Подшипник передней ступицы дэу матиз - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник передней ступицы дэу матиз

Подшипник передней ступицы дэу матиз

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Матиз, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

Вынимаем шаровую опору.

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем поворотный кулак.

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

  • Снимаем стопорное кольцо в подшипника.
  • Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    96285525 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей за штуку.

    Подшипник передней ступицы.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Матиз. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
    DenckermannW4132471000
    ZekkertRL-10331200
    FlennorFR9608061200
    Meyle29-14 650 00011500
    Mapco265451500
    SNRR184.531500
    MoogDE-WB-120592000
    FAG713 6251 402000
    SKFVKBA 39012000
    Ruville84532000

    Причины выхода из строя:

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Дэу Матиз достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Переднего Ступичного Подшипника Матиз

    Замена переднего ступичного подшипника матиз

    2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

    Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

    1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

    2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

    Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

    Заменаподшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

    Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

    Полная версия. Пошаговая видео инструкция о замене и регулировке ступичного подшипника Daewoo Matiz своими…

    3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

    4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

    5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

    Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

    6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

    7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

    8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

    9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

    10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

    Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

    Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Матиз, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.

      Снимаем переднее колесо.

    Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

    Вынимаем шаровую опору.

    Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

    Выбиваем полуось с посадочного места.

    Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

    Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

    Снимаем поворотный кулак.

    Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

    При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

  • Снимаем стопорное кольцо в подшипника.
  • Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
  • Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    96285525 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей за штуку.

    Подшипник передней ступицы.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Матиз. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
    DenckermannW4132471000
    ZekkertRL-10331200
    FlennorFR9608061200
    Meyle29-14 650 00011500
    Mapco265451500
    SNRR184.531500
    MoogDE-WB-120592000
    FAG713 6251 402000
    SKFVKBA 39012000
    Ruville84532000

    Причины выхода из строя:

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Дэу Матиз достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz

    И снова здравствуйте, дорогие матизолюбы и матизоводы! Остальным читателям моего блога, простой привет))). Как и обещал, продолжаю наполнять блог материалами по ремонту автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз). На этот раз речь пойдет о замене подшипников задней ступицы. Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Например, Вам стоит ее читать, если при движении автомобиля в салоне Вашего авто слышен гул, из-за которого создается впечатление, что Вы едете в вагоне электрички метрополитена. Это уже серьезный повод для проверки не только подшипников задних колес, но и передних. Так что, смело и решительно, устанавливайте своего железного коня на ровную площадку, а под одно из колес подставляйте антипокатные упоры (башмаки). И домкратом, по очереди, поднимаем каждое колесо и, крутим его. Думаю, загудевший подшипник Вы сможете легко услышать. В крайнем случае, на задней оси автомобиля, – точно. С передними определиться будет немного сложней, но всегда можно попросить помощи у местных специалистов, которых можно найти в своем дворе или в соседних гаражах (не удержался и добавил картинку, которая облегчит их поиск :))).

    С заменой подшипников лучше не затягивать, так как по их вине “накат” автомобиля значительно ухудшается,. Что, естественно, отрицательно повлияет на расход топлива. И самое опасное, это то, что при разрушении подшипники начинают сильно греться, в результате чего может произойти заклинивание колеса. И, если это произойдет, то у Вас останется два варианта – вызывать эвакуатор и доставлять автомобиль на ближайшее СТО или проводить ремонтные работы в дороге! Оба варианта – не радуют. Я прав? Лучше лишний раз сделать ТО автомобиля и при необходимости, отремонтировать его, чем где-нибудь за городом, ходить вокруг обездвиженного автомобиля и придумывать варианты решения появившейся проблемы.

    По запчастям . Пара подшипников задней ступицы на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) такие же, как и на задней ступице Таврии или Славуты. Хороший вариант подшипников, как для Матиза так и для Таврии – это подшипники вологодского производства – VPZ У-7204А (30204) и У-7205А (30205) , как лучший вариант можно предложить подшипники от SKF, но их цена может любого шокировать. Этот факт сможет немного облегчить Вам поиск запчастей для ремонта. Почему “немного”? Потому что, при замене подшипников необходимо заменить и сальник ступицы, так как обычно он уже порядком изношен, да и достать его аккуратно не всегда получается. А сальник на заднюю ступицу идет только родной. Вот размеры сальника задней ступицы Дэу Матиз – 32*52*9.5. Возможно Вам повезет подобрать аналог с другого автомобиля. Или же, можно ничего не подбирать, не ломать себе голову и купить один из комплектов, состоящий из двух подшипников, сальника, гайки (не всегда) и шплинта. Мне на рынке попадались такие комплекты от RUVILLE (Германия), BTA (Польша) фотография 1 и СХ (Польша).

    Так же, необходимо купить банку или тюбик с смазкой – Литол 24 или его импортные аналоги (что более желательно).

    Инструмент, необходимый для замены подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

    к списку арсенала, который приведен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прошу ознакомиться), можно добавить еще металлическую выколотку или затупленное зубило, для выбивания наружных колец подшипников.

    После серьезной подготовки к работе, может переходить к самому главному – самостоятельной замене подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

    1. Устанавливаем под передние колеса антипокатные башмаки. Отпускаем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Снятое колесо можно положить под кузов автомобиля, подстраховка от неожиданного падения авто.

    2. Снимаем защитный колпачок (фото 2). Вытаскиваем шплинт (фото 3). Накидным или торцовым ключом на 30 откручиваем гайку ступицы (фото 4). Снимаем барабан с цапфы (фото 5). Если барабан оказывает серьезное сопротивление или Вы собираетесь вместе с подшипниками заменить и тормозные колодки, то тогда следует “отпустить” троса ручника. Где находится регулировочные гайки натяжки ручника можно увидеть-прочитать в этой статье.

    3. Барабан снят. Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник. Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. Это не сложно. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой (фото 6). После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников.

    4. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец (фото 7) или использовать для этого специально сделанную приспособу (фото 8, так конечно же быстрей и удобней). Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой (фото 9). Также смазываем сами подшипники (фото 10). Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. Опять же, сальник забиваем не спеша и аккуратно (его легко можно испортить), например как на фотографиях 11 и 12.

    5. Наружный подшипник безопасней устанавливать на барабан, одетый на цапфу. Но перед этим желательно, на барабане убрать бортик, который возникает в следствие износа барабана (фото 13).

    Все, подшипники задней ступицы автомобиля Дэу Матиз заменены успешно (в крайнем случае, я надеюсь, что у Вас все прошло удачно 😉 ). Дальше, остается правильно отрегулировать затяжку ступичных подшипников . Одеваем барабан на цапфу, устанавливаем наружный подшипник и закручиваем гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться (пытайтесь сдвинуть ее отверткой), после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком. Как правильно отрегулировать планку ручника и натяжку тросов ручника Вы можете узнать опять же из статьи по замене задних тормозных колодок на Матизе.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Стойки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Nubira (Дэу Нубира) – замена и модернизация (улучшение)
    • Металлические шайбы под гайки верхних опор для автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
    • Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett

    Комментарии

    (

    Показано комментариев: 1 .
    Всего: 1 .

    Eduard

    6 февр. 2015 02:18

    #

    очень поучительная статья спс, много нового узнал.

    11

    Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

    Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка


    Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Затем переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, или торцевую головку. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции.

    Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

    Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.

    Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест.

    Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см.

    Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки.

    Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

    Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

    Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи Извлеките шплинт. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.

    Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге.

    Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

    Читайте также

    Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Шаг 12 Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его.

    Он также находится в прорези поворотного кулака. Шаг 13 Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

    Шаг 14 Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его. Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.

    Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

    Ослабление резьбовых соединений осуществляйте только при достаточной надежности базирования автомобиля, воспользуйтесь упорами, расположив их под кузовом Дэу Матиз. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.

    Замена подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz

    Вынимаем штекер датчика АБС если есть , затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.

    Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник.

    Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

    Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой фото 6.

    После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец фото 7 или использовать для этого специально сделанную приспособу фото 8, так конечно же быстрей и удобней. Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой фото 9.

    Также смазываем сами подшипники фото Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. На наружных обоймах износа нет.

    Пошли легко обстукивая отверткой. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает. Решил приварить к поворотному кулаку чтоб в дальнейшем при езде по кочкам не слезла с посадочного места и не шоркала о тормозной диск как уже было перед этим.

    Полный размер Старый подшипник с втулкой И так начал калибровать старые и новые подшипники. Замерял дистанционную втулку по ширине в трех местах 10,7; 10,6; 10,8 мм. Замерял старый комплект по внутренним обоймам и втулке в трех местах 44,4; 44,3; 44,4мм.

    Подшипник ступицы для Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

    1990-е19981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

      Страна производитель: Польша
    • Сторона установки : задний мост
    • Диаметр 1 [мм] : 25
    • Высота 1 [мм] : 52
    • Ширина 1 [мм] : 16,25
    • Диаметр [мм] : 20
    • Высота [мм] : 47
    • Ширина (мм) : 15,25

    • Сторона установки : задний мост
    • Сторона установки : слева
    • Сторона установки : справа
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
    • Наружный диаметр 1 [мм] : 52
    • Высота 1 [мм] : 17
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 20
    • Наружный диаметр 2 [мм] : 47
    • Высота 2 [мм] : 15

      Страна производитель: Польша
    • Сторона установки : передний мост
    • Диаметр [мм] : 34,98
    • Высота [мм] : 59,98
    • Ширина (мм) : 15,88

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Корея (Республика)
    • Сторона установки : передний мост
    • Номер продукции : PSC-H005

      Страна производитель: Нидерланды
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 20
    • Наружный диаметр 1 [мм] : 52
    • Высота 2 [мм] : 15
    • Высота 1 [мм] : 16
    • Наружный диаметр 2 [мм] : 47
    • Вес [кг] : 0,34

    • Сторона установки : слева
    • Сторона установки : справа
    • Сторона установки : передний мост
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 35
    • Наружный диаметр 1 [мм] : 60
    • Высота 1 [мм] : 17
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 35
    • Наружный диаметр 2 [мм] : 60
    • Высота 2 [мм] : 17

      Страна производитель: Германия
    • Ширина (мм) : 14
    • Внутренний диаметр : 20
    • Наружный диаметр [мм] : 52

      Страна производитель: Италия
    • Внутренний диаметр : 25
    • Наружный диаметр [мм] : 52
    • Высота [мм] : 17
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 20
    • Наружный диаметр 1 [мм] : 47
    • Высота 1 [мм] : 15,4

      Страна производитель: Германия
    • Сторона установки : слева
    • Сторона установки : справа
    • Сторона установки : передний мост
    • Высота 1 [мм] : 16,764
    • Высота 2 [мм] : 15,875
    • Диаметр 1 [мм] : 34,98
    • диаметр 3 (мм) : 59,975
    • Вес [кг] : 0,425

      Страна производитель: Германия
    • Сторона установки : задний мост
    • Сторона установки : слева
    • Сторона установки : справа
    • Внутренний диаметр : 20
    • Внутренний диаметр : 25
    • Наружный диаметр [мм] : 47
    • Наружный диаметр [мм] : 52
    • Ширина (мм) : 14
    • Ширина (мм) : 15
    • Ширина 2 [мм] : 15,3
    • Ширина 2 [мм] : 16,3

      Страна производитель: Нидерланды
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 35
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 35
    • Наружный диаметр 1 [мм] : 60
    • Высота 2 [мм] : 17
    • Высота 1 [мм] : 17
    • Наружный диаметр 2 [мм] : 60
    • Вес [кг] : 0,44

      Страна производитель: Дания

    • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
    • Внутренний диаметр 1(мм) : 25
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 20
    • Наружный диаметр 1 [мм] : 52
    • Наружный диаметр 2 [мм] : 47
    • Высота 1 [мм] : 16
    • Размер резьбы : 16

      Страна производитель: Италия
    • Сторона установки : слева
    • Сторона установки : справа
    • Внутренний диаметр : 20
    • Внутренний диаметр 2 (мм) : 25
    • Наружный диаметр [мм] : 47
    • Наружный диаметр 2 [мм] : 52
    • Ширина (мм) : 15
    • Ширина 2 [мм] : 16,3
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Daewoo
    3. Matiz
    4. Подшипник ступицы

    В продаже имеются Подшипник ступицы на следующие модели Daewoo:

    Миниатюрный автомобиль до сих пор не утратил актуальность, невзирая на начало производство в 90-х годах. ДЭУ Матиз отличают прочные подшипники ступицы, достаточно крепкая для такой «малышки» подвеска. Небольшие экономичные моторы позволяют поддерживать нормальную скорость в городском транспортном потоке, ведь именно мегаполисы родная стихия этой машины. Поразительная маневренность Daewoo Matiz сочетается с невысокими затратами на сервис. Обнаружить тот факт, что один из подшипников ступицы уже нуждается в замене несложно — об это скажет заметный гул. При преодолении небольших неровностей может раздаваться стук. Не нужно обладать значительным практическим стажем для того, чтобы выявить серьезный люфт руля, который начинает подрагивать при проезде плохих участков дорожного полотна.

    Подшипники ступицы ДЭУ Матиз

    За счет чего наступает необходимость преждевременной замены деталей с высоким уровнем прочности? Постараемся найти ответ на этот довольно любопытный вопрос, интересующих автолюбителей:

    • Прежде всего, вина лежит на водителе ДЭУ Матиз, перегружающем подшипники ступицы скоростным преодолением дорожных преград. Помните, что значительные удары колес в дорожных ямах сокращают ресурс комплектующих. Необходимо бережно относится к авто, притормаживая пред проблемными участками.
    • Плохое качество смазки тоже отнесем в категорию серьезных промахов. Попадание в рабочую, нагруженную зону ступицы песка, других абразивов приводят к скорой необходимости ремонта.
    • Есть водители, полагающие, что легко сами справятся с установкой подшипников. Люди нередко берутся за столь сложную задачу, не имея навыков, знаний, руководствуясь исключительно видеороликами. Такие попытки минимум в половине случаев завершаются плачевно, необходимостью поиска новых комплектующих.
    • При выборе запчастей оценивайте степень надежности торговых марок. Не совершайте ошибку, приобретая самые дешевые образцы. Не стоит рассчитывать на долгий срок службы деталей, собранных на никому не известных фабриках.

    Где купить подшипники ступицы Daewoo Matiz

    Тысячи автолюбителей неоднократно успели поменять машины и остаются в числе постоянных заказчиков интернет магазина автозапчастей. Секрет популярности онлайн площадки достаточно прост и понятен. Руководство строит стратегию развития на увеличении оборота за счет привлечения новых клиентов. Ради решения этой задачи идет поиск новых торговых марок, обеспечивается заполнение складов в Украине востребованными запчастями. Мы хорошо знаем, что немало ДЭУ Матиз трудится на наших дорогах, ежедневно перевозя своих владельцев к месту работы, учебы или на отдых. Для востребованной модели всегда можно подобрать из наличия ступичные подшипники и рычаги, тормозные колодки и технические жидкости. Квалифицированные сотрудники подскажут, какой торговой марке действительно есть смысл отдать предпочтение.

    Дополнительные названия детали: ступичный подшипник.

    Наш магазин автозапчастей Укрпартс выполнит доставку товаров категории подшипника ступицы покупателям в городах: Мариуполь, Хмельницкий, Николаев, Никополь, Сумы, Житомир и в др. Регионы Украины. Характеристики и внешний вид деталей к автомобилю отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно укажут, какие авто комплектующие подойдут конкретно Вам.

    Наши сотрудники дадут возможность Вам разобраться какие конкретно авто комплектующие могут подойти именно для Daewoo 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их разновидностей хетчбек.

    Подшипник ступицы передней (компл.) Матиз 96285525-HSC (Korea) — 367 гривен

    Количество:— +

    Артикул96285525-HSC (Korea)
    Автомобиль:Daewoo Matiz
    Производитель:HSC (Korea)
    Оригинальный код:68149
    Код:1731
    Есть в наличии(5 шт.)
    Доставка по Украине
    при получении

    ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

    ЛЕГКО — Возврат или обмен

    Другие запчасти на Дэу Матиз

    ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

    • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
    • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
    • Перед тем, как заменить Подшипник ступицы передней (компл.), проверяйте соответствие товара с номером 96285525-HSC (Korea) на автомобиль Дэу Матиз
    • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
    • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу Матиз.

    Подшипник ступицы передней (компл.) Daewoo Matiz.

    Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Матиз оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Подшипник ступицы передней (компл.) имеет оригинальный код производителя 96285525-HSC (Korea).

    • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

    Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Matiz.

    Оригинальный код 96285525-HSC (Korea) применяется для ремонта Дэу Матиз.

    Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96285525-HSC (Korea) можно приобрести по низкой по цене 367 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Матиз.

    • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

    Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

    Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

    • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

    Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Матиз.

    С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

    Матиз Подшипник ступицы передней (компл.) HSC (Korea) отзывы

    На первый взгляд — хорошее качество. А в реальности покажет время

    Замена подшипника передней ступицы дэу матиз

    Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

    В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

    При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

    Набор оправок для запрессовки подшипников

    Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

    2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

    3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

    4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

    5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

    6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

    7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

    8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

    9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

    10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

    11. Окончательно отверните гайку ступицы.

    12. Снимите упорную шайбу.

    13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

    14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

    15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

    16.. ступицу из поворотного кулака.

    17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

    18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

    19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

    20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

    21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

    22. Очистите от грязи ступицу и.

    23. . поворотный кулак.

    24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

    25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

    26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

    27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

    28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

    29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

    30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

    31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

    32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

    33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

    34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

    35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

    Опубликовано 5 Сентября 2016

    Как поменять ступичный подшипник Дэо Матиз.

    Молодец все ясно и понятно

    Молодец все ясно и понятно

    Снимаешь КЛАСС. ЛАЙК

    а про подшипники эти тсн как они нормально ходят? Сколько прошли?

    Сегодня проделывал все то же самое , но перед работой просмотрел Ваш ролик , все чётко и грамотно, спасибо!

    Интересно как ты проверишь что наружний сальник не задрало и что он сел ? Не советую так делать !

    где динамометрический ключ? молоток бо молоток бить нельзя

    МОЛОДЧИНА) ВСЕ БЫ ТАК РАБОТУ СВОЮ ЗНАЛИ!

    И СНЯТО ГРАМОТНО ВСЕ ЧЕТКО И ПОНЯТНО! СПАСИБО)

    Я тоже взялся помочь человеку с этой хренью, у меня один вопрос к создателям ЭТОГО авто: на кой хер надо тормозной диск вставлять ПОД запрессовываемую ступицу?!

    Развал придется делать я так понимаю, а если стойку снять?

    А вы уверены что новые подшипники подружатся с распорной втулкой? Я нет.Она легко может оказаться чуток тоньше для этих подшипников и при затяжке ступичной гайки они окажутся перетянутыми.3 тыс. км. и привет.В нормальных комлектах эта втулка присутсвует.Если втулка окажется толще (но это редко) то после затяжки останется люфт.

    сначала хотел про перчатки напомнить..смотрю -уже в них..про домкрат – что на нем не ремонтируют – и тут не свезло))) афтор молодца!

    Всё понятно и лаконично!

    А уверены что веутрений сальник той стороной поставили, пишут буртиками к шрузу?!

    Съёмник, прес. А видео для кого ?

    наругал гаражный сервис за то что грубо выбивали подшипник со ступицы и сам обойму выбивал также, съемник для внутренних деталей не купил,

    Ремонт с “закрытыми глазами”. На видео автор допустил грубую ошибку при запрессовке внешнего сальника ступицы. Советую автору ролика читать техническую литературу перед съёмкой. Снимайте пока например “как замесить клей для обоев из муки”))

    Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.

    Инструменты:

    Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.

    Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

    Как поменять ступичный подшипник на переднем колесе Матиза

    Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака. Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса.

    Демонтируйте ступицу переднего колеса. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник. Осмотрите подшипники и замените их, если это необходимо. Снимите сальник.

    Если крепежная шпилька дэу матиз замена ступичного подшипника имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции.

    Положите ступицу на металлический упор. Выпрессуйте шпильку из ступицы ударами молотка. Переверните ступицу и установите в отверстие новую шпильку запрессуйте ударами молотка. Установите поворотный кулак на губки тисков. Наносите удары по внутреннему кольцу внутреннего подшипника удары наносите молотком через выколотку. Выньте внутренний подшипник вместе с сальником.

    Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест. Аналогичным образом выбейте наружное кольцо наружного подшипника, перевернув поворотный кулак.

    Перед дэу матиз замена ступичного подшипника новых подшипников необходимо очистить внутренние поверхности поворотного кулака, а также посадочное место ступицы. Вмонтируйте наружное кольцо внутреннего подшипника в поворотный кулак. Дэу матиз замена ступичного подшипника запрессовку наружного кольца внутреннего подшипника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра. Аналогичным образом произведите запрессовку наружного кольца наружного подшипника с другой стороны поворотного кулака.

    Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

    Нанесите на ролики и наружное кольцо пластичную смазку, после чего установите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.

    Произведите установку нового сальника. Произведите запрессовку нового сальника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.

    Опять разобрал оставил одну шайбу и собрал но уже зажимал в больших тисах чтобы наверняка зажать. В зажатом стяжной шпилькой состоянии получается шпилька выполняет роль шруза и ступичной гайки вращается с незначительным усилием рукой и люфт дэу матиз замена ступичного подшипника. Решил оставить так надеюсь гудеть не. Ставить сразу не стал решил за одно заменить ремень ГРМ.

    Так как правое колесо уже снято да еще и ступица не мешается. Снял пластиковую защиту с подкапотного пространства и получаеться свободный доступ до болта коленвала. Но вот с откручиванием болта коленвала проблемы.

    Ступица снята тормозом не подержишь. Стартером хотел крутануть уперев ключ в пол. Но боюсь может или зубья на ремне съесть или клапана загнуть.

    Думаю надо искать в коробке отверстия дэу матиз замена ступичного подшипника стопорения маховика но это уже завтра. Подскажите кто знает его месторасположения? Полный размер Наконец-то открутил болт коленвала. Нашел отверстие в кожухе маховика вставил отвертку. Шаг 9 Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке.

    После выкручивания не доставайте с отверстия болты. Шаг 10 Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака.

    дэу матиз замена ступичного подшипника Ухватите его и вытащите. Шаг 12 Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем. Он также находится в прорези поворотного кулака. Дэу матиз замена ступичного подшипника 13 Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке.

    А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза. Шаг 14 Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем.

    Шаг 15 Вынимаем дистанционную втулку, которая располагается на валу ступицы. Шаг 16 Используя съемник, выпрессовываем кольцо с обратной стороны в сборе с роликами и снимаем сальник. Шаг 17 Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения.

    А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке. Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток.

    Подшипник ступицы DAEWOO Matiz задней SKF

    Артикул: VKBA3796

    Данные обновлены: 26.08.2021 в 07:28

    Данные обновлены: 26.08.2021 в 07:28

    • Аналоги (2)
    • Параметры и характеристики
    • Наличие (11)
    • Применяемость (2)
    • Описание
    • Сертификаты (2)
    • Категории товара

    Аналоги

    На складах : 15 шт.

    На складах : Нет в наличии

    Характеристики

    Код для заказа404583
    Артикулы96316635/ 96316634
    Каталожная группаХодовая часть, ..Колеса и ступицы
    Ширина, м0.11
    Высота, м0.04
    Длина, м0.1
    Вес, кг0.324

    Параметры

    Бренд (ТМ)SKF
    ПроизводительSKF

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    На складах : 208 шт.

    На складах : 37 шт.

    На складах : 8 шт.

    На складах : 13 шт.

    На складах : 13 шт.

    На складах : 4 шт.

    На складах : 14 шт.

    На складах : 6 шт.

    На складах : 13 шт.

    На складах : 38 шт.

    Техническая информация

    В большинстве колесных транспортных средств колеса удерживаются ступицей, которая опирается на ось через специальные подшипники. Все о подшипниках ступицы, их существующих типах, конструкциях, особенностях работы и применимости, а также о правильном подборе и замене этих деталей — читайте в статье.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector