Замена ремня привода грм hyundai accent
Замена ремня привода грм hyundai accent
Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Accent. Ремень привода газораспределительного механизма подлежит замене каждые 60 000 км пробега автомобиля независимо от состояния ремня.
Замена ремня на Акценте. Необходимо осуществлять проверку ремня ГРМ хотя бы один раз в 30 тыс. км. пробега, но замену проводить Даже на моторах у Hyundai Accent только один шкив, служащий для привода распредвалов.
Замена ремня привода газораспределительного механизма. Часть 2. и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой. Маркировка ремня привода ГРМ.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплу. Так же важно помнить, что при этом отверстие в зубчатом шкиве в обязательном порядке должно совпасть с меткой на крышке, где расположен подшипник коленчатого вала. Выверните болты, извлеките пистоны крепления грязезащитного кожуха и снимите его. При установке между зубчатыми колесами распределительных. Снимается он просто, достаточно только потянуть его в сторону от мотора.
Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель. Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя
Была у меня запись про замену подшипника ГУРа UNICYCLERACE.RU , заодно и глянул ГРМ. Нашёл в инете инструкцию, вот она UNICYCLERACE.RU…UNICYCLERACE.RU , вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней.
Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо.
Начинаем снимать дождевик двигателя. Откручиваем злополучный шкиф каленвала. Болт каленвала Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, так как он был не мой. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ. Снимаем старый ГРМ — Ослабляем натяжной болт ролика. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода.
При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе. Ремень начинаем одевать сверху через обводной ролик. После того, как одели ремень, отпускаем болт натяжителя ролика и пружина натягивает ремень, я ещё чуть пальцем дожал и затянул ролик. Все должно идеально совпадать. А дальше собираем в обратной последовательности.
Я Вас поздравляю : Вы победили ГРМ. А вот про ролик кондёра я забыл, что его тоже уже менять надо. Так что скоро замена. Следите : И ещё Ina ролики не берем, т. А главное теперь знаю что да как и в дороге если что не проблема искать поломки. Пока откручивал болт, думал сломается головка но всё прошло удачно! Твоё пособие очень пригодилось Молодец! Такого развернутого поста про замену ГРМ еще не видел, огромный респект, терь поменяю себе сам СПС старался.
Да и ребята поросили, в БЖ когда подшипник на ГУРе менял. На этих выходных, подшипник натяжного ролика кондея буду менять. Ремень грм с завода не менял я один хозяин, Конечно норм. Ты бы не завелся, если бы смещение на ремне было, хотя бы на один зуб, да и погнуло бы клапана. Ремень грм с завода не менял я один хозяин,.
Nissan GT-R ANUBIS, DARWIN. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками.
Ослабляем ось крепления генератора и сдвигаем его монтажкой к двигателю, затем откручиваем шкиф помпы и снимаем ремни ГУРа и ПОМПЫ. Ранее Стеклоподъёмники без реле и «типа оригинальные свечи Champion» :. Далее Замена подшипника ролика кондиционера своими руками.
Старался ничего не упустить. Молодец, сейчас иду свой грм менять. Думаю все будет окей. Даа, так подробно, что можно в закладки добавить! И ещё Ina ролики не берем, т. Огромное спасибо, собираюсь менять тоже.
хундай элантра 2.0 16v замена грм
Подшипник ролика кондиционера акцент
Все началось с того, что раздражал некий гул при включенном кондиционере, возрастающий с ростом оборотов. В связи с этим и решил заменить подшипник на ролике натяжителя ремня кондиционера, на схеме ниже он под номером 2:
Извлечь из автомобиля его достаточно легко) А именно, снять переднее правое колесо, снять брызговик двигателя, который крепится сверху двумя болтами на 10, а со стороны моторного отсека клипсой. Далее открывается вот такой вид (фото не мое, погода у нас просто очень нехорошая, постоянно моросит дождь):
Ослабляем натяжение ремня ключом на 12 (гайка в левой части натяжителя), и снимаем центральную гайку на ролике ключом на 14. А вот и сам натяжитель в разобранном виде (без кронштейна):
На замену купил корейский подшипник FAG 6301.2RSR (размеры 12х37х12):
Далее выпрессовка старого подшипника, разогрев ролика в духовке, новый подшипник в морозилку… :)) И, наконец, все на месте:
Установка в обратном порядке, регулировка натяжения ремня и вуаля!
В результате, поездил сегодня немного с кондеем — гул практически исчез, но все равно некие отзвуки при работе компрессора проявляются. Буду смотреть далее, но результат все равно порадовал.
Доброго времени суток!
Идет большое ТО машины, одним из пунктов которого была замена ремней вспомогательных агрегатов. Ремни находились в плохом состоянии, все потрескашиеся.
Как то читая форум акцент клаба наткнулся на тему по замене подшипника ролика кондиционера, вместо замены ролика целиком, т.к. цена последнего космическая для данной конструкции.
Симптомы, которые меня беспокоили — прошлым летом при включении кондиционера и сбросе оборотов на передаче издавался «икарусный» звук.
Итак, ремень кондиционера снят, и можно пощупать этот самый ролик. А вот какжется и корень зла — звук при прокурчивании — сухого подшипника, имеется приличный люфт. Видимо подшипник стоял с завода и прошел все 100+ тыс км.
Парт подшипника, который я взял: 6301DDUCM фирмы NSK, цена 132 рубля. Отчественный подшипник — 301, шариковый, радиальный. Старый подшипник — KBC 6301DY корейский.
Скажу забегая вперед — в генераторе оба подшипника так же КВС (родные).
Справка: Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.
При заводе авто начинает жужжать и перестает, мастер сказал менять натяжной ролик кондиционера.Скажите, как лучше поступить поставить ролик не оригинал «POMAX GPA005» (320 р.) или просто заменить подшипник ролика? (парт. 9770622061) Как дешевле и надежней? P.s. Фото не мое.
Похожие статьи
42 comments on “ Мастер сказал менять натяжной ролик кондиционера ”
Сохрани себе куда-нибудь, пригодится
Gates 4PK813 Ремень генератора
Gates 5479XS Ремень приводной ГРМ
Gates A245MN Ремень ГУР
Gates 4PK845 Ремень кондиционера
GMB GT10022 Ролик натяжителя ремня ГРМ
GMB GT10170 Ролик обводной ремня ГРМ
GMB GTA0720 Ролик натяжителя ремня кондиционера
поменяй ролик, он не так уж и дорого стоит
если при заводе то скорей всего втягивающее стартера
ролик GMB ставь, 350р стоит
а, ты еще и из Ростова, у меня в магазине есть в наличии, обращайся
Айк, это где такая цена?
Игорь, у него магаз автозапчастей в Ростове со скидосами для клубней, плохого не посоветует
Dmitry, ок, нашел, «Рулевой» называется, как я понял.
Это не ролик, можешь не париться по этому поводу.
Ролик кондиционера хендай акцент
При замене ГРМ выяснилось что у меня умер ролик натяжитель ремня кондиционера. Умер он подозрительно рано, так как был заменен в 2013 году, а прежний ролик вообще по дороге открутился и уехал в неизвестном направлении.
Понятно, что тут что то не то. Решил копнуть глубже.
Принес домой механизм
Сравниваем с каталогом
Не хватает внешнего пыльника, заказал его.
Потом решил проверить ось на биение, зажал в шуруповерт и начал крутить — кривая в хлам, тоже самое и с натяжным болтом.
Пыльник уже заказан, решил не мелочиться и заказать все остальное.
Сам ролик заказан фирмы GMB.
Все согласно схемы
HYUNDAI/KIA 13395-10001 Гайка, 16 руб
HYUNDAI/KIA 97833-22050 Шайба металлическая, 94 руб
GMB GTA0720 Ролик натяжной ремня кондиционера, 441 руб
HYUNDAI/KIA 97833-22000 Шайба шкива компрессора кондиционера, 60 руб
HYUNDAI/KIA 97832-22000 Шайба металлическая, 57 руб
HYUNDAI/KIA 97830-22000 Ось ролика кондиционера, 93 руб
HYUNDAI/KIA 97831-22000 Болт, 70 руб
Процесс сборки не фоткал, так как там все элементарно.
Все началось с того, что раздражал некий гул при включенном кондиционере, возрастающий с ростом оборотов. В связи с этим и решил заменить подшипник на ролике натяжителя ремня кондиционера, на схеме ниже он под номером 2:
Извлечь из автомобиля его достаточно легко) А именно, снять переднее правое колесо, снять брызговик двигателя, который крепится сверху двумя болтами на 10, а со стороны моторного отсека клипсой. Далее открывается вот такой вид (фото не мое, погода у нас просто очень нехорошая, постоянно моросит дождь):
Ослабляем натяжение ремня ключом на 12 (гайка в левой части натяжителя), и снимаем центральную гайку на ролике ключом на 14. А вот и сам натяжитель в разобранном виде (без кронштейна):
На замену купил корейский подшипник FAG 6301.2RSR (размеры 12х37х12):
Далее выпрессовка старого подшипника, разогрев ролика в духовке, новый подшипник в морозилку… :)) И, наконец, все на месте:
Установка в обратном порядке, регулировка натяжения ремня и вуаля!
В результате, поездил сегодня немного с кондеем — гул практически исчез, но все равно некие отзвуки при работе компрессора проявляются. Буду смотреть далее, но результат все равно порадовал.
Имея техническую документацию под рукой, можно с уверенностью сказать, что замена ремня кондиционера на Hyundai Accent необходимо проводить каждые 45 50.000 км пробега. При этом не стоит забывать также и о качественном обслуживании автомобиля, так как это прямо повлияет на срок службы детали. Если на ремне обнаружены трещины или другие повреждения, стоит немедленно заменить эту деталь, поскольку она может порваться.
Видеоматериал
Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Акцент
Процесс замены
Любая автомобильная деталь, в том числе и ремень кондиционера, подверженные износу и соответственно нуждаются в замене. Поэтому производитель рекомендует проводить каждое второе т о замену ремня кондиционера. Этот интервал в среднем получается каждые 30 тысяч пробега. Или проводить смену ремня при наличии трещин и разрывов, и прочих дефектов. Следует помнить, что лучше провести замену вовремя чем мириться с последствиями обрыва ремня.
Что потребуется автомобилисту для проведения замены ремня:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Собрал все необходимые материалы и инструменты можно смело приступать к замене ремня кондиционера на Акценте:
- Лучше всего проводить замену с подъемника или эстакады, много разных условиях подойдёт домкрат и яма. Устанавливаем автомобиль на яму, и вывешиваем правую переднюю часть на домкрат.
- В обязательном порядке, не забываем, что необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы ничего не «коротнуло» и не воспламенилась.
Снимаем правое колесо.
Теперь необходимо провести откручивания верхний болтов крепления компрессора кондиционера.
Находим натяжной ролик ремня кондиционера, и ослабляет его.
Также стоит открутить натяжной ролик. Чтобы проверить его состояние.
Если ролик пришел в негодность, то необходимо его заменить.
Теперь можно провести установку нового ремня.
Подтягиваем натяжитель так чтобы натянуть ремень, но не стоит перетягивать его.
Для проверки шумов и скрипом необходимо запустить двигатель.
Вывод
Проводить замену ремня кондиционера на Hyundai Accent достаточно просто. Но не стоит забывать, что при износе этой детали её необходимо сразу же заменить, так как обрыв ремня может привести к поломке самого компрессора кондиционера. Произвести замену можно собственными руками это не потребует специального инструмента, потребуется только дополнительные знания в конструкции автомобиля.
Подшипник шкива кондиционера
В последнее время участились случаи выхода из строя шкива кондиционера. В большинстве случаев поломка случается с самим подшипником, а это еще больше придаёт проблематичности в этой ситуации. С чем же связаны частые поломки? По мнению экспертов, основная причина этого – большое количество некачественной охладительной продукции на рынке. Некоторые компании под именем известных брендов выпускают, оборудование низкого качества, которое не способно нормально выполнять свои функции.
Поэтому, учитывая обстоятельства, мы решили поднять тему замены подшипника шкива. Конечно, в случае возникновения неисправностей лучше всего обратится за помощью к специалистам, но ознакомится с алгоритмом действий при процессе замены, также будет не лишним.
Подготовка
Итак, с чего же всё начинается? Перед тем, как приступать к каким-либо манипуляциям с компрессором кондиционера, автомастер снимает ремень привода. Но как же он это делает? Ведь по статистике, каждый второй автовладелец пытался проделать это в домашних условиях, но у многих ничего не получилось. Не последнюю роль в этом процессе играет ролик компрессора кондиционера. Вся хитрость состоит в том, что нужно ослабить его натяжение, путём ослабления болта натяжного ролика. Для того, чтобы зафиксировать нужное натяжения ремня, специалист вставляет шестигранник в углубление в блоке, который выполняет функции рычага.
Теперь, когда ремень ослаблен или вообще снят, открыт прямой путь к демонтажу компрессора. На данном этапе нужно отметить один важный момент: как нам уже удалось выяснить – компрессор приводится в движение вышеупомянутым ремнём, который также воздействует и на шкив. Разница между этими элементами заключается в том, что компрессор функционирует только тогда, когда включена охладительная система, а шкив работает всё время, пока запущен двигатель.
С этого можно сделать вывод, что подшипник шкива кондиционера является одним из наиболее перегружённых элементов, и неудивительно, что он часто выходит из строя.
Диагностика неполадок шкива кондиционера
Сразу стоит отметить, что чаще всего проблемы с подшипником шкива возникают в зимний период. С чем это связано? Во-первых, с тем, что шкив работает постоянно (об этом мы уже говорили). Во-вторых, при сильном морозе смазочная жидкость в подшипнике становится более вязкой, что нарушает структуру шариков. А это, в свою очередь, приводит к появлению шума. Именно этот шум и может свидетельствовать о проблеме, которую нужно в срочном порядке решить.
Если решение проблемы пустить на самотёк, то это вскоре может привести к разрыву приводного ремня, или, еще хуже, вследствие перегрева шкива может начать плавится изоляция. А это всё лишние и никому не нужные растраты.
При необходимости замена шкива компрессора кондиционера может быть произведена в автосервисе.
Замена подшипника в компрессоре кондиционера
Итак, Вы обнаружили проблему, точно определили, что из строя вышел подшипник шкива – далее нужно обратится в автосервис, где не только будет произведён ремонт, но и можно будет по недорогой цене купить детали на замену сломанных (например, шкив для компрессора).
Для замены подшипника шкива автомастер проводит следующие манипуляции:
- Снимает защиту
картера.
- Далее послабляется ремень привода (об этом мы уже говорили выше, и не будем опять пересказывать весь алгоритм действий).
- В отверстия шкива вставляется мощная отвёртка, для того чтобы надёжно его зафиксировать.
- Ключом 14-ой откручивается центральная гайка шкива.
- С помощью отвертки поддевается пластина и прижимная муфта. Затем элементы демонтируются. Важно помнить, что сразу под прижимной муфтой находится электромагнитная, поэтому действовать нужно предельно аккуратно.
- Далее, от вышеупомянутой муфты отсоединяются все контакты, чтобы провода не мешали в дальнейшем.
- Снимается стопорное кольцо, чтобы шкив не соскочил с компрессора.
- Осторожно снимается шкив с компрессора, путём использования небольшой монтажки.
- Затем, из шкива извлекается электромуфта.
- Далее, автомастер, с помощью торцевой 30-мм голки, извлекает подшипник из шкива.
- Освободившееся место внимательно протирается и
смазывается, после чего на него ставится новый подшипник. Его загоняют на место с помощью резинового или деревянного молотка, чтобы он не повредился.
- Затем, на вал компрессора устанавливается шкив, а также электромуфта и прижимная муфта.
- Закручивается центральная гайка.
- Далее, натягивается приводной ремень, путём изъятия фиксирующего шестигранника.
После проведения замены, автомастер должен посоветовать клиенту, запустить двигатель и внимательно прислушаться, нет ли случайно лишних шумов. Затем нужно повторить эту процедуру с включённым кондиционером.
Причины неисправностей подшипника шкива кондиционера
Как уже говорилось выше, основная причина в том, что он постоянно перегружен. Также, неполадки могут быть связанными с некачественной охладительной системой и климатическими условиями (сильные продолжительные морозы или высокая влажность).
Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Hyundai Solaris
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка плоская малая
- Приспособление для удержание от проворачивание прижимной пластины компрессора
- Съемник для снятия шкива компрессора
- Съемник внутренних стопорных колец
- Головка подходящего диаметра для выпрессовки подшипника
- Токарный станок
- Бормашина (при необходимости)
- Маленькая фреза (насадка для бормашинки, при необходимости)
- Молоток большой
- Кернер
- Щуп плоский
- Тиски
Детали и расходники:
- Шкив компрессора (при необходимости)
- Прижимная пластина компрессора (при необходимости)
- Демпфер прижимной пластины компрессора (при необходимости)
- Компрессора кондиционера (при необходимости)
- Подшипник компрессора кондиционера
- Калиброванные регулировочные шайбы (при необходимости)
Примечание:
Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите компрессор, как описано здесь.
Примечание:
Компрессор кондиционера снимается для удобства замены подшипника и проверки зазора между поверхностями трения прижимной пластины и шкива.
4. Удерживая прижимную пластину от проворачивания (отлично подойдет съемник для масляного фильтра), выверните болт крепления и снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.
Примечание:
Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Осмотрите шлицы прижимной пластины. Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости, замените дефектные детали.
Рабочие поверхности трения шкива.
Рабочие поверхности прижимной пластины.
Шлицы прижимной пластины.
Демпфер прижимной пластины.
5. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому, в лучшем случае, замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
6. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
7. Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Примечание:
После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
Вал компрессора кондиционера.
8. Срежьте на токарном станке, или бормашинкой с маленькой фрезой, завальцовки фиксации подшипника в шкиве.
9. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия, подшипник для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.
10. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
11. Зафиксируйте кернером края посадочного отверстия шкива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Кернить нужно аккуратно, чтобы не расколоть обойму подшипника.
12. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
13. Установите стопорное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
14. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.
15. Установите компрессор в тиски, установите стрелочный индикатор.
Примечание:
Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.
16. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Примечание:
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
Калиброванные регулировочные шайбы.
17. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Ролик натяжителя ремня кондиционера хендай акцент
Все началось с того, что раздражал некий гул при включенном кондиционере, возрастающий с ростом оборотов. В связи с этим и решил заменить подшипник на ролике натяжителя ремня кондиционера, на схеме ниже он под номером 2:
Извлечь из автомобиля его достаточно легко) А именно, снять переднее правое колесо, снять брызговик двигателя, который крепится сверху двумя болтами на 10, а со стороны моторного отсека клипсой. Далее открывается вот такой вид (фото не мое, погода у нас просто очень нехорошая, постоянно моросит дождь):
Ослабляем натяжение ремня ключом на 12 (гайка в левой части натяжителя), и снимаем центральную гайку на ролике ключом на 14. А вот и сам натяжитель в разобранном виде (без кронштейна):
На замену купил корейский подшипник FAG 6301.2RSR (размеры 12х37х12):
Далее выпрессовка старого подшипника, разогрев ролика в духовке, новый подшипник в морозилку… :)) И, наконец, все на месте:
Установка в обратном порядке, регулировка натяжения ремня и вуаля!
В результате, поездил сегодня немного с кондеем — гул практически исчез, но все равно некие отзвуки при работе компрессора проявляются. Буду смотреть далее, но результат все равно порадовал.
ролик натяжителя ремня кондиционера accent с 1998 по 1999 год (хундай акцент)
каталожный номер: 9783429010
производитель: корея
применяемость на другие автомобили: хундай соната 5, и30, элантра с 2000, туссан
Приводной ремень кондиционера любого автомобиля является важнейшей компонентой системы кондиционирования, обеспечивающей её корректное функционирование. Как и любые другие узлы и детали, ремень кондиционера Хёндай Акцент нуждается в регламентном обслуживании и замене. При несоблюдении рекомендованных производителем сроков обслуживания (проверки натяжения на роликах) он изнашивается до такой степени, что рискует в любой момент оборваться. Если это происходит во время дальней поездки в жаркое время года, о привычном комфорте можно уже не мечтать – работа кондиционера будет невозможна.
Периодическая проверка состояния ремня должна быть дополнена знаниями об основных признаках того, что состояние ремня кондиционера Акцент Тагаз близко к критическому. Опишем эти симптомы:
- Появление в салоне необычного свиста – первый признак того, что в скором времени может потребоваться замена ремня кондиционера на Хёндай Акцент. Этот неприятный звук чаще всего возникает в моменты наивысшей нагрузки на бортовую электросеть автомобиля (при включённом кондиционере, магнитоле, световых приборах).
- Некоторые модели оснащаются датчиком, призванным выдавать соответствующий сигнал при проблемах с кондиционером, при этом на приборной панели может загореться лампочка, сигнализирующая о неисправности в работе генератора или бортовой электросети.
- Характерными признаками того, что ремню осталось жить недолго, являются трещины на его поверхности и участки, на которых наблюдается отслоение резинового слоя от тканевого корда.
При появлении такой симптоматики (как и при несвоевременном реагировании на них) потребуется процедура замены ремня, включающая правильное натяжение на роликах. Для самостоятельного выполнения этой операции потребуется следующий инструмент:
- отвёртка с крестовидным наконечником;
- набор торцевых ключей (на 10/12).
Алгоритм замены
Перед тем как поменять ремень кондиционера на Хёндай Акцент, необходимо снять правый брызговик силового агрегата. Делается это следующим образом:
- Загоняем автомобиль на смотровую яму (эстакаду, подъёмник). Открываем капот, с помощью крестообразной отвёртки отвинчиваем болт пистона, которым удерживается система крепления брызговика. Пистон нужно обязательно вытащить.
- Залезаем под днище транспортного средства, находим винты, удерживающие крепление брызговика снизу, ключом на 10 отворачиваем их. После снятия брызговика рекомендуется также демонтировать колесо – в этом случае процедура замены будет более удобной и быстрой.
- Чтобы добраться до шкива кондиционера, необходимо сначала снять ремень генератора. Для этого ключом на 12 необходимо ослабить гайку крепления генератора. Используя этот же инструмент, откручиваем регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня.
- После этого сдвигаем весь привод вспомогательных агрегатов в сторону блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов.
- Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня кондиционера Акцент, теперь можно без особых проблем полностью отвинтить регулировочный болт. Снимаем теперь уже ремень кондиционера – первая часть задачи выполнена.
- Устанавливаем новый ремень на штатное место. Чтобы осуществить натяжку ремня кондиционера, следует с помощью ключа на 12 ослабить винт, посредством которого генератор крепится к маслонасосу. Начинаем медленно вращать регулировочный винт до тех пор, пока шкив не будет достаточно натянут. Отметим, что натяжка должна быть умеренной – при нажатии сверху ремень должен сдвигаться по вертикали на 5 – 7 мм. Если зажать ролик натяжителя ремня кондиционера Хёндай Акцент слишком туго, нагрузка на подшипники во время вращения вала генератора будут постоянно повышенной, что может стать причиной их преждевременного износа. Такая же неприятность ожидает и подшипники насоса хладагента.
- После натяжки ремешка следует закрутить и зажать все болты и винты, которые ранее выкручивали или ослабляли.
- Все последующие операции следует выполнять в обратной последовательности. Последним устанавливается на штатное место брызговик.
Если данная операция производится впервые, лучше воспользоваться помощью более опытных сотоварищей – это позволит избежать неправильных действий и одновременно приобрести бесценный опыт, поскольку эту процедуру придётся выполнять ещё не однажды.
Внимательно отнеситесь к затяжке болтовых соединений и винтов, поскольку их ослабление под воздействием вибрации может привести к печальным последствиям. Что хуже всего, подобные неприятности случаются именно в пути.
Последнюю рекомендацию можно смело соотнести к ремонту любой части автомобиля: избегайте приобретения дешёвых запчастей и расходников неизвестного происхождения – как правило, их качество в несколько раз хуже, чем у оригинальный деталей. Помните, что ресурс noname аксессуаров существенно ниже, и потому подобная незначительная экономия вылезет вам боком. Использование оригинального ремешка гарантирует, что он прослужит как минимум на протяжении регламентного времени.
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.
К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.
Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.
Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:
- замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
- замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
- обслуживание системного блока стеклоочистителей;
- установку салонного фильтра;
- осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
- настройку правильной работы КПП.
Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!
Цены на ремонт Accent
Наименование работы | Цена | |
---|---|---|
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 12000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 25 000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 9500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Замена кондиционера Hyundai
- О сервисе
- Скидки
- Вопросы и ответы
- Наши работы
- Статьи
- Отзывы
- ТО
- Kia
- Kia Sorento
- Kia Sportage
- Kia Optima/Magentis
- Kia Picanto
- Kia Cerato
- Kia Ceed
- Kia Rio
- Hyundai
- Hyundai Tucson
- Hyundai I30
- Hyundai IX35
- Hyundai I40
- Hyundai Sonata NF
- Hyundai Solaris
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Matrix
- Hyundai Elantra
- Hyundai Accent
- Hyundai Getz
- Chevrolet
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Lanos
- Suzuki
- Suzuki SX-4
- Suzuki Grand Vitara
- Ford
- Ford Focus
- Ford Mondeo
- Mitsubishi
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Lancer 9
- Mitsubishi Lancer 10
- Nissan
- Nissan X-Trail
- Nissan Tiida
- Nissan Teana
- Nissan Note
- Nissan Qashqai
- Nissan Almera
- Kia
- Ремонт
- Hyundai
- KIA
- Chevrolet
- Suzuki
- Ford
- Mitsubishi
- Nissan
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Кузовная электрика
- Прочие виды работ
- Запасные части для автомобиля
- Контакты
Отзывы о нашей работе
Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021
Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.
Отзывы о нашей работе
Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020
Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))
Отзывы о нашей работе
Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021
Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.
Отзывы о нашей работе
Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021
Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.
Отзывы о нашей работе
Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021
Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!
В настоящее время в современном мире невозможно себе представить эксплуатацию автомобиля без данного устройства, и если оно выходит из строя, замена кондиционера хендай становится неизбежной. Данный агрегат признан одним из наиболее требовательных среди всех вспомогательных устройств автомобиля, и тем, что если включил первый раз весной, обязательно в скором времени начнет давать сбой в работе. Чтобы максимально продлить срок жизни данного агрегата, мы советуем Вам обязательно раз в год проверять его, проводить диагностические работы, и вычищать весь налет на сотах его радиатора. В самом простом случае вам может потребоваться профессиональный ремонт кондиционера хендай. Безусловно, Вы можете все работы выполнить самостоятельно, но в связи с тем, что каждый год производителями этих машин придумывается разного рода нововведения, мы настоятельно рекомендуем доверять работу с все же мастерам автосервиса. Замена кондиционера Hyundai производится в нашем автотехцентре Берс-Авто специалистами высокой категории, прошедшими сертифицированное обучение в ведущих дилерских центрах страны. Сервис располагает всем необходимым высокоточным оборудованием для проведения работ такого характера, поэтому мы с уверенностью можем гарантировать Вам качественный и оперативный результат. Выполняя ремонт кондиционера Hyundai, наши механики применяют оригинальные детали, имеющие высокое качество и устойчивость к изнашиванию.
Замена радиатора кондиционера хендай
О том, что кондиционер перестал работать, к сожалению, зачастую мы узнаем, только почувствовав жару в салоне автомобиля. Причин возникновения данной ситуации может быть много, а именно:
- На стыках произошло ссыхание уплотнительных колец, что обеспечило потерю фреона.
- Возникла разгерметизация системы.
- Оторвалась трубка системы кондиционера.
- Наличие повреждений на радиаторе.
Следует подчеркнуть, что потерять последний легко можно в связи с наездом на камень, корягу и любую другую неровную поверхность. В таком случае Вам непременно понадобиться замена радиатора кондиционера хендай. Процесс этот требует очень большой внимательности и хорошей подкованности – это еще одна причина, по которой мы не советуем Вам выполнять любые работы с кондиционером самостоятельно. Доверьте профессионалам.
Замена подшипника кондиционера хендай
Такая процедура как замена подшипника кондиционера Hyundai также производится нашими мастерами. О том, что в данном устройстве полетел подшипник, Вам скажет странный свист, постукивание или биение во время работы кондиционера.
Замена ремня кондиционера хендай
Также немаловажную роль в работе кондиционера играет ремень этого устройства, а точнее его натяжение на роликах. Зачастую происходит так, что он просто рвется и замена ремня кондиционера хендай оказывается неизбежной. Вопросы с данным элементом кондиционера также возможно решить в автосервисе Берс-Авто на Щелковской.
Замена компрессора кондиционера хендай
То, что касаемо такого процесса, как замена компрессора кондиционера Hyundai, следует подчеркнуть, что данная процедура обязательно требует установки автомобиля на подъемник, по-другому Вы никак не сможете снять старый и поставить новый компрессор. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем Вам использовать для решения данной проблемы услугами нашей независимой станции технического обслуживания Берс-Авто. Вы можете приехать к нам, оставить свой автомобиль, и заниматься своими делами, а мастера нашей СТО в кратчайшие сроки решат любую поставленную Вами задачу.
Замена сальника компрессора кондиционера хендай
Возможно, Вашему транспортному средству понадобиться замена сальника компрессора кондиционера хендай, и с данной проблемой справятся наши мастера. Подчеркнем, что мы на протяжении пятнадцати лет проводим работы с автомобилями данной марки, и отлично знаем, как производят замену сальника компрессора.
Замена фильтра кондиционера хендай
Для продления срока службы кондиционеру также следует отслеживать состояние его фильтра. Замена фильтра кондиционера Hyundai необходимо производить каждые 10-15 тыс. км пробега. Это позволит избежать в дальнейшем более серьезных последствий.
Замена ролика кондиционера хендай
Как мы уже писали выше, проблемы также могут возникнуть из-за плохого натяжения ремня кондиционера на роликах, которые также могут перестать выполнять свое функциональное назначение. Если это произошло, то замена ролика кондиционера хендай будет показана к выполнению.
Замена испарителя кондиционера Hyundai
Возможно, Вам понадобиться такая услуга как замена испарителя кондиционера Hyundai, и ее наши специалисты окажут Вам в полном объеме, быстро и качественно. Обращайтесь в автосервис Берс-Авто на Щелковской, мы решим любые поставленные перед нами задачи.
Ремонт компрессора автокондиционера
Ремонт компрессора хендай – задача для настоящих профессионалов и знатоков своего дела. В автосервисе «Берс-Авто» для вас быстро и качественно будут выполнены все виды работ, начиная от диагностики неисправного оборудования и заканчивая поиском и установкой оригинальных комплектующих. Ремонт компрессора hyundai в нашем автосервисе – залог качества выполненных манипуляций. Механики предоставляют гарантию и на используемые материалы, и на все виды работ, что свидетельствует об их высоком качестве и надежности. Цены на услуги привлекают клиентов, желающих получить отличный сервис по приемлемой стоимости.
Натяжной ролик ремня кондиционера хендай акцент
Все началось с того, что раздражал некий гул при включенном кондиционере, возрастающий с ростом оборотов. В связи с этим и решил заменить подшипник на ролике натяжителя ремня кондиционера, на схеме ниже он под номером 2:
Извлечь из автомобиля его достаточно легко) А именно, снять переднее правое колесо, снять брызговик двигателя, который крепится сверху двумя болтами на 10, а со стороны моторного отсека клипсой. Далее открывается вот такой вид (фото не мое, погода у нас просто очень нехорошая, постоянно моросит дождь):
Ослабляем натяжение ремня ключом на 12 (гайка в левой части натяжителя), и снимаем центральную гайку на ролике ключом на 14. А вот и сам натяжитель в разобранном виде (без кронштейна):
На замену купил корейский подшипник FAG 6301.2RSR (размеры 12х37х12):
Далее выпрессовка старого подшипника, разогрев ролика в духовке, новый подшипник в морозилку… :)) И, наконец, все на месте:
Установка в обратном порядке, регулировка натяжения ремня и вуаля!
В результате, поездил сегодня немного с кондеем — гул практически исчез, но все равно некие отзвуки при работе компрессора проявляются. Буду смотреть далее, но результат все равно порадовал.
Ролик натяжителя ремня кондиционера Hyundai Getz 1.3
Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.
Мой DRIVE — Замена приводных ремней и подшипника натяжителя (Hyundai Accent)
Замена подшипника ролика кондиционера Хундай Гетц Hundai Getz
Как просто заменить подшипник натяжного ролика кондиционера Lanos.Nexia
Ремонт Hyundai Accent ч.1 Замена ремня ГРМ
Свистит ремень кондиционера, избавляемся от свиста ( Whistles belt air conditioner Lanos )
Подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера Hyundai getz 1.3
Hyundai Accent, так меняется ремень ГРМ, Замена ремня ГРМ и роликов
Вам потребуются ключи «на 12», «на 14».
2. Отверните гайку крепления натяжного ролика…
3. …снимите защитную шайбу…
4. …натяжной ролик, дистанционную шайбу и регулировочный болт вместе с регулировочным механизмом, выведя головку болта из прорези в кронштейне.
Так выглядит регулировочный механизм ремня привода компрессора кондиционера: 1 – гайка; 2 – защитная шайба; 3 – натяжной ролик; 4 – дистанционная шайба; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный механизм.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и его замена» ).