После замены подушки двигателя появилась вибрация
После замены подушки двигателя появилась вибрация
Как писал ранее, что с самой покупки Cee’d беспокоит передающаяся на весь кузов вибрация от двигателя на холостых оборотах. По записям в БЖ и форумах это распространённая рано проявляющаяся болячка этого семейства Hyundai/KIA построенных на единой платформе (Cee’d, Cerato, Elantra, i30).
Первым отправным пунктом настоящего решения проблемы стала запись BaskaevSV о замене правой подушки двигателя. Поизучав вопрос, нашёл, что беда у всех именно в этой опоре и решил как-нибудь не срочно заменить, к вибрации кузова я уже привык.
Следующим переломным моментом стала поездка на такси. Приехал новенький Hyundai Solaris 2016 года.
Чтобы в слепую не менять опоры, для начала провёл небольшие теоретические выкладки.
Работа двигателя и коробки в полном порядке. Обороты не плавают, подтраивания нет, разгон уверенный. АКПП послушная, сильных ударов нет, переключения вовремя. Единственные точки соприкосновения с кузовом штатно вибрирующих и пинающихся агрегатов — опоры (они же подушки). Исключим вариант того, что это особенность нашей машины, по отзывам старых лет, при покупке такого не было. Значит единственная возможная причина проблем — уставшие опоры.
Следующим основным виновником является левая опора. На АКПП, уже в большей степени, отвечает за мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.
Менее значимыми в плане передачи вибраций на кузов являются передняя и задняя опоры. Они уже не будут столько критично сказываться на вибрации всего кузова, потому что нагрузка на них меньше, а крепятся они к остову кузова через подрамник, в нижней части авто. Вибрация от них будет чувствоваться на руле (рейка крепится к подрамнику) и небольшой вибрацией пола кузова, которая немного будет передаваться на сиденья и более чувствительно на центральный тоннель. От опор двигателя на подрамнике ещё будут вибрации подвески автомобиля, которые не так заметны в салоне. Ко всему прочему, на АКПП обе опоры тоже влияют на мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.
Перейдя ближе к практике, опоры хотелось бы как-нибудь продиагностировать. На вид — они все целые, видимых трещин и разрывов нет (только небольшие на задней), корректность их жёсткости определить невозможно. Единственно верным решением будет оценить вибрацию непосредственного места крепления опоры к кузову. Если есть хоть малейшая ощутимая вибрация основания опоры, то дальше она уже по увеличивающейся амплитуде уходит по кузову. Диагностировать лучше даже с помощником, для наглядности. Если не уверены, что вибрация чувствуется, попросите нажатием на педаль газа повысить обороты до 1000, когда вибрации уже не передаются в салон. Сомнений остаться не должно, вибрация с основания опоры полностью уходит.
Наиболее простой в диагностике будет правая опора, она видна из под капота со стороны переднего пассажира.
У меня оказалось, что действительно вибрации меньше всего гасят как раз правая, левая и передняя опоры. На задней вибрации не чувствуется.
Замена правой опоры дала понять, что я действительно прав в причине вибраций. При сравнении старой и новой опор видно, что крепёжная шпилька старой просела. Выступ шпильки на старой опоре без нагрузки — 5.8 см, новой с нагрузкой — 6 см.
Заменил переднюю опору. Выбирал я её примерно также, как и левую. По каталогу на Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT бьётся код 219102H050, причём замен нет даже в официальном онлайн каталоге KIA. Данная подушка идёт на Cee’d ED и i30. У Elantra также есть свой номерок 219102H250, видимых отличий в опоре нет.
По примерным ценам следующее:
— 219102H050
3300 ₽
Чтобы не наколоться с кросс-заменимостью по разным моделям, целесообразнее было бы взять 219102H050, но в корейском каталоге есть замечательная замена этого номера на 219102H150 с ценой
1900 ₽!
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.
Откручивали опору без поднятия двигателя на домкрате. Двигатель при этом не просаживается заметно, как это было с левой опорой. Даже болт крепления опоры к двигателю остаётся свободным. Это подтверждает, что основные несущие опоры именно верхние. Двигатель за поддон КПП пришлось поднимать, чтобы вытащить оттуда опору, иначе она просто не вылезала.
Сравнивая старую и новые опоры видно небольшую просевшость старой опоры, а также чувствуется задубевшая резина. В общем, тоже самое, что и с левой, кроме того, что передняя покрыта видимыми трещинками, которые были не заметны на установленной опоре.
Задняя опора, хоть и в меньшей в степени, но влияет на вибрацию на холостых оборотах. Даже если непосредственное крепление опоры не даёт ощущение вибрации, то вибрация усиливается при удалении от опоры.
При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.
950 об./мин вибрация на включенной передаче исчезает. Связано с тем, что ДВС не прогрет, а холодная резина в опоре жёстче, чем нагретая от двигателя.
После замены всех подушек двигатель перестал прыгать под капотом. После замены каждой очередной опоры он прыгал всё меньше и меньше.
Сейчас аккуратно вибрирует на своём положенном месте.
В общем, все кто ощущает вибрацию своей пятой точки сидящей на сиденьи авто, при холостых оборотах ДВС, то смело диагностируйте и меняйте подушки двигателя.
_______________________
Многие, в том числе и я, сомневаются в том, что «вечные» опоры двигателя нужно менять при пробегах более 200 000 км, но никак не на 60 000 км. Об этом читайте тут.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Замена правой опоры
2. Замена левой опоры
3. Замена передней опоры (в этой записи)
4. Замена задней опоры
_______________________
Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат
Price tag: 1 620 ₽ Mileage: 62351 km
FakeHeader
Comments 118
Мне вот просто интересно. Махнул все опоры. Но двигатель болтается как не в себя. Сильно видно по правой опоре что он ходит по горизонтали. Не могу понять. Либо опора косячная и не держит вибрации двигателя. Вообщем запарился я уже с этой машиной. Да и вообще, если приложить силу то можно пошатать двигатель рукой за ухо крепления к правой опоре.
Совсем отчаился ибо уже весь пластик вместе с плафоном создают симфонию безысходности в пробке
Левая опора и на МКПП и на АКПП? Одинаковые?
Точно не помню уже. Врядли одинаковые, но вероятно взаимозаменяемые.
Скинь артикул, по VIN который подбирается.
По вин такая же как у тебя бьется
Ну без вариантов вообще, одинаковые значит )
За 2600р нашел 218301H300
Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )
Ну ты через ззап, там щас нет таких цен((
Дело случая, да. Я иногда что-то про запас оттуда специально вылавливаю, но у вызывающих доверие поставщиков ) Да и не только оттуда. Очень удобно:
1. Дешевле
2. Не надо сразу платить деньги и за материалы, и за работы, бюджет «размазывается» =)
Я покупал 218301H300 за 1.5к у дилера )
У меня на новой Ц3 пробег 1000 км трясёт сиденье на холодных холостых и руль вибрирует, ОД не чувстует ничего
Новые опоры чтоли менять?
Да не, на холодную может трясти, особенно зимой. Две опоры из трёх резиновые — они должны прогреться немного. И косяк с тряской на
900 об/мин у меня на новом Ceed тоже есть, считаю конструктивным просчётом.
Некоторые предполагают что шкив генератора криво, потому что при включении потребителей тряска сильнее, но это всё на холодную, у меня в гараже выше нуля
Что скажете?
Слышал на Cerato меняют муфту генератора на шкив, но официальная отзывная только на 2.0.
А так, может быть… С вибрациями на холодную или при 900 об/мин не заморачиваюсь. Здесь я менял подушки потому что был просто ужас какой-то в штатном режиме работы (прогретая машина на холостых 650 об/мин).
А, ну на 700 уже не замечаю, до 1000 где то колотит, ниже уже меньше, ну значит не стоит заморачиваться?
Я не заморачиваюсь, это же не совсем штатный режим
Вчитался и залип) интересная статья
В мае 2018 года на пробеге 129 тыс. км. заменил все четыре опоры двигателя. Причина — вибрация в районе пола. Пятки постоянно чувствовании мелкую вибрацию. Раздражало.
По факту сравнения «уставших» опор и новых можно сказать, что из 4-х опор требовала замены только одна — левая. Её сайлентблок конкретно просел. Остальные опоры были рабочие. Передняя и задняя в идеале; правая гидроопора просела, но обоймы не сошлись.
После замены всех опор мелкая вибрация с пола ушла, но теперь вибрацию чувствует спина и попа. Это терпимо, т.к сидение сглаживает вибрацию.
Ожидал состояния новой машины, но чуда не произошло.
Масло 5W-20 с правильным допуском ILSAC GF-5, свечи — американский Champion (продают как оригинал Mazda, идут только на блок старого образца).
По опыту своей борьбы с вибрацией могу сделать следующие выводы:
1. Больше всего на ликвидацию вибрации повлияла замена масла на 5W-20 с допуском ILSAC GF-5 летом 2014 года. Это было как чудо. Двигатель стал работать тихо и перестал подергиваться. До замены было обычное SHELL Helix Ultra 5W-30, рекомендованное руководством по эксплуатации. Его использовала старая хозяйка машины.
Перед заменой масла своими руками заменил цепь и натяжитель, отрегулировал клапана, промыл инжектор WYNN»sом и поставил новые свечи NGK. Залил свежее SHELL Helix Ultra 5W-30, завел — результат НУЛЕВОЙ. Двигатель работает шумно и периодически подергивается. Тоже самое, что до ремонта. Покурил форумы и решил, что хуже не будет — залью водичку 5W-20 с допуском ILSAC GF-5. Купил кряк Петруху, залил, завел — и обалдел. ТИШИНА. Вибраций нет. Ездил довольный четыре года, однако весной 2018 года больные пятки стали чувствовать мелкую вибрацию.
2. Замена левой опоры. Остальные опоры поменял по неопытности. ИМХО, их можно было бы оставить.
После замены свечей NGK на американский Champion хуже не стало, лучше — тоже. Двигатель работал одинаково хорошо.
Надеюсь, что мои выводы помогут избежать ненужных замен хороших деталей на новые.
ИМХО, правую не зря махнули — севшая правая могла быстрее увести за собой новую левую. Хотя, всё относительно, такой смысл есть при:
1. Хочется всего идеального;
2. Машина ещё года на 3.
Мой случай был несколько уникален своим мизерным пробегом при таком возрасте машины, т.е даже целые на вид опоры двигателя были «задубевшими» и не справлялись с погашением вибрации — ни одна, сказалась их редкая работа. Даже при учёте основной нагрузки на верхние подушки, всё равно был достаточный эффект от замены нижних — двигатель реально меньше начинал «прыгать» после замены каждой подушки из нижних, а основной плюс оказался в исчезновении пинков при переключении передач АКПП, за которую я уже даже переживал.
Купив после этого новую машину (Cee’d JD FL) и прокатавшись месяцок я всё-таки осознал, что со всеми новыми опорами был достигнут эффект новой машины 😉 Всё-таки преобладание резиновых опор двигателя и малое количество вибродемпферов дают о себе знать…
По маслу же что скажу, то что больше дают не сама вязкость и уж тем более допуск, а пакет присадок содержащий модификаторы трения. В Petro-Canada это молибден и бор, в оригинальном просто молибден, но побольше.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Вибрация после замены подушек двигателя!
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Вибрация после замены подушек двигателя!
Заменил сегодня подушки двигателя появились как бы колебания в такт при разгоне. Вопрос, двигатель надо как то центровать после замены, посадчные отверстия подушек продолговатые, ну кто менял поймет.
Себе менял и даже не думал центровать.протяни еще разок может
а подушки случайно не полиуритановые??
гайки ослабь и руками поробуй мотор подергать на подъенике,иногда помогает подушки лучше садятся
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
Пробовали не помогает,только сильнее стало вибрировать.
у меня подушки накернились когда,поменяли без проблем.и поехал. все нормал.
Сам заметил что им конец или почуствовал по машине?
как вариант устал центральный кронштейн. могу предположить что он держал провисший мотор , а как он преподнялся кронштейн уже не держит его в натяг.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
Это тяга которая сверху стоит?
Хрен его знает облазили всю машину не понятно в чем дело.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
также подушки есть двух видов. круглые и квадратные. может не те поставили ?
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
Крюк
Поставили по каталогу оригиналы.
Rankom
Оригиналы тож двух видо есть. сравни со старыми попробуй. но вообще странно что мотор вибрировать начал . моэ не из-за подушек, а из-за того что когда поднимали двиг какой нить провод перебили и теперь троит ? или ключ какой-нить под двиглом забыли. мысли канеш полубредовые но чем черт не шутит
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.
Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!
И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.
ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
В отличие от дисбаланса при наборе скорости, вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным валом, приводами, колесами и многими другими элементами трансмиссии. Поскольку ДВС работает на холостом ходу, а КПП в нейтральном положении, перечень причин, из-за которых вибрация передается на кузов и салон, значительно уменьшается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
- Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
- Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
- Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
- Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.
ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
Как определить, что причина дисбаланса именно в подушках?
- Визуально осмотрите сайлентблоки крепления двигателя. Резиновый демпфер не должен отслаиваться от металлических элементов, иметь глубокие трещины.
- Используя подкатной домкрат и небольшую резиновую проставку, поочередно поддомкратьте двигатель со всех сторон установки подушек (точка опоры должна быть как можно ближе к месту расположения демпфера). После каждой смены положения точки опоры наблюдайте за работой мотора. Вибрация должна заметно уменьшиться при поддомкрачивании двигателя вблизи порванной подушки.
Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.
КОМПРЕССИЯ
Вибрация, связанная с потерей компрессии в первую очередь проявит себя на холодную. По мере прогрева металлические детали расширяются, уменьшая тем самым зазоры, через которые происходит прорыв выхлопных газов. Неравномерность компрессии в цилиндрах – естественное явление для двигателя с пробегом больше 100 тыс./км. Но для нормальной работы разброс не должен превышать 0,5-1 кгс/см2. При больших значениях на холодную уже могут наблюдаться вибрации.
Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?
- Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
- Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
- Высоковольтные провода.
- Катушка зажигания/модули зажигания.
- Блок управления двигателем.
Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.
ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:
- скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
- громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
- передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).
Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.
СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ
Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.
Вследствие этого на холодную двигатели начинают стучать. По мере прогрева стук, а вместе с ним и возросшая вибрация по кузову прекращается.
ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ
Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.
Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.
Причиной повышенных вибраций вполне может быть и сам топливный насос высокого давления. Если вибрация на кузов передается только первые минуты после холодного запуска, скорее всего, причина в неисправности свечи накаливания. Также не стоит исключать проблемы с потерей компрессии.
ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА
Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:
- установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
- несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
- неотбалансированный коленчатый вал;
- критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.
На автомобилях с механической КПП вибрации на холостых и средних оборотах появляются после установки некачественного комплекта сцепления. Передающийся на кузов дисбаланс усилится, если после неоднократного перегрева маховик не был проточен и отбалансирован. При излишнем облегчении маховика и уменьшении инерционной массы, сглаживающей неравномерной вращения коленвала, двигатель будет неустойчиво работать на холостых оборотах.
Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.
Клуб Любителей Ситроен: Вибрация После Замены Подушек Двигателя — Клуб Любителей Ситроен
- Сайт
- Форум
- Пользователи
- Портал
- Календарь
- Блоги
- Галерея
- Garage
- Чат
- Награды
- Клуб Любителей Ситроен
‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
‘ />Citroen C4 I поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Вибрация После Замены Подушек Двигателя Вибрация после замены подушек двигателя Оценка: 




#1
Anatoly14
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 14 June 14
- Город: Ульяновск
- Пол: Мужчина
- Авто: Ситроен с4 купе, 2005г.,1.6, 109 л/с, АКПП
- Наверх of the page up there ^
#2
puugas
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 204
- Регистрация: 16 December 12
- Город: Литва
- Пол: Мужчина
- Авто: P 407
Сообщение отредактировал puugas: 09 July 2017 — 13:45
После замены подушки двигателя появилась вибрация
После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение Klaus » 09 фев 2011, 20:06
Люди добрые подскажите, что не так.
Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.
Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.
Кто менял, у кого подобное было?
Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!
Re: После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение ric-77 » 09 фев 2011, 20:13
Re: После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение LDV » 09 фев 2011, 21:08
Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.
Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.
Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.
Кто менял, у кого подобное было?
Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!
Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.
Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение Leo24rus » 09 фев 2011, 23:40
Re: После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение jakie » 09 фев 2011, 23:51
Re: После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение Klaus » 10 фев 2011, 20:34
Re: После замены подушек усилилась вибрация (((
- Цитата
Сообщение Klaus » 10 фев 2011, 20:35
Klaus писал(а): Люди добрые подскажите, что не так.
Приобрел на вузовском две подушки (т.к. заведомо знал что рваные) переднюю и правую (по ходу авто) Обе RBI
передняя в сборе, правая картридж.
Так вот после замены, даже в сервисе удевились что вибрация на кузов прилично усилилась (((
Теперь на холостых вообще ж..па, руль дрожит ужс
Что такое, что не так. (
Может неправильно поставили.
Кто менял, у кого подобное было?
Поис юзал ничего конкретного не нашел.
Спасибо!
Думаю дело в том, что правая подушка должна быть гелевая. замена её на дубль резиновый скорее всего и привела у повышенным вибрациям.
Хотя кривость рук слесарей не стоит сбрасывать со счетов.
Вибрация после замены подушек двигателя
#1 bobrik87





- 730d
- Минск
Всем добрый вечер. После заменя подушек двигателя М51 появилась вибрация, которая ощущается на руле и такое ощущение и по салону. В чем может быть причина?спасибо
- Наверх
#2 русик




- 7
- минск
- Наверх
#3 bobrik87





- 730d
- Минск
до никакой вибрации не чуствовал. просто двигатель тресся, так как подушки были порваны
- Наверх
#4 billi





- Е60
- Минск
до никакой вибрации не чуствовал. просто двигатель тресся, так как подушки были порваны
Были полностью оторваны?
поставили новые, или Б/У оригинал? Если новые то какой фирмы?
Ещё возможен вариант не правильной затяжки крепёжных гаек подушек!
По уму нужно вкинуть подушки, просто наживить гайки, не затягивая, завести мотор, погазовать, пошатать его, заглушить и потом затянуть! Этими манипуляциями мы как бы садим мотор на своё место!
- Наверх
#5 huligan-bmw



- 525tds
- Minsk/Belarus
как вариант-не те подушки поставил. или 2 вариант-при замене неровно мотор выстовил по подушкам
- Наверх
#6 bobrik87





- 730d
- Минск
так на подушках новых насколько я видел сделаны специальные колышки, которые заходят в пазу, т.е по другому или неправильно подушку не поставить!?или я не прав?ставил новые, не оригинал!
- Наверх
#7 billi





- Е60
- Минск
так на подушках новых насколько я видел сделаны специальные колышки, которые заходят в пазу, т.е по другому или неправильно подушку не поставить!?или я не прав?ставил новые, не оригинал!
Новые не ориг могут быть жёсткими первое время! Колышки то есть, но «усесться» мотору нужно давать!
- Наверх
#8 ego1488





- 550d
- Минск
подушки небось флюби какие.
они самые «жесткие»
- Наверх
#9 bobrik87





- 730d
- Минск
и что вы посоветуете делать?покупать другие подушки или подождать может эти размягчатся?
- Наверх
#10 billi





- Е60
- Минск
и что вы посоветуете делать?покупать другие подушки или подождать может эти размягчатся?
Я тебе уже дал совет выше!
- Наверх
#11 egorbaranihin




- E38 m62b35TU, E34 s20b28
- Минск
Может они у тебя должны стоять масляные а ты поставил обычные.
Вибрация после замены подушек двигателя уаз
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
УАЗ 469 Боремся с вибрацией двигателя
Водители на работе говорят, что такое (вибрация, как будто плавают обороты, но они не плавают) может быть из-за неверного положения двигателя после замены подушек. Это — не обязательно косяк слесаря, просто — часть процесса замены подушек. Снижаем вибронагруженность. Устанавливаем опоры двигателя от БМВ.
Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.
Водители на работе говорят, что такое (вибрация, как будто плавают обороты, но они не плавают) может быть из-за неверного положения двигателя после замены подушек. Часть 2 — Ставьте лайки и подписывайтесь! Один из вариантов причины излишней…
Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин. Часть 2.
Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью. Часть 1- В магазине сказали что шайбы 3 мм.,но больше похоже на 2.5 мм. Потом конечно…
Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?
Заменил сегодня подушки двигателя появились как бы колебания в такт при разгоне. Вопрос, двигатель надо как то центровать после замены, посадчные отверстия подушек продолговатые, ну кто менял поймет. Замена гидравлической подушки двигателя устраняет вибрацию на холостом ходу и при разгоне. Каталожный…
УАЗ ПАТРИОТ как избавится от ШИММИ . Замена подушки КПП .
На отечественном внедорожнике УАЗ Патриот конструкторы тоже поместили мотор в передней части, где он прикреплен к силовым элементам кузова с помощью специальных подушек. Подушки двигателя позволяют снизить уровень вибраций, передаваемых кузову и салону во время езды с работающим двигателем. Подушки изначально наделены определенным ресурсом, поэтому со временем приходят в негодность и требуют своевременной замены.
Вибрация,еще одна причина.
Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т. Еще одна из причин по которой может возникать вибрация при движении автомобиля, вибрация при работе двигат…
Как определить причину вибрации кузова?
Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса. Сайт СТО «Ковш»: Поднимая части двигателя, коробки передач, определяем причину вибрации в салоне…
Двигатель УАЗ Буханки на трех подушках. Работа и вибрации.
Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах. Трехточечный подвес двигателя УАЗ с верхним расположением третьей подушки. Работа двигателя на первой…
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ.
Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад. Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково. Компания «КарданБаланс», уже 19 лет занимаемся изготовлением карданных валов любой сложности для различных…
УАЗ Патриот вибрация
На двухмассовых маховиках встречается достаточно часто. Но не разбалансировка, а, скорее, поломка или ослабление пружин. Проявляется в увеличенной вибрации на ХХ, при небольшом повышении оборотов вибрация уменьшается.
По теме
Установка заднего силового бампера на уаз патриот
Наиболее востребованной схемой является установка заднего и переднего силовых бамперов….
Замена топливного фильтра уаз патриот евро
Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно — замена производится…
Сервисное гарантийное обслуживание уаз
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания,…
Уаз патриот замена крыльчатки помпы
Для замены сальника или валика в сборе с подшипником снимите…
Установка привода масляного насоса на уаз
Устройство составляющих системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417, установка привода…
Как сделать глушитель на уаз буханка
Мы поможем сделать вашего четырёхколёсного друга более мощным, проходимым, функциональным…
Уаз хантер тюнинг как гелендваген
Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как…
Замена шкворней на уаз патриот фото описание
Менять шкворень рекомендуется, если возникли люфты в передней подвеске или…
Как правильно подтягивать шкворни на уаз патриот
Сегодня решился на самостоятельную протяжку шквореней на своём авто, хочу…
Как менять шкворня на уаз патриот
Всех приветствую меня зовут САН САНЫЧ, сегодня рассмотрим замену шкворней…
Как снять бензонасос на уаз хантер
На экзисте был заказан бензонасос Bosch 0 580 454 138(…
Руководство ремонт и техническое обслуживание уаз
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Тема: Гул и вибрация после замены подушек ДВС
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Lupo
Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гул и вибрация после замены подушек ДВС
Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь
Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши — ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.
Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?
Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Lupo
Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял, Corteco — это немецкая фирма. И когда распаковал их, покрутил в руках, прочел надпись: Made in Germany.
Если всё же подделка, то как отличить от оригинальных Corteco? Можно ли идти с претензиями к продавцу?
Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Вот тут не знаю. Тут на форуме уже не от одного человека слышал о левых кортеко.
Вся сложность доказать, что подделка.
Lupo
Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, Ты думаешь это 100% подушки левые? Могли что-то при их замене не так сделать? Читал например, что сначала надо двиглу опускать, потому уже затягивать. Кто-то говорит надо прогазовать, чтоб движок «упал» на своё место, потом уже закручивать гайки. Кто-то грешит на подъемник, мол надо на яме менять, с подпором под движок, типа так вернее будет. Мнений много, Но как правильно?!
Lupo Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 210
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Здравствуйте коллеги! Очень требуется ваша скорая помощь
Вот в чем дело:
Заменил обе (правую и левую) гидроопору ДВС. Появился ужасный гул в салоне, после 2 тыс. об. Раньше, на старых подушках, а они были родные, даже на 3,5 тыс. об. был слышен едва шелест двигателя с закрытыми окнами. Теперь же невозможно! Давит прям на уши — ужасный и противный гул, который сопровождается легкой вибрацией с малой амплитудой. Пошудки купил фирмы Corteco.
Помогите срочно! Не могу так ездить. Что с этим поделать? Какие будут советы?
Привет! Еще один на те же грабли. Хоть бы форум полистал, что ли, 99.9% пишут: «ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!» Теперь они тебе хрен что вернут, после установки. На коробке написано, что это ГИДРО-опоры или просто опоры двигателя?
Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 53 |
Про «почитать форум» — верно сказано..
Я в ноябре капиталился, выяснилось что одна из подушек порвалась. Купил по незнанке какой-то псевдо немецкий оригинал и вот тебе: зимой в морозы я ощутил на собственной заднице эти «подушки»..
Вобщем сработало правило «скупой платит дважды» и купил я лимфердер (именно он и идет в оригинале). Стоило не дешево, но теперь тишина и спокойствие..
Lupo
Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думал, что это настолько ответственный выбор. =(
Коробки уже выкинул.
Corteco взял, т.к. были написаны как раз таки на форуме, в качестве хороших. Если б знал, купил бы тоже Lemf, на тыщу дороже. Походу я попал
Touareg
Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 59 Сообщений 2,158
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А сколько стоит Lemf?
Passat
Регистрация 23.02.2009 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 40 Сообщений 1,009
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав
— Добавлено чуть позже —
Покупал себе лемфердер,в коробке приехало кортеко.А оригинал AVON, пусть меня поправят если я не прав
Lupo Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 210
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на Экзисте:
Оригинал (левая) — 3000 (Lemforder — 2300)
Оригинал (правая) — 4000 (Lemforder — нет)
Откуда сведения, что Lemforder в оригинале? Вроде как AVON стоит, если я ничего не путаю.
Lupo
Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да, походу у всех AVON в оригинале.
А что скажете про Lemf? Какова гарантия, что тоже не будет подделки? И что Lemf будут мягкими, как AVON?
Passat
Регистрация 23.02.2009 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 40 Сообщений 1,009
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии
— Добавлено чуть позже —
Разницы между кортеко и Avon не заметил. кортеко отходила 2 года и сейчас ещё в приличном состоянии
Lupo Регистрация 29.09.2009 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 210
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Стремно как-то второй раз на грабли лезть. Заказал оригинальную правую за 3700.
Lupo
Регистрация 27.05.2012 Адрес Волгоград Сообщений 150
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И правильно сделал!
Я сегодня попал наконец-то в сервис, чтоб попробовать поставить назад старую подушку, та которая AVON ’97 года. Гул УШЁЛ!
Взяв в руки это «псевдоCorteco», я обнаружил (или не обнаружил) ни одной записи на ней! Ни слова Corteco, ни номера, ни даже циферки какой-нибудь! Кто делает — не понятно. Вот она и подделка походу! С таким же делом кто-то уже сталкивался на форуме, причем не один человек. Только об этом я узнал, когда меня рак клюнул за ж. В общем всё как обычно — наступаем на грабли.
И, как уже тоже было замечено, у правой подушки Corteco номер не просто другой в отличии от левой, на которой выбито Corteco, а он совсем другой, т.е. даже не из того кол-ва цифр состоит артикул детали! Походу реально левак, и так везде и всегда.
Я считаю подобные наработки надо сразу в базу знаний, чтоб люди не спотыкались потом как я на те же грабли, рыская по всему форуму. Тем более искать что-то долго не всегда есть возможность и время. Человеку утром в сервисе сказали купить деталь, он поехал и купил сразу.
Короче, правую подушку ДВС фирмы Corteco — В ЧЁРНЫЙ СПИСОК! [/COLOR]
А мистера ALEX94 прошу в базе знаний подредактировать
И, в принципе тему можно считать закрытой
вибрация на кузове после замены подушки двигателя нужен совет
#1

- Сообщений 50
*/—> 50
- Имя: Витя
- Город: Киев
- Авто: opel
- Регистрация: 31.08.2007
После замены передней подушки двигателя, при холостых присутствует вибрация по кузову, как дизель работает. При повышении оборотов пропадает вибрация. Ошибок «пока» нет
Перетяжка болтов или еще что то?
Кто встречался? — посоветуйте
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Может не дотянули, нужно ехать пусть смотрят. Здесь без осмотра не обойтись однозначно
- 0
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
- Наверх
#3

- Сообщений 24 313
*/—> 24313
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
После замены передней подушки двигателя, при холостых присутствует вибрация по кузову, как дизель работает.
Або ж подушка не з твого об’єму ДВС,або ж є дотичність між ДВС та кузовом.
- 0
- Наверх
#4
покой нам только снится

- Сообщений 4 516
*/—> 4516
- Имя: СЕРЕГА
- Город: Харьков-Змиев
- Авто: Prado Greeznulik
full Европа & Prado белый arab - Гос. номер: АХ8877ВВ
- Регистрация: 11.09.2008
Или подуха китайская.Тоже попадались
Или на новой подухе мотор чуть приподнялся и продавил другую слабую и от нее вибрация. всяко бывает.
- 0
- Наверх
#5

- Сообщений 50
*/—> 50
- Имя: Витя
- Город: Киев
- Авто: opel
- Регистрация: 31.08.2007
всем спасибо! однозначно завтра поеду напишу что не так
- 0
- Наверх
#6
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 597
*/—> 45597
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
myv7, заднюю замени и все пройдет.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#7

- Сообщений 8
*/—> 8
- Имя: Иван
- Город: Донецк
- Авто: Opel Astra Classic 1.4
- Регистрация: 19.02.2012
мужики, посоветуйте пожалуйста! какой фирмы-производителя лучше взять подушки на астро Жэ Z14XE
смотрю по экзисту вариантов тьма! есть и за 190 грн и за тысячу.
хочеться что бы не дорого (лишних денег сейчас нет) и что бы не разорвало их через месяц. мож кто ставил, знает 🙂
или б/у взять? :blink:
Изменено: shakhtar, 30 Сентябрь 2013 — 11:35
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 150
*/—> 150
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: Vectra B+AstraG
- Регистрация: 13.04.2010
В хорошем состоянии б/у оригинальная подушка лучше чем китайская подделка. На мою Астру поставил б/у, купленную у нашего со клубника. Ни какой вибрации.
- 0
- Наверх
#9
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 597
*/—> 45597
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
В хорошем состоянии б/у оригинальная подушка
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#10

- Сообщений 150
*/—> 150
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: Vectra B+AstraG
- Регистрация: 13.04.2010
Если на оригинальной подушке резина не прелая без трещин и ставилась на СВОЮ машину! Повторю, вибрация отсутствует! Если менять кому то, это другой разговор.
myv7, заднюю замени и все пройдет.
А потом еще 2 боковых. Не факт, что вибрация из за качества резины подушки может остаться. Т.С ясно написал, что вибрация появилась после замены передней подушки. Ее и менять.
Изменено: vladimiruvv, 01 Октябрь 2013 — 08:49
- 0
- Наверх
#11
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 597
*/—> 45597
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
А потом заднюю. У ТС ОВЦ.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#12

- Сообщений 150
*/—> 150
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: Vectra B+AstraG
- Регистрация: 13.04.2010
Да, я не досмотрел марку авто Т.С.
- 0
- Наверх
#13
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 597
*/—> 45597
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
vladimiruvv, На Овце проблемная подушка задняя. ДВС «наоборот» стоит.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#14

- Сообщений 150
*/—> 150
- Имя: Владимир
- Город: Днепропетровск
- Авто: Vectra B+AstraG
- Регистрация: 13.04.2010
vladimiruvv, На Овце проблемная подушка задняя. ДВС «наоборот» стоит.