0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы подогрева масла в поддоне двигателя

Способы подогрева масла в поддоне двигателя

Практически каждый водитель, в зимний период времени, сталкивался с проблемой затрудненного запуска двигателя автомобиля в условиях сильных морозов. Одной из причин этого, является повышенная вязкость моторного масла в картере, затрудняющая вращение коленвала и препятствующая запуску двигателя. Кроме того, в подобных условиях смазка двигателя, в первые минуты после его запуска, является неэффективной, что приводит к повышенному износу поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. Частично решить данную проблему можно, обеспечив предварительный подогрев картера, с целью устранения излишней вязкости моторного масла.

  1. Необходимость подогрева масла и его способы
  2. Механические способы
  3. Агрегатный способ
  4. Основы безопасности при прогреве картера

Необходимость подогрева масла и его способы

Многие водители ошибаются, полагая, что главной проблемой при холодном запуске двигателя является недостаточная мощность аккумулятора, обусловленная его слабозаряженностью на морозе. Куда более важным и существенным недостатком является неэффективность системы смазки. Вязкое на морозе моторное масло, не поступает к узлам и агрегатам в необходимых количествах, и сила трения при их работе «на сухую» увеличивается. А, как следствие, значительно усиливается износ самого двигателя и понижается его ресурс.

Облегчения запуска двигателя в морозную погоду и уменьшения его износа, возможно достичь путем подогрева системы смазки (в частности, масла в картере). Существуют различные способы достижения этого эффекта. Но все они могут быть условно разделены на 2 группы:

  • механические (или внешние);
  • агрегатный (или внутренний).

Механические способы

Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Это, так называемые, стародедовские методы.

Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, — это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска двигателя.

Однако у этого способа есть и существенные недостатки:

  1. инфраструктурные сложности при проведении предварительных и непосредственных работ (спецодежда, неудобное расположение картера и пр.);
  2. необходимость дополнительного оборудования и материалов (источников тепла);
  3. небезопасность выполняемых работ (вероятность возгорания).

Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего двигателя. Например, специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети. Но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг двигателя (с обязательным последующим демонтажем).

Наконец, весьма эффективным способом, обеспечивающим прогрев масла, является перемещение автомобиля в теплый отапливаемый гараж. Но, в силу банальности и затратности (как ресурсной, так и временной) подобного алгоритма решения проблемы, откажемся от его подробного рассмотрения.

Агрегатный способ

В последнее время, все большее распространение получает агрегатный способ, который заключается в установке дополнительного оборудования, позволяющего осуществить прогрев двигателя в стандартных условиях. Иными словами, для достижения поставленной цели не возникает необходимости прибегать к каким-то существенным дополнительным манипуляциям.

Современные производители предлагают самые разнообразные устройства для того, чтобы осуществить подогрев масла. Однако, несмотря на независимые технические решения, все они имеют один общий принцип работы и единое устройство, заключающиеся в использовании электрической энергии и специального нагревательного элемента, монтируемого в картере двигателя.

Нагревательный элемент (тэн) располагается в картере таким образом, чтобы быть постоянно погруженным в моторное масло. В противном случае, тэн быстро выйдет из строя. При необходимости (понижении температуры), перед непосредственным запуском двигателя, на нагревательный элемент подается постоянный или переменный электрический ток (12, 24 или 220 В), который способствует прогреву масла и нормальному запуску двигателя.

Как правило, нагревательные элементы имеют один недостаток, связанный с неконтролируемостью процесса подогрева. Температура масла в картере может достичь критической отметки, и оно закипит. Избежать этого можно с помощью специального термостата, который применяется совместно с тэном для его отключения при достижении необходимой температуры. Некоторые современные нагревательные элементы имеют саморегулирующийся алгоритм работы, исключающий необходимость применения термостата.

Основы безопасности при прогреве картера

При использовании любого способа подогрева двигателя, важно помнить о технике безопасности. Дело в том, что конструкция автомобиля изначально не предполагает систему предварительного подогрева масла в картере (если такое не предусмотрено техническими характеристиками). Поэтому необходимо учитывать требования элементарной безопасности.

Главное из них – это осуществление постоянного контроля за процессом. Даже если в технической документации к нагревательному элементу обозначен автоматический режим работы агрегата, то это не должно быть основанием для бесконтрольного применения системы обогрева.
» alt=»»>
Меры безопасности никогда не будут излишни: они позволят и продлить работу двигателя автомобиля, и обеспечить максимально безопасный прогрев масла в аномально морозные русские зимы.

Подогрев масла в поддоне двигателя

В настоящее время практически каждый водитель в зимних условиях, сталкивался с проблемой затрудненного запуска ДВС автомобиля при сильных морозах. Одной из причин этого, является повышенная вязкость моторного масла в картере, затрудняющая вращение коленвала и препятствующая запуску ДВС. Кроме того, в подобных условиях смазка ДВС, в первые минуты после его запуска, является неэффективной, что приводит к повышенному износу поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. Частично решить данную проблему можно, обеспечив предварительный подогрев картера, с целью устранения излишней вязкости моторного масла. Многие водители ошибаются, полагая, что главной проблемой при холодном запуске ДВС является недостаточная мощность аккумулятора, обусловленная его слабозаряженностью на морозе. Куда более важным и существенным недостатком является неэффективность системы смазки . Вязкое на морозе моторное масло, не поступает к узлам и агрегатам в необходимых количествах, и сила трения при их работе «на сухую» увеличивается. А, как следствие, значительно усиливается износ самого ДВС и понижается его ресурс [1].

Для облегчения эксплуатации ДВС в зимних условиях и уменьшения его износа, необходима система подогрева масла в картере. Сегодня существуют различные способы достижения этого эффекта, но все они могут быть условно разделены на две группы:

1. Механические способы [1]: Механические (или внешние) способы подогрева масла в картере включают в себя цикл работ, не связанных с вмешательством в конструкцию транспортного средства, путем установки дополнительного оборудования. Наиболее распространенный вид таких работ, обеспечивающих подогрев картера, – это применение открытого огня. Костер, разводимый под автомобилем в месте размещения картера, паяльная лампа и прочие приспособления позволят эффективно прогреть масло и добиться запуска ДВС. Однако у этого способа есть и существенные недостатки: инфраструктурные сложности при проведении предварительных и непосредственных работ (спецодежда, неудобное расположение картера и пр.); необходимость дополнительного оборудования и материалов (источников тепла); небезопасность выполняемых работ (вероятность возгорания). Второй механический способ – это применение специального съемного электрооборудования, которое способствует обогреву всего ДВС (специальной ленты, оснащенной электронагревательными элементами, работающими от стандартной электрической сети), но и данный подогрев не лишен недостатков, заключающихся в необходимости наличия такого оборудования и сложности процедуры размещения его вокруг ДВС (с обязательным последующим демонтажем).

1. Агрегатные способы [1]: В последнее время, все большее распространение получает агрегатный способ, который заключается в установке дополнительного оборудования, позволяющего осуществить прогрев двигателя в стандартных условиях. Иными словами, для достижения поставленной цели не возникает необходимости прибегать к каким-то существенным дополнительным манипуляциям. Современные производители предлагают самые разнообразные устройства для того, чтобы осуществить подогрев масла. Однако, несмотря на независимые технические решения, все они имеют один общий принцип работы и единое устройство, заключающиеся в использовании электрической энергии и специального нагревательного элемента, монтируемого в картере ДВС. Нагревательный элемент (тэн) располагается в картере таким образом, чтобы быть постоянно погруженным в моторное масло. При необходимости (понижении температуры), перед непосредственным запуском ДВС, на нагревательный элемент подается постоянный или переменный электрический ток, который способствует прогреву масла и нормальному запуску ДВС. Как правило, нагревательные элементы имеют один недостаток, связанный с неконтролируемостью процесса подогрева. Температура масла в картере может достичь критической отметки, и оно закипит. Избежать этого можно с помощью специального термостата, который применяется совместно с тэном для его отключения при достижении необходимой температуры.

Таким образом, большинство научных работ по электроподогреву ДВС проводилось на традиционных средствах тепловой подготовки (трубчатые электронагревательные элементы (ТЭНы), ленточные электроподогреватели и пр.), однако за последние 15-20 лет произошли значительные изменения в науке и технике. На данном этапе ставится задача разработки технических средств электроподогрева моторного масла с регулированием мощности в картерах ДВС, которые обеспечивали бы надежный подогрев масла.

В 2014 году объединенным коллективом кафедр технических вузов была разработан способ подогрева масла в картерах ДВС (рисунок), путем установки устройств для автоматизированного контроля и управления процессом подогрева масла, с целью облегчения эксплуатации в зимних условиях. Разработанный способ относится к двигателестроению и может быть использовано в системах смазки ДВС эксплуатируемых в зимних условиях, для подогрева масла в картерах ДВС [2].

Способ подогрева масла в картере ДВС: 1 – подогреватель; 2 – мобильный телефон с операционной системой Android с установленным приложением «Подогрев масла в картере ДВС»; 3 – блок управления; 4 – датчик температуры; 5 – передатчик сигнала GSM; 6 – спираль; 7 – корпус; 8 – изолятор; 9 – соединитель; 10 – прокладка; 11 – пробка; 12 – проводник; 13 – крышка

Работа осуществляется следующим образом (рисунок): необходимо вывернуть сливную пробку картера автомобиля, вместо нее ввернуть разработанный подогреватель 1. При снижении температуры окружающей среды, температура масла в картере снижается до нерабочего состояния. Масло теряет свои свойства и плохо влияет на работу масляного насоса, вследствие чего затрудняется запуск ДВС. Для обеспечения безотказной работы ДВС автомобилей в зимних условиях, в картере установлен подогреватель 1 масла. Перед запуском ДВС необходимо с мобильного телефона 2 с установленным приложением «Подогрев масла в картере ДВС» получить данные о температуре в картере ДВС. Эти данные блок управления 3 получает с датчика температуры 4, и через передатчик сигнала GSM 5, посылает на мобильный телефон 2. Если температура масла в картере ниже требуемой, то необходимо запустить подогрев масла, который осуществляется с помощью спирали 6 установленной внутри подогревателя. Спираль получает энергию с блока управления, который подключен к источнику питания. При достижении требуемой температуры масла в картере ДВС, датчик температуры подает сигнал в блок управления, который отключает подачу энергии на спираль и через передатчик сигнала GSM, отправляет сигнал на мобильный телефон. В зависимости от температуры окружающей среды требуемая температура достигается через 3-10 минут. По достижении требуемой температуры масла в картере ДВС запускают двигатель автомобиля.

В результате совершенствования системы подогрева масла в картере ДВС путем улучшения ее конструкции, подана заявка на инновационный патент Республики Казахстан [3]. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в эффективной эксплуатации картера ДВС в зимних условиях. Этот технический результат достигается тем, что в рассмотренном способе подогрева масла ДВС конструкция, которой содержит подогреватель, спираль, корпус, изолятор, соединитель, прокладка, пробка, проводник, крышка, внесены следующие изменения: подогреватель подключен к блоку управления с передатчиком сигнала GSM, который установлен в кузове автомобиля; в подогреватель устанавливается датчик температуры; контроль над блоком управления осуществляется на расстоянии при помощи приложения «Подогрев масла в картере ДВС», который установлен на мобильном телефоне. Для более высокой точности определения рациональных конструктивных параметров усовершенствованной конструкции, необходимы детальные исследования с разработкой цифровой модели в программной среде ANSYS [4, 5], которая позволит проанализировать эффективность работы устройства.

Предлагаемый способ подогрева масла в картере ДВС, имеет следующие преимущества:

— благодаря автоматизированной системе блока управления осуществляется контроль и управление подогревом масла в картере;

— благодаря использованию датчика температуры – масла в картере не перегревается; благодаря применению передатчика сигнала GSM и приложения «Подогрев масла в картере ДВС» установленного на мобильный телефон осуществляется контроль и управление подогревом масла в картере на расстоянии.

Подогреватель масла в поддоне двигателя Cummins — Камминз ISF2.8 / 3.8

  • В наличии
  • Код: 4946432
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.

Подогреватель масла в поддоне на двигатель Камминз модели ISF 2.8/ 3.8

Для автомобилей Газель, Паз, Валдай

Артикул детали по Камминс: 4946432

В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города России!

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 (из любого региона РФ) и узнайте стоимость и срок доставки заказа в Ваш город.

Также Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки товара из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:

«СДЭК»

«Деловые линии»

«Байкал Сервис»

«ПЭК»

Экспресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Электросталь, Элиста, Энгельс,

Камминз, Каменс, Камминс, Каменз

  • Цена: 3 820 руб.

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

Предпусковой подогрев масла на авто

С приходом холодов многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой как трудности при запуске двигателя. Все дело в том, что в сильные морозы масло становится сильно густым и стартеру тяжело раскрутить двигатель, чтобы тот завелся. От этого страдает также аккумулятор и стартер. Помимо всего прочего густое масло при запуске двигателя образует в системе смазки очень высокое давление, что также негативно сказывается на ресурсе двигателя. Ну и, само собой, эффективность смазки в таком случае тоже снижается.

Для тех, кто любит что-то дополнять в свое авто, будет полезно оснастить его вот такой простой системой для подогрева масла. Все делается легко и просто, это существенно облегчает жизнь водителю.

Материалы и инструменты для доработки авто:
— устройство для вулканизации камер (будет работать как нагревательный элемент);
— провода;
— болт с гайкой и две шайбы;
— кусок резинки или резиновые шайбы;
— дрель и сверло (сверло чуть больше диаметра болта);
— герметик (для установки поддона);
— гаечные ключи и пр.

Процесс установки нагревательного элемента:

Шаг первый. Устанавливаем нагревательный элемент

В качестве нагревательного элемента автор использовал устройство, при помощи которого вулканизируют камеры. Его мощность составляет 42 Вт, то есть потребление тока составляет 3.2 А. Можно использовать другой похожий по мощности нагревательный элемент. Нагревательный элемент нужно установить в самой нижней точке поддона, чтобы масло прогревалось равномерно и полностью.

Автор установил его под успокоитель масла, он плотно туда вошел, и фиксировать его дополнительно не понадобилось

Шаг второй. Тестирование устройства
Теперь, чтоб понять, сколько времени нужно греть масло перед запуском двигателя, самоделку можно протестировать. Для этого в поддон заливается масло, а нагреватель подключается к аккумулятору. При морозе в -7 градусов верхний слой масла за 10 минут прогрелся до 11 градусов, а низ и середина до +4.

После 20-ти минут подогрева температура верхнего слоя масла была уже +16 градусов, нижний слой +7, а средний +10.
Ну а после получаса прогрева температура верхнего слоя масла составила +28 градусов, среднего +21, а нижнего +11.

На этом автор прекратил замеры, поскольку было и так хорошо видно, что масло прогревается отлично. Замеры производились в районе забора масла масляным насосом. Возле нагревательного элемента температура стабильно удерживалась в районе +42 градуса.

Шаг третий. Завершающий этап. Подключение
Нагревательный элемент имеет два вывода, один провод нужно подключить на массу, то есть закрутить под гайку на поддоне. Важно при этом сделать хороший контакт, так как масло не проводит ток. Для подключения второго провода в поддоне нужно просверлить отверстие. В него вставляется болт, на который предварительно надевается термоусадка или другая трубочка, которая не проводит ток.

Под шляпку болта и гайку нужно подложить резиновые шайбы. Иначе говоря, болт не должен соприкасаться с корпусом поддона. Ну а теперь с одной стороны прикручивается второй провод от нагревателя, а с другой стороны нужно подключить плюс от аккумулятора.


После этого самоделка будет готова. Как ее подключать дальше, каждый решает сам. В идеале все можно подключить через специальное реле, которое бы поддерживало температуру масла на определенном уровне. А можно просто включать нагреватель за полчаса до запуска двигателя. Конечно, все желательно подключать через предохранитель.

Что касается нагрузки, то она здесь небольшая, это всего 3.5 А, при такой нагрузке исправный аккумулятор может работать примерно двое суток. Для более эффективного прогрева можно поставить два таких нагревателя или один более мощный. А лучше всего, чтобы при прогреве масла одновременно прогревалась и охлаждающая жидкость. При таком подходе двигатель будет отлично запускаться в морозы даже на минеральном масле.

подогрев масла в картере

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.

KEROSIN
спасибо за скорый ответ. попытаюсь изложить свои мысли по этому поводу. задумал я изготовить такой подогреватель, что бы и в салоне тепло было и движок подогревало, для пуска в зимнее время. И все это автономно и за недорого, ну и безопасно.
1. подогреватель тосола: тосол из подогревателя через эл. помпу (у меня волгавская) подается в радиатор отопителя и греет соответственно салон, затем в головку блока и газовый редуктор(запуск теперче на газу). для этого, котел запорожца обваривается кожухом, при чем циркуляция охл. жыдк. осуществляется как вокруг самой камеры сгорания так и его конвективной части. в вариваются подводящий и отводящий О.Ж. патрубки. но необходимо удленнить штуцера под запальную свечу, подвод топлива и датчик пламени(его тоже мал мал переделывать-коротковат будет). запальную свечу думалось заменить на дизельную фарскнку с подогревом 2в1, но как она на бензине работать будет? скорей всего микровзрывы разорвут, значит на саляре- тоже вариант. Бензин в камеры хотелось бы распылять и экономичней и качественней происходит горение- заморочка оказалась в форсунка. самому не сделать ,а от чего воткнуть-? да и насос надыбать где то надо. но проект зачах из за большого энергопотребления, в прочем она не решена и у более именитых моделях подобного типа. хотя пуск помпы через реле времени-часто и коротковременно или через отбор мощность насоса, облегчит критичность проблемы(справляться у электриков- самому лень считать). к стати: отработавшие газы подаются на потдон, тем самым можно хитрым краником замкнуть системму и направить все тепло в салонную печь. КПД подростет. мне видится вариант с отбором подогретой О.Ж и направлению обратно в подогреватель(известный ход повышающий КПД) теперь надо придумывать регулируемую нагрузку. положительным является хороший тепловой баланс т.е. теплоотвод от камеры сгорания, что гарантирует долгую эксплуатацию. по как видите гемора много, тогда я пришел ко второму варианту.
2. Что нам нужно в конечном счете: теплый воздух в салоне (желательно направить на вечно замерзающие боковые стекла) и подогретый двигатель, что и возможно достичь без глобальных переделок. т.е. отработавшие газы направить на потдон, а горячиу воздух в салон(н0 как. что бы в заде салоно было тепло-?) и как вообще ввести поток гор. возд в салон, т.е. где вообще разместить «буржуйку». на месте заборника воздуха- что ли? а может ли она работать в вертикальном положении, воткнуть под запаской *(2121)и через рукав в воздухозаборник.

Подогрев картера (поддон) автомобиля 220 вольт

  • Цена: 2550руб
  • Перейти в магазин

несколько лет назад брал точно такой пластырь.

отработал на Ура. сейчас на новый автомобиль было решено поставить точно такой же. куплен там же.
характеристики
мощность — 500 вт
размер 100 мм*200 мм
напряжение 220вольт
отключение 70*с. включение 50*с

процесс аналогичный прошлому, за исключением что мотор был не холодный а в ММС Паджеро Спорт-3. подлазить немного неудобно, погрел пальцы себе.
сразу добавлю, за время эксплуатации, несколько зим, проблем в Тойоте не было, работает отлично!
. на тойоте это все в рабочем состоянии и очень радует. легким стартом, отсутствием масляного голодания и т.п.

(пластырь силикон с тнтегрированым нагревателем, термореле диапазон отключение: +70*с обратное включение +50*с
мощность изделия 500Вт
клеится на 3М скотчь, к слову настоящий — термостойкий.
провода с двойной изоляцией
великолепное качество, это все одно изделие.
установка заняла от силы час времени.
дополнительно приобретен

— ABRO тюбик красного герметика (50 руб- 32 гр) — скорее просто для спокойствия))
— разьем в бампер, см фото стоит 20 руб… заказанный с пружинкой крышкой еще не дошел установил то же с крышкой, какой был
— гофра автомобильная 10 мм -1 метр… (30 руб)… стяжки были в хозяйстве


процесс установки банален.
снял защиту.
— протер место установки, антисил проиркой (осталась посде окраски порогов и арок), как раз над ГУР. подлезть можно, но желательно на холодной машине… я пальцы пообжигал))

— налепил пластырь — ввиду некоторой ракодоступность, надо сначала прикинуть, примерить, с не снятым бумажкой на скотче, карандашиком отметить, отлепить будет невозможно потом!
налепил пластырь, по краям намазал Abro, по краям натянул гофру защиту., гофру зафиксировал стяжками. вывел на решетку радиатора. все на фото результаты. проверил, работает. температурные режимы не снимал, потому как не сезон..) но все работает) проверил.

товар был отправлен с некоторой небольшой, очень небольшой, скидкой но ставлю пункт предоставлен.
но суть не меняется. товар действительно качественный

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Подогреватель масла в поддоне (ТЭН в поддоне) двигателя (в сборе) Cummins ISF2.8 4946432

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4946432

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 18:00
    Вторник08:00 — 18:00
    Среда08:00 — 18:00
    Четверг08:00 — 18:00
    Пятница08:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

    Подорев масла в поддоне двигателя Cummins ISF2.8 4946432 Газель Бизнес

    13900631Винт с шестигранной головкой16M8 X 1.25 X 25
    4948542Масляный поддон1
    23969833Пробка1
    34058941Уплотнение2
    44930953Прокладка масляного поддона1
    54946432Подогреватель1
    64948541Масляный поддон1
    74980154Гайка1
    84983778Пробка слива масла1

    Неудивительно, что российские автомобилисты оценили такое изобретение, как предпусковой подогреватель двигателя, по достоинству. В климатических условиях нашей страны, где большая часть года приходится на холодные дни, где погода непредсказуема и нередко бывают суровые зимы, предпусковые подогреватели Cummins становятся действительно важным устройством для эффективной эксплуатации автомобиля.

    Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

    -ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063

    — Автомобиль Foton Aumark;

    — Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234

    Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

    Ростова-на-Дону по всей территории России!

    Подогрев двигателя для легковых автомобилей

    В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы преследуем.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НИЖЕ, ЭТО ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, НО ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.
    1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:
      — Двигатель (предпусковой подогрев масла)
      — Трансмиссию (подогрев, а правильнее догрев автоматической коробки передач)
      — Топливный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)
      — Аккумуляторную батарею
    2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то за счет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности:
      Для двигателя с объемом масла до 9 литров достаточно пластины со встроенным термостатом 250 Вт, при включение после остановки. .
      Для коробки автомат либо 100 Вт, либо 250 Вт в зависимости от места для монтажа на нижней части коробки передач.
      Для топливного фильтра (обязательно металлического) достаточно нагревателя 40 Вт.
      Для аккумуляторной батарее подойдет пластина на 60 Вт, но если у Вас совсем маленький АКБ около 40-45 А/ч достаточно и нагревателя 25 Вт. Также эффективно использование чехлов для аккумуляторный батарей.

    Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Чтобы четко понимать будет ли работать пластина на Вашем автомобиле автономно, можно провести тест. Для этого лучше выбрать морозное утро, когда Вы бы использовали предпусковой подогрев двигателя. Включайте ближней свет фар на незаведенном автомобиле и засекайте время, пока не будет тускнеть свет. Если это время будет около 30 минут, то даже 100 Вт прогреет картер Вашего двигателя с объемом масла в среднем около 4 литров. Лучше повторить подобную процедуру через день или на следующее утро, потому что так Вы поймете успевает зарядиться аккумулятор за время движения в течении дня после использования подогрева. В качестве дополнительной защиты Вашего аккумулятора можно использовать устройство за контролем разряда батареи.

    Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт . Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность за счет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».

  • Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасности автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходимо производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агентства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.
  • Чтобы подключить догрев автоматический коробки передач или вариатора, то достаточно воспользоваться нашим набором монтажа, запитав пластину после зажигание.
  • Купить Подогреватель масла в поддоне ISF 2.8 на Газель Некст 3302 (ГАЗель NEXT) 4993384

    • Артикул
    • 4993384
    • Производитель
    • CUMMINS
    • Аналоги
    • 5262804
      4946432
      4993383
    • Автомобиль
    • ГАЗель NEXT
    • Применяемость
    • GAZEL NEXT 2.8 CUMMINS

    Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

    Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

    • По безналичному расчёту с выделением НДС;
    • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
    • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
    • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
    • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
    • Через сервис PayAnyWay

    ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
    Расчётный счёт 40802810538000105002
    БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
    Корр. счёт 30101810400000000225
    ОКПО 0134040791

    Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

    Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

    Доставка по Москве и Московской области:

    • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
    • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
    • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
    • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
    • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
    • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

    Доставка в дальние регионы России:

    • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
    • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

    Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

    • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
    • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
    • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

    Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

    • На детали имеются следы установки.
    • Повреждена или отсутствует упаковка.
    • Электрические детали.
    • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
    • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
    • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

    • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
    • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
    • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
    • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
    • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector