0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставить машину на учет с тонировкой

Поставить машину на учет с тонировкой

  • Главная
  • Блог
  • ПДД штрафы
  • Штраф за тонировку в 2019 году
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Штраф за тонировку в 2019 году

Чрезмерная тонировка автомобиля каждый год входит в ТОП-10 самых распространенных нарушений ПДД в России. По итогам 2018 года за нее были оштрафованы 1,3 миллиона водителей(Согласно статистики ГИБДД). Сейчас штраф за тонировку не слишком обременительный – всего 500 рублей, хотя до 2014 года за нее штрафовали на 1 500 рублей и снимали номера. Однако профильный комитет Государственной Думы РФ еще в 2016 году одобрил законопроект, согласно которому штраф может быть увеличен в 3 раза, а при повторном нарушении – в 10 раз. Пока документ не рассматривался даже в первом чтении, но сама инициатива уже заставляет водителей задуматься, стоит ли продолжать ездить на тонированной машине. Давайте же разберемся, за какую тонировку штрафуют и как это происходит.

Тонировка — в ТОПе нарушений ПДД 2018 года

Почему водители прибегают к тонировке автомобиля?

Тонировка автомобиля, по мнению ряда автовладельцев, не только делает машину более красивой и индивидуальной, но и необходима для решения ряда практических задач, например:

  • снижения температуры в салоне благодаря защите от солнечных лучей;
  • обеспечения сохранности оставленных в автомобиле вещей;
  • снижения риска конфликтов с другими участниками дорожного движения;
  • сокращения расхода топлива благодаря менее интенсивной работе климатических систем;
  • обеспечение безопасности вождения в солнечную погоду за счет уменьшения бликов и т. д.

А многим просто нравится чувствовать себя защищенными от посторонних взглядов. Именно поэтому, несмотря на запреты и штрафы, водители продолжают тонировать свои автомобили.

Какая тонировка стекол запрещена и какая разрешена?

До 2015 года действовал ГОСТ 5727-88. Стандартом разрешалась эксплуатация автомобилей с лобовым стеклом со светопропускной способностью минимум 75%. Для передних стекол аналогичный показатель составлял минимум 70%. Тонировка задних стекол не запрещалась, при этом не допускалось использовать зеркальную пленку. В пункте 7.3 Приложения ПДД РФ, где перечислены неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация ТС, до сих пор есть ссылка на этот ГОСТ и эти правила. Но они являются недействительными, что подтверждает Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2015 N АКПИ15-382.

Актуальные требования к тонировке изложены в и в пункте 4 Приложения N 8 к ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». Приводим их в таблице.

СтеклоУровень светопропускной способности
Лобовое стекло и стекла, обеспечивающие обзорность водителя сзади и спередиОт 70%, для бронированных ТС – от 60 %
Задние стеклаОграничений нет, если на ТС установлены 2 наружных зеркала заднего вида

Зеркальная пленка для тонировки по-прежнему вне закона.

На ветровом стекле допускается верхняя затеняющая полоса шириной не более 14 см. Ее светопропускная способность не нормируется.

Не стоит думать, что можно наклеить на лобовое стекло полупрозрачную цветную пленку. Когда автомобиль только сходит с конвейера завода, его ветровое стекло пропускает примерно 80% естественного света. В процессе эксплуатации на стекло попадает пыль, на нем образуются мелкие сколы и царапины. Соответственно, теряется еще примерно 10% светопропускной способности. Поэтому даже с самой легкой тонировкой лобовое стекло и передние стекла не будут вписываться в разрешенные законом рамки.

Можно ли тонировать фары автомобиля?

Некоторые автовладельцы хотят, чтобы цвет фар машины максимально совпадал с оттенком кузова или, напротив, контрастировал с ним. Для этого световые приборы оклеивают пленкой или покрывают специальным лаком. Именно в этом и заключается «тонировка фар».

Важно, чтобы в ходе этой процедуры не были нарушены требования пункта 3 Приложения к ПДД РФ «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и пункта 3 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011. Цвет фар нельзя менять, яркость уменьшать более чем на 15%. В противном случае водителя могут оштрафовать. Также он может столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра.

Кто и как штрафует за тонировку?

Штраф за тонировку может выписывать только инспектор ГИБДД. Камеры данное нарушение не фиксируют, так как по снимку или видео невозможно установить степень затемнения стекол.

Штрафуют за тонировку следующим образом:

  • инспектор ГИБДД останавливает автомобиль;
  • на стационарном посту ДПС проверяется степень тонировки стекол;
  • если обнаружено нарушение, оформляются протокол и предписание о снятии тонировки, которые передаются водителю. Он обязан заплатить штраф и снять тонировку в установленные сроки.

Снимать номера с машины за тонировку инспектор ГИБДД не может, так же как и просить оплатить штраф на месте, изымать водительское удостоверение. Также сотрудник ДПС не вправе задерживать вас более 3 часов (статья 28.5 КоАП РФ).

Инспектор технадзора ГИБДД измеряет степень тонировки стекла

Правила измерения уровня тонировки

Внутренние приказы МВД, ГОСТ 32565-2013, ГОСТ Р 8.831-2013 и другие нормативные акты регламентируют процедуру проверки уровня тонировки. При ее проведении должны соблюдаться следующие требования:

  • Проверка выполняется только на стационарном посту ДПС сотрудником, у которого в служебном удостоверении есть запись, что он является инспектором технадзора ГИБДД.
  • Проверка возможна только в том случае, если стекло чистое и сухое. Температура воздуха должна быть в диапазоне между 23-27 градусами, атмосферное давление – 97-105 кПа, влажность воздуха – 40-90%.
  • Проверку проводят минимум в трех точках стекла.
  • Для проверки используют сертифицированные опломбированные приборы, запись о которых есть в Государственном реестре типа средств измерений. Приборы должны быть технически исправны и откалиброваны, что подтверждается отметкой о поверке.

Какие штрафы предусмотрены за тонировку?

Штраф за тонировку стекол устанавливаются пунктом 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. Он составляет 500 рублей. При повторном нарушении оштрафуют на такую же сумму. Количество штрафов не ограниченно – если вы не откажетесь от тонировки, с вас будут каждый раз брать 500 рублей.

Если у автомобиля неправильно затонированы передние фары, то водитель рискует быть оштрафованным сразу по нескольким статьям КоАП РФ:

  • пунктом 1 статьи 12.4 предусмотрен штраф за управление ТС с красными огнями в световых приборах, красными световозвращающими приспособлениями и элементами, световыми приборами, которые не отвечают требованиям ПДД РФ/. Он составляет 3 000 рублей для физических лиц. Должностным лицам придется заплатить 15 000 — 20 000 рублей, а с юридических лиц потребуют уже 400 000 — 500 000 рублей. Световые приборы изымаются;
  • пунктом 1 статьи 12.5 предусмотрен штраф за управление ТС с неисправностями и условиями, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Его размер – 500 рублей ;
  • пунктом 3 статьи 12.5 устанавливается наказание за управление ТС, на котором установлены красные огни и световозвращающие приспособления/элементы, а также световые приборы, не отвечающие требованиям ПДД РФ. Это уже не штраф, а лишение водительских прав на срок от полугода до 1 года с изъятием световых приборов.

Обратите внимание, что штраф за тонировку входит в число штрафов, по которым предоставляется скидка 50% в случае оплаты в 20-дневный срок с момента вынесения постановления. То есть, оплатив штраф сразу, вы сэкономите 250 рублей.

Не забывайте, что на оплату штрафа дается 60 дней, с обжалованием – 70. Если вы не внесете деньги в срок, вам придет еще одно извещение с новым штрафом в размере 1 000 рублей.

Что будет, если вы:

  • убрали тонировку, как только вам выписали штраф. В этом случае вы также заплатите штраф, но выполните предписание инспектора ГИБДД и, соответственно, не будете рисковать быть оштрафованными снова;
  • убрали тонировку после того, как остановил инспектор ГИБДД. Заплатить штраф все равно придется, так как правонарушение уже было зафиксировано. Но если не клеить пленку снова, то вы избежите последующих штрафов;
  • наклеили на стекла съемную тонировку. От штрафа это также не убережет. Но зато вы сможете быстро выполнить требование о снятии тонировки.

Что такое предписание о снятии тонировки и как наказывается его неисполнение?

Вместе со штрафом за тонировку водитель получает предписание снять со стекол пленку, которая уменьшает их светопропускную способность. Обычно на выполнение этого требования дается 10 дней. Если предписание проигнорировать, то инспектор оштрафует вас снова. Срока давности у предписание на снятие тонировки нет.

Тонировка снимается самостоятельно или специалистами

Как обжаловать штраф и предписание о снятии тонировки?

Если вам кажется, что нарушен порядок проверки тонировки или использован неисправный прибор, вы имеете право запросить проведение повторных замеров в присутствии двух понятых. Если протокол о правонарушении и предписание снять тонировку уже оформили, вы можете подать жалобу в Госавтоинспекцию. На обжалование дается 10 дней с момента, когда вам выписали штраф. При отказе ГАИ отменить штраф, вы можете обратиться в суд.

Запрет на полную тонировку только на первый взгляд может показаться спорным. Тонированные стекла не обеспечивают водителю необходимый для безопасности дорожного движения обзор. К тому же, за непрозрачными стеклами легко провезти запрещенные грузы. Поэтому относитесь к ПДД с должным вниманием и не нарушайте правила.

Поставить машину на учет с тонировкой

При постановке на учет тс сотрудник гибдд отказал, из-за тонировки передних боковых стекол. Правомерно ли это? Хочу увидеть подробный ответ со ссылками на действующие законы! Год постановки на учет 2015!

Ответы юристов ( 1 )

Согласно п.3.5.2. Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 №720: Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей должно составлять не менее 70%.

Но указанное мной Постановление не отменено и действует в настоящее время.

Какое Постановление Вы имеете в виду?

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 содержит исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим
основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих
требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих
недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской
Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов
дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на
ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов,
подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством
Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного
союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными
ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или
внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства
Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или
сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения
идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства
организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов,
несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в
представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии
сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или
представленных документов в числе утраченных (похищенных);

неисполнение владельцами транспортных средств установленной
законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской
ответственности;

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных
действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской
Федерации;

отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате
утилизационного сбора в соответствии. ;

наличие в паспорте транспортного средства соответствующего
колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией —
изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи
паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств,
принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами,
образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих
потребительских свойств, . ;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных
средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты
с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание
утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым
организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство
обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в
результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских
свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте
колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012
года.

Таким образом, несоответствие транспортного средства требованиям, установленным техническим регламентом, не является основанием для отказа в постановке ТС на учет. Однако, это препятствует успешному прохождению Вашем транспортным средством технического осмотра. Соответственно, если ТС не пройдет технический осмотр, Вам не выдадут диагностическую карту. Без диагностической карты страховая компания не имеет права выдать Вам полис ОСАГО. А отсутствие полиса ОСАГО является основанием для отказа от постановки Вашего транспортного средства на учет.

Если же у вас осталась диагностическая карта от прежнего владельца ТС проблем не будет.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2019 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Разрешенная тонировка в 2019 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2019 году:

1Тонировка заднего стекла автомобиля.
2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей – это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие – светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2019 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2019 году этот вид наказания не используется.

Что будет, если.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

. использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Тема в разделе «Правовая помощь», создана пользователем V 6, 23 ноя 2008 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Регистрация и тонировка

Всем привет уважаемые драйвовчане.
Друг приобрел авто б/у. Сегодня ставить на учет пойдем. Передние боковые водительское и пассажирское тонированные. Не сильно. Больше похоже на заводскую тонировку и заметил только тогда, когда стекло опускал, т.к. контур пленки есть.
Собственно вопрос: поставят на учет авто или надо снимать?
Если снимать
— сколько это стоит?
Все спасибо за ответы.

Комментарии 66

Ставил 10 на учёт с тонером + ксенон, без проблем (это не смотря на то сто родной был только кузов(все остальное доработки и тюнинг))

Если откажут должны обосновать свой отказ, а это они могут сделать только после замера стекла. Пускай делают замер и если он покажет менее 70% тогда их основания законны. А на словах если скажут. . . Как говорится ещё бабка на двое сказала.
Пишу с телефона, неудобно. Сильно не пинать, думаю мысль донес.

Заводской тонировки плёнкой не бывает

Снимается просто, желательно нагреть стекло перед съёмом плёнки, можно на солнце оставить машину или феном, для удобства канцелярским ножем посередине стекла вертикально сверху вниз прорезаем плёнку пополам и зацепившись за закраину тянем плёнку не торопясь, если останутся клочки плёнки то удаляются торцом лезвия канц ножа (не бойтесь, стекло не поцарапаете) а остатки клея удаляются моющим средством для стёкол и марлей. Удачи!

просто опусти стекла при осмотре, его задача смотреть вин номера

какой ты вумный, он весь авто осмотрит и багажник то же и стекла заставит поднять да бы убедиться в их прозрачности ну или денежку ему предложить

вумный тут походу ты, лично я, когда переоформлял машину инспектор осмотрел только номера кузова И ВСЕ!

Да у вас знают, что спер в соседнем ауле и все, надо по братски поставить на учет, мне у вас БМВ 2011 года предлагали за 450 000 только пусть у нас в 07 стоит на учете не надо ни где больше ставить ахахах

ну конечно, о великий всезнающий.
Надеюсь, свой смысл жизни у Вас никогда не появится. А если и появится, то будет непосильным и тупым. Удачи.

Там как повезёт.
Давно десятку также с выгоревшей давно тонировкой ставил. Поставили.
А узнал только потом на сервисе что у меня тонировка)
А вообще снимается она вроде с мылтным раствором. На ютубе виде должно быть как это делать.
Ну или рублей за 500 снимут.

Сними сам, предварительно поставь машину на солнечную сторону, чтобы окна нагрелись и плёнка легче снималась

«Пленки» не будет. Госстандарт рассказал о тонировке

Новый год — событие, конечно, знаковое. Однако календарный переход на следующий этап вовсе не означает, что старые проблемы автоматически снимаются. Вот и мы «перетянули» с собой в 2015-й все недосказанности 2014-го.

В редакцию abw.by пришло около десятка вопросов на одну и ту же тему — как будут применяться нормы вступившего в силу Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»?

Особенно автомобилистов интересуют требования законодательства к пленочной тонировке задних боковых стекол, наклейкам и дефектам по кузову.

Еще в октябре 2014 года мы писали о том, как к «пленкам» подходит национальное законодательство и как — Технический регламент:

«Техрегламент четко предъявляет требования к светопропусканию только ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя (то есть передних стекол), — их светопропускание должно составлять не менее 70%. Вместе с тем данное требование не применяется к задним стеклам (к стеклам обеспечивающим обзор для водителя сзади) транспортных средств категории М1 (легковых) при условии, что ТС оборудовано наружными зеркалами заднего вида.

Если проанализировать требование к задним стеклам с точки зрения Правил ЕЭК ООН №43(01), пересмотр 3, то сразу видна одна неувязка: согласно Правилам все именно так, но в этом случае стекло обязано иметь специальную маркировку, о которой в техрегламенте почему-то умолчали.

Формально, умолчав о маркировке, техрегламент открыл путь к тонированию задних стекол транспортных средств категории М1. Правда, сделал две оговорки, которые могут быть использованы противниками отмены данной нормы:

  1. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств).
  2. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

Вместе с тем обе оговорки не препятствуют тонировке стекол. Вторая оговорка пояснений не требует. По первой необходимо сказать следующее: с точки зрения техрегламента обзорность — это свойство конструкции транспортного средства, характеризующее объективную возможность и условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления транспортным средством.

Ограничить обзорность — значит расположить на пути взгляда водителя непрозрачные элементы, которые создают так называемые непросматриваемые зоны. Пленка таких зон не создает и формально под требования первой оговорки не попадает».

В пользу «пленки» говорили и два следующих аргумента.

Во-первых, техосмотр теперь призван контролировать безопасность ТС, а стекла, через которые смотрят пассажиры на задних сиденьях, к безопасности не имеют никакого отношения.

Во-вторых, технический регламент по отношению к иным нормативно-правовым актам имеет бОльшую юридическую силу и «содержит требования к транспортным средствам, которые не могут дополняться или ужесточаться национальным законодательством».

Некоторое время существовала надежда, что национальное законодательство будет скорректировано должным образом. Однако принятые вскоре изменения в ПДД вопрос тонировки никак не затронули.

В итоге мы получили следующую картину: техрегламент «пленку» не запрещает, а ПДД — не разрешают.

С 1 января теоретическое расхождение двух норм стало практической проблемой. Так можно или нет? Аbw.by обратился в Государственный комитет по стандартизации со следующим вопросом:

«В Техническом регламенте Таможенного союза ничего не сказано о внешнем виде транспортного средства (наличие наклеек, мелких дефектов по кузову, окраске ТС). При этом в Правилах дорожного движения в ныне действующем варианте и с учетом изменений, которые вступят в силу в январе 2015 года, ограничения в данных направлениях по-прежнему сохранены.

Разногласия в ПДД и ТР ТС содержатся и в части светопропускания боковых стекол и наличия на них пленочных покрытий.

По какому из документов должны предъявляться требования к автомобилю? Значит ли это, что автовладелец при наличии одного или нескольких перечисленных выше признаков пройдет техосмотр, но может быть задержан ГАИ?»

Ответ мы получили такой:

«Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» распространяется как на новые, так и на находящиеся в эксплуатации транспортные средства. Требования, установленные в ТР ТС 018/2011 в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, являются обязательными для применения и исполнения. В соответствии с ТР ТС 018/2011 порядок проведения проверки и объем предъявляемых требований определяются национальным законодательством стран — членов Таможенного союза. В Правилах дорожного движения требования к коэффициенту светопропускания для стекол соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №43 и не противоречат требованиям ТР ТС 018/2011.

Поэтому в целях повышения безопасности дорожного движения транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, должны соответствовать как требованиям ТР ТС 018/2011, так и действующим в Республике Беларусь Правилам дорожного движения, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. №551″.

То есть, по мнению специалистов Госстандарта, проблемы нет: автомобиль должен соответствовать и техрегламенту, и ПДД. Это значит, что о легальной пленочной тонировке можно забыть.

Чтобы убедиться в том, что именно так и происходит на практике, корреспондент abw.by под видом обычного гражданина позвонила в один из МРЭО:

— Я купила автомобиль в России с «пленкой» на задних стеклах. Смогу ли я его поставить на учет?
— Вам лучше подъехать со своим автомобилем к специалисту для осмотра. Но да, если это пленка, то придется растонировать.

— Так ведь уже действует техрегламент…
— Да, но это во время прохождения техосмотра. А в нормативно-правовые акты, регулирующие постановку автомобиля на учет, никаких изменений не вносилось.

Итак, мы опять получили то, что получили. Подписан большой и знаковый документ. Современный. Подробный. Единый. Оговорено, что его нормы не будут ужесточаться национальным законодательством.

А потом Беларусь ухватилась за слова «ПОРЯДОК проведения проверки и ОБЪЕМ предъявляемых требований определяются национальным законодательством стран — членов Таможенного союза» и решила, что это дает ей право дополнительно требовать что-то от своих граждан. Хотя слова «порядок» и «объем» обозначают лишь практическое осуществление норм техрегламента.

А Россия по-прежнему вразрез требованиям техрегламента запрещает у себя регистрацию авто экокласса Евро-4.

Хороши «стороны, подписавшие…», что уж скажешь.

Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой?

    Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой , я имею ввиду если затонированы передние окна, если к примеру я приеду на осмотр с опущенными стеклами и скажу что по какой либо причине не работают стеклоподъемники?

    Если стеклоподъемники не работают, то зачем приехал тогда? :)))
    Чини стеклоподъемники и возвращайся.

    при чем тут чини?!
    на учет ставят и снимают и битые машины!

    ответ по теме : да. другое дело что получите ли вы мотивированный отказ на непостановку на учот илит нет.

    При постановке на учет только сверяются номера на двигателе, раме и что там еще.
    ТО можно пройти в течение месяца после постановки на учет. Два совершенно разных события и друг с другом не связанные. ИМХО

    Меня заставили сдирать переднюю тонировку при постановке на учет.
    Хотел проехать с опущенными окнами, но зне проканало.

    А при чем тут тонировка? Тонировку проверяют при прохождении тех.осмотра.
    В сверке номеров отказать мотивируя тем, что у тебя тонировка — не могут.

    угу, вот и я про то
    соответственно, как сказал KaLLinoZZ, интересно что напишут в мотивировки отказа в постановке на учет

    скорее всего сверку не пройдете.
    По своему опыту скажу (май 2008года), поставили на листе ярлык «ТОНИРОВАН». Документы сую в окошко на снятие с учета, возвращают говорят, что сверка не пройдена, надо снимать тонировку.
    Посабачился, снял тонировку, прошел сверку, сдал документы и абсолютно случайно на мою машину якобы поставили сторожек приставы одного из районов города. Пришлось ехать и пробивать. Потерял день.
    П.С. проще там же оторвать ее, а потом профомом отмыть клей.

    да просто не примут документы и все. Ничего писать не будут. Пишите жалобы хоть в МВД. Они сговрякуют внутренний приказ по УВД Региона и всего-то. Ну косяк, да, но в действиях сотрудника нарушений нет.
    П.С. скорее всего уже такой приказ есть..
    да и нафиг вам эта тонировка, машину всеравно ж продавать.

    Если не принимают документы, то должны дать письменный отказ. Могут отказываться от дачи письменного отказа, тогда путь в прокуратуру. Если дадут, то в суд.
    А могут услышав требование о письменном отказе передумать и на учет поставить.

    тонированную сколько раз ставил.снимал сучёта им до фени . каждый делает свою работу до особого распоряжения.а вот ТО пройти тонированным не получится .Хотя получится, но деньги вперёд.

    Ставить машину на учет можно как тонированну, так хоть вообще без стекол-колес и прочей мутотени. Учет к ГТО отношения не имеет. Все остальное — местный произвол. Как бороться — не знаю. Если лейтехе на посту енерал местный прикажет посылать нафих с тонировкой — он это делать будет. Ругацца с ним бесполезно, жаловаться в таком случае — бессмысленно. Вариант — брать официальный отказ и подавать в суд.
    А по-честняку — содрать тонировку и ездить по ПДД. Но степень своего правового чувства у каждого разная.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    Чето правовой форум пора переименовать в тонированый :):)

    представленных транспортных средств на предмет их соответствия документам, удостоверяющим право собственности, регистрационным документам и (или) паспортам транспортных средств, а также возможности допуска к участию в дорожном движении.

    1.17. Не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения или представленным документам, а также транспортные средства, предназначенные для оперативных и специальных целей и не соответствующие требованиям стандартов.

    Либо сдирать , либо договариваться.

    Последний раз редактировалось boriss7y; 13.07.2009 в 17:14 .

    Всегда надо требовать писменный отказ.В МСК впринципе не смотрят на это.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Тонировка и постановка на учет

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Тонировка и постановка на учет

    Сейчас в Москве ставят тонированные машины на учет? Или обдирать заставляют?

    за энежку не заставят

    тогда уж в догонку — есть спецы по лошадиным изменам при постановке??

    А вообще они имеют право заставлять отдирать? Я же не ТО прохожу..

    Serjio
    Если привезешь на эвакуаторе, то нет.

    Даже если снимаешь с учета заставляют. Перетонировать два стекла дешевле чем платить. Я вообще перед не тонирую ночью видно лучше.

    По опыту во всех гаи по разному.В СВАО ни каких проблем с этим,к примеру.

    KRAMAR
    Ну не знаю.. В декабре снимал с учете, обдирать не просили..

    Дэн,ты чего,у нас же целая тема по этому вопросу есть Ты как будто только-что зарегился

    STI 333
    ну я как бы палить не хочу лишний раз)) раз уж такая тема поднялась, то почему бы и нет)
    контакты вэлкам!

    Neverhood
    В Люберцах в ГАИ лавочку прикрыли по занижению лошадок)) раньше сам занижал всегда а теперь на транзитах гоняю)) новую базу поставили ,общую)) тонировку при постановке заставляют снимать если нет знакомых и если вы стекла опустите а гайцы не заметят,при снятие с учета не всегда заставляют сдирать

    В люберцах при постановке на учет прямо там в гаи, в боксе, где осмотр машин идет, «джамшуты» слоняются и навязчиво предлагают услуги по обдирке тонировки (нет сомнения, что гаишнеки с ними в доле). А про попытку поставить на учёт, опустив стёкла, — да, друг так сделал, — прокатило.

    месяц назад ставил, ничего не просили отдирать, хотя передние закатаны слабенько. ЗАО, Очаково.

    а причём здесь постановка на учёт и ТО. Тонировка-техническое состояние автомобиля,а при постановке и снятию,гайцы не должны его проверять!Пусть письменный отказ дадут,который явно никто не напишет.

    Вот и я так думаю. Но ты же знаешь в каком государстве мы живем((

    Serjio
    знаю))))но всё же))))это так же ,как требуют оплату штрафов при постановке. опять же не законно это.

    На учет ставят все что угодно, лиш бы были номерные агрегаты, никто не имеет права отказать от постановки на учет из-за тонировки, максимум выписать штраф! ВСЕ! Товарищь недавно ставил, тоже озадачил всех вопросом, я ему объяснял раз 20, он позвонил в ГиБДД там ему четко то-же самое рассказали.

    А вот ТО получить с тонировкой Нереально.

    9 причин, когда ГИБДД не поставит машину на учет. Список

    1. Неоплаченные штрафы

    Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля. Причем, ограничения могут быть наложены как из-за штрафов, выписанных по госномеру автомобиля, например, с камер видеофиксации, так и при составлении протоколов по серии и номеру водительского удостоверения владельца.

    Так что немаловажно проверять машину на штрафы. Кроме того, при выявлении неоплаченных взысканий за правонарушения следует обязательно требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут начаться позже, когда переоформление автомобиля будет пройдено, поскольку ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены не сразу, а с задержкой. И тогда из-за штрафов бывшего собственника, ограничения будут наложены на автомобиль, которым фактически владеете уже вы.

    2. Невыплаченные алименты

    Невыплаченные алименты — еще одна достаточно распространенная причина, по которой на автомобиль могут быть наложены ограничения на регистрационные действия. Причем инициатором таких мер, как правило, бывает не ГИБДД, а ФСИН. И это как раз тот случай, когда ограничение накладывается именно на владельца и его имущество после того, как дело о невыплаченных алиментах из-за просроченных платежей передается в службу приставов-исполнителей. После этого информация поступает в ГИБДД.

    3. Кредит

    Запрет на регистрационные действия может быть связан и с тем, что сам автомобиль находится в залоге у банка из-за оформленного владельцем кредита. Раньше сделки по купле-продаже таких машин были практически невозможны, поскольку оригиналы ПТС хранились в банках, предоставивших автокредит. Однако с недавних пор передача паспорта транспортного средства, находящегося в залоге, в банк стала необязательной. Да и в электронном ПТС никак не отражается информация, каким способом куплен автомобиль: в кредит или за наличные.

    4. Лизинг

    Ограничения на регистрационные действия в этом случае накладываются ровно по той же причине, по которой они могут наложены на кредитный автомобиль. Однако специфика лизинга заключается в том, что сайт ГИБДД и многие другие онлайн-сервисы по проверке статуса автомобиля и его истории вам не покажет эту информацию.

    Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою свежекупленную машину в ГИБДД. Сотрудники полиции при обнаружении информации о лизинге по своим внутренним базам не поставят машину на учет до тех пор, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.

    5. Нечитаемый VIN

    Пожалуй, самые серьезные и труднопреодолимые ограничения и проблемы при регистрации автомобиля в ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. И самая неприятная из них — нахождение автомобиля в розыске из-за угона. При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не будет поставлен на учет. Кроме того, машина будет изъята до выяснения обстоятельств.

    Однако есть и другой расклад, при котором сам VIN-код автомобиля может быть поврежден из-за ДТП или каких-то иных агрессивных внешних факторов и также не читаться или вызвать подозрения у сотрудника ГИБДД. В этом случае в регистрационных действиях также может быть отказано, а самому автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.

    6. Нелегальный тюнинг и изменения в конструкции

    При постановке автомобиля на учет сотрудники полиции наверняка откажут в регистрации автомобиля, если при осмотре на площадке увидят несоответствие между данными в документах автомобиля и реальным положением вещей. Например, если автомобиль перекрашивали в другой цвет или производили работы по тюнингу конструкции. Все эти изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД и отражены в ПТС.

    Впрочем, сама процедура оформления изменений в конструкции довольно долгая и изматывающая. Поэтому если рассматриваете для покупки автомобиль с тюнингом, то обязательно проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил изменения. Иначе легализация даже легких доработок может стать серьезной проблемой при регистрации автомобиля.

    7. Неверная или неполная информация в документах

    Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными. Кроме того, важно обратить внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший собственник, продающий машину. Если же покупка автомобиля осуществляется у юридического лица, то в ПТС обязательно должна стоять печать организации.

    Зачастую в суматохе продавец забывает про подпись, или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома самостоятельно после покупки и упускает подобные важные нюансы. Дальше такие незначительные помарки могут вылиться в реальный отказ от регистрационных действий. Поэтому при совершении сделки и заполнении документов лучше сразу на месте и очень внимательно заполнять все графы в документах.

    8. Значительные повреждения лобового стекла и тонировка

    Помехой для регистрации автомобиля могут стать повреждения лобового стекла, которые перекрывают обзор водителю. В этом случае в отказе при постановке на учет можно практически не сомневаться. Лучше если автомобиль с пробегом, который вы рассматриваете для покупки, будет уже с замененным ветровым стеклом.

    Другая частая причина в ограничении регистрационных действий — тонировка. Согласно правилам дорожного движения, тонировать можно лишь задние боковые и обзорное стекло. Наличие тонировки не передних боковых и ветровом стеклах сразу же говорит о несоответствии транспортного средства техническому регламенту и автоматически становится причиной для отказа в регистрации машины и постановке на учет.

    9. Утилизация

    Достаточно редкая причина ограничения на регистрационные действия — это утилизация автомобиля. Дело в том, что даже после оформленной утилизации некоторые машины продолжают не только ездить, но и продаваться.

    Дело в том, что до 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. После чего он мог передумать утилизировать автомобиль и даже выставить машину на продажу. Такой автомобиль по базам ГИБДД и документам мог числиться утилизированным, а по факту продолжать ездить по дорогам общего пользования.

    С того же 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается.

    Тонировка стекол

    Каждый любитель автомобилей старается сделать свое авто комфортнее, красивее и уютнее. И вскоре ко многим из них приходит понимание того, что необходимо тонировать стекла салона с помощью специальной пленки, которая обеспечивает комфорт внутри авто, изменяет его внешний вид и становится отличном бонусом при продаже автомобиля.

    Преимущества тонировки стекол

    Множество водителей считают, что тонировка стекол машины придает ему солидности и престижности. Но кроме этого, этот материал обеспечивает машине и другие немаловажные преимущества.

    Черная или цветная пленка, наклеенная на стекла, является еще и элементом тюнинга, который способен полностью изменить внешность авто. Главное в этом деле – это грамотно подобрать цвет пленки, выбрать правильный тип покрытия и подойти к делу максимально ответственно.

    Помимо этого, используя различные тонировки стекол, автомобиль становится в большей степени безопасным, так как при авариях такое стекло не будет разлетаться на осколки, а останется на пленке. В итоге снижается вероятность травмирования водителя и его пассажиров.

    Не стоит забывать и о том, что после нанесения на стекла пленки автомобиль получает дополнительную термоизоляцию, поэтому в летнее время он меньше прогревается, а в зимнее время года он хорошо удерживает тепло. Нельзя исключать и тот фактор, что управление машиной с темными стеклами наиболее безопасное, так как снижается ослепление водителя. Салон машины становится невидимый для посторонних людей.

    Недостатки тонировки стекол

    Нельзя забывать и тот факт, что тонировочная пленка вызывает определенные неудобства для водителя. Например, может существенно ухудшиться обзор водителя в ночное время и в непогоду. Поэтому выбор пленки требует максимальной ответственности. Каждый вид пленки отличается своей степенью светопроницаемости, поэтому выбирать нужно наиболее подходящую. Ко всему прочему при неправильной тонировке стекол могут возникнуть проблемы с автоинспекцией. Ведь тонирование авто должно выполняться, учитывая действующие стандарты.

    Выбор тонировочной пленки

    Сам процесс выбора пленки несложный, если учитывать такие ключевые критерии, как светопропускная способность пленки, ее тип изготовления, марка производителя и цвет.

    Самый главный критерий для выбора пленки – это ее светопропуская способность, то есть степень прозрачности пленки. У многих водителей возникает желание сделать салон своего авто абсолютно невидимым снаружи, однако это не должно быть выше здравого смысла, так как на главном месте стоит безопасность водителя, его пассажиров и безопасность окружающих его машин.

    Безусловно, при самой темной пленке ухудшается обзор дороги изнутри машины, поэтому необходимо выбирать тонировку, учитывая нормы, установленные государственными стандартами. Такой выбор станет гарантией безопасности и исключит появление проблем с правоохранительными органами.

    По типу производства тонировочная пленка бывает нескольких видов. Если пленка крашенная, то в этом случае в состав полимеров вносят специальный пигмент. Металлизированные пленки изготавливают с помощью металлокраски, которую наносят на ее поверхность.

    Металлизированная пленка наиболее предпочтительна, так как не допускает выгорания поверхности. Сегодня на рынке присутствует масса современных многослойных пленок, которые обеспечены высоким качеством и долговечностью.

    Стоимость тонировочной пленки

    Безусловно, тонировка стекол авто удовольствие недешевое, так как она изготовлена из наиболее качественных материалов и выпускается зарубежными производителями. В продаже можно найти и более дешевые аналоги, но это плачевно отразиться на качестве материала и на самом авто.

    Наиболее качественной и долговечной считается пленка таких известных мировых брендов, как Johnson, Contrast, Martinsville, Llumar. Это только малая часть производителей, которые выпускают действительно качественную продукцию, однако наибольшее количество водителей отдают предпочтения американским компаниям.

    Тонировки передних, задних и боковых стекол автомобиля

    Современная жизнь такова, что все больше людей предпочитают прятаться от лишних глаз. Шикарные дома ограждают высокими заборами, вешают жалюзи, тонируют автомобили.

    Тонировка стекол автомобиля – это уже не просто роскошь или блажь. Это прежде всего один из видов защиты от прямых солнечных лучей, которые пагубно влияют на салон авто, мешают водителю управлять автомобилем. Но к такому виду «украшения» автотранспортного средства со всей серьезностью подошел закон, прописав в своих нормах жесткие требования относительно характеристик тонировки стекол. Существуют даже специальные приборы, определяющие светопропускную способность стекла, но об этом позже.

    Проанализировав законодательные акты, регулирующие вопросы тонировки, можно прийти к ряду выводов. Прежде всего, светопропускание стекол автомобиля обязано быть не менее 75% (тонировка боковых стекол), 70% – тонировка передних стекол. Что касается иных стекол автомобиля, то нормы тонировки на них не установлены (т.е. тонировка заднего стекла не регламентируется). Рассмотрим еще ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать.

    Так, допускается тонировка передних стекол в виде полосы для защиты от солнечных лучей с шириной не более 20 см.

    Также закон разрешает иметь максимально затемненное заднее стекло, если есть зеркала заднего вида по обеим сторонам кузова авто. Но сегодня довольно большой процент автомобилей на наших дорогах можно увидеть с полной тонировкой, включая переднее стекло.

    Пройти в таком случае технический осмотр не удастся. Тонировать переднее стекло не запрещено, но для этого потребуется приобрести в специализированном магазине предназначенную для передних стекол 30-ти процентную пленку. И не забывайте о присутствии тонировки, о которой уже заранее позаботился изготовитель. Стоит учитывать это, ведь можно легко переступить черту закона, и неприятности неизбежны.

    Делать тонировку стекол можно и самостоятельно, как порошковым, так и пленочным методами, оклеивая ими стекло внутри и снаружи салона авто. Немногим ранее закон запрещал использовать пленку для осуществления таких работ. Сегодня нормы стали более лояльными. Если у вас хватит сноровки, можете использовать веник и краску – лишь бы были соблюдены требования относительно светопропускания.

    Для оценки стекол на затемненность используются специальные приборы, называемые тауметрами, самый популярный из которых – «Блик». Не стоит забывать, что проверка уровня светопропускания стекол осуществляется в момент постановки на учет авто и прохождения техосмотров. Также возможна подобная проверка исключительно на стационарном посту и при использовании проверенного, сертифицированного и опечатанного прибора тауметра.

    При соблюдении всех вышеуказанных нюансов, авто-нарушитель может быть подвергнут наказанием в виде штрафа, сегодняшняя сумма которого не напугает даже скромного водителя. А вот пройти техосмотр или поставить машину на учет с тонировкой, не соответствующей требованиям, не удастся. Именно поэтому так важнао тонировка стекол автомобиля, сделанная по всем нормам и требованиям ГОСТа.

    Автомобили могут иметь прозрачные цветные полоски. Кроме того, не запрещено ставить тонированные стекла исключительно промышленного производства. Исключением являются зеркальные стекла.

    «Шторки» на окнах автобусов (тонировка боковых стекол) не запрещены при наличии обеих зеркал заднего вида. Боковые зеркала разрешают иметь стекла задней полусферы любого уровня светопропускания. Наиболее распространенные причины тонировки стекол – это защита салона от перегрева и защита от посторонних глаз.

    Тонировка напылением медленно, но верно уходит в историю. Срок службы такой тонировки невелик, поэтому она не заработала распространение среди автовладельцев.

    Тонировка напылением происходит путем нанесения невероятно тонких частиц металла непосредственно на стекло. А вот штатная тонировка (тонировка стекол заводом-изготовителем) весьма качественная, соответствует всем требуемым нормам, но некоторым может показаться недостаточной.

    СМИ регулярно проводят опросы среди автомобилистов и каждый раз эти опросы доказывают, что большинство водителей все же склоняются к тонировке автомобиля. По словам опрошенных, тонировка стекол, в том числе и тонировка заднего стекла, создает чувство уединения, комфорта и просто придает автомобилю более респектабельный вид.

    В текущем году на рассмотрение готовятся новые поправки относительно тонировки лобового и передних стекол автомобиля. Если сегодня штраф за нарушение нормативов тонировки составляет 500 рублей, то новые поправки ужесточат и эти цифры.

    Если же водитель не устранил проблему и попался во второй раз, то штраф может достигнуть 5000 рублей. И уже в третий раз водитель будет наказан лишением прав от 2 до 6 месяцев. Благодаря такому повороту событий, услуги качественной тонировки стекол автомобилей стали еще популярнее во всех автосалонах страны, что повлекло и к увеличению стоимости таких услуг в 2-3 раза.

    Стоит отметить, что защищать права автовладельцев стремится Коллегия правовой защиты автолюбителей. Президент Коллегии Виктор Травин рассказал, что официальной статистики по ДТП, которая смогла бы подтвердить опасность тонировки стекол нет, а значит и нет оснований для ужесточения наказаний за такой «апгрейд» своего автомобиля.

    Тонировка стекол по ГОСТУ

    Тонировка автомобиля давно перестала быть элементом роскоши. На данный момент это, скорее, важный элемент комфорта в автомобиле, доступный любому по цене в среднем от 50 долларов. Разумеется, что значение может существенно изменяться в зависимости от тонируемого автомобиля, качества, типа и марки производителя тонировочной пленки, а так же от престижности мастерской, в которой будут тонировать ваш автомобиль.

    Принимая решение о нанесении тонировки, стоит помнить о том, что в ПДД большинства стран предъявляются четкие критерии к светопропускной способности затонированного стекла. Так, в большинстве стран допустимой нормой считается показатель не менее 70-75% для ветровых стекол.

    Тонировка стекол по ГОСТу предусматривает разрешение гражданам РФ тонировать пленкой с любой степенью пропуска света и на все стекла (согласно нормам). Тонировка передних стекол по ГОСТу предусмотрена только частичная. Заднее же можно тонировать, если у авто присутствуют боковые зеркала (а это практически все современные авто). Что касается лобового стекла, то его светопропускная способность должна составлять 75%, а для боковых стекол она составляет 70%. Именно такая предусмотрена тонировка передних стекол по ГОСТу.

    Выбор брендовых тонировочных материалов обеспечивает возможность для подбора светопропускной способности пленок, используемых для лобового и переднего стекла, учитывая ГОСТ РФ.

    Каждый автолюбитель самостоятельно решает, какой пленкой стоит оклеить стекла – атермальной или максимально темной. Помните, что тонировка стекол машины должна соответствовать всем требованиям технического регламента, иначе штрафа не избежать. В худшем случае, или за повторное нарушение, машину отгонят на штрафстоянку.

    С машины сняли номер за неправильную тонировку? Неприятно, но не критично: водитель имеет возможность управлять своим автомобилем на протяжении 24 часов, после этого он отправляется в места, где удалят тонировку. Это может быть ближайшая техническая станция или автосервис.

    Стоит отметить, что номера владельцу авто отдадут только тогда, когда он устранит причины нарушения и (при желании) сделает, чтобы на авто была тонировка стекол по ГОСТу. Если водитель снимет пленку самостоятельно на месте его задержания, сотрудник ГИБДД может вернуть ему номера прямо на месте, но после фиксации нарушения, записанного в протоколе.

    Таким образом, целесообразно один раз сделать тонировку по всем требованиям ГОСТа, и не ждать, пока неправильная тонировка отнимет у вас время и деньги.

    Причины отказа в постановке на учет, что можно, что нельзя?

    Интересует вопрос, к примеру тонировка, с ней на сколько я знаю на учет не станешь. Какие еще вещи могут препятствовать постановке авто на учет?

    К примеру не стандартные зеркала, оптика, прямоток и т.д.?

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 13:37.

    Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС. И проблемы с документами и номерами на кузове

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 13:40.

    Ну это понятно, я имею ввиду мною вышеперечисленное, элементы тюнинга, колхоза и т.д и т.п. В частности интересует оптика, прямоточный выхлоп, зеркала.

    Про прямоток впервые слышу..не будут же они бегать уровень шума измерять
    , зеркала помоему маразм, ну какая на хер разница какие у меня зеркала?

    А вот про оптику хотелось бы подробнее.

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 13:46.

    С «альтернативной» оптикой и «прямотоком» не должны ставить на цчет

    Конечно не будут. Отправят на пункт техосмотра за бумагой о том, что оптика светит как надо и выпуск шумит в пределах нормы. С тонировкой то же самое, инспектор на площадке осмотра не измеряет светопропускание. Просто отправляет на ПИК, а там уже измеряют прибором

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 13:59.

    С «альтернативной» оптикой и «прямотоком» не должны ставить на цчет

    Во дела. То есть если я хочу купить машину с подобными игрушками, оформление сулит проблемами. плохо

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 14:02.

    Естественно. А как ты хотел? Покупай исправную машину, не будет проблем

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 14:09.

    Автомобиль с парой нестандартных деталей считается неисправным? С каких пор?

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 14:18.

    С тех пор, как в ПДД включили Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

    Ты сам-то как считаешь, если фары головного света слепят встречных водителей, а задних фонарей, наоборот, не видно, да еще и глушак рычит на всю округу, мешая спать по ночам соседям, это нормально?

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 14:24.

    С тех пор, как в ПДД включили Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

    Мне интересно, а как же люди то устанавливают оптику не родную то. И как-то ж ездят, оформляются и так далее. Задние фонари опять же, их даже в специализированных магазинах продается хренова туча видов. И почему он будет плохо светить-то?

    Прямоток прямотоку рознь, просто пробитая банка это одно, а грамотно подобранная система — другое. Но это все лирика. Просто интересно, как же народ оформляется и ездит себе спокойно.

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 14:39.

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 16:40. Последний раз редактировалось Begemot 08-04-2012 в 18:50

    Вероятнее всего, имелась ввиду не постановка на учет, а ГТО. Я помню здесь давным давно, обсуждали тему о том, как поставить на учет автомобиль, который битый/не на ходу и т.д.
    Но, кстати сейчас на это внимания не обратил..

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 17:09.

    Прии постановке на учет нужен полис ОСАГО. А для получения полиса ОСАГО надо пройти техосмотр. А его с колхозом законно не пройдешь

    Собственно, вопрос был — поставят иль нет. Я ответил, что нет. В Брянске не ставят с тонировкой и колхозом

    Сообщение Добавлено 08-04-2012 в 17:59.

    Прии постановке на учет нужен полис ОСАГО. А для получения полиса ОСАГО надо пройти техосмотр. А его с колхозом законно не пройдешь

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию