0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска дисков жидкой резиной: что важно знать

Покраска дисков жидкой резиной: что важно знать

Новый вид лакокрасочного материала в виде жидкой резины стал настоящим прорывом. Для автолюбителей этот материал открыл новые возможности автотюнинга, нанесения краски на отдельные элементы или всего кузова. Красим диски жидкой резиной – это не мифический лозунг, а вполне реальный вариант обработки деталей машины.

Преимущество средства заключается в возможности снятия покрытия без специальных инструментов и повреждения первоначального основания.

Почему для дисков выбирают жидкую резину?

Нанесение краски выполняется пластидипом, который характеризуется высокой адгезией. Благодаря этой способности окрашивать можно алюминий, сталь, любой металл, нержавейку, чугун. Сцепление с покрытием происходит некоторое время, при котором краска отвердевает, создавая защитную поверхность. В сравнении с виниловой пленкой, резиновая краска более надежна, усовершенствована по составу, эффективна в использовании.

Жидкая резина на диски имеет такие преимущества:

  1. Плотность прилегания к основанию окрашиваемой детали.
  2. Образование гидроизоляционного слоя, который напоминает чехол, надежно защищающий от негативных воздействий.
  3. Отсутствие запаха, вредных веществ, обеспечивающих безопасность и экологичность продукции.
  4. Отсутствие деформаций, трещин, царапин во время эксплуатации транспортного средства.
  5. Антискользящий эффект.

Простота нанесения краски делает процесс доступным любому водителю. К тому же в интернете есть много видео, которые помогут правильно выполнить технологию окрашивания. Жидкая резина – практичность, универсальность и красота. Привлекательный и стильный вид автомобиля будет сразу бросаться в глаза и запоминаться окружающим.

Как покрыть диски краской?

Самостоятельная покраска – это экономный способ придать дискам новый вид. Многие водители задаются вопросом: «Стоит ли красить диски жидкой резиной?». Ответ однозначный – да. Дело в том, что резина постоянно подвергает негативным факторам, которые ускоряют ее износ. Диски ежедневно сталкиваются с проблемой плохих дорог, механическими повреждениями, воздействием влаги, осадков и прочих явлений. Все это в совокупности искажает и деформирует детали.

Покраска дисков резиновой краской позволит не только восстановить внешний вид, но и защитить их от повреждений, продлить срок службы. Перед выполнением процесса следует очистить поверхность от загрязнений, пыли, мусора. Чистая поверхность обеспечит превосходное сцепление. Чтобы было удобно окрашивать, можно снять колеса и закрыть соседние участки. Жидкая резина в баллончике, которая продается в интернет-магазине Belife, позволяет всего за несколько минут полностью преобразить деталь, сделать ее яркого и насыщенного цвета.

Перед нанесением аэрозоль нужно тщательно встряхнуть, чтобы все компоненты перемешались и приобрели нужную консистенцию. Далее все очень просто – краска распыляется на поверхность в несколько слоев, каждый из которых должен тщательно просохнуть. Выбирая жидкую резину и другие лакокрасочные материалы от производителя в магазине Belife.ua, клиенты получают качественный, сертифицированные и безопасный товар. Современный тюнинг дисков с резиновой краской становится более доступным.

Резиновая краска является современным и прогрессивным средством для обработки и защиты всего кузова и отдельных деталей автомобиля. Низкая стоимость в сравнении с аналогичными товарами становится дополнительным плюсом для покупателя.

Жидкая резина для авто Plasti Dip – новая эра автомобильных красок!

В 2010 году американская компания Performix впервые показала миру свое творение – резиновую краску пластидип, предназначенную для защиты и стайлинга автомобиля.
Главной особенностью резиновых красок является то, что они могут быть сняты с поверхности при желании спустя какое-то время ни оставляя после себя никаких следов!
Купить жидкую резину Plasti Dip можно в аэрозольных баллончиках и в 5 литровых банках.
Пластидип в баллончиках используется для покраски колесных дисков, а также таких небольших элементов как: решеток радиатора, молдингов, антенок, зеркал заднего вида и так далее. Из аэрозольного баллончика можно покрасить не только небольшие автомобильные элементы, но и любые другие изделия из стекла, пластика, дерева, метала и резины.

Резиновая краска Plasti Dip открывает безграничные возможности для воображения.
Например, вы можете покрасить пластиковый заборчик в саду, горшки и другие элементы декора – пусть вас каждый день окружают яркие краски! Металлический забор и трубы ржавеют со временем? – Просто покрасьте их резиновой краской пластидип, ведь она дает 100% гидроизоляцию, при этом у вас в арсенале огромное количество цветов. Не стоит забывать и о прекрасных свойствах шумоизоляции – если капли дождя по металлической крыше или подоконнику вечно мешают вам уснуть – просто нанесите 3-4 слоя жидкой резины на поверхность и сможете спать спокойно. Нанесите резину на ступеньки или пол и забудьте навсегда о том, что можно поскользнуться на мокрой поверхности.

На этом совсем не заканчивается список где может быть применена резиновая краска пластидип. Покраска бассейнов, велосипедов, лодок и катеров, ружей, обуви и море других применений.
Как мы уже обсуждали ранее, купить жидкую резину Plasti Dip можно и в 5 литровых банках.
Для покраски элементов декора, крыши, забора, труб, бассейнов и других больших площадей вам намного выгоднее будет приобрести материал в 5L таре. Наносится резиновая краска в таком случае из обычного электрического краскопульта. Мы советуем присмотреться вам к модели краскопульта Wagner w550 – отличное сочетание цены и качества.

Жидкая резина пластидип для покраски авто

В интернете можно прочитать и негативные отзывы о plasti dip и других жидких резинах – обычно все они являются результатом нежелания человека соблюдать рекомендации завода-изготовителя по технологии нанесения материала. Если вы правильно помоете поверхность, просушите, обезжирите, а затем нанесете необходимое количество слоев пластидип на автомобиль, то вы увидите в итоге отличный результат, который будет радовать вас и окружающих яркостью и эксклюзивностью цвета. Более того жидкая резина дает прекрасную защиту родного лкп автомобиля за счет своих свойств и толщины в 80-100 микрон.

Менеджеры в нашем магазине помогут вам правильно подобрать необходимую жидкую резину из брендов Plasti Dip, Auto Dip и Larex для ваших целей, посоветуют какое количество лучше приобрести, а также подробно расскажут о технологиях работы с резиновыми красками.
В нашей компании вы также сможете приобрести по отличным оптовым ценам не только жидкие резины, но и все необходимое оборудование для покраски, расходные материалы, цветовые колеры и эксклюзивные порошковые пигменты.

Наш магазин располагается в Москве, но вы всегда можете заказать доставку до своего города любой удобной для вас транспортной компанией. Оплатить заказ можно как наличными, так и банковской картой, оплатой через сайт или по безналичному расчету для юридических лиц – мы постарались сделать все для вашего удобства!

Покраска авто жидкой резиной

В среднем цена полной покраски авто пластидипом составляет 20000–50000 рублей. Размер стоимости покраски:

  • бампера резиной составляет от 4500 рублей;
  • дисков от 6000 рублей;
  • порогов от 4000 рублей.

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и повреждений предпринимаются самые различные шаги: устанавливаются специальные аксессуары, используются специальные покрытия. Среди покрытий наиболее распространены антигравийные пленки и краски, антикоррозийные составы и жидкая резина (пластидип, Plasti Dip). Последний материал относительно новый, но используют его уже очень широко. Это обусловлено большим количеством выгод, получаемых автовладельцем при выборе жидкой резины.

Преимущества покраски жидкой резиной

Plasti Dip имеет способность к всесторонней защите автомобиля (покрытых материалом кузовных элементов) от:

  • коррозии;
  • механических воздействий: попадания гравия, элементов асфальтового покрытия, песка;
  • влияния факторов химического происхождения (дорожных реагентов).

Само покрытие не боится воды, солнечных лучей, температур в диапазоне -34/+94°С. Оно не отслаивается и не морщится.

Единственным недостатком жидкой резины является её неустойчивость к грязевому воздействию: на пластидипе со временем появляется видимый слой пыли. Однако его преимущества с запасом перекрывают эту особенность, а если покрытие все же не пришлось по душе, оно легко снимается. При этом ЛКП автомобиля остается в том же виде, что и до процедуры окрашивания.

Что покрывают жидкой резиной?

По желанию автовладельца может выполняться полная покраска авто жидкой резиной, окрашивание отдельных кузовных составляющих (например, крыши, капота), покраска элементов обвеса, порогов, арок, дисков, радиаторных решеток и бамперов.

Покраска бамперов резиной

Наиболее распространенной сегодня является покраска пластидипом бамперов. Она обеспечивает отличные характеристики защиты этой наиболее уязвимой части авто. При этом процесс окрашивания недолог, а по цене вполне доступен.

Покраска жидкой резиной всего авто

Покрытие резиновой краской всего авто также очень актуально. В таком варианте машина получает все защитные преимущества плюс оригинальный визуальный эффект. Ведь популярность покрытия подвигла его создателей на изготовление широкой линейки Plasti Dip и сегодня автомобиль можно покрасить:

  • матовой и глянцевой жидкой резиной;
  • пластидипом с эффектом «металлик», «перламутр» и даже флуоресцентным;
  • резиновой краской широкой цветовой гаммы.

Особенности покраски

Для покраски автомобилей жидкой резиной используют специальный состав на основе битума, не содержащий вредоносных летучих веществ. Перед использованием его нагревают до 50°С.

Покраска выполняется в несколько слоев (3–10), что зависит от того, насколько сильно исходный цвет детали/кузова отличается от выбранного автовладельцем оттенка.

Этапы работ следующие:

  • мойка и арматурные работы. При покраске жидкой резиной всего авто демонтируются только фонари, бампера, фары и дверные ручки: полная разборка не требуется;
  • обезжиривание;
  • ремонт деталей кузова или всего кузова (при необходимости): устранение следов коррозии при их наличии, пайка, сварка, вытягивание, шпатлевание;
  • шлифовка, грунтовка;
  • покраска;
  • шлифовка, полировка.

Сколько времени занимает покрытие авто жидкой резиной?

Базовый и каждый промежуточный слой сохнет около 15 минут, финишный около 60 минут, поскольку эксперты не рекомендуют использовать принудительную сушку. Поэтому в зависимости от количества покрытий сама покраска занимает около 3 часов. К этому времени следует добавить время подготовки и сроки ремонта автомобиля, если такой требуется. Плюс ко всему – 24 часа на полное высыхание пластидипа по технологии.

Сколько стоит покраска авто жидкой резиной?

Стоимость окрашивания зависит от класса автомобиля и сложности работ (количество слоев, мультицвет и др.).

В среднем цена полной покраски авто пластидипом составляет 20000–50000 рублей. Размер стоимости покраски бампера резиной составляет от 4500, дисков от 6000, порогов от 4000.

Наши услуги

В кузовных техцентрах ТТС вы можете заказать следующие работы:

  • покраску жидкой резиной всего кузова авто или любых его элементов;
  • окрашивание в комбинации цветов;
  • нанесение декоративных элементов пластидипом (геометрические узоры, надписи, логотипы);
  • локальный ремонт резинового покрытия.

Мы выполняем покраску оперативно, используем качественные импортные составы и гарантируем безупречный результат. Мы предлагаем обоснованные цены и решение любых задач.

Адреса пунктов покраски жидкой резиной

Посетить кузовные центры ТТС можно в любом из нижеперечисленных городов:

  • в Казани, Ижевске и Стерлитамаке;
  • в Уфе, Чебоксарах и Оренбурге;
  • в Йошкар-Оле и Наб. Челнах.

Для вашего удобства ведется предварительная запись, которую можно произвести онлайн либо телефону.

Жидкий винил

Жидкая резина для авто — замена винила.

Резиновая краска представляет собой особый жидкий материал для покрытия пластиковых, металлических и лакокрасочных поверхностей. После высыхания жидкая резина приобретает эластичность и может быть легко удалена с любых элементов на которые нанесена. В продаже встречается множество цветовых оттенков жидкого винила от различных производителей. У нас можно купить жидкую резину MATTE и Astrohim.

Жидкий винил (жидкая резина) в наличии:

Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.

Расход

С помощью жидкого винила крайне удобно восстанавливать повреждённые детали в домашних условиях. Для это используются аэрозольные баллончики с жидкой краской. В зависимости от размера и количества деталей расходуется от одного до трех баллонов. Если планируется покраска дисков жидкой резиной , то необходимо запастись парой баллончиков нужного цвета. Смена цвета автомобиля с помощью баллонов хоть и возможна, но абсолютно не оправдана по затратам времени и бюджета.
Для профессиональной покраски жидкой резиной требуется специальное оборудование и нежилое помещение в котором будет происходить покраска кузова. Для полного качественного покрытия требуется два или три ведерка с жидкой резиной.

Применение

Если нужно покрасить колёсные диски , спойлер , молдинги , решетку радиатора или боковые зеркала , то жидкая резина в баллончике отлично подойдёт для этих целей. Преимущество баллончиков состоит в том, что красить с их помощью можно где угодно, хоть на улице, главное, чтобы не было пыли.

Жидкий винил достаточно стойкий к воздействию ручной и автоматической мойки автомобилей.

Обладает высокой устойчивостью к резким температурным перепадам.

Что касается срока службы, то в приглядном состоянии машина будет около двух лет. В дальнейшем, что происходит крайне редко, может образоваться небольшое пожелтение на определенных участках, также есть вероятность появления некого рода отслоений и затвердений пленки. Хотя практика показывает, что чаще всего автомобиль находится в хорошем состоянии безо всяких изъянов намного больше времени.

На данный момент насчитывается несколько десятков цветов резиновой краски Колор Дип, Рубер Пэйнт, Пласти Дип и Matte . У нас Вы можете купить жидкий винил Matte , который отлично себя зарекомендовал.

Способ применения:

*При необходимости легко удаляется не оставляя следов*

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM ), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

ОперацияРасход жидкой резины
Покраска колесных дисковрадиус 13-14″2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″3-4 аэрозоля
радиус 19-20″4-5 аэрозолей
Покраска капота1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м 2 .
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилейРасход концентрата жидкой резины
Классы А, Вмикролитражки3-5 литров
Классы C, Dмалолитражки5-7 литров
Классы E, S, Fпредставительские и кроссоверы9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Покраска резиновой краской видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Резиновая краска для авто набирает свою популярность среди автовладельцев. Plasti Dip, о которой и будет идти речь в этом сюжете, одна из таких. Представляет собой многофункциональное резиновое покрытие которое защищает от влаги, кислот и коррозии. Не трескается пределах температурных режимах от -35 °С до +95 °С. Главным преимуществом такой резиновой краски является легкость нанесения или удаления с поверхности, оставляя основную краску невредимой, а так же подготовка поверхности к покраске. И после нанесения и высыхания получается не краска, а резиновое покрытие. Часто используется в место карбоновой пленки при тюнинге авто, а также для окраске и защиты литых дисков. Такая краска на резиновой основе замечательно подходит для использования новичками в малярном деле. Если вы хотите покрасить (обработать) свой автомобиль именно такой резиновой краской, как профессионал, используя краскопульт, а не баллончик резиновой краски, то смотрите данное видео.

Относительно недавно на рынке лакокрасочного материала появилась такая новинка, как резиновая краска. В её состав входит вода и акриловый полимер. Отличительной особенностью такого красителя является то, что после высыхания он остаётся гибким, то есть меняет форму вместе с материалом, на который нанесён.

В этом вещество идентично по свойствам с резиной, за что и получило соответствующее название. Кроме того, резиновая краска обладает ещё рядом преимуществ, что гарантирует ей в скором будущем быстрый рост востребованности.

Особенности резиновой краски

Кроме тягучести, от резины в краске использовано такое свойство, как гидроизоляция. Жидкая форма во время нанесения позволяет максимально заполнять различные пространства, щели и трещины, а плотный полимерный состав после высыхания обеспечивает защиту от влаги, пыли и других воздействий окружающей среды.

Резиновая краска не возгорается, благодаря чему обеспечивает пожарную безопасность. А представленность в широкой цветовой гамме способствует оформлению любых ярких идей.

Поверхность после обработки таким материалом становится матовой, что помогает скрыть дефекты, связанные с неровностью. Кроме того, она не скользит, сохраняет цвет без изменений в течение всего срока службы. Износостойкость резинового красителя превышает этот показатель у аналогов, и время его эксплуатации ровно примерно 10 годам.

Покраска резиновой краской в домашних условиях

Возможность наносить такой лакокрасочный материал на любую поверхность, будь то дерево, металл, бетон, кирпич, шифер, пластик, резина, стекло, гипс, пенобетонные блоки или сталь, даёт бесконечный простор для областей его применения.

Популярные производители резиновой краски

В данный момент на рынке строительных материалов представлен широкий ассортимент лакокрасочных покрытий, как импортного, так и отечественного производства, причём по качеству не уступающих друг другу. Единственным отличием является цена, и, соответственно, на материал, произведенный в России, она ниже.

Лидером среди производителей из других стран является «Тиккурила». Это финская компания, ведущая свою деятельность на протяжении многих лет в области лакокрасочных материалов. Марок данной фирмы много и все они преимущественно обладают универсальными свойствами, например «TikkurilaKilpi».

Разнообразие цветов резиновой краски

Производителями в России являются такие фирмы, как:

  • Группа компаний «Мицар» с торговой маркой «Resolux Universal»;
  • ООО «МИРИК» предоставляет материал под названием «Neom >

Как подготовить поверхность к окрашиванию

Подготовка поверхности перед нанесением резиновой краски зависит от типа и свойств материала, из которого она сделана. Для пористых объектов, например из дерева, бетона или вспененных полимеров, предварительно используют грунтовые смеси, чтобы сократить расход краски на каждый слой и предотвратить необходимость многократного нанесения.

Металл, поддавшийся воздействию ржавчины, нужно максимально очистить от неё. А покраска автомобиля резиновым красителем предполагает те же методы подготовки, как и при использовании других видов лакокрасочных материалов.

Перед работой резиной краской окрашиваемую поверхность нужно тщательно очистить

Работа резиновой краской может проводиться и на больших открытых территориях, таких как беговые дорожки, корты, футбольные поля и другие спортивные площадки, крыши, террасы. Это подразумевает, помимо освобождения и очистки поверхности, создание защиты от атмосферных осадков и ветра. Любую поверхность необходимо очищать от старых материалов, следов коррозий, устранимых дефектов, мусора, пыли, а также по возможности обезжирить.

Как наносить резиновую краску

Окрашивание данным лакокрасочным материалом осуществляется достаточно просто. Краска тщательно размешивается, а при необходимости, разводится водой. Если она хранилась при температурном режиме ниже 0º С и, следовательно, замёрзла, то её необходимо оставить на сутки для отогрева при 25º С.

При работе температура воздуха должна быть не ниже 6º С и не выше 27º С при отсутствии дождя, ветра, тумана или полной защищённости от их воздействия. Влажность воздуха не должна превышать 80%, и нужно, чтобы на окрашиваемую поверхность не попадали прямые солнечные лучи.

Обычно наносят два слоя резиновой краски, причём вторым покрывают только после полного высыхания первого. Но, например, при окрашивании пористой поверхности, количество слоёв может быть увеличено. Во время работы лакокрасочный материал необходимо перемешивать для однородности состава.

На рынке лакокрасочных материалов постоянно появляются новые покрытия, которые обладают уникальными характеристиками и высоким эксплуатационными качествами. К таким относится и краска — жидкая резина, которая в последнее время получила популярность в самых разных сферах применения.

Так как материал является сравнительно новым, работа с ним, обычно,вызывает много вопросов, поэтому далее мы рассмотрим, как правильно красить жидкой резиной.

Общие сведения

В первую очередь следует сказать, что на сегодняшний день существует несколько различных видов «резиновых» жидких покрытий, таких как полимерные мастики, краски и даже автомобильные жидкие резиновые пленки, которые после нанесения легко снимаются. Большой популярностью среди них пользуется резиновая краска, выполненная на основе акриловых смол.

Характеристики

Данный состав называется жидкой резиной в результате того, что после высыхания он образует эластичную поверхность, напоминающую резину. При этом, своими свойствами материал напоминает полимерные мастики.

В частности, можно выделить следующие характеристики:

  • Термостойкость;
  • Отличные гидроизоляционные свойства.
  • Высокая пластичность, благодаря чему материал и получил такое название.
  • Адгезия превосходит показатели других лакокрасочных покрытий, что позволяет наносить состав практически на любые поверхности.
  • Отличная устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды, таким как:
  • повышенная сырость;
  • воздействие солнечных лучей;
  • большие перепады температур и т.д.
  • Надежная защита поверхности от коррозии.
  • Устойчивость к ударам и истиранию.
  • Долговечность боле 10 лет.
  • Способность сохранять свойства при температуре от -50до + 60 градусов по Цельсию.
  • Краска не имеет запаха и является экологичной.
  • Быстро высыхает.
  • Цена на материал вполне доступная.

    Область применения

    Как уже было сказано выше, область применения данного состава очень обширная, в частности, его используют:

    • Для гидроизоляции:
    • бассейнов;
    • душевых;
    • ванных комнат;
  • При покраске крыш и гидроизоляции трещин в кровле.
  • Для создания нескользкого износостойкого покрытия:
  • беговых дорожек;
  • теннисных кортов.
  • При отделке фасадов, заборов и пр.

    Что касается материалов, на которые можно наносить резиновую краску, то перечислять их можно очень долго, поэтому приведем наиболее распространенные:

    • Бетон;
    • Штукатурка;
    • Металл;
    • Древесина;
    • Старые обои;
    • Кирпич;
    • Поверхности, окрашенные масляными, алкидными и другими красками;
    • Асфальт и пр.

    Нанесение жидкой резины

    Ознакомившись с особенностями и областью применения данного покрытия, теперь рассмотрим, как красить жидкой резиной. В первую очередь следует сказать, что в отличие от полимерных мастик, которые наносят исключительно механизированным способом, данный состав используется как и обычная краска.

    На фото – подготовка металлической поверхности к покраске

    Подготовка поверхности

    Чтобы материал соответствовал заявленным характеристикам, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске. В противном же случае можно получить результат, обратный ожидаемому–покрытие может начать отслаиваться, шелушиться, в результате чего на поверхности появится грибок или ржавчина.

    Подготовка основания заключается в следующих процедурах:

    • Неокрашенное основание нужно тщательно очистить – удалить грязь, пыль, масло, отслаивающееся или осыпающееся старое покрытие.
    • Если на поверхности имеются изъяны, то их надо своими руками зашпатлевать и затем зашлифовать. После выполнения данной процедуры, образовавшуюся пыль необходимо удалить.
    • Следующим шагом является обезжиривание основания.

    Обратите внимание!
    Для покраски глянцевых поверхностей, к примеру, алкидных или масляных красок, их необходимо предварительно ошлифовать до матового состояния.

    Грунтование бетонной поверхности

    Грунтование

    Еще одним важным этапом, перед нанесением состава, является грунтование основания. Данная процедура улучшит защитные свойства краски, а также уменьшит ее расход. Кроме того, грунт оказывает антисептическое воздействие на поверхность, что позволяет избежать возникновения плесени и грибка на поверхности.

    Работа выполняется следующим образом:

    • Грунт перед использованием взбалтывается;
    • Затем жидкость наливается в плоскую емкость;
    • Далее валик окунается в раствор, отжимается на ровной поверхности и грунт наносится на поверхность. При этом нужно следить, чтобы состав ложился равномерным тонким слоем, без разбрызгивания и потеков.
    • После высыхания первого слоя, грунтовку нужно нанести еще раз.

    Покраска бассейна резиновой краской

    Нанесение

    Инструкция по нанесению краски выглядит следующим образом:

    • В первую очередь жидкую резину нужно тщательно перемешать.
    • Разбавлять состав не рекомендуется, но, в случае необходимости, можно добавить небольшое количество воды.
    • Наносить покрытие можно, как и обычную краску, при помощи валика, кистей или распылителя. Главное – следить за равномерностью слоя.
    • После просыхания краски, процедуру нужно повторить еще раз. В общей сложности допускается нанесение 2-3-ех слоев краски. Каждый последующий можно наносить только после просыхания предыдущего.

    Обратите внимание!
    В процессе работы, краску необходимо периодически перемешивать, так как неоднородность состава скажется на качестве покрытия.

    На этом покраска завершена, однако, приступать к эксплуатации поверхности можно не ранее чем через неделю, после выполнения данной процедуры.

    Вывод

    Жидкая резина является уникальным покрытием, которое можно использовать в самых разных целях, начиная от гидроизоляции бассейнов, и заканчивая декорированием стен. Однако,надо иметь в виду, что краска требует строгого соблюдения технологии ее нанесения.

    Только в этом случае можно получить действительно эластичную, привлекательную и долговечную поверхность.Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

    Покраска дисков резиновой краской

    К сожалению, далеко не всегда отечественный автолюбитель, в состоянии приобрести себе новые литые диски. Чаще всего приходится покупать бывшие в употреблении и не всегда их состояние, может добавить автомобилю должной привлекательности. Но владельцев машин это не смущает. Они знают: главное, чтобы не было механических повреждений, а покраска литых дисков не потребует больших вложений и вполне возможна в домашних условиях.

    И это действительно так. В самом простом случае, покраска автомобильных дисков своими руками, предполагает только наличие нехитрого инструмента, нужного материала, а главное, желания и терпения. Причем иногда, сделать это можно даже не снимая резину.

    Варианты покраски

    Самыми распространенными, в настоящее время, являются следующие способы покраски автомобильных дисков:

    • Аэрозольное окрашивание.
    • Акриловыми красками с помощью компрессора.
    • Покраска жидкой резиной.
    • Порошковая покраска дисков.

    Последний способ используется достаточно редко, так как покрасить диски порошковой краской, самому практически невозможно. Связанно это с необходимостью специального, дорогостоящего оборудования.

    Все остальные варианты вполне подходят для покраски литых дисков своими руками, поэтому каждый из них следует рассмотреть более подробно.

    Покраска акриловыми красками

    На сегодняшний день этот способ покраски литых дисков является самым популярным. Работа с акриловыми красками не требует особых навыков, а необходимый инструмент есть практически в любом гараже.

    Необходимые материалы и оборудование

    Итак, для покраски колесных дисков потребуется:

      Оборудование для малярных работ, краскопульт и компрессор. Эти принадлежности есть, конечно, не у каждого, но их вполне можно взять у друзей и знакомых.

  • Краска, лак и грунтовка.
  • Наждачная бумага, зернистостью 200 и 400.
  • Дрель с насадкой типа «Ерш».
  • Строительный фен, при его отсутствии, вполне можно обойтись и обыкновенным.
  • Растворитель.
  • Средства защиты рук и органов дыхания.

    Подготовительные работы

    Прежде всего, колеса нужно очистить от грязи и хорошо вымыть. После этого необходимо очистить их поверхность от старой краски, особенно в тех местах, где она начала отставать от диска. В домашних условиях проще всего сделать это с помощью дрели, со специальной насадкой.

    Но технология покраски дисков, предполагает не только восстановление лакокрасочного покрытия, но и частичную реставрацию поверхности. Все, имеющиеся крупные царапины и сколы, зашлифовываются с помощью наждачной бумаги в два приема, сначала крупным абразивом затем мелким. Это позволит избежать следов затирания.

    Если на поверхности колес, после шлифования, останутся крупные дефекты, их нужно зашпаклевать. На заключительном этапе подготовительных работ, диск очищается от остатков абразива и тщательно промывается водой.

    Есть еще один нюанс. Если предполагается покраска дисков автомобиля, без снятия резины, то нужно предварительно заклеить поверхность покрышки с помощью малярного скотча и газет. В результате должно получиться так, как это показано на фото.

    Грунтование

    Покраска колесных дисков, невозможна без их предварительной грунтовки. Стартовый слой позволит более равномерно нанести основное лакокрасочное покрытие, кроме того, оно будет лучше держаться.

    Поверхность перед нанесением нужно предварительно высушить строительным феном. Сделать это следует очень добросовестно. Всего одна капля воды, может стать причиной дефекта при окраске, что в итоге отразится на внешнем виде колес и сроке эксплуатации.

    После этого поверхность нужно обезжирить растворителем.

    Для удобства грунтования и окраски, диск подвешивается с помощью отрезка прочной и мягкой проволоки.

    Перед грунтованием его желательно нагреть с помощью фена. Это обеспечит равномерность первого слоя. Нанесение производится с помощью краскопульта, с расстояния 25–30 см. Важным моментом является консистенция грунтовки. Если она будет слишком жидкой – неизбежны подтеки.

    Ни в коем случае нельзя накладывать сразу толстый слой грунта. Для получения соответствующего качества, лучше сделать это в 3–4 приема. Наносить каждый последующий слой можно только после того, как предыдущий подсохнет. Как правило, на это уходит 30 минут. Несколько ускорить процесс можно с помощью фена.

    Покраска

    После высыхания грунта, можно приступать к покраске литых дисков. Она также осуществляется в несколько слоев. Поэтому очень важно не торопиться и давать каждому из них полностью высохнуть. Краска также не должна быть слишком жидкой. Проверить ее качество можно, нанеся пробный слой на подходящее металлическое изделие. Правильно подготовленная краска не должна оставлять подтеков.

    Для получения максимального качества, количество слоев должно быть не менее трех. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам, как правило, они хуже всего прокрашиваются.

    При отсутствии компрессора, можно покрасить колеса баллончиком, в который заправлена краска. Однако высокого качества добиться при этом трудно. Поэтому используется этот способ, в основном для покраски штампованных дисков.

    Наглядно процесс окрашивания автомобильных дисков акриловой краской, можно увидеть на следующем видео.

    Жидкая резина: преимущества и самостоятельная покраска

    Сейчас все большую популярность набирает обработка колес жидкой резиной. У этого материала масса достоинств и прежде всего это:

    • Большое количество креативных оттенков, правда, невозможна покраска дисков в хром.
    • Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков.
    • Скрывает все царапины и сколы.
    • Нет необходимости обращаться к специалистам, легко можно покрасить самому.

    Стоит отметить, что большим недостатком является цена, но она окупается высоким качеством.

    Необходимые материалы

    Для покраски дисков требуются следующие инструменты и материалы:

    • Сырая резина. В отличие от обычной краски, лучше использовать баллончики, качество от этого практически не пострадает.
    • Растворитель.
    • Перчатки и респиратор.

    Кроме этого, если покраска будет производиться без снятия резины, понадобятся малярный скотч и старые газеты.

    Подготовительные работы

    В отличие от реставрации дисков акриловой краской, жидкая резина, не столь требовательна к подготовке основания. Совсем необязательно удалять старую краску и зашлифовывать царапины. Единственное, что необходимо – очень хорошо отмыть, обезжирить и после высыхания, можно приступать к нанесению.

    Если покраска будет производиться на автомобиле, нужно принять меры для защиты резины и тормозных колодок.

    Однако мы настоятельно рекомендуем снять колеса, это позволит прокрасить самые труднодоступные места.

    Покраска

    Нанесение жидкой резины производится в три этапа. Первый слой является основой для всех последующих. Его нужно равномерно нанести на всю поверхность, таким образом, чтобы просвечивалась старая краска, т. е. он должен быть почти прозрачным. На следующем этапе жидкая резина наносится таким образом, чтобы новый цвет стал более насыщенным, но прозрачность сохранялась. И так слой за слоем.

    Для достижения желаемого результата их потребуется от трех до семи, в зависимости от цвета краски.Необходимо помнить, что жидкая резина высыхает быстрее краски, поэтому наносить следующий слой, можно уже через 10 минут.

    Очень важным моментом является расстояние, с которого наносится декоративное покрытие. Этим определяется, будут ли колеса матовыми или глянцевыми. Чем ближе баллончик к дискам, тем более блестящее покрытие получается. Расстояние определяется опытным путем и не меняется в течение всего процесса покраски. Весь процесс нанесения жидкой резины, показан на следующем видео.


    Как уже отмечалось выше, для того, чтобы жидкая резина не попала, к примеру, на стекло, все места, которые не планируются к покраске, необходимо защитить. Решетку радиатора лучше закрывать куском картона. Что касается дисков, они защищаются при помощи полиэтиленовой пленки, которой просто оборачивают колеса (если планируется покраска дисков в дальнейшем, делать это лучше отдельно).

    Все съемные элементы, такие, к примеру, как дворники, лучше снять до начала работ. Снимать жидкую резину с них впоследствии может быть достаточно сложно. Что касается молдингов, а также фар, их можно ничем не закрывать. Plasti Dip достаточно легко снимается с плоских поверхностей. Более подробно все аспекты окрашивания рассматриваются в видео, которое приведено в конце этой статьи.

    Краска

    Перед тем, как начать непосредственно процесс нанесения первого слоя на авто, необходимо подготовить краску. Стоит отметить, что Plasti Dip Spray практически готов к работе. Единственный нюанс, на который следует обратить внимание – после открытия банки, необходимо тщательно перемешать содержимое (желательно миксером). К тому же, перед тем, как заряжать краскопульт, краску также желательно разбавить растворителем.

    Процесс покраски

    Если вы используете электрический краскопульт Wagner w550 или подобный, то делаем следующее:

    1. Устанавливаем режим малой подачи краски;
    2. Разбавляем краску растворителем в пропорции примерно один к одному;
    3. Заливаем в бак краскопульта. Наливаем не полный а максимум 2/3 бака.
    4. Можно приступать к работе.

    Первое, о чем стоит помнить в процессе нанесения жидкой резины – не следует пытаться сразу же перекрыть нынешнюю краску автомобиля. Рекомендуемая прозрачность должна составлять 50 процентов. В последующем, с нанесением других слоев, этот вопрос решится сам собой. Всего необходимо окрашивать от 3 до 6 раз, в зависимости от ситуации. Естественно, более экономичной будет покраска без изменения цвета (к примеру, если автомобиль был белым, выбрать белую жидкую резину Plasti Dip).

    Если меняется цвет автомобиля с темного на светлый, то сначала лучше нанести белый первый слой.

    Процесс покраски краскопультом

    Нанесение резиновой краски начинают обычно с крыши. Перед тем, как приступать к следующему слою, необходимо дать автомобилю высохнуть. Обычно пауза может составлять до пятнадцати минут. Но с учетом того, что нанесение слоя – это достаточно длительный процесс, после того, как первый завершен, можно сразу переходить ко второму, начиная с места, с которого начинался предыдущий.

    Итого, примерное время окрашивания жидкой резиной Plasti Dip авто может занять порядка полутора часов. Когда все слои уже нанесены, перед удалением бумаги рекомендуется дать автомобилю высохнуть в течение одного часа.

    До полного высыхания покрытия пройдет порядка суток. Но и после этого, она будет набирать прочность в течение нескольких суток. Перед тем, как непосредственно переходить к работам, рекомендуем посмотреть тематическое видео.

    Преимущества резиновой краски:

    1. Водонепроницаема и эластична;
    2. Не меняет своих свойств при перепадах температур от -35 до +65;
    3. Устойчива к ультрафиолетовым лучам;
    4. Легко наносится поверх старой краски без особой подготовки;
    5. Огромный выбор цветов;
    6. Защищает от царапин;
    7. Легко снимается;

    Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

    Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

    Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

    • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
    • не трескается и не ломается;
    • образует своего рода чехол;
    • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
    • не имеет запаха и быстро сохнет;
    • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
    • маркирует;
    • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
    • не содержит силикон;
    • обладает противоскользящими свойствами.

    Для чего диски покрывать жидкой резиной

    Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

    Подготовка поверхности для покрытия

    Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

    Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

    Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

    • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
    • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
    • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
    • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.

    Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

    1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
    2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
    3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.

    Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

    Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

    Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector