0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены лобового стекла появилась течь

После замены лобового стекла появилась течь

Течет лобовое стекло. Как устранить течь лобового стекла?



С тем, что течет лобовое стекло, в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей, но иногда такое случается и с новыми иномарками, особенно после установки самого стекла. В последнем случае, чаще всего придется полностью переделывать работу. Лобовое стекло снимается, поверхность зачищается и обезжиривается, а затем снова производится установка на специальный клей-герметик.

Если же устранение течи лобового стекла нужно на небольшое время, например для продажи автомобиля или скорой замены лобового стекла, то можно сделать намного проще. Можно взять обычный силиконовый герметик, даже самый дешевый, и обработать им место разгерметизации стекла. До того времени, пока автомобиль не проедется по большим неровностям, стекло не будет пускать воду внутрь салона.

Со старыми автомобилями, где стекло крепится не на герметике, а с помощью уплотнительного шнура, способ, как устранить течь лобового стекла совсем другой. В большинстве случаев попадание воды в салон происходит по причины несовпадения дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове. Так как кузов изготавливается на одном заводе, шнур на другом, а собирается автомобиль вообще в третьем месте, то эти отверстия могут не совпадать на несколько сантиметров. Получается, что влага вытекает из шнура и вместо того, чтобы уйти в дренажное отверстие проема стекла, вытекает в кузов.

Такая течь из под лобового стекла устраняется благодаря новому дренажному отверстию. С помощью дрели и сверла на 4мм проделывается новый дренаж, который уже будет совпадать с шнуром, так что вода перестанет появляться в салоне. Очень важно обработать новое дренажное отверстие мовилем, ведь из-за постоянного контакта с водой может возникнуть коррозия, которая сильно повредит проем лобового стекла.

Некоторые водители не знают об необходимом дренаже и пытаются исправить ситуацию с помощью герметика. Понятно, что, такое устранение течи лобового стекла не будет эффективным, так как воде все равно нужно куда-то деваться, так что уже через месяц в салоне снова будет наблюдаться влага. Проблема с дренажем наблюдается в основном на автомобилях семейства Лада Самара и Самара-2, так что такой метод, как устранить течь лобового стекла действительно нужно знать владельцам данных моделей.

В очень старых автомобилях, или тех, которые побывали в дорожно-транспортном происшествии, часто течет лобовое стекло не в нижней, а в боковой или верхней части проема. Здесь дело уже в не дренаже, а в нарушении геометрии проема или же некачественно изготовленном стекле. Скорее всего, это первая причина, так как если стекло некачественное, то оно течет сразу после установки и нужно обращаться в магазин, где его покупали и требовать замену лобового стекла на новое.

В случае с нарушением геометрией проема можно обратиться к рихтовщикам, которые смогут вернуть поему нужные размеры. Правда, процесс непростой, так что его можно доверить только профессионалам, да и стоит такая услуга не дешево. А когда автомобиль уже несколько десятков лет, то ремонт может обойтись во всю стоимость самой модели, так что в нем нет смысла.

Для устранения течи лобового стекла в таких случаях можно использовать затекающий герметик. Изначально он идет в очень жидком состоянии, что позволяет герметику проникнуть в самые труднодоступные места. Но, через несколько минут он загусает, а затем полимеризируется и надежно герметизирует проем стекла. Очень важно, чтобы такой герметик не боялся низких температур, ведь в ином случае зимой он потеряет свои свойства, а с наступлением весны опять появится течь из под лобового стекла.

С проблемой нужно бороться сразу, как только стало заметно, что течет лобовое стекло. Кроме того, что кузов будет больше подвергаться коррозии, так вода еще может попасть на предохранители, а это приведет к короткому замыканию.

Купил Рафика стекло былое родное-целое.
За два года наловил камушков.
Выделил копейку и решил менять.
Цена вопроса стекла 5500т.р

Приехал в сервис утром, вечером уже забрал, и послушал наставление мастера, Ездить в течение суток Незя! дабы герметик высох и стекло не съехало.
Кивнул головой Ага и поехал, по делам надо было поездить, подумал потихоньку ничего страшного.
На трассе встретил Меня этот мастер и сразу позвонил, и спросил зачем Я езжу. и сказал к Нему потом без претензий.
Первый дождь и Потекло с водительской стороны, Печально подумал Я, звонить никуда не стал, купил Герметик 200р и поехал проклеивать.
Снял Разобрал всё проклеил, и снаружи под резинку тоже на пузырил, не знаю Может это лишнее, но всё ровно сделал.
Всёёё течь ушла, Я даволен)))

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Течет из под лобового стекла что делать. Течет лобовое стекло — как устранить течь

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Попадание воды в салон легкового автомобиля через лобовое стекло – явление, конечно, неприятное, но вполне устранимое. Причин протечки может быть несколько, и все они связаны с недостаточной герметичностью клеевого шва. В некоторых случаях, протечку можно устранить, не снимая лобового стекла, просто промазав герметиком место течи. Как правило, эта мера носит временный характер, и в дальнейшем ситуация нуждается в более решительных мерах.

Как правило, протечки любых стекол автомобиля: лобового, бокового, заднего, появляются из-за дефектов клеевого слоя, который был проложен некачественно. В таких случаях, течь может происходить либо между клеевым слоем и стеклом, либо между клеевым слоем и кузовом, как бы то ни было, устранить её можно единственным способом – снять и заново установить стекло . В процессе этих работ, лобовое стекло аккуратно вырезают из основания, тщательно вычищают шов от остатков клеевого слоя, также удаляют клей со стекла. Далее подготавливают основание, обезжиривая и грунтуя его, наносят клеевой состав , и ставят стекло на место, зафиксировав его скотчем точно на место вклейки. По прошествии некоторого времени, необходимого для высыхания клея, скотч можно снять, а машину – эксплуатировать.

Все эти работы при описании выглядят довольно легкими, и вполне доступными для самостоятельного исполнения. Некоторые владельцы автомобилей осуществляют замену лобового стекла сами, и вполне успешно, но если нет соответствующих навыков, или опытного консультанта, лучше предоставить выполнение этой операции профессионалам. В противном случае велик риск повторной некачественной установки стекла, а также его повреждения в процессе замены.

В настоящее время многие салоны, занимающиеся продажей автомобильных стекол , включили в перечень своих услуг и их замену. Для автомобилистов это очень удобно, так как не надо возиться с покупкой и перевозкой стекла, да и подобрать нужное стекло в специализированном магазине намного легче, чем в автосервисе.

Преимущества покупки и установки автомобильного стекла непосредственно в салоне состоит еще и в том, что специализированные магазины в силу своей специфики, имеют дело с широким ассортиментом продукции, имеющей отношение к замене стекол. Некоторые крупные производители стекол выпускают не только стекольную продукцию, но и клеевые составы для её установки. Так поступает, например, компания

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Что делать, если протекает лобовое стекло

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Причины попадания воды в салон автомобиля

Как появилась вода в салоне авто? Этот вопрос, обычно, задают после дождя. Если воды немного, то ее под ковриком практически не заметно. В результате этой проблемы появляется запах сырости, запотевают стекла и гниет кузов. Главная сложность заключена в том, что зачастую обнаружить место течи довольно трудно.

Такие места часто труднодоступны и течь может находиться в нескольких местах. Далее речь пойдет о наиболее вероятных местах течи и причинах попадания воды в салон.

Причины и потенциальные места течей.

У большинства машин существуют наиболее слабые места, через которые вода проникает в салон.

Уплотнитель лобового стекла.

Течь может возникнуть из-за некачественно выполненной замены лобового стекла или же заводского брака. К тому же со временем уплотнитель может испортиться и потерять свои качества.

Дренаж лобового стекла в моторном отсеке.

Дверные и оконные уплотнители.

К тому же данная неприятность у некоторых авто проявляется во время стоянки авто под уклоном. В этом случае лучше ставить его на ровном месте.

Дверные мембраны.

Дренаж кондиционера.

Радиатор печки.

Салонный фильтр.

Дренаж дверей.

Технологические заглушки.

Люк на крыше.

Дренаж порогов и крыльев.

Заглушка троса капота.

Дренаж багажника.

Сварные швы.

Это самая сложная проблема в вопросе поиска источника течи, так как чтобы ее обнаружить придется разобрать многие элементы машины.

Очаги коррозии на кузове.

Места прокладки проводов сигнализации.

Часто случается, что недобросовестные мастера при монтаже сигнализации повреждают уплотнители и заглушки, что затем и становится причиной протекания воды в салон.

Видео: Причины течи воды в салон автомобиля

В этом видео можно наглядно увидеть причины попадания воды в салон авто

Чем опасны лужи под ковриками?

Если течь была замечена своевременно, то обнаружив ее и устранив можно избавиться от многих неприятностей.

Однако зачастую течь остается незамеченной долгие годы, и тогда повреждения обретают необратимые последствия. Вода вызывает серьезные повреждения авто, среди которых:

  • Образование плесени и грибка;
  • Образование очагов сильной коррозии;
  • Неполадки проводки и сбои электронных систем;
  • Образование гнили, сопровождающейся неприятным запахом.
  • Течь необходимо обнаружить как можно быстрее и оперативно ее устранить.

Как устранить течь и ее последствия?

На устранение причин течи влияет характер неполадки и место протечки:

  1. Если проблема заключается в резиновом уплотнителе, то его следует заменить, но если это уплотнитель лобового стекла, то на него можно нанести герметик.
  2. Если заглушка подверглась повреждению или она утеряна, то ее необходимо заменить аналогичной. Для большей надежности на нее можно нанести герметик.
  3. Во многих случаях достаточно обработать места течи универсальным герметиком.
  4. Сливные отверстия и сточные каналы прочищать следует в ручную или продув их сжатым воздухом.
  5. Если причиной течи является повреждение радиатора печки, то здесь также необходима замена.
  6. Если заменяются мембраны или пленка дверей, то их необходимо установить на заводские посадочные места не прибегая к сверлению новых отверстий.

Как высушить салон?

После устранения течи следует удалить ее последствия. Необходимо удалить всю воду, при этом лучше использовать ткань. Самые щепетильные автолюбители прибегают к полной разборке салона.

Пол лучше просушить тепловым вентилятором, двери при этом следует держать открытыми. Также нельзя забывать о плесени и грибке, поэтому рекомендуется за каждым сиденьем оставить пищевую соду или соль — это посодействует полному просыханию салона и снизит риск образования плесени и грибка.

Вода в потолке.

Кто нибудь сталкивался с такой поблемой? На той неделе помыл машину в мойке, только оттуда выехал, притормозил — и на лобовое стекло и переднюю панель потекла вода из-под обшивки потолка. Сзади и спереди обшивка потолка моркая. Приехал в сервис — говорят, мы вот полили водой — ничего нигде не течет. Говорят: можем снять обшивку крыши, но если это не брак, то с тебя, типа, косарь за работу. Ну, сняли — там очень много воды на металле крыши. Ее вытерли, полили из автомойки под давлением везде — нигде не течет. Щаз вот машина стоит в сервисе, ей устанавливают обратно крышу. Собственно, 2 вопроса:
1. должен ли я платить? Ведь вода действительно текла, причем сильно.
2. насколько реально накопить ТАКОЕ количество конденсата.

Вобщем, скоро нада ехать забирать машину, и нужно знать — платить ли им деньги за то, что они снимали крышу?

вода в салоне, вода в багажнике, вода в потолке, вода, кузов, уплотнители, протекает вода

  • «
  • .. / 4
  • »
  • «
  • .. / 4
  • »

AlexZombie
Может быть иней/конденсат, может.
Дополнительные факторы:
1. Температура за бортом и длительность поездок, т.е. нагрева машины, т.к. тепло до крыши, чтобы подтаить иней, доберется не скоро.
2. Если мыть машину еженедельно или просто часто — малое кол-во воды просто незаметно впитается в обивку.
3. Количество пассажиров, при поездках — чем меньше, тем меньше конденсата.

Весьма удивлен сообщением автора, что на крыше нет шумки/теплоизоляции.
Должна быть или в сервисе снимали?!

Конденсат однозначно! Я с ним борюсь с конца осени. Вернее до наступления морозов я его терпел, а с морозами стекла изнутри стали замерзать. Об это писал в другой ветке, однако что-то единомышленников не нашел — поэтому повторюсь. Во время оттепели был момент, когда пришлось применить экстренное торможение — на руль сверху закапала вода. Уверен, что при включенном вентиляторе и потоке воздуха на лобовое стекло, воздух прямиком попадает по крышу, т.к. у стекла обшивка просто обрывается и под нее можно пальцем смело залезть.

Машина переживает вторую зиму. В первой не было никаких проблем, а теперь вот началось.
В гараже пытался просушить машину всякими-разными обогревателями — не помогло. Параллельно решил разобраться в багажнике. Каково же было мое удивление, когда я вынул запаску и в ложе под нее обнаружил сантиметров 5 льда. Домкрат пришлось выбивать киянкой. Причем не сняв запаску можно льда не заметить, т.к. он идеально чист и прозрачен! Сначала думал, что это мне на мойке аборигены дверь заднюю плотно не закрыли и керхером залили, однако багажник девственно сух!

Вывод из всего этого сделал следующий: В машине нет выхода для нагнетаемого в нее вентилятором воздуха (или есть, но недостаточный). Про это даже ветку на форуме встречал. Воздух проходит между обшивкой крыши и корпусом. Конденсат частично оседает на крыше, а остальная часть скапливается в багажнике. Уверен, что проблемы с освещением заднего номера имеют корни именно в конденсате.

Добрые люди посоветовали мне напихать в салон и багажник газет. Сначала я отнесся к этому скептически. Но когда все иные методы были перепробованы и не возымели результата, я попробовал и этот вариант. И О-чудо — помогает. Только менять газеты лучше как минимум раз в неделю. Побочный эффект один — запах газет в салоне.

avtoexperts.ru

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Эта банальная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь проникает в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Потом она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Хорошая просушка позволит исправить ситуацию, поэтому пренебрегать ей не стоит. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для совсем отчаявшихся можно рекомендовать народные средства: от использования газет, которые быстро впитывают влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Замена коренного сальника на Range Rover

Сегодня на подъемнике Land Rover. В автомобиле британской марки появилась течь масла. Для устранения причины нужна замена заднего сальника коленвала. Этот сальник еще называют коренным.

Процесс не самый легкий, ведь для замены пришлось снимать коробку переключения передач. Такие работы выполняются во время ремонта двигателя.

После снятия коробки доступ к месту установки свободен и замена сальника не составляет труда.

Откуда течет масло в двигателе?

Что стучит в подвеске?

Современный автомобиль имеет множество узлов и систем. Подвеска выполняет функцию смягчения физических воздействий на кузов, неизбежно возникающих при движении автомобиля. Неровности дороги на скорости даже 60 км/ч приводят могут ощущаться водителем и пассажирами как удары серьезной силы. Подвеска призвана гладить эти колебания кузова. В идеальном случае кузов на должен испытывать вибраций. На самом деле добиться идеально ровного движения кузова сложно, поэтому подвеска должна смягчить удары.

По мимо основной функции на подвеску возлагаются и другие: предотвращение заноса или опрокидывания автомобиля, проходимость и устойчивость. То есть, по мимо комфорта, подвеска участвует в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому важно своевременно ремонтировать подвеску автомобиля.

В подвеску авто входят несколько элементов, есть довольно много причин, из-за которых ощущается стук.

  • износ одного из наконечников рулевой тяги;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровой опоры;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

В большинстве узлов функцию смягчения выполняют резинометаличсекие изделия. Мелизматические части крепятся к деталям, а между ними резиновая «прослойка». Часто в таких местах рвется резина и металл начинает соприкасаться с металлом, что и может является причиной стука в подвеске.

Нужна ли замена лобового стекла?

Водитель автомобиля видит дорогу преимущественно через лобовое стекло, как любой элемент автомобиля, лобовое стекло выполняет свою функцию, главной из которых является обеспечение обзора спереди. Но есть и второстепенные функции, так лобовое стекло защищает водителя от ветра, дождя, снега и даже обеспечивает защиту от воздействия солнечных лучей.

При появлении дефектов на лобовом стекле неизбежно возникает вопрос менять или не менять лобовое стекло. Не всегда требуется замена лобового стекла: можно устранить дефекты лобового стекла. Но не все повреждения ветрового стекла можно отремонтировать бесследно. К примеру, в скол на лобовом стекле попадает грязь, а ввиду многослойности стекла не всегда удается удалить грязь и на стекле может остаться мутная точка, которая будет отвлекать во время езды. Поэтому рекомендуется скол заклеить скотчем сразу же после появления, и как можно скорее произвести ремонт скола стекла.

И все же не всегда стекло можно восстановить, нередки ситуации когда бежит лобовое стекло. Чаще оказывается что проблема не в самом стекле, а в неверной его установке. Протечка может возникнуть если при установке стекла оно было поставлено не на предусмотренное заводом изготовителем место. В этом случае даже при использовании качественного герметика нагрузки на него будут превышены и в герметике образуются дыры, через которые и течет вода. В таком случае следует воспользоваться услугой установки стекла.

Конечно, установка нового лобового стекла обходится дороже чем ремонт, но бывают моменты, когда старое лобовое стекло уже не восстановить. Да и новое есть новое. Ведь именно качественно установленное лобовое стекло позволит избежать дискомфорта при эксплуатации автомобиля.

Принимать решение о том нужно ли менять лобовое стекло нужно с учетом того, что ограниченная видимость снижает безопасность при вождении, ведь скорости современных автомобилей довольно высоки и любое отвлечение внимания может обернуться потерей контроля над дорожной ситуацией.

Автомобильные стёкла

Поездка на автомобиле, это не только перемещение в пространстве, еще, это своего рода экскурсия. Современные автомобили оборудованы окнами, благодаря чему обзор может быть 360 градусов вокруг. Стоит отметить, что сегодня не такая уж и редкость панорамные крыши, по сути — это окно на крыше автомобиля.

Наиболее подходящим материалом для автомобильных окон (впрочем, как и обычных домашних окон) стало стекло. Однако, стекла, устанавливаемые на транспортные средства отличаются от стекол, стоящих на окнах в квартирах и домах.

Ветровое стекло

Самые жесткие требования предъявляются к ветровому стеклу. Оно устанавливается в передней части кузова и именно на ветровое стекло оказывается наибольшее воздействие при движении автомашины. Часто ветровое стекло называют лобовым. Лобовое стекло современного автомобиля изготавливается по технологии триплекс. Из названия, следует что данное стекло состоит из трех слоёв — два слоя стекла и пленка между ними.

Не смотря на название, сегодня термином триплекс, называют стекла, состоящие более чем из трех слоев. Несмотря на то, что ранее на автомобили стекло триплекс устанавливалось преимущественно в качестве лобового стекла, сегодня многие производители авто выбирают триплекс для бокового и заднего стекол. По маркировке можно отличить. Лобовые стекла принято кодировать символами DW (для американского рынка) или с FW (для любого другого иностранного рынка). Установка лобового стекла на современном автомобиле не такой уж простой процесс. Если раньше ветровые стекла устанавливались в резиновые уплотнители, то сегодня в большинстве автомобилей лобовые стекла вклеиваются. Из-за высокой нагрузки лобовые стекла чаще других подвергаются механическим повреждениям. Ремонт стекол авто сегодня позволяет продлить интервал между заменами.

Боковые стекла

Многие автомобили на наших дорогах в качестве боковых имеют стекла, называемые сталинит. Сталинит — это стекло подвергнутое термической обработке. Иногда такое стекло называют закаленным. Воздействие температурой позволяет приобрести стеклу прочность и устойчивость к перепадам температур. В отличии от лобового стекла, изготовленного по технологии триплекс, боковые стекла преимущественно выполняются однослойными.

В зависимости от места установки, различают несколько видов боковых стекол:

  • Front Vent (FV) — Форточка передней двери.
  • Front Door (FD) — Опускное стекло передней двери.
  • Rear Door (RD) — Опускное стекло задней двери.
  • Rear Vent (RV) — Форточка задней двери.
  • RQ заднее кузовное стекло

Задние стекла

Заднее стекло автомобиля, в отличии от ветрового не испытывает существенных нагрузок при движении. Необходимости использовать многослойные стекла в качестве заднего нет, но на некоторых автомобилях в задних окнах устанавливается триплекс-стекло.

В североамериканской маркировке стекол заднее стекло маркируется символами DB и FB.

Требования к автомобильным стеклам

Кроме устойчивости к механическим и температурным воздействиям к стеклам автомобиля предъявляются нормативные требования, направленные на повышение безопасности эксплуатации транспортного средства. Так, светопропускание ветрового и переднего бокового стекла должно быть более 75%. К задним стеклам таких требований не устанавливается. Поэтому для задних стекол не редко применяется тонировка.

Замена автостекол на грузовике

Стекла на грузовых автомобилях тоже не вечны. Дорожные условия одинаковы для всех. Сегодня производим замену автостекол на тягаче Freightliner.

Установка стекла на грузовике процесс не много необычный, ведь достать до места установки не так то просто.

Да и найти гараж по размеру не так просто, иногда приходится работать прямо на улице. Но на автосервисе АвтоС+ готовы и не к таким трудностям. Все необходимое оборудование можно доставить прямо к транспортному средству.

Лобовое стекло грузовика состоит из двух частей, поэтому установка длится немного дольше по сравнению с легковыми автомобилями. Первая половина стекла установлена, приступаем ко второй.

Прошло совсем немного времени и замена лобового стекла произведена полностью. Грузовик вновь готов покорять дороги и доставлять грузы по назначению.

Сигнализация Starline A93. Настройка часов на брелке.

При смене батарейки в брелке сигнализации StarLine A93 сбрасывается время. А ведь брелок не редко служит водителям в качестве часов и иметь на нем правильно настроенное время очень удобно. Настроить часы на брелке сигнализации можно по инструкции:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного мелодичного, затем 2-х коротких сигналов.
  2. Коротким нажатием на кнопки 2 (минус 1 час) и 3 (плюс 1 час) настройте часы.
  3. Коротко нажмите кнопку 4.
  4. Коротким нажатием на кнопки 2 (минус 1 минута) и 3 (плюс 1 минута) настройте минуты.

Если нажимать кнопку 4 после настройки минут можно настроить будильник, таймер, громкость сигналов брелка и тип сигнала брелка.

Просто красивый скол на лобовом стекле

Замена стекла на спорткаре

260 лошадиных сил, не машина — пушка. Toyota Celica — легендарный автомобиль. Разбитое лобовое стекло омрачает картину.

Повреждения значительные, поэтому ремонт лобового стекла нецелесообразен, нужна замена. Тем более, что лобовое стекло в наличии.

Лобовое стекло разбилось из-за открывшегося на скорости стекловолоконного капота, который расслоился, что в свою очередь привело к поломке замка капота.

Склеили капот, заменили замки

Произвели замену лобового стекла с заменой молдинга. Вид из окна стал без «паутинки» .

Автомобиль вновь приобрел привлекательный внешний вид.

Сигнализация на люк бензобака

Многие автомобили не предусматривают защиту от слива бензина. Не редко владельцы авто оставляют из у подъездов. Ведь это так удобно — вышел из дома и поехал.

Защитить люк безнзобака можно несколькими способами. Со слов автолюбителей установка замка частично решает проблему.

Лучшим решением будет при установке автосигнализации установить дополнительные датчики, если таковые не предусмотрены конструкцией.

Так мы и поступили с автомобилем Niva Bronto: Автомобильный охранный комплекс Star line A93 был аккуратно внедрён в штатную проводку с установкой защиты от кражи бензина.

Датчик люка бензобака гармонично вписался в конструкцию автомобиля.

Дополнительно был установлен датчик сигнализации для контроля двери багажного отсека.

Контакты

Режим работы

Понедельник – Пятница
9.00 – 18.00

Что делать, если протекает лобовое стекло

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Как решают проблему на сервисе?

Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • незначительное изменение геометрии кузова при ДТП – нужен ремонт в специализированной мастерской;
  • необходимость замены стекла из-за его несоответствия вашей модели автомобиля;
  • проблема с качеством уплотнителя, из-за чего приходится демонтировать и заново устанавливать деталь;
  • устранение скрытой коррозии, если лобовое стекло протекает сверху (обычно в угловой части).

Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

По каким причинам может течь вода через стекло?

Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

  • износ уплотнительной резинки, появление зазоров между резиной и стеклом или металлом;
  • коррозия кузовных элементов, что приводит к образованию отверстий в металле под резинкой;
  • некачественный монтаж или дешевые запчасти, которые использовались при замене автостекла;
  • неправильный подбор элемента остекления, проблемы с геометрией изделия.

Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера тех устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Как устранить протечку лобового?

Существует два способа устранения: без снятия стекла и со снятием. Без снятия всё происходит очень просто: с помощью обычного строительного пистолета герметик заливается в место, где имеется брешь, после чего застывает. Однако такой ремонт может не дать ожидаемых результатов, и течь может возобновиться.

Со снятием процедура такова:

  • Демонтаж стекла и его тщательная очистка. Чаще всего демонтаж производится методом вырезания изделия с помощью специального ножа. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать поверхности.
  • Очистка проема и удаление остатков старого слоя герметика. Важно очистить его очень тщательно, полностью обезжирить. Именно недостаточно тщательная очистка может стать причиной протечек.
  • Повторный монтаж по технологии. В том числе применяются все правила по эксплуатации автомобиля после монтажа лобового. Особенно аккуратным нужно быть в первые 24 часа после процедуры.

То есть, по сути, производится установка лобового заново, как будто выполняется замена. Только с той разницей, что изделие не заменяется на новое, а просто ставится повторно, с более тщательным и качественным выполнением герметизации.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

  1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Последствия длительного протекания воды в салон

Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

Основные неприятности следующие:

  • неприятный запах – затхлый воздух станет сопровождать каждую поездку владельца авто;
  • потеющие стекла и необходимость протирать их тряпкой, так как обдув не поможет в этом случае;
  • коррозия днища изнутри, которая никак себя не проявляет до периода сквозного разрушения;
  • образование коррозийных пятен в месте протекания на скрытых деталях кузова.

По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Устранение протечки

Причин протечки лобового стекла может быть несколько. Так, протечка может образоваться вследствие большого возраста автомобиля или же в результате некачественной установки стекла в автосервисе. Однако, когда возникла такая проблема, то затягивать с её устранением не стоит. На сегодняшний день существует большое количество способов, предлагаемых для устранения данной проблемы. В первую очередь нужно определить место протечки и проверить, возможен ли к нему доступ без съема стекла. В большинстве случаев обеспечить такой доступ довольно сложно, а потому многими автовладельцами производится полная переклейка лобового стекла.


Работы по устранению протечки требуют соблюдения определенных мер предосторожности. Во-первых, не стоит наносить слишком много стекольного клея, поскольку излишки со временем протекут, оставив трудновыводимые пятна. Во-вторых, не рекомендуется использование эпоксидной смолы, поскольку таким образом вы приклеите уплотнитель «намертво» и оторвать его потом уже будет невозможно.

Вопреки всем опасениям неопытных автолюбителей,
герметизация стекла является довольно простой процедурой, не требующей овладения каким-либо особым навыком. При этом важно использовать автомобильный герметик, чтобы он был качественным. Немаловажным фактором в данном случае выступает качество самого стекла. Использование стекол таких производителей, как AGC, Pilkington, XYG, Guardian, обеспечит вам комфорт езды на долгие годы. Наша фирма предлагает вам продукцию исключительно от мировых брендов, производящих как лобовые, так боковые и задние стекла на автомобили популярных марок, таких как Volkswagen, Ford, Nissan и т.д.
Итак, при подготовки к ремонтным работам следует соблюдать те же правила, что и при установки лобового стекла. Для защиты поверхности стекла, впритык к резиновому уплотнителю приклеивается полоса бумажного скотча. После этого, аппликатором наносится праймер и при помощи пистолета следует произвести закачку герметика под уплотнитель в том месте, где предполагается протечка. Для обеспечения наилучшего заполнения, край резины слегка приподнимается узким шпателем. Чем уже будет шпатель, тем более точную и аккуратную работу вы сможете произвести.

Когда работа окончена, уплотнитель нужно плотно прижать к кузову. При этом не следует прилагать очень больших усилий. Остатки герметика удаляются обычной салфеткой.

Прогрев машины

Первое, что должен сделать любой автовладелец перед тем как очищать стекло машины ото льда, это запустить двигатель на холостых оборотах и включить печку. Это не только поможет нагреть салон, но и запустит процесс размораживания лобового стекла изнутри. Параллельно имеет смысл включить электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал (при наличии такой опции в автомобиле).

В печке регулятор температуры необходимо установить на максимальное значение, а регулятор скорости потока воздуха — на средние обороты. Поток воздуха нужно направить только на лобовое стекло, а подачу воздуха брать только из салона

Протекает лобовое стекло на ниве

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

  1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Ну что-же, машина новая, а проблемы древние. Весна пришла, дождики итп итд. Потекло со стороны водителя прямо по блокам предохранителя. За ночь пол литра на коврике и хорошо что правильные коврики поставил, а не оставил эти стоковые резинки для пола. Ок думаю опять двадцать пять, но не тут то было, открыл дверь в багажник, сунулся в него в поисках там чего то и на меня закапало с уплотнителя стекла! Всё думаю, пора марофет делать, пока новый друг не начал сгнивать под уплотнителем. Пройдя вдоль и поперек крики души, а так же доработки нивоводов, пришел к выводу: все в герметик!
Остался один вопрос, купить герметика и самому шприцевать или в автостекла заехать и там попросить. Думал, наверное профи виднее каким вливать герметиком в щели уплотнителя, да и вроде деньги есть, да и не намного дешевле будет самому делать. В общем думаю хез сними деньгами, пусть прошприцуют раму стекол спереди и сзади.
На форуме www.niva4x4.ru есть замечательная картинка в разрезе, где можно понять почему сие конструкция течет:

Герметик вливали по моей схеме и контроле:

Стекло не снимал (дренажи работают, проверено водой).

Кстати, оттянув у заднего лобового уплотнитель с левой стороны вверху, увидел наличие небольшого кол-ва герметика, напоминал старый растрескавшийся каучук. Как раз в этом месте и текло. Видимо завод знает про болячку и шприцует децел герметика в уплотнитель, но увы — не помогает.

Сейчас валит дождь и снег, машина на улице, завтра вердикт будет, как оно сработало!

Ну вот, прошло пару маленьких дождей и самый главный тест — это Дождь с 17:00 и до 04:00 утра следующего дня. Вах, все сухо! В том числе и заднее лобовое стекло. Так что работает.
Фотки сухого коврика не стал выкладывать))))

Опубликовано 5 Сентября 2016

Где находиться дренажное отверстие лобового стекла с дренажной трубкой. Что делать если дренаж забит и вода идёт в салон. Вода в салоне на коврике, вода под ковриком , вода на ЭБУ, вода в бардачке и т.д. Откуда ещё может появиться вода в салоне в ВАЗ НИВЕ? Вода в салоне автомобиля НИВЫ или любого ВАЗА, особенно Б.У., не редкость. Этому явлению есть причины. Я покажу и расскажу про основные причины попадания воды в салон. Покажу систему дренажа лобового стекла на примере ВАЗ 2107 и НИВЫ 21214
Подписывайтесь на мой канал http://www.youtube.com/user/SamiDlyaS.
Установка защиты подкапотного пространства от воды
http://youtu.be/nX6z1Zhn4IU
Шприцевание герметиком, силиконом или мовиленье лобового стекла на ВАЗ НИВА. Моё мнение.
http://youtu.be/xzQn0yL3UJE
Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ 1часть.
http://youtu.be/w5BlvL-4Qpc
Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть http://youtu.be/7loBPDhlR6g

Спасибо з полезную информацыю!

Сколько надо всего снять, чтобы убедится что в уплотнителе переднего стекла есть дренажные отверстия? В уплотнителе на задней двери богажника есть дренажные отверстия? 

Как прочистить трубочки для слива воды? Как закрасить цинкарём сколы, загрунтовать и закрасить пятна без краски.

В чем причина нива кипит на холостых.термостат рабочий радиатор чистый прокладку менял.холостые 9 .кто знает напишите

Спасибо, Андрей, за ваши видео. Завтра посмотрю на свои дренажные трубки. если бы не вы, дак так и гадал) от куда вода и как исправить. Снято очень хорошо, все как на ладони) а уплотнительные резинки по бокам помогают) и после хорошего дождя под бардачком сухо. а раньше аж на коврике лужа была.

Иногда капает с ручки открывания капота, машина новая. Трубочки есть, все выведено под капот, бум искать с дренажем если они есть в природе.

Спасибо Андрей выручил. А Я всё не мог понять почему вода в салон затекает по ручке капота. Посмотрел у себя на машине. И точно трубка куда то в крыло уходит. Крючочком с проволоки вытащил трубочку под капот. И теперь всё хорошо.

Спасибо. Нужная информация!

Забыл спросить, а если эти трубки слетели, их реально одеть? Туда как я понял сложновато добраться.

Надо же, оригинальное видео, скорее всего подпишусь!

этой весной менял уплотнитель и замок лобового стекла,на старом уплотнителе дырка не совпадала с др.отверстием.ну и соответственно там уже произошла коррозия,,но вылечил.а на новом уплотнителе как раз были вырезы подлиннее. тоже сначала всё спичками лечил.

Меняли уплотнитель стекла по гарантии 3 раза. Дренажные отверстия чистые, на уплотнители дренажные отверстия есть. А течь в салон продолжает со стороны водителя. Машина стояла под дождем, следов протечки нет. А в при движении потекло. Машина новая. Может быть где-то сварка плохая? На сервисе не могут устранить причины.

Всё доходчиво и понятно ,у меня ВАЗ 2131 2007 года,дренаж тоже есть? СПАСИБО.

Машине год а уже подтекает с право в бардачок и прямиком на полик.

Уважаемый автор. Подскажите, в ниве 212140 2011 года выпуска вода в салоне появляется под водительским ковриком.Со стороны пассажирского такой проблемы нет. Кузов не ржавый, щелей не должно быть в швах. С наружи и с лобового не каких видимы потеков нет. То есть она сразу каким то образом попадает в низ под коврик. Обивка со стороны коробки под пластиковой внешней пластмассой вся сырая, хоть выжимай. Думаю, что как то от туда и течет. Поделитесь опытом, в чем может быть проблема ?

У меня машина весны 2013 года, дренажные отверстия в уплотнителе имеются. Через полгода появилась течь с левой стороны на предохранители, а с них на коврик. Оказалось в районе дренажного отверстия с левой стороны на рамке лобового стекла были две круглые окалины, как будто от сварки. Сточил окалины напильником поставил все на место течь пропала.

Спасибо Андрей буду устранять машина 1987 год вода бежит ручьем с двух сторон задалбался сушить

Добрый день Андрей, я внимательно смотрю все ваши видео и признаюсь что очень много полезного для себя нахожу. Недели 2 как приобрел новую ниву с кондиционером, так как я из Баку а кондиционер у нас я бы сказал обязателен. Взял ее как второй внедорожник, первая Киа Соренто 3.8 бензин. Нравится мне нива, брал ее чисто для себя и для хобби, рыбалка покатушки и прочее. Так вот, очень хотелось бы посмотреть видео где вы достаточно в деталях будете описывать все щели откуда может течь вода в салон при прохождении в брод, ну где-то метр глубины. Делаю сейчас шумоизоляцию и очень боюсь что мастер незная закроет все щели откуда вода должна вытекать и оставит те которые нужно закрыть. Короче как правильно герметизировать Ниву, вот.

как в скрытых полостях так замовилили качественно?кисточкой сложно добраться.распыл из чего то делали?

Добрый день! машина 12 года после дождя заливает со стороны водителя , менялось лобовое , может быть так что из за стекла заливает. потому что не родное.

спасибо за инфу. буду вытаскивать и резать дренаж

а на стекле прописано,что машина 2001 г.в. )

Здравствуйте. есть такая тема, что дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с таким же в кузове где, как в вашем случае, стоит трубка. Предлагают просверлить новое отверстие в кузове, чтобы оно совпало с отверстием в уплотнителе. Как это сделать? И поможет ли? У меня именно такая ситуация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector