4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев масла в поддоне

Подогрев масла в поддоне

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подогрев масла в поддоне

    Хочу сделать подогрев масла, то бишь воткнуть ТЭН в поддон на 220в,очень жалко движку зимой при запуске.Кто что думает, посоветует,какой ТЭН? Давайте обсудим это дело,думаю такая проблемма у многих.

    ТЭН-это не выход,быстро приводит к понижению качество масло.
    Если авто отечественное тогда другое дело.

    Так же думаю, что масло быстро потеряет св-ва при нагревании тэном.

    Лить на зиму нужной вязкости и сделать подогрев тосола.

    Машинка Исузу-Эльф, зимой масло лью Ликви Моле полусинтетика зимнее. В том-то и дело, что ТЭН должен быть слабеньким, чтоб токо разжижать масло, а не кипятить.Подогрев тосола это гуд, но он греет блок ,а не поддон.

    у тебя залито масло хорошей фирмы,в прогреве не нуждается,самое главное,чтоб
    блок двига был тёплый.

    Не первый год пользую подогревы тосола, очень удобно(конечно при наличии 220 v), с нагревом масла сложность в контроле температуры, как её отследить и не вскипятить?

    Если только какой нибудь ТЭН ставить чтоб не более 80-90 градусов нагревался. Хотя температура в камере сгорания ещё та! И маслу на стенках цилиндров достается.

    Зимой зае..ся масло доливать,при запуске на холодную гонит масло из под фильтра. Ставлю под поддон плитку, все нормально ни капли масла. Подогрев тосола обязательно поставлю.

    Ну а с подогревом масла, можно поставить ТЭН в поддон, быстро и не дорого.

    Поставишь подогрев тосола,сразу отпадёть потребность в установки ТЭНА,
    масло может гнать из под фильтра и по другим причинам.

    лей полусинтетику и будит тебе частье ,мнго пользовал дракон (ораньжевый) был эльф у него болезьнь была на холодую масло с фильтра гнал , нада фильтор или больше или качественне ставить назиму и подогрев тосола если маленькая машинка (до 10 л мотор) 2 киловата за галаза. полусинтетика плюс подогрев будиш заводится как летом .

    Последний раз редактировалось Тапкин; 18.05.2009 в 12:32 .

    А еще можно вебасту «мокрую» воткнуть или купить китайский (знаю..знаю..но есть качественные вещи) подогреватель тосола от 220 с насосом. У напарника стоял на 80 крузаке.

    не знаю втему или нет, но я всёже напишу,
    езжу я вне работы на субару,
    всем известно что субару зимой заводятся неахти как, хоть самое оригинальное масло лей и запчасти ставь,
    так вот я поставил сигнализацию STАRLINE-B9.
    у неё есть такая функция ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
    Зимой ставлю ЗАПУСК ПРИ -10 или -15 и машина сама запускает мотор при его остывании, но не чаще одного раза в два часа,
    ктото скажет: ТОПЛИВА НЕ НАПАСЁШСЯ, ничего подобного.
    зато с утра прихожу а машина прогрета.
    такие сигнализации легко ставят и на грузовики с 24V системой электропитания.

    Согласен, сигналка тоже весчь, так сказать 2 в 1. Знаю случай, поц поставил такую, ну и по привычки оставил на 1 передачи. ГЫ ГЫ ГЫ. Хорошо охранник врубился и перекрыл подачу ДТ а потом и массу снял и все же бетонная стена пострадала. Совок до не доехал гы гы гы и пошлифовал немного гы гы гы. Что было с установщиком сигнализации неизвестно.

    вывод из этого один.
    либо неправильно установлена сигналка либо надо прочитать инструкцию.
    в которой чёрным по белому написино что на атомобилях с механической коробкой передачей необходимо включить функцию MANUAL GEAR.
    после чего авто не включит функцию автозапуска мотора если авто не поставлено на парковочный тормоз или включена предача.
    после того как установлена данная функция (MANUAL GEAR) при выключении зажигания мотор будет работать ещё от 30 до 90 секунд (функция устанавливается отдельно), а вы выходите и ставите машину на охрану и спокойно уходите.
    один ньанс. если вы откроете машину после того как мотор уже атоматически выключился ( ну забыли что либо в авто), то сигналка воспримет это как включена передача и машина небудет автоматически запускаться без вставленного кулюча зажигания.
    только так можно спасти бетонные стены российских заборов на которых «пишут много интересного» ГЫ,ГЫ,ГЫ.:-))))

    Последний раз редактировалось TICSHENKO; 18.05.2009 в 14:57 .

    а теперь про подогрев. много лет юзал на камазе подогрев который делает у нас одна шаражка. и пол города у них его установили и довольны — очень скажу вам полезная вещь. в поддон вварена труба, в которой стоит регулируемый тен от стир. машины. через эту трубу циркулирует тосол. а так как труба эта вварена в поддон — то еще и масло нагревается. ставил всегда температуру тена от 40 до 60 гр. проблем небыло, на нынешнюю машину поставил просто подогрев тосола заводской, потому что небыло времени заказывать «чудо-поддон». да и снимать его лень было ))))

    знакомо.
    сам когдато работал на КАМАЗЕ с полуприцепом цэментовозом,
    такаяже чтука стояла, у нас их называли котлами,
    Работали они от общей линии подогрева,
    СахалинАвтодорСнаб досихпор их использует.
    и во все свои машины ставят только такие системы,
    правдо у них только КАМАЗЫ

    Да на Камазе с его обЬёмом масла,в Северной части,вещь полезная,
    у автора Эльф,ему такое вряд ли понадобится.

    О дочего дошел прогресс, а моей истории лет 12.

    4946432 Подогреватель масла в поддоне 220V, 175W Cummins ISF2.8

    4946432 Подогреватель масла в поддоне 220V, 175W Cummins ISF2.8 установленного на автомобиле ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT

    Подогреватель масла в поддоне Cummins ISF2.8 4946432 в наличии на нашем складе в Екатеринбурге. Осуществляем доставку по городу Екатеринбургу при заказе от 50 000 рублей — бесплатно, до 50 000 рублей, стоимость доставки 500 рублей. Возможна доставка транспорными компаниями в города России и Казахстана:

    АбаканЛипецкСевастополь
    БарнаулМагнитогорскСибай
    БерезникиМаукСмоленск
    БогучаныМахачкалаСоветский
    БратскМедногорскСоликамск
    БрянскМоскваСтаврополь
    ВишневогорскМурманскСтерлитамак
    ВладикавказНабережные ЧелныСтрежевой
    ВоронежНальчикСургут
    ВязьмаНефтекамскСыктывкар
    ГайНефтеюганскТарко-Сале
    ГубкинскийНижневартовскТверь
    ЕвпаторияНижний НовгородТобольск
    ЖелезногорскНовосибирскТомск
    ИшимНовотроицкТула
    Йошкар-ОлаНовый УренгойТюмень
    КалугаНоябрьскУлан-Удэ
    КаслиНяганьУрай
    КачканарОмскУфа
    КемеровоОренбургФеодосия
    КерчьОрскХабаровск
    КировградПермьХанты-Мансийск
    КогалымПриобьеЧелябинск
    КостромаРостов-на-ДонуЧита
    КраснодарРубцовскЧусовой
    КурганРыбинскШадринск
    КурскРязаньЮгорск
    КыштымСалаватЮжноуральск
    ЛангепасСанкт-ПетербургЯлта
    ЛивныСаратовЯрославль

    Так же предлагаем другие запчасти для двигателей Cummins ISF2.8 и Cummins ISF3.8 в налчии и под заказ:

    4009346Подогреватель масла в поддоне
    4009347Подогреватель масла в поддоне
    4009348Подогреватель масла в поддоне
    4009349Подогреватель масла в поддоне
    4009350Подогреватель масла в поддоне
    4009351Подогреватель масла в поддоне
    4009352Подогреватель масла в поддоне
    4013873Подогреватель масла в поддоне
    4061041Подогреватель масла в поддоне
    4062922Подогреватель масла в поддоне
    4894727Подогреватель масла в поддоне
    4935057Подогреватель масла в поддоне
    4935058Подогреватель масла в поддоне
    4946432Подогреватель масла в поддоне
    4948145Подогреватель масла в поддоне
    4965497Подогреватель масла в поддоне
    4969425Подогреватель масла в поддоне
    4975274Подогреватель масла в поддоне
    4993383Подогреватель масла в поддоне
    5262804Подогреватель масла в поддоне
    5269241Подогреватель масла в поддоне
    5320949Подогреватель масла в поддоне
    C0333018700Подогреватель масла в поддоне

    Возможные варианты оплаты: Наличный и безналичный рассчет, для организаций высталяем счета на оплату с НДС.

    Подогрев масла в двигателе 220в

    Подогрев масла в картере

    Проблематичность запуска двигательной системы автомобиля в зимнее время стоит всегда остро. Ее появление обусловлено тем, что при холоде масло в картере претерпевает некоторые негативные трансформации и становится вязким. Единственным способом решить проблему считается подогрев системы, благодаря чему можно вернуть работоспособность транспортного средства.

    Подогрев масла в картере своими руками

    Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.

    Не в аккумуляторе дело

    Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.

    Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:

    • Летнее, применяемое при плюсовых температурных значениях;
    • Зимнее, рассчитанное на холодные климатические условия;
    • Всесезонное, оно же универсальное, не всегда рекомендуемое для постоянного использования, но очень актуальное для экстренных случаев.

    Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.

    Как запустить автомобиль в холодный период

    Подогревая смазочную смесь в картере автомобиля, можно снизить изнашивание механизмов двигательной системы. Существуют методы, которые позволяют добиться такого результата. Их делят на 2 категории:

    • механические;
    • с применением специализированного оборудования.

    К первой группе относят способы внешнего воздействия, в результате которых осуществляется подогрев смазочной субстанции. Ко второй причисляют методы, влияющие на структуру масла и рабочей области изнутри.

    Механические способы

    Есть немало вариантов подогрева масла в картере транспорта механическим путем. По сути – это процесс, не требующий вмешательства во «внутренности» автомобиля.

    Такие методы хорошо себя зарекомендовали и их используют уже не одно десятилетие. Самый элементарный – прямое воздействие огня на рабочую область двигателя. Пламя разводится прямо под картером. Чтобы нагрев был более качественным, следует воспользоваться паяльной лампой.

    У применения открытого пламени имеется несколько изъянов:

    • Некомфортное месторасположение подогреваемой области;
    • Существует вероятность воспламенения;
    • Требуется вспомогательный теплоисточник.

    Более рациональными и безопасным механическим методом обогрева рабочей области считается использование электрооборудования. Для выполнения подобных задач применяют специальную ленту с элементами электронагрева, питающихся от стандартной сети в 220 вольт и простых в применении.

    Перевод транспортного средства в отапливаемое помещение для восстановления оптимальной вязкости масла также является эффективным механическим способом. Минус процедуры — не все автовладельцы могут себе позволить гараж или нечто подобное. Кроме того, отнимает немало времени.

    Аппаратные методы

    Большинство автособственников ценит время и для своего комфорта выбирают аппаратный способ нагрева масла в картере, предполагающий применение вспомогательных устройств для поднятия температуры смазки.

    Аппарат преобразует электрическую энергию в тепловую посредством специального нагревательного элемента, тем самым подогревая нужную область двигателя. Этот компонент именуют ТЭНом. Он располагается прямо в картере двигателя. Стоит отметить, что устройство должно всегда соприкасаться с масляной средой, иначе работа аппарата будет не результативной. Кроме того, неполное погружение в смесь может привести к поломке устройства.

    Принцип действия ТЭНа

    На нагревательную установку подается электрический ток, который и выступает в роли подогревателя смазочного материала до оптимального температурного значения. В результате применения подобного тока система работает без сбоев.

    Но, как и в любом устройстве, у нагревательного элемента есть и недостаток – невозможно проконтролировать процесс нагревания, в результате чего может произойти закипание состава. Чтобы избежать нежелательного процесса в системе устанавливают термостат, который выполняет функцию «выключателя» ТЭНа.

    Трудно выбрать, какой именно способ подогрева масла в картере лучше, так как все зависит от обстановки и предпочтений водителя. При подогреве без вмешательства в конструкцию автомобиля, необходимо много времени и следует думать о своей безопасности при розжиге костра.

    Аппаратные способы более удобны, они не предполагают участие водителя. Установил специальное нагревательное устройство и можно забыть о неудачах запуска двигателя в холодное время года.

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Подогрев масла

    Всем доброго времени суток!
    Сорока градусные морозы показали, что помимо прогрева двс электро котолом, было бы не плохо подогреть и масло. Сейчас озадачился покупкой масляного подогревателя, наткнулся на такой вот вариант. Вопрос, может кто то уже ставил подобное? Насколько эфективна эта штуковина, и есть ли смысл заморачиваться?

    Смысл заморачиваться из за трех дней мороза в год и то не каждый?
    Три года назад тоже морозов напугался поставил подогрев ОЖ от 220в. пользовался раз 10.

    Последний раз редактировалось b678tk76rus; 11.01.2017 в 23:43 .

    Фигня. Во первых 12 в. Мощность маленькая. Во вторых греет локально.

    КМК немного неверный подход.

    Если двигатель трудно провернуть из-за застывшего масла, то греть масло в поддоне бессмысленно.
    Нужно греть охлаждающую жидкость. И не в радиаторе, а в рубашке охлаждения! Тогда нагреется масло во вкладышах и двигатель начнёт свободно проворачиваться.
    Однажды (в первый год эксплуатации дизеля) у меня через пол-минуты после запуска упало давление масла. Оказалось, что масляный насос перекачал всё застывшее масло вверх и вниз, в поддон оно не успевало стекать. С тех пор использую масло по сезону и ни разу такого не повторялось.

    С наилучшими пожеланиями,

    Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

    КМК немного неверный подход.

    Если двигатель трудно провернуть из-за застывшего масла, то греть масло в поддоне бессмысленно.
    Нужно греть охлаждающую жидкость. И не в радиаторе, а в рубашке охлаждения! Тогда нагреется масло во вкладышах и двигатель начнёт свободно проворачиваться.
    Однажды (в первый год эксплуатации дизеля) у меня через пол-минуты после запуска упало давление масла. Оказалось, что масляный насос перекачал всё застывшее масло вверх и вниз, в поддон оно не успевало стекать. С тех пор использую масло по сезону и ни разу такого не повторялось.

    Малый круг нагревается до 50 градусов ( блок тёплый), заводится легко, но при запуске стартер крутит тяжело, масло мобил 0w40, АКБ в норме

    Последний раз редактировалось Ohotoved; 12.01.2017 в 14:35 .

    Т.к. живу на крайнем севере и морозы в этом и прошлом годах оторвались от души (до -54), хочу поделиться опытом. Электрокотел хорошо, но. постоянно привязан к розетке. А это не всегда удобно, особенно на рыбалке. Энергии нет, приходится бегать, прогревать двигатель. Но все же: Если греть масло в поддоне, то лучше использовать греющий кабель на скотче вокруг поддона или термоленту. Подогрев как у ТС локального действия и толку от него мало, т.е. очень долго. Но так как давно ушел от электрокотлов и перешел на автономные подогреватели, то и выхлоп от котла вывожу на поддон: сразу греется и ОЖ в моторе и масло в поддоне. ДТ зимнее в такие морозы замерзает, зараза. Благо есть Арктика. Так что лучше автономка и хорошее ДТ. Прогрев в -40 на 5кВт Бинаре за 45 мин. до 50 град.

    Последний раз редактировалось contach; 12.01.2017 в 18:01 .

    Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

    Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

    Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

    При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

    Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

    Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

    Какие существуют электро обогреватели

    На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

    При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

    Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

    Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

    Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

    Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

    Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

    Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

    Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

    Предпусковой подогреватель масла в двигателе.

    Будет ли смысл ее поставить?

    И где такую пробку взять?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Я вот чего подумал. В -25 (как сейчас на улице) эта писюлька нагреет масло в лучшем случае только вокруг себя в радиусе нескольких сантиметров. А если ей хватит мощности нагреть за 10-15 минут до тёплого жидкого состояния 4 литра масла в картере, то она в ноль высадит аккумулятор, т.к. за 10 минут при температуре масла -20-25 градусов с этой работой справится разве что мощный бытовой кипятильник от 220В, а не какой-то там нагреватель с палец от автомобильного аккумулятора.

    А ещё улыбнула фраза: «подогреватель будет использоваться ток при -20градусов ниже смысла нет». Т.е. если на улице ниже -20 он машину даже не пробует заводить? А до -20 она и без подогревателя нормально заводится.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Несколько лет, годах в 990-х жил под Самарой, машинка (ВАЗ-2107) стояла как и у всех на улице у подъезда.
    Такого подогревателя тогда в продаже не видел, пригоняли машины типа опель с какими-то подогревателями в поддоне, но сам не видел.
    В продаже тогда были подогреватели типа вместо масляного «щупа». Вынимаешь щуп, всталяешь этот нагреватель, куришь минут 10-15 или чистишь снег у машины, короче кому чего надо, хоть чай иди пей-завтракай и вынимаешь. Кстати, эта «напруга» расходовала АКБ (который простоял ночь на машине, на улице!) примерно столько же что включить фары. После этого вытягивал заслонку, выжимал сцепление, поворачивал ключ зажигания на стартер, два-три-четыре «вжика» стартера были замедленных (пока в двигатель масляный насос нагнетет горячее масло) и потом стартер прокручивает двигатель как горячий, только что заглушеный. Соответственно машинка практически всегда заводилась.
    Вот где-так это было. 🙂

    Зы. Проделывал это только после ночи с t -20° С и ниже или если машина долго стояла и было ниже -15° С. Выше этих температур машика нормально заводилась и без этих «танцев с бубном».
    Масло было минеральное, о полусинетике можно было только мечтать (из-за цен на него но больше из-за огромного количества бодяги)

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    WOLVERINE, подогреватель двигателя

    Wolverine Engine Heaters — производитель высококачественные подогревателей для двигателей, аккумуляторов, резервуаров и топливных фильтров.
    Широкий ассортимент размеров и вариантов выбора: от силиконовых клейких масляных поддонов, до обогревателей больших тяжолых грузовиков,
    аккумуляторных нагревателей и больших и маленьких обогревателей, которые могут использоваться для многих целей:
    от трансмиссий до морских двигателей.
    wolverineheater.com

    Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 9

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 125Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 2,5 — 6 литров масла. Применяется для лековых автомобилей, внедорожников спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C

    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C

    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C

    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C

    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C

    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала в самых холодных условиях
      • Прост в установке

    Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 16

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 125Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 4,5 — 12,5 литров масла, гидравлическую емкость 40 — 120 литров. Применяется для лековых автомобилей, внедорожников средних грузовиков спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C

    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C

    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C

    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C

    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C

    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала в самых холодных условиях
      • Прост в установке

    Подогреватель топливного фильтра (бандажный) Model FH

    Устраняет гелеобразования в топливном фильтре при низких температурах. Для использования в дизельных автомобилях.

    50 Вт 12 Вольт постоянного тока

    Фильтр диаметр корпуса: Минимальный 6.98 см.

    Максимальный 9.52 см.
    100 Вт 12 Вольт постоянного тока

    Фильтр диаметр корпуса: Минимум 3,5 » (8.89 см)

    Максимальная 4,75 дюйма (12.06 см)

    Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 40

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 500Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 12-26 литров масла, гидравлическую емкость 90 — 250 литров. Применяется для легковых автомобилей средних грузовиков внедорожников спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C

    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C

    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C

    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C

    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C

    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала в самых холодных условиях
      • Прост в установке

    Подогреватель масляного поддона двигателя электрический MODEL 80

    Производство Канада. Подогреватель 220V наклеивается на поддон двигателя специальным герметиком (поставляется в комплекте). Мощьность 1000Wt. Расчитан обогреть маслянный поддон двигателя либо агрегат трансмиссии 24-45 литров масла, гидравлическую емкость 180-400 литров. Применяется для тяжолых и средних грузовиков спецтехники и оборгева гидравлических емкостей от 0 градусов С до -60 град.С. Уникальность данного подогревателя состоит в том-что изготовлен он из полупроводниковых эластичных материалов (в нем нет замкнутой цепи).

    Испытания проводились на двигателях Cummins ISX и CAT C-15 при -18°C , каждый вместимостью до 50 литров масла, чтобы собрать следующие показатели нагрева двигателя.

    1 Час работы – нагрев двигателя 27°C
    2 Час работы — нагрев двигателя 52°C
    3 Час работы — нагрев двигателя 66°C
    4 Час работы — нагрев двигателя 71°C
    5 Час работы — нагрев двигателя 74°C
    6 Час работы — нагрев двигателя 77°C

    Дальнейшего нагрева не происходит т.к. уникальность полупроводников прекращает процесс выделения тепла выше определенной температуры и возобновляет его при падении температуры. В настоящее время данные подогреватели прекрасно выполняют свою задачу в районах крайнего севера, Якутии. Для справки- с 2009 года (поставка первой партии), не получено ни единой рекламации или замечания по данному виду подогревателей.

      • Гарантирует запуски транспортного средства холодным утром
      • Обеспечивает НЕМЕДЛЕННОЕ смазывание
      • Фактически устраняет холодный запуск
      • Облегчает вращение коленчатого вала в самых холодных условиях
      • Прост в установке

    Предпусковой подогреватель в масляный поддон картер двигателя Model IPH-500

    Используется как предпусковой подогреватель картера двигателя, вкручивается непосредственно в отверстие поддона.

    Применяется для мощьных дизельных двигателей, крупных морских генераторов, и т.д.
    Емкость масляного Картера: 26 — 48 американские кварты. (24.6 — 45.4 Литров)

    Популярные применения:
    Caterpillar Модель 3406 Detroit 60 Серии Cummins ISX

    Подогрев масла в поддоне 220 в

    • Список сообщений

    хотя пробки сливные думаю в

    большинстве случаев от разных двс одинаковые.

    были щупы с подогревом.фигня.

    Щупы реально *****. Ясен пфенинг нада снизу греть.

    Даров корефанамана, давай две, на маркушу и форя беру.

    щуп и пробка одна фигня.

    пробки тоже кажись были в продаже.

    Нененене, щуп на конце несколько см. не доходит до низу, т.е выше маслоприёмника — это раз

    И туда нечто мощное не притулишь, а в пробку моно хоть киловатный тэн вкуярить. — эттаа два

    если 220,то это одно,но просто туда не всунешь че нить мощное.

    и разговор не о 12 в идет?

    Кстати да. Вижу смысл тока в 220, иначе и то и другое фонарь.

    Апостал, развей сомнения народа уже.

    Все это уже есть в продаже. Только я лично себе, приклеил греющие пластины на поддон двигателя и АКПП, и греющий чехол на АКБ. Все от 220 вольт.

    +1 Я ТОЖЕ давно с такой пробкой катаюсь

    Слышал что-то про конденсацию масла, в подробности не вдавался, но кажись на многих форумах не рекомендуют греть масло, отдельно от двигателя.. Может кто-то раскроет эту тему?

    в наши морозы это ппц.да и греть надо до кипения,чтоб оно перемешалось в картаре.

    а так будет вокруг пробки теплое,а дальше нет.плюс кондэнсат от перепадов температур. если только чубайс подсуетится с нано технологиями и сделает малюсенькую пипиську с отдачей как у кипятильника на 12 вт.
    Лучше пробки только теплый гараж.

    Проще тэн от плиты приварить к поддону

    дешево и сердито=) и нагревать будет будь здоров=)

    вариантофф сделать хрень много.снять поддон,вставить тен.

    Так же на 12 вт. подложить подсрачник греющий под картер и проложить пенофолом.где взять зашибатый аккум. выдумать можно много.но наверное лучше подогрева всей системы охлождения пока нет.и теплый гараж еще.

    а может лучше тосол подогревать?

    беру на sprinter 2e 🙂

    пробка ж ссать начнет от постоянных циклов тепловых расширений.

    Чтобы хоть как-то прогреть 4-5 литров масла, пробке диаметром около сантиметра, до какой температуры надо разогреваться? Масло не будет прик***** к ней и как-то свойства свои терять?

    прогрев должен быть по большой площади.

    самовар греет через узкий канал благодаря циркуляции ОЖ по контуру. это другой случай.

    При чем тут самовар, я тебе говорю масла 4-5 литров, а пробка крошечная, соответственно температура должна быть не хилая, чтобы прогреть весь объем, еще и в -40 -50. вот и интересно, какую температуру выдает пробка и как это скажется на масле.

    при том, что врезка самовара примерно такая же по размерам.

    а физику не кто не отменял

    Нагретое масло будет подниматься вверх, а холодное будет у пробки так что сильно гореть не должно. Хотя найдется тот кто будет в -50 греть летнее масло, а потом с пеной у рта доказывать что пипец как масло то горит 🙂

    Есть у меня идейка (и место под капотом), вот все хочу опробовать.. Понятно что прозвучит может и глупо, но все же.. Думал выточить прокладку под поддон (а поддон другой подобрать, пониже, чтобы не выпячивался из под машины, но все того-же объема (литража)) с входом и выходом под медные трубки (на прокладке, ее где-то см 1,5-2), туда змеевик впустить (в поддон) в змеевике такое же масло как и в движке, на случай пробоя или протечки.. Змеевик в свою очередь с электромаслонасосом через теплообменник (как в АКПП, а именно он наверное и будет) берет тепло с антифриза, антифриз греет котел, а ускоряет все помпа электрическая.. Ну и понятно у змеевика свой расширитель утепленный будет.. Тогда по идее и масло и блок будут равномерно прогреваться.. По идее все компактно должно быть, теплообменник маленький, маслонасос еще не придумал какой, но сейчас и не сезон голову ломать))) А в идеале вообще бы когда глушишь машину, масло чтобы вытягивалось в термос хороший, а при включении зажигания обратно вкачивалось в поддон, а то столько тепла выкидывается на ветер, давно его пора аккумулировать..

    Предпусковые подогреватели масла

    Подогреватели машинного масла от СЕПАР 2000

    Для отечественных и импортных автомобилей

    У нас можно купить подогреватель масла двигателя для легковых автомобилей и грузовиков. В ассортименте есть модели для отечественных и зарубежных моделей авто. Подогреватель масла двигателя ставится на замену штатной сливной пробки и используется для того, чтобы разогревать машинное масло в морозы.

    Как оформить заказ

    Эффективные подогреватели масла

    Заказывайте предпусковой подогреватель масла сейчас!
    Вы можете просто оформить заявку на подогреватель масла у нас на сайте и дождаться нашего звонка или позвонить самостоятельно. Если вы не знаете, какой подогреватель масла купить для своей машины, мы поможем вам с выбором.

    Возможно изготовление подогревателя по Вашим размерам.

    Подогреватели масла купить в Екатеринбурге

    Подогреватели масла предназначены для повышения температуры любых рабочих жидкостей и смазочных материалов: антифриза, мазута, битума и т. д. Использование подогревателей масла обеспечивает рабочим механизмам транспортного средства длительную эксплуатацию, а также приток свежего масла и предотвращение образования конденсата. Оптимальные технические и эксплуатационные параметры подогревателя обеспечиваются герметичным корпусом, а также чёткой и слаженной работой всей системы.

    Наиболее популярные товары:

    Пробка-подогрев масла. Резьба М12х1,25

    Эффективно разогревает машинное масло при сильных морозах.

    Пробка. Подогрев масла КАМАЗ

    Заменяет собой штатную сливную пробку в автомобилях марки КАМАЗ.

    Подогреватели масла: главные особенности и характеристики

    Если для повышения температуры масла используется подогреватель с принудительной циркуляцией, то масло циркулирует по всей системе рабочих механизмов, что обеспечивает смазку даже самых мелких деталей двигателя. Также для повышения температуры смазочных материалов можно использовать подогреватели с термостатом или без него.

    Обратившись в компанию SEPAR 2000, вы сможете найти самые востребованные модели подогревателей масла. При необходимости, наши квалифицированные консультанты помогут вам выбрать устройства, которые подходят именно вашему автомобилю.

    Купить подогреватели масла автомобиля с доставкой

    Высокое качество. Подогреватели реализуются с гарантией на 5 лет — мы уверены в товарах, которые продаём.

    Эффективность. При низком потреблении электричества (порядка 7а, в зависимости от модели), разогревается за 10-15 минут.

    Универсальность. Все подогреватели масла двигателя подходят для авто, работающих на газе, бензине, дизеле.

    Безопасность. Каждый их подогревателей масла проходит тщательную проверку на всех этапах производства.

    Схема для получения продукции:

    Онлайн-заявка на нашем сайте.

    Уточнение деталей заказа.

    Доставка точно в срок.

    Подогреватели масла двигателя в Екатеринбурге

    Мы предлагаем отличный сервис, не завышаем цены, гарантируем качество и оперативную доставку.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector