0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура двигателя

Температура двигателя

#1 Rolin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.2i 2001 года Z22XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Geoopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Tbilisi, Georgia
    • Автомобиль: omega b 1995 2.0л МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DeXteR_2108

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва,ЮАО
    • Интересы: Музыка,автомобили,кулинария
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К
    • @Упоминание

    Скажите,система охлаждения сама воздух может всасывать?
    Значится,условия задачи. в августе менял помпу,залил антифриз — всё в порядке.Ездим,температура выше 95 не поднимается вообще.
    Осень — отчего-то вентиляторы стали дуть постоянно,причём оба и на малой скорости (когда вентилятор включается нормально,его слышно,а эти без конца молотят,а толку 0.)Вроде как реле заклинило. температура по-прежнему стабильна,выше 95 не идёт.Прогревается нормально.
    Около декабря начинает греться. доходит до 97,крайне редко — до ста.
    В один прекрасный момент стрелка встаёт вертикально (ещё не на красной,но уже практически не на белой;кастрюля не зажглась).Из печки подул холодный воздух,погазовал — сбросилась до 90,причём быстро так.Из дефлекторов вернулось тепло.
    Поменял термостат — первые пару дней ездил,как и раньше — максимум 95,тут же скидывает сама температуру,как будто вентилятор срабатывает и скидывает до 91-93-х.Печка дует нормально.
    Затем опять началось,греется преимущественно на передачах выше 2-й практически при любых оборотах — низкие,высокие — всё равно — стрелка норовит уйти наверх.Из печки дует то холодным,то горячим.
    Полагая,что это воздух,поставил машину на подъём мордой к верху,выкрутил крышку расширительного бачка и вытащил реле,чтобы вентиляторы,блин,заткнулись.Ну вроде как нормально — термостат исправно открывает на большой круг (о чём свидетельствует нагрев нижнего патрубка и радиатор),но машина выше 95 градусов почему-то не нагревается (при отключенных вентиляторах-то).Ладно,дал постоять ей так,из бачка пары выходили-выходили,минут пять так посидел,крышку закрутил,реле воткнул на место и поехал.
    По началу — печка жарит хорошо,выше 95 температура не поднимается.Но минут через 10 машина чуть не перегревается!Газую — растёт.Газую ещё — растёт!Рукой тянусь глушить,раскручиваю в последний раз оборотами помпу — упала. печка дует то холодным,то горячим.Я так понимаю,это пробки воздушные,причём что-то больно дофига их.
    Как выгнать воздух из системы раз и навсегда?Задолбался уже за стрелкой следить.

    З.Ы.:Печка постоянно работает,скорость 4-5,обе крутилки температуры до упора вправо выкручены.Радиаторы вроде не грязные,между ними никаких пробок нет.

    Сообщение отредактировал DeXteR_2108: 14 Февраль 2011 — 02:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 DeXteR_2108

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва,ЮАО
    • Интересы: Музыка,автомобили,кулинария
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал DeXteR_2108: 15 Февраль 2011 — 18:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 rfxtr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
    • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан
    • @Упоминание

    на термостате цифры смотрел?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DeXteR_2108

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва,ЮАО
    • Интересы: Музыка,автомобили,кулинария
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    зима на улице )))
    у меня новый термостат и свежий антифриз (всё оригинал). до 90 температура только при движении поднимается. стоит постоять минут 5-10 (с заведённым мотором) — падает чуть ниже 80.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DeXteR_2108

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва,ЮАО
    • Интересы: Музыка,автомобили,кулинария
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    мало того — сегодня утром завёл, воздух на рециркуляцию включил ( чтоб не с улицы ледяной воздух через печку прогонять а из салона). стою. жду. 10 минут. воздух из печки — тёплый. темп. двигателя — не поднимается (стрелка лежит). поехал потихоньку. температура минуты через 3-4 начала подниматься.
    термостат исправен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 DeXteR_2108

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва,ЮАО
    • Интересы: Музыка,автомобили,кулинария
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К
    • @Упоминание

    Почему поднимается температура двигателя

    Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.

    Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?

    Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

    1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

    Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

    Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.

    Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

    2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

    Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

    Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.

    Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

    — Плохой контакт, питающий вентилятор

    Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

    Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

    — Неисправен датчик включения вентилятора

    Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

    Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.

    3) Неисправность термостата

    Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

    Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

    Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

    Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

    При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

    4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

    Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

    В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

    5) Грязный радиатор

    Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.

    Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.

    В заключении уважаемые читатели мы хотели бы еще раз напомнить всем автолюбителям, что помимо регулярной проверки всей системы охлаждения (особенно перед дальней поездкой) необходимо периодически проводить полную диагностику работы всех самых важных систем автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе автомобиля. Помните о том, что поддерживая уровень масла в двигателе на оптимальных значениях, вы уменьшаете нагрузку на сам мотор и тем самым заранее предотвращаете лишний перегрев (нагрев) двигателя.

    Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    В холода не прогревается двигатель

    В холода не прогревается двигатель

    #1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm

    Re: В холода не прогревается двигатель

    #3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm

    Re: В холода не прогревается двигатель

    #4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm

    Печка тут при чем? печка салон греет.

    Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

    #5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm

    #6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm

    #7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am

    #13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm

    У меня так:
    за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
    Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
    Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
    С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.

    К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!

    Седня был на ТО-3000

    На повестке дня стояло 3 вопроса:
    1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
    2) Тачка долго грелась в морозы
    3)Защита картера дребезжала

    Небольшое лирическое отступление.
    ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

    1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

    2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

    3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.

    Какая температура двигателя является нормой на холостом ходу?

    Заметила, что если долго стоять, то машина быстро нагревается, и температура держится в районе этой отметки, нормально ли это? На улице 2 градуса. При движении опускается к 90.

    Лада Калина Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Лада Калина, 2008

    Лада Калина, 2005

    Лада Калина, 2012

    Лада Калина, 2007

    Комментарии 68

    мало фоток хозяйки, поэтому истинную причину определить невозможно)))
    а с технической точки зрения один мудрило на ВАЗе придумал, что вентилятор на далиаторе должен включатся в районе 100 градусов. если бы он ездил на такой машине и покупал в магазинах тосол, то был бы в курсе, что его подделывают и он кипит не при положенных 104…107, а как получится, и настроил включение вентилятора на 93…95.

    Было такое до того… как поменял термостат на грантовский. Теперь очень редко температура поднимается до крайней линии. Во всём виновата воздушная пробка в СОД калины с ее родным термостатом.

    Возможно и норма, это в прошивке надо смотреть или по бортовому компьютеру хотя бы когда вкл вентилятор и когда выкл., тогда понятно будет, при таких показаниях, может быть и термостат и помпа и радиатор забитый, а самое интересное это может быть нормой если в прошивке вкл вентилятора 109градусов, а выкл 102, например. В пробке температура когда доходит до этой отметки, через некоторое время падает?

    да епта, это же автоваз, это его нормальная температура на холостом! главное чтобы выше этого не поднималась, так что не парься, все ок, температура на приборке показывает примерно 98-101

    проблема.
    или перегрев реальный или термостат.

    Я с калинами не знаком вот так, но есть пару но:
    Если датчик показывает изменения температуры то скорее всего не в нем дело, но держим его в уме как 0.
    1: возможно термостат залип в полуоткрытом состоянии.
    2. Возможно вентилятор сдох и нет нормального обдува радиатора когда машина стоит. Тут вариант если у вентилятора есть несколько скоростей то одна из них может не работать.
    3. Возможно радиатор забился. Если есть кондей то он стоит первым.
    4. Возможно крышка системы охлаждения приказала долго жить и нет необходимой герметичности системы.
    5. Возможно где то подтекает тосол/антифриз но успевает высохнуть и не видно на теплом двигателе.
    6. Возможно что то не то с помпой системы охлаждения, например лопасти больше не лопасти.

    Интересно если ездить активно то температура тоже поднимается?

    Но, самое главное, это все может быть комбинировано. В моём варианте один раз был пункт 3, один раз было пункт 1 + пункт 2.

    Upd: вентилятор должен начинать работать при температуре чуть большей чем нормальная температура данного двигателя и температура на улице тут не причём. А если есть кондей, должен включаться вместе с ним, но тут я не уверен т.к. не знаком с логикой системы охлаждения отечественного автопрома.

    И как решите проблему, желательно и масло с фильтром масляным поменять.

    Поднимается температура двигателя на холостом ходу

    Приветствую вас хондаводы и не только. Проблема такая — стали сильно проседать обороты (иногда) при тормозе (почти глохнет) но это ладно. Проблема в том что когда я катаюсь и наваливаю темпер нормальный а вот если я постою на заведённом авто на П минут 10 то начинает расти температура и вентиляторы молчат. Получилось их запустить с раза 3 методом отключения и включения зажигания. Кто сталкивался? Подскажите как правильно это вылечить. Спасибо и всем втека.

    Проблему решил, всем спасибо) Просто умер датчик включения Карлсона )

    Всем доброго времени суток , машина 2112, на холостых быстро растёт температура двигателя , вентилятор срабатывает , тосол в бачке есть , когда едешь температура в низ , подскажите куда лесть , заранее спасибо!).На холостых растёт температура.

    Похожие статьи

    37 comments on “ На холостых растёт температура. На холостых быстро растёт температура двигателя ”

    когда едешь-падает, то это термостат

    Ну вообще эти двигатели сами по себе быстро нагреваються, а так первым делом проверять термостат може по малому кругу гоняет охлаждайку, а затем помпу!

    Термоста. когда едешь насос быстрее гоняет открывается,стоишь не может открыть

    Холодную прогреваешь до 70градусов и трогаешь радиатор если тёплый значит термостат меняй если нет грей до 90 и трогай если холодный опять термостат)скопей всего он у тебя открыт и заклинин радиатор будет сразу греться с машиной.

    А так он открывается около 80 градусов

    Если что то менял из сестемы охлождения может быть пробка воздушная

    Проверь герметичность системы охлаждения,крышка расширительного бачка,или трещинка на нем.

    Я не знаю че это у меня такая же ситуация я сперва грешил на термостат , поменял ,тоже самое ну так ездил короче зииму зимой тоже самое было ну я подумал помпа че ж больше тосол есть пузырьков нет когда работает в тосоле денег не было по менять помпу она у меня болталась но не текла я тиак и думал што дело в ней тут пришёл конец помпе я её поменял думаю ну все теперь греться не будет на холостых фиг там как было так и есть ни чего не поменялось теперь тоже гадаю эту загадку что же с машинной если бы прокладка то пузырьки были бы а их нет да и вообще когда прокладка машина должна греться когда ей наваливаешь газу и в масле нет тасолу а тут на оборот на первой едешь температура росстет на глазах .думаю может метки ГРМ посмотри у тебя легко увидеть у меня цепь стоит крышку надо снимать .у меня не ваз но проблема та же

    Перегрев основных узлов и агрегатов автомобиля – это большая проблема, которая зачастую связана с некачественной работой системы охлаждения. Часто постоянный перегрев приводит к тому, что автомобиль прекращает нормальное функционирование и начинает показывать характер. В современных машинах с производительными и надежными двигателями стоят датчики, которые оповещают водителя о смене нормальной температуры работы агрегата даже на пару градусов. Это еще раз подтверждает важность отсутствия перегрева двигателя для нормальной эксплуатации вашего транспортного средства. За температурой двигателя нужно следить всегда, а при перегреве следует незамедлительно предпринять меры по устранению возникшей неполадки.

    О нормальной температуре силового агрегата и прочих рабочих моментах вы можете прочесть в инструкции по эксплуатации. Этот документ поможет вам полностью понять природу работы вашего двигателя. К тому же, часто в инструкции указаны возможные причины перегрева, так что вам не придется их долго искать. Но есть и универсальные неполадки, которые вызывают перегрев силового агрегата и реальное изменение условий эксплуатации двигателя. Сегодня мы рассмотрим такие причины, а также способы их устранения.

    Двигатель греется постепенно – смотрим систему охлаждения

    Если при разогреве ваш силовой агрегат должен нагреться до отметки в 82 градуса, но он постепенно прогревается до еще большей температуры, стоит обратить внимание на систему охлаждения. Именно отсутствие остужения рабочей среды в этой системе способствует такому прогреву двигателя. Возможно, система работает только по малому кругу, который позволяет быстро прогревать двигатель зимой. Нужно проверить работу термостата или автоматики, отвечающей за открытие большого круга оборота антифриза. Также возможны следующие проблемы:

    • жидкость в системе охлаждения не подходит по типу и параметрам для вашего автомобиля, она слишком вязкая или жидкая;
    • вентилятор не работает, жидкость в радиаторе не поддается принудительному охлаждению в жаркие летние дни;
    • образовалась пробка на входе в радиатор охлаждения, потому жидкость просто не проходит полностью в этот прибор;
    • пришло время сменить жидкость в системе охлаждения, поскольку старая потеряла свои свойства;
    • перестал работать насос, перекачивающий жидкость в системе охлаждения, циркуляция прекратилась, антифриз греется;
    • температура на улице слишком высокая – в таком случае прогрев на пару градусов больше не является проблемой.

    Последний пункт справедлив, если вы ездите на отечественном автомобиле с двигателем старого образца. Если же вы водите современный кроссовер от Mazda, предположим, то каждый градус изменения температуры должен заставить вас прокатиться на сервис и решить возникшую проблему. Иначе двигатель может начать показывать необходимость регулярного ремонта, в таких агрегатах изменение температуры рабочей среды недопустимо. Оценив все представленные выше ситуации, вы обязательно найдете неполадку, если она связана именно с системой охлаждения. Но температура двигателя может расти и по другим причинам.

    Неисправность датчиков и бортового компьютера – неверная индикация

    Если ваш бортовой компьютер постоянно выдает разные температуры работы двигателя, демонстрирует неадекватные данные и постоянно индицирует какие-то неполадки и неприятности в работе, стоит задуматься о правильной работе бортовой системы диагностики. Проблема может заключаться в банальной поломке датчика температуры антифриза и двигателя, но проблема может быть и серьезнее. В частности, любые комплексные неполадки бортового диагностического оборудования приводят к тому, что автомобиль не может нормально выполнять свои функции. Среди таких неполадок нужно отметить следующие варианты:

    • выход из строя комплекса датчиков, отвечающих за базовую диагностику работы двигателя и других важных узлов;
    • нарушение нормального управления датчиками, сбой в программном обеспечении и неадекватный сбор данных;
    • ложная индикация температуры и других особенностей работы двигателя, неправдивые показатели всех диагностических приборов;
    • постоянная индикация определенных ошибок в работе компьютера и бортовой электронной системы управления;
    • комплекс неполадок в виде неверного счетчика километров, ошибочных данных о расходе и даже неправильные показания оборотов;
    • плохой запуск двигателя из-за отсутствия нормальной работы компьютера и электрической системы автомобиля.

    Проблем может быть масса, но все они выявляются достаточно просто. Обычно, если неполадка связана с электронной системой и ошибками бортового компьютера или же датчика, ее очень просто определяют на сервисе. Компьютерная диагностика через специальный разъем показывает все возможные места неполадок. Заменив пару датчиков или выполнив переустановку компьютерной системы управления, вы получите нормальные условия работы силового агрегата в вашем автомобиле. Но сделать это самостоятельно не представляется возможным. Лучше доверить процесс диагностики и непосредственно ремонта специалистам с опытом работы в данном деле.

    Повышенный износ двигателя – самая неприятная причина нагрева

    Если вы проверили все указанные выше варианты неполадок при чрезмерном нагреве двигателя, но ни один из них не подошел для вашей ситуации, пришло время обратиться к самой неприятной проверке. Температура работы силового агрегата сильно повышается на последних стадиях его жизни. Кстати, это один из показателей проблемной машины, которую не стоит покупать с рук. Если двигатель работает на температуре 2-3 градуса выше оптимальной, откажитесь от покупки такой машины. Проверка в данном случае будет достаточно простой. Вам необходимо выполнить такие простые задачи:

    • пригнать автомобиль в сервис по ремонту двигателей и прочих важных узлов автомобиля;
    • провести компьютерную диагностику, направленную на выявление возможных проблем с агрегатом;
    • выполнить техническую и механическую проверку состояния агрегата, которая даст предварительные ответы;
    • если у специалистов возникает подозрение на возможный повышенный износ, происходит тщательное изучение блока цилиндров;
    • после данной процедуры будет до конца понятно, придется ли выполнять капитальный ремонт или даже замену двигателя;
    • на сервисе вам могут выполнить все работы, необходимые для нормального функционирования агрегата.

    На некоторых автомобилях двигатели являются одноразовыми. Это значит, что стенки блока цилиндров очень тонкие, они не позволяют выполнить капитальный ремонт и поставить поршни большей размера. В таком случае будет намного дешевле купить контрактный двигатель из Японии или Германии, поставить его и ездить с таким агрегатом в полулегальной правовой сфере. Вы можете поискать двигатель на разборках или купить новый агрегат в магазине запчастей. Тогда с оформление не будет особых проблем. Но это выйдет невероятно дорого. В других силовых агрегатах возможен вариант капитального ремонта, что решит проблему на несколько десятков тысяч километров. Предлагаем посмотреть видео с возможными причинами перегрева классического двигателя:

    Подводим итоги

    Существует масса вариантов поломок и сбоев, которые вызывают повышенную температуру силового агрегата. Чтобы полностью понять все тонкости работы двигателя, достаточно отогнать машину на профессиональную диагностику. Даже если нормальная рабочая температура в вашем авто отличается на один градус от рекомендованной, специалисты найдут неполадку и проведут ремонтные работы. Для этого достаточно предоставить им авто с указанием исправить неполадку. Обращайтесь на современные сервисы, у которых есть нормальное диагностическое оборудование.

    Не всегда немного повышенная температура силового агрегата страшна. Особенно это относится к старым автомобилям, а также к отечественному транспорту. В летнее время температура естественно будет выше, поскольку система охлаждения не столь эффективна и не справляется с возожженными на нее задачами. Потому для начала стоит изучить инструкцию и понять, допустимо ли небольшое повышение температуры. Сталкивались ли вы с такой проблемой на вашем автомобиле?

    На холостых начинает расти температура движка

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На холостых начинает расти температура движка

    Поменял и я прокладку КХХ!
    Проездил 5 дней даж обучать ничего не понадобилось. вчера заметил вещь которая меня привела в шок. Начала расти температура движка(при этом слегка меняются обороты примерно от 850-900).. и притом как я заметил впоследствии только на холостых когда я либо медленно двигаюсь либо стою на светофорах . вентиляторы включаются но несколько позже обычных 100 градусах(где то на 105). Попробовал переобучать некоторое время нормально потом опять такая петрушка
    это что за нафиг? у когонить такое было?

    Может у тебя система охлаждения завоздушена? Найди хороший подъем, встань и погазуй пару минут, чтобы воздух выгнать. Антифриз потом не забудь долить.

    думаешь в это причина перегрева?

    попробуй сначала прежде чем переспрашивать

    У меня была такая хрень, грелся двигатель на холостых. полюбому воздух в системе охлаждения.
    1) Открой крышку радиатора посмотри наличие антифриза. Бывает в бачке max в радиаторе не max 🙂

    2) Если антифриза в радиаторе нет то скорее всего где-то подтекает, проверь радиатор на целостность, после того как куда-то приедешь открываешь капот если радиатор гнилой будет из него шипеть и прыскать.
    3) Возможно подтекает помпа, на помпе снизу дренажное отверстие если грязь вокруг него размыта, помпе кирдык.

    4) Ну и можно посмотреть патрубки.

    У меня была такая хрень, грелся двигатель на холостых. полюбому воздух в системе охлаждения.
    1) Открой крышку радиатора посмотри наличие антифриза. Бывает в бачке max в радиаторе не max 🙂

    2) Если антифриза в радиаторе нет то скорее всего где-то подтекает, проверь радиатор на целостность, после того как куда-то приедешь открываешь капот если радиатор гнилой будет из него шипеть и прыскать.
    3) Возможно подтекает помпа, на помпе снизу дренажное отверстие если грязь вокруг него размыта, помпе кирдык.

    4) Ну и можно посмотреть патрубки.

    Радиатор новый течей не давал я проверял. (единственно что он немного забился пылью за лето. и то не весь а местами)
    а что значит кирдык помпе? она не гремит (Просто раньше у меня был случай когда помпа сильно стала греметь пришлось менять) Вот и хотелось бы знать что с ней исчё может произойти.
    Помпа же вроде слева? там где все ремни? визаульно отверстия ненашёл рукой под помпой пошарил всё сухонько

    Последний раз редактировалось sfantom20; 18.08.2009 в 07:08 .

    Попробовал . всё окей!

    Пробки вроде небыло! проблема осталась!)))

    Помпа находится рядом с насосом ГУРа. Кирдык это значит сальник потек, может вытечь весь антифриз. симптомы такие, начинает потихоньку подтекать, потом больше и больше, в конце концов в один прекрасный день антифриз вытечет весь вовремя поездки куда-нибудь. В принципе диагностика проста на помпе дренажное отверстие снизу чтобы антифриз не тек на ремни, то есть если ты его видишь то помпа течет, если он под масляно-грязевой субстанцией значит все ок. Ну и если лень лезть под машину можно сделать так — заводишь машину смотришь на поддон двигателя (ниже шкива коленвала), асистент глушит двигатель, при сильной течи помпы струйка антифриза стечет по поддону.
    Если у тебя уровень антифриза падает, то надо искать течь.

    2 sfantom20.
    Начни с простого.
    До замены прокладки КХХ было все в норме? Прокладку менял сам? Если да, то еще раз внимательно проверь, все ли правильно ты подсоединил (шланги, электроразъемы). Холостые 850-900 даже при включенном кондее и электровентиляторах — это много, должно быть без нагрузки 700, с нагрузкой — 750. Попробуй обнулить комп, если не поможет — проведи самодиагностику, может, код ошибки высветится.

    а почему все ищут связь между сменой прокладки и этой проблемой??
    после смены прокладки автор 5 дней ездил и радовался.

    Проверь температурный датчик, может просто врет.

    Многоуважаемый Иван Иваныч! Замена прокладки — это последнее вмешательство топикстартером в организм машины, к тому же связанное в небольшой степени с системой охлаждения и снятием некоторых узлов мотора. Так что логично предположить, что неисправность могла быть вызвана какой-либо ошибкой при проведении последней процедуры (ну кто из нас впопыхах, или от усталости, или от невнимательности забывал закрутить какой-либо винтик, либо перепутывал провода или шланги?).То, что автор ездил 5 дней и радовался — это еще пока ни о чем не говорит. Вполне возможно допустить, что за эти 5 дней у автора были короткие поездки, в которых мотор не успевал сильно нагреваться, или на улице просто было прохладно — мы с вами этого не знаем.
    Никто не оспаривает тот факт, что данная неисправность может быть совсем не связана с заменой прокладки КХХ и просто совпала с ней по времени. Трудно ставить точный диагноз, не видя машины, и ограниченно общаясь с ее владельцем. Исходя из опыта многих владельцев япономарок, большинство неприятностей с мотором возникают из-за какой-либо мелочи, поэтому и начинать надо с самых простых вещей.

    Да всё проверил! всё подъсоеденил верно.. прокладку менял сам и обучал сам . сейчас обороты в норме! седня поменя крышечку на радиаторе днём покатаюсь посмотрим!
    Комп диагностику проводил на СТО ошибок не показала!

    Поднимается температура двигателя на холостом ходу

    а где он расположен? (и замыкать сам датчик или фишку с проводом, что идёт на датчик) Насколько я помню там три контакта на датчике.

    С левой стороны радиатора по ходу движения, замыкать фишку, уменя 2 контакта.

    термостат может не открывается и антифриз гоняет по малому кругу постоянно. радиатор горячий когда стрелка в красной зоне?

    Но ведь если гоняет по малому кругу, то при движении температура непадалаб?? Или нет?

    Сегодня проверил: все патрубки горячие, радиатор горячий, патрубок на обратку в расширительный бачок горячий, антифриз в бачке почти на максимум. С печки дует горячий воздух.

    Сегодня ещё заметил, что при включении кондиционера загорается лампочка повышения температуры и через 10-15 сек. гаснет. (но стрелка в пределах нормы, рабочая температура) Кондиционер воздух охлаждает, но лампочка загорается с периодичностью 1 раз в минуту на 10-15 сек.

    При всем этом ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ (может у кого есть схема предохранителей под капотом . )

    Сегодня проверил: все патрубки горячие, радиатор горячий, патрубок на обратку в расширительный бачок горячий, антифриз в бачке почти на максимум. С печки дует горячий воздух.

    Сегодня ещё заметил, что при включении кондиционера загорается лампочка повышения температуры и через 10-15 сек. гаснет. (но стрелка в пределах нормы, рабочая температура) Кондиционер воздух охлаждает, но лампочка загорается с периодичностью 1 раз в минуту на 10-15 сек.

    При всем этом ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ (может у кого есть схема предохранителей под капотом . )

    С вентиляторами радиатора и кондеем разобрался, всему виной сгоревший предохранитель под капотом.
    А вот с перегревом на светофорах и во время остановки на 5 мин. на заведённый двигатель не устранилась.
    Может термостат поменять.

    1. А в чем проблема-то? Если двигатель не кипит — то и проблемы нет.
    2. Термостат поменять, конечно, можно. только нужно ли? Лучше сначала попробовать поездить вообще без термостата. если ничего не изменится на светофорах — термостат в норме.

    Ситуация на сегодняшний день такая — стрелка температуры поднимается почти до самого верха, двигатель и патрубки с ОЖ очень горячие одновременно работают два вентилятора охлаждения только при включенном кондиционере выключаешь кондиционер — вентиляторы останавливаются.
    Как только глушишь двигатель автомобиля и достаёшь ключи из замка зажигания, оба вентилятора начинают работать на протяжении 5-10 минут (охлаждая двигатель).
    Поменял термостат — никаких изменений не произошло.
    Заменил охлаждающую жидкость — никаких изменений.
    Крышка расширительного бочка в рабочем состоянии.
    Сейчас ЛЕТО, страшно попасть на новый двигатель.
    Стрелка температуры чётко посередине, только когда ездишь не останавливаясь. (после остановки на заведённый двигатель 5-10 мин. и перегрев).
    Почему не срабатывает вентилятор при заведённом двигателе, а только при заглушенном?
    Помогите советом!
    Заранее благодарен!
    Артём

    Поднимается температура двигателя на холостом ходу

    то есть это все-таки нормально?

    Конечно. Горит бензин, выделяет тепло, набегающего воздуха нет.

    а у меня сегодня двигатель за пол-часа езды не вышел на рабочую температуру 🙁
    на градуснике всего два деления. В чем может быть проблема и можно ли вообще так ездить.

    Ну вообще тут надо разобраться. В принципе твой мотор должен побыстрее нагреваться чем 16кл. Возможно у тебя какая то засада с термостатом. Хотя у друга на приоре тоже такая проблема. Больше 70 не нагревается и все! Хоть стреляй её. Поменяли три термостата,уже не помню сколько датчиков,проводку перетряхнули всю.бесполезно. Так и ездит уже полтора года. Вентилятор слышит только летом в хорошей пробке, а так все время 70 и то еле-еле.

    Скажите, а это нормально, что когда двигатель работает на холостых оборотах, температура поднимается выше 100 градусов, и постоянно начинает срабтывать вентилятор.
    В сервисе сказали, мол вентилятор охлаждает, какие проблемы?! Но некоторые люди говорят что такого не должно быть, темболее в минусовую погоду.
    __________________

    У меня тоже такое было. Во-первых посмотри уровень тосола(перед прогревом), во-2х когда температура выше 100 печка дует горячий воздух? Обрати внимание! Просто у меня была воздушная пробка и двиган тоже сам по себе перегревался.

    Оказалась течь тосола. пока не зна. где, в воскресенье на ТО первое сдам — проверят. Тосол после дозалива, за день с серединки почти до минимума упал, главно чтоб до выходных дотянуть. ))

    Главное что бы не в двигатель гнало его через прокладку ГБЦ. Проверь щупом, нет ли белой эмульсии в масле.

    П.с. Надеюсь Гагаринец возражать не будет))))

    drink, ваша правда! Сегодня все починил — проблема была именно в негерметичности системы, а именно плохо затянутый хомут верхнего патрубка радиатора со стороны термостата. После затяжки нижний патрубок начал нагреваться. Появилось давление в расширительном. Температура по БК держится в пределах 95-97 градусов. Утечки со стороны отопителя нет, да и печка всегда работала нормально. Проблема явно была с прохождением жижи по боьшому кругу охлаждения.

    rombik, реле тут было не причем.

    серый. нежелательно глушить при вкл. вентиляторе, т.к. циркуляция ОЖ прекращается и возможен локальный пререгрев с образованием возд. пробок. Лучше подождать пока температура чуть спадет.

    Прочитал в руководстве по Шеви Нива, если произошло закипание двигателя, то не следует сразу выключать двигатель, а нужно поставить печку на максимум (в нашем случае на 4 скорость), открыть капот и остудить радиатор путем поливания водой. Подождать, когда температура опуститься до рабочей, тогда уже выключать.

    Раньше этому всех в автошколах учили, а теперь «в руководствах по Шеви Нива», грустно.

    кстати поменял датчик температуры!! так теперь перегрев показвывает где то через 5 минут работы двигателя!!

    какой из датчиков поменяли? их там 2. Вполне вероятно у вас проблема в разъеме вентилятора, плохой контакт, на калинах так бывает. Нужно смотреть. ИМХО датчики тут не причем

    добрый день
    летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
    Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
    Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.

    Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону. не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество «кондей». Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?

    Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону. не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество «кондей». Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?

    В Рязани летом тоже +32 (в тени), и рязанские пробки в городе тоже большие. Но таких глюков не наблюдал. Соглашусь с постом АНТа, который выше. Добавлю: влияет чистота сот радиатора и, наверное, высота над уровнем моря.

    Температура двигателя

    DenisRZA
    Участник

    Алекс7
    ветеран форума

    DenisRZA, ну как видим, система охлаждения замечательно охлаждает

    Вы еще не видели, ка прогревается 1.4. За 10 минут стояния в сильный мороз еле 20 градусов температура движка превышает. Думаю, что нормально все.

    Только почему рабочая у вас 95-96? А не 90. У меня вот 86-90 примерно во время езды.

    DenisRZA
    Участник

    DenisRZA, ну как видим, система охлаждения замечательно охлаждает

    Вы еще не видели, ка прогревается 1.4. За 10 минут стояния в сильный мороз еле 20 градусов температура движка превышает. Думаю, что нормально все.

    Только почему рабочая у вас 95-96? А не 90. У меня вот 86-90 примерно во время езды.

    Алекс7
    ветеран форума

    Участник

    Алекс7
    ветеран форума

    Taz, ищи тему про скрытые возможности. Там уже перевод кодов многих печатали.

    DenisRZA, сегодня ездил смотрел за показателем. Утром разогнаться успеваешь только изредка от светофора до светофора. Температура 83-86 градусов. Даже до 90 не поднялась за все время.

    Вячеслав
    Заинтересовавшийся

    долгий прогрев на холостых

    подскажите как у вас на холостых происходит нагрев двигателя,при минус 15 на улице греется до температуры 90 где то минут 20-25,действительно ли это для tsi 1.4

    pridurok
    Заинтересовавшийся

    Ваши данные о прогреве укладываются в норму.

    Двигатель1.4 tsi на холостых оборотах прогревается долго.

    Это объясняется тем, что двигатель имеет чугунный блок цилиндров, а чугун в свою очередь низкую теплопроводность.

    Кроме того на холостых оборотах двигатель с непосредственным впрыском потребляет бедную смесь (много воздуха мало бензина), что в свою очередь не способствует выделению большого количества тепла.

    Посему целесообразней проводить прогрев в движении, под нагрузкой, не давая повышенных (более 4000) оборотов.

    Спасибо, за внимание.

    DenisRZA
    Участник

    Taz, я даже оттуда инфу скомпоновал так, чтобы на 1 лист А4 влезло, если надо могу скинуть почтой

    Добавлено через 2 минуты
    Как понимать молчание всех остальных? У всех получается все нормально с прогревом или наоборот так же? или может просто не потеме разговор?

    karkarich
    Новичок

    Dertumer
    Участник

    Двигатель 1,4 tsi при -20 и ниже на холостых вообще не нагревается. А при температуре 90 на холостых с полностью включенным обдувом остывает. При этом заметно бодро =).

    Я начинаю ехать как только двигатель переходит на «стандартные холостые обороты». Т.е. 0,9-0,7 л/ч. Про это и в мануале написано. Ессесно не резко, но только в движении при такой температуре он наберет температуру.

    DenisRZA
    Участник

    Это объясняется тем, что двигатель имеет чугунный блок цилиндров, а чугун в свою очередь низкую теплопроводность.
    pridurok

    масса сомнений по этому поводу ,чугунные последние были наверное на газонах полстатретих, да и к тому же если бы блок обладал свойством долго нагреваться, то и остывал бы долго, а этого не происходит. А вот насчет экологической зажатости движков наверное соглашусь, максимально бедная смесь скорее всего не дает нормально греться

    chipO7
    Участник

    60 (по стрелке), двигатель тарахтеть перестал, моментальный расход упал до 1,1 л/ч,сиденья подогрелись, стекла оттаяли и потихоньку поехал. главное не раскручивать выше 3000-3500, а на ходу прогреется быстро.
    Лансер за это же время прогрел до 90, оттаял все, включая капот и уехал. так что это особенность машины.
    у меня за час езды на капоте как иней был так и остался.

    Vladimir(svg)
    Заинтересовавшийся

    Dertumer
    Участник
    Vladimir(svg)
    Заинтересовавшийся

    К предыдущему моему посту. фото отчетец.

    Фото1. После выезда из гаража и прогрева двигла на холостых в течении 10 мин, собственно все видно.
    Фото2. Тоже, но показания в цифрах.
    Фото3. После проезда 5 км в городском цикле с кружением по дворам.
    Фото4. Тоже, но в цифрах.

    С моей колокольни это проблема термостата. ОД вроде как заказывает его. МОжет что-то измениться после замены. И главное, что температура забортного воздуха всего 0 градусов. А температура ОЖ не более 83 градусов после городского цикла и проезда в итого 18 км в течении 40 минут.

    зы. Млин, требования к размерам картинок просто чудовищные фотки и так с телефона, да еще и пережатые, сорри за качество.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию