1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелась лампочка давления масла

Загорелась лампочка давления масла

Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье. Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.

Зачем нужно давление масла?

Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.

Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.

Из-за этого коленвал начинает цепляться прямо за металлический вкладыш, на котором, как правило имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор между шейкой и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, увеличивается. После этого насосу надо бы нагонять больше масла, да только он уже подизносился. В общем, такие действия попросту убивают шейки коленвала. И если для распредвала, смазка которого производится точно по такой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная нагрузка, низкое давление масла – верная смерть.

Загорелось давление масла – почему?

Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:

    Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.

Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.

Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.

  • Затем горит давление масла на холодную. Вот тут уже пора бить тревогу.
  • Горит лампочка давления – что делать?

    Прежде всего, стоит уяснить, что никому нельзя верить на слово, а уже тем более датчику давления масла. В некоторых старых автомобилях установлено два датчика: один для аварийной контрольной лампы, а другой для стрелочного указателя давления.

    В автомобилях Ауди и Фольксваген 90-х годов используется система контроля давления с двумя датчиками и контрольными лампами. Одна контрольная лампа давления загорается при критическом понижении давления, а вторая – при критическом повышении.

    Итак, почему горит давление масла мы разобрались, теперь посмотрим, что необходимо с этим делать. Как уже говорилось, надо узнать «а был ли мальчик». Для этого проделываем следующие процедуры:

    Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

      Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

  • Запускаем двигатель, смотрим на давление. Оно должно быть не ниже 0,2 Мпа, и не выше 0,8 Мпа. Есть ряд более новых автомобилей, в которых применяется очень жидкое масло, поскольку давление в системе смазки очень высокое, более 1 Мпа, но таких моделей очень мало.
  • После того, как мы убедились, что давление масла горит не просто так, а неисправность действительно присутствует, надо проверить следующие моменты. Часть из них можно проверить самостоятельно, часть же только при наличии специального оборудования.

      Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.

    Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.

  • Так же, когда горит лампочка давления масла, надо проверить шейки коленчатого вала и толщину вкладышей. Если шейки подпадают под диапазон необходимых размеров, то достаточно заменить вкладыши. Замену так же описывать не будем, поскольку здесь тоже разный порядок работ для каждого двигателя, не то что для модели.
  • Горит датчик давления масла – это еще не приговор!

    Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.

    При покупке автомобиля обязательно нужно спросить, какое масло залито в мотор, предварительно узнав, какая спецификация предписана для двигателя. Если в двигатель залито более вязкое масло, например, 10W-30, вместо рекомендованных 5W-30, то стоит быть осторожным при покупке данного авто. Ведь после замены масла вас может ожидать такой сценарий, что описан в середине статьи.

    Загорается и пищит лампочка давления масла

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 люся

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • 0
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #3 юрас

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
    • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто
    • 0
    • Наверх

    #4 kda

  • Пользователи
  • 186 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: под Гатчиной
    • Автомобиль: AUDI A6 2.4 AGA
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    После замены масла часто такая проблема вылезает из-за некачественного (поддельного) маслянного фильтра. Сталкивался с этим несколько раз.

    • 0
    • Наверх

    #6 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • 0
    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    (рвет волосы и убегает менять датчики на оригинальные)

    • 0
    • Наверх

    #8 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • 0
    • Наверх

    #9 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #10 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • 0
    • Наверх

    #11 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #12 люся

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • 0
    • Наверх

    #13 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #14 Samol

  • Пользователи
  • 708 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Hyundai Elantra 2008
    • 0
    • Наверх

    #15 moorik

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Всеволожск
    • Автомобиль: Audi a4
    • год выпуска: 07
    • 0
    • Наверх

    #16 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Датчик «верхнего» давления (которое измеряется на оборотах) — на замыкание, то есть при ОБРЫВЕ в цепи будет пищать и лампочка будет гореть. Проверяли ли электрическую цепь этого датчика?

    • 0
    • Наверх

    #18 slavich80

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
    • Автомобиль: audi-80 Pajero-2
    • 0
    • Наверх

    #19 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Зря ха-ха про вкладыш, та же проблема была , окозалось вкладыш пром. вала рассыпался и при высоких оборотах маслянный насос осколки подсасйвал

    • 0
    • Наверх

    #20 люся

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Датчик «верхнего» давления (которое измеряется на оборотах) — на замыкание, то есть при ОБРЫВЕ в цепи будет пищать и лампочка будет гореть. Проверяли ли электрическую цепь этого датчика? Самое простое — отсоединить провод от датчика и замкнуть на «массу», должно молчать и не загораться Если так и будет, то, учитывая что давление уже проверялось манометром — менять датчик.

    Не горит лампочка давления масла

    #1 Animal

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus Z23W
    • Год: 2007
    • Наверх

    #2 ANDREY

  • Пользователи
  • 936 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Волгоград
    • Интересы: Электроника.
    • Реалнейм: Хоттабыч
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: NEW COLT Z34
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007
    • Пробег: 13 ★ ★★★

    Да забыл уточнить у меня ПРАвильный кольт 2003 года z25a. Да вот собственно он сам: http://photofile.ru/. animal/2636111/

    Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо.
    И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

    • Наверх

    #3 Animal

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Plus Z23W
    • Год: 2007
    • Наверх

    #4 ovg_34

  • Пользователи
  • 412 сообщений
    • Город: г. Волгоград
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19 1300 cm3
    • Год: 2002
    • Пробег: 59000
    • Наверх

    #5 rustem1023

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: уфа
    • Реалнейм: rustem
    • Марка: митсубиси
    • Модель: colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2004
    • Пробег: 50000
    • Наверх

    #6 vovikov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Володя
    • Марка: Colt
    • Модель: Z27A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Наверх

    #7 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000

    Перед тем . как заказывать датчик, определиться нужно с фишкой папка-мамка, потому, как бывают накладки, по форме различие.

    Датчик давления масла, проверяется снятием провода с датчика и произвести контакт провода на корпус или двигатель. Нужен помощник за рулём и включить замок зажигания, чтобы наблюдал за лямпочкой -«маслёнкой». Если загорается, значит датчик сдох, а если нет, тогда лямпочка.

    • Наверх

    #8 vovikov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Володя
    • Марка: Colt
    • Модель: Z27A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Наверх

    #9 totti34

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: волгоград
    • Реалнейм: андрей
    • Марка: митсубиси
    • Модель: Z25A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Наверх

    #10 vovikov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Володя
    • Марка: Colt
    • Модель: Z27A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003

    проблему такую решил недавно, поменял датчик 165р, и все горит и гаснет, стоит возле фильтра, говорят почти расходник,

    Каталожный номер не подскажишь датчика?

    Перед тем . как заказывать датчик, определиться нужно с фишкой папка-мамка, потому, как бывают накладки, по форме различие.

    Датчик давления масла, проверяется снятием провода с датчика и произвести контакт провода на корпус или двигатель. Нужен помощник за рулём и включить замок зажигания, чтобы наблюдал за лямпочкой -«маслёнкой». Если загорается, значит датчик сдох, а если нет, тогда лямпочка.

    • Наверх

    #11 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000
    • Наверх

    #12 vovikov

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск
    • Реалнейм: Володя
    • Марка: Colt
    • Модель: Z27A
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Наверх

    #13 fae

  • Пользователи
  • 2 976 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    Тема: Беда после замены масла

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Беда после замены масла

    Подскажите что может быть..вчера решил заменить масло в ARG 1.8 . заменил вроде все как надо..завел работает все отлично..
    НО как начал ехать довел до 2000 оборотов загорается лампочка давления масла и пишет стоп двиг.
    подскажите в чем может быть причина??

    да наливал. а че из за него тоже это может быть?

    какой фильтр ставил?? бывали случаи из-за дефективного фильтра

    добавлю, еще менял датчик давления масла..он иногда при заводе пищал ,повторюсь через раз пищал..то пищит то нет..его тоже решил заменить.
    фильтр да врде хорошая фирма.название блин щас не вспомню. (

    Ненадо в фильтр масло наливать,только смазывать кольцо надо.

    у меня писало вот такое сообщение при старте двигателя и моргал желтым лампочка масла «OLSENSOR WERKSTAT».
    если не нужно наливать масло в фильтр..так что как вариант попробовать купить новый фильтр. и поставть??

    это низкий уровень масла.

    Теперь ненадо ничего делать.Уже масло прокачалось.

    Сначала осмотрите авто..там где фильтр накручиваеться стоит охладитель и кольцо резиновое между блоком и охладителем..болтом зажимаеться на который—закручиваеться фильтр. вот он мог открутиться когда сымали фильтр и получилась проблема.

    да я уже посмотрел по книге..узнал.что низкий уровень масла..хотя масла верхний уровень уменя. хорошо посмотрим..попробую механическим датчиком проверить давление масла..потом дальше смотреть

    Проверил давление масла. на холостых оборотах 3.на 2000 оборотах 5. получается давление масла хорошее..Загнал на диагностику двигателя. выдал ошибки датчика уровня масли и размыкание в цепи. Поменял датчик.результат тот же самый. подскажите куда еще полезть ?? что может быть? может ли это быть действительно изза размыкания в цепи?
    читал гдето что может быть концевик на капоте. но както не верится что изза него все это может быть!!

    Сообщение добавлено в 08:38, предыдущее сообщение было в 07:51

    Подскажите еще какое масло лучше лить. когда менял залил полную синтетику 5w50. какое было до этого не знаю. может быть другое масло надо.например 10w ?

    Что-то великовато давление. либо манометор врет либо не прогрели как надо двигатель.

    При загорании желтой масленки надо открыть капот,проверить уровень и закрыть капот, если мозги не увидели эу последовательность действий с капотом то лампа не погаснет.Концевик капота как-раз и гасит эту лампу.

    Масленка желтая уже не загорается! но красная когда до 2х доводиш все так же загорается! сейчас был в магазине один мужичек сказал что это в маслянном насосе запал какойто клапан.результат замена маслянного насоса. верно ли мужичек говорит?есть такая проблемка в этом насосе или нет подскажите

    Бывает и такое но редко.

    возможно, требуется просто почистить масляный насос! у меня такое было, мне помогло. а масло лить лучше мобил синт.

    так а нет ли инструкции как снять поддон?!здесь чтото искал.не нашел ничего. в книжке смотрел..там чтото стока всего снимать надо%)

    Снимать действительно немало, но все делается.

    мужики спасайте. уже разобрал все..снял поддон. поменял масляный насос. все равно пищит загорается STOP, и заглушите двигатель. что еще может быть..оба датчика датчик давления масла датчик уровня поменял поставил новые. двигатель работает по звуку на отлчино. что делать. может есть еще какой нибудь датчик?или что с компьютером?электроникой. спасайтеее.

    Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:06

    все началось после того что заменили масло и датчик давления масла. может что то надо сбрасывать в комрьютере??
    отключил провод совсем от датчика давления давления масла . все равно как 2 тыс оборотов так и загорается(((

    Сообщение добавлено в 15:26, предыдущее сообщение было в 14:16

    все все все. решил проблему. оказывается не правильно одевалась фишка на датчик давления масла. ((ужас..столько работы лишней. ух..ну слава богу

    Снова давление масла

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Снова давление масла

    Долго искал, не нашел ответа на свой вопрос.

    Nexia, 2007 г, DOHC, 85 лошадей.

    Горит лампа давления масла. Сначала она моргала на холостых по чуть-чуть. Перебрали двигатель. (замена вкладышей КВ, колец) Затем снова начала моргать, после пробега примерно 1000 км загорелась и гасла только на высоких оборотах (тахометра нет, точно не знаю, но около 1500 примерно).

    Разобрали двигатель, расточили КВ, собрали все назад. Насос проверили, все ОК. Сейчас давление на ХХ около 1,2, при небольшом газе тут же поднимается до 3-4, лампочка горит по-прежнему.

    Датчик менялся, лампочка ведет себя одинаково на старом и новом датчике. Что характерно, после очень быстрой замены датчика на горячем движке, загорелась не сразу, а после того, как отъехал от сервиса на 3 км. А я уж обрадовался.

    у меня так вел себя сам датчик, для пробы попробуй отключить повод от датчика — потухнет или нет лампа, так как может тупо в проводе коротыш сидит
    опять же если после замены тухла то вполне может быть повреждение провода- его пошевелили коротышь пропал — проехал вернулся

    При измерении давления манометром отключали провод, ничего не горело. Поставили старый датчик, тут же загорелась.
    Поставили новый — погасла, загорелась после того, как 3 км проехал.
    На холодную ведет себя так же — не горит, но как двигатель прогреется, нужно еще немного проехать, чтобы она загорелась.

    У народа вон лампочка загоралась от того что прокладка на маслозаборе не держала. Насос воздух вместо масла забирал видимо.

    AVM63, В таком случае давления не было бы.

    Я помогло вот что. Я не знаю, что это за магия, но проблема решена.

    1л на 3 тыс уходил) поэтому к замене колпачков и колец я был морально готов.

    И так 16 кл. 2007г, пробег 160тык. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 1 КОНТАКТНЫЙ. Лампа аварийного давления масла горит только на полностью прогретом двигателе и только на холостых оборотах. При этом с давлением масла ВСЕ В ПОРЯДКЕ и датчик давления ИСПРАВЕН.

    Проблема в разъеме датчика давления масла.
    На 100% лечится удалением или подрезанием уполтнительной силиконовой резинки на разъеме.

    Прежде чем лезть в мотор
    Сначала проверьте контрольной лампой датчик давления масла (1 провод к датчику, второй на плюс аккумулятора) и МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ проверьте давление масла: для 16кл должно быть 1,3 при 85 градусах и при дальнейшем нагреве держать около 1.
    Пороги срабатывания у датчика 0,4 на включение лампы 0,8 на выключение.

    P.S. Механизм проблемы для себя так и не понял.
    Решение подсказал электрик из шевролетовского сервиса, у него уже 6 случаев таких на лачетти было.

    З.З.Ы. Неделю езжу со снятой резинкой и радуюсь — на заведенном двигателе лампа больше не моргала ниразу. На следующей замене масла попробую поставить обрезанную на 1 сегмент резинку обратно, чтобы вода в разъем не попадала.

    После замены масла горит лампочка давления масла

    Rosinka » Вс, 01 фев 2009, 18:21

    Утром -21, завелась. На холостых работает нормально — правда шумновато.
    Как только даешь газу с 1500 мигает лампочка масла и пищит зуммер!

    Мотор AUA 1.4 — уровень в норме. Масло недавно меняли (синтетика 5W-40).

    А почему на холостых лампочка молчит?
    Машина на холостых работала минут 10, пока газу не добавили не знали что чего то не то! Потом она стала глохнуть! Попытались завести-проворачиваеться очень туго! Практически клинит! Подозреваю,что нарвались на КАПИТАЛКУ.

    Моё мнение — глючит редукционный клапан маслонасоса. На форуме VW нашел вот чего

    Вскрытие показало: двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько:
    — в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли
    — маслозаборник был практически забит
    — при -26 жидкость в масле замерзла

    Масло мы меняли через щуп (по модному грамм 300 остается в поддоне — проверено) вот и осталась там всякая дрянь.
    Масляный насос тоже оказался на грани смерти!
    Итог:
    — задиры на цилиндрах (пришлось точить под 0,5) — естественно
    — новая поршневая
    — распредвалы с постелью под замену
    — колено протачивалось под 0,25 (тоже задрало)
    — новый насос
    — новый комплект ГРМ
    — один шатун (почему-то прослаб)
    — сальники все

    Капремонт обошелся в 80 000 из них 20 000 за работу!

    Лично все видел и щупал!
    Насчет воды — не знаю как точнее выразитсся. после снятия поддона в нем было 300 гр. черной водянистой эмульсии.
    На распредвале задрало только одну шейку — соответственно в постели тоже.
    Насчет 10 мин. на холостом — видно это был последний удар по бедному двиглу!
    ГРМ поменяли от греха подальше! Новый мотор-новый ГРМ.
    Мастера во мнениях по поводу причины никак не могли сойтись(то ли заскочил перепускной клапан в маслонасосе,то ли маслоприемник не пустил густое масло)

    • Ответить с цитатой

    flusher » Пн, 02 фев 2009, 11:43

    Мне кажется тут скорее причина в масле, а главное — в маслянном фильтре! Фильтра бывают подделки и вообще галимые — они мешают нормальному потоку масла и из-за плохой пропускной способности плохое давление в системе.
    Видел такое уже на vw (aua это фольцовский мотор)!
    Менять на проверенный фильтр или вообще оригинал.

    Проверить не замерз ли и нормально ли функционирует сепаратор маслянный, который находится слева за впуском (можно отследить по трубке которая вставляется в возд фильтр слева).
    Это болезнь этих моторов на морозе (вынь трубку на заведенном моторе — есть какие-то хоть газы)?

    28.8.2009
    еду как обычно, без резких поворотов и отжиганий. и тут тупо на прямой начинает мигать красная масленка на приборке и пищать. ну я сразу стал, открыл капот, заглянул под машину, проверил уровень на горячую. был посередине. надо еще на холодную глянуть. завел — ничего не горит, погазовал — ничего, поехал и так до дома еще км 10, все ок. уровень контролировал пару дней назад или 100-200км назад и был посередине. раньше такого небыло. в чем могла быть причина?

    ошибки даже не читал ибо их не будет.
    пробег 99900км
    днем и вечером по городу откатал без проблем.
    правда уровень забыл посмотреть.
    датчик давления я так понял увижу только на яме и то защиту надо снимать. там еще уплотнительное кольцо. если подтекает можно попробовать подтянуть или поменять кольцо или все же замена? в принципе детали копеечны — 10$, но как бы точнее понять, может это не оно было а например фильтр маслянный (хотя второй раз уже ставлю mahle).

    • Ответить с цитатой

    Sandor » Чт, 05 фев 2009, 18:38

    Такая же самая бяка. было -2, машина завелась. работала мин 5 — 7 и начала мигать лампочка масла. и пищит зумер. уровень масла в норме..правда масло уже пора было менять (черное было уже). (Servіs Oil) давно уже так писало. в итоге заменили масло, заменили масляный фильтр. и ничего не изменилось. тоже самое мигает лампочка масла. но когда завожу снова пишет SERVIS OIL. подключали к компьютеру потушили эту надпись. и компьютер никаких ошибок не выдает. но мотор работает нормально. что ж может быть?

    Все таки был это датчик давления масла.

    • Ответить с цитатой

    DIP » Чт, 02 апр 2009, 22:33

    Существует четыре вида датчиков и два вида уплотнительных колец для них. Уплотнительное кольцо идёт в комплекте с датчиком.

    Руководство по эксплуатации: сигнализатор горит красным светом (низкое давление масла).
    Сигнализатор загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если сигнализатор не погаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя или же он загорится во время движения автомобиля, тогда остановите автомобиль и его двигатель. Проверьте уровень масла и в случае надобности, долейте.
    В качестве предупредительного сигнала тоже срабатывает звуковая сигнализация ( три кратких звуковых сигнала).
    Если сигнализатор горит даже в таком случае, когда уровень масла в норме, то не продолжайте движение. Не оставляйте двигатель работать даже на холостом ходу.

    Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм
    Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк. 4,6 бар (0,46 МПa)
    Попугаю

    Почему горит лампочка давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины

    На панели приборов ВАЗ-2112 есть специальная контрольная лампа, которая сигнализирует об аварийном давлении масла внутри двигателя. В этой статье мы подробно расскажем вам, в чём может быть причина загорания этой лампы, и как её можно быстро решить.

    На видео показана ситуация, когда лампочка давления масла загорается на Ваз-2112 всегда после старта двигателя:

    Такая ситуация произошла в результате капитального ремонта двигателя.

    Причины

    Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!

    Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.

    Уровень масла

    Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.

    Уровень масла в двигателе минимален

    Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.

    Датчик давления масла

    Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.

    Старый и новый датчик давления масла

    Проводка

    Обрыв проводки в блоке предохранителей

    Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.

    Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.

    Масляный насос

    Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.

    Новый масляный насос

    Лампочка загорается в холодное время года

    Причиной сигнализатора о недостаточном давлении масла на двигателях ВАЗ может стать и отрицательная температура окружающей среды, однако это совершенно нормальное явление. Происходит это потому, что за ночь масло стекает со всех каналов и обязательно густеет. При прогреве двигателя сигнализатор должен потухнуть. Поэтому во время «холодного» запуска двигателю необходимо заполнить все магистрали и создать необходимое давление (а что делать, если давления в двигателе нет?). Так как масло доходит к самым важным деталям намного раньше, чем к датчику давления масла, износ этих деталей исключён. Во время зимнего запуска, лампочка может гореть до 3-х секунд непрерывно.

    Моргает и горит лампочка давления масла

    0
    Друзья подскажите в чем проблема(поменял масло и фильтр заморгала лампа давления масла иногда загоралась.поменял датчик давления,не прошло.

      1
      Ничего не понятно:когда загоралась, а когда моргала

        -2
        если до замены масла, лампа не загоралась, то может быть тебе попался некачественный масляный фильтр. в масляном фильтре есть два клапана- 1 перепускной(в виде пружинки), 2 -обратный( в виде мембраны), если обратный клапан служит для того что-бы после остановки двигателя, масло не вытекало из фильтра, то перепускной служит для контроля давления, и если масло не сильно вязкое (зимой в момент запуска) и фильтрующий элемент не сильно забит, то масло проникает через фильтрующий элемент (очищаясь) и выходит из корпуса фильтра через выходное отверстие,если же фильтрующий элемент сильно забит или масло вязкое, то во внешней части корпуса нарастает давление (поскольку масляный насос не перестает качать масло) при достижении определенного значения, открывается перепускной клапан, ну и в заключении скажу, что вот если этот самый обратный клапан клапан бракованный (или фильтр не для этого двигателя), то он может и не держать давление, в результате чего и загорается лампочка контроля давления масла. я предлогаю тебе самый простой способ проверить данную проблему- попробуй заменить масляный фильтр, если после замены перестанет моргать, значит хорошо, если проблема останется- придется копать глубже. 1 неисправен датчик давления масла( даже новые могут врать), 2 -масляный насос( что я сильно сомневаюсь). Справишся с проблемой -пожалуйста отпишись.

          -1
          аналогичная проблемка выскочила.
          на холодную всё норм-масло не горит, едет. как только прогреется масло( примерно 10-15 км) на холостых начинает промаргивать лампочка АДМ. читал что надо промерить механическим манометром, но если его нет, как можно определить давление масло в системе? можно ли на глаз на холостых определить каково оно, давление масла на холостых? на холостых заглядывал под маслозаливную крышку, там масло есть, брызгает (правда как-то слабовато на мой взгляд), залезть под машину глянуть на датчик пока не представляется возможности. кто может подскажет чего?

        Ответ свернут

        Принятые ответы

        0
        Скажите а при повышеных оборотах моргание праподает ?

        Ответ свернут

        Принятые ответы

        -5
        Характерная проблема двигателей с очень большим пробегом и несвоевременой заменой масла ! Промойте двигатель залейтеновое масло и поставьте новый фильтр !Да будет вам щастье ! Помогает в 90° случаев !

          0
          противодренажный клапан установлен в масло магистрали блок-картера. http://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/view-photo/4/3226.html
          Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
          “Третий Рим” – 2010 год.
          И в руководстве нет исключений для какого то из двигателей.
          На своё авто я всегда ставлю без обратного клапана, и без нареканий.
          А вот проверить ЧИСТОТУ и ПОДВИЖНОСТЬ п/дрен.клапана, это нужно.

            -2
            как устроен масляный фильтр http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE

          Ответ свернут

          Принятые ответы

          0
          всё, решил проблему: поменял датчик, заодно прокладку клапанной крышки (прошлый владелец постарался, не затянул как следует-в следствие чего была течь, плюс свечи недотянул….в общем респект прошлому владельцу за подарки)

          Ответ свернут

          Принятые ответы

          0
          Подскажите пожалуйста, а как проверить этот клапан или заменить? А то гидрики стучат минут 10 потом тишина, как на горячую, так и на холодную. Гидрики менял, не помогло. Правда есть одна особенность, после замены масла и фильтра стука нет, проезжаешь 500-1000 км стук появляется. Где искать проблему? Думаю в противодренажном клапане. У кого какие мысли?

            0
            Но из выхлопной никакого дымка нет. Если бы антифриз попадал в масло, то была бы имульсия в масле. А то масло чистое. А как бензин может попасть в масло?

              1
              Когда менял гидрики на поршеньке, который внутри, был какой-то липкий налет(залипший компенсатор) он был практически на всех, я вскрыл только 2 шт., нозалипших было 14шт. Потом когда менял масленный насос, снял поддон и на маслоприемнике тоже был липкий налет. Когда снимал голову, то в голове тоже был какой-то рыжий налет (менял клапана и маслосъемные колпачки). Естественно все отмыл растворителем с кисточкой и продул. Так что поменял практически все. У меня вопрос, если открутить масленный фильтр и нажать на противодренажный клапан, масло потечет или нет. А то уже этот стук в печенках сидит 20000 км уже стучит. Кулибины говорят надо голову менять. А вдруг не голова?

                0
                А какие вкладыши часто подтераются?

                  -2
                  Большое спасибо, за выходные поменяю, покатаюсь, по результатам отпишусь. Еще вопросик. В головке в вертикальном маслянном канале стоит заглушка, в ней есть какой нибудь клапан или просто пробка?

                    0
                    Дмитрий я просто образно сказал, а то что касаемо замеров и т.д. и т.п. , то это будет делать токарь, который блоки растачивает и коленвалы. Когда сняли поддон, то выше уровня масла на стенках был тот самый липкий налет. Взял кисточку и растворитель, не отмывается а сворачивается и слипается кисточка. Взял пятиминутную промывку на тряпочку и попробывал ей потереть, не отмывает.Какое было удивление когда взял простую воду и … все отмылось стало как новое. Этот токарь аж в осадок выпал, он говорит за все время работы первый раз вижу, что бы движок внутри отмывался простой водой. Мои предположения попалось паленое масло. Чем теперь отмывать не знаю (без разборки двигателя).

                  Ответ свернут

                  Принятые ответы

                  0
                  Всем добрый день! Прочитал все комменты. У меня проблема такая. DAEWOO NEXIA N-150 16-кл. Заметил, что иногда на горячем движке, на холостых оборотах около 500 и ниже подмаргивает лампа давления масла, именно подмаргивает, а не горит. На других режимах работы все нормально. Масло по уровню и качеству в норме. Стоит ли сразу паниковать и рвать на СТО? Или поездить еще, посмотреть. Кто что посоветует? Спасибо.

                    0
                    ИМХО, в нормальном состоянии не должны быть холостые обороты ниже 800 об/мин. А на 500 помаргивание – это нормальное явление. Только почему такие низкие обороты ХХ?.

                  Ответ свернут

                  Принятые ответы

                  0
                  Господа таже беда на низких оборотах то моргает то гарит лампа давления масла. Производился ремонт гбц, шлейфовали гбц, замена двух выпускных клапанов,заменил датчик давления масла. Пока холодная всё нормально, только прогрееться через 10-15 км на низких оборотах моргает, ещё и троит. Где искать? SOS! Уровень масла в норме.

                  • Lan
                    12:28, 14 Июнь 2018
                    Из своего опыта, было такое , потек датчик давление масло ( одно контактный) ездил с датчиком от ваз классики пока не пришла своя , заменил . Если датчик 3 контактный то он отключает бензонасос при отсутствии давления. По пробегу и году производства желательно замерить давление на горячую.

                  • ALEX222
                    12:36, 14 Июнь 2018
                    Датчик родной 3х контактный, сегодня новый поставил.

                  • ALEX222
                    12:37, 14 Июнь 2018
                    До ремонта лампа не горела.

                  • ALEX222
                    18:46, 17 Июнь 2018
                    Сегодня провёл следующие манипуляции, после чего проблема пока есчезла, ключевое слово “ПОКА” покатаюсь посмотрю. И так 1) поменял масленный фильтр, 2) разобрал редукционный клапан, почистил. Там стоит пружина которая должна быть длинной 81мм. у меня она была 79мм. по хорошему её советуют заменить, но возможности не было и я её просто растянул до нужного размера (это было не легко). После всё смазал и собрал. Прокатившись километров 20 проблема не наблюдалась. Что конкретно помогло сказать не могу, но результат есть и уже хорошо. Через пару тройку дней посмотрю на результат и добальлю комментарий. Всем удачи на дорогах.

                  Замена лампочки давления масла

                  На приборной панели любого автомобиля как правила устанавливается лампочка датчика давления масла. Если она загорается во время эксплуатации, это признак, что нужно проверить масло в двигателе при первом же удобном случае. Двигаться дальше на автомобиле при горящей лампочке рекомендуется только если пробег авто меньше 60 тысяч км, а в двигателе нет никаких явных шагов и шумов, говорящих о том, что детали стукаются из-за нехватки смазки. При нормальном «тихом» движении причина сигнала будет, скорее всего, в неисправности самого индикатора.

                  О чем сигнализирует горящая лампочка давления масла?

                  • Слишком низкое давление масла
                  • Нехватка смазки в двигателе
                  • Избыток масла
                  • Масло отработало свои свойства
                  • Сетка маслоприемника в двигателе сильно забита
                  • Между шатуном и вкладышем коленвала проявился большой зазор
                  • Неполадки в самом датчике давления
                  • Провод между лампой и датчиком оборван (нет заземления)

                  Лампочка загорится, если давление в системе упадет ниже 0.4 кг/см, это предустановленные большинством заводов данные.

                  Но бывает так, что после замены масла горит лампочка давления масла, хотя казалось бы, все неполадки были устранены при осмотре. Однако индикатор с масленкой загорается. Тому может быть несколько причин — от легко устраняемых, до говорящих о серьезной проблеме в системе.

                  Почему после замены масла загорелась лампочка давления масла:

                  • Залито слишком мало масла в двигатель. Стоит измерить уровень повторно.
                  • Фильтр не держит масло. Некачественный фильтр или случайный брак приводит к тому, что фильтр не в состоянии удерживать смазку. В таком случае придется рано или поздно менять сам фильтр и жидкость.
                  • Сломался масляной насос. Из-за большого давления во время промывки он мог сломаться, если уже был достаточно изношен, потому нередки случаи, когда эта деталь двигателя ломается именно после смены масла. В большинстве случаев такая поломка требует обращения в автосервис, вручную менять насос довольно сложно.
                  • Масло не подошло двигателю (ошиблись при заливке), оказалось слишком жидкое. В таком случае можно без угрозы для мотора сменить масло на рекомендуемую производителем марку.

                  Почему лампочка не горит?

                  Когда индикатор постоянно мигает, это сигнализирует о проблемах. Но куда опаснее для автомобиля, если лампочка вообще не горит. В таком случае рекомендуется срочная замена лампочки давления масла, она может просто перегореть и не сигнализировать о проблемах со смазкой. Хорошо, что для этого даже не требуется ехать на диагностику в сервис. Выкрутить ее из приборной панели можно вручную и заменить на новую, тут же проверив, в этом ли была проблема.

                  Однако может случиться, что лампочка горит не постоянно, а мигает только при определенных условиях — на высоких или низких оборотах. Для этого есть свои вполне очевидные причины:

                  Моргает лампочка давления масла после замены масла на малых оборотах

                  Когда автомобиль работает вхолостую или движется на минимальной скорости, число оборотов не более тысячи. В такой ситуации двигателю может не хватать масла из-за забитого маслоприемника или изношенного вкладыша коленвала.

                  Для начала следует проверить маслоприемник, если он просто забился или загрязнен, его можно очистить бесплатно без посторонней помощи. Если причина вторая, то без специального инструмента работы не провести.

                  Лампочка горит только на высоких оборотах

                  Когда автомобиль движется на стабильно высокой скорости, давления масла в двигателе становится недостаточно. При давлении ниже 0.5 кг/см детали начинают тереться друг о друга и снижать качество работы механизма.

                  Высокими считаются обороты более 4 тысяч в минуту, в среднем скорость выше 140 километров в час. Это испытание для автомобиля, повышенная нагрузка для эксплуатации, не удивительно, что автомобилю нужна дополнительная помощь от смазки. Если вы часто гоняете на большой скорости, следите, чтобы масло всегда было на высокой отметке.

                  Лампа мигает при торможении

                  Если при резком торможении начинает гореть индикатор, то это говорит о резком снижении оборотов (особенно часто на поворотах, при резких маневрах). Но датчик будет сигнализировать, только если масла в системе мало, но пока достаточно для езды при обычных условиях. Просто долейте немного масла, и сигналы прекратятся.

                  Ремонт датчика давления на автомобилях различных марок будет не сильно разниться в цене, а стоимость лампочки минимальна, будь то иномарка или автомобиль отечественного производства. Если неисправна контрольная лампочка давления масла лада калина, замена чаще всего будет проводиться вместе с датчиком давления. Если обратиться с поломкой в сервис, эта работа будет входить в общую стоимость от 500 рублей и выше.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector