0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.

В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 5 000 Вт (5кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.

В зависимости от бортового напряжения (12 или 24В) Вы с легкостью подберете предпусковой подогреватель двигателя с требуемым вольтажом, также в ассортименте имеются модификации подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Доработанная версия подогревателя Thermo Top Evo START diesel

Запуск печки в режиме «Догреватель» аналоговым сигналом термовыключателя

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя для профессионального и коммерческого транспорта, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 20 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 32 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, мощность 35 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Купить подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) в Москве

Перед тем, как купить подогреватель двигателя Вебасто, вам необходимо иметь информацию о транспортном средстве в котором будет эксплуатироваться подогреватель. Важно учесть объем двигателя, напряжение бортовой сети и тип используемого топлива. Не рекомендуется покупать подогреватель двигателя, который не соответствует объему двигателя автомобиля. При покупке и дальнейшей эксплуатации, предпусковой подогреватель Webasto будет работать с увеличенным износом, что может привести к преждевременной поломке, а также увеличится время прогрева двигателя предпусковым подогревателем, что принесет дискомфорт пользователю.

Если Вы испытываете сложности с выбором или сомнения насчет совместимости предпускового подогревателя с прочим оборудованием, обратитесь к нам перед покупкой, и мы поможем Вам сделать верный выбор.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя способен произвести прогрев охлаждающей жидкости мотора автомобиля до температуры, при которой будет осуществлен быстрый, безопасный и гарантированный запуск в любой мороз. Помимо основной функции, подогреватель двигателя способен произвести нагрев салона, что будет способствовать оттайке стекол транспортного средства.

Применение подогревателя двигателя в Вашем автомобиле позволяет существенно экономить время на подготовку к поездке в зимнее время, снижать затраты на потребляемое топливо, беречь ресурс двигателя.

Что же касается автомобилей с дизельным двигателем, Webasto (Вебасто) — это реальная возможность не беспокоиться о том, что при сильных морозах авто может не завестись.

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — качество и надежность

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — это оборудование исключительного качества и надежности, которым обладает вся немецкая техника. Подогреватели двигателя всех видов и типов изготовлены из современных, износоустойчивых, высокоэффективных материалов, имеют многоступенчатые системы защиты и длительные сроки эксплуатации в суровых зимних условиях.

Только настоящие немецкие подогреватели Webasto способны обеспечивать надежный и беспроблемный предпусковой подогрев Вашего автомобиля на протяжении 10 и более лет.

Как дешево организовать подогрев двигателя зимой.

Какие у кого есть мысли как сделать подогрев двигателя (охлаждающая жидкость в малом круге) зимой, не обязательно дистанционно и заранее включаемый, без использования вебасты (бинара), сигналки с дистанционным автозапуском и т.д.
Будут интересны предложения из разряда «Кулибин».

можно с ебея заказать вебасту б/у и присобачить на любой мотор. выйдет очень бюджетно

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

за 150-200 евро можно притащить сюда готовое решение в виде вебасты…

C какого ебея? (в смысле Америка, Немцы и тп)

да, из европы, типа Германии = )

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

2000Вт/12В=166.67 А
Неплохое пожелание.
Судя по таблицам, кабелек тебе нужен будет не менее 100мм2. И это при достаточно высоком падении напряжения. я бы с 12 В не заморачивался.

как вариант, да.
Но меня не оставляет мысль сделать подогреватель самому.
В трубу необходимого диаметра поместить тен мощностью 1,5-2,0 кВт ( желательно 12 вольт), перед трубой установить циркуляционный насос, тоже 12 вольт и вмонтировать это устройство в «малый круг» циркуляции ОЖ. Плюс изготовить блок питания и регулятор температуры для тена.
12 вольт т.к. есть боязнь возгорания.
Ну и минус все конструкции это конечно же провод от блока питания под капот.
А автоматика что бы запрограммировать на необходимое время включения и выключения продается, необходимо подобрать по мощности.
А сколько стоит б/у вебаста не ебае?
Вот и вся идея, только занят очень нет времени попытаться воплотить в жизнь.

Ну от 12 вольт возгорание тоже бывают, а так проще все же реализовать от 220 вольт применяя хорошую проводку и автоматы.

у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая

кипятильнику еще насос нужен прокачной, иначе как жиздкости церкулировать. да, еще розетка нужна на улице 🙂

там часный сектор. А циркуляция естественная, от нагрева, как в котлах парового отопления.
И еще он ставил в салон тепловентилятор, на пол часа, стекла оттаивали, и в салоне тепло

Во-первых: в системе охлаждения автомобиля нет естественных уклонов как в гравитационной системе отопления поэтому тосол не будет циркулировать сам по себе.
Во-вторых: Я бы очень хотел посмотреть на то, как обычным бытовым кипятильником он за 15 мин. нагревает машину. В системе охлаждения среднестатистического автомобиля 8-10л. охлаждающей жидкости. Можем провести эксперимент, имитирующий зимнее морозное утро. Возьмем ведро с Тосолом при температуре -20 и засунем туда 200 Ватный кипятильник. Вопрос: насколько подымется температура Тосола за 15 мин. при таких условиях? Думаю ни насколько.
Что то здесь не так, это возможно если там не кипятильник а ТЭН мощностью около 2-х кВт и все равно нужна принудительная циркуляция охл. жидкости иначе ничего не нагреешь.

Циркуляция не обязательна если есть термо-датчик. Продаются специальные ТЭНы для монтажа в блок вместо заглушки, они без насоса. Но с насосом эффективность возрастет во много раз.

Так естественно, если ТЭН встроить в блок, то он хоть медленно, но нагреет весь блок и облегчит холодный пуск. Но в посте, который написал «roman1981» речь шла несколько о другом, цитата(у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая) и если кипятильник встроить в патрубок, то без циркуляции он кроме куска этого самого патрубка ничего больше не нагреет.

Кипятильник ставиться в нижний патрубок радиатора, у меня 600вт, нагретый тосол поднимаеться в верх, открываеться термостат и тд, если поставлю на ночь, в — 25, у меня радиатор печки тёплый, в том году без проблем пускался — 37, в этом ниже 30-ти небыло, темболее такие подогревы есть сейчас в продаже, Волга, ГАЗель, УАЗ!

Так естественно, если ТЭН встроить в блок, то он хоть медленно, но нагреет весь блок и облегчит холодный пуск. Но в посте, который написал «roman1981» речь шла несколько о другом, цитата(у знакомого в патрубке врезан обычный кипятильник. 15 минут до завода в сеть, машина теплая) и если кипятильник встроить в патрубок, то без циркуляции он кроме куска этого самого патрубка ничего больше не нагреет.

вот нашел статью в журнале «За рулем»

Так можно окрестить предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В. Все что от вас требуется, это заранее включить подогреватель в розетку и подождать (в среднем около получаса). Ждать мы, естественно, не любим — поэтому в качестве дополнения нам предлагают различные таймеры, чтобы задавать время включения и выключения. В навороченных конструкциях присутствуют дополнительные отопители салона, а иные системы наряду с подогревом еще и подзаряжают аккумулятор. Принцип действия сродни электрочайнику. Нагрев производится ТЭНом (трубчатым электронагревателем) -только греется не вода, а, как это ни забавно звучит, охлаждающая жидкость: система охлаждения будет работать на обогрев! Термоциркуляция происходит естественным образом, и потому, как правило, обходятся без дополнительных насосов. В зависимости от модели подогреватель устанавливают в контур системы охлаждения или прямо в блок цилиндров (вместо технологических заглушек). Поскольку такие «кипятильники» работают от сети, применение их ограничено — как правило, это либо гаражи, либо цивилизованные автостоянки. Установить их под силу самому владельцу, а уж любой автосервис справится играючи

там часный сектор. А циркуляция естественная, от нагрева, как в котлах парового отопления.
И еще он ставил в салон тепловентилятор, на пол часа, стекла оттаивали, и в салоне тепло

Для частного сектора норм решение — гараж утепленный с буржуйкой или любым другим вариантом обогрева. Да и просто в гараже уже такого перепада температуры не будет. быстрее и прогреваться будет, и со стеклами проблем меньше. Я пока на стоянке ставил под небом при похолоданиях потер инею и снега с лобовухи огого. Потом поставил там же просто под навес. Не могу сказать, что совсем проблем не стало, но стекла (при проветривании после приезда, чтобы не было конденсата в салоне) практически не трогаю. Когда выезжаю чтобы не оседал конденсат от дыхания включаю дуйку на лобовое.

В котлах парового отопления другая система! Здесь если тэн может нагреть жидкость до температуры кипения, то надо обязательно термо-датчик на отключение. Если он не может так сильно нагревать то и пофигу.

у меня сосед (автокулибин, однажды КАМАЗ до полуторки упростил) просверлил 2 отверстия в поддоне и вставил туда ТЭН, никаких насосов. Точно не помню когда, но его AUDI уже лет 10 катается без проблем 🙂

вот на форуме нашел:

«В Общем подогрев изготовил самостоятельно. Берется пустой корпус (кусок трубы)от амортизатора, с открытой стороны приваривается гайка для длинного (25 см)тена аристон 1,5 квт(который с терморегулятором) далее в нижней части приваривается входной штуцер(для охлажд жидкости), в верхней части выходной. Из стальной трубки подходящего диаметра делаем змеевик (для подогрева соляры) и аккуратно встраиваем его в полученный котел. Забор охл жидкости в котел берем из блока (отуда, откуда идет подача на печку, я здесь поставил тройник) а подачу нагретой охл жидкости направляем в головку блока сразу за термостат, (здесь придется сделать штуцер). Так как термосифона не получить (у меня не получилось) перед котлом поставил насос 12В (с грузопассажирской газели этот насос качает там ОЖ в дополнительную печку) для принудительной прокачки ОЖ через котел подогрева и малый круг. Для обеспечения работы насоса пришлось поставить трансформатор 220/12 + диодный мост. Работает все это так: включаем котел в розетку 220в, одновременно запускается насос, качает ОЖ через котел и малый круг, за 30 мин ОЖ нагревает двигатель и частично коробку при -20 до +60, а терморегулятор на аристоне ставим на +80. Соляра в ТНВД тоже нагревается, в змеевике который встроен в котел соляра просто горячая. Двигатель с полностью неисправными свечами накала пускается с полоборота, а горячая соляра что нагрелась в змеевике в момент пуска поступает в фильтр и растопляет весь парафин. В процессе движения, при отключенном насосе принудительной прокачки, ОЖ частично прогоняется через котел с помощью помпы двигателя, т.е. котел постоянно горячий! Поэтому змеевик для прогрева соляры исправно подает теплую соляру в фильтр. Правда печка похуже стала работать, но незначительно. Вот такая история!»

вот-вот про это я и говорил.

зачем городить огород, когда для розетки 220 вольт есть готовые, не особо дорогие решения, типа Defa Warm Up, стоит в среднем 80-150 евро.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start 12в. с таймером Multicontrol

  • Описание
  • Характеристики

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start 12в. с таймером Multicontrol

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Таймер Multicontrol в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час
Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Подогреватель жидкостной Теплостар 14ТС-10 12В МК «Теплостар-Адверс»

Артикул 14ТС-10 12В МК

Характеристики

  • Производитель, ООО «Адверс»

Описание

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей Теплостар 14ТС-10-БЧ 12В

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.

Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:
Гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
При не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля;
Исключение холодного запуска мотора ТС, что, в свою очередь, продлевает ресурс двигателя;
При прогретом моторе экономится топливо;
Совместная работа мотора автомобиля и предпускового подогревателя повышает эффективность системы отопления ТС.
Краткое описание работы

Схема отопителя Теплостар 14ТС-10
Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10 предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается вручную с помощью устройства управления. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Теплостар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.
Состав комплекта

В состав комплекта входит: автономный отопитель, топливный бак на 13л, пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 12 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 12 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 12 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 12 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” — до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” — на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 12 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Характеристика Значение
Теплопроизводительность 15.5 кВт — макс.,9 кВт — средний, 4 кВт — малый.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 2,0, мин. 0,54л/ч
Потребляемая мощность отопителя 86Вт (макс), 31Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное
Размеры ДхВхШ 440х259х175
Вес комплекта 16 кг

Принцип работы подогревателя тосола 12В

На большей части России зима характеризуется суровыми морозами, из-за чего запуск силового агрегата становится непростой задачей. Однако имеется несколько способов, позволяющих легко добиться этого в холодный период года. Заслуженной популярностью пользуется подогреватель тосола. С его помощью охлаждающая жидкость за короткое время достигает оптимальной температуры, в результате чего беспроблемный пуск ДВС гарантирован.

Общая информация

Специалисты относят подобные устройства к группе предпусковых подогревателей. Их конструкция включает в себя специальные ТЭНы — трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру тосола, который после сильных морозов находится в охлажденном состоянии. При нагревании он за короткое время приобретает свои рабочие характеристики. В результате техническая жидкость свободно циркулирует в двигателе автомобиля по привычному контуру.

Электроподогрев тосола не занимает много времени. Когда оптимальные показатели температуры достигнуты, устройство отключается. Отдельные модели, представленные на рынке, имеют в качестве дополнительных функций:

  • отопитель салона;
  • устройство, обеспечивающее зарядку АКБ.

Но довольно часто такие решения являются зависимыми от электричества. Для их использования необходимо наличие рядом розетки 220 В. При её отсутствии подобные устройства становятся совершенно бесполезными.

Поэтому они могут применяться только в гараже или же на автостоянке, где есть доступ к такому источнику энергии.

Преимущества систем нагрева

Как и любое устройство, применяемое автомобилистами, обогреватель тосола имеет определенные достоинства. О них следует узнать перед покупкой такого приспособления. Главными его плюсами являются:

  • Отсутствие каких-либо сложных моментов во время эксплуатации. Высокая надежность таких систем обеспечивает их надежную работу даже в условиях низких температурных режимов.
  • Подобные устройства обеспечивают быстрый прогрев охлаждающей жидкости ещё до момента пуска мотора.
  • Часть тепла нагретый тосол отдаёт деталям двигателя. Это обеспечивает наиболее эффективный теплообмен, а при запуске ДВС исключается ситуация сильного износа деталей ЦПГ.
  • В условиях низких температур приспособление позволяет легко завести двигатель.
  • При использовании устройства для предварительного подогрева тосола обеспечивается продолжительный ресурс стартера. Нагрузка на силовой агрегат во время запуска заметно снижается, меньше изнашиваются и другие элементы технической начинки машины.
  • Применение таких приборов — хорошая возможность снизить расход топлива в зимнее время.

Польза от этого оборудования, установленного в машине, заключается еще и в том, что оно обеспечивает ряд дополнительных возможностей. С его помощью можно успешно бороться с обледенением, которое часто появляется на передних стеклах автомобиля.

Принцип работы и устройство оборудования

Принцип работы подогревателя тосола заключается в его нагреве за счет трубчатого элемента. Именно он обеспечивает быстрое повышение температурных показателей технической жидкости до рабочих значений. Чаще всего автовладельцы выбирают подобные приспособления для легкого запуска машины после длительного простоя на улице в сильные морозы.

Такие приборы могут быть двух видов: работающие от сети 220 В или получающие энергию от обычного АКБ. В составе их конструкции присутствуют:

  • корпус;
  • трубчатые электронагреватели;
  • разъемы подключения к сети 12, 24 и 220 В.

Нагреватель тосола для автомобиля, ориентированный на работу от сети 220 В, может быть оснащен набором дополнительных функций. Некоторые из них серьезно облегчают жизнь владельца при использовании в зимнее время.

Плюсы и минусы приборов 220 В

Приспособления, работающие от сети 220 В и запускаемые от энергии АКБ, имеют определенные преимущества. Эта важная информация позволит сделать правильный выбор. У подогревателей 220 В выделяют следующие достоинства:

  • приемлемая цена;
  • отсутствие сложных моментов в подключении прибора к бортовой сети автомобиля;
  • при использовании исключена разрядка установленного аккумулятора;
  • наличие дополнительных возможностей.

Недостатки у таких устройств, конечно, тоже имеются. Если они не являются критичными, то можно рассматривать обогреватель 220 В в качестве хорошего решения для лёгкого запуска силового агрегата в зимнее время. Минусами таких систем являются:

  • в месте хранения автомобиля обязательно должна быть розетка 220В;
  • подобное оборудование не является хорошим выбором для любителей путешествий, а также водителей, занимающихся грузоперевозками на длительные расстояния.

О подогревателях 220 В следует знать то, что их мощность может быть разной. У моделей, представленных на российском рынке, этот параметр варьируется в диапазоне от 0,5 до 2 кВт. При выборе подходящего устройства необходимо обращать внимание на объём силового агрегата, установленного в подкапотном пространстве машины.

Достоинства и недостатки приспособлений на 12В

Подогреватель тосола 12 В работает от энергии, поставляемой от АКБ. Такие устройства тоже имеют определенные плюсы. Немало владельцев выбирают именно такие приборы для легкого запуска двигателя. К числу их основных достоинств относятся:

  • Превосходная мобильность приспособлений. Нет никакой привязки к месту с розеткой 220 В.
  • Отдельные модели подогревателей этого вида имеют в основе работы принцип термоса. Он заключается в следующем: в течение нескольких дней нагретая жидкость может сохранять оптимальные показатели рабочей температуры.
  • Превосходная функциональность.

Недостатки приборов, обеспечивающих подогрев тосола 12 В, тоже не стоит упускать из вида. Ведь информация об этом может уберечь от неверного выбора. К числу основных минусов подобных устройств можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • сложности с подключением приспособления к бортовой сети автомобиля;
  • во время использования подогревателя происходит разрядка АКБ.

Если принято решение установить в машину такое оборудование, то придется предварительно выполнить замену АКБ на более мощную. Если в подкапотном пространстве располагается слабая батарея, то вместо неё следует размесить аккумулятор с емкостью 55 или 65 А*ч.

Правила подключения

Для правильной установки этого приспособления во время работ следует ориентироваться на инструкцию производителя. Отдельные модели имеют нюансы при выполнении монтажа. Их следует учитывать. В большинстве случаев достаточно выделить 1,5 часа свободного времени, чтобы правильно установить прибор для подогрева тосола в зимнее время. До начала работ необходимо запастись канистрой с этой технической жидкостью, поскольку во время выполнения манипуляций придется провести процедуру слива старого тосола.

Сначала следует отогнать автомобиль на смотровую яму и удалить из системы залитую жидкость. Когда эта работа будет завершена, можно переходить к основным мероприятиям по установке подогревателя. Перед этим необходимо провести процедуру промывки каналов системы охлаждения. Для этого лучше всего использовать горячую воду.

Далее необходимо проверить, имеется ли в машине кран для слива охлаждающей жидкости. Если этот элемент присутствует, то стоит воспользоваться именно им. В некоторых машинах он не предусмотрен производителем. Тогда необходимо найти технологическую пробку, которая располагается в моторном отсеке. Часто её можно обнаружить непосредственно на блоке силового агрегата. Она должна быть выкручена, после чего штуцер следует вынуть.

По своему размеру он будет идеально подходить к шлангу. Со второй стороны этот элемент обычно имеет резьбу, благодаря которой обеспечивается легкость процесса установки.

Штуцер следует вставить в отверстие в двигателе. Однако во время этой операции высок риск, что могут выпасть прокладки. Чтобы избежать подобного, следует использовать термостойкий герметизирующий материал на основе силикона.

Если же в машине имеется специальный кран для слива тосола, то действия, перечисленные выше, выполняются аналогичным образом. Потом необходимо установить на свое место подогреватель с последующим его закреплением. После этого следует соединить в единое целое вход устройства и точку забора жидкости. Для решения этой задачи потребуется шланг. Надежное закрепление элементов обеспечивается, если использовать обычные хомуты.

Далее необходимо подключить установленное устройство к силовому агрегату. Эту манипуляцию следует выполнить таким образом, чтобы выход располагался в месте разрыва шланга. После этого следующим действием нужно выполнить подключение тройника. Его закрепляют с помощью обычного герметика. Для большей надежности можно использовать хомуты.

Шланг, который будет прокладываться от подогревателя непосредственно к тройнику, не должен иметь изгибов. Это означает, что необходимо проложить его наиболее коротким путем. В противном случае можно столкнуться с трещинами, что обеспечит плохую передачу тепла. Далее шланг необходимо закрепить на подключенном устройстве, а другую сторону установить в ДВС.

Проверка функциональности

После грамотно проведенной установки необходимо заполнить систему охлаждения двигателя новой технической жидкостью, а затем запустить мотор. Он должен работать на холостых оборотах в течение 10 минут. Этого времени будет вполне достаточно для циркуляции жидкости по полному кругу. Потом необходимо заглушить мотор, а далее подключить к сети подогреватель.

Специалисты рекомендуют проверить его работоспособность. Для этого нужно лишь дотронуться до верхней части прибора. Если ощущается тепло, то, значит, все работы были проведены правильно. После этого установку оборудования можно считать завершенной. Самостоятельное выполнение этой работы позволяет быть уверенным в качестве монтажа системы, при этом возникает хорошая экономия денежных средств. На сервисной станции такая операция стоит довольно дорого.

Подогреватель тосола — полезная вещь особенно при эксплуатации машины зимой. Не всегда удается быстро запустить силовой агрегат. Именно в таких случаях подобное устройство придет на помощь. Оно в состоянии за короткое время обеспечить рабочую температуру для охлаждённого тосола. Часть тепла техническая жидкость передает деталям силового агрегата.

Таким образом, если в машине есть подогрев тосола 12 В, то можно легко запустить ДВС. Установку подобного устройства легко выполнить самостоятельно. Достаточно выделить немного времени и заранее подготовить канистру с охлаждающей жидкостью. При условии выполнения всех указаний в инструкции производителя можно правильно установить оборудования. После этого проблем с запуском ДВС в сильные морозы возникать не будет.

12 В беспроводной пульт дистанционного управления (300 м) подогреватель двигателя автомобиля охлаждающей жидкости подогреватель не Webasto Eberspacher Подогрев воздуха парковка

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена выросла на 23.47 ₽

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, EYESAUTO ELECTRONICS

  • На площадке более 9 лет
  • Высокий общий рейтинг (5868)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 2.8% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1281.42 ₽

Найдено 38 похожих товаров

220 в 2000 вт автоматический нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель webasto eberspacher резервуар для воды воздушный стояночный нагреватель для автомобиля

Новейшая модель; 220v 3000w нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель не weba. кто eberspacher топливный бак воздушный стояночный отопитель для дом

220v 1500w автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости, подогреватель двигателя, авто подогрев, подогрев воздуха, парковочный нагреватель с русским руководством пользователя ес

Лунфей 220 в 3000 вт нагреватель двигателя автомобиля электрический автомобильный подогреватель не webasto eberspacer двигатель воздушный парковочный нагреватель двойная защита быстрый нагрев в 30 мин котёл автомобиля

Новейшая модель; 220v 2000w нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель не веб-сайте. гс eberspacher топливный бак воздушный стояночный отопитель для дом

Лунфэй предпусковой подогреватель 220в 240в 3000вт котёл подогрва двигатели охлаждающей жидкости обогреватель в автомобиль прямая продажа время подогрева всего 30 минут срок службы не менее 2000 часов двойная защита

220v 1500w автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости, подогреватель двигателя, авто подогрев, подогрев воздуха, парковочный нагреватель с русским руководством пользователя ес

Новейшая модель; 220v 3000w нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель не webasto eberspacher топливный бак воздушный стояночный отопитель для дом

220 в 3000 вт нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель не eberspacher резервуар для воды воздушный стояночный нагреватель для двигателя караван автомобиль грузовик

3000 вт автомобильный подогреватель двигателя, автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости, подогрев грузовика, двигатель can air дизели, парковочный обогреватель

Lf bros 220 v-240 v 1500w автомобильный двигатель охлаждающей жидкости нагреватель подогреватель бензинового дизельного двигателя подогрев подогрева воздуха стояночный нагреватель

Лунфэй предпусковой подогреватель котёл подогрева 1500 вт 220в 240в авто нагреватель охлаждающей жидкости стояночный обогреватель подходит для автомобилей ниже 1,8 л нет вебасто эберспехер прямая продажа на заводе

2000 вт автомобильный двигатель подогреватель охлаждающей жидкости подогреватель не s eberspacer двигатель подогрев подогрев воздуха парковочный обогреватель 1,8-2.5l

220 в 1500 вт нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель не webasto индукционный нагреватель резервуар для воды воздушный парковочный терморегулятор для мотора караван

Подогреватель охлаждающей жидкости для автомобильного двигателя, 2000 вт, подогреватель без s eberspacher, подогрев двигателя, подогрев воздуха, парковочный нагреватель 1,8-2,5 л

Универсальный автомобильный подогреватель 12 в, автомобильный подогреватель, подогреватель охлаждающей жидкости, подогрев воздуха, дизельный парковочный обогреватель с пульсометром и светодиодным индикатором

2000 вт подогреватель охлаждающей жидкости автомобильного двигателя, предварительный подогрев двигателя, подогрев воздуха, парковочный обогреватель

Автомобильный подогреватель двигателя, 220 в, 3000 вт

220 в 2000 вт обогреватель электрического двигателя, обогреватель внутреннего резервуара для воды, автомобильный подогреватель, предварительный подогреватель воздуха для парковки-л

220 в 3000 вт автомобильный подогреватель двигателя, подогреватель охлаждающей жидкости для автомобиля, быстрый нагрев автомобиля, грузовика, кемперов, мотор, может, воздушный подогреватель для парковки автомобиля

Автомобильный подогреватель двигателя, 220-240 в, 1500 вт

Запчасти для транспорта — подогреватель

Топ-объявления Посмотреть все

Передпусковой подогреватель двигателя.вебасто мокрое

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

Новый Роздол Сегодня 18:14

webasto eberspacher вебасто автономка предпусковой подогреватель мокра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Електрический подогреватель двигателя/Електричний підігрів двигуна

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Обычные объявления

Найдено 134 объявлений

Найдено 134 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Подогреватель двигателя предпусковой КвТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 22:07

Подогреватель Дизельного топлива

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

850 грн.

Киев, Деснянский Сегодня 20:27

Електрический подогреватель двигателя/Електричний підігрів двигуна

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Передпусковой подогреватель двигателя.вебасто мокрое

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

Новый Роздол Сегодня 18:14

Предпусковой подогреватель, подогрев двигателя Лунфэй 1.5-2-3квт

Запчасти для транспорта » Прочие запчасти

1 199 грн.

Нижние Серогозы Сегодня 16:46

Предпусковой подогреватель двигателя Defa 413814.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 200 грн.

Киев, Подольский Сегодня 12:30

Подогреватель жидкостный автономный предпусковой 12В 11,6 кВт 151.8106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Подогреватель жидкостный автономный предпусковой Webasto DBW 2016 12В

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Топливный бачок предпускового подогревателя ав-ля Камаз-4310 Урал-4320

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Подогреватель зил 131

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Шевченковский Вчера 17:34

Электрофакельный подогреватель МТЗ ЭФП-8101500 Свеча накала

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

600 грн.

Дизельная автономка подогреватель двигателя и салона 12v 5kw webasto

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 грн.

Автономный подогреватель Webasto 00 0002 03

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 000 грн.

ЭПВС. Электрический подогреватель воздуха в салоне для Ford

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 250 грн.

Електро Нагреватель Антифриза Подогреватель БМВ Е46 Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

699 грн.

Подогреватель тосола bmw e46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Воздушный отопитель СПУТНИК-2Д | Подогреватель Бинар, 14ТС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Харьков, Основянский 23 авг.

Подогреватель дизельного двигателя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Подогреватель в авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Свеча накала подогревателя Эберспехер, Вебасто, моторчик отопителя.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Электросвеча накаливания подогревателя двигателя (новая)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Запорожье, Вознесеновский 22 авг.

Подогреватель жидкосный 15.8106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 500 грн.

Karcher, теплообменник, подогреватель воды, на дизеле, пропане.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

4 900 грн.

Запчасть на трактор. Подогреватель зеркала трактора. 1978 год. СССР.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

50 грн.

Предпусковой подогреватель Лунфей (Лунфэй)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

650 грн.

Проточний подогрев подогреватель дизельного топлива

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

Бачок пускового подогревателя КАМАЗ ПЖД-30

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

200 грн.

Харьков, Основянский 21 авг.

Подогреватель двигателя с помпой, 2кВт, лунфей.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Предпусковой подогреватель двигателя

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Дополнительный электрический подогреватель mercedes w211 A2118300961

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 20 авг.

подогреватель, підігрівач тосолу, води BMW e46/x3 (64.12-6 904 668)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Предпусковой подогреватель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Подогреватель котёл житкосный 24 в

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 грн.

Кривой Рог, Метталургический 20 авг.

Автономный подогреватель jaguar, land rover

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 000 грн.

Автономка. Дизельный подогреватель антифриза. Eberspacher

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Газовый инфракрасный керамический подогреватель

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Пусковой подогреватель

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

5 300 грн.

Автономка мокра, предпусковой подогреватель двигателя, Webasto

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

10 000 грн.

webasto eberspacher вебасто автономка предпусковой подогреватель мокра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 грн.

Похожие запросы:
  • подогреватель для бутылочек в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель для бутылочек в рубрике Детский мир
  • подогреватель в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель для бутылочек avent в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель бутылочек в рубрике Товары для кормления
  • подогреватель в рубрике Детский мир
  • подогреватель для бутылочек avent в рубрике Детский мир
  • подогреватель бутылочек в рубрике Детский мир
  • подогреватель в рубрике Автозапчасти
  • подогреватель для бутылочек chicco в рубрике Товары для кормления
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Харьковская область (26)
  • Житомирская область (7)
  • Полтавская область (5)
  • Черновицкая область (3)
  • Киевская область (19)
  • Одесская область (7)
  • Волынская область (5)
  • Винницкая область (3)
  • Донецкая область (11)
  • Херсонская область (6)
  • Черниговская область (4)
  • Львовская область (2)
  • Луганская область (8)
  • Запорожская область (6)
  • Кировоградская область (3)
  • Черкасская область (2)
  • Днепропетровская область (8)
  • Сумская область (5)
  • Ровенская область (3)
  • Закарпатская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Подогреватель двигателя ГИДРОНИК D10W 12V без монтажного комплекта

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкция

Автономный жидкостный отопитель ГИДРОНИК D10W 12V с монтажным комплектом и без устройства управления

Автономный жидкостный подогреватель Гидроник предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети.
Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере.

Жидкостный отопитель ГИДРОНИК D10W 12V без монтажного комплекта и без устройства управления
Оптимален для двигателей объемом от 5.5 до 15л.

Краткое описание работы

Автономный жидкостный подогреватель Гидроник предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля (спецтехники) и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (30-40 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш двигатель прогрет и готов к эксплуатации!

Гидроник может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Состав комплекта

В состав комплекта входит: автономный отопитель, топливный насос, жидкостный насос, диск с документацией, гарантийный талон.

Дополнительно необходимо подобрать Монтажный комплект и пульт управления

Гарантия 1 год

ХарактеристикаЗначение
Тип топливадизельное
Напряжение12В
Теплопроизводительностьот 1500 до 9500 Вт
Производительность жидкостного насоса1400 л/ч
Потребляемая мощностьот 31 до 75 Вт
Расход топливане более 1.2 л/ч
Габариты отопителя ДхШхВ330х138х219 мм
Вес отопителя6.5 кг
Вес комплекта8.0 кг

Перед приобретением Подогреватель двигателя ГИДРОНИК D10W 12V без монтажного комплекта, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя ГИДРОНИК D10W 12V без монтажного комплекта с доставкой в любой город России.

Подогреватель охлаждающей жидкости 12в

Чтобы правильно подобрать нужный Вам электрический предпусковой подогреватель двигателя (от сети 220, 12 В), необходимо знать рабочий объем двигателя своего автомобиля — для предпускового подогревателя охлаждающей жидкости и объем масла — для подбора подогревателя масла. Все подогреватели оснащены основными элементами монтажа, которые входят в цену товара. Ниже приведены таблицы примерного подбора популярных серий подогреватей.

СЕРИЯ TPS
Компактные подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов
*Объем двигателя
куб.см
Hotstart
Модель №
Напряжение,
Вольт
Мощность
кВт
Регулировка
термостата
Купить
до 1200TPS 052GT102200,538 0 C-50 0 C
1200-1800TPS 102GT10220138 0 C-50 0 C
1800-3000TPS 152GT102201,538 0 C-50 0 C
3000-4500TPS 202GT10220238 0 C-50 0 C

* Расчет мощности произведен для быстрых, кратковременных прогревов. При длительных прогревах (в течении ночи, суток и т.д) рекомендуется использовать подогреватели с меньшим значением мощности (кВт).

СЕРИЯ CTM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для небольших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов

от 32 0 C до 55 0 C

от 32 0 C до 55 0 C

СЕРИЯ CB, CL, SL
Промышленные подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей автомобилей, спецтехники и дизель генераторов

Объем двигателя
куб.см.

Hotstart
Модель №
без термостата

Hotstart
Модель №
с термостатом

* Представлены не все модели. В наличии подогреватели от сети питания 380 Вольт, как в обычном, так и во взрывозащищенном исполнении.

СЕРИЯ CKM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов

от 38 0 C до 50 0 C

от 38 0 C до 50 0 C

от 38 0 C до 50 0 C

СЕРИЯ CSM (с помпой)
Подогреватели охлаждающей жидкости для больших двигателей спецтехники и дизель генераторов

Объем двигателя

Модель

кВт

В

Ф

Гц

А

3

литры

15000-30000 cм 3

25000-50000 cм 3

50000-75000 cм 3

75000-100000 cм 3

ТЭНЫ В МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
Тэны для прогрева моторного масла и других нефтепродуктов
Объем масла, л.Без термостатаС термостатомВзрывозащищенныеВольтВатт
Резьба 3/8″длина элемента 56мм.
2 — 3OW005200-00022050
Резьба 1/2″длина элемента 102мм.
3 — 6OW212200-000OW212210-000OE212200-000220125
Резьба 3/4″длина элемента 127мм.
4 — 19OW415200-000OW415210-000OE415200-000220150
19 — 57OW430200-000OW430210-000OE430200-000220300
Резьба 1 «длина элемента 134мм.
4 — 19OW615200-000OW615210-000OE615200-000220150
19 — 57OW630200-000OW630210-000OE630200-000220300
OE630300-000300
57 — 115OW650200-000OW650210-000OE650200-000220500
OE650300-000500

Важно! Тэны Hotstart с дюймовой резьбой. В дюймовой резьбе угол треугольного профиля равен 55°, диаметр резьбы выражают в дюймах (1 дюйм = 2,54 см), а шаг — числом ниток на один дюйм. Пример обозначения: 1 1/4″ (наружный диаметр резьбы в дюймах).

НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
Пластины HotPad — подогреватели моторного, гидравлического масла, топлива, нефтепродуктов и других жидкостей

Применяемость пластин расчитана для использования при длительных прогревах. Для быстрого прогрева, например масляного поддона автомобиля (Oil pan heater), можно использовать более мощные пластины контролируя время включения и выключения самостоятельно или с помощью таймер-розеток. При подборе пластин необходимо учитывать соразмерность самой нагревающей пластины Hotstart и предполагаемого места размещения.

ТЭНЫ ДЛЯ МАСЛА
Промышленные погружные тэны для прогрева моторного, гидравлического масла и других нефтепродуктов

ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА

Вкл 16°С/Выкл 27°С

Вкл 27°С/Выкл 38°С

Вкл 38°С/Выкл 49°С

ОДНОФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 305 мм

ТРЕХФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 305 мм

ОДНОФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 458 мм

ТРЕХФАЗНЫЕ — ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА 458 мм

*Указан средний объем прогреваемого масла в литрах. Для более точного подбора обратитесь в службу техподдержки.

СИСТЕМЫ ДЛЯ АНТИФРИЗА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯМОЩНОСТЬ
CSE Model
Взрывозащищенный
до 65 L3-12 kW
CMM Modelдо 200 L12-24 kW
CL Model
Влагозащищенный
до 246 L12-30 kW
CLM Modelдо 300 L27-36 kW
CLA Model
Взрывозащищенный (ATEX)
до 600 L6-72 kW
CLE Model
Взрывозащищенный
до 600 L6-72 kW
CLV Model
Влагозащищенный
до 300 L11-36 kW
CXM Modelдо 600 L48-72 kW
CGM Modelдо 1200 L90-144 kW

Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.

СИСТЕМЫ ДЛЯ МАСЛА
Полностью собранные системы на одной монтажной плате (подогреватель, помпа, щит управления и контроля). Для больших двигателей
МОДЕЛЬ ПОДОГРЕВАТЕЛЯОБЪЕМ МАСЛАМОЩНОСТЬ
OSE/OSX Model
Взрывозащищенный
до 350 L1.5-4 kW
OSM Model
Влагозащищенный
до 350 L1-3 kW
OMM Model
Влагозащищенный
до 666 L3-6 kW
OLM Model
Влагозащищенный
до 1332 L9-12 kW
OXM Model
Влагозащищенный
до 2672 L12-24 kW
OGM Model
Влагозащищенный
до 5341 L24-48 kW
OLA Model
Взрывозащищенный
до 2700 L2.5-24 kW
OLE Model
Взрывозащищенный
до 2700 L2.5-24 kW

Все более подробно о системах подогрева для антифриза смотрите здесь.

КОМБИ СИСТЕМЫ
Системы для одновременного прогрева масла и антифриза. Для больших двигателей
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫОбъем двигателя
Объем масла
МОЩНОСТЬ
OCSM Model
Теплообменник для масла
до 75 L6-12 kW Coolant
OCSE Model
Теплообменник для масла
до 75 L3-18 kW Coolant
COL Model
Влагозащищенный
до 200 L
до 2000 L
6-9 kW Oil
11-30 kW Coolant
DLV Model
Влагозащищенный
до 300 L
до 1350 L
6-12 kW Oil
18-36 kW Coolant
OCLA Model
Взрывозащищенный
до 300 L
до 1350 L
2.5-12 kW Oil
6-36 kW Coolant
OCLE Model
Взрывозащищенный
до 300 L
до 1350 L
2.5-12 kW Oil
6-36 kW Coolant

Все более подробно о комби системах подогрева антифриза и масла смотрите здесь.

Для дизельных и газовых генераторов

Таблицы подбора и тест подогревателей для ДГУ и ГПУ

Выбираем для генератора

Подбор предпускового подогревателя для дизельных и газовых генераторов требует учета бесперебойной его работы при длительных циклах включения, особенно для аварийных станций где подогреватель может быть в работе круглосуточно, в течении всего холодного периода.

Важно подобрать оптимальную мощность подогревателя с учетом всех внешних факторов и при этом обеспечить хороший прогрев двигателя при малых затратах на электроэнергию. Здесь, идеальным решением являются подогреватели с принудительной циркуляцией HOTflow®. Как показывает практика, один подогреватель с помпой заменяет 2 обычных термосифонных подогревателя. Соотвественно ваши затраты на электроэнергию могут быть значительно снижены. Посмотрите тест работы подогревателей с помпой и обычных, термосифонных, проведенный инженерами компании Hotstart.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

  • Для антифриза
  • Для масла
  • Для аккумуляторов
  • Пластины HotPad
  • HOTflow™
  • Комбисистемы
  • Запчасти

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector