0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра) без прокачки, задние тормоза

замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра) без прокачки, задние тормоза

Примерно год назад стала уходить тормозная жидкость из бачка, после диагностики на станции выяснили, что течет главный тормозной цилиндр (ГТЦ), был куплен заводской цилиндр ваз лада деталь в синей коробке за 1800 рублей и отдано 600 рублей за работу…

и все бы хорошо… но… через год! в январе я стал замечать подтеки в области вакуумного усилителя и жидкость опять стала предательски уменьшаться…
надежды теплились, но сняв ГТЦ на штоке и пружине вакуумного усилителя я увидел тормозную жидкость

ничего не сделаешь, нужно менять, но менять я решил самостоятельно, тем более ничего сложного в этом нет.
ГТЦ новый покупать не стал, учитывая такое качество деталей и срок их службы и взял с разбора TRW за 600 рублей.
Для снятия ГТЦ нужно удлинитель с головкой на 13 (можно открутить и простым ключом), шприц с шлангом или груша, ключ на 13, тряпочки, изолента, тормозная жидкость.

Откачиваем тормозную жидкость из бачка, отворачиваем две гайки на 13, потом отворачиваем две магистрали контуров тормозов (осторожно, очень мягкий металл, лучше использовать специальный ключ) и заматываем их концы изолентой (по большому счету этого можно и не делать…), снимаем старый ГТЦ.

Тряпками убираем тормозную жидкость из вакуумного усилителя, можно использовать и шприц с трубочкой.
Ставим рабочий ГТЦ на место, закручиваем магистрали контуров тормозов, наливаем тормозную жидкость в бачок до отметки максимум и теперь нам понадобится помощник, который будет нажимать на тормоз — жмем 3-5 раз на тормоз, зажимаем педаль, и когда педаль нажата, крутим штуцер тормозной магистрали на ГТЦ на отворот до характерного звука выхода воздуха из ГТЦ и течи тормозной жидкости, заворачиваем, и так повторяем еще 3-4 раза, дальше на другой контур.
Прокачивать всю тормозную систему при этом не надо, воздух из ГТЦ мы выгнали, а в контуры он не попадал, поскольку в магистралях была тормозная жидкость…
Экономим 500-1000 рублей на замене ГТЦ и плюс на прокачке.
После такой замены, разницы в эффективности тормозной системы абсолютно никакой нет. Работы на 15 минут.

Ну и занялся задними тормозами, при торможении был металлический скрежет, как будто терся металл об металл, хотя визуально колодки и барабаны с выработкой конечно, но не критично, правда одна колодка была изношена значительно, в отличие от остальных…

Купил красные (что важно 🙂 задние барабаны ANLAS (вроде как чугунные) 1300 за оба, новые колодки ВАЗ «Интер-сервис» заводские за 600 рублей, комплект новых пружин и заодно заменил тросики ручника, была защитная изоляция в нескольких местах лопнута и надорвана.

После установки новых барабанов и колодок ничего не бьет, тормоза стали четкие, как пацаны :))
И не берите тормозные цилиндры фирмы Fenox, никогда…

Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?

Для чего нужна прокачка?

Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:

  • любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
  • разгерметизирование системы при ремонте;
  • повреждение шлангов;
  • замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
  • повторное использование жидкости.

Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку – управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.

Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.

Что понадобится?

Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.

Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.

Инструкция прокачки

    1. Проверяю уровень жидкости в бачке (должен находится на максимальной отметке), если необходимо доливаю.
    2. Снимаю пробку. Между поршнем и пластиной вставляю отвертку, чтобы разблокировать регулятор давления. Закрепляю пробку, чтобы воздух не проходил обратно. Очищаю клапан от загрязнений.
    3. Ослабляю переднюю гайку штуцера в главном тормозном цилиндре с металлической трубкой. Главное, полностью не открутить гайку.
    4. Стелю ненужную ткань, тряпки под штуцер – на них будет стекать жидкость. Как вариант можно использовать прозрачную бутылку (любую утварь) с жидкостью. Тогда будет видны выходящие пузырьки воздуха.
    5. Даю отмашку помощнику, сидящему в кабине, после которой он плавно нажимает на тормоз. При резком и быстром нажатие на педаль тормозная жидкость в цилиндре взбивается в пену, образуются мелкие пузырьки воздуха, которые очень долго будут выходить на поверхность. То есть выгнать такой воздух практически не представляется возможным.
    6. Отворачиваю штуцерную гайку, пока жидкость не начнет подтекать. Из штуцера выделяется немного жидкости вместе с пузырьками, которых там быть не должно. Педаль при этом немного провалится.
    7. Заворачиваю гайку, и даю помощнику команду медленно отпускать педаль. Если отпустить не плавно, то в цилиндре образуется разрежение.
    8. Повторяю данную последовательность несколько раз, до того как не перестанут выходить пузырьки воздуха. Промежуток времени между процедурами должен быть около 20 секунд. Так как на протяжении этого времени пузырьки воздуха поднимутся вверх, и при нажатии на педаль, они сразу выйдут через штуцер. Лишь после того, как жидкость начинает выходить струей – ГТЦ считается прокачанным.
    9. Провожу такую же процедуру с задней гайкой штуцера.

Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:

  1. Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
  2. После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
  3. Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
  4. Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
  5. Двигатель заводить не нужно.
  6. АБС, если установлена на авто, стоит отключить.

Видео “Прокачка тормозного цилиндра”

На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.

Как правильно прокачать тормоза

Тормозная система автомобиля должна находиться в исправном состоянии и отрабатывать нажатия на педаль тормоза в соответствии с ожиданиями водителя. Малейшие проблемы с тормозами способны привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому при появлении первых симптомов неисправностей необходимо их устранить.

Чаще всего водители заботятся о тормозах, своевременно меняя колодки и тормозные диски. Однако на этом обслуживание системы не должно заканчиваться. Не менее важно производить вовремя замену тормозной жидкости в автомобиле, а вместе с ней правильно выполнять процедуру прокачки тормозов.

Когда необходимо прокачивать тормоза

Каждый производитель автомобиля устанавливает свои нормы пробега до замены тормозной жидкости. Обычно они варьируются в диапазоне от 50 до 70 тысяч километров. При полной замене тормозной жидкости в систему попадает воздух, и без прокачки тормозов не обойтись.

При этом могут возникнуть и другие ситуации, когда необходимо прокачать тормоза и вывести из системы лишний воздух:

После ремонтных работ, связанных с тормозами: замены колодок, тормозных дисков, цилиндров и других изменений системы;

  • При появлении симптомов наличия лишнего воздуха в тормозной системе. Самым ярким из них является «мягкость» педали. То есть, водитель нажимает на педаль с привычным усилием, а тормоза не реагируют или реагируют частично. Из-за этого замедляется скорость экстренного торможения, и эксплуатировать машину с подобной проблемой запрещено.
  • Правильно прокачать тормоза можно в сервисном центре, где для выполнения подобной услуги у мастеров имеются специальные приспособления, позволяющие выполнить работу быстро и эффективно. Но если вы хотите самостоятельно прокачать тормоза, то в этом тоже нет ничего сложного.

    Что нужно для самостоятельной прокачки тормозов

    Процедура прокачки тормозов довольно простая, но для выполнения работ лучше обзавестись напарником. Связано это с тем, что в процессе работы потребуется одному человеку время от времени в салоне автомобиля нажимать на педаль тормоза. Если найти напарника не удастся, его можно заменить газовым упором, но выполнять работу будет значительно менее удобно.

    Помимо помощника, для прокачки тормозов в гаражных условиях потребуется:

    • Стандартный набор инструментов – несколько гаечных ключей, чтобы производить демонтаж деталей;
    • Резиновый шланг небольшой длины, который по диаметру будет подходить для натягивания на штуцер;
    • Новая тормозная жидкость. Важно: Использовать необходимо тормозную жидкость, которую рекомендует производитель;
    • Небольшая пластиковая емкость, подойдет бутылка из-под тормозной жидкости.

    Обратите внимание: В автомобильных магазинах можно найти специальные приспособления для прокачки тормозов. По сути, они представляют собой объединение пластиковой тары и резинового шланга. Покупать их нецелесообразно, если имеется возможность самостоятельно собрать столь нехитрую конструкцию.

    Перед тем как приступать к прокачке тормозов, необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля. В нем нужно уточнить, по какой схеме следует прокачивать тормоза. В большинстве случаев производители машин указывают данную информацию, но если ее нет, то действует «правило главного тормозного цилиндра». Его смысл заключается в том, что начинать прокачку тормозов необходимо с колеса, которое располагается максимально далеко от главного тормозного цилиндра.

    Предположим, что главный тормозной цилиндр находится наиболее близко к переднему левому колесу. В таком случае прокачка тормозов будет проходить по следующему алгоритму:

    1. Заднее правое;
    2. Заднее левое;
    3. Переднее правое;
    4. Переднее левое.

    Выбрав правильно последовательность прокачки тормозов, удается максимально вывести воздух из тормозной системы автомобиля.

    Как правильно прокачать тормоза

    Подготовив все необходимое, можно приступать к прокачке тормозов. Правильно действовать по следующему алгоритму:

    1. В бачок главного тормозного цилиндра заливается тормозная жидкость таким образом, чтобы она доходила до отметки «Максимум» на емкости;
    2. На всех колесах очищается от грязи и пыли клапан выпуска воздуха, чтобы избежать попадания мусора в систему;
    3. Далее в подготовленную емкость наливается немного тормозной жидкости, и шланг натягивается на клапан выпуска воздуха колеса, с которого начинается прокачка. Не забудьте предварительно снять с клапана колпачок (не потеряйте его). Второй конец шланга погружается в тормозную жидкость, налитую в тару;

    Когда педаль выжата, необходимо вполоборота открутить клапан воздуха. В этот момент важно, чтобы шланг продолжал находиться погруженным в тормозную жидкость. При откручивании через него пройдет часть лишнего воздуха, что ознаменуется появлением пузырей на поверхности тормозной жидкости;

  • После того как все пузыри выйдут, нужно закрутить обратно клапан воздуха и дать команду отпускать тормоз;
  • Далее пункты инструкции с 4 по 6 необходимо повторить несколько раз (обычно около 5). Это необходимо, чтобы весь воздух ушел;
  • Полностью прокачав тормоза одного колеса, нужно снять шланг, надеть защитный колпачок на штуцер и перейти к следующим колесам.
  • Важно: В процессе работы тормозная жидкость из бочка главного цилиндра будет уходить. За ней необходимо следить, чтобы она не опустилась ниже минимально допустимой нормы.

    Выполнив процедуру прокачки, проверьте тормозную систему, перед тем как выезжать на оживленные дороги и набирать большую скорость. Если педаль остается мягкой, нужно провести диагностику тормозной системы, особое внимание обратив на износ колодок и дисков.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Замена главного тормозного цилиндра

    • Реклама

    Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение VoL_s8 » Чт апр 30, 2015 1:09 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение O`Breea » Чт апр 30, 2015 1:21 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение АндрейS8 » Чт апр 30, 2015 1:24 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение inspectorpo » Чт апр 30, 2015 2:14 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение VoL_s8 » Чт апр 30, 2015 8:04 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение rewwq » Чт июн 04, 2015 10:46 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение brin » Пн сен 07, 2015 11:15 am

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение АндрейS8 » Пн сен 07, 2015 12:52 pm

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение Shablovs » Пн ноя 09, 2015 5:02 pm

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение АндрейS8 » Пн ноя 09, 2015 6:39 pm

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение moto73 » Вт ноя 10, 2015 1:43 pm

    Re: Замена главного тормозного цилиндра

    Сообщение Lukas » Вт апр 11, 2017 7:31 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Проверка и замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106

    Если автомобиль не может своевременно остановиться — ездить на нём крайне опасно. Это правило справедливо для всех машин, и ВАЗ 2106 не исключение. На «шестёрке», как и на всей вазовской классике, установлена жидкостная тормозная система, сердцем которой является главный цилиндр. Если это устройство выйдет из строя, водитель окажется в опасности. К счастью, цилиндр можно самостоятельно проверить и заменить. Разберёмся, как это делается.

    Где находится тормозной цилиндр ВАЗ 2106

    Ведущий цилиндр тормозов установлен в подкапотном пространстве ВАЗ 2106, над двигателем. Устройство находится примерно в полуметре от водителя. Чуть выше цилиндра располагается небольшой расширительный бачок, в который заливается тормозная жидкость.

    Цилиндр имеет продолговатую форму. Корпус выполнен из высококачественной стали.

    В корпусе есть несколько отверстий с резьбой, предназначенных для вкручивания контурных тормозных трубок. Прикручено это устройство непосредственно к тормозному усилителю с помощью двух болтов на 8.

    Основная функция цилиндра

    Если коротко, то функция ведущего тормозного цилиндра сводится к своевременному перераспределению тормозной жидкости между несколькими тормозными контурами. Таких контуров на «шестёрке» насчитывается три.

    По одному контуру приходится на каждое переднее колесо, плюс контур для обслуживания двух задних колёс. Именно с ведущего тормозного цилиндра приходит жидкость, которая затем начинает давить на колёсные цилиндры, заставляя их крепко сжать тормозные колодки и остановить машину. Кроме того, ведущий цилиндр выполняет и две дополнительные функции:

    • функция отводящая. Если тормозная жидкость не была использована рабочими цилиндрами полностью, то её остаток уходит обратно в бачок, до следующего торможения;
    • функция возвратная. Когда водитель прекращает тормозить и убирает ногу с педали, то педаль под действием ведущего цилиндра поднимается в исходное положение.

    Как устроен и как работает цилиндр

    В ведущем цилиндре ВАЗ 2106 есть масса мелких деталей, так что на первый взгляд устройство кажется очень сложным. Тем не менее ничего сложного в нём нет. Перечислим главные элементы.

    1. Корпус стальной с двумя внутренними камерами.
    2. Шайба, фиксирующая основной штуцер.
    3. Штуцер для сброса тормозной жидкости (он подключается напрямую к расширительному бачку).
    4. Штуцерный уплотнитель.
    5. Шайба под винт-ограничитель.
    6. Винт-ограничитель для тормозного поршня.
    7. Возвратная пружина.
    8. Колпачок опорный.
    9. Компенсаторная пружина.
    10. Уплотнительное кольцо под тормозной поршень (таких колец в цилиндре 4 штуки).
    11. Распорная шайба.
    12. Поршень заднего тормозного контура.
    13. Малая распорная шайба.
    14. Поршень передних тормозных контуров.

    На одном конце корпуса цилиндра установлена стальная заглушка. Второй конец оборудован фланцем с крепёжными отверстиями. А работает ведущий цилиндр следующим образом:

    • до нажатия на педаль поршни стоят в корпусе цилиндра у стенок своих камер. Каждое распорное кольцо при этом сдерживается своим ограничительным винтом, а сами камеры заполнены тормозной жидкостью;
    • после того как водитель, нажав на педаль, стравит весь свободный ход этой педали (это примерно 7–8 мм), толкатель в цилиндре начинает давить на главный поршень, перемещая его к противоположной стенке камеры. Параллельно с этим особая манжета перекрывает отверстие, по которому тормозная жидкость уходит в бачок;
    • когда главный поршень дойдёт до противоположной стенки камеры и выдавит всю жидкость в шланги, включается дополнительный поршень, отвечающий за увеличение давления в заднем контуре. В результате давление во всех тормозных контурах нарастает почти одновременно, что позволяет водителю задействовать для торможения как передние, так и задние колодки;
    • стоит водителю отпустить тормоза, пружины возвращают поршни назад, в исходную точку. Если давление в цилиндре было слишком высоким и жидкость израсходовалась не вся, то её остатки сливаются в бачок по отводящему шлангу.

    Видео: принципы работы тормозных цилиндров

    Какой цилиндр выбрать для установки

    Водитель, решивший заменить ведущий цилиндр тормозов, неизбежно столкнётся с проблемой выбора. Практика показывает, что оптимальным вариантом является установка оригинального вазовского цилиндра, приобретённого у официального дилера автозапчастей. Номер оригинального цилиндра в каталоге — 2101–350–500–8.

    Однако найти такой цилиндр удаётся далеко не всегда, даже у официальных дилеров. Дело в том, что ВАЗ 2106 давно сняли с производства. И запчасти к этой машине встречаются в продаже всё реже. Если ситуация именно такова, то имеет смысл посмотреть на продукцию других производителей цилиндров к вазовской классике. Вот они:

    • «Базальт»;
    • «Белмаг»;
    • LPR.

    Продукция этих компаний пользуется у владельцев «шестёрок» высоким спросом, хотя цена цилиндров от этих производителей часто оказывается необоснованно завышенной.

    Однажды у меня была возможность сравнить цены тормозных цилиндров от разных производителей. Было это полгода назад, но не думаю, что с тех пор ситуация сильно изменилась. Зайдя в магазин запчастей, я обнаружил на прилавке оригинальный вазовский цилиндр, который стоил 520 рублей. Рядом лежал «Белмаг» стоимостью 734 рубля. Чуть дальше были цилиндры LPR и Fenox. LPR стоил 820 рублей, а Fenox — 860. Пообщавшись с продавцом, выяснил, что наибольшим спросом у народа пользуются оригинальные вазовские цилиндры и цилиндры LPR, несмотря на их высокую стоимость. А вот «Белмаги» и «Феноксы» разбирали почему-то не так активно.

    Признаки поломки цилиндра и проверка его исправности

    Водителю следует немедленно проверить тормозной цилиндр, если он обнаружил один из следующих тревожных признаков:

    • на приборной панели вспыхнула лампочка, сигнализирующая о том, что в бачке снизился уровень тормозной жидкости;
    • свободный ход педали тормоза стал длиннее или педаль вообще начала проваливаться в пол салона;
    • торможение стало неравномерным: при нажатии на педаль машину ведёт в сторону;
    • тормозить стало труднее: даже если педаль полностью утоплена в пол салона, автомобиль не останавливается полностью.

    Все эти моменты говорят о том, что с ведущим цилиндром что-то не так, и нужно как можно скорее разобраться в этой проблеме. Вот как это можно сделать:

      первый и самый простой способ диагностики цилиндра — обычный осмотр. Если на корпусе цилиндра видны потёки тормозной жидкости — проблема найдена. Когда уплотнители в цилиндре теряют герметичность, жидкость начинает течь либо на вакуумный усилитель, либо на лонжерон под цилиндром. Во всех этих случаях цилиндр придётся демонтировать и разбирать;

    Существует ещё один, более сложный способ проверки цилиндра. Перечислим его основные этапы.

      С помощью рожкового ключа на 10 из цилиндра выкручиваются все контурные шланги. На их место вкручиваются болты на 8, которые будут выполнять функции заглушек.

    Замена ведущего цилиндра тормозов ВАЗ 2106

    В подавляющем большинстве случаев именно замена цилиндра является оптимальным вариантом ремонта. Дело в том, что найти в продаже отдельные детали тормозных цилиндров (поршни, возвратные пружины, распорные шайбы и т. д.) можно далеко не всегда. Гораздо чаще в продаже встречаются комплекты уплотнителей к цилиндрам, однако качество этих уплотнителей порой оставляет желать лучшего. Кроме того, их часто подделывают. Именно поэтому автовладельцы предпочитают не возиться с ремонтом старого цилиндра, а просто устанавливают на свою «шестёрку» новый. Чтобы это сделать, нам потребуются следующие инструменты:

    • набор накидных ключей;
    • плоскогубцы;
    • плоская отвёртка;
    • ветошь;
    • шприц медицинский;
    • канистра тормозной жидкости (ёмкость 0.5 литра);
    • 5 болтов на 6 (они будут использоваться как заглушки для тормозных шлангов).

    От себя могу добавить, что в последнее время даже оригинальные вазовские ремкомплекты уплотнителей к главному цилиндру стали очень посредственного качества. Как-то раз я приобрёл такой комплект и поставил его в потёкший цилиндр своей «шестёрки». Вначале всё было нормально, но через полгода течь возобновилась. В результате я решил купить новый цилиндр, который и стоит в машине по сей день. Прошло уже три года, и новых утечек «тормозухи» я пока не заметил.

    Последовательность работы

    Приступая к замене ведущего цилиндра, следует убедиться в том, что двигатель автомобиля полностью остыл. Кроме того, следует слить из бачка всё тормозную жидкость. Удобнее всего это делать с помощью медицинского шприца (если его под рукой не оказалось, подойдёт и медицинская груша). Без этих подготовительных мероприятий поменять цилиндр не удастся.

      Рожковым ключом отворачиваются крепёжные гайки на тормозных шлангах. Шланги аккуратно извлекаются из корпуса цилиндра. В освободившиеся гнёзда вворачиваются болты на 8. Они послужат заглушками и не позволят тормозной жидкости вытечь при наклоне и снятии цилиндра. Тормозные шланги также затыкаются болтами на 6 для предотвращения утечки.

    Видео: меняем тормозной цилиндр на «классике»

    Разборка цилиндра и установка нового ремкомплекта

    Если водитель решил обойтись без замены цилиндра и поменять только уплотнительные манжеты, то цилиндр придётся разобрать. Последовательность действий перечислена ниже.

    1. Вначале отвёрткой снимается резиновый уплотнитель, стоящий в корпусе цилиндра со стороны крепёжного фланца.
    2. Теперь цилиндр следует вертикально поставить в тиски. И с помощью рожкового ключа на 22 немного ослабить переднюю заглушку. Ключом на 12 откручиваются ограничительные болты, находящиеся рядом с ней.

    Видео: замена ремкомплекта на тормозном цилиндре «классики»

    Как выгнать воздух из тормозной системы

    Когда водитель меняет ведущий цилиндр, в тормозную систему попадает воздух. Это практически неизбежно. В шлангах тормозных контуров скапливаются воздушные пузырьки, которые затрудняют нормальное торможение. Так что водителю придётся выгнать воздух из системы пользуясь рекомендациями, изложенными ниже. Здесь же следует отметить, что для выполнения этой операции потребуется помощь напарника.

      Переднее колесо машины поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к тормозному штуцеру. На него надевается обрезок пластиковой трубки. Второй её конец направляется в пустую бутылку. Затем гайка на штуцере аккуратно откручивается.

    Видео: прокачка тормозов «классики» без помощи напарника

    Итак, тормозной цилиндр на «шестёрке» является чрезвычайно ответственной деталью, от состояния которой зависит жизнь водителя и пассажиров. Но поменять эту деталь под силу даже автолюбителю-новичку. Никаких специальных навыков и знаний для этого не требуется. Всё, что нужно — это уметь держать в руках гаечный ключ и точно следовать рекомендациям, изложенным выше.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Общетехнический
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Главный тормозной цилиндр +

      Главный тормозной цилиндр +

      Сообщение Janet » 10 дек 2010, 13:12

      Подарили на день рождения вот такой девайс:

      А Нива-то у меня 213-я. Так вот этот-то подойдет или все же менять придется?

      Антоха: Неа, не подойдёть. Да и фенокс-гавно. Потом будешь говорить что нива гавно
      Злопыхатель: Это — нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки — тоже.
      Дожую для непонятливых
      Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё.
      Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке — типа классичкского, для 2121.
      http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g140.htm
      Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ
      EVR: Женя, выброси его, эта штука небезопасна.
      едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.

      Re: Цилиндр главный гидротормозов

      Сообщение петрович » 18 дек 2010, 23:25

      Хочу сменить главный — подтекать начал. Какой посоветуете

      MNV: любые кроме «Фенокса». Живут они очень не долго, максимум год. Минимум, поставил, попробовал прокачать и сразу снял. Ремкомплекты к ним не подходят. Т.е. только в мусор или обратно продавцу.
      Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.
      К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.

      Re: Цилиндр главный гидротормозов

      Сообщение Goose » 10 апр 2011, 23:03

      Господа подскажите Плиз!!
      купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !
      Смело нести назад требовать другой.

      rv3dll: если не уже набравшаяся в вакуумник от предыдущего течёт то да)

      Та проблема в том что качал качал тормоза а они как с 2го раза хватали так и хватают

      Антоха: Значит где то течёт рабочий цилиндр.
      Tretiy: Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать.

      Re: Главный тормозной цилиндр

      Сообщение Oleg Hunter » 09 фев 2012, 13:25

      Re: Главный тормозной цилиндр

      Сообщение serega2volkov » 10 фев 2012, 03:19

      А вот у меня опять с ниво косяк. Оно тормозит как и раньше (хво, но в юз при желании пустить можно все 4), но если надавить еще сильнее, педаль до пола можно продавить. Жижа не уходит.
      Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.
      Главный перепускает обратно в бачок? Каг?

      вовчок: перепускает через изношенные манжеты

      Re: Главный тормозной цилиндр

      Сообщение Olejjik » 11 фев 2012, 15:36

      Подскажите пожалуйста у меня нива шевроле навернулся главный тормозной цилиндр, сменил на новый выехал с каждым нажатием на педаль тормоза педаль становится все жоще т.е. не продавить и не отпускают тормоза передних колес. Думал что мне продали неисправный главный,заменил в магазине поставил такая же фигня в итоге сменил 3 главных и ничего не изменилось. Вакумник стоит иностранный главный тоже свой че за фигня не понемаю. Зарание спасибо

      Moshul: исключаем по очереди http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=2&id=109
      Злопыхатель: Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.

      вовчик: Читай тут: Тормоза: неисправности и их устранение +
      vasheverov: Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.

      Re: Главный тормозной цилиндр

      Сообщение Игорёк » 15 фев 2012, 16:49

      На днях менял главный тормозной — ни чего прокачивать не пришлось.
      Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки

      chubik: И все же- прокачай систему. Будет- лучше. Тебе-в первую очередь.

      Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ).
      Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче
      Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

      вовчик: Подтверждаю: так бывает. Но редко.
      Злопыхатель: Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно — никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает — верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.
      chubik: Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.
      Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние «огонь», люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.

      Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

      Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

      Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра (характерные следы подтеков тормозной жидкости на вакуумном усилителе). И переборка главного тормозного цилиндра (замена манжетов) довольно часто не исправляют ситуацию, хотя попытаться всегда можно. Благо, что ремкомплект манжетов на главный цилиндр стоит недорого, главное в этом случае, купить качественный товар.

      Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит – вакуумный усилитель исправен . Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Проблемы с герметичностью есть? Нет. Тогда готовимся к замене вакуумного усилителя. Еще одна причина для замены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля. В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.

      Для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Вам необходимо иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», специальный ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны мелкие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки (фото 2). Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.

      Инструмент и запчасти подготовили? Переходим к процессу – замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими силами.

      Снятие главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

      Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости (фото 3).

      При помощи ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от главного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при аккуратном исполнении, позволит избежать утечки тормозной жидкости и завоздушивания тормозной системы.

      После этого, ключом на «17»(накидным или торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю (фото 5). Снимаем тормозной цилиндр.

      Установку проводим в обратной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом необходимо в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).

      Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

      1. Повторяем действия, описанные выше в разделе «Снятие главного тормозного цилиндра». Для замены вакуумного усилителя можно полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.

      2. Далее, отсоединяем шланг от обратного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).

      3. При помощи торцового или накидного (каким будет удобно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля (фото 8). Можно сказать, что это самая не удобная операция.

      4. После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум (фото 9).

      5. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, что лучше сначала соединить вакуум и педаль тормоза при помощи пальца-сухаря, а уже потом прикручивать рамку вакуума к кузову.

      Так же рекомендуется заменить вакуумный шланг, так как в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, вследствие чего на нем появляются трещины и изломы.

      Надеюсь, что данная статья будет для Вас полезна. Если же Вам что-то непонятно или Вы заметили в статье какие-нибудь неточности, то буду рад, если вы мне сообщите о них. Для этого можете использовать форму «обратной связи», «комментарии» или найти мои координаты в разделе «О сайте».

      При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

      Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

      Читайте также:

      • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
      • Замена задней подушки двигателя Ваз-2109
      • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

      Комментарии

      Показано комментариев: 10.
      Всего: 44.

      глюк

      Подходит ли вакуум от ваз 2114 на ваз 2110?

      Ivan

      21 нояб. 2015 19:16

      #

      Нет. Вакуумные усилители тормозов Ваз 2108-2115 и Ваз 2110-2112 не взаимозаменяемы.

      Мисхорская гавань se: Подскажите пожалуйста. Если течет между Гл. торм. цилиндром и вакуумным ул.тормозов менять все манжеты в цилиндре, или лучше их не трогать, заменить только манжету в месте( со стороны) крепления цилиндра к усилителю

      Все манжеты главного тормозного изнашиваются. В большей или меньшей степени. Если уж сняли и разобрали ГТЦ, то лучше все-таки замените все манжеты комплектом. Я именно так и поступаю, даже ни разу мысли не было заменить только один манжет)))

      Мисхорская гавань se

      24 февр. 2015 16:25

      #

      Подскажите пожалуйста. Если течет между Гл. торм. цилиндром и вакуумным ул.тормозов менять все манжеты в цилиндре, или лучше их не трогать, заменить только манжету в месте( со стороны) крепления цилиндра к усилителю

      ярослав: подскажите пожалуйста у меня ваз2110.завожу двигатель и когда нажимаю на тормоза они начинают глушить двигатель,он не глохнет но изменения слышно

      Если при нажатие педали тормоза двигатель начинает заметно терять обороты, появляется не устойчивость в его работе, то значить пришла пора менять или ремонтировать вакуумный усилитель тормозов.

      ярослав

      19 сент. 2014 13:37

      #

      подскажите пожалуйста у меня ваз2110.завожу двигатель и когда нажимаю на тормоза они начинают глушить двигатель,он не глохнет но изменения слышно

      AnusReaktorMen

      26 февр. 2014 09:39

      #

      Поменял пару недель назад ГТЦ, сегодня сел в тачку (заведенную) и заметил что довольно туго нажимается педаль, и не много понижаются обороты двигателя, сам вакуумник шепчет если нажать на педаль… Его надо менять?

      гульнур: Помогите разобраться.Пропали тормоза,педаль тормоза в полик а толку почти ни какого,при нажатий и отпускании педали тормоза слышится шипение,и колебание стрелки экономайзера,и не ровное работа двигателя,накладки новые,задние тормозные цилиндры новые,тормоза были прокачаны, система была исправна.ваз 2108-низкая панель.Спасибо заранее.

      Исходя из Вашего описания, могу предположить только одно – главный тормозной цилиндр. Думаю, что его ремонт или замена решит Вашу проблему.

      гульнур

      4 февр. 2014 17:54

      #

      Помогите разобраться.Пропали тормоза,педаль тормоза в полик а толку почти ни какого,при нажатий и отпускании педали тормоза слышится шипение,и колебание стрелки экономайзера,и не ровное работа двигателя,накладки новые,задние тормозные цилиндры новые,тормоза были прокачаны, система была исправна.ваз 2108-низкая панель.Спасибо заранее.

      Никола: подскажите пожалуйста что делать.на вакуумнике обломился штуцер обратного клапана и упал в вакумник.нужно ли доставать. если да .то как проще достать?

      Чтоб его достать придется полностью разобрать вакуумный усилитель. Я не думаю, что кусок обратного клапана навредит или ухудшит работу усилителя. Сам, правда, с такой проблемой еще не сталкивался. Но, если хотите перестраховаться (все таки тормоза), то тогда придется, как минимум снять вакуумник и попробовать его вытрясти или достать проволокой (только не повредите диафрагму).

      Никола

      31 янв. 2014 15:01

      #

      подскажите пожалуйста что делать.на вакуумнике обломился штуцер обратного клапана и упал в вакумник.нужно ли доставать. если да .то как проще достать?

      • «
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • »

      Главный тормозной цилиндр

      Опции темы
      • Подписаться на эту тему…
    • Поиск по теме

      Главный тормозной цилиндр

      Стало как то дискомфортно когда педалька с первого раза немного проваливается приходится для успокоения двойной выжим делать после второго раза все в порядке специально в пробке стоял проверял в течении как минимум пары тройки минут не проваливается. Нашел вот что Toyota04493-44020Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      13 дн.
      2 200,98р.
      замены нет Кто нибудь менял? там ко всем частям хороший доступ? Да и еще как то забил на смену тормозной жидкости может для начала её сменить по России четыре года пробег 100000 общий пробег 180000

      Вот с замены тормозухи ИМХО и надо начинать! Если манжеты ГТЦ перепускают, то педаль в пол уходит всё время. Медленно, но верно. Опять же, тормозная система имеет свойство немного завоздушиваться со временем, да и тормозуха на 2 года эксплуатации рассчитана.

      пойду потренируюсь жижу поменяю мож обойдется.

      Скорее всего так и будет 🙂 Замена тормозухи -> прокачка -> ездим и радуемся! 🙂

      И у меня не обошлось. Где то встречал тут на форуме в нашей ветке-что вроде на Ипсах в кузове ACM у всех так. А педаль тормоза действительно очень вялая по сравнению со старыми кузовами IPSUM и GAIA.

      Как решал вопрос ремкомплектом или замена ГТЦ?

      Если всё-таки вариант №2 (печальный), тогда: ремкомплект нужен по любому. А вот с ГТЦ всё не так однозначно: если есть глубокие риски на зеркале — тогда менять, если нет — то перебрать и всего делов 🙂 Если брать б/у, то ИМХО его всё равно надо перебирать (для успокоения души) 🙂

      как правило, манжеты накрываются после появления дефектов на зеркале. поэтому замена рти помогает очень не на долго. ( случаев удачной шлифовки гтц я не знаю.

      Я менял. Купил контрактный в сборе с вакуумником. Главный цилиндр снимается и ставится просто. Только приобрети штуцерный ключ на 10 (накидной с прорезью), а то если начнешь рожком крутить и залижешь грани, то потом ничем уже не открутишь!

      Только у меня проблема была другая — ощущения вялости тормозов, как будто барабанные, а не дисковые. Замена главного тормозного эффекта не дала, решил заменить вакуумник. Вот тут я задолбался. Вытащить его из подкапотного пространства — анриал. Но все же с помощью мата и какой-то матери все же получилось вытащить и вкорячить туда новый. Но разобрать пришлось все что можно и нельзя. После замены тормоза стали как надо!!

      Так что с главным тормозным у тебя проблем не будет! Раз у тебя такие симптомы, не трать время и деньги на жидкость — устанавливай сразу ремкомплект, либо покупай контрактный цилиндр. Тебе уже замена жидкости ничего не даст, раз где-то что-то перепускает.

      Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

      Когда нужно прокачивать тормоза?
      Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при:
      Замене старой тормозной жидкости, на новую.
      А так же прокачка тормозов еще необходима, при попадании воздуха в тормозную систему, то есть при ее разгерметизации, которая может произойти при проведении ремонта тормозной системы, или же замены отдельных ее деталей, и еще по множеству других причин.

      Примечание!
      При попадание воздуха в тормозную систему, как правило тормоза у автомобиля начинают очень плохо работать!

      Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

      Примечание!
      Перед началом работы, возьмите с собой помощника, потому что вдвоем намного проще вам будет осуществить прокачку тормозов в автомобиле!

      1) Сперва открутите крышку тормозного бачка, и после чего снимите ее.

      Примечание!
      Когда крышка будет снята, положите после этого ее на двигатель, подложив при этом ее под чистую тряпку!

      2) Затем в тормозной бачок, до отметки «MAX» залейте тормозную жидкость.

      3) Далее если вы проводите работу, и при этом оба задних колеса у вашего автомобиля вывешены, то в таком случае, между регулятором давления тормозов и пластиной, вставьте отвертку, для того что бы разблокировать регулятор, а после завершения всех операций, выньте ее.

      4) Теперь с прокачного штуцера «Обозначен красной стрелкой», снимите защитный колпачок«Указан синей стрелкой».

      5) А после снятия колпачка, на прокачной штуцер оденьте шланг, а кончик этого шланга поместите в заранее подготовленную емкость, которая будет наполнена небольшим количеством тормозной жидкости.

      6) Следом попросите помощника сесть за водительское кресло вашего автомобиля, и после чего пусть он выжмет до упора педаль тормоза, около 3-4 раз, с примерным интервалом в 2-3 сек.

      Примечание!
      Когда ваш помощник будет выжимать педаль тормоза в последний раз, то пусть он оставит ее в выжатом состоянии, до тех пор, пока работа по прокачке тормозов не завершится!

      7) А вы в это время, при помощи гаечного ключа, немного ослабьте крепление прокачного штуцера, и после этого в подготовленную заранее емкость, будет по не многу сливаться отработанная тормозная жидкость, с пузырьками воздуха, а у помощника в это же время, педаль тормоза должна будет полностью утопится в пол, до самого упора.

      8) Далее когда тормозная жидкость будет уже заканчиваться в тормозном бачке, то вы в это время заверните прокачной штуцер до упора, а помощник пусть уберет ногу с педали, и после чего поднимитесь к двигателю автомобиля, и залейте в бачок опять же до требуемой отметки, тормозную жидкость.

      Примечание!
      Ни в коем случае при прокачки, не стоит полностью опустошать тормозной бачок от жидкости, потому что это может привести к попаданию воздуха в систему!

      9) После заливания тормозной жидкости в бачок, продолжите с помощником прокачивать систему, до того, пока в выходящей тормозной жидкости, не пропадут все пузырьки воздуха.

      Важно!
      Тормозная система у автомобилей восьмого и девятого семейства, разделена на два тормозных контура:
      Первый контур: это левое заднее колесо – и правое переднее.
      Второй контур: это правое заднее колесо – и левое переднее.

      Примечание!
      Тормозную систему в автомобиле, нужно прокачивать исключительно либо по одному контору, либо же по обоим, но если вы все же решили прокачать тормоза по обоим контурам, то в таком случае прокачку начинайте обязательно с задних колес автомобиля!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector