1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Federal Mogul (Федерал Могул)

Federal Mogul (Федерал Могул)

Federal Mogul – Американская корпорация которая занимается разработкой, производством и поставкой компонентов трансмиссии и систем безопасности для легковых автомобилей. Широкая линейка продуктов компании используется многочисленными производственными компаниями по всему земному шару, а также сервисными компаниями, коммерческие, авиационно-космические, морскими, железнодорожная и внедорожная техника; и промышленная, сельскохозяйственная и аппаратура для выработки энергии.

О компании

Компания была основана в США (г. Детройт) в 1899 году J. Howard Muzzy и Edward F. Lyon как «Muzzy Lyon Company». Производили тогда они резинотехнические изделия и осуществляли поставки на заводы.

Federal Mogul управляется двумя независимыми бизнес подразделениями, каждая со своим главным исполнительным директором, который отчитывается на совете директоров Federal Mogul.

Что производит

Federal Mogul powertrain designs и производитель оригинального оборудования компонентов трансмиссии и система защиты продуктов в США и международное, включает подшипники двигателя, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, гильзы, седла клапанов и направляющие, детали для коробки передач, технический текстиль и шатуны.

Federal Mogul Motorparts продает и распространяет продукты под маркой более чем 20 брэндов на глобальном послепродажном автомобильном рынке, которые включают:

  • ANCO щетки стеклоочистителя;
  • Bentley-Harris решения защиты;
  • Champion свечи зажигания, дворники и фильтры, BERU свечи накаливания;
  • AE, Fel-Pro, Goetze, Nural, Glyco and Payen продукты для двигателя;
  • MOOG запчасти рулевого управления и подвески;
  • Ferodo и Wagner продукты системы тормозов.

Награды Federal Mogul

Federal Mogul была награждена 10 наградами от Automotive News PACE Awards за технологические достижения. Automotive News PACE Awards продвигает лучшие инновации, технический прогресс и эффективный бизнес среди автомобильных поставщиков. Эта награда признается во всем мире как промышленный стандарт для инноваций.

Продукты Federal Mogul которые получили награду Automotive News PACE Awards:

  • 2003: тормозные колодки (Wagner ThermoQuiet Brake Pads and Shoes);
  • 2006: поршни (Monosteel Piston);
  • 2007: алмазное покрытие (Goetze Diamond Coating);
  • Выхлопные прокладки из высокотемпературного сплава (High Temperature Alloy (HTA) Exhaust Gaskets);
  • 2010: поршень (DuraBowl Piston Reinforcement Process);
  • Высокоточная электро-механическая обработка эрозии (High Precision Electro-Erosion Machining);
  • Система подключения для лопаток стеклоочистителя(Bayonet Connection System for Profile Wiper Blades);
  • 2011: покрытие поршня (EcoTough-Coated Piston);
  • Кольцо с низким коэффициентом трения (Low Friction LKZ Oil Ring);
  • 2012: 2D ультразвуковой контроль дизельных поршней (Two Dimensional (2D) Ultrasonic Testing for Raised Gallery Diesel Pistons).

Где приобрести оптом

Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом продукцию фирмы Федерал Могул. Мы напрямую работаем с заводом и являемся официальным партнером, поэтому у нас нет подделок и отличные цены, интересные спецпредложения и выгодные скидки.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видеообзор продукции Федерал Могул

Прокладка коловки цилиндров ВАЗ

Комплект поршневой Federal Mogul 21126

Контактная информация

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Eugeniy_59 » 09 дек 2010, 15:51

Сообщение Eugeniy_59 » 09 дек 2010, 15:52

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение ACTROS1832 » 09 дек 2010, 16:45

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение VALERA » 09 дек 2010, 22:42

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Eugeniy_59 » 09 дек 2010, 22:43

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine » 09 дек 2010, 23:05

На самом деле — именно так и есть. Поршень этой машинки — 100%-ное г. но. Смотрим на него при пробеге всего 2300 км :

и убеждаемся, что такого мы нигде никогда не видели . Машина вроде новая, а юбка как будто тысяч 100 уже проехала. Да еще и кривая как будто бы. От какого-такого Federal Mogul этот поршень, понять невозможно, хотя все лейблы присутствуют . Или это бравые парни на заводе цилиндры поплотнее делают, чтобы шибче было?

В то же время мы можем предположить, что в хлипком 08-м блоке, да еще с 16-клапанной головой, ни один нормальный поршень жить не будет — там нет никакой жесткости, и при затяжке, а далее при нагреве-охлаждении все размеры по высоте цилиндров гуляют как хотят. Вот и не живет поршенек . Ему бы зазорчику соточек 7-8, а его, бедного, в 2-3 сотки, небось, прессуют . Куда уж тут .

Когда поршень был старой конструкции с высокой юбкой, как-то еще что-то удавалось, а с современным низким поршнем, похоже, этот мотор стал полный труп . Возможно, от того, что кто-то прилепил сюда такой поршень, ситуация с мотором только ухудшилась. Как волка не корми, а медведю все равно.

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine » 09 дек 2010, 23:09

Кстати, это тот самый случай, когда парни (мы полагаем, что все — выпускники тольяттинского политехнического, отличники ) слышали звон, но не поняли, откуда .

Для них сообщаем, что поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям. А парни об этом не знали — вот и попались .

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Gundesvan » 10 дек 2010, 02:48

Раньше интересовался установкой турбины на тазик.
Там применяют такую конструкцию для укрепления блока

Сообщение shigorin » 10 дек 2010, 07:29

конструкция на картинке — бред и не работает.

делается все не так, плита должна быть прикручена болтами коренных крышек

ну и укрепляет она совсем не то, о чем речь =)
и на турбомоторе тоже не нужна (нужна в блоке который крутят тысяч за 8 — а это как правило не турбо!)

да и поршень там принято использовать нивовский, с самым обычным зазором

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение ACTROS1832 » 10 дек 2010, 10:38

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение ACTROS1832 » 10 дек 2010, 10:39

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine » 10 дек 2010, 12:14

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine » 10 дек 2010, 20:00

Мы не просто так — 2 их диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук из прошлых лет мы им не забудем и другим не дадим забыть:
1. Обоснование, почему не нужна сухая гильза из нирезиста в цилиндрах (была такая до 73 года, и не отличниками была придумана) — якобы при хорошей фильтрации воздуха, топлива и масла и с хорошим маслом она не требуется. После чего ресурс ихних тазиков упал ровно вдвое. И столько же головняка они создали всей стране .
2. Обоснование, почему вместо динамической балансировки колес для конвейера лучше применять статическую — потому что это обеспечивает попадание в допуск по балансировке 95% колес. А остальные 5% — типа пошли на .

Так что у нас с этими отличниками свои счеты — даже несмотря на то, что наша конструкция гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя работает у них на серийном изделии. Кстати, работает именно наша конструкция — видимо, по причине того, что свою им было не сделать .

приора жор масла 5т км 1.5 литра

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    приора жор масла 5т км 1.5 литра

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    если по нормальному сделаеш с промерами и без экономии то и мотор тебе ответит темже. и обкатать после капиталки нормально надо.

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    а стесняюсь спросить. безвтыковые порня это с плавающим пальцем или что?

    с проточкой под клапона и вытеснителем . посмотри их фото в яндексе название СТК или Автромат

    да я на них насмотрелся аж начиная с 1992г. просто слово БЕЗВТЫКОВЫЕ первый раз услышал))))))))))))

    безвтыковые поршня фирмы СТИ бери.кольца советуют фирмы Махле.
    если дорого или не найдёшь это всё,то можно воткнуть поршневую 21124.но может быть там ещё переделки понадобятся тогда.проконсультируйся с грамотным мотористом.

    хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

    КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

    свою приору капиталил, бери СТИ 216.08 стоит 6500 на meta-s, кольца федерал могул, меняй все не экономь, вкладыши, маслонасос в общем всё. и главное проверить давление масла и компрессию после капиталки

    а с твоей то добились правды от давления?

    сдал, жду еще завтра буду звонить узнавать, как что отпишусь в своей теме)

    ваше мнение о поршнях СТК и кольцах Прима

    Ставь всё нормально будет) дешевле чем СТИ ставить)

    автор не нервничай и не ударяйся в панику.
    первое что тебе посоветую как вазовод со стажем: найди в своем городе безвтыковые поршня фирмы «самара-трейдинг», иногда на коробке написано «стк» коробка будет либо синяя либо зелененькая такая. это облегченные поршня спецово под приорик. спроси в нормальном магазине толкового продавца он тебе подскажет. Могут посоветовать заводские поршни под приору, они с 2011 года кажется тоже идут как «безвтыковые» с большей цековкой под клапана. на них не ведись, как бы тебя продаван не намазывал. клапана погнет один фиг, проверено.
    второе. у первых приориков была проблемка с преднатягом маслосъемных колец отсюда был жор масла. потом вроде как проблемку устранили, но нет-нет а такое втречаится. потому советую взять нормальные кольца, не заводские. например хорошо работают кольца mahle правда собака стоят они недешево, зато надежны.такие кольца ставили, брали от пасата Б4 (подойдут от гольфа 3/4, боры, джеты, старых ауюдюх) но нужно идти в магазин со знающим человеком, самому угадать будет сложно. Учти что кольца и поршня покупаются комплектом и нужно смотреть на размеры, потому что можешь купить скажем ремонтные кольца с новыми поршнями и будет все не айс.
    ну и третье: если уж совсем тебя так парит 126ое двигло то есть верный вариант-поставить все от 124го мотора с двенариков и десяток, мощность упадет немного, но получишь почти неубиваемое двигло (у меня 124ый двигатель пробег в сейчас 180 с копейками все просто гут) и сможешь попутно сыкономить на бензе. степень сжатия приромотора-10,5, а это сразу только АИ-95, степень сжатия 124го двигла в районе 9,8-10 и можно будет кормить тачку без последствий обычным 92-ым.

    У приоры степень сжатия 11. это во первых, во вторых все безвтыковые поршни имеют компрессию 10. кроме СТИ. так что получаем тот же неубиваемый двиг и более мощный) кольца федерал могул нормальные.

    Битва поршней. Сравнение СТК, Мотордеталь-Кострома и Federal-Mogul

    Мы рассмотрим прежде всего отечественные автомобили: Приоры, Лады Калины, ВАЗы всех возможных пород и мастей, ГАЗы и пр. Также мы рассмотрим (чтобы уж совсем справедливо) 1,6 , 1,8 – литровые иномарки – фольксвагены, форды, опели и пр.

    На сегодняшний день, в России, первенство популярности разделено между такими именитыми фабриками как:

    • СТК;
    • Кострома-мотордеталь;
    • Federal-Mogul (федерал-могул).

    Задача нашей статьи – сравнить вышеуказанные поршни и на базе сравнения сформировать точное, беспристрастное мнение, способное помочь водителю.

    Обзор и сравнение

    ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

    Компания является российским партнером международного концерна «Federal Mogul». Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

    Поршень Federal Mogul

    Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца — производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

    Кострома Мотордеталь. Набор поршней

    Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

    СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

    Поршень СТК на ВАЗ 21126

    Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

    1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
    2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
    3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

    На основании отзывов множеств пользователей, 3Drive подготовил такой вывод:

    Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

    Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

    Поршни «ДЗВ» в сборе ВАЗ 21126/127 — 82.5 (Federal Mogul)

    Рассчитаны под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм, кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм
    Комплект 4 шт, с пальцами, стопорами и кольцами
    Производитель:
    Поршни — Federal Mogul Powertrain Vostok (Russia)
    Поршневые кольца — Federal Mogul Burscheid Gmbh (Germany)
    Поршневые пальцы — Federal Mogu Bradford Ltd (UK)
    Стопорные кольца — Scherdel Gmbh (Germany)

    ТОЛЬКО ГРУППА А.

    Габариты (ДхШхВ), мм

    Рассчитаны под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм, кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм
    Комплект 4 шт, с пальцами, стопорами и кольцами
    Производитель:
    Поршни — Federal Mogul Powertrain Vostok (Russia)
    Поршневые кольца — Federal Mogul Burscheid Gmbh (Germany)
    Поршневые пальцы — Federal Mogu Bradford Ltd (UK)
    Стопорные кольца — Scherdel Gmbh (Germany)

    ТОЛЬКО ГРУППА А.

    Габариты (ДхШхВ), мм

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Мы сотрудничаем с:

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Поршни СТК ЭКСПОРТ ВАЗ 21126, 21127, 21129 16V d82,0 мм, безвтыковые (комплект с пальцами)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей), LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с 16-ти клапанным двигателем 1.6L (ВАЗ 21126, 21127, 21129).

    Компания «СТК» разработала и освоила производство новой серии поршней STC EXPORT, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.

    Основные отличия:

    — увеличена толщина стенки поршня;

    — 2 маслослива доходят до середины канавки;

    — 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;

    — поршня имеют рёбра жёсткости.

    Характеристики:

    — d-82,0 мм 16V

    — пальцы d-18 мм

    — компрессионная высота 25,8 мм

    — объём камеры сгорания

    — кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

    — антифрикционное покрытие «Molykote»

    Варианты установки (16V):

    — в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

    — в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

    Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

    Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

    В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

    Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

    Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

    На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

    Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

    Поршни для ВАЗ (Lada) Priora

    по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

    Поршни кострома мотордеталь очень хорошие.

    На приору при пробеге 10000 тыс/км ставил безвтыковые поршни СТИ кованые, масло вообще не ест. Сейчас 102000 тыс/км.

    СТК не ходят и качество отвратительное.

    Не раз этот поршень разваливался в блоке, даже сами продавцы часто говорят, что качество не очень.

    Поршни Кострома безвтык + кольца маслосъёмные наборные, от замены до замены 7000 км ни на миллиметр уровень от отметки max не опускается аж скучно становиться, масло мобил 3000 5/40.

    СТК ЭКСПОРТ проехал я 3000 км, расхода масла нет, расход бензина по трассе 8-8,5 по городу 11-12 (я считаю это много), также к сожалению пропал подхват после 3000 оборотов и почему то отсечка стала на 5200!

    Поставил новые поршни! Прошли 3000 км.

    Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.

    Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.

    У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.

    Поршня прима. У меня пробег около 70 т. на них. Все нормально.

    СТК экспорт (вроде бы) двухцветная коробка, отличные поршни.

    Напишите свой отзыв о поршнях

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

    Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

    Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

    У тормозных колодок SRL появился первый отзыв!

    Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

    У рулевых наконечников MANOVER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У роликов натяжителя ремня ГРМ OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У выпускных коллекторов MG-RACE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У антифриза Тосол-Синтез только 15 голосов! Рекомендуете?

    У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

    У брызговиков Autofamily только 25 голосов! Рекомендуете?

    На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

    Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

    ВАЗ (Lada) 2108/2109

    Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

    На моторы отопителя LUZAR написанно уже 50 отзывов.

    25 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    25 августа 2021, 15:03

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    25 августа 2021, 06:37

    Промывки топливной системы

    24 августа 2021, 23:17

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    24 августа 2021, 23:07

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    23 августа 2021, 19:50

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    22 августа 2021, 21:29

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 13:14

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    22 августа 2021, 02:43

    21 августа 2021, 13:56

    Краска для суппортов

    19 августа 2021, 18:45

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Автолампы
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Магнитола
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Ремень ГРМ
    • Топливный насос
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Глушитель
    • Коврик
    • Фары
    • Ароматизатор
    • Опора амортизатора
    • Предпусковой подогреватель
    • Домкрат
    • Упоры капота
    • Подкрылки
    • Литые диски
    • Стартер
    • Автосигнализация
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Противотуманки (ПТФ)
    • Автомобильный компрессор
    • Поршни
    • Промывки масляной системы
    • Жидкость ГУР
    • Приводной ремень
    • Автошампунь
    • Генератор
    • Резонатор
    • Автоодеяло
    • Опорный подшипник
    • Бампер
    • Мойка высокого давления
    • Крышка расширительного бачка
    • Чернители
    • Тормозные шланги
    • Преобразователь ржавчины
    • ДПДЗ
    • ДМРВ
    • Набор головок
    • Тормозные барабаны
    • Автомобильная антенна
    • Промывки топливной системы
    • Регулятор холостого хода
    • Поршневые кольца
    • Регулятор напряжения
    • Размораживатель замков
    • Штампованные диски

    ТОП производителей поршней для ВАЗ (Lada) Priora

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршней из таких стран как: Россия, Польша, Украина, Беларусь .

    В августе 2021 года в рейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 45 отзывов и 136 голосов.

    Какие поршни выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Мотордеталь-Кострома. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались поршни prima — 13%.

    Замыкает тройку фирма СТК с результатом в 11% голосов.

    В общем рейтинге поршней, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Мотордеталь-Кострома получили 5 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 41 отзыв и 129 голосов.
    2. prima заняли 2 место, с оценкой PR — 86. На основе из 41 отзывов и 45 голосов.
    3. СТК — 7 место, а оценка PR составила 58. Учитываются данные из 61 отзыв и 186 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

    Выяснив, какие поршни предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
    • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

    Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым»

    Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.

    Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

    Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

    К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

    Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

    Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.

    Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.

    Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.

    Как переделать на безвтыковые поршни двигатель Приоры. Видео

    Тонкости ШПГ

    Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

    Какие безвтыковые поршни надежные

    Если у вас нет времени и желания постоянно ухаживать за автомобилем, следует задуматься о переоборудовании поршней двигателя на безвтыковые, отличающиеся большей длительностью беспроблемной эксплуатации. Конечно, каждый компонент имеет ряд преимуществ и недостатков, ваша задача – выбрать меньшее из зол. Специалисты рекомендуют присмотреться в магазине автозапчастей к таким бевтыковым поршням:

    1. «Автрамат» – стоимость около 20000 – 23000 рублей за набор. К 4-м поршням придется дополнительно покупать пальцы, стопоры и кольца. Если смотреть в отношении размерной категории, приспособления относят к группе С. Преимущество «Автрамат» в том, что шумность передвижения автомобиля остается по-прежнему минимальной, ведь новый поршень устанавливается сверху на первоначальный.
    2. СТК, который хвалят многие автолюбители. Отличаются тефлоновым покрытием, защищающим «юбку», также есть вытеснитель, а днище, как и в предыдущем образце, утолщенное. Тяга Лады Приора после переустановки поршней остается такой же, как и раньше. Комплект стоит от 2200 рублей, иногда его сложно найти.
    3. ШПГ с двигателя 21124 – еще один хороший вариант для Лады Приора.
    4. Кованая деталь СТИ подойдет для гонщиков. Ковка предполагает большой диапазон оборотов, до 7800 оборотов за 1 минуту.

    Новые зубья

    Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

    Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

    Recommendations

    Comments 107

    Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

    Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

    Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

    Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

    Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

    Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

    В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

    Читать дальше: Замена топливного фильтра w211

    Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

    Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

    максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

    Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

    ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

    15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

    если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда. Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти. 1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR. 2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик. 3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

    Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

    Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

    ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

    Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

    Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой (порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

    Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

    • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

    Читать дальше: Амарок тест драйв по бездорожью

    Состав:

    Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
    Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
    Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)-4шт
    Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

    Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

    Доставка в Любые регионы России.

    Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

    Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара. Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

    Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

    Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

    Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области. Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

    Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

    Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

    1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части. С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

    На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

    Читать дальше: Что такое регенерация фильтра

    Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

    • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
    • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
    • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
    • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

    Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

    : За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

    : Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

    На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

    Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

    Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

    : В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

    Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

    Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

    По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

    Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector