0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол подложка в багажник автомобиля из фанеры

Пол подложка в багажник автомобиля из фанеры

Авторизация на сайте

Функциональная пол подложка в багажник автомобиля своими руками.

Все имеет свой срок службы, так вот, моя подложка его полностью исчерпала, поэтому было решено изготовить новую, собрав все необходимое принялся за ее изготовление, весь процесс создания предлагаю вашему вниманию.

Материалы и инструменты

Для изготовления подложки мне понадобилось следующее:

  • лист фанеры;
  • петли малого размера;
  • саморезы.

Инструмент:

  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • линейка, карандаш.

Изготовление подложки

В качестве материала была взята фанера толщиной 5 мм.

Далее я взял старую до ужаса изношенную подложку, и положил ее на поверхность для того чтобы обвести контур, также снял размеры непосредственно с багажника автомобиля, для того чтобы все более точно вырезать.

Когда все было готово, принялся вырезать электролобзиком.

Вот что получилось, острые края обработал наждачной бумагой.

Перед тем как двигаться дальше произвел примерку, все подошло отлично.

Далее было решено добавить немного функциональности, а именно я хотел сделать так, чтобы подложка при необходимости открывалась в нужном мне положении, и не нужно было поднимать ее полностью.

Для этого я разделил подложку на три части, каждую часть делал на 1 см больше, то есть у меня получилось 29-30-31 см, это для того чтобы все части могли полностью открываться.

Затем произвел распил данных частей.

Для того чтобы все части были подвижные и могли складываться, я использовал самые маленькие петли которые смог найти в магазине.

Разложил и принялся крепить их на короткие саморезы.

Торчавшие части саморезов срезал бормашинкой.

Вот в принципе и все, получилась вот такая подложка.

Пример того как это все работает, все довольно просто, берем и складываем необходимую часть.

В автомобиле это выглядит следующим образом.

Сложив первую часть можно легко достать инструмент.

Сложив вторую часть, получаем доступ к колесу.

Единственное что осталось это докупить и вырезать карпет по размерам багажника и красиво закрыть подложку, еще хочу сделать небольшую петельку из ремешка, для того что бы удобно открывать ее, примерно вот так, только использую более широкий ремешок, зафиксирую при помощи степлера.

Возможно, кому интересно, данную подложку изготавливал на автомобиль Daewoo Sens, основные размеры не стал указывать, так как их желательно самому снимать для большей точности, просто хотел донести свою идею.

Пол в багажник из фанеры

Всем привет!
В прошлой записи про шумоизоляцию багажника я писал, что штатная картонка пола багажника не хотела нормально ложиться из-за добавившейся толщины шумоизоляции. Кроме того, все знают как неудобно лезть к запаске когда в багажнике имеются вещи… приходится все доставать и только потом вынимать картонку. Все это означало, что пришло время сделать нормальный деревянный пол с лючком для доступа к запаске.
Понадобился материал:
— лист фанеры 10мм (1500х1500) — 500р
— две рояльные петли 50см — 2 х 60р
— саморезы по дереву — 10р
— брус 20х40х3000мм — 30р
— банка 88 клея — 350р
— карпет 1 погонный метр (1000х1400) — 300р

Все материалы покупал в Сарае, там есть бесплатный распил, что очень удобно. Прикинув размеры отдал фанеру на распил на нужные мне куски, а затем уже дома лобзиком вырезал нужные формы.

Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 «бородатого» года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:

1. Лист фанеры 8 мм.;

2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел);

3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся);

4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер);

5. Кисть строительная 2 шт.;

6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна)

7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =)

9. Пилочки для эл. лобзика «Зубр» фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.)

10. Изолон 10мм. 1 кв.м

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.

7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).

Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:

по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.

8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.

9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)

9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).

10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).

11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:

11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;

11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)

11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)

11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером

11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.

12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)

13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.

14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.

15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.

16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)

17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)

18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))

P.S. Лучше заниматься подобной работой вдвоём, мне помогала жена чертить и обтягивать карпетом. Да и веселее работать вдвоём.

После чего лучше всего приобрести резиновый коврик, чтобы не марать своё творчество.

Про надёжность скажу, что для проверки даже сам ложился в багажник, всё держится, ни чего не хрустит.

Price tag: 2 500 ₽

FakeHeader

Comments 5

Запись нужная, над полом заморочитсья нужно будет, как тепло придёт)

Запись в закладки забрал)

Спасибо за подробную инструкцию.

Отлично и приятно на вид! Скоро тоже нужно будет менять

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.

2. Легко подобраться к запасным колёсам.

3. Прочный пол, который не портится.

4. Аккуратный и удобный.

2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)

4. Мебельный степлер

5. Клей типа «Титан» или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

  • Фанерный пол в багажнике будет ровный
  • Удобный доступ к запаске
  • Жесткий пол в багажнике, который не проваливается.
  • Более красивый внешний вид багажника
  1. Фанера 8мм.
  2. Карпет 3кв.м. (цена 180р/кв.м.)
  3. Электролобзик
  4. Мебельный степлер
  5. Клей «Титан»

Пол двухслойный , поэтому сделать люк для запаски и дверцы для ниш было не сложно.

Вырезался пол лобзиком . Верхняя часть цельная, нижняя составная, но можно сделать одной частью (просто не было цельного куска фанеры).

Для защиты от влаги фанеру красим или покрываем олифой .

Чтобы подложенные куски фанеры не стучали о кузов багажника можно наклеить на пол в багажнике кусочки СПЛЕНа.

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

Toyota Carina E

Текущее время: Чт авг 26, 2021 8:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

пол в багажнике своими руками.(фотоотчет)

доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим достижением , а в частности ровным полом в моей каришке .
Вот с чего мне хотелось бы начать:
-кусок фанеры 1.5м на 1.5м-620 рублей
-петли маленькие 2 шт.- 12.5 рублей
-средство для пропитки дерева 3.5л. — 169 рублей
-кисточка — 25 рублей
-саморезы я взял на всякий случай 40шт.-10 рублей
-терпение -безценно
-время-4часа
-ИЗ ИНСТРУМЕНТА Я ИСПОЛЬЗОВАЛ:
-шуруповерт
-эл.лобзик

сперва я отметил на заготовке по трафарету область распила

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
основная конструкция

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
все детали в сборе

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вот наконец то так смотрится это все в багажнике

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

да кстати я сделал очень удобную и полезную вещь, нашел широкую резинку (можно конечно что угодно приделать)и прикрутил её к лючку где распологается домкрат и пропустил сквоз половичек заводской . получилась очень удобная примочка, а самое главное ни пальцы не посшибаешь, ни попачкаешься.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
[quote]да кстати я сделал очень удобную и полезную вещь, нашел широкую резинку (можно конечно что угодно приделать)и прикрутил её к лючку где распологается домкрат и пропустил сквоз половичек заводской . получилась очень удобная примочка, а самое главное ни пальцы не посшибаешь, ни попачкаешься. [quote]

я забыл сфоткать , позже обязательно сдесь выложу.

я об этом тоже думал ,но он и так здорово расположился .тем более у меня сабвуфер в виде тубуса ррямо около сидушек стоит.
ни как не получалось.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Мне кажется так хуже будет. Скажем как вынимается обычно запаска при не пустом багажнике? Освобождается место над крышкой, крышка чуть приподнимается за отверстия для рук и запаска из под нее выдергивается. Если ставить петли — то прийдется ставить их не с боку, а с круглой стороны, обращенной к спинке заднего сиденья. а там можно поставить только одну петлю, да и та быстро ушатается. ИМХО конечно.

Афтару однозначно респект.

почти угадали толщина 9 мм , сомневался долго , мол будет тяжелая и лишний груз возить .
но когда все сделал получилось даже очень легко

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Зря так говоришь. У меня такой же колхоз в универсале. ИМХО лучше чем то что было

_________________
Carina E 94′ liftback, 4a-fe LB, англичанка


_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .

нет это обман зрения , я еще из ума не выжил. прикручивать к полу это не по мне , тем более мне нужно чтобы пол в любой момент можно было снять , ну например для обслуживания поверхности металла , ведь он хоть и иностранный но с нашим климатом, и нашими реагентами . сам понимаешь, когда нибудь зацветет. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы этого не произошло

Добавлено спустя 55 секунд:

кстати это мысль

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

не я бы с удовольствием , но роде бы не ближний путь , хотя у вас красиво там.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Дык подъезжай в выходной. Фанеру могу на месте купить — магазин недалеко. Лобзик есть, навес, где делать есть. Или выкройку подвози — выпилю вечерами.

не я бы с удовольствием , но роде бы не ближний путь , хотя у вас красиво там.

Я TEN’у писал — он рядышком со мной обитает (если не на службе). Так что ты просто приезжай — на степной пейзаж полюбоваться.

Дык подъезжай в выходной. Фанеру могу на месте купить — магазин недалеко. Лобзик есть, навес, где делать есть. Или выкройку подвози — выпилю вечерами.

не я бы с удовольствием , но роде бы не ближний путь , хотя у вас красиво там.

Я TEN’у писал — он рядышком со мной обитает (если не на службе). Так что ты просто приезжай — на степной пейзаж полюбоваться.

Страница 1 из 2[ Сообщений: 30 ]На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пол багажника своими руками

В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней удобно размещать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попробуйте выровнять пол багажника Лада Ларгус.

Как сделать ровный пол в багажнике

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:

Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Еще на своей десятке делал аналогичный пол из фанеры и все просто супер. Решил что Solaris также должна иметь отличный пол в багажнике. Ровный, чистенький, аккуратненький и удобный! Тем более все соляроводы в курсе как со временем прогибается штатная двпшечка. У меня пока она новенькая, но меня это не останавливает.

И так, с помощью программ переносим выкройку в комп для подсчета материала и как все это будет выглядеть. Выкройку делал с коврика багажника.

Фанеру будем использовать 1525х1525х4 мм, сорт 4 — 189 руб за лист. Нам необходимо два листа. Все погрешности в виде пустых сучков заделывать будем шпаклевкой для дерева 0,25 кг — 39 руб. Карпет нам понадобится он идет рулоном шириной 1,5 м. нам необходимо 2 погонных метра. Цену еще не знаю.

Краска масляная черная для покраски фанеры — 0,8 кг — 170 руб. кисточка — 15 руб. Клей для оклейки карпетом — Titan Wild 0,5 л — 89 руб. Для склеивания двух слоев фанеры Клей Момент Супер ПВА Д3 750 гр — 357 руб. Он у мня есть. Но если покупать хватит и 200 грамм, но только Д3 он влагостойкий и хороший, если брать дешевый клей пва тогда дополнительно лучше прикрепить саморезами. и для скрепления двух половинок пола нам понадобятся 4 штуки на 8мм диаметром вот таких штучек —

и ответные к ним болтики диаметром 8 мм длиной 8 мм с потайной головкой.
И для того чтобы фанера не елозила по железу снизу приклеиваем самоклейку шумку достаточно и 2мм. Наклеиваем в места соприкосновения с металлом. По месту уже необходимо будет в нижнем фанерном листе отпилить кусочек фанеры, дабы он не мешал креплению для ремней безопасности рядом с диваном.

Вся суть пола это пирог из двух слоев фанеры. нижний слой который дырка под запаску меньше чем на верхнем слое на 15 мм вкруг — для удерживания крышки. крышка крепиться никак не будет, это удобно- вытащил и отложил в сторону. для поднятия крышки прикрепим петлю с ближней стороны.

Чтобы всю эту конструкцию засунуть в багажник нам необходимо каждый слой распилить по палам со смещением этого реза, дабы при укладки потом закрепить саморезами на месте в одну конструкцию.

вот таким образом, только вместо саморезов будем использовать мебельную гайку с фиксатором.

Дополнительно может кому то пригодится

Вот такое должно получится. Это я делал на десятку свою.

Ну а далее все это надо покупать и делать.
Остановило меня то, что поехал на базу нашу местную фанеру покупать, а там она мало что цена 250 руб, так и то что она стоит стоя в сыром помещении и вся волнами — говорю это у вас брак — ни одного ровного листа — а они так это 4 сорт норм. Надо дальше искать нормальную ровную фанеру. Продолжение будет как за куплюсь.

Автор; Антон Суходеев, Барыш, Ульяновская область

Идея сделать хороший (жесткий, фанерный) пол в багажнике зародилась уже давно. Как всегда банально не хватало времени. Примерные варианты были присмотрены в интернете, что-то додумал сам, сразу отказался от идеи боковых стен багажника из фанеры, «ибо нахер?». Главное целью данного девайся была установка на него позже саба(смотрите другую статью).
Материалы:
-Фанера 10мм (несколько отходов распила из «Касторамы»)
-Карпет 1,5 погонных метра
-Электролобзик
-Петли и черные саморезы
-Степлер со скобами
-Клей «Титан» (вы таким потолочку дома клеите)
-Бутылка какого-то дешевого Лака в стеклянной бутылке

В качестве макета использовал родной коврик багажника, пришлось подгонять только в одном месте, вот что получилось:

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 7:47 am

фанера в багажник вместо штатки .

  • Автор
  • Сообщение

фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение tamagavk » Вс ноя 22, 2009 9:58 pm

хотел заменить штатный картон в багажник на фанеру, обтянутую карпетом. а то картон промялся

где найти фанеру крупного размеру не очень толстую и самое главное как вырезать по размеру багажника чтоб не гремела потом. и делать вместе с углами или углы отдельно сделать как в штатке.

кто делал, делимся

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение spoom » Пн ноя 23, 2009 12:32 am

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение Kilroy » Пн ноя 23, 2009 9:08 am

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение serYozik » Пн ноя 23, 2009 12:23 pm

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение Lehatrd » Пн ноя 23, 2009 1:36 pm

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение Kilroy » Пн ноя 23, 2009 2:32 pm

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение Storm » Пн ноя 23, 2009 2:48 pm

А, что, сделать старым добрым методом, как в ТАЗе не вариант уже. Обязательно что ли изобретать велосипед.
Хош , чтоб было всё ровненько в багажнике, то сделай так:
1 Покупаешь ДВП 2*2 (шоб с запасом)
2. Делашь на дне багажника папье-маше из обычной бумаги (это если нет родного карпета, который точно повторяет форму багажника).
3. Получившийся трафарет накладываешь на двп и вырезаешь.
5. Примеряешь.
6. Затем эту, конструкцию почти посередине, — ближе к узкой части режешь пополам, да так, чтоб разрез был шириной не меньше сантиметра.
7. Точно так же отпиливаешь уши , торчащие по краям.
8. Вырезаешь кусок карпета по трафарету из папье маше (если нет опять же родного карпета)
9. наклеиваешь получившиеся ч куска двп на карпет РОВНО К КРАЯМ. Чтобы между кусками карпета был зазор в 1 — 2 см. Это для того, чтобы можно было складывать уши по отдельности и часть пола, если к примеру понадобится достать запаску или ещё какую мелочь, которую хранят вокруг запаски.
10. НУ и по желанию зафигачить снизу шумкой, чтоб меньше гремела.

ВСЁЁ. И НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД.

Re: фанера в багажник вместо штатки .

Сообщение Sinner24 » Ср ноя 25, 2009 8:12 pm

Давно уже такой мылью замарочился.

Но мне вместо папье маше больше глянулся гофра-картон от какого-нить холодильника. Из него можно полностью маект вырезать(подгонять удобно). В нем же проделать люки(которые потом будут крепиться на маленьких шарнирчиках) для запаски и боковых отсеках. обтянуть материалом, снизу проклеить шумкой(ей же выровнять по неровности быгажника) и зафиксировать на отогнутые «ушки»(как на оригинале) Примерно как-то так.

Благодаря люкам отсеков на шарнирчиках, можно будет без проблем добраться до запаски, домкрата и всего, что там еще валяется.

А потом подумываю модернизировать добавлением ящичка под аптечку и огнетушитель по ГОСТу(чтоб мусорам вообще докопаться не до чего было)

Изготовить пол в багажник авто

#1 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 13 995 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    В автомобиль Мазда Фамилия (седан типа Акцента) требуется сделать качественно и аккуратно пол в багажник.

    Из фанеры, с жесткостью, открывающимися нишами под запаску и еще пара ниш. Обшитый хорошим карпетом.

    Цена обговариваться будет по месту, я не жадина. Нужно — не я смогу попробовать, а я четко сделаю и делал уже не раз и т.п.

    Предложения и вопросы именно по делу — сюда и в личку.

    • 0
    • Наверх

    #2 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 185 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    До выходных не найдётся никто-стучи. Только купишь карпет и фанерке.

    Изменено: alarmmechanic, 5.09.2016 — 17:53

    • 0

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Наверх

    #3 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 13 995 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31
    • 0
    • Наверх

    #4 Оффлайн SeaWolF

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 369 Сообщений:
    • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

    Лобзика Саморезов и Клея нету?

    Все делается по феншую только сам и только сам.

    • 0

    Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

    Деревянный пол в багажник

    Купить в один клик

    Пол багажника для автомобиля Лада Приора хэтчбек (усиленный) / Деревянный пол в багажник / Жесткий пол в багажник / Пол в багажник из фанеры

    — Имеет повышенную жесткость по сравнению со стандартным!
    — Устанавливается вместо штатного!
    — Имеет центральный люк для доступа к запасному колесу!

    Применяемость:
    ВАЗ 2172, Лада Приора хэтчбек, Lada Priora hatchback

    Номер детали по каталогу ВАЗ: 21720-5109054, 217205109054, 21720-5109054-00, 21720510905400, 21720-5109054-02, 21720510905402, 21720-5109055-01, 21720510905501

    Материал основания: березовая фанера (влагостойкая), толщина 10 мм
    Материал обивки: автомобильный карпет
    Цвет обивки: Вариант 1: Графит; Вариант 2: черный (импортный карпет)

    Вес без упаковки (нетто): 6,9 кг
    Вес в упаковке (брутто): 11,5 кг
    Размеры в упаковке: 105*95*4 см

    Мобильный офис на колесах

    Изготовление деревянного пола в автомобиле из Тикового (Teak) дерева или Мербау (Merbau)

    Отделка тиком автомобиля

    Отделка мербау автомобиля

    Изготовление тикового пола в автомобиле требует соблюдения яхтенной технологии и монтажа укладки. Отделка салона автомобиля тиковым деревом является сложным и длительным процессом. Тиковое дерево в автомобиле требует небольшого ухода и внимания.

    Изготовление деревянного пола в автомобиле из Тикового (Teak) дерева

    Отделка пола в салоне Mercedes-Benz G-Class (Гелендваген) деревом Тик ( Teak )

    Отделка багажника Mercedes-Benz G- > тиковым деревом в яхтенном стиле

    Отделка багажника Range Rover тиковым деревом

    Отделка багажника Mercedes-Benz ML BRABUS деревом Тик ( Teak )

    Отделка пола в салоне Mercedes-Benz Viano (Мерседес-Бенц Виано) деревом Тик ( Teak )

    Отделка пола в салоне Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) деревом Тик ( Teak )

    Изготовление деревянного пола в автомобиле из дерева Мербау (Merbau)

    Пол в салоне уложен по яхтенной технологии из дерева Мербау

    Отделка пола в салоне Porshe Carrera (П орше Каррера ) деревом Мербау (Merbau)

    Отделка пола в салоне Mercedes-Benz Viano (Мерседес-Бенц Виано) деревом Мербау (Merbau)

    Если у Вас возникли какие-то пожелания или вопросы, Вы можете написать или позвонить нам. Контакты

    Ремонт и видео про деревянный пол в багажник приора – у нас интересно. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонтировать самому

    Смех в теме: – Я храню деньги в самой твердой валюте!- В евро или долларах?- Нет, они то вверх, то немного вниз, а мои никогда ни на копейку не опускаются, только растут!- Интересно, в чём же ты хранишь?- В жетонах метро!

    Опубликовал Админ: по просьбе Зеэва

    Отзывы владельца авто: Хочу, чтобы в старости был друг, которому я позвоню и закричу:-Ну что, старый козёл, куда и когда пойдем пенсию тратить. A он отвечает:-Я за любой кипиш, кроме кладбища и валидола!!

    Пол багажника приора хэтчбек

    Ну вот и сделал я себе ровный пол в багажнике. Делал из фанеры 10 мм, обтягивал карпетом. Пол делал еще прошлым летом, но доделал только на прошлой неделе.

    Писать много не буду, смотрите фото и все поймете

    Купить в один клик

    Пол багажника для автомобиля Лада Приора хэтчбек (усиленный), чёрный (импортный карпет)

    – Имеет повышенную жесткость по сравнению со стандартным!
    – Устанавливается вместо штатного!
    – Имеет центральный люк для доступа к запасному колесу!

    Применяемость:
    ВАЗ 2172, Лада Приора хэтчбек, Lada Priora hatchback

    Номер детали по каталогу ВАЗ: 21720-5109054, 217205109054, 21720-5109054-00, 21720510905400, 21720-5109054-02, 21720510905402, 21720-5109055-01, 21720510905501

    Материал основания: березовая фанера (влагостойкая), толщина 10 мм
    Материал обивки: автомобильный карпет
    Цвет обивки: Вариант 1: Графит; Вариант 2: черный (импортный карпет)

    Вес без упаковки (нетто): 6,9 кг
    Вес в упаковке (брутто): 11,5 кг
    Размеры в упаковке: 105*95*4 см

    Надоел инструмент, который гремит в багажнике Приоры хэтчбек? Попробуйте сделать небольшой короб/ящик (фальшпол) для инструментов или звукового оборудования своими руками.

    Потребуется: фанера (толщина 8мм), электролобзик, отвертки, уголки, саморезы, карпет (либо другой материал для перетяжки фанеры), мебельный степлер (либо клей).

    Собираем короб, для багажника ВАЗ 2172 размеры будут следующие:

    • Длина короба без крышки — 77см.
    • Ширина короба с крышкой и без одинаковая — 90см.
    • Длина крышки пола от спинки сидений до замка багажника — 84см.
    • Высота короба без верхней крышки — 9см.

    Чтобы не ошибиться в размерах, рекомендуется изготовить шаблон из картона, который переносим на лист фанеры. Затем вырезаем куски фанеры, используя электролобзик. Детали собираются в одно целое с помощью уголков и саморезов. В последнюю очередь вырезаем крышку фальшпола. Если внутри короба будет храниться не инструмент, а звуковое оборудование (например, усилители), тогда рекомендуется организовать вентиляцию внутри короба, используя вентиляторы от ПК. Примеряем получившийся ящик в багажник.

    Заключительный этап — перетяжка фальшпола карпетом, используя мебельный степлер, либо клей. Обтянутый фальшпол придаст аккуратный вид багажнику, а также исключит появление шума от вещей внутри короба. В результате, высота багажника с установленным фальшполом составляет 42см.

    Продолжить оформление багажника Приоры можно с помощью изготовления акустической полки.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 7:47 am

    Делаем правильный пол багажника. Фотоотчет

    • Автор
    • Сообщение

    Делаем правильный пол багажника. Фотоотчет

    Сообщение tenian » Пн июл 25, 2011 8:46 pm

    приветствую всех любителей доведения машин до «ума»
    всем прекрасно известно, что «пол» в багажнике (правильно название»Кожух запасного колеса в сборе» за номером 64770-12160)

    не рассчитан на Россиян, пару ящиков пива, и он под весом приходит в негодность, кто то по просьбе родственников возит картошку и прочую пежню ))
    у кого то багажник вовсе подтекает. и со временем этот кожух запаски просто рассыпается.
    в общем эту хрень однозначно нужно менять.
    я по началу так и сделал, по-простому, выпилил фанеру 60*90см, обтянул хорошим карпетом и был счастлив, пиво выдерживало как нех нах, даже головку блока )

    но шняги по бокам, не давали мне покоя, совсем пи*дой накрылись

    решено, делаем по-взрослому
    берем лобзик, удлинитель, рулим на ближайший строй-рынок и ищем фанеру 12мм, желательно, чтоб вам прям там дали ее распилить.
    есть 2х видов необработанная 320р 152*152мм и 480р 152*152 акуенно отшлифованная , просто класс, ее я и взял
    достаем подстилку из багажника, обводим контур

    выпиливаем таким макаром
    красная линия для удаления лишнего (лучше вначале отпилить по контуру, отрезать синие, а место красных линий — подгонять не спеша)
    синия — линии распила
    зеленая — для добавления
    с боковыми можно поэкспериментировать из остатков фанеры, если что-то не понравится

    когда в багажнике фанера ровненько легла
    едем за карпетом примерно 2,5метра потребуется, петли большие 2шт, петли маленькие 4шт, саморезы 3,5-4*12
    далее петли прикручиваются, карпет долго и упорно приклеивается, либо прихерачивается степлером,
    мы клеили клеем Titan, быстро схватывается, можно купить клей для карпета в балончике, рублей 400 стоит.

    остальное всё видно на фотках

    потом на обратной стороне в местах квадратиков были прикручены пластины


    вес может выдержать просто ебанический

    и самое главное — инсталяция

    финансы
    фанера — 480р
    карпет 3м — 420р
    петли рублей 60
    саморезы были
    клей был, а так от 100р

    Кеше спасибо за помощь, это он на фотке трудится, ему тоже акуенчик сделали.
    еще варианты есть в теме фанера в багажник вместо штатки .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector