0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев задних сидений своими руками

Подогрев задних сидений своими руками

Зимы в наших широтах нередко бывают чересчур холодными и морозными – такими, что согреться в салоне автомобиля даже с включенной печкой не так уж и просто. Конечно, в последнее время практически все машины укомплектовывают такой функцией как подогрев передних сидений, однако опцией подогрева сидений задних оснащены далеко не все модели авто. Зачастую подобная функция имеется исключительно у дорогостоящих иномарок, машины же бюджетного сегмента обычно ничего подобным не оснащены.

Так что же теперь – пассажирам, сидящим сзади, замерзать, или данную проблему все-таки можно как-то решить?

Оказывается, нерешаемых проблем не бывает, а обогрев задних сидений автомобиля вполне можно устроить, причем сделать это самостоятельно. Ниже приведена краткая небольшая инструкция, которая способна помочь самостоятельно установить в авто подогрев задних сидений тем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места. Безусловно, некоторые сложности в монтаже встраиваемых систем обогрева все-таки имеются, однако результат будет этого стоить.

Интересно! Бытует мнение, что встроенной функцией обогрева задних сидений оснащены исключительно самые дорогие модели авто, однако в модельном ряде у многих производителей имеются и вполне доступные автомобили, имеющие эту опцию – их средняя стоимость составляет около 25-30 тысяч условных единиц.

К тому же, установка обогрева сидений именно такого плана дает массу преимуществ: во-первых, при правильно проведенных работах ни интерьер салона, ни вид самих задних кресел не изменится, во-вторых, вся проводка будет скрыта, ну и, в-третьих, подключить такие обогреватели можно непосредственно к электросистеме авто, оставляя тем самым свободный доступ к прикуривателю.

Необходимые комплектующие для подогрева задних сидений своими руками

Приняв решение установить в автомобиле подогрев задних сидений своими руками, для начала стоит озаботиться поиском и покупкой всех необходимых для этого комплектующих.
В наше время в продаже имеется немало соответствующих комплектов для установки обогрева сидений, среди которых можно выбрать товар и на свой вкус, и подходящий по стоимости.

Наибольшей популярностью у нас пользуются встраиваемые нагревательные элементы производства Германии («Weako»), России («Емеля» и «ВО»), Китая («Autoline International») и Тайваня («Megalight»). Естественно, все эти комплекты и наборы отличаются как по своей стоимости, так и по качеству, а также универсальности и уровню надежности.

Обратите внимание! Китайские комплекты для установки подогрева задних сидений являются наиболее привлекательными по цене, но, вместе с этим, именно у них и наблюдаются более частые поломки, такие как обрывы или замыкания проводки, неравномерный обогрев поверхности сидения, поломка кнопок включения и прочее.

Большая часть подобных комплектов обладают возможностью использовать несколько различных режимов их работы: нагрев сидений, нагрев только спинок и одновременный обогрев и спинок, и сидений. Также такие устройства могут иметь различные температурные режимы.

Установка и подключение

После того, как все необходимое выбрано и куплено, можно приступать и к самому процессу самостоятельной установки подогрева задних сидений авто, при этом стоит быть готовым к тому, что монтаж выбранного комплекта займет по меньшей мере несколько часов.
Бесспорно, каждый может сам для себя выбрать последовательность выполнения этой работы, но в этой статье показан именно такой порядок действий.

Интересный факт! Некоторые модели недорогих автомобилей без функции подогрева сидений, тем не менее, оснащены необходимой для ее подключения проводкой и комплектующими, что делает последующий процесс самостоятельно установки обогрева сидений более легкой.

Вполне логичной и даже необходимой можно назвать рекомендацию в первую очередь подготовить сам встраиваемый комплект обогрева и все необходимые для установки инструменты (отвертки, нож и ножницы, изоляционная лента, плоскогубцы, клей и так далее).

Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике

Для начала следует определить место, где будут располагаться кнопки, включающие и регулирующие подогрев задних сидений машины, к примеру, весьма удобным будет вариант их размещения в подлокотнике. Если такового в автомобиле не имеется, то его вполне можно приобрести отдельно, при этом выбирая подлокотник с уже имеющимися проемами для кнопок. В другом случае отверстия для кнопок обогрева придется вырезать самостоятельно.

Важно! В некоторых случаях кнопки включения и выключения обогрева задних сидений лучше расположить на приборной панели в непосредственно зоне видимости водителя, тогда именно он может управлять данной функцией. Подобный вариант будет особенно полезен в случае отключения подогрева за ненадобностью.

Прокладка проводки

Следующим этапом будет прокладка проводки, причем выполнить эту задачу необходимо таким образом, чтобы провода, подключенные к нагревающим элементам, не мешали пассажирам и не портили эстетичный вид салона авто. Поэтому повода желательно прокладывать таким образом, чтобы была возможность затем спрятать их в имеющихся элементах конструкции автомобиля.

Важно! Не стоит прокладывать проводку в тех местах, где ее могут повредить, в частности, крайне не рекомендуется, чтобы провода находились под ногами пассажиров.

Подключение к сети

Далее идет, собственно, подключение проложенной проводки к сети. Конечно, проще всего будет подключать комплект обогрева сидений к прикуривателю, правда, подобный вариант сделает его недоступным для использования. Альтернативой, причем весьма неплохой, может стать подключение обогревателей напрямую к аккумулятору автомобиля.

Стоит принять в расчет, что в холодное время года при включении всех обогревающих устройств в машине нагрузка на аккумуляторную батарею будет достаточно высокой, поэтому некоторыми возможностями, скорее всего, придется пожертвовать (к примеру, обойтись без прослушивания музыки).

Демонтаж задних сидений

Ну и, в конце концов, можно переходить к одному из самых важных этапов процесса монтажа подогрева задних сидений своими руками – установке самих нагревателей. Вот только для начала сидения необходимо будет демонтировать, а затем аккуратно снять с них обивку.

Интересно знать! Некоторые устройства для подогрева сидений обладают дополнительной интересной функцией – они не включаются в тех случаях, когда на подогреваемом кресле никто не сидит.

Зачастую как раз именно эта задача занимает много времени и усилий, так как снять задние кресла новичку бывает совсем непросто.

Также необходимо проявить большую осторожность при снятии обивки с сидений авто – это необходимо проделать таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить материал, ну а по окончании всех работ установить все обратно.

Установка нагревающих элементов

Ну и теперь наступает момент установки самих нагревательных элементов, которые крепятся под обивку сидений и на спинки (также под обивку). В стандартные наборы обогрева задних сидений входит двусторонний скотч или клей для того, чтобы прикреплять нагревающие поверхности к автокреслам, либо же сами обогревательные элементы оснащены самоклеящимися поверхностями. Но иногда автолюбители закрепляют их дополнительно каким-либо другим способом.

Важно знать! При установке подогрева задних сидений в морозную погоду желательно проводить такие работы в теплом гараже, так как по причине низкой температуры клей или самоклейка могут в значительной мере утратить свои клеящие свойства.

После того, как нагревающие элементы будут закреплены на сидениях, а провода выведены наружу, необходимо будет надеть обивку обратно на кресла и снова установить их в салоне автомобиля. После чего понадобится только подключить обогреватели и проверить их работу.

Важно! Далеко не все установочные комплекты подогрева сидений имеют защиту от короткого замыкания – в этом случае рекомендуется самостоятельно приобрести и подключить предохранители к системе обогрева.

Теплый результат

Итак, по окончании всей этой муторной и кропотливой работы, автолюбитель получит возможность пользоваться дополнительной опцией в своем транспортном средстве, правда, порадует эта функция, прежде всего, именно пассажиров задних сидений.

Тема: Установка подогрева задних сидений (фотоотчет)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 05.06.2010 Адрес Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Возраст 45 Сообщений 3,549

    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 538

    Установка подогрева задних сидений (фотоотчет)

    И так по просьбе своих детей, долго раскачивался, но все же решил установить им подогрев в задние сидения.
    А, то как то действительно несправедливо получается, мы сженой ездим в тепле и комфорте на передних сиденьях, а они морозят свои молодые и неокрепшие тела на холодных задних сиденьях.
    Да и друзья которых вы решите зимним морозным деньком подвезти, думаю, будет тоже очень приятно сесть на теплые сиденья, а неморозить свои и без того околевшие чресла.
    И так, приступим.
    Для этих целей, а так же с целью минимизации затрат мною было куплено 2 одиночных комплекта встраиваемых нерегулируемых обогревателей Емеля УК, по одному на каждое сиденье. Они имеют мощность 70 Ватт, что вполне достаточно для того чтоб создавать зимой комфортную температуру сидений.

    Центральную часть сиденья я в расчет не брал и под нее решил обогрев не монтировать.
    И главное решил это сделать летом, как умный человек, а не выполнять эту работу, колбасясь от холода, в зимнюю стужу.
    Всю установку я условно разбил на 2 этапа.

    1 ЭТАП: Установка обогревательных элементов под обшивку сидений.

    Для того, чтобы установить обогревательные элементы нам необходимо снять обшивку сидений.
    Для этого мы откидываем сидушку и по кругу отщелкиваем фиксаторы обшивки следующим образом:

    при монтаже обогревателей в сидушки необязательно сниматьвсю обшивку целиком, достаточно снять только переднюю и боковые части, а заднюю можно не трогать.
    После того как мы отщелкнули боковые и передние фиксаторы мы можем стянуть переднюю часть обшивки до центральной спицы-фиксатора, которая служит натяжителем центральной части обшивки.
    Что бы снять обшивку дальше нам надо отсоединить это спицу от фиксаторов вмонтированных в саму сидушку.
    Эти спицы крепятся между собой в 3 местах: 2 по бокам и 1-м центральным колечком.
    При помощи плоскогубцев и круглогубцев снимаем боковые фиксаторы и разжимаем центральное кольцо.
    Работать удобней сразу двумя инструментами, одним держать, а другим натягивать и снимать.

    Отщелкнув все эти держатели мы откидываем обшивку и получаем необходимое поле для работы.

    После этого берем нагревательный элемент и примеряем его наместо установки, встает идеально.

    Делаем метки где будет проходить центральная спицанатежителя обшивки и отрываем защитную пленку с клейкого элемента фиксатора обогрева.
    НО, отрываем только до того места где будет центральная спица и наклеиваем только эту часть.
    Это делается из-за того, что натяжитель деформирует нагревательный элемент после того как вы его подсоедините обратно. Ну, а что будет дальше если вы сразу наклеите весь обогреватель и начнете натягивать спицу крепления на свое место думаю вам понятно.

    Дальше в обогревательном элементе надо сделать отверстие вместе крепления центрального кольца.
    После того как вы зафиксировали центральную спицу на своемместе прикладываем обогрев до конца отмечаем и делаем сквозную прорезь в самой сидушке для вывода проводки под сиденье, просовываем провод и приклеиваем обогревательный элемент уже окончательно.


    Все, теперь натягиваем обшивку обратно на сидение и фиксируем ее зажимами на свои места.
    Потой же схеме встраиваем обогреватели во вторую сидушку и в спинки сидений.
    Для удобства спинки я снимал и заносил домой где и устанавливал в них сами элементыобогрева.
    Только при выводе проводки из спинок в фиксаторе надо сделать прорезь так чтоб он не передавил и не перерезал своим острым краем проводку.

    Вот и все с этой часть работы, собираем салон обратно и видим, что визуально у нас ничего не поменялось и не выделяется из-под обшивки сидений.

    Но в тоже время мы знаем, что сидушки у нас уже оснащены системой подогрема и их надо только подключить.

    2 ЭТАП: Снятие центральной консоли и подключение обогревателя к сети автомобиля.

    Для того что бы сделать скрытую проводку необходимо полностью снять центральную консоль.
    Начинаем разборку с ее задней части. Вынимаем заднею пепельницу и накладку с прикуривателем, который отклчаем от его проводки.

    Далее надо выкрутить 2 винтика под торкс-головку, вот они

    после чего можно снять заднею декоративную пластиковую накладку подлокотника.
    Получаем доступ к гайкам которые крепят подлокотник к кузову, вот они, откручиваем их

    Открутив их не спешим радоваться есть еще 1 гайка корая находится под отделением для мелочевки, ее трудно заметить и к ней трудно подобраться, но это можно сделать так:

    Все, задняя часть центральной консоли отсоединена от кузова, теперь нам надо ее отсоединить от передней части, выкручиваем два винтика крепящие их друг к другу со стороны водительского сидения и пасажирского, вот они:

    После чего нам необходимо снять ручку рычага АКПП.
    Делаем это следующим образом: переводим его в 3 полодение, оттягиваем фиксатор вниз, а ручку тенем вверх. Все он и снят.
    После этого можно потянув за пластиковый хвостик перевести его в положение паркинга для того чтоб вытащить ключ из замка зажигания.

    Теперь тянем заднюю часть подлокотника вверх и рассоединеем ее с передней частью.
    Переднюю часть вытягиваем на себя и отсоеденяем прикуриватель от проводки.


    Все! Центральная консоль снята.
    На этом этапе если у кого-то есть перегоревшая лампочка в прикуривателе, то ее можно по-ходу поменять.

    Дальше можем приступать к проводке проводов управления.
    Чтобы провести провода под ковролином от центральной консоли к сидушкам нам необходимо еще снять задний диван, для этого выталкиваем 2 фиксатора петель и снимаем его.
    Так же для того чтоб можно было приподнять ковролин нам надо еще снять пластиковую накладку с направляющей сиденья и вытащить из под нее сам ковролин.

    Все теперь просовываем под ковролином зеленые провода к нагревателям и подсоединяем их к нагревательным элементам, после чего фоксируем их скотчем к кузову.

    Так как электоросхема попогрейки предполагает вход зеленого провода от питания в однин нагревательный элемент — переход во второй, а затем выход его на массу, то вопрос подсоединения массы был решен следующим образом через фиксатор ремня безопасности:

    Теперь бросаем красные пробода в сторону блока предохранителей следующим образом:

    С боку от центральной консоли под рулевой колонкой у нас будут находится два встроенных в проводку предохранителя, по одному на каждую попогрейку.

    Теперь можно приступать к установке кнопок, монтажу и подключению проводки к бортовой сети.

    В комплекте идут вот такие кнопки

    но мне они не понравились и я их заменил на вот такие 5 контактные ВАЗовские кнопки, которые установил в панель заднего прикуривателя.

    подключаем их следующим образом:
    на правый верхний контакт подключаем входной красный провод с напряжением 12 вольт
    на левый контакт подключаем зеленый провод к попогрейке
    два нижних маленьких контакта — это подсветка кнопки, белый и черные провода.
    есть еще 1 контакт под правым верхним — это транзитный контакт верхнего.
    Массу подсветки берем от массы прикуривателя (коричневый провод), а 12 вольт для подсветки берем там же с серо-синего проводка, который там специально для этой цели выведен.

    теперь изолируем все подключения и сводим их в два отдельных жгута под каждую кнопку включения обогрева.

    Теперь собираем центральную консоль в обратном порядке и выводим жкуты проводки в соответсующее отверстие рамки прикуривателя и подключаем сами кнопки

    Теперь нам остался последний этап подключить красный провод к сети автомобиля.
    Но надо помнить, что подключение должно быть осуществлено таким образом, чтоб при выключении зажигания напряжение на попогрейки не подавалось во избежание незапланированной разрядки аккумулятора и прочих неприятностей.
    По схеме прилагаемой к подогреву предлагалось запитать систему напрямую от выхода 12 вольт с замка зажигания.
    Но по совету одноклубников что бы не напрягать проводку решил сделать это подключение через постоянные 12 вольт подаваеные напрямую с аккумулятора на клейму №30 в блоке реле.

    Для этой цели было куплено простое 4-х контакное реле:

    Подключение было сделано следующим образом, предварительно отключив аккумулятор:
    на 86 контак была подключена масса с корпуса автомобиля
    на 85 контак подключено напряжение с клеймы 75х подаваемое туда с замка зажигания
    на 87 контак была запитаны 12 вольт с 30 клеймы
    на 30 контакт подключен красный провода от системы подогрева.

    Проверяем тестером, входящее напряжение на кнопке.
    При выключеном зажигании его там нет, поворачиваем ключ — напряжение появляется.
    Значит все собрано правильно.

    Само реле закрепляем в блоке реле для дальнейшего удобства доступа к нему.

    Теперь можно окончательно все собирать обратно.

    Собираемся, проверяем и любуемся результатом!

    Бюджет работы составил:
    2 комплекта подогрева = 800 * 2 = 1 600 руб.
    2 кнопки включения подогрева = 70 * 2 = 140 руб.
    Кучка клеймочек-мам и дополнительные провода для удлинения = 100 руб.

    ИТОГО ЦЕНА ПОДОГРЕВА СОСТАВИЛА: 1 840 руб. + 2 дня работы.

    Подогрев сидений заднего ряда

    Этот товар выбрали 10 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (2)

    Опция «Подогрев задних сидений автомобиля» уже не редкость, ее можно встретить в списке комплектаций даже бюджетной иномарки. АвтоВАЗ постоянно совершенствует свои модели Лада, но до обогрева заднего дивана очередь еще не дошла.

    Установка:

    1. Снять задний диван сидений ;
    2. Снять обшивку с сидений ;
    3. Вставить подогрев в диван ;
    4. Установить обшивку сидений в обратном порядке.

    Комплект: нагревательные элементы, реле, кнопки, проводка

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Подогрев сидений заднего ряда

    Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно включать обогрев холодных сидений.

    Активирование/отключение электрообогрева передних сидений *

    Кнопки для рулевого колеса и сидений в строке климат-контроля.

    В строке климат-контроля центрального дисплея нажмите на кнопку рулевого колеса и сидения с правой или левой стороны, чтобы открыть регулятор обогрева для сиденья и рулевого колеса.

    Если в автомобиле не установлены вентилируемые сиденья или электрообогрев рулевого колеса, кнопка электрообогреваемых сидений появляется непосредственно в строке климат-контроля.

    Несколько раз нажмите на кнопку обогрева сидений, чтобы выбрать один из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

    Уровень обогрева изменяется, и в кнопке отображается заданный уровень.

    Активирование/отключение электрообогрева задних сидений *

    С переднего сидения

    Кнопки электрообогрева сидений в группе Климатический режим, заднее сиденье на панели климат-контроля.

    Откройте панель климат-контроля на центральном дисплее и выберите закладку Климатический режим, заднее сиденье .

    Несколько раз нажмите на кнопку обогрева сидений, чтобы выбрать один из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

    Уровень обогрева изменяется, и в кнопке отображается заданный уровень.

    С заднего сиденья

    Индикация обогрева сидений и органы управления на панели климата сзади на тоннельной консоли.

    Несколько раз нажмите на физические кнопки обогрева сидений с правой или левой стороны на панели климата, расположенной на тоннельной консоли, чтобы выбрать из четырех уровней обогрева: Выкл , Высокий , Сред. и Низк. .

    Уровень обогрева изменяется, и на экране панели климата отображается выбранный уровень.

    Предупреждение

    На сиденья с электроподогревом не должны садиться люди, которым трудно почувствовать повышение температуры из-за потери чувствительности или которым по какой-то иной причине трудно управлять электроподогревом сидений. В противном случае возможны ожоги.

    Активирование/отключение автоматического запуска электрообогрева сидений

    Вы можете выбрать, должен ли автоматический запуск электрообогрева сидений быть активирован/отключен при пуске двигателя. Электрообогрев включается при низкой температуре окружающего воздуха, если активирован автоматический запуск.

    На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки .

    В Уровень автоподогрева сиденья водителя и Уровень автоподогрева сиденья пассажира выберите Выкл , Низк. , Сред. или Высокий , чтобы активировать/отключить и выбрать режим обогрева при автоматическом запуске электрообогрева сидений водителя и пассажира.

    Установка подогрева задних сидений своими руками

    1. Способы установки
    2. Чехлы с подогревателем
    3. Штатная система
    4. Заводской, но не оригинальный набор
    5. Как растаможить автомобиль и прицеп: правила и порядок в 2019 году
    6. Самодельная система
    7. Автобокс Menabo: обзор моделей, отзывы владельцев
    8. Подводя итоги

    Всем привет! В современных автомобилях достаточно много систем, связанных с подогревом. Но все же самым желанным в плане комфорта будет установка подогрева задних сидений и передней пары кресел.

    Сегодня говорим конкретно про задний ряд. Все же практика показывает, что даже в не самых дорогих комплектациях обычно передние кресла уже идут с обогревателями. А задние пассажиры этого удовольствия лишены. Доступно оно лишь в дорогих версиях оснащения.

    Это не беда. Даже если с завода обогрева нет, его можно установить самостоятельно.

    Способы установки

    Самостоятельная установка подогрева задних сидений предусматривает определенную ответственность, которую вы полностью берете на себя.

    Никто не отвечает за то, к чему может привести неправильное подключение.

    Именно из-за этого обычно идут 2 путями:

    • выбирают специалистов, которые профессионально монтируют обогрев;
    • используют альтернативные решения, не требующие особых знаний и навыков.

    И во втором случае все можно сделать своими руками.

    На рассмотрении у нас 4 варианта:

    • чехол с подогревом;
    • штатная система для вашего авто;
    • заводской, но не штатный обогрев;
    • самодельная система.

    Теперь про каждый из этих вариантов поговорим отдельно.

    Чехлы с подогревателем

    Согласитесь, что установить подогрев зеркал , либо же организовать подогрев форсунок стеклоомывателя не так сложно. А вот самостоятельно установить сложную систему для повышения температуры заднего дивана проблематично.

    Не все решаются на подобные эксперименты. Особенно своими руками. Потому ищут максимально простой, но при этом эффективный способ.

    Таковым является покупка специальных чехлов. Их можно взять конкретно под определенную модель автомобилей, таких как Прадо 150, Тигуан или Солярис, либо приобрести универсальное решение. В основном оно применяется на недорогих машинах типа Лады Приора, Лада Веста, Хендай Солярис и пр.

    Чехлы бывают 2 вариантов:

    • Накладки с подогревом . Это простая конструкция, которая крепится поверх заднего дивана. Может быть цельной для всего ряда, либо в виде отдельных элементов для 2-3 посадочных мест. Суть в том, что накидка фиксируется, и шнур протягивается к прикуривателю. Если сзади его нет, это проблема. Фиксация осуществляется резинками или крючками. Но их проблема в том, что большинство моделей не имеют регулировки температуры. Универсальные модели часто слетают, да и смотрится это так себе;
    • Чехлы с подогревателем . Это уже натяжка для кресла в виде чехла. Изготавливается из разных материалов. Отличается наличием встроенных спиралей для нагрева посадочного места. Красиво выглядят, имеют регулировку, не занимают разъем прикуривателя, поскольку подключаются к бортовой сети. Но самостоятельно такую систему поставить сложно. Лучше обращаться к специалистам.

    Тут, думаю, выбор очевидный.

    Если хотите быстро, дешево и своими руками, берите накладки. Если нужен комфорт, удобство, регулировка и красивый внешний вид, только чехлы со встроенным подогревом.

    Штатная система

    Думаю, это именно тот вариант, который справедливо можно считать самым оптимальным.

    На многих авто подогрев заднего дивана доступен только в богатых комплектациях, на которые у людей денег не хватает.

    Плюс в том, что такую систему можно докупить в виде готового комплекта, а затем установить. Сделать это реально своими руками, у мастеров или даже у официального дилера. Последний вариант предпочтительнее.

    Плюс штатного комплекта в том, что ничего выдумывать не придется. В авто уже предусмотрены все необходимые отверстия, место под предохранитель в блоке, участки для прокладки проводки и пр. Осталось лишь убрать заглушки, подключить все по стандартной схеме и наслаждаться теплыми сиденьем.

    Заводской, но не оригинальный набор

    Как растаможить автомобиль и прицеп: правила и порядок в 2019 году

    Важно понимать, что не на все автомобили предусмотрен штатный комплект. То ли машина бюджетная, и даже в топ комплектации такой опции нет. Либо авто давно сняли с производства, и купить оригинал уже не получится.

    Выход есть. Это сторонние производители, выпускающие комплекты для подогрева кресел. Как передних, так и задних диванов.

    Принцип простой. Нужно приобрести подобный комплект, снять задний диван, убрать чехлы, проложить соответствующие маты или спирали, потом вернуть все на место, подключиться к бортовой электросистеме, и все готово.

    Предварительно важно убедиться, что выбираемый универсальный обогреватель подойдет конкретно под ваш автомобиль. Это касается зоны покрытия подогревателей, длины проводов, терморегуляторов в комплекте, предохранителей и пр. Но в большинстве случаев конфликтов между комплектом и сиденьями не возникает.

    Самодельная система

    Автобокс Menabo: обзор моделей, отзывы владельцев

    Если вас интересует не просто накидка, а полноценная система обогрева, но при этом заводских оригиналов или аналогов нет, либо же это слишком дорого, тогда единственным решением будет делать все своими руками.

    Сразу скажу, что решение не самое лучшее для тех, кто не разбирается в электрике.

    Купить греющий кабель или маты вовсе не проблема. Они заключены в специальные кожухи, которые при нагреве вряд ли сможет прожечь материал обивки. Для безопасности их закрывают дополнительным изолирующим слоем.

    Минус этого решения в том, что все комплектующие придется подбирать отдельно. Это касается самих нагревающих элементов, терморегуляторов, выносной кнопки, предохранителя, проводки и пр. По факту это выходит не намного дешевле, чем неоригинальный аналог. Последний может обойтись в 4-5 тысяч рублей. Для среднестатистической иномарки оригинальный набор подогрева стоит примерно в 1,5-2 раза дороже.

    Смысл в том, чтобы взять кабель-подогреватель необходимой длины, снять обивку с сидений, проложить эти маты или проводку под креслом, надежно зафиксировать, и подключить к бортовой электросистеме.

    На словам кажется просто. Но это обманчивое явление. Просто так установить систему, не имея опыта, навыков и элементарное представления об электрике в машине, не получится.

    Подводя итоги

    Если смотреть на все варианты, самым простым объективно выглядит именно способ установки обычной накладки. Но опять же, слишком много недостатков при сомнительных преимуществах. Выиграть можно только по цене.

    А вот вариант с оригинальным подогревом выглядит наиболее выгодно. Цена не самая низкая, зато во всем остальном одни сплошные преимущества.

    В крайнем случае можно взять заводской неоригинальный комплект. Часто бывает и так, что он оказывается лучше оригинала.

    Самодельную систему лучше оставить на крайний случай. Либо обратиться к тем, кто действительно в этом разбирается, и сможет обеспечить качественный результат с высоким уровнем безопасности.

    Думаю, на этом можно заканчивать.

    А какой вариант выбрали бы вы? И почему?

    Подогрев сидений заднего ряда

    Озадачили установкой попогрейки заднего ряда: «. 2-е детей, зимой было очень холодно, приходилось греть всю машину, и только потом сажать детей. «

    Начал решать задачу. Вот небольшая сводная по подобранному.

    что в коробке:

    регулятор нагрева:

    Плюсы данного комплекта:
    — единственный на углеволоконном основании
    — безопасен (по тестам)
    — 6 ступенчатый регулятор мощности
    — 30 мин автоматическое отключение
    — вне зависимости от оставленного ключенного положения при включении зажигания нагреватель включается после перевода регулятора сначала в ноль, а потом уже на нужную мощность.
    — раздельные сиденье и спина — возможна установка на раскладывающиеся сиденья (задний ряд).

    вот как-то так. надеюсь вскоре буду ставить

    Олег, готовь сани летом 😉

    Кста, седня в 7-20 утра я с удовольствием попогрейкой воспользовался. Было -1 😉

    постараюсь, но это будет не икс, хотелось бы на иксе опробовать и зафотать.

    так в чем проблема, решение-то вот оно!

    ага, я уже в евроавто нашел бу за 550рэ там вобщем-то одну тока и надо и гнездо у нас есть соответственное

    Кнопка обогрева сидений — Nissan X-Trail (T31) 2007> Информация Номер Производитель Стоимость Магазин
    X-Trail (T31) 2007> 297689 Nissan 580 руб. Спб, пр. Испытателей, 2 332-58-18
    другие города
    X-Trail (T31) 2007> (ТОЛЬКО ВАОДИТЕЛЬ) 11136371 Nissan 580 руб. Спб, Индустриальный пр., 47 332-58-10
    другие города
    X-Trail (T31) 2007> 11202888 Nissan 580 руб. Спб, Индустриальный пр., 47 332-58-10
    другие города

    Там с кнопкой — не все так просто. Нужен еще разъем, а его отдельно не купить. Я себе поставил кнопку — а разъем срезал с проводки на разборке( долго искал)
    P.s.
    У меня она компом управляет

    можно схему ремне посмотреть и купить такую же+ поставить «лампочки-датчики» как у ремне,если сидит то можно греть. главное кнопки выведи назад, чтобы посажиры не отвлекали и не доставали включи выключи включи выключи

    П.С. у меня комплектация шла без подогрева задних,НО с завода пришла С подогревом. мы уж не стали ни чего говорить в салоне ))))

    Подогрев сидений Россия Емеля УК 2
    Производитель: Россия
    Товар: Подогрев сидений
    Модель: Емеля УК 2
    В наличии: есть
    Цена: 3 700
    Описание:

    Установочный комплект — подогрев сидений для стационарного монтажа под
    обшивку сидений.

    В комплекте 4 нагревателя, 2 блока управления поворотного
    типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, жгуты монтажных
    проводов, инструкция по монтажу.Установка подогрева сидений производится под
    обшивку сидений, что не изменяет внешнего вида.

    * Подогрев сидений с интеллектом
    * Электронные блоки управления поворотного типа,
    * 8 режимов подогрева с цветовой индикацией.
    * Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
    * Автоматическое отключение подогрева сидений через 30 минут.

    * Нагревательный элемент — углеволокно.
    * Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.

    Обогрев задних сидений бмв е38

    Почти разжёванно о сиденьях от e38 в e39 с подогревом и памятью — бортжурнал BMW 5 series 525d не НА ПНЕВМЕ не //M 2001 года на

    Даже не знаю с чего начать…Сиденья у меня стоят уже полгода, и Я их боялся, как огня…Проводку найти на них не мог, пришлось брать в сборе, с е38, с разборки в Москве.+7 963 712 10 92, АлександрПроводка была с реста, а сиденья оказались дорест, так что кому нужна вся проводка — пишите.За эти полгода только на одной разборке смог найти фишки сидений, кнопки памяти и блок кнопок с подогревом и парктроником, тоже с фишкой.

    Позвонил в Череповецкий BMW сервис, сказали, что возьмутся, только стоить это будет ОТ 15 т.р.

    На днях зашёл ко-мне в магазин знакомый автоэлектрик, Лёха — покупал хрень какую-то.Что-то слово за слово, хуем по столу, говорит пригоняй завтра — посмотрим.

    В гараже чёт сижу, думаю надо прицениться. Позвонил, он мне стал диктовать цены: пайка столько, протяжка столько, …, снятие-установка торпеды 3500р.Жалко 3500… Тут Я вспомнил, как один мужик на драйве писал, что с е39 скинул торпеду, будучи на работе всего за полчаса… Начал снимать…)

    Примотал приборку с её передней панелькой, т.к. при отсутствии переключателя света габариты горят постоянно.

    На следующий день приезжаю без торпеды и пассажирского сиденья… Лёша и припотел от увиденного количества проводов…

    Первый день мы сидели за компом и читали-читали-читали…

    может поможет кому…

    План был такой:1. + и —2. Обогрев

    + и — понятно. Минусы под ковром у дверей, а плюс от водителя к пассажиру, от пассажира на блок предохранителей.Какие пины Я не помню, но про них написано ниже в чужих статьях. По-моему 13 и двадцать какой-то.

    Это вам поможет для заказа пинов.

    Только сначала полностью запитали пассажира, потом сняли моё и начали делать, т.к. подогрев было бы делать не очень удобно.Остальные провода, которые были на моих фишках сошлись с фишками e38, а это у меня на подушку, у пассажира на подушку, и 3 провода на наличие пассажира.

    Далее подогрев. Если бы мне кто-то сказал, что он без сиденья запускаться не будет, то мы бы сэкономили часа 3.На подогрев идут по два провода на сиденье. Они подходят к блоку с кнопками, под магнитолой.

    Подключали, опираясь на это:

    Рулил тут Лёха, поэтому по проводам ничего сказать не могу. Помню только, что 1 и 13 с блока кнопок идёт на какую-то сторону подогрева.

    Через вышеупомянутые 3 часа мы приволокли сидуху на пассажирское место, давай провода тыкать…

    Короче на фоне слёз и паники у нас ничего не выходило. WDS мы не пользовались, наш косяк, всё по закону колхозников. Тут вычитали, что нужно кинуть провод с фишки блока с кнопками на провод, отвечающий на обогрев заднего стекла, чтобы обойти шину. Зачем — не знаю, мы читали и делали.Сделали эту перемычку.

    Раньше в БЖ Я материл старых хозяев за скрутки, в основном идущие к оптике. Дак вот, столько мы за эти дни, от безысходности, сделали, потом спаяли, скруток, что мне ночью спать худо было. Благо всё это сделали грамотно, на совесть.

    Вернёмся. С перемычкой стали пробовать… Никак… Ети мать… Всё, это вилы! Тут Лёха начал всё разматывать, и переделал на управление левого сиденья. Работает… Чё за хуйня… Давай обратно перекидывать, Лёха нажал на кнопку посильнее и всё норм… Тфу бля

    Всё, домой, хватило нервов.

    Вчера пришли, протащили все провода, всё хомутиками, всё аккуратненько, всё работает, слава Богу.Думаем — пора выезжать… Надо только сделать память…

    Все, кто искал про память — натыкался на эту статью, а скорее на её перевод. Прикол в том, что эта статья про праворукую машину, и эту статью перевёл парнишка с драйва, и всё… Больше никакой полезной инфы…

    В двух словах: на праворукой, в двери, у динамика, есть свой блок (вроде а21), который отвечает за память сидений, зеркал и рулевой колонки.

    И вот момент — нашлись пидарасы, которые писали, что без электрической колонки работать не будет ничего! Гандоны, панику навели, сбили с толку. В этот момент Я дорезал дверную карту под кнопочки…Короче всё работает и так!

    У нас же, нормальных пацанов, этот блок встроен в блок управления стеклоподъёмников (Вроде а23), но никто не пишет как к нему подключать нашу кнопку (s57). Одно совпало, что оставшийся провод с водителя (красно синий) идёт на блок комфорта в переднюю фишку. Пин вроде 25, не помю.В ЛС меня сбил с толку автор этой статьи, что много проводов тянуть куда-то там, в ебеня, типа мне в падлу, но вот тебе инструкция для даунов. Открываю .dox файл — инструкция с драйва… Понятно…

    Вот и пришёл мой час разобраться в WDS, который Я очень бояЛСЯ. На самом деле очень просто, меня даже похвалили…)

    Короче вот Вам, чтобы не мучились. 5 пин с кнопки — минус.

    Пины на фишке блока были пустыми, а покупные универсальные не подошли. Взяли родную фишку сиденья, расковыряли, подошли.Дальше дело техники и паяльника.

    Завтра в 8 утра идём ставить сиденья и выгонять красавца. Шумочку думаю проложить, собрать торпеду и сделать кодировку, но об этом писать не буду.

    В принципе всё.Всем удачи.

    Подписывайтесь на мою машину и любите свои.

    Кнопки подогрева сидений + ремонт самих подогревов — бортжурнал BMW 7 series 728 Individual 1998 года на

    При установке 16:9 старые кнопки не держались, поставил тогда единую панельку как на фото, но она не работала, так как не знал как это дело совместить с дорестайловской проводкой

    Мои старые кнопки сверху

    Прочитал материал www.drive2.ru/l/5469839/ и решил сделать так же, но ничего не получилось. Основная проблема совместить рестайловую панель управления с дорестайловыми сидениями.

    В итоге плюнул на это дело, и методом колхоза с герметиком соединил кнопки между собой, покрасил и вставил по центру кусок пластика

    как в итоге получилось

    Абидна конечно, но главное работает.

    После этого встала проблема самих подогревов передних сидений. В водительском изначально кнопку выбивало, так как было кз. В пассажирском работала только спинка.

    Вердикт, нити обогрева были порваны, очевидно острыми коленками предыдущих хозяев, хотя изоляция была целая. Поскольку нить не подлежит пайке, взял на скрутку. Теперь тепло)))

    В итоге узнал неприятную особенность, прошиты в сиденье вместе с кожей по швам . То есть просто так на новые их не поменять + сами подогревы идут с датчиком температуры.

    Если кто-то ставил новые поделитесь какие и где брали, так как чувствую это не надолго.

    Цена вопроса: $100 Пробег: 402800 км

    BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2

    И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины

    у кого панель только с ASC, без задней шторки.

    Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)

    Разъем для новой панели с подогревом

    , сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева

    , блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)

    . Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шинаK-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.И о чудо, все заработало)))))

    Всем удачи, надеюсь поможет.

    BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2

    И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины

    у кого панель только с ASC, без задней шторки.

    Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)

    Разъем для новой панели с подогревом

    , сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева

    , блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)

    . Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 .Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке.Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые).Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шинаK-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А.И о чудо, все заработало)))))

    Подогрев задних сидений в Мерседес

    от 80 000 руб. с установкой

    Для реализации функции подогрева задних сидений требуется приобрести ориигнальные маты с подогревом (заводские), добавить их в задний диван и поключить через оригинальную систему.

    Включение подогрева задних сидений осуществляется вручную с кнопки на центральной косоли или через дверные кнопки (зависит от конкретной модели)

    • Память сидений Мерседес
    • Замена декора и обивок салона Мерседес

    У вас есть вопросы? Обращайтесь!

    • Главная
    • Comand
    • Навигация
    • Камера
    • Android
    • Автозапуск
    • Сигнализация
    • Акустика
    • Заводские опции
    • Кодирование
    • Обслуживание
    • Ремонт
    • Стайлинг
    • Опции
    • БЛОГ
    • Контакты

    Быстрый переход

      • A
      • B
      • C
      • CLA
      • CLS
      • G
      • GL
      • GLA
      • GLK
      • GLC
      • GLE
      • M
      • S
      • S Coupe
      • SL
      • SLK
      • V
      • Viano
      • Vito
      • Sprinter
      • Весь модельный ряд

    О Нас

    Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

    Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

    Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

    Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

    Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

    Контакты

    Ремонт и Обслуживание:

    Время работы:
    ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

    Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
    E-mail: info@mbcomand.ru

    2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
    Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияСалонСиденья

    Подогрев второго ряда сидений.

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение пушистик » 23 ноя 2019, 20:48

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение walktt » 23 ноя 2019, 21:56

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение RUSlan167000 » 25 ноя 2019, 13:31

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение a.v.sokol » 25 ноя 2019, 13:55

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение RUSlan167000 » 25 ноя 2019, 19:30

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение KODIAQ 502 » 25 ноя 2019, 21:53

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение nafa » 25 ноя 2019, 22:08

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение KODIAQ 502 » 26 ноя 2019, 13:06

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение RUSlan167000 » 26 ноя 2019, 13:38

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение KODIAQ 502 » 26 ноя 2019, 17:07

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение nafa » 26 ноя 2019, 18:29

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение Art_72 » 09 янв 2020, 06:40

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение Sega 76 » 09 янв 2020, 07:31

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение Lenar88 » 29 апр 2020, 22:21

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение shav68 » 29 апр 2020, 22:35

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение O1eg » 30 июл 2020, 15:54

    Подогрев второго ряда сидений.

    Сообщение ddimmassikk » 30 июл 2020, 16:55

    • о Skoda Kodiaq
    • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
    • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
    • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
    • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
    • ↳ Дилеры и сервис
    • ↳ Страхование, кредитование
    • ↳ Страхование от Insurance Team
    • Эксплуатация
    • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
    • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳ Выбор масла. Замена масла
    • ↳ Двигатели
    • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
    • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
    • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
    • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Электрика и свет
    • ↳ Наружное освещение
    • ↳ Электронные системы помощи водителю
    • ↳ Сигнализация, охранные системы
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Кузов
    • ↳ ЛКП
    • ↳ Салон
    • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
    • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Документация
    • Клуб Skoda Kodiaq
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Знакомимся
    • ↳ Жизнь клуба
    • ↳ Регионы и встречи
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Центральный ФО
    • ↳ Северо-Западный ФО
    • ↳ Приволжский ФО
    • ↳ Уральский ФО
    • ↳ Сибирский ФО
    • ↳ Дальневосточный ФО
    • ↳ Южный ФО
    • ↳ Северо-Кавказский ФО
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Прибалтика
    • ↳ Клубная символика
    • ↳ Помощь одноклубникам
    • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
    • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
    • Разное
    • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Другие товары
    • ↳ Архивные объявления
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Беседка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Спорт-клуб
    • ↳ Женский клуб
    • ↳ Отдых и хобби
    • ↳ Дом и дача
    • ↳ Позитивное
    • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
    • ↳ Путешествия

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector