0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой стороной к маховику ведомый диск сцепления ваз 2101

какой стороной к маховику ведомый диск сцепления ваз 2101

#1 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • какой стороной к маховику ведомый диск сцепления ваз 2101? Меняли давече спецы комплект сцепления и при установке ведомого диска я обратил внимания когда одевали оправку, что ступицу ставили болшей строной к маховику. я еще переспросил большей строной куда ? в момент установки не придал этому значения. в саму яму не полез а сейчас мурзилку глянул а там надо большей строной к КПП надо. Вот и думаю теперь, как определить как они приладили и как теперь это скажется?

    По хорошему если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач а к маховику то сцепление не будет работать. Или я ошибаюсь ? Езжу а в голове жучок не дает покоя. И вообще есть какая то разница какой стороной его установили?

    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 27 Август 2013 — 15:45.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 _IGoROK_

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 LizeoL

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Откуда: Киев/
    • Авто: 2101//с 2020.07-2121-
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 _IGoROK_

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 LizeoL

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Откуда: Киев/
    • Авто: 2101//с 2020.07-2121-

    LizeoL,
    LizeoL, все становиться, зжимается. с дурной головой можно и. но не работает.

    я пробовал у себя, перевернуть не так как надо, вобще не получилось установить, в проём не зашло, а также натянуть корзину не правильно очень тяжко. так что я думаю не получилосьбы установить не правильно, ведь кокраз там втулка с шлицами она даже не даст отцентровать диск сам. если не в ту сторону впихивать.

    А также если уже на то пошло так что у него бы даже не получилосьбы включить передачю та сторона в не правильном положении кокраз есть тот зазор в холостом ходе при нажатии на сцеплении он бы болтами за 5-10 секунд раскрошылбы и заглушилбы двигатель если на то пошло.

    Сообщение изменено: LizeoL, 27 Август 2013 — 21:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • но как-то ж встало у нас =)) и работало, только болты подточило

    ЗЫ просто диски разные и поставить можно, но не все

    Добавлено через 43 секунды
    _IGoROK_, и работало, говорю и повторяю все ездило, у чела снял двигатель ремонтировал низ, там стояло наоборот, как раз шляпы неплохо подъело =)

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 _IGoROK_

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • Признаю, я из двух случаев сделал поспешные выводы

    Ну, вот так вот обнадежил и на попятную.

    По хорошему, если стоит неправильно, то соответственно это должно как то вылазить или проявляться. Теже самые болты «потихому» не получится слизать.

    А тут педаль мягкая, правда еще не поставили скобу и оттягивающую пружину на вилку, и как бы кпп четче стала. но жучок в голове.
    Кстати, про пружину. до этого ездил без нее и сейчас тоже, вот и думаю не пошабашит ли от нее выжимной цилиндр, пружина жеж работает в противовес ему (цилиндр подуставший).

    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 30 Август 2013 — 13:11.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 _IGoROK_

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • BA3ZIOI, если все работает нормально — нежуй туда лезть!

    Железный принцип, жалко что наоборот не работает. Краткая предыстория: При запуске двигателя был слегка слышен шум, при езде на 1ой и 2ой было вроде бы все нормально (из-за работы двигателя может не слышно было) , а вот на 4-ой да еще если за 60кмч из под кулисы шел шум. При нажатии на педаль сцепления на скорости 60кмч — шум пропадал. Педаль отпускаешь — опять шум.

    В результате полдня делов, заменили картер сцепления (был со сколом), лейку, вилку, подшипник, опора шаровая вилки, комплект сцепления (оба диска).

    В результате, смотрю на ведомый диск и диск нажимной — а они практически целые, а вот вилка с отломанным креплением (для фиксации на опоре шаровой вилки), подшипник при вращении рукой шелестит но вполне рабочий. Вот и получается, что из-за того, что не было на вилке оттягивающей пружины и скобы-крепления на опоре шаровой вилки — подшипник вращался все время а на 4-ой передаче зашелестел.
    При неправильной регулировке вилки сцепления выжимной подшипник может постоянно вращаться. Подшипник не должен постоянно вращаться. И по хорошему «пилюля» была бы всего навсего заменой вилки через окошко картера сцепления (на которое ставится кораблик) и установка оттягивающей пружины.



    В результате засел жучок по поводу правильности установке ведомого диска,
    ну и в дополнении теперь изучаю мурзилку как ПРАВИЛЬНО отрегулировать вилку и педаль сцепления и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ установки скобы и оттягивающей пружины на вилку. Кто знает как правильно вилку выставить?

    ДА и самое главное как законсервировать комплект сцепления? ибо в реалиях гаражных покроется ржой за сезон, а спецами признано еще живым и авось пригодится.

    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 02 Сентябрь 2013 — 10:56.

    Поставил диск сцепления не той стороной

    После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

    • Какая причина стука в области коробки передач? – 7 ответов
    • Почему пропало сцепление Форд Фокус II? – 3 ответа
    • Потек рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус 2 – 3 ответа
    • Утекает тормозная жидкость – 3 ответа
    • Пропало сцепление Ford Focus I – 2 ответа

    Не той стороной поставил диск.

    Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

    Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

    Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

    Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

    Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо.

    «Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем mylexis200, 17 янв 2011 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

    Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

    Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно – рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

    Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

    Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

    1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

    Сторона КПП маркируется такими словами – GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

    Сторона ДВС маркируется такими словами – COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

    2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

    3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль – колумбик)

    Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

    А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

    А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

    Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

    Можно ли поставить диск сцепления наоборот

    Автомобили

    Многие задаются вопросом — какой же стороной устанавливается диск сцепления и что будет если поставить его не правильно ? Решил купить я BAW Fenix , купил, работаю. В один «прекрасный» момент (на железнодорожном переезде) отказывает сцепление, заклинило в нажатом положении передачи включаются но не едет. Откатился назад, с горем пополам включил вторую, переехал переезд и не спеша дотянул до дома. Слил жижу черного цвета с системы после чего промыл залил новую тормозную жидкость, прокачал. Вроде заработало. На следующий день что то начало греметь в районе сцепления, добравшись до дома начал мучить машину троганием то в зад, то вперед и тут начало что-то высыпаться из картера сцепления. Думаю — пружины на диске полопались, сейчас заменю и в путь . Снимаю коробку, откручиваю корзину смотрю на диск и вижу на его рабочей части заводскую этикетку.

    И тут стало все ясно, что «рукастые» предыдущие хозяева додумались засунуть диск обратной стороной. У которого я покупал, божился что он починил коробку, а тот который был до него поменял сцепление. И тут у меня в голове нарисовалась полная картина предыдущих ремонтов данного авто. Первый меняет сцепление при этом поставив диск не той стороной, все хрустит, трещит, не едет, ждет когда сцепление «притрется», «притерлось» машину на продажу. (Пробив артикул сцепление оказалось с УАЗа)

    Вот что стало с болтами крепления маховика. «Притерлись» не гремит , не трещит машину продал.

    Далее второй работает радуется, но вдруг опять то передачи не включаются, то треск, ставит диагноз КОРОБКА. Снимает коробку не забыв поотламывать кувалдой все проушины на передней крышки КПП толщиной 25мм. . Чинит, ставит приклеив отломанные проушины герметиком, не забыв сорвать резьбу в пяти отверстиях для крепления подушки КПП, а в шестом обломив болт. Не починилось, машину на продажу.

    Теперь смотрим на корзину .

    Вот что получается если поставить диск сцепления наоборот, диск упирается металлической частью с пружинами в болты маховика тем самым разбивая и болты и диск , осколки попадают между диском, корзиной и маховиком увеличивая в разы износ данных деталей.

    Было куплено новое родной сцепление, болты маховика , подшипник маховика, крышка КПП была заварена и отфрезерована, была нарезана новая резьба в отверстиях для крепления подушки КПП, все собрано, все работает, катаюсь не нарадуюсь.

    Надеюсь предыдущие хозяева прочтут этот пост и ощутят свою рукожопость.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 06 фев 2013, 21:57

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Дима77 » 06 фев 2013, 22:22

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение mal » 06 фев 2013, 22:35

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Dимон » 06 фев 2013, 22:39

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Михаил казак » 06 фев 2013, 22:46

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Dимон » 06 фев 2013, 22:49

    Тоже не может, если подшипник не забыли поставить

    Гадание на кофе пока не будет инфы что за мотор, что за коробка (родная или замена) и кто туда лазил

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 06 фев 2013, 22:59

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение dima_sh » 07 фев 2013, 02:37

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение кубанец » 07 фев 2013, 05:58

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 07 фев 2013, 07:35

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Dимон » 07 фев 2013, 08:53

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 07 фев 2013, 10:49

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение XMike777 » 07 фев 2013, 10:54

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 07 фев 2013, 10:59

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение XMike777 » 07 фев 2013, 11:03

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Dимон » 07 фев 2013, 11:21

    Ты похоже реально не представляешь какое усилие передается на этот вал (весь крутящий момент мотора) а сдвиг этого вала даже на 0,2мм приводит к сдвигу пятна контакта шестерен и кончине главной пары.

    Авто из за не правильной затяжки гайки дергаться не должно, но ездить так тоже нельзя, я вообще не очень понимаю что значит дергается. Постарайся описать более подробно.

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 07 фев 2013, 11:26

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение PACHVAR » 07 фев 2013, 11:31

    Dимон писал(а): Ты похоже реально не представляешь какое усилие передается на этот вал (весь крутящий момент мотора) а сдвиг этого вала даже на 0,2мм приводит к сдвигу пятна контакта шестерен и кончине главной пары.

    Авто из за не правильной затяжки гайки дергаться не должно, но ездить так тоже нельзя, я вообще не очень понимаю что значит дергается. Постарайся описать более подробно.

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение XMike777 » 07 фев 2013, 11:44

    Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ

    Сообщение Темик » 07 фев 2013, 11:45

    Чето со сцеплением.
    Какбудтобы диск веденый. На больших оборотах сцепиться не получается. Может всетаки диск сцепления не той стороной поставил? Ну или подшипник выжимной. хотя наврятли. может вилка давит на муфту, а та в свою очередь пытается включить скорость. хотя тоже наврятли. может просто кулисц отрегулировать? .

    Михаил опередил.

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Поставил новый диск сцепления ,корзина старая. всё собрал, лапки подвёл. Почему сцепление плохое ?

    Друзья подскажите ,пожалуйста, в чем может быть причина? Поставил новый диск сцепления, корзина старая но норм ещё, всё собрал, лапки подвёл, но сцепление плохое ?

    КОММЕНТАРИЕВ (15)

    Похожие посты

    Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
    • Автор: Толя Монгуш
    • 25 мая 22:15 17 комментариев

    Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

    После замены корзины и диска сцепления ,педаль не выжать, очень туго.Почему?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 23 марта 2020 8 комментариев

    Всем привет! После замены корзины и диска сцепления ,педаль не выжать, очень туго.Может кто сталкивался с такой проблемой ?Подскажите, пожалуйста.

    Почему на мтз-80 тугое сцепление? Корзина и диск новые.
    • Автор: Александр Ромашкин
    • 27 мая 11:00 14 комментариев

    Всем доброго времени суток. У меня на мтз-80 тугое сцепление. Корзина и диск новые. У соседа рукой выжимает. А на моем к вечеру нога ноет. В чем проблема?

    Почему на МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления? Выжимной новый.
    • Автор: Влад Чаплыгин
    • 14 апреля 22:00 19 комментариев

    Добрый вечер. МТЗ 82 изнашиваются лапки сцепления, выжимной новый поставил! В чем проблема?

    Т 25. Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.
    • Автор: Рамиль Юсупов
    • 16 марта 11:30 25 комментариев

    Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

    Cколько надо регулировать лапки диска сцепления на тракторе МТЗ?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 12 февраля 10:21 69 комментариев

    Добрый вечер ,такой вопрос: сколько надо регулировать лапки диска сцепления на тракторе МТЗ?

    Как легче разделить т 40 ам, чтобы корзину сцепления отремонтировать ?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 17 октября 2020 10 комментариев

    Вопрос от подписчика: Всем привет, подскажите как полегче разделить т 40 ам чтоб корзину сцепления отремонтировать ?

    Корзина сцепления усиленная подойдёт ли на Мтз 80. 92 г.в. ?Может кто ставил ?
    • Автор: Олег Куриленко
    • 29 августа 2020 22 комментария

    Такой вопрос, корзина сцепления усиленная подойдёт на Мтз 80. 92 г.в. ?Может кто ставил ?Спасибо.

    Как работает лепестковая корзина сцепления с керамическим диском? Как она ходит? Какие плюсы и минусы?
    • Автор: Александр Гайваронский
    • 14 мая 2020 18 комментариев

    всем доброго времени суток! кто- нибудь ставил себе лепестковую корзину сцепления с керамическим диском? как оно ходит? какие плюсы и минусы?заранее спасибо!

    Почему на мтз 80 с малой кабиной каждый год рвет сцепление ? Поменял корзину, силовой вал , подшипники в трансмиссии,маховик.
    • Автор: Дмитрий Павлов
    • 01 мая 2020 7 комментариев

    Здарова мужики помощь нужна у меня есть мтз 80 с малой кабиной 1992 года, он у меня в владения 6 год у меня каждые полгода рвёт сцепление, корзину и силовой вал я в первый же год поменял все подшипники в трансмиссии не где луфта нет но в два я не заглядывал, маховик на третий год новый взял, возможно ли такое что коленвал кривой? Мотор работает ровно без вибрации да и вибрации практически нету, вибрация появляется когда приходит время менять диск корзину и силовой вал. Заранее спасибо.

    Хроники Фрилансера — ТавроБлог

    архив mytavria.org.ua

    Архив метки: сцепление

    80тыщ. на сцеплении, установленном не той стороной.

    Реальная история.
    Человека знаю лично.
    Мало того он работает на автосервисе.
    Вот на днях, звонит, рассказывает, что снял сцепление, а оно — стоит не той стороной. Ну диск, не той стороной …
    Причем 80 тыщ. так отъездил. Не было проблем, до него меняли …
    Вот пару фото:

    Сцепление Таврии, не той стороной Сцепление Таврии, не той стороной Сцепление Таврии, не той стороной

    Статья Kant’a: Замена троса сцепления в Таврии/Славуте/Дане, в картинках, FAQ/ФАК/Чаво …

    В этой статье расказано как на автомобиле Таврия или Славута, выполнить замену троса сцепления

    Вот несколько нюансов, которые необходимо обязательно учесть,
    иначе ваш ново-установленный трос имеет шанс опять быстро порваться:

    1. Трос должен быть смазан. Для этого необходимо вовнутрь его оболочки налить масло, поставить трос вертикально и дождаться (двигая вверх-вниз), чтобы масло «дошло» до низу
    2. Необходимо смазать место, где рычаг трется об трос. Иначе вот именно тут оно рано или поздно лопнет
    3. Тросик надо покупать с пластиковой оболочке, стоит он около 8-9уе
    4. От старого троса можно взять пластиковый упор. Он может поломаться и на новом, тогда придется менять (снимать не обязательно)
    5. Киньте пару шплинтов в коробку с инструментами!
    6. На тросе есть резиновый уплотнитель, который необходимо засунуть в дыру в кузове, иначе там оно обязательно перетрется
    7. Необходимо смазать ось, на которой стоит шплинт. Там тоже оболочка, бывает перетирается.

    И самое важное. Если порвался тросик — можно спокойно доехать до гаража, просто заводитесь в движении, на первой передаче, и вперед. Главное пропускать всех спереди, ехать на «аварийке». По крайней мере это в десять раз дешевле, чем на «эвакуаторе». А лучше всего ездить с запасным тросом в машине. При езде на большие расстояния — это обязательный атрибут багажника «Таврии»!

    Замена сцепления на Таврии в картинках (обновлено)

    Поскольку данный материал был нужен уже пару раз, и приходилось его попросту искать на тавооргии, размещаю его наконец на своем сайте. Ибо это альфа и омега

    Т.к. родное сцепление закончилось и начало от этого буксовать. При пробеге, в без малого 70000 км, было принято решение , купить диск корзину и выжимной подшипник и произвести замену испугавшихся агрегатов Таврического нутра .

    Мой комментарий: на самом деле, сцепление ходит гораздо меньше, примерно в пару раз. Особенно стандартно-заводское. Как бы оно не обзывалось «сенсовским» или еще какими нехорошими словами. 25-30 тык средний его пробег.

    Выбор пал на марку сцепления под именем Kahn&Shmidt (написано на немецком и коробка имеет черно-желто-красную окраску). Весь комплект был запаян в полиэтилен , а вот выжимной подшипник пришлось покупать отдельно.

    Мой комментарий: Как удалось выяснить, эта «немецкая» марка, успешно производится в Турции. Н все равно, подтверждаю — качество лучше нашего. У меня такое уже 22тыщи отошло. Заменьте с кучей лихих стартов, направленных на его убиение. А оно все-равно живо. Так шо рекомендую как говорится.

    Сумма исчезнувшая из кошелька, составила 255 грн. И стала похожа на одну небольшую коробочку со счастьем.

    Примечание переводчика: это Старлей про цену.

    После этого определился, что денег на СТО жалко, и менять сцепление буду сам.

    Примечание просто: замена сцепления Таврии на Украине стоит на момент написания статьи около 30-40USD — у гаражно кооперативщиков, и гривень 250-300 у СТО, которые типа с понтами. На самом деле рекомендуется ни к тем, ни к тем не обращаться, а делать самим. Не так уж и сложно.

    Итак краткая последовательность действий по замене сцепления, выглядит где-то так:

    • Сняли запаску.
    • Подняли на домкратах весь передок машины на яме.
    • После этого сняли минус с аккумулятора.
    • Снять трамплер. (Цитирую из комментариев: «…Надо снять трамблер иначе при перекосе двигателя (когда домкрат опускать) капец прийдет чему-то : либо вентилятору охлаждения радиатора, радиатору или трамблеру…»)
    • Сняли трос сцепления.
    • Потом, уже под машиной открутили защитные пластины по краям, они на саморезиках, такие типа прикрученные.
    • После их снятия, сняли клеммы заднего хода, они на коробке, под резиновым колпачком.
    • Открутили защиту не знаю чего, она возле лыжи, просто без ее снятия рычаг от кулисы не вытаскивается.
    • После этого приступили к снятию стабилизаторов, и открутили шаровые опоры.
    • Сняли стартер.
    • Поставив домкрат под картер двигателя, а второй под коробку (Это нужно делать очень медленно, и очень хорошо подумав) Один человек, и начинает тянуть колеса по очереди на себя, а второй вытаскивает полуоси. Таким образом ,мы высвободили полуоси.На место правой полуоси (та ,которая под водителем), поставили гранату старую.
    • Открутили лыжу и подушки двигателя.
    • Слили масло с коробки.
    • После этого были послаблены все гайки и болты коробки передач.
    • Потихоньку приподняли двигатель, и открутили все болты с крепления коробки. Она после этого осталась висеть на направляющих.
    • Потихоньку, наблюдая за домкратом начали опускать вниз двигатель.
    • Подергали коробку в разные стороны, она поддалась и снялась (вес около 15 -18 кг)
    • После этого был снят выжимной, он там на шпильках, чем то напоминающих серьги , которые наши милые дамы суют в уши.
    • На месте сняли корзину(болтики на 10 или на 8 , короче откручивать нужно очень хорошим ключиком, иначе слизываются грани, и потом нормально затянуть будет проблематично).
    • Сняли и диск сцепления.

    Сборка выполняется в обратном порядке. Потом желательно посетить развал схождение.
    И не забыть залить масло на место.
    Процедура занимает около 6 — 7 часов времени.
    Если что-то забыл, поправьте, то машинка ездит нормально.

    Проблемы — при смене сцепления:

    Пишет Григорий (комментарий №240) После замены комплекта сцепления я не смог сдвинутся с места. Передачу включил и не поехал. Даже при не выжатом сцеплении я могу включать все передачи легко и при этом некуда не ехать.

    Проехавши несколько СТО, проконсультировавшись со специалистами, я нашел ответ на свой вопрос. Хочу поделится, может кому это будет интересно.
    Я писал в пост №240 о своей проблеме. Оказалось, что почти все новые диски сцепления идут немного толще, чем это положено по чертежам. И в результате этого лапки на корзине больше вжимаются и создается эффект нажатой педали сцепления (у меня при заведенном двигателе без выжатой педали сцепления включались все передачи…). Решение этой проблемы простое. Подложите под корзину сцепления шайбы одинаковой толщины где то 0,7 – 1,5мм (необходим подбор, у меня подошли 0,8мм) под все 6 болтов. Поверьте сцепление работает как часы.

    Спасибо Григорию, который показал фото, как оно выглядит в итоге, с установленными шайбами

    Поставил диск сцепления не той стороной

    den1s_55
    тросик натяни

    да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
    Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

    Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

    нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
    Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

    Ну а далее может быть:
    1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
    2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
    3. Отломившаяся вилка сцепления.
    4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
    5. Небесная кара.

    Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
    Если сам. то зачем лез туда?

    Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
    Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.

    Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
    Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

    Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик

    den1s_55
    тросик натяни

    да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
    Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

    Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

    нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
    Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

    Ну а далее может быть:
    1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
    2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
    3. Отломившаяся вилка сцепления.
    4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
    5. Небесная кара.

    Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
    Если сам. то зачем лез туда?

    Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
    Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.

    Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
    Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

    Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик

    По порядку:
    В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.
    Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.
    Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая — тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.
    Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.
    Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.

    Поставил диск сцепления не той стороной

    Следов перегрева не наблюдал. Свап делали до меня так что там стояло. Вообщем могли тоже сцепу одну корзину другую поставить.. смазка не могла попасть.

    СЦЕПЛЕНИЕ Я БЫ СКАЗАЛ ОЧЕНЬ ЛЕГКО НАЖИМАЕТСЯ, ДО ЭТОГО НА ДРУГОМ СКАЕ ЕЗДИЛ НА КЕРАМИКЕ НАМНОГО ТУЖЕ НАЖИМАЛАСЬ. МОЖЕТ НЕ ДООТХОДИТЬ КЛИНИТЬ ВЫЖИМНОЙ ЦИЛИНДР, И СЦЕПА ОСТАЕТСЯ В ПОЛУНОЖАТОМ СОСТОЯНИИ.

    У тебя проблема где то в самом сцеплении, а не в рабочем.

    Делай фото того что стояло и то что ты поставил.

    Как я уже писал такой эффект возможен только если корзина изначально под тонкую керамику была. Такие делает Екседи Type R по моему у них маркировка.

    У тебя проблема где то в самом сцеплении, а не в рабочем.

    Делай фото того что стояло и то что ты поставил.

    Как я уже писал такой эффект возможен только если корзина изначально под тонкую керамику была. Такие делает Екседи Type R по моему у них маркировка.

    фотки не делал, корзина не понятно какая, нет ни одной надписи. про тонкую керамику я понял, но тут же мне пишут если я подложу шайбы под корзину, то прижим будет еще хуже чем был, и соответственно будет буксовать сильнее.

    фотки не делал, корзина не понятно какая, нет ни одной надписи. про тонкую керамику я понял, но тут же мне пишут если я подложу шайбы под корзину, то прижим будет еще хуже чем был, и соответственно будет буксовать сильнее.

    Не будет буксовать. Все нормально будет. Самое главное добиться чтобы лепестки встали ровно, ни во внутрь, ни наружу

    3/ маховик где прилегает к нему диск сцепления выше примерное на 1 мм, чем там где посадочные болты самой корзины, вообщем вот так фото не мое с нета, но у меня буртик именно так(но маховик стоковый)

    потому что, знаем, плавали.
    болты я имею ввиду которые крепят маховик к коленвалу.

    маховик с буртиком сток это странновато, не помню таких. осмотри внимательно, не бывал ли он на станке уже? направляющее для корзины на месте?

    потому что, знаем, плавали.
    болты я имею ввиду которые крепят маховик к коленвалу.

    маховик с буртиком сток это странновато, не помню таких. осмотри внимательно, не бывал ли он на станке уже? направляющее для корзины на месте?

    направляйки на своем месте. у меня на бывшем 34 скае был такой же маховик с буртиком, ставил на него корзину и диск демпферный керамика фирмы XTD, лепестки тоже были немного во внутрь, но ничего не пробуксовывало.

    На прямом выжиме рабочая поверхность на 0.3мм выше чем поверхность прилегания корзины.
    На обратном выжиме маховик ровный без подъема рабочей области.
    Вот и все различия.

    А вот тюн сцепы бывают разные.

    снял сцепление на корзине надпись маде ин джапан и номер 100722

    все отлично. Поставил под корзину шайбочки толщиной 1.8 сцепление стало жестче и четвертая скорость включается без хруста

    снял сцепление на корзине надпись маде ин джапан и номер 100722

    все отлично. Поставил под корзину шайбочки толщиной 1.8 сцепление стало жестче и четвертая скорость включается без хруста

    и никаких намеков на пробуксовывание сцепления))))

    Почему произошел самовыжим лапок сцепления на тракторе

    юмз 6 л муфта сцепления регулировка | Автор топика: Zahar

    поменял диск сцепления нет выжима почему.

    Viktor (Rani) Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !

    Pavel (Atifa) Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.

    Andrey (Kamal) тоже поменял диск сцепления, теперь буксует

    Andrey (Kamal) Шо робыть?

    Alexey (Prentiss) какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите

    Viktor (Rani) Ти включив дві передачі, 100% 🙂

    Zhenya (Vidusi) Ето факт проверено.

    Sergey (Ryoma) яка може бути причина, замінено ведомый диск зчеплення (фередо), при цьому даний диск встановлений правильно, згідно інструкції, відрегульовані лапки зчеплення рівномірно та ВОМовске тоже відрегульоване на 7 щелчків, але при цьому передачі у тракторі не вмикаються при роботі мотора, лише при не працюючому моторі, можливо що прилипло зчеплення, як виправити несправність

    Oleg (Anjeli) Виктор, разве можно поставить диск другой стороной.

    Volodimir (Elspeth) Виктор, диск другой стороной не влезет

    Leonid (Idaline) Привет всем, помогите мужики.
    При включении передачи гарчит!
    При нагрузка буксует!!
    Отбита часть лапки, та что при болту (ухо одно отбито.
    Помогите пожалоста.

    Vasil (Dolores) Як відрегулювати зчеплення??

    Mikhail (Rhain) Поменял корзину, диск, подвел лапки-нет сцепления, передачи даже не включаются

    Miniar (Emilka) захар корзина крепиться на маховик на восьми или на шести болтах. болты ослаблять и между маховиком и корзиной подложить шайбу пластинчатую или проволоку диаметром 3мм дальше отрегулировать по заводской рекомендации

    Miniar (Emilka) Андрей, извини андрей хотел помочь у тебя на счет трактора юмз по сцеплению вопрос имелся

    Andrey (Kamal) Минияр, спасибо, трактор уже давно про дал

    Miniar (Emilka) Михаил, отрегулировал сцепление?

    Mikhail (Rhain) Минияр, долго про мучавщись-да! была новая козина пришлось прокрадывать шайбы под нее

    Kostya (Achima) Павел,

    Tags: Почему произошел самовыжим лапок сцепления на тракторе

    Снято 1 мая 2014 года.Второй день ремонта двигателя на крокодиле.Переворачиваем двигатель на другую сторону.П.

    ™СЕЛЬСКИЕ ПАРНИ КРУЧЕ™ | Автор топика: Я

    с победой братцы! Подскажите каробку мтз 82 разабрали новый хвостовик поставили гайку затинули зашплинтовали и гайку сваркой прихватит или не стойит

    Igor (Aaralyn) сварка не надо.

    Владимир (Bahiyya) а зашплинтовали проволочкой или гвоздиком?

    Марат (Hermance) ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЙТИ ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ, ДА ШПЛИНТАНУТЬ НОРМАЛЬНО.

    ॐॐ (Rachmiel) не вздумай обваривать

    альберт (Soleil) Шплинт всеровно срывает лучше сварка

    Виталий (Vienna) надо нормально скоростя включать и тогда будет коробка ходить 11лет с отцом отработали только тогда в коробку полезли

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector