12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 (III); Подсветка в ноги в RAV4

Toyota RAV4 (III) Подсветка в ноги в RAV4

Drist
Зарегистрирован

Решил немного создать уюта в салоне Равчика, и сделать подсветку в ноги)) колхозить с лентами не стал, сделал более менее под оригинал и с Китая заказал копию OEM подсветки тойоты. Сначала думал зацепить ее просто на питание габаритов, чтобы при включении и в ногах включалось, но такой вариант слишком прост с разборки взял реостат тойотовский, с Рава в третьем кузове, там он регулирует яркость приборной панели, а у меня он будет регулировать яркость подсветки в ногах)))
Задним пассажирам тоже достанется подсветка, там она будет вставлена в кожу сиденья, через оригинальные рамки, которые подогнал мне мой друг veny-04 не знаю где и как он их раскопал, но штучки очень зачетные

P.S. дальше фото с описанием, по ним все понятно )))

Китайский набор подсветки

Корпус диодов хорошо скопирован с оригинала

Цвет ICE BLUE, хорошо совпадает с общей подсветкой кнопок

В переднем пластике высверливаем отверстия по размеру корпуса диодов, справа от плафона видно. Сам плафон подключен на открытие дверей

Та самая рамка, которая врезается в обшивку сиденья, для задних пассажиров

Эта же рамка с тыльной стороны

Так это дело выглядит в сиденье, фото не мое, а друга, который мне их подогнал))

Рамка со вставленной подсветкой

Чуть меньшая яркость

Самое минимальное свечение, что может передать камера

Реостат поставил слева от руля, им можно полностью отключить подсветку, например на ночной трассе, если будет отвлекать, или настроить по желанию как надо

Подсветка ног задних пассажиров

Всем привет.
Давно вынашивал идею сделать подсветку для ног у задних пассажиров.
Лампочка из центрального плафона на автоматическое включение у меня отключена( не люблю когда сидишь как в аквариуме когда открывают двери), поэтому для пассажиров при посадки на задний ряд, в ногах была кромешная тьма.
К сожалению в автомобиле, места для не замороченного крепления плафона освещения для ног задних пассажиров отсутствует как таковое. Лепить же ленты, с/д модули и что-то подобное я категорически против, поэтому как компромисс, сначала сделал то, что сейчас вам выложил на обсуждение, однако в дальнейшем переделаю все несколько по иному, с врезанием оригинального плафона в металлический каркас, а ни как сейчас со сторонним накладным плафоном. На данный момент, со вторым вариантам возникли небольшие сложности, поэтому пока на ваш суд представлю это.
И так, берем плафон от ВАЗа, который единственный оказался удобным для переделки и крепления.

Отпиливаем нижнюю часть

Приклеиваем в отверстие пластиковую заглушку. Можно и без нее, мне нравится так.
Красим обе части плафона. Опять же, покраска по желанию.

Всем привет
Ничего такого не происходит с машиной, все также жрёт бензин, стоит в пробках, радует меня, ну и немного огорчила болячками, некоторые исправлены, некоторые скоро будут чиниться, были небольшие изменения в салоне, которые скоро будут продолжаться, но об этом все потом и сразу, чтобы не размножать кучу скучных БЖ

Но именно об этом вопросе частенько слышу разговоры и поэтому решил с вами поделиться:
Давно еще была сделана подсветка ног передних пассажиров светодиодной ленты из кусков, которые не надо было паять, так как никогда не получалось.
На выходных получил полезные уроки по пайке, приобрёл нормальную канифоль и кислоту и тут понеслось

Решил начать делать с бардачка, а то последнее время сотрудники ГИБДД часто стали останавливать по ночам, бесило лезть туда с фонариком от телефона. Фото, как делал, к сожалению нет.
Но суть в том, что взял ленту в 12 диодов, решил чуть извращнуться и покрасил белые участки, возле диодов, в черный цвет. Потом сверлом сделал дырочку и провел провод там. Запитал так: нашел старую диодную лампочку, вытащил из нее диод и вставил концы в цоколь, зажал и оказалось на месте.

Есть теперь мысли, как переделать
Пустить ленту прямо по верхнему периметру и сделать что-то типо такого (Денчик, прости за плагиат)

Потом вспомнил, что когда-то еще давно хотелось сделать подсветку для задних пассажиров, ну, как для пассажиров, по сути, больше для меня, потому что когда под сидения что-то падает, то найти в темноте уже невозможно.
Поэтому поехал на строительный рынок, купил 5.5 метров провода, правда, предназначенного для RGB ленты, но меня это не смутило, тем более, что других подходящих проводов не было и поехал домой.

Сначала все подготовил, спаял провода.

На каждую сторону выделил +-2 метра, но, почему-то с пассажирской стороны оказалось мало, так что, если кто будет делать, берите 2.5, чтобы не было проблем.

Долго думал, как протянуть провода: под консолью тянуть не хотелось, потому что были бы видны провода и, размышляя над тем, как лучше все это сделать, наткнулся на один БЖ, к сожалению, ссылку не сохранил и решил, что нет смысла придумывать что-то новое.

Начал все делать с того, что обезжирил место, куда клеится лента, но меня смутила слабая клеющаяся основа и поэтому решил с помощью двустороннего скотчка.

Потом проложил провод в гофру, которая идет под пол, чтобы их почти не было видно, ведь это одна из главных задач этой затеи

Далее снял порог, чтобы он не мешался, прокладывать провода

Дальше все подключил к плафону освещения и тут дошло, что спереди подсветка одной температуры, а сзади другой

«Ну, что поделать, надо курить и делать дальше»

Подпоял к огрызкам от ленты провода и пошел устанавливать на перед и все это, в итоге, было установлено в цоколь от светодиодной лампочки.

Всё отлично работает, но когда наступила полная темнота, то понял главную ошибку СЛИШКОМ ЯРКО СТАЛО В САЛОНЕ

Теперь в планах отрезать по 3 или 6 диодов с каждой полоски, либо…ну, короче уже есть другие мысли, но это все чуть сложнее, но, думаю, мы справимся, так что…
Продолжение следует

P. S.
Кто следит за моими БЖ, знает, что еще х… знает когда зимой я купил комплект штатных биксеноновых фар. Они разобраны и лежат в гараже, все с ними нормально, даже покупался комплект линз Hella Intemo, но почему-то в огромной рамке, которая туда не влезает, а резать не хотелось. Но проблема заключается в следующем: как-то остановили меня на въезде в Москву, на Теплом стане и пока проверяли мои документы, решил узнать, что будет, если поставлю их. Сотрудник ГИБДД сказал, что могут поиметь за такое, якобы, скоро пойдут рейды, а у меня ни омывайки, ни корректора. Стало страшно, но через пару дней снова остановили, правда, уже в области, повторил вопрос и услышал похожий ответ, что заставило еще сильнее начать нервничать. Да и случай был, заезжал с внешнего ТТК на кутузу, увидел БМВ, капот открыт, стало интересно, что там делают, гаер, словно прочитав мои мысли, оставновил, пока проверяли меня по базе, спросил у владельца в чем дело, он рассказал, что тачка из Германии в ПТФ ксенон, вот и его дрючат за это, а потом командир сказал одну фразу «Готовьтесь, скоро всех вас там останавливать будем».
Да всё бы ничеого, но последнее время слышу истории о лишении прав за линзы, даже если сток фара, но не была с завода.
И такой вопрос: кто ездит с установленными линзами или купил оригинал и поставил, как к этому относятся гайцы? Потому что уже хочется завершить начатое, но после таких историй, становится страшновато

Штатная подсветка в салоне автомобилей Лада Гранта, Лада Калина или Лада Приора тусклая. Даже если ее доработать, то вечером сзади в салоне все равно ничего не видно. Решить проблему можно установкой дополнительного плафона освещения для задних пассажиров, но в этот раз мы покажем, как сделать качественную дополнительную подсветку пола.

Установка

Потребуется: четыре куска светодиодной ленты (к упить можно на AliExpress (см. каталог ) ), дополнительные провода.

Светодиодную ленту для подсветки пола водителя приклеиваем на двух сторонний скотч на блок электроники. Ленты для переднего пассажира закрепляем одним концом к жгуту проводов (используя изоленту или стяжку), а другим приклеиваем к моторчику вентиляции.

Для задних пассажиров подсветка для ног крепится под сиденье. Удобней всего закрепить светодиодную ленту прямо на материале обивки, проделывая шилом 2 дырочки в которые вставляем пластиковую стяжку. Провода прокладываем рядом с проводами подогрева сидений, приматывая чёрной изолентой.

Подключение

Соединив все провода подсветки пола, прокладываем по стойке ветрового стекла до плафона на потолке. Цвета проводов в зависимости от модели и комплектации автомобиля LADA могут различаться, поэтому рекомендуем определить назначение контактов контрольной лампой.

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) – «масса»
  2. центральный (белый) – +12В
  3. крайний правый (черный) – «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) – «масса»
  2. центральный (зеленый) – «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) – +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 – +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 – «масса».
  • 17 – «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Либо используем полезные контакты для подключения подсветки в салоне с ISO разъема магнитолы:

  • A4 – +12В от аккумулятора ( желтый )
  • A6 – +12В при включении габаритов
  • A7 – +12В после включения зажигания
  • A8 – «масса»

Результат

Напомним, чтобы сделать салон автомобиля более комфортным следует подходить к вопросу комплексно. Обратите внимание на доработку штатной подсветки панели.

Подсветка ног задних пассажиров

Решил себе поставить такую опцию как штатная подстветка пространства для ног.

Закупил следующие комплектующие:

1. 6L0947415 — плафон подсветки(4шт)
2. 1J0971972 — разъём плафона(4шт)
3. 000979131 — провод разъёма(4шт)
4. 000979150Е -1шт(для подключения в блок J519)
5. 000979950 — текстильная лента.

Все установили и активировали.В местах установки передних плафонов стоят пластик.заглушки,которые нужно просто выдавить пальцем и вместо них впоследствии вщёлкнуть плафоны подсветки.Плафоны подключаются(управляющий провод) к блоку управления борт.сети(над диагност.разъемом(розового цвета на фото 2 сверху),который за бардачком под рул.колонкой) J519.разъем В.7pin,а «массу» берём на кузове под ручкой открытия капота.Активация VAS 5053(20мин).Активация в 09 блоке Central Electronics:Bite 00 Bit 2 Footwell Lights Installed(PR-QQ4),нужно в 7-ми значном пин-коде 3-й «0»(справа налево) изменить на «1» и все!Если какой-то из плафонов после адаптации не загорелся,поменяйте местами провода в разъёме плафона(в цепи стоит диод).Весь комплект с работой,установкой и активацией обошелся мне 80$.Нравится нереально!Приехал к гаражу,выключил заранее плафоны в потолке и вьехал в гараж,заглушил машину и вынул ключ из замка зажигания и вуаля!Сразу загорелась подсветка ног!Бомба!Так это выглядит со стороны пассажира:

Это со стороны водителя:

Также подключили подсветку ног задних пассажиров.Плафоны подключаются параллельно плафонам подсветки ног передних пассажиров(по Эльзе так).Провода протянули через пластиковые гофры в которых по заводу проходит проводка к аирбэгам в перед.сиденьях.По диаметру они позволяют это без проблем,туда можно еще один комплект проводов уложить к примеру на подогрев сидений(думаю на это они и были расчитаны).
Вот место установки плафона для подсветки ног зад.пассажиров(вид днем):

Вот вид ночью:

P.S.Вечером при отключенных потолочных плафонах как офигенно смотрится подсветка всех дверей в совокупности с подсветкой ног передних и задних пассажиров!Уют неимоверный! :PВсем удачи.

Если решили установить диодные плафоны подсветки ног от Audi R8,то комплект для установки такой:

1.плафон подсветки- 8J0 947 409A(4шт).
2.разъём плафона- 4B0 971 832(4шт).
3.провод разъёма- 000 979 009Е(4шт).
4. 000979150Е -1шт(для подключения в блок J519).

Процесс подключения такой же как с ламповыми плафонами.

Плафоны на диодах:

Сравнение лампы и диода подсветки ног задних пассажиров:

Подсветка пространства для ног

В этой записи будет только инструкция по размещению и подключению подсветки ног от igzelled в автомобилях Киа Рио 3 (2011-2016 годы). Из-за ограничения драйва на 20 фотографий придется какими-то фотографиями пожертвовать…но все-равно я стараюсь сделать так, чтоб процесс был максимально понятен.
Так-же хочу уточнить что подключение делали на не совсем стоковом автомобиле и на фотографиях присутствует много «лишних» проводов, но не переживайте: дополнительное оборудование тестового автомобиля никак не влияет на установку подсветки ног. На любом автомобиле подключение и разводка будут осуществляться точно так-же, как и на этом.

Начинаем с подсветки ног заднего пассажира справа. Это будет самая «дальняя точка». Для этого снимаем накладку порога впереди справа.

Если смотрите через мобильное устройство, советуем развернуть до полной версии сайта

Снимаем накладку порога. Коврики удалили из машины для удобства монтажа.

Там мы видим выштамповку пола под крепление сидения и, соответственно, выштамповку ковролина, чтоб обойти это ребро. Вот в отверстие между металлом пола и ковролином мы продеваем провод.

Вот самое удачное место для прокладки провода.

Сзади «ловим» провод в отверстие в выштамповке.

Вот из этого отверстия для заводского жгута проводов для сидения вы и вынимаем наш провод.

Соединяем его с первым светильником. Красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

На заводском чехле на сидении, в самом низу, проходит спица. Чуть выше этой спицы нам надо любой отверткой сделать 2 не больших отверстия.

Вот так это будет выглядеть. Отверстия для крепления хомутами из комплекта.

После того как отверстия сделаны — закрепляем хомутами из комплекта первый светильник. Затягиваем хомуты так, чтоб светильник крепился к спице в чехле.

Вот так это будет выглядеть после закрепления.

Тут важный момент… После того как закрепили «светильник» и обрезали «хвосты» от хомутов надо провернуть хомуты таким образом, чтоб их головки смотрели вверх.

Вот так это должно выглядеть. Головки хомутов завернуты и смотрят вверх.

Это очень важный момент, т.к. если этого не сделать, то туфли пассажира, который будет сидеть справа сзади могут пострадать случайно. Были случаи. По-этому отдельное внимание на это надо обратить.

После закрепления «светильника» откатываем сидение в крайнее положение (чтоб понять сколько свободного провода надо оставить), отмеряем ещё 1-2 см провода «на всякий случай» и фиксируем провод на выходе в передний правый порог.

Зафиксировали к заводским проводам. Под сидением достаточный запас провода, чтоб движение сидения не привело к не желательным последствиям.

Далее протягиваем провод к ниже ног впереди справа. Там очень много мест, за которые удобно заводить провод, чтоб он не болтался.

Должно получиться что-то вроде этого.

На фото выше, кстати, хорошо видно соединение центрального провода со «светильником». Соединяем их под 90 градусов, стараясь не разорвать центральный провод. Хотя если вы его порвете — ничего страшного не случится, просто пострадает эстетика… а ведь именно ради неё, ради красоты, мы все это и затеяли ))) В общем если порвали провод — просто соедините его и двигайтесь дальше.

Закрепить светильник можно удобно на заводском жгуте проводов, который проходит перед печкой под бардачком. Если туда заглянуть — то сразу станет понятно о чем я говорю. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

После этого нам надо перевести провод на левую сторону. Это очень удобно сделать над центральным тоннелем впереди под тросами КПП.

Вот так провод должен подходить к тоннелю.

И сразу запускаем провод между тоннелем и тросами КПП.

Вон он, провод… торчит под тросами.

Далее лучше не полениться и продеть провод через кронштейн крепления. Чтоб провод не имел возможности выпасть на ноги на педалях.

Крепим светильник к рулевой рейке таким образом. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

Далее уводим провод наверх к передней левой стойке. Там будем подключить подсветку к бортовой сети автомобиля.

Выводим провод в стойку, отмеряем нужную длину и фиксируем.

После этого можно отрезать часть центрального провода, ибо одна часть провода пойдет на подсветку ниши ног заднего левого пассажира, вторая часть провода пойдет на подключения к бортовой сети автомобиля.

Если с подсветкой ниши ног заднего левого пассажира все уже понятно (делаем ровно точно так-же, как и для правой стороны и не забываем завернуть наверх головки хомутов… Из-за ограничения по количеству фотографий не могу выложить, но там все точно так-же, как и справа), то про подключение к бортовой сети надо сказать отдельно.
В комплекте с подсветкой идет маленькая схемка, которая отвечает за плавный розжиг подсветки и за плавное её выключение. Вот через эту схемку мы и будем подключать нашу подсветку к бортовой сети автомобиля.
На косе подключения платы есть провода: красный, черный, белый, зеленый, синий. Зеленый провод мы подключаем к нашему квадратному кабелю, это «плюс» нашей подсветки. Синий провод к круглому — это «минус» подсветки. Красный провод мы соединяем с красным проводом бортовой сети автомобиля (по стойке проводят провода питания плафона), черный провод косы платы с черным проводом в косе цепи автомобиля. Это, соответственно, плюс и минус для питания нашей подсветки. Остается белый провод — его надо подключать на «концевик двери»… Т.е. на тот провод, на котором при открытии двери появляется «сигнал». И снова этот провод есть на стойке. У меня он розовый. У вас на Киа Рио 3, скорее всего, он тоже будет розовым, но лучше проверить перед подключением…на всякий случай.

Вот так выглядит подключение.

Логика работы такова: открывается дверь — загорается плафон подсветки салона и вместе с ним подсветка ног. Если выключить плафоны — гореть будет только подсветка. После того как мы закрываем дверь — сначала гаснут плафоны, потом, плавно, гаснет подсветка.

Если всё сделали правильно — у вас должно остаться около 50 см центрального провода )))

Комплект поставки подсветки ног включает в себя:
1. 4 «светильника» выбранного Вами цвета.
2. Центральный провод для подключения достаточной длины.
3. Набор хомутов в количестве достаточным для крепления «светильников» (8 штук).
4. Контроллер работы подсветки, отвечающий за плавный розжиг и плавное затухание.

Для монтажа и подключения вам понадобятся:
1. Отвертка.
2. Изолента.
3. Нож для зачистки проводов…ну или кто чем будет это делать.

Ну и напоследок чуть-чуть о результатах:
Мне понравилось.

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать ))) Ну и как всегда — в жизни это выглядит гораздо круче, чем на фото.

Цена вопроса: 990₽

Выводы проводов из контроллера:

Красный: ( + ) постоянный
Чёрный: Масса ( — )
Белый: Управление ( — ) к концевику дверей, или подключить к тому проводу который управляет центральный плафон освещения по минусу.
Оранжевый: Выход ( — )
Желтый: Выход ( + )

Оранжевый и Желтый провода подсоединяются к самим светильникам.

Провода на самих светильниках:
Красный: ( + )
Чёрный: ( — )

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Установка подсветки ног задних пассажиров Tiguan

Подсветка ног водителя, переднего пассажира и задних пассажиров — очень приятная, недорогая и легко устанавливаемая опция. Для установки особого опыта не требуется и, наряду с установкой активных фонарей в дверцы,- это задача, с которой справится даже новичок.

В автомобилях Tiguan практически любой комплектации производитель заботливо устанавливает подсветку ног передних пассажиров. Однако, о подсветке для пассажиров заднего ряда никто не позаботился. Мы устраним этот недостаток.

После установки автомобиль будет радовать всесторонне освещенным салоном, а пассажиры перестанут оббивать пороги, не забрасывая ноги в темную бездну, а помещая их в качественно освещенное пространство.

Описанный метод подходит также для Passat B6, Passat B7.

Алгоритм установки

План работ такой:

  1. Приобретаем запчасти — 2 плафона и соединительные провода. Опционально — разъемы и клеммы.
  2. Подключаемся к передним плафонам и протягиваем провода к месту крепления передних сидений.
  3. Демонтируем сидения (это не страшно) и крепим под ними провода и плафоны

Запчасти и комплектующие

Для установки фонарей освещения ног задних пассажиров Tiguan нам понадобятся:

  • Фонари 5ND 947 415 ( 5ND947415 ) — 2шт. Они же 7L0 947 415, они же 3TD 947 415
  • Разъемы — 3B0 972 702 ( 3B0972702 ) — 2шт.
  • Проводка, примерно 1,8м на каждую сторону. Суммарно берите 4м.
  • матерчатая изолета.
  • пластиковые стяжки черного цвета.

Можно, как альтернативу, использовать плафоны 3AD 947 409 с разъемами 4B0 971 832 соответственно. Отличаются от приведенных выше… разъемами. И округлостью форм.

Купить рекомендую комплектом, например, тут. Обойдется примерно в $20.

Избавит от хлопот и мук выбора, а если вдруг подсветки водителя и пассажира на машине с завода не было — это вообще ваш случай. А если была — тогда останется немного запчастей от комплекта. Лишним не будет. Да, обязательно ищите оригинальную проводку, запрос «5nd 947 415 original». Если повезет — продавец вышлет комплект отличного качества, производства Shanghai Volkswagen.

Прокладывание проводки и подключение

Проводку протягиваем по передним порогам. Для этого снимаем облицовку.

По водительской стороне идем от левого торца торпедо, где снимаем лючек предохранителей. Это просто, в нем даже есть вырез, чтоб подцепить небольшой отверткой.

Дальше движемся вниз, отгибая черный резиновый уплотнитель и поочередно вынимая элементы облицовки. Остановиться следует, когда снята облицовка водительского порога.

Единственную сложность представляет демонтаж панели, в которую продета ручка открывания капота. Читаем, как снять ручку открывания капота.

Когда облицовка снята, нужно подбираться в месту крепления проводки водительского сидения. Именно сюда будем тянуть провод.

Для этого покупаем биту для отвертки, подходящую к болтам сидений. На любом авторынке ее легко найти примерно за $0.5. Понадобится трещетка, т.к. отверткой задние болты открутить нелегко. Итак, откручиваем 4 болта, крепящие сидения и откидывает сидение назад.

На этом все подготовительные работы окончены — приступаем к прокладке проводки.

Подключаться будем параллельно лампам освещения ног водителя и переднего пассажира. Берем нашу проводку и врезаемся в уже имеющуюся с завода.

Если с завода передних плафонов не установлено — не зря же мы покупали комплект китайской проводки? Все чуток усложняется, но совсем не сильно. Если кратко — нам надо подключить всего два провода — ⊖ — на землю, ⊕ — в блок управления электроники. И потом закодировать. Как делать и то и другое, написано в статье по установке подсветки ног для Passat B7.

Провода протягиваем далее по направлению к основанию сидения по освобожденному от облицовки порогу. Там уже проходит жгут штатной проводки, будет правильно примотаться к нему тряпичной изолентой.

Чтоб пройти к основанию сидения, приподнимаем обивку пола салона и протягиваем проводку там. Там уже будет проводка, нужно просто идти вдоль нее. и не забывайте про мохнатую изоленту. Место, куда мы должны вывести провода, выглядит примерно так, как на фото ниже. Можно здесь на нашей проводке подсветки установить разъем, чтоб не лишить сидение возможности демонтажа. Однако, я с разъемами не угадал (пришлось крепить их на стяжку), потому рекомендовать не буду. Если сидение вашей машины не электрорегулируемое, то можно добавить пины в пустые места штатного разъема.

Сверху, от сидения, к нему подходит жгут кабелей, собранных в защитную оплетку

Смело срезаем с него пластиковые хомуты (мы ведь запаслись новыми!) и протягиваем наш шнур с разъемом в тот же жгут, как показано на фото выше.

Дальше все просто — протягиваем проводку под сидением, закрепляем плафон в штатном месте — прямоугольном отверстии в задней части горизонтальной части сидения. Распрямляем проводку, подтягиваем где надо и крепим стяжками.

Тут есть нюансы.

Отверстия под плафоны в Тигуане закрыты оббивкой сидения почти полностью. Однозначного мнения на счет решения проблемы нет. Выход один — вырезание мешающей части оббивки. При этом можно на вырезании и остановиться, все равно никто туда не полезет смотреть. Опционально, можно прострочить края оббивки. Известны случаи, когда взамен вырезанной оббивки пристрачивали кусок тонкого прозрачного пластика.

Нюанс второй — на плафон со стороны сидения давит поролон. Здесь тоже однозначное мнение отсутствует. Некоторые владельцы заботливо вырезают поролон, а остатки — выщипывают. Однако, в таком способе необходимости нет, а защелки плафона достаточно прочные, чтобы удержать его в креплении. Потому, на вредительстве можно с оббивкой остановиться.

Плафон, установленный в сидение, достаточно сильно нагревается. Поэтому, рекомендую поменять лампы в плафоне на светодиодные — они имеют на порядок больший КПД и греются намного меньше.

Кодирование VCDS подсветки ног

Для активации подсветки необходимо произвести кодирование. Через VCDS:

Активируем подсветку ног:

Ставим галочку в 0м бите 20го байта:

и ставим галочку в 5м бита 12го байта 9го блока:

После этих действий лампы лампы подсветки ног загорятся, если не горели ранее и в меню появится пункт регулировки яркости подсветки.

Если вы планируете использовать LED-лампы, они будут светить на полную яркость. Чтобы яркость регулировалась с панели, необходимо изменить кодировку еще одного бита.

В 25 байте того же 9-го блока убираем мониторинг ламп ( говорим, что установлены LED ):

Если же установить теперь обычные галогенки, вместо светодиодных ламп, на панели будет загораться ошибка короткого замыкания.

После установки и кодирования остается дождаться темноты и насладиться подсветкой ног пассажиров салона.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияСделай сам

Освещение пространства для ног в Active

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Sershi » 27 июн 2020, 13:34

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение KODIAQ 502 » 05 июл 2020, 21:44

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Nark0tik » 23 авг 2020, 00:38

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Sershi » 03 сен 2020, 13:47

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение ВладимирС » 03 окт 2020, 17:02

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Сергеич » 05 окт 2020, 05:26

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение bvk » 11 окт 2020, 19:00

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Fludik » 11 окт 2020, 23:50

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение ВладимирС » 12 окт 2020, 15:26

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение bvk » 12 окт 2020, 20:51

Зачем что то колхозить? Если в настройках авто убрать до конца или начало (как хотите ) «Подсветку пр-ва для ног» и будет она загораться параллельно с плафоном при открытии дверей.

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Дочитал только, что вы что-то другое ставили.

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Nark0tik » 06 ноя 2020, 00:20

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Sershi » 14 ноя 2020, 12:10

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Nark0tik » 15 ноя 2020, 16:09

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Sershi » 25 ноя 2020, 20:51

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Vinipux » 18 дек 2020, 03:24

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение x3m » 20 апр 2021, 12:43

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Sershi » 20 апр 2021, 13:35

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение x3m » 21 апр 2021, 09:35

Освещение пространства для ног в Active

Сообщение Sershi » 21 апр 2021, 13:02

Нет не галогенки и не светодиодные, а обыкновенные, с вольфрамовой нитью Ссылка по установке и прокладке в моем первом посту этой темы — Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! , это я взял для руководства разбора и прокладки, а вот крепления для плафона под сиденье для задних фонарей я брал штатные 8E0947113A6PS , да и в остальном, чтобы было, как с завода.
С активацией на Активе проблемы, на Амбишине все проще, там уже есть часть проводки подсветки и требуется только врезка нового участка. Можно обойтись и без активации, а подключить к клемме включения освещении салона, но это небольшой колхоз и пункта «Подсветка пр-ва для ног» не будет

bvk извини воспользовался твоей картинкой для наглядности

Делаем подсветку ног задних пассажиров за 20 минут (фотосессия)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III

Местный

Напоминаю, что в прошлые выходные мы сделали подсветку ног водителя и переднего пассажира, ну и предусмотрительно оставили лишний проводок от этой цепи подсветки под центральной консолью для задних пассажиров.

По большому счету, это не вещь первой необходимости, но:
— назад лезут в основном неосновные пассажиры , которые, как мы уже раньше пришли к выводу, не совсем трепетно относятся к вашей машине ;
— у задних нет подсветки в дверях (по причине отсутствия необходимых штатных проводов), поэтому они могут в процессе восседания наступить в слякоть, грязь или кое-что похуже — город большой, всего много (с) Гришковец — соответственно пусть смотрят, куда ноги ставят в салоне;
— ну и в конце концов, хочется закончить этот гештальд, а то незавершенка вредна для психологического спокойствия и нирваны .

Вобщем-то делов минут на 20, нам понадобяться:
— два светодиода, я взял белые, 5мм, 180 градусов, яркие;
— два резистора (мы в прошлый раз договорились не сильно нагружать эту цепь подсветки по причине неизвестности ее ключевого элемента) — поэтому 430 ом, 0.25 вт;
— два кусочка термоусадочной трубки, черной, длиной 3 см, диаметром 6 мм;
— провод парный, два куска по 40см;
— паяльные принадлежности;
— изолента;
— горячий клеящий пистолет, желательно с прозрачным клеем;
— крестовая отвертка;
— дрель и сверло на 5 мм.

1. Отщелкиваем серебристые боковые обечайки центральной консоли, панель переключателя скоростей и панель под ручником с подстаканниками. Мы уже это делали, когда подсвечивали подстаканники, инструмента для этого не требуется, все руками, не забываем отключить разъемчик подсветки подстаканников (если вы его уже сделали ).
Протаскиваем провод питания нашей подсветки (тот, который от блока BCM идет) сквозь это все дальше, назад.

2. Откручиваем два самореза, крепящие подлокотник спереди:

3. Открываем ящик подлокотника, вытаскиваем из него всякий мусор , поддеваем и вынимаем тряпочку на донышке, видим на дне два самореза, откручиваем:

4. Отодвигаем до упора вперед передние сиденья, сами перемещаемся на задние, находим сбоку еще два самореза внизу, по одному с каждой стороны, откручиваем:

5. Снимаем весь блок подлокотник-задние подстаканники и пока отставляем его в сторону, он пока не нужен. При рассмотрении всего пространства для задних ног я заметил всего одну неподвижную пластиковую деталь, пригодную для крепления подсветки (вначале хотел крепить под сиденьем к пружинам, но возникает опасность обрыва проводов при перемещениях самого сиденья) — это пластиковый раструб обдува задних ног. Он V-образной формы, имеет посредине плоскую перемычку, в которой мы и закрепим светодиод:

6. Сами светодиоды в этот раз я паял на коленке в прямом смысле слова Во избежании проблем с коротким замыканием, лучше сначала спаять провода, резисторы и светодиоды, потом все заизолировать, проверить на 12 вольт, а уж потом подключать к цепи подсветки. Соединяем последовательно резистор и светодиод:

7. Одеваем термоусадку вплотню к светодиоду, или даже с нахлестом на него, обжимаем горящей спичкой или тем же паяльником:

8. Соединяем оба провода и провод подсветки, тщательно изолируем. Светодиоды уже горят (т.к. дверь открыта) — это на руку, очень удобно ловить светящийся светодиод под ковролином :

9. Просовываем под ковролином провода к воздуховодам, сверлим отверстия 5 мм в пластиковых перемычках воздуховодов:

Вставляем светодиод снизу в это отверстие, так, чтобы он торчал вверх где-то на 5-10 мм, наклоняем чуть в сторону задних сидений и обильно заливаем горячим клеем вокруг. Получается, что ногами его задеть практически нереально — он сидит между выступающих воздуховодов. Излишки проводов убираем под ковролин.

Все. Можно установить в обратной последовательности блок подлокотника на свое место, но я бы на вашем месте этого сейчас не делал, т.к. завтра мы сделаем по просьбе форумчан подсветку ящика подлокотника и задних подстаканников!

Подсветка ног задних пассажиров

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕСТЬ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЛЯ ТОГО МЕСТА. в разделе сервис есть тема — подбор запчастей по каталогу. туда пишете вопрос — дают номера. получите — вырежете отверстия (там с обратной стороны обивки видно контур), установите проводку и всё.

подсветки ног — нет. есть подсветка в дверях.

романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф
Японовод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Японовод
Найти ещё сообщения от Японовод

идите на другие форумы и спрашивайте. я могу сказать только про штатное, что вы видели , и что вы хотели.

я себе лично доустанавливал эти лампы на 124. не понимаю — нафига вы мозг парите какими-то тачками левыми?

романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф
Японовод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Японовод
Найти ещё сообщения от Японовод

зачем заранее придумывать какой-то гемморой, если есть штатное красивое решение, которое вы видели, и которое вам понравилось?

романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф
Японовод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Японовод
Найти ещё сообщения от Японовод
Povor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Povor
Найти ещё сообщения от Povor
Японовод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Японовод
Найти ещё сообщения от Японовод

штатное это то, что предусмотрено конструкцией.

геморой в любом случае будет одинаковым, поэтому мне интересно посмотреть какие еще есть варианты, возможно на более поздних моделях эта подсветка еще лучше выглядит, или по размерам/конфигурации другая, мало ли, может там направление линзы меняется, я откуда могу знать, поэтому и обратился за помощью на этот форум.

я на форуме вам дал конкретный ответ по конкретной проблеме. не понимаю — зачем что-то изобретать, если есть элегантное, недорогое, простое в установке , и главное ШТАТНОЕ РЕШЕНИЕ? вам поговорить не с кем? идите в курилку.

Я просто прошу владельцев авто с такой подсветкой (различных авто) сфотографировать даже достаточно на мобилу, которая в наше время у каждого есть, и выложить сюда варианты этих самых светильников, за что я буду благодарен, вообще не вижу никаких проблем с этим. Или предлагаешь пробежаться в пробке, заглянуть к каждому в мерседес?

нет таких фонариков практически нигде — везде ставили потолочные плафоны. то, что я вам советую — это единственный разумный штатный вариант.

Подсветка ног (пола) на Лада Гранта

Многие владельцы пытаются привнести в салон автомобиля нотку дизайна, украшая его на свой вкус. Одним из лучших вариантов украсить салон в ночное время является подсветка зоны ног в автомобиле. Сегодня мы расскажем вам как сделать это красиво и правильно.

Установка освещения для ног водителя и пассажира

Перед началом работы заранее покупаем светодиодную ленту, кабель канал (1 метр 20/20) и провода (около 5-7 метров). Длину светодиодной ленты выбирайте сами, исходя из того, сколько света вы хотите получить в итоге.

Подсветка зоны ног водителя: закрепляем кабель канал между болтами крепления торпеды. В кабель канал приклеиваем LED-ленту, как это указано на фото.

Подсветка зоны переднего пассажира: подсветку зоны переднего пассажира размещаем на перекладину под бардачком.

Подсветка зоны задних пассажиров: наиболее удобный и подходящий способ разместить подсветку пассажиров — разместить ее на воздуховодах. Однако стоит помнить о том, что в таком случае LED-лента будет подвержена механическому воздействию и ее потребуется защитить, например разместить кабель канал в прозрачную термоусадку.

Подключение проводки освещения зоны ног

Подключение проводки выполняйте исходя из ваших требований, по указанной схеме.

Подключение +12В (выбрать подходящий вариант):

  1. плюс от габаритов (+12В появляется после включения подсветки в салоне). Взять можно с колодки магнитолы, разъем А6.
  2. постоянный плюс (+12В) с красного провода замка зажигания или плафона на потолке.
  3. плюс после включения зажигания с замка зажигания, толстый синий провод с черной полоской (возле провода написано «15»).

Подключение массы (выбрать подходящий вариант):

  1. С любой ближайшей точки кузова.
  2. К концевикам двери, если нужно, чтобы подсветка загоралась только при открытой двери.

Проводку проводите либо под обшивкой пола, либо под обивкой потолка. При установке будьте так же внимательны, и не перепутайте полярность.

Кстати, если у вас зимой залипают концевики дверей Лада Гранта, у нас есть простое и дешевое решение проблемы.

Смотрите так же: Установка диодов в плафон салона на Лада Гранта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector