Полировка лобовых стекол своими руками - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Ничто в этой жизни не вечно, и автомобиль — яркий этому пример. Первоначальная прозрачность лобовых окон со временем теряется, а особенно если речь идёт о ветровом стекле, которое постоянно подвергается воздействию частиц пыли, песка, камушек и насекомых.

Причины появления повреждений

С каждым годом лобовая часть автомобиля приобретает матовые оттенки, а в дальнейшем она покрывается царапинками и потертостями. Как правило, к этому приводит работа щеток стеклоочистителей.

Дворники повреждают поверхность как по причине своего изношенного состояния, так и через сильное загрязнение частицами песка, льда и пыли, которые могут застревать между резиновыми щетками и стеклом. Если не проводить очистку, то песок переходит в абразивное состояние, что повышает риск дальнейшего развития царапин. В большинстве случаев появление микроцарапин объясняется халатностью автовладельцев, которые умудряются протирать окно сухой или грязной тряпкой, или же отдирать намерзший лёд с помощью скребков.

Поврежденное лобовое окно может стать огромной опасностью для водителей, особенно если езда осуществляется в темное время суток. Свет от фар встречных машин начинает преломляться на повреждениях, в результате чего формируются «засветки» и блики. К тому же пятна потертостей ухудшают обзорность, поэтому встречный транспорт начинает слепить, глаза водителя устают, а общая утомляемость возрастает. Из-за таких неприятностей у владельца авто возникает желание что-то делать.

Способы полировки стекла от царапин

Заметив любые дефекты на ветровом стекле, многие сразу же отправляются в автомобильный сервис за новыми «окнами», однако, такое удовольствие дорого стоит. Гораздо выгоднее попытаться провести полировку лобового стекла своими руками. Если правильно отнестись к такой задаче, такая незаменимая часть автомобиля получит прежнюю прозрачность и блеск и будет выглядеть как новая. Да и замена в сервисе часто становится причиной появления различных протечек, что связано с плохо подогнанными уплотнителями и низким качеством стекол, которые так часто предлагаются в подобных заведениях.

Существует два типа обработки автомобильных окон от повреждений:

  • полировка;
  • шлифовка.

В первом случае можно добиться эффективного устранения незначительных дефектов с помощью полировочных паст и несложной обработки. Что касается шлифовки, то такое действие незаменимо при более глубоких повреждениях и подразумевает собой использование специальных абразивных средств на основе алмазной пыли. Решение не подходит для всех типов окон, т. к. оно может снимать значительный слой стекла. Чаще всего с помощью шлифовки очищают стекла фар.

Осуществить задачу по очистке окна от любых дефектов можно самостоятельно. И хоть процедура может показаться очень сложной и невыполнимой, если приложить ряд усилий, всё будет выполнено в сжатые сроки.

Вы должны понимать, что успешная полировка стекол в домашних условиях — это очень выгодное решение, которое позволит сэкономить финансы и остаться довольным конечным качеством. Итак, рассмотрим основные этапы полировки стекол.

Необходимые инструменты

Чтобы провести очистку автомобильного стекла своими усилиями, достаточно воспользоваться следующими инструментами и материалами:

  • шлифовальная машинка или дрель, которая поставляется с насадкой для шлифовки с войлочной поверхностью;
  • фетровый полировальный круг, оборудованный креплением «липучкой»;
  • специальный полировочный порошок;
  • малярный скотч;
  • бумажные салфетки;
  • полиэтиленовая пленка для укрывания машины;
  • жидкость для очистки стекол;
  • спрей-пульверизатор;
  • цветной маркер.

Выбирая подходящие электроинструменты, учитывайте такую особенность, как показатели оборотов дрели в минуту. Важно, чтобы они составляли не больше 1700 об/мин. Применять высокооборотный прибор в виде «болгарки» категорически запрещено, т. к. это может стать причиной перегрева стекла и его дальнейшей деформации.

Не забывайте, что полировочные мероприятия решают проблему лишь незначительных дефектов, таких как крошечные борозды от щеток дворников. Проверить, надёжно ли устранен дефект несложно. Если ноготь не цепляется за какие-нибудь элементы, значит, проблема решена успешно.

Естественно, вы можете избавиться и от более глубоких повреждений, но в таком случае вероятность появления эффекта «волны» или линзы стремительно растёт. Специалисты рекомендуют заменить щетки дворников при малейших намёках на какие-нибудь потертости или царапины. Своевременное принятие правильного решения может предотвратить ряд непоправимых последствий.

Полировать выщербины от камней, к сожалению, невозможно. Избавляться от сколов можно на СТО, ведь в процессе полировки стекло очень сильно нагревается. При интенсивном перепаде температур риск появления трещин, включая сколы, стремительно растёт.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как начать полировать лобовое окно, тщательно помойте машину. Уделяйте внимание рабочему месту. Важно, чтобы все инструменты и приспособления для предстоящей процедуры держались в максимальной чистоте, ведь незначительное количество пыли или песка может стать причиной развития новых царапин.

Обнаруженные дефекты отмечаются маркером с внутренней стороны. Если не сделать это, то в процессе работы полироль для стекла от царапин попросту скроет такие неровности, и найти их будет весьма проблематично. После этого автомобиль нужно укрыть полиэтиленовой пленкой, что позволит избежать загрязнения от брызг.

На следующем этапе в полиэтилене прорезают окно, а края отреза надёжно проклеиваются малярным скотчем. Это позволит предотвратить попадание брызг и жидкости под пленку. Выбранный участок ветрового стекла тщательно моется с помощью жидкости для очистки такого материала.

Затем необходимо развести полировальный порошок обычной водой, соблюдая прилагаемую инструкцию. В итоге вы получите идеальную субстанцию, которая будет напоминать по своей консистенции густой крем. Попробуйте налить воды в ручной пульверизатор, а затем зафиксируйте фетровый шлифовальный круг на дрель или шлифмашину.

Правила полировки

Отполировать лобовое окно автомобиля гораздо проще, чем вы себе представляете. Если все материалы и инструменты собраны, можно начинать действие. Первым делом нанесите небольшое количество пасты на фетровый круг и разотрите её по поврежденному участку стекла в квадрат размером 30×30 сантиметров. Запускать электрические инструменты в таком случае не придётся. На следующем этапе подключаем шлифовальную машинку и начинаем перемещать её плавными поступательными движениями.

Останавливаться на одном участке слишком долгое время не нужно, иначе это станет причиной появления «вмятин», которые негативно скажутся на оптике стекла. Важно выдерживать инструмент в таком положении, чтобы фетровый круг отстоял примерно на 5 градусов от обрабатываемой поверхности. Сильно надавливать на инструмент запрещено — процедуру нужно выполнять осторожно и мягко. Также старайтесь не допускать пересыхания поверхности шлифуемого участка, периодически спрыскивая его водой с помощью спрея-пульверизатора.

Если выбранный участок лобового стекла тщательно отполирован, начинайте проводить следующую процедуру, повторяя предыдущие. Чтобы предотвратить пропуск участков, новый квадрат наносят с небольшим перекрытием на уже обработанный. После успешного завершения полировальных работ обязательно протрите стекло бумажной салфеткой и убедитесь, что любые матовые пятна или царапины полностью отсутствуют. Если же они есть, такие участки необходимо поддать повторной обработке.

Если речь идёт о старом стекле, поверхность которого полностью матовая и непрозрачная, его можно шлифовать полностью. Если же необходимо очистить относительно новое стекло, достаточно применить лояльную полировку на отдельных участках.

После успешной полировки необходимо снять укрывающую пленку и отмыть стекло. При соблюдении базовых рекомендаций, процедура займёт 3−4 часа.

Заполнение глубоких царапин

Если вы успешно избавились от небольших дефектов и повреждений, но более глубокие царапины по-прежнему портят эстетическую привлекательность лобовой части автомобиля, необходимо приступить к более радикальным действиям. Решить проблему можно с помощью бесцветных фотополимерных составов, которые предназначаются для заполнения глубоких царапин, или же с помощью пасты с крупной зернистостью. Очищать стекло от глубоких царапин желательно ручным методом, проводя дополнительную шлифовку с помощью мелкозернистой полироли.

  • Вы должны понимать, что полировка автомобильного стекла борется с небольшими повреждениями, где требуется снять небольшой слой (не толще 1 микрона). Здесь применяются пасты с невысокими показателями зернистости;
  • Что касается шлифовки, то в данном случае используют пасту с крупной зернистостью, т. к. на данном этапе снимается слой от 200 мкм и выше. После успешного выполнения шлифовки необходимо провести дальнейшую полировку мелкозернистым веществом.

При выборе подходящего полировочного средства обратите внимание на продукции фирм Turtle Wax, 3 M, Sonax, Holts и Doctor Wax. Если состояние стекол на вашем окне критическое, а возможностей приобрести новое окно попросту нет, вы должны принять ряд важных решений и провести комплексные полировочные мероприятия.

Перед началом работы тщательно подготовьте стекло и учтите все тонкости, которые могут потревожить вас в дальнейшем. Если на окне присутствуют крупные сколы, разрушающие слой верхней защиты, отремонтируйте их в сервисном центре, где будут применены специальные приборы и оборудование. В противном случае повышается вероятность развития перегрева, в результате чего стекло попросту треснет в месте скола.

Как уже говорилось выше, при подготовке стекла отметьте выбранные участки фломастером на внутренней стороне. Полировать всё стекло равномерным способом нет смысла, т. к. некоторые участки могут быть полностью целыми.

Не забывайте соблюдать базовые правила проведения процедуры, а главное, тщательно помойте автомобиль, а особенно стекло перед предстоящей работой. Также избавьте рабочее место и инструменты от загрязнений, иначе это повлечет за собой ряд негативных последствий.

Рекомендации

Вы должны понимать, что максимальная эффективность очистки окна от дефектов и потертостей замечается при использовании определенных химических средств. Отлично работают те полироли, которые быстро очищают поверхность от дефектов и при этом возвращают окно к прежнему виду.

Для начала можно взять и обычный полироль для кузова, а также специализированные пасты. В процессе полировки, вам следует применить такие приспособления:

  • порошок или паста для полировки;
  • полировальная машинка;
  • фетровый круг.

После определения всех проблемных мест на автомобильном стекле, можно начинать процедуру. Первым делом закройте те места кузова, которые прилегают к стеклу. В свою очередь, ветровое окно необходимо укрыть полиэтиленом и закрепить скотчем. Обработайте его стеклоочистителем, уделив особое внимание самым выраженным дефектам.

После завершения подготовительных работ, переходите к лобовой части машины. На данном этапе необходимо взять полировальный круг, покрыть его пастой и начать растирать ее по стеклу. Если при движении круга будут замечаться трудности, увлажните его с помощью воды. Такими действиями вы сможете размягчить застывающую пасту, а также понизить температуру окна, которое очень сильно перегревается при работе. Если вы используете дрель, не прикладывайте больших усилий, т. к. это может привести к повреждению стекла.

Соблюдая такие рекомендации, вы сможете решить проблему неровностей и царапин на стекле без особых трудностей.

Полировка лобового стекла своими руками — видео

Насколько необходима полировка ветрового стекла легкового автомобиля, прекрасно знают владельцы подержанных десятилетних иномарок. Особенно, когда автомобиль эксплуатировался в основном на кремниевых почвах. Тогда после пяти-семи лет активной эксплуатации, лобовое стекло покрывается паутиной и муаром, едва заметными днем. Но в темное время суток вождение превращается в пытку — постоянные блики, засвеченные зоны, преломление лучей встречных фар на царапинах… Ни о какой безопасности и о комфорте вождения не может быть и речи. Остается только одно — менять лобовое стекло. Тем не менее, если присмотреться к грамотной полировке, то, возможно, она отсрочит замену стекла и сделает вождение более комфортным.

Содержание:

Менять или полировать?

Перед тем, как принимать решение о замене лобового стекла, стоит хорошенько все просчитать. Дело в том, что в ряде моделей автомобилей лобовое стекло стоит не таких критичных денег и в этом случае, действительно, замена может радикально поменять ситуацию с видимостью. Но если автомобиль не из дешевых, а стекло вместе с вклейкой может перекрыть по расходам капремонт двигателя, то стоит, по крайней мере, попробовать восстановить поверхность методом полировки.

Надо различать полировку и шлифовку стекла. Если толщина стекла позволяет, как и его состав, то при помощи шлифовки можно ликвидировать довольно крупные царапины и даже небольшие сколы. Шлифовка производится при помощи специальных абразивных паст и особыми полировочными кругами. Чаще всего шлифовка используется для стекол фар, поскольку их толщина позволяет снимать достаточный для выравнивания слой.

Инструменты и материалы для полировки

Марка состава зависит от степени износа стекла, но вначале о том, что пригодится для полировки лобового стекла своими руками.

  1. Полировочная машинка. Естественно, лучше всего использовать полировочную машинку, которая специально предназначена для этого. Никаких чудес в ней нет, все дело в том, что количество оборотов инструмента просто не должно превышать 1500-1700 об/мин. Это обезопасит поверхность стекла от перегрева. Если использовать более оборотистый инструмент, то возможно появление в некоторых местах на стекле эффекта линзы. Для лобового стекла — это крайне нежелательный артефакт.
  2. Полировальные круги. Они могут применяться в качестве насадки для электродрели, могут идти в комплекте с полировальной машинкой. Если для полировки используется электродрель, то насадка на патрон представляет собой круг с липучкой, на который крепится полировочная поверхность.
  3. Особенно углубляться в состав и заниматься изучением производителей средств для полировки и жидкостей нет никакого смысла, поскольку составы практически идентичны, а правила их использования указаны на упаковке. Крайне нежелательно использовать для полировки стекла пасту ГОИ.
  4. Чистящий состав. Перед тем, как полировать лобовое стекло, его необходимо тщательно вымыть и очистить несколько раз. Дело в том, что любая пылинка, микроскопическая частичка твердого кремния, способна испортить всю работу, поскольку она будет выполнять функции абразива. Полировать в таком случае придется заново. Также будет необходим распылитель для увлажнения подсохшей пасты.
  5. Малярный скотч, полиэтиленовая пленка. Их применяют для защиты кузова и декоративных элементов от воздействия агрессивной химии.

Видео урок по полировке автостекол

Полировка лобового стекла своими руками видео и некоторые тонкости которой мы разместили на странице, применяется или после шлифовки, или тогда, когда стекло не требует серьезных мер по выравниванию поверхности.

Самостоятельная полировка стекол позволит не только сэкономить определенную сумму (цена полировки одного лобового стекла на сервисе — в пределах 6-7 тысяч), но и даст уверенность в том, что работа выполнена на совесть. Только для этого необходимо наличие определенного набора инструментов и приспособлений и, конечно, полирвочных составов разной консистенции.

Полируем стекла правильно

Перед тем как приступить непосредственно к полировке, необходимо провести визуальную диагностику стекла. Вымытое чистое стекло тщательно осматривается и при этом выявляются царапины и сколы. Чтобы их не потерять во время работы, изнутри автомобиля их можно пометить маркером. После диагностики и очистки стекла изолируют элементы кузова, на которые попадание полирующих составов нежелательно. Малярный скотч и пленка помогут выполнить работу по предохранению кузовных панелей и декоративных элементов максимально быстро.

В зависимости от состава пасты или раствора для полировки, он подготавливается к нанесению на фетровый мягкий круг. Перед полировкой обычно условно делят поверхность стекла на участки 40×40 см, можно меньше, в зависимости от площади лобового стекла. После этого поэтапно наносится полироль инструментом и на небольших оборотах проводится обработка каждого из условных участков.

При необходимости подсохшие участки с нанесенным полировочным составом увлажняются распылителем. При полировке, независимо от того, какой инструмент используется, положение полировочного круга относительно плоскости стекла должно быть в пределах пяти-семи градусов. Очень важно не оказывать сильного давления на стекло, поскольку можно все же перегреть поверхность, а это крайне нежелательно.

Таким образом можно привести стекло в порядок и отложить замену старого стекла. А чтобы оно служило дольше, операцию по полировке проводят не чаще, чем раз в год, потому что даже при применении самой нежной полировочной пасты, микрослой стекла стирается. Меняйте чаще щетки стеклоочистителя, чистых и добрых всем дорог!

Полировка лобового стекла своими руками

Не секрет, что состояние лобового стекла влияет на безопасность движения. Если стекло изношенное, помутневшее или имеет царапины, обзорность ухудшается, что может привести к аварийной ситуации. Сегодня мы расскажем о том, как восстановить свойства лобового стекла, его безупречный вид. Речь идет о его полировке.

Конечно, можно не прикладывать усилия, а заплатить определенную сумму мастерам, которые сделают эту работу за вас. Тем не менее, для тех, кто хочет проделать данную процедуру своими руками, мы попытаемся дать несколько рекомендаций.

Что нам понадобится?

Полировка лобового стекла автомобиля процесс длительный, но совсем не сложный. Чем требуется обзавестись, так это нужным инструментом и терпением. Если второе у вас есть, тогда поговорим о том, что нам понадобится в процессе работы. Разумеется, нам понадобится полировочная паста, или же порошок. Для полировки понадобится полировальная машинка, но если таковой в хозяйстве нет, можно взять дрель и на неё докупить переходник под полировочный диск. Конечно же, на дрель нам понадобится и сам полировочный диск, который и будет соприкасаться с поверхностью стекла. Необходимо обзавестись и пленкой, чтобы укрыть кузов автомобиля. При процессе полировки могут быть всевозможные брызги и, чтобы не заляпать кузов автомобиля, лучше укрыть его пленкой. Кроме того, нужны и мелкие материалы, как скотч, которым будет крепиться пленка, салфетки, жидкость для очистки стекла.

Приступаем к работе

Когда все необходимое у нас под рукой, можно приступать к работе. Для начала, нужно укрыть все кузовные части автомобиля, оставив открытым только стекло. После этого, необходимо очистить стекло жидкостью для стекол и вытереть поверхность насухо. Что касается средства для полировки лобового стекла, разводить его необходимо так, как указывает производитель на упаковке товара. Ставим рядом брызгалку с водой, берем в руки дрель с полировочной насадкой, или полировальную машинку и приступаем к работе.

Полировка лобового стекла своими руками должна начинаться с маленькой площади. Начинать следует с небольшого квадрата, размером около 30х30 сантиметров, затем, круговыми движениями расширять площадь. Периодически нужно опрыскивать стекло из брызгалки, это позволит ему охлаждаться, а также не даст полировочной пасте засохнуть. Не следует сильно давить на стекло, так как в процессе полировки оно достаточно сильно нагревается и может лопнуть. Оптимальная скорость работы полировальной машинки, или дрели, является 1300-1700 оборотов в минуту. Кому-то может показаться, что процесс этот легкий, тем не менее, все кажется быстрым только в тот момент, когда читаешь. На деле, полировка лобового стекла занимает порядка 3-х часов, поэтому, если выдержкой вы не обладаете, лучше не беритесь за это дело.

Когда вы обработали все стекло, необходимо смыть остатки пасты с его поверхности. После этого можно наслаждаться результатом. Полированное стекло становится гораздо прозрачнее, не имеет мутности. Если на поверхности были мелкие царапины, то после полировки их обнаружить не возможно. Многие полируют только наружную часть лобового стекла, но специалисты советуют обрабатывать его с двух сторон, так как внутренняя часть тоже со временем тускнеет. Производить полировку лучше не чаще, чем 1 раз в год.

Таким образом, полировка лобовых стекол автомобилей дело достаточно длительное. Тем не менее, если у вас хватает терпения для проделывания этой работы, вы не только сэкономите не малую сумму денег, но и придадите своему автомобилю свежий вид, так как стекла очень сильно оказывают влияние на общий экстерьер.

Читайте также:
  • Регулировка фар своими руками

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .

От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль. Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором – воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому. Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. .

Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться .

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка стекла стала весьма распространенной услугой на автомобильных мойках. Все дело в том, что многие хотят, чтобы их стекло засияло, как на новом автомобиле. Но у этой услуги есть определенные подводные камни, которые вызывают множество вопросов, главным из которых, является то, насколько безопасна такая полировка для стекла.

К чему может привести полировка стекла?

Одной из главных проблем полировки стекла является тот факт, что она может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Это связано с тем, что технология, которую используют на авто-мойках, разрабатывалась для витрин магазинов, и она не предусматривает сохранение оптических свойств стекла.

Чтобы провести качественную полировку стекла, необходимо дорогостоящее оборудование, коим автомобильные мойки не обладают. Плюс к этому даже с профессиональным оборудованием безопасно провести полировку лобового стекла машины не получится, так как технология предусматривает работу с ровными поверхностями, а ветровое стекло изогнуто.

Следующей проблемой полировки лобового стекла является тот факт, что для проведения процедуры требуется шлифовка поверхности. Такая манипуляция приводит к съему некоторого слоя стекла, что недопустимо для лобового стекла. Согласно техническим характеристикам, стекло может быть уменьшено в толщине только на 10 мкм, а шлифовка снимает куда больше.

В итоге, проведя полировку лобового стекла машины, вы превращаете его в линзу, что чревато искажением изображения и повышением риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Как помочь лобовому стеклу у себя в гараже?

Самым простым выходом при потере лобовым стеклом внешней привлекательности, является покупка нового лобового стекла. Но, стоит такое стекло не дешево, а свой внешний вид, в подавляющем большинстве случаев, оно потеряет через полгода эксплуатации. Вряд ли кого-то устроит такое положение вещей.

Второй выход – полировка. Но как вы уже могли убедиться, классическая механическая полировка абсолютно не подходит для ветрового стекла машины, а значит, нужно искать другие варианты. Относительно недавно появилась услуга полировки стекла при помощи жидкого стекла. Суть ее сводится к тому, что на поверхность лобового стекла машины наносится специальное вещество, которое после застывания образуют пленку из поликарбонатов, которая надежно защищает поверхность от множества внешних факторов. При этом, нужно учитывать, что стоит такая услуга не дешево, а найти хорошего мастера достаточно сложно.

Видео. Как полировать автомобильное стекло автомобиля

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали почему троит двигатель и как выполнить ремонт своими руками.

Полировка лобового стекла своими руками

Самостоятельная полировка лобового стекла – это эффективный способ сэкономить не малую сумму, да и поняв, как проводится процедура один раз, вы всегда сможете обеспечивать должный уровень чистоты вашего ветрового стекла.

Чтобы провести полировку ветрового стекла своими руками, вы должны купить пасту ГОИ и запастись электроинструментом, который способен работать на низких оборотах. Чаще всего таким инструментом выступает электрическая дрель, которую ставят в режим частоты вращения от 1000 до 2000 оборотов в минуту. Также, купите в магазине специальную насадку для полировки.

Стоит отметить, что перед тем, как приступить к полировки, вы должны тщательно вымыть стекло и заклеить пленкой все поверхности прилегающие к стеклу, которые не планируете полировать.

Описание процедуры полировки лобового стекла

Осмотрите стекло, если оно имеет просто мелкие дефекты поверхности, то можете начинать с любой стороны, если же имеются глубокие царапины – начинаем с них, так как снимать слой стекла нужно равномерно. При этом, не пытайтесь удалить такие царапины полностью, помните, что снимать больше 10 мкм нельзя.

Приступая к полировке, вы должны наложить пасту на полировочный круг и растереть ее участку 30 на 30 сантиметров. Пасты нужно наносить совсем не много, точное количество уточняйте на упаковке. Движения должны быть максимально однообразными, а если вы во время процесса почувствуете, что круг стал испытывать сопротивления, то просто сбрызните поверхность водой. Процедура такой полировки лобового стекла автомобиля занимает от трех до пяти часов.

Полировка лобового стекла своими руками или как сделать дорогу четче?

Наверняка у каждого водителя была ситуация, когда делалась полировка лобового стекла своими руками, так как в процессе эксплуатации транспортного средства на его поверхности возникают разные дефекты, такие как затертости, царапины, микросколы и т.д. А каждый сезон обращаться в мастерскую довольно накладно, да и операция под силу любому, обсудим ее особенности.

Полировка лобовых стекол автомобилей – зачем это делать?

В основном, причиной для такой работы могут послужить мелкий гравий и песок, которые попадают между резинкой работающих стеклоочистителей. В результате видимость становится намного хуже, а возникающие блики, которые к тому же вредны для зрения водителя, могут быть причиной ДТП. Также это отражается и на работе самих стеклоочистителей, и вместо того чтобы грязь удалялась с поверхности, она только лишь размазывается.

Конечно, если стоимость лобового стекла ниже средней, его можно и заменить, однако это весьма редкий шаг. Владельцам более дорогих авто больше по душе полировка лобовых стекол автомобилей. В принципе нет никаких точных рекомендаций, как часто следует проделывать данную процедуру, так как все зависит от эксплуатации авто и качества стекол. Но и затягивать не стоит, поэтому прибегать к ней рекомендуется, как только на стекле появились вышеуказанные дефекты.

Паста для полировки лобового стекла и шлифмашины

Полировка стекол может осуществляться как посредством специальных паст, так и с помощью шлифовальных кругов. Однако последний вариант имеет свои недостатки, так как кусочки отходов могут попадать в мягкий диск и наносить новые царапины, поэтому, если речь идет о лобовом стекле, то этот инструмент применять нельзя. В этом случае вам необходима паста для полировки лобового стекла. Тем более на сегодняшний день их выбор достаточно широк.

Но если вы желаете восстановить поверхность других стекол вашего авто, тогда шлифовальные машинки будут незаменимы, так как они значительно упростят и ускорят процесс. Глубокие царапины вывести можно только с помощью специального зеленого шлифовального круга. При этом учтите, что не избежать и процедуры шлифования мелких царапин, которая осуществляется посредством голубого шлифовального круга. Удаление ультрамелких царапин происходит с помощью голубого и коричневого кругов.

Полировка лобового стекла своими руками – работаем качественно

Полировка лобового стекла от царапин – довольно длительная процедура, требующая не только достаточно денег, времени, но и сил. Совершить ее самостоятельно можно, если придерживаться следующей инструкции. Прежде всего, сделаем несколько подготовительных операций, для этого поверхность тщательно вымывают и сушат. Затем необходимо прикрыть пленкой кузов, а также все другие наружные части авто, дабы не повредить их поверхность.

Далее действуем следующим образом. Начинаем с наиболее крупных дефектов, их необходимо отметить смывающимся маркером с обратной стороны стекла. Очищаем поверхность специальной жидкостью для мытья стекол. После этого, следуя инструкции, разводим средство для полировки лобового стекла. Накладываем немного полученной пасты на фетровый круг и растираем поступательными движениями на небольшой площади нашего стекла (приблизительно 30х30 см).

Если растирать становится тяжело, тогда необходимо брызнуть на поверхность немного воды, при этом учтите, что вода должны быть чистой, но не дистиллированной.

Ни в коем случае не давите на круг, иначе эффект может быть противоположным. Движения следует делать легкими и плавными. Протрите поверхность салфеткой и проверьте, не осталось ли незадействованных участков. После качественной обработки всей поверхности необходимо снять пленку и, естественно, помыть вашего «железного коня». В среднем, полировка лобового стекла своими силами занимает от одного до четырех часов.

Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях

Автор: Дмитрий Сапко

Многие владельцы автомобилей замечают, что со временем эксплуатации машины лобовое стекло теряет свой блеск и нужную прозрачность. Это влияет на внешний вид автомобиля, сильно увеличивает визуальный возраст. Но также подобные эффекты замутнения поверхности стекла мешают нормальному обзору водителя. Это, в свою очередь, уменьшает безопасность передвижения на машине в напряженных городских условиях.

Избавиться от таких неприятных последствий и влияния времени поможет полировка лобового стекла своими руками. Сразу обратим ваше внимание, что полировка не является лекарством против сколов и глубоких царапин на стекле. Все, что дает вам данная процедура, — это избавление от разводов и помутнений на верхней пленке стекла. Полировать стекло необходимо только снаружи, внутри его достаточно протереть влажной тряпкой с нанесением моющего средства.

Инструменты и материалы для выполнения полировки лобового стекла

Для данной процедуры нам потребуется немного специализированных материалов. Набор нужных средств сводиться к приобретенной в магазине полироли для автомобильных стекол и нескольких необходимых для выполнения процедуры материалов.

Раньше для полировки использовали самодельные смеси, но сегодня такая необходимость отсутствует. Готовые пасты можно приобрести в магазине. Современная химия придаст вашему стеклу достаточную прозрачность и обеспечит отличный обзор в дневное и ночное время. Итак, необходимые материалы следующие:

  • приобретенная в магазине паста или полироль для лобового стекла;
  • болгарка с регулировкой оборотов или дрель (рекомендуемый диапазон рабочих оборотов — от 1000 до 1400 об/мин);
  • полировочная насадка на дрель с мягкой рабочей частью (существуют специальные насадки для полировки стекла);
  • мягкие тряпки для втирания полироли в труднодоступны для электроинструмента местах;
  • малярный скотч и защитное покрытие для кузова на время полировки.

В процессе выполнения самостоятельной полировки лобового стекла автомобиля брызги будут разлетаться во все стороны. Если абразивная полироль попадет на кузов, ни в коем случае не вытирайте ее тряпкой. Необходимо все смыть водой, а еще лучше не допускать попадания пасты на металлические детали кузова.

Для этого нужно обклеить крышу, капот и крылья автомобиля пленкой или газетами с использованием малярного скотча. Выполнять полировку лучше на улице в солнечный день, ведь гараж можно полностью забрызгать полиролью.

Этапы выполнения полировки автомобильного лобового стекла

Перед непосредственным процессом полировки придется подготовить стекло и выяснить все проблемы, которые могут ожидать вас в работе. Если на поверхности лобового стекла вы обнаружили большие сколы, которые разрушили верхний защитный слой стекла, их необходимо отремонтировать на специализированной станции обслуживания. Иначе в процессе полировки может возникнуть перегрев таких мест, стекло просто треснет в месте скола.

При подготовке стекла отметьте для себя все места, которые требуют тщательной обработки. Не стоит полировать все стекло равномерно, ведь некоторые места и вовсе не требуют обработки. Итак, в процессе подготовки к полировке лобового стекла своими руками вам нужно выполнить следующие задачи:

  • просмотреть самые значительные дефекты стекла, отремонтировать глубокие сколы;
  • изучить поверхность стекла, определить наиболее поврежденные части;
  • подготовить весь инструмент, привести его в готовность к выполнению задачи;
  • развести полироль, если вы приобрели порошок или другую сухую смесь.

Также непосредственно перед полировкой лобового стекла необходимо тщательно помыть его, используя моющее средство. Далее нужно вытереть стекло мягкой тряпкой и убедиться, что на поверхности отсутствуют абразивные элементы, которые могут повредить поверхность при выполнении полировки.

После этого нужно обклеить кузовные детали авто газетами или пленкой и приступать непосредственно к процессу полировки. Учтите, что ни один из указанных выше этапов подготовки не стоит упускать. Иначе можно испортить лобовое стекло и отправиться за покупкой нового.

Выполнение полировки лобового стекла своими руками

Когда все подготовительные процессы выполнены, автомобиль готов к полировке, модно приступать непосредственно к работам по восстановлению прозрачности и красоты лобового стекла. Подготовьте брызгалку с холодной водой — она понадобиться для охлаждения и смачивания стекла при выполнении полировки.

Итак, процесс полировки лобового стекла выглядит следующим образом:

  • нанесите небольшое количество жидкой пасты, приобретенной в магазине, на мягкий полировочный круг;
  • на самых малых оборотах распределите полироль на 20-25 квадратных сантиметров стекла, начиная с любого угла;
  • на оборотах от 400 до 700 об/мин вотрите пасту в поверхность стекла (должно образоваться неравномерное белое покрытие с матовым оттенком);
  • время от времени смачивайте рабочую зону водой из брызгалки для охлаждения стекла и размачивания пасты;
  • далее на оборотах 1000-1400 об/мин произведите окончательную полировку зоны;
  • повторите процесс на остальных участках лобового стекла.

Видео:

Важно не упустить ни один квадратный сантиметр, а также не допускать работы полировочного круга на поверхности стекла, не смазанного пастой. Потому всегда делайте запас в несколько сантиметров при нанесении пасты. В местах, которые невозможно отполировать кругом, следует втереть пасту мягкой тряпкой.

После завершения всех процессов необходимо смыть остатки пасты со стекла обильным количеством воды. Далее исследуйте стекло на предмет оставшихся микротрещин и царапин. При необходимости повторите процедуру локально. Останется лишь снять защитную пленку с автомобиля и провести мойку под давлением. Ни в коем случае не стирайте полироль щетками и тряпками — это приведет к необходимости последующей полировки кузовных деталей.

Подводим итоги

Выполнить полировку лобового стекла своими руками оказалось не так сложно, но процесс займет достаточно много времени. На станциях технического обслуживания с вас взяли бы за этот процесс порядка 1500-2000 рублей, при самостоятельном выполнении стоимость равна цене полироли и круга для выполнения работы. Но экономия денег — не самый важный аспект выполнения этой задачи. Произведя полировку лобового стекла самостоятельно, вы получите максимальное удовольствие от результата.

Если вам нравится работать над улучшением своего автомобиля, обязательно проведите процедуру полировки лобового стекла. Это поможет вам получить более четкий обзор и улучшить внешний вид автомобиля. Интересно, выполнял ли кто-нибудь из наших читателей полировку лобового стекла своими руками? Было бы познавательно узнать о ваших результатах в комментариях к публикации.

Полировка стекла своими руками

Полировка автостекол – процесс удаления царапин и потертостей от дворников с поверхности автомобильного стекла.

В данной статье мы рассмотрим только полировку лобового стекла автомобиля.

Полировка автомобильных стекол – процесс довольно трудоемкий, но если вы когда-нибудь держали в руках дрель или другой электроинст румент, то Вы, скорее всего с этим справитесь, не прибегая к услугам специалистов.

Для полировки стекла используем полировальный порошок «MATEQUS» (матекус), фетровый полировальный круг «3М» (три эм), полировальную машину (можно использовать дрель), для крепления полировального круга к полировальной машине или дрели понадобится оправка с «липучкой» Ø125 мм. А, кроме того: укрывочная пленка (чтобы не забрызгать весь автомобиль в процессе полировки), салфетки бумажные, жидкость для чистки стекла, малярный скотч, черный маркер, брызгалка-спрей, спецодежда (в процессе работы летят брызги, поэтому, если в Вашем гараже евроремонт, позаботьтесь об укрытии стен от брызг). Внимание! Не используйте для полировки стекла шлифовальные машины (болгарки), они развивают слишком большие обороты, что неприемлемо при полировке стекол, оптимальные обороты при полировке лобового стекла 1200 – 1500 об/мин.

Для начала определим степень повреждения стекла. Самое простое и распространенное повреждение – это потертости от дворников, особенно на начальном этапе (это когда Вы быстро заметили повреждение и заменили дворник).

С лобового стекла не удаляются:

  • Глубокие царапины (которые чувствуются ногтем при проведении им по стеклу поперек царапины)
  • многочисленные мелкие выщерблины от камней (так называемый пескоструй).

Теоретически, конечно можно удалить посредством шлифовки и эти повреждения, но тогда может появиться «волна» или «линза», что неприемлемо для лобового стекла.

Так же не очень хорошо полировать матовый затир от дворника, сквозь который уже ничего не видно (в этом месте уже присутствует выработка, а после восстановления прозрачности по всей дуге затира появится «эффект линзы»).

(Если отполировать стекло невозможно, мы предлагаем не дорогие и качественные автостекла . Так же производим замену автостекол с гарантией ). Внимание! Если на стекле есть сколы, то их нужно отремонтировать . В процессе полировки стекло сильно нагревается и из скола может появиться большая трещина !

И так, на Вашем стекле матовость от дворников, или мелкие царапины. Обводим маркером все повреждения, которые предстоит отполировать, так как в процессе полировки стекло будет покрыто полиролью, и под ним легко потерять наиболее поврежденные места. Укрываем автомобиль укрывочной пленкой, вырезаем в пленке окно под лобовое стекло (или половину стекла) заклеиваем края вырезанного окна малярным скотчем, так, чтобы под пленку не попали брызги и влага. Тщательно моем с жидкостью для стекол место полировки. Я упустил момент мойки автомобиля. Здесь должно быть понятно, что перед началом полировки автомобиль надо помыть, и вообще в течение всего процесса соблюдайте чистоту, пользуйтесь только чистыми салфетками, не кладите инструмент на пол, чтобы на фетровый круг и на стекло не попала пыль и мелкие песчинки, которые лишь добавят Вам на стекло новых царапин! Разводим порошок (80-150 гр.) водой (вода используется обычная водопроводная) до кремообразной консистенции. Закрепляем оправку в полировальной машине, или дрели. Приложите к поверхности оправки фетровый круг. Налейте в брызгалку-спрей воды. Всё готово для начала полировки.

Нанесите небольшое количество приготовленной пасты на фетровый круг, затем разотрите её по стеклу, не включая полировальной машины (дрели) на площади примерно 30 х 30 см. затем включите полировальную машину и поступательными движениями перемещайте её в пределах выбранной площади. Не давайте высыхать полироли, постоянно останавливайтесь, сбрызгивайте стекло водой, вода ещё и охлаждает стекло. Давление на стекло во время полировки не должно быть чрезмерно сильным, держите машинку под небольшим углом, угол между поверхностью стекла и поверхностью оправки должен составлять примерно 5°. Отполировав выбранный квадрат, переходите на другой, оставляя перекрытие 5-8см., чтобы не было пропущенных участков. После полировки протрите стекло салфеткой, проверьте, не осталась ли матовость на стекле, если осталась, продолжайте полировку, если нет, снимаем укрывочную пленку, моем стекло, удаляем спиртом следы маркера с обратной стороны лобового стекла.

Наберитесь терпения, учтите, что процесс полировки занимает много времени, от 2-х до 4-х, а иногда и более часов.

Теперь подсчитаем затраты:

Полировальный порошок «MATEQUS» — 1600р.
Полировальный фетровый круг «3М» — 250р.
Оправка для фетрового круга с липучкой ( Ø125мм). — 1400р.
Укрывочная пленка (4X6м.). — 50р.
Скотч малярный — 70р.
Брызгалка-спрей — 100р.
Всего: 3470р.

Как видим, за 3470 рублей и 3-4 часа драгоценного времени, можно самостоятельно отполировать лобовое стекло своего автомобиля. Это при условии, что у Вас уже есть полировальная машина, если нет, то прибавьте сюда ещё 15 – 20 тыс. рублей. Успехов Вам!

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим изучение способов и методов поддержания своего автомобиля в рабочем состоянии своими руками.

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь.

Сразу же разочаруем тех новичков – автовладельцев, которые думают, что полировка автомобильного стекла может помочь в таком деле, как устранение сколов и трещин лобового.

Это не так. Полировка стекол авто является заключительным этапом ремонта сколов и трещин автостекла. Не более.

Полировка стекло авто мероприятие, в принципе, не сложное, но требующее от автовладельца определенных знаний, внимания и терпения. А технология полировки стекла, которую мы постараемся изложить, поможет вам выполнить операцию по приведению стекол своего автомобиля в порядок эффективно и экономно.

И, поверьте, экономия ваших средств, которую даёт полировка стекла в домашних условиях, довольно ощутима. Итак, приступим к полировке стекол автомобиля на примере лобового стекла.

Что нужно для полировки стекла в условиях гаража

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Полировка стекла автомобиля потребует от нас иметь в гараже материалы и инструменты, которые не являются профессиональными. Но с их помощью мы сможем устранить микроцарапины, потертости и всё, что уменьшает обзорность или создаёт эффект преломления и искажения в ночное время или в дождь.

Кроме того, эти материалы помогут нам после ремонта лобового стекла устранить наплывы полимерного клея. Нам понадобится:

  • полировальная паста или порошок;
  • полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;
  • полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;
  • Полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;
  • Кроме того вам понадобятся: скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

Технология полировки автостекла

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

Вот, пожалуй и всё. Лишним будет говорить, что в завершении снимаем пленку и моем автомобиль. Задача по полировке стекла авто своими руками выполнена, и цель достигнута. Стекло приобрело свой первозданный вид. Успехов вам в нелегком деле полировки стекла автомобиля.

Полировка лобового стекла своими руками. Выгодно ли это на самом деле?

Всем известно, что чистое лобовое стекло – залог комфортной и безопасной езды. Полировка позволяет устранить все мелкие царапины и следы от «дворников», которые появляются на стекле в течение длительной эксплуатации автомобиля.

В нашей статье мы попробуем ответить на самые часто задаваемые вопросы, связанные с этой процедурой.

  1. Зачем нужна полировка?
  2. Что такое полировка?
  3. Какие инструменты и материалы нужны для полировки лобового стекла?
  4. Дополнительные материалы
  5. Подготовка
  6. Ход работы
  7. Чего делать не стоит?
  8. А что по ценам?
  9. Каков вывод?

Зачем нужна полировка?

  1. Нагрузка на зрение водителя. Со временем на лобовом стекле появляется значительное количество мелких царапин и разводов, которые могут существенно затруднять обзор, в связи с чем водителю необходимо постоянно напрягать глаза, что приводит к быстрому утомлению.
  2. Нарушение концентрации. Мелкие царапины и разводы постоянно будут попадать в поле зрения водителя, тем самым отвлекая его от дороги, а это уже может стать причиной аварии.
  3. Ночная опасность. Мелкие царапины на лобовом стекле влекут за собой серьёзную опасность при вождении в ночное время. Свет от фар встречных автомобилей будет сильнее рассеиваться и может ослепить водителя.

Что такое полировка?

Вопрос может показаться наивным, но не стоит забывать, что среди наших читателей есть и начинающие автолюбители, которые могут не до конца понимать, что из себя представляет тот или иной процесс.

Полировка – это процесс снятия очень тонкого слоя стекла с помощью полировальной машинки и специальных паст.

Какие инструменты и материалы нужны для полировки лобового стекла?

  1. Полировальная машинка. Да, инструмент специфический, если таковой в наличии нет, а покупать дорого, то можно заменить её на электродрель, но тогда дрель должна обязательно иметь возможность регулировки скорости патрона. А вот болгарку использовать не советуем. Хоть она и схожа по механизму работы с круговой полировочной машинкой, но у болгарки выше скорость вращения, от этого может нагреваться и разрушаться лобовое стекло. Согласитесь, такой эффект от полировки нам не нужен.
  2. Фетровый или войлочный круг для полировки.
  3. Пасты для полировки стёкол. Они содержать абразивные частицы, с помощью которых и будет сниматься тонкий слой с лобового стекла.

Дополнительные материалы

  • Моющее средство для стёкол;
  • Вода и емкость с распылителем;
  • Защитный материал для поверхностей, которые полироваться не будут ( полиэтиленовая пленка, например);
  • Маркер;
  • Изолента.

Подготовка

  1. Очистка. Вот тут нам и понадобится моющее средство для стёкол и вода. Хорошенько отмываем стекло от всей грязи, пыли и разводов.
  2. Сушка. Тут тоже всё понятно: помыли – просушили.
  3. Разметка. На внутренней поверхности стекла с помощью маркера и изоленты необходимо отметить наиболее проблемные участки и царапины.
  4. Прикрытие. После нанесения разметки нужно накрыть машину полиэтиленовой пленкой таким образом, чтобы доступным оставалось только лобовое стекло, которое мы и будем полировать. Не забудьте закрепить плёнку скотчем.

Ход работы

Начинаем с проблемных мест, которые мы заранее отметили в ходе подготовки.

  1. Смачиваем водой полировальный круг, который далее будет устанавливаться на машинку или дрель.
  2. Наносим полировочную пасту на уже смоченный водой круг и на само лобовое стекло.
  3. Важно! Во время полировки не давите на машинку (дрель). Веса самого агрегата вполне достаточно для качественного выполнения процедуры.
  4. Важно следить за тем, чтобы паста не засыхала. Для этого нам понадобится распылитель с водой. Просто периодически сбрызгиваем с его помощью лобовое стекло. Так же вода, будет охлаждать поверхность стекла, и не будет давать ему перегреваться.
  5. Получилось отполировать все проблемные зоны? Отлично! Теперь можно заняться полировкой остальной поверхности стекла.
  6. После окончания полировки необходимо хорошенько вымыть стекло, чтобы смыть с него остатки пасты.
  7. Далее уже вымытое стекло протирают чистой ветошью с пастой БЕЗ абразивных частиц.

После полировки должна повыситься общая прозрачность стекла и исчезнуть заметные царапинки. Если эффект достигнут, то дополнительные манипуляции не требуются. Можно практически на год забыть об этом (конечно, если у Вас получилось качественно выполнить работу).

Чего делать не стоит?

  • Специалисты не рекомендуют самостоятельно шлифовать стекло. У неопытного автолюбителя есть риск достижения эффекта линзы на стекле – то есть свет будет рассеиваться неправильно и стекло придётся заменить.
  • Не стоит использовать непрофессиональные средства для полировки. С ними есть шанс только усугубить проблему.

Профессиональным называется то средство для полировки, на упаковке которого написано, что оно должно использоваться именно для автостёкол, не для чего другого.

  • Помещение, в котором проводиться полировка, должно быть чистым. Любая соринка на стекле или фетровом круге может только усугубить положение и добавить новых царапин.

А что по ценам?

Самостоятельная полировка стекла процесс не быстрый, в среднем она занимает от 2 до 3 часов чистого времени. Согласитесь, не каждый готов тратить столько времени. Может быть проще проучить это дело квалифицированным работникам СТО?

По Москве цена на полировку лобового стекла варьирует от 2000 до 7500 рублей. Разброс приличный.

А во сколько нам обойдётся самостоятельное устранение царапин на стекле?

  • Полироль – берём для сравнения одну из самых популярных марок.

  • Полировальный круг – от того же производителя.

  • Полировальная машинка – мы уверены, что при желании можно найти и дешевле, берём средний по цене вариант.

  • 3240 рублей, если у Вас уже есть полировальная машинка, или Вы будете использовать вместо неё дрель, как мы и советовали.
  • 5230 рублей, если Вы решите приобретать полировальную машинку.

Каков вывод?

Если Вы не готовы тратить своё время на полировку лобового стекла, либо боитесь сделать что-то не так, то для Вас оптимальным вариантом будет обратиться в СТО и доверить свою «ласточку» профессионалам.

Если же Вы любознательный автовладелец и считаете, что сами сможете сделать лучше, то конечно же стоит покупать всё необходимое для самостоятельной полировки. К тому же полировальная машинка Вам пригодиться не только для устранения царапин на стекле автомобиля, с её помощью можно устранять дефекты и на домашней мебели. Так что для мастера на все руки такая покупка точно станет удачной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector