Порше кайен горит восклицательный знак - Авто журнал Волгино Авто
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Желтый треугольник с восклицательным знаком, загорается в вечернее время Porsche Cayenne

Владелец летнего Porsche Cayenne посчитал расходы за год. Сумма получилась большая 2 июня Читать ещё Владелец летнего Porsche Cayenne посчитал расходы за год. Новости 2 июня Разместить рекламу Дилерам.

Помощь Стань частью команды. О проекте Аналитика Авто. Саша Котов. Горит восклицательный знак! Расшифровка индикаторов приборной панели Porsche Porsche Cayenne, Как оповещает.

Порше кайен горит восклицательный знак

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом. Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации резкое падение давления Читать ещё Porsche Cayenne, Предупредительный сигнал porsche cayenne горит восклицательный знак привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации резкое porsche cayenne горит восклицательный знак давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие Porsche Cayenne горит восклицательный знак — смотрите картинки. В каких случаях на каене загорается красный знак восклицания.

Обратитесь на специализированную сервисную станцию Porsche.

На табло горит значок: восклицательный знак в шине

Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться к компании Кай Сервис, так как она располагает обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами. Читать ещё В каких случаях на каене загорается porsche cayenne горит восклицательный знак знак восклицания. Лаунч серьезных ошибок не даёт. Двигатель, коробка, пневма без ошибок.

В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и Нередко он загорается в паре со значком Читать ещё В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно. Из этой статьи вы узнаете: Как работают значки на панели приборов. Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам.

Доброго дня. Лучший автомобиль для тех у кого есть средства на качественное обслуживание, не достаточно накопить только на приобретение нужно porsche cayenne горит восклицательный знак что эксплуатация обходится дороже чем жигули. Зелёный хэтчбек Обновлён 10 декабря Каталог Porsche cayenne горит восклицательный знак Cayenne. Статистика цен Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne с дизельным двигателем. Porsche Cayenne с бензиновым двигателем. Porsche Cayenne с полным приводом. Porsche Cayenne Cayenne. Показать все — Porsche Cayenne Diesel.

Porsche Cayenne E-Hybrid. Porsche Cayenne GTS. Была ситуация с од, просила заменить масло в коробке и уточнила по стоимости.

ОД считает, что оплатить я должна 10 литров масла, хотя в коробку заливают 8,5, я предъявляла формуляр порше, где указывалось количество масла — но од все равно настаивал на том, что лишние полтора литра porsche cayenne горит восклицательный знак обязана буду оплатить, потому что они делают.

Обслуживание и замену расходников я совершаю в фамо-моторс, это мерседес центр, у них нет пивиса, но дешево и очень качественно.

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов porsche cayenne горит восклицательный знак восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Значения символов и сигналов на панели приборов автомобиля. Вам понравилась эта статья? Каким должен быть уровень антифриза? Что делают амортизаторы? Почему стучит двигатель?

Значения символов и сигналов на панели приборов автомобиля

Как раскоксовать двигатель? Прогрев двигателя зимой Когда нужна замена радиатора печки Как заменить гофру глушителя? Как устранить скрипы в салоне автомобиля Какой привод лучше? Почему не работают поворотники? Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне. Система предупреждения о нажатой педали тормоза. Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу МКПП.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении porsche cayenne горит восклицательный знак гору. За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилейкоторые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме porsche cayenne горит восклицательный знак действует.

Горит значок в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг

Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы porsche cayenne горит восклицательный знак должны обратиться в автотехнический центр к дилеру.

Предупреждающий индикатор электронной системы. Высокое напряжение аккумуляторной батареи. Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Предупреждение о проблемах с выхлопом из-за сажевого фильтра.

Вода в топливной системе. Полезное Статьи. Главная База знаний Полезное.

Расшифровка символов на приборной панели. Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

Индикатор зарядки аккумулятора. Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности Символ дверей автомобиля. Значок включенных фар. Значок включенного дальнего света. Неисправность поворотников. Индикатор дневных световых огней.

Неисправность лампочки в задних фарах. Символ задних противотуманных фар. Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений. Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности. Ошибка подушки безопасности.

Стояночный тормоз ручник. Низкий уровень тормозной жидкости.

в Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club мониторчике пишет что за проблема, а потом начинает гореть восклицательный знак.

Антиблокировочная тормозная система. Символ о износе тормозных колодок. Проверьте электрооборудование двигателя.

Порше кайен горит восклицательный знак

Может кто подскажет в Москве, сервис хороший, где сбросят ошибку по фарам, насколько я знаю там меняли какой-то блок, собственно выскочила ошибка, но все работает? И по деньгам сколько будет стоить?

Mileage: 49000 km

FakeHeader

Comments 18

Ошибки не сбрасывать надо, а исправлять

К Маркину, у него есть пивис. При установке у дилера сразу скидывают пивисом, но многие, и я в том числе при установке новых фар ошибки не скидываю. они нисколько не мешают

Да согласен — не мешают, просто хочется убрать восклицательный знак) выяснилось, что надо блок прописать просто и все сбросится, какова цена вопроса кстати не знаете?

позвоните в кайсервис, диагностика стоила в мае 2 тысячи. Обычно в эту услугу сброс ошибки входит

не за что, главное — никогда не приезжайте в штутгартгараж. после их компьютерной диагностики этих чудо-профи я попала на замену сожженной по их вине детали. понятное дело за свой счет, они вину не признали, а второй раз и вовсе вписали в счет какую-то жижу, объяснив это тем, что они забыли и сами перепутали, оплатить притом мне это все равно пришлось.

А какие вообще еще сервисы порекомендуете кроме ОД в Москве?

од я рекомендовать не буду, дорого и есть там своя специфика, лично мне не по нраву, когда пытаются развести пусть и на копейку. Была ситуация с од, просила заменить масло в коробке и уточнила по стоимости. ОД считает, что оплатить я должна 10 литров масла, хотя в коробку заливают 8,5, я предъявляла формуляр порше, где указывалось количество масла — но од все равно настаивал на том, что лишние полтора литра я обязана буду оплатить, потому что они делают так.
Обслуживание и замену расходников я совершаю в фамо-моторс, это мерседес центр, у них нет пивиса, но дешево и очень качественно. и не разводят. поменять масло, колодки и прочую мелочь советую делать именно у них.

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

ООО «Оптим Авто» Магнитогорск

Ошибка ЭУР ,Skoda Octavia

Бортовик VW Bora.Проблемы с ABS.Замена датчика.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Сброс датчиков и ошибок

Porsche Cayenne 957.Ошибка «Неисправность G85».ILDAR AVTO-PODBOR

Ошибка ASR (Skoda Rapid)

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» – в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Восклицательный знак на панели приборов порше кайен

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» – в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Загорелся значок в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой и кобылка заглохла. При попытке запустить просит нажать педаль тормоза. При нажатии реакция нулевая. Диагностики нет. Вопрос, куда лезть и что делать? На педали тормоза сигналы есть

Это значок системы курсовой устойчивости, это проблема может быть например в одном из датчиков абс, в датчике положения руля, нужно проводить диагностику сканером.

По поводу педали тормоза, стоит проверить концевик педали тормоза, разъем и провода педали тормоза, разъем ЭБУ, так же стоит проверить горят ли стоп сигналы при нажатой педали тормоза. Как вариант, можно попробовать снять клемму аккумулятора минут на 10, для сброса ошибок, но лучше конечно провести диагностику сканером.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как сбросить периодичность сервиса Порш Кайен?

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Почему на табло горит восклицательный знак

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Что делать, если на панели вашего автомобиля загорается желтый восклицательный знак? Этот вопрос часто беспокоит владельцев автомобилей. На него порой трудно дать однозначный ответ, ведь в машинах разных марок одинаковые проблемы могут высвечиваться на табло при помощи отличающихся знаков. Значит, придется в них внимательно разобраться, чтобы не оказаться в какой-то момент в безвыходном, вернее, в безвыездном положении.

Что объединяет и отличает знаки на табло автомобилей

В самом начале статьи обратим внимание владельцев авто но то, что какой бы марки оно ни было, есть признаки, объединяющие разнообразие значков на табло: индикаторы зеленого цвета всегда оповещают о том, что какая-то система включена и исправно работает, а желтые или красные предупреждают о проблемах. Но при этом стоит принимать во внимание и то, установлена на вашей машине антиблокировочная система (АБС) или нет.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

Так что же может быть причиной появления восклицательного знака?

Как мы уже и говорили, восклицательных знаков на приборных панелях разных марок автомобилей может зажигаться несколько. Например: в желтом треугольнике – сигнал сбоя в работе электронной системы стабилизации, или в красном – возникновение внештатной ситуации, в скобках – знак низкого давления в шинах (речь идет большей частью об авто американского производства). И если с последним предупреждающим символом все достаточно ясно, то восклицательный знак в круге, возникший на вашей приборной панели и не исчезающий во время поездки, может оказаться сигналом о нескольких разных проблемах:

  • недостаток тормозной жидкости;
  • нарушение целостности цепи индикатора;
  • нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов;
  • приведение в рабочее состояние стояночного тормоза.

Между прочим, в случае, когда антиблокировочная система выходит из строя, загораются контрольные лампы и тормозной системы, и АБС!

Не забудьте об информации на табло!

Кстати, в любом случае знаки, появляющиеся на панели, это еще и повод выяснить причину предупреждения на самом информационном табло. Чтобы точнее разобраться в проблеме, стоит там открыть раздел «Информация о машине». Для этого нужно войти в меню и, переключая вверх или вниз, подтверждать свой выбор. Таким образом можно узнать, о чем конкретно вам сообщает зажегшийся знак опасности. Как уже упоминалось, в некоторых авто восклицательный знак может обозначать не только дефекты в тормозной системе, в таких случаях описание неисправности выводится на дисплее сообщений в центре приборной панели.

Как загорается индикатор при недостатке тормозной жидкости

Итак, для начала предположим, что индикатор сообщает о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если в вашей машине появилась эта проблема, то на табло горит восклицательный знак и во время движения. Проверьте, все ли в порядке и при необходимости долейте ТЖ. Правда, следует помнить, что позже, когда придется менять колодки, она может подняться в бачке и пролиться. Будьте внимательны, попробуйте отсосать ее чем-нибудь. Для этого может подойти и резиновая груша.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Если же тормозная жидкость находится на максимальном уровне, а восклицательный знак горит, то стоит проверить тормозную систему, даже если педаль продавливается нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить какое-нибудь колесо. Так вы продиагностируете, не зажаты ли колодки. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, после чего определить состояние тормозных колодок. Если обнаружится неисправность, их следует заменить.

Предупреждение

Конечно, в таком случае лучше всего разыскать ближайший сервисный центр, чтобы проверить тормозную систему автомобиля. Кстати, по пути на внеплановую проверку вам нужно быть готовыми к тому, что придется сильнее жать на педаль в случае необходимости торможения. А также к тому, что свободный ход названной педали увеличится, как и тормозной путь вашего автомобиля. Между прочим, если значок горит вместе с индикатором АБС, то при торможении возможна и преждевременная блокировка задних колес.

В каких еще случаях загорается восклицательный знак

Если же и ТЖ на нормальном уровне, и тормозные колодки не вызывают нареканий, а на панели все равно горит предупреждающий знак индикатора, то что же это может означать? В подобном случае стоит предположить, что что-то происходит с проводкой: система, скорее всего, начала работать на размыкание. При обрыве любого провода, ведущего к датчику колодок, загорается лампа, сигнализирующая об их износе. В таком случае вы, конечно, и сами можете замкнуть провода, но тогда вам придется через каждые 2000-3000 км пробега забираться под машину, чтобы проверить их состояние. Так что лучше отправляться в сервис.

Что можно сделать самому

Попробуйте снять разъем с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, стяните с него резиновый чехол и, если он окажется влажным от жидкости, продуйте и протрите его. Проверьте, погас ли восклицательный знак. Наденьте разъем. Если индикатор снова зажегся, то, скорее всего, неисправен датчик уровня. Случается, что тормозная жидкость попадает в среднюю часть крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, почистить и просушить. Подобную операцию можно проделать в домашних условиях.

Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

Несколько советов от автослесаря

В данном случае, после того как загорается восклицательный знак, попробуйте поднять ручник на максимум, но не прилагайте при этом больших усилий. Если вы почувствуете люфт (впечатление, как будто ручка не закреплена и просто висит на перекладине), то это точно означает проблемы с тросами. Между прочим, если предупреждающий сигнал не горит, а задние колеса перегреваются при движении, то, скорее всего, неисправен механизм стояночного тормоза.

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Оранжевый свет Porsche Cayenne, который остается включенным

Техническое обслуживание вашего автомобиля — это то, что мы все должны делать, чтобы максимально продлить срок его службы и избежать непредвиденных расходов, но даже при обслуживании вашего автомобиля вы, возможно, все равно увидите предупреждающий свет на своей приборной панели. В этой статье мы постараемся помочь вам разобраться, почему оранжевый свет на вашем Porsche Cayenne включается. Для этого, во-первых, мы выясним, на что указывает оранжевый свет на вашем Porsche Cayenne, а, во-вторых, мы поговорим о различных оранжевых огнях на Porsche Cayenne, которые существуют, и их значениях.

Значение оранжевого светового индикатора Porsche Cayenne

Для начала мы постараемся описать вам различную информацию, которую ваш оранжевый свет может передавать вам. Есть не просто оранжевые огни на вашем Porsche Cayenne , а также зеленый и красный свет. Зеленые огни обычно показать огни , они указывают, когда водитель включил какую-либо опцию (например, включение дальнего света или экономичный режим). Лучше всего опасаться света. красный свет на Porsche Cayenne по правде говоря, если вы заметили такой свет на своей панели инструментов, вам придется выключи двигатель прямо Разумеется, не останавливайте машину посреди автомагистрали и не ждите, пока вы окажетесь в подходящем месте. Этот свет обычно сообщает о серьезной неисправности.
Есть и еще одна особенность оранжевые огни вашего Porsche Cayenne , они могут быть либо мигает или исправляется . Если апельсин на вашем Porsche Cayenne мигает свет , он предупреждает вас о серьезной проблеме: если оранжевый свет вашего автомобиля остается исправленным, в таком случае это указывает на классическую проблему. Наконец, если желтый свет фиксируется, но имеет тенденцию гаснуть после того, как это известно как проблема скрытности, вам придется наблюдать за развитием этого повреждения, чтобы узнать, решится ли проблема сама или нет.

Различные оранжевые фары на Porsche Cayenne

.
Теперь мы будем один за другим поговорить о значение оранжевых огней на вашем Porsche Cayenne , чтобы помочь вам определить неисправность или проблему, с которой вы столкнулись.

Оранжевый указатель в форме пружины на Porsche Cayenne

Если вы заметили оранжевый пружинный свет на свой Porsche Cayenne , это не указывает на проблему, а указывает только на свечи накаливания запускаются . Он просто присутствует на дизельные двигатели , и он срабатывает в данный момент когда вы включаете зажигание , вы должны подождать, пока он не погаснет, прежде чем запускать двигатель.

Оранжевый стоп-сигнал на Porsche Cayenne

Этот оранжевое смотровое стекло в форме круга, окруженное черточками , показывает вам износа тормозных колодок . На данный момент ничего тревожного, но вы должны довольно быстро подумать о замене тормозных колодок, в противном случае вы потеряете тормозную мощность и рискуете повредить другие детали.

Оранжевая сигнальная лампа ABS на Porsche Cayenne

Этот Оранжевая сигнальная лампа ABS предупреждает вас о неисправности системы ABS на вашем Porsche Cayenne . Так что обратите внимание на торможение, возможно, антиблокировочная тормозная система не справляется со своей работой. Если вам нужна дополнительная информация о сигнальной лампе ABS на Porsche Cayenne, просмотрите нашу страницу содержимого по этой теме, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Оранжевая сигнальная лампа давления в шинах на Porsche Cayenne

Этот свет представлен восклицательным знаком в середине круга, не полностью закрытого вверху, и с пупырышками на его нижнем компоненте. Этот оранжевый свет на Porsche Cayenne , означает, что, поскольку его название подразумевает, что у вас недостаточно давления в одной или нескольких ваших шинах, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания, посвященной индикатору давления в шинах на Porsche Cayenne, чтобы узнать обо всех решениях, связанных с этой проблемой.

Оранжевая сигнальная лампа двигателя Porsche Cayenne

Этот оранжевый на Porsche Cayenne подразумевает, поскольку его название предполагает, что вы переживаете проблема с двигателем на вашем автомобиле . обычно связано с инъекцией или загрязнением. Чтобы получить подробную информацию о свет двигателя на Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этой проблеме, чтобы получить подробные решения этой проблемы.

Оранжевая сигнальная лампа ESP на Porsche Cayenne

Этот оранжевый свет при пробуксовке автомобиля означает, что вы столкнулись с неисправностью системы коррекции полосы движения. , так что будьте осторожны в поворотах, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к своему технику.

Оранжевый световой индикатор подушки безопасности на Porsche Cayenne

Этот оранжевый свет на xXX подразумевает риск того, что подушка безопасности не сработает в случае аварии или неисправна система ремня безопасности, убедитесь, что вы проверили ее достаточно быстро.

оранжевая сигнальная лампа усилителя рулевого управления на Porsche Cayenne

Этот оранжевый свет указывает на неисправность вашего рулевого механизма с усилителем, вам должно быть труднее поворачивать рулевое колесо.

Оранжевый индикатор уровня топлива Porsche Cayenne

Если же линия индикатора на вашем Porsche Cayenne горит оранжевая лампочка топлива , это означает, что ты в резерве , вам нужно будет заполнить достаточно быстро. Если вы хотите знать сколько километров ты сможешь проехать на малом ходу со своим Porsche Cayenne, взгляните на нашу страницу содержания по этой теме.

Другие оранжевые фары на Porsche Cayenne

На вашей приборной панели могут быть другие оранжевые огни на вашем Porsche Cayenne, большинство из них будут предупреждать вас о несрочной неисправности, но вы должны быстро узнать о них и проверить их источник. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что означают эти оранжевые огни на вашем автомобиле. .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

возможности Vag Com

  • Реклама

возможности Vag Com

Сообщение Exorcist » Сб апр 02, 2011 4:55 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение stars » Сб апр 02, 2011 6:50 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение jant » Сб апр 02, 2011 6:54 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Jescha » Сб апр 02, 2011 7:07 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Andrey72 » Сб апр 02, 2011 10:53 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Exorcist » Вс апр 03, 2011 10:43 am

короче, смысла «пихать» в кайен VAG COM нет, лучше свой девайс пусть подключат.

просто интересно стало, концерн то ОДИН

Re: возможности Vag Com

Сообщение Важа » Вс апр 03, 2011 9:32 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение vovvw » Пн апр 04, 2011 7:44 am

Re: возможности Vag Com

Сообщение Важа » Пн апр 04, 2011 11:46 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение vovvw » Вт апр 05, 2011 7:06 am

Re: возможности Vag Com

Сообщение Vijay » Вт апр 05, 2011 12:09 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение vovvw » Вт апр 05, 2011 2:44 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Vijay » Вт апр 05, 2011 9:02 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Важа » Вт апр 05, 2011 10:54 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Aslanbek » Пт апр 29, 2011 11:06 am

Re: возможности Vag Com

Сообщение vovvw » Пт апр 29, 2011 11:52 am

Re: возможности Vag Com

Сообщение Aslanbek » Пт апр 29, 2011 12:29 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение vovvw » Пт апр 29, 2011 12:52 pm

Re: возможности Vag Com

Сообщение Aslanbek » Пт апр 29, 2011 2:55 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ликбез по значкам на приборной панели

8 августа 2019 в 15:56

АвтоПортал

10551 просмотр

Приборная панель – это первый помощник водителя, информирующий его и об открытых дверях, и о всевозможных неисправностях. Но каждый ли знает, что обозначают внезапно загорающиеся индикаторы и лампочки?

Дабы увеличить число автовладельцев, разбирающихся в пиктограммах на приборной панели, АвтоПортал решил провести краткий ликбез по наиболее распространенным значкам.

Цвет имеет значение

Для начала отметим, что цвет индикатора играет первостепенную роль. Это нечто вроде светофора.

Если красный – эксплуатировать автомобиль опасно

Желтый цвет оповещает о необходимости обратить внимание (вспоминаем светофор)

Зеленый цвет просто информирует (габариты, ближний свет фар), равно как и другие цвета. Например, синий встречается зачастую лишь в одном случае – когда включен дальний свет.

Важно отметить, что практически любые индикаторы (красного и желтого цвета) должны гаснуть спустя несколько секунд после запуска мотора. Если они беспрерывно горят (исключение – включенные «противотуманки» и прочие приборы), значит, есть неисправность.

Зачастую обо всех этих и других значках можно прочесть в инструкции по эксплуатации. Но как быть, если автомобиль был куплен с рук, а его прежний владелец не сохранил полезную книжку? В этом случае пригодится наша статья.

В этом материале мы рассмотрим наиболее распространенные и важные пиктограммы, оставив без внимания простейшие индикаторы – такие как индикаторы включенных поворотов, ближнего и дальнего света, индикатора низкого уровня топлива и пр. Надеемся, большинство автовладельцев не нуждается в настолько тщательном изучении значков на приборной панели.

Обозначения значков на панели

Индикатор давления масла. Если лампочка не гаснет через несколько секунд после запуска двигателя (постоянно горит или моргает), значит необходимо в срочном порядке проверить уровень моторного масла – скорее всего, его уровень на критически низком уровне.

Индикатор ABS . Свидетельствует о неисправности антиблокировочной системы. При горящем индикаторе эксплуатировать машину можно, но нежелательно – надо понимать, что при резком торможении она может не сработать.

Индикатор неисправности тормозной системы. Если не гаснет это значок, продолжать движение крайне опасно. Он свидетельствует о проблемах с тормозами (низкий уровень жидкости). Также может информировать о проблемах со стояночным тормозом.

Индикатор износа тормозных колодок. Информирует о необходимости проверить изношенность тормозных колодок.

Индикатор аккумулятора/генератора. Говорит о низком заряде аккумулятора или неисправностях с генератором. Бывает, что лампочка может загореться в пути – значит, нужно проверить ремень генератора. Если необходимо ехать дальше – лучше отключить потребляющие энергию приборы (аудиосистему, фары и пр.)

Индикатор открытой двери. В зависимости от модели, может информировать о том, что не закрыта(ы) одна или более дверей. Во многих современных авто индикатор указывает на конкретную дверь. Также может говорить о незакрытом багажном отделении.

Индикатор исправности двигателя. Если загорается этот знак или надпись CHECK – значит, возникли проблемы в электронной системе управления двигателем. Нередко он загорается в случаях, когда автомобиль было заправлено некачественным топливом. В любом случае, лучше посетить СТО – устранить первопричину самостоятельно практически невозможно.

Датчик airbag ( SRS ). Информирует о неисправностях с подушками безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.

Индикатор холодного/перегретого двигателя. В некоторых авто такой значок синего цвета информирует, что двигатель еще не прогрелся до оптимальной температуры – до того, как он исчезнет, лучше не раскручивать двигатель до высоких оборотов. Если значок оранжевый – значит, двигатель нагрелся до опасной температуры.

Индикатор ГРМ. Подобной пиктограммой обладают немногие автомобили, но такие есть. Если загорается T-BELT – нужно поменять ремень ГРМ

Индикатор преднакала (или EPC ). Эта лампочка встречается на дизельных машинах. Лучше сразу поехать на СТО – для определения ошибки. Причины могут разными, но в определенной степени это такой же тревожный знак, как CHECK .

Индикатор круиз-контроля. Если не гаснет, когда система отключена – значит, она неисправна.

Индикатор сонаров. Пока что «дикованный» для украинских автовладельцев значок. Встречается на автомобилях с системой адаптивного круиз-контроля.

Индикатор исправности электроусилителя рулевого управления. Если значок в виде руля светится желтым цветом – ошибка легкая, красным – тяжелая.

Индикатор исправности световых приборов. Загорается, если вышла из строя какая-то из ламп наружного освещения (габариты, ближний свет и пр.).

Индикатор лючка бензобака. Встречается нечасто. Если горит – значит, лючок открыт.

Индикатор уровня жидкости в омывателе. Если светиться – нужно долить жидкость в бачок стеклоомывателя.

Этот значок говорит о необходимости долить охлаждающую жидкость в радиатор.

Индикатор сажевого фильтра. Встречается на дизельных авто и информирует о необходимости его замены или чистки.

Датчик давления в шинах. Загорается и не гаснет в том случае, когда давление в одном (или больше) из колес становится критически низким.

Индикатор установки детского кресла. Светится, если детское кресло установлено неправильно.

Индикатор AT Check . Загорается при проблемах с автоматической КПП. Подобен определению ошибок в системе управления двигателем.

Индикатор O / D off . Встречается на машинах с АКПП. Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен.

Индикатор доступа без ключа. Если загорается подобный значок, значит, произошел сбой в системе работы бесключевого доступа в автомобиль или запуска двигателя без ключа. В таком случае рекомендовано не глушить мотор и ехать на сервисную станцию – в противном случае есть вероятность, что заглушив мотор или покинув авто, придется открывать его механическим способом и/или не запуститься двигатель с кнопки.

Индикатор системы полного привода. На моделях с подключаемым полным приводом этот значок может обозначать активизацию системы полного привода. Но если все выключено или привод постоянный, а индикатор горит – значит, возникли проблемы в работе системы полного привода. Обозначается как надпись 4WD или в виде картинки.

ESP Off . Увидев такой значок, нужно убедиться, не выключили ли вы случайно (или специально) систему динамической стабилизации. У многих авто, если система выключена — светиться надпись OFF. Если нет, а индикатор горит – значит, она дала сбой. В зависимости от автопроизводителя, она может обозначаться по-разному. У Ferrari – CST , у BMW, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mini – DSC , у Volvo – DSTS , у Mitsubishi – MASC , у Maserati – MSP , у Porshe – PSM , у Alfa Romeo, Subaru – VDC , у Honda – VSA , у Daihatsu, Lexus, Toyota – VSC .

Вместо эпилога

Указанные выше пиктограммы являются наиболее распространенными. Однако, это вовсе не значит, что в вашем автомобиле не может быть других индикаторов. Все зависит от марки, года производства и модификации. Следовательно, наш материал носит информационный характер для большинства автовладельцев, но не отображает полный перечень значков на приборной панели всех существующих машин. Запомните главное – если «приборка» вашего авто внезапно превратилась в новогоднюю елку с моргающими «гирляндами», это не значит, что пришел Новый год. Это говорит о необходимости посетить станцию техобслуживания, поскольку в основном определить причину появления того или иного индикатора без спецоборудования практически невозможно.

Порше кайен горит восклицательный знак

Всем привет. Три года мечтал о F250 6.4. Однако, слишком много почитав об этих двигателях, выбор перешел в пользу РЭМ2500 6,7.. Бюджет рассчитал в районе 2 млн , т.к. еще хотел кемпер в кузов прикупить, такой, который продается у одного члена клуба..
Короче, в Казани продается РЭМ 2500 2010 6,7, указанный пробег 36000миль, якобы, 3400 часов работы двигателя.
www.avito.ru/kazan/avtomobili/dodge_ram_2010_557890080
Съездил, посмотрел я его. Самая простая комплектация. Меня же, конечно потянула цена. За 2 млн. готов отдать. А теперь о главном: Номера московские, хозяин американец, по россии ВООБЩЕ не ездила, якобы. Продавался в москве два года, не смогли продать, привезли в Казань. Номера москвы, чтобы, якобы налог не платить. На ремнях безопасности нет бирок (есть ли они на американцах?). Все железо ржавое (вся подвеска, рама, каркас сидений в салоне, каркас прибора панели, не рыжики — а полностью ржавое). Про состояние ни у кого не спросить. Смотрел сам: двигатель снимался 100%, в.ч. разбирался 100%. Топливная рампа, коллектора и др. снимались, фары снимались. Два подвеса двигателя искарежаны, как если по ним кувалдой били. Поддон АКПП полностью замят и проржавел, герметик черный, неаккуратно намазанный. Рулевой редуктор соплит. Заметно, что снизу все изцарапано по ходу движения. ДПФ на месте, ЕГР на месте. Все в стоке. Двигатель запустился, хотя он уже был до меня прогрет, зачем то(машина стояла в боксе прокуренном). охлаждайка была ниже минимума в разу, заметил охлаждайку разбрызганной на корпус воздушного фитьтра. двигатель работает ровно, тише чем мой 2,5Турбо 4D56. при прогазовке выхлоп был идеально чистый, только вытекал из трубы то ли конденсат, то ли что. заглушил двигатель, решил открыть крышку радиатора охлаждения, где были видны подтеки, и охлаждайка стрельнула.(это же ненормально? прокладка ГБЦ сечет?). ну и т.д. все двери снимались, кузов в рыжиках, полно кисточных подкрасок. на приборке горит чек инджин и восклицательный знак. продавец говорит, ошибка по кислородному датчику.
ну и тут я разочаровался. точнее мои ожидания не соответствовали реальности. может кто знает это авто, или видел, что с ней было? На фото она конфетка, с таком пробегом то еще, а в реалии иначе.
Не стоит кота в мешке брать? Странно все это. 1 . вариант. утопленник из сша, заменили/отремонтировали двигатель. 2. купили, на рыбалку съездили пару раз, накрылась помпа, перегрели двигатель. решили сами ремонтировать (2-3 года ремонтировали).

Вариант 2. В уфе РЭМ 2500 2010. 6,7. пробег 305000км.
www.avito.ru/ufa/avtomobili/dodge_ram_2010_1102144755
Плюсы. Все необходимые задачи закрыты (ДПФ, ЕГР, ПОДВЕСКа, фитьр), комплектация хорошая, ЕСТЬ ЛЮЮК))))). это в сравнении с РЭМом из казани.
Минусы: пробег. что ждет после 300000км?

Вариант 3. Купить квадрик, чтобы успокоить пыл над РЭМомо и Ездить на своем паджеро спорт 2,5перделке и радоваться беспроблемной эксплуатации. Но американца я все равно буду хотеть.
ЧТОбы, чтобы . 6,7 дизель . хочу 6,7.

Загорается лампочка abs и восклицательный знак на панели audi a4

Отзыв владельца Audi A4 (B6) — самостоятельный ремонт. Второй косяк машины состоял в том, что в лампочка ABS в любой момент во время движения загоралась и соответственно вся система и ABS и ESP работать отказывалась. Решил отремонтировать. Начитался очень много интересной и полезной информации на различных форумах. Во многих авто отказывает блок электри Вставил на место и БЕДА у меня теперь на весь экранчик на панели загорелся красный восклицательный знак и 3 зумер, типа вообще беда с тормозами. Думаю блин, — починил. Было решено снимать эклектрическую часть.

Отзыв владельца Audi A4 (B6) — визит на сервис. Как проверить датчик уровня тормозухи?Датчик ручника? Наверх. Audi A4 › Бортжурнал › Горит break на пенеле и мигает восклицательный знак. MrDouglas был 1 день назад. Как проверить датчик уровня тормозухи?Датчик ручника? 5 дней Метки: визит на сервис. Нравится. Поделиться: Подписаться на машину. Ранее Ошибка коленвала/распредвалв Далее Горят все индикаторы акпп на панели. Audi A4 , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис. Комментарии9. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Полный список значков которые могут загораться на панели. Информационные, предупреждающие, красные, зелёные, желтые лампочки с детальной расшифровкой. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы: Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит. Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие.

С расшифровкой значков грузовых авто намного сложнее, очень много специфичных. Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о неисправностях в работе двигателя зачастую сбой в работе какого либо датчика или же электронной части трансмиссии. Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS — это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера. Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме — автомобиль под замком.

Решаем, что делать, если загорелась лампочка ABS

Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована.

Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье. После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы.

Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет. Если визуальный осмотр повреждений в цепи датчиков до блока не дал никаких результатов, тогда понадобится компьютерная диагностика для определения конкретного кода ошибки антиблокировочной системы тормозов. На автомобилях с установленным бортовым компьютером эта задача сильно упрощается. Нужно будет только правильно расшифровать показываемый код и определить место возникновения проблемы. Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды.

Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, — не подключен разъём датчика.

Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки. Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.

Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором — элементом, распределяющим тормозные усилия.

Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Вытираем руки и поехали дальше.

На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.

Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис.

Ошибка АБС на А6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector