0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршень двигателя с пальцами (76

Поршень двигателя с пальцами (76.0; 76.4 и 76.8) А, С, Е и D на ВАЗ Классика

  • Производитель: СТК
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Алюминиевый литой. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52, 4 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 76.0 (мм)75,940-75,95075,950-75,96075,960-75,97075,970-75,98075,980-75,990
Диаметр поршня 76.4 (мм)76,340-76,35076,350-76,36076,360-76,37076,370-76,38076,380-76,390
Диаметр поршня 76.8 (мм)76,740-76,75076,750-76,76076,760-76,77076,770-76,78076,780-76,790

В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

— повысился расход бензина;

— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100401500.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102-03, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Поршни 2108 на классику

Вместо того чтоб пиздеть не в тему

пиздеть не в тему

Ставить можно. Получится как раз заводской вариант двигателя, так называемый «китайский вариант». В своё время именно с такими двигателями (мотор 2103 с поршнями 2108) семерки на экспорт в Китай поставлялись. .
Поршни точно такого же диаметра, 76 мм. Только у поршней 2101 ровное днище, а у 2108 выемки под клапана, так что клапана уж тем более не встретятся с поршнями. Степень сжатия понижается, вроде 7,6 становится, этот двигатель предназначен для работы на 76-м бензине. До кучи, по книге, надо бы изменить характеристику центробежного регулятора зажигания.

dim34 Спасибо! Будем искать копеечные, так как он ездит на 92-м.

Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock — вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock

Коленчатые валы — Crankshafts — Cranks

Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock — полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged

Блоки цилиндров — Cylinder Block

Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм

Турбо поршни

Турбопоршня — одна из самых необходимых деталей при постройке турбомотора, поскольку турбо поршни призваны понизить степень сжатия смеси, что бы предотвратить детонацию, и как следствие – разрушение двигателя.

Детонация — неприятное явление, самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси не от электрода свечи, а от избыточного давления в камере сгорания, которое возникает вследствие избыточного давления созданного нами при помощи турбины, причем скорость горения в этом случае в разы больше, что ведет к разрушению двигателя. Тут нам на помощь и приходят турбо поршни.

Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание при выборе поршней для постройки мотора на ВАЗ это как и в обычном варианте: диаметр поршня, группа ремонта (АВСD) но к ним добавляется еще один параметр — величина так называемой «лужи» -выемке в турбопоршнях, призванной понизить степень сжатия смеси.

Алгоритм следующий: чем больше лужа, тем меньше степень сжатия, тем большее избыточное давление выдержит мотор. Но увеличивать «лужу» до бесконечности нельзя — не выдержит дно поршня.

Основная масса турбопоршней для моторов с относительно небольшим избыточным давлением (0.5-1.5 Bar) переделывается из стандартных, за основу берутся поршня с утолщенным дном, в которых с помощью станка делаются выемке. Лужа измеряется в см3, обычно это 16-20 см3. Купить турбо поршни можно в данных разделах магазина. Цена на турбо поршни доступная

Турбо поршни

Турбо поршни 8V (12)

Турбопоршни 16 V (32)

Турбо поршни

Турбопоршня — одна из самых необходимых деталей при постройке турбомотора, поскольку турбо поршни призваны понизить степень сжатия смеси, что бы предотвратить детонацию, и как следствие – разрушение двигателя.

Детонация — неприятное явление, самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси не от электрода свечи, а от избыточного давления в камере сгорания, которое возникает вследствие избыточного давления созданного нами при помощи турбины, причем скорость горения в этом случае в разы больше, что ведет к разрушению двигателя. Тут нам на помощь и приходят турбо поршни.

Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание при выборе поршней для постройки мотора на ВАЗ это как и в обычном варианте: диаметр поршня, группа ремонта (АВСD) но к ним добавляется еще один параметр — величина так называемой «лужи» -выемке в турбопоршнях, призванной понизить степень сжатия смеси.

Алгоритм следующий: чем больше лужа, тем меньше степень сжатия, тем большее избыточное давление выдержит мотор. Но увеличивать «лужу» до бесконечности нельзя — не выдержит дно поршня.

Основная масса турбопоршней для моторов с относительно небольшим избыточным давлением (0.5-1.5 Bar) переделывается из стандартных, за основу берутся поршня с утолщенным дном, в которых с помощью станка делаются выемке. Лужа измеряется в см3, обычно это 16-20 см3. Купить турбо поршни можно в данных разделах магазина. Цена на турбо поршни доступная

АВТО БЛОГ YAMAHA-VOLGA.RU

В классику двигатель от нивы: замена двигателя 1.6 на 1.7 — Закон и административная практика

2 августа, 2021 by admin

Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Продолжаем делать капитальный ремонт двигателя шестерки. Запчасти куплены, блок и коленвал расточен. Остался вроде пустяк, взять и самому дома собрать двигатель, сэкономив деньги на мотористе.

Но, очень много пришлось мне переделывать движков после самоделкиных, и бестолковых мотористов.

Поэтому постараюсь в этой статье объяснить как правильно собрать двигатель, учитывая всякие мелочи, так как, не учитывая эти мелочи, движок долго работать не будет.

Сборку двигателя начинаю с установки коленвала, здесь и надо учесть очень много мелочей.

При сборки двигателя, можно его хорошо помыть, а можно и не мыть, но главное, чтобы внутри двигателя все было чисто, а я зажрался и с наружи принципиально движок не мою, и все это знают. Единственно советую после ремонта двигателя заехать на мойку и там помыть двигатель сверху, если есть желание.

А с другой стороны, мне нравится тот момент, когда приходит хозяин забирать машину после ремонта, открывает капот и видит чумазый двигатель, кривит лицо, но после того как его заводит, расплывается в довольной улыбке.

Перед установкой коленвала, надо установить коренные вкладыши в постель блока двигателя, обязательно тряпкой протрите начисто постели вкладышей перед установкой вкладышей. Чтобы не одой соринки не было между вкладышем и постелью. На фото показано как правильно надо поставить вкладыши в блок дигателя.

Фото. Правильная установка вкладышей в блок двигателя ВАЗ.

После установки вкладышей, обязательно смажьте их маслом.

Фото. Установленные упорные полукольца (полумесяцы)

И перед самой установкой коленвала, установите в блок упорные полукольца (полумесяцы), чтобы они не падали смажьте их с маслом. Аккуратно поставьте коленвал на вкладыши и смотрите, чтобы не упали полумесяцы.

Обычно ставлю полумесяцы с латунным напылением, но если у Вас один полумесяц с латунным напылением, а другой с алюминиевым, то со стороны маховика ставьте с латунным напылением.

Фото. Проверка продольного хода коленвала.

После установки коленвала, обязательно проверти продольный ход коленвала. Обычно добиваюсь чтобы продольный ход коленвала был по нулям, или максимум одну десятую миллиметра. Проверить продольный ход коленвала можно вставляя отвертку между щечками коленвала с разных сторон. Если не учесть продольный ход коленвала, и ход будет большой то выпадут полумесяцы, коленвал будет продольно болтаться в двигателе, при нажатии на сцепление упираться в блок двигателя и грызть метал в блоке. Так как я ремонтом занимаюсь давно, то у меня целая куча рабочих и новых полумесяцев, также продаются специальные ремонтные полумесяцы, они толще стандартных. Поэтому мне легко подобрать полумесяцы чтобы не было продольного хода коленвала. Если после установки стандартных полумесяцев, в коленвале есть продольное перемещение, купите ремонтные полумесяцы, но часто бывает что на ремонтные полумесяцы не садится коленвал, тогда попробуйте поставить один рабочий полумесяц а другой ремонтный, или на точильном камне аккуратно сточите лишний метал с ремонтного полумесяца.

Фото. Проверка коленвала на зажатость.

После того как полумесяцы подобраны, вставьте вкладыши в подушки, и наживите их на коленвале, но сразу сильно не затягивайте, вставьте ключ на коленвал и начинайте затягивать по одной подушки, и после затяжки очередной подушки пробуйте прокрутить коленвал. Подробности проверки и подгонки вкладышей найдете на странице Ремонт коленвала.

Фото. Шатун с поршнем приготовлены к выбиванию пальца.

Холодный способ запрессовки пальца в шатун ВАЗ. Видео

Коленвал установили, теперь надо выбить старые поршни и установить на шатуны новые ремонтные поршни. Пальцы с поршней хорошо выбивать на пне, заранее в пне просверлите отверстие, или выбейте стамеской, в это отверстие и будет выбиваться поршневой палец. Выбивать палец желательно специальным бородком, или кругляком желательно диаметром 21мм, и тяжелым молотком. Выбиваются поршневые пальцы на холодную, нагревать их не надо.

Фото. Подготовка поршней к установки на шатуны.

Теперь надо установить новые поршни на шатуны, можно ставить поршни как есть без доработки, но советую не полениться и доработать поршни. Первое, снять фаску на юбке на точиле или напильником как показано на фото, второе, просверлить отверстие в юбке поршня с двух сторон как показано на фото.

Движки с доработанными поршнями намного резвей, и экономичней, так как через отверстие поступает масло между юбкой поршня и цилиндра, и уменьшают трение. Также доработанные поршни не сильно страдают при случайном перегреве двигателя. Отверстие в юбке поршня раньше сверлил 6мм, сейчас 14мм, так с отверстием 14мм движок получается еще шустрей.

Фото. Поршень с шатуном, стрелкой 1 показан перед поршня (буква П), стрелкой 2 показаны замки вкладышей.

На фото показано как должен правильно стоять поршень на шатуне. Забивать палец в шатун можно на горячею, но здесь не надо сильно нагревать шатун, хватает его нагреть даже в воде до кипятка. Также при нагретом шатуне надо очень быстро забить поршневой палец, так как если чуть замешкаетесь, палец сразу возьмет на себя нагрев шатуна и будет забиваться тяжело. Я забиваю на холодную, также на пне, но под поршень в районе поршневого пальца подкладываю кусок деревянного бруска, смазываю палец и отверстие шатуна маслом, также тяжелым молотком забиваю палец в шатун. После того как забили палец обязательно проверти, чтобы палец стоял ровно по центру, и не коем случае не выходил из поршня.

Фото. Установка поршневых колец.

Дальше устанавливаем поршневые кольца на поршень, делаю это так, большими пальцами разжимаю кольцо а указательными держу, прежде чем устанавливать новые поршневые кольца потренируйтесь на старых, чтобы не сломать новые. Обязательно посмотрите как надо устанавливать поршневые кольца, обычно на упаковке есть указания. Но если нет то надпись на кольце TOP говорит что это верх кольца, маслосъемное кольцо самое широкое (но немецкое масло съемное кольцо состоит и трех частей) второе кольцо чугунное, и самое первое с верху хормированое.

Фото. Установка поршня в блок двигателя.

После того как одели на поршень поршневые кольца, вставляйте вкладыш в постель шатуна, и смазывайте маслом поршень с кольцами и вкладыш. Опускайте шатун с поршнем в цилиндр, перед поршня должен быть направлен в перед двигателя. Теперь возьмите оправку для обжима колец, можно пользоваться заводской, но я пользуюсь самодельной, сделанной из пружины заводного механизма мотоцикла «Восход», и вставляю по одному кольцу в цилиндр, стуча по поршню ладошкой. Так как я легкими ударами ладони забиваю по одному поршневому кольцу в цилиндр, то уверен на сто процентов, что все кольца целые, и нет случайно сломанных.

Фото. Шатун одетый на коленвал.

Как поршень с кольцами вставили в цилиндр, толкайте его в низ чтобы вкладыш уперся в коленвал, вставьте вкладыш в подушку шатуна, смажьте его маслом и закручивайте, после крутаните коленвал и проверти на зажатость и прослабленость. Так поочередно вставьте все поршни. Все поршни вставлены, можно сказать, что основная работа сделана.

Фото. Затяжка звездочки на промежуточном валу.

Теперь можно поменять промежуточный вал (в народе его называют «Поросенок»). Для этого надо открутить бензонасос, и снять его вместе с эбонитовой направляющей, и открутить два болта что держат ограничитель поросенка, и вытянуть промежуточный вал на себя. Здесь тоже не все просто, обычно меняю вкладыши промежуточного вала, но после их замены нужен специальный рейбер, которым растачивают вкладыши под размер поросенка. Но такого рейбера у Вас скорей всего нет. Но также заметил, что вкладыши изнашиваются очень мало, а в основном изнашивается сам поросенок, поэтому, просто замените старый поросенок на новый, и все будет хорошо. Но если вкладыши поросенка совсем изношены и новый поросенок в них очень сильно болтается, примерно больше 0,5 миллиметра, то меняйте вкладыши и ищите или покупайте специальный рейбер.

Фото. Промежуточный вал (поросенок) радом вкладыши поросенка, большой вкладыш лежит так, как надо его вставлять в блок двигателя, при установки этого вкладыша обязательно надо совместить отверстие в блоке с отверстием во вкладыше. Заметил, вкладыш с алюминиевой наплавкой внутри меньше изнашивается, чем вкладыш с латунной наплавкой.

После установки нового поросенка, ставьте шпонку на коленвал и набивайте звездочку, одевайте цепь, и закручивайте звездочку на промежуточный вал.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыТюнинг и форсирование
  • Поиск

Недоход поршня и размер шатуна

Недоход поршня и размер шатуна

Сообщение Igorg » 26 апр 2007, 09:44

1600 см3 установкой укороченных шатунов и увеличением хода поршня до 80 мм (коленвал 21213, 2103). AB-Engine предлагает Н-образные стальные шатуны с L=129,2 мм. Поэтому возник вопрос, какой фактически недоход поршня в блоке 21011 (из разных источников 0,1 мм и 0,4 мм)? Если 0,1 мм, то получается предлагаемые шатуны использовать нельзя ? Разъясните, кто знает, плз.

Сообщение Дмт » 29 апр 2007, 23:32

Сообщение Igorg » 02 май 2007, 08:56

Сообщение Дмт » 02 май 2007, 21:17

Сообщение Igorg » 03 май 2007, 06:24

Сообщение shigorin » 03 май 2007, 09:27

Сообщение Дмт » 04 май 2007, 22:00

А тут и так всё ясно, что радиус кривошипа равен половине хода поршня. Кривошип при вращении описывает окружность диаметр которой равен двойному радиусу кривошипа, а диаметр описываемой окружности и есть ни что иное как ход поршня ( ЭТО ТАК СПРАВКА ИЗ ГЕОМЕТРИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) . Для хода 66 радиус равен 33 мм, для 80 — 40 мм соответственно. По этому обьясняю ещё раз. Если установить коленвал с радиусом кривошипа 40 мм (т.е. с ходом поршня 80мм), то по сравнению с коленвалом радиусом кривошипа 33 мм мы получим увеличенный ход в В.М.Т. на 7 мм и в Н.М.Т. тоже на 7 мм итого в сумме на 14 мм. Если при этом не менять длину шатуна, то поршень в В.М.Т. выйдет на 7 мм вверх за пределы блока цилиндров и в Н.М.Т. он так же выйдет вниз на 7мм больше. Когда меняешь длину шатуна для исключения выхода поршней за пределы блока вверху, то эти 7 мм переносятся на ход поршня вниз итого вниз выход будет равен 14 мм.( так сказать закон сохранения энергии: если где то убыло, то в другом месте обязательно прибыло).

Вот так уважаемый shigorin.

Сообщение Андрюха » 05 май 2007, 19:50

Дмт-в теории все верно,но такие ДВС собирают с укороченными шатунами и восьмерочными поршнями,все работает и ничего не задевает
а размер=129.2-129.0=0.2мм, это насколько я помню размеры поршней-разница между недоходом поршней классики и восьмерочных ИМХО

P.S.Сам такие не собирал,но знаю моториста-могу уточнить.

Сообщение Дмт » 05 май 2007, 22:03

Андрюха писал(а): Дмт-в теории все верно,но такие ДВС собирают с укороченными шатунами и восьмерочными поршнями,все работает и ничего не задевает
а размер=129.2-129.0=0.2мм, это насколько я помню размеры поршней-разница между недоходом поршней классики и восьмерочных ИМХО

P.S.Сам такие не собирал,но знаю моториста-могу уточнить.

Сообщение Андрюха » 05 май 2007, 22:15

Дмт, поршня 79мм восьмерочные бывают(выше написано и я ставил).

Выход вниз,точно=14 мм

Сообщение Дмт » 05 май 2007, 23:06

Андрюха писал(а): Дмт, поршня 79мм восьмерочные бывают(выше написано и я ставил).

Автозапчасти — поршня ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Поршни(поршневая) ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2108,2109,2110,Приора,Калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 15:11

Обычные объявления

Найдено 233 объявлений

Найдено 233 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Поршня Ваз Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

445 грн.

Житомир, Центр Сегодня 21:39

Поршни, кольца, вкладыши, СССР (ГАЗ, УАЗ, Волга, ВАЗ, Москвич)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Донецк, Калининский Сегодня 20:33

Поршни ваз- класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Толкатели штанги палец поршня Газ 24 53 втулки рычагов тяг Газ Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Киев, Печерский Сегодня 15:30

Продам поршня 1.6 16кл АвтоВаз 21124, шестерня КВ, прокладка ГБЦ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 15:25

Поршня ВАЗ классика смещение – 7мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 14:32

Поршня с шатунами и кольцами на ваз 76.8, коленвал 2108 1.1 л, помпы.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Поршни 76,4 ВАЗ 2101,2103,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Поршни и кольца ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 1117-1118, 2170-2172, 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Днепр, Шевченковский Сегодня 11:32

Поршня ваз 79.8

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 11:07

Поршня Ваз 2106 новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Поршни ВАЗ 2190 Гранта (двигатель 21116) 82,0 группа Д, «безвтык».

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

630 грн.

Продам поршня ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам правий супорт Поршня на ваз2106 нові .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Житомир, Богунский Вчера 21:53

Продам поршня ОАО «Автрамат» ВАЗ 2101, 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Харьков, Московский Вчера 21:33

Комплект коленвал и поршня 1.3л ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Поршни(поршневая) ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2108,2109,2110,Приора,Калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Харьков, Индустриальный Вчера 15:11

Шатун, поршня ВАЗ, Нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 12:25

Продам поршни ВАЗ 76.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Поршня Ваз 21011 1004015, новые, 79,4 СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Поршня на ВАЗ оригинал.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 08:43

Продам поршня ваз 2105-1004015 . 79,38 размер

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам головку ваз 2109 блок шатуни поршня різне

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Комплект поршней ВАЗ 76,4 «ТРТ» Харьков

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

273 грн.

Поршневые кольца, поршня, шатунные вкладыши ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Поршня на Ваз 76,0 вкладыши

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Поршня на ВАЗ Ø79,0 мм (3 шт) и впускные клапана Ø37 мм (2шт)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Комплект поршней на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Покровский 23 авг.

Комплект поршней на Ваз изг. в ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

Поршня Ваз 2101 76мм, сигнал, выкл.массы, кабель массы, стекла фар

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам поршня ваз ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Продам поршня на ВАЗ 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Поршни ВАЗ 79мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Поршни,пальцы,кольца ВАЗ 2101,2103,2105,2106,2107,2108,2109 смещ. 7 мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

660 грн.

Харьков, Индустриальный 22 авг.

Поршня ВАЗ ИНДИЯ 79.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Поршня ВАЗ 21011-2106+кольца-комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Поршни ваз 2106 новие

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Комплект Поршней ВАЗ 2101-2107 2101, 2106 d=79

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кривой Рог, Метталургический 21 авг.

Поршня Ваз 2101, ф 76,6

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Похожие запросы:
  • поршня ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршня ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • поршня ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • поршня ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • поршня ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршня ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршня ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • поршня ваз 76.8 в рубрике Автозапчасти
  • поршня ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • поршня ваз 2105 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (35)
  • Черкасская область (13)
  • Черниговская область (8)
  • Хмельницкая область (4)
  • Закарпатская область (1)
  • Днепропетровская область (31)
  • Луганская область (10)
  • Львовская область (7)
  • Винницкая область (4)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Донецкая область (25)
  • Сумская область (9)
  • Одесская область (7)
  • Кировоградская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Запорожская область (25)
  • Полтавская область (9)
  • Николаевская область (6)
  • Тернопольская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Киевская область (18)
  • Житомирская область (8)
  • Херсонская область (4)
  • Ровенская область (2)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Вал коленчатый 21213 (ход 86мм)

Вал коленчатый 21213 (ход 86мм)

«Форсировка двигателя автомобиля с увеличением рабочего объёма это:

а) Замена стандартного коленчатого вала (ход 80 мм) на вал с ходом 84 мм – 86 мм – 88 мм.

б) Установка поршневой группы со смещённым компрессионным расстоянием.

Объём двигателя ВАЗ (в куб. см) в зависимости от диаметра цилиндра и хода поршя.
Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 80 84 86 88
мм
76,0 1451 1524 1560 1596
76,4 1466 1540 1576 1613
76,8 1476 1556 1593 1630
79,0 1568 1646 1685 1725
79,4 1584 1663 1702 1742
79,8 1600 1680 1720 1760
80,0 1608 1688 1628 1768
82,0 1689 1774 1816 1858
82,4 1706 1791 1834 1876
82,8 1722 1808 1851 1894
84,0 1772 1861 1905 1950″

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Niva, Chevrolet_Niva
  • Производитель Тольятти
  • Категория товара ДВИГАТЕЛЬ

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Вал коленчатый 21213 (ход 86мм), также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Вал коленчатый 21213 (ход 86мм)

«Форсировка двигателя автомобиля с увеличением рабочего объёма это:

а) Замена стандартного коленчатого вала (ход 80 мм) на вал с ходом 84 мм – 86 мм – 88 мм.

б) Установка поршневой группы со смещённым компрессионным расстоянием.

Объём двигателя ВАЗ (в куб. см) в зависимости от диаметра цилиндра и хода поршя.
Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 80 84 86 88
мм
76,0 1451 1524 1560 1596
76,4 1466 1540 1576 1613
76,8 1476 1556 1593 1630
79,0 1568 1646 1685 1725
79,4 1584 1663 1702 1742
79,8 1600 1680 1720 1760
80,0 1608 1688 1628 1768
82,0 1689 1774 1816 1858
82,4 1706 1791 1834 1876
82,8 1722 1808 1851 1894
84,0 1772 1861 1905 1950″

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector