1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы бывалых автомобилистов, потек бензобак

Советы бывалых автомобилистов, потек бензобак

Советы бывалых автомобилистов, когда потек бензобак…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня речь пойдет о потекшем бензобаке автомобиля, кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.

Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути. Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак Ауди -100, выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины.

Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом. Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза.

Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто резину. Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза.

Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля.

Сам же способ себя оправдал, так как владелец Ауди -100, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса. Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.

Бывалые автомобилисты предлагает здесь поступить следующим образом…

Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга.

Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской.

Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом. Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия.

Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.

Потек бензобак. Трещина бака. Ремонт своими силами. Болезнь Киа Сид 1G

Данная проблема на киа сид очень часто случается у ее владельцев (судя по бортжурналам). Это явно конструкторский просчет. Вот и меня это коснулось.

Так совпало, что перевозил в багажнике 5 литровую канистру, для «крота» для вспашки огорода, заправки триммера. Резкий запах бензина в салоне, не придал этому значения, думал от 5 литровой канистры запах.
Заехав на яму, увидел течь бака в районе левого хомута бензобака, на изгибе ближе к центру авто.

Ну все, расстроился… Новый бак стоит дорого, больше 20тыс наших обесцененных рублей, турецкий бак чуть дешевле, в районе 12-13тыс.(кто-то на драйве брал от i30 бак).

Временное решение

Друг подсказал затереть трещину мылом хозяйственным. Я не поверил, да ну — фигня какая-то.
Ан нет. Течь-капать перестало ) Как временная мера — годный вариант. Покатался неделю-две, пока собирался с мыслями что-же делать, купить новый, б.у, ремонтный или самому отремонтировать…

Хочу отремонтировать своими силами.
Купил латунную сеточку для армирования места пайки, подогнали большущий самодельный паяльник Ватт на 200 с виду, горелка газовая, припой и флюсы. И понеслось

Месяцем ранее на даче подготовили место для осмотраремонта. Залили бетонную плиту, вырыли яму, вывезли порядка 4 кубов глины. Теперь в летнее время удобно производить ремонтосмотр ходовой.

На яме скинули бензобак, предварительно слив весь бензин. Дело было уже вечером, поэтому бак оставили просто на улице кверх ногами, для выветривания.

Утром проснувшись понял, что бак то и не выветрился совсем. Требуется пропарка бака, метод с выхлопной труды. Завели второе авто, шланг с выхлопной трубы в бензобак со стороны бензонасоса, все отверстия заткнули, кроме одного малого. Оставили на полтора часа и пошли заниматься другими полезными делами…

Метод действенный. Спустя время в баке никакого запаха бензина не было, один конденсат с выхлопной трубы.

Приготовил бак к зачистке, дрель с щеткой творят чудеса

Зачистил все места изгибов в районе хомутов бензобака. Трещинка была только в одном месте.

Паять неудобно и непривычно. Тредбется разогреть очень большой объем. Использовал и строительный фен и самодельный очень мощный паяльник. Лист металла нужно очень хорошо зачистить, обезжирить и прогреть.

Место трещины очень неудобное, и это мягко сказать… На изгибе.
Нужно умудриться залудить четыре плоскости (1,2,3,4) и так, чтоб олово не уплыло…
Бак разворачивали так, чтоб каждая из плоскостей находилась горизонтально, чтоб олово не уплыло.

После как залудили, впаивали латунную сеточку для армирования. Плюс после пайки задуваем в антигравий и на просушку.

Итог:
В целом по времени ушел весь день на данную процедуру. Вечерком как бак подсох, поставили на место.
Хомуты большие под замену, благо была парочка затягивающихся в загашнике.

С момента ремонта прошло уже три месяца, полет нормальный. Катаемся далее

KIA Ceed SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2010

Комментарии 16

У меня Киа Сид 2009 г.в. потек бензобак, заварил (в центре сварки Аргон), потом появились хлопки (буканье) бензобака и не важно еду, стою в пробке. Долго изучал эту тему. В сервисе говорили, что лечить бесполезно, якобы в бензобаке оторвались перегородки и поэтому его раздувает. В итоге решился лечить и решил вопрос следующим образом: поменял воздушный фильтр абсорбера (находится под левым задним подкрылком) и поменял сам абсорбер (поставли оригинал, требуется снятие бензобака) при монтаже бензобака подложил кусочки бензостойкой резины под хомуты бензобака, чтобы больше не протерся бензобак. В итоге буканье / хлопки бензобака исчезли. Расходы воздушный фильтр примерно 500р, замена 1000р., абсорбер 2500р., замена 2500р. Пайка бензобака 1600р. Резина была своя. А до этого ездил с приоткрытой крышкой бензобака, чтобы не букало, но пахло бензином.

Всем доброго времени суток. У меня Сид 2011 года. Бак чуток был вмят, так как езжу не там, где машина должна ездить, а там, где мне надо. Итог трещина, при чем абсолютно в том же месте, где и у автора! Это беда не из за абсорбера, в данной точке самый растянутый металл, при штамповке. Растянут в 4 плоскостях. Я заварил, хватило на 1,5 недели. Купил новый! Привезли из Кореи, есть небольшие отличия.

Проблема распространеная. С баком нет проблем( если его не пробил). В основном причина течи бака забившиеся адсорбер( слышны одиночные хлопки). Его можно обстучать, ну или купить новый. Желательно менять через каждые 50 тыщ.

в том то и дело, что адсорбер не забитый, продувается. И хлопков не было.

Проблема в конструкции. Я мониторил на драйве данную ситуацию(поиск рулит).
На одном из хомутов бака есть металлическая шпилька, а именно на левом хомуте, ближе к центру авто. За нее крепится пластиковая защита(на первом фото видно).

Посадка авто низкая, внешнее воздействие на шпильку, плюс изгиб бака в этом месте, плюс воздействие хомута, и дело сделано.

Потёк топливный бак! Что делать?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Kollega, блин, не буду доказывать. Химию никогда не воспринимал. Но вроди бы так было написано на баночке.

    Пы.Сы. исправляюсь! Не правильно выразился! Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    Сообщение изменено: golden88, 21 Апрель 2013 — 20:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    вставлю 5 копеек.
    бак паяется «на ура», как описал SUP-2101, в # 17
    так же паяется медный радиатор.

    Облегчат прогрев и улучшает качество газовая горелка типа http://www.google.co. tFMYVz_RFVubQUg, если паяльник слабенький.
    но тут вымыть бак нужно обязательно.

    либо можно не заморачиваться и купить аж за 18-20грн типа холодную сварку для бака.
    с помощью шаждачки зашкурить, растворителем обезжирить, замазюкать тщательно — и вуаля.

    Было лень снимать-паять бак, так и сделал, причем по мокрому . Месяца три уже катаюсь — заглянул — там сухо.

    Сообщение изменено: 2-ешник, 21 Июнь 2013 — 14:41.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    А не одна жопа?

    По теме поделюсь своим опытом:
    Потек, пагодяй. Залепил полиэфирной смолой со стекловолоконным (и не только) матом (в простонародье — стеклоткань с эпоксидкой). «До лампочки» сказал бак и продолжал сочиться до указанного выше уровня.
    Ок, подумал я, фиг тебе, а не новый бак (который и так не самый старый), взял паяльную лампу, паяльный топорик ,припой, кислоту, канифольку, латунную сеточку и запаял все нафик — «уууу ,блин», подумал бак и перестал плакать уже второй или третий год ни капли.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
  • Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты — прекрасно подходит флюс F3 — продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях — ортофосфорная кислота.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Естественно бензин сливается полностью, бак снимается с автомобиля так как законы гравитации никто не отменял, а течь обычно снизу то на весу все это дело запаять качественно невозможно. Бак не выпаривал никогда.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 alexandres

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 mazai57

  • Заблокированные
  • 172 сообщений
  • Регистрация 19-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать

    Смотря какая эпоксидка. Есть и долгосохнущие (сутки).

    Я бак заклеил стеклотканью в два слоя на эпоксидной смоле. Смола еще советская, прибалтийская.
    Прошло 10 лет уже, полёт нормальный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    у меня все днище в старом баке было замазано хсваркой, жесть просто) если одна дюрочка, нужно заделывать. Но я хочу сказать, что целые баки по 100-200 грн продают. Мне добрая душа с форума за 100 отдал. Целехонький. Я купил балон грунта и балон краски — 70 грн. Итог — новая манета .

    Еще многие недооценивают резинку под бак, а она там особая, и никакие втулочки, камеры, куски резины не катят. Бак сидит не на буфере, вибрация — трещинки. Про корозию молчу. Хотя перед установкой лечится просто — «мазутом мазутным намазутил» и все.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Proton11

  • Заблокированные
  • 37 сообщений
  • Регистрация 16-Март 13
  • Потек топливный бак что делать

    Датчик топлива понятно, а разве бензоприемники не одинаковые? И еще вопрос, ленты-хомуты на 70-и литровом такие же как на 55-литровом?

    Насчёт лент не знаю, а приёмники помоему разные. Погружные насосы точно разные, значит и приёмники наверное.

    Спасибо что сказал, а то в КЕМПе сказали что комплект-4 штуки, я удивился.

    А бензин который солью из бака, потом в новый заливать можно, или он с тряхомутью , которая скопилась в баке будет?

    а перед откручиванием не судьба была смочить все резьбовые на неделю керосином. или на худой конец ВэДэшкой брызнуть и покурить полчаса??

    А мы б не догадались:). тряпкой было обмотано, смоченной и вэдэшкой и тормозухой. Если бы все было так просто.

    55 литров
    http://avtopasker.ru/photo_lib/9985.jpg
    полоски вертикальные
    70 литров
    http://avtopasker.ru/photo_lib/11085.jpg

    это чтоб полоски долго не искал)))ошибся я, полосок на 70литровом 6 или 7 тут хрен разбиреш))

    Как вариант залуди винты и вкрути.

    m010103, А если их на герметик.

    Если из под резьбы, то попробуй фомки намотай хорошенько и вкрути(такая бела тонка лента, типо изоленты)
    А её бензин не растворит?

    Cabmen, кислый это который уксусом воняет?

    Есть вариант заделки. Снимаешь и промываешь бак. Ставишь на ребро течью вниз. Разводишь эпоксидный клей по инструкции и потом ацетоном до очень жидкого состояния. заливаешь эту жидкость в бак, болтаешь немного и оставляешь все часов на 10 сохнуть в тепле. Ставишь на место и ездишь без проблем

    Вопрос к цитируемому: а если не внутрь бака эпоксидку заливать а снаружи?
    Никто не пробовал.

    Потек бб при полной заправке. Бензина жалко, быстренько шлангом слил около 20 литров — течь ушла.Поддомкратил, заполз под авто- следы потеков в центре бб выше шва.
    Но вот откуда точно течет?
    1 по шву
    2 выше шва дырка
    3 штуцер обратки ( у меня стоит по центру, в лючке его можно достать)
    4 из под лючка заборника

    Заменил шланг на штуцере обратки.( 3 пункт вычеркиваем)фото старого шланга прилагается

    Завтра буду заливать полный бак: залью половину на заправке и после этого стану в укромное место и долью из канистры пока не потечет

    ПС попутно расходил и смазал гайки крепления бензобака

    Изначально потеки появились по центру носовой ( передней) части бб- когда снизу посмотрел на подсохшие следы подтеков. Прямо под штуцерами забора и обратки — они у меня рядом по центру. Через лючок из багажника сменил шланг на штуцере обратки — он был весь в трещинах( фото в пост нр 54)
    То есть если бы текло от горловины то потеки были бы сбоку слева. Я по этому и переспросил.
    Все работы делаю один без ямы и не хотелось бы бб зря снимать- если все дело окажется в прокладке под заборником.

    Как найду течь отпишусь.
    Вопрос остался: эпоксидкой можно только изнутри? или и снаружи тоже был опыт.

    Спасибо за ответ. Исходящая целая ли не знаю., открутился штуцер с трудом, но без выгиба бака( в прошлом году менял фильтр заборника)
    Полный бак ни разу не заливал до этого( обычно 30 или 40 литров) Вот хочу методом : снять лючок и заливать бенз , наблюдая сверху и снизу- откуда потечет.( прокладка, штуцера,швы, шланги)

    Для 01-го года..бак навряд-ли сгнил..
    согласен и в пользу этого — протер тряпкой бок выше шва — блестит черной заводской краской. Хотя все может быть..

    Эфективнее заделывать снаружи. саморез с широкой плоской шляпой и резину сырую под него..
    Спасибо , попробую ежели что

    Доклад: залил в бак 30-35 литров (полная вмест. -70 литров) и 20 л в канистре.
    Отьехал от заправки и поддомкратил левое колесо, снял колесо.Снял лючок в багажнике- оба штуцера ( забор и обратка) сухие течи не наблюдается.
    С небольшой скоростью начал доливать бенз в бак, наблюдая снизу и сверху- где проявится течь.Залил 20 литров, в баке около 60 литров — течи нет.
    Не устанавливая колесо начинаю опускать машину, — в итоге этих действий средняя часть бб которая была поднята начала опускаться и я обнаружил течь.
    Как хорошо, что я не поторопился и не стал на сервисе менять бензобак( сервисмены предлагали -«У тебя течет по шву, меняй бензобак»).
    Продолжу, течь из под левого болтика крепления уровнеметра в бензобаке. как на фото. Ключиком на 7 закрутил левый и проверил правый- течь устранена.
    В семейном бюджете остались: 5600 рублей за новый бензобак и за работу не знаю, но все равно приятно.
    Вокруг шлангов положил пластиковый пакет- перекрыл доступ грязи из под машины внутрь лючка.
    Гайки крепления лент бензобака смазал еще раньше- писал уже об этом.

    radioded и Cabmen спасибо за помощь в советах.

    Если бы финансы позволяли — конечно все новое поставил бы, а так приходится самому крутить.

    У 3110 11-тилетней потек бензбак. Течет прямо с такой плоской выпуклости на дне бака. Там внутри как будно что-то приварено точечной сваркой. По паре таких точек он и стал протекать. Я вот думаю — новый бак не вариант.
    Что лучше сделать — залепить дырочки холодной сваркой, заклеить всю эту плоскую часть тканью с эпоксидкой или через отверстие для топливоприемника налить жидкой эпоксидки?
    Кстати, БЕНЗОбак в дополнительном обесжиривании нуждается?

    Кривой окружность обозначено место.

    Weebee,
    Рекомендую посмотреть советы в постах № 26,37,59 -если их совместить то мне кажется будет прочно.
    Насчет обезжиривания — бензином самим обезжиривают.

    ALONE, 23 литра маловато конечно для того чтобы текло сверху( меньше половины даже 55 литрового)- но все же рекомендую пока бак не снимать , а тщательно его осмотреть. Вдвоем лучше: один снизу смотрит бак, а второй заливает бензин- при появлении течи и найти место .
    Может обратка ? она как раз слева сверху( иногда посередине бывает). А может и горловина = вообщем сперва все осмотреть , желательно при заливке бензина на яме: шланги, штуцера. В помощь_http://www.redmotor.ru/gaz3110/44.html

    У 3110 11-тилетней потек бензбак. Течет прямо с такой плоской выпуклости на дне бака. Там внутри как будно что-то приварено точечной сваркой. По паре таких точек он и стал протекать. Я вот думаю — новый бак не вариант.
    Что лучше сделать — залепить дырочки холодной сваркой, заклеить всю эту плоскую часть тканью с эпоксидкой или через отверстие для топливоприемника налить жидкой эпоксидки?
    Кстати, БЕНЗОбак в дополнительном обесжиривании нуждается?

    Кривой окружность обозначено место.

    Я бы запаял. Тестю на москалике 2141 запаяли — 3 года ездет горя не знает. Технология проста. Снял бак, слил бензин, нашел дырочки, зачистил, смазал паяльной кислотой, залудил, взял кусочек от консервной банки, залудил, наложил чуток больше припоя и бросив сверху «заплатку» тщательно прогреть, дабы весь припой расплавился, можно еще дополнительно сверху наложить и расплавить припой, потом тщательно промыть, можно еще немного подшкурить и покрасить. Усе. Паяльник электрический 150Вт.

    А потом что? Паять?Снимать батенька,снимать и нечего там смотреть.

    Ну почему так категорично,:) можно ведь сперва все тщательно осмотреть, вот мне летом тоже говорили снимать снимать- а я нашел протечку под болтиком крепления датчика топлива- закрутил с прокладкой и все==пост номер 63 см.выше

    inspektor, Вы вопрошающему отвечайте и его цитируйте пожалуйста :)- я свою проблему с баком решил и отвечаю Вам лишь потому что Вы цитировали мой совет в посту номер 69.
    Я писал осмотреть еще до выявления причины. Снимайте бак пожалуйста хоть каждый день:)

    Кстати о птичках : вопрощающий проблему решил уже и отписался мне в публичку( его выбор) еще 17.11.2010- кому интересно — вэлкам

    скажите, подойдет ли на 2410 бак на 3110 70 литров? летны оинаковые?

    Нужно переделать горловину и подойдёт.

    Волга 31029. Столкнулся с проблемой замены бензобака. Старый не восстановить, денег на новый особо нет. Хочу взять с разбора (естественно проверить на предмет ржавости, утечек). В связи с этим вопрос: подойдет ли бензобак (ленты, и особенно горловина) с других Волг? Не хочется, что либо переваривать.
    С разборки,на мой взгляд,вы возьмете кота в мешке-хрен знает,какое его состояние,может в нём уже есть внутрення ржавчина и т.д.(но это чисто моё мнение).У меня тоже недавно потек бензобак.Я долго думал что делать-купить новый(на это не было денег,всётаки 5 тысяч как никак),купить б/у(не стал делать из-за вышеприведенных аргументов,да и просили за б/у бак 3200,это очень много) или запаять свой.Я выбрал последний вариант.Нашел место где течет,зашкурил до металла,обезжирил и замазал холодной сваркой для бензобаков,подождал пол часа,покрыл бак антикором(мастикой с добавлением измельченной бронзовой стружки), и поставил бак наместо.Заодно обследовал весь бак-промыл и продул заборник,где есть коррозионные оспины,те места тоже зачистил и замазал холодной сваркой.Сейчас езжу и без проблем-ничего не течет(тьфу-тьфу-тьфу:)).

    А по поводу подойдет ли с других волг-подойдет,на 31029 подходят бензобаки от газ-24,от 3110 и 3102.От 3110 и 3102 подходят только баки объемом в 55 литров(они все одинаковые).70-ти литровые не подойдут.

    как отремонтировать бензобак?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 22 ]

    1 Тема от САНТРОПЕ 11.12.2011 10:56:38

    • САНТРОПЕ
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
    • Зарегистрирован: 31.05.2011
    • Сообщений: 2274
    Тема: как отремонтировать бензобак?

    Ехал сегодня с охоты на своей таблетке заехал на мойку что б кёрхером (чернозём) отбить. Ну и отбили вместе с защитным слоем (муляки) потёк бак две маленькие дырочки начали струиться. как вылечить эту беду? новый дорогой жаба душит покупать. может кто то сталкивался с ремонтом и кто и главное где лечит этот головняк

    2 Ответ от YGV 11.12.2011 11:38:18

    • YGV
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
    • Зарегистрирован: 30.11.2011
    • Сообщений: 3399
    Re: как отремонтировать бензобак?

    У меня на грузовике потек так бак от 130 зила, который я приспособил под соляру, залепил внаглую не снимая бак прям на лющуюся струйку холодной сваркой, летом этого года, до сих пор держится, но в лес я на нем не езжу)))))

    3 Ответ от Дробильщик 11.12.2011 11:43:01

    • Дробильщик
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Белореченск
    • Зарегистрирован: 22.05.2010
    • Сообщений: 9125
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Паять оловом, но на следующей мойке откроется ещё парочка-троечка свищщей . а хол. сварка-так доехать.

    4 Ответ от Gregson 11.12.2011 12:10:44

    • Gregson
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 26.09.2009
    • Сообщений: 7093
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Не просто холодная сварка — а армированная. А в дырку — намазанный тем же составом саморез.
    Это если лень снимать и заваривать. Ну или запаивать, только не оловом, а латунью.

    5 Ответ от Дробильщик 11.12.2011 15:55:33

    • Дробильщик
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Белореченск
    • Зарегистрирован: 22.05.2010
    • Сообщений: 9125
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Наши баки покрыты оловом, иномарки цинком, и тот и другой боится нагрева свыше примерно 500 градусов, при пайке латунью надо греть не менее 850 град., что не есть хорошо для сарого полусгнившего бака.
    Олово рулит, тем более это сможет сделать каждый. ИМХО.

    6 Ответ от Gregson 11.12.2011 16:00:25

    • Gregson
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 26.09.2009
    • Сообщений: 7093
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Можно и оловом, но качественно залудить низкотемпературным припоем старый ржавый бак смогут не все По той же причине (старость и ржавчина) можно не опасаться повредить заводское лужение (только там не олово, а свинец), его скорей всего мало осталось

    7 Ответ от Дробильщик 11.12.2011 16:07:51

    • Дробильщик
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Белореченск
    • Зарегистрирован: 22.05.2010
    • Сообщений: 9125
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Латунью ещё сложнее. из опыта.

    8 Ответ от YGV 11.12.2011 16:45:47

    • YGV
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
    • Зарегистрирован: 30.11.2011
    • Сообщений: 3399
    Re: как отремонтировать бензобак?

    я бы попробовал вариант с шурупом и холодной сваркой, а если не помогет, то уже снятие, зачем мучаться если сопли помогут.

    9 Ответ от Дробильщик 11.12.2011 17:02:50

    • Дробильщик
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Белореченск
    • Зарегистрирован: 22.05.2010
    • Сообщений: 9125
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Ну это вопрос религии

    10 Ответ от DIMON 686 11.12.2011 18:02:38

    • DIMON 686
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
    • Зарегистрирован: 12.02.2011
    • Сообщений: 9887
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Олово и паяльник творят чудеса!
    САНТРОПЕ заедь запаяю!

    11 Ответ от старик 11.12.2011 19:25:37

    • старик
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 02.01.2009
    • Сообщений: 1433
    Re: как отремонтировать бензобак?

    вопрос решается легко. Из личного опыта, на 25 летнем Вазике. Берем обычную эпоксидку, делаем замес и армируем плащадь старыми женскими капроновыми чулками. Итак 4-5 слоев. У меня держало лет 5, потом копье продал и другой хозяин ездил ХЗ сикока.

    12 Ответ от Андрей 69 11.12.2011 21:27:30

    • Андрей 69
    • Мастер
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27.12.2010
    • Сообщений: 5178
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Ехал сегодня с охоты на своей таблетке заехал на мойку что б кёрхером (чернозём) отбить. Ну и отбили вместе с защитным слоем (муляки) потёк бак две маленькие дырочки начали струиться. как вылечить эту беду? новый дорогой жаба душит покупать. может кто то сталкивался с ремонтом и кто и главное где лечит этот головняк

    Давай размеры сварю новый,булка сгниёт а бак останется.

    13 Ответ от Савелий 12.12.2011 02:48:19

    • Савелий
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: как отремонтировать бензобак?

    как правило затыкаешь тряпочками/платочками/спичками чтобы текло поменьше, и быстро-быстро замазываешь холодной сваркой, да побольше
    когда задолбался это делать — перенес бак в салон

    14 Ответ от Савелий 12.12.2011 02:50:10

    • Савелий
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: как отремонтировать бензобак?

    холодная сварка вообще вещь незаменимая, раз возвращался домой за 200 км (50 по бездорожью) с трещиной вдоль всей коробки по низу, от посадочного первичного вала до самой, извините, жопы — трещина была замазана холодной сваркой. Так еще дома неделю ездил, иногда подливая маслица ))

    15 Ответ от silver_dog 12.12.2011 07:37:28

    • silver_dog
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новороссийск
    • Зарегистрирован: 08.08.2008
    • Сообщений: 1789
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Савелий, Саш, ты забыл, что на Алтубинал ты ехал с поворотным кулаком, приклеенным на холодной сварке У тебя уазик так долго и чинят, что разварить эту холодную сварку не могут

    16 Ответ от Савелий 12.12.2011 09:27:56

    • Савелий
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Анапа
    • Зарегистрирован: 25.09.2009
    • Сообщений: 13212
    Re: как отремонтировать бензобак?

    silver_dog,

    17 Ответ от sponge_bob 12.12.2011 10:14:41

    • sponge_bob
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар, ПМР
    • Зарегистрирован: 01.11.2010
    • Сообщений: 1673
    Re: как отремонтировать бензобак?

    18 Ответ от Vet057 12.12.2011 13:58:21

    • Vet057
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 29.09.2009
    • Сообщений: 440
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Ехал сегодня с охоты на своей таблетке заехал на мойку что б кёрхером (чернозём) отбить. Ну и отбили вместе с защитным слоем (муляки) потёк бак две маленькие дырочки начали струиться. как вылечить эту беду? новый дорогой жаба душит покупать. может кто то сталкивался с ремонтом и кто и главное где лечит этот головняк

    Был у меня такой бак, запаивал раза 3 точно. В одном месте запаяли, потекло в другом, в другом запаяли потекло в третьем. Потом плюнул, задушил жабу и купил новый. Это самый лучший способ избавиться от этого головняка.

    19 Ответ от MOHCTPOXOD 12.12.2011 16:19:19

    • MOHCTPOXOD
    • Учaстник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03.10.2007
    • Сообщений: 7232
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Давай размеры сварю новый,булка сгниёт а бак останется.

    Из чего? Реально сварить нормальный бак можно только из нержи или склеить из стеклопластика. Стальной замучает изнутри ржаветь и забивать фильтры ржавчиной.

    как правило затыкаешь тряпочками/платочками/спичками чтобы текло поменьше, и быстро-быстро замазываешь холодной сваркой, да побольше
    когда задолбался это делать — перенес бак в салон

    . и тогда затыкать уже приходится носы

    20 Ответ от Андрей 69 12.12.2011 18:59:59

    • Андрей 69
    • Мастер
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27.12.2010
    • Сообщений: 5178
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Савелий, Саш, ты забыл, что на Алтубинал ты ехал с поворотным кулаком, приклеенным на холодной сварке У тебя уазик так долго и чинят, что разварить эту холодную сварку не могут

    А особо умные взяли бы и быстренько починили ему уаз.

    21 Ответ от silver_dog 12.12.2011 20:50:38

    • silver_dog
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новороссийск
    • Зарегистрирован: 08.08.2008
    • Сообщений: 1789
    Re: как отремонтировать бензобак?

    Андрей 69, ну я предлагал ему перебираться в Новоросс а не КРД..Конечно бы помог.А вобще это незлобный стеб, все ж столько проезженно вместе.Я тебя чем-то обидел?

    22 Ответ от Андрей 69 12.12.2011 21:20:31

    • Андрей 69
    • Мастер
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27.12.2010
    • Сообщений: 5178
    Re: как отремонтировать бензобак?

    silver_dog я подумал что это стёб.

    Бензобак течёт

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Бензобак течёт

    Обнаружил, что дно бензобака в бензине. Долго иска и нашёл маленькую трещинку длиной 1-2 мм прямо на дне в резервной части рядом с правым кожухом крепления. Завёл авто дождался пока бак давлением стянет, бензин перестаёт уходить из трещинки, взял POXIPOL(холодная сварка) предварительно отмыл, зачистил до зеркала и обезжирил место утечки, наложил POXIPOL. Держало неделю, я уже обрадовался, но рано. Опять оттуда уходит, прямо из под замазки.
    БАК ЧТОЛИ ПОД ЗАМЕНУ? ДЕНЕГ ТО МАЛОВАТО. :'(

    Бензобак течёт

    только под замену! во вторник менял бак у своей девушки на 21099!

    на своем сервисе мнение механиков: чтобы избавиться от трещины- только сварка. чтобы сделать сварку- надо бак промывать сутки а потом выпаривать.

    Никакой поксипол не выдержит давления которое создается в безобаке. езжай на разборку, бери сцелой машины. на 21099 бак стоит 1500, на нексию думаю раза в 2 дороже. меняй- иначе будешь ездиьь как на бомбе- малейшая искра- и ты полетишь к праотцам.

    Бензобак течёт

    Весной была такая фигня, текло тоже справа, там такая мелкая трещина, что он оттуда просто сочился, я машину поддомкратил, чтоб бензин стек в другую сторону, наждачкой это место зашкурил до металлического блеска и холодной сваркой (название не помню) зашпаклевал, когда все высохло-затвердело, опустил машину с домкрата, поездил пару дней, все ОК, потом обработал бак антикором BODY и покрыл антигравием (в баллоне, аэрозоль), по сегодняшний день все ОК, ездил и по ямам, пару раз по-моему задевал днищем, все держится.

    Бензобак течёт

    В таком случае какая нужна холодная сварка, пусть будет дорогая, лишь бы бак не менять.

    Бензобак течёт

    Сегодня купил «Быструю сталь» Hi-Gear завтра латать буду.

    Бензобак течёт

    На первой своей «копейке» бак прохудился от старости. Залатал обычным для тех времен способом. Наложил марлю и промазал её эбокситкой.

    Каким то образом промял немного бензобак снизу правее хомута. Как и у вас всех образовалась продольная трещина 5+-мм на ребре вдоль хомута со стороны хомута- похоже это болезнь у Нексий! Слил бензин с бака отсоединив шланг обратки снизу (задолбался ждать пока сольется, но до конца не слилось хоть домкратил и отцеплял сзади правый хомут). Через трещину все равно сочилось. Попробовал замазать локально (чтоб при склеивании поверхность была сухой без сочащегося бензина) герметиком, но он сразу растворился. Была задумка попробовать еще замазать анаэробным фиксатором резьбы Done Dial, но он блин закончился. Вспомнил дедовский способ- «советское» хозяйственное мыло размял с минимальным добавлением воды чтоб только не крошилось и липло и максимально локально (местно) замазал трещинку! Ура, бензин перестал сочиться, вокруг сухо! Тогда развел маленькое количество советской эпоксидки 80-х годов (густой, коричневатой, предварительно проверив на твердение и подобрав количество отвердителя) и аккуратно обмазал вокруг мыла (тоже максимально локально). Убедился что опять ничего не сочится, потом развел еще эпоксидки и наложил сверху несколько заплат из стеклоткани промазанной эпоксидкой от самой маленькой до все больше и больше размером чтоб каждая последующая покрывала предыдущую. Поверху обработал антигравием. Вообще следите за бензобаком снизу. Железо на нем оказывается чрезвычайно тонкое и когда скребете пузом и ездите пол траве краска сдирается, железо ржавеет. Своевременно обрабатывайте антигравием предварительно обработав нейтрализатором ржавчины. Да, правый хомут отцеплял и часть заплат легла под хомут.
    Вообще как разбогатею бензобак думаю лучше поменять. Вместе с глючащим датчиком ДУТ! Варить жесть бензобака думаю дело неблагодарное, максимум если не клеить то можно запаять, но снимать- ставить бак с не гарантированным долговременным успехом это на любителя!

    Последний раз редактировалось Vic278; 15.08.2017 в 12:45 .

    Течет бензобак и сильный запах в салоне в А-140 (1999г.в.)

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    У меня та же беда А160 97г. вытекает грамм 50 но не каждый день.На днях буду устранять. Внизу есть трубки которые идут без хомутов пластиковые вариант что с них. А еще у меня весь бензиновый фильтр в подтеках возможно его время пришло и он забит и бензин вытекает. У меня машинка с 98г. пригнали из Германии 9 месяцев ей было уже переделал почти все за это время если что надо пиши!

    Единственный выход: дождаться снятия бака и посмотреть откуда течет.

    У меня не по 50 грамм, а литра по 2-3 вытекает. ((((Плохо, когда мужиков, которые разбираются рядом нет, а в сервисах даже знакомые на тебе навариваются. Чувствую, что хотят развести, но неделю пересматривала и перечитывала информаци именно по таким ситуациям и буду контролировать и тыкать носом «спецов». ))) Спасибо за помощь и поддержку. Но я решила, что бак сделаю и. на продажу!))) Ровно 5 лет отслужила ласточка. )))) Теперь пусть другим послужит, а я буду копить на другую!!)))

    что бы кто не говорил, с этим не шутят ,бензин горюч и опасен ,брошенный окурок итд ,беда ,ну его на .Просто срочно решайте эту проблему не выезжая никуда а на месте ,пригласите ,заинтересуйте ,это дешевле .

    У меня была такая проблема, бак тек снизу, заварили. Если сверху — то там может течь всего три шланга которые идут из бака на фильтры и только один из них с хомутом (то есть только там подразумевается давление бензина). Снятие бака кстати не такое уж и сложное дело, чтобы брать за него 2600.

    Снятие бака? Ничего нет проще при наличии ямы и инструмента ну и времени конечно.Не стоит это 100$

    Доброго дня! Спасибо за совет, но это уже было испробовано!)))) Мне было сказано, что это мои проблемы и когда я поехала на сервис, то бензин весь вытек и машина заглохла, так на сервисе только посочувствовали. Приехали друзья, залили 5 литров и я доехала до сервиса!))

    Всем доброго дня. Спасибо, что есть ещё отзывчивые люди, которые могут даже совет поддержать и помочь, НО. С моей проблемой по-моему никому не справится!!)))) На сервисе сняли бак, проверили трубки в воде. вроде нормальные, заставила вынуть насос и посмотреть резинки и опять вроде все в норме, а единственное, что они заметили, так это хомуты старые на трубках поменяли их. Снятие и установка бака 3200 и хомуты 100 рублей. Через 2 дня снова запах в салоне и к моему изумлению течёт СНОВА и что теперь делать, если они разводили руками и ничего не видели. Гарантию дали. Поеду завтра на сервис, но за снятие бака даже и не собираюсь платить! Недосмотр со стороны автослесарей меня мало волнует!))) Но что же может быть ещё, если это не насос и не хомуты. HELP. 911. )))))))))))))) Мужчины! Помогите девушке. ))

    Вы в какой сервис гоняли машину?
    Если ест течь, в районе бака, то сняв бак, невозможно НЕ НАЙТИ ТЕЧЬ.
    Поймите, не найти течь по инету. Ведь по Вашему описанию, даже не понятно, бак течёт, или всё-таки бензопровод.
    Я склоняюсь к бензопроводу, слишком сильно течёт, значит «напорный» бензопровод, находящийся под давлением. Это тот, что от бензобака идёт к топливному фильтру и дальше, к топливной рампе.

    Сервис самый лучший в городе и вроде мастера говорят, что Ашки «Щёлкают», но сняв бак крутили его со всех сторон. Он весь был залит, но течи нигде не было. В глаза им бросились только хомуты слабые и старые. Бак залит так сильно, что не понять. Все мастера собрались и не могли понять в чем дело и поэтому затянув хомуты сказали, чтобы я поездила, а если потечет снова, то приехать! Но это же не мастера, если они решили, что все дело в хомутах! Меняли хомуты ещё и на трубках, которые ведут в сам фильтр. 2 дня нормально все, а потом снова начинает течь! Завтра с утра поеду, но улыбаться и ласково разговаривать точно не буду.

    Я бы тоже не улыбался.

    Доброго всем дня! Спасибо огромное за участие, поддержку и помощь! При поднятии сегодня в сервисе оказалось, что хлещет из бензопровода. Пришлось немного «наехать» и объяснить руководству, что в прошлый раз мастер показал свою некомпетентность и халатность за что я и «попала» на деньги » (снятие бака). Не нашёл и просмотрел! Попросила наказать его. Итог: за 10 минут проблемы были решены, деньги с меня не взяли (сказали, что снимут с мастера, который схалявил) и извинились. Уехала домой довольная, но ночь не спала и переживала! Надеюсь, что все теперь будет в порядке! Всем удачи!

    Поздрвляю!
    Я на бензопровод ставку делал, стало быть и на расстоянии можно принять более верное решение, чем такие горе-мастера.
    Ну да хорошо то, что хорошо кончается, пусть это будет последняя неприятность, которую Вам Ваша машинка доставила.

    А что значит — «хлещет из бензопровода»? Ослаблен хомут был, или шланг порван?

    Спасибо, Барс! За подсказку! Вы оказались моим Ангелом-Хранителем!)))) Может это не последняя помощь. ))))

    Вечер добрый, Eugen7! Посмотрев сам шланг, то было видно, что со временем он начал изнутри трескаться и рассыпаться и хомут просто не мог этого сдержать и заведенную машину подняли и из бензопровода просто сильно лился бензин ( когда я в прошлый раз не доехала до сервиса и стала на пол дороги, то где-то за 4 км вылилось 10 литров) представляете какой напор! Я неслась по городу 90-100 по пробкам, чтобы успеть, но. )))) Закончилось все благополучно! Теперь могу сказать, что в Ашках не одна болезнь, как я думала. (Ближний свет, молдинги, порожки — это самые слабые стороны!

    Как и чем заклеить бензобак?

    Был такой случай когда самому пришлось действительно клеить, а не паять, сделал это с помощью холодной сварки производства США, стоимость данного продукта 150 руб. Причем клеил на мокнущей поверхности (днище бака), результат превзошел все ожидания. Потом ей же на старом Опеле Вектра клеил крепление болта натяжителя генератора, а усилие там сами понимаете. А вот так она выглядит

    Все выше перечисленные способы устранения течи имеют право на жизнь и многими автомобилистами используются в дороге . Однако для этого нужно иметь при себе или холодную сварку , или эпоксидную смолу со стекловолоконной латкой . Версия с чопиком из дерева хороша , если вы не в степи без единого дерева , не подойдёт чопик и в случае , ежели в бензобаке не дырочка , а трещина . Вот ещё способ , простейший . Нужен всего лишь кусок мыла , любого , хотя хозяйственное предпочтительнее . Трещину зачеканивают ( заполняют ) мылом , течь прекращается . Держится , правда , мыло не очень долго , в дальней дороге придётся останавливаться и чеканить снова и снова , но до мастерской или дома доехать можно .

    Сначала давайте определимся какой у вас бензобак, я лично встречал три варианта:

    • металлический, т.е. изготовленный из чёрного металла с нанесением покрытия внутри и окрашенный снаружи.
    • алюминиевый или из металла с повышенным содержанием алюминия, вернее его сплавы с другими металлами.
    • пластиковый или какой там на самом деле, но изготовленный из пластмассы.

    Итак если это чёрный металл или алюминий — дырку на срок до 6 месяцев можно заделать так называемой — Холодной сваркой. Для этого нужно тщательно обработать саму трещину или дырку до свежего металла и вокруг на 3 сантиметра, в случае с чёрным металлом нужно ужалить всю ржавчину. Бак должен быть полупустой, чтобы топливо не касалось трещины. Далее очень тщательно обрабатываем поверхность растворителем и именно не жирным! Следующий этап — мешаем двухкомпонентный состав сварки до однородной! массы. Холодная сварка не должна быть старой. И замешенную массу прямо вдавливаем в трещину и на расстоянии 1 сантиметра вокруг. На 80% от полученной заплатки в массу вдавливаем специальную металлическую или пластиковую сетку, она не должна полностью скрыться под массой. Ждём пока подсохнет и повторяем 3-4 раза процедуру, постепенно расширяя площадь. Потом ожидаем время до полного высыхания и красим масляной краской, не дав ей засохнуть приклеиваем кусок тряпки и после того, как подсохнет красим повторно.

    • Пластиковый бак можно запаять специальными паяльниками со стержнями пластика или заклеить трещину с применением клеевых составов для пластика.
    • Бак из чёрного металла, если трещина не большая можно залудить припоем.

    Потек топливный бак что делать

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 43
    Имя: Михалыч
    Город: Вильнюс
    Машина: Honda Accord CC7

    У моей Хонды течка началась, а рядом во дворе Ровер стоит, боюсь, как бы хондята не завелись.

    Бензин течёт вот тут:

    Причём течёт только днём, когда тепло. Ночью перестаёт течь, Очевидно влияет температура.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 570
    Имя: Олег
    Город: Нижний Новгород
    Машина: Accord V СС7 F20Z1 AT 94г 2.0i ES

    читал как люди снимали бензобак просто на опроах на земле
    это анриал
    я видел как сервисмены снимали мой бензобак вдвоём а я им свечку держал
    это дейсвие нифига не лёгкое
    как минимум вдвоём надо делать, на яме и приготовить опоры чтобы один всё время не держал его
    ещё предварительно по максимуму выкатать бенз чтобы не выкачивать его

    ЗЫ А ровер какой модели? они не все спариваются то

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 170
    Имя: игорь
    Город: КРАМАТОРСК
    Машина: HONDA CONCERTO

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 908
    Имя: Андрей
    Город: Калуга
    Машина: Yeti

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 43
    Имя: Михалыч
    Город: Вильнюс
    Машина: Honda Accord CC7

    Точно! Зря я, наверное, волновался. Там всего лишь 400-ый Ровер, вот если бы 600-ый.

    Мужики, ну вы прям как кашпировские какие-то! Вот так, по фотке, на расстоянии! Всё так и было, как вы говорите. Хомутик прохудился на шланге в этом месте (см. фото, шланг уже отсоединён).

    Вот только замена хомутика помогла не на все 100%, ещё немного просачивается. Может надо шланг заменить или хомутик поставить такой же, как и был, а то поставили, какой под руку попался. А может ещё герметиком каким промазать?

    Сейчас ещё подумал, а не в этом ли кроется причина большого расхода топлива. В начале зимы машина стала жрать до 16 литров. Когда останавливался, бензин не убегал из-за низкой температуры, так как не было давления и под машиной я не видел никаких следов. А пришла весна и когда температура перевалила за 10 градусов, хватило увеличенного давления в баке, чтобы выдавливать бензин даже при неработающем двигателе.

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.345
    Имя: Виталий
    Город: Лен.область.
    Машина: Civic Shuttle

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 43
    Имя: Михалыч
    Город: Вильнюс
    Машина: Honda Accord CC7

    Да, мужики, вы были правы. Пришлось менять всё. Все пять трубок оказались в ужасном состоянии.
    Три месяца жил без машины. Если кто подвезёт — хорошо, а нет, так пешком топал до дома 4 км с работы. Но в этом что-то есть!
    Идёшь себе, смотришь в небо и думки всякие думаешь. Попробуйте, советую.
    Сегодня приехал из сервиса, заглянул под машину. Комментировать не буду, только фотки покажу. Хочу узнать Ваше мнение.
    Итак, что скажет купечество?

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 43
    Имя: Михалыч
    Город: Вильнюс
    Машина: Honda Accord CC7

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector