10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник первичного вала кпп гранта

125®. Дриснула: КПП — развалился подшипник первичного вала.

С сегодняшнего дня открываю новую рубрику. Ох, как не хотелось, но при тюнинге этого не избежать. Даже слово какое-то противное — полностью характеризует описываемое.

Но у меня так, лёгкий испуг. Можно сказать, боевое крещение. В стопятьсотый раз…

Помню, как меня очень насторожил первый запуск на новой коробке: был шум, напоминающий ходьбу по щебню или в мясорубку металлические шарики перекрутить.
Мастер Дилера говорил: подшипник первичного вала… ХЗ-хз… Тюнеры говорили, что Главная Пара шуметь должна первое время…

Подхожу я с утра к своему подрастающему турбо-тазу, а у него…

А может это не наше? Ан нет… защита тоже вся в масле…

Сразу звоню своим любимым и родным, кто мне короб к двигу прикручивал , в ответ: «ждём Вас с распростёртыми объятьями!»

Опять была смена сурового усатого дядьки, отличный мужик! и ребята у него понимающие!

Значит так: масло убегает из коробки (в двигателе на уровне), сняли пыльник сцепления — на нём и маховике размазано масло. Значит, и на сцеплении масло (любая поломка — к тюнингу…). Приговор — сальник первичного вала. Чтобы убедиться в этом точно провели эксперимент: залили масло в коробку до уровня, вытерли и продули всё насухо, подняли и «прокатились»

Между прочим, данные абсолютно соответствуют расчётам. Эту табличку я вожу с собой для сверки.

Чтобы день окончательно испортить, отвалился модуль подсветки днища спереди.
С новым годом, пошёл на фиг…

Маленький опус: по ощущениям ускорения чувствовалось какое-то лёгкое недопонимание «почему не едет О_о?». Прикол был в том, что при нажатии на педаль газа при отпущенном сцеплении и включённой передаче, внимание: обороты росли, а машина не ускорялась! на спидометр не смотрел . После 4.000 оборотов обороты падали до 2.500 и набор скорости продолжался.
Потом после диагноза сальнику и наличия масла на сцепе всё встало на свои места: сцепление пробуксовывало до определённого момента, масло сгорало и происходил зацеп, сопровождающийся резким рывков/ускорением.

Всё понятно, что ничего не понятно. Едем к тюнерам.
Я этим ребятам не то, что коробку собрать — всю Снежку® перебрать доверю!
Эт я ещё грамоты и награды не запечатлел…

У этого таза на заднем стекле наклеено «ТАЗЫ ВАЛЯТ», попробуй с ним кто поспорь…

Разбор полётов помётов таза.

А вот и наш сальник: обратите внимание на смещение вала относительно сальника вниз. То есть, имеет место быть зазор! Вот через него и хлестало.

Но почему он вообще смещён? Поначалу мы подумали, что сальник грантовский меньше 10-го (внутренности-то в коробке от 10-ки), но после покупки нового оказалось, что они идентичные. А мотылялся вал из-за развалившегося подшипника первичного вала.

Новый сальник до 150 градусов температуры масла, старый — до 175. В этом отличие цвета.

Так как шестерня первой передачи первичного вала гораздо больше стоковой — сгрызло щуп. От старого откусили палку и оставили только заглушку, а новый щуп — на всякий в багажнике.

Первичка… Теперь я знаю, что это такое.

А теперь лишний раз про АвтоВАЗ… Помните: «а на заборе #@№ написано, а там — дрова»? Ну так этот забор, судя по всему, в Тольятти стоит и завод огораживает…

Передаточное чисто Главной Пары считается делением количества зубцов на большой шестерне на количество зубцов на меньшей. И для удобства выбивается на большой:
на фото 63/16. На калькуляторе получаем 63/16=3,93. Как 3,93, если я 4,13 заказывал?
Считаем зубцы…

62… и согласно таблице соответствия шестерён 62/4.1(3)=15… Это единственное целое число. Шестерни с другим количеством зубьев просто не провернулись бы…
Вот так, написано 63/16, а на самом деле — 62/15.
Спасибо тебе, мат.часть… А то было бы «равнЯаайсь — смирнАаа!»

Выкинутый защитк гранаты. Всё равно подлежал ампутации при установки выхлопа.

В прикол примеряли американский слик, который для гонок качают на 0,4-0,6 =)

Ну, теперь отсчётная точка жизни коробаса:

По расходам:
— сальник — около 100 руб,
— подшипник первичного вала — около 100 руб (хотя, обычно комплектом продают),
— масло Лукойл 80w-90 1л на доливку — около 200 руб.

Сейчас — о чудо! Коробка перестала выть и гулы утихают! Масло практически нет в счепе и разгон реально радует!

Подшипник первичного вала кпп гранта

Этот товар выбрали 3 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Подшипник КПП первичного и вторичного вала (задн. опора) SKF на ВАЗ 2108-21099.

Комплект: 1 подшипник

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Подшипник первичного вала кпп гранта

Разборка первичного вала КПП

Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

1. Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

2. Через бородок наносим удары в торец внутреннего кольца переднего роликового подшипника

3. И спрессовываем кольцо

Разборка вторичного вала

Зажимаем вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

В зазор между торцами внутреннего кольца переднего подшипника вала и ведущей шестерни главной передачи вставляем две монтажные лопатки (чтобы не повредить зубья шестерни, можно подложить под монтажные лопатки проставки из мягкого металла).

1. Опираясь монтажными лопатками на шестерню.

2. Спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

3. Щипцами для снятия стопорных колец разжимаем стопорное кольцо

4. И снимаем стопорное кольцо с переднего конца вала

5. Зацепив трехзахватным съемником ведомую шестерню I передачи

6. Спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

При отсутствии съемника подкладываем под ведомую шестерню I передачи упоры и спрессовываем ведущую шестерню главной передачи, нанося удары молотком с наконечником из мягкого металла по торцу вала.

7. Щипцами для снятия стопорных колец разжимаем стопорное кольцо

8. И снимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора I –II передач.

9. Поддев двумя монтажными лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу муфты синхронизатора I– II передач.

10. Снимаем синхронизатора I– II передач в сборе с ведомой шестерней II передачи.

Разъединяем ведомую шестерню I передачи и синхронизатор I– II передач.

Переворачиваем вал в тисках

11. Установив на торец вала упор под винт двухзахватного съемника, спрессовываем съемником задний подшипник вала

12. Снимаем подшипник

13. Снимаем упорную шайбу

14. Снимаем ведомую шестерню IV передачи

15. Щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора III– IV передач

16. Снимаем кольцо

17. Оперев шестерню III передачи на губки тисков (с накладками из мягкого металла), наносим через деревянный брусок в торец вала удары молотком, спрессовывая : с вала ступицу муфты синхронизатора III– IV передач.

18. Снимаем синхронизатор III– IV передач в сборе с ведомой шестерней III передачи.

Разъединяем ведомую шестерню III передачи и синхронизатор III– IV передач.

Разборка и сборка синхронизатора

Синхронизаторы — II, III — IV и V передач разбираются и собираются аналогично.

Разборку и сборку синхронизатора показываем на примере синхронизатора V передачи.

Перед разборкой помечаем блокирующие кольца и их положение относительно муфты синхронизатора.

Снимаем блокирующие кольца.

Помечаем положение ступицы относительно муфты и положение сухарей относительно пазов ступицы, с тем, чтобы при последующей сборке они были установлены на прежние места.

1. Для разборки синхронизатора аккуратно сдвигаем муфту по ступице, придерживая рукой шарики от «выстреливания».

Перед сборкой осматриваем детали синхронизатора.

Забоины и сколы на шлицах ступицы и муфты, зубчатых венцах блокирующих колец и муфты — недопустимы.

Дефектные детали заменяем новыми. При значительном износе рабочей конической поверхности блокирующего кольца (минимально допустимый осевой зазор между торцами зубчатых венцов шестерни и блокирующего кольца составляет 0,6 мм) его необходимо заменить.

Для удобства сборки синхронизатора обильно смазываем пружины, сухари и шарики пластичной смазкой.

2. Положив ступицу на верстак, вставляем в гнезда ступицы пружины, а в пазы сухари — в соответствии с нанесенными ранее метками.

3. Вставляем подсобранную ступицу в муфту, сориентировав ее так, чтобы при последующей установке шарика он находился бы точно в средней части проточки муфты — в наиболее глубоком ее месте.

4. Устанавливаем в отверстия сухарей шарики.

5. Поджимая отверткой поочередно каждый шарик, вдвигаем ступицу по шлицам муфты.

При установке на вал синхронизатора пазы на муфте и ступице должны быть обращены:

— для синхронизатора I- II передачи — к шестерне I передачи;

— для синхронизатора III– IV передачи к шестерне III передачи;

— для синхронизатора V передачи — к упорной пластине подшипников валов.

6. Пазы на муфте и ступице синхронизатора

Разборка дифференциала

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.

1. Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала.

Оперев ведомую шестерню главной передачи на губки тисков (с накладками из мягкого металла).

2. Молотком с пластмассовым наконечником (или наконечником из мягкого металла) выбиваем коробку дифференциала из ведомой шестерни.

3. Вставив притупленное зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу, увеличивая зазор.

4. Затем, установив в образовавшийся зазор две монтажные лопатки.

5. Спрессовываем ими подшипник.

6. Снимаем задающее кольцо датчика скорости.

Внимание! При последующей сборке лапки задающего кольца должны быть установлены в более глубокие пазы на торце коробки дифференциала.

7. Проворачивая, вынимаем шестерни приводов колес из коробки дифференциала

8. Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов

9. Вынимаем ось сателлитов и сателлиты из коробки дифференциала

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Подшипники первичного вала КПП

Рег.: 20.02.2015
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Свердловск
Возраст: 38
Авто: 21213/1994, 2121/1982

значит логика меня не подвела)) поставлю в 4ст на ВВ VBF 750306 АКУ,
а на ПВ VBF с пластиковым сепаратором.

но мне еще 5ст на днях перебирать, поэтому вопрос: какой подшипник ПВ брать, если

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 59
Авто: 2131, 2003г.в.

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 400
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Рег.: 20.02.2015
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Свердловск
Возраст: 38
Авто: 21213/1994, 2121/1982

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 26.02.2015
Сообщений: 3
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2120 2005 г.вып.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 26.02.2015
Сообщений: 3
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2120 2005 г.вып.

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 583
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 48
Авто: 21213&1999

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012г.в.

Такой люфт вала-это нормально,или подшипник под замену?На горячую на холостых работает как трактор.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4638
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

alex25037
Так люфт не меряется. Т.к. после установки его реально не будет: вал держится на двух опорах — задняя опора (тот который тебя беспокоит) и передняя опора (маленький подшипник в маховике, точнее коленвале).
Лучше попробуй на продольный люфт (вперед/назад), вот его ощутимого быть не должно.

А ваще раз коробка снята, быстрее и проще раскидать ее и покрутить его в руках. Если он закрытый можно снять одну щечку и удостовериться, что сепаратор не развалился и шарики не в кучку. Последнее можно даже сделать без раскидывания КПП, достаточно отвернуть колокол и снять щечку без разбора.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012г.в.

Подшипник первичного вала кпп гранта

Lada Granta лифтбек (2019 год). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Запчасти B221. Валы коробки передач ВАЗ Lada Granta-2190

Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
121100-1701030-00Вал первичныйУзнать цену
221703-1701033-03Подшипник 6-750305W54Ш2Узнать цену
221703-1701033-01Подшипник первичного вала заднийУзнать цену
221703-1701033-00Подшипник первичного вала заднийУзнать цену
321080-1701034-00КольцоУзнать цену
421083-1701132-00Шестерня 5-й передачиУзнать цену
521080-1701244-00ГайкаУзнать цену
621100-1701043-12Сальник первичного валаУзнать цену
721080-1701031-01Подшипник первичного вала переднийУзнать цену
721080-1701031-03Подшипник первичного вала переднийУзнать цену
721080-1701031-04Подшипник первичного вала переднийУзнать цену
721080-1701031-02Подшипник первичного вала переднийУзнать цену
821100-1701098-00МаслосборникУзнать цену
921080-1701180-02Подшипник вторичного вала переднийУзнать цену
921080-1701180-01Подшипник вторичного вала переднийУзнать цену
921080-1701180-03Подшипник вторичного вала переднийУзнать цену
921080-1701180-04Подшипник вторичного вала переднийУзнать цену
1021100-2302030-10Кольцо стопорноеУзнать цену
1121100-2302017-00Шестерня ведущаяУзнать цену
1221100-1701105-00Вал вторичныйУзнать цену

Дополнительная информация

Скидка на установку детали — 10% на собственном СТО.

Просим оформить заказ через корзину или выслать заявку на почту: info@500amper.by.

Запчасти можно обменять в течение 14 дней (правила возврата).

Бесплатная доставка — от суммы заказа 150 BYN в пределах 15 км от МКАД.

Время доставки — от 2-ух часов.

В Минске доступен самовывоз из 2 магазинов.

Адреса магазинов во вкладке Контакты.

Время работы интернет-магазина:

Пн-Пт: 8:30-20.00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 9:00-16:00

Телефоны:
Velcome: +375 (44) 776-26-87
МТС: +375 (29) 278-53-89

Подшипники КПП гранта в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Ручки КПП для автомобиля
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Подшипники

Сцепление в сборе компл. для а/м ВАЗ 2194 Granta КПП с тросовым приводом TRIALLI FR 790

Подшипник 311 (арт.6311) коленвала левый (шариковый) двигателя R190,R195

Шарнир КПП АВТОВАЗ 21900-1703168-00 для LADA Granta

Подшипник кпп VAG 02Z 311 219 A

Подшипник Кпп Промежуточного Вала Конический 302/28 432954A040 Porter Портер

Шарнир КПП LADA 21100-1703168-10

Коробка передач ВАЗ 2190 Granta

Подшипник Кпп Промежуточного Вала Конический 302/28 432954A040/30228_Oem Kbc Porter Портер

Шестерня 2-й передачи КПП АВТОВАЗ 2181-1701127-00 для LADA Granta

Подшипник кпп VAG 020 311 325 C

Комплект подшипников 2шт — EK1-0328|000308

Картер КПП LADA 21800-1701015-00 для LADA Granta

Подшипник ступицы передний HQ-1118-3103020, ВАЗ-1118, 1118-3103020

Подшипник КПП VAG 02Z 311 375 A

Вилка КПП АВТОВАЗ 2181-1702022-01 для LADA Granta

VBF Подшипник 6305 вала промежуточного КПП Г-3302, 2217, Г-NEXT, ВАЗ 2108-09 VBF

Подшипник 6206 ZZ (30*62*16) SKF С00044765 BRG217UN

Подшипник 6205 ZZ (25*52*15) SKF С00013563 BRG216UN

Подшипник шариковый ВПК Механизация дифференциала заднего моста 209 для LADA 4×4

Шарнир КПП LADA 21100-1703168-00

Подшипник первичного вала VBF (Вологодский подшипниковый завод) 21703-1701033 (750305)

Подшипник вала МКПП VAG 311 405 625 N

Подшипник КПП VAG 02G 311 214 B

Синхронизатор КПП 2190 Гранта 2190-1701110-00

Кольцо подшипника вала первичного КПП LADA 21010-1701034-00

VBF Подшипник 750706 AКУ.Р5.R14 КПП ВАЗ-2123 (2123-1701033) КПП вал вторичный VBF

INA 712114710 712 1147 10_подшипник КПП стопорное кольцо b24.1x49x17.7 VW Golf 12-15

Подшипник ступицы передний Lada ВАЗ-1118 Калина / 2170 Приора / 2190 Гранта; Datsun on-DO (2000-) Car Bearings GHB1118

Чехол рычага КПП штатный 2190 Гранта 2190-5109070

Подшипник ступицы колеса LADA 21080-3104020-02

Подшипник КПП 2108-099 5ст.в сб.(упак) (4шт)

SKF Подшипник КПП

Подшипник кпп первичного вала игольчатый 3-4 передачи 432294A060 PORTER портер

Подшипник Кпп Вторичного Вала Игольчатый 1-2 Передачи 432754A060 Porter Портер

Подшипник шариковый KRAFT 2101-1701033

Подшипник Кпп E0203 432264A040 Porter Портер

Муфта КПП АВТОВАЗ 21810-1701175-00

Подшипник шариковый ГПЗ 180105 (6005-2RS)

Подшипник кпп 6308RSR первичного вала 432224A050/432224D050/800738_OEM PORTER PORTER2 ПОРТЕР2

Подшипник Кпп 6308Rsr Первичного Вала 432224A050 Porter Портер Porter2 Портер2

Подшипник первичного вала ГПЗ 170412 (412N)

Подшипник роликовый VBF (Вологодский подшипниковый завод) вторичного вала КПП 2107-1701190-01(6306) для LADA 2101

Втулка 5-й передачи КПП LADA 21083-1701133-00

Подшипник кпп вала вторичного игольчатый porter Hyundai/KIA 43253-34160

Подшипник выжимной ВАЗ 2190 в сборе (TRIALLI)

Комплект подшипников 18T2 — AS21330

Подшипник шариковый VBF (Вологодский подшипниковый завод) переднего моста 21214-1802208(3205VBF)

Замена подшипника первичного вала лада гранта

Да-да, запись обычная для межсезонья. Но произошло ещё интересное кое-что. Обратился я в «Фобос», мол, беспокоит меня шум на нейтрали, чзх, такого не должно быть! Долго упирались, но я настоял. Заказали подшипники первичного вала и заменили мне их.

То что сделали это хорошо, но блин, порой кажется что механики там делают всё на таком пофиге… Запрессовывать подшипник на пыльном полу молотком? А гидравлический пресс рядом для чего? Ну да ладно… Шум исчез. Кроме этого у диска сцепления нашли люфт, а ещё прописали новые сайлентблоки… Хм…

Итак, теперь ко второму. Шины на лето — асфальт уже теплый. Да и день Космонавтики как бы намекает на замену. Заодно поменял дворники на каркасный Bosch. Посмотрим как поведут себя. LYNX всю зиму вёл себя замечательно.

С сегодняшнего дня открываю новую рубрику. Ох, как не хотелось, но при тюнинге этого не избежать. Даже слово какое-то противное — полностью характеризует описываемое.

Но у меня так, лёгкий испуг. Можно сказать, боевое крещение. В стопятьсотый раз…

Помню, как меня очень насторожил первый запуск на новой коробке: был шум, напоминающий ходьбу по щебню или в мясорубку металлические шарики перекрутить.
Мастер Дилера говорил: подшипник первичного вала… ХЗ-хз… Тюнеры говорили, что Главная Пара шуметь должна первое время…

Подхожу я с утра к своему подрастающему турбо-тазу, а у него…

А может это не наше? Ан нет… защита тоже вся в масле…

Сразу звоню своим любимым и родным, кто мне короб к двигу прикручивал , в ответ: «ждём Вас с распростёртыми объятьями!»

Опять была смена сурового усатого дядьки, отличный мужик! и ребята у него понимающие!

Значит так: масло убегает из коробки (в двигателе на уровне), сняли пыльник сцепления — на нём и маховике размазано масло. Значит, и на сцеплении масло (любая поломка — к тюнингу…). Приговор — сальник первичного вала. Чтобы убедиться в этом точно провели эксперимент: залили масло в коробку до уровня, вытерли и продули всё насухо, подняли и «прокатились»

Между прочим, данные абсолютно соответствуют расчётам. Эту табличку я вожу с собой для сверки.

Чтобы день окончательно испортить, отвалился модуль подсветки днища спереди.
С новым годом, пошёл на фиг…

Маленький опус: по ощущениям ускорения чувствовалось какое-то лёгкое недопонимание «почему не едет О_о?». Прикол был в том, что при нажатии на педаль газа при отпущенном сцеплении и включённой передаче, внимание: обороты росли, а машина не ускорялась! на спидометр не смотрел . После 4.000 оборотов обороты падали до 2.500 и набор скорости продолжался.
Потом после диагноза сальнику и наличия масла на сцепе всё встало на свои места: сцепление пробуксовывало до определённого момента, масло сгорало и происходил зацеп, сопровождающийся резким рывков/ускорением.

Всё понятно, что ничего не понятно. Едем к тюнерам.
Я этим ребятам не то, что коробку собрать — всю Снежку® перебрать доверю!
Эт я ещё грамоты и награды не запечатлел…

У этого таза на заднем стекле наклеено «ТАЗЫ ВАЛЯТ», попробуй с ним кто поспорь…

Замена подшипника первичного вала коробки переключения передач может потребоваться всего несколько раз за все время эксплуатации автомобили. Как и сама КПП, это достаточно надежная деталь. Тем не менее, знать, как она устроена, где находится и как производится замена каждому водителю все же нужно.

Где расположена эта деталь?

Короткий первичный вал с ведущей шестерней между картером и коробкой переключения передач опирается на два подшипника, один из которых и будет рассмотрен в этой статье.

На некоторых машинах в коробке передач такой подшипник дополнительно выступает в роли сальника и берет на себя нагрузку совместно выжимным подшипником. Чтобы произвести замену подшипника вала приходится в обязательном порядке снимать коробку передач.

Как понять, что пришел в негодность подшипник первичного вала КПП?

Коробка передач — надежный узел машины. Автомобиль, скорее всего, переживет несколько поломок двигателя, ремонт ходовой, прежде чем ему потребуются работы с коробкой. Есть несколько достаточно очевидных признаков, что в вашей коробке пришел в негодность подшипник.

Вы слышите нехарактерный для нормальной работы шум («свист», «вой») из КПП, причем он раздается при работе двигателя на нейтральных оборотах? Это признак того, что нужно заменить подшипник. Если из КПП доносятся постукивания во время движения авто и стук доносится при включении любой скорости — скорое всего, дело в подшипнике. Стук — очевидный признак разрушения подшипника. Также считайте, что наступила пора снимать КПП, когда при смене передач переключения начинают даваться с трудом, «клинят». Из-за сломанного или переклинившего подшипника первичного вала в любом случае перестает работать сцепление.

Надо понимать, что игнорировать проблему нельзя ни в коем случае. С изношенным подшипником можно проездить довольно много километров, но это может привести к выходу из строя других деталей КПП, поломке сцепления, поломке корзины коробки. Тогда придется покупать все эти узлы и потратить на ремонт намного большую сумму, гораздо превышающую стоимость одного подшипника.

Замена подшипника КПП

Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.

Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.

Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить. Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать. КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.

Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами». Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук. Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.

Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.

Как найти хорошего мастера, чтобы провести эти работы на должном уровне качества?

Как вы сами могли убедиться, прочитав текст выше, замена подшипника первичного вала КПП операция весьма трудоемкая, а оплачивается по общепринятым нормам и ставкам, на которые ориентируются мастерские, совсем не щедро.

Поэтом, скажем прямо, на СТО такие работы делать «не любят». Они либо навязывают клиенту дополнительные услуги, либо завышают цену в два раза. Во многих мастерских этой услуги нет вообще, она относится к категории «ремонт КПП» и можно заплатить за замену одного подшипника как за полную переборку коробки. Конечно, заплатить мастерам за такую муторную работу все равно надо. Если дело касается провинции, то на сегодняшний день стоимость работы около 3 тысяч рублей (лето 2017 года) — 1 тысяча «снять КПП», 1 тысяча поставить обратно, 1 тысяча за подшипник. В столице стоимость может составить 4500-5000. В этих пределах и необходимо ориентироваться. Если с вас запросили около 10000 рублей — значит, вам предлагают оплатить полный перебор коробки.

Найти хорошее СТО вам может помочь сайт сервис агрегаторов Uremont.com. Там есть возможность через интернет выйти на прямой контакт с мастерами и выбрать лучшую мастерскую.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector