Покраска авто краской раптор - Авто журнал Волгино Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрытие раптор для авто: что это такое

Покрытие раптор для авто: что это такое

Производители автомобилей в последнее время применяют довольно качественное долговечное покрытие для своей продукции. Нанесенные на кузов слои отлично сопротивляются таким внешним негативным факторам, как снег, дождь или температурные перепады.

Однако, эксплуатационные условия бывают разными, например, наружная часть авто может подвергаться механическому воздействию от камешков, веток, песка и пр. Подобные факторы способны наносить значительный урон в виде сколов или царапин, которые впоследствии развиваются до явных очагов коррозии. Некоторые автомобилисты для защиты используют новые методики. К ним относится покраска Раптором, отзывы, плюсы и минусы, о которой находятся в открытом доступе.

Новый продукт на авторынке

Производителем защитного слоя является компания U-POL. В течение длительного времени она занималась разработкой кузовной защиты автомобилей в сложных условиях. Первоначально покрытие предполагалось для нанесения на грузовики, передвигающиеся зачастую в проблемных зонах.

Грузовые авто требовали предотвращения от потертостей на кузове, включая от перемещения грузов внутри багажного пространства. При этом не только терялся эстетичный вид, но и события сказывались на долговечности транспорта.

Необходимо знать, что покрытие Раптор для авто является не единственным в своем роде препаратом, но имеет множество реальных позитивных отзывов от пользователей, владеющих коммерческим или личным транспортом.

Что такое Раптор?

При разработке химического состава использовались передовые достижения в химической отрасли. Официальный сайт компании разъясняет, что включенные в состав полиуретановые компоненты наделены высокой степенью прочности.

Состав по заверениям производителей блокирует металлическую поверхность от негативного взаимодействия, которое зачастую осуществляется в дорожных условиях следующими факторами:

  • механические раздражители;
  • химические сезонные реагенты;
  • плесневые грибки;
  • экстремальное термовоздействие и пр.

Внутренняя сторона пикапов или грузовиков сохраняется от царапин или стирания, а также не пропускает влагу. Благодаря особому составу, нанесенный слой отлично сопротивляется ультрафиолету, что не дает выгорания длительное время.

Предлагаемый производителем формат

Краска для авто Раптор, отзывы о которой в сети в большей степени положительные, продается в различных упаковках. Можно легко найти упаковки нужного объема, которых хватит для полной обработки крупной машины или для частичного нанесения на проблемные участки. Желательно приобретать специальный пистолет для нанесения защитного слоя. Если отсутствует пистолет, то в крайнем случае можно воспользоваться кистью либо валиком.

В интернет-магазинах предлагают часто обычный набор из 4 емкостей по 0,75 л и флакон с отвердителем, необходимым для стойкости результата. Его стоимость составляет около 5200 руб.

Цена покраски автомобиля Раптором исходя из его площади и ценника на материалы, будет разной. Ориентироваться нужно на примерный расход:

  • NIVA Urban потребует около 8 л, что эквивалентно 2 комплектам RLB/S4 или RLT/S4;
  • UAZ Hunter более крупный по площади, поэтому нуждается в 12 л или 3-х комплектах;
  • TOYOTA LC 200 с пятиметровой длиной покроется 16 литрами;
  • TOYOTA Tundra на 6,2 м при комплексной обработке затратится на 20 л.

В 50% случаев машины покрашенные Раптором имеют черный цветовой тон. Считается, что такой формат является наиболее практичным. При желании покупателя, можно подобрать иную расцветку. Обычно выбирается основой белый цвет, который миксуется с выбранным колером, а после полученный топ наносится на поверхность.

Варианты и особенности применения

Стоит учитывать, что наносить подобное покрытие можно не только на автомобили, но и на другие поверхности, которые желаете защитить от внешнего воздействия. Такой состав используют строители или энергетики, так как он имеет высокие адгезионные и противогрибковые характеристики.

Включенные в состав эластомеры не содержат летучих веществ (растворителей). Такой подход делает комплекс негорючим и нетоксичным. Также в жидкости отсутствуют вредные для человека концентрации дегтя либо агрессивных смол. Производители исключили из Раптора пластификаторы, ведь наличие такой химии способно приводить к усадке покрытия после высыхания.

Подготовительные работы

Качественные антигравийные составы представляют собой двухкомпонентные вещества. Раптор в таком случае не является исключением. Перед использованием необходимо соединить краску из флаконов с отвердителем в строгой пропорции 3:1. Фасовка предусмотрена таким образом, что к 750 мл краски необходимо долить 250 мл отвердителя, чтобы получить литровый объем готового к нанесению продукта.

Можно заранее запастись достаточными емкостями для перемешивания. Производитель рекомендует прежде, чем наносить защитное покрытие Раптор тщательно в течение нескольких минут размешать состав до однородной консистенции. Можно просто взбалтывать закрытую емкость некоторое время.

В составе может предлагаться один из типов отвердителей, которые бывают разных концентраций и химических характеристик. При покупке можно подобрать вещества с оптимальными значениями. Предлагаются даже составы, которые способны высыхать за 20–40 мин после завершения распыления.

Фирменный распылитель предлагается в комплекте или его можно приобрести отдельно за 1,5–1,7 тыс. руб. Присоединять его можно к любому краскопульту. Важно удерживать сопло на расстоянии примерно 45–55 см от окрашиваемой части, что обеспечит равномерность нанесения.

Важно знать, что рекомендуемое количество укладываемых слоев Раптор должно ограничиваться 2-3 покрытиями, так как увеличение их может приводить к отрицательным последствиям.

Способы нанесения

Фактически покраска авто Раптором мало чем отличается от использования традиционных лакокрасочных покрытий. Однако, новомодный материал является менее «капризным», чем обычные автомобильные краски. Наносить его можно даже вне помещений, но желательно такого подхода избегать, чтобы не получить негатив от пыли, влаги, ветра или иных внешних факторов.

Рекомендуем придерживаться определенного порядка нанесения:

  • Прежде чем приступать к обработке, стоит избавиться на корпусе от съемных элементов, включая зеркала, колеса, бампера и пр.
  • При наличии проблемных участков со ржавчиной, плесенью или иными типами внешних повреждений придется зачищать данные участки от поражений. Также нужно выровнять, зашпаклевать и рихтовать возможные вмятины или впадины.
  • Избавляемся от глянцевого слоя при помощи специальных абразивных дисков, что поможет новой антигравийке лучше удерживаться снаружи.
  • Важно предварительно протравить фирменной спецгрунтовкой ACID#8 U-POL. Если имеются пластиковые элементы, то применяют адгезионные грунты.
  • Слои наносят равномерно с паузами для просыхания.

Необходимо некоторое время (около трех недель) после обработки воздержаться от экстремального покорения сложных трасс. Это даст возможность в полной мере сформировать качественное покрытие.

В результате получится шагреневый слой. Степень его рельефность удается корректировать с помощью краскопульта во время обработки. При более высоком давлении формат будет сглаженный.

Позитивные и негативные факторы

Будущим владельцам авто с защитным слоем стоит знать его плюсы и минусы. К достоинствам относятся:

  • Наносить можно самостоятельно, что снизит стоимость расходов на обработку.
  • Повышается шумоизоляционный уровень, что ощущается в салоне при движении по грунтовым дорогам. Отскакивающих камешков практически не слышно.
  • Металлический кузов защищается от влаги, зимних реагентов, мелких царапин.
  • Увеличивается срок службы машины, так как блокируется гниение и коррозия.
  • Раптор отлично укладывается на металл или пластик и не отслаивается длительный период.
  • Необходим минимальный набор инструментов.
  • Предусмотрены возможности использования разных типов обработки.
  • Нет необходимости в тщательной обработке кузова.

Производитель гарантирует положительный результат лишь от использования фирменных компонентов.

К минусам обработки относятся такие факторы, как:

  • покрытие бывает исключительно матовым, а глянца добиться не удастся;
  • шероховатости видны на металле даже не вооруженным взглядом;
  • после покрытия кузова нужно выжидать три недели до полного высыхания, чтобы можно было воспользоваться машиной «но полную мощность»;
  • удаление такого антигравия является весьма проблематичным.

Такие негативы легко компенсируются получаемыми плюсами.

Также стоит знать, что в среднем для большинства машин придется запастись 3-4 наборами, которые обойдутся в 18–20 тыс. рублей. Сторонние мастера берут за работу еще 20 тыс. за каждую машину. Соответственно общая стоимость достигнет примерно 40 тыс. руб. Сэкономить можно на площади, обработав лишь нижнюю часть авто у порогов, затратив 1 флакон за 2 тыс. руб.

Вместе с краской необходимо брать именно фирменный отвердитель, хотя некоторые пользователи экономят и покупают растворитель 650-647. В результате получаются более крупные зерна снаружи. Такая большая шероховатость смотрится менее эстетично.

При работе кисточкой обнаруживаются проблемы в виде борозд от ворса. Так как материал быстро застывает, то борозды фиксируются навсегда. Желательно сразу использовать фирменный краскопульт из комплекта или приобретая дополнительно.

Покраска авто Раптором в Краснодаре. Цена 2000 руб. за 1 элемент

Относительно недавно на рынке автоуслуг появилась новая услуга «Покраска авто Раптором» — средством защиты кузова от негативных влияний окружающей среды. Чаще Raptor U-POL востребован у водителей, эксплуатирующих свое транспортное средство в условиях бездорожья, в горах и лесах, но поскольку нынешнее состояний наших дорог уже можно назвать бездорожьем, то, да, эта технология применима к абсолютно всем автомобилям.

Raptor U-POL

Многие автовладельцы хотят на как можно дольше сохранить привлекательный внешний вид своего авто. Грязь, царапины, камушки негативно сказываются на состоянии защитного лакокрасочного покрытия кузова. Как результат – трещины, сколы, ржавчина.

Защитить кузов авто можно при помощи оцинковки, гальванических покрытий, специальных грунтов. Правда, перечисленные способы не достаточно эффективны, долговечны. Поэтому увеличивается популярность автокраски Раптор.

Она защищает кузовную часть транспортного средства от воздействия песка, гравия, камней, воды. С таким покрытием вашему авто не страшны никакие условия эксплуатации. Раптор идеален для авто с повышенной проходимостью.

Характеристика покрытия

Raptor U-POL – двухкомпонентный полимочевинный эластомер повышенной прочности. Благодаря его составу достигается идеальный результат и получается эластичное изолирующее покрытие без швов. Также покрытие используют для восстановления изношенных кузовных деталей.

Преимущества и недостатки

Как и все в нашей жизни краска для автомобилей Раптор имеет свои плюсы и минусы.

Так, преимущества таковы:
  • защита от воздействия реагентов, влаги, экстремальных температур и др.;
  • защита от коррозии;
  • повышение шумоизоляции кузова;
  • не требуется тщательной подготовки перед окрашиванием;
  • для нанесения не требуется специальной квалификации;
  • легко наносится на любые типы поверхности;
  • характеризуется высокой степенью сцепления;
  • для окрашивания не требуется специальных условий, например, помещения;
  • может наноситься пистолетом, валиком и кистью;
  • в сравнении с традиционными покрытиями нанесение автокраски Раптор обходится на 20% дешевле.
Недостатки:
  • матовый – единственный тип поверхности;
  • покрытие шероховато;
  • 21 день нужно на полную активацию покрытия;
  • проблематичное удаление с поверхности при необходимости.

Технология нанесения

Покраска авто Раптором в Краснодаре – это процесс ответственный и требующий предварительной подготовки.

Для окрашивания используются абразивные и полировочные материалы, отвердители, адгезивные грунты по пластику, кислотные грунты по металлу, растворители и фирменные обезжириватели, шпаклевка, ветошь и пр.

Также для правильного и ровного нанесения краски требуется фирменный пистолет, схожий с обычным антигравийным, но отличающийся от него возможностью регулировать размер шагрени или «пупырышков».

Правильный выбор расходников – уже полдела. Этот этап лучше доверить профессионалам. Они помогут определиться и с качеством, и с количеством материалов. Для этого нужно произвести некоторые расчеты, понятные только практику, ведь нужно учесть площадь покраски, количество и толщину слоев нанесения.

Покраска авто Раптором на СТО «Автопокрас»

Мы соблюдаем технологию окрашивания кузова автомобиля полиуретановым покрытием Raptor. Для этого наша станция оснащена всем необходимым профоборудованием: мощными компрессорами, пульверизаторами, калиброванными под полиуретан, а также расходными материалами.

Покраска авто Раптором, цена на которую составляет 2000 руб. за элемент, включает в себя:

  1. Подготовительную стадию процесса:
  • снять колеса, бампера, зеркала и пр.;
  • очистить поверхность от лака и краски, где требуется от коррозии и тщательно обработать;
  • зашпатлевать неровные участки, замазать коррозийные места, зашлифовать;
  • загрунтовать поверхность кислотной грунтовкой;
  • дождаться полного высыхания.
  1. Само окрашивание:
  • подготовить состав (смешать краску и отвердитель в пропорции 3/1);
  • полученной смесью для начала окрасить внутренности кузова для того, чтобы посмотреть, как будет ложиться краска;
  • полное окрашивание кузова;
  • дождаться полного высыхания.

Сбор всех деталей автомобиля производиться уже через несколько часов. На первых порах транспортное средство лучше эксплуатировать исключительно в городских условиях, а спустя 2 недели можно и по бездорожью поездить.

Raptor U-POL – отличное решение для всех без исключения авто. Это покрытие максимально защитит кузов авто от всевозможных мелких неприятностей и коррозии в том числе. Покраска авто Раптором в Краснодаре, цена на которую 2000 руб./эл., поможет сэкономить ваши деньги и сохранить кузов машины в лучшем состоянии на долгие годы.

Покраска авто Раптором (U-Pol Raptor)

Сегодня существует огромное количество различных химических средств, предназначенных для декоративной и защитной обработки автомобильных кузовов. Одним из лучших веществ данной категории по праву считается полиуретановое покрытие U-POL Raptor. Оно было разработано специально для использования на наружных поверхностях грузовых автомобилей, кроссоверов, пикапов и иных типов машин, эксплуатация которых, как правило, проходит в относительно неблагоприятных условиях.

Краска Раптор защитит кузов вашего авто от ржавчины, царапин, сколов, повреждений, вызванных погодными явлениями. Если вы часто ездите по бездорожью и пересеченной местности, живете в сельском регионе или районе с жестким климатом, вам обязательно нужно обработать данным составом наружную часть всех кузовных деталей своего автомобиля. Это обеспечит кузову эстетичный вид и расширит его эксплуатационный ресурс.

Раптор обладает следующими бесспорными достоинствами:

  • легко чистится, не стираясь;
  • обладает стойкостью к трению об абразивные материалы;
  • является прочным и плотным;
  • не выгорает под воздействием прямых солнечных лучей;
  • не разрушается от повышенной влажности;
  • устойчиво к воздействию многих агрессивных химических соединений.

Сразу после нанесения на поверхность детали состав образует специальную износостойкую пленку. В случае необходимости, в средство можно добавлять краски, которые придадут кузову нравящийся вам цвет или оттенок. Минусы Раптора относятся лишь к сложной технологии качественной окраски, а плюсы существенные, отзывы владельцев обработанных авто в большинстве положительные, недовольными бывают только те, кто пытался без наличия опыта выполнить работы самостоятельно в кустарных условиях. В нашей мастерской вам нужно только выбрать цвет и шагрень покраски, а все сложные работы выполнят профессионалы.

Работы по нанесению покрытия осуществляются в три этапа:

  1. Снятие старых покрытий, удаление ржавчины.
  2. Подготовка поверхностей к обработке (грунтовка).
  3. Подбор цветной добавки, непосредственное нанесение защитного состава.

U-POL Raptor наносится в несколько слоев. Мы всегда используем только качественные и оригинальные расходные материалы, поэтому нанесенное нашим мастером покрытие обладает превосходной стойкостью, а кузов после выполнения работ выглядит эстетично. Окраска машины выполняется специалистами в изолированном боксе и с каждым авто мастер работает индивидуально, с учетом пожеланий владельца.

Фото образцов покраски Раптором (цвета без шагрени)

Покраска автомобиля раптором в Москве: цена, сроки

  • срок покраски составляет 48 часов!!
  • площадь обработанной зоны — любая;
  • состояние поверхности перед окраской (чем оно хуже, тем больше усилий необходимо приложить работникам сервиса, чтобы подготовить кузов к операции);
  • цвет окрашивающих добавок (бывают редкие, визуально привлекательные оттенки, цена которых довольно-таки высока).

Если для нормального проведения покрасочных работ необходимо выполнить ремонт кузова, его цену понадобится рассчитать отдельно. Что касается затрат на ресурсы, то на один средний кроссовер идет приблизительно четыре банки краски. Кроме того, нужно будет использовать грунтовку, различные одноразовые приспособления и другие расходные материалы, поэтому стоимость дана ориентировочная.

Сколько стоит покраска Раптором?

  • Седаны, универсалы, хэтчбэки: от 50000 руб.
  • Внедорожники, микроавтобусы, грузовики: от 60000 руб.
  • Мотоциклы, квадроциклы: от 10000 руб.

Покраска авто раптором

Подробно про окраску полиуретановым составом Юпол Раптор (Upol Raptor) и его аналогами (Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, …)
(читать полностью здесь)

Составов на основе полимочевины огромное множество

Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды

В целом, про все виды полимочевины хорошо для любителей химии и ёмко для всех остальных — говорит Википедия: «Полимочевины — синтетические полимеры, содержащие в главной цепи фрагменты мочевины -NH-CO-NH- и получаемые переамидированием мочевины алифатическими диаминами либо сополимеризацией диизоцианатов с олигомерными ди- или полиаминами.»

Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor

Мы сделали более 50 различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана

Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д.

Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами.
Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает.

По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже

Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы

Нюансы нанесения и использования покрытия U-Pol Raptor

Прежде всего после открытия коробки с составом встаёт вопрос куда наносить данный состав ?

Для правильного нанесения покрытия «раптор» есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…

Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия

Далее — для нанесения состава раптор необходимо использовать специальный фирменный пистолет, который очень сходен с обыкновенным дешевым антигравийным пистолетом, но имеет ряд отличий

Самое главное отличие — это возможность регулировать размер «пупырышков», шагрени во время нанесения покрытия
Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг.
Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже…

Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально

После покраски первичное высыхание покрытия происходит после одного часа сушки в покрасочной камере при температуре 60 градусов цельсия

Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид
Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta

Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия

А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели

Ещё один интересный момент — стойкость покрытия

Не так-то просто процарапать раптор,
но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом…

…то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля:

ЦАРАПИНА ИСЧЕЗАЕТ ! УДАЛЯЕТСЯ ! ПРОВЕРЕНО !
(эффект аналогичен удалению царапин на лаке абразивной полировкой)

Чуть-чуть экскурса в это покрытие

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры.

Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации.

Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширило сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий.

Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины.

Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека.

Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб.

Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий.

Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.).

Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.

Примеры полных перекрасов раптором в нашей мастерской

Чаще всего красят, конечно, в целях экономии

Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой
Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил
Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия

Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики
Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины

Но что самое интересно — раптором красят владельцы не только ржавые или старые машины в целях сэкономить
Просят покрасить абсолютно новую машину !
Вот, например, хёндэ сантафе — прямо из салона решил товарищ закатать в двухцветный раптор
(не преувеличиваю — авто к нам приехало прямо от дилера, в пленках даже сиденья были)
Это двухцветный окрас

Вот «просто цвет потускнел» — решил залить зеленым раптором свой jeep один джипер
Думаете, это яркий раптор ? Смотрите ниже…

Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор
Это экономный по расходу состава раптор
Всего 0.8л краски и 8 бутылок

Этот раптор сделан «под матовую покраску»
Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь
Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами»

Вот захотел владелец кислотного raptor’а
Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть
Совсем недешевая покрасочка
Вот это яркий раптор

Вот покраска отечественной нивы в раптор многоцветный хаки
www.autobotanik.ru/pokras…a-raptorom-niva-haki.html

Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет

Цены на покраску в раптор

Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе «Полный перекрас» нашего прайса.

Покраска Раптором

В нашем автосервисе в Москве выполняется покраска Раптором автомобилей, внедорожников и другой техники профессионально и с гарантией. Наша цена реальна, а работы отличаются тщательностью подготовки поверхности и полным разбором со снятием декоративных элементов, фар, стекол и, в некоторых случаях, кузовных деталей. Как выполняется покраска Раптором вы можете посмотреть в фото галерее.

Популярные услуги

Почему красят авто Раптором (Raptor U-Pol)

Вне зависимости от того, какой у Вас автомобиль: подержанный или только что из салона, повреждения на лакокрасочном покрытии воспринимаются одинаково печально. Мы предлагаем защитить кузов и покрасить Раптором автомобиль целиком. По заявлению производителя U-Pol, покрытие Раптор обладает дополнительными свойствами антикоррозийной защиты и способностями снизить воздействие зимних реагентов и экстремальных температур. Немаловажный плюс заключается в том, что это покрытие способно значительно улучшить внешний вид ненового автомобиля.

Почему красят Раптором у нас

Залог выполнения всех свойств покрытия Раптор заключаются в правильной и тщательной подготовке поверхности. Окрашиваемая поверхность должна быть очищена от грязи, очагов коррозии, тщательно заматована и протравлена кислотным грунтом. Именно поэтому в нашем автосервисе мы столь тщательно подходим к процессу подготовки перед покраской Раптором, что для некоторых моделей авто, выполняем покраску кузовных снятыми. Например, крылья и рамки для УАЗ мы окрашиваем отдельно от кузова, тоже касается и задних бортов кузова пикапа.

Необходимо что бы Раптор равномерно покрыл те места, где происходит стык крыла и кузова. Так же для всех автомобилей перед подготовкой снимаются внешние элементы кузова — дверные ручки, фары, декоративные элементы и лобовые и задние стекла.

Преимущества покрытия Раптор

По нашему мнению, на данный момент показатель цена / качество покрытия Raptor U-Pol является лучшим из аналогов.

  • Надежная защита кузова от царапин . После покраски Раптором и полной полимеризации состав защищает от механических воздействий, соли, влаги и ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце.
  • Цветовая палитра покрытия для практически не ограничена. Можно подобрать множество цветных оттенков, добавляя колер до цвета нужной интенсивности. Таким образом добиться повторения родного цвета автомобиля.
  • Варьирование степени шероховатости покрытия (шагрень): Раптором возможно сделать очень грубую шершавую поверхность, а можно сделать совсем мелкую крошку или глаженную, матовую при разных настройках пистолета.
  • Хорошая адгезия состава практически с любыми материалами. Раптором красят металлы, пластики, дерево.
  • Цена покраски Раптором в Москве ниже чем обычная покраска.

Нюансы при покраске Раптором

Состав необходимо приготовить с правильными пропорциями краски и отвердителя (заводской стандарт 3 к 1). Далее, наносить 2-3 слоя краски, дополнительные слои скорее приведут к потере свойств Раптора, чем к повышению защиты.

При недобросовестном подходе к подготовке окрашиваемой поверхности, когда может быть не удален даже самый крохотный очаг коррозии, возможно вздутие нанесенного состава из-за развития начавшийся под ним коррозии.

Очень важный момент! Раптор после полного высыхания не сразу приобретает защитные свойства, производитель рекомендует бережного эксплуатировать автомобиль в течение 21 дня после покраски.

Принимайте вдумчивое решение: после некачественного нанесения Раптора где нибудь в гаражах или малоопытного маляра перекрасить автомобиль и вернуть ему прежний облик будет сложно!

Покраска раптором

Покраска раптором

Краски, которые применяются для покрытия автомобиля, обладают, как правило, отличными характеристиками. Результат получается внушительным — глянцевый вид, переливание света. Тем не менее, для многих эта «игра света» играет отрицательную роль. Джипы, пикапы, грузовики, которые принято эксплуатировать в суровых природных условиях страдают из-за того, что краска покрывается царапинами быстрее, чем водитель успевает заметить. В результате таких проблем краска изнашивается, лакокрасочное покрытие разрушается и кузов начинает коррозировать. Заметным это становится уже тогда, когда отдельные детали кузова приходится полностью менять или восстанавливать. Специалисты из нашей мастерской предлагают решать эти проблемы кардинально и без ущерба для внешнего вида автомобиля. Покраска раптором в Самаре — услуга, которую мы предлагаем, позволит вам навсегда забыть о царапинах и сколах.

Что такое раптор

Раптор — это полиуретановое средство для покрытия кузова автомобиля, предлагаемое компанией U-POL. Средство создано специально для того, чтобы наносить его на поверхность грузовика, джипа, внедорожника и других типов машин, которым суждено ездить в жестких условиях. Покраска раптором авто в Самаре — услуга, которую может заказать у нас любой. Технология его нанесения несложна, поэтому вы будете приятно удивлены низкой стоимостью.

Преимущества покраски раптором

Полиуретановые составляющие, входящие в состав раптора, создают на кузове вашего автомобиля прочную защитную пленку, которая гарантирует следующие плюсы.

  • Высокую прочность поверхности кузова. Даже в случае ДТП, геометрия кузова будет страдать не так сильно, как при обычном ЛКП.
  • Устойчивость к трению. Во время езды по плохой дороге, глине, болотам, трение частей грунта, ветки и камни оставляют на кузове ссадины и серии царапин. Покраска раптором автомобиля избавит вас от этих проблем навсегда.
  • Стойкость к кислоте, щелочи и соли.
  • Машина очень легко чистится и моется. Буквально «отдирать» засохший грунт больше не потребуется.
  • Стойкий к солнечным лучам. Раптор не выгорает на солнце и насыщенность цвета вашего автомобиля не пропадет даже с годами.
  • Защита от коррозии.

Нужно помнить, что раптор нельзя покрывать сверху лаком, поэтому поверхность всегда будет матовой.

Почему следует обращаться к нам

Если вас интересует покраска автомобиля раптором в Самаре, будем рады видеть вас. К нам есть смысл обращаться, потому что наши мастера имеют многолетний опыт работы, мы постоянно следим за новыми технологиями и идем нога в ногу с развитием в области ухода за кузовом авто. Стоимость покраски раптором автомобиля в нашем сервисе доступна, а качество работ — самое достойное. Звоните нам, и вы будете удивлены, насколько низкой бывает цена покраски раптором и насколько качественным может быть результат!

Покраска авто раптором в СПб

В нашем автосервисе можно покрасить кузов Раптором и другими структурными красками на основе полимочевины.

Такой тип красок хорошо защищает от деструктивного воздействия песка, камней, веток и прочих мелких неприятностей, поэтому, неудивительно, что подобное решение часто можно встретить на джипах любителей внедорожной езды. Помимо этого, за счет своей прочности, оно обеспечивает хорошую защиту кузова автомобиля от сколов и коррозии, а так же может выступать в роли антигравийной защиты.

Ниже Вы можете видеть пример нашей работы на автомобиле Нива.

По технологии нанесения и трудоемкости покраска авто Раптором ничем не отличается от обычной покраски автомобиля, поэтому в плане стоимости можно ориентироваться на 6500 рублей за крупный элемент.

Купить Раптор или другую краску вы можете самостоятельно, а вот доверить нанесение лучше специалистам, если Вы хотите, чтобы покрытие было ровное без пыли и грязи.
Сперва кузов необходимо разобрать, зачистить старое покрытие, устранить очаги коррозии, сделать шпаклевку проблемных мест. Затем нужно сделать грунтование поверхности и все хорошенько высушить.

После можно приступить к смешиванию краски и отвердителя – проверять как ложится краска лучше на внутренней части детали.
Если фактура устраивает – приступаем к полной покраске и сушке.
После сборки автомобиля рекомендуется подождать около двух недель, прежде чем испытывать покрытие в боевом (бездорожном) режиме.

Если Вас интересует эта услуга, если Вы хотите узнать стоимость персонально для Вас, отправьте нам фото состояния кузова на адрес info@jm78.ru или в директ инстаграма, или через форму ниже. Также мы всегда рады Вас проконсультировать по телефону 468-00-00.

Покраска авто Раптором и другие варианты защиты кузова

Автор: Дмитрий Сапко

Существует множество вариантов покраски кузова автомобиля. Среди способов иногда встречаются такие решения, которые не только окрашивают металлические детали в определенный цвет, но и помогают достаточно просто выполнить качественную защиту от коррозии. Для некоторых автомобилей это не просто удачное, но единственное решение, которое может сохранить транспорт в нормальном состоянии. К примеру, внедорожники постоянно находятся под прицелом гравия из-под широких колес, а также кузов могут повредить сложные участки дороги, ветки и прочие неприятности. Поэтому покраска автомобиля Раптором и другие известные человечеству методы защиты кузова набирают популярность. В случае выполнения такой процедуры удачно можно получить необходимые характеристики лакокрасочного покрытия.

Также интересно, что покраска кузова авто специальными полимерными или уретановыми составами способна защитить от коррозии, но только при отсутствии ржавчины на кузове в момент нанесения покрытия. Поэтому перед выполнением работы следует выполнить качественную зачистку кузова. Это поможет на долгий период времени сохранить высокое качество защиты и получить необходимые свойства и состояние металлических деталей вашего авто. Проблема простых ЛКМ в том, что после нанесения они могут скалываться и царапаться. Если вы отдадите предпочтение Раптору на основу уретановых соединений, то царапины и сколы вашему кузову не страшны. В этом и состоит основная защита кузова от популярного на сегодняшний день вида защиты, такого как Раптор.

Процесс покраски автомобиля уретановой краской Раптор

Есть множество идей защиты автомобиля от самых разных повреждений, но большинство из них является просто рекламой того или иного материала для обработки кузова. Многие автомобилисты считают, что качественная покраска уретановым материалом решает все проблемы машины. На самом деле, вы защищаете только внешние части кузова. Пороги, арки, днище все еще нуждаются в качественном антикоре. Прежде чем выполнять покраску кузова с помощью Раптора посмотрите на качество визуального вида этого покрытия. Есть глянцевые и матовые варианты краски, но все виды уретанового ЛКМ выглядят своеобразно — они имеют рельефную структуру. Главные стадии покраски авто в таком случае следующие:

  • необходимо зачистить старую краску, выполнить замывку кузова с помощью наждачной бумаги и подачи воды, добраться до металла и полностью изучить его состояние;
  • далее нужно определить все поврежденные коррозией места, их следует хорошо обработать преобразователей и вычистить ржавчину из всех полостей и неровностей;
  • следующим шагом будет шпаклевка неровностей, которые возникли вследствие механических воздействий или коррозийных процессов на кузове автомобиля;
  • необходимо использовать грунт из линейки ACID, чтобы хорошо протравить поверхность автомобиля перед нанесением краски, это поможет качественно наложить Раптор;
  • затем будет выполнено наложение непосредственно уретановой краски, которая прокрашивается в несколько слоев — до шести — и сохнет примерно три часа;
  • после просушки можно выгнать авто на воздух и дать высохнуть еще в течение семи часов, окончательное высыхание краски возможно только через две недели.

Пока не пройдет 14 дней с момента нанесения краски, не стоит эксплуатировать автомобиль в сложных условиях. Возможно появление смазываний ЛКП или других проблем. Покраска ложиться неравномерным слоем. На поверхности видны различные рельефные элементы. Это не недостатки непрофессиональной покраски, а реальные свойства данного материала, которые и несут защитный эффект. Интересно, что можно использовать такой вариант обработки кузовных деталей для неполной покраски. К примеру, можно обработать линию внизу автомобиля по аркам и порогам, чтобы исключить возможность образования сколов. Впрочем, внедорожники зачастую окрашивают полностью, если уж приняли такое решение.

Можно ли оцинковать кузов самостоятельно?

Когда на заводе производят оцинкованный кузов или некоторые детали, авто полностью погружается в гальваническую ванну. Это процесс, который вы никак не сможете сделать в домашних и гаражных условиях. Но можно использовать так называемое холодное цинкование кузова с помощью различных элементов. Это процесс, во время которого на поверхность детали распыляется раствор цинка и формирует основу для дальнейшего нанесения краски. Эффективность такого метода зависит от исполнителя, а процесс проведения выглядит следующим образом:

  • транспорт подготавливается, снимается вся старая краска, полностью убирается грунт и выполняется полная замывка, далее убираются все проявления ржавчины;
  • следующим шагом является качественная шпаклевка неровностей, так как после оцинковки уже ничего исправить будет невозможно, производится выравнивание кузова;
  • далее следует этап непосредственно цинкования, для этого используют приобретенный заранее раствор с содержанием цинка и еще нескольких важных элементов;
  • после высыхания раствора в течение суток наносят грунтовку, а через несколько часов можно выполнять непосредственно покраску кузова для придания эстетического вида.

Такие несложные процессы позволяют защитить кузов, но качество защиты не будет слишком большим. Проблема в том, что оцинковка имеет реальную силу только при выполнении гальваническим путем, поэтому лучше использовать данный метод. Для него вам потребуется ванна размером с автомобиль, а также несколько важных и дорогих материалов для ее заполнения. В итоге гальваническая оцинковка обойдется дороже приобретения нового авто с хорошим оцинкованным кузовом. Так что намного лучше использовать более демократичные способы обработки.

Подключение различных электродов и прочих приспособлений

В последнее время автомобилистам предлагают просто великолепный ассортимент изделий против коррозии. Среди магических средств, которые нужно просто приставить к кузову с внутренней части и оставить в контакте с металлом, можно выделить некий электромеханический прибор, который снижает риски коррозийного воздействия и даже останавливает развитие уже начавшихся очагов коррозии. Это магическое средство совершенно не работает, что доказано уже сотнями тестов и проверок.

Дело в том, что для электромеханической защиты кузова необходима заводская подготовка, и воздействие должно производиться на каждую деталь в отдельности, а не на весь кузов в целом. Поэтому такая простая возможность, которая выглядит так привлекательно, является всего лишь обманом, о котором можно смело забыть. Помочь этот метод может только в богатом воображении покупателя.

Мастика и другие битумные материалы

Если вы используете для защиты автомобиля битумные покрытия, коррозия вряд ли сможет развиваться быстро и без особых сложностей. Процесс развития требует определенной свободы доступа воздуха, а мастика блокирует такой доступ и снижает вероятность коррозийного развития. Впрочем, все это действует только для обработки внутренних полостей автомобиля. Это отличный способ защиты кузова, который помогает сохранить целостность и прекрасно воздействовать даже на уже начавшиеся очаги коррозии. Тем не менее, обработать наружные части кузова мастикой невозможно. Битумные материалы наносятся следующим образом:

  • поверхность максимально очищается, насколько это возможно, крайне желательна зачистка всех очагов ржавчины, чтобы они не покрывались битумом напрямую;
  • далее производится заливка битумного материала в полости, чтобы избежать развития коррозии, это происходит с помощью мощного пульверизатора или других средств;
  • можно одновременно с этим использовать материалы для снижения проводимости звука в полостях автомобиля, это сделает поездку в транспорте более комфортной и тихой;
  • применение жидких битумных материалов возможно при обработке внутренних поверхностей любого типа, а также днища и подкрылков автомобиля;
  • после обработки необходимо просушить обработанные поверхности не менее суток, а затем возобновлять обшивку и выполнять прочие важные действия с автомобилем.

Мастика — прекрасный защитник, но ее невозможно применить на внешней части кузова. Поэтому вопрос защиты зоны лакокрасочного покрытия на лицевой части остается актуальным. Для этого потребуется либо качественный грунт, который законсервирует кузов, либо покраска необычной полимерной или уретановой краской, либо прочие современные методы, которые в реализации стоят достаточно дорого. Но лучше воспользоваться дорогими методами, чем потерять кузов в течение нескольких месяцев эксплуатации. Именно за такое время коррозия может привести металл в негодность.

После качественной защиты кузова и хорошей покраски вы сможете эксплуатировать ваше авто не хуже, чем на следующем видео:

Подводим итоги

Существуют десятки методов защиты кузова от коррозийного воздействия. Но большинство из них оказываются неактуальными, когда речь идет о современном автомобиле. Применить различные мастики и битумные материалы невозможно, сохранив привлекательность кузова. Тем не менее, многие владельцы транспорта находят варианты использования самых разных методов и получают более или менее стабильное состояние металла в автомобиле. Для этого достаточно прочитать не только теоретические выкладки с рекламой какого-либо метода защиты, но и убедиться в отзывах автомобилистов, что этот метод на самом деле работает.

Использовать простейшие способы защиты, такие как оснащение кузова электродами, не следует. Вы просто потратите зря ваши средства и не сможете защитить кузов, который продолжит гнить с прежними темпами. Верить на слово продавцам и различным публикациям не стоит. Все идеи нужно проверять в авторских блогах и на сайтах отзывов. В таком случае вы сможете найти действенные методы, которые на самом деле работают и защищают кузов от распространения ржавчины. А какие варианты антикоррозийной защиты вы использовали для сохранения кузова вашего авто?

Красим автомобиль уретановой краской U-POL Raptor

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

Недостатки покраски автомобиля раптором

  • Относительно долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции до 21 суток).
  • Покрытие имеет вид апельсиновой корки.

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector