0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надо ли делать сход развал после замены шаровых на Киа Спектра

Надо ли делать сход развал после замены шаровых на Киа Спектра

ВИДЕО: Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колес

1 2 Последняя 1 по 20 из …. Сход- развал после замены шаровых с месяц гдето назад поменял шаровые нижние. Причем, одну оригинал поставил, а одну реставрированную. Поэксперементировать в очередной раз. Дня 3 назад заметил, что внутренняя дорожка левого переднего колеса начала подьедаться как раз там где рестоврацию поставил. В ямы не попадал, кроме шаровых ниче не трогал. Подвеска в норме.

Никуда не тянуло на прямой. Поехал на стенд.

Ну он мне там порегулировал кстате р отдалну и зашел у нас спор с мастером. Я ему грю, что замена шаровых не должна повлиять на сход — развал.

Поиск по блогу

А он мне чешетчто влияет и еще. Че скажете? Берегите природу нашу, мать вашу. Вопрос конечно спорный, в принципе если тяги и регулировочные болты не трогать то все в ажуре останется, но на практике бывало что сбивается, так что тут палка о двух концах. Я вот думаю, может неспроста жрать резину начало именно тамгде реставрацию поставил.

Сход- развал после замены шаровых

Конечно, новая шаровая будет получше реставрированной как правило. Конечно, лучше после этого регулировку сделать не обязательно, но желательно.

Рекомендуем: Замена топливного фильтра на Киа Соренто 2013 дизель

Опять же, везде могут быть различные ситуации и варианты. Но тем не менее Тут каждый выбирает сам в меру своих возможностей, опыта, понимания проблемы и желания.

Капитализм — тупик для цивилизации.

У меня вообще после замены положение руля ушло в лево. Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм.

У мастеров свой интерес. Juran; А вот общий вид подвески: Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам Нельзя всем дать Всё, потому что всех — много, а Всего — мало! А что касается стоек и тем более замены пружин, я полностью уверен в последующей регулировке. Я менял задние пружины, угол сразу ушел. Да и что греха таить, регулировку необходимо проводить как минимум каждый год, в независимости менял ты что то или. Я всегда делаю в одной и той же конторе, нареканий к ним никогда мет.

Шаровая опора Kia Spectra

Настроят, посмотрят, что-то подскажут и даже распечатку дадут с указанием углов. Может это покажется кому то лишней процедурой, но у меня своя точка зрения на поставленный вопрос! У нас неплохие дороги. Ям давно уже. И люки не торчат из асфальта.

Сход- развал после замены шаровых

На дачу тож нормальная дорога. Да и езжу я аккуратно. Why are we here, could be in Las Vegas. Пепелац А что же такое продается под номером абсолютно отдельно, без рычагов?

Клапан багажника Toyota Mark2…. Порог пятка крыла правая Toyota…. Семь автомобилей завоевали максимальную…. Обновленный лифтбек Skoda Superb…. Toyota Cresta год Женя. Toyota Cresta год Тимурище.

Toyota Mark II год Егор Последние вопросы. Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Здравствуйте всем форумчане, я как то обращался поводу того, что у моей ласточки Аристы не горит чек при включении зажигания и не заводится.

Стоит ли брать конструктор с японского аукциона и как происходит оформление документов на безпроблемное. Ребята подскажите что делать? Кто сталкивался с вопросом замены не работающего датчика заднего левого ABS, но после замены, на табло значки не погасли.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сход развал после замены шаровой опоры

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 30.10.2011
Спасибо сказали: 5 раз

Имя: Дмитрий
Город:Томск
Автомобиль: SantaFe New (2007г.)
Двигатель: 2,2
Трансмиссия: 5-АКПП
Цвет: Белый
Комплектация: MLX

VladikR, Mikle13 дело говорит! После любого вмешательства в подвеску (перед/зад не важно) нужно делать сход/развал. Деньги потраченные даже на диагностику гораздо меньше чем новая резина.

PS. У меня было интереснее. Поменять стойки перед/зад и яйца перед/зад. Поехал на сход/развал. Мастер поковырялся и сказал, что ни чего делать не надо, типа все в норме. После того как я сказал, что перетрес (самолично) подвеску – очень удивился Попросил загнать машину на стенд еще раз. Проверить еще раз по двум разным программа диагностики Santa FE – все ОК! Сказал, что за его практику это второй раз. Так что бывает по разному.

Сообщение отредактировал KaZaK – 16.10.2013, 17:40

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Надо ли делать развал схождение после замены шаровых?

Шаровая опора является неотъемлемой составляющей подвески автомобиля. Она обеспечивает надёжное крепление ступицы к поворотному рычагу, позволяя колесу изменять горизонтальное положение при повороте, и исключает его перемещение в вертикальной плоскости. Конструктивно этот элемент представляет собой конусообразный палец с шаром, запрессованным в корпус. Для обеспечения свободного вращения и уменьшения износа в корпусе проложены полимерные вкладыши, а сам корпус наполнен смазкой и закрыт пыльником, предотвращающим попадание грязи и воды.

В процессе эксплуатации шаровые опоры испытывают значительные нагрузки. Наши плохие дороги значительно уменьшают ресурс этого узла. Это приводит к тому, что они периодически требуют замены. Для опытного мастера процедура довольно нехитрая, но есть один нюанс. Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: надо ли делать развал – схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, ведь нужное положение колеса напрямую зависит от этого узла.

Многие ремонтники утверждают обратное. Это говорит лишь об их недобросовестности или некомпетентности. Судите сами. Сегодня множество фирм по изготовлению запасных частей предлагают на рынке свою продукцию. Кроме того, существуют определённые допуски, и две абсолютно одинаковые с первого взгляда запчасти могут обладать индивидуальными геометрическими параметрами, даже если они выпущены на одном заводе. Да и наверняка на Вашем автомобиле ранее проводилась регулировка сход – развала, которая делалась с учётом уже слегка изношенной на тот момент опоры. Это ведёт к тому, что в каждом отдельном случае, опора «встанет на место» по своему, и есть большая вероятность, что углы установки колёс изменятся. Поэтому проверка, а зачастую и регулировка сход – развала необходима. Не стоит экономить. Покупка новой резины, которая прослужит гораздо меньше при нарушении углов установки колёс, обойдётся значительно дороже.

В нашем автосервисе цена развал схождения одна из самых низких по Москве: от 1000 рублей. Более подробно с ценами Вы можете ознакомиться на главной странице сайта — в таблице. Если Вам понадобилась замена шаровых или других элементов подвески, мы будем рады видеть Вас в нашем сервисе. Опытные мастера в кратчайшие сроки проведут ремонт и отрегулируют развал – схождение на современном оборудовании 3D-стенде.

3D Сход развал 24 часа

Мы предлагаем лучшие цены, у нас работают только опытные специалисты. У нас Вы сможете сразу устранить любую выявленную неисправность. Вы останетесь довольны после того, как сделаете у нас сход-развал.

После замены шаровых нужно делать развал схождение

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 01, 2008 14:59:36

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 7:12:22

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 7:50:59

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 8:05:57

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 8:09:53

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 8:31:04

Я в конце там увидел свой же вопрос. поясни.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 8:31:28

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 8:32:51

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 8:43:49

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 9:16:20

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 9:27:20

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 9:37:51

alex
Врядли это плучится (крепкое знакомство (чтоб подделку не впарили) просто так не заводится. ). А просто здорово, как дела. у нас подделку с улыбочкой впарят.

Добавлено спустя 26 секунд:

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 9:40:09

А знакомые знакомых?
Я так познакомился

Добавлено спустя 38 секунд:

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 9:44:13

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 9:49:50

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 03, 2008 10:30:42

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 03, 2008 11:09:56

При замене шаровой нужно делать развал схождение

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

После вчерашней замены шаровой сегодня заметил что руль стоит не ровно. Не знаю может то что рабочий на сто брал лом и бил молотком так как не мог открутить болты? Вот прочитал www.abw.by/news/132059/

FakeHeader

Comments 15

Делай конечно.Если руль не ровно стоит.не думай даже.После замены шаровой нужно.Мое мнение!

Спасибо сделал не давно, сказал что может быть крепление шаровой другое и типа из за этого. Сейчас руль ровненко, пол года гарантии и все как в аптеке.

Вроде нет… но дело каждого.

Я сам удивился, хотя знаю что при замене шаровой нет ни какого влияния? Спасибо за отзывы. Ну до замены руль ровно стоял это сто пудов! Правую поменял и наклонился в право((

твердо говорю да! я менял и руль ушел влево, так что да

Спасибо не я один)

Был случай. У меня после замены шаровой, раскрутились тяги. Беру вышесказанные мною слова обратно. Тоже руль кривой стал. Заметил сразу, что машину сильно болтало. Успел, еще км 10 и ДТП. Поддомкрать перед. Колеса поболтай, на себя, от себя, влево, вправо. Возможно, но не факт.

Ребятки вопрос. Нужно ли после замены шаровых опор делать сход-развал,мне кажется нет,просто кто то говорит что нужно.Сход развал после замены шаровых.

Похожие статьи

18 comments on “ Сход развал после замены шаровых. Нужно ли после замены шаровых опор делать сход-развал ”

нет. когда замена рулевых наконечников да.

Если ничего лишнего откручивать не будешь,то не надо

шаровые нет……..но меняется все в купе))

не нужно, но у меня после замены руль кривой стал, пришлось сделать)

Спасибо огромное завтра поменяю или послезавтра и отвечу сюда же)))

Игорь, в смысле в купе?

очень желательно сделать,а то будеш голову ломать потом то ведет не туда то вроде нормальго.

а если аристокротировать даже при замене с зимней на летнюю резину,мой таз например очень чуствителен.

по поводу аристократии —- засунь себе в таз пару шаровых чуствительный чувак..

на ВАЗе развал- это глупо..

Виктор, а по моему у тебя лицо глупое…увалень

После любого вмешательства в ходовку обязателен сход-развал, может в управлении без него ты и не заметишь разницы а вот при резком торможении снесет в кювет или под камаз(тьфу три раза), это не стоит сэкономленных 500 рублей

Виталий, я и умом не блещу…. и мне зае-сь…

Виктор, ну и не пизди тогда,жираф мохнатый.

Лёха, оукай,просто тогда сразу наконечники поменять?

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания | Автоблог

Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

  • Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
  • Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
  • Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
  • Шины быстро изнашиваются.

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Замена стабилизаторов

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

(408 голос., средний: 4,54 из 5)

Похожие записи
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности
Как правильно прокачать сцепление

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Замена шруса

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса , придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Когда придётся делать развал-схождение?

Итак, если вы меняли или ремонтировали рулевую рейку, то избежать посещения специалиста по развал-схождению точно не получится. Также нужно будет ехать, если вы меняли: рулевые тяги или наконечники, рычаги, шаровые опоры, передние стойки. Кроме того, в том случае, когда увеличивали дорожный просвет своего автомобиля путём установки проставок или заменой пружин с амортизаторами, также необходимо заново отрегулировать углы установки колёс.

Стоит такая процедура довольно дорого, в районе 1,5-2 тысяч рублей, но делать её нужно обязательно. Хорошая управляемость неразрывно связана с безопасностью использования автомобиля и не стоит экономить на собственном здоровье или даже жизни. После самостоятельного ремонта вполне допустимо проехать некоторое расстояние до места, где делают развал-схождение, никакого вреда машине от этого не будет.

После каких работ необязательно делать сход-развал

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

При замене шруса

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре.

После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию).

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

( 15 голосов, средний: 3,73 из 5)

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Углы колёс

Для того чтобы автомобиль ехал прямо и никуда самостоятельно не сворачивал, необходимо, чтобы все его колёса были установлены строго под правильным углом. Во время ремонта подвески выставленные ранее углы сбиваются и по этой причине, прежде чем куда-то ехать, необходимо опять пройти развал-схождение.

Эта процедура включает в себя регулировку колёс по вертикали – развал, а также регулировку в горизонтальной плоскости – схождение. Если пренебречь этим правилом и выставить колёса «на глазок», то это приведёт не только к быстрому износу протектора на шинах, но и к очень плохой управляемости.

Замена шаровой влияет на развал?

Завсегдатай
Шурик
Профессиональный советчик
  • 17.02.2006
  • #2
  • Завсегдатай
    • 17.02.2006
  • #3
  • dantek
    рррр-р-р.
    • 17.02.2006
  • #4
  • alekseev_aleksey
    Мастер советчик
    • 17.02.2006
  • #5
  • dantek
    рррр-р-р.
    • 20.02.2006
  • #6
  • Завсегдатай
    • 20.02.2006
  • #7
  • Georgiy
    Я здесь живу
    • 20.02.2006
  • #8
  • Vaxa20
    Самоделкин
    • 20.02.2006
  • #9
  • erektrik
    Я здесь живу
    • 20.02.2006
  • #10
  • Georgiy
    Я здесь живу
    • 21.02.2006
  • #11
  • macho
    • 21.02.2006
  • #12
  • alekseev_aleksey
    Мастер советчик
    • 21.02.2006
  • #13
  • не знаю как у Вас, а на Golf IV развал регулируется только сдвижением шаровой относительно рычага и меняя шаровую развал 100% сбовается.

    а как вы выразились болт крепления стойки и ступице (для справки стойка крепиться не к ступице а к кулаку) на развал не влияет вы наверное путаете с подвеской ВАЗ 2108 (там кстати развал как раз и регулируется эксцентриковыми болтами крепления стойки к кулаку).

    ten70
    Оракул
    • 21.02.2006
  • #14
  • не знаю как у Вас, а на Golf IV развал регулируется только сдвижением шаровой относительно рычага и меняя шаровую развал 100% сбовается.

    а как вы выразились болт крепления стойки и ступице (для справки стойка крепиться не к ступице а к кулаку) на развал не влияет вы наверное путаете с подвеской ВАЗ 2108 (там кстати развал как раз и регулируется эксцентриковыми болтами крепления стойки к кулаку).

    erektrik
    Я здесь живу
    • 21.02.2006
  • #15
  • macho
    • 21.02.2006
  • #16
  • он тебя неправильно просто понял

    а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется

    inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 21.02.2006
  • #17
  • Georgiy
    Я здесь живу
    • 21.02.2006
  • #18
  • erektrik Дата Feb 21 2006, 01:11 PM
    QUOTE (Georgiy @ Feb 21 2006, 09:35 AM)
    electrik,
    ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
    Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.

    интересно а зачем снимать опору при замене шаровой?

    electrik, Ну а как можно заменить шаровую опору, не снимая эту самую шаровую опору?

    А для тех, кто не представляет как выглядит подвеска на Гольф-4. посмотрите сначала на этой ссылке:

    vit999
    Завсегдатай
    • 21.02.2006
  • #19
  • macho
    • 22.02.2006
  • #20
  • а в чем собственно проблема

    и что тут такого суперовского что не поменять просто шаровую, речь не шла о том чтобы менять шаровую не снимая ее, ее надо снимать не снимать саму стоику с кузова и соответственно не отсоединять шруз, немного придется с низу в яме постоять но сделать можно, надо только от рычага отсоеденить стоику стабилизаторасвободить полностью шаровую от ступицы и рыцага и тянем все в низ, все вываливается меняем на новую и в обратном порядке назад, и развал при этом не надо было делать по новой никогда, за 4 гольф не надо на меня смеятся не крутил на нем ни разу ниче, по этому и не могу сказать, а провел аналогию с пасатом просто из за того что например третий гольф и пасст в3 подвеска эдентичные также как и на вторых, за ссылку спсб похоже очень на третий ну немного стоика крепится не так к ступице но принцып тотже, не много рычажная, и шаровой тут ничего не регулируется

    можно сохранить развал при замене шаровой

    #1 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним
    • 0
    • Наверх

    #2 scirocco 1986 ew 75 hp

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #4 борман

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Город: Калининградская обл. г.Советск
    • 0
    • Наверх

    #5 chool

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: люберцы егорьевск
    • Интересы: Дом2

    Если развал делался при нормальной шаровой то потом при замене по моему делать ничего и не надо! Развал сход нужно делать только при замене рулевых наконечников, так как там есть регулировка а шаровые вроде по размерам все должны быть одинаковые, регулировки нет смысл в развале?! Вот если развал сход делали при погибшей шаровой тогда при замене шаровой на новую положение колеса несколько поменяется.

    • 0
    • Наверх

    #6 борман

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Город: Калининградская обл. г.Советск

    После замены шаровых нужно ли делать развал

    После вчерашней замены шаровой сегодня заметил что руль стоит не ровно. Не знаю может то что рабочий на сто брал лом и бил молотком так как не мог открутить болты? Вот прочитал www.abw.by/news/132059/

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 15

    Делай конечно.Если руль не ровно стоит.не думай даже.После замены шаровой нужно.Мое мнение!

    Спасибо сделал не давно, сказал что может быть крепление шаровой другое и типа из за этого. Сейчас руль ровненко, пол года гарантии и все как в аптеке.

    Вроде нет… но дело каждого.

    Я сам удивился, хотя знаю что при замене шаровой нет ни какого влияния? Спасибо за отзывы. Ну до замены руль ровно стоял это сто пудов! Правую поменял и наклонился в право((

    твердо говорю да! я менял и руль ушел влево, так что да

    Спасибо не я один)

    Был случай. У меня после замены шаровой, раскрутились тяги. Беру вышесказанные мною слова обратно. Тоже руль кривой стал. Заметил сразу, что машину сильно болтало. Успел, еще км 10 и ДТП. Поддомкрать перед. Колеса поболтай, на себя, от себя, влево, вправо. Возможно, но не факт.

    Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

    Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

    Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

    К чему приводит неправильный развал схождение?

    Все просто если сбит этот параметр, то:

    • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
    • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
    • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

    Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

    В каких случаях делать не обязательно?

    Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

    При замене резины

    Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

    При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

    Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

    Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

    Когда нужно делать развал схождение?

    Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

    Шаровые опоры

    При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

    Рулевая рейка и наконечники

    Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

    Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

    При замене ШРУСА

    Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

    Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

    Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

    Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

    Сейчас полезный ролик, смотрим.

    А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (12 голосов, средний: 3,50 из 5)

    Надо ли делать развал схождение после замены шаровых?

    Шаровая опора является неотъемлемой составляющей подвески автомобиля. Она обеспечивает надёжное крепление ступицы к поворотному рычагу, позволяя колесу изменять горизонтальное положение при повороте, и исключает его перемещение в вертикальной плоскости. Конструктивно этот элемент представляет собой конусообразный палец с шаром, запрессованным в корпус. Для обеспечения свободного вращения и уменьшения износа в корпусе проложены полимерные вкладыши, а сам корпус наполнен смазкой и закрыт пыльником, предотвращающим попадание грязи и воды.

    В процессе эксплуатации шаровые опоры испытывают значительные нагрузки. Наши плохие дороги значительно уменьшают ресурс этого узла. Это приводит к тому, что они периодически требуют замены. Для опытного мастера процедура довольно нехитрая, но есть один нюанс. Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: надо ли делать развал — схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, ведь нужное положение колеса напрямую зависит от этого узла.

    Многие ремонтники утверждают обратное. Это говорит лишь об их недобросовестности или некомпетентности. Судите сами. Сегодня множество фирм по изготовлению запасных частей предлагают на рынке свою продукцию. Кроме того, существуют определённые допуски, и две абсолютно одинаковые с первого взгляда запчасти могут обладать индивидуальными геометрическими параметрами, даже если они выпущены на одном заводе. Да и наверняка на Вашем автомобиле ранее проводилась регулировка сход — развала, которая делалась с учётом уже слегка изношенной на тот момент опоры. Это ведёт к тому, что в каждом отдельном случае, опора «встанет на место» по своему, и есть большая вероятность, что углы установки колёс изменятся. Поэтому проверка, а зачастую и регулировка сход — развала необходима. Не стоит экономить. Покупка новой резины, которая прослужит гораздо меньше при нарушении углов установки колёс, обойдётся значительно дороже.

    В нашем автосервисе цена развал схождения одна из самых низких по Москве: от 1000 рублей. Более подробно с ценами Вы можете ознакомиться на главной странице сайта — в таблице. Если Вам понадобилась замена шаровых или других элементов подвески, мы будем рады видеть Вас в нашем сервисе. Опытные мастера в кратчайшие сроки проведут ремонт и отрегулируют развал — схождение на современном оборудовании 3D-стенде.

    3D Сход развал 24 часа

    Мы предлагаем лучшие цены, у нас работают только опытные специалисты. У нас Вы сможете сразу устранить любую выявленную неисправность. Вы останетесь довольны после того, как сделаете у нас сход-развал.

    Сход- развал после замены шаровых

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сход- развал после замены шаровых

    с месяц гдето назад поменял шаровые нижние. Причем, одну оригинал поставил, а одну реставрированную. Поэксперементировать в очередной раз решил.Дня 3 назад заметил, что внутренняя дорожка левого переднего колеса начала подьедаться( как раз там где рестоврацию поставил). В ямы не попадал, кроме шаровых ниче не трогал. Подвеска в норме. Никуда не тянуло на прямой. Поехал на стенд. Ну он мне там порегулировал ( кстате 700р отдал), ну и зашел у нас спор с мастером. Я ему грю, что замена шаровых не должна повлиять на сход — развал. А он мне чешет , что влияет и еще как. Че скажете?

    Вопрос конечно спорный, в принципе если тяги и регулировочные болты не трогать то все в ажуре останется, но на практике бывало что сбивается, так что тут палка о двух концах

    Я вот думаю, может неспроста жрать резину начало именно там , где реставрацию поставил. Если так, то ***** эту экономию, если все одно разницу в регулировку отдашь.

    Конечно, новая шаровая будет получше реставрированной (как правило). Конечно, лучше после этого регулировку сделать (не обязательно, но желательно). Опять же, везде могут быть различные ситуации и варианты. Но тем не менее.

    Тут каждый выбирает сам (в меру своих возможностей, опыта, понимания проблемы и желания).

    Замена нижних шаровых влияет однозначно на развал/схождение. У меня вообще после замены положение руля ушло в лево. А вообще спецы всегда говорят, что при любой замене агрегатов подвески всегда необходимо делать процедуру регулировки развала/схождения.

    Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм. колодок (на аналогичные) теоретически не требует последующей регулировки (на практике тоже).
    Понимание того, что представляет из себя процедура регулировки развал/схождения дает ясную картину — после чего ее нужно делать, а после чего не обязательно. У мастеров свой интерес.

    З.Ы.: вот например здесь после замены шаровой, по идее, регулировка не обязательна.

    Последний раз редактировалось Juran; 19.07.2006 в 06:46 .

    2 Juran на нашей машине регулировать надо потому что, оригинальную шаровую ты сможешь купить ТОЛЬКО с рычагом, т.е. япы ни кому (кроме своего завода) даже не доверяют запресовать её туда и поставить стопорное кольцо, а ты при замене ****ул её молотком она и встала.

    Согласен, замена колодок не требует последующей регулировки. А что касается стоек и тем более замены пружин, я полностью уверен в последующей регулировке. Я менял задние пружины, угол сразу ушел. Да и что греха таить, регулировку необходимо проводить как минимум каждый год, в независимости менял ты что то или нет. Т.к. идет износ узлов и агрегатов подвески, что приводит к нарушению регулировок. Я всегда делаю в одной и той же конторе, нареканий к ним никогда мет. Настроят, посмотрят, что-то подскажут и даже распечатку дадут с указанием углов. Так же при сезонной смене «тапок» я обязательно делаю балансировку. Может это покажется кому то лишней процедурой, но у меня своя точка зрения на поставленный вопрос!

    согласен с Juranом, если после замены шаровой был сбит сход/развал — значит очумельцы затронули тот узел

    Это видимо из-за того, что тебе под севшие пружины угол подгоняли.

    По хорошему да, согласен. Особенно по нашим дорогам.
    Если глянуть в японские рекомендации — там чуть ли не каждый месяц на СТО фирменную ездить надо. Это все конечно хорошо, но не для нас (для многих из нас, обьяснять думаю не надо почему).

    А как без этого. При смене резины балансировку надо делать обязательно. Тут двух точек зрения быть не может.

    Я забыл дописать, что «тапки» у меня на разных комплектах дисков. Т.е. зимнее литье и летнее.

    ИМХО, если резину не жрет, всторону не ведет — незачем посещать лишний раз СТО.

    Может ты и прав. Но б/л/я/д/ь но нашим дорогам………. В общем я взял себе за правило, каждую весну (после слякоти и гавна) еду в СТО. Не заморачиваюсь, лучше предотвратить чем потом поймать гемора.

    У нас неплохие дороги. Ям давно уже нет. И люки не торчат из асфальта. На дачу тож нормальная дорога. Да и езжу я аккуратно.

    Вот и я о том же!

    Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм. колодок (на аналогичные) теоретически не требует последующей регулировки (на практике тоже).
    Понимание того, что представляет из себя процедура регулировки развал/схождения дает ясную картину — после чего ее нужно делать, а после чего не обязательно. У мастеров свой интерес.

    З.Ы.: вот например здесь после замены шаровой, по идее, регулировка не обязательна.

    Чето я не понял этого рисунка на сколько я знаю в сотом кузове шаровая откручивается и помимо того что она не имеет износа в своей рабочей сфере так она еще имеет и зазор по втулкам которыми она прикручена к рычагу — отсуда и нарушение ранних регулировок.

    Когда я менял шаровые (оригенал) — у меня сбились все регулировки и пришлось их по новой выставлять.

    В мануале например написано, что при замене задних стоек так же необходимо по новой регулировать.

    А вообще в мануале так же пишут что окончательную затяжку некоторых элеменом подвески необходимо производить на стоящей на колесах машине, чего некоторые гореремонтники в сервисах не знают.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector