0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев сидений пежо партнер отключается

Подогрев сидений пежо партнер отключается

Интересу ради оставил подогрев сидений включенным на два часа. Тот же дурацкий алгоритм. Сначала шизгарит так, что чуть не яичница, минут через 10 отрубается и 25 минут стынет. Потом опять врубается и греет опять минут 5-10, после чего окончательно отрубается и больше уже не греет, пока не заглушишь и заново не заведешь двигатель. Даже не знаю, как дилеру это предъявить и как доказывать, что так не должно быть.

Кстати, комплектация Family Edition, так что подогрев сразу изначально туда ставится.

Если не ошибаюсь, то отключатся обогрев должен ещё и по температуре, в крайнем случае по таймеру. По крайней мере в большинстве авто так сделано.

Судя по всему, алгоритм работы обогревателя действительно связан с температурой за бортом. Сейчас после отключения через некоторое время включается самостоятельно, затем опять отключается и опять включается. На второй-третий раз, как правило, я его отключаю вручную, ибо к этому времени уже хорошо и больше не надо 🙂

Судя по всему, алгоритм работы обогревателя действительно связан с температурой за бортом.
Тогда летом он не должен включаться,по вашему,но включается(иногда пользуюсь,когда жену заё..т кондей,а у самого спина мокрая)

Сейчас после отключения через некоторое время включается самостоятельно, затем опять отключается и опять включается.
Самостоятельно не должен включаться,по любому,это не «андроид»и не «термооонатор»(Имеется ввиду индикатор работы).Если есть возможность,понаблюдайте за кнопкой,точнее за диодом,вырубается он ,или нет?По своим наблюдениям,знаю ,что когда жена выходит,(это происходит минут через 40 после вкл.)кнопка горит.

Самостоятельно не должен включаться,по любому

Вероятно, я не совсем корректно выразился.
1. Я включаю обогрев (нажимаю на кнопку).
2. Через некоторое время обогрев автоматически отключается (кнопку я не трогаю).
3. Еще через какое-то время обогрев автоматически включается (опять же кнопку я не трогаю).
4. И т.д. до тех пор пока я сам не отключу обогрев (нажатием кнопки), либо пока не заглушу двигатель.

Тогда летом он не должен включаться,по вашему,но включается(иногда пользуюсь,когда жену заё..т кондей,а у самого спина мокрая)

Когда температура была плюсовая, то после нажатия кнопки (см. п.1) обогрев включался, затем автоматически отключался (п.2) и больше автоматически не включался (п.3).

Если есть возможность,понаблюдайте за кнопкой,точнее за диодом,вырубается он ,или нет?

Во время движения за своей кнопкой наблюдать довольно проблематично 🙂

Вероятно, я не совсем корректно выразился.
Скорей всего.Конкретики не хватает,это точно.

2. Через некоторое время обогрев автоматически отключается (кнопку я не трогаю).
С чего вы решили что он отключается?Перестаёт жарить?Он переходит в режим комфорта,только и всего.А дальше действует пресловутый алгоритм.Просто здесь надо опять с терминологией определиться ,в моём понимании отключается это когда надо заново включать,пример кнопка обогрева зеркал и зад. стекла.Всё остальное работает в своем режиме(я не претендую на правильность этого взгляда).По этому и было преложено вам понаблюдать за кнопкой,не обязательно это делать во время движения,но обязательно при работающем движке.Я не пользуюсь так долго(см.выше),и сказать точно не могу,но соседнее кресло,точнее кнопка, работает.:bye:

Подогрев сидений пежо партнер отключается

Интересу ради оставил подогрев сидений включенным на два часа. Тот же дурацкий алгоритм. Сначала шизгарит так, что чуть не яичница, минут через 10 отрубается и 25 минут стынет. Потом опять врубается и греет опять минут 5-10, после чего окончательно отрубается и больше уже не греет, пока не заглушишь и заново не заведешь двигатель. Даже не знаю, как дилеру это предъявить и как доказывать, что так не должно быть.

Кстати, комплектация Family Edition, так что подогрев сразу изначально туда ставится.

Если не ошибаюсь, то отключатся обогрев должен ещё и по температуре, в крайнем случае по таймеру. По крайней мере в большинстве авто так сделано.

Судя по всему, алгоритм работы обогревателя действительно связан с температурой за бортом. Сейчас после отключения через некоторое время включается самостоятельно, затем опять отключается и опять включается. На второй-третий раз, как правило, я его отключаю вручную, ибо к этому времени уже хорошо и больше не надо 🙂

Судя по всему, алгоритм работы обогревателя действительно связан с температурой за бортом.
Тогда летом он не должен включаться,по вашему,но включается(иногда пользуюсь,когда жену заё..т кондей,а у самого спина мокрая)

Сейчас после отключения через некоторое время включается самостоятельно, затем опять отключается и опять включается.
Самостоятельно не должен включаться,по любому,это не «андроид»и не «термооонатор»(Имеется ввиду индикатор работы).Если есть возможность,понаблюдайте за кнопкой,точнее за диодом,вырубается он ,или нет?По своим наблюдениям,знаю ,что когда жена выходит,(это происходит минут через 40 после вкл.)кнопка горит.

Самостоятельно не должен включаться,по любому

Вероятно, я не совсем корректно выразился.
1. Я включаю обогрев (нажимаю на кнопку).
2. Через некоторое время обогрев автоматически отключается (кнопку я не трогаю).
3. Еще через какое-то время обогрев автоматически включается (опять же кнопку я не трогаю).
4. И т.д. до тех пор пока я сам не отключу обогрев (нажатием кнопки), либо пока не заглушу двигатель.

Тогда летом он не должен включаться,по вашему,но включается(иногда пользуюсь,когда жену заё..т кондей,а у самого спина мокрая)

Когда температура была плюсовая, то после нажатия кнопки (см. п.1) обогрев включался, затем автоматически отключался (п.2) и больше автоматически не включался (п.3).

Если есть возможность,понаблюдайте за кнопкой,точнее за диодом,вырубается он ,или нет?

Во время движения за своей кнопкой наблюдать довольно проблематично 🙂

Вероятно, я не совсем корректно выразился.
Скорей всего.Конкретики не хватает,это точно.

2. Через некоторое время обогрев автоматически отключается (кнопку я не трогаю).
С чего вы решили что он отключается?Перестаёт жарить?Он переходит в режим комфорта,только и всего.А дальше действует пресловутый алгоритм.Просто здесь надо опять с терминологией определиться ,в моём понимании отключается это когда надо заново включать,пример кнопка обогрева зеркал и зад. стекла.Всё остальное работает в своем режиме(я не претендую на правильность этого взгляда).По этому и было преложено вам понаблюдать за кнопкой,не обязательно это делать во время движения,но обязательно при работающем движке.Я не пользуюсь так долго(см.выше),и сказать точно не могу,но соседнее кресло,точнее кнопка, работает.:bye:

Многие уже знают по БЖ всю историю с кожаным салоном, установить его было не просто, однако это еще не конец 🙂 Наступили холода, а обогрев водительского сиденья не работает, совсем. Вот список часто встречающихся неисправностей:

— предохранитель
— окисление контактов и дорожек (проверить регулятор и фишки под сиденьями)
— обрыв цепи нагревательного элемента (кто-то коленкой рвет, у кого-то просто выгорает)
— отсутствие обогрева в принципе

Открутил сиденье и начал проверять, регулятор поставил с пассажирского — не заработало.
Проверил питание, цепь до сиденья в порядке. Колесико регулятора светится, привода сиденья работают, с питанием и предохранителями проблем нету. Проверил сопротивление на спинке — есть, на попе — отсутствует. Значит причина — обрыв цепи нагревательного элемента.

Судя по мануалам одноклубников — чаще всего обрыв в начале цепи, стал аккуратно разделять и к моему удивлению всё цело. Дербанил потихоньку дня 2, обрыва или обгоревшего куска не нашел. Тогда принял решение капиталить проблему — установить новый элемент обогрева.

Для справки: сиденье не разборное, элемент не меняется, на заводе он клеится между двумя поролоновыми подушками, если выходит из строя один элемент, например в спинке, то перестает работать и второй на сидушке.

Если делать по фен-шую, в моем случае это замена сидушки, отдельно ее не встречал, а сиденье в сборе менять очень накладно. По этому заказал новый нагревательный элемент для внутреннего монтажа. Самый дешевый оказался комплект Емеля УК, заказывал тут. Ни в коем случае не реклама, просто была самая дешевая цена в сети — 950 руб за комплект, это чуть меньше 500 руб за один элемент, который мне и нужен.

Разодрал поролон до конца, просунул элемент, заменил у него фишку на штатную, подключил к сиденью — работает! В спинке остался штатный элемент обогрева, по этому могу сравнить скорость и площадь обогрева с не штатным. Так вот — скорость нагрева одинаковая, но площадь чуть меньше, края сидушки, которые загнуты вверх не обогреваются и на коже это заметно, хотя и не так сильно, ведь тепло минут через 5 распределяется уже равномерно.

Получается просто заменил штатный нагревательный элемент на не штатный. Всё выглядит и работает как штатное, а следовательно эту инструкцию можно рассматривать как ремонт, а не колхоз =)

Ситуация стандартная — пассажирское сиденье — подогрев работает, водительское нет. начитавшись полезных статей решился и свое починить, к тому же зима уже практически началась, по утрам -1 а то и холоднее. перед разборкой очень сильно помогла тема Ремонт подогрева сидений товарища w1nder

Само кресло снять не сложно — откручиваем 2 болта в рельсах сзади, потом двигаем сиденье назад и откручиваем болты спереди. аккуратно отцепляем разъемы и вынаем кресло. делал я все в теплом помещении ибо гараж занят был. работа не сложная, но ушло на все около 3 часов.
перед тем как разобрать кресло выясняем при помощи прозвонки что именно сломалось — в спинку уходят провода от 2х фишек, та что с 2 проводками(провода довольно толстые) идет на спику — у меня она звонилась нормально. а вот та что с 4 проводами — это на сиденье, 2 цветных — обогрев, 2 желтых(в других машинах могут быть другими) на датчик присутствия попы(ну а как его еще назвать?). получилось так что у меня не работал прогрев именно кресла. разбор там не сложный — болты снаружи, 1 саморез внутри. самое сложное снять ручки — одна(лифт) держится на 2 саморезах под крышечкой которая легко снимается если поддеть отверткой. а вот со второй пришлось повозится, так как описания как ее снять не нашел — держится все на 2 защелках которые можно отогнуть маленькой отверткой, а лучше 2 сразу(они с разных сторон квадрата)

Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
F115А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стекло очиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение схемы

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Дешевые кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Представьте, что за цену городской малолитражки среднего класса можно получить пассажирский автомобиль с просторным 5-местным салоном и нечеловеческого объема багажником. При этом в машине будет кондиционер, музыкальная система с поддержкой mp3, подогрев передних сидений и 4 подушки безопасности, а не будет лишь одного — автоматической коробки передач. Сочетание всех перечисленных потребительских качеств и стоимости около 700 тысяч рублей возможно только у минивэнов типа «каблучок». Сегодня у нас на тесте как раз такой — обновленный Peugeot Partner Tepee.

Peugeot Partner внешне изменился не сильно — передняя часть теперь выполнена в новом фирменном стиле марки: логотип слегка утоплен в узкую часть бампера, форма решетки радиатора получила небольшое углубление-скобу в верхней своей части, под фарами появились аккуратные вытянутые прямоугольные ходовые огни.

Первая ассоциация, которая возникает при попадании на место водителя — как в автобусе. Здесь и огромное лобовое стекло, и места над головой с запасом, и рычаг коробки передач расположен в небольшом подиуме (центральная консоль, разделяющая передние кресла, отсутствует). А вот педальный узел оказался внезапно тесный, словно ты сидишь за рулем субкомпакта, а не минивэна.

Эргономика салона на твердую четверку — все под рукой, но есть и интересные особенности. Например, в передней панели находятся 4 воздуховода. Однако только 2 из них относятся к климатической установке машины, другие 2 — просто места для мелочевки, хотя небольшой телефон туда спокойно помещается. Еще одно пустующее пространство, в которое можно спрятать, скажем, iphone, находится и между панелью аудиосистемы и регуляторами интенсивности и температуры обдува. Что касается качества отделочных материалов, то оно соответствует среднему уровню подобного рода утилитарных машин. Другими словами, мягкого пластика и приборной панели, «одетой» в кожу, ожидать не стоит.

Другое дело — внутреннее пространство и трансформация салона. В салоне автомобиля можно организовать кальянную, покерный клуб на 4 игрока или просто перевести рояль, если сложить зданий ряд сидений. А если и этого простора окажется мало, можно и вовсе вынуть второй ряд кресел. К слову, задние сиденья имеют формулу 2+1 (диван и отдельное кресло), что немного снижает функциональность грузового отсека машины.

Чтобы понять на практике, что такое 3000 литров объема багажника, я решил помочь друзьям переехать с одной съемной квартиры на другую. Все бы ничего, да ребята решили прихватить с собой «икеевский» раскладной диван, который оказался достаточно длинным.

Сначала надо подготовить салон. Быстро складываю задний ряд, убираю в сторону багажную перегородку, «набор автомобилиста» и начинаю погрузку. При первой попытке разместить основание дивана сталкиваюсь с проблемой, что немного не хватает длины салона и надо снимать двойное кресло. Но оставить-то сиденье попросту негде, поэтому сдвигаю водительское сиденье ближе к рулю — бинго! Впритирку. Аккуратно размещаю каркас, матрас и другие многочисленные предметы разных форм и размеров в салон под самую крышу, сажаю двоих своих товарищей, и спокойно едем на новое место жительства.

Бензинового двигателя 1,6 л мощностью 120 л. с. вполне хватает для достаточной резвой езды даже при некоторой загрузке автомобиля. При движении в горку, конечно, сказывается нехватка крутящего момента (всего 160 Нм) , но это не критично. Другое дело, если нагрузить Partner по максимому — 850 килограммов. Тут мотора уже может и не хватить. А дизельная версия автомобиля, к сожалению, пока не доступна на российском рынке. С другой стороны, хорошо укомплектованная версия Peugeot Partner Tepee Family Edition с дизелемы стоила бы не 708 тысяч рублей, а ощутимо дороже.

Компенсировать нехватку тяги у двигателя призвана 5-ступенчатая механическая трансмиссия с коротко «нарезанными» передачами. Да, при разгоне работать рычагом приходится достаточно интенсивно, но только благодаря этому машина в стартовой скорости, по крайней мере до 80 км/ч, не уступит большинству городских автомобилей. Да и маневрировать в плотном городском потоке на Peugeot Partner можно вполне уверенно — мощности хватает.

Отдельной похвалы достойны цепкие тормоза автомобиля — чуть касаешься педали, и Partner начинает быстро сбрасывать скорость. Некоторым водителям не нравится такое излишне нервное поведение тормозной системы, но, по мне, лучше сверхчувствительные, чем сверхтугие. К этому можно привыкнуть.

Подвеска, как и во многих других автомобилях Peugeot – сильная сторона модели. Чтобы ее «пробить» — надо постараться. Редкие московские ямы и частые стыки на Третьем транспортном кольце Partner проходит уверенно, практически не передавая ударов в салон — звук есть, а ощущения езды по неровностям нет.

Удачная настройка подвески хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Можно совершенно точно сказать, что Partner Tepee не уступит, а может, и превзойдет в этом компоненте многие легковые автомобили городских классов. Закладывать в повороты можно на высоких скоростях, выше тех, что могут позвонить себе большинство кроссоверов и внедорожников. Прекрасное шасси.

Подводя итог, надо признать, что Peugeot Partner Tepee — хороший семейный автомобиль, который сочетает в себе функциональность и низкую цену. Из минусов: шумоизоляция тут не лучшая и отделочные материалы простоваты, но обзорность, простор в салоне, грузоподъемность и хорошее шасси перевешивают эти недостатки. Есть только один автомобиль, который может предложить еще более дешевые кубометры, кроме похожих французских «каблучков» (Renault Kangoo и Citroen Berlingo) – Lada Largus. ВАЗовский MPV румынского происхождения обойдется тысяч на 200 дешевле, чем Peugeot Partner.

Не работает подогрев сидений.

Всем здравствуйте, есть вопрос по подогреву сидений.кнопки работают, предохранитель целый, а питание не приходит на штекер сидения.Искал схему, так и не мог найти, хотелось бы узнать как работает подогрев, на других моделях пежо стоят блоки под сиденьями, а на партнере так и не нашёл этого блока и есть ли он вообще.Если кто сможет подскажите, буду очень рад вашим советам.Заранее спасибо!

Peugeot Partner 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2006

Комментарии 32

Разьем в нормальном состоянии, нету напруги.

Володя у меня есть схемы на Яндекс диске напиши мне на номер +79965649964

А в какой мессенджер написать?

Может ещё контакт(разъем) под сидением окислился

Скорее всего обрыв обогреваемого провода на самой сидушке, у меня на пассажирском сиденье так было, проверить можно с помощью тестера, или сними обшивку с сидушки там будет видно.

Согласен, работает очень просто блоков нету ни каких. На партнерах берлинго, есть одна болезнь это слабая губка сидашки ломается быстро, проваливается, и сидухи превращаются в хлам. Нагревательный элемент ломается и все, есть кто разбирал переделывал губки запаивали элемент. Как по мне это хрень не надолго. Что касается нагревательного елемента. Вот если сесть на сидушку в районе копчика можно нащупать датчик нагрева. Пальцами можно прощупать. Обшивку отстегни там будет клемник из 2х проводов отсоедени его и тот что на сидухи просто прозвони его если не прозванивается то 100000% где то тбломилась нить накала. На всех пыжах тонкие эти нити, поэтому они боятся когда на них встают коленками или облакачиваются кулаками руками. Если полазить почитать драйв то все с4, 307,308,406,408 у всех такая беда.

Элемент в рабочем состоянии, на саму колодку питание не приходит, т.е.напряжения вообще нету.

Скорее всего обрыв обогреваемого провода на самой сидушке, у меня на пассажирском сиденье так было, проверить можно с помощью тестера, или сними обшивку с сидушки там будет видно.

Сам элемент рабочий, напряжение не приходит.

А в штекере, который идет из пола есть напруга?
Только если проверять валючи зажигание или заведи, без этого не будет там напруги

Заводил мотор, включал кнопку, а напруги нету!

Надо проводкв смотреть, щас попробую найти схему. С блока идут под сидушку, но проложены они под ковром в блок бси идут. Может отгнил под ковром, у них такое бывает, влага род ковром., я себе когда ставил восстанавливам контакты которые на кнопки идут все отгнили, вода была под ковром

Буду благодарен за схему

Ой, офигеть. А откуда такие схемы?

Есть рограмма сервис бокс установи ее там есть все!

Клуб Любителей Ситроен: Не работает подогрев сидений — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не работает подогрев сидений Оценка:

#1 aero

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Брянск
  • Авто: berlingo
  • Наверх of the page up there ^

#2 kulon

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 16 July 10
  • Город: RostAngeles
  • Авто: Espero была, теперь Berlingo 2 VP 1,4
  • Наверх of the page up there ^

#3 autolover

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 04 October 10
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: BERLINGO FIRST
  • Наверх of the page up there ^

#4 alexan-63

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 January 11
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen berlingo
  • Наверх of the page up there ^

#5 leukhin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 22 November 09
  • Город: МО г.Королев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: berlingo 1.4 75 л.с 2005 год KIA CERATO 2006 г
  • Наверх of the page up there ^

#6 alexan-63

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 January 11
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen berlingo

Сообщение отредактировал alexan-63: 01 February 2011 — 10:46

  • Наверх of the page up there ^

#7 leukhin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 22 November 09
  • Город: МО г.Королев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: berlingo 1.4 75 л.с 2005 год KIA CERATO 2006 г
  • Наверх of the page up there ^

#8 Серый друг

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 08 December 10
  • Город: Пикалево Лен. область
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ПЕЖО ПАРТНЕР 1.4 2004г М59
  • Смотреть Гараж
  • Наверх of the page up there ^

#9 leukhin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 22 November 09
  • Город: МО г.Королев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: berlingo 1.4 75 л.с 2005 год KIA CERATO 2006 г
  • Наверх of the page up there ^

#10 Серый друг

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 08 December 10
  • Город: Пикалево Лен. область
  • Пол: Мужчина
  • Авто: ПЕЖО ПАРТНЕР 1.4 2004г М59

leukhin Прекрасно! А обогреватели любые?

10 оголошень про продаж Peugeot 206 СС

Пропозиції про продаж Peugeot 206 СС

    146 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Бензин, 1.6 л. Автомат

Отличное состояние только из Германии. .

    150 тис. км Вінниця ( від ) Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

Свіжопригнаний з Німеччини купе-кабріолет ! Повністю розмитнений та обслужений Дуже бадьорий автомобіль Хороший стан, мотор, коробка, ходова, стіклопідйомники, магнітола, криша — все працює. Рідний пробіг. Рідна фарба. .

    180 тис. км Луцьк ( від ) Бензин Автомат

    210 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Автомат

VF32DNFU х 41 х х х х 65 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Чи не заводиться, м’яті обидва передніх крила. Можливо повне переоформлення. Немає глушника. Дах працює без нарікань, є склопідйомники, автомат. .

    270 тис. км Сєвєродонецьк ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

VF32DNFU х 43 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Документы в порядке.Переоформление или доверенность без проблем.Мотор отличный. .

    159 тис. км Крижопіль ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

VF32DRFNF41781355 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Газ 4-го покоління вписаний як годиться. Клімат працює відмінно! Дах відкривається-закривається ідеально, без глюків, без затримок! Авто доглянуте, не жлобське, в максимальній комплектації. 2-ох кубовий прохання навіть не порівнювати з 1.6 чи 1.4 котрі їдуть як лада. 2.0 потужний і невбиваємий двигун, вистачить на всі випадки життя! .

    190 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.6 л. Автомат

Авто з німеччини, розмитнене! Дах працює відмінно, відкриття — закриття з кнопки займає 25с. Автомат переключає ідеально. Надійний двигун 1.6л 110кс. Сидіння з підігрівом, клімат контроль, ЕSP .

    130 тис. км Львів ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Автомат

VF32DNFUR42714785 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Хороший стан Робити нічого не потрібно Всі розхідники замінені Масла фільтра Ремінь ГРМ Два комплекта коліс літо-зима Криша відкривається -закривається Нічо не протікає В фарах лед лампи .

    255 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.6 л. Автомат

VF32DNFU х 43 х х х х 03 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Авто в робочому стані .

    247 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Автомат

VF32DNFU х 42 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Доброго дня. Авто у технічно справному стані! Дах працює відмінно. Встановлено новий газ 4 покоління. Обслуговування та ремонт за 2021 рік: Новий радіатор кондиціонера, новий глушник, ремонт балки (на гарантії), колодки, фріон, заміна масла, нова зимова гума преміум класу! І багато іншого. .. Є нюанс по лакофарбовим роботам, але не критично. Без хімчистки і марафету. Сів і поїхав, на море))) торг доречний. .

не отключается подогрев водительского сиденья

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    С утра включила попогрейку- а выключить уже не смогла. Не отключается. Никак. Пытались отключить разные провода под сиденьем — не найти нужного. предохранитель, который указан на схеме, вообще не существует.

    Кто-нибудь может знает, как вообще отключить подогрев?

    А то ездить с нагретой попой как-то совсем неудобно.

    • 1

    • Наверх

    #2 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Под седлом 2 маленькие косы проводов, соответственно — 2 разъёма.

    Радикальное решение проблемы — разъединить оба. Вместе с попогрейкой отключится подушка безопасности в седле и датчик застёгнутости ремня.

    Правильное решение проблемы — починить колёсико включения попогрейки, потому что дело в нём навернка.

    • 1

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #3 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей
    • 1

    • Наверх

    #4 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва
    • 1

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #5 Матис

    Меня укусил модератор

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 065
    • Машина: С4 купе
    • Меня зовут: Андрей
    • Город Moscow never sleeps
    • 0

    Bite my shiny metal ass!

    • Наверх

    #6 divdiv

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Машина: c-elysse
    • Меня зовут: Илья
    • Город Люберцы
    • 0
    • Наверх

    #7 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Всем привет, чем закончилось решение проблемы? у меня аналогичная ситуация, только на пассажирском кресле. С-elysse, сделал химчистку, салон был мокрый, покатался неделю, смотрю на пассажирском кремсле все время горит подогрев. Думал это кнопка, поменял кнопки местами со своей, все работает у меня, а пассажирская горит, отключил физически фишки подогрева, думаю что делать теперь?

    ну ладно в питере почти нет нормальных сервисов(почти), а в москве то зачем на кофейной гуще гадать? 🙂

    • 0
    • Наверх

    #8 divdiv

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Машина: c-elysse
    • Меня зовут: Илья
    • Город Люберцы

    Peugeot Partner Tepee

    Лучший коммерческий и лучший семейный автомобиль.

    Если практичность в верхнем списке Ваших приоритетов — Peugeot Partner Tepee лучший выбор! На сегодняшний день автомобили покупают ориентируясь на размер салона, динамические и скоростные характеристики автомобиля, удобство вождения.

    Partner Tepee — соответствует всем этим характеристикам, хотя он и не относится к кроссоверам, так полюбившимся российским автомобилистам.

    Практичный Partner Tepee является достойным соперником обычных минивэнов.

    Он способен перевозить достаточно объемные грузы, большое количество пассажиров на большие расстояния.

    Современный Партнер Типи это уже далеко не первое поколение автомобилей этой серии, давно зарекомендовавшие себя как элегантные и надежные автомобили — друзья и помощники.

    Партнер впервые был задуман еще в девяностых годах, и за прошедшее время было продано более двух миллионов единиц по всему миру. Это самый продаваемый коммерческий автомобиль Peugeot.

    Визуально коммерческие корни этого автомобиля по-прежнему узнаваемы. Несмотря на добавление ярких светодиодных дневных ходовых огней, новых бамперов и измененной решеткой радиатора, высокая линия крыши, квадратные формы и раздвижные двери не скрывают тот факт, что этот автомобиль начал свою жизнь как фургон. Он положительно оценивается как представителями малого бизнеса, так и водителями, которые путешествуют большой семьей.

    Партнер Типи – отличный семейный автомобиль, имея который, можно взять с собой большое количество багажа. Многоцелевое использование – одно из достоинств этого автомобиля. Складывание задних сидений освобождает достаточно места для перевозки груза. Частные предприниматели достойно оценили возможность использовать этот автомобиль как коммерческий и как пассажирский, в зависимости от потребностей водителя. Как и все автомобили Peugeot, Partner Tepee создан на основе современных технологий и в стандартной комплектации имеет полный набор достаточного для комфортного вождения оборудования.

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU).
    • Центральный замок с кнопкой на панели управления и автоматической блокировкой замков при движении.
    • Подушка безопасности водителя, пассажира, боковые подушки безопасности.
    • Противотуманные фары.
    • Передние фары дневного света.
    • Стальная полноразмерная защита картера двигателя.
    • Полноразмерное запасное колесо.
    • Перчаточный ящик за панелью приборов водителя.
    • Поперечная потолочная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира.
    • Съемная пепельница и прикуриватель.
    • Регулировка сиденья водителя по высоте.
    • Подогрев передних сидений.
    • Кондиционер
    • Открытая полка для мелких вещей переднего пассажира.
    • Сиденье водителя (регулируемое в продольном направлении).
    • Складное сиденье переднего пассажира (с отделением для документов в спинке сиденья).
    • Съемные сиденья второго ряда с подголовниками.
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида с подогревом.
    • Задняя остекленная дверь, открывающаяся вверх.
    • Передние электрические стеклоподъемники.
    • Пакет «»Plus Light»»: Передние электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом регулировок.

    • RCM4 Аудиосистема MP3 (4 динамика).
    • Аудиовход AUX.
    • Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова , передние светодиодные фары дневного света, противотуманные фары (только Active).
    • Две боковые сдвижные двери.
    • Стальные диски 15» с колпаками Atacama с шинами 205/65 R15.

    Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
    Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.

    ActiveOutdoor
    Комфорт
    VD09Тонированные боковые стёкла + открываемое и супертонированное заднее стекло (серийно для версий 1PB9AFGCA532FK31 и 1PB9AFSCA532FK31 (с опцией VD09))-/●-/●
    Особенности дизайна
    RE01Лакокрасочное покрытие кузова «неметаллик»: Белый лак (WPP0), Красный лак (X9P0)
    NA01Лакокрасочное покрытие кузова «металлик», Черный лак (XYP0)1500015000
    Дополнительные услуги
    Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60.000 км на +12 месяцев (стоимость от)57905790

    Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации и цены без предварительного объявления.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector