0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быть, если не греет печка в автомобиле после замены термостата

Как быть, если не греет печка в автомобиле после замены термостата

Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.

Решением проблем с работой печки после замены термостата.

  1. Роль термостата в жизни авто
  2. Почему не дует печка после замены термостата
  3. Не работает вентилятор
  4. Низкий уровень антифриза
  5. Забит радиатор печки
  6. Вышла из строя помпа мотора
  7. Пробитая прокладка головки мотора

Роль термостата в жизни авто

Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.

Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.

Почему не дует печка после замены термостата

Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.

Не работает вентилятор

Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.

Забит радиатор печки

В данном случае может быть несколько причин:

  • использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
  • неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
  • устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».

Вышла из строя помпа мотора

Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:

  • заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
  • порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.

При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.

Пробитая прокладка головки мотора

Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.

Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

18 декабря 2016, 17:55 #126

Здравствуйте подскажите пожалуйста печка дует холодным воздухом,тосол выкипает меняли прокладку ГБЦ,помпу,термостат.Пробовал без термостата стало ненадолго лучше дул сначала тёплый воздух ,затем снова начал дуть холодный воздух тосол пенится и выкидывает оба патрубка горячие без термостата, с ним нижний холодный, радиатор не забит горячий на ощупь.подскажите все передумал незнаю за что браться?

18 декабря 2016, 21:41 #127

головку протяни ещё раз

18 декабря 2016, 21:43 #128

у нас в семействе урод под названием калина. Тоже дует холодным, завтра в сервис повезу, пусть разбираются, самому не охота ковырятся.

18 декабря 2016, 21:43 #129

Alekzander99, 18 декабря 2016, 21:41, #127

головку протяни ещё раз

и получи по акции оторванные болты.

18 декабря 2016, 21:52 #130

Говорит же что тосол пенится, от чего он ещё может пенится? или прокладку криво поставили или не дотянули. Может ещё чего там у него. В сервис ехать надо и пусть там думают.

19 декабря 2016, 12:18 #131

ура, в машине снова жара. 2 часа в сервисе, за работу 2т.р., хотя просили 1,5р. бонус к новому году и за хорошее отношение.

Что было: машина на ХХ дула холодом, при езде горячим. ТОсол не пенился, прогревалась нормально до 90град (термостат менял сам недавно, фирменный открытие 92гр. точно работает)

Что сделали: поменяли крышку бачка, долили тосола, результата нет. Далее заменили помпу, попутно ГРМ и ремень генератора -результатат нет. Подняли морду и выкрутили датчик температуры, патрубок от дросселя, прогазовывали, через 20 минут ушёл тосол с пол литра, и пошло тепло. Говорят баг такой есть с печкой на калинах, каким-то чудом завоздушивается система и тяжело продавить пробку, отсюда много проблем, в том числе и с перегревом. Чтобы избежать проблем -Надо ставить радиатор отопителя и бачок от 10ки.

неприятный момент это цена на комплект ГРМ -5т.р. Сервис русский, не бухарики

20 декабря 2016, 09:24 #132

Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать

20 декабря 2016, 12:10 #133

Ann, 20 декабря 2016, 09:24, #132

Добрый день! Подскажите пож-ста, ваз 2114, на морозе печка дует холодным воздухом, при этом температура поднимается до 130 градусов и закипает тосол. Оба патрубка горячие. В сервисе была,сказали вся проблема в низком уровне ОЖ (на тот момент выкипел весь тосол), термостат работает. НО сейчас уровень ОЖ в норме и та же беда, что делать

130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?

долейте ОЖ до нормы, заведите авто, прогрейте до 90-100 град, посмотрите в расширительный бачек идет ли пузырение, наличие густого белого дыма из выхлопной трубы, эмульсия в масле. Если таково присутствует то значить прогорела прокладка ГБЦ, система ОЖ завоздушена оттого и холодный воздух из печки

20 декабря 2016, 12:12 #134

rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:10, #133

130, а вентилятор на ОЖ что не срабатывает?

вентилятор тоже работает

20 декабря 2016, 12:14 #135

Ann, 20 декабря 2016, 12:12, #134

вентилятор тоже работает

чтож поздравляю, походу ВЫ перегрели авто, повело голову , возможно прогорела прокладка — прямая дорога в сервис на галстуке.

20 декабря 2016, 12:15 #136

в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё

20 декабря 2016, 12:19 #137

Ann, 20 декабря 2016, 12:15, #136

в более теплую погоду таких проблем нет, всё нормально и печка греет и машина не перегревается. как только температура -20 и ниже, то всё

если нет пузырения и белого выхлопа, тогда :

доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти

20 декабря 2016, 12:24 #138

rinat-q3, 20 декабря 2016, 12:19, #137

если нет пузырения и белого выхлопа, тогда : доливаем ОЖ, меняем крышку расширительного бачка — он же сбросной клапан, открываем на максимум заслонки печки, загоняем авто носом вгору и мин 10 подгазовываем на оборотах от 2 до 3х тыс, пробка воздушная если она есть в печке должна выйти

ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо

20 декабря 2016, 12:26 #139

Ann, 20 декабря 2016, 12:24, #138

ОЖ залита до отметки, крышка бачка новая. Попробую последую Вашему совету,если заведется, спасибо

да, и старайтесь не доводить перегрева авто до 130 градусной отметки, доползет 115, лучше заглушите авто, откройте капот и дайте авто остыть, перегрев может сильно по копейке ударить

26 декабря 2016, 11:17 #140

Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?

26 декабря 2016, 23:19 #141

DeN4Ikk, 26 декабря 2016, 11:17, #140

Подскажите пожалуйста у меня на 12 температура поднимается выше 100 градусов печка начинает греть,поработает маленько остывает начинает дуть холодным потом опять греется и начинает дуть горячим.что может быть термостат поменял думаю что помпа?

выше 100 по приборке или БК?

Вентилятор включается или нет?

на прогретом движке от термостата патрубки оба горячие?

28 января 2017, 06:40 #142

Здравствуйте! Уважаемые Уазоводы подскажите на какой патрубок входит горячая жидкость от двигателя автомобиля в салон отопителя на нижний или верхний7

1 февраля 2017, 12:50 #143

Та же проблема, машина кипит уже через 5-7 минут, вентилятор постоянно работает, пучка дует холодом, поменял помпу, поменял термостат, поменял прокладку под головкой,сама головка в отличном состоянии, пробовали пробку выгонять, и все без толку, ни один мастер не может сказать в чем дело((

1 февраля 2017, 16:15 #144

Радиатор печки и шланги к нему щупали. Мож элементарно забит шланг(отслоение резины) или сам радиатор. А вот кипит через 5-7 мин.-надо подумать,не рано ли закипает,может таки термостат брак,сколько было подобных случаев(см форум). Уверен в состоянии термостата(проверял?)??

9 февраля 2017, 21:33 #145

Ребята, помогите, подскажите.

С машиной творится что то странное.

Может ни с того ни с сего подняться температура двигателя, и только я включу печку температура падает до нужной 90 градусов.

Иногда плавают обороты. Сегодня ехал и начали прыгать обороты, поднялась температура двигателя и начала холодом дуть печка.

Я поставил новый радиатор, залил антифриз новый, термостат меняли.

Еще такое дело было, заглянули в радиатор и было мало антифриза, долили до полного, на следующий день в машине начали прыгать обороты и антифриз вылился через расширительный бачок.

радиатор печки мы промывали лимонной кислотой насосос, промывали двигатель тоже.

Но пару месяцев назад когда стоял старый радиатор один человек засыпал туда этой штуки что затягивает дырки в радиаторе и теперь вижу на крышке радиатора такие пузырьки (мусор типа). Может ли от этого мусора такое твориться? или это ГБЦ?

Сегодня проехал 40 км и с машиной было все ок, температура двигателя не поднималась, а поехал назад, началось-запрыгали обороты, печка холодом начала дуть и поднялась на пару секунд температура двигателя, я покрутил печку и температура стабилизировалась, но печка продолжала дуть холодом, через пару км начала слегка дуть теплом но обороты периодически прыгали.

Как думаете, если что то с ГБЦ или головкой то может машина ехать без перегрева 40 км или обязательно б вылазил этот трабл??

хонда прелюд 89 год.

21 апреля 2017, 07:28 #146

Ребята помогите уже прям не знаю что делать!

У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема

Почему печка дует холодным воздухом: проверяем термостат

Печка дует холодом. Как проверить термостат.

Еще одной причиной постоянного почему печка дует холодным воздухом (и двигателя, кстати, тоже!), можно назвать неисправный термостат. Это устройство призвано регулировать температуру в системе охлаждения очень простым способом. Находясь в закрытом состоянии, термостат блокирует передвижение жидкости только по малому кругу системы охлаждения, который не включает в себя основной радиатор двигателя. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко. Зимой, открытие большого круга происходит редко, а при температуре ниже -20 практически не осуществляется совсем. Естественного обдува двигателя вполне достаточно, чтобы сократить работу термостата до минимума.

В случае же, если термостат заклинил в открытом, или частично открытом положении, циркуляция по большому кругу становится постоянной. Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры (примерно 90 градусов), соответственно, оптимальная температура в самом двигателе также не поддерживается. Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата?

Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки должны быть разной температуры, — один холодный (уличной температуры), а другой ощутимо теплый, или даже горячий. Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Второй способ еще проще, — достаточно на прогретом автомобиле выехать на трассу, или на какую-то дорогу, где можно разогнаться до 80 км/ч и двигаться с этой скоростью несколько минут. Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже -20 градусов.

Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков в течении 10-15 минут.

Еще одним неудобством можно назвать проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

Неудобства проверки по второму способу следующие — во-первых, подклинивший термостат на Honda Fit (Хонде Фит) и всех фитоподобных машинках, таким образ поймать не получится. Просто потому, что стрелки датчика температуры двигателя у них просто нет, — а падение температуры ниже 54 градусов (точка включения/выключения синей лампочки на панели), исключительный случай заклинивания термостата. Если на ходу эта лампочка загорается — термостат под подозрением в 99,9% случаев. Если же не загорается, — это тоже не повод исключать термостат, — может быть, температура падает до 60, что плохо для всех!

Во-вторых, при проверке таким образом надо учитывать такие условности, как температура окружающей среды, а также температура и скорость вращения вентилятора отопителя в салоне. То есть, при температуре -40, при максимально “вывернутых” переключателях температуры и скорости работы печки, при скорости в 80 км/ч начнет падать стрелка датчика даже у автомобиля с исправным термостатом. Проверку следует осуществлять разумно.

Если удалось локализовать проблему, и виновник термостат, — требуется его замена. Сложность этой операции зависит от типа двигателя, с которым приходится иметь дело, — самая простая замена, производится на моторах D- и B- серии. Одна из самых сложных — на L-серии.

При замене термостата есть смысл сменить и антифриз, если он давно не менялся.

Если же все перечисленные пункты в порядке, а печка все равно дует холодом, — пришло рассказать о последней причине этой досадной неприятности — забитом радиаторе печки, процедуру промывки которого мы рассмотрим в следующей части.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поменял термостат печка дует холодным

У меня это первая зима, и столкнулся с такой проблемой: машина греется ОЧЕНЬ медленно, и не нагревается даже до 80-85 градусов.
По гарантии поменяли термостат, но это не помогло!(мож термостат снова гнилой. )
При разогреве машины трогаю все патрубки на термостате, они все теплые кроме нижнего на радиаторе. Так и должно быть. Или верхний патрубок на радиатор должен начинать грется только после 103градусов(когда термостат откроется).
Надоело уже как в холодильнике ездить. sorry:

при разогреве нижний патрубок должен быть холодным. теплеет он тока на рабочей температуре, когда термостат открывается 85-92 С. на 103 градусах уже все открыто и включается карлосон.

а как проверить производительность помпы я правильно понял

Производительность/работоспособность насоса сказывается на прогреве системы, т.е. летом двигатель на холостых сильнее нагревается чем ОЖ. Причем температура ОЖ будет различная, на выходе из двигателя горячая, нри входе на термостат намного холоднее. При высоких оборотах ситуация изменится и температура ОЖ будет практически одинаковая. Но все это хорошо изучать летом, при прогреве движка до градусов 50-60

sun4ous, А почему патрубок на входе радиатора греется. Это ведь значит что термостат открыт и тосол пошел через радиатор. Поправьте если ошибаюсь.
А нижний начнет греться когда радиатор уже прогреется.

Все исправно, так и должно быть. при исправном термостате вход на радиатор горячий, выход холодный. Происходит это из за того что сам термостат горячий и он передает тепло ОЖ, которая находится в патрубке радиатора. К тому же герметичного на 100% термостата не найти, ОЖ все равно будет немного циркулировать.
При открытии термостата радиатор прогреется полностью и соответственно нижний патрубок

ему же тогда печка на разогретом заглушенном двигателе, с включенным зажиганием не работает. И каким образом регулируется температура воздуха. там че жалюзи стоят на радиаторе?

Это что, первоапрельская шутка такая? В таком случае ты что-то припозднился, браток!)))))))))

Если я не ошибаюсь, то в точности наоборот, машину ставить «мордой» вниз , чтобы уровень расширительного бачка был выше всех систем (трубок и т.д.) системы охлаждения

Мордой вниз и чтобы левое колесо было намного выше правого!

И добавлю к посту выше ГОРЯЧИЙ дует только при движении авто. На месте дует холодный!

помпа слабовато качает

помпа слабовато качает

Та же проблема. На холостых — холодным дует, только поехал — пошёл горячий. Где рыть ? Машина уже не на гарантии :shok:

вот это я и хотел узнать. зависимость обдува от закрытия колесиками дефлекторов — неабсолютно прямая. если закрыть центральный — из бокового дует сильнее, но не намного. если закрыть боковой, то в центре можно сосиски жарить.

стало быть придется привыкать. морозы уже на убыль идут)

помпа слабовато качает
всё правильно, у кого на прогретом движке только при высоких оборотах начинает сразу греть — помпа под замену, вместе с ОЖ.

Ребяты, вы что-то пишете про свои проблемы, мне холодно стало за компом сидеть:blush:!

А я думал, что на калинах и приорах электрическая печка. Почему же тогда печка на разогретом заглушенном двигателе, с включенным зажиганием не работает. И каким образом регулируется температура воздуха. там че жалюзи стоят на радиаторе?
насмешил)) описываю физику процесса- двигатель заглушен-помпа(механическая она!) соотв.не крутится — ОЖ не циркулирует — радиатор печки холодный — холодно.

читаю раздел- ужасно как-то все. У меня машина 2-ой год, печка -тропики, обдув работает на ходу и тёплым и горячем, в ногах не дубак. но слева есесенно попрохладней чуть. На холостых молотит дай бог эта печка, получается это не машина такая приора, а просто мне с ней повезло?! Пробег уже за за 14месяцев за 60000 перевалил. И летом с кондеем как в холодильнике при кузове универсал и климате панасоник. Заслонки вот я понял только у меня поворачиваются в разные положения при включенном вентиляторе и температура также регулируется при том когда он включен, у вас также?

Да, только халла, проблем не было не с теплом не с холодом, всё шикарно.

отлично, похоже нам повезло.

Я порой общаюсь с владельцами приор и понимаю что мне реально повезло, у меня вообще никаких проблем с ней нет за 50.000 пробега, тьфу-тьфу-тьфу. Меняю только масло и фильтра со свечками.

Форумчане, я правильно понял что если у меня начинает дуть теплый воздух если газую и холодный когда на холостых это помпа? или все-таки дело в салонном датчике, или в сигнализации.

Уважаемый вот объясните зачем один и тот же вопрос задавать в разных темах? или вы думаете что на каждой теме разные люди сидят? Вам ведь уже ответили — или помпа, или антифриза мало, или пробка воздушная, или прокладку под головкой пробило.

Добавлено через 1 минуту
Да, только халла, проблем не было не с теплом не с холодом, всё шикарно.

А мне только на 50% повезло — зимой тепло и летом тоже жарко (с кондеем не подфартило)

smith_, от -10 примерно минут за 10-15 минут.. от -20 примерно минут 15-20.. это при том что движок никак не утеплен..

у меня примерно также, на 10ке пошустрее мотор прогревался. KyMaP спасибо за отзыв.

[QUOTE=кинезитерапевт;1564649]Всем Доброго времени суток!Скажите,пожалуйста, сколько времени необходимо,чтобы в салоне стало тепло. сейчас у нас температура от 0до7-9градусов, чаще всего мне нужно доехать из пункта А в пункт Б, между которыми 10-15км и тепло в салоне становится в лучшем случае на полпути!у всех ли так?И еще-кто сколько прогревает двигатель прежде,чем поехать?[/QU

У меня также если двигатель ваще не прогревать

Скажите,пожалуйста, сколько времени необходимо,чтобы в салоне стало тепло. сейчас у нас температура от 0до7-9градусов,
Это зависит от целого ряда факторов. Одним ответом не расскажешь. Главное — от непрогретого двигателя нельзя ждать большого тепла и быстро. А если ездишь по трассе — утепляй радиатор.

И еще-кто сколько прогревает двигатель прежде,чем поехать?

В зависимости от температуры воздуха. При -5С минут 5, при -25С минут 10.
По норме греть надо до +50С.

регулятор направления выставлен на ноги, печка дует горячем, но из дефлекторов для ног почти нет обдува. как исправить, почему так работает.

Добавлено через 22 минуты
регулятор направления выставлен на ноги, печка дует горячем, но из дефлекторов для ног почти нет обдува. как исправить, почему так работает.

Всем Доброго времени суток!Скажите,пожалуйста, сколько времени необходимо,чтобы в салоне стало тепло. сейчас у нас температура от 0до7-9градусов, чаще всего мне нужно доехать из пункта А в пункт Б, между которыми 10-15км и тепло в салоне становится в лучшем случае на полпути!у всех ли так?И еще-кто сколько прогревает двигатель прежде,чем поехать?

Я в мороз стараюсь греть до 50 градусов, легко определить по оборотам (будет ровно 1000) и клапану адсорбера (начинает стрекотать сериями по 15-20 секунд с паузами в те же 15-20 секунд). Чтобы салон быстре грелся включайте рециркуляцию. Я рециркуляцию перед тем, как оставить машину на ночь: во-первых, сквозняки не так в салон задувают, во-вторых, промёрзшей заслонке не придётся на холодную ворочаться. Ну и обдув тоже на ночь оставляю на стекло/ноги, чтобы на холодуную заслонка потоков не напрягалась. рециркуляцию я выключаю уже в пути, когда двигатель наберёт 70 градусов, ну или стёкла не начнут потеть

я вообще снял эти патрубки, что на обдув пассажиров, а дыры заткнул паралоном. получше стало.

а на счёт стекла лобового. я с утра выхожу, оно как правило всё замёрзшее. завожу машину, а на стекло распыляю через брызголку, чистый спирт. стекло моментальна отходит и можно ехать. печка что бы растопила, долго надо ждать. грею 50 и поехал.

:shok: сп. пирт. н. на стек-ккло. И не душит жаба? :yu: я покрывалом накрываю лобовик и всего делов

Я в мороз стараюсь греть до 50 градусов, легко определить по оборотам (будет ровно 1000) и клапану адсорбера (начинает стрекотать сериями по 15-20 секунд с паузами в те же 15-20 секунд). Чтобы салон быстре грелся включайте рециркуляцию. Я рециркуляцию перед тем, как оставить машину на ночь: во-первых, сквозняки не так в салон задувают, во-вторых, промёрзшей заслонке не придётся на холодную ворочаться. Ну и обдув тоже на ночь оставляю на стекло/ноги, чтобы на холодуную заслонка потоков не напрягалась. рециркуляцию я выключаю уже в пути, когда двигатель наберёт 70 градусов, ну или стёкла не начнут потеть

скажите,что есть рециркуляция?-это крайнее холодное или теплое положение или еще что-то?у меня как и в бывшей 99й обдув идет либо теплом либо холодом при выключенном вентиляторе печки,который,на мой взгляд,просто усиливает поток и все!подскажите дилетанту!http://www.priorovod.ru/images/smilies/wink.png

скажите,что есть рециркуляция?
«Рециркуляция воздуха» — движение воздуха внутри помещения без связи с внешней средой.
Включение рециркуляции в авто перекрывает заслонку подачи уличного воздуха.
Плюсы:
1. зимой салон быстрее прогревается печкой.
2. летом салон быстрее охлаждается кондиционером.
2. не проникают нежелательные запахи с улицы (выхлоп Камаза на светофоре).
Минусы:
1.Через некоторое время запотевают окна.

Подробнее см. здесь. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9651&highlight=%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1% 83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

скажите,что есть рециркуляция?-это крайнее холодное или теплое положение или еще что-то?у меня как и в бывшей 99й обдув идет либо теплом либо холодом при выключенном вентиляторе печки,который,на мой взгляд,просто усиливает поток и все!подскажите дилетанту!http://www.priorovod.ru/images/smilies/wink.png

В инструкции к машине почитайте, там всё есть. При включенной рециркуляции забор воздуха печкой происзодит не с улицы, а изнутри салона, конкретнее из бардачка. Рециркуляция есть только на автомобилях с кондиционером

значит у меня ее нет,т.к. у меня Норма без кондея?

Добавлено через 3 минуты
и такой вопрос-если нет рециркуляции,выходит,что система отопления у меня в любом случае с улицей завязана?или в крайнем красном положении воздух с улицы не идет?

Добавлено через 10 секунд
и такой вопрос-если нет рециркуляции,выходит,что система отопления у меня в любом случае с улицей завязана?или в крайнем красном положении воздух с улицы не идет?

народ как долго у вас нагревается мотор до 70 град при -10 град за бортом

Примерно 5-10 минут в движении по городу, отопление салона включено.

значит у меня ее нет,т.к. у меня Норма без кондея?

Добавлено через 3 минуты
и такой вопрос-если нет рециркуляции,выходит,что система отопления у меня в любом случае с улицей завязана?или в крайнем красном положении воздух с улицы не идет?
Ну неужели в инструкции сложно почитать? У меня кондей, я без понятия, как сделано в машине без кондея. Кнопка рециркуляии справа от часов. Бывает ещё пиктограмма в виде машинки (у меня такая, климат HALLA)

Народ у меня такая проблема. В общем недавно поменяли мне термостат. всё бы ничего, но на следующее утро уровень ОЖ был низкий, ну думаю, ещё долью мол после замены такое бывает, но на следующее утро и на 3,4,5 день каждое утро меня встречал нулевой уровень ОЖ. При этом в данный период пару раз замечал, что печка в движении при температуре 90 град. дуло холодным воздухом (т.е. полминуты холодный, полминуты горячий возудх), но как только я заполнял ОЖ всстановилось нормально

Добавлено через 11 минут
так вот как только я заполнял ОЖ эта проблема исчезала, но тосол всё равно откуда-то сочился, я решил поехать на тот же автосервис, там немного подкрутили винтики на шлангах подходящих к термостату, и дружно слесаря сошлись на том. что у меня навернулась печка, мол там видно что тёк тосол, на самом деле есть две дорожки засохшие от тосола наверно в районе печки. Короче говорят замена 1000 руб, а печка 600 руб.
Я плюнул на них и поехал к другому спецу (знакомый посоветовал) он сказал что тоже может печка, но мол у меня ещё течёт под термостатом (при ощупе пальцы были в ОЖ), сказал что это может быть брак термостата или же шланг где-то продырявился и ещё пугнул меня тем, что печка на приору с кондиционером стоит 12-15 штук. (((( Обнадёжил вопрос о том, что пахнет ли в салоне тосолом когда печка работает — такого нету, и окна не потеют сами по себе. Он сможет заняться моей машиной через 3-5 дней.

Как такое может быть товарищи? как может навернуться печка после обычной замены термостата? и почему на прежнем автосервисе сказали что печка стоит 600 руб. а другой мастер сказал что 12-15 штук?

Как такое может быть товарищи? как может навернуться печка после обычной замены термостата? и почему на прежнем автосервисе сказали что печка стоит 600 руб. а другой мастер сказал что 12-15 штук?

Печка после замены термостата ломаться не должна, это верно.
По ценам.
РАДИАТОР отопителя стоит примерно 600 рублей, все верно.
НО по технологии при комплектации с кондиционером он меняется в сборе — 12-15 тысяч. Не знаю, одинаковые ли стоят радиаторы отопителя в Нормах и Люксах, не знаю, можно ли в принципе заменить отопитель в кондиционере отдельно.

Похоже, ваши «спецы» с кондейками дела никогда не имели.

Народ у меня такая проблема. В общем недавно поменяли мне термостат. всё бы ничего, но на следующее утро уровень ОЖ был низкий,

Для начала подтянуть (без фанатизма) все хомуты системы охлаждения двигателя. Температура какая на улице?

привет всем, у меня на машине появилась проблемка с климатом, при включении печки идет как положенно горячий воздух но через пару мин. дует холодным стоит покрутить ручку заслонки в сторону холодного и обратно вновь дует горячим но через минуту дует холодным, в чем проблемка помогите соклубники замерзаю

Добавлено через 15 секунд
климат стоит панасоник

Поменял термостат печка дует холодным

Я бы поискал автосервис, которому можно доверять и опирался на мнение сервиса.

Массовых проблем с печкой у мура не было. У меня нынче -22 на улице, а в салоне тепло минут через 10 после запуска.

В 15.12.2016 в 01:16, Andst сказал:
Стоит ли «колхозить» утепление двигателя перед дальней поездкой по трассе с температурой окружающего воздуха -30. -35 град.С?

по моему — без вариантов, иначе высок риск перемерзанию вентиляции картера с последующим выдавливанием масла, так же может подмерзнуть дроссельная заслонка (особенно если она без обогрева) с невозможностью повлиять на обороты двигателя до её оттаивания. Все пройдено лично, на разных машинах, впечатления острые, но решать вам)))

А вот такие посты не смущают?

«Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( » Конец цитаты.

Конечно возможно Вы и правы относительно мурано. К сожалению в период владения мной мурано — не было морозов ниже -25.Но опыт по другим автомобилям подсказывает мне , что не всегда можно мотор прогреть при экстремально низкой температуре и при исправном термостате.
Понимаю — не корректный пример но все-же.
Паджеро 4 дизель 3,2 — вообще невозможно прогреть при температуре ниже -20. Ни по трассе ни по городу.Слава богу дизель и не прогретый хорошо работает , но в салоне без подогрева сидений — как на улице.А на счет термостата — в паджеро — едешь энергично — останавливаешься, открываешь капот, трогаешь двигатель — а он ХОЛОДНЫЙ.Рукой чувствуется.Термостат менял на новый оригинальный из японии перед этим.
Вот отсюда и выводы.
С уважением.

А вот такие посты не смущают?

«Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( » Конец цитаты.

Конечно возможно Вы и правы относительно мурано. К сожалению в период владения мной мурано — не было морозов ниже -25.Но опыт по другим автомобилям подсказывает мне , что не всегда можно мотор прогреть при экстремально низкой температуре и при исправном термостате.
Понимаю — не корректный пример но все-же.
Паджеро 4 дизель 3,2 — вообще невозможно прогреть при температуре ниже -20. Ни по трассе ни по городу.Слава богу дизель и не прогретый хорошо работает , но в салоне без подогрева сидений — как на улице.А на счет термостата — в паджеро — едешь энергично — останавливаешься, открываешь капот, трогаешь двигатель — а он ХОЛОДНЫЙ.Рукой чувствуется.Термостат менял на новый оригинальный из японии перед этим.
Вот отсюда и выводы.
С уважением.

Поменял термостат печка дует холодным

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? У меня уже мозги плавятся, в машине замерзаю. УАЗ 31622, дв-409, проблемы с печкой. Ну все по порядку:
Прошлую зиму все было нормально печка прогревалась грела хорошо, а сейчас не могу ее нагреть. 1. Пока не поднимится температура градусов до 70, из печки дует холодный воздух, затем начинает теплый дуть и как бы печка начинает дуть тепло, но черз некоторое время опять начинает дуть прохладный воздух. Потом слышно как зажурчит ОЖ в радиаторах печек (кстати стоят 2 печки) и воздух снова начинает прогреваться, и так постоянно пока ездишь. Электропомпа работает проверял, из радиатора выхлопными газами не пахнет, в масле тосола не видно, из глушителя вроде не парит. Термостат стоит на 87 градусов, температура держится примерно 80-82 градуса, двигатель не перегревается. Пробку радиатора поменял, воздух из системы выгонял, вроде нет его там. Что может быть, ума не приложу.Заранее благодарен.

если что-то делал с машиной после того, как она грела — верни все как было.

Помпа стоит на падающей линии, менял только термостат, старый не стал греть, в новом термостате стоит пипочка в которой в нутри шарик, на свет когда смотришь отверстие просматривается, флажок на кране поворачивается в то и в другое положение нармально (правда не знаю как он там внутри).

Попробуй поставить помпу на подающую линию. Все признаки указывают на недостаточную циркуляцию жидкости в печках. Может кран не достаточно открывается.

в новом термостате стоит пипочка в которой внутри шарик, на свет когда смотришь отверстие просматривается, .

убери эту «пипочку» совсем воздух постепенно сам выйдет из системы после прогрева

Помпа стоит на падающей линии, менял только термостат, старый не стал греть, в новом термостате стоит пипочка в которой в нутри шарик, на свет когда смотришь отверстие просматривается, флажок на кране поворачивается в то и в другое положение нармально (правда не знаю как он там внутри).

раньше с помпой проблем не было? Без неё работает?

Думаю воздушит.У меня воздух сосет где-то еще неопределил,но булькает тосол на месте стоит вроде.Печка стала дуть плохо(термостат менял правда на ниже температуру,помпу).да это роли сильно не меняет.А вот воздух скапливается видать в печке.Когда насос включаю с печки обратки дует теплее.У меня такое вот.Температура даже может рости в -10 на ходу при открытых жалюзях.А может и неподниматься.

Завоздушивание системы охлаждения 100пудово.

Согласен, но из-за чего вот вопрос.Голову проверяли не веденная прокладка новая.Блок проверять?так как же голову повело а блок нет?

Голову как проверяли? Надо на станке пробный проход делать , только тогда видно. Когда голову сняли были признаки пробоя прокладки ГБЦ??

Когда голову снял после того как закипел и началось греется нет,снял голову.НУ да булькало маленько.Проверяли фрезеровщики ленейкой,я к двум свозил оба одно и тоже сказали:).Я еще в песочнице,но повреждений я необнаружил в прокладке.

Выточи штуцер под подачу воздуха в цилиндры. Штуцер вворачивается вместо свечки. С другой стороны подаётся сжатый воздух. При этом поршень в данном цилиндре должен находиться в конце такта сжатия. Если при этом услышишь прорыв воздуха в систему охлаждения ( пузырьки из радиатора) то это и будет причиной. Если тосол слит , то из радиатора услышишь шипение.

Если прорыв воздуха в поддон ( шипение из клапанной крышки) износ поршневой. Если зашипит в выпускном или впускном коллекторе ( в глушитель или карбюратор) то износ клапанов. Но это просто уже диагностика до кучи. По твоей неисправности главное убедиться , что нет прорыва газов в систему охлаждения.

Помпа стоит на падающей линии, менял только термостат, старый не стал греть, в новом термостате стоит пипочка в которой в нутри шарик, на свет когда смотришь отверстие просматривается, флажок на кране поворачивается в то и в другое положение нармально (правда не знаю как он там внутри).

Поставь дополнительную электропомпу. Стоит 1200-1500 рублей. Гонять жидкость через две печки должна хорошо.

Поставь дополнительную электропомпу. Стоит 1200-1500 рублей. Гонять жидкость через две печки должна хорошо.

Стоит у него помпа. А проблемка началась , как я понял после перегрева ДВС и снятия ГБЦ.

извините за дурацкий вопрос, но все же!
кран отопителя, чтобы открыть, его надо выкручивать до упора так?
а чтобы закрыть наоборот?

ну полный пздц!
а я все лето жену мучал жарой)))))))
бесплатная сауна блин!))))))

а я все лето жену мучал жарой)))))))

а я на буханке краник вобще выкинул в этом году — сделал нормальное уплотнение воздухозаборника ( из резинок что идут на уплотнение оконных рам ) — в закрытом положении воздух теперь не проходит. и даже летом никакого дискомфорта.

Чтоб темы не плодить спрошу тут .Сегодня выбежал из дома ,завел машину прогреваться ,сразу врубил печку и убежал обратно. Через минут десять вышел ,сел в машину и вижу что стрелка температуры показывает девяносто с хвостиком градусов ,а воздух из печки холодный идет . Газанул чуть чуть и воздух плавно начал нагреваться ,а температура уползла в район 80 и там и осталась. Что это ? Глюк термостата или завоздушивание системы ? Двиг 409 ,машин хантер.

Говорю же что такая же фигня на Патриоте дв. 409, днём когда езжу этого незаметно, а с утра когда стоит на автозапуске, садишся в машину стоит 80, из печек — холодный воздух, газанул, включил вторую печку на полную, 2-3 минуты начинает прогонять, идёт уже горячий воздух. Антифриз не бежит, масло, антифриз в норме, в расширителе не пузырит — это на счёт завоздушивания и прокладки ГБЦ. Грешу на качество самого антифриза походу кристализируется. Больше вроде как в ум не лезет. Сегодня ещё посоветовали попробовать крышку расширителя не плотно оставить на ночь, но думаю толка не будет от этого.

Говорю же что такая же фигня на Патриоте дв. 409, днём когда езжу этого незаметно, а с утра когда стоит на автозапуске, садишся в машину стоит 80, из печек — холодный воздух, газанул, включил вторую печку на полную, 2-3 минуты начинает прогонять, идёт уже горячий воздух. Антифриз не бежит, масло, антифриз в норме, в расширителе не пузырит — это на счёт завоздушивания и прокладки ГБЦ. Грешу на качество самого антифриза походу кристализируется. Больше вроде как в ум не лезет. Сегодня ещё посоветовали попробовать крышку расширителя не плотно оставить на ночь, но думаю толка не будет от этого.

А чего температура тогда такая высокая была ? У меня обычно всегда 80 и зимой и летом.

А чего температура тогда такая высокая была ? У меня обычно всегда 80 и зимой и летом.

Почему большая? 80 на датчике и по компу, газанул уползла до 70, при движении потом после ночи стоит всегда 80. Думаю что после ночи так как у нас температура ночью бывает падает до — 38, то двигателю хватает охлаждения, а так как антифриз уже «подмёрз» то проходимость его не та и помпа его на малых оборотах не проталкивает, вроде так.

Почему большая? 80 на датчике и по компу, газанул уползла до 70, при движении потом после ночи стоит всегда 80. Думаю что после ночи так как у нас температура ночью бывает падает до — 38, то двигателю хватает охлаждения, а так как антифриз уже «подмёрз» то проходимость его не та и помпа его на малых оборотах не проталкивает, вроде так.

Да у нас ночью сейчас -20 ,-25 максимум. Да и антифриз у меня хороший ,менялся летом. Я на химии и маслах не экономлю ,знаю уже чем может обернутся такая экономия.

Чтоб темы не плодить спрошу тут .Сегодня выбежал из дома ,завел машину прогреваться ,сразу врубил печку и убежал обратно. Через минут десять вышел ,сел в машину и вижу что стрелка температуры показывает девяносто с хвостиком градусов ,а воздух из печки холодный идет . Газанул чуть чуть и воздух плавно начал нагреваться ,а температура уползла в район 80 и там и осталась. Что это ? Глюк термостата или завоздушивание системы ? Двиг 409 ,машин хантер.

аналогично, думаю что на ХХ не хватает давления штатной помпы прогонять тосол через печки. Вариант поставить электропомпу, ну и например в буханках очень плохо тянет штатный вентилятор на передней печке, один шум от него.

аналогично, думаю что на ХХ не хватает давления штатной помпы прогонять тосол через печки. Вариант поставить электропомпу, ну и например в буханках очень плохо тянет штатный вентилятор на передней печке, один шум от него.

Но у меня нет второй печки ,и той зимой все нормально было ,такое в первый раз случилось.

Почему большая? 80 на датчике и по компу, газанул уползла до 70, при движении потом после ночи стоит всегда 80. Думаю что после ночи так как у нас температура ночью бывает падает до — 38, то двигателю хватает охлаждения, а так как антифриз уже «подмёрз» то проходимость его не та и помпа его на малых оборотах не проталкивает, вроде так.

Все что написано в постах выше только ГБЦ и прокладки,но может и еще трещины в цилиндрах (от двигателя зависит) не мудрите с помпами и прочим,если подсос воздуха то только на длительной стоянке,в работе на холостых при нормальной помпе за 10 мин двигатель его выгоняет и дальше на стоянках воздух теплый ,а если при сбросе оборотов и на холостых печка холодеет то . (

согласен, но из-за чего вот вопрос.Голову проверяли не веденная прокладка новая.Блок проверять?так как же голову повело а блок нет?

в 90 % ведет только голову,блоки не ведутся.

Обязательно смотрите блок на верху чуть ли не под микроскопом,гильзы внутри мажем густо мелом а в рубашку льем керосин,через ночку смотрим куда он пошел (слава богу если никуда!),если гильзованый лучше еще раз проверить уплотнения
гильз.Головку только под давлением и только в горячей ванне (в половине случаев в холодном микротрещина не откроется),в домашних условиях практически не возможно это сделать.

Если печка холодная — самый первый и верный признак бед с двигателем.

[QUOTE=doktor2297;3038557]Все что написано в постах выше только ГБЦ и прокладки,но может и еще трещины в цилиндрах (от двигателя зависит) не мудрите с помпами и прочим,если подсос воздуха то только на длительной стоянке,в работе на холостых при нормальной помпе за 10 мин двигатель его выгоняет и дальше на стоянках воздух теплый ,а если при сбросе оборотов и на холостых печка холодеет то . (

Не холодеет печка, и не завоздушивает. Говорю же сутра встал машина стоит на автозапуске и заводится при понижении температуры ниже — 30, сел в машину температура на датчике 80 градусов, из печек холодный воздух прогазовал, включил доп печку (там стоит помпа) из печек пошел горячий воздух, в течении дня машина может стоять 3 часа и больше такое не повторяется. Да и заметил это только в эту зиму и то после того как поставил автозапуск на — 30, при перестройке автозапуска на — 20 такой фигни не бывает, сутра садишся в машину из печек дует тёплый воздух.

Попробуйте из блока подать жидкость в верхний патрубок печки, а не в нижний (именно так во всех книгах про УАЗ). Сам этой осенью переделал, печка реально стала лучше греть-холодной жидкости легче идти вниз, чем вверх.

Именно так в основном радиаторе да и во всех системах отопления.Но именно там и система стравливания воздуха.В печке ее нет-завоздушивания не избежать.Воду в верх прогнать не сложно а вот воздух в низ весьма проблемно.Воздух в холодной воде растворен,не виден.При нагреве начинает выходить-разделяться,и скапливаться в верхних замкнутых частях.
Вход в нижний и выход/слив из верхнего штуцеров печки более правильный,завоздушивания не будет.

Нужно бачки пощупать,наверняка,противоположный от патрубков бачок холодный или чуть теплый.Под крышкой с патрубками отпала перегородка,направляющая поток в трубки охлаждения,и поток идет из патрубка в патрубок минуя трубки охлаждения.
Снимать,распаивать,устанавливать перегородку.

Буду щюпать во вторник, вечером раскажу , что нащюпал.

Была такая проблема,да даже она и есть,маленькая,но есть.У друга на «Бухани» было так,мотор греется как огонь,я через передний лючок щупаю радиатор,а он в районе трубок горячий,а вся остальная часть теплая,отвёз радиатор к мастеру,он распаял бачки,всё отлично,перегородка на месте,радиатор идеально чист,вобщем собрали всё на место,друг подгазовывает,а я хамутик на патрубке чуть ослабил и шланг отверточкой отжал за край,начало пузырится из под шланга,и потом потёк тосол,радиатор начал греться,пошло тепло в салон,заглушили мотор,потом через полчаса завели,опять такая же фигня,радиатор чуть тёплый,тогда поехали на горочку,мордой на горку встали и газуем,а я шланг слабляю,опять воздух,вобщем так несколько раз,и потом стало более менее тепло.Вобщем отопление в «Бухани» какой-то хреновое.

Поднимал я перёд, примерно на 0.5-0.6 м ,завёл ,работал примерно час,результат нулевой. К печке не лазил полезу 25.12.12

Именно так в основном радиаторе да и во всех системах отопления.Но именно там и система стравливания воздуха.В печке ее нет-завоздушивания не избежать.Воду в верх прогнать не сложно а вот воздух в низ весьма проблемно.Воздух в холодной воде растворен,не виден.При нагреве начинает выходить-разделяться,и скапливаться в верхних замкнутых частях.
Вход в нижний и выход/слив из верхнего штуцеров печки более правильный,завоздушивания не будет.

Не знаю, сам также считал, до внимательного изучения букваря по УАЗу и переделке. Жидкость качает помпа и ей всёравно что вверх, что вниз выгонять пузыри. Живу в частном доме таже стоит насос в системе отопления и также всё работает-подача вверху, обратка снизу.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Версия для печати

При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение ustym7771 » 10 ноя 2018 18:36

Re: При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение костя » 10 ноя 2018 21:29

Re: При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение dim1977 » 11 ноя 2018 01:55

Re: При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение ustym7771 » 11 ноя 2018 10:55

Re: При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение konin » 11 ноя 2018 19:19

Re: При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение ustym7771 » 15 ноя 2018 21:05

Re: При температуре выше 95 градусов печка дует холодным

  • Цитата

Сообщение ustym7771 » 21 ноя 2018 15:41

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Закипает жидкость радиатора и не греет печка на Калине

Ну начало-о-ось… Вроде только что все было нормально, и вот на тебе – приехали… Стою в пробке. Стрелка указателя температуры на моей шестилетней “Ладе Калине» упорно полезла вверх в «красную зону». Включившийся вентилятор картины не меняет. И это при двадцатиградусном морозе за бортом! В тоже время из печки задуло арктическим холодом. Судя по многочисленным отзывам в Интернете, с такой проблемой сталкивались многие владельцы Калины. Что же произошло и какие меры можно предпринять в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Первое, что нужно сделать – съехать на обочину, а лучше в укромный переулок, дабы не создавать помех, причем как можно скорее, пока двигатель не “закипел». Если Вы все-таки прозевали “точку кипения» и из-под капота повалили красивые клубы пара – срочно включайте “аварийку» и, подождав пока двигатель минуту-другую проработает на холостом ходу, заглушите его, иначе от перегрева двигатель может заклинить и тогда вас ждет транспортировка в сервис на эвакуаторе и длительная дорогостоящая “капиталка».

Итак, поднимаем капот. ВНИМАНИЕ: не открывайте крышку расширительного бачка радиатора (1), если визуально он полный под пробочку (или раздутый). Есть большая вероятность обвариться хлынувшим вверх кипящим антифризом. Постарайтесь чуть-чуть приоткрыть крышку, пока не начнет шипеть воздух, и оставьте в таком положении до сброса давления.

Из всех возможных причин перегрева наиболее вероятными будут три:

1. Отказала помпа (13) – насос, перекачивающий охлаждающую жидкость. Как правило, эта неисправность “вдруг» не встречается. Ее предвещает длительная езда с характерным шумом, который сложно не заметить, поэтому обычно с заменой помпы не затягивают.

2. Отказал термостат (19) – механический термоклапан, предназначенный для поддержания температуры двигателя на заданном уровне. Делает он это путем перекрытия/открытия специального клапана, который пускает охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу. Косвенно его работу можно оценить таким способом. Ощупываем рукой подводящий (6) и отводящий (2) шланги, ведущие к радиатору. Подводящий горячий, а отводящий холодный? Все правильно, иначе бы мы не закипели. Значит, тосол через радиатор не бегает, либо бегает очень медленно. Но это еще не повод обвинять термостат в неисправности. Ведь из печки тоже дует холодный воздух, а она находится как раз в малом круге циркуляции. Следовательно, охлаждающая жидкость вообще не бегает, ни по малому кругу, ни по большому. И тут остается третья причина – пробка. Вам может быть интересна замена термостата на Лада Калина.

3. Воздушная пробка – образование в системе охлаждения пузырей воздуха сравнительно большого размера, сопоставимых с сечением каналов и шлангов. Такая пробка способна значительно замедлить, а то и вовсе остановить циркуляцию жидкости. Если у Вас тосол за последнее время сильно не убывал, то герметичность шлангов и соединений (одна из причин образования пробок) скорее всего хорошая и причина как ни парадоксально – в другой пробке. А именно – пробке расширительного бачка (1).

Да-да – эта “копеечная» запчасть способна на большие пакости. В самой пробке имеется аварийный клапан для сброса давления, рассчитанный на давление в 2,5 атмосферы. Вот он-то и является причиной всех бед. Даже при визуальном осмотре видно, что клапан проржавел и рассыпался и крышка пропускает воздух в обоих направлениях. А система охлаждения по замыслу конструкторов ДОЛЖНА находиться под давлением. Сделано это для того, чтобы поднять температуру закипания тосола. При отсутствии давления он начинает кипеть при значительно меньшей температуре, что и приводит к образованию пробок. Причем наибольшая температура тосола как раз в области крыльчатки помпы, что приводит к замкнутому кругу – образуются пузыри, помпа перекачивает меньше тосола, пузыри образуются сильнее, помпа воздух качать не умеет, тосол вовсю кипит и образующиеся газы и гонят его как-раз в расширительный бачок, наполняя его до краев.

В этом случае воздушную пробку необходимо выгнать, а пробку расширительного бачка заменить. Если нет возможности заменить пробку бачка сразу, можно завернуть ее через полиэтилен, как показано на рисунке ниже.

При этом, однако, защиты от избыточного давления в системе охлаждения уже не будет, а значит в случае неблагоприятного развития событий, про повторном закипании, может произойти разрыв или разгерметизация контуров системы. Так что с покупкой новой пробки бачка будет лучше не затягивать.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Еще один фактор не учли, при котором может образовываться завоздушивание системы охлаждения, а как следствие — закипание. Это пробивка прокладки под гбц, когда газы начинают попадать в систему охлаждения.

качусь на нейтральной дует холодный воздух начинаю газовать идет теплый. уровень тосола на месте.

У меня другая проблема. Когда катаюсь, через бачок на больших оборотах выгоняет воздух, а ночью опять образовывается пробка. Именно там, где термостат. т.е. в подводящем шланге. Пробку бачка менял, но ничего не изменилось. И так каждое утро выгоняю воздушную пробку. В чём причина? Температура держится на 65 градусов.

Заменил термостат, заменил помпу, крышку, воздух выгнал. Все равно печь холодная и закипает. И-за чего это может быть? Может, ГБЦ прогорела?

поставь машину на пригорок примерно 45 35 градусов и прокачай печку

Не греет печка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не греет печка

    беда ребята такая, поменял термостат стало жарко в машине..
    проехал где-то 300 км долил антифриза и потом ещё 700 проехал долил и беда такая когда едеш обороты 2500-2800 нормально греет без проблем останавливаешся на светофоре обороты 900 и сразу холодным дует, опять даёш газу до 2500 опять горячим чё за чушь то такая??

    Воздух попал в систему охлаждения, скорее всего воздушная пробка в радиаторе отопителя появилась. Воздушная пробка не дает горячей жидкости попасть в отопитель. Когда обороты повышаются — повышается давление в системе, горячий антифриз попадает в печку. Необходимо прокачивать систему.

    если прокачать та как скажи пожалуйсто, ну а если не поможет то менять помпу буду((

    Согласен
    Но может ещё и термос криво поставил.
    А разве надо прокачивать систему охлаждения?Там ведь расширительный бачёк самое высокое место
    воздух сам выйти должен.На крайняк поставь так чтоб морда по выше была(на пример на эстакаду заедь)Погазуй до момента включения карлсона.

    Денис, ты не торопись помпу менять, исключи сначала более простые варианты. Ты доливал антифриз, получается новый + старый, уверен, что они совместимы? Потом, печка может быть забита, да элементарно замерзла. Смени полностью антифриз для начала, это всегда полезно. Основной радиатор горячий? Трубки к печке горячие на малых оборотах?

    У меня летом сливался «антифриз» как глицерин (плановая замена, +шарик в корпус CVH, + новый термостат Вахлер на 88 градусов). Потом промывал всю систему раза 3-4.

    а печка на каких оборотах стояла . если на больших то конечно на холостых будет дуть холодным. проблема решается установкой доп помпой от газели или импортной. себе поставил . сейчас на всех режимах тепло. испытывал в -25.

    У меня и в -25 в машине жара,когда робочая температура мотора. и нечего тут Кулибинать,надо просто икать причину!
    Проверь оба патрубки которие идут к радиатору печки,если оба горячие тагда можна думать на помпу.
    а если только один гарячий!,тогда надо снимать радиатор печки и промивать его.

    Прошу прощения, что влезаю в чужую тему, но наболело, и уменя Фиеста 3 1989 года 1,1

    Замучился я уже с этой печкой, не греет нефига =(

    Дует еле теплый поток из печки, что в ноги, что на стекло, на третей скорости печки вообще холодным начинает дуть =(
    Сначала поменял термостат — тоже самое.
    Полностью промыл систему охлаждения,
    Поменял радиатор двигателя
    заменил антифриз — эффекта ноль, поменял радиатор печки он подтекал в печку, не фига, поменял патрубки… ничего не помогает =(
    Стравливал воздушную пробку, которой нет, уровень а расширительном бачке ок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector