0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать при повышенном расходе топлива на ВАЗ 2114

Что делать при повышенном расходе топлива на ВАЗ 2114

Применение моторов с системой распределенного впрыска на автомобилях Лада позволило стабилизировать работу агрегата и снизить затраты топлива в городских условиях до 10 л на 100 км пути. Большой расход топлива на ВАЗ 2114 с инжектором с 8 клапанами указывает на некорректную работу системы питания или выброс отработавших газов. Владелец машины может самостоятельно найти неисправности и произвести ремонт на стоянке или в гаражном боксе.

Характеристики ВАЗ 2114

На машинах используются несколько инжекторных модификаций двигателя, построенных на основе унифицированного 4-цилиндрового блока:

  • ВАЗ-2111 — 8 клапанов, мощность 77 л. с. при объеме 1499 см³;
  • ВАЗ-21114 — головка с 8 клапанами, мощность 82 л. с. при объеме 1596 см³;
  • ВАЗ-11183 — головка с 8 клапанами, мощность 82 л. с. при объеме 1596 см³;
  • ВАЗ-21124 — 16 клапанов, мощность 89 л. с. при объеме 1499 см³;
  • ВАЗ-21126 — головка с 2 распределительными валами и 16 клапанами, мощность 98 л. с. при объеме 1597 см³.

Официальный расход топлива ВАЗ

Согласно информации завода-изготовителя, расход бензина составляет:

  • 1,5-литровый 8-клапанный агрегат потребляет на трассе 5,3-5,7 л горючего, в городе — до 10 л, а в усредненном цикле — 7,3 л топлива на 100 км пути;
  • 1,6-литровый вариант отличается увеличенным на 0,3-0,5 л расходом горючего (во всех режимах эксплуатации);
  • 16-клапанная модификация (независимо от объема цилиндров) сжигает на шоссе 5,4 л (при скорости 90 км/ч), а в городе силовому агрегату достаточно 9,8 л на каждые 100 км пробега.

Реальные цифры

По отзывам владельцев, потребление топлива на ВАЗ 2114 составляет:

  • на загородном шоссе при скорости 90-100 км/ч и частичной загрузке салона (2-3 человека) — до 7 л на 100 км пробега;
  • в городских условиях (при наличии пробок и без резких разгонов) — не более 10 л;
  • в смешанном цикле (50% пробега по шоссе) — в пределах 8-9 л.

При нарушении условий смесеобразования или заправке автомобиля горючим низкого качества ухудшаются динамические характеристики и увеличивается потребление топлива.

Силовой агрегат работает неустойчиво, попадающие в каталитический нейтрализатор пары бензина вызывают включение контрольного индикатора Check Engine (располагается в комбинации приборов). Электроника пытается отрегулировать состав смеси, что отрицательно сказывается на рабочих параметрах силовой установки.

Как работает топливная система ВАЗ 2114

Запас топлива находится в баке под задним сиденьем. Горючее подается в магистрали электрическим насосом через фильтр, отделяющий механические примеси. Бензин впрыскивается в коллектор форсунками, интенсивность подачи топлива регулируется электронным блоком управления. Контроллер получает данные от датчика массового расхода воздуха и лямбда-зондов в системе выпуска отработавших газов. Блок управления поддерживает стехиометрический состав смеси, снижающий расход топлива до заводских параметров.

Причины увеличенного расхода топлива ВАЗ 2114

Основные причины повышенного расхода топлива:

  • некорректная работа датчика кислорода или разрушение (либо засорение) керамического элемента каталитического нейтрализатора;
  • поломка катушек зажигания, вызывающая нестабильную искру между электродами свечей;
  • естественный износ поршневой группы, приводящий к снижению мощности двигателя;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение жгутов электропроводки;
  • засорение дроссельной заслонки распылителей форсунок грязью;
  • некорректное давление горючего в магистралях из-за поломки регулятора или насоса;
  • выгорание электродов свечей, приводящее к падению мощности искры;
  • выход из строя датчика, поддерживающего стабильные обороты холостого хода.

Автомобили ВАЗ с системой распределенного впрыска топлива поддерживают проведение диагностики с помощью компьютера или смартфона, подключаемого через переходник к колодке OBD-II.

Проверка позволяет найти записанные в память блока управления ошибки, указывающие на неисправные компоненты топливной системы.

Без использования диагностического прибора владелец вынужден поочередно менять детали (как неисправные, так и пригодные к дальнейшей эксплуатации), пытаясь снизить расход бензина.

Самые распространенные

Распространенные причины падения экономичности, не связанные с электроникой:

  1. Заправка горючим низкого качества. В этом случае потребуется долить в бак топливо с повышенным октановым числом и добавить спиртовой раствор, связывающий частицы воды. После выработки рекомендуется установить новый фильтрующий картридж.
  2. При нерегулярном техническом обслуживании возможен выход из строя свечей зажигания. После замены деталей производится тестовая поездка. Дополнительно необходимо поменять воздушный фильтр (ресурс узла 15-20 тыс. км). Забитый бумажный элемент создает избыточное сопротивление потоку воздуха, что увеличивает расход горючего на 15-20%.
  3. Заклинивание троса ручного привода или цилиндра в заднем тормозном механизме. Прижатая к поверхности барабана колодка позволяет передвигаться, но увеличивает сопротивление качению.
  4. Разрушение перегородок в глушителе, искажающее нормальное течение выхлопных газов. Из-за отражения отработавших газов возникает противодавление в выхлопной трубе и возрастает расход топлива (одновременно ухудшаются характеристики силового агрегата).
  5. Образование на поверхности дроссельной заслонки слоя грязи и масла, не позволяющего полностью закрыть элемент. Владельцу необходимо снять узел для промывки, а затем проверить корректность регулировки тросового привода.
  6. При появлении трещин в воздушных патрубках происходит подсасывание дополнительного воздуха, который не учитывается датчиком.

Влияние датчиков ВАЗ

Влияние электроники на экономичность двигателей ВАЗ 2114:

  1. Поломка датчика массового расхода воздуха приводит к некорректной работе блока управления мотором. Полученная на основе сигналов от сенсора смесь является обедненной или обогащенной, что вызывает ошибки датчика концентрации кислорода. На основе полученной информации контроллер пытается скорректировать состав смеси, что приводит к нестабильной работе двигателя (при обеднении смеси) или перерасходу горючего (при обогащенной).
  2. В дроссельном узле находится датчик положения заслонки. При коротком замыкании или обрыве цепи отсутствует сигнал обратной связи, подаваемый к блоку управления мотором. Неисправность фиксируется в памяти и отображается в комбинации приборов.
  3. Система зажигания построена на основе модуля, который управляется контроллером двигателя (ручная корректировка момента опережения зажигания возможна только путем изменения программного обеспечения). При пробое катушки пропадает искра на 1 или нескольких свечах. Дефект может проявляться в узком диапазоне температур и оборотов коленчатого вала. Определить поломку можно только путем компьютерной диагностики автомобиля.

Холостой режим и расход топлива

Для поддержания частоты вращения коленчатого вала на стоящем автомобиле используется регулятор холостого хода. При нормальном режиме работы на прогретом моторе расход составляет 0,8 л в час (в момент пуска и прогрева параметр доходит до 1,2 л). В случае затрудненного пуска или повышенного расхода необходимо провести диагностику, при поломке регулятора фиксируются ошибки P1509, P1513, P1514 или Р0511.

Датчик не ремонтируется, а подлежит замене. Дополнительно тестовым прибором проверяют целостность жгута электропроводки.

Признаки увеличенного расхода топлива ВАЗ 2114

Если на автомобиле ВАЗ 2114 увеличился расход горючего, то одновременно могут возникнуть сопутствующие проблемы:

  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • черный выхлоп с запахом бензина при резком наборе оборотов (независимо от температуры двигателя);
  • снижение динамики разгона;
  • включение индикатора Check Engine в комбинации приборов.

Варианты снижения расхода горючего

Для снижения расхода горючего необходимо:

  1. Плавно набирать и снижать скорость, используя накат автомобиля и торможение двигателем.
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов в соответствии с заводскими рекомендациями.
  3. Периодически проверять состояние жгутов электропроводки в моторном отсеке и память контроллера на наличие ошибок.

Как избежать высокого расхода топлива

Чтобы уменьшить расход топлива, необходимо снять дополнительные элементы, которые повышают аэродинамическое сопротивление при движении. Например, пластиковая накладка на передней кромке капота или дефлекторы вокруг боковых стекол приводят к дополнительным затратам топлива (в пределах 0,2-0,3 л на 100 км пробега). Негативное влияние оказывает пониженное давление воздуха в шинах или некорректная работа тормозных механизмов, когда при отпущенной педали колодки касаются поверхностей барабанов или дисков.

Если груз перевозился в багажнике на крыше, то после доставки необходимо снять решетчатую конструкцию, которая увеличивает затраты топлива в среднем на 10%. Повышенная нагрузка на генератор (например, из-за установки мощной акустической системы или дополнительного внешнего освещения) также негативно воздействует на экономичность силовой установки. Комплекс мероприятий позволяет приблизить расход горючего к значениям, указанным заводом при условии исправного состояния систем зажигания, впрыска топлива и дожигания выхлопных газов.

Регулировка клапанов

Процесс регулировка клапанов в двигателях внутреннего сгорания довольно сложен и кропотлив. Он требует внимания, аккуратности и специального инструмента. А в некоторых двигателях он и вовсе не требуется. В этой статье мы расскажем:

Клапаны двигателя внутреннего сгорания являются важной частью механизма газораспределения. От их правильной работы зависит правильность работы ДВС. Половина клапанов в двигателе отвечает за впрыск топливной смеси, вторая половина – за удаление продуктов сгорания. В закрытом состоянии они прижаты к сёдлам, в открытом – возвышаются над ними, образуя воздушный промежуток с определённой величиной просвета. Слишком маленькая величина просвета приводит к оседанию продуктов сгорания на клапанах – они как-бы «прогорают», причём убрать этот нагар проблематично. Слишком большой просвет вызывает механические поломки клапанов – именно поэтому они и начинают стучать.

Периодичность регулировки клапанов

Отрегулировать клапаны самостоятельно или в сервисе – не проблема. Периодичность – каждые 25-30 тыс. км. пробега. Но для начала необходимо определиться, нужна ли данная процедура конкретному двигателю. Всё дело в том, что многие современные двигатели внутреннего сгорания оснащаются гидрокомпенсаторами. Они автоматически поддерживают оптимальную величину просвета, поэтому в данном случае регулировка клапанов не требуется. Следует отметить, что они тоже нуждаются в обслуживании, но только при появлении отчётливых стуков. Чтобы выяснить, нужна ли регулировка клапанов двигателю вашего автомобиля, уточните, есть ли в нём гидрокомпенсаторы.

Регулировка клапанов на автомобилях ВАЗ, Рено Логан и других марок производится с помощью специального измерительного инструмента – регулировочных щупов. Их стоимость, в зависимости от магазина, составляет от 80 до 500 рублей. Купить их можно в любом магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине с доставкой. Именно такими щупами пользуются специалисты в сервисах. Давайте посмотрим, как производится регулировка клапанов:

Как производится регулировка в домашних условиях

Аналогичным образом поступаем с каждым клапаном в двигателе, действуя аккуратно и неспешно, так как от правильности регулировки зависит дальнейшая работа двигателя. Особая осторожность проявляется при затягивании контргайки – именно в этот момент можно неаккуратно испортить полученные результаты.

Инструкция по регулировке клапанов действительно проста. Но на практике она потребует должного внимания и усидчивости. Также ремонтнику потребуются инструменты и условия для проведения ремонта. Одна из самых важных и сложных задач – добраться до самих клапанов, разобрав чуть-ли не половину двигателя, для чего потребуется набор гаечных ключей. Лишь после этого производятся работы над регулировкой клапанов.

Сложность заключается в том, что инструкции просты лишь с виду. На практике всё гораздо сложнее – автомобилистам нужна одежда, которую не жалко испачкать, а также инструменты, которых может и не найтись. Также для проведения работ желателен гараж с хорошим освещением. Следует отметить, что все работы ведутся в условиях ограниченного пространства, что не увеличивает удобства. Поэтому лучше всего доверить регулировку клапанов специалистам.

Признаки необходимости регулировки клапанов

Регулировка клапанов в Волжском осуществляется в сети станций технического обслуживания G — Energy Service . Здесь работают опытные специалисты, способные без труда разобрать любой двигатель и добраться до регулируемых клапанов. Для этого в сервисе имеются все необходимые инструменты. Верные признаки необходимости обращения в сервис – упала мощность двигателя, увеличился расход топлива, наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах. Если это действительно так, ждём вас в сети станций технического обслуживания G — Energy Service .

Регулировка клапанов двигателя: когда и зачем проводить

Для поддержания двигателя автомобиля в исправном состоянии ему требуется регулярная регулировка зазоров клапанов. Это мероприятие позволяет повысить работоспособность не только двигателя, но и смежных устройств, а также повысить общий ресурс силового агрегата.

Установка гидротолкателей на современных автомобилях позволила устранить необходимость регулировки клапанов. Однако низкий ресурс и невысокая надежность бюджетных гидрокомпенсаторов не позволяют им полностью вытеснить проверенные временем клапаны, требующие сервисного обслуживания.

Регулировка клапанов: цена игнорирования

В зависимости от того, кто возьмется за операцию регулировки клапанов, цена может варьироваться от 200 рублей до 2000 и более. На нее оказывает влияние как уровень мастерства сервисного центра, так и его местонахождение.

В случае, если не обращать внимание на правильность зазоров клапанов, могут наступить следующие последствия:

  • снижение герметичности камеры;
  • падение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • перегрев двигателя;
  • прогорание клапанов;
  • попадание горячих газов между клапанном и площадкой для его посадки.

Как видно, несложная операция настройки клапанов, цена на которую несопоставимо мала на фоне стоимости ремонта автомобильного двигателя, должна стать неотъемлемой частью проведения техобслуживания машины.

Регулировка клапанов: инжектор и карбюратор

Особых отличий при регулировке карбюраторных и инжекторных двигателей не существует. Специалисты отмечают, что большинство карбюраторных двигателей имеют одинаковый зазор впускного и выпускного клапана. В свою очередь, инжекторные движки имеют различный зазор, что требует наличие специального набора щупов.

Инжекторные двигатели чаще оборудуются устройствами автоматической подстройки необходимого зазора, благодаря чему вмешательство владельца в данный процесс не требуется. На таких автомобилях регулировка клапанов вручную не производится вообще.

Период, когда требуется регулировка клапанов ДВС

По устоявшимся канонам, настройка клапанов двигателя требуется после 35 тысяч километров пробега. Но многие владельцы авто, перестраховываясь, делаю проверку и регулировку каждые 10-15 тысяч километров.

Опытные автовладельцы рекомендуют не обращать внимание на одометр, а определять необходимость регулировки зазора клапанов по звуку. Клапанный шум во время работы прогретого двигателя сложно с чем-либо перепутать.

Также следует учитывать общее состояние газораспределительного механизма. Чрезмерный его износ может сделать невозможной либо неактуальной регулировку теплового клапанного зазора.

Иномарки способны стабильно держать клапанный зазор продолжительное время. Поэтому регулировка теплового зазора может понадобится, когда одометр приблизится к 100 000 пробега.

Можно ли отрегулировать клапаны своими руками?

Желание сэкономить или получше разобраться в устройстве своего автомобиля толкает автовладельцев к самостоятельной регулировке клапанов. Для проведения ремонта потребуется следующий комплект необходимых вещей:

  • набор гаечных ключей от «10» до «17»;
  • набор щупов, либо в случае высокого мастерства автовладельца – щуп определенного номинала;
  • кривой стартер либо ключ для проворота коленвала;
  • отвертки;
  • прокладка для клапанной крышки.

В долгосрочной перспективе это может оказаться дешевле, чем обслуживаться в СТО, так как вы тратитесь только один раз на набор инструментов. Однако, для проведения регулировки нужно также обладать определенным опытом и знаниями; поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам автосервиса.

Регулировка клапанов: расход топлива автомобиля

Падение мощности двигателя, вызванное неправильным тепловым зазором, вызывает желание посильнее вдавить педаль в пол. Операция регулировки клапанов способна уменьшить расход топлива в два раза и более в самых запущенных случаях.

При отсутствии герметичности камеры сгорания возможен выброс топливовоздушной смеси, ее поджиг в выпускном коллекторе, что также повышает расход.

Неправильный тепловой зазор не является критической поломкой для автомобиля. Однако продолжительная эксплуатация такого двигателя чревата близким капитальным ремонтом. Именно поэтому с регулировкой зазоров не следует затягивать.

Материал предоставлен киевским автосервисом DZigora Complex. С информацией об услугах ремонта двигателя и других узлов автомобиля можно также ознакомиться на сайте компании.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ГАЗель Next EvoTech — большой расход топлива

ГАЗель Next EvoTech — большой расход топлива

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 16:06

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение yavrostik » 22 июн 2017, 17:21

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение I-@RIY » 22 июн 2017, 19:38

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 19:46

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение kashuk » 22 июн 2017, 20:02

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 20:07

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение nikki-car » 22 июн 2017, 21:09

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 21:47

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение максим68 » 22 июн 2017, 22:00

Re: Газель некст с двигателем evotec

Сообщение burkeev84 » 22 июн 2017, 22:22

все тоже самое как у двигателя змз 402 я имею в виду порядок
только откручивается контрогайка регулировочного болта и ослабляется винт до тех пор пока компенсатор не освободится
потом закручивается на два с половиной оборота и контрогается
для всех клапанов
но на практике хватает полтара

как компенсатор начинает поджимается доворачиваем два с половиной оборота и контрогаем

или вот ещё
Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Ошибки по пропуску зажигания

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.

Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.

Другие причины, не связанные с ним изложены в статье «Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором».
Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы в глушитель, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина и т. д.

На странице «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями» приведены примеры расхода топлива для различных моделей автомобилей ВАЗ. Сравните, укладывается ли ваш расход в приведенные нормативы. Возможно, кажущийся большим расход топлива на самом деле укладывается в установленные заводом нормы. Если не укладывается, то вот перечень возможных причин такого поведения вашего автомобиля.

Причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.

— Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

При работе прогретого двигателя автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. При этом рукоятка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».

Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Если воздушная заслонка открыта не полностью, при полностью утопленной рукоятке «подсоса», то налицо неисправность. В этом случае объем поступающего в топливную смесь воздуха уменьшается, а доля бензина увеличивается. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя переобогащенной, расход топлива увеличивается.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного их привода

Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются воскресить его былую приемистость, намеренно выставляют некоторое прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка реанимируют былые способности двигателя. Но опять же это чревато увеличением расхода топлива в разы. Тот же самый фокус можно проделать при неважной работе двигателя на холостых оборотах или вообще при полном их отсутствии.
При обнаружении данной проблемы, отрегулируйте привод воздушной заслонки:

— Не плотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль «газа» тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, засасывается в цилиндры двигателя.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Сильно перетягивать нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно вывернуться от вибрации при работе двигателя.

На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим проверку его работоспособности. На работающем двигателе снимаем с его вывода штекер идущего к нему провода. Двигатель должен заглохнуть. Надеваем провод – слышим щелчок. Если все так как описано, клапан исправен, перекрывает подачу топлива, доворачивать его не нужно. Если двигатель не глохнет после снятия провода, слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана. Опять снимаем провод. Не глохнет? Заворачиваем клапан еще чуть-чуть. И так до тех пор пока не добьемся требуемого.

Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. А это, помимо большого расхода топлива, как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере:

Зазор в 2 мм между нижним углом поплавка и картонной прокладкой — оптимальный для выставления требуемого уровня топлива в поплавковой камере Солекс

Зазор 6,5 мм между плоскостью крышки и поплавком карбюратора Озон 2105, 2107

А так же проверить подачу бензонасоса, возможно он перекачивает: «Перекачивает бензонасос».

— Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Возможно, в этом случае, игольчатый клапан вышел из строя или под его запорную иглу попала соринка. В таком случае считается, что карбюратор «переливает».

Обычно эта неисправность сопровождается затрудненным пуском горячего двигателя и хлопками в глушителе.

Следует правда отметить, что не всегда не герметичность игольчатого клапана явно заметна. Лишнее топливо может просачиваться в поплавковую камеру не вызывая явных отклонений в работе двигателя. Только расход топлива вырастет на литр – полтора на сотню.

Поэтому в любом случае стоит провести несложную проверку герметичности этого устройства. Она описывается практически в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей. На нашем сайте twokarburators.ru это статьи «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

При выявлении на своем карбюраторе подобной неисправности следует заменить игольчатый клапан в сборе. Ремонтировать его в настоящее время не имеет смысла, так как новый стоит недорого и продается везде. Единственно следует более внимательно подойти к выбору клапана. Некачественное изделие добавит лишних проблем и отнимет время на дополнительную диагностику и ремонт.

— Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

Топливная смесь переобогащается. Проверьте маркировку жиклеров . В разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» собраны основные данные жиклеров, трубок, отверстий и каналов карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Прочистите их , сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» вывернуть воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы главных дозирующих систем карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой верхней части (крышке) карбюратора. Подробнее о прочистке системы холостого хода карбюраторов на нашем сайте смотрите в статьях: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Неисправна система ЭПХХ

Неисправен либо электромагнитный клапан либо какой-либо элемент системы ЭПХХ в состав которой он входит. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью «газа»). Проверьте систему ЭПХХ:

ЭПХХ Солекс 21073

— Неисправен экономайзер мощностных режимов

(для карбюратор Солекс)

Если прохудилась диафрагма экономайзера, ее толкатель будет нажимать на шарик запорного клапана открывая его. Топливо, в таком случае, через экономайзер постоянно поступает в распылитель ГДС, дополнительно обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя, а не только при максимальных нагрузках. Перерасход топлива в такой ситуации небольшой, но имеет место быть.

Проверить и заменить диафрагму экономайзера можно не снимая карбюратор с двигателя. Для этого отворачиваем три винта крепления крышки и снимаем ее. Под крышкой диафрагма с возвратной пружиной. Если порвана, заменяем новой.

Диафрагма экономайзера мощностных режимов

Худший вариант неисправности экономайзера мощностных режимов — поломка запорного клапана. В этом случае его проще заглушить, запаяв оловом.

— Засорен воздушный фильтр двигателя

Опять же топливная смесь сильно обогащается топливом, так как воздух в нее с трудом поступает через сильно засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля

— Что делать, если налицо большой расход топлива?

Засорение деталей малой ветви системы вентиляции картера приводит к повышенному топливному аппетиту двигателя автомобиля

Примечания и дополнения

— Причиной большого расхода топлива может быть не отрегулированный привод бензонасоса, и соответственно слишком сильная топливоподача (игольчатый клапан не выдерживает напора, карбюратор «переливает»). См. «Регулировка привода бензонасоса».

Как влияет регулировка клапанов на работу двигателя?

Как влияет регулировка клапанов на работу двигателя? Как влияет регулировка клапанов на работу двигателя? Warning: Use of undefined constant php – assumed

  1. Что такое регулировка клапанов?
  2. Читайте также
  3. Назначение кривошипно-шатунного механизма
  4. Регулировка холостого хода
  5. Регулировка движения кружков
  6. Регулировка температуры в водяном теплом полу
  7. Регулировка и поддержание температуры в электрическом теплом полу
  8. Регулировка карбюратора
  9. Регулировка момента зажигания
  10. Регулировка глубины направляющей фрезы для автомобильных ключей с высокой степенью секретности
  11. Регулировка давления воды
  12. Увеличился расход топлива после регулировки клапанов на 45 тыс.
  13. Двигатель жрет масло: причины и решения
  14. Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?
  15. Процедура регулировки клапанов
  16. Что такое «толкатели»?
  17. 4. Когда нужно регулировать клапана?

Что такое регулировка клапанов?

Прежде чем ответить на вопрос, что такое регулировка клапанов, необходимо сначала выяснить, что же представляю собой клапаны двигателей внутреннего сгорания, где они находятся, и выполнение каких функций на них возложено. Конструктивно эти важные детали современных двигателей представляют собой «тарелки» цилиндрической формы с достаточно длинными стержнями. Они устанавливаются в блоке цилиндров, причем в количестве как минимум два на каждый из них. Клапаны в закрытом состоянии прилегают к седлам, которые изготавливаются из стали и запрессовываются в головку блока цилиндров (ГБЦ). Поскольку в процессе функционирования эти детали испытывают значительные механические и тепловые нагрузки, то они изготавливаются из специальных, устойчивых к такого рода воздействиям сталей.

Клапаны являются составными частями газораспределительных механизмов автомобилей (ГРМ), которые нередко называются клапанными. Они подразделяются на впускные и выпускные. Функцией первых является, как нетрудно догадаться по самому названию, впуск горючей смеси в цилиндры, а вторых — выпуск из них отработавших газов. В процессе работы двигателя клапаны расширяются, их стержни удлиняются, соответственно, изменяются размеры зазоров, которые должны быть между их торцами и толкающими кулачками (в двигателях старых конструкций — коромыслами). В процессе эксплуатации ДВС размеры этих отклонений нарастают, и именно тогда, когда они начинают превышать предельно допустимые значения, следует производить регулировку клапанов. Она состоит в том, чтобы привести зазоры в норму.

Если клапаны периодически не регулировать, то это может привести к весьма нерадостным последствиям. В том случае, когда зазор чересчур мал, то неизбежно будет происходить «подгорание». Это означает, что на поверхностях клапанов будет образовываться достаточно плотный слой продуктов сгорания топливной смеси. Из-за него нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя в целом. К тому же этот нагар достаточно трудно поддается удалению.

В тех случаях, когда зазор чрезмерно велик, клапаны открываются не полностью, и поэтому мощность двигателя существенно падает. Кроме того, они начинают «стучать», и этот стук опытные водители слышат, даже находясь в салоне, за рулем своего авто. Само собой разумеется, что увеличенные клапанные зазоры влияют на работу двигателя внутреннего сгорания ничуть не менее негативно, чем чрезмерно малые.

Читайте также

Назначение кривошипно-шатунного механизма

Назначение кривошипно-шатунного механизмаКривошипно-шатунный механизм (сокращенно КШМ) обеспечивает преобразование поступательно-вращательного движения поршня внутри цилиндра во вращательное движение коленчатого вала двигателя. У стандартного четырехцилиндрового

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого ходаЕсли мотор работает на повышенных холостых оборотах, он расходует больше топлива. В этом разделе мы расскажем о том, как самостоятельно выполнять регулировку холостого хода на карбюраторных машинах.Регулировка холостого хода осуществляется

Регулировка движения кружков

Регулировка движения кружковСкорость движения кружков зависит в первую очередь от удельного веса материала, из которого они сделаны (кружки из пенопласта и пробки плывут по ветру быстрее чем деревянные). Чем толще кружок, тем быстрее движение. У кружка с толстой и

Регулировка температуры в водяном теплом полу

Регулировка температуры в водяном теплом полуВ водяном теплом полу для контроля и регулировки температуры нагревающего устройства используются термостаты. Эти устройства бывают четырех видов:? проводные термостаты с питанием 24 В и открытой рукояткой управления;

Регулировка и поддержание температуры в электрическом теплом полу

Регулировка и поддержание температуры в электрическом теплом полуРегулировка температуры в электрическом теплом полу заключается в установке требуемого напряжения и тока, подаваемого на теплый пол.Терморегуляторы для электрического теплого пола можно разделить на

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратораРекомендации, которые приводятся в данном разделе, адресованы владельцам автомобилей, оснащенных карбюраторными двигателями (рис. 4.2). Поскольку данный прибор отвечает за приготовление горючей смеси, его исправность и надлежащее техническое

Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажиганияНеправильно выставленный момент зажигания может стать причиной повышенного расхода топлива. Причем неважно, слишком раннее или слишком позднее зажигание у автомобиля: в любом случае он станет заметно более «прожорливым».Можно

Регулировка глубины направляющей фрезы для автомобильных ключей с высокой степенью секретности

Регулировка глубины направляющей фрезы для автомобильных ключей с высокой степенью секретностиВ соответствии с рис. 14.19 верхний винт (5) регулирует максимальную глубину вырезов.Рис. 14.19. Элементы настройки станка Borkey 989 Top-Cut (С разрешения компании DiMark International)Нижний

Регулировка давления воды

Регулировка давления водыВ большинстве жилых зон давление воды достаточное. Однако в некоторых районах давление воды может превышать 80 фунтов/ дюйм2 (psi) (5,6 кг/см2). В других районах оно может опускаться до 25 psi (1,75 кг/см2) или 30 psi (2,1 кг/см2). Вас не должны заботить случайные

Увеличился расход топлива после регулировки клапанов на 45 тыс.

Здравствуйте уважаемые одноклубники! У меня проблема. После регулировки клапанов на 45 тыс. увеличился расход топлива с 9 до 12 литров по городу. Также и у друга на аккорде. Может кто встречался с такой проблемой?

Двигатель жрет масло: причины и решения

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.

Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?

Следует заметить, что далеко не всем двигателям внутреннего сгорания требуется периодическая регулировка клапанов. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы. Эти устройства самостоятельно, в режиме реального времени регулируют зазоры, и поэтому их величина всегда является оптимальной.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Делать это нужно также и не дожидаясь «тревожных звоночков», в рамках проведения мероприятий по текущему техническому обслуживанию автомобиля. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство, и, как правило, составляет один раз на каждые 25000 – 30000 километров пробега. Ее обычно проводят на станциях технического обслуживания, но, обладая определенными навыками, проверку клапанных зазоров можно осуществить и самостоятельно.

Читайте также: Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат.

Процедура регулировки клапанов

Производить регулировку клапанов необходимо только на холодном двигателе, причем со строгим соблюдением определенной последовательности действий. В противном случае зазоры будут отрегулированы неправильно со всеми вытекающими из этого последствиями.

Процесс регулировки начинается с того, что поршень цилиндра устанавливается в самую верхнюю точку сжатия. Чтобы привести его в такое положение, необходимо провернуть коленчатый вал или же за пусковую рукоятку, или же за винт крепления шкива привода генератора. Следует заметить, что вращение нужно производить только по часовой стрелке. После того, как поршень установлен, необходимо произвести проверку величины зазора. Делается это с помощью специального щупа.

Если выясняется, что зазор или чрезмерно велик, или слишком мал, то необходимо его изменить. Для этого на соответствующем болте или винте необходимо сначала освободить контргайку, а затем установить зазор до требуемого предела. Он определяется толщиной соответствующего щупа. Как только величина зазора установлена, нужно зафиксировать это положение, затянув контргайку. Делать это нужно аккуратно и осторожно, чтобы не сбить настройку. После этого надо обязательно проверить правильность регулировки клапана с помощью щупа: он должен входить в зазор, однако не свободно, а с некоторым усилием. Если так и есть, то это означает, что регулировка конкретного клапана конкретного цилиндра произведена правильно, и нужно проделать всю описанную выше процедуру для всех оставшихся клапанов и цилиндров.

Следует отметить, что регулировка клапанов двигателей внутреннего сгорания — процедура весьма кропотливая, требует аккуратности, не терпит спешки. Предпочтительнее всего не производить ее самостоятельно, а обратиться на станцию технического обслуживания и доверить эту работу профессионалам, имеющим соответствующий опыт и необходимые навыки.

Читайте также: Что такое ГБЦ в автомобиле.

Что такое «толкатели»?

Начнем с простого (многие я уверен), не знают что это такое. Для того чтобы верхняя часть клапана, да и кулачек распределительного вала ходили дольше, на них стали одевать так называемые толкатели. Это цилиндр, с одной стороны он имеет дна, оно есть с противоположной стороны (если утрировать, он похож на металлический «стаканчик»).

Полой частью он одевается на клапанную систему с пружиной, а вот дном он упирается в «кулачек» распределительного вала. Так как поверхность толкателя большая, от 25 до 45 мм (у различных производителей по-разному), изнашиваться он будет дольше, чем скажем просто верхняя часть «штока» (у которой диаметр всего 5-7 мм).

Толкатели делятся на два вида:

  • Цельные – их регулировка происходит полностью заменой корпуса
  • Разборные – когда сверху в крышке есть проточка, в которую устанавливается специальная регулировочная шайба. Можно ее заменить, таким образом подобрать величину теплового зазора

Эти элементы невечные, и их (либо шайбы сверху) также нужно заменить через определенный пробег.

4. Когда нужно регулировать клапана?

Период регулировки клапанов зависит от конструкции двигателя и указывается отдельно к агрегату. Обычно процедуру проводят не часто, где-то через 50 или 80 тысяч километров пробега. Хотя специалисты говорят, что лучше проверять чаще, особенно если на машине установлена газовая топливная система.

После регулировки клапанов увеличился расход топлива

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 439
Имя: Альберт
Город: Набережные Челны
Машина: Honda Civic Ferio, два! штуки.

Не пинайте сильно, знаю, тема не раз обсуждалась, но вот, у меня непонятная ситуация, и куда копать мне не понятно, в сервисах пожимают плечами. Решился задать вопрос вам, долго думал, но решился, просто неприятно, на полный бак проезжаю всего 200-220км.

И так, всё по порядку:

У меня Honda Civic Ferio 1993г.в., двиг. 1,5л, АКПП, привод передний, Карбюратор 1шт.
Расход топлива объясню ниже.

Прошлой зимой расход был 9-10, после регулировки горе специалиста в СЦ «Автоклуб» (г. Набережные Челны) имя его Рамиль, расход увеличился, всё лето пытался вылечить, объездил много сервисов, потратил много денег, ни кто не смог помочь, летом стало около 12л на 100км.
До ковыряния горе сервисмена на карбе стояли пломбы, он их отковырял, и решил мне СО подкрутить и обороты опустить, с тех пор мучаюсь с повышенным расходом.

Я лью 92 бензин.

Последний раз, когда стрелка уровня топлива дошла до красной зоны, залил полный бак (я всегда заливаю полный бак), получилось 15,5л на 100км я в шоке был. (суммарно: залил 31 литр, на суточном одометре 200км.)

Стиль езды умеренный (всё таки не лето, да и летом не больно гонял (за прошлый год всего два штрафа, оба за превышение, первый штраф ехал 65км/ч, был знак 40, второй раз по трассе 85км/ч. был знак 60)
Как правило обороты выше 2500тыс вообще не поднимаю, рычак КПП в положении D4, пробовал при D3 ездить, как то по ощущением, не понятно ведёт себя коробка, а мож просто привык к четырем передачам, уже знаешь когда переключиться и т.д., кикдаун делаю раз в месяц если не раз в два месяца.

Грею минут десять, еду минут двадцать — это на работу.
Вечером, грею минут 10 еду двадцать. Через два – три часа (за супругой), также 10мин грею, 30-40 заведенная (то есть, пока еду, пока жду, пока обратно еду).
+ на стоянке могу минут 30-60 сидеть греться в машине общаясь с автолюбителями.

Примерно так же ведёт себя товарищ на Honda Partner но отличия есть, он ездит каждый день за город примерно 30км, столько же обратно (как ни странно 🙂 ).

У товарища Honda Partner 99г.в. пер. привод, АКПП, 1,5л, инжектор, систма LEV (если это имеет значение). сейчас, зимой у него, вот честное слово, 6-7л на 100км. Заправляемся на одной и той же заправке, на одной и той же колонке даже.

Замечал, что первые 100км проезжаю, стрелка уровня бензина не сильно падает, а вот вторую сотню километров она падает, чуть ли не на глазах (ну эт образно) в красную зону. С полного бака до отсечки 200км = 31л бензина (примерно).

Последние два раза заправлялся каждые 100км, был удивлён. Опишу последнюю заправку, заправлялся в четверг вечером, за пятницу и субботу проехал 99км, поехал на заправку, к колонке подъехал с показаниями суточного одометра 99,8км, 20метров не суть, округлим до 100км. На удивление бензина мне влезло 10,6 литров.

итог: (ПРИ ПОЛНОМ БАКЕ при каждом замере) на 100км у меня 10,6 литров, а на 200км 30литров . ааааа где логика

Бак не капает, запаха бензина возле машины нет, не сливают.

Куда копать? Что проверить?

Замена масла в двигателе последний раз была 1000 км назад, на расход не повлияло.
Вместе было заменено, свечи, фильтр воздушный, фильтр масляный. Вроде бы всё. А, ещё поменял комплект прокладок крышки ГБЦ. Была проблема, вторую свечу заливало маслом через кольцо (прокладку ГБЦ).

Топливный фильтр тот который под баком по магистрали менял при прошлой замене масла, 9000км назад,
Регулировал зажигание, клапана, подтягивал ремни примерно 15000км назад.

Свечи к стати мне совсем не понравились, завтра если это важно, и будет возможность сфотографирую.
Масло сейчас залито Mobil Super S 5w40, брал в МЕТРО (синтетика, не полусинтетика, на упаковке написано fullysynthetic, а на полу синтетике пишут semisynthetic).
Масло в коробку лил Honda ATF-Z1, наверное километров 25-30тыс. назад.

Колёса: диски стоят родные, штампованные с резиной AMTEL Nord Master шипы. 175/70-13

Помогите разобраться, совсем не нравится такой расход.

Расход газа (Страница 5 из 57)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 57 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 101 по 125 из 1,403

101 Ответ от Колега 2012-09-15 21:21:00

  • Колега
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
    Re: Расход газа

    Уважаемые коллеги, подскажите, что делать? Прошёл ТО-1 на 13 000 км. После ТО увеличился расход как газа так и бензина примерно на 20-25%. По прайсу указано, что проводили регулировку клапанов. Что могло повлиять на увеличение расхода.
    До ТО расход газа был около 480 км/бак, бензина до 7 л/км. (трасса средняя скорость 115км/час). В принципе всё устраивало. Подскажите где искать и что делать?

    2012-09-16 21:29:50

    • Ads

    102 Ответ от Migen 2012-09-16 21:29:50

    • Migen
    • Партнер Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Расход газа

      Я-бы проверил зазоры в клапанах. Это достаточно простая процедура. А раз указано, что

      По прайсу указано, что проводили регулировку клапанов.

      , походу надо там и искать. Что за комплектация, газ родной?

      103 Ответ от Колега 2012-09-17 13:03:37

      • Колега
      • Новенький
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Расход газа

        Логан MCV 1,6, газ родной. 7 мест.
        Та вот думаю проверить зазор. Заказал прокладку крышки клапанов.
        Спасибо, что отозвались.

        104 Ответ от Колега 2012-09-19 13:31:38

        • Колега
        • Новенький
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Расход газа

          Отрегулировал клапана на впуск 0,15, выпуск 0,30. Машинка аж запела. По трассе идёт легко. Перед своей регулировкой проверил один выпускной клапан, то что на СТО нарегулировали, так выпускной клапан был отрегулирован на 0,15. Больше не стал проверять. Единственное, что ни в один зазор свой щуп не лез, все клапана были зажаты. Посмотрим теперь по расходу, отпишусь.

          105 Ответ от Mister 2012-09-19 14:36:31 Отредактировано Mister (2012-09-19 14:37:47)

          • Mister
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Расход газа

            Отрегулировал клапана на впуск 0,15, выпуск 0,30. Машинка аж запела. По трассе идёт легко. Перед своей регулировкой проверил один выпускной клапан, то что на СТО нарегулировали, так выпускной клапан был отрегулирован на 0,15. Больше не стал проверять. Единственное, что ни в один зазор свой щуп не лез, все клапана были зажаты. Посмотрим теперь по расходу, отпишусь.

            давай, интересно стоит ли на первом ТО регулировать газовые клапана. Я тоже слышал что стоит, но есть ли технические рекомендации? Не хотелось бы что бы мастера на СТО лезли в отрегулированную машину за платно, а потом она перестала ехать нормально

            106 Ответ от Migen 2012-09-19 14:46:55 Отредактировано Migen (2012-09-19 14:49:05)

            • Migen
            • Партнер Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Расход газа

              Заказал прокладку крышки клапанов.

              Это хорошо, но наврядли она сразу понадобится. У меня уже второй год как лежит в запасе.
              Зазоры в клапанах проверял поначалу каждое ТО — уходили. Потом реже, не так стали уходить.

              107 Ответ от Колега 2012-09-24 14:47:28

              • Колега
              • Новенький
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Расход газа

                Зазоры в клапанах проверял поначалу каждое ТО — уходили. Потом реже, не так стали уходить.

                А в какую сторону уходили? Увеличивались или уменьшались?

                108 Ответ от Migen 2012-09-24 14:56:18

                • Migen
                • Партнер Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Расход газа

                  Зазоры всегда уходили, т.е. становились меньше. Особенно на выпускных клапанах. На впускных меньше

                  109 Ответ от Колега 2012-09-24 14:57:20

                  • Колега
                  • Новенький
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Расход газа

                    давай, интересно стоит ли на первом ТО регулировать газовые клапана. Я тоже слышал что стоит, но есть ли технические рекомендации? Не хотелось бы что бы мастера на СТО лезли в отрегулированную машину за платно, а потом она перестала ехать нормально

                    Сейчас, имея уже опыт с прохождением ТО-1 на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ Реновском СТО, и желая сохранить гарантию, я бы конечно потребовал бы в первую очередь своего личного присутствия при проведении работ, записывал бы каждую мелочь, особенно зазоры до и после регулировки клапанов, и что они своими контролирами делают. А если вас всё устраивает и нужно только масло поменять и гайки на ходовой проверить, лучше их карявые ручёнки не подпускать к технике.
                    Лично я больше на СТО не поеду, только при крайней необходимости. А масла и другое могу и сам поменять.

                    110 Ответ от oleksy 2012-09-24 15:00:03 Отредактировано oleksy (2012-09-24 15:00:56)

                    • oleksy
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Расход газа

                      Внимание пользователи а/м с ГБО!
                      Хотелось бы предостеречь о АЗК «Укрнафта» на выезде из Запорожья в сторону Днепропетровска (с правой стороны).
                      После заправки там пропаном — тяга упала, при попытке набора скорости появлялись посторонние звуки (похоже на стук клапанов), при движении накатом (на включенной передаче) звук, похожий на металлический звон. Средний расход газа за всю поездку (1000 км.) вырос на 10%.
                      После дозаправки прораном на Shell в Знаменке, а/м преобразился, стал намного тише работать двигатель, возросла динамика.

                      111 Ответ от Колега 2012-09-24 15:02:23

                      • Колега
                      • Новенький
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Расход газа

                        После регулировки клапанов на 0,15 и 0,30 вроде выхожу на расход газа где-то 8,7 литра на 100 км при средней скорости 110-120 км/час. Бензин не пробовал.
                        Вот только когда машину завожу на холодную, да и на гарячую в принципе, при схватывании её как-то дёргает. Что это может быть?

                        112 Ответ от Mister 2012-09-24 15:45:19 Отредактировано Mister (2012-09-24 15:48:40)

                        • Mister
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Расход газа

                          Внимание пользователи а/м с ГБО!
                          Хотелось бы предостеречь о АЗК «Укрнафта» на выезде из Запорожья в сторону Днепропетровска (с правой стороны).
                          После заправки там пропаном — тяга упала, при попытке набора скорости появлялись посторонние звуки (похоже на стук клапанов), при движении накатом (на включенной передаче) звук, похожий на металлический звон. Средний расход газа за всю поездку (1000 км.) вырос на 10%.
                          После дозаправки прораном на Shell в Знаменке, а/м преобразился, стал намного тише работать двигатель, возросла динамика.

                          Я бензином на заправке укрнафта заправился. Думал клапана повыстреливают — так цокотали. Лечился тоже шеллом, на полную бака разбавлял шеловским бензином ))

                          113 Ответ от Mister 2012-09-24 15:48:12

                          • Mister
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Расход газа

                            После регулировки клапанов на 0,15 и 0,30 вроде выхожу на расход газа где-то 8,7 литра на 100 км при средней скорости 110-120 км/час. Бензин не пробовал.
                            Вот только когда машину завожу на холодную, да и на гарячую в принципе, при схватывании её как-то дёргает. Что это может быть?

                            Расход газа многовато. Я выходил в 8 полностью гружёный в Крым и 8.5 по городу. Попробуйте после опустошения балона на шеловской заправиться, и поездить до писка. Посмотрите расход уменьшиться. На некоторых заправках дурят (по опыту).

                            114 Ответ от сяся 2012-09-24 15:56:47

                            • сяся
                            • Член Логан-Клуба
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Расход газа

                              так выходит — заправляюсь на роднике вчера вечером посчитал среднее -7.74л на 100 км. (подробнее в бортовике) но у меня автот светофор видит один раз на 300 км. я считаю что много — рено показывает 6.6 загородный цикл

                              115 Ответ от Mister 2012-09-24 15:57:45

                              • Mister
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Расход газа

                                так выходит — заправляюсь на роднике вчера вечером посчитал среднее -7.74л на 100 км. (подробнее в бортовике) но у меня автот светофор видит один раз на 300 км. я считаю что много — рено показывает 6.6 загородный цикл

                                на роднике хороший газ и без объеба..в

                                116 Ответ от 6apakyga 2012-09-24 17:04:56

                                • 6apakyga
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Расход газа

                                  блин откуда у вас 8 литров по городу расход газа.
                                  у меня меньше 11 не бівает, дача мцв. Но на тапку люблю нажать.
                                  За городом 120-140, тоже около 10-ки хавает.

                                  117 Ответ от RUNO 2012-09-24 17:44:01

                                  • RUNO
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Расход газа

                                    блин откуда у вас 8 литров по городу расход газа.

                                    У меня тоже в 8 литров газа по городу вкладывается МСВ. И притопить вполне часто приходится

                                    118 Ответ от сяся 2012-09-24 20:06:14 Отредактировано сяся (2012-09-24 20:06:45)

                                    • сяся
                                    • Член Логан-Клуба
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Расход газа

                                      блин откуда у вас 8 литров по городу расход газа.
                                      у меня меньше 11 не бівает, дача мцв. Но на тапку люблю нажать.
                                      За городом 120-140, тоже около 10-ки хавает.

                                      у меня за городом 8 в городе не знаю — не езжу я по городам

                                      119 Ответ от mekena 2012-09-24 20:24:29

                                      • mekena
                                      • Член Логан-Клуба
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Расход газа

                                        блин откуда у вас 8 литров по городу расход газа.
                                        у меня меньше 11 не бівает,

                                        можно регульнуть газовые мозги на более экономный режим, но тяга уменьшится. У меня графики газа совпадает с бензиновым. Расход в среднем на 1 л газа больше, чем бензина, но при езде разницы в тяге газ/бензин — не ощущается.

                                        Suzuki SX4 New (S-Cross)

                                        Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                                        120 Ответ от dimon85 2012-09-24 20:36:30

                                        • dimon85
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: Расход газа

                                          можно регульнуть газовые мозги на более экономный режим, но тяга уменьшится.

                                          Только в погоне ха экономией главное не переусердствовать с обеднением, а то сэкономленных денег не хватит на ремонт после прогара клапанов. Экономить, я считаю, правильнее вариатором, чем просто обеднять смесь.

                                          121 Ответ от RUNO 2012-09-24 20:54:57

                                          • RUNO
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: Расход газа

                                            Экономить, я считаю, правильнее вариатором, чем просто обеднять смесь.

                                            Я считаю, что если кто-то хочет обеднить газовую смесь, то ставить надо иридиевые свечи. Они немного улучшат воспламенение

                                            122 Ответ от sayrus 2012-09-24 21:04:04

                                            • sayrus
                                            • Я тут живу
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: Расход газа

                                              у меня тоже по городу выходит 10л, ну 9,5л — если много дергаться не будешь.
                                              опять же, можно по разному по городу ездить.
                                              можно 1,5 часа протыкаться на первой второй передаче в пробке, а можно из одного конца в другой пролететь со скоростью 78кмчас

                                              После регулировки клапанов увеличился расход топлива

                                              Мужики, помогите, пожалуйста, опытом.
                                              Симптомы такие: ахеренный расход (литров 18 на сотню), на горячую холостые всегда 1500. Редко снижаются до 500, чуть ли не глохнет. Зажигание выставили с батей практическим путем. Он сам смотрел динамику и подкручивал трамблер. Теперь всё как и положено — на 60 км/ч на 4 скорости пальцы не стучат, динамика появилась. Вроде бы лезть в зажигание не стоит. На форуме пишут, что причин большого расхода 4: стиль вождения, качество бенза, зажигание, карбюратор. Сейчас стал ездить спокойно для эксперимента. Заправился на Магнате по совету друга. До этого 25 часов был. Зажигание делали. Остается карб.. Что скажете?
                                              П.С. Есть маленький нюанс. Не знаю, про него говорят или нет, но.. У некоторых передние суппорта стопорят тормозные диски, т.е. не до конца отходят. Говорят, что это много бензина ест. Когда менял тормозные шланги, то обратил внимание, что при вращении ступицы она крутится не на несколько оборотов как на других машинах, свободно, а крутанется пол оборота или меньше, и встает. Прошу помощи!

                                              В машине всем доволен, но расход.. Я ж не на Газели езжу. 🙂

                                              А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать.

                                              А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать.

                                              лучше в сервисе за 200-300 рублей, но если хочешь сам, то сними воздухан, потом верхнюю часть карбюратора, выдвигаешь ось поплавка и снимаешь его, вынимаешь иглу, выкручиваешь седло иглы ставишь новую прокладку и новое седло, собираешь, гугл поможет

                                              а если мыть карб хочешь, то готовься изучить карб более подробно

                                              Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб — есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

                                              И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

                                              Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб — есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

                                              И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

                                              Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб — есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

                                              И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

                                              Спасибо за совет! Понял.

                                              Доброе время суток!

                                              У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
                                              У меня 3 вопроса:

                                              1 — Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
                                              2 — Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
                                              3 — Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)

                                              Доброе время суток!

                                              У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
                                              У меня 3 вопроса:

                                              1 — Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
                                              2 — Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
                                              3 — Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)

                                              Заехал сейчас к мужику, который карбер менял, говорю ему что кушает много, давай что нибудь сделаем.
                                              Он подключил какой то аппарат и говорит, вот видишь, у тебя СО 2,4, это норма, а вот ниже цифры, так не должно быть, должен быть 0 (а какие у меня были я не помню) и говорит что нужно регулировать клапана и не стал ничего делать!

                                              Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?

                                              решил поездить, замерить и все такое.

                                              На прогрев много времени решил не тратить, прогреваю на 1,5 оборотах до

                                              60 градусов и в путь, не давлю на гашетку, езда спокойная, ровномерная, у меня до работы от дома 30км пути, 17 из них по трассе, 13 по городу, из этих 13, км 8 пробки. и после последнего замера я ох-л. 14,2 литра на 100км.

                                              регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать?

                                              До конца октября (читай: до начала зимы) проблем с расходом не было. с начала ноября, в моем г. Томске, началась можно сказать зима..пошли первые морозы, начались первые прогревы. Зима на авто это у меня вторая. и такого резкого увелечения расхода я раньше не замечал..по моим подсчетам 15-18 по городу (динамика езды средняя, больше 90 не езжу, частые пробки..толкучки) прогреваю пару раз в день по 5 минут, только еле-еле теплый воздух из отопителя пошел — сразу трогаюсь. Карбюратор даже специально на СТО съездил в порядок привел. Компрессию там же замерили, по 11 — 11,5. Воздухан в порядке, фильтр тоже. Единсвенное в СТО заметили (да и сам замечал) клапана звенят сильно, регулировть надо. Хотя месяца 3-4 назад (там же в сто, только в соседнем мех. отделе) их регулировал..меняли еще все кулачки распредвала, т.к большая выработка была..после этого один новый кулачок сильно стучал..но сделать ничего не могли..сказали..что возможно выработка где-то еще. Сейчас я этого стука уже не слышу, возможно перестал. Но хорошо стучат клапана стали снова. Настроился ехать и регулировать их опять. Тем более скорее всего из-за этого скачут холостые обороты на горячем двигателе.
                                              Как думаете, из-за клапанов такой сильный расход топлива?

                                              Машина: 1,6, 4кпп, БСЗ. всё сток.

                                              Тоже началось подобное. 11 литров на 60 км. трындец. жрёт как Mercedes-Benz 230. тока он у меня и то меньше жрал. на автомате с кондером в прошлом ноябре 12 литров на сотню в городе. и ровно 10 на трассе при скорости 120-140.

                                              На жиге город ща примерно 14-16 литров на сотку при езде не выше 80 км/ч город. и 90-100 трасса. на трассе укладываюсь в 12 на сотню.

                                              я в шоке с этого ведра. жрёт как ГАЗ 3110. тока Волга покомфортней будет.

                                              но у меня по мимо карба походу куча причин. клапана, кольца, колпачки, масло в кастрюле. компрессия неравномерная. 10,5; 11; 10; 12,5. плюс цепь растянута. и расход масла пошёл. 600 гр. на 1000 км. при том что масло густое. 15w40.

                                              вопчем таз по ходу доживает последние дни. ушатал его работой.

                                              Прогревы недолгие 1-2 минуты. далее плавный уезд на дерганьях и троении двига. Если ждат ьпока прогреется. то это минут 10. и хз сколько масла вылетает в трубу)))) при троении оч. сильно дымит горелым маслом. ХХ очень нестабилен. да и явно маслом карб заливает.

                                              Вопрос. Что делать с маслом в кастрюле воздухана? Дымит не сильно и не густо в трубку, но масло гонит прилично. Клапана и цепь хрен с ними.

                                              Спускать трубку под машину как-то хз. во первых в пробках задохнусь нахрен. во вторых религия не позволяет так сделать))))))))

                                              не машина а мотоцикл блин. бенз с маслом)))) абздец.

                                              С этой машиной явно не повезло.

                                              На чёрной шестёрке. при пробеге 216 т.км.. расход был 11 литров на 100 км. Кпп была так же 4 ступка, двиг был 1.6 правда. Но там кстати ещё и скорости были другие. ездил не меньше 100 в пределах города (МКАД), по трассе ходил 130-140. При том по трассе был расход 8,5-9 литров.

                                              0 0 голоса
                                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector