0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.

Неквалифицированная замена масла и подбор масляного фильтра

Усиление шума от двигателя может произойти в результате низкого уровня моторного масла после замены. Основной причиной является недолив масла (особенно при самостоятельном обслуживании). Неопытные автолюбители попросту боятся перелить масло в двигатель или неправильно определяют его уровень по щупу или другим показателям.

Также не все учитывают определенные нюансы, приняв решение заменить масло в машине самому:

  • автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке, где старое масло сливается из хорошо прогретого двигателя или удаляется маслоотсосом через маслозаливную горловину;
  • перед установкой нового масляного фильтра в него нужно налить свежее моторное масло. Это необходимо для того, чтобы при последующем запуске давление в системе смазки сразу пришло в норму;
  • после заливки основной части смазочного материала необходимо выдержать небольшую паузу по времени. За этот промежуток смазка «растечется» по всем деталям. Далее следует снова проверить уровень и долить масло при необходимости.
  • теперь можно завести мотор, лампа давления масла на приборной панели должна погаснуть.
  • во время работы ДВС после первого запуска нужно осмотреть место крепления масляного фильтра на предмет возможных течей. Далее в процессе эксплуатации ТС следует регулярно осматривать двигатель, масляный фильтр и проверять уровень масла в картере не реже, чем один раз в 3-4 дня. Наиболее оптимально проводить такие проверки перед каждой поездкой.

Вполне очевидно, что эффективность работы системы смазки двигателя будет нарушена, детали будут смазываться хуже и двигатель станет шуметь. По этой причине следует устанавливать на машину только качественные фильтры, рекомендованные для данного типа двигателя.

Что в итоге

Как видите, причин шумной работы мотора после замены масла достаточно много. Избежать возможных неприятных последствий помогает регулярная замена смазки и фильтра, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ или умеренное использования всевозможных присадок в масло и промывок.

Данное утверждение справедливо и в том случае, когда использовалась промывка или происходил переход с одного типа масла на другой. Если «отработки» останется слишком много, тогда после смешивания с новой смазкой у последней произойдет ухудшение полезных свойств и сокращение срока службы. Что касается двигателя, смешивание старого и нового масла также может оказаться причиной его шумной работы как раз после замены смазочного материала.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

синий дым после доливки масла

бмв е90 318i N46 пробег 96000
масло меняю каждые 7тыс. лью idemitsu 5w-40,проехал 4тыс.после замены, машина попросила долить масла,послушал знакомого на своё горе,залил весь литр.дело было ночью а утром обнаружил что нажатии на газ выходит синий дым из трубы целым облаком( перелил.
до этого проблем небыло вообще с маслом.заехал на яму,слил масло через сливную пробку примерно 700мл,но проблема осталась,катализатор убран,стоит обманка.
второй день езжу,дым так и валит,сальники проверил,течи нет.
какие последствия могут быть?может кто сталкивался с этим?подскажите

Добавлено: 05.10.2016 22:47 Ответить

Перелив масла ни коим образом на дымность выхлопа не влияет,просто так сложилось.Вероятные места попадания смазки в камеру сгорания — через МСК или со стенок цилиндра.

Соглашусь с Серёгой, даже если перельёшь 2 литра дымности не будет, в худшем случае сальники от переизбытка потекут наружу. А сам мотор как при этом себя ведёт не подтраивает, тяга нормальная?

вот именно что с мотором всё впорядке,не троит и тяга такая же
интересно то что расход масла вседа был минимальным,а тут раз и дым повалил,странно как то.
неужели мск или колечьки садяться за сутки?
вот третий день езжу дыма всё меньше и меньше вроде,были мысли что масло осталось в выхлопной трубе и оно долго выгорает оттуда,потому что сейчас дым идёт только на горячую и только при трогании с места.
может ли быть такое?но честно говоря самому мало верится,боюсь всё закончится ремонтом двигателя

а если мск умирают или кольца синий дым постоянно идёт или как?
и какой расход масла про таком диагнозе должен быть?

Скорее всего произошло свертывание масла(плеснул паленки) и залегание маслосъемных колец,как ты правильно заметил,МСК за ночь не умрут.

Зависит от манеры езды при щадящей эксплуатации можно и пару тыс не доливать.

возможно и палёнка
может масло заменить?как думаете пройдёт?или в сервис гнать лучше?

А с чем гнать?Если предположение о свертывании окажется правильным разведут на переборку.Можно попробовать вот что —сменить масло и покататься избегая долгой работы на ХХ (когда шлакообразование максимально)

может покажется смешно
что значит избегая долгой работы на XX ?

По возможности без пробок и не греться в машине на парковке.Бывает, после поездки на хороошей скорости работа дижки нормализуется.

Долгой работы на Холостом Ходу, иными словами избегать пробок и стояния на холостых во дворе.

спасибо за совет)
сегодня масло заменю,хочу Motul залить,знакомые в сервисе с бочки льют,что скажете по поводу Motul?и нужно ли будет промывку залить?
завтра как раз в другой город ехать,вот и дам ей просраться по трассе)))

Мотюль хорошие и качественные масла (опять же если не палёные), а промывать не имеет смысла т.к. качественные синтетические масла сами по себе обладают хорошими моющими свойствами.

замена масла не помогла,после получаса езды опять повалил дым при трогании.
придётся похоже всё таки открывать голову движка

Всеж порекомендую поездить день-другой контролируя уровень масла.Еще свечи посмотреть на предмет нагара-копоти.

Подожди принимать поспешные решения, голову скинуть всегда успеешь! Для начала замени маслоотделитель: etk.bmwsar.ru/detailsd/48822/20050800/N/L/11/11_38. , т.к. если в нём порвалась мембрана (а рвётся она внезапно), будет и жор масла и дым из трубы! Обрати внимание при покупке новой мембраны, что обычная 11617526654 стоит дешевле (до 3000р), чем для стран с холодным климатом 11157533336 (от 3500р.), есть и совсем дешёвые аналоги (от 1500р).

Если свечи с нагаром то мск же вроде задубели?
а если свечи чистые?

Ответ на комментарий № 18 пользователя kirill003 :

В посту №17 всё написал. МСК в один миг не дубеют.

а мембрану клапана отдельно нельзя самому поменять?
у меня рестайл,он же вроде там вместе с клапанной крышкой в сборе

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

После замены масла двигатель стал дымить

Модератор: рустем

Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:26:01

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 22, 2012 6:28:01

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:31:57

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 6:32:33

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:35:11

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 6:47:49

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 6:54:31

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 7:44:05

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 8:14:28

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 9:59:53

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт мар 22, 2012 15:25:38

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Joe03 » Чт мар 22, 2012 15:32:14

Могу не согласиться, если кольца рабочие, то и жор масла сводится к абсолютному миииинимуму.

А вообще, пусть автор поста отпишется по результатам, дабы и варианты были изложены.

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 22, 2012 20:29:15

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 22, 2012 23:15:10

я бы в двигатель не лез, а менял бы масло. Ну и очистить каким-то способом, на выбор, чтобы последствия ушли. А для начала, хотя бы под клапанную крышку одним глазом заглянуть.

ЗЫ. ИМХО, в названии темы и есть весь диагноз.

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб мар 24, 2012 9:04:49

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 24, 2012 9:19:10

Re: Дымит после замены масла 1000 км.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 24, 2012 9:59:37

После замены масла двигатель стал дымить

У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.

У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.

Не знаю, у меня тоже серый дым из глушителя. А каког же он цвета д.б.?
А вообще если сильно кочегарит — что-то с поршевой или ГРМ. Я так думаю

когда холодно, кстати дыму кажется больше, и когда прогреваешь дымит — эт норма

У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю.
Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ). После всех этих операциий дым все так же валил из глушителя, через неделю после замены масла я решил долить масло, но достав щуп я удивился уровень масла примерно на том же уровне что и месяц назад.

Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной.

если дымит и масло при этом не ест. значит горит не масло а чтото еще.
вполне возможно что антифриз гонит в камеру сгорания.

либо бензин попадает в масло масло горит. а уровень на месте тк масло разбавляеца бензином и он тяжелее масла. но это крайний случай.

кстати эмульсии нет.

VahinSerg, Я же говорю серый ближе к синему, и его очень много. Когда я трогаюсь со светофора, машина стоящая сзади вся в моем дыму, а когда я сижу в пробке то дым обволакиваес всю мою машину я как ежик в тумане.

AlMiKu, в том то и дело, что после раскоксователя колец и присадки масло остается на одном уровне. Ну у меня масло вроде черным не становится, оно уже светло коричневого цвета.

Михаил456 маслосъемные колпачки, корамысла и распредвал с постелькой менялись прошлым летом.

kordan, антифриз наверное не гонит, потому что он убавляется только при перегреве(из крышки радиатора сочится) и еще при попадании антифриза в камеру сгорания дым был бы белым. Насчет попадания бензина в масло не знаю, как это проверить, и оккуда он может попадать? через бензонесос чтоли? Эмульсии где? и как ее определить? Дымит сильно.

МЫХЪ, Не знаю как менять эту прокладку. Тем более у нас уже холодно для таких дел.

Попробую сфотать данное зрелище, если получится повешу фотку.

Что делать, если перелил масла в двигатель?

В ходе эксплуатации транспортного средства владельцы чаще всего сталкиваются с понижением уровня масляной жидкости в двигателе. Причин для этого достаточного много. А вот когда уровень масла в двигателе выше – это более редкое явление. Тут важно учитывать, что само по себе увеличение количества (например, под влиянием температуры) может быть лишь незначительно. В другом случае, речь идет о довольно серьезной неисправности.

Далее в статье рассмотрим, что будет, если перелить масло в двигатель, почему еще может повышаться уровень масла и что в таком случае делать владельцу автомобиля.

Чем опасно превышение максимального уровня масла

Производители автомобилей специально указывают минимальные и максимальные значения на щупе уровня масла. Промежуток между отметками составляет около литра и является оптимальным для правильной работы силового агрегата. Но есть автолюбители, которые считают, что переизбыток смазки будет только в пользу. Но это серьезное заблуждение, которое грозит поломкой двигателя.

Задача моторного масла – смазывать рабочие поверхности, которые соприкасаются между собой. Таким образом, уменьшается сила сопротивления при работе поршней, вращении шестеренок и коленчатых валов, при этом сохраняя элементы от износа. Если смазочного материала слишком много, то давление повышается, а сопротивление деталей во время движения увеличивается. По сути, кроме самих деталей нужно толкать и довольно вязкую смазку, и это будет очень ощутимо уже при оборотах свыше тысячи.

Как итог, чем больше сопротивление во время работы силового агрегата, тем меньше его мощность и выше расход топлива. Нужно отметить, что повышенный расход горючего – это ранняя стадия. И маловероятно, что удастся обойтись только этой проблемой.

Последствия перелива масла в двигателе:

  • Появление густого синего дыма из выхлопной трубы из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Повышенное количество вредных веществ в выхлопе машины и загрязнение выпускной системы в целом.
  • Поломка сальников в моторе. Их может выдавить увеличенным давлением, или они могут начать течь из-за возникновения нагара.
  • Сильное загрязнение свечей зажигания, которое уменьшает их качество работы и срок эксплуатации.
  • Стоимость обслуживания и ремонт авто – увеличится

Почему появляется перелив масла в двигателе

Чаще всего, главной причиной повышенного уровня масла в двигателе является его перелив во время замены или же при доливе в систему. Такое может случиться как по невнимательности владельца, так и из-за досадной ошибки. Именно поэтому, важно перед заменой или доливом масляной жидкости изучить руководство по эксплуатации, а также всегда отслеживать уровень масла в двигателе.

Еще одной причиной может быть попадание в систему стороннего жидкого материала – охлаждающая жидкость, вода или топливо. Причиной этому может послужить нарушенная герметичность прокладок между механизмами и деталями, или механическая неисправность блока двигателя.

Стоит сказать, если превышение уровня смазки было замечено сразу или в самые короткие сроки, то ничего страшного еще произойти не могло. В таком случае нужно срочно приступить к удалению излишков смазочного материала. Для этого есть несколько способов. Но если было замечено изменения консистенции или вязкости масла, или появление каких-либо посторонних включений, то нужно как можно скорее обратиться на станцию техосмотра. Так как это – первые симптомы попадания посторонней жидкости.

Если же масло было залито в правильном объеме, но при очередной проверке, на масляном щупе видно превышение, то причины могут быть следующие:

  • Проблемы с компрессией. Обычно снижение компрессии в моторе наблюдается при появлении нагара в нем либо же при попадании разнообразного «мусора». Тогда следует провести, так называемую «раскоксовку» двигателя. Если после этой процедуры проблема не решена, тогда следует проверить герметичность клапанов и их зазоры. В том, случае, если с ними все в порядке, то следует обратиться в сервисный центр.
  • Сильное изнашивание сальников. При сильном износе их следует заменить. Явным признаком неполадок с сальниками является выхлоп с синим оттенком во время работы ДВС.
  • Забит клапан.

Признаки перелива масла в двигателе

Первый признак того, что в вашем автомобиле увеличился расход смеси в двигателе определить не очень сложно. Это можно увидеть по следующим факторам:

Итак, факторы такие:

  • Выхлоп машины с ярким запахом сгоревшего масла.
  • Выхлоп синего цвета.

При появлении любого из таких симптомов следует немедленно проверить уровень масла с помощью автомобильного щупа.

Как удалить лишнее масло через шланг

Чтобы быстро убрать излишки масла таким способом необходимо иметь длинный шланг и емкость небольших размеров. А сделать это можно так:

  • Взять резиновый шланг и емкость, в которую и будет откачиваться излишек смазки.
  • Откачать немного масла с помощью насоса или шприца. Конечно, можно это сделать и ртом, но масло довольно токсичное, что очень плохо влияет на здоровье. Проверить уровень масла, воспользовавшись щупом.
  • Обычно такую процедуру проводят несколько раз, пока уровень масла не станет в пределах нормы.

Как удалить лишнее масло через сливное отверстие

По своей сути, такой способ – обычная замена масла. Но с одной разницей: то масло, что сливают, не является отработанным. То есть, принцип таков: масляный материал полностью сливают в некую емкость, а затем его же заливают обратно, только в правильном количестве.

Этот вариант удаления излишков лучше совершать в яме или на эстакаде. Обязательно нужно автомобилю дать время полностью остыть. Так как, масло очень горячее (рабочая температура 90°) и может нанести сильные ожоги. Перед процедурой запастись емкостью, куда будет слито трансмиссионную жидкость и накидной ключ, чтобы открутить пробку.

  • Когда транспортное средство остыло, можно приступать непосредственно к удалению масла. Для этого нужно:
  • Открыть капот машины и открутить пробку заливной горловины.
  • На нижней поверхности мотора отыскать, где находится сливная пробка.
  • Перед тем, как открутить сливную пробку, подставляем емкость для масляной жидкости.
  • При помощи накидного ключа (можно заменить гаечным) не спеша и понемногу открутить пробку. Под конец, обычно можно докрутить ее руками, но аккуратно, чтобы не облиться маслом.

Вот теперь нужно оставить автомобиль приблизительно минут на 30, чтобы трансмиссионная жидкость стекла вытекла.

Когда моторное масло стекло в полном объеме, сливную пробку нужно закрутить. Сделать это необходимо довольно плотно, но без лишнего усердия. Если есть возможность, то лучше воспользоваться динамометрическим ключом. При этом, максимальная сила затяжки должна быть не более 25нм.

Теперь осталось только залить смазочный материал обратно. Но тщательно отслеживать уровень, чтобы снова не было перелива.

О последствиях перелива

Автомобильный щуп для проверки уровня масла не просто так имеет две отметки – минимума и максимума. Если на самом деле, максимальный предел был бы не важен, то и отметки там не было. Наивно полагать, что переизбыток смазочного материала обойдется без последствий. А они могут быть такими:

В случае единичного превышения уровня масла на 5мм отметки «max» может ничего критичного не случится. Но при следующей замене смазки обязательно нужно заливать его согласно руководству по эксплуатации.

  • Если же есть постоянный перелив в таком размере (5мм), то это уменьшает ресурс коренных сальников. А тем более, зимой, когда смазочный материал более густой.
  • Если уровень масла выше отметки на щупе на 1см, тогда есть большой риск выдавливания сальников коленвала.
  • При уровне моторной смазки больше чем на треть от максимальной отметки, она начинает выступать из-под всех прокладок, в том числе из-под клапанной крышки и верхней масляной пробки.

Есть еще сторонники мнения, что «чем больше, тем лучше». Они ссылаются на то, что масляный насос имеет определенную производительность, которую он ну никак не сможет превысить. А значит, выдавить таким образом прокладку просто невозможно, а сам переизбыток смазки просто выгорит со временем. Но это большое заблуждение.

В случае, когда превышенный уровень смазочного материала вызван добавлением топлива или антифриза, то исход такой:

  • Масло становится более жидким, и, как результат, теряет свои смазывающие свойства. Кроме того, смазка теряет цвет и может плохо пахнуть.
  • При нагреве бензин начинает испаряться, поступая, вместе с воздухом, через патрубок вентиляции картера в карбюратор или же в дроссельную заслонку инжектора. При этом двигатель начинает, так сказать, «задыхаться».
  • Мотор начинает дымить, при этом цвет дыма может быть серый, сизый или белый.
  • Расход топлива повышается, а уровень антифриза в расширительном бачке становится меньше.
  • Под крышкой масло заливной горловины будет видна эмульсия или желтоватая пена.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что перелив смеси – довольно опасная ситуация для двигателя. Если появился хоть один симптом излишка масла, то лучше сразу же принять меры. Кроме того, важно не забывать, регулярно проверять уровень смазки с помощью щупа.

Видео по теме:

После замены масла двигатель стал дымить

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Последние 30 тыщ мотор отчаянно дымил при больших оборотах, жрать начало с 0,5 литра на 1000 км и догнало до 1 литра на 1000 км, после чего перешел на самую дешевую минералку по 50 рублей Ойлрайт в ожидании летнего капремонта, пробег недетский, 280 тысяч , капремонта не было, клапана настраивались 220 тыс км назад, больше в мотор не лазал, колпачки тоже не менял

Соббно всю зиму на ней езжу, и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло. Вообще. Вот как бы ехал, дымило, дымило, подлил последний раз литрушку, и вот прокатал еще 5 тыс и уровень масла стоит.
Что это означает? Забило грязью какую то дыру, через которую масло уходило?
Или скоро кулак дружбы покажет?

и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.

люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч

люди делают капиталку уже от 120-140 тысяч

клапана настраивались 220 тыс км назад,

А что за масло раньше лил??

В принципе можно вспомнить

Сначала с новья, лилось в советское время М6 или М8, не знаю, но то что с цифрой М это точно. от 0 до 40 тыс км, в конце 80-х годов другого и не было

От 40 до 70 тыс лилась минералка, Несте и еще что-то в подобном роде (не знаю точно, ибо мама на машине ездила),
далее уже я лил постоянно вплоть до 250 тысяч Chevron Supreme американского разлива, ну а летом заметил легкий угар масла, перешел на минералку Comma Sonic 15W50 чтоб уменьшить угар, ну а далее стал лить уже Oilright Classic 10W30 категории аж API SF
И вот на нем она подозрительно стала меньше дымить
Я раньше менял масло всегда каждые 5 тыс км, неважно там, минералка или синтетика, а тут даже менять не стал, доливал тупо, ибо выгорало страшно, пробег был уже на масле 7 тыс а оно более-менее чистое, ибо считай за 7 тыс км долито было 7 литров , но цена в 56 по-моему рублей за литр расслабляла.
И вот ут неожиданно оно перестало уходить.
То есть выхлоп все равно воняет, но сизого дыма нет. Х.з.
Думал сначала что масло выгорает и замещается толи тосолом, толи еще чем-то. Но в мороз застывает как прежде, то есть попадания тосола или бензина в масло нету. Бензин сам подливал по дедовскому спсобу чтоб в мороз утром завестись

и вот последние 5000 км неожиданно перестало жрать масло.

Сильно дымит. (((

Рекомендуем почитать на тему Сильно дымит. (((

Всем здравствуйте. Такой вопрос двигатель n46b20 стал поддымливать и подъедать масло. Тяга стала з.

M43TU кат вырезан и банка от него пустая похоже. Глушители по ухудшающемуся звуку просятся на замену.

Всем привет , вообще такая беда . Машина начала дымить сильно , и потеряла динамику .движок М 47.

День добрый господа. Проблема следующая, поменял мотор так как прогорел поршень в 3 цилиндре. Пока м.

  • член клуба
  • На форуме с 08 06 2010, 15:53
  • Сообщений 1809
  • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Москва,
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2011, 21:15
    • Сообщений 894
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 12 06 2011, 11:32
      • Сообщений 3775
      • Авто: solaris
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:15
      • Репутация: 399
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 26 07 2010, 11:58
        • Сообщений 712
        • Авто: E-46 320,пычёк К7-0.6-разбит(((-R6/06 black)),GSXR 0.75/150°,ZX10R
        • Торговая репутация:
        • Откуда: М.О.г.Пушкино
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 15 08 2008, 19:01
          • Сообщений 4636
          • Авто: Нильский конь
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Барнаул
          • Изображения:11
          • Репутация: 550
          • 1. Если бы пробило прокладку ГБЦ, то грелся бы движок, т.к. отработанные газы попадали бы в систему охлаждения.
            2. Дымит и жрет масло после замены — свидетельство того, что в старом масле были спец.присадки (для удачной продажи авто).
            3. Двигатель у тебя скорее всего N42, закоксовались маслосъемные колпачки или хуже — колечки. Поэтому, валком на наш форум. Ты тут не одна

            А теперь в купальнике!

            • гость клуба
            • На форуме с 12 10 2011, 15:38
            • Сообщений 4
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 12 06 2011, 11:32
              • Сообщений 3775
              • Авто: solaris
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Изображения:15
              • Репутация: 399
                • гость клуба
                • На форуме с 12 10 2011, 15:38
                • Сообщений 4
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 08 12 2010, 15:48
                  • Сообщений 893
                  • Авто: BMW Х3
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: г. Казань
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 30 09 2009, 23:03
                    • Сообщений 1228
                    • Авто: 320 Сi m52 М-пакет. 330 m54 рестайл. lexus is 350
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Питер
                    • Изображения:5
                    • Репутация: 0
                    • Если мастер такое сказал к неме не надо больше ездить

                      Потом будит похоже кркг потом пошоже маслосьёмные колпачки потом пошоже двигло менять

                      Вывод не надо к нему ехать!

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 15 08 2008, 19:01
                      • Сообщений 4636
                      • Авто: Нильский конь
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Барнаул
                      • Изображения:11
                      • Репутация: 550
                      • Если мастер такое сказал к неме не надо больше ездить

                        Потом будит похоже кркг потом пошоже маслосьёмные колпачки потом пошоже двигло менять

                        Вывод не надо к нему ехать!

                        Х 100000

                        Кто сейчас на форуме

                        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

                        Проблемы в двигателе после замены колец

                        В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.

                        Распространенные проблемы

                        Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:

                        • большое потребление или протечка масла;
                        • перегрев мотора;
                        • троит двигатель;
                        • авто глохнет.

                        Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.

                        Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло

                        Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.

                        • проверка клапанов;
                        • осмотр головки;
                        • оценка сальников;
                        • замена масла.

                        Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.

                        Перегрев двигателя

                        Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.

                        • усадка компрессионных колец;
                        • стирание вкладышей;
                        • износ роликов.

                        Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.

                        Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.

                        Если после замены колец двигатель дымит

                        На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:

                        • во время больших нагрузок;
                        • резкий подъём;
                        • тяговое усилие;
                        • разгон.

                        Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.

                        По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.

                        • замена форсунки;
                        • смена накладок;
                        • проверка ролика.

                        Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:

                        • перетяжка;
                        • использование неоригинальных запчастей;
                        • смена цепи;
                        • зажим шкива;
                        • прокрутка коленвала;
                        • некачественный инструмент.

                        Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.

                        Обкатка двигателя после замены поршневых колец

                        При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.

                        • лёгкий вариант;
                        • стандарт;
                        • профессиональная обкатка.

                        Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.

                        Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.

                        Подготовка к обкатке

                        Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:

                        • зарядка аккумулятора;
                        • осмотр транспортного средства;
                        • проверка клиренса;
                        • заливка масла.

                        Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.

                        Советы экспертов

                        Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.

                        Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.

                        Резко начал дымить Passat b5 AHL 1,6 (После замены термостата)

                        Завсегдатай

                        Фил-2000
                        Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
                        • 06.02.2018
                      • #2

                      Necton
                      Мастер советчик
                      • 06.02.2018
                    • #3
                    Завсегдатай
                    • 07.02.2018
                  • #4
                  Lis1978
                  Профессиональный советчик
                  • 07.02.2018
                • #5

                Necton
                Мастер советчик
                • 07.02.2018
              • #6
              Lis1978
              Профессиональный советчик
              • 07.02.2018
            • #7

            афтар у меня было так — на 3 котле резко кончился МСК колпачек .начало закидывать свечу маслом аж до неработы цилиндра .

            начни с замера компрессии. будет уже кое что ясно . полная проверка с добавлением масла . почитай если не в курсе . не может при конченной ЦПГ комперссия быть норм

            kudrik
            Раздаю советы, бездвоздмездно
            • 07.02.2018
          • #8

          Проверять сапунение надо на патрубке (крас. стрелка 1) , снять его от толстого патрубка и смотреть на выход газов.
          Газы должны выходить, при работающем моторе. Зрительно должно быть видно
          Иначе там может быть забит лабиринт в клап. крышке

          Проверить забитость тонкого штуцера отсоса КГ на корпусе дроселн. заслонки (крас. стрелка 2).
          там калиброванное отверстие, может забиться коксом. тогда на малом ХХ вообще не будет отсасывать КГ. и будет расти давление в поддоне.

          ignat
          Замполит команды форума
          • 07.02.2018
        • #9
        Завсегдатай
        • 07.02.2018
      • #10

      ignat
      Замполит команды форума
      • 07.02.2018
    • #11

    Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 07.02.2018
  • #12
Завсегдатай
  • 07.02.2018
  • #13
  • Так вроде там клапанная крышка незатейливая ни разу, даже маслоотделителя почему-то нет.

    ignat
    Замполит команды форума
    • 07.02.2018
  • #14
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 07.02.2018
  • #15
  • Обязан быть. Он отбивает брызги масла. Вот такой пластиковый маслоотражатель
    Его отсутствие — тоже одна из причин заброса капель масла в отвестие для КГ(в крышке клап.)

    З.Ы. Ещё, как вариант расхода масла. Посмотри состояние шейки №5 на р/вале. Прсто снять крышку бугеля и хотя-бы визуально осмотреть.
    Был случай мотора , с сильной выработкой на 5-й шейке. А там же сразу идёт канал напора масла из блока.
    Так вот через эту изношенную шейку масло сливалось ручьём в полость ГБЦ, и раскидывалось в вентиляцию кулачком р/вала

    Завсегдатай
    • 07.02.2018
  • #16
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 07.02.2018
  • #17
  • Lis1978
    Профессиональный советчик
    • 07.02.2018
  • #18
  • Значит как то по-иному реализована система . не может не быть сапуна ,а если есть сапун должна быть маслоловушка, сетка ,как раз чтобы на высоких оборотах не заплевывало коллектор . хотя у меня сетка стоит а масло на 5000 с сапуна летит . не льет конечно а подбрызгивает .поэтому выведено у меня это на поддон все )))) ершик от жиги хмм надо подумать )))))

    автор в общем тебе много здесь чего расписали -сделай что -нибудь . самое простое -замер давки , потом найти и отдефектовать систему картерных газов , вскрыть и сфоткать
    РВалы . в смысле КК снять . дальше уже отталкиваться .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector