Полоска на лобовое приора - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена

Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена

В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.

Стекло стандартной комплектации

Стекло без каких либо дополнительных опций. Устанавливается на заводской уплотнитель. Стоимость оригинального стекла составит около 2500 р., вместе с установкой 4000 — 4500 р. Можно приобрести такое стекло с зелёным или синим световым оттенком или специальным светофильтров, это будет стоить на 300 — 400 рублей дороже.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Ветровое стекло с обогревом

Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.

Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.

Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:

Полоса на лобовое стекло

Содержание:

  • 1 Установленные нормы
  • 2 Выбор затеняющей полоски
  • 3 Выбор затеняющей полоски
  • 4 Самостоятельная наклейка плёнки
  • 5 Подготовка
  • 6 Наклейка плёнки
  • 7 Преимущества тонировочной плёнки

Тонировка автомобиля с нарушением установленных норм чревата приличным штрафом. Плёнка должна наклеивается строго по ГОСТу с оглядкой на уровень затенения и покрываемую площадь. И если на лицензированных СТО вопросов по тонировке, равно как и по нормативам не бывает, то при самостоятельной наклейке могут возникнуть некоторые проблемы.

Тонировочная полоса на лобовом стекле



Требования ГОСТа и штрафы

Согласно ГОСТ 32565-2013, ширина полосы максимально разрешена не более 14 сантиметров в любой точке замера. В противном случае автовладельцу грозит административный штраф в размере 500 рублей. Законом также установлена альтернатива – выписывать предупреждение, но инспектора ДПС выбирают строгий вариант.

Нормы полосы в соответствии с ГОСТом:

  • ширина во всех частях детали не превышает 14 сантиметров с учетом изгиба триплекса;
  • аксессуар приклеивается со стороны салона;
  • зеркальная тонировка запрещена.

Полоса на лобовом стекле по ГОСТу не должна обладать зеркальным эффектом. Такое изделие отражает блики фар, фонарей и может ослепить встречных водителей, пешеходов. В 2021 году за такой аксессуар выпишут штраф на 500 рублей, а также постановление для устранения неисправности. Водитель обязан будет в течение 10 дней демонтировать полосу, а также самостоятельно приехать в ГИБДД для отмены протокола.


Установленные нормы

Если речь идёт о простой затемняющей полоске, проходящей поверху лобового стекла, то она не должна быть шире 14 см. В нормативных документах чётко обозначена эта цифра, но у некоторых автолюбителей всё равно возникают проблемы при контрольной проверке сотрудниками ГИБДД.


Отмеряем ширину пленки
Дело в том, что многие наклеивая тонировку отмеряют необходимое расстояние от края затемняющей полоски, а не от верхней границы лобового стекла. К тому же часть плёнки может съехать на несколько миллиметров и выбиться из установленных норм.

По этому случаю в правилах также есть указания:

  • периметр для наклейки полоски обмеряется с оглядкой на все 3 точки;
  • конкретная ширина тонировочной плёнки вычисляется с учётом среднеарифметического значения этих данных.

Случается, что сотрудники ГИБДД игнорируют эти расчёты ссылаясь на то, что ГОСТ вроде как и действует, но какой-либо законодательной силы не имеет. При наклейке затемняющей полоски следует учесть, что расстояние в 14 см – это ширина тонировки по всему лобовому стеклу, а не только по углам или по центру.
Помимо размеров следует брать в расчёт уровень затенения. В правилах чётко сказано, что тонировочная плёнка должна пропускать 70% света. Фактически она выглядит почти прозрачной и визуально сливается с лобовым стеклом.

Допустимая тонировка

Новый закон о тонировке позволяет использовать любое затемнение, которое соответствует:

  • Нормам ГОСТа 32565.
  • Техническому регламенту Таможенного Союза.
  • Правилам дорожного движения.

Зеркальное затемнение, хоть и не запрещено ГОСТом, недопустимо согласно техническому регламенту.

Решившим затонировать свое ТС водителям следует ознакомиться с установленными правилами. Регламентирована следующая тонировка по ГОСТу:

  1. Заднее стекло автомобиля разрешено тонировать на свое усмотрение.
  2. На тонировку задних боковых стекол также не накладывается никаких ограничений.
  3. Допускается частичная тонировка лобового стекла. Его можно оклеить прозрачной пленкой, светопропускание которой соответствует принятым нормам (не менее 70 %).
  4. Тонировочная полоса на лобовое стекло клеится в верхней части. Ее максимально допустимая ширина – 14 см. По светопропускаемости ограничений не предусмотрено.
  5. Тонировка передних стекол представляет собой нанесение на них прозрачной пленки, уровень светопропускания которой – более 70 %.

Автомобилист может затонировать ТС самостоятельно с использованием специального материала или напыления.

В нашей стране у водителей есть возможность получить специальное разрешение на тонировку. Документ позволяет обрабатывать не только задние и боковые, но и передние стекла ТС любой понравившейся пленкой. Законным путем получить разрешение могут далеко не все. Услуга доступна только ТС специального назначения. Личный автомобиль к этой категории отношения не имеет.

Выбор затеняющей полоски

С монтажом тонировочной плёнки проблем не так много, как кажется на первый взгляд. Главное, грамотно выбрать саму полоску. В продаже можно встретить решения нормативного размера (14 см) или же выходящие за рамки разрешённого: 16, 24 или 32 см. Также есть парные варианты, размером 130 на 50 см, рассчитанные на тонировку лобового и заднего стекла.


Нормативы светопропускания по ГОСТу
Помимо классических решений встречаются плёнки с рисунками или надписями. Да, в некоторых случаях они гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, но здесь важно не забывать о нормативах по части светопропускаемости. Если в одной из зон картинка оказалась темнее положенного, то сотрудники ГИБДД выпишут штраф, даже если остальная площадь вписывается в правила.


Разновидности полос на лобовое стекло

Законна ли полоска на лобовое стекло?

Да, полоса на лобовое стекло допускается, в 2015 году Росстандарт регламентировал, что она должны быть шириной не более чем 14 см. Ширина меряется от верхнего края стекла, светопроницаемость может быть любой. Это значит, что использовать можно любую плёнку, даже самую тёмную. Или же она может быть полностью непрозрачной.

Конечно, инспектора дорожно-патрульной службы могут придраться, если захотят. На этот случай у них есть свои уловки, например: мерить ширину полосы не от края шелкографии, а от самого верха стекла; или рассказывать, что плёнка должна иметь светопропускание не меньше 70 %, как и всё стекло. Но, зная законы и ГОСТ, нужно отстаивать свою правоту.

Выбор затеняющей полоски

С монтажом тонировочной плёнки проблем не так много, как кажется на первый взгляд. Главное, грамотно выбрать саму полоску. В продаже можно встретить решения нормативного размера (14 см) или же выходящие за рамки разрешённого: 16, 24 или 32 см. Также есть парные варианты, размером 130 на 50 см, рассчитанные на тонировку лобового и заднего стекла.
Помимо классических решений встречаются плёнки с рисунками или надписями. Да, в некоторых случаях они гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, но здесь важно не забывать о нормативах по части светопропускаемости. Если в одной из зон картинка оказалась темнее положенного, то сотрудники ГИБДД выпишут штраф, даже если остальная площадь вписывается в правила.

Подбор полоски

Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.

Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.

Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).

Разновидности полос на лобовое стекло

Самостоятельная наклейка плёнки

В первую очередь необходимо выбрать саму тонировку с учётом вышеописанных рекомендаций. Лучше не рисковать и взять с запасом: 2-метровой длины должно хватить на любой легковой автомобиль. Если есть необходимость в оклейке заднего или боковых стёкол, то делаем соответствующие расчёты. К последним обязательно прибавляем сантиметров 20-30 на всякий случай.
Необходимые материалы и инструменты:

  • строительный шпатель;
  • пульверизатор;
  • мыльный раствор;
  • обычный канцелярский нож;
  • фен;
  • микрофибра.


Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол
Лучше найти шпатель с прорезиненной основой, чтобы не поцарапать стекло. При приготовлении мыльного раствора необходимо использовать кипячёную или отстоявшуюся воду, потому как любая, даже крошечная грязь способна организовать нелицеприятные вздутия под тонировкой.

Подготовка

Целесообразнее проводить все работы в помещении с низким уровнем влажности. Если такового не оказалось, и процедура будет проходить в уличных условиях, то дождаться тёплой и безветренной погоды. Попавшая под тонировку влага станет причиной разводов и отслаивания. Машину нужно помыть, а места нанесения плёнки обработать мыльным раствором. В сложных случаях можно использовать специальный автомобильный шампунь или обезжиривающее средство для гладких поверхностей. После стекло необходимо подсушить феном. Прикасаться к чистой поверхности руками или другими предметами нельзя, иначе могут появиться жирные пятна.

Наклейка плёнки

После проделанных расчётов отрезаем необходимый кусок плёнки. Важно сделать небольшой запас (5-7 см) на случай, если полоска случайно сдвинется в ту или иную сторону. Желательно наносить плёнку сразу после подготовки, а не через час или того хуже – на следующий день.
Обезжиренная зона может впитать в себя микроскопическую грязь, которая обязательно даст о себе знать вздутиями и разводами, как во время, так и после наклейки тонировки. Также нелишним будет надеть перчатки, лучше медицинские.

Нанесение плёнки:

  1. Обезжириваем внешнюю сторону стекла.
  2. Аккуратно укладываем тонировку.
  3. Убираем пузырьки с воздухом и разводы.
  4. Снимаем защитную плёнку, если она есть.
  5. Обрезаем торчащие концы заподлицо с краями лобового стекла.
  6. При необходимости корректируем расположение плёнки.
  7. Ещё раз проходим по поверхности шпателем, чтобы избавиться от остатков воздуха.
  8. Высушиваем поверхность феном.

Если тонировка двухсторонняя, то аналогичные действия необходимо проделать внутри салона. Рядовые решения высыхают около двух суток, тогда как премиальные варианты можно использовать уже через несколько часов. Вся конкретика относительно эксплуатационных качеств плёнки должна быть указана в спецификации или инструкции.


Нанесение пленки на лобовое стекло
После сушки за эти два дня поправлять или прикасаться к плёнке нельзя. Выгонять машину в дождь или снег также не рекомендуется. На время высыхания лучше оставить автомобиль в гараже. Если позволяет погода, то на открытой стоянке.

Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу

Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.

Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом. Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.


Тонировочная полоса на лобовом стекле

Преимущества тонировочной плёнки

Несмотря на строгие ограничения в отношении затенения стёкол и сопутствующие немаленькие штрафы, явных преимуществ у тонировки немало.
Помимо сохранения личного пространства автолюбители выделяют следующие плюсы:

  1. Защита стекла от физических повреждений.
  2. Замедление распространения трещин и сколов.
  3. Защита пассажиров и пластиковых элементов салона от прямых солнечных лучей.
  4. В летние месяцы сохраняется прохлада, накопленная за ночь, а в зимние – сберегается тепло.
  5. Тонировка предохраняет водителя от ослепления фарами встречных автомобилей.

В автомагазинах можно найти специальные приборы, определяющие уровень пропускания света, что позволяет контролировать нормативную часть вопроса. Аналогичные устройства есть на СТО и, естественно, у сотрудников ГИБДД.

Полоска на лобовое приора

добрый день форумчане.
у меня лобовое стекло с датчиком дождя треснуло. правильно я нашел замену, модель 4503AGSM1B?? (БОРовский код 6962902)ВАЗ 2170 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ДАТЧИК ДОЖДЯ/ВАЗ 2110 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ДАТЧИК ДОЖДЯ

вот только вопрос мучает, это стекло стоит около 4 тысяч + замена 1600.
а можно ли купить обычное приоровское стекло и перекинуть ДД, сэкономив почти 2000р? т.е в теории то понятно что можно, а есть кто делал? 🙂 интересует как ДД работает после переустановки

и еще вопрос- это самое стекло имеет уже приделанный датчик? или прихолхозивается от старого стекла, как меня пытаются убедить некоторые продавцы.
хотя логически подумать, смысл платить 2 лишних тысячи только за то, что место под датчик будет покрашено в черный.

не колхозиться,а приклеиваетя на новую гелевую прокладку

На фото не очень понятно. От чего это и что это?
Если речь идет о радужных разводах, которые заметил на последнем фото, то протрите стекло спиртовой салфеткой «для инъекций» из аптеки и пользуйтесь нормальнми средствами в бачок омывателя впредь.

Растворителей не нужно бояться — они бывают разные. Например, пятна от битума и толоиных почек очень хорошо удаляются «уайт-спиритом», который, по сути, бензин, и автокраска его не боится.

А это вообще то не с внутренней стороны? Очень похоже — у меня так бывает когда стекло с внутренней стороны плохо протрешь.

А если это изнутри, чего по фото непонятно, то это признак подтекания Тосола. Тогда нужно начать с поиска и устранения этой течи. Т.е. Тосол испаряется и потом тонкой пленкой конденсируется на стекле.

В общем, ждем поясняющих комментариев.

Тоже стекло треснуло, но это я сам постарался .
Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Приора 12 года люкс с датчиком дождя и света!

Есть возможность приобрести с оптового склада но нужно знать номер ну или чтото типо того

Тоже стекло треснуло, но это я сам постарался .
Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Приора 12 года люкс с датчиком дождя и света!

Есть возможность приобрести с оптового склада но нужно знать номер ну или чтото типо того =)

Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Да, конечно есть — найдите маркировку на самом стекле.
А узнать, какое именно нужно, очень просто — всего два возможных варианта: с датчиком дождя или без датчика дождя.

Добавлено через 32 секунды
Пардон — теперь три: еще с обогревом добавилось

ГУРУ, пойдет на замену простое стекло для ДД или специальное стекло только подходит? и кто подскажет номер гелевой прокладки чтобы заказать или там какой другой гель или герметик можно применить?
Пойдет. Но ДД без разметки смотрится колхозно. Нужна гель пленка,а не герметик. Номер пленки куда-то задевал,хотя раньше был

Добавлено через 28 секунд
Всем Привет, стоит ли ставить китайские стекла (треснуло лобовое),предложили 2 варианта: а)китай -1800 в)Бор-2800
Кто что скажет? Может у кого стоят » китайск. лобачи»

Китай не ставить

У боровского овертинед оригинал код есть какой то ? Хочу посмотреть сколько стоит на емексе никак не могу, там только по коду поиск работает..

2170 overtinted H стоимость примерно 6000 . 6500 и зачем в эмексе ?сайт борского стекольного завода и там в контактах искать своего рег.представителя всяко дешевле братьбез посредников чем через эмекс

2170 overtinted H стоимость примерно 6000 . 6500 и зачем в эмексе ?сайт борского стекольного завода и там в контактах искать своего рег.представителя всяко дешевле братьбез посредников чем через эмекс

Сочи нету, сори я не точно указал, нужно стекло без дд и подогрева, оно ж дешевле..

Сочи нету, сори я не точно указал, нужно стекло без дд и подогрева, оно ж дешевле..

оно не дороже 2 тыщ

БОРовское овертинтед с ДД==3750, без ДД==2200

магазин в котором я брал стекло оф. представитель и 3800 это рекомендованная цена для продажи в магазине и если я брал за 3750 + 10% скидка от магазина то это не значит что я купил «левак»

г.Великие Луки
http://asahi.ru/vse-ob-avtostekle/elektroobogrevaemoe-steklo-dlya-rossijskih-avtomobile/gde-kupit

Т.е на официальном сайте БОРа указаны цены на стекла,которые сотрудники продают из под полы? Странно звучит не находите?

Я ваш вопрос странным нахожу , к чему он ?есть цены рекомендованные ,есть цены для представителей , ткните в меня ссылкой на низкую цену

Добавлено через 1 минуту
Darvin,

магазин в котором я брал стекло оф. представитель и 3800 это рекомендованная цена для продажи в магазине и если я брал за 3750 + 10% скидка от магазина то это не значит что я купил «левак»

г.Великие Луки
http://asahi.ru/vse-ob-avtostekle/elektroobogrevaemoe-steklo-dlya-rossijskih-avtomobile/gde-kupit

Это приемлемо но не 2300 же ?как тут выше пишут

попробую,но не гарантирую т.к. на этом месте наклейка на стекле,а отрывать ее нельзя

это цены для потребителей, а какова отпуская цена для дилеров?

ПыСы: сейчас глянул: буковки и циферки один в один с вашими

Darvin,по моему сам не понимает,что несет. На фото и есть те цены,которые озвучены участниками форума

Читать умеем ? Лада 10 овертинтед (ттз) розница 3300 с полосой 3700 а не как тут пишут что оригинал покупают за 2200 , по моему это ты не понимаешь что ты тут несешь на фото есть цены дешевле но это БЕЛЫЕ СТЕКЛА . умник . Зачем казаться глупее чем на самом деле? Если не в теме то зачем писать абы посты набить , неужели я занимаясь стеклами более 10 лет не знаю о чем говорю .

Добавлено через 6 минут
Darvin,

это цены для потребителей, а какова отпуская цена для дилеров?

ПыСы: сейчас глянул: буковки и циферки один в один с вашими цена для диллеров не намного ниже маржа минимальная , на российское стекло , на иномарки маржа больше . Скажу так если вы купили за 2200 овертинтед лоб то это ниже себестоимости . из этого следует либо подделка либо левак ворованный что то же может быть , в этом случае получаем стекло дешевле намного.

Darvin, еще раз, где я написал что за 2200 было куплено овертинтед? Это за 3750 я брал с ДД и овертинтед

БОРовское овертинтед с ДД==3750, без ДД==2200
/////
Короче ясно, 3800 без дд, прозрачные мы вообще не рассматриваем их на приору и не ставили никогда вроде.

/////
Короче ясно, 3800 без дд, прозрачные мы вообще не рассматриваем их на приору и не ставили никогда вроде.

Вот да искать не надо

Добавлено через 2 минуты
леха=60, пост 68 и пост 70

Добавлено через 3 минуты
/////
Короче ясно, 3800 без дд, прозрачные мы вообще не рассматриваем их на приору и не ставили никогда вроде.

Прозрачные ставили на приоры которые были эконом комплектации 8 клапанов , них были белые стекла ,Мах 3800 это с полосой , 3300 без солнцезащитной полоски . И кстати боковые молдинги не всегда сохраняются они стоят примерно 500 руб , верхний молдинг сохраняется всегда , ну эт так к сведению чтоб тебя не развели на молдинги

Тоже стекло треснуло, но это я сам постарался .
Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Приора 12 года люкс с датчиком дождя и света!

Есть возможность приобрести с оптового склада но нужно знать номер ну или чтото типо того

2170AGN1B ГДЕ 1В это датчик дождя промаркирован розничная цена 3750 примерно это оригинал

Добавлено через 59 секунд
ALPINE, я так же делал, как здесьhttp://www.drive2.ru/l/1710967/

Плюсану . Своим клиентам так делаем

Добавлено через 1 минуту
Привет Всем. Смотрю все про трещины в основном пишут, а у меня проблема в другом. бензиновый налёт, то ли от реагентов понять не могу. Видно его только при дневном свете, но и при обычном хорошем освящении можно разглядеть но с трудом. Пробовал супер средствами некоторыми, не помогают. Растворителем пробовал, но при плохом освещении, не понял помогает или нет. фото только одно, заднего стекла, но видно его на всех затонированых, видно даже на лобовом (не тонированом) стекле. Может кто сталкивался? что это и как убрать?

Ацетон вам в помощь должно помочь или к стекольщикам просить спец очиститель идет с клеем в комплекте немного надо тож должно помочь . но сперва ацетон он и сушит и снимает пленку эту .

Афиноген Полюгаев, дорого выходит для ремонта двух сколов на обычном стекле, проще новое за 2рубля взять и за рубль поставить

а вот всякии клеи продаются для ремонта стекол типа заливаешь скол и он потом не ползет, сколы не напрягают особо, а не делая их поползут это точно((

такое возможно ! могли стоять стекла китайского производства завод xyg так же могли в переходные моменты стоять стекла разных лет (10-11, 11-12 )

Правда видел я эти засврленные и залитые — всё сразу видно. Хотя может по разному делают.у вас шрамы тоже полностью исчезают после царапин ? невозможно полностью удалить трещинку -можно лишь минимизировать ее видимость ! легкий след все равно останется

Пусть лучше видно будет, стыдиться тут нечего.правильно нечего стыдится это говорит лишь о том что хозяин заботится о своем стекле , зато засверлено и остановлено и дальше скол/трещина не будет распространятся дальше

Добавлено через 47 секунд
А если стекло с обогревом. Да ещё с датчиком дождя и света, то замена обойдётся ого-го6500 стекло с обогревом замена стоит в среднем 1500

Добавлено через 1 минуту
а вот всякии клеи продаются для ремонта стекол типа заливаешь скол и он потом не ползетпрофф полимер бутылек под 4500 стоит ! а говном я бы не советовал лить ( есть такие подделки китайские) да и технология все таки (от нее не деться никуда)

[QUOTE=Darvin;2415955]такое возможно ! могли стоять стекла китайского производства завод xyg так же могли в переходные моменты стоять стекла разных лет (10-11, 11-12 )

1.первое фото лобовое стекло109605
2.второе фото: переднии,задние стекла и стекло крышки багажника.
3.третье фотозадние боковые форточки.
[ATTACH]109605

второе фото это китайское стекло Фуяо ! достаточно неплохой вариант ! почему китай спросите вы ? на российской машине? ответ прост ради сотрудничества , Борский стекольный завод продал линию по производству стекла на этот завод Фуяо (модернизация производства) ну и чтоб пилотно выпускать что то , стали делать стекла на калины и приоры , так что это нормально 100% и качество стекла более чем достойное ! так же эти стекла (этого завода) ставятся на БМВ 1 серии , что является показателем качества !

первое и последнее фото одно и тоже стекло по атермальности только разная маркировка везде светопропускание 75% , так что можете быть спокойны у вас стоит ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло , только спецы из сборочного цеха поставили все из разных комплектов !

Пожалуста . я с автостеклом уже более 10 лет занимаюсь .

Добавлено через 1 минуту
Пленки быть не должно . может быть просто зеленая практически прозрачная тонировка которая делает стекла немного зеленее

Пожалуста . я с автостеклом уже более 10 лет занимаюсь .

Добавлено через 1 минуту
Пленки быть не должно . может быть просто зеленая практически прозрачная тонировка которая делает стекла немного зеленее

Пленка есть,прозрачная слегка зеленая.Я сразу не заметил,есть ровная окантовка окончания пленки по краям стекл,похожа на заводскую.

Здравия всем, подскажите, при замене лобового стекла меняются все 3 окантовки ветрового стекла (верхняя, левая, правая) или только верхняя. И я правильно понимаю, что боковые окантовки это и есть водостоки?

все меняется,тем более продается все это комплектом

ЭЧ-7,борские стекла AGC идут трех степеней затемнения: обычное, Tinted (светлозеленое) и Overtinted (темнозеленое). Даже темнозеленое укладывается в нормы светопропускания. Настоящее борское стекло Overtinted стоит примерно 4200 (4300 с полоской), Tinted — дешевле, примерно 2800 (2900 с полоской), прозрачное еще дешевле — 2400 (2500 с полоской). Поэтому стекло за 1600 — не может быть чем-то приличным.

Добавлено через 12 минут
А зачем лобовое тонированное? Полоска нужна, особенно зимой, когда солнце низко и в глаза слепит. А слабая тонировка лобового ни какой роли не играет, если задние стекла (заднее и задние боковые) затонированы. Салон и так и так не просматривается.
Затемнение стекла это побочный эффект атермальных стекол. Атермальное стекло лучше поглощает ИК и УФ излучение, при этом оно само нагревается. То есть меньше тепла проходит с улицы и наоборот. Такие стекла меньше подвержены обмерзанию и быстрее нагреваются на солнце зимой. Также меньше нагревается и выгорает пластик панели и обивки салона. Чем больше стекло поглощает ИК и УФ, тем соответственно и больше поглощается в видимом спектре, и стекло кажется более темным. Производитель стремиться добиться максимального поглощения в УФ и особенно ИК спектре, но в видимом диапазоне уложиться в нормы светопропускания.

ЭЧ-7,борские стекла AGC идут трех степеней затемнения: обычное, Tinted (светлозеленое) и Overtinted (темнозеленое). Даже темнозеленое укладывается в нормы светопропускания. Настоящее борское стекло Overtinted стоит примерно 4200 (4300 с полоской), Tinted — дешевле, примерно 2800 (2900 с полоской), прозрачное еще дешевле — 2400 (2500 с полоской). Поэтому стекло за 1600 — не может быть чем-то приличным.

Затемнение стекла это побочный эффект атермальных стекол. Атермальное стекло лучше поглощает ИК и УФ излучение, при этом оно само нагревается. То есть меньше тепла проходит с улицы и наоборот. Такие стекла меньше подвержены обмерзанию и быстрее нагреваются на солнце зимой. Также меньше нагревается и выгорает пластик панели и обивки салона. Чем больше стекло поглощает ИК и УФ, тем соответственно и больше поглощается в видимом спектре, и стекло кажется более темным. Производитель стремиться добиться максимального поглощения в УФ и особенно ИК спектре, но в видимом диапазоне уложиться в нормы светопропускания.

Я в марте себе на К1 поставил Benson антиблик с полосой,зеленоватое. Брал в Емексе за 2800. Стекло шикарное,встало идеально. Однозначно смотрибельность лучше заводского!
КМК это саааамый шлак,хуже уже нет! Бюджетно есть еще SL (стекло люкс),но очень мягкое,сколы мелкие появляются быстро,но оно хоть не кривое,как КМК,по деньгам в районе 2500. Ну а AGC это уже оригинал,по мне дороговато.

Спасибо большое,:good: не сталкивался с этими вопросами. Значит будем искать дальше, хорошо не успел поставить КМК.

Тонировка лобового стекла приора

Всем выжившим после новогодней ночи, салют, с Новым годом товарищи !)))
После покупки приорки, покатавшись с недельку, понял что все таки не могу нормально ездить ночью без тонера лобового, все просто слепят, так как мало кто заморачивается у нас с регулировкой фар, про ксен в галогенной оптике вообще молчу. Плюс к тому привык уже за 3 года, и для меня не тонированный лоб ночью, это как сварка без маски)
Имея уже опыт с разными пленками (35 и 15 %) уже точно понимал каким процентом буду катать. Идеальная середина это 20ка . И я не ошибся. Она почти не просвечивается с наружи . А изнутри по видимости как 35ка, а это значит что не нужно заморачиваться с резкой не хваткой освещения и переоборудованием фар под линзы и ксенон.
Сейчас спокойно и без напряга езжу на стоковых фарах бош, лампы Philips Crystal Vision .
Но может со временем и перейду на линзы, но острой необходимости нету.

Пленка Solartek STR 20%, клеил там же где и всегда, у Сашки в гараже)))

Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.

Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом. Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Нормативы

Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см. Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

Тогда следует обратиться к ГОСТу:

  • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
  • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.

Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.

Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

Подбор полоски

Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.

Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.

Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).

Разновидности полос на лобовое стекло

Необходимые материалы

Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

  • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
  • резиновый шпатель;
  • мыльный раствор;
  • распылитель;
  • острый канцелярский нож;
  • технический фен;
  • чистую ветошь.

После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.

Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол

Предварительный этап

Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.

Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%). Можно также применять обычный шампунь.

Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.

После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.

Нанесение пленки

Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится. Далее выполняются такие действия:

  • с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
  • аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
  • лишние куски (2—5 см) отрезаются;
  • плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
  • с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
  • материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
  • неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
  • техническим феном тщательно просушивается поверхность.

Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня. Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.

Нанесение пленки на лобовое стекло

Преимущества тонировки

Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

  • бережет стекло от механических повреждений;
  • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
  • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
  • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
  • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
  • защищает от света встречных фар;
  • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.

Пленка на два передних стекла

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Полное отсутствие зеркального эффекта, снаружи и изнутри выглядит как обычная тонировка;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Пленка не боится жары и морозов, дождливой погоды;

Пленку можно снимать и устанавливать множество раз;

Цена на тонировку

Тонирование стекол авто пленкой сегодня — это не роскошь, а необходимость. Безусловно, внешний вид авто действительно преображается после затемнения стекол, однако есть и другие полезные свойства. Речь идет о защите авто от воров, повышении прочности стекол, защите от ультрафиолетовых лучей. Преобразить свое авто тонировкой сегодня может практически каждый.

Услуги тонировки авто в Томске

Со временем меняются не только марки автомобилей, совершенствуется их комплектация, внешний вид, но и тюнинг авто выходит на новый уровень. Сегодня услуга тонировки машин стала доступна практически каждому, во многом благодаря усовершенствованию способов тонирования. Раньше для того чтобы затонировать авто, приходилось полностью менять стекло с прозрачного на цветное, сегодня практически всюду используется пленка. Это не только дешевле, но и проще в эксплуатации. Тонировочная пленка наносится на стекло авто быстро, а при необходимости ее можно легко снять.

К видам затемнения стекол авто можно отнести атермальное тонирование пленкой, отражающее тепло, бронирование, делающее стекла непробиваемыми, и ряд других видов, обладающих собственными уникальными свойствами. Наша компания в Томске готова предложить вам лучшие виды тонировочной пленки американского производства, отвечающие современным требованиям качества.

Тонировка
Бизнес классот 3500 руб
Универсалот 3500 руб
Представительский классот 4500 руб
Внедорожникот 4500 руб
Внедорожник малого классаот 3500 руб
Средний классот 3000 руб
Газель, Соболь, Баргузин, УАЗ Патриотот 4500 руб
Нива Шеви, Нива 5 дв.от 3500 руб
ВАЗ 01-07, 11от 3500 руб
ВАЗ 08-15, Калина, Приора, Вестаот 3000 руб
Растонировка
Боковое стеклоот 250 руб
Лобовое стеклоот 800 руб
Заднее стеклоот 1000 руб
Полоска на лобовомот 250 руб
Весь автомобильот 2000 руб
Весь автомобиль с последующей тонировкойот 1500 руб
Тонирование атермальной пленкой
Лобовое стеклоот 3500 руб
Боковые стеклаот 2500 руб
Задняя частьот 5500 руб
Бронирование элементов кузова полиуретановой пленкой
Капот
Полностьюот 15000 руб
Полоса на капотиндивидуально
Другие услуги
Тонировка фарот 800 руб

* Все цены являются приблизительными, точную стоимость узнавайте по телефону +7(3822)99-40-31

Мы тщательно изучили ценовую обстановку в городе и с уверенностью можем заявить,что стоимость наших услуг порадует каждого автовладельца в Томске. Звоните по телефону, и команда профессионалов в Томске с удовольствием поможет сделать ваше любимое авто еще более привлекательным и безопасным для вас и вашей семьи.

Тонировочная полоска. черт бы ее побрал!

Лада Калина Кросс 2018

  • Всем доброго. всего 🙂

    Погода нынче недобрая у нас, да не только погода.

    Приспичило мне полоску тонировочную поставить на лобовое стекло. Ну вот приспичило, и всё тут. Думал, в солнечную погоду побольше комфорта будет. Может, кстати, и будет, пока только солнца нет.

    Так вот. Делал когда-то тонировку задней полусферы. В гаражах тут у нас есть всякие «фирмы». Эта — «Тонировка 29» называется. Вроде, сделали тогда без проблем, самому делать — не умею как бы, ну там должны лучше знать, как. забегая вперёд, скажу, что если делать, то самому, либо ничего не делать вообще. Ибо ни разу еще никто ничего по машине мне ни сделал нормально. Короче, приехал, сказали, работа 40 мин и готово, 600 рубликов, по ГОСТ — 14 см, 15% (ну как задняя полусфера, хотели 5, типа иначе работать не будет, но я сказал, что темно. ну решили 15). Через 40 мин готово не было, еще 20 погулял, пришел, оставил денюшку, что-то там подписал, предупредили, что пока есть разводы, потом пройдет, не мыть, ничего не клеить пока. ну это как и раньше было. Как-то только не сильно ровный край плёнки, похоже, есть один маленький дефектик, ну да ладно, не очень приятно, но вроде как мелочи, думаю, не понравится — отдеру потом, не такие уж и большие деньги. Проехал пару дворов, остановится, захотелось глянуть с улицы, как выглядит. Смотрю, а по кромке тонировки на лобовом стекле снаружи царапина, наверное, сантиметров 10 или больше. Сложно передать эмоции. удивление, непонимание, расстройство. Ошарашен, короче говоря, был. Поехал обратно, показал. говорит, ну да, ножом поцарапали, когда резали плёнку, ну да ничего, приезжайте через несколько дней, заполируем, сейчас инструмента нет. Ну я и уехал, по прежнему ошарашенный.

    Это всё сегодня было. Я пока не могу устаканить в голове происшедшее. Понял только, что меня в очередной раз. как бы выразиться без мата. поимели. Досада, прежде всего, на себя, конечно, не фиг вообще было связываться, не в первый раз уже ведь. Но ёлки-палки, ну как так? Ну какую-то полосочку наклеить не могут, не испортив чужого имущества! Да и увидев косяк свой, не особо и переживают. безответственность и халатность. но всё это как обычно, с сожалению.

    Да, не дали никакого документа. Это сейчас понимаю, что надо было потребовать, там присутствовать при работах, но думал, что не в первый раз делают. Конечно, поеду, потребую исправить, но вот смогут ли? Не сделают ли хуже? Фиг его знает, какие из них полировщики. Царапина, кстати, достаточно глубокая, ноготь цепляет, поэтому не уверен еще, что полировка вообще поможет.

    Кстати, не знаю, как правильно мерять ширину полосы, но если от края стекла с внешней стороны, то я намерял 14,5 см, вместо 14. Хотя говорят, что мерять надо от начала шелкографии — тогда да, не больше 14.

    Теперь об ощущениях. Одним словом — темно. В пасмурную погоду. Некомфортно. Не знаю, что будет в солнечный день, но сейчас думаю, что зря сделал. И содрал бы. да вот эта царапина — сейчас не так видно из-за тонировки, а без неё будет прямо перед глазами переднего пассажира. Поэтому надо что-то с ней делать, надеюсь конечно, заполируется, а вдруг нет? Стекло менять, что ли?

    Тут сразу вспоминается весь тюнинг, который делал с автомобилем.

    1. ПТФ у дилера. Накладки закреплены кривовато, проводка пропущена через рулевые тяги и сгнила за три месяца (или такую поставили).

    2. Тонировка задней полусферы. У этих, про которых выше. Если не придираться, то нормально, как ни странно.

    3. Сигнализация Пандора. Скажу коротко, Пандору, скорее всего, больше ставить не буду. Или поставили некачественно. Хотя как бы официальные представители производителя (ну или как-то так).

    4. Шумоизоляция. Shumoff29. Тут отдельная история. Делал, потому что брякало и поскрипывало что-то сзади — не помогла, до кучи заказал сделать пол и двери в надежде, что вибронагруженность машины меньше будет, сверчков каких, опять же, задавить. Не, вибрации остались, потише в салоне, но и сверчки слышнее, вой коробки меньше не стал, музыка, ну, наверное, получше, но я не меломан, лишь бы играло и не хрипело. Ну как бы и ладно, но. захрипело! Динамик в водительской двери. Временами. И решил посмотреть, что там с ним. Снял и увидел, что он мокрый! Как раз дожди сейчас. А куда делись шторки в дверях, которые за влагозащиту отвечают? Выбросили, когда шумоизоляцию делали? Нормально вообще. И что теперь с динамиком делать? А если еще зальёт стеклоподъемник, проводку. Сделал шумоизоляцию на свою голову. Воистину, хотел, как лучше, в получилось — как всегда.

    5. Чехлы на сиденья. Опять же, можно придраться к наличию складок местами, но не напрягает, поэтому тут, пожалуй, зачёт. Да вот только зачем мне дырки на месте третьего заднего подголовника, если его нет?

    6. Тонировочная полоска. См. выше.

    Настроение у меня, в общем, хреновое. И отпуск даже не радует. Езжу на машинке с ненужной тонировкой, кривой сигналкой, временами похрипывающим динамиком и слушаю всё прибавляющихся сверчков в салоне и скрипящую и воющую трансмиссию, хоть и в масле Shell, гудящий, зато работающий пока, кондиционер, нюхаю запахи из подкапотного пространства, упорно поступающие в салон, и пытаюсь найти оптимизма 🙂

    Зато теперь не буду даже мечтать о каком-то ещё тюнинге, а ведь хотел продолжить шумку (арки, торпеда), поставить парктроники, еще что-то, забыл что. Потому что сам не сделаю, а отдам, как кажется «профессионалам» — косяки будут, что потом пожалею, что отдавал. Или просто не везёт?

    Делайте всё сами, или ищите проверенных и настоящих профессионалов, или не делайте вообще ничего — нервы целее будут. Желаю удачи, везения и добра!

    Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для Skoda Octavia A7 A5 2 Rapid Fabia Kodiaq Superb Lada vesta granta priora

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена снизилась на 217 ₽

    Продавец надежный – 89%

    Выше среднего, можно покупать, Fashion Auto Flagship Store

    • На площадке более 6 лет
    • Высокий общий рейтинг (85331)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Быстро отправляет товары
    • 4.3% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Отзывы от реальных покупателей

    Найдено 99 похожих товаров

    2 шт. автомобильный бампер защитная полоса авто внедорожник передний задний бампер угол анти-царапины анти-столкновение защитная мягкая наклейка бар

    1 м * 3 см 1 рулон автомобиля углеродного волокна стиль резиновый порог протектор защитная полоса для края автомобиля стайлинг порога протектор товары

    1 шт., новинка, 2,5 м * 5 см, автомобильная накладка на порог, защитная накладка на педаль, полоски из углеродного волокна, красные противоскользящие полоски, подходят для автомобилей

    Новый 8 м/рулон, автомобильный стайлинг, многоцветные колесные диски, протекторы, декор, полоса, линия защиты шин, резиновая литьевая отделка, автомобильный стайлинг

    Розовый, женский, автомобильный, внешний стиль, задний фонарь, формовочная отделка, зеркало заднего вида, антенна, дверная ручка, крышка для mini cooper f55 f56 f60

    Анти-царапины анти-столкновения полоса универсальный 2,5 м * 5 см украшение двери автомобиля

    Порог полосы автомобиля наклейки авто интерьер протектор нано клей для двери багажника автомобиля подоконник всего тела стикер виниловые аксессуары

    U-образные защитные щитки для края автомобильной двери 5 м, защита от царапин

    Наклейки из углеродного волокна для автомобильных окон b-столпов, накладка для mazda cx-5 cx5 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

    Защитная пленка для боковой двери автомобиля, защитные наклейки для kia rio ceed sportage 3 cerato sorento soul k2 k5, аксессуары

    Автомобильный внедорожник с краями защита от столкновений защитная планка защита от трения розничная продажа бампер краш стайлинг молдинги

    Дефлекторы лобового стекла для nissan terrano 2014

    2019 защита от ветрового стекла аэродинамический дождь стайлинг автомобиля накладка

    4 шт./партия, защита от столкновений, автомобильные наклейки для honda crv accord odeysey crosstour fit jazz city

    1 м углеродистая мягкая черная полоса для бампера из волокнистого каучука для автомобиля diy защита для порога края горячая распродажа

    5 м резиновая автомобильная дверь багажник край уплотнения протекторы уплотнительная полоса пуш-ап водонепроницаемый анти-шум формовочные полосы авто стайлинг

    Защитная наклейка на задний бампер автомобиля для hyundai solaris, lada granta vw polo mazda 3 opel astra h bmw e39 w5w h4 h7 subaru

    Защитная полоса для автомобильной двери с защитой от царапин, резиновая накладка для защиты от столкновений, уплотнительная лента, встроенная стальная лента, автомобильные аксессуары

    Штраф за полоску на лобовом стекле 2021

    Содержание:

    • 1 Установленные нормы
    • 2 Выбор затеняющей полоски
    • 3 Выбор затеняющей полоски
    • 4 Самостоятельная наклейка плёнки
    • 5 Подготовка
    • 6 Наклейка плёнки
    • 7 Преимущества тонировочной плёнки

    Тонировка автомобиля с нарушением установленных норм чревата приличным штрафом. Плёнка должна наклеивается строго по ГОСТу с оглядкой на уровень затенения и покрываемую площадь. И если на лицензированных СТО вопросов по тонировке, равно как и по нормативам не бывает, то при самостоятельной наклейке могут возникнуть некоторые проблемы.

    Тонировочная полоса на лобовом стекле

    Установленные нормы

    Если речь идёт о простой затемняющей полоске, проходящей поверху лобового стекла, то она не должна быть шире 14 см. В нормативных документах чётко обозначена эта цифра, но у некоторых автолюбителей всё равно возникают проблемы при контрольной проверке сотрудниками ГИБДД.


    Отмеряем ширину пленки
    Дело в том, что многие наклеивая тонировку отмеряют необходимое расстояние от края затемняющей полоски, а не от верхней границы лобового стекла. К тому же часть плёнки может съехать на несколько миллиметров и выбиться из установленных норм.

    По этому случаю в правилах также есть указания:

    • периметр для наклейки полоски обмеряется с оглядкой на все 3 точки;
    • конкретная ширина тонировочной плёнки вычисляется с учётом среднеарифметического значения этих данных.

    Случается, что сотрудники ГИБДД игнорируют эти расчёты ссылаясь на то, что ГОСТ вроде как и действует, но какой-либо законодательной силы не имеет. При наклейке затемняющей полоски следует учесть, что расстояние в 14 см – это ширина тонировки по всему лобовому стеклу, а не только по углам или по центру.
    Помимо размеров следует брать в расчёт уровень затенения. В правилах чётко сказано, что тонировочная плёнка должна пропускать 70% света. Фактически она выглядит почти прозрачной и визуально сливается с лобовым стеклом.

    ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото

    Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

    Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:

      1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
      2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
      3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
      4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.

    Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:

    Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:

    В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.

    Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.

    Выбор затеняющей полоски

    С монтажом тонировочной плёнки проблем не так много, как кажется на первый взгляд. Главное, грамотно выбрать саму полоску. В продаже можно встретить решения нормативного размера (14 см) или же выходящие за рамки разрешённого: 16, 24 или 32 см. Также есть парные варианты, размером 130 на 50 см, рассчитанные на тонировку лобового и заднего стекла.


    Нормативы светопропускания по ГОСТу
    Помимо классических решений встречаются плёнки с рисунками или надписями. Да, в некоторых случаях они гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, но здесь важно не забывать о нормативах по части светопропускаемости. Если в одной из зон картинка оказалась темнее положенного, то сотрудники ГИБДД выпишут штраф, даже если остальная площадь вписывается в правила.


    Разновидности полос на лобовое стекло

    Наклеивание пленки

    Многих волнует вопрос подгонки пленки под кривизну поверхности. Делается это своими руками (резиновым шпателем) и феном. Во время прогревания (греть лучше с другой стороны, т.е. саму поверхность, а не пленку) тонировка принимает форму стекла, но греть можно только после выгона пузырьков и разглаживания. Перед всеми подобными работами удаляются резиновые уплотнители, фен выставляется на минимальную мощность (пленка может оплавиться, стекло – лопнуть). К температуре воздуха вокруг нет особенных требований, но экспериментальные данные говорят, что лучшее приклеивание достигается при температуре чуть ниже комнатной.

    Обезжиривание и «намыливание» поверхности из пульверизатора производится по стандартной технологии тонировки, но полоса на лобовое стекло наклеивается целиком, сразу после фиксации обоих углов полосы на углах поверхности. Этим углам нельзя позволить съехать, поэтому работать лучше вдвоем. Один контролирует, другой постепенно разглаживает полоску вертикальными и диагональными движениями, продвигаясь по горизонтали от центра к краю. В процессе разглаживания пленка может растянуться на несколько миллиметров, после нагрева феном также может произойти растягивание – на этом этапе нужно проявить деликатность и разглаживать тонировку аккуратно.

    Выбор затеняющей полоски

    С монтажом тонировочной плёнки проблем не так много, как кажется на первый взгляд. Главное, грамотно выбрать саму полоску. В продаже можно встретить решения нормативного размера (14 см) или же выходящие за рамки разрешённого: 16, 24 или 32 см. Также есть парные варианты, размером 130 на 50 см, рассчитанные на тонировку лобового и заднего стекла.
    Помимо классических решений встречаются плёнки с рисунками или надписями. Да, в некоторых случаях они гармонично вливаются в экстерьер автомобиля, но здесь важно не забывать о нормативах по части светопропускаемости. Если в одной из зон картинка оказалась темнее положенного, то сотрудники ГИБДД выпишут штраф, даже если остальная площадь вписывается в правила.

    Самостоятельная наклейка плёнки

    В первую очередь необходимо выбрать саму тонировку с учётом вышеописанных рекомендаций. Лучше не рисковать и взять с запасом: 2-метровой длины должно хватить на любой легковой автомобиль. Если есть необходимость в оклейке заднего или боковых стёкол, то делаем соответствующие расчёты. К последним обязательно прибавляем сантиметров 20-30 на всякий случай.
    Необходимые материалы и инструменты:

    • строительный шпатель;
    • пульверизатор;
    • мыльный раствор;
    • обычный канцелярский нож;
    • фен;
    • микрофибра.


    Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол
    Лучше найти шпатель с прорезиненной основой, чтобы не поцарапать стекло. При приготовлении мыльного раствора необходимо использовать кипячёную или отстоявшуюся воду, потому как любая, даже крошечная грязь способна организовать нелицеприятные вздутия под тонировкой.

    Подготовка

    Целесообразнее проводить все работы в помещении с низким уровнем влажности. Если такового не оказалось, и процедура будет проходить в уличных условиях, то дождаться тёплой и безветренной погоды. Попавшая под тонировку влага станет причиной разводов и отслаивания. Машину нужно помыть, а места нанесения плёнки обработать мыльным раствором. В сложных случаях можно использовать специальный автомобильный шампунь или обезжиривающее средство для гладких поверхностей. После стекло необходимо подсушить феном. Прикасаться к чистой поверхности руками или другими предметами нельзя, иначе могут появиться жирные пятна.

    Наклейка плёнки

    После проделанных расчётов отрезаем необходимый кусок плёнки. Важно сделать небольшой запас (5-7 см) на случай, если полоска случайно сдвинется в ту или иную сторону. Желательно наносить плёнку сразу после подготовки, а не через час или того хуже – на следующий день.
    Обезжиренная зона может впитать в себя микроскопическую грязь, которая обязательно даст о себе знать вздутиями и разводами, как во время, так и после наклейки тонировки. Также нелишним будет надеть перчатки, лучше медицинские.

    Нанесение плёнки:

    1. Обезжириваем внешнюю сторону стекла.
    2. Аккуратно укладываем тонировку.
    3. Убираем пузырьки с воздухом и разводы.
    4. Снимаем защитную плёнку, если она есть.
    5. Обрезаем торчащие концы заподлицо с краями лобового стекла.
    6. При необходимости корректируем расположение плёнки.
    7. Ещё раз проходим по поверхности шпателем, чтобы избавиться от остатков воздуха.
    8. Высушиваем поверхность феном.

    Если тонировка двухсторонняя, то аналогичные действия необходимо проделать внутри салона. Рядовые решения высыхают около двух суток, тогда как премиальные варианты можно использовать уже через несколько часов. Вся конкретика относительно эксплуатационных качеств плёнки должна быть указана в спецификации или инструкции.


    Нанесение пленки на лобовое стекло
    После сушки за эти два дня поправлять или прикасаться к плёнке нельзя. Выгонять машину в дождь или снег также не рекомендуется. На время высыхания лучше оставить автомобиль в гараже. Если позволяет погода, то на открытой стоянке.

    Монтаж

    Полоса тонировки на лобовое стекло наносится достаточно просто, а также не требует использования дорогостоящих инструментов. Чтобы она крепко держалась, нужно придерживаться правил:

    • заблаговременно подготовить все необходимые инструменты;
    • обеспечить хорошее освещение гаража;
    • очистить панель автомобиля от пыли и загрязнений;
    • хорошо отмыть, а также обезжирить ветровой щиток.

    Перед наклеиванием аксессуара на внешнюю часть наносим скотч в нескольких точках и отмечаем ширину в 14 сантиметров. Процедура позволит контролировать случайное скатывание материала.

    Для оклейки стекла нужно выполнить шаги:

    1. Тщательно отмыть поверхность стекла.
    2. Снять зеркало заднего вида.
    3. Обработать верхнюю часть мыльной водой.
    4. Снять защитную наклейку с полоски.
    5. Аккуратно поднести к стеклу и разгладить шпателем.
    6. Сделать аккуратный надрез для крепления зеркала.
    7. Обрезать лишние части по краям стекла.
    8. Со стороны капота разогреть рабочую поверхность феном для лучшего распрямления материала.
    9. Окончательно разгладить поверхность шпателем, оставить высыхать на несколько часов.
    10. Установить салонное зеркало.

    В процессе монтажа следят за отметками 14-сантиметровой ширины на скотче. Полное высыхание полоски наступит примерно через 2-3 суток. За это время исчезнут все помутнения и недочеты.

    Самостоятельно демонтировать старую полосу можно без использования подручных средств. Для этого нужно подцепить край и аккуратно потянуть материал на себя. Некачественная тонировка часто оставляет следы клея, которые легко отмываются с помощью обезжиривателя моющего средства для стекол.

    В процессе эксплуатации дополнительного ухода за тонировочной полосой не требуется.

    Преимущества тонировочной плёнки

    Несмотря на строгие ограничения в отношении затенения стёкол и сопутствующие немаленькие штрафы, явных преимуществ у тонировки немало.
    Помимо сохранения личного пространства автолюбители выделяют следующие плюсы:

    1. Защита стекла от физических повреждений.
    2. Замедление распространения трещин и сколов.
    3. Защита пассажиров и пластиковых элементов салона от прямых солнечных лучей.
    4. В летние месяцы сохраняется прохлада, накопленная за ночь, а в зимние – сберегается тепло.
    5. Тонировка предохраняет водителя от ослепления фарами встречных автомобилей.

    В автомагазинах можно найти специальные приборы, определяющие уровень пропускания света, что позволяет контролировать нормативную часть вопроса. Аналогичные устройства есть на СТО и, естественно, у сотрудников ГИБДД.

    Преимущества тонировки

    Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

    Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

    Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.

    Штраф за полоску тонировки на лобовом стекле. Что нужно знать водителям?

    Покрытие автомобильных стекол пленкой для тонировки представляет собой одну из наиболее спорных тем среди автовладельцев.

    Определенная часть из них считает существующие запреты неверными и допускает их нарушение на постоянной основе, а вот другие – наоборот, их соблюдают. Очень часто споры могут коснуться тонировки верхней части лобового стекла машины. Водители могут получить штрафы, которые им выписываются за незнание правил. Есть ли возможность избежать подобных неприятностей?

    Правила тонировки. В соответствии с установленными нормативами, по факту тонировать верхнюю переднюю полусферу автомобиля запрещается. Количество света, пропускаемого передними боковыми стеклами, должно быть не менее 70%. С учетом того факта, что в заводской комплектации этот параметр составляет несколько меньше 100%, способов законного нанесения тонировки на переднюю часть машины практически не существует. Задние же стекла могут быть покрыты тонировкой на усмотрение водителя.

    Штраф за нанесение тонировки на передние стекла незначительный и равен всего 500 рублям. Но у тех автовладельцев, которые допустили нарушения, могут возникать проблемы в будущем. Если же подобное было выявлено повторно, обвинение водителя может выполняться на основании ст. 19.3, КоАП РФ «Неповиновение расположению сотрудника полиции». В этой ситуации водителю может грозить административный арест на срок до 15 суток.

    Тонировка лобовых стекол машины запрещается. Тем не менее, согласно нормативам, в верхней части лобового стекла допускается размещение специальной полосы из тонировочной пленки для защиты от солнечного света. Ее основной задачей становится защита глаз водителя и пассажиров от попадания прямых солнечных лучей. Но далеко не на всех моделях такая тонировка вписывается в установленные нормы. Каким же образом выглядит современный регламент?

    Вариант тонировки стекла

    Обновленный регламент. При проведении замеров ширины защитной тонировочной полоски, можно использовать любой измерительный прибор. Согласно решению, принятому Комиссией таможенного союза, от 09.12.2011 N 877 от 2019 года, установлен допустимый размер полосы тонировочной пленки, для защиты от солнечного света. На легковых машинах ширина цветной пленки, располагающейся на верхней части лобового стекла, не должна превышать 140 мм.

    В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Та тонировка, которая нанесена на поверхность лобового стекла, не может подвергаться ограничениям по степени светопропускаемости и этот показатель может быть равен даже 0%. Если ширина пленки будет нарушена, водителю будет выписан штраф в размере 500 рублей, а само несоответствие должно быть устранено на протяжении 10 дней.

    Допустимые значения светопропускной способности

    Заключение. Тонировочная пленка на лобовом стекле постоянно становится предметом споров автовладельцев, а именно, ее ширина в верхней его части. Для того, чтобы предотвратить получение штрафа, не следует наклеивать тонировку, которая не соответствует установленным параметрам.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector