0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать подогрев для авто…плюсы и минусы каждой разновидности не автономного подогрева

Как выбрать подогрев для авто…плюсы и минусы каждой разновидности не автономного подогрева.

И так стоит начать с того что существует великое множество схем предпусковых подогревателей.

1.Подогреватели без помпы
2.Подогреватели с помпой
3.Подогреватели встраиваемые в блок
4.Так называемые тепловые аккумуляторы

Стоит остановиться на каждом в отдельности что бы стали понятны его плюсы и минусы =)

1.Подогреватели без помпы.

Просты как 5 копеек(резервуар с кипятильником в нутри), не имеют помпы тёплая ОЖ циркулирует за счёт конвекции.
Очень важен монтаж и место где его поставят, подогреватель должен находиться ниже уровня ОЖ в блоке и осуществлять забор ОЖ с самой нижней точки .Плюс ко всему если у вас будет воздушная пробка от неё довольно сложно избавиться, не будет перемещения тёплой ОЖ и подогреватель будет греть только себя доводя охлаждающую жидкость до кипения и отключаясь. Многие в дополнение колхозят помпу от 12в но по моему это опять же лишний гемор и лишний потребитель для и так замёрзшего аккумулятора.

p.s. Один из самых распостранённых это северс-м

2.Подогреватели со встроенной помпой

Устроены так же как и подогреватели без оной но с одним отличием…подогретую ОЖ разгоняет по двигателю небольшая встроенная помпа что способствует быстрейшему прогреву двигателя.Возможен монтаж как последовательным способом (в разрез шлангов» так и параллельный способ установки подогревателя предполагающий освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя(на мой взгляд незначительного), но этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Иногда вижу отзывы вроде «я включил подогрев и уехал на неделю в отпуск а когда вернулся обнаружил сгоревшую машину».Но в инструкции ясно сказано » Подогреватель не нужно оставлять включенным на всю ночь» не говоря уж о том что кому то может прийти в голову оставить его молотить всю неделю…На то он и ПРЕДПУСКОВОЙ!

Самыми распостранёнными в этом сегменте на мой взгляд являются предпусковые подогреватели «лунфей» которые выпускаются в нескольких вариациях.Подробнее о данных подогревателях и способах установки можно прочесть на официальном сайте фирмы лунфей.ру

3.Подогреватели встраиваемые в блок

Данный вид подогревателей скорее похож на кипятильник монтированный в пробку для слива ОЖ с водяной рубашки блока ДВС.

Вставляется(вкручивается) обычно вместо пробки для слива ОЖ что несколько удобнее по сравнению с остальными типами подогревателей. Имеют небольшую мощность нагревательного элемента (примерно 500-700Вт ) в сравнении с подогревателями которые ставятся в разрез шлангов ож (от 1.5 до 3 киловатт).

Предлагается широкий спектр комплектаций, включающий в себя базовый комплект, и восемь универсальных.
Базовый комплект обычно предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля. Сетевой кабель подводит напряжение к подогревателю от бытовой электросети 220В.
Универсальные же комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели и прочее…

К предпусковым подогревателям такого типа можно отнести подогреватели «дефа», «каликс» и «беспризорник»(выпускающийся только для русских авто).

4.Тепловые аккумуляторы

Предствляют из себя некую емкость в которую после окончания работы двс по средствам электрического насоса загоняется горячая ОЖ. А перед запуском ДВС опять включаете насос и ОЖ заменяется на холодную с двигателя выгоняя при этом из ёмкости ОЖ которая находится в ней.

Конструкция по моему слишком громоздка и к тому же с мизерным КПД…так как живу я всё таки в сибири и пока авто дождётся утра остынет и двигатель и этот теплоаккумулятор вместе с ОЖ находящийся в нём.

Возможна схема и успешно применяется в южных териториях но при -40 за окном это не более чем обычный бочёк с ОЖ у вас под капотом…

штатный подогрев 220 в (принцип работы?)

никсам
Мастер советчик
  • 13.11.2012
  • #1
  • Piligrim
    Всегда готов!
    • 14.11.2012
  • #2
  • ten70
    Оракул
    • 14.11.2012
  • #3
  • Piligrim
    Всегда готов!
    • 14.11.2012
  • #4
  • semenchik
    Завсегдатай
    • 14.11.2012
  • #5
  • А кто сказал, что это штатный нагреватель ?
    Ebay это еще та помойка, где напишут что угодно

    А так, компания DEFA производит нагреватели для двигателя и салона практически для любого авто.
    Если есть интерес, то на сайте DEFA вы сможете подобрать под свое авто любые приблуды связанные с нагревом, так для примера я покупал на Passat B3 набор, он стоил в районе 10000 рублей(только обогрев двигателя ). Можно сэкономить и сгонять в финку и купить дешевли или аналог.

    ten70
    Оракул
    • 14.11.2012
  • #6
  • никсам
    Мастер советчик
    • 14.11.2012
  • #7
  • kosha0565
    Просто заглянул
    • 15.11.2012
  • #8
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 15.11.2012
  • #9
  • Speed
    Постоянный участник
    • 15.11.2012
  • #10
  • Piligrim
    Всегда готов!
    • 15.11.2012
  • #11
  • А кто сказал, что это штатный нагреватель ?
    Ebay это еще та помойка, где напишут что угодно

    А так, компания DEFA производит нагреватели для двигателя и салона практически для любого авто.
    Если есть интерес, то на сайте DEFA вы сможете подобрать под свое авто любые приблуды связанные с нагревом, так для примера я покупал на Passat B3 набор, он стоил в районе 10000 рублей(только обогрев двигателя ). Можно сэкономить и сгонять в финку и купить дешевли или аналог.

    semenchik
    Завсегдатай
    • 21.11.2012
  • #12
  • Мансур
    Просто заглянул
    • 23.11.2012
  • #13
  • Олегон
    Просто заглянул
    • 24.11.2012
  • #14
  • murz88
    Автопользователь.
    • 06.03.2013
  • #15
  • Много-много лет назад …. Вот такой простейший пассивный (без принудительной циркуляции) подогреватель ОЖ двигателя был изготовлен при помощи «палки и веревки» на коленке, и собран (спаян) в домашних условиях для эксперимента. В качестве нагревательного элемента применен советский бытовой кипятильник (на стакан) мощностью 0,5 КВт, напряжение 220В.
    Собранный подогреватель ОЖ устанавливался в разрыв (разрез) шлангов циркуляции ОЖ двигателя автомобиля ВАЗ. Эксперимент проводился (применялся для нагрева ОЖ двигателя) при – 15С* и ниже. Желаемого результата — быстрого и значительного подогрева ОЖ двигателя достигнуто не было. Возможно, применим для незначительного (при постоянной работе) – дежурного подогрева ОЖ двигателя .

    это заводской подогреватель ОЖ ДВС — 0,5кВт, напр. 220В. Он устанавливался на место удаляемой технологической заглушки на блоке цилиндров.

    Подогрев 220 для авто

    Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 744
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51

    Какие функции он выполняет и цена установки?

    Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.

    Сообщения: 3581 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 844
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54

    Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 744
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07

    Рейтинг: 18 394
    Репутация: +36

    Благодарил (а): 152 раза Поблагодарили: 207 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56

    Сообщения: 3581 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 844
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз

    Подогрев ДВС 220В

    • Цитата

    Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50

    stetor ,
    1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
    2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
    У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
    Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
    По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
    3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
    4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.

    Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
    rush ,
    Зачем нужен насос:
    1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
    Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
    2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
    Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?

    Предпусковой подогрев двигателя

    Многие водители могут вспомнить проблемы с запуском двигателя зимой. Чаще всего это случается не в городе, а на даче, куда горожане выезжают попариться в баньке, покататься на лыжах или просто отдохнуть и поесть шашлык.

    За городом обычно бывает заметно холоднее, поэтому проснувшись утром можно с удивлением обнаружить, что на дворе стоит довольно крепкий мороз. Автомобиль, которым не пользовались примерно двое суток, отказывается заводиться …

    В этом случае может оказаться полезным предпусковой подогрев двигателя. Предпусковой подогрев двигателя обычно предлагается как опция или же входит в один из вариантов «зимнего пакета». Некоторые марки автомобилей комплектуются подобным устройством штатно.

    Предпусковой подогрев двигателя

    Как работает предпусковой подогрев двигателя

    Предпусковой подогрев двигателя используется только при неподвижном автомобиле (на стоянке, в холодном гараже и т.п.).

    Для питания предпускового подогрева двигателя используется обычная бытовая розетка на 220-230 Вольт.

    Нагревательный элемент медленно подогревает охлаждающую жидкость двигателя. При запуске двигателя с подогретой охлаждающей жидкостью двигатель быстрее и легче заводится. При запуске с подогретой охлаждающей жидкостью двигатель гораздо быстрее достигает рабочей температуры, при этом существенно сокращается расход топлива и загазованность места стоянки автомобиля. В довершении к этому, система отопления салона автомобиля быстрее выходит на полную мощность.

    Компоненты предпускового подогрева двигателя

    Компоненты предпускового подогрева двигателя монтируются в систему охлаждения. Возить с собой нужно только кабель для подключения предпускового подогревателя к бытовой сети и, если длины штатного кабеля недостаточно, удлинителя.

    Нагревательный элемент, вмонтированный в контур системы охлаждения двигателя автомобиля;

    Электрический разъём, установленный на автомобиле;

    Электрический кабель для подключения к бытовой электрической сети. Часто подобные кабели снабжаются предохранителями или автоматами защитного отключения.

    Продолжительность подогрева

    Ориентировочную продолжительность подогрева можно оценить по Таблице 1. В таблице приведены ориентировочные данные по продолжительности прогрева в зависимости от температуры окружающей среды.

    Время предпускового подогрева двигателя в зависимости от температуры окружающей среды

    Температура

    Минимальное время работы системы предпускового подогрева

    Предпусковой подогрев двигателя не требуется

    Предпусковой подогрев двигателя до одного часа

    Предпусковой подогрев двигателя как минимум один час

    Предпусковой подогрев двигателя как минимум два часа

    Предельная продолжительность предпускового прогрева не установлена и зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

    Если автомобиль стоит на открытом воздухе при очень низкой температуре, то рекомендуется подключать устройство предпускового прогрева двигателя на всю ночь.

    Плюсы предпускового подогрева двигателя

    Один из самых недорогих способов надёжного запуска автомобиля в мороз;

    Не требует особой квалификации при использовании;

    Систему предпускового подогрева двигателя легко включить, не покидая тёплого помещения – достаточно вставить вилку в розетку;

    В отличие от сигнализации с системами автозапуска система предпускового подогрева двигателя не повышает стоимость КАСКО т.к. не требует исключения иммобилайзера;

    Оборудование автомобиля фирменной системой предпускового подогрева двигателя не лишает автомобиль гарантии;

    Не требует дополнительного расхода топлива на прогрев и даже наоборот, снижает расход топлива;

    Системы предпускового подогрева двигателя некоторых моделей автомобилей имеют в своём составе датчик температуры, автоматически отключающий нагревательный элемент при достижении необходимой (или заданной заранее) температуры нагрева охлаждающей жидкости, что позволяет экономить электроэнергию;

    Создаёт дополнительные удобства и комфорт при интенсивной эксплуатации автомобиля в зимний период.

    Минусы предпускового подогрева двигателя

    Самым существенным недостатком предпускового подогрева двигателя является его «привязанность» к бытовой электрической сети 220-230 Вольт.

    Предпусковые подогреватели двигателя

    Преимущества предпусковых подогревателей двигателя:

    • Легкий запуск двигателя в холодное время года
    • Предварительный подогрев в салоне автомобиля до комфортной температуры в зимнее время
    • Вентиляция салона автомобиля в жаркое время года
    • Уменьшение расхода топлива, в отличии от холодного запуска
    • Увеличение моторесурса двигателя
    • Снижение выброса опасных вещество в атмосферу


    Для чего нужен предпусковой подогреватель ?

    Чаще всего предпусковой подогреватль устанавливается на автомобили с целью обеспечить климатический комфорт в салоне автомобиля перед поездкой, а так же используется для подогрева двигателя перед запуском для более легкого пуска. Особенно актуальны предпусковые подогреватли для дизельных двигателей, которые имеют особенность прогрева только при поездке. Таким образом используя автономный отопитель двигателя, пользователь получает возможность более комфортной поездки сразу же при посадке в автомобиль — теплый салон, отогретые стекла, предварительно запустив предпусковой подогреватель с пульта, телефона или по таймеру еще из дома.

    Виды предпусковых подогревателей

    • Электрические
    • Жидкостные
    • Воздущного типа

    Электрические подогреватели используются в северных страхах (Канада, Скандинавия), на стоянках выведены розетки 220 Вольт и автовладелец оставляет свой автомобиль «прикуренным» от этого источника питания, электрические тены поддерживают температуру двигателя в области комфорта для последующего «теплого» запуска. В России, в силу специфики эксплуатации автомобилей, чаще используются подогреватели жидкостные, нагревая антифриз, используемый штатно для охлаждения двигателя и в качестве теплоносителя для салонных климатических установок. Подогреватели воздушного типа используются на прочих видах транспорта, в том числе водного, в качестве теплоносителя для разогрева помещений, используется подогреваемый котлом воздух.

    Принцип действия предпускового подогревателя

    При запуске предпускового подогревателя происходит подача топлива из бака автомобиля в камеру сгорания котла. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и происходит воспламенение при помощи свечи зажигания. В результате сгорания топлива происходит теплообмен с охлаждающей жидкостью автомобиля (подогреватель ставится в разрыв штатной цепи охлаждения). После этого специальная помпа приводит в движение нагретую охлаждающую жидкость, которая циркулирует по штатному охлаждающему контуру двигателя, а так же используется для контура подогрева салона автомобиля.

    Для некоторых автомобилей , особенно немецкого производства, требуется дополнительный электронный модуль , регулирующий работу штатного климата и исключает образование ошибок в штатном электрооборудовании.

    Способы управления предпусковым подогревателем

    • Автоматическое включение при запуске двигателя (в данном случае устройство работает как догреватель, помогая двигателю быстрее согреется после запуска)
    • Таймер (панель с ЖКИ индикатором устанавливается в салоне автомобиля и регулирует время запуска и длительность работы котла)
    • Пульт для радиоуправления (пульт имеет возможность радиоуправления на расстоянии до 800 метров)
    • Приложение на мобильном телефоне (наиболее комфортный способ управления. приложение имеет возможность принудительного запуска на неограниченно расстоянии — в радиусе покрытия сотовых сетей операторов, а так же приложение имеет возможность настройки таймера или будильника для запуска котла)
    • Дополнительная охранная система (возможность использовать дополнительную сигнализацию в качестве органа управления)

    Сравнение Webasto и Eberspacher

    Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте .

    Предпусковой подогреватель двигателя для автомобиля

    Предпусковой подогреватель двигателя позволит владельцу автомобиля, оборудованного таким устройством, с приходом холодов сэкономить уйму времени, нервов и сил. Если перед вами стоит задача выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя для своей машины, мы готовы помочь вам разобраться в этом вопросе.

    Подогреватель двигателя – это необходимый атрибут автомобиля, который эксплуатируется в условиях суровой зимы.В данной статье мы рассмотрим виды предпусковых подогревателей, их сильные и слабые стороны, а также дадим рекомендации по установке, подключению и эксплуатации.

    Посмотреть видео-инструкцию по установке помпового предпускового подогревателя двигателя на 220В можно внизу этой страницы.

    Конечно, в нашей стране хватает умельцев, которые способны смастерить предпусковой подогреватель своими руками. Но мы настоятельно рекомендуем не заниматься «самодеятельностью», а отдавать предпочтение качественной заводской продукции от производителей, имеющих положительные отзывы автолюбителей.

    Виды предпусковых подогревателей двигателя

    Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это специальное устройство, подогревающее жидкость в системе охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

    Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, если авто постоянно ночует в теплом гараже, а также, если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

    Предпусковые подогреватели принципиально отличаются вариантами исполнения и источниками питания, и делятся на две категории:

    1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, работающие от внешнего источника электроэнергии. Они просты, поэтому имеют невысокую стоимость, а подключаются, как правило, к обычной бытовой розетке с напряжением 220В.
    2. Автономные предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются либо из топливного системы автомобиля, либо имеют собственный бак для топлива.

    Электрические предпусковые подогреватели двигателя

    Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен довольно просто. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обыкновенной розетке с напряжением 220В, в результате чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

    В зависимости от сложности и цены, электрический предпусковой подогреватель может быть укомплектован дополнительными опциями:

    • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
    • вентилятором;
    • таймером-терморегулятором;
    • пультом дистанционного управления.

    Цена электрического подогревателя двигателя на 220В во многом зависит от наличия или отсутствия определенных функций.

    К недостаткам электрических подогревателей двигателя можно отнести высокое потребление электроэнергии. Не стоит удивляться, если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

    Что касается производителей, то самой востребованной в нашей стране является продукция норвежской компании Defa.

    Автономные предпусковые подогреватели двигателя

    Автономный предпусковой подогреватель двигателя намного удобней электрического, так как он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

    Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в систему охлаждения двигателя. Там он остывает и снова поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

    Впервые подобные механизмы появились в Скандинавии и некоторых других северных странах. Постепенно они попали и в Россию. Главная задача такой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ≈20 °С.

    Монтаж автономного подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

    1. Подключением к системе электропитания авто;
    2. Подключением к системе охлаждения.

    Тип двигателя (бензиновый или дизельный) не играет никой роли.

    Принцип работы автономного подогревателя двигателя достаточно прост:

    • в небольшую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
    • полые стенки камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
    • в результате сгорания топлива антифриз в теплообменнике нагревается до необходимой температуры;
    • после подогрева насос подает теплый антифриз в малый контур системы охлаждения двигателя.

    Достоинством автономного подогревателя двигателя является то, что кроме облегчения запуска мотора, он обеспечивает практически моментальный обогрев салона автомобиля, а также оттаивание стекол. Монтаж такой установки возможен практически в любое удобное место под капотом.

    Самыми популярными производителями автономных подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

    Кроме стандартных функций, в списке доступных опций для автономных моделей значатся:

    • таймер-терморегулятор;
    • пульт дистанционного управления;
    • подключение управления к мобильному телефону.

    Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

    Можно ли сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками? На видео ниже показана как раз одна из таких самоделок.

    То, что многие не желают тратить деньги на установку электроподогрева двигателя и намереваются сделать его самостоятельно, неудивительно. Россия никогда не жаловалась на недостаток самоучек-изобретателей, так что примеров подобных поделок множество.

    Самодельные подогреватели делают из различных материалов. Чаще всего в домашних условиях подогревать двигатель пытаются приспособлениями:

    • на основе паяльной лампы;
    • из вольфрамовой спирали;
    • из проволоки, и других подручных средств.

    У всех самодельных подогревателей двигателя есть два больших недостатка – это пожароопасность (случаи, когда из-за подобных устройств загорались автомобили и гаражи, не единичны) и их низкая эффективность. Так что на покупке качественного предпускового подогревателя лучше не экономить.

    Установка предпускового подогревателя двигателя

    Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует. Конечно, визит на автосервис всегда предпочтительнее, ведь там весь спектр работ выполнят профессионалы, которые позволят сэкономить время, а также дадут гарантию на работу.

    Если же не хочется отвозить деньги на станцию или нет возможности остаться на некоторое время без машины, можно установить подогреватель двигателя самостоятельно (обычно инструкция по установке идет в комплекте).

    Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В своими руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

    1. Слив антифриза (его необходимо слить до 2 литров);
    2. Отсоединение патрубков печки от системы охлаждения двигателя;
    3. Установка подогревателя и его подключение к системе;
    4. Сборка (нужно затянуть открученные гайки);
    5. Заливка тосола.

    Весь процесс займет не более 2-3-х часов.

    Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

    • заметное продление ресурса мотора;
    • экономия топлива на прогревах двигателя;
    • экономия времени;
    • защита экологии.

    Кстати, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, можете ознакомиться с простыми советами, как завести машину в мороз.

    Видео-инструкция по установке подогревателя двигателя на 220В фирмы «Лунфэй»

    Помпа 220 вольт для антифриза

    Главной деталью любого автомобиля является двигатель, а значит больше всего проблем у водителей возникает именно с ним. В зимний период работу двигателя защищает антифриз (тосол), поэтому важно знать, как осуществляется подогрев тосола с помпой от 220в. Кроме того, любой, кто стремится сохранить свой автомобиль исправным, должен знать для чего и по какому принципу совершается данная процедура.

    Что такое тосол и для чего он водителю

    Именно так звучит торговое название устойчивой к низким температурам жидкости, которая была разработана в Советском Союзе. В ее составе содержится этиленгликоль, что позволяет охлаждать двигатели автомобилей преимущественно в холодное время года.

    При этом существует два типа этой смеси – та, которая выдерживает температуры до -40С, и та, что устойчива к температурам выше -65С.

    Думать, что цвет жидкости что-то значит – неправильно. Но это касается только нового, без предварительного употребления тосола. Он может быть как голубой и красный (те цвета, которыми был запущен в продажу сначала), так и желтый или зеленый. Цвет смеси – это лишь своеобразный маркетинговый ход производителя и своеобразная договоренность (обозначение) между фирмой-продавцом и компанией-покупателем. Однако изменение цвета после определенного периода использования может свидетельствовать о:

    • Ухудшение качества
    • Потерю ряда свойств
    • Выработка ингибиторов коррозии
    • Высвобождение неблагоприятных микроэлементов

    Прогрев двигателя

    Именно поэтому, чтобы предупредить такую нежелательную ситуацию, опытный водитель должен подготовить свой автомобиль к зимней эксплуатации заранее. Помочь в такой ситуации сможет электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Подогревать двигатель необходимо и для сохранения исправности и предотвращении бесполезного износа. Ведь при условии непрогретой детали, он работает с максимальной интенсивностью износа и быстро расходует свой потенциальный ресурс.

    В режиме «холодного запуска» износ двигателя приравнивается примерно к 300 км. пробега по заснеженной дороге. Существенное влияние осуществляется также на использование топлива. При подогреве двигателя при низкой температуре водитель использует поразительное количество топлива, опустошая бак.

    Строение механизма подогрева

    Чтобы предупредить все вышеперечисленные последствия, нужно заблаговременно осуществлять подогрев незамерзающей охлаждающей жидкости. Подогрев тосола осуществляется с помощью электрического подогревателя. Эффективно и удобнее в данной ситуации использовать подогреватель двигателя от сети 220В и с наличием встроенной помпы. Такое устройство представляет собой целый механизм взаимосвязанных и необходимых элементов:

    Электрический нагревательный элемент мощностью 220В

    Герметичный теплообменник, встроенный в рубашку охлаждения

    Электронный блок управления

    Блок подзарядки аккумуляторной батареи

    Все эти элементы выполняют свои функции. Поврежденная работа одного из них может ухудшить качество работы всей системы или вообще сделать ее невозможной. Например, отсутствие помпы не является катастрофическим, но конечный результат использования будет несколько хуже, ведь она применяется для равномерного и быстрого подогрева двигателя.

    Принцип работы предпускового подогревателя

    Подогреватель двигателя с помпой подключается к сети с переменным током. Работа прибора основана на подогреве незамерзающей охлаждающей жидкости, тосола, с помощью электрического нагревательного элемента мощностью 220В, который должен быть расположен в герметичном теплообменнике. Теплообменник в свою очередь должен быть подключен прямым соединением к рубашке охлаждения или находиться в ней.

    Циркуляция тосола совершается вследствие поднятия нагретой смеси в верхнюю половины рубашки, холодная же жидкость опускается вниз.

    Наличие встроенной помпы обеспечиваю установку устройства практически в любом месте. Также данный элемент обеспечивает более эффективное нагревание жидкости, способствует равномерному подогреву всего объема жидкости, который находится в двигателе, и улучшает общий результат.

    После достижения определенной температурной отметки, в процесс включается термореле. В результате этого устройство перестает работать, что не предоставляет возможности тосолу перегреваться. Такой предохранительный способ позволяет оставлять подогреватель без присмотра на длительный промежуток времени, например на ночь.

    Подытожим

    Следовательно, для увеличения срока службы автомобиля, улучшения качества работы двигателя и экономии топлива, водителю желательно подогревать двигатель, готовя его к зимней эксплуатации. Лучше всего с этой задачей справится электронный подогреватель с помпой, который работает от сети переменного тока с мощностью 220В. Надежный и эффективный принцип работы гарантирует автомобилисту сохранения двигателя и безопасность в дороге.

    Насос 220 вольт – это серьёзная машина, предназначенная для перекачивания жидкостей, а также, по необходимости, работы с умеренно вязкими средами, газами, сухими смесями.

    Широкое применение подобных типов насосов не ограничивается лишь бытовыми нуждами, поскольку гармоничное сочетание технических параметров с высокой мощностью позволяет использовать их в обширном ряде технологических процессов на крупных объектах современной промышленности, сельского хозяйства и т. д. – словом, везде, где требуются большие объёмы перекачивания разнохарактерных сред. Также насосные агрегаты высокой мощности участвуют в процессах распыления, охлаждения, повышения давления в закрытых системах и др. Ведь благодаря усиленному электропитанию 220-вольтные насосы, в отличие от их маломощных собратьев, могут трудиться в непрерывном интенсивном режиме, что нередко является важным производственным требованием.

    Распространённые примеры использования насосов 220 вольт

    Всё больше современных семей выбирают постоянное проживание в объектах частной собственности – таунхаусах, загородных коттеджах и др. В отличие от многоквартирных домов, здесь чаще всего отсутствует централизованное отопление, водоснабжение и канализация. Организовать всё это наилучшим образом можно с помощью насоса 220 вольт.

    Насосное оборудование, рассчитанное на 220 вольт, используется и для решения более глобальных вопросов – например, для организации производственных линий на пищевых комбинатах и в компаниях по производству напитков. Данные агрегаты являются также неотъемлемой частью торгового оборудования, оросительных систем на сельскохозяйственных объектах, а также часто встречаются на химических и металлургических производствах, фармацевтических предприятиях, водоочистительных объектах и др. Во многом их широкомасштабное применение обусловлено способностью большинства моделей не только перекачивать воду и простые жидкости, но и работать с токсичными средами, имеющими агрессивный химический состав и обладающими высокой абразивностью.

    Ассортиментный ряд 220-вольтных насосов предполагает как масштабные, так и миниатюрные модели. В быту наиболее востребованы мини-насосы, поскольку они крайне удобны в эксплуатации и обладают более низкой стоимостью, а по своим техническим параметрам и производительности редко уступают стандартным агрегатам.

    В рубрике «Насосы для заполнения, опрессовки и подкачки системы отопления» представлены:

      1) Насосы для заполнения системы отопления типа Малыш с верхним и нижним забором жидкости. Цена насоса с верхним забором жидкости ниже, но таким насосом не получится откачать теплоноситель из заправочной емкости до дна, поэтому для закачки системы удобней использовать насос с нижним забором, они представлены в двух комплектациях: с электрическим кабелем 10 и 25 метров. При покупке насоса не забудьте про соединительный шланг 2,5 метра с хомутами и переходником для подключения к отопительной системе.

    2) Насос НИР-25 предназначен для подкачки теплоносителя в находящуюся под давлением систему отопления частного дома. Всем известно, что давление в системе отопления, заполненной антифризом, периодически падает ниже 0,7 Атм, и отопительный котел останавливается. Для того, чтобы запустить котел, необходимо подкачать в систему 1-3 литра теплоносителя, после чего давление поднимется выше 1 Атм, и котел запустится в работу. Насос Сатурн НИР-25 лучше всего подойдет для таких целей, он очень компактный и не займет много места, точки подкачки обычно находятся в технических помещениях, поэтому его не обязательно каждый раз отключать от системы, а лучше оставить подключенным к сервисному вентилю. Этот же насос можно использовать и для опрессовки элементов системы до давления 25 Атм.

    3) Насосы НИР-50 и НИР-60 служат для тех же целей, только имеют большую производительность, собраны с использованием премиальных материалов и могут использоваться профессионалами в каждодневной работе. Ими можно опрессовывать системы до 50 и 60 Атм соответственно.

    4) Опрессовщик электрический НИЭ-6-60 до 60 Бар – насос для заполнения системы отопления производительностью 6 литров в минуту. На эту модель, имеющую электрический привод нужно обратить внимание профессиональным сантехникам, такие насосы намного выгоднее в использовании, чем ручные опрессовщики, т.к. значительно экономят время и физические силы. Электрические опрессовочные насосы произведены в России, оборудованы глицериновыми манометрами с защитой от вибрации, имеют малый вес и питание 220В. Рабочая группа НИЭ-6-60 выполнена из нержавеющей стали и латуни с использованием графитовых уплотнений.
    На все товары действует заводская гарантия 1 год.

    Электроподогреватель двигателя 220В

    Зимний подогрев мотора Газели является важным для нормальной эксплуатации машины. В этом случае, запуск двигателя становится комфортабельным. Кроме того, заметно повышается ресурс данного агрегата.

    Подогрев ставится на бензиновые ДВС и на дизельные. Устройства могут автономные, такие как Webasto, и электрические, работающие от бытовой сети 220 В. У каждого свои плюсы и минусы. Есть варианты, при которых подключение к розетке представляют собой наилучшее решение. О них и пойдет речь.

    Электрический подогреватель на 220 вольт

    Электроподогреватель на 220В — не автономный. Но, в тех случаях, когда недалеко от машины есть розетка (отапливаемый паркинг, автостоянка, гараж), подобное устройство станет оптимальным решением проблемы подогрева мотора.

    Преимущества

    Подключаемый к 220В отопитель имеет следующие плюсы:

    • Стоимость подобного устройства намного меньше, чем автономных изделий.
    • Прибор, работающий от сети, потребляет немного электричества. Если считать по расходам на топливо, то это дешевле, чем автозапуск.
    • Двигатель в машине, оборудованной подогревателем с помпой, прогревается быстро.

    Таким образом, в местах стоянки авто, где имеется розетка, сетевой отопитель снижает прогревочный расход топлива, позволяет, даже в сильный мороз, гарантированно завести мотор, способствует меньшему износу деталей КШМ и ГРМ.

    Порядок работы

    Принцип работы сетевого подогревателя заключается в том, что он повышает температуру охлаждающей жидкости. Последняя циркулирует по малому кругу благодаря помпе, которая входит в комплект устройства. Непосредственный нагрев антифриза осуществляет термоэлемент. Для отключения системы, ставится термореле. Процесс выглядит так:

    • Электроподогреватель включается в бытовую сеть 220В.
    • ТЭН, встроенный в систему, нагревает антифриз.
    • Чтобы жидкость быстро прогрелась в полном объеме, помпа перекачивает ее по малому кругу.
    • Процесс длится до тех пор, пока тосол не нагреется до необходимой температуры. После этого, термостат посылает сигнал на реле, которое отключает ТЭН.

    Для защиты от перегрева охлаждающей жидкости, предусмотрен терморегулятор. Данный элемент присутствует во всех изделиях, независимо от марки, цены и функциональности. Благодаря наличию механизма отключения, Газель с подогревателем можно оставлять на стоянке или в гараже, охлаждающая жидкость не закипит.

    Подогреватель может быть с принудительной прокачкой тосола или без нее. В первом случае, в комплект входит помпа. Во втором, антифриз нагревается в отопителе, после чего, из-за разности давления и за счет наличия клапана, начинает циркулировать по системе. Очевидно, что вариант с помпой более эффективный, т.к. результат достигается быстрее.

    Популярные модели. DEFA WarmUp

    На рынке предлагается много разных моделей предпусковых подогревателей. При покупке надо обращать внимание на стоимость прибора, его функциональность и качество исполнения. Не секрет, что проверенные временем модели намного лучше, чем дешевые, особенно китайского производства. Эффективность последних сомнительна. Притом, речь идет не только об надежности работы, но и о безопасности. Были случаи, когда не срабатывал терморегулятор. Подогреватель выходил из строя, жидкость перегревалась.

    С другой стороны, например, норвежская DEFA WarmUp известна своей надежностью и простотой. Это модульная конструкция, приобретая которую, можно заказать дополнительные функции. Но стоит она немало. Поэтому многие водители выбирают также хорошо работающие отечественные аналоги: Северс-М, Старт-М, Лунфей, Электростарт и другие.

    Подогревательный элемент может быть специализированным или универсальным. В первом случае, как для упомянутой выше DEFA, он выбирается по каталогу из 360 наименований. Во втором – подходит для любой марки (HOTSTART). Стандартный комплект DEFA (только для мотора) включает в себя два кабеля, внутренний бронированный и внешний сетевой, а также отопительный блок. Внутренний предназначен для размещения в моторном отсеке. Он соединяется с обогревателем и внешним кабелем.

    Опционально, к базовому комплекту DEFA можно взять таймер, зарядное устройство, дополнительные кабели и отопитель салона. В моторном нагервателе есть встроенные предохранители от перегрева и термостаты. Мощность прибора (модификация для грузовиков) составляет 1-2 кВт, время прогрева при температуре атмосферного воздуха минус 20 град С колеблется в диапазоне 1-3 часа. Можно выбрать один из четырех режимов прогрева: в течение одного, двух либо трех часов перед выездом, а также автоматический. В последнем случае, температура атмосферного воздуха меряется термодатчиком. Полученные результаты анализируются блоком управления. Он определяет, сколько времени надо греть тосол для нормального пуска мотора, после чего включает систему в работу, согласно заданному сроку выезда.

    Универсальный подогреватель 220В монтируется в малый круг охладительной системы (в разрез шлангов). Аппарат для конкретной марки ставится обычно непосредственно в моторный блок.

    Монтаж подогревателя на 220В

    Установка электрического отопителя не представляет большой сложности. В руководстве подробно описано, как это сделать самостоятельно. В общем случае, процесс выглядит следующим образом:

    • Охлаждающая жидкость сливается в чистую емкость.
    • Электрический прибор крепится на блоке цилиндров.
    • В точке монтажа термодатчика располагается тройник. Датчик закручивается в него, после чего присоединяется отвод. К нему будет подключен шланг для нагретого тосола.
    • В блоке цилиндров, на место сливного кран или пробки, тоже ставится отвод. К нему подключается шланг, по которому в подогреватель поступает холодная жидкость.
    • Трубки фиксируются хомутами.
    • Антифриз заливается в систему. Его уровень должен быть между min и max.

    После того, как все сделано, можно включать аппарат в розетку. Система начнет повышать температуру тосола, автоматически поддерживая ее на достаточном уровне.

    Теоретически, не обязательно находиться рядом с машиной с подогревающейся жидкостью. Прибор можно оставить включенным и уйти «по делам». Терморегулятор не позволит, чтобы тосол перегрелся.

    Практически, многие специалисты говорят, что машину с включенным отопителем лучше не оставлять без присмотра.

    Заключение

    Подогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.

    Видео:-40 предпусковой подогреватель 220 вольт тест

    Форум Винского

    Поиск дешевых авиабилетов
    Бронирование отелей, вилл, апартаментов
    Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
    Аренда автомобиля за границей и в России

    Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

    Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

    Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

    Страхование для туристов
    Сайт Винского
    Реклама на форуме Винского
    • Список форумовЕВРОПА форумШВЕЦИЯ, ДАНИЯ форумКак сейчас въехать в Швецию и Данию. Общие вопросы
    • Изменить размер шрифта
    • Smartfeed
    • Блоги
    • Правила
    • Инструкции
    • FAQ
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход

    Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    Сана » 15 дек 2009, 08:38

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    Shwed » 15 дек 2009, 10:25

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    dmitry e » 15 дек 2009, 11:06

    Электрические розетки для подогрева мотора есть практически у всех домов в Скандинавии, особенно на севере. И на их машинах практически на всех стоят электрические нагреватели. Ставятся они как допоборудование. Например такие http://wup.defa.com/en/wup_applications_cars.html

    Ставятся в блок двигателя вместо технологический заглушек. Очень удобная вещь. Единственный минус — на стоянке должна быть розетка 220В. А так подъехал, подключил, и мотор постоянно градусов 30-50. Можно ещё добавить зарядку для аккумулятора и нагреватель в салон

    Но если у вас стоит Вебасто, то её достаточно, главное, чтобы солярка в баке не закончилась и аккумулятор не сел.

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    Сана » 17 дек 2009, 08:25

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    AndySpb » 17 дек 2009, 09:07

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    Сана » 17 дек 2009, 09:11

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    dmitry e » 17 дек 2009, 09:22

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    AndySpb » 17 дек 2009, 09:30

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    maxim123 » 17 дек 2009, 21:26

    Re: Подогрев для машины в коттеджах Скандинавии. Что это?

    Сана » 18 дек 2009, 07:47

    дело не в экономии, а в запуске двигателя в мороз, до -30 можно не париться проверено — запущусь, а вот если ниже, то может всяко получиться

    если авто околеет до недвижимости будет без разницы сколько литров солярки или квт электроэнергии надо чтоб его оживить

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector