Поменял ступичный подшипник гул остался - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял ступичный подшипник гул остался

Поменял ступичный подшипник гул остался

Привет! загудело у меня на скорости чтото , причем при повороте левом гудит сильнее. по опыту предыдущему чтото подсказывает мне, что это подшипник ступицы. только не знаю задний или передний

у когонить накрывался подшипник? какие симптомы? такие же?

или может э то не приведи создатель, раздатка? :tease:

Paskudnov

❝ Цитата($am @ Feb 20 2007, 13:22)

на двугих машинах накрывались подшипники, так как он выходил из строя, то по звуку машина на скорости похожа на самолет, аж уши закладывает!) и чревато это, вдруг рассыпится во время движения. на станцию крутить колеса!!))

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Genitalij @ Feb 20 2007, 12:29)

точно, самолет:)) или тролейбус :rofl:
не врублюсь только , задний или передний)) а два брать- неохота) возьму передний, есиче- возверну))

Paskudnov

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Feb 20 2007, 15:48)

Была такая беда, правый передний накрылся. Поменял. На подъемнике сразу определишь какой.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(Genitalij @ Feb 20 2007, 14:54)

Спасибо, замляк ( Я из подольска родом 😉 ) , уже записался в сервис назавтра.

Paskudnov

❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Feb 20 2007, 15:58)

расскажешь потом, где, как и сколько. ОК?

а я тебе по стоимости подшипника сейчас скажу-
в Автоклондайке он 1500 рублей, но кончились:(
а в Автолайте, в сервисе- 2600 :)))) по работе- завтра напишу, но вообще в Автолайте дорого, просто мой «придворный» сервис закрылсо на время)

crazy

Paskudnov

❝ Цитата(crazy @ Feb 20 2007, 17:27)

Гудит как правило в повороте шруз,так что прямой путь на подъемник. :rtfm: :close_tema: :telephone:

crazy

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Paskudnov

❝ Цитата(crazy @ Feb 20 2007, 19:07)

Попробуй поменять прокладку между рулем и водительским креслом. :crazy: :bb: :skull: :shout:

Paskudnov

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

❝ Цитата(Genitalij @ Feb 21 2007, 20:04)

в итоге поменяли левый подшипник ступицы.

Paskudnov

❝ Цитата(Pafik @ Apr 5 2007, 12:53)

:hi:
а код подшипника не подскажешь?
а то столкнулся с аналогичной проблемой — хочу на exist заказать.
:to_become_senile:

не скажу:( я менял в Автолайте, в москве. коробку выкинул, естественно

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

❝ Цитата(Genitalij @ Apr 7 2007, 19:46)

не скажу:( я менял в Автолайте, в москве. коробку выкинул, естественно

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Pafik @ Apr 13 2007, 09:05)

:hi:
Спасибо!
вчера уже получил. открыл коробку, а там подшипник производства SKF 🙂 номер BAH-0069.
и посетила меня мысль — а если попробовать найти данный подшип непосредственно у SKF — быть может получится дешевле?! :ph34r:
Никто не пробовал??

я также поступил со сцеплением! 🙂

купил ориг. диск а там Luk написано. узнал что при заказе именно что Люковского (причем прямо по коду фордовскому) вышло бы дешевле на 1500р. а вот выжимной и корзина сцепления обошлись бы так же как и по экзисту ориг от Форда.

Так что надо узнавать..

Pafik Escape 2.0 XLT 4×4

❝ Цитата(X-pert @ Apr 13 2007, 10:40)

я также поступил со сцеплением! 🙂

купил ориг. диск а там Luk написано. узнал что при заказе именно что Люковского (причем прямо по коду фордовскому) вышло бы дешевле на 1500р. а вот выжимной и корзина сцепления обошлись бы так же как и по экзисту ориг от Форда.

Так что надо узнавать..

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Pafik @ Apr 13 2007, 13:53)

вот только у кого б узнать?! :friends:

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

❝ Цитата(Pafik @ Apr 13 2007, 13:05)

:hi:
Спасибо!
вчера уже получил. открыл коробку, а там подшипник производства SKF 🙂 номер BAH-0069.
и посетила меня мысль — а если попробовать найти данный подшип непосредственно у SKF — быть может получится дешевле?! :ph34r:
Никто не пробовал??

Я попробовал 🙁
Смысла нет, имхо. Вот ответ поставщика:

Подшипники BAH-0069 мы можем поставить в течение 1 недели (до Москвы).

Цена за шт. – 1638-00 руб. Производство SKF.

Если Вас устраивают наши условия поставки, то Вам нужно запросить счет на подшипники.

Доставить подшипники можно транспортной компанией Грузовозофф.

На экзисте седня заказал за 1660. :good:

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

❝ Цитата($am @ Jul 6 2007, 04:04)

никак не могу понять в чем разница?)

А разница там в количестве дней, в поставщике и в марке авто. Для Трибьюта, например, он же за 4 дня стоит 5200 :ph34r:
Но мы же уже давно умные, и выбираем то, что дешевле. в три раза :fuck:

PS: я бы разорился, нах, если бы не обмен опытом и обмен кодами запчастей в частности. :fdjg:

Andry Tribute 2002, ES

❝ Цитата(kasa @ Jul 6 2007, 00:10)

А разница там в количестве дней, в поставщике и в марке авто. Для Трибьюта, например, он же за 4 дня стоит 5200 :ph34r:
Но мы же уже давно умные, и выбираем то, что дешевле. в три раза :fuck:

PS: я бы разорился, нах, если бы не обмен опытом и обмен кодами запчастей в частности. :fdjg:

Откуда такие цены? На Ильменском в наличии 2550 родной Трибьютовский. :bye:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Andry @ Jul 6 2007, 07:28)

Откуда такие цены? На Ильменском в наличии 2550 родной Трибьютовский. :bye:

justise .

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

❝ Цитата(Andry @ Jul 6 2007, 12:28)

Откуда такие цены? На Ильменском в наличии 2550 родной Трибьютовский. :bye:

Ну хз, мож хозяин «Ильменском» в кармане привез пару подшипников из Японии . А так, кто вам сказал, что вам за «родной трибьютовкий» не впаривают фордовский «не родной», который стоит 1600? Еще раз посторюсь, это абсолютно идентичные изделия!
Просто одни поставщики везут из Европы, а другие из Японии!

PS: А где это «На Ильменском», в каком городе-герое? Мы быстро расставим точки над Ё 🙂

Alex22

❝ Цитата(kasa @ Jul 9 2007, 01:01)

Ну хз, мож хозяин «Ильменском» в кармане привез пару подшипников из Японии . А так, кто вам сказал, что вам за «родной трибьютовкий» не впаривают фордовский «не родной», который стоит 1600? Еще раз посторюсь, это абсолютно идентичные изделия!
Просто одни поставщики везут из Европы, а другие из Японии!

PS: А где это «На Ильменском», в каком городе-герое? Мы быстро расставим точки над Ё 🙂

Поменял ступичный подшипник гул остался

Масло в коробке в норме?
Цвет, запах, посторонние примеси, например стружка.

Масло в норме — правда, чуть больше нормы . меняли на 82 000 км, сейчас 98 000 км. Цвет — хороший, запах горелости нет.

а почему точно не от резины?

Резина была летняя и точно такой же звук был, сейчас зимняя резина — звук не поменялся.

а почему точно не от резины?

Потому что пропадает. На 5 передаче.

проще загнать на подъёмник и покрутить колеса, ступичный подшипник обычно сразу слышен если гудит не первый день.

А еще часто дает люфт

ИМХО либо ступичный, либо подвесной подшипники.

Подвесной вроде должен давать какую нибудь вибрацию . а у меня вибрации вообще отсутствуют . может я и ошибаюсь.

А вот странно — почему на 5 передаче пропадает?

Пятая — вроде как прямая. Стало быть, на коробку и ейные кишки похоже.

Нет ничего проще проверить ступичный.
Нужен только домкрат.
Хотя о чем я. Это сложно ))))))))

Это не сложно конечно! Я оценил ваш юмор!
Только не охота ковыряться на морозе, предпочитаю что бы мне смотрели в сервисе. Да и сомневаюсь я что это ступичный.
При отпускании педали газа, гул пропадает.
Так что не в нем дело!

Ну реально не похоже по звуку на ступичный!
Хотя, че гадать, при прохождении ТО проверю.

И всё же я останусь при своей уверенности, потому что сталкивался с этой проблемой в прошлом.Надо сказать что я всегда основательно подхожу к проблемам. Я проверялся у ОД, у друзей и знакомых, сажал за руль мастеров и просто людей, работающих или имеющих отношение к техническому обслуживаю автомобилей. Все, абсолютно все твердили что этот звук не связан со ступичным подшипником. Говорили что это резина, коробка, тормозной диск итп. Наконец я просто купил два ступичных подшипника и поменял их. звук пропал.

И по чем ступ.подшибники?

1900 в розницу.
-8% клубу.

Вчера ездил к ребятам в сервис, поставили на подъёмник, ездил на разных передачах с разными оборотами — поставили диагноз — левый ступичный подшипник. Буду менять оба — сказали что SRM брать (или что то типа того), стоимость 1985 руб. каждый.

Зачем брать неоригинал дороже оригинала?

+1000, бред полный, лучше оригинал поставить, да ещё и дешевле получается.

Дело не в цене, а в качестве . ребята реально специалисты . некоторые детали для машин делают сами, там отличный инженер с очень хорошим опытом работы, оборудование хорошее, и сказали что качество данной фирмы лучше оригинала. Уже не первый год мои друзья там делают машины, и соответственно я, и склонен доверять его совету.

Shadowru оригинал какой фирмы подшипник?

А фиг знает.
Но есть мнение, которое я разделяю, что если там лежит стороннего производителя, это не означает, что качество запчасти в оригинальной упаковке и купленной от поставщика неоригинала, но того же производителя, будет одинаково.

Сам лично сталкивался с разной работой амортизаторов Mando из коробочки Mando или коробочки HMC

Ну вот поменял 2 ступичных подшипника . гул остался :((((, ездил с мастером минут 40 — слушали — наслушали — подвесной подшипник.
Кто сталкивался.
Во сколько выльется он. и кто что думает?

Подвесной вал с подшипником в сборе, Grandeur (http://www.oila.ru/37511.php)

Подвесной вал с подшипником в сборе, Grandeur (http://www.oila.ru/37511.php)

5 рубасов . отличная цена! а в наличии или под заказ?

Подвесной -навесное оборудование. Истина рядом.

ПС Всегда ошибаюсь.

5 рубасов . отличная цена! а в наличии или под заказ?

Тут лежит. Приезжай — забирай. Еще и скидку дадим)

а чо это такое подвесной подшипник? Оо

Правый привод не длинный, а такой же, как и левый — короткий, но чтобы достать до колеса, к нему присобачивается вал, который крепится через подвесной подшипник

Подвесной -навесное оборудование. Истина рядом.

ПС Всегда ошибаюсь.
крайне информативно crazy

Правый привод не длинный, а такой же, как и левый — короткий, но чтобы достать до колеса, к нему присобачивается вал, который крепится через подвесной подшипник

спасибо, все понятно. На опеле приводы тупо разной длины, а тут вононо чо.

крайне информативно crazy

спасибо, все понятно. На опеле приводы тупо разной длины, а тут вононо чо.

На подавляющем большинстве сделано классически — разной длины. А на Грандерах, Купе и Сонатах 2.7 — через подвесной.

Вопрос автору темы: Николай, чем в итоге дело кончилось? Гул ушёл?
У меня, похоже, появилась такая же проблема, только гул не так сильно выражен, как у вас на видео. И что-то кажется мне, что это, блин, коробас.

Извеняйте что не отписывал — дела. Короче ситуация такова: гул — заменены подшибники ступицы, заменен подвесной — гул остался без изменений, ездил к человеку который занимается только АКПП — послушал и сделал вывод — «коробас! износ планетарной системы — не страшно, может гудеть и 20 лет» . Так что летом может и поменяю. вот так вот .

Извеняйте что не отписывал — дела. Короче ситуация такова: гул — заменены подшибники ступицы, заменен подвесной — гул остался без изменений, ездил к человеку который занимается только АКПП — послушал и сделал вывод — «коробас! износ планетарной системы — не страшно, может гудеть и 20 лет» . Так что летом может и поменяю. вот так вот .

Что я с самого начала и написал. Единственное — раздражает, кажется, что вот-вот что-то сломается, так?

Что я с самого начала и написал. Единственное — раздражает, кажется, что вот-вот что-то сломается, так?

))) ну конечно не сломается, но действительно РАЗДРАЖАЕТ . )))

Radmedoff, У меня появляется незначительный воющий звук при разгоне до 40 км/ч, пропадает когда отпускаешь педаль газа . Уровень масла в норме, цвет немного серо-красный. пробег 116,Последнее ТО 90. Что это может быть ?

Как мне объяснили в моей ситуации — это просто зазор шестеренок в коробасе (АКПП), ни чего в этом страшного нет, просто звук.
Если воющий звук — то ВОЗМОЖНО тоже появился зазор.

Николай, 3.3V6, СПАСИБО

А вообще лучше записать не большую поездку со звуком на регистратор и выложить в youtube и дать нам тут послушать. )))

Вот похоже и отпал вопрос. нашёл сообщения от бывшего владельца, и именно по этой теме. Спасибо.

Так в чём причина отпишись.

Я нашёл сообщение на форуме от бывшего владельца где он описывал именно этот звук, и грешил он на акпп. Дата: 01. 13. года.С тех пор видимо так и ездил. Хочу заменить масло в акпп. Здесь на форуме многие рекомендуют Аутран, вчера в нете нашёл 20-ку за 6840, теперь думаю к кому обратиться для замены и как лучше.. частично за несколько раз, или через аппарат. А о причине звука, здесь вычитал, что это шестерни гудят из-за естественного износа, так или нет: не знаю.

В твоем случае я бы менял частично по следующей схеме:
1. Сегодня (дата условная)
2. Через 100-200 км пробега
3 Через 7500 км
4 Через 15000 км

Частичная подмена это примерно 4,5 литра, соответственно за 4 раза 18 литров

Пробег конечно для ориентира. Одну (или две если получается) из подмен лучше делать одновременно с заменой масла в двигателе. Так проще и дешевле.

. буду менять частичной сменой раз в 15-20тыс, хуже не будет, имхо.

Однозначно, только лучше.
Картон на фрикционах очень не любит резкого изменения состава жидкости.

Или кто как решал проблему.

Полная переборка акпп.

Полная переборка акпп.

Вам перебирали коробку? Что заменили?

Вам перебирали коробку? Что заменили?

Я менял всё,что относится к разряду расходников и всё резиновое + насос поменяли по моей просьбе хотя он был ещё вполне работоспособным,но люфты шестерён уже появились.

Вам перебирали коробку? Что заменили?

Мне заменили насос, все фрикционы, тормозную ленту,перебрали гидротрансформатор и заменили планетарку, ну и само-собой фильтр, масло все прокладки и т.д. Цена запчастей и работы на тот момент была 71т.р.

Мне заменили насос, все фрикционы, тормозную ленту,перебрали гидротрансформатор и заменили планетарку, ну и само-собой фильтр, масло все прокладки и т.д. Цена запчастей и работы на тот момент была 71т.р.

Гидротранс. не перебирают,а на станке режут его на две части и смотрят состояние лопаток ротора и статора и если там есть неполадки то бублик под замену,а если всё нормуль,то так же на станке его заваривают в прежнее состояние.

Гидротранс. не перебирают,а на станке режут его на две части и смотрят состояние лопаток ротора и статора и если там есть неполадки то бублик под замену,а если всё нормуль,то так же на станке его заваривают в прежнее состояние.

Согласен. Просто в документах прописано : «Ремонт гидротрансформатора» И БОЛЬШЕ НИ ГУ-ГУ.dirol

Мне заменили насос, все фрикционы, тормозную ленту,перебрали гидротрансформатор и заменили планетарку, ну и само-собой фильтр, масло все прокладки и т.д. Цена запчастей и работы на тот момент была 71т.р.

Гул пропал в итоге?
Зачем планетарку то меняли?

ПО моей АКПП
1.Реставрация гидротрансформатора(после ремонта сказали, что просто накладку-фрикцион поменяли, сальники , резинки-все остальное целое)
2.6 фрикционов на реверс вместе с кольцами(114 и 134)
2.3 и 3 еще каких то фрикционов
3.Поршень с шайбой на реверс(помололо его от стружки 967 и 987 на картинке)
4.Все прокладки, сальники, новое масло, фильтр
5.Еще какая то шайба-муфта(была треснута, на картинке 980)
6. Промывали гидроблок и все соленоиды.

Просил все перепроверить , подшипники, шестерни, втулки- сказал все в хорошем состоянии

В коробке нашли стружку, но не смогли определить от куда она, все целое было, но коробку уже разбирал пред. хоз и мастер предположил что осталось с прошлого раза. До станции своим ходом доехал.

Гул после замены сткпичного подшипника

Доброго времени суток уважаемые форумчане, проблемка возникла следующая ранее был гул при езде со стороны левого переднего колеса, заменил ступичный подшипник так как он пришел в негодность.но вот гул не только не пропал после этого он еще и усилился на скорости примерно 60-80.В чем может быть проблема?

Метки: гул, езда, ступичный подшипник, замена

Комментарии 47

Согласен насчет второго подшипника

Не тот подшипник поменял?

Второй тоже меняй, и всё пропадёт, и будет тебе радость)))))

Второй тоже меняй и на развал заедь.

Что гадать то?! Вывешивай колеса и врубай 4 передачу, и услышишь где гудит! Если на меняном подшипнике, то скорее всего его не правильно запрессовали(развалили, а потом стянули)!

это привода подклинивают.скорее всего внутренние.но гудеть от них не должно.

подвесь колесо.разгони его на третьей передачи и заглуши мотор. если подшипник гудит то ты его услышишь.повтори это с другой стороны. думаю что легко найдешь виновника гула.

А вот еще интересный факт, после того как подняли мы машину в сервисе и попытались покрутить колеса они не крутились, как-будто заблокировало что-то

уважаемый присоединяюсь, я менял передний а оказался задний слева. попробуйте вывесить колесо на предмет лифта

Проверь правый подшипник. Было такое в салоне явно слышно левый, а оказался правый.

Ты видел как производилась замена? Если «запрессовывали» кувалдой то запросто могли повредить подшипник.

прессом действо это происходило

Hooligan-GAZ

Ты видел как производилась замена? Если «запрессовывали» кувалдой то запросто могли повредить подшипник.

Как это запрессовывали? они же уже идут запрессованные в ступицу

Сори! Авто перепутал. У t4 запрессовывают. Я тут несколько дней назад менял в сервисе. Так они мне новый подшипник кувалдой начали забивать и у него внутренняя половинка обоймы вылетела. В итоге они попали на 2 подшипника за их счёт.

я должен сказать «сори» думал тема — пассат б6 там как раз идут в ступице только вчера себе выписал подшипник а у автора наверное просто подшипник)

значит не тот поменял =)

Ну немного из теории. Затяжка подшипника должна быть ровно 100 Нм. Еще многое зависит от того как сняли обойму со старой ступицы и конечно же качество самого подшипника. У меня например подшипники Optimal в черном списке www.drive2.ru/l/6845841/

Посмотри не расслабляется ли затяг, если это так то подшипник под замену. Рекомендуется менять сразу парой

Думаешь подшипник бракованный попался, я на нем да 200 км не проехал.

У меня изначально он подавал некие звуки, хотя был затянуть по нормам. Просто нужна бвла машина и некогда было опять разбирать

если новый подшипник запрессовывали, уперевшись во внутреннюю обойму, то появившийся гул — закономерное явление.

Проверь затяжку колеса. Если при сбросе скорости гул и вибрация, 100% колесо не затянуто.

Шрус когда менял.

ээээ, машина у меня с октября того года, пока не менял

Скорей всего это шрус так как при сбросе скорости подшипник обычно на оборот затихает и менять лучше сразу пару левый и правый наружные да и внутренних тоже касается.

Шрус когда менял.

а разве ШРУС умеет гудеть?! там же нет вращение обойм относительно друг друга, как в подшипнике.

как определили, что левый передний гудит?

Гул раздавался именно с этой стороны, вывесил колесо прокрутил, хрустит и есть люфт

Проверьте остальные, правый передний лучше на ходу проверить, повиляв рулем.

А может быть такое что при замене в сервисе мне его повредили как-нибудь? в момент запрессовски например

ХЗ, там, в принципе, ломаться не чему, если только кувалдой стучали и обойму раскололи. Ну это тогда выпрессовывать надо и смотреть. Остальные — то проверяли?

Остальные вроде норм

ну а как колесо с новым подшипником крутиться?

вечером проверю, в сервисе чет тупанул не проверил.

Robertos999

А может быть такое что при замене в сервисе мне его повредили как-нибудь? в момент запрессовски например

Могли если нарушили технологию замены, легко!

Robertos999

А может быть такое что при замене в сервисе мне его повредили как-нибудь? в момент запрессовски например

Легко! Внутреннюю обойму выдавили и делов то.

Может коробка гудит? На холостых нет такого?

На холостых гула нет, гул возникает при движении, а самый пик его когда сбрасываешь скорость такое ощущение как самолет садится

Поменял ступичный подшипник гул остался

То, что оригинальные подшипники, заказанные у фирмы SKF — не значит, что подшипник не оригинал SKF или другой будет точно такой же, поскольку не известны ни квалитеты, ни сплавы, из которых делаются по заказу PSA, можете открыть марочник сталей и посмотреть сколько много разных сплавов и как сильно отличаются их характеристики, также по разному может производится закалка стали или вообще не производиться. Отсюда вывод: если взять хороший сплав, сделать закалку и отпуск, и выполнить точение роликов и колец подшипника с точностью 1-10 мкн, то дёшево никак не получится.
З.Ы. 115000 — подшипники и амортизаторы ни разу не менял

Неужели вы думаете, что кто-то будет настраивать 2 разные производственные линии на ОЕ и на aftermarket? А сплавы и режимы термообработки обычно прописаны в технологической карте для каждого изделия. Вряд ли кому-то придет в голову разрабатывать 2 разные технологические карты на один и тот же подшипник.
Насколько я знаю, отличается контроль качества для запчастей, которые идут на конвеер и которые идут на вторичный рынок. А вот 2 подшипника SKF, предназначенные для вторичного рынка, в оригинальной и неоригинальной коробке только этими коробками и будут различаться.

Технологические карты у повара на кухне, на мех.производстве чертеж с требованиями по допускам и материалом производства, PSA дают свои чертежи на производство и заказывают определенный сплав, а SKF нечего не мешает изменить под свою партию сплав и производить по более мягким допускам, а также они могут продавать брак, который не принял PSA.
У вас есть анализатор металлов, мерили миркометром, ставили на балансировочный стенд, проверяли округлость чтобы уверять, что они одинаковые.

У PSA даже на одни модели идут разные запчасти: на 3008 больше 3 видов тормозных дисков, колодок, подушек двигателя и т.д.
также как и разница во многих узлах у 408 120л.с и 150л.с. разница большая, а по вашей логике могли бы одинаковые колодки, диски, суппорта ставить, зачем им делать разные бочки охл.жидкости? и т.д.

У PSA даже на одни модели идут разные запчасти: на 3008 больше 3 видов тормозных дисков, колодок, подушек двигателя и т.д.
также как и разница во многих узлах у 408 120л.с и 150л.с. разница большая, а по вашей логике могли бы одинаковые колодки, диски, суппорта ставить, зачем им делать разные бочки охл.жидкости? и т.д

К сведению — никто для нашего авто специально подшипники всего скорее не разрабатывал — нет надобности, в мире сотни производителей подшипников, ассортимент громадный. Подшипник это уже стандартная деталь, выбирается по каталогам. Вы посмотрите на том же экзисте, наш подшипник идет на кучу машин, и ситроен, и др. модели. Подбор по предельным расчетным нагрузкам, осевым, радиальным и прочее. Производитель выбирает соотношение цены и качества, причем заметьте француз выбрал испанский подшипник, видимо дешевле того же SNR (франция). Так что спор про допуски и прочую лабуду ни о чем. дешевле выбрать стандартную деталь, чем заказывать разработку, испытание, приемку и прочее, прочее.. Тендер рулит. А что касается разных запчастей — так изначально заявлено, что на 150 лошадках усилена подвеска. У мена на второй машине также на более дорогих моделях — другие тормоза, больше диаметром. Суппорта и прочее.

в книжке рекомендуют менять сразу оба.
Это бредовая фантазия)))

40000 т. для ступичного маловато.
С единицами измерения нестыковочка, однако, все поняли, что 40 тыс.км. Пробег для ступичных подшипников не говорит ни о чем. Подшипнику иногда хватает попадание при определенных условиях в одну хорошую дорожную неровность и одна каверна на обойме быстро даст о себе знать и звуком и гулом.

С единицами измерения нестыковочка, однако, все поняли, что 40 тыс.км. Пробег для ступичных подшипников не говорит ни о чем.
Все так, ресурс подвески на наших дорогах понятие весьма условное.

Это бредовая фантазия)))
Если износ обусловлен попаданием в яму то да. А если пробег уже к 100 тыс, то лучше поменять сразу оба, хотя бы потому что бы еще раз тысяч через 5 машину на ремонт не ставить.

Это бредовая фантазия)))

С единицами измерения нестыковочка, однако, все поняли, что 40 тыс.км. Пробег для ступичных подшипников не говорит ни о чем. Подшипнику иногда хватает попадание при определенных условиях в одну хорошую дорожную неровность и одна каверна на обойме быстро даст о себе знать и звуком и гулом.

Согласен. на 53т.км. попал в ямку при повороте хорошую и на 50км в час. так вот подшипник не загудел, а застучал. Первый раз такое видел. Обычно гудят.
А стал стучать на маленьких скоростях по неровностям средним-большим. Аж в ноги по корпусу отдавало (через рычаг и подрамник) поменял на (26326 MAPCO) заодно и шаровую (21490 FEBI) сменил, чтобы не лазить туда лишний раз, т.к. поворотный кулак снимали.
Так что полностью согласен, все зависит еще от качества дорог. В нашей стране это расходники 🙂

Даже если подшипник не конический. Просто уже 3 раза поменяли на обеих сторонах, остальное не трогалось.

За пежо не скажу, пока из строя не выходили подшипники, но на Пассате Б4 задние конические подшипники нужно было закручивать чуть ли не от руки и периодически проверять. Если затянуть — «Ступица грелась. смазка вытекла». Причем при затянутом нормально подшипнике колесо немного люфтило (. ) и это норма. При движении подшипник нагревался и люфт уходил.

Посмотрите заодно сальники, трещин нет? Не должно быть такого

уже 3 раза поменяли на обеих сторонах

Доброго времени суток. Поменял ступичный подшипник после замены абс перестал работать, ошибку показывает. Подшипник сам менял. Все зап. части покупал у официалов. На диагностику пока не заезжал, времени нет. Как поменял срочно нужно было уехать, может кто подскажет где я мог ошибиться.

Возможно порыв провода абс. Возможно неправельно поставили датчик абс. Я сам не менял. Но мне слесарь сказал что он ставиться както особенно. Смотрите внимательней.

На всех версиях одинаковые передние подшипники?

День добрый.
Не подскажете, где этот сервис находится. Я менял левый ступичный на 67000 км, ставил тоже SNR, родной стоял SKF, made in spain, был в хлам разбитый, чё-то рано он сдался для именитого производителя, хотя у испанцев всегда было качество не ахти. За работу взяли в АК мастере полтора килорубля, сам подшипник обошелся в 2600.

Как меня задолбали эти подшибники ((( незнаю уж какой брать. Вот что брал и когда. Первый загудел и поменял на 70т/км пробега.
03.15г SNR правый(1920 руб)
Заодно и подвесной SNR (210руб)
04.15г SNR левый(1680 руб)
07.15г NK правый(1050 руб)
04.16г OPTIMAL левый (1880)
работа по замене по 800ре за сторону. Меняет мастер 30-40 минут с перекуром. Всё откручиваеться нормально. Меняет пресом (не молотком и кувалдод. ))))) сейчас пробег 118т/км загудел правый опять. Незнаю уж какой и брать ((( хоть 3т отдать но не на пару десятков тыщ пробега хоть (((((( заказывал в экзисте. Может экзист стал гоуно. Или както надо подругому их менять. *HELP**HELP*

Wladimir, обманули что трудно раскрутить. При том что сервис я так понял не гаражный. Мне менял одну сторону 30-40мин. С перекурами и тралля лчя. От снятия колеса до установки. Просто выжидали время для оплаты в 1.5 часа-рубля)))))

менял оба подшипника
левый 53ткм. правый 55ткм.
ставил MAPCO оба

вот правый загудел на 60ткм. сейчас поствил SNR
не скупитесь соратники, ставьте либо SNR либо SKF

С Днем Победы.
Всем удачи!

тикал, я не видел наш подшипник, но присутствовал когда слесарь снимал пыльник и набивал подшипник перед установкой дополнительной смазкой. На мой вопрос «зачем?» Объяснил, что подшипники с завода идут почти сухие.

Вот это точно зря, лишняя смазко только во вред идёт, подшипник грется может. Если подшипник не контрафакт, то там достаточно смазки. (Примерно 10% должно быть заполнена). Из-за таких горе механиков и портится репутации производителей, напортачат, а потом — «подшипник плохой».

Vin7421, греться от избытка смазки? Интересная точка зрения, но при всем моем уважении, останусь при своем мнении.

Да, лишняя смазка мешает качению.

Производитель закладывает в закрытый подшипник количество смазки необходимое на весь срок эксплуатации.

Поддерживаю, особенно если это крупные производители — SKF, SNR, FAG и иже с ними.

За 800 в сервис поехал бы менять,у нас таких цен нет,мечтатель,только я вопрос про другое задавал.

Вычитал на форуме CITROEN:

Короче тут такое дело: загудел передний подшипник ступичный, звук был как в самолете начиная с 55-60 км/ч.
А на выходных затеяли прокатиться в гости км 600. Поэтому бегом в Экзист и покупаем то что есть в наличии, а именно SKF VKBA 3584— стоит зараза 2200.
И вот сейчас поехал в свой любимый сервис возле дома, где обычно ремонтирую, то что сам не могу осилить и за 2 часа мне его поменяли.
В процессе снятия ступицы вытащили случайно приводной вал из коробки и пролили соответственно масла 🙁 ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Потом все собрали, выехал из бокса задним ходом, включаю первую и загорается датчик ABS!
Ну все приехали )))
Обеденное время закончилось, поэтому уехал пока так.
Сейчас вычитал на форуме, что это может быть только в 2 случаях (при исправном датчике) из-за неправильной установки самого подшипника (должен быть темной магнитной полосой к датчику) или стопорное кольцо вылазит и попадает под датчик. У меня 2-й случай скорее всего, потому что ставили мне подшипник точно также как и предыдущий. А вот стопорное кольцо было неровно, я еще внимание помню на это обратил.
Такие дела. Всем удачи и читайте инструкции перед поездкой в сервис)) Я хоть и стоял над душой у мастера, но вот про такие засады не знал:)

На этой стороне металлическая боковина
код детали
А на этой — темная прорезиненная магнитная полоса
Сняли стопорную шайбу
Сняли суппорт
Сняли все) ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Выпрессовывваем старый
Запрессовываем новый
Готовая конструкция. Тут кстати видно, что стопорное кольцо провернуто неправильно
Должно быть так!
UPD: Как подсказали в комментах ошибка действительно из-за стопорного кольца. Поправили и ошибка пропала с первых же метров 🙂
Долили недостающее масло в коробку — 75/80 Total Transmission. Ровно 2 литра в коробку мою коробку влазит, несмотря на инструкцию (там 1.8 написано)

28570 28572 28573 28574 28575 28576

Всё можно сделать самому,но выпресовывать подшипник , а затем запресовать,аккуратно,без пресса не получиться,у нас в сервисе отдал 1600 р,это за замену левого ступичного подшипника и за полную диагностику ходовой(со снятием защиты картера).

Гул, который пропадает при повороте руля влево.

#1 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt

    Приветствую.
    Изначально гула не было. Сделал сход-развал.
    Появился гул от 80 и выше.
    Если руль чуть повернуть влево (на 1-2см) — гул пропадает.
    В итоге почитав в интернете — нашел подобную проблему — оказалось нужно поменять подшипник ступичный левый.

    Сегодня поменял подшипник. Гул остался( Так же при повороте руля чуть левее — гул пропадает.

    Что еще смотреть.

    • 0
    • Наверх

    #2 Хаммер

  • Опытный Пользователь
  • 212 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Геленджик
    • Автомобиль: форд,селика,альфа 156
    • 0
    • Наверх

    #3 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • 0
    • Наверх

    #4 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    такой гул?

    • 0
    • Наверх

    #5 Phriza

  • Опытный Пользователь
  • 1 723 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: celica st205 в варисе
    • 0

    • Наверх

    #6 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • 0
    • Наверх

    #7 smd14

  • Опытный Пользователь
  • 627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань
    • Автомобиль: Cee`d
    • 0
    • Наверх

    #8 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt

    Гайки нормал. Уже и колоса передние менял местами справа налево.
    Попробую на днях поставить другие диски. Щас 15 сток стоят. Поставлю 17.

    подвесной может стоит проверить.

    • 0
    • Наверх

    #9 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • 0
    • Наверх

    #10 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • 0
    • Наверх

    #11 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Приветствую.
    Изначально гула не было. Сделал сход-развал.
    Появился гул от 80 и выше.
    Если руль чуть повернуть влево (на 1-2см) — гул пропадает.
    В итоге почитав в интернете — нашел подобную проблему — оказалось нужно поменять подшипник ступичный левый.

    Сегодня поменял подшипник. Гул остался( Так же при повороте руля чуть левее — гул пропадает.

    • 0
    • Наверх

    #12 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    В итоге надо было менять подшипник ступичный ПРАВЫЙ!

    • 0
    • Наверх

    #13 region_73

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград
    • Автомобиль: celica T23 gt
    • 0
    • Наверх

    #14 gromadis

  • Опытный Пользователь
  • 2 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Токио
    • Автомобиль: Мини Supra

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Заменил подшипник ступицы а гул остался – Daewoo Nexia › Бортжурнал › [Решено]Замена передних ступичных подшипников. Гул стал меньше, но остался. Пытаюсь разобраться в чем проблема.

    ГУЛ — ПОБЕЖДЕН! — бортжурнал Daewoo Nexia Эх. 2006 года на DRIVE2

    2 недели назад ездил в тишине и тут на…появился гул, заехав в СЦ приговорили 2 ступичных подшипника, поменял…

    Но ГУЛ остался, справой стороны, после чего с правой стороны поменял заново подшипник ступичный и ступицу.

    Гул остался, после чего поменял масло в КПП, и Гул все равно стоит

    Вывесили машину, на 3 передачи разгонялся, до 100 кмч. сервисмены мохая рукой, сказали типа ГУЛ идет из какого то подшипник привода… задние колеса не трогали, гул был…значит не задние колеса

    Может у кого что то подобное было?Либо у кого то был ГУЛ но после замены определенного он пропал — может информация поможет. Прошу совета
    Гул подвывающий, монотонный очень похож на гул ступичного подшипника.
    Машина не битая, на ямы не налетал! Резина раньше не гудела!
    Сход развал проходил до этого недели за 3…Аморты, наконечники рулевые и шаровая — новое…
    ГУЛ ПОБЕЖДЕН, оказалось что гудит задний ступичные, поставил SNR, а купил автозапчастях на иномарки в Волгограде. А то что издает звуки Коробка передач, так это она же работает. трения и все такое…а я на нее грешил.

    Цена вопроса: 1 310 ₽

    Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

    Renault Megane $► › Бортжурнал › И снова гул — ступичный подшипник — решение и ремонт.

    На диагностике так и не смогли определить, что гудит. Было решено купить ступичный подшипник и заменить его с той стороны, где (как мне казалось) шумит сильнее — ЛЕВЫЙ передний. Тем долее, что совсем недавно слева был погнут диск, который скорее всего и разбил подшипник.
    Люфта, как я уже писал, небыло.
    Подшипник был куплен за 1400р. фирмы FEBEST. По цене средний, как обычно. Хотел SKF, но таких небыло в магазинах поблизости. В комплекте было кольцо для ABS и новая гайка на ступицу.
    Замена заняла 2,5 часа. Менял в мастерской по соседству. Процесс замены если нужно, могу описать. Фото не делал. Стоимость замены 1000р.
    Награда — тишина и никакого гула).
    Одно остается вопросом: Гудел подшипник слева, но при повороте направо гул пропадал.
    Где логика? При повороте направо нагрузка на левый подшипник сильнее, то есть гул должен был усиливаться, а он пропадал. А вот при повороте налево — усиливался, что не должно было быть… Никогда не понять этих француов))

    Всем удачи и поменьше поломок))

    Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 141900 км

    Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

    Ford Galaxy 2.0 бензин/газ › Бортжурнал › Поменял подшипник ступицы, а гул не пропал…

    Где-то осенью появился несильный гул на скорости выше 90-100… Потом понемногу гул становился сильнее и скоростная планка начала опускаться. В результате на «вчера» гул уже начинался с 40 км/час и гул в салоне стоял почти как в «Кукурузнике». И такая особенность: когда руль немножко влево поджимаешь — гул не пропадает, а вот когда руль немножко вправо поджать (типа в плавный правый затяжной изгиб трасы входишь) — гул явно стихает.

    Замена подшипника ступицы. Задняя ось. — бортжурнал Audi 90 E2.0 1991 года на DRIVE2

    После замены передних подшипников гул остался, фак! =)
    Значит замене подлежат задние, чтож, приступим 😉

    Замена задних подшипников производится практически так же как и передних, разница лишь в креплении ступицы — спереди болт, а сзади гайка и шплинт.

    Откручиваем два 6-ти гранника ключиком на «8», предварительно обстучав их медным молотком и смазав WD-40. Открутив их, снимаем суппорт с диска. У меня он был хорошо зажат из-за боковых окалин (которые желательно отбить молотком) и я тупо снял суппорт вместе с диском и подвесил это дело на пружину.

    Далее снимаем крышку со ступицы, вынимаем шайбу с пазом, шплинт, вынимаем штуковину которая крепит гайку, откручиваем гайку ключом на «24». Немного обстукав ступицу по бокам, снимаем её с оси.

    Снимаем внутренний подшипник с оси, можно с помощью зубила и молотка. Я использовал специальный съёмник.

    Выбиваем старые оправки подшипников из ступицы.

    Чистим ступицу щёткой по металлу или дрелью со спец насадкой. Аккуратно запрессовываем (забиваем) оправки новых подшипников, предварительно смазав маслом внешку.

    Вынимаем старый сальник (колечко) с оси, можно отвёрткой.

    Чистим от грязи смазки и пыли ось и т.д.

    Набиваем смазку «Литол-24» в подшипники (прямо внутрь набиваем) а также сами ролики, не жалеем. Садим подшипники в их места. Забиваем новый сальник на место (внутренняя сторона, где большой подшипник). Набиваем в ступицу ещё смазки.

    Готово! Собираем всё в обратном порядке…
    Не забываем про небольшой зазор между зубчиками ступицы и датчиком ABS! (у меня он немного ушёл из гнезда при демонтаже ступицы)

    При крипеже гайкой необходимо прокручивать ступицу чтобы смазка лучше набивалась в подшипники. Не пугайтесь некоторых скрежетов — это нормально на первых оборотах.
    Далее важный момент как усилие затяжки гайки и наличие люфта. В официальном мануале сказано что нужно затягивать до такого состояния, чтобы можно было остриём отвёртки крутить ступицу — но при этом будет довольно не плохой люфт, который быстро разобьёт подшипники, что думаю бредово 🙂
    Вообщем затягиваем гайку до отсутствия люфта (руками с усилием болтайте ступицу, взяв её снизу и сверху), но и чтобы ступица вращалась без особых усилий, иначе узлы будут греться из-за сильного трения. Найдите золотую середину =)

    Поменял ступичный подшипник гул остался

    • Список сообщений

    если привод короткий то надо проверить подвисной который на блоке двигателя

    справа длинный привод.

    Гудит как самолет

    проверяли вот как

    Приподняли домкратом левую перед колесо , затем вставили на D и газанули не гудит. Потом правую переднюю и тоже газанули гудит жоска . Да подумали ступица это поменяли и еду домой *** все равно гудит!. Из за чего вот вопрос?

    Да не, на премио не может ни чё гудеть. посмотри может мафон

    приезжай к нам на подъемнике проверим

    фонарь, потеха, глушило, майфун, пионер, сони и т.д.

    мотор какой? 1zz?

    а может коряво поменяли ?

    Может навесной подшипник промежуточного вала гудит?

    если он там есть?

    Очень редко он губит

    говорят привод тоже гудит может оно .

    Точно не мотор и акпп. Проверял так по трассе газанул и поставил на N и выкл зажигание всё равно гудит как самолет

    автор, Вопрос решили как и где? У меня такая история

    задние колеса проверь.

    но звук же из впереди исходит

    после замены подшипника колесо поднимал? слушал?

    обычно если меняют то меняют два подшипника с двух сторон.

    слушал вроде нормально

    А потом на трассе выехал все равно гудит

    меняй другой подшипник т.е. на другой ступице.

    потом скажи результат, твоего гула.

    Может просто подшипник с фиговой смазкой

    Вот и на морозе гудит
    Подшипник где и за сколько брали?

    А может вообще тормоза?

    Колодки, щиток погнули вот и трется об диск

    на 1zz справа есть подвесной подшипник

    может развал схождение не то

    гудит резина у мя тож гудеть начал спереди после сразу переобувки резина шиповка тож грешили на подшипник в ходе диагностики разборки окаца не он привод задний
    Думаю резина если брак то гудит еще неравномерно попробуй поменять местами колеса

    если не подшипник

    то однозначно привод гудит. когда вынимаешь привод там есть кулак три шарика и там внутри есть иголчатые подшипники. может эти рассыпались.

    Коробка тоже может загудеть

    может подняли до талого

    м сам привод об рычвг трется

    подшипник брал у Японца

    Тайваньский.1600рб. Прошлой Весной менял Гранаты обе, там привод подшипника который 3 кольца был вроде впорядке.

    А где это подвесной подшипник?

    И если это привод подшипника, то она 3 кольца отдельно продается или нет?

    Поменяй или отремонтируй генератов. У мня така история была,сейчас ничего не гудит(воет)

    с выездом к вам.

    Значит левая гудит

    премио 240, передний привод

    у меня тоже была такая проблема, гудит да гудит когда набираю 5-60 км/ч. менял тоже ступичный подшипник все равно потом по случайности обнаружил разрыв пыльника внутреннего привода снял привод целиком от раздатки дырку заглушил тряпкой чтоб масло не потекло машина стояла не ровно, бу привод на разборе купил другую вставил всё нету гудка едет шепчет. оказывается со временем чашка внутренней гранаты изнашивается становиться шире и на скорости она издает такой шум как будто подшипник ступици. Меняй привод целиком.

    Поменял ступичный подшипник гул остался

    Сообщение sokol » 29 окт 2007, 09:07

    Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

    И эти мгновения исчезнут во времени
    Как слезы средь капель дождя.

    Сообщение Николай » 29 окт 2007, 12:06

    Сообщение vladimir_kp » 29 окт 2007, 13:09

    Сообщение volgstal » 29 окт 2007, 13:26

    Сообщение Николай » 29 окт 2007, 13:34

    Сообщение volgstal » 29 окт 2007, 15:08

    Сообщение Serg_E74 » 29 окт 2007, 15:31

    Сообщение sokol » 29 окт 2007, 16:24

    Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

    И эти мгновения исчезнут во времени
    Как слезы средь капель дождя.

    Сообщение SNOOPER » 29 окт 2007, 20:03

    Serg_E74 писал(а): Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял.

    Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%.

    Сообщение Serg_E74 » 29 окт 2007, 21:32

    Serg_E74 писал(а): Я лично, по ентому чертежу, себе ключ воял.

    Подходит ОДИН В ОДИН на все 100%.

    Если Вы про «чудо» ключь, которым на СТО сие «шоманство» , за дэнушку производят.

    То Я скажу следующее:
    Я Батенька, имею пристрастие & фобию (кому как нравится. ) к «поглаживанию» ключей и отвёрток, СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ, что в свою очередь, Мне экономит и дЭнУшкУ и нервы.
    По сему и здесь, на форуме, Другам подсказываю чем и как мона с проблемами справится.

    Сообщение SNOOPER » 29 окт 2007, 21:47

    Сообщение Serg_E74 » 29 окт 2007, 21:59

    Я не хочу Вас обидеть.

    Но тем нимение.
    Сей ФОРУМ для того и существует, чтоб задавать вопросы, по типу «ХЗ, зачем и почему» и получать (возможно) на них ответы.
    Принцип, «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ И УМЕТЬ» у нас, у ЧЕЛОВЕКов в крови.

    Сообщение SNOOPER » 29 окт 2007, 22:30

    Сообщение Инженер » 29 окт 2007, 22:40

    Сообщение sokol » 30 окт 2007, 07:57

    Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

    И эти мгновения исчезнут во времени
    Как слезы средь капель дождя.

    • Перейти на страницу:
    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Гул в правом переднем колесе

    Сообщений 1 страница 10 из 38

    Поделиться104.08.2010 10:37:48

    • Автор: ioxim
    • Любитель
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 34
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 645909201
    • Последний визит:
      18.05.2012 10:48:44

    Всем Доброго дня суток! Последнее время появилась проблема, гул в правом переднем колесе, толи резина по асфальту гудит, толи подшипник ступицы! понять не мого! если подшипник,его можно купить отдельно или только в сборе вместе со ступицей .

    Поделиться204.08.2010 12:07:27

    • Автор: STORM
    • Watcher
    • Откуда: Ставрополь
    • Сообщений: 10974
    • Уважение: +338
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana
    • Trim Level: 230JMS
    • Последний визит:
      22.06.2021 13:10:23

    хм. а может подшипник ролика натяжителя?

    Поделиться305.08.2010 03:08:46

    • Автор: zveRR
    • бабай
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 875
    • Уважение: +68
    • Пол: Мужской
    • Car: 2003, VQ23DE, продана
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      18.06.2014 06:56:03

    на днях у коллеги на скайлайне долго искали причину удара по днищу. Аказался гвоздь в колесе, который пока не согнулся был «мостиком» между диском и асфальтом.

    Поделиться410.08.2010 15:26:52

    • Автор: Vovansky
    • Ученик
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      31.08.2017 08:23:44

    У меня похожая неполадка — гул идёт при езде откуда-то спереди, не могу определить, с какой точно стороны — возможно, с обоих. Соответственно, чем быстрее едешь — тем сильнее гул.
    Подозреваю, что гудит какой-то подшипник, но вот какой именно?

    Поделиться511.08.2010 16:13:00

    • Автор: Rumyn
    • V.I.P.
    • Откуда: Сочи
    • Сообщений: 396
    • Уважение: +15
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 477993181
    • Car: VW Touareg
    • Trim Level: 3.0 TDi
    • Последний визит:
      04.05.2017 14:05:44

    у меня тоже при температуре +40 при езде 60-100км в час что то гудит)) думаю на резину..

    Поделиться605.09.2010 15:18:36

    • Автор: Vovansky
    • Ученик
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      31.08.2017 08:23:44

    Ржака, оказалось, что гудело сзади!
    Пришлось поменять ступицы с подшипниками — гул исчез!

    Поделиться705.09.2010 17:00:03

    • Автор: ciscoved
    • Любитель
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 57
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      16.06.2012 21:48:39

    какую ступицу поставил? скока стоит?

    Поделиться810.09.2010 15:38:02

    • Автор: Vovansky
    • Ученик
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Последний визит:
      31.08.2017 08:23:44

    Ставил ступицу арт.43202-CN000, новая оказалась нереально дорогой — более 10 тыщ за штуку, я в итоге взял на разборке б/у по 2 тысячи за штуку. Установка стоила 1600 за обе.

    Поделиться923.09.2010 12:05:46

    • Автор: ioxim
    • Любитель
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 34
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 645909201
    • Последний визит:
      18.05.2012 10:48:44

    Проблема все таки оказалась в передней ступице правого переднего колеса! Решил на выходных поменять колодки, поднял машину, а правое колесо оказалось живет своеей жизнью, люфт на оси был очень большой.Сразу стало понятно в чем проблема: а проблему решили быстро 5700 ступица и 500р замена! вообщем ездил под богом. зато сейчас все идеально. РЕКОМЕНДУЮ всем следить за такими важными моментами. На днях у друга колесо просто отвалилось и он на встречке, благо некого не поймал! Так что делайте выводы менять или ездит пока гудит. Всем удачи на дорогах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector