1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Напряжение дмрв на холостом ходу

Напряжение дмрв на холостом ходу

ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха.
Сохранить в Альбом

Старый вариант (LMM) — заслонка, устанавливаемая между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, нагруженная пружиной, передающая усилие на движок потенециометра.
Современный вариант (LHM или HFM) — термоанемометрические датчики с нагреваемой нитью или плёнкой. Имеет нагреваемый проводник обтекаемый воздухом. Схема регулирования датчика обеспечивает прохождение через проводник тока такой силы, чтобы его температура превышала температуру обтекающего воздуха на постоянную величину — то есть ток нагрева пропорционален расходу воздуха. Идея неплохая — нет механики, трущихся частей, менее инертен, одновременно определяет темпереатуру, принцип измерения учитывает плотность воздуха и т.д, но необходимо соблюдение технологий производства, в результате датчик служит даже меньше типа LMM. При неисправности замещение ДПДЗ+ДПКВ. При неполном выходе из строя неисправность контроллером не диагностируется, возможен нестабильный ХХ, повышенное потребление бензина, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час. Датчик сильно влияет на динамику разгона автомобиля — провалы при разгоне, точная диагностика в большинстве случаев затруднена, (можно снимать расход воздуха на ХХ, на различных оборотах, но не всегда аномалии явно проявляются ). Наиболее оптимальным вариантом является пробная поездка с заведомо исправным датчиком. Косвенные варианты измерение напряжение на датчике при остановленном двигателе (в программах диагностики, канал АЦП дмрв ) напряжение абсолютно исправного должно быть 0,996В, при работе на холостом ходу при резком нажатии на газ, показания расхода должны вырасти минимум до 200 кг/ч, при оборотах 2000 расход около 20 кг/ч, при 3000-30.

Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении двух взаимосвязанных показателей:

  1. Количества потребляемого воздуха;
  2. Времени реакции.

Точность измерения потребления воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции необходимо смешать воздух с топливом. Если датчик выдает неправильные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля.
Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.

Например, Январь-5.1 в случае незначительного завышения или занижения значений определяет погрешность ДМРВ на основе показаний датчика кислорода, таким образом регулируя длительность впрыска топлива. Увеличение времени реакции датчика приведет к тому, что контроллер не будет успевать, и в момент разгона вы заметите «провалы» двигателя. Эта же погрешность работы датчика при использовании более чувствительного контроллера Bosch приведет к плавающим оборотам на холостом ходу, хотя заметных провалов при разгоне не будет.

Какой расход воздуха должен быть на ВАЗ 2114?

Двигатель ВАЗ 2114 объемом 1,5 л при исправном ДМРВ на 850-950 об/мин потребляет от 10±0,5 кг воздуха за час работы, а на 2000 об/мин – от 19 кг до 21 кг. Если количество расходуемого воздуха при тех же оборотах уменьшается, уменьшается и динамика авто, зато экономится топливо. И наоборот, увеличенное потребление воздуха приводит к повышению динамики и большему расходу топлива. В этом случае могут возникать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Если показания датчика отклоняются от реальных на 2-4 кг, двигатель начнет сильно капризничать и «тупить». Отключение датчика вынудит мотор продолжать работать в аварийном режиме.

Причины неисправной работы

Свойственная большинству отечественных автомобилей причина, по которой ломается датчик расхода воздуха ВАЗ 2114, скрыта в вентиляционной системе картера. Она имеет два контура, обеспечивающих работу при открытом или закрытом положении дроссельной заслонки. Если дроссель зарыт, картерные газы отводятся по магистрали (d=1,5 мм) в имеющееся за ним пространство. Определенный процент этих газов скапливается в магистрали холостого хода, где контактирует с покрытым пленкой резистором ДМРВ. Он также чувствителен и к колебаниям газовой смеси в системе впуска. Смола оседает на поверхности резистора, и датчик начинает «врать». Из-за этого регулятор холостого хода заедает, и он начинает подклинивать при пуске двигателя.

Признаки неисправности

Нерабочий датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114 приводит к появлению ряда симптомов в поведении инжекторного двигателя. Проявляется неисправность постепенно, начиная с повышения расхода топлива и плавающих оборотов, в итоге дестабилизируя работу двигателя.

Из личного опыта на примере переднеприводного автомобиля, могу сказать, что сталкивался с такой проблемой: сначала загорался значок инжектора, затем обороты сильно стали плавать и почти вдвое увеличился расход топлива.

Вычислить неработающий датчик воздуха ВАЗ 2114 можно по следующим признакам:

  • провалы при работе на холостом ходу и под нагрузкой;
  • ДВС глохнет при попытке переключить передачу;
  • снижение динамики, машина медленно разгоняется;
  • расход топлива увеличен;
  • мощность двигателя упала;
  • плохо заводится «на горячую»;
  • появляется сигнал Check Engine.

Если ДМРВ уже мертвый, Check Engine может и не гореть. Тогда неисправность можно определить по ошибке, выдаваемой бортовым компьютером. Поможет и диагностика уровня сигнала ДМРВ. Низкий уровень может свидетельствовать о следующем:

  • подключение ДМРВ отсутствует;
  • неисправность в цепи подключения датчика (обрыв);
  • масса в цепи подключения оборвалась или окислилась;
  • сигнальные провода оборваны или неверно подсоединены, возможно, их замкнуло;
  • сбой работы БУ двигателем;
  • не работает ДМРВ.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, не торопитесь покупать новый датчик. Он отнюдь не самый дешевый и обойдется в 1500-4000 руб. Прежде всего, убедитесь, что причина именно в нем. Проверить и почистить старый можно в сервисе или самостоятельно при наличии необходимого оборудования.

Проверка ДМРВ

Прежде чем приступать к экспериментам, не поленитесь ознакомиться с руководством по сервисному обслуживанию. Там детально описано, что такое ДМРВ на ВАЗ 2114 и как его заменить.

Ищем датчик. Открываем капот, находим патрубок воздушного фильтра. На нем и располагается ДМРВ, определяющий поток проходящего через фильтр воздуха. Приведу несколько вариантов, как проверить датчик массового расхода воздуха самостоятельно.

  • Отключить датчик. Колодку с проводами отсоединить от разъема, нажав на фиксатор, расположенный снизу. Запустить двигатель (1500 оборотов или больше). Отключение ДМРВ контроллер понимает как аварийное состояние и приготовляет топливно-воздушную смесь исходя из того, в каком положении находится заслонка дросселя. Попробуйте проехать небольшое расстояние. Если автомобиль разогнался ощутимо быстрее, это свидетельствует о нерабочем ДМРВ. От себя замечу, что в отключенном состоянии для ЭБУ Я7.2 и М7.9.7. обороты не повышаются!
  • Замена прошивки контроллера. Оригинальная прошивка ЭБУ могла быть заменена альтернативной. В такой ситуации мы не знаем, какой алгоритм прописан в ней случай работы в режиме, рассмотренном в первом пункте. Заслонка дросселя имеет упор, под который нужно подложить тонкую пластину (около 1 мм), чтобы поднять обороты. Затем необходимо отсоединить фишку с датчиком. При неисправном датчике двигатель должен заглохнуть. Если двигатель работает, то причина в особенностях прошивки: некорректно прописаны шаги РХХ.
  • Измерение напряжения. Тестирование дает хорошие результаты при работе с датчиками Bosch. Понадобится мультиметр. Выбираем режим измерения постоянного напряжения и устанавливаем максимальное значение 2 В.

Схема подключения для ВАЗ 2114 выглядит так:

  1. желтый – входящий сигнал;
  2. серый с белым – питание на выходе;
  3. зеленый – заземление;
  4. розовый с черным – вывод к главному реле.

Расцветка может быть другой, но последовательность расположения разъемов та же.

Далее нужно включить зажигание при заглушенном двигателе. Красный (плюсовой) щуп тестера подключить к желтому выходу, черный (минусовой) – к зеленому. Щупы мультиметра вставляются вдоль указанных проводов напрямую через резиновые уплотнители разъемов без повреждения изоляции. Для профилактики я рекомендую смочить щупы WD-40. Промежуточные соединения или иголки не рекомендуется использовать из-за вносимой ими дополнительной погрешности. Измерить напряжение. Сравнить полученный результат с таблицей:

Напряжение, ВСостояние
1,01 – 1,02Хорошее. Датчик почти новый и прослужит долго.
1,02 – 1,03Удовлетворительное. Датчик старый, но работает исправно.
1,03 – 1,04Плохое. Ресурс почти выработан. В скором времени придется заменить.
1,04 – 1,05Плачевное. Ресурс выработан. Пригоден к эксплуатации, если отсутствуют тревожные симптомы. Желательно заменить
1,05 – и вышеАварийное. Датчик неисправен (возможно, давно). Замена обязательна.

Только что установленный датчик дает напряжение на выходе 0,996–1,01 В. Со временем оно возрастает. Большее значение означает больший процент износа.

Данные напряжения с датчиков фиксируются бортовым компьютером, их можно просмотреть, выбрав соответствующую группу параметров.

  • Осмотр и чистка. Крестовой отверткой ослабляем хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Снимаем гофру и проверяем, есть ли следы масла и/или конденсата внутри нее, а также на внутренней поверхности датчика. В норме их быть не должно. Чувствительный элемент ДМРВ часто ломается из-за попадания на него грязи. Этого легко избежать при регулярной замене воздушного фильтра. Причины попадания масла в ДМРВ:
  1. превышен допустимый уровень масла в картере
  2. засорен маслоотделитель системы вентиляции

Датчик крепится к патрубку двумя винтами. Откручиваем их рожковым ключом (х10) и снимаем сам датчик. Спереди имеется вход, который должен быть защищен от подсоса неочищенного воздуха кольцевым резиновым уплотнителем. Если его нет или он остался в корпусе фильтра, пыль забивает входную сетку датчика. Ее нужно прочистить, поставить уплотнитель, проверить герметичность и вставить датчик обратно.

  • Сравнение с исправным датчиком. На личном опыте убедился, что самая точная проверка – установить заведомо рабочий датчик и сравнить поведение двигателя с «родным».

Помимо рассмотренных вариантов, как проверить ДМРВ самим, можно еще обратиться в сервис, где есть специальное оборудование, и провести уже 100% диагностику, например, по методике оценки осциллограммы.

Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 14.6.2008
Из: омск

подскажите кто знает или есть возможность посмотреть напряжение на дмрв на холостом и при макс. нагрузке и на какие параметры можно еще обратить внимание??

Добавлено через час:

==========================================================
Общие правила форума.
3.1. По возможности заполните максимальное количество полей в своем профиле. Это поможет в дальнейшем связаться с Вами и получить о Вас дополнительную информацию, которая может оказаться полезной при решении Ваших проблем.
3.2. Поле «откуда» – ОБЯЗАТЕЛЬНО к заполнению. Город указывается ОБЯЗАТЕЛЬНО, дополнительная информация – по желанию (страна, округ и т. п.)
4.2. Указание в подписи автомобиля – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без этого Вы можете не получить доступ к некоторым разделам форума.
Как изменить подпись
Просьба: пожалуйста, заполните на форуме Профиль и подпись. Заранее спасибо.
==========================================================

ДМРВ (MAF) — как работает? Что показывает?

Появление ошибок на панели приборов связанных с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) происходит не часто, но все же встречается.

Довольно сложные проблемы, когда у вас присутствуют неисправности датчика массового расхода воздуха, при которых лампочка check engine не загорается.

Прежде чем мы перейдем к диагностике давайте кратко рассмотрим что из себя представляет ДМРВ.

Главная задача ДМРВ — это измерение объема и плотности воздуха поступающего в двигатель за определенные промежутки времени. ЭБУ использует эту информацию в совокупности с информацией с других датчиков, чтобы правильно рассчитать необходимый объем подаваемого в двигатель топлива. Также входные данные с этого датчика косвенно участвуют в расчетах по определению угла опережения зажигания и стратегии по переключению передач автоматических коробок. Датчики ДМРВ главным образом сконструированы как датчики «горячего проводника» или «горячей пленки». Функционирование обоих типов этих датчиков имеет одинаковый вид.

Датчик с «горячим проводником» пропускает ток через платиновый проводник, а датчик с «горячей пленкой» через сетчатую фольгу. Уровень тока регулируется таким образом, чтобы поддерживать определенную заранее установленную температуру проводника. Эта температура либо имеет точное значение, либо значение, которое должно быть на определенное количество градусов выше, чем температура окружающей среды.

Возникает вопрос: «Как нам это говорит о поступающем в двигатель воздухе ? «. В то время как воздух проходит через разогретый проводник он его охлаждает и для поддержания заданной температуры датчика увеличивается значение тока пропускаемого через него для удержания его температуры на необходимом уровне.

То, насколько охладится датчик прямо пропорционально температуре, плотности и влажности воздуха, проходящего через датчик и как следствие пропорционально повышению тока, требуемому для поддержания заданной температуры сенсора, что позволяет ЭБУ легко вычислить объем воздуха поступающего в двигатель.

ДМРВ, как правило, посылает на ЭБУ либо сигнал изменения напряжения, либо частотный сигнал. Датчики с «горячим проводником» обычно имеют рабочий диапазон от 0 до 5 В, с напряжением на холостом ходу порядка 0.5-0.8 В и напряжением при полностью открытой дроссельной заслонке 4-5 В. Пленочные датчики как правило воспроизводят частотные сигналы в диапазоне от 25 до 150 Гц (или до 250 Гц, 1500 Гц, возможны и другие варианты в зависимости от марки и модели авто, а также от самого датчика, номиналы см. в руководствах по ремонту), 25 Гц соответственно на холостом ходу и 150 Гц при полностью открытой дроссельной заслонке. Есть и другие незначительные различия в датчиках, но они не оказывают большого значения на принципы функционирования и целевые функции этих датчиков.

Итак, какие симптомы мы можем иметь при неисправности датчиков массового расхода и как мы можем их проверить ? Как мы уже писали выше, многие проблемы датчиков воздуха могут и не вызывать появления индикации лампочки check engine на панели приборов, поэтому нужно проводить некоторые конкретные проверочные действия. Для облегчения диагностики желательно конечно использовать диагностический сканер. Хотя в некоторых случаях можно обойтись и возможностью считывать показания напрямую с соответствующих пинов на разъеме датчика обычным тестером.

Если на приборке горит ошибка, свидетельствующая о неисправности датчика то все более менее просто. А вот если таковых ошибок нет, или есть иные ошибки, но по вашему подозрению они могут быть вызваны неисправностью датчика расхода воздуха, то нужно выполнить следующие процедуры проверки.

— Найдите номинальные характеристики датчика в каком-нибудь проверенном источнике, например книге по эксплуатации и ремонту. — Подключите диагностический прибор и откройте раздел с показаниями датчика расхода воздуха. — Снимите показания датчика расхода воздуха на режиме холостого хода и при различных оборотах двигателя. — Сравните полученные данные с номинальными характеристиками датчика для исследованных режимов.

Далее начните плавно открывать дроссельную заслонку от нуля до полного открытия. Прирост показаний должен быть плавным и пропорциональным росту оборотов двигателя, без скачков и провалов. Затем выполните эти же процедуры слегка постукивая по датчику, шевеля его разъем и нагревая датчик феном. Это поможет заметить потенциальные причины неисправности датчика. Любые возникающие колебания характеристик или отклонения от номинальных значений будут свидетельствовать о неисправности датчика или его проводки.

Устраните выявленную проблему и проведите повторные тесты. Желательно провести считывание показаний датчика еще и при движении автомобиля до и после устранения неисправности для получения более целостной картины. Желательно осуществлять такие проверки вдвоем — это намного удобнее.

Если показания датчика в пределах нормы, а проблема которую вы ищете повторяется, значит дело скорей всего не в датчике.

Обязательно проверьте герметичность и целостность всех воздуховодов и уплотнений до датчика т.к. проблемы с ними могут отражаться на его показаниях.

В заключении отметим, что не во всех случаях необходимо менять ДМРВ если его показания отходят от номинальных, хотя в диллерских мастерских вам конечно скажут обратное. Возможно датчик просто загрязнен от времени или используется загрязненный или неоригинальный воздушный фильтр. (Надо иметь ввиду, что при расчете характеристик датчиков учитываются и сопротивления пропускания воздушных фильтров)

Датчики с «горячим проводником» поддаются очистке с помощью очистителей для электронных компонентов с последующим обдувом воздухом под не очень большим давлением.

Иногда почистив датчик и собрав все обратно вы будете удивлены результатами. Надеюсь эта информация была полезна.

С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.

Показания датчика маф(maf)

#1 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО
    • 0
    • Наверх

    #2 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    это на хх ?

    пока вот, что нашел

    Сообщение отредактировал EVR: 27 Август 2014 — 16:21

    • 0
    • Наверх

    #3 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    это на хх ?
    пока вот, что нашел

    • 0
    • Наверх

    #4 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • 0
    • Наверх

    #5 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    porter , наверно не последствия, а именно в этом и есть смысл чиповки — увеличение давления, соотв и расхода воздуха и на других чипованных движках ты увидишь примерно туже цифру.

    • 0
    • Наверх

    #6 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    EVR , посмотрим, вроде обещал наш форумчанин посмотреть у себя показания через пару дней.

    Фигасеее чиповка! В ДЕСЯТЬ раз. Расход топлива должен быть в районе 60-80 литров на сотню 🙂 🙂 🙂

    а тут самое интересное, расход такой же как у не чипованных)))

    • 0
    • Наверх

    #7 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • 0
    • Наверх

    #8 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    porter , у тебя наверно тоже кирпич под педалью газа лежит :-))))

    завтра схожу проверю, а то может лёлик и мне его подложил))))

    • 0
    • Наверх

    #9 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • 0
    • Наверх

    #10 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    Сегодня шил как раз такой а/м. Расход до и после ЧИПа одинаковый, 7г/с.

    • 0
    • Наверх

    #11 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    porter , ты ничего не напутал? Там запятая не стояла после тройки? Посмотри еще раз.

    • 0
    • Наверх

    #12 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    porter , ты ничего не напутал? Там запятая не стояла после тройки? Посмотри еще раз.

    • 0
    • Наверх

    #13 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    porter , значит у тебя чип кривой , ну или у Бахрама

    • 0
    • Наверх

    #14 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    porter , значит у тебя чип кривой , ну или у Бахрама

    • 0
    • Наверх

    #15 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский
    • 0
    • Наверх

    #16 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    Ради интереса посмотрел показания на Мондео. 60г/с!

    это на чипованном? получаются прошивки на максов и мондео разные, хотя двигатель один и тот же.

    • 0
    • Наверх

    #17 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    прошивки для Мондео и S-MAX разные.

    • 0
    • Наверх

    #18 chuk74

  • Местные жители
  • 274 сообщений
    • Д/р: 30-11-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: chuk74
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Stary Oskol

    А какой правильный MAF И MAP для макса? У меня MAF 11-154 г/с. MAP 99-211 кПа. VANE POS -159 до 159 вольт.

    • 0
    • Наверх

    #19 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    А какой правильный MAF И MAP для макса? У меня MAF 11-154 г/с. MAP 99-211 кПа. VANE POS -159 до 159 вольт.

    • 0
    • Наверх

    #20 chuk74

  • Местные жители
  • 274 сообщений
    • Д/р: 30-11-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: chuk74
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Stary Oskol

    У меня кстати завышенные показатели максимальные по расходу воздуха, а по давлению заниженные.)) От передува и старости лопнул патрубок сразу за турбиной.)))) Вот я снимал показатели.

    Сейчас расход около 100 г/с, а давление 260 кПа, наверно даже выше. Сейчас пришпорю как следует))).

    Мне вот позиция актуатора от -159 до 159 В не понятна. Встречал -12, -34. что брать за эталон?

    Сообщение отредактировал chuk74: 31 Август 2015 — 16:10

    Показания дмрв на холостом ходу

    Меню пользователя Shmel_gt
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Shmel_gt

    А какой контроллер и какой ДМРВ?

    И на заборе много чего пишут

    Типовые параметры для Бош 7.9.7+, Январь 7.2, М73

    * — Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

    Типовые параметры для Бош 17.9.7

    Меню пользователя Gyzmi58
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Gyzmi58

    Меню пользователя Gennadiy K
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Gennadiy K

    Меню пользователя PVP
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от PVP

    Что скажете про этот способ?

    Проверка ДМРВ мультиметром.
    Этот метод действует на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
    Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.

    Распиновка ДМРВ ВАЗ 2110:
    Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
    Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
    Зеленый — выход заземление датчиков;
    Розово-черный — к главному реле.
    Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.

    Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

    Напряжение на выходе нового датчика 0.996. 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
    ДМРВ напряжение:
    1.01. 1.02 — хорошее состояние датчика.
    1.02. 1.03 — не плохое состояние.
    1.03. 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
    1.04. 1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
    1.05. и выше — пора заменить ДМРВ.
    Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв)

    Думаю это напряжение напрямую зависит на показание датчика. то есть если сигнал 1,05В то и датчик будет завышать расход.
    В выходные проверю у себя.

    Gennadiy K, Обороты 800-840,температура 87С, угол опережения вроде 22.Но я не уверен что это то показание .

    Показания дмрв на холостом ходу

    Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

    Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
    1. Двигатель остановлен.
    1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

    1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

    1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

    2. Двигатель работает на холостом ходу.

    2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

    2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

    2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

    2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

    2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

    2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

    2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

    Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

    Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
    Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

    Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

    Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2

    Датчик Массового расхода воздуха ДМРВ MAF

    Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) — наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

    Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

    Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше — значит надо менять, а если особых улучшений не видно — значит не в ДМРВ проблема.

    Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,025 еще приемлемы, если более 1,035 — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг — машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы — можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час — машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
    Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

    Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд — повторюсь — путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять.

    Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
    1. Очень просто — заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) — пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
    2. Немного сложнее — автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее…
    3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это «левые» датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами — брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер) является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой зависит мощность двигателя и его расход топлива. Обнаружить его можно под капотом машины, где он располагается между воздушным фильтром и воздушным патрубком, направленным к дроссельной заслонке. Задачей ДМРВ является измерение количества воздуха, проходящего в цилиндры, и передача данной информации электронному блоку управления, то есть «мозгам» машины. На основе данных датчика массового расхода воздуха блок управления принимает решение о необходимости увеличения или уменьшения подачи воздуха в горючую смесь.

    При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый. Его устройство довольно простое, и он состоит из корпуса, в который помещен прибор для измерения затрат воздуха – термоанемометр. Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика. Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки.

    Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

    Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен. О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы:

      На приборной панели машины горит значок «Проверить двигатель» (Check Engine);

  • Машина начала тратить больше топлива, при этом динамика ее разгона снизилась;
  • Холостые обороты изменились в большую или меньшую сторону. Двигатель работает «на холостых» рывками;
  • Мотор не запускается.

    Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо. При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

    Как проверить ДМРВ на исправность

    Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

    Проверка ДМРВ в движении

    Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

      Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;

  • Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
  • Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.

    Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

    Проверка ДМРВ мультиметром

    Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

    • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
    • Зеленый: провод к заземлению;
    • Серый: провод к питанию;
    • Желтый: вход сигнала.

    Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

    По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

    Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;

  • Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
  • Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
  • Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
  • Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
  • Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

    Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

    Визуальный осмотр ДМРВ

    Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

    Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

    • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
    • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

    Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

    Показания дмрв на холостом ходу

    имеется пленочный дмрв на змз 406 с микасом 7.1.
    на хх по бк расход воздухапоказывает около 15.
    при увеличении оборотов массовый расход должен увеличиваться пропорционально количеству оборотов, если я правильно понимаю, однако на 1,5 тыс оборотов расход 45-50, а свыше 2 тыс. уже больше сотни.

    может я чего не так понимаю с расходом воздуха?
    пс. проверял на двух датчиках.

    и еще вопрос.
    показания дмрв влияют на впрыск и на РХХ и УОЗ?
    при повышении показаний (иногда бывает до 20) на хх мотор начинает подтраивать.
    если вынуть фишку с дмрв, то обороты сильно падают. глушишь-вставляешь фишку на место, заводишь — опять всё в норме.

    машина на газу. газ без мозгов. обычная хлопушка.

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб

    Изображения

    20181223_212721.jpg (72.1 Кб, 27 просмотров)
    20181223_212639.jpg (30.6 Кб, 24 просмотров)

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб
    KillFlash
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для KillFlash
    Найти ещё сообщения от KillFlash
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 194.96 Мб

    15 кг/ч
    скорость 60 км/ч, четвертая передача, расход воздуха

    50 кг/ч
    скорость 80 км/ч, пятая передача, расход воздуха

    70 кг/ч
    скорость 100 км/ч, пятая передача, расход воздуха

    100 кг/ч
    скорость 120 км/ч, пятая передача, расход воздуха

    140 кг/ч
    Скорость (показания по навигатору) при замерах постоянная без ускорений и замедлений.

    fedorvit
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для fedorvit
    Найти ещё сообщения от fedorvit
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 376.46 Мб

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб

    fedorvit
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для fedorvit
    Найти ещё сообщения от fedorvit
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 376.46 Мб

    коэффициент уменьшается при увеличении обортов, а расход воздуха увеличивается (обороты в 1,5 раза, расход в два)

    Добавлено через 3 минуты 26 секунд

    а кто его туда нагнетает? расход от числа оборотов зависит. какая разница на сколько заслонка открыта?
    за 100 оборотов, к примеру, двигатель засосет 1 кг воздуха, за 200 — 2 кг

    Добавлено через 57 секунд
    может этот показатель не в кгч?

    Добавлено через 16 минут 56 секунд
    ладно. отбросим лирику, то бишь теорию.

    конкретно, есть табличные справочные данные для проверки дмрв?

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб

    Вольга
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Вольга
    Найти ещё сообщения от Вольга
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 27.47 Мб

    На лицо полное непонимание физических основ работы двс и процессов, которые которые происходят вокруг него

    fedorvit
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для fedorvit
    Найти ещё сообщения от fedorvit
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 376.46 Мб

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб

    fedorvit
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для fedorvit
    Найти ещё сообщения от fedorvit
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 376.46 Мб

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Allexxey
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Allexxey
    Найти ещё сообщения от Allexxey
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (3) 5.31 Мб
    KillFlash
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для KillFlash
    Найти ещё сообщения от KillFlash
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 194.96 Мб

    Расход воздуха для двигателя ЗМЗ-4062 ( система без катализатора, ДМРВ исправен, цилиндропоршневая группа исправна):

    — на холостом ходу ( 750-850 об/мин ) — 13- 15кг
    — при 2000 об/мин — 32 – 39кг;
    — при 3000 об/мин — 57 – 59кг.
    Если значения соответствуют, то ДМРВ исправен. У неисправного ДМРВ обычно показания завышены. Желательно проверить двигатель заменив ДМРВ на заведомо исправный.
    Если не соответствуют, то либо ДМРВ неисправен, либо неисправна ЦПГ.
    Наиболее часто встречаются следующие нисправности, которые влияют на расход воздуха:
    — падение компрессии в каком-то из цилиндров ( клапаны или кольца);
    — нарушение фаз газораспределения ( цепи, валы, успокоители, гидрокомпенсаторы);
    — подсос воздуха на впуске ( прокладка впускного коллектора, РХХ и его патрубки, гофры к ДМРВ;
    — неисправность или пропуски свечей;
    — засорённость воздушного фильтра.
    Чтобы оценить Ваш случай надо это проверять.
    При увеличении показаний ДМРВ естественно увеличивается подача топлива в цилиндры за счёт увеличения длительности впрыска.
    Удачи!

    Показания дмрв на холостом ходу

    Сообщение Игорь » 22 дек 2010, 21:14

    vagos , укажите о какой машине, двигателе идёт речь.

    У вас в подписи A6C5 2,5TDi 2001, а тему создали в разделе A6C4 .

    • Цитата

    Сообщение vagos » 23 дек 2010, 11:07

    • Цитата

    Сообщение SAE-12 » 23 дек 2010, 19:05

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 24 дек 2010, 00:32

    • Цитата

    Сообщение vagos » 24 дек 2010, 19:40

    • Цитата

    Сообщение SAE-12 » 24 дек 2010, 22:09

    • Цитата

    Сообщение DIA » 24 дек 2010, 23:02

    Вопрос филосовский, на показания расходомера мотора 1Z как и многих других не надо забывать влияет система ЕГР и не забывать что при работе мотора на хол оборотах по истечение 10 минут она отключается и показания возрастут вот данные при рабочем правильно егр.

    Смысл в чем эбу двигателя расчитывает систему егр сколько надо на данный этап по 2 полю а сколько проходит через расходомер показано в 3 поле, правильное показания в 3 поле + — 20% от расчетного во 2 поле эбу двигателя это что касается хол хода, естественно двиг прогрет 85 град, и это все показывает в основном не расход воздуха а правильную работу системы егр и исправного расходомера ( если начал расходомер по причине старения завышать или занижать значения то и все поплывет в разные стороны в этих полях)
    Основная проверка расходомера делается при движенни на 3 передаче при 1500т оборотах резко нажимается газ в пол 100% и при 3000т об снимаются показания
    в 10 группе 1 поле

    Не менее 750-850 заданное значение, если меньше 750 мотор не достиг 3000об, дырка во впуске, расходомер хенде хох, и самое главное расход воздуха естественно завиит от турбины 3 поле, смысл в чем если не будет нормального наддува то и через расходомер меньше пройдет.

    И от себя для понимания.
    Abgasrückführung prüfen

    Тут фрицы написали примерно так, рециркуляции ОГ расчитывается на основании всосанном весе воздуха. Если отходящий газ приписывается, то участие свежего воздуха, которое охватывается расходомером воздуха, является более незначительно. Чем больше масса рециркуляции ОГ, меньше сигнала расходомера воздуха.

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
    А вот для тех у кого ошибка по наддуву, и вопросы по расходомеру.

    Опять же 3 передача газ в пол при 3000 тыс снимаем показания 11 группа 3 поле не должно отличатся от 2 на + -100

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
    Да и еще для того что бы запустить рециркуляцию просто резко перегазуйте двигатель оборотов так до 3 и она опять на 10 минут включится.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Срочная (оперативная) техпомощь

    Машина не едет с подключенным ДМРВ

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Отправлено 19 августа 2016 — 21:12

    Ховер Н5 ТД АТ, 2011 г, пробег 119000 км.

    ЕГР отключен программно около полугода назад.

    Поехал я тут на днях из Москвы в Кандалакшу, что под Мурманском. Доехал отлично, без каких либо проблем. Но вот по самой Кандалакши машина меня возить отказалась. Двигатель заводится, обороты вначале плавают в пределах 500-700, двигатель периодически сильно дрожит, потом все более менее устаканивается, но при нажатии на педаль газа ничего не происходит – двигатель обороты не набирает, машина не едет. Кое-как добрался до ближайшего гаражного сервиса, там умелец открыл капот, сразу отключил датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и машина поехала как ни в чем не бывало, но с ошибкой на приборке. Правда объяснить свои действия и логику мастер не смог.

    Так и поехал я назад в Москву с горящими ключиком и двигателем на панеле. Приехал в Петрозаводск, обратился уже в более менее приличный сервис. Они провели диагностику и сказали, что в самом ДМРВ косячит датчик температуры, поэтому надо менять весь ДМРВ, а т.к. его у них нет, то продолжать свой путь в Москву.

    Приехал в Москву купил у официалов оригинальный ДМРВ, поставил, а толку ноль. Машина и с новым включенным датчиком не едет.

    Официалы в Москве порекомендовали попробовать обратиться к прошивальщикам дизельных двигателей, т.к. по их диагностическим данным вроде как ошибку выдает ЕГР, который вообще выключен.

    Кто-нибудь встречался с подобным? И что можете посоветовать, и куда обратиться за помощью

    Бедная смесь,малые показания ДМРВ

    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 1994 АКПП X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Караганда

    подскажите, сегодня залез в авто с ОП комом, вот что он мне показал:

    на горячую где то 90-95 градусов показания ДМРВ 7-8 кг скачет, нагревается до 95-100 градусов 7 кг стоит

    заглушил постоял мотор пару минут, завожу пару минут показания 9-10 кг, далее падает опять к 7-8 кг

    время впрыска всегда на холостом стоит 1,7мс. даю 2000 оборотов, держу так, время впрыска не меняется

    подсосов видимых нет, отключал все трубки от дросельной и глушил их все тоже самое.

    проблемы:очень слабая тяга особенно с низов,потряхивание мотора на холостых.

    провода свечные меняны с рабочей машины, свечи новые.насос давит на ХХ 2,6, без вакуума 3,2 бар не просаживается.

    РХХ 33 шага 704 обороты ХХ

    Изменено: alex724842, 26 Август 2013 — 04:57

    • 0
    • Наверх

    #2

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 1994 АКПП X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Караганда

    подскажите как отредактировать тему?

    пропала кнопка изменить!

    • 0
    • Наверх

    #4

    alex724842, у вас сообщение похоже маловато. Нажмите кнопку жалоба на свое сообщение первое и напишите, что на что поменять хотите, мы поправим.

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B caravan 1994 АКПП X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Караганда

    аууу ну что у кого есть ответ на мои вопросы?)))

    в общем сегодня проверил подсосы воздуха, нету не где, убрал и полностью заглушил систему продувки катов.

    на горячую все как и было, расход 7-8 кг на ДМРВ, форсунки кажут 1,7 на ХХ, даю газу постепенно и медленно ничего не меняется в плане на форсунках так же 1,7.даю резко газ в пол поднимается время впрыска до где то 7-8 мс.далее отключил ДМРВ мотор работает в принципе так же, не так резко реагирует на педаль газа, все показания остались те же на форсунках,кроме лямбды, она уперлась в предел где то 4780 мв где то так и там зависла.подключил все обратно начала скакать.

    чего может не так быть?в сильную жару расход воздуха падает ниже и мотор еле тянет, появляется детонация и выскакивает иногда ошибка датчика детонации.проедешь чуть проходит

    завел на теплую где то градусов 50 время впрыска стало 2,5 мс прогрелась до 70-80 опять 1,7.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию