0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб владельцев корейских автомобилей

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 авг 2021, 23:37

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Вопросы новичков
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок

  • Ответить с цитатой

Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок

Werner » 08 май 2015, 22:00

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Himchanin » 08 май 2015, 22:06

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Werner » 08 май 2015, 22:08

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Himchanin » 08 май 2015, 22:16

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Werner » 08 май 2015, 22:16

И еще вроде к теме тормозов,подскажите номерок «пыльника заднего тормозного суппорта» словак 2008?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок
Брал не новую но пробег гарантирован может с износом дисков я ошибаюсь все на глаз

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Himchanin » 08 май 2015, 22:19

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Герр майор » 08 май 2015, 22:26

¡Hasta la victoria siempre!

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Werner » 08 май 2015, 22:29

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Himchanin » 08 май 2015, 22:32

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Герр майор » 08 май 2015, 22:36

ъ
То, что под номером на схеме 58233 (Пыльник суппорта ) имеет парт-намбер 582331H000 и цена ему на Автодоке 50-60 руб.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок
то, что на схеме 58232 (сальник или Кольцо уплотнительное резин.) имеет парт-намбер 582321H000 и стОит 62 руб.
Каталог отсюда: http://catalog.autodoc.ru/kia/

¡Hasta la victoria siempre!

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Werner » 08 май 2015, 22:49

Спасибо за номера,заменю пыльник а сальник что то стремно!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колодок
Значит будем притирать колодки интенсивной ездой

  • Ответить с цитатой

Re: Проваливается педаль тормоза после замены передних колод

Герр майор » 08 май 2015, 23:25

¡Hasta la victoria siempre!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза, что делать

  1. О чем стоит знать
  2. Причины
  3. Что нужно делать

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией, когда после замены колодок проваливается педаль тормоза.

Согласитесь, ощущения далеко не самые приятные. И нет ничего хорошего в том, как ведут себя тормоза в подобной ситуации. Водитель закономерно опасается потерять возможность остановить транспортное средство. И большой ход педали часто указывает именно на это.

Что ж, сегодня постараемся разобраться в том, почему такое с машиной происходит, и с чем это может быть на самом деле связано.

О чем стоит знать

Тот факт, что педаль при нажатии заметно проваливается, еще не означает, что полностью пропали тормоза.

Часто наблюдается, как подобный симптом проявляется периодически, а не на постоянной основе. У кого-то это происходит на заведенной машине, у других педаль системы торможения может проваливаться только на заглушенной машине.

В любом случае, вы медленно теряете тормозную автомобильную систему, которая в экстренной ситуации может попросту отказать. И затормозить уже не удастся.

Думаю, вы помните строение классической тормозной автомобильной системы. В самом простом исполнении, где нет ряда дополнительных элементов, надавливая на педаль, в работу вступает ГТЦ, то есть цилиндр, вместе с вакуумным тормозным усилителем. Это ведет к росту давления в самой магистрали и используемых шлангах. И рабочая жидкость заставляет авто тормозить, сжимая колодку с диском или же тормозным барабаном.

Краткий анализ работы тормозной системы позволяет сделать соответствующий вывод.

Провал педали возможен в 2 ситуациях. Это отсутствие нужного количества жидкости, либо же попадание в систему воздуха.

Обе ситуации вполне могут произойти на любом автомобиле.

И не принципиально важно, к какой модели или марке машина относится. Провал встречается на разных авто, включая:

  • ВАЗ 2110;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Мазда 3;
  • Лада Гранта;
  • Ниссан Альмера;
  • Хонда Сивик;
  • Лада Приора;
  • Рено Логан;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В зависимости от степени износа и интенсивности эксплуатации, замену колодок проводят с интервалом 5-20 тысяч км.

То есть колодки это расходный материал, которые имеют ограниченный срок службы. Менять их приходится довольно часто. И после очередной замены водитель вполне может столкнуться с проваливающейся педалью.

Причины

Чтобы не потерять работоспособность передних или задних тормозов, когда они становятся слишком слабые, тормозного усилия недостаточно для остановки, нужно заранее понимать, из-за чего происходит провал.

Всего же возможно несколько вероятных причин.

Повреждения самих цилиндров . Довольно распространенная причина утраты герметичности, что ведет к попаданию воздуха в узел. Чтобы защитить цилиндр от проникновения воздуха, а также удерживать внутри тормозную жидкость, используется манжета. Это резиновый элемент. Если не быть аккуратным при замене колодок, манжету легко повредить. Герметичность нарушается, и педаль в дальнейшем проваливается.

Дефицит тормозной жидкости . Она также может постепенно расходоваться. Если рабочей жидкости мало, то и педалька будет наверняка проваливаться при нажатии на нее. При замене колодок и иных элементов, порой падает уровень рабочей гидравлической жидкости. Особенно это возможно при прокачке тормозов, по принципу прокачки сцепления . Не долив недостающее количество, ждите провала педали.

Неправильная сборка . Еще одна популярная причина. Все детали новые, качественные. Но сборка была выполнена с нарушениями. Важно помнить, что при установке новых колодок, за их положение будет отвечать не только поршень самого цилиндра, но и для многих малозначимая пружина в суппорте. Забыв или не посчитав нужным поставить ее обратно, будет возникать соответствующий провал педали, а при ее последующем нажатии она будет с неохотой возвращаться в свое исходное изначальное положение.

Тут будет правильно вспомнить еще и о проблеме заклинивания суппорта , о которой мы вам уже рассказывали.

Можно смело говорить о том, что после замены колодок проваливается педаль тормоза именно из-за невнимательности и неаккуратности самого мастера.

Что нужно делать

Одно дело, когда скрипят тормоза , но при этом продолжают выполнять свою работу. Как показывает практика, довольно часто скрип можно устранить с помощью противоскрипных пластин .

И совсем другое, если педаль проваливается, эффективность работы тормозной системы заметно снижается. Тут медлить нельзя. Нужно сразу предпринимать какие-то меры.

Специалисты дают следующие рекомендации:

  • при первой же возможности остановитесь, загоните машину на яму, эстакаду или на подъемник;
  • внимательно изучите состояние суппортов, автомобильных барабанов и обязательно тормозных дисков;
  • проверьте, нет ли нигде следов подтекания жидкости;
  • если следы утечки есть, проверьте целостность уплотнителей, манжеты;
  • если они заметно рассохлись и порвались, придется менять;
  • при отсутствии утечек проверьте правильно сборки тормозного узла;
  • проверьте уровень рабочей жидкости;
  • если ничего подозрительного там нет, проверьте все шланги и трубки, по которым циркулирует жидкость торможения.

Как вы понимаете, проблемы следует искать в поврежденной манжете, неправильной сборке суппорта, а также в поврежденных трубках и шлангах, по которым проходит рабочая гидравлическая жидкость.

После устранения проблемы, долейте жидкость в соответствующий бачок и выполните прокачку тормозной системы.

Если этого не сделать, проблема никуда не уйдет, даже при условии устранении первопричины. Ведь воздух все равно окажется в системе.

Кстати, подробнее о тормозной жидкости, ее разновидностях и выборе можете почитать в этом материале .

Мы же будем с вами прощаться. Для наглядности посмотрите прикрепленное видео. Оно ответит еще на некоторые ваши вопросы.

После замены передних колодок проваливается педаль тормоза

) Непонятный свист в районе переднего левого колеса. Скрип напоминает как скрипят качели. При нажатии на тормоз пропадает. Поменял передние колодки(были убитые)- не помогло!
направляющие проверь.

1) После того как машина постоит при первом нажатии проваливается педаль тормоза. Со второго третьего нажатия норм. Торсозную жидкость поменял полностью и прокачал тормоза- не помогло! В чем может быть причина?
если уровень не уменьшается ТЖ, перепускает главный тормозной

Что значит перепускает?
жидкость идет куда не надо.

Как это проверить и что с этим делать?
менять или ремонт.

Кстати вакуумник тут нипричем?
вакуумный усилитель тормозов. не знаю.

Кстати вакуумник тут нипричем?

Вакуумник проверяют обычно таким образом- на ЗАГЛУШЕНОЙ машине качаешь несколько раз тормоз, пока он не станет тугим и непрожимаемым , НЕ ОТПУСКАЯ ногу с педали тормоза , заводишь двигло , при этом педаль должна утопится — уйти вниз.

Не думаю, что ГТЦ неисправен и перепускает. Если бы было так, то педаль проваливалась бы при всяком длительном её удержании, а не после стоянки. При чём тут стоянка?
Вакуумник тем более не при делах.
Обычно такие проблемы бывают с тормозной системе. в которой есть упругий люфт. Этот люфт при езде выбран, а при стоянке, за счёт упругости люфта, постепенно утапливается какой то рабочий цилиндр. Первые нажатия, после стоянки, выбирают люфт и тормоза опять работают.
У Лачика, все тормозные механизмы дисковые, поэтому люфт по идее невозможен. Но если тормозные диски имеют сильно выраженный рельеф профиля (конус, пузо, ламели, борозды. ) тогда тормозные колодки «укладываются» на кривой диск с люфтом.
Тем более, что клиент недавно поменял колодки на новые. Это значит, что новые (пока ещё не притёртые к сложному профилю) колодки топорщатся, изгибаются и укладываются в диски с неслабым люфтом.
—————————
Кстати, это предположение (об убитых дисках) подтверждается вторым вопросом про скрип. Колодки контачат с диском не по плоскости, а по сложному профилю. Часть поверхностей колодки (на наклонных поверхностей профилей) находится в постоянном контаткте с диском даже при расторможенных механизмах. Поэтому, на этих участках происходит перегрев, оплавление материала колодок и липкое трение, которое сопровождается скрипом.

WHEEL добавил 24.08.2015 в 19:07

А что за направляющие? Где они стоят и как их проверить?Вот кстати ещё и заклинившие направляющие (пальцы, на которых «плавает» суппорт) могут быть причиной люфта в тормозных механизмах.

А что за направляющие? Где они стоят и как их проверить?
вот https://www.drive2.ru/l/4552279/
https://www.drive2.ru/l/6001202/
https://www.drive2.ru/l/1240619/

Если мало этого вот , смотри подходящие записи http://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0++%D0%BD%D0% B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89 %D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80% D1%82%D0%B0++%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82% D0%B8&sa=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

Кстати, это предположение (об убитых дисках) подтверждается вторым вопросом про скрип. Колодки контачат с диском не по плоскости, а по сложному профилю. Часть поверхностей колодки (на наклонных поверхностей профилей) находится в постоянном контаткте с диском даже при расторможенных механизмах. Поэтому, на этих участках происходит перегрев, оплавление материала колодок и липкое трение, которое сопровождается скрипом.
Т.е. нужно менять диски?

Когда меняли колодки обратили внимание, что пальцы, на которых двигается суппорт заклинившие (нижние с обеих сторон). Выбивали их долго и упорно. Разработали, смазали и поставили обратно. Но скрип не пропал.

После замены передних колодок проваливается педаль тормоза

Hyundai Solaris. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправностиМетоды устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндреУстранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндраПри подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Внимание всем владельцам Astra H проваливается педаль тормоза

#1

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 36
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Astra H 1.6 Black -> Opel Omega B X20XEV
    • Гос. номер: AH6002HI
    • Регистрация: 17.01.2008

    Изменено: MiB, 25 Июнь 2009 — 16:32
    исправил

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Всем привет ! Хочу поделится личным опытом решения одной неприятной проблемы. Связана она с тормозами , а заключается она в том что когда нажимаешь на педаль тормоза ( в движении) педаль проваливается и начинает тормозить только после половины хода . Обычно это происходит после замены передних колодок . Нужно почистить направляющие на супорте и смазать специальной смазкой Ликви Моли . Может в этом ничего особенного нет , но я с этой проблемой заезжал в 5 разных сервисов включая официальный , и все как один говорили , что это главный тормозной цилиндр. Я уже хотел покупать новый , но всё таки решил сам всё посмотреть . Почистил , смазал направляющие — тормоза стали гут. А вообще эту профилактику нужно делать на всех машинах, чтобы избежать перекоса супорта и колодки и как следствие неравномерного износа . Всем удачи. Извините за ошибку в названии темы не педаль газа проваливается а педаль тормоза.

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 151

    */—> 151

  • Возраст: 42
    • Имя: Александр
    • Город: Запорожье
    • Авто: Синий (не сток)
    • Регистрация: 24.01.2009

    [quote А можно просто обрызгать водостойким антикоррозионным спреем .

    [/quote]
    приведи плиз пример такого спрея и как лучще наносить?? ни разу не встречал такого.

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 36
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Astra H 1.6 Black -> Opel Omega B X20XEV
    • Гос. номер: AH6002HI
    • Регистрация: 17.01.2008

    [quote name=’A7EX’ post=’1070117849′ date=’25.06.2009, 17:40′][quote А можно просто обрызгать водостойким антикоррозионным спреем .

    приведи плиз пример такого спрея и как лучще наносить?? ни разу не встречал такого. [/quote]

    Туда набивается грязь, из=за чего они начинают подклинивать . Чтобы работало хорошо нужно разобрать , промыть и почистить бензином, смазать спец. составом для тормозной системы ликви моли.(продаётся на любом авторынке в пакетиках по 10 грам , цена прибл. 20 грн.)

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 36
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Astra H 1.6 Black -> Opel Omega B X20XEV
    • Гос. номер: AH6002HI
    • Регистрация: 17.01.2008

    ODB, нормальные мастера или хозяева обычно так и делают при каждой замене колодок. Но педаль от этого непроваливается, просто ухудшается эффективность торможения, больше усилие на педали и выше износ колодок.

    Изменено: ODB, 25 Июнь 2009 — 16:59

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    [quote name=’A7EX’ post=’1070117849′ date=’25.06.2009, 17:40′][quote А можно просто обрызгать водостойким антикоррозионным спреем .

    приведи плиз пример такого спрея и как лучще наносить?? ни разу не встречал такого. [/quote]
    Посмотрю название в магазине. На вид жирная серебристая краска ,не высыхает полностью ,не смывается водой и проводит тепло от суппорта.

    Почему проваливается педаль тормоза

    Автор: Raul_ Механик по ХЧ и сход-развалу; стаж — 3 года. Консультант по сервисному обслуживанию/ремонту в ДЦ Тойота; стаж — 4 года.

    Если на автомобиле проваливается педаль тормоза, причин может быть несколько:

    • утечка тормозной жидкости
    • выход из строя главного тормозного цилиндра
    • наличие воздуха в гидравлической системе тормозов
    • необходимость замены тормозной жидкости
    • неправильно выполненная прокачка тормозов или замена тормозной жидкости
    • непрокачанная педаль тормоза сразу после замены колодок
    • при работающем двигателе – включение вакуумного усилителя тормозов
    • работа антиблокировочной системы тормозов

    Неисправность главного тормозного цилиндра

    При полном отсутствии утечек тормозной жидкости симптом, свидетельствующий о возможном выходе из строя узла ГТЦ – педаль медленно проваливается при ее удержании в нажатом состоянии, только после второго или третьего качка может встать жестко. Неисправность главного тормозного цилиндра является результатом износа уплотнительных элементов поршня и неспособности поддерживать высокое давление в гидравлической системе для эффективного срабатывания тормозных механизмов. Жидкость таким образом перепускается обратно в бачок. Проблему решает замена узла или его переборка с использованием ремонтного комплекта.

    Провалы при нажатии на педаль

    Качественная и чистая тормозная жидкость – залог нормальной работы тормозов. Именно благодаря ее высокой плотности, тормозное усилие быстро передается на колеса. С течением времени, она ухудшает свои свойства, в ней образуются пузырьки воздуха, накапливается влага.

    Если на любом участке происходит незначительная разгерметизация – жидкость вытекает, а на ее место попадет воздух. Как следствие – педаль тормоза то мягкая, то твердая. Несколько мягких нажатий приводит к накоплению давления в недостаточно плотной жидкости. Дальше она уже работает, и появляется усилие.

    В первую очередь надо проверить наличие жидкости в расширительном бачке тормозной системы, он расположен на главном тормозном цилиндре. Если жидкости в нем нет – ехать нельзя, простое пополнение не решит проблему. Если вы планируете самостоятельный ремонт, вам предстоит найти место течи – это может быть любой из цилиндров или какая-нибудь трубка.

    Статья в тему: Оформление ДТП по европротоколу, как правильно заполнить бланк

    Большое количество воды в тормозной жидкости

    Одно из свойств тормозной жидкости – ее гигроскопичность, то есть способность накапливать влагу. При большом ее количестве температура закипания жидкости значительно снижается. При интенсивном пользовании тормозами перегрев приводит к заметному снижению эффективности их работы. По этой причине тормозная жидкость нуждается в периодической замене на новую.

    Как показатель – визуально она темнеет, также существуют специальные приборы для определения процента влаги. Регламент техобслуживания большинства автомобилей предусматривает обязательную замену рабочей жидкости тормозов каждые 40 000 км пробега или раз в 4 года.

    Неисправности «вакуумника».

    Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), или попросту «вакуумник», создаёт в ТС автомобиля необходимое для их правильной работы давление.

    А еще интересно: Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

    Если усилитель работает плохо, педаль просто-напросто не продавливается. Поскольку вакуумный усилитель — достаточно сложная деталь, состоящая из множества компонентов, неисправность любого из них может привести к данной ситуации. А так как поломка составляющей усилителя, как правило, требует её замены, правильная диагностика поможет сэкономить автовладельцу не только время, но и средства.

    Если фильтрующий элемент «вакуумника» засорился, достаточно заменить лишь его, чтобы усилитель вновь стал функционировать нормально. Это касается и повреждённой диафрагмы вакуумного усилителя, и неполадок с наконечником или обратным клапаном. Достаточно заменить один повреждённый компонент, и ТС опять будет действовать как новая. Важно точно диагностировать, что именно следует поменять.

    Иногда никаких серьёзных замен и вовсе не требуется. Например в ситуации, когда ТС разгерметизировалась. Герметизация может быть нарушена в двух случаях: либо повреждён шланг между «вакуумником» и впускным коллектором, либо ослабли хомуты. И если в первом случае замена шланга всё же необходима, то во втором хомуты достаточно подтянуть. Это могут сделать и в автосервисе, однако владелец машины вполне способен справиться с такой неполадкой самостоятельно.

    Но бывает, что непригодность только одного компонента полностью приводит в негодность ВУТ. С наибольшей вероятностью это происходит в ситуации, когда на неисправности ТС долго не обращают внимания. В результате сильно повреждённый клапан перемещается в такое положение, что выводит из строя «вакуумник» целиком.

    Неправильно выполненная замена жидкости или прокачка тормозов

    Если прокачал тормоза, а педаль проваливается все равно, это говорит о несоблюдении технологии процедуры. Последовательность действий различается для автомобилей с правым и левым рулем, а также каждая отдельная модель авто может иметь свои особенности. В этом случае нужно проверить правильность выполнения, либо обратиться в специализированный сервисный центр.

    Многие специалисты предпочитают использовать для прокачки специальное насосное оборудование. Оно позволяет создать более высокое давление в системе и сделать работу гидравлики максимально эффективной. После прокачки тормозов обычным способом, нажимая на педаль, тормоза часто оказываются вялыми и требуют повторения процедуры.

    Причины и решение проблемы

    Когда водитель понимает принцип работы тормозной системы, он может разобраться с ее неисправностью. Если провалилась педаль тормоза, то необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику и выявить причину. Первым делом рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, которая хранится в специальном бачке.

    В этом бачке есть две отметки от производителя. Одна отображает минимально допустимый уровень жидкости, а вторая максимальный. Хоть эта субстанция является несжимаемой, ее количество все равно может уменьшаться со временем. Это связано с тем, что тормозные колодки во время эксплуатации могут понемногу стираться. Из-за этого рабочему цилиндру необходимо пройти большее расстояние для воздействия на колесо, а для этого нужно больше жидкости.

    Таким образом, в свободное пространство бачка начинает просачиваться воздух, и, как следствие, происходит завоздушивание. Тормозная педаль начинает проваливаться и перестает работать так, как нужно.

    Существует и другая причина, по которой может произойти завоздушивание. При этом уровень жидкости может быть в полной норме. Это связано с ситуациями, когда водитель слишком часто притормаживает на высокой скорости или двигается на маленькой скорости с постоянно нажатой педалью. Например, это происходит при планомерном спуске с крутого склона. Такой проблеме способствует и высокая температура воздуха, которая нагревает жидкость еще сильнее.

    Решить такую проблему можно с помощью тормозных дисков, которые оснащены системой охлаждения. А также может помочь специализированная тормозная жидкость, предназначенная для работы в условиях высокой температуры.

    Рекомендуется регулярно пользоваться техническим обслуживанием автомобиля и проверять состояние всей системы. Так можно обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге, которые могут привести к серьезным последствиям.

    Неисправность после замены колодок

    Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда новые тормозные диски, колодки или барабаны были только установлены, а проблема проваливающейся педали появилась сразу. Первым делом стоит отметить, что после таких мероприятий в течение первых дней тормозная система может работать не совсем правильно. Это нормальная процедура, которая встречается довольно часто. В связи с этим после замены элементов тормозной системы рекомендуется использовать автомобиль максимально аккуратно.

    Будет также интересно: Idemitsu – лучшие моторные масла для японских марок

    Такая проблема связана с тем, что тормозные колодки и диски не могут сразу работать исправно. Им нужно некоторое время, в течение которого они должны правильно притереться. Эта процедура должна полностью выполниться в течение 200−400 километров пробега. Если же этого не произошло, то, скорее всего, проблема в самих деталях.

    В течение первого времени после замены колодок при нажатии на педаль машина может реагировать не сразу, дергаться и вибрировать.

    Рекомендуется приготовиться к этому заранее и не разгоняться до высокой скорости во избежание последствий.

    Вакуумный усилитель

    Последняя популярная причина, из-за которой возникают проблемы с тормозной системой автомобиля, это неполадки с вакуумным усилителем. Однако в таком случае педаль не проваливается, а нажимается довольно туго, что сильно влияет на эффективность тормоза.

    Вакуумный усилитель — очередной элемент большинства тормозных механизмов, которые предназначены для более комфортного нажатия на педаль. Это происходит более легко и требует гораздо меньше усилий от водителя. Однако диафрагма ВУ может прийти в негодность, что вызовет сложности в работе всей системы.

    Такая проблема может проявляться только при включенном двигателе. В заглушенном автомобиле педаль будет нажиматься в нормальном режиме. Эта особенность позволяет легко провести первоначальную диагностику. Если двигатель не работает, и педаль работает правильно, а при заведенном моторе начинаются проблемы, то это связано с диафрагмой. Для решения необходимо обратиться в сервисный центр.

    Работа вакуумника и ABS

    В ряде случаев, если педаль тормоза иногда проваливается, это может быть вызвано штатной работой компонентов тормозной системы или сопряженных с ней систем активной безопасности.

    Если нажатая педаль несколько проваливается непосредственно при запуске двигателя, это нормально и объясняется включением вакуумного усилителя тормозов. Он функционирует только при работающем двигателе. При этом водителю нужно прилагать значительно меньше усилий к педали для торможения.

    Срабатывание системы АБС на скользкой дороге также предполагает кратковременные провалы и толчки педали тормоза, препятствуя прилагаемому на педаль усилию и обеспечивая тем самым проскальзывание тормозных дисков. Колеса автомобиля не блокируются, сохраняется управляемость.

    Если неполадка тормозной системы носит непостоянный характер и проявляется лишь изредка, в этом и заключается ее основная опасность при управлении автомобилем – в нужный момент тормоза могут не сработать. Для выявления истинной причины, почему проваливается педаль тормоза, может потребоваться детальная диагностика тормозов с проверкой работоспособности всех компонентов системы.

    Принцип работы тормозной системы

    Первым делом необходимо разобраться с общим принципом работы тормозной системы. Это поможет понять причины, по которым иногда проваливается педаль тормоза, и жидкость не уходит. В большинстве случаев рассматриваемый механизм является гидравлическим, где используется специальная субстанция.

    Не так давно более популярной была механическая тормозная система, в которой вместо жидкости использовались тросы. Однако инженеры автомобильных компаний давно отошли от такого принципа, заменив его гидравлическим. Это связано с тем, что индустрия машиностроения постоянно развивается вместе с мощностями агрегатов.

    Таким образом, наступил момент, когда механические тормоза перестали справляться со своей задачей.

    Стоит отметить, что существует и другой принцип рассматриваемых систем, а именно, пневматический. Это самая надежная система, которая устанавливается на грузовые автомобили больших размеров. Она могла бы устанавливаться и на обычные легковые автомобили, так как по качеству превосходит гидравлическую. Однако из-за тяжелой и объемной конструкции это невозможно.

    Любая гидравлическая система состоит из нескольких элементов, которые ее образуют. Сюда входят:

    • тормозные диски и колодки;
    • гидравлическая магистраль;
    • главный цилиндр:
    • четыре рабочих цилиндра, расположенных на каждом колесе;
    • компенсатор.

    Диагностика вакуумного усилителя

    Зачастую признаком разгерметизации служит неустойчивая работа двигателя (троение). Это случается из-за воздуха, попадающего во впускной коллектор. Он резко обедняет поступающую в цилиндры воздушно-топливную смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается, в первую очередь следует проверить надежность соединений.

    Кроме того при разгерметизации системы на работающем двигателе слышно характерное шипение из вакуумного усилителя.

    Для конкретизации неисправности следует выключить мотор и подождать несколько минут, не нажимая на педаль. Если по истечении этого времени педаль осталась жесткой, вероятней всего причина в поломке обратного клапана.

    А еще интересно: Как прокачать тормоза нива шевроле

    Правильную работу вакуумного усилителя диагностировать очень просто

    . Для этого, не заводя автомобиль, следует «прокачать» педаль, затем, продолжая ее удерживать, запустить мотор. Если «вакуумник» исправен, педаль уйдет вниз.

    Поломка Daewoo Nexia 1.5 (2012 г.)

    Ходовая часть

    Бен, ай нид хелп.

    В общем на плановом ТО4 были заменены передние тормозные колодки: сразу после замены педаль провалилась в пол, давления в системе нет, торможение есть но у самого пола и очень ватное.

    Прокачаны 2 передних контура — результат — 0

    Прокачаны все контуры — 0

    Проверены шланги — все герметично.

    Было принято решение менять ГТЦ (сервисмены предположили, что при разжиме колодок грязь из бачка попала под манжету) — заменили ГТЦ. Прокачали ГТЦ. Прокачали все по кругу — результат тот же.

    В 2х сервисных центрах после часов работы и литров прокачанной тормозухи сдались. Сказали — ездите так может со временем все станет гут))))

    На данный момент при заводе утром педаль при выключенном двигателе проваливается до пола (что по идее странно и ненормально. При заведенном тугой не становится. Схватывает где-то внизу, но не тяжелеет при повторном нажатии.

    Езжу так, но страшно. Тормозит вяленько и встает со второго раза. Держу приличную дистанцию.

    Там по идее осталось только вакуумный усилитель тормозов поменять. Система примитивная. Но может как-то можно диагностировать поломку?

    Не устранена Нужен совет!

    • Еще про эту машину:
    • Поломки
    • Бортовой журнал
    • Отзывы
    • Замена ремня ГРМ за 4 дня.
    • Контактная группа «плааахой»
    • Ступичный подшипник
    • Нексия уже не та.
    • Продолжаем ехать на Нексии)
    • Бен, ай нид хелп.В общем на плановом ТО4 были за… 38000 км

    Сервисмены тебе попались очень умные. Однажды мне чуть не заламали автомобиль при замене передних колодок!

    В общем тащат лом и говорят сейчас колодки разжимать будем — я им говорю снимите крышку с тормозного бочка колодки от отвертки разожмутся!

    Новый главный тормозной цилиндр видно тоже после их ремонта — в общем купи новый и поменяй в другом сервисе.

    Сейчас запчасти на Узбеков попадаются очень плохого качества и альтернативы нету!

    Возможно гонит тормозуху через датчик который фиксирует неисправность тормозной системы?

    Знак ручника горит у вас?

    Ежли тормозит при повторном нажатии на педаль, то гдето воздушная пробка, может выйти со временем либо при повторной прокачке контуров, либо идет подсос воздуха. смотреть надо. гтц, рабочие, вакуум, шланги, трубки..

    знак ручника не горит.

    По поводу того как они разжимали колодки при замене — не уверен. Не помню откручивали пробку бачка или нет если честно. Но использовали разжимник какой-то специальный.

    ГТЦ новый ставили при мне. Сначала прокачали цилиндр, потом все контуры. Видел бы ты их глаза когда они радостные думали, что щас педаль твердая станет после всех манипуляций качнули педалькой).

    Была версия что задние колодки разведены сильно. Нет все проверено — ручник как каменный.

    Меня волнует момент что утром педаль мягкая — этож не нормально.

    Сегодня погоню в гараж частнику — пусть копается. Но если он предложит поменять опять ГТЦ скорее всего будет послан.

    Не парься по поводу крышки — от неё в данном случае ничего не зависит, ибо она не герметична — в ней специально вентиляционное отверстие сделано. з.ы. Крайне осторожно относись к советам персонажа «Х-мен», он здесь типа бота.

    Открути крышку с бочка гтц в своей машине и по нажимай на тормоз хорошо — жидкость начнёт вытекать!

    Ничего никуда в этом случае вытекать не будет, хоть обнажимайся до посинения. Не рассказывай сказки.

    Вытечет, если ПЕРЕД тем, как разжать колодки, ты зальешь бачек ДО КРАЕВ и в нем совсем не останется места для жидкости, вытесняемой из РТЦ (обычно достаточно запаса 10-15 мм по высоте бачка). Но и в этом случае будет глубоко пофиг — закрыта у тебя пробка или нет: если открыта — потечет просто через край, если закрыта — потечет через компенсационное отверстие в пробке (еще раз повторяю — пробка НЕ герметична преднамеренно) и при любом раскладе самое худшее что будет — облитая тормозухой машина, ничего нигде от этого сломаться не может. Не вводи людей в заблуждение своими умозрительными выкладками.

    Может грыжа в шланге надувается

    Да хз. Еще момент после замены колодок и когда они столкнулись с проблемой — проверили тестером тормозуху. Тестер показал 30% влаги. И в тормозухе и в сцеплении.

    До замены колодок все было как у людей — педаль каменная, торможение острое. Езжу на ней 1,5 года всего.

    если шла прокачка контуров, то пофик сколько там влаги, все старое уже вышло и свежим заместилось, если конечно свежее действительно свежее

    Так это хня, какая то.

    Там не может быть 30%. Система бы заржавела в хлам, а летом тормозить стало бы невозможно — жидкость закипит.

    3% это уже много, а 30 может быть только при сознательном доливе воды в бачок.

    Старый ГТЦ у тебя — разбери его и проверь второй резиновый сальник с права — он пропускает!

    В новом сальники задубевшие которые тоже не герметичны!

    Педаль тормоза у тебя сильный люфт боковой или вообще нет?

    Вчера весь день с ней занимался дядя Сережа из гаража. Закончилось все через 7 часов. Новый ГТЦ он разобрал и сказал в нем нет какой-то шайбочки.

    Поставил старый. Педаль такая же ватная, но после каких-то его манипуляций стала схватывать выше (где-то на середине пути).

    Может какую проставку на шток вакуумника поставил — не знаю.

    Т.к. нервное истощение у меня и затраты на передвижение на маршрутках и такси стали зашкаливать принято решение — ездить так и продать весной.

    Пусть следующий владелец разгадывает тайны Нексии)

    если проваливается педаль, а уровень тормзной жидкости не убывает- проблема в главном цилиндре

    то что в тормозухе было 30 % влаги- вполне нормально, тормозную жидккость рекомендуют менять каждые три года, так как она очень гигроскопична.

    то что поставили новый цилиндр, не дает гарантии, что он исправен.

    Выкидывать по 5 тысяч на эксперименты с ГТЦ надоело. И старый до замены колодок работал как часы.

    Думаю может быть все дело в нигилистическом отношении к мануалу?

    То есть я пытался конечно в 3х сервисах дать им распечатку как люди качают главный, как контуры в шахматном порядке и пр. тонкости. Но тщетно). Сказали это все фигня и без разницы).

    Еще менялся при замене колодок воздухан. Там есть по идее на кожухе какой-то датчик с фишкой. Может его повредили при замене и он на что-то влияет при работе вакуумника?

    Возможно ларчик открывался еще проще. Щас загуглил эту тему и оказалось что с похожей проблемой сталкивались уже сотни людей. Решений проблемы временных было много — нарастить шток одно из них (мой случай). Но т.к. все произошло именно после замены колодок а пробег 40 тыр. То мне понравился вот этот пост:

    Если внимательно посмотреть на снятые теплоотводящие пластины, которые прошли более 30 — 50тык, то можно заметить, что они стали не идеально плоские, как было с новья, а немного выпуклые, как будто их немного расклепали в зоне контакта поршня рабочего цилиндра. Это действительно результат расклепа от многократных давлений поршня на эти пластины, — металл просто растянулся. Особенно это заметно на не ржавой пластине из белого металла, по видимому нержавейки. Теперь внимание! Форма пластины симметрична и ее можно поставить так же, как она стояла до замены колодок, а можно развернуть. Если такую пластину развернуть, то она станет своей выпуклой стороной в сторону поршня. Теперь прежде чем поршень надавит на колодку через эту пластину, он сначала продавит эту выпуклость и только потом надавит на колодку. В результате ход педали всегда будет огромным, а эффективность торможения очень низкая. Возможно, при замене колодок мастера перевернули пластины. Ведь об этом нигде не написано, что их разворачивать нельзя.И что-то мне подсказывает что это именно мой случай.

    И что-то мне подсказывает что это мой случай и именно с гугления а не хождения по сервисам и выкидывания денег и нервов на ветер надо было начинать.

    И что-то мне подсказывает что это мой случай и именно с гугления а не хождения по сервисам и выкидывания денег и нервов на ветер надо было начинать.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Проваливается педаль тормоза

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение Shtirliz » Пн окт 03, 2011 10:55

    Сообщение радиогубитель » Пн окт 03, 2011 20:00

    Сообщение Shtirliz » Вт окт 04, 2011 12:47

    Сообщение Max 533 » Вт окт 04, 2011 14:19

    Сообщение Shtirliz » Ср окт 05, 2011 14:01

    Сообщение Max 533 » Чт окт 06, 2011 12:35

    Сообщение Shtirliz » Вт окт 11, 2011 12:54

    Плавно проваливается педаль тормоза

    Сообщение Wanded » Вт дек 20, 2016 13:44

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:05

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:16

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:21

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:24

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение vadim20 » Ср янв 31, 2018 18:25

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 08:59

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 10:22

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 12:33

    если намижать много и интнсивно то все нормально:)
    но это же не является правильной работой!
    это же тормоза. (если только не руководствоваться тем — что тормоза придумали трусы )
    имеется ввиду что не накачивать педаль для работы, а нормальный режим по дороге

    Берёте мощный фонарик, светите им в бачок или сбоку бачка, на каком уровне тормозуха — видно будет(даже учитывая что бачок почти белый, но все равно видно будет, его просветит)
    бачек белый, жидкость прозрачная. обычным фонариком не видел если только прожектор взять да и предварительно пробку с поплавком оттуда выковырять одноразовую. зато увидеть уровень перед заменой бачка:)
    ——
    скорость продавливания. примерно так. приехал х.х. с силой вдавил педаль что было мочи она вдавилась почти до конца. и держишь и чувствуешь что сопративление педали от твоего вдавливания падает потихонечку, не до конца конечно, но вроде как стало слабее минуты через 2-3 🙂 за 10 мин педаль все равно сопративлялась вдавливанию.

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение DiadiaVova » Чт фев 01, 2018 15:46

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 16:16

    ^)) Приехал домой авто на х.х.
    далее тестируем тормоз. идет описание как давиться на педаль и ка чувствуется, и 10 мин абсолютно спокойно.

    кстати если прибавить оборотов по идее должна и жесткость педали возрасти. надо проверить будет.

    Проваливается педаль тормоза

    Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 16:46

    не важно где!! тормоза должны работать, хоть час держи — а педаль не должна уходить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector