Горит лампочка аккумулятора
Горит лампочка аккумулятора
31 декабря 2012, 10:17 #1
недавно купил машину 21053- на холостых оборотах горит лампочка заряда аккумулятора-так должно быть или что-то неисправно?
31 декабря 2012, 10:22 #2
Ремень генератора подтяни для начала.
31 декабря 2012, 10:25 #3
HeL, 31 декабря 2012, 10:22, #2
Ремень генератора подтяни для начала.
как проверить натяжение?
31 декабря 2012, 10:25 #4
samsanyh, 31 декабря 2012, 10:25, #3
как проверить натяжение?
При запуске двигателя не визжит?
Лада Приора 21703-018
31 декабря 2012, 10:26 #5
Это что-то с генератором: ремень, регулятор, диодный мост.
31 декабря 2012, 10:26 #6
vklada, 31 декабря 2012, 10:26, #5
Это что-то с генератором: ремень, регулятор, диодный мост.
При диодном в полнакала горит, вроде.
31 декабря 2012, 10:29 #7
samsanyh, 31 декабря 2012, 10:25, #3
как проверить натяжение?
Кажись, он должен усилием руки проворачиваться на 90 градусов, не более..
Серега_карел, 31 декабря 2012, 10:25, #4
При запуске двигателя не визжит?
31 декабря 2012, 10:31 #8
Серега_карел, 31 декабря 2012, 10:25, #4
При запуске двигателя не визжит?
нет не визжит. газку даёшь гаснет
31 декабря 2012, 10:40 #9
samsanyh, 31 декабря 2012, 10:31, #8
нет не визжит. газку даёшь гаснет
31 декабря 2012, 10:40 #10
HeL, 31 декабря 2012, 10:22, #2
Ремень генератора подтяни для начала.
натяжение вроде нормальное
31 декабря 2012, 12:27 #11
samsanyh, 31 декабря 2012, 10:40, #10
натяжение вроде нормальное
Тогда смотрите как горит лампа (в сравнении с просто включенным зажиганием) — если в полнакала — то скорее всего диодный мост, если ярко — то реле-регулятор (имхо). Но проще начать с реле-регулятора, менять недолго и стОит недорого. Это из простых вариантов. Если сам не сможете, то стоит замена рублей 300
31 декабря 2012, 13:38 #12
Серега_карел, 31 декабря 2012, 12:27, #11
Тогда смотрите как горит лампа (в сравнении с просто включенным зажиганием) — если в полнакала — то скорее всего диодный мост, если ярко — то реле-регулятор (имхо). Но проще начать с реле-регулятора, менять недолго и стОит недорого. Если сам не сможете, то стоит замена рублей 300
спасибо. буду смотреть
Renault Megane Экстрим
31 декабря 2012, 15:02 #13
samsanyh, 31 декабря 2012, 13:38, #12
спасибо. буду смотреть
Может, и гена кончается. А может, в батарейке уровень электролита низкий. А может, батарейка просто сильно разряжена, и после пуска долго восстанавливается. А может, контакт плохой на клеммах акб. Причин много.
31 декабря 2012, 15:05 #14
ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:02, #13
А может, в батарейке уровень электролита низкий. А может, батарейка просто сильно разряжена, и после пуска долго восстанавливается. А может, контакт плохой на клеммах акб. Причин много.
В этих случаях вряд ли стартер бы крутил, имхо
Renault Megane Экстрим
31 декабря 2012, 15:12 #15
Серега_карел, 31 декабря 2012, 15:05, #14
В этих случаях вряд ли стартер бы крутил, имхо
Порой крутит и в таких случаях. Может, и обороты холостого хода низко отрегулированы, тогда тока генератора на всех не хватает. Это из простых возможных причин, а по крупному, да, реле регулятор, или уж сразу генератор с выпрямителем сменить лучше. Может еще и колектор генератора загрязнен или щетки плохо прилегают.
31 декабря 2012, 16:24 #16
ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:12, #15
Может, и обороты холостого хода низко отрегулированы, тогда тока генератора на всех не хватает.
Тоже вариант, кстати
31 декабря 2012, 22:20 #17
да ещё бывает на ходу моргает . моргнёт- через минуту опять моргнёт
Renault Megane Экстрим
1 января 2013, 00:14 #18
samsanyh, 31 декабря 2012, 22:20, #17
да ещё бывает на ходу моргает . моргнёт- через минуту опять моргнёт
Выкинь гену и поставь новый и не парься. КАТЭК бери , они дешевле и надежнее.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
1 января 2013, 04:48 #19
При увеличении оборотов гаснет индикатор — значит все работает.
samsanyh, 31 декабря 2012, 10:40, #10
натяжение вроде нормальное
А ты еще малехо подтяни. Нормальное натяжение — вещь довольно субъективная. Как ты это проверял? Наличие ремня не говорит о том что он нормально натянут. Всегда изумляла картинка в инструкциях с прогибом ремня. Прогиб то померять можно, а вот усилие нажима?
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
1 января 2013, 08:28 #20
То, что при увеличении оборотов гаснет индикатор, не говорит об исправности генератора.
Надо померять напряжение на клеммах аккумулятора (д. б. 13,2-14,2 В при исправном генераторе). Лучше конечно посмотреть форму импульсов с помощью осциллографа, бывает выбито одно плечо выпрямителя.
2 января 2013, 08:06 #21
OKABAN, 1 января 2013, 04:48, #19
При увеличении оборотов гаснет индикатор — значит все работает.
А ты еще малехо подтяни. Нормальное натяжение — вещь довольно субъективная. Как ты это проверял? Наличие ремня не говорит о том что он нормально натянут. Всегда изумляла картинка в инструкциях с прогибом ремня. Прогиб то померять можно, а вот усилие нажима?
на ремень нажимаешь -довольно смльно натянуто. к тому же при увеличении оборотов нет свиста
2 января 2013, 13:15 #22
ALEXANDRE, 31 декабря 2012, 15:12, #15
Порой крутит и в таких случаях. Может, и обороты холостого хода низко отрегулированы, тогда тока генератора на всех не хватает. Это из простых возможных причин, а по крупному, да, реле регулятор, или уж сразу генератор с выпрямителем сменить лучше. Может еще и колектор генератора загрязнен или щетки плохо прилегают.
поставил цифровой тахометр. лампочка начинает загораться при 1100 оборотах стабильно горит при 900
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
2 января 2013, 18:52 #23
samsanyh, 2 января 2013, 13:15, #22
поставил цифровой тахометр. лампочка начинает загораться при 1100 оборотах стабильно горит при 900
При таких оборотах должно быть около 13,2-13,5 Вольт Может показывать примерно такое напряжение, а при включении нагрузки снижаться до 12 В. (надо смотреть диодный мост, а иногда и обмотку генератора). Самое лучшее посмотреть «картинки» на осциллографе.
Можно и заменить диодный мост, тем более, что сейчас есть Мосты на больший ток.
3 января 2013, 19:18 #24
samsanyh, 31 декабря 2012, 10:17, #1
недавно купил машину 21053- на холостых оборотах горит лампочка заряда аккумулятора-так должно быть или что-то неисправно?
не заморачевайся лампа заряда горит пол накала и пусть горит. А проблема в реле зарядки поставь дохлый аккумулятор лампа погаснет аккумулятор зарядитца опять загоритца
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
3 января 2013, 19:59 #25
хант 21102, 3 января 2013, 19:18, #24
не заморачевайся лампа заряда горит пол накала и пусть горит. А проблема в реле зарядки поставь дохлый аккумулятор лампа погаснет аккумулятор зарядитца опять загоритца
Если лампа иногда загорается, то возможно пропадание тока возбуждения (смотри Щетки, могли подноситься, иногда они зависают после езды по лужам, и тогда возможен такой эффект). если аккумулятор не разряжается при езде , то проблема в этом, а не в диодах. Сталкивался и с обрывами обмотки возбуждения в месте пайки.
Почему горит сигнал заряда аккумулятора в машине?
Одним из самых важных элементов любого автомобиля является его приборная панель. Именно на ней отображаются основные индикаторы, которым при их активации следует уделить особое внимание. Существует целый перечень неполадок, о наличии которых свидетельствует активация определенного сигнала. Загоревшаяся лампочка аккумулятора — сигнал того, что к источнику питания больше не поступает заряд, что может спровоцировать возникновение проблем при запуске транспортного средства. По этой причине крайне не рекомендуется глушить двигатель для проведения каких-либо манипуляций. Осуществлять диагностику аккумулятора и генератора лучше всего непосредственно в гараже или доехав до места назначения.
Идентификация неисправностей — аккумулятор
Зачастую сбои, которые влекут за собой отсутствие заряда, возникают при неисправности аккумулятора или проблемах с генератором.
Чтобы обнаружить отклонение в работе аккумулятора, достаточно сравнить показатели установленного в автомобиле и нового источника питания. В том случае, если при замене этой детали лампочка погаснет, можно с уверенностью делать вывод о том, что причиной сбоев стал вышедший из строя аккумулятор. Это может случиться в результате сульфитации пластин или же их замыкания. И если в первом случае можно реанимировать устройство путем ремонта, то во втором его придется заменить.
Также стоит помнить о том, то далеко не всегда проблемы, связанные с аккумуляторной батареей, свидетельствуют о поломке. Довольно часто источник питания просто разряжается. Проверить это достаточно просто. В том случае, если отметка уровня заряда аккумулятора ниже привычной нормы, источник питания нужно зарядить и установить в транспортное средство. Если после этого вам удалось завести автомобиль и индикатор погас, проблема устранена и можно без опасений дальше пользоваться этой аккумуляторной батареей. Но если требуемый уровень заряда даже после подзарядки восстановить не удалось, потребуется приобрести новую батарею.
Как определить сбои в работе генератора
В том случае, если после замены аккумулятора на новый индикатор зарядки не погас, причиной сбоя являются нарушения в работе генератора. Чтобы определить отсутствие подачи напряжения потребуется осуществить манипуляции в нижеприведенном порядке. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты — каждую манипуляцию необходимо производить в резиновых перчатках во избежание поражения электрическим током. Итак, чтобы идентифицировать поломку вам потребуется:
- Выключить двигатель, и отсоединить провода от аккумулятора.
- Измерить напряжение на клеммах с помощью мультиметра. Оптимальный показатель должен находиться в пределах 12,5-12,7 В.
- Присоединить провода, включить зажигание и снова повторить процедуру измерения напряжения. Показатель не должен превышать 13,5-14 В, и расти при увеличении оборотов.
Если при увеличении оборотов напряжение падает, это зачастую свидетельствует о том, что износились «щетки» генератора или же вышли из строя диоды в диодном мостике. Также причиной прекращения подачи заряда может быть ослабление или обрыв ремня. Убедиться в этом можно, осуществив визуальный осмотр. Нажмите пальцами на ремень, и, если он прогнется ниже, чем на 1,5 сантиметра, это напрямую свидетельствует об ослаблении натяжения.
Визуально водитель самостоятельно может определить и окисление клемм. Для этого нужно обратить внимание на провода генератора. В том случае, если они окислились, об этом будет свидетельствовать на только внешний вид, но и характерный запах гари.
Но также довольно часто случаются и глобальные проблемы с которыми не справиться даже опытному автолюбителю без квалифицированной помощи специалиста. При этом стоит отметить, что такие дефекты, как износившиеся «щетки» или диоды вполне устраняемые, а более серьезные проблемы (обрыв цепи или износ запчастей ротора) можно решить только путем замены генератора.
Устранение неполадок
Если вы выявили причину активации данного индикатора, самое время приступить к ее устранению. Ниже приведены основные проблемы и методы их решения:
- устранить ослабление ремня или же его разрыв можно отрегулировав степень натяжения или прибегнуть к его замене;
- для того чтобы очистить окисленные клеммы достаточно осуществить их зачистку с применением мелкозернистой наждачной бумаги;
- в том случае, если батарея разрядилась в результате длительного функционирования электрических приборов при заглушенном двигателе, достаточно осуществить ее подзарядку;
- при наличии различных внутренних повреждений необходимо обратиться к специалисту.
Такие неисправности, как вышедшие из строя «щетки» и провода генератора, а также обрыв обмотки или поломка реле не устраняются с помощью ремонта. В этом случае целесообразно заменить запчасть.
Выводы
Внимательно следя за показаниями приборной панели, вы сможете самостоятельно выявить проблемы в работе своего транспортного средства на первых порах и избежать серьезных последствий. Также обращаем ваше внимание, что в нашей компании вы всегда может заказать необходимые вам детали. Мы предлагаем выгодные цены и поможем вам сэкономить не только деньги, но и время, ведь вам не потребуется искать необходимую запчасть в магазинах. Мы гарантируем высокое качество и отменные эксплуатационные характеристики. Чтобы сделать заказ, звоните по контактному номеру телефона.
Постоянно горит лампа заряда аккумулятора
Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:10:58
В пятницу утром загорелась лампа зарядки аккумулятора, при включении зажигания лампа гаснет (лампа масла загорается). При повороте ключа и запуске двигателя обе лампы гаснут.
Поехал на работу, доехал нормально. При выключении двигателя лампа продолжила гореть. После работы пришел, лампа все горела. Завел двигатель и поехал. Через 15 мин. напряжение по вольтметру стало падать, стали часто мигать поворотники, тускло гореть фары. Потом стрелка вольтметра упала в красную зону и стабильно там держалась. Вобщем аккумулятор сел.
Я ехал, боясь заглохнуть, но это случилось — в самой пробке на подъеме на Кантемировский мост. Жесть. Остановился добрый человек, поинтересовался — чего встал. Вобщем с троса он толкнул меня и я завелся. До дома доехал нормально. Лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть после выключения двигателя.
Вчера привез новый аккумулятор, поставил — лампа аккумулятора так же горела. Завел двигатель — лампа не горит. Выключил — горит.
Утром лампа все так же горела. При попытке завести двигатель — ничего не вышло, вместо поворота стартера слышны щелчки. Включил ближний свет фар — работает.
В чем может быть проблема?
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:27:16
Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:35:23
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:48:13
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 10:55:04
Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 11:25:13
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 11:38:54
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:00:15
Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 12:08:51
Был в поиске перед созданием темы, такой ситуации с найденным решением не было. Если не прав, поправьте.
Zayec напругу сети нечем померять, релюху поменять смог бы, если она на поверхности лежит, а не в глубине капота гденить.
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:18:10
Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 12:49:28
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:11:32
Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:29:47
Denz
Когда сел аккумулятор я ехал на генераторе, но он давал напругу не 100%, у меня была включена аварийка, так она начинала работать когда газу хорошенько поддавал. При слабом газе едва светились фары и гена тока обеспечивал работу двигателя.
А генератор поменять не получится сейчас, отдал последние 3600 р за новый аккумулятор.
Попробую зарядить аккумулятор сегодня, дали зарядку.
Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен? (3 месяца ему с изготовления).
При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?
Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:47:07
Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 13:49:59
Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:55:00
Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.
Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.
Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 16:35:40
Кардинальное решение это замена кузовного железа по кругу со сваркой покраской и пр.Я тебе с вероятностью в 99,9% могу сказать, что все равно все кончится покупкой нового генератора. Даже скудный бюджет, я думаю, выдержит если потратить 3000 рэ на новый генератор. Базару нет интересно поковыряться самому, причины поискать, но уверяю тебя, что поездив на авто у которого капот не закрывается потому что постоянно приходится у кого нибудь прикуривать из-за разряда батарей, интерес этот быстро пропадает.Ну что ты сам можешь сделать в попытках вернуть к жизни генератор? Ну регулятор поменяешь с щетками, ну конденсатор, диодный мост(если паять умеешь). А вдруг причина не в этом? Прикинь снял ты геник,а это целая история снять-поставить, разобрал-починил-собрал, а это не помогло, оказалось что там какое нибудь межвитковое замыкание.Скупой платит дважды, а иногда и трижды и. Есть так же вариант генератор отдать в ремонт, есть конторы которые этим занимаются, могу подсказать адресок-другой. Приезжаешь к ним, снимают твой ген. и ставят новый с доплатой, ну не новый конечно, а снятый у такого же несчастного, но отремонтированный, честно перебранный и проверенный на стенде. С гарантией. А при замене диодного моста никто тебе гарантию на даст, что он работать будет.
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Snuff писал(а): Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.
Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.
Мигает лампа заряда аккумуляторной батареи
Всем привет !
Случилась с моим авто вот такая история: больше недели назад начала мигать лампа заряда аккумуляторной батареи.После того как поездил на большой скорости по лужам, одна оказалась глубоковатой и сильные брызги разлетелись везде, возможно вода попала и в генератор. Порылся в интернете поискав решение этой проблемы посоветовался с друзьями решил как обычно быть по экономней для начала поменять регулятор напряжения на генераторе. Смотрел видео на ютубе как это сделать
Заменив регулятор я также зарядил аккумулятор, решил прокатится, сначала обрадовался лампа не горела, но спустя несколько минут снова стала мигать, потом гореть, ещё через несколько минут прозвучал звуковой сигнал где то в панели приборов и вся электроника в панели отключилась до дому оставался километр пути я без проблем его преодолел. Снял аккумулятор поставил на зарядку.
На следующий день решил поменять диодный мост .Купил и приступил к замене всё делал также как и при замене регулятора напряжения но поняв что без снятия генератора не обойтись снял генератор ничего сложного в этом не оказалось открутил пару болтов и вынув их снял генератор.
Контакты подключенные к диодному мосту были сильно окислены, я снял диодный мост зачистил контакты и поставил новый и установил генератор обратно на двигатель. Также зачистил все контакты идущие к аккумулятору и от аккумулятора на массу к кузову автомобиля.
Снова установил полностью заряженный аккумулятор и поехал на работу .Ещё одна деталь когда искал информацию один грамотный человек говорил что если неисправен диодный мост и заменить регулятор напряжения то регулятор сгорит.
Я завел двигатель всё отлично, прогрел двигатель начал движение, через некоторое время лампа заряда а/б снова стала подмигивать я доехал до работы .
С работы поехал было уже темно включив свет лампа стала гореть постоянно я выключил его оставил только габариты, хорошо что дороги у нас в городе освещены .Проехав пол пути лампа снова стала гореть постоянно я выключил печку лампа стала опять мигать, я решил посмотреть напряжение бортовой сети на бортовом компьютере жаль что раньше эта идея мне не пришла в голову оно было 11.93 и плавало до 11.64 постенно снижаясь когда стало 10.80 приближаясь к дому где то за километр и лампа снова стала постоянно гореть но я доехал нормально, напряжение было 9.9. Снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Наследующий день я решил не выяснять что и почему толи регулятор снова сгорел толи в диодном мосту что то, решил не экономить а купить новый мощный генератор у меня стоял на 85 ампер я купил на 115 Приоровский генератор.Он оказался по тяжелее и немного по шире в правую сторону от крепления которым крепится к двигателю.
Снял старый и установил новый генератор без проблем всё отлично подошло, опять установил полностью заряженную аккумуляторную батарею. Применил функцию форсаж на бортовом компьютере эта функция стирает не только информацию об ошибках, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля. Запустил двигатель прогрел до 85 градусов включил свет, печку наблюдая за напряжением в бортовой сети на бортовом компьютере оно немного колебалось от 13.93 до 13.76. Начал движение всё отлично, съездил на работу всё замечательно напряжение 13.83 переключаясь на газ напряжение немного с начало росло до 13.93 потом становилось в среднем опять 13.83 потом снова переключаясь на бензин напряжение колебалось но в основном 13.53в и уже выше не поднимается так и держится, включение и выключение приборов и магнитолы не влияет, напряжение в ботовой сети тоже что я и описывал .Да вот ещё когда выключаю передачу и качусь накатом обороты падают до 720 и напряжение падает до 12.19 а потом обороты ростут до 800 и напряжение опять растёт до 13.83 и немного калеблится снижаясь до 13.73. И теперь каждый день вот это напряжение лампа не горит я очень доволен надо было сразу купить мощный генератор не тратя денег на расходники.
И того у меня вышло за регулятор 417 рублей, за диодный мост 446 рублей, за новый генератор 4476 рублей.
Всем пока удачи во всём !
30.07.2018г Добавляю одну деталь, после замены генератора появилась проблема с освещением в тёмное время суток при ближнем свете отпуская педаль газа и выжатом сцеплении обороты холостого падали и свет в фарах тускнел не секунду потом восстанавливался. Заменил снова регулятор напряжения но уже на новом генераторе пригодился тот что покупал уже для замены и всё стало ОК . Есть запись в бортовике на эту проблему просто счёл что и сюда нужно вписать.
14.11.14г Всем привет к выше написанному появилось дополнение.
После 3х дней напряжение в борт сети стало каждый день падать с 13.8v до 13.6v на следующий день оно стало 13.3 . Я решил обратится к специалисту, заехал в сервис . Специалист зачистил клеммы на заземлении идущего с двигателя к кузову автомобиля, чего я сделать забыл бортовое напряжение 14.2v, напряжение перестало снижаться а вот 14.2v это на выходе с генератора а оно и раньше скорей всего такое и было, внутренние по бортовому компу так и осталось 13.7v — 13.9v.
Всем удачи, берегите нервы на наших сумашедших дорогах !
19.11.14г Привет всем вот появилось ещё что написать. После замены генератора на более мощный заметил что обогрев заднего стекла стал нагреваться гораздо быстрее и стекло отлично размораживается при температуре -15 градусов, раньше отогревалась только нижняя часть стекла и я постоянно чистил заднее стекло скребком, теперь же достаточно включить обогрев и стекло равномерно размораживается с слоем изморози в миллиметр за 9 минут при -15 градусов .
Напряжение в бортовой сети по прежнему 14.2v.
Пока в замене генератора на более мощный вижу только плюсы !
Желаю всем удачи, будьте бдительны на дороге много чайников !
Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов
Лампочка зарядки аккумулятора является одним из основных индикаторных устройств приборной панели. Не случайно, даже на многих современных автомобилях с бортовыми компьютерами индикатор зарядки АКБ вынесен отдельным элементом.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Начиная движение, необходимо убедиться в исправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Именно эту информацию дает лампочка (светодиод) зарядки аккумулятора.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Последовательность контроля системы с помощью лампочки зарядки аккумулятора
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Контроль неисправности производится в три этапа:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1. При включении зажигания
При включении зажигания значок АКБ должен засветиться.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если лампочка зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, то это может свидетельствовать о:
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
- неисправности самой лампочки;
- отсутствии заряда аккумулятора (разрядке);
- неисправности электрических цепей или предохранителей;
- неисправности в работе генератора.
В любом случае, заводить автомобиль, тем более на нем передвигаться крайне нежелательно без установки причин неисправности.
2. При запуске двигателя
Если индикатор на первом этапе загорается, включают старт двигателя. В случае, если и после запуска двигателя на панели горит значок аккумулятора, возможны следующие неисправности:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
- неисправность блока управления приборной панелью;
- повреждение электропроводки;
- плохие контакты клемм аккумулятора;
- пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
- заклинивание генератора.
В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.
Видео — возможная причина на автомобилях ВАЗ:
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
3. Во время движения
В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>
Причиной моргания могут быть:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- проскальзывание ремня генератора;
- неисправность электропроводки;
- подклинивание генератора;
- неисправность блока управления приборной панелью;
- повышенные токи нагрузки бортовой сети автомобиля;
- неисправность реле-регулятора напряжения генератора.
Схема подключения
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке:
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.
p, blockquote 22,1,0,0,0 —>
В большинстве автомобилей после 2000 года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Автомобили BMW, VW, AUDI и других «солидных» производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: система точно диагностирует место неисправности. Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
1. Не светится вообще, ни при каких условиях
Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Иногда можно, не снимая приборную панель, нащупать гнездо лампочки генератора сзади панели и, вращая на четверть оборота против часовой стрелки, снять лампу. После этого ее необходимо прозвонить и, в случае неисправности, заменить.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Отсутствие свечения лампочки может быть следствием обрыва проводки, идущей к генератору. Толстый провод (плюсовой зарядный) оборваться не может, но в некоторых моделях автомобилей он имеет плавкую вставку, конструктивно закрепленную на проводе таким образом, что ее можно не заметить.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Следует проверить наличие напряжения аккумулятора на контакте толстого провода генератора. Тонкий проводник, идущий на генератор, часто бывает неисправен.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую (салонную) лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Если реле-регулятор напряжения исправен, генератор начинает работать, в таком случае можно доехать до места ремонта.
2. Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть
Возможные неисправности – обрыв нити накала лампочки или неисправность контактов приборной панели. Многие автолюбители, зная, что аккумулятор заряжается, пренебрегают этой неисправностью, и продолжают эксплуатировать автомобиль. До поры, до времени.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. Для этого и нужен индикатор зарядки!
Свечение лампочки зарядки аккумулятора может отсутствовать при плохой «массе». Если автомобиль заводится от аккумулятора нормально, возможно, нарушен контакт между кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ, кузовом автомобиля и двигателем. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
3. Мигает во время движения
Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Это позволяет сделать даже простейший OBD-сканер. После подключения к автомобилю сканера, следует в движении обратить внимание на колебания напряжения бортовой сети, меняя ритм движения, включая-выключая различные электроприборы.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Возможные причины такой неисправности – замыкания электропроводки, пробуксовывание шкива генератора. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения. Замыкание электропроводки – главный враг автолюбителя (после ДТП и гаишников 😉 ).
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
4. Работает в штатном режиме, но зарядка отсутствует
В этом случае следует обратить внимание на качество клемм, надежность «массы» в соединениях минусовая клемма АКБ – кузов автомобиля, кузов автомобиля – двигатель. В отдельных случаях система электроники может сбоить и не видеть отсутствие зарядки.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Каждый автолюбитель, начиная движение, должен в обязательном порядке проверить показания приборов контроля, в том числе и индикатора заряда АКБ.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Регулятор холостого хода РХХ что это такое и как его проверить на работоспособность.
Чем можно обработать двери автомобиля от замерзания в холодное время года.
Видео — в чем может быть проблема, если горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть:
p, blockquote 43,0,0,0,0 —> p, blockquote 44,0,0,0,1 —>
Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)
Стоит ли переплачивать за накачку шин азотом
Почему свистит ремень генератора на холодную и что делать в таких случаях
Дефлектор капота более известен как «мухобойка»
Когда загорается красная лампочка аккумулятора на панели приборов, я сразу лезу проверить натяжку ремня генератора и не окислились ли клеммы, что часто бывает в сырую погоду при плохом контакте.
В основном причинами отсутствия зарядки являются плохой контакт клемм аккумулятора и слабая натяжка ремня генератора после продолжительной эксплуатации. У опытных водителей таких проблем практически не бывает, из-за регулярного осмотра авто. Серьезной причиной для них может быть выход из строя генератора, а вот для новичков вышеуказанные проблемы стоят на первом месте.
У меня иногда бывает такое, но как правило, когда запускаешь холодный двигатель. После некоторого прогрева лампочка перестаёт моргать и горит стабильно. Скорее всего надо подтянуть ремень генератора.
Самым распространенным и самым легким в устранении является слабый контакт клемм аккумулятора или окисление контактов. После зачистки и нормальной затяжки при запуске двигателя лампочка зарядки сразу погаснет. Другой несложный метод устранения — подтяжка ремня генератора при его ослаблении. Опытные водители всегда имеют с собой запасной ремень.
В случае обрыва, можно будет его поменять, особенно в экстренной ситуации. Ну, а если уж совсем не повезло с выходом из строя самого генератора, то тогда на буксир или эвакуатор до ближайшего СТО.
У меня на Шевроле Нива лампа зарядки аккумулятора около месяца сначала мигала, потом начала гореть постоянно. Муж все проверил и сказал, что сгорел диод в генераторе. Вечером в гараже разобрал генератор и заменил диод. Вот уже два года все в порядке, муж сказал что цена вопроса 50 руб
Несколько лет назад у меня был такой случай. На одной из клемм генератора, на которых есть текстолитовые шайбы, одна из шайбочек треснула. Причём на вид это было незаметно. Только при затяжке контактов гайкой, эта шайбочка чуть расползалась, и получался пробой с одной из обмоток на массу. Полдня потратил на поиск неисправности, довольно уж необычная.
Может кому пригодится.
P.S. Шайбочек таких нигде не нашёл, пришлось самому делать.
С миганием или с горением в полнакала столкнулся в прошлом году при возвращении с рыбалки. Мигание удалось устранить смачиванием ремня генератора, так как возиться в дороге не хотелось. Ну а горение в полнакала, чаще всего свидетельствует о неправильной работе генератора, поэтому прикинув расстояние, решил доехать до гаража. Правда обесточил максимом всех потребителей: свет фар, вентиляцию салона, магнитолу. Короче до гаража доехал. Начал смотреть напряжение зарядки — понижено. Проверил все клеммы, особенно генератора. Снял с гены подкову (блок диодов) и прозвонил их. Оказалось один диод звонится и туда и сюда, т.е. пробит. Решил не покупать новую подкову, а выпаял сгоревший диод и начал по интернету искать — нашел аналог в радиомагазине. Цена вопроса 47 руб. вместо 740 за подкову. заменил и езжу уже год без проблем.
avtoexperts.ru
Мы уже не раз сетовали, что сегодня водителям все труднее и труднее диагностировать собственные автомобили, особенно на ходу. Инструментарий постоянно сокращается. Скажем, вольтметры вымерли с приборных панелей как мамонты, а о всех проблемах с зарядкой водитель узнает постфактум из сообщения лаконичной сигнальной лампы. Но и с лампой не все так безоблачно, в автошколах о ней не рассказывают, в инструкции к авто – только фраза «обратитесь в сервисный центр». Большинство водителей примерно представляют, что она отвечает за зарядку, но вот как конкретно и что именно показывает – в этом уже разбираются не все.
Принцип работы сигнальной лампы
О том, как работает генератор, мы уже не раз писали, повторяться бы не хотелось. Принцип работы контрольной лампы завязан на генератор, хотя все-таки это отдельный элемент. Все довольно просто. К контрольной лампе подходят две электрические цепи, которые в упрощенном виде выглядят так:
1. Первая цепь от лампы тянется через блок предохранителей к замку зажигания, от него к генератору и далее к аккумулятору.
2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу.
Возникает вопрос – зачем две цепи и почему они обе соединены с генератором? В этом и суть. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, когда напряжение одинаково – лампа гаснет, когда различается – горит.
Представьте, мы включаем зажигание. В первой сети от аккумулятора пришло напряжение на контрольную лампу, а во второй пусто, двигатель-то не работает, генератор ток не вырабатывает, поэтому лампа загорается. И будет гореть до тех пор, пока включено зажигание.
Но потом мы заводим мотор, начинает работать генератор и напряжение появляется во второй цепи, более того, первая цепь начинает тоже работать от генератора. На выводы контрольной лампы подается одинаковое напряжение, и она гаснет. Некоторые водители считают, что горение контрольной лампы перед пуском мотора это диагностика системы, но на самом деле автомобиль ничего не прозванивает и не проверяет, просто определяет пошла ли зарядка или нет.
А теперь представим, что в дороге генератор сломался. Во второй цепи напряжение пропало, а вот в первой питание все равно продолжает поступать, но уже от аккумулятора, поэтому сигнальная лампа снова загорается.
Если лампочка горит
В некоторых статьях по ремонту безапелляционно указывается, что горящая лампа это обязательно проблемы с генератором. Как не трудно убедиться из принципа работы, гореть лампа может и по другим причинам.
2. Разрыв цепи между замком зажигания и лампой.
3. Разрыв цепи между генератором и лампой.
Методом исключения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не будет загораться при включении зажигания, а в третьем будет гореть, хотя мультимер покажет, что зарядка аккумулятора идет. Ремонт муторный, но простой – проверяем контакты, прозванием провода, меняем выгоревшие части, восстанавливаем целостность цепи.
Справедливости ради заметим, что такие ситуации все-таки не очень часты, и в большинстве случаев действительно к возгоранию лампы приводят проблемы с генератором, хотя на различных форумах нам доводилось встречать истории водителей, которые много раз проверяли исправный генератор, хотя проблема была именно в цепях контрольной лампы. Всегда стоит держать в голове такую возможность.
Во всех перечисленных выше ситуациях зарядка все равно идет и можно продолжать движение, но все-таки есть смысл заняться ремонтом. Если лампа АКБ постоянно горит, она ничего не сообщит если действительно сломается генератор, а от этого никто не застрахован.
Гадание по лампе
Иногда контрольная лампа может не просто гореть, а светиться в полнакала, мигать, или загораться только при повышении или снижении оборотов. Иногда по такому поведению предлагается проводить диагностику. Считается, что горящая лампа только на высоких оборотах это проблема с ремнем, токосъемными кольцами или щетками, только на низких – неисправность регулятора напряжения, мерцание в полнакала – пробой одного из диодов диодного моста. Но такой метод диагностики нужно назвать очень ненадежным. Все вышеперечисленные причины могут приводить к такому поведению лампы, но проблема может быть и совершенно в другом. В любом случае нужно проверять все.
Как бы не вела себя лампа: мигала, горела, мерцала – оставлять это без внимания нельзя. По большому счету водитель в полевых условиях может сделать две вещи:
1. Проверить целостность и натяжение ремня генератора. Если он порвался или проскальзывает, то зарядки не будет, а лампочка загорится. Слабое натяжение можно исправить на месте, обычно не очень трудно и поменять ремень, но у вас для этого с собой должен быть запасной.
2. При наличии мультимера замерить напряжение при работающем моторе. Это позволит проверить показания контрольной лампы и удостовериться в проблемах именно с зарядкой.
А вот заниматься диагностикой генератора и искать плохие контакты прямо на месте не всегда разумно, особенно если вы в этом не очень хорошо разбираетесь. Если лампочка загорелась не в чистом поле в степи, то оставшегося заряда в аккумуляторе даже с неисправным генератором должно хватить до ближайшей автомастерской, магазина запчастей или хотя бы остановки общественного транспорта, чтобы съездить за новым ремнем или запчастями генератора.
Методы диагностики самого генератора и его ремонт – это другая история, и мы про нее уже писали . Отремонтируется генератор – и лампочка погаснет.
постоянно горит контрольная лампа зарядки аккумулятора! — Mazda Xedos 6 и 9 Клуб — Форум Mazda
постоянно горит контрольная лампа зарядки аккумулятора!
Перепоял, поставил на авто, но к зарядка есть а лампочка горит мазда 323 сожалению, лампа зарядки так и осталась горедь. Решил по кататся понаблюлать, изредка лампа пытается потухнуть на пару секунд, а именно когда трогаешся, я ненароком подумал, может быть провод контакта P ответка от генератора к эбу где-то барахлит и при шевелении двс контакт появляется.
Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора.
В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя. После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет. В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.
В большинстве автомобилей после года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной зарядка есть а лампочка горит мазда 323. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал зарядка есть а лампочка горит мазда 323 включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.
Это говорит только о том, что больше нет различия в напряжении между аккумулятором и генератором. Если, например, при работе двигателя на холостых оборотах включены все потребители тока, контрольная лампочка не загорается, хотя потребляется больше тока аккумулятора, чем могут дать менее мощные генераторы: Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?
Причин может быть очень. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить.
При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води. С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого — понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя.
В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла.
В чем дело? Неисправно реле-регулятор, диодный мост; Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ люфт подшипника генератора; Перегорел предохранитель или плохой контакт; Плохой контакт на зарядка есть а лампочка горит мазда 323 АКБ, на выводе генератора или на проводе массы; Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей; Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
Почему лампочка зарядки аккумулятора горит в полнакала на ваз 2110
Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора.
Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.
В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.
Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор
Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть “гуд”…
С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.
Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?
- Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
- Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
- Перегорел предохранитель или плохой контакт;
- Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
- Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
- Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.
Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?
Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V.
Для решения проблемы потребуется:
- Две отвертки (плоская и крестообразная);
- “Контролька” (лампочка на 12V);
- Мультиметр;
- Плоскогубцы, нож и “наждачка” для того, чтобы зачистить контакты.
Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора
Горит лампа АКБ
Специалисты по ГБЦ. Современное оборудование. Гарантия на работы. Опыт 20 лет.
- Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните “зачистку” «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.
- Ситуация вторая — вольтметр на “приборке”, а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (
14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.
Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
- Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение “F10”, его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
- Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.
Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
- Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае – замените реле-регулятор.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Горит лампа заряда АКБ
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Igorek1984

- Наверх
- Жалоба
#2 NeoN4ik

- Наверх
- Жалоба
#3 Igorek1984

- Наверх
- Жалоба
#4 alex_lys

Что только не делали чтобы устранить эту проблемму: меняли реле(4штуки), меняли реле-регулятор (3 штуки), брали 100% рабочие, далее проверяли щетки генератора, контакты в месте подключения генератора. Лампочка ведет себя странно — она может всю догору то загораться то тухнуть, может всю дорогу не гореть — а на след день с утра в гараже загореться. Иногда горела часто, иногда редко.
- Наверх
- Жалоба
#5 Igorek1984

- Наверх
- Жалоба
#6 Voodoo Child

- Наверх
- Жалоба
#7 I_C_T_I_H_A

- Наверх
- Жалоба
#8 Bird

- Наверх
- Жалоба
#9 Igorek1984

- Наверх
- Жалоба
#10 starter

- Наверх
- Жалоба
#11 Bird

Оба реле менялись! Думаю дело в проводке. Скажите как снять спидометр, чтобы подлезть к приборной панели?
- Наверх
- Жалоба
#12 Voodoo Child

Igorek1984
вынимаеш декоративную заглушку для радио (она чуть правее рулевой колонки), нащупываешь железную пружинную защелку комбинации приборов и давиш ее к себе, одновременно пытаясь вытолкнуть комбинацию. Т.е. например двумя пальцами отогнул, а остальными двумя толкаеш . Идет туго, главное чтоб с места сдвинулось. Потом уже с лицевой стороны можно комбинацию выковырять.
Если с одной стороны не будет получаться, то можно попробовать так-же с другой стороны. Но там прийдется открутить блок предохранителей, тогда только подлезешь.
- Наверх
- Жалоба
#13 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#14 Igorek1984

- Наверх
- Жалоба
#15 Ghost in shell

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2102
- Наверх
- Жалоба
#16 I_C_T_I_H_A

- Наверх
- Жалоба
#17 El

- Наверх
- Жалоба
#18 Vlad007

- Откуда: Северодонецк
- Авто: ВАЗ 21061
- Наверх
- Жалоба
#19 boris

- Наверх
- Жалоба
#20 nikalevik
