Как прикурить свой автомобиль
Как прикурить свой автомобиль
Водитель, севший за руль, должен быть готов к любым непредвиденным ситуациям. В том числе и севшему аккумулятору.
Как справиться с этой задачей и что нужно предпринять для запуска авто? Давайте разберемся.
Почему не заводится авто?
На это есть несколько причин:
- неисправность электроники;
- частичный или полный разряд АКБ;
- исчерпанный ресурс батареи;
- минусовые температуры.
Чтобы выяснить основную причину, необходимо проверить искру или работоспособность системы питания.
Какой бы дорогостоящей и качественной не была АКБ, у нее есть свой срок эксплуатации. Может она подвести и раньше положенного срока при неправильном использовании.
Одной из причин может быть неправильное подключение или выход из строя генератора. Чаще всего он «садится» на морозе. Еще одна распространенная практика – оставленные включенными на ночь габариты (магнитола, фары).
Выяснив причину, по которой стартер не запускается, нужно действовать!
Проверить работоспособность аккумулятора можно с помощью тестера. При полной зарядке индикатор будет показывать 12,6-12,7 В. Если ниже – это сигнал о том, что его необходимо «подпитать».
Проблема с запуском машины после морозной ночи касается не только владельцев самых старых автомобилей. Как правильно завести машину с помощью перемычек?
Что такое «прикурить»?
Термин «прикурить» используют автомобилисты, подразумевая один из методов запуска батареи.
Самый распространенный способ заставить таким образом машину ехать – это договориться с соседом по гаражу или автостоянке.
На первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы запитать авто от чужого транспорта.
рис. Тестер для АКБ
Но здесь есть несколько важных моментов, незнание которых может привести к печальным последствиям.
Сел аккумулятор – как правильно запустить?
Низкая температура воздуха снижает эффективность аккумулятора. Химические реакции менее интенсивны при минусовой отметке термометра, что приводит к ухудшению проводимости электролита.
Кроме того, современные батареи менее долговечны, чем те, которые использовались десять лет назад. Нынешние не только служат всего несколько лет, но и работают с большими нагрузками.
Поэтому замена АКБ раз в 2-3 года – нормальная практика.
Каковы симптомы слабой батареи?
Аккумулятор, который используется регулярно, не разряжается сразу. Его агония длится месяцами, а симптомы могут проявиться за недели до его окончательной «смерти».
Типичным признаком того, что батарея подходит к концу, является более длительный, чем обычно, вращающийся стартер при запуске двигателя.
Если на морозе провода задубели, то перед началом операции их необходимо отогреть, чтобы они стали мягкими.
Запуск двигателя
После того, как кабели подключены правильно, выключите силовые приемники (обогреватель, магнитолу, кондиционер, зарядное устройство для телефона) в машине донора и заведите.
Если он не полностью сел, привод текущего получателя должен запуститься через несколько секунд.
Если аккумулятор был разряжен до такого состояния, что невозможно запустить перед подключением, подождите несколько минут, прежде чем пытаться запустить двигатель в первый раз.
Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в машине получателя, стоит увеличивать скорость до 1200-1500 об / мин. Благодаря этому генератор начинает заряжать батарею, что минимизирует риск разряда.
Стартер следует крутить не более 10 секунд. После нескольких безуспешных попыток стоит прекратить операцию. Неисправная деталь может оказаться непригодной для использования. В такой ситуации остается только снять ее и подключить к зарядному устройству на несколько часов. Если это не сработает, придется покупать новую.
Помните, что отсоединение соединительных кабелей производится в порядке, обратном подключению. Поэтому сначала отсоедините массу, потом наконечник от минуса приемника, затем плюс получателя и наконец красный зажим исправной детали.
После успешной попытки запуска не выключайте привод сразу, потому что аккумуляторной батарее требуется время для зарядки. Вы должны проехать не менее нескольких километров. Во время езды хорошо держать обороты двигателя на уровне 2-3 тыс. об / мин.
Выключение радио, подогрева сидений и обдува ускорит восстановление энергии аккумулятора.
Как правильно выбрать кабельные перемычки?
При выборе перемычек не стоит ориентироваться только на цену. Важны толщина и материал, из которого они сделаны.
Слишком маленькое поперечное сечение влияет на величину проводимого тока, который может оказаться недостаточным для запуска двигателя.
Качественный кабель должен быть от 400 до 600 А и не слишком коротким. Производители автомобилей устанавливают аккумуляторы в разных местах. Например, в некоторых моделях BMW он помещается в багажник. Поэтому длина кабелей должна быть не менее 2-2,5 метров. Кабели достойного качества стоят около 20-30 у.е. злотых.
Как подзарядить авто от чужой машины: нюансы и ошибки
Обратиться за помощью к другому автовладельцу при неисправности АКБ – дело житейское.
Однако не во всех случаях это станет хорошей идеей.
Многочисленные тематические форумы пестрят разными байками и страшилками, когда такая услуга может на деле оказаться «медвежьей».
Давайте разберемся, какое ошибки обычны допускают люди и чего не следует делать?
- Подзаряжать от авто с более слабым питанием.
- Подключаться с неисправными перемычками.
- Производить действия рядом с огнеопасными веществами.
- Нельзя подключаться к донору с неисправным стартером.
- При подсоединении перемычек, не начинайте с «минусов».
- Используйте надежные фирменные провода.
- Не допускайте посторонних к пусковым проводам — делайте это сами.
- Всегда перепроверяйте полярность соединений.
- Перед операцией, не пытайтесь запустить двигатель донора. Во-первых, это не нужно. Во-вторых, электроника может агрессивно отреагировать на «чужеродный организм» и заблокировать всю систему.
Вообще, подобная операция всегда нежелательна для машины-донора. И если несколько десятилетий назад такая взаимовыручка приветствовалась, то сегодня лучше воздержаться от подобных действий.
Схема правильного подключения
Лучший вариант – вызвать специализированную службу мобильного шиномонтажа. Механики правильно запустят АКБ и подзарядки до необходимого уровня.
Дело в том, что современные авто буквально напичканы электроникой. Одного промаха достаточно, чтобы произошел отказ бортового компьютера. Это касается обеих машин. Даже простое отключение клеммы компьютер воспринимает, как ошибку и фиксирует ее.
Пошаговая инструкция
Выберите надежные толстые провода. Провода должны быть в надежной хорошей оплетке с качественным креплением.
Тонкие могут расплавиться буквально на глазах. Если под рукой только тонкие – сведите к минимуму время их действия.
Чаще всего они окрашиваются в черный (-) и красный окрас (+)
Начинать нужно с «плюса». Технически – разницы нет. Но в обычных полевых условиях, игнорирование этого факта может привести к возгоранию. Если начать подключение с «минуса», то свободный положительный конец провода может задеть металлическую поверхность и вспыхнуть искрой. При подключении сперва плюсов – такая вероятность сведена к нулю.
- Подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.
- Выключаем зажигание обоих авто.
- На положительную клемму донора устанавливаем красный провод разряженной батареи. То же самое проделываем и с минусовыми, только от донора он идет на «массу». Это часть двигателя или кузова. Главное, чтобы это не была крашеная деталь. Проверяем надежность крепления, чтобы они не соскочили.
- Если реципиент полностью разряжен, даем поработать минут 10. Можно немного погазовать донору на 2 тысячах оборотах. Это повысит выработку тока.
- Глушим «помощника» и запускаем реципиента.
- После удачного запуска отсоединяем все провода в обратной последовательности. Даем двигателю поработать. В идеале – совершить длительную поездку без остановок и полноценно «подписать» коробку.
Многие спорят, что нет смысла глушить авто. Но это может навредить электронику.
В заключение хочется отметить, что «прикуривание» — это стресс для обоих участников процесса. Риски достаточно высоки для двух сторон.
Поэтому лучший вариант – обратиться к профессионалам и вызвать бригаду выездного шиномонтажа. Сервис работает круглосуточно, поэтому механики быстро приедут по адресу в любое время и помогут решить проблему с разряженным авто или спущенными шинами.
Экстренная помощь – не заводится автомобиль
Несколько практических советов, подтвержденных многолетним опытом автора – водителя с более чем 40-м стажем, возможно когда-нибудь помогут Вам или Вы кому-нибудь поможете.
Это советы по «оживлению» двигателя легкового автомобиля в случаях когда аккумулятор сильно ослаб. К сожалению это всегда происходит неожиданно, чаще в холодное время года, но иногда и летом.
Прогреваем аккумулятор
Главная рекомендация для холодного времени года, которую нужно выполнять всегда, даже если у Вас абсолютно новый и исправный аккумулятор – после включения зажигания аккумулятор нужно обязательно прогревать. Если автомобиль простоял несколько часов на морозе, после включения зажигания нужно несколько раз на 15-20 секунд включить дальний свет и только после этого заводить. Двигатель в этом случае заведется быстрее и легче, потому что в аккумуляторе начались химические реакции, емкость увеличилась и он подготовлен к пиковой нагрузке стартерным током.
Осмотр клемм аккумулятора
Не будем перечислять классику рекомендаций по уходу и контролю за аккумулятором. Рассмотрим конкретную ситуацию: Вам нужно ехать, стартер не крутит, контрольные лампочки при включении стартера плавно гаснут или еле светятся при включении зажигания. Предположительный диагноз – аккумулятор скис. Если Вы не из тех редких автолюбителей, которые проверяют уровень и плотность электролита перед каждой поездкой, то осмотрите его прямо сейчас. Доливать воду или измерять плотность электролита не нужно, а вот осмотреть клеммы на предмет хорошего контакта нужно обязательно. Снимите минусовую клемму и мелкой шкуркой тщательно зачистите и клемму и минусовой вывод аккумулятора, затем повторите операцию для плюсовой клеммы и вывода. Иногда этого бывает достаточно.
Правильно прикуриваем
Если после зачистки контактов стартер крутит еле-еле или вообще не крутит, необходима помощь. Возможны три варианта такой помощи: второй аккумулятор или пусковое устройство, буксировка другим автомобилем, толкание автомобиля помощниками. Все эти варианты достаточно просты и при исправном двигателе эффективны. Но нюансы конечно есть. Если прибегнуть к помощи дополнительного источника пускового тока, то необходимо во-первых правильно присоединить, во-вторых правильно заводить. Плюсовая клемма дополнительного источника соединяется с плюсовой клеммой севшего аккумулятора . Минусовая клемма дополнительного источника присоединяется только к массе (любая железка под капотом) и не в коем случае к минусовой клемме аккумулятора. После соединения нужно подождать 3-5 минут, чтобы несколько ожил севший аккумулятор и только после этого включать стартер. Если донором является аккумулятор другого автомобиля, то соединение нужно осуществлять проводами, способными выдержать пусковой ток (порядка 120 ампер). Лучше воспользоваться специальными проводами «для прикуривания», которые оборудованы удобными зажимами и рассчитаны на ток до 200 ампер. У пусковых устройств такие провода в комплекте. И еще одна рекомендация. Если Вы прикуриваете от современного напичканного электроникой инжекторного автомобиля, то на время «прикуривания» автомобиль-донор нужно заглушить, потому что пусковой ток при работающем двигателе может внести не нужную сумятицу в его электронные мозги или вовсе вывести их из строя.
Берем на буксир
Пуск с буксира или толчка осуществляется достаточно просто. В автомобиле, который необходимо завести, включается зажигание, выжимается сцепление, включается третья передача и после начала движения и небольшого разгона сцепление отпускается. После того как двигатель заработает, передача естественно отключается. С толчка или буксира заводятся только автомобили с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой таким способом заводить нельзя.
Нестандартный подход
На современных легковых автомобилях нет заводной рукоятки и даже нет в бампере отверстия для нее. Поэтому о запуске двигателя рукояткой говорить не будем. Правда некоторые опытные автомобилисты, без какой-либо посторонней помощи умудряются и в этом случае завести автомобиль вывесив ведущее колесо и прокручивая его руками при включенной третьей или четвертой передаче. Но это уже предмет отдельного разговора.
После тока как автомобиль завелся одним из перечисленных способов и Вы совершили необходимую поездку, обязательно восстановите работоспособность аккумулятора или купите новый . Экстрим хорош в умеренных дозах.
Не заводится. Дай прикурить! 6 типичных ошибок
Ошибка 1. Инструкция к автомобилю — кто ж ее читает?
Современные инструкции, как правило, разрешают прикуривать свою машину от чужой. А вот наоборот. Тут многие производители предпочитают промолчать — мол, на ваш страх и риск. Если что-то «помрет», завод-изготовитель ответственности за это не несет.
Некоторые компании (Nissan и Subaru) запрещают касаться корпусов автомобилей. Другие (Mazda, Subaru) требуют перед прикуриванием пускать мотор машины-донора. Странный и небезопасный для бортовой электроники способ (на наш взгляд), но производитель рекомендует — значит, имеет на то основания.
Ошибка 2. Прикуриваем неисправную машину
Если современная машина после нескольких попыток пуска не заводится — дело не в умершей АКБ. Ищем причину неисправности, а не сажаем напрасно батарею. Проверить просто: если аккумулятор разряжен, стартер вращается медленно или не крутится совсем. Ну а если стартер работает нормально, а мотор не «оживает» — снимайте провода и отправляйте владельца в сервис.
Ошибка 3. Запускаем минивэн от малолитражки
Емкость АКБ машины-донора должна быть не меньше (а в идеале больше) емкости АКБ машины-реципиента. Глупо пытаться пустить многолитровый мотор замерзшего дизельного внедорожника от малолитражки. Штатная батарея легковушки не рассчитана на чрезмерные токи, а потому, скорее всего, быстро разрядится или вовсе выйдет из строя.
Ошибка 4. Неправильно подсоединяем провода
Казалось бы, какая разница, какие провода цеплять первыми — «плюсовые» или «массовые»? Но она есть! Если сначала соединить «минус», а потом подключать «плюсовой» провод, то любое случайно касание «плюсом» «массы» будет равносильно короткому замыканию. Заискрят и оплавятся провода, откажет электроника, может произойти возгорание.
Если сначала соединить «плюсы», то подобные случайности вам не страшны. Разве что не стоит ронять «минусовой» провод на «плюсовую» клемму.
Ошибка 5. Используем нестандартные провода
Тонкие провода можно применять разве что для длительной подзарядки подсевшей батареи. На прохождение через них стартерного тока они не рассчитаны: сначала раскалятся, потом расплавятся или сгорят. Кстати, это относится и к большинству проводов, продаваемых под видом стартерных. Чтобы провод выдержал пусковой ток, площадь его сечения должна быть не меньше 16 мм 2 .
Ошибка 6. Отключаем батарею на машине-доноре
При последующем подключении у донора будут неприятности. Самая малая из них — сбой индивидуальных настроек, хранящихся в оперативной памяти.
О других последствиях фирма, например, Ауди сообщает так: «возможны ошибки в блоках управления», а также «временные ограничения в работе отдельных функций, а некоторые системы возникает необходимость адаптировать, с помощью определенных манипуляций». Говоря проще, разгребать разнообразные проблемы придется долго и хлопотно.
В комедии «Берегись автомобиля» Юрий Деточкин раньше всех фирм-производителей предупреждал: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Следите за состоянием АКБ и уровнем ее заряда, и, возможно, искать «донора» не придется. Хотя держать в машине «правильные провода» для прикуривания все же стоит. На всякий случай!
- Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
Не Заводится После Прикуривания
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 dumming


- Пол: Мужской
- Город: Дальнереченск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 4g15
- Год: 2003
- Пробег: 81000
- Наверх
#2 GreenGo






- Пол: Мужской
- Город: Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
- Наверх
#3 khudoba777





- Пол: Мужской
- Город: Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 40000
- Наверх
#4 AlexVel



- Пол: Мужской
- Город: Казань
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: был Colt, Colt plus 4WD, теперь Colt plus 2WD
- Двигатель: 4g19 -> 4A91
- Год: 2002 -> 2006 -> 2009
- Пробег: 162000 -> 160000 -> 99000
- Наверх
#5 dumming


- Пол: Мужской
- Город: Дальнереченск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 4g15
- Год: 2003
- Пробег: 81000
- Наверх
#6 Freddy






- Пол: Мужской
- Город: Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 102 тыс.км
Всех приветствую. Вобщем что выяснил:
1. искры нет, подачи топлива в цилиндры тоже нет;
2. индикатор включенного режима вариатора на панели не горит;
3. стеклоподъемники не работают;
4. но сUка предохранители все целые.
Рэлюшки местами менял все подряд, схема на обратной стороне бардачка есть- не помогло.
Сразу оговорюсь: грамотного сервиса со сканером в городе нет- маленький у нас город.
Неуж-то ЭБУ сгорел?
стеклопод «ёмники и ЭБУ — разные цепи. скорее пропало питание на ЭБУ . проверь ремень ГРМ (если он есть , не вижу какой мотор ). похоже на обрыв ремня.
- Наверх
#7 dumming


- Пол: Мужской
- Город: Дальнереченск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt
- Двигатель: 4g15
- Год: 2003
- Пробег: 81000
Ремень в порядке. Проблема точно в электрике!
Как прикурить от аккумулятора другой машины
Причин севшей батареи может быть несколько: оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием или слабый и неисправный аккумулятор. В последнем случае необходимо приобрести новый или необходима его подзарядка от зарядного устройства.
Как правильно прикурить от авто
Потребуются «крокодилы» — специальные толстые зарядные провода со специальными зажимами на концах. Купить можно в авто магазине или попросить у других автолюбителей. Рекомендую возить «провода для прикуривания» в машине, в случае возникновения подобной ситуации.
Для начала нужно найти автомобиль-донор, который «прикурит» вашу машину. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой. Но многие могут отказаться, потому что «прикуривание АКБ» может навредить машине, особенно современной с множеством чувствительной электроники. Поэтому в качестве донора лучше ищите автомобиль попроще.
Как происходит процесс подзарядки
Подсоединяем к своему аккумулятору с помощью зажимов провода («крокодилы»). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме АКБ-донора. Лучше начать подсоединять со своей машины. Главное — соблюдать полярность, т.е. «плюс» подключать к «плюсу», а «минус к минусу». При этом, когда подсоединяете к клеммам своего автомобиля, то могут быть искры. В этом нет ничего страшного.
Какой провод подключать первым? Это должен быть обязательно плюс (красного цвета), а потом только минус (чёрный). Причём минус советуют подключить не к клемме аккумулятора, а к рыму для поднятия двигателя или другой специальной детали. Если автомобиль современный, то цепляйте провода только в строго определенных местах, чтобы не спалить электронику.
Многие советует не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: за это время севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется и зависит от степени разряда батареи. Если разряжен АКБ в ноль, то лучше подождать несколько минут — заряд от исправной батареи перетечёт к севшей и немного её восстановит. В противном случае можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно сказать спасибо за то, что решил помочь.
Стоит ли запускать мотор у донора, чтобы легче прикурить машину? Если подумать, что процесс занимает 10-20 секунд. За это время даже подсевший аккумулятор не сможет полностью разрядиться. Когда работает двигатель, то он постоянно подзаряжается от генератора. А во время прикуривания может сгореть предохранитель на генераторе. Так что лучше не рисковать.
Если нет проводов
Если не говорить про покупку нового аккумулятора (если вечером забыли выключить фары и не можете с утра завести авто — это не повод менять АКБ) и вызова специалистов, то остается самостоятельно зарядить аккумулятор. Если есть стационарное зарядное устройство, то снимаем АКБ с машины и несем на зарядку.
Другой способ — использование специального пускового устройства. Он поможет, когда аккумулятор разрядился далеко от цивилизации и магазинов или кто вынужден постоянно прикуривать машину. Даже будучи разряженным может подзарядиться от слабенького аккумулятора и потом выдать мощный энергетический импульс. Единственный минус — стоит он недешево.
Существует способ «прикурить» одним АКБ, если с крокодилами беда — установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название «убийство инжекторного автомобиля» и способен вызвать проблемы у современных машин.
Не заводится машина, что делать?
В кратце, есть некий автомобиль, старенькая хёндай элантра, пробывали завести сегодня, не заводится, стартер пытается крутиться, но ни как. Свечи поменяли на новые, аккумулятору всего пара месяцев, то есть новый он. Что делать, что бы этот драндулетик завелся.
Варианты типо подождать тепла или продать не предлагать.
Ну смотри, все по порядку. Раз стартер не крутит, значит либо аккумулятор сел, либо стартер не получает напряжения.
Если сел аккумулятор, можно сделать следующее.
1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток.
2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем.
Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода — к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт — зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора — масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор — масса стартера.
Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем. самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором — обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу.
В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос.
2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру — миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет — чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась — причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания.
Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись.
Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая.
Так что удачи!
Срочно.Не реагирует на ключ после прикуривания.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Срочно.Не реагирует на ключ после прикуривания.
доброго вечера, прикуривали машину, загорелся индикатор аккумулятора.
Решили проверить, скинули клемму машина заглохла.
Попробовали завести не заводится, не реагирует на ключ никак, светит только ближний и свет в салоне, показывает открытие двери.
Предохранители в салоне все целые.
Куда смотреть, на улице мороз, нужно срочно найти проблему.
Заранее большое спасибо.
Машина Toyota Carina ST190 4S-FE
доброго вечера, прикуривали машину, загорелся индикатор аккумулятора.
Решили проверить, скинули клемму машина заглохла.
Попробовали завести не заводится, не реагирует на ключ никак, светит только ближний и свет в салоне, показывает открытие двери.
Предохранители в салоне все целые.
Куда смотреть, на улице мороз, нужно срочно найти проблему.
Заранее большое спасибо.
Машина Toyota Carina ST190 4S-FE
Скинули клему на заведённом авто?
Я так думаю: Генератор по какой-то причине не выробатывал ток. машина работала на акомуляторе, который сел, и на запуск не хватает напруги. Заряди акум, и смотри почему нет зарядки. И нескидывай провода на заведённой машине, я так гениратор поменял.
100 раз сбрасывали клеммы на заведенной машине,ничего страшного не произошло ни разу.
Я сбросил на только заведённой, тоесть не прогретой, а соответственно работающей на больших оборотах. Как я понял на прогревочных оборотах ток больше, вот у меня РелеРегулятор и накрылся. Это на блюберде ещё было. С тех пор не эксперементирую )))) А на нормальных холостых тоже сбрасывал, всё нормально было.
А под капотом предохранители смотрел?
Проверить предохранители под капотом надо!
Спасибо всем кто откликнулся.
Друг попросил прикурить чтобы завести машину.
Прицепиле + к +, — к -, сидим в машине ждём, загорелся датчик катализатора и датчик аккумулятора.
Сразу скинули провода, ничего не поменялось, решили проверить, работает ли гена, скинули провода. машина заглохла.
При повороте ключа ничего не происходило, горел только свет в салоне и ближний дальний, всё!
Просмотрели все предохранители, решили поменять на 100А.
Хорошо что друг вызвался дотащить до тёплого гаража, там с танцами с бубном и откручивали болты которые держат пред.
Вот он виновник торжества:
Ещё перегорел пред на сигнализации, вся электрика работает, а машина не крутит.
Поменяли сразу, была такая ситуация на жигулях.
Как говориться век живи, век учись.
Спасибо!
Было, так же, машина не крутила пока не закроешься внутри с сигналки. Потом стартер крутит, В сервисе сигу перепрошили, заработало
Спасибо всем кто откликнулся.
Друг попросил прикурить чтобы завести машину.
Прицепиле + к +, — к -, сидим в машине ждём, загорелся датчик катализатора и датчик аккумулятора.
Сразу скинули провода, ничего не поменялось, решили проверить, работает ли гена, скинули провода. машина заглохла.
При повороте ключа ничего не происходило, горел только свет в салоне и ближний дальний, всё!
Просмотрели все предохранители, решили поменять на 100А.
Хорошо что друг вызвался дотащить до тёплого гаража, там с танцами с бубном и откручивали болты которые держат пред.
Вот он виновник торжества:
Ещё перегорел пред на сигнализации, вся электрика работает, а машина не крутит.
Поменяли сразу, была такая ситуация на жигулях.
Как говориться век живи, век учись.
Спасибо!
Что -то не сходится. Этот предохранитель сгорает, когда полярность перепутаешь.
После прикуривания не заводится машина
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз
- Цитата
Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 22:44
Какой скачок откуда и куда?
Pioneer172 , если бы гена, то у тебя бы и габариты мерцали. А у тебя свет выкл — на машине нет такой защиты, что бы при большом или маленьком напряжении свет отключался, затем включался. Еще и с печкой вместе.
Замерь напругу на аккуме и видно будет — гена не гена.
Сообщения: 3991 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 14 694 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Благодарил (а): 355 раз Поблагодарили: 170 раз
- Цитата
Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 22:54
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз
- Цитата
Сообщение погранец » 06 фев 2014, 22:56
Если по науке, то с его аккумулятора вообще надо массу скинуть, и заводить самому, дамы не трахать свой генератор заряжая свой аккумулятор вместе с его батареей.
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1
Рейтинг: 11 716 | ![]() |
Репутация: +15 | ![]() |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз
- Цитата
Сообщение RS » 06 фев 2014, 22:56
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз
- Цитата
Сообщение погранец » 06 фев 2014, 22:58
Сообщения: 3991 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 14 694 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Благодарил (а): 355 раз Поблагодарили: 170 раз
- Цитата
Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 22:58
Сообщения: 2148 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 4 430 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
- Цитата
Сообщение Ме » 06 фев 2014, 23:00
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз
- Цитата
Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:00
волокешь
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз
- Цитата
Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:05
Сообщения: 3991 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 14 694 | ![]() |
Репутация: +22 | ![]() |
Благодарил (а): 355 раз Поблагодарили: 170 раз
- Цитата
Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 23:05
Я тоже как то раз кореша прикуривал и долго это всё длилось, т.к. его машина не хотела заводиться. Короче после очередного раза кореш меня уговорил не глушить машину, типа чуть-чуть не хватает . короче повернул он ключ зажигания, а у меня на панели приборов начали произвольно вспыхивать лампы всякие. Короче машину мы так и не завели, а меня пронесло, глюки больше не проявлялись.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Sanek_880 , замерший и разряженный аккумулятор до хрена на себя берёт. Тут уже говорили, что лучше вообще в обход его давать прикурить.
Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka :
Награды: 1
Рейтинг: 310 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Drive_712 » 06 фев 2014, 23:11
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз
- Цитата
Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:13
Как какая электроника, а стеклоподъемники.
Сообщения: 3952 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: SY G20D, UAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 25 858 | ![]() |
Репутация: +72 | ![]() |
Благодарил (а): 420 раз Поблагодарили: 294 раза
- Цитата
Сообщение SLEZA » 06 фев 2014, 23:14
по теме: муж мне категорично запрещает прикуривать кого либо.
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь
Рейтинг: 13 384 | ![]() |
Репутация: +38 | ![]() |
Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз
- Цитата
Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:16
Умный муж, тебе два раза повезло
Как нельзя «прикуривать» автомобиль: пять ошибок
Перед тем как приступить к «прикуриванию», следует убедиться, что проблема — именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.
Однако не стоит «прикуривать», к примеру, если у проблемной машины нормально работает стартер, прокручивается вал двигателя (это тоже хорошо слышно), но мотор не оживает.
Виновник проблемы с пуском в таком случае, скорее всего, не аккумулятор. Проблему может создавать, к примеру, неисправный стартер (слышен холостой звук его работы при включении зажигания) или генератор, который не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, а у последнего в итоге не хватает заряда, чтобы запустить двигатель. Или, как вариант, запуск бывает невозможен из-за выхода из строя датчиков различных систем. К примеру, у некоторых моделей в случае отказа датчика включения сцепления блок управления не даст команду на запуск мотора.
Случается, что плюсовую клемму «донорской» батареи соединяют с минусовой клеммой АКП реципиента наоборот. При такой ошибке гарантированно откажет электроника и, возможно, поплавятся провода, будьте внимательны.
Частой ошибкой является также подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.
При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой батареи старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), равно как масляные загрязнения моторного отсека, могут спровоцировать возгорание и взрыв.
Правильный же алгоритм подсоединения «крокодилов» следующий. «Плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля.
Одно из важнейших правил при «прикуривании» — мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. В противном случае при подаче разряда генератор, блок-контроллер электропитания и все остальные потребители тока получат сверхнагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя. Или, как вариант, на панели приборов загорятся индикаторы сразу нескольких ошибок. Чтобы их скинуть, недостаточно будет просто снять клеммы с аккумулятора. Придется ехать к дилеру и устранять проблему с применением спецоборудования.
Иногда водители не принимают в расчет также следующий фактор — аккумуляторы двух машин должны быть сопоставимой емкости.
К примеру, микролитражке не стоит пытаться завести грузовик. Не стоит также бензиновым машинам «оживлять» АКБ автомобилей с дизельными моторами.
Автомобили на солярке потребуют значительно больше тока, чтобы провернуть коленвал двигателя. В итоге батарея «донора» может потерять весь заряд. Еще один запрет — на «прикуривание» старых автомобилей (например «Жигулей» и «Москвичей» с карбюраторными силовыми агрегатами от АКБ машин с современным инжекторным впрыском). Риск выхода из строя электроники у донора в этом случае повышается, особенно если мотор «раздающего» включен.
Стартерные провода должны иметь сечение, выдерживающее пусковой ток не менее 150 А. А именно — рекомендуется, чтобы сечение было не меньше 16 мм.
В противном случае тонкие провода могут оплавиться. Кроме того, чем тоньше провод, тем меньшую мощность он может без существенных потерь передать от машины-«донора». В то же время, если вы используете для «прикуривания» тонкие провода, то используйте по паре тонких проводов как между «плюсами», так и между «минусами».
Кроме того, тонкие провода можно использовать для подзарядки без включения моторов и у «донора», и у «реципиента». Оно к тому же еще и безопаснее. Ведь если зажигание не включено ни у одной из машин, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.
Понятно также, что провода должны быть в исправном состоянии — с качественными контактами на «крокодилах» и неповрежденной изоляцией. Старайтесь использовать провода средней или большой длины (около 3-5 метров). В противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы.