4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска машины в два цвета

Покраска машины в два цвета

Выкрашенные в несколько цветов автомобили очень заметны на дороге, и при удачном подборе цветовой палитры они смотрятся значительно лучше однотонных. Покраска машины в два цвета практикуется многими пунктами кузовного ремонта, и стоит при этом лишь немного дороже.

Цены на покраску машины в другой цвет

УслугаЦена
Бампер передний
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Бампер задний
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Дверь боковая задняя
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Дверь боковая передняя
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Капот
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Крыло заднее
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Крыло переднее
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Дверь багажника
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Крыша
Покраска новой детали5000 руб.
Покраска детали до 30% повреждения5000 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5000 руб.
Кузов
Полная покраска кузова55000 руб.
Порог
Покраска детали до 30% повреждения5200 руб.
Покраска детали до 50% повреждения5500 руб.
Решетка радиатора
Покраска новой детали5000 руб.
Боковое зеркало
Покраска новой детали5000 руб.

Процессы, благодаря которым происходит покраска машин двух цветов, идентичны тем, которые требуются для нанесения монотонного покрытия. Они производятся в следующей последовательности:

  • шпатлевка дефектов;
  • ошкуривание;
  • нанесение грунтовки;
  • трехслойная окраска;
  • механическая и химическая полировка.

Единственным нюансом, которым покраска машины в другой цвет помимо основного отличается от обычной полной окраски кузова, является последовательность. Сначала кузов полностью избавляется от трещин, вмятин и иных механических дефектов, после чего ошкуривается для лучшего сцепления грунта и краски с окрашиваемыми частями.

После нанесения грунтовки происходит покраска машины в 2 цвета. Все, что не должно быть окрашено, заклеивается плотным картоном или непроницаемой пленкой с помощью малярной ленты. После высыхания третьего слоя краски окрашенную часть заклеивают и наносят другой цвет – также в три слоя. После этого кузов полностью полируется.

Цена на покраску машины в матовый цвет из-за незначительного увеличения технологической сложности выполнения будет несколько выше, чем на однотонное окрашивание. При этом будет использовано такое же количество расходных материалов. Решивший покрасить машину в несколько цветов водитель, в конечном счете, потеряет лишь немного больше времени на подготовительные работы.

Варианты покраски автомобиля в два цвета

Варианты покраски автомобиля в два цвета

Покраска автомобиля в два цвета: специфика и нюансы

Покрасить автомобиль в два цвета – прекрасная возможность придать транспортному средству оригинальность. Этот вариант имеет свои преимущества:

  • Экономичность. Различные варианты покраски автомобиля в два цвета, гармоничное сочетание цветов позволит не только экономно использовать краску, но и сделать машину нестандартной.
  • Эксклюзивность Покраска автомобиля в два цвета – это уже необычно, ярко и заметно. Ваше авто несомненно будет в центре внимания.
  • Великолепный внешний вид Правильно окрашенное авто будет не только привлекать восхищенные взгляды, но и качественно преобразит вид вашего транспортного средства.

Каждый технологический процесс имеет свои нюансы. Покраска авто 2 цвета – не исключение. Прежде, чем осуществить внешнюю трансформацию вашего авто, следует определиться с дизайном и цветовой гаммой. Сложности могут возникнуть при создании хорошего перехода и в том, насколько краска правильно будет ложиться на поверхность. Но если это дело доверить профессионалам, то проблем никаких не будет. Главное сначала ознакомиться с отзывами.

Краска, которой планируется красить авто должна иметь хорошую укрывистость, ее затекание под скотч недопустимо. Если нужно окрасить небольшие элементы, то целесообразно применять порошковую краску, она довольно ровно наноситься. Но полностью автомобиль только ей красить не рекомендуется, так как будут заметны явные переливы.

Если затемнить края элементов, углов, то можно создать визуальный эффект объема. Четких границ между оттенками может и не быть, плавный переход от одного цвета в другой тоже отлично смотрится. Но этот переход сделать довольно трудно, поэтому нужна уверенная рука мастера, который обладает профессиональными навыками.

Покраска автомобиля в два цвета: инструменты и материалы

Комбинации цветовых решений для автомобилей может быть великое множество. Все зависит от пожелания автовладельца и его вкуса. Это может быть как яркий контраст между темным и светлым и плавный переход одного оттенка в другой. Цвета покраски автомобилей в два цвета не ограничиваются стандартной палитрой, ведь красок и оттенков сейчас очень много. Главное – не впадать в крайности и выбрать для своего «железного коня» стильное и достойное обрамление.

Для того, чтобы правильно и без проблем провести покраску авто, нужны знания, инструменты и материалы. Это может касаться как локальной покраски, так и покраски отдельных элементов.

Материалы, которые пригодятся при придании нового внешнего вида вашему авто:

  • Компрессор,
  • Укрывные материалы (пленка, всевозможные накидки, скотч)
  • Краскопульт,
  • Краска, лаки,
  • Растворитель
  • Грунт
  • Тара для размешивания
  • Респиратор или специальная маска
  • Инструменты для полировки

Важно обратить внимание на помещение в котором будут проводиться работы. Оно должно быть подготовленным, убранным. Ведь вся пыль моментально осядет на покрашенном авто, как только на него будет нанесена краска. Что неблагоприятно скажется на результате окрашивания. Старое покрытие на машине удаляется. Обычно для этого используется наждачная бумага.

Покраска авто: 2 цвета или больше?

Многие автовладельцы, которые желают сделать свой автомобиль креативным, ярким и ведущим на дороге, задаются вопросом: «а может покрасить машину в несколько цветов?». Это конечно никто не запрещает. Дело вкуса. Но…

Как правило, различные цвета для покраски автомобиля (больше двух) смотрятся нелепо, вычурно и уж точно безвкусно. Этот вариант подходит для эпатажных автовладельцев.

Если ваша цель преобразить свой автомобиль, сделать его более новым, красивым и оригинальным за счет комбинированной окраски, то сочетания двух цветов будет достаточно. Если вы задумали провести такой эксперимент над своим транспортным средством, то не стоит проявлять самостоятельность, ведь результат работы зависит от профессионализма, навыков и правильно использованных материалов и инструментов. Важно соблюдение всего технологического процесса от подготовки авто к покраске до завершающих этапов, шлифовки и учета других нюансов. Если вы хотите быть довольным результатом – обратитесь к нам!

Покраска автомобилей – дело не простое. Навыки работы с различными видами красок, знание технологии полировки, нанесения состава и особенностей эмали имеют ключевое значение. От них зависит внешний вид машины, ровность поверхности и соответствие вашим ожиданиям.

Преображение до неузнаваемости — покраска в два цвета

Сделать экстерьер машины особенным поможет необычная покраска с использованием двух цветов, сочетающихся между собой. Теперь выполнить рестайлинг автомобиля можно не только у профессионалов, но и своими силами. Что для этого нужно, можно узнать из этого материала. Главное, чем должен обладать автолюбитель – это творческое видение результата до начала покраски в два цвета. Людям, не обладающим художественными способностями, предвидеть своего стального друга в будущем помогут всевозможные программы по моделированию перед покраской.

Возможно, стоит обратиться за помощью к дизайнеру, чтобы результат получился самым лучшим. Ведь такие работы осуществляются раз и на все оставшееся время (или пока не надоест).

Многие «шумахеры», взамен одного цвета, указанного в документах, делают кузов авто двуцветным. Это выгодный прием сохранить бюджет и подчеркнуть индивидуальность. Ведь на вторичном рынке, да и в заводском исполнении тоже) не всегда подворачиваются непросто хорошие авто в исправном состоянии с целым кузовом, но ещё и выполненные в любимом цвете. А за счёт добавления второго оттенка удаётся убить всех зайцев.

Как сочетать цвета при покраске?

Можно вспомнить компьютерные приложения для детей, где машинку нужно было разукрасить по частям, выбирая нужный цвет для каждой детали. Аналогично стоит подойти к вопросу при изменении внешности настоящего авто.

Если чёрный можно сочетать практически с любым цветом, то для розового, жёлтого, бордового ещё нужно постараться выбрать пару. Но в таких случаях есть действенный способ выхода из положения: использовать второй оттенок из той же цветовой гаммы, что и основной. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.

Некоторым автолюбителям достаточно вместо заводского глянца на «Жигулях» использовать хром, металлик, покрытые лаком. Эти цвета сами по себе эксклюзивны, а при сочетании с ещё одним вариантом смотрятся помпезно.

2 цвета для работы: выбор перехода границ

Судя по фото, покраску машины в два цвета выполняют по-разному. Можно встретить модели, разделённые чёткой гранью. У других — переход более плавный. Каждый способ имеет свои особенности.

Передача чётких граней. Этот вариант перехода цветов тоже можно преподнести по-разному. Как вариант, на стыке основного и вспомогательного оттенков можно провести чёткую линию с нанесением хрома. Чаще всего её используют в месте фигурной линии кузова: по уровню переднего крыла, дверей, заднего крыла либо по волнистой кривой на более новых моделях.

Плавным переходом чаще всего покрывают кузов, если он оформляется в одной цветовой гамме. В каком месте произойдёт сочетание – дело фантазии. Главное, сохранить симметрию, чтобы был вид у кузова.

Нюансы работ

За основу лучше использовать краски на порошковой составляющей. Она хорошо наносится равномерным слоем. Для второго распыления лучше задействовать эмаль. Чтобы передать на поверхность кузова нестандартные ломаные либо плавные линии, задействуют малярный скотч или специальные заготовки-трафареты.

Осуществляют покраску в два цвета по такой же технологии, что и при обычных малярных работах. Единственное, что в первую очередь наносят светлый колер, а лишь потом – тёмный.

  1. вымыть кузов, просушить, обдуть;
  2. обезжирить;
  3. прошпаклевать;
  4. зашкурить;
  5. обезжирить;
  6. повторить с пункта 2 по 4;
  7. загрунтовать;
  8. нанести проявочный слой краски;
  9. при необходимости повторить 2—7;
  10. нанести первый (светлый) колер (в несколько слоёв);
  11. нанести второй (тёмный) колер;
  12. выдержать 24—36 часов;
  13. лакировать;
  14. просушить;
  15. отшлифовать;
  16. отполировать.

Переход по технике ретуширования осуществить в частных условиях невозможно. Ведь для этого требуется соответствующее оборудование, а самое главное – навыки. Потому прежде, чем выбирать метод переходов, нужно определиться, своими силами будет осуществлена покраска или же специалистами.

Заметка на дорогу

Если выполнять покраску автомашины несколькими цветами, нужно помнить о том, что при встрече с постовым сотрудником ГИБДД непременно возникнут вопросы относительно цвета кузова. Чтобы выходить из таких ситуаций без штрафов и проблем, стоит при покраске изменять цвет не более чем на 30% от поверхности кузова.

Если же эта норма будет превышена, то в течение пяти дней после перекрашивания стоит узаконить свои новшества, оформив заявление на смену ПТС. В документах укажут оба колера. После этого можно смело ездить по дорогам, не опасаясь проверок.

Оригинальная двухцветная покраска кузова: нюансы проведения работы

Автомобиль, окрашенный необычным цветом, не гарантирует привлечения внимания. Чтобы придать авто оригинальность и при этом не разориться на материалах, часто используется окраска в два гармонично сочетающихся цвета. Качественно проведённая покраска такого типа гарантированно выделит машину в потоке «серого» транспорта и избавит владельца от поисков эксклюзивного цвета эмали. Опять же, если процессом покраски займётся мастер, не лишённый определённого таланта, а также обладающий всеми необходимыми технологиями, результат будет отличаться от иных авто оригинальностью и неповторимостью. Порядок покраски и фото двухцветных авто представлены в данной публикации.

Тонкости и нюансы

Определиться с цветами и дизайном покраски помогут фото двухцветных автомобилей в интернете. Существенной сложностью при покраске автомобиля в разные цвета является создание хорошего перехода, а также трансформация вида поверхности, на которую ложится вторая эмаль.

Краска обязана обладать свойством отличной укрывистости, не должна затекать под скотч.

При этом площадь поверхности, на которой не планируется второй краски вовсе, заполняют китайской плёнкой с несильным клеевым слоем. Эту плёнку затем убирают с автомобиля, частично с краской.

Если предполагается красить в два различных цвета не крупные детали, можно применить порошковую краску. Её преимущество — ровность нанесения, однако покраска автомобиля целиком лишь порошковой краской в два цвета почти нежелательна, ведь порошок создаёт явные переливы. В качестве материала второго цвета находит применение обычная эмаль.

Двухцветная покраска личного автомобиля не обязана иметь чёткие границы между оттенками, плавный переход смотрится весьма неплохо (см. фото). Однако сделать качественный переход непросто, не всякий мастер это может. Часто применяется такой способ двухцветной покраски, когда смена цвета проходит по границе детали кузова.

Слегка затемняя края детали или её углы, создаётся эффект объёма, что выглядит вполне привлекательно. Неплохо смотрятся двухцветные варианты покраски автомобиля с применением различных оттенков одного базового цвета. В Сети есть множество фото с вариантами покраски кузова в два цвета.

Материалы и инструменты, помещение

Для того чтобы красить авто в два, цвета пригодится следующее:

  • компрессор и краскопульт;
  • укрывочная плёнка, накидки, малярный скотч разных производителей;
  • лак, эмали, растворители, грунт;
  • шпаклёвочные материалы для устранения царапин и вмятин;
  • ёмкости для размешивания;
  • малярная маска или респиратор;
  • абразивы и полировочные пасты, наждачка различной зернистости, электроинструмент для подготовки поверхности авто и полировки после покраски.

Могут потребоваться ещё некоторые вещи, но немаловажным также будет правильно подготовить помещение, где будут производиться работы по покраске. Основной помехой является пыль, которая обычно незаметна, но при покраске осядет на поверхность. Она может сделать все старания по покраске авто бессмысленными и испортить работу. Поэтому нужно пылесосом очистить помещение, помыть пол, убрать всё лишнее перед началом работ по покраске авто.

Подготовка поверхности

Старое покрытие до начала покраски автомобиля в два цвета нужно удалить. Участки со старой шпатлёвкой чистятся с использованием наждачной бумаги Р80, Р180.

Места перехода шпатлёвки к металлу шлифуются более тонкой наждачкой, затирая царапины, оставленные более грубой шлифовкой.

По мере того как будет покончено со значительными изъянами, можно начинать применение бумаги Р180 – Р320, чтобы устранить более мелкие повреждения и царапины. Если же в начале обработки не было серьёзных изъянов, сразу используется наждачная бумага со средним зерном и постепенно переходят к более тонкой.

При недостаточном опыте подготовка может быть непривычна и утомительна, однако нужно всегда помнить, что наличие на поверхности глубоких царапин неприемлемо. Их будет видно сквозь эмаль, и качество покраски будет невелико. Поверхность очищается от пыли воздухом и обезжиривается Уайт-спиритом.

Грунтование и покраска автомобиля

Подготовка грунта до начала самого процесса грунтования — необходимый этап работ по покраске. Однокомпонентному грунту хватит добавки одной пятой части разбавителя. Если же используется двухкомпонентный, нужно, кроме этого, добавлять отвердитель, чётко следуя инструкции.

Производитель всех составляющих грунта должен быть один, иначе качество поверхности, подвергнутой грунтовке, может быть снижено.

Ту поверхность, которая остаётся неокрашенной на данном этапе, укрывается плёнкой и скотчем. Нужно сказать, что красить авто в два цвета можно так же, как и в один. Технология применяется та же — покрытие предварительно обработанной поверхности эмалью и лаком при помощи краскопульта. Однако процесс осложняется тем, что нужно чётко организовать границу цветов.

Первым производят покраску меньшего участка поверхности, дают высохнуть, после чего укрывают этот участок плёнкой и скотчем. Остаток поверхности матировать и обезжирить для второго цвета. После того как вся краска высохнет, снимается скотч полностью. Если изъянов нет, кузов авто покрывается бесцветным лаком.

Покраска машины в два цвета и более

Форма и цвет автомобиля играют важнейшую роль в его восприятии. Какими бы потрясающими ни были технические характеристики того или иного авто, именно визуальное восприятие будет определять, понравится нам данная модель или нет. Более того, очень часто внешний вид автомобиля (как цвет, так и формы) является практически отражением сущности его владельца, свидетельствуя не только о вкусах, но и о характере автолюбителя.

Вот почему сегодня никто не подходит пренебрежительно к «оболочке» транспортного средства, ведь в современном мире все чаще встречают не по одежке, а по автомобилю. И чтобы это произошло в наилучшем виде, можно использовать двухцветную покраску авто. Выполнить покраску авто в два цвета профессионально и недорого смогут мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик».

К счастью, возможности современных автомастерских, в том числе и нашего центра кузовного ремонта, позволяют менять заводскую покраску автомобиля по своему усмотрению без потери качества покрытия. Более того, с помощью специальных техник покраски – таких, как покраска авто в два цвета или покраска в цвет хамелеон, можно обеспечить транспортному средству индивидуальность и выделить его среди потока одинаковых машин. Естественно, столь сложные варианты покраски машины в 2 цвета или более, предусматривающие элементы «визуального тюнинга», не стоит доверять неопытному мастеру. Даже обычную покраску – комплексную и тем более локальную с переходом – должен выполнять опытный высококлассный мастер, что уж говорить о битональной покраске или аэрографии. Подобную работу стоит поручать не просто опытному мастеру, а профессиональному автохудожнику, ведь эксклюзивность покраски имеет смысл только в случае высочайшего качества проделанной работы.

Этапы покраски два цвета

Состоит двухцветная покраска авто из целого комплекса разных работ. Сначала мастера центра кузовного ремонта «Кузовщик» готовят корпус и отдельные детали кузова под покраску, затем подбирают оптимальные варианты лакокрасочных материалов, восстанавливают под эмаль грунт и основу, подбирают наполнитель и лак. Основной этап работ – тщательное нанесение краски и лака на поверхность кузова – проводится мастерами в строгом соответствии с конкретной технологией работ. Финальным этапом покраски является сушка и полировка поверхности. Немаловажным в обеспечении этого результата является использование новейшего оборудования и качественных сертифицированных лакокрасочных материалов.

Осуществить покраску автомобиля любой сложности можно в центре кузовного ремонта «Кузовщик». Среди широчайшего спектра, предлагаемых центром, малярных услуг есть и покраска машины в 2 цвета, и покраска перламутром, и покраска хамелеоном.

В СТО «Кузовщик» всеми видами малярных работ занимаются исключительно талантливые мастера-художники, имеющие безупречный вкус, свой стиль и немалый опыт работ разной степени сложности. Обращаясь в СТО «Кузовщик», вы можете не сомневаться, что покраской вашего автомобиля будут заниматься лучшие в своем деле специалисты, которые могут выдать результат, превосходящий все ваши ожидания.

Покраска автомобиля в два цвета

  • Модельный ряд
  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
  • Акции
  • Кузовной ремонт
  • Услуги
  • Юр. лицам
  • Дилерские центры
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Не дайте себя обмануть
  • Регистрация карты

  • Дилерские центры
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Не дайте себя обмануть
  • Регистрация карты

  • Модельный ряд
    • Lada
    • Renault
    • Suzuki
    • Chevrolet
    • UAZ
  • Авто в наличии
  • Авто с пробегом
    • Услуги
    • Сотрудники отдела
    • Для партнеров
    • Контроль качества обслуживания
    • Контакты
  • Акции
  • Кузовной ремонт
    • Покраска автомобиля
    • Ремонт бамперов
    • Ремонт по Осаго
    • Полировка автомобиля
  • Услуги
    • Кредитование
    • Страхование
    • Лизинг
    • Гарантийное обслуживание
    • Сервисное обслуживание
    • Автозапчасти
  • Юр. лицам
    • Покупка автомобиля
    • Обслуживание
    • Страхование
    • Установка доп. оборудования

Покраска автомобиля

  • Главная
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля

Стоимость покраски

Получить скидку 10% на ремонт и покраску

Покраска без перехода

В традиционном кузовном ремонте при незначительном по площади повреждении часто предлагают отремонтировать автомобиль, покрасив повреждение «переходом» или «пятном». При отсутствии специальных материалов, грунтов, красок и лаков выполнить работу так, чтобы по ее окончании не было видно следов ремонта, – невозможно. Или же нанесенный лак в месте перехода к заводскому со временем стирается, или же видна граница перехода цветов при неточном подборе краски.

Ремонтируя свой автомобиль в гаражном сервисе трудно рассчитывать на качество подготовки детали к ремонту, на использование специальных материалов, на соблюдение технологии их нанесения. Если первоначально результат работ может Вас устроить, и Вы даже обрадуетесь малому количеству затраченных на ремонт денежных средств, со временем повреждение может напомнить о себе. Облупившийся лак, выцветшая краска, коррозия. И это будет неприятным для Вас сюрпризом. При низкой стоимости работ очень тяжело гарантировать конечный результат в попадании цвета, в стойкости нанесенных материалов к дорожным условиям при активном использовании автомобиля.

Дилерские центры обычно производят покраску кузовного элемента целиком (а если он поврежден, то предлагают клиенту заменить его на новую оригинальную деталь). Чтобы скрыть возможное несовпадение цвета с заводским, лаком покрывают и соседние детали, увеличивая стоимость ремонта Вашего авто.

Прочность и пластичность покрытия

На самом деле лишний слой лака не защищает лакокрасочное покрытие, поскольку в таком случае пропадает его пластичность. При увеличении толщины появляется хрупкость покрытия, и сколы будут более значительными. Чтобы противостоять повреждения и перепадам температур, чтобы быть одновременно прочным и пластичным, лакокрасочное покрытие должно иметь оптимальную толщину и состав.

Мы используем в своей работе специальные материалы всемирно известного концерна STANDOX. Технология локального кузовного ремонта позволяет без следа устранить небольшие повреждения кузова, при этом мы даем Вам гарантию в 2 года на выполненные работы.

Технология или что мы делаем

Наш профиль – локальная покраска кузовных дефектов, которая предполагает минимально возможную область покраски, в результате чего Вам не нужно переплачивать за окраску целой детали.

Технология локального кузовного ремонта позволяет проводить РЕМОНТ ВМЯТИН, ЦАРАПИН и ДЕФЕКТОВ ПЛАСТИКА БАМПЕРОВ, используя ВЫСОКОТОЧНЫЙ ПОДБОР ЦВЕТОВЫХ ПИГМЕНТОВ. Специальные компоненты, входящие в состав используемых материалов, позволяют делать результат выполненного ремонта незаметным, без границ и переходов и с полным совпадением цвета и эффектов. В их основе – химический состав, дающий максимально возможную совместимость с существующими автомобильными лакокрасочными покрытиями.

Высокоточный подбор цвета

В основу технологии положено совмещение нескольких составляющих цветов, выбранных из сотни базовых пигментов, что дает возможность получить более пятидесяти тысяч оттенков. Ста грамм краски хватает на несколько кузовных повреждений одного автомобиля. Дозирование при подборе пигментов производится с помощью специального профессионального оборудования с точностью до сотых грамма. Низкий расход материалов позволяет нам сделать ремонт по приемлемой для Вас цене.

В основе используемых материалов лежат вещества, добавки и связующие материалы, придающие свойства механической прочности, стойкости к отслаиванию, устойчивости к агрессивной среде и температурам, крепости соединения с исходным лакокрасочным покрытием и металлом. Центр кузовного ремонта предлагает Вам сохранить заводское покрытие автомобиля и зазоры между деталями, поскольку нет необходимости для ремонта скола, вмятины или царапины, подготавливать и перекрашивать всю деталь целиком.

Двухцветная покраска: идеи и технологии

Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии. В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание.

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Как сделать свой автомобиль неповторимым?

  • Как сделать свой автомобиль неповторимым?
  • Candy-эффект
  • Зеркальная машина
  • Металлик
  • Эффект перламутра, блёстки и радужная краска
  • Автомобиль хамелеон
  • Матовые автомобили
  • Молотковая фактурная краска
  • Супер яркая флуоресцентная краска
  • Светящаяся люминофорная краска
  • Кристалл-маска
  • Термокраска
  • Аэрография
  • Миф о парамагнитной краске

Индивидуальная покраска автомобиля — это не просто способ выделиться в общем потоке машин, рассказать окружающим о своих вкусах и предпочтениях, а еще и неплохая защита от угона. Авто с эксклюзивной покраской менее привлекательно для похитителей, поэтому если вы еще сомневались, стоит ли украшать свою машину, езжайте в автосервис за разработкой дизайна. Но сначала рекомендуем дочитать эту статью, чтобы знать, что сегодня вам могут предложить.

  • Candy-эффект
  • Зеркальная машина
  • Металлик
  • Эффект перламутра, блёстки и радужная краска
  • Автомобиль хамелеон
  • Матовые автомобили
  • Молотковая фактурная краска
  • Супер яркая флуоресцентная краска
  • Светящаяся люминофорная краска
  • Кристалл-маска
  • Термокраска
  • Аэрография
  • Миф о парамагнитной краске

Candy-эффект

Главное отличие кэнди краски — по-детски яркие и насыщенные тона. Достигаются онинеза счет красящего пигмента, а благодаря наличию добавки с максимально высокой пигментной интенсивностью. Цветовая палитра краски очень широкая. Но чтобы достигнуть желаемого эффекта, красящий состав наносят на автомобиль два раза, а затем покрывают четырьмя слоями лака. Это придает окраске удивительный 3D эффект.

Зеркальная машина

На рынке предлагаются эксклюзивные краски, которые придают хромированный блеск не только металлическим частям автомобиля, но и пластиковым или стеклянным. Часто к такой окраске прибегают, чтобы подчеркнуть стаусность автомобиля. Иногда зеркальными делают отдельные его детали.

Чтобы получить желаемый эффект от хромирования, специалисты по покраске рекомендуют наносить после грунта слой краски, а затем полупрозрачного лака. Завершающий этап — слой прозрачного лака. Только так достигается высокая степень отражения поверхности кузова, благодаря чему он искрится на свету. Идеальный вариант — нанесение покрасочного материала на черную основу. Тогда микрочастицы алюминия, которые содержатся в краске, отлично контрастируют с поверхностью.

Кроме нанесения эксклюзивной автоэмали, эффект хромирования достигается поклейкой специальной хромирующей пленки — самый дешевый способ создать зеркальную поверхность. В качестве альтернативного варианта наносят послойно специальные жидкости — это каталитическое хромирование. Самым дорогим способом является гальванический. Но если вы решили использовать конкретный тип эмали, рекомендуется делать только покраску и только выбранным типом красящего вещества.

Металлик

В отличие от красок для хромирования, в состав красящего материала «под металлик» добавлены мелкие частицы слюды. Добавление различных пигментов в краску придает индивидуальный окрас поверхности.

Эффект глубины такого покрытия достигается благодаря особым свойствам слюды. Она отражает лишь те световые лучи, которые дошли до нижнего слоя краски, лежащего на грунтовке. Интенсивность же отражения зависит от угла зрения и освещения.

Эффект перламутра, блёстки и радужная краска

Сегодня на рынке представленно множество различных красок, которые дают эффект перламутра. Достигается он благодаря добавлению в пигмент или краску микроскопических частичек калиевой слюды или мусковита, которые дают серебристый оттенок. Именно этим перламутровая краска принципиально отличается от ксералика — в последний добавляются очень мелкие алюминиевые частицы с точными гранями. Эти частицы обычно дополнительно обработаны специальными веществами для улучшения отражающей способности.

Логично возникает вопрос, чем отличаются блестки, так называемые флейки, при покраске «под металл», перламутр и ксералик. В первом случае переливание света идет только в одной плоскости, во втором — в двух, а в случае с ксераликом задействовано аж четыре плоскости.

К тому же флэйки, могут быть разных цветов и форм. Их можно комбинировать в пределах семи основных цветов: черного, красного, белого, серого, зеленого, желтого и синего. Выбирая оттенок для своей машины, лучше остановиться на том, который ближе к базовой покраске. Но в целом, решили вы остановиться на перламутре, ксералике или радужной краске, наносить ее желательно на темную основу. Тогда визуальный эффект будет сильнее.

Автомобиль хамелеон

Машина, которая переливается различными оттенками, меняя свой цвет в зависимости от угла зрения, освещения — еще недавно такое казалось чудом. Но сегодня покраска авто с плавным переходом от одного тона к другому — вполне обычное явление.

Краска хамелеон насыщена микрочастицами, которые имеют форму тетраэдра. Они по-разному отражают свет в зависимости от угла его попадания, интенсивности и характера освещения, а также от того, под каким углом идет отражение. Все это и влияет на оттенок, который воспринимает глаз.

Правда, процесс окрашивания довольно трудоемкий. Вначале надо подготовить кузов по стандартной схеме, затем нанести краску основного цвета, а поверх нее тонким слоем из краскопульта краску хамелеон, которая не имеет собственного цвета. Поскольку она легко повреждается при неблагоприятных погодных условиях, сверху ее покрывают тончайшим слоем прозрачного лака.

Матовые автомобили

Кузов покрывают матирующими веществами не только ради красивого визуального эффекта. За такими автомобилями легче ухаживать, они лучше защищены от неблагоприятных условий окружающей среды, да и на ощупь намного приятней. Причем обрабатывать можно не только сам кузов, но и отдельные элементы автомобиля.

Достичь такого эффекта можно двумя способами. Первый — покрыть старую поверхность матирующим лаком. Но в этом случае старая покраска должна быть в идеальном состоянии. Кстати, наносить его можно и на обычную покраску, и на аэрографию.

Если вы хотите полностью обновить внешний вид автомобиля, лучше воспользоваться матовой эмалью. Надо учитывать, что на рынке присутствует очень ограниченная линейка цветов подобной краски, хотя производители стараются исправить этот недостаток.

Преимущество такого красящего вещества в том, что оно уже готово к применению и не требует никаких добавок перед использованием.

Молотковая фактурная краска

Ранее, подобным типом краски покрывали фотоувеличители, молотки, станки. Эта эмаль очень устойчива к внешним повреждениям, атмосферным воздействиям. К тому же с некоторыми усовершенствованиями сегодня она довольно красиво окрашивает автомобиль.

Владельцы машин и сотрудники автосервисов любят ее и за то, что нею можно закрашивать неровности на металле, зашпаклеванные места и даже проржавевшие без предварительной обработки. А поскольку она устойчива к ударам и царапинам, ремонт обходится совсем недорого.

Самой популярной и самой дорогой сегодня считается английская молотковая краска «Хаммерайт». Правда, специалисты отмечают, что ее трудно наносить на вертикальные поверхности. Но есть и неплохие отечественные аналоги.

Чтобы добиться красивого визуального эффекта мороза на стекле, красить необходимо велюровым валиком. Если использовать краскопульт, наносить надо в три–четыре слоя.

Супер яркая флуоресцентная краска

Флуоресцентную краску любят не только за яркие оттенки. Она очень чутко реагирует на свет, слегка светится при определенном освещении. Структура краски не поглощает солнечный свет или ультрафиолетовые лучи, а накапливает их, делая рисунок непривычно ярким. Существует немало оттенков подобной краски. Все они при солнечном свете, по сравнению с искусственным, становятся заметно более яркими, а при поглощении ультрафиолетового излучения приобретают слегка кислотный оттенок.

Светящаяся люминофорная краска

Принципиальные отличия от флуоресцентной имеет люминофорная краска. Она способна накапливать солнечную энергию, благодаря чему светится в темноте. Этот эффект держится в среднем до 36 часов. При этом, днем краска люминофор белая или имеет слегка зеленоватый оттенок, а ночью светится зелено-голубым или зелено-желтым.

Часто такой краской покрывают диски машины или нижнюю часть кузова. Чтобы получить другие оттенки, готовят смесь люминофора с флуоресцентным наполнителем (1 кг и 150 гр соответственно). Красящий материал этого вида продается в виде порошков, поэтому, чтобы нанести их на поверхность машины, в смесь надо добавить акриловый лак. Надо учитывать, что порошки в нем растворяться не будут, поэтому наносить смесь лучше аэрографом или краскопультом. Как вариант, можно использовать валик, периодически помешивая краску.

Кристалл-маска

Кристалл-маску часто называют жидким трафаретом, потому что для достижения визуального эффекта кристаллов на поверхности достаточно нанести два разных по цвету слоя краски. Первый наносится на заранее подготовленную и выкрашенную нитроглицериновой краской поверхность. Затем наносится второй контрастный слой. Пока кузов сохнет, его обрабатывают острой деревянной палочкой. В местах касания возникают кристаллы. Их размер зависит от температуры сушки: чем ниже температура, тем крупнее рисунок. При комнатной температуре покраска высыхает за 15 минут. После этого поверхность надо помыть водой с губкой, а после высыхания — вскрыть лаком.

Термокраска

Не трудно догадаться из названия, что подобная краска реагирует на температуру: при низких градусах она будет одного цвета, а при повышенных — другого. Цветовая гамма зависит от основного тона этой краски. Эффект интересен тем, что краска реагирует на любое изменение температуры. То есть достаточно машине попасть под дождь, чтобы на кузове образовались красочные разводы. Или «облапать» автомобиль со всех сторон, оставляя на корпусе отпечатки ваших ладошек другого цвета. Единственное, такой рисунок держится недолго. Зато менять его можно как угодно часто.

Аэрография

Этот способ покраски позволяет не только придать автомобилю уникальный цвет, но и нанести авторский рисунок любой сложности. В начале мастер, сфотографировав ваш автомобиль и загрузив его изображение в специальную программу, подбирает и наносит рисунок. Утвердив его с автовладельцем, он приступает к непосредственному нанесению. Это довольно длительный процесс, который включает немало подготовительных этапов: очистка кузова от старой краски, заклейка мест, где рисунка не должно быть и только затем мастер начинает наносить сам рисунок. Кстати, картинка может наноситься не только на кузов, но и на защитный кофр запасного колеса, зеркала, прочие детали.

Миф о парамагнитной краске

Сегодня много разговоров ведется вокруг так называемой парамагнитной краски. Она представляет собой полимер, насыщенный частицами окиси железа. Если через такую краску пропустить определенный электрический заряд, частицы меняют свои отражательные способности, а потому автомобиль меняет цвет в течение секунды. На окрас влияет сила тока и плотность оксида железа. Единственная проблема — при выключенном токе машина будет белой.

Однако многие считают, что парамагнитная краска – это большой миф. В качестве аргумента приводят тот факт, что ни одна современная компания официально не выпускает продут подобного рода. Хотя есть информация, что разработки в этом направлении велись и, возможно, ведутся до сих пор. Правда, использование такой краски по стоимости будет намного превышать цену автомобиля класса люкс. Да и чтобы такая краска заработала, необходимо немало подходящих внешних условий и аппаратуры.

Как видим, вариантов эксклюзивной покраски собственного авто масса. Надо лишь выбрать то, что вам по душе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

форум сайта avtograd.by (автомобильный справочный портал г.Жлобина)

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

РЕМОНТ ЛОБОВЫХ АВТОСТЕКОЛ (сколы и трещины любой сложности)

ПОЛИРОВКА АВТОСТЕКОЛ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Информация о пользователе

Покраска авто в несколько цветов.

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12015-04-17 18:00:36

  • Автор: VERTALIOT
  • Гость

Доброго-бодрого всем.Такой вопросик,как правильно покрасить аФтомобиль,допустим в три цвета,камуфляж?Будут ли перепады?

Поделиться22015-04-17 18:09:54

  • Автор: VERTALIOT
  • Гость

Какова последовательность действий?Знаю что надо заклеивать скотчем,но не знаю что и как
Подскажите.

Поделиться32015-04-19 08:32:57

  • Автор: master
  • Администратор

Хочу заметить сразу, что выполнить качественную двухцветную покраску возможно при одном условии, если мастер обладает некоторой способностью к творчеству и соответствующими технологиями для получения красивых переходов или жестких линий.
Если Вы начинающий маляр, то браться за такую работу не советую.

Основная трудность покраски машины в два разных цвета – это получение качественного перехода и видоизменение поверхности при нанесении второй эмали. Поэтому для заклейки той части поверхности, которая не должна быть покрыта второй краской, рекомендуется применять качественный малярный скотч..
Часто, комбинированная в гармоничных тонах, покраска любого автомобиля не подразумевает обязательно строгую границу между цветами, достаточно выполнить мягкий переход между похожими по цвету красками.

Добиться качественного перехода достаточно сложно и требует некоторой сноровки и опыта. Проще выполнять двухцветную покраску способом, при котором граница между цветами проходит по стыкам разных частей машины.
Хочу отметить, что добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема «стыка двух слоев» на окрашенной поверхности.
Краски используемые для такой покраски должны хорошей кроющей способностью и не растекаться (подтекать) под малярный скотч. Поэтому площадь, под которой второго слоя краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом, а после полного высыхания лакокрасочного покрытия этот защитный материал удаляют вместе с частью краски.

Двухцветная покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, представляющие собой вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше. Более рационально выполнить плавные переходы между двумя близкими цветами, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер.
Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова.
Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Для тех, кто желает применить двухцветную покраску на автомобиле, хочу заметить, что новый цвет на кузове должен занимать не более 30% от общей площади кузова,
Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.
Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, то есть расцветку в два и более тона.
Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Поделиться42017-02-05 11:19:07

  • Автор: master
  • Администратор

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться) основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров» Леонид Карпов

Поделиться52018-02-06 13:38:27

  • Автор: master
  • Администратор

«Каждый успешный человек —
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»

Если Вы читаете сейчас эти строки — можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля — один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре — она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» — подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» — обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector