10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта не работает приборная панель

Гранта не работает приборная панель

Советы для автомобилистов

При повороте ключа в замке зажигания легкового автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) в положение «зажигание включено», должна начинать работать комбинация приборов. Если этого не происходит, то водителю придётся проверить пятнадцати амперный предохранитель F20. Найти его можно в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. Цвет у этого предохранителя синий, а стоит он седьмым по счёту, если отсчёт вести снизу.

Перегорает это предохранитель в основном из-за того, что защищает он не только электрическую цепь комбинации приборов, но ещё и цепь прикуривателя, а водители пытаются пользоваться этим гнездом в качестве розетки, подсоединяя через него дополнительное оборудование (навигатор, компрессор, зарядное устройство и т.д.). Короткое замыкание происходит из-за того, что штекера этих устройств разгибают два П-образных симметричных контакта, расположенных у основания, которые начинают касаться корпуса гнезда подсоединенного на «массу» автомобиля. Прежде чем устанавливать новый предохранитель, необходимо обратно подогнуть к центру эти контакты, только делать это нужно не металлическим предметом.

Если после проверки предохранителя F20 окажется, что он цел, тогда для выяснения причин отказа комбинации приборов придётся провести тест, заключающийся в нажатии на кнопку сброса суточного пробега одометра при выключенном зажигании с последующим включением зажигания. Если, удерживая эту кнопку, Вы увидите, что все стрелки приборов начинают движение с нулевых отметок по шкале, а затем возвращаются обратно и этот процесс повторяется трижды, то можно сделать вывод, что сама комбинация приборов исправна.

Учитывая то, что вся информация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в бензобаке) на приборную панель поступает с электронного блока управления (ЭБУ), можно сделать вывод, что по какой-то причине ЭБУ не выходит на связь с комбинацией приборов. Одной из причин, такого положения дел, может стать попадание воды или антифриза (при не герметичности радиатора отопителя салона) внутрь корпуса ЭБУ. Это может вызвать коррозию дорожки на печатной плате ЭБУ, идущей на CAN шину, что приведёт к потере связи с комбинацией приборов, так как именно через CAN шину с электронного блока управления передаётся информация к приборам.

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

F22 (15 А) — центральный замок.

Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

F27 — резерв
F28 — резерв
F29 — резерв
F30 — резерв

F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

Блок реле Лада Гранта

Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

Силовые предохранители

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F4 (60 A) — генератор

F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

Всем привет! Перестали работать панель приборов, прикуриватель и сигнал. И когда ставлю на сигналку начинает орать. И все это нагрянуло разом. У кого-нибудь это бывало?

У меня бегают показатели на приборной панели расход

by Adminrive · Published 26.01.2015

За 10ку взял нормуль

by Adminrive · Published 31.01.2017

Задние стойки стоят такие же как на десятках и девятках

by Adminrive · Published 14.03.2015

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

предохранитель глянул не?

На15 ампер .в прикурку что совал?

На улице дождина не стал мокнуть. Я сам на него подумал, вот только который.

в прикурке был только видеорегистратор

Алексей, это предохранитель 1000% на 15 АМП.

Евгений, и сигналку исправит?

Алексей, у тебя наверное штекер развалился от видеорег.?

бывало он разок мне глюка дал, не включался

Алексей, должен исправить сигналку, у меня когда так было сигналка показывала что дверь открыта, панель приборов не загоралась и машина не заводилась. Сигнал тоже не работал

У меня вчера так было, рассыпался штекер от регистратора и все потухло, помогла замена предохранителя на 15.

В прикурке есть усики корые сгибаються и коротят я патрон снимал и усики отломил теперь все путем

Евгений, да да. Тоже показывала что дверь открыта. Поменял предохранитель, все исправилось. Спасибо.

Как работает панель приборов Лада Гранта?

Панель приборов Лада Гранта специально создана для контроля всевозможных параметров и данных во время езды. Любая такая панель должна быть по максимуму информативна, функциональна, кроме того, создавать неповторимый дизайн автомобиля и способствовать созданию приятного впечатления о нем. Панель приборов Лада Гранта не является исключением. Ее целями считаются отражение параметров езды, информирование о работоспособности систем, призванных обеспечить максимальную безопасность на дороге, и о техническом состоянии всех элементов машины.

Сборка панели приборов

Сборка панели Лады приятно удивляет. Сразу можно заметить, как точно подогнаны элементы, все ровненько, аккуратно. Дизайн и цветовое оформление тоже на высоком уровне, выглядит очень достойно и стильно.

Материал, из которого выполнена панель приборов, является обычным пластиком. Но он приятный на ощупь. Хруста или скрипов за ним замечено не было, что тоже радует. Даже во время эксплуатации Лады отсутствуют скрипящие звуки, которые характерны для щитков отечественных автомобилей. Отсюда становится ясно, что прикреплена панель приборов Лада весьма надежно и качественно.

Датчики и сигнализаторы на панели приборов

На схеме можно детально рассмотреть расположение приборов:

  1. Тахометр.
  2. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем.
  3. Сигнал поворота налево.
  4. Индикатор низкого давления масла.
  5. Индикатор ABS.
  6. Индикатор иммобилайзера.
  7. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости.
  8. Индикатор аварийного состояния тормозной системы.
  9. Сигнал поворота направо.
  10. Индикатор заряда аккумулятора.
  11. Спидометр.
  12. Режим работы системы курсовой устойчивости.
  13. Индикатор запрета перехода на следующую передачу.
  14. Дальний свет фар.
  15. Задние противотуманные фонари.
  16. Ближний свет фар.
  17. Передние противотуманные фонари.
  18. Обнуление данных счетчика пробега за сутки.
  19. Дисплей бортового компьютера.
  20. Индикатор незакрытых дверей.
  21. Индикатор резервного запаса топлива.
  22. Индикатор давления в шинах.
  23. Индикатор электроусилителя руля.
  24. Индикатор ремня безопасности водителя.
  25. Сигнализатор силовой установки.
  26. Индикатор состояния подушки безопасности.

Если индикатор неисправности системы управления мотором не гаснет после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о том, что не работает один из элементов двигателя или связанная с ним система.

Когда лампочка низкого давления масла не перестает мигать при работающем двигателе, это говорит о чрезмерно низком давлении.

Сигнализатор ABS должен погаснуть через 2 секунды после пуска двигателя.

Лампочка, отвечающая за повышение температуры охлаждающего вещества, прекращает светиться через 5 секунд после запуска двигателя. Если это не происходит, то возможен перегрев двигателя. В таком случае лучше отложить поездку и выявить проблему.

Активность индикатора аварийного состояния тормозной системы при работающем двигателе указывает на то, что уровень тормозной жидкости находится на критически низком уровне.

Светящийся сигнализатор курсовой устойчивости свидетельствует об отключенной системе. Его горение или мерцание в процессе езды указывает на активность системы. Работа же датчика в остальных случаях говорит о неисправности в авто.

Если загорелась лампочка резервного запаса топлива, то пришла пора заправить автомобиль.

При активности сигнализатора электроусилителя руля при работающем двигателе имеется неисправность в машине.

Свечение индикатора давления в шинах предупреждает о снижении атмосфер.

Лампочка, отвечающая за состояние подушки безопасности, не должна подсвечиваться во время работы двигателя.

Как можно заметить, все датчики и индикаторы вполне традиционны. Считывание их показаний не вызовет затруднений даже у тех, кто впервые сел за руль Лады Гранты.

Краткая характеристика щитка и приборной панели

В целом на данном щитке удобно и лаконично разместились 39 приборов, что не так уж и много. Все выглядит очень хорошо. Если бы не фирменный значок Лады на рулевом колесе, сложилось бы впечатление, будто это вовсе и не отечественный автомобиль. Кстати, руль у авто регулируемый в одном или двух вариантах (это уже зависит от комплектации Лады Гранты).

Основными приборами, которым водитель уделяет больше всего внимания, являются спидометр и тахометр. В данном варианте оформлены они весьма просто и лаконично. Благодаря большим цифрам данные легко и удобно считываются. В период ночной езды включается приятная зеленая подсветка, яркость которой совсем не отвлекает. Мягкий свет — это еще один плюс этой марки.

Между двумя основными приборами: тахометром и спидометром — удобно расположился дисплей бортового компьютера.

С его помощью можно отслеживать расход горючего и пройденное расстояние.
Приборная панель Лады Гранта включает в себя 4 воздуходува. Схема их расположения следующая. По одному воздуховоду находится со стороны водителя и пассажира. Еще два расположилось в центральной части щитка.

В стандартной комплектации, не говоря уже о Лада Гранта Люкс, в руле предусмотрена подушка безопасности.

Еще в центральной части приборной панели размещается многофункциональная магнитола. Если говорить о комплектациях Стандарт и Норма, в них там же находится специальная крышечка отсека для магнитофона.

У автовладельцев не должно возникнуть вопросов о том, как снять ее. Все сделано так, что каждый сможет разобраться с откреплением детали и последующей установкой аудиосистемы.

Не работает панель приборов на гранте причина

Многие владельцы автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) сталкивались с такой неисправностью как потухшая приборная панель. Обычно данная неисправность появляется после попытки включить в прикуриватель автомобиля регистратор или компрессор для подкачки шин. При повороте ключа в замке зажигания приборная панель не включается, не горит зеленый экран бортового компьютера, не работает сигнал автомобиля, не открывается багажник с кнопки – все это признаки перегоревшего предохранителя F20 расположенном в монтажном блоке в передней панели слева от рулевой колонки. Предохранитель F20 седьмой снизу и имеет корпус синего цвета и рассчитан на ток защиты 15 ампер. Данный предохранитель перегорает в основном при попытке использовать прикуриватель как розетку для подключения дополнительных приборов: навигаторов, регистраторов, зарядки мобильного телефона, компрессора и т.д. Замыкание в прикуривателе происходит из-за жесткого штекера электроприборов, который разгибает центральным контактом два «П» образных язычков контакта «+» в основании гнезда прикуривателя. Основной виной замыкания является старая длинная конструкция вилки подключаемых электроприборов, не рассчитанная под новый прикуриватель устанавливаемый на автомобили Лада Гранта и Калина. Перед заменой предохранителя на новый, необходимо НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ предметом подогнуть эти контакты к центру.

Гнездо прикуривателя имеет малую глубину, поэтому штекера в нем держаться плохо.

Для предотвращения в дальнейшем коротких замыканий рекомендуется установить в автомобиле дополнительный разъем с USB выходами для подключения навигаторов, регистраторов, радар детекторов и т.д. Для подключения автомобильного компрессора не рекомендуется использовать прикуриватель автомобиля как розетку. Самый простой способ подключить компрессор – вместо вилки компрессора припаять два крокодила и подключать компрессор непосредственно к аккумулятору автомобиля. По возможности поменять провод подключения компрессора на более длинный 1-1,5 метра сечением 2.5мм, чтобы без проблем дотянуться до задних колес.

После замены предохранителя можно провести диагностику работы приборной панели. Для этого нужно нажать кнопку суточного сброса пробега на приборной панели Лада Гранта и включить зажигание автомобиля. Стрелки исправной приборной панели придут в движение и трижды отклонятся до максимальных показателей и вернуться в исходное положение.

Установка дополнительного USB разъема для подключения электроприборов

Так как на Грантах нет единой схемы подключения предохранителей на некоторых автомобилях причиной погасшей приборной панели, неработающего стеклоподъемника с правой стороны где обычно сидит пассажир, не горящей подсветки номерного знака и левого заднего габаритного огня может быть перегоревший предохранитель F10 на 5А.

Если приборная панель так и не работает, проверьте предохранитель F10 на 5 Ампер. Проверьте горят ли габаритные огни правого борта автомобиля. Иногда причиной перегоревшего предохранителя и потухшей приборной панели является перегоревшая лампочка габаритного огня.

Всем привет! Перестали работать панель приборов, прикуриватель и сигнал. И когда ставлю на сигналку начинает орать. И все это нагрянуло разом. У кого-нибудь это бывало?

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Лада Гранта не заводится: не крутит стартер. Что делать

Самое неприятное в любых поломках это то, что они проявляются неожиданно. Наиболее часто этим страдают недорогие автомобили вроде Лада Гранта. Не заводится двигатель, не крутит стартер. Вариантов решений вопроса для опытного автомеханика более чем достаточно. А неопытный едва ли вообще сможет одолеть такую проблему самостоятельно. Но мы-то опытные…

Не крутит стартер на Лада Гранта. Где искать причину

В любой ситуации, когда двигатель на Лада Гранта не заводится и не крутит стартер, нужно исходить из того, что именно пошло не так и что этому предвещало. К примеру, при повороте ключа зажигания стартер не подает вообще никаких признаков жизни, но панель приборов горит как ни в чем не бывало и бензонасос жужжит. Но бывает и по-другому. Сейчас постараемся смоделировать несколько ситуаций и одно из решений должно точно сработать.

Не крутит стартер, не горит панель приборов

При повороте ключа зажигания автомобиль скорее мертв, чем жив — ничего не происходит. Но мы-то знаем, что при исправном электрооборудовании и наличии питания от аккумулятора хоть что-то должно ожить. Делаем вывод — заряд аккумулятора упал ниже критического, либо нет контакта на одной из клемм. Кроме этого проверяем качество контакта провода массы от АКБ к кузову.

Откручиваем, зачищаем, закручиваем. Теперь замеряем заряд аккумулятора. Если нет тестера — не беда, можно проверить простой лампой на 12 Вольт и по интенсивности накала нити понять, что заряда нет вовсе или же причина в чем-то другом. Для проверки этого варианта хорошо бы иметь под рукой 100% рабочий аккумулятор.

Не крутит стартер на Гранте, приборка горит. Иммобилайзер?

Если при повороте ключа зажигания загорается приборная панель и слышна работа топливного насоса, будем искать причину в следующем: по непонятным причинам инженеры АвтоВАЗа повесили на одну линию со штатным иммобилайзером. Что их к этому подтолкнуло, неизвестно, но если мы накануне перегрузили предохранитель включением какого-то мощного устройства, то повторного пуска предохранитель может и не выдержать.

Здесь все просто. Ставим новый предохранитель на 15А, по схеме он называется F20 и установлен в монтажном блоке салона, предварительно убедившись, что старый сгорел. Если в этом причина наших бед — хорошо. Но может быть и по-другому. Иммобилайзер штука капризная. Если мы видим на приборке контрольную лампу с мигающим ключом, а стартер не крутит, нужно вмешательство специалиста.

Лампа может гореть 10 секунд, после чего погаснуть. Это верный знак того, что иммо отключен или неактивирован.

Когда мы уверены, что с проводкой и напряжением все в порядке, может понадобиться проводить переобучение ключа. Как это делается, мы разбирались не так давно.

Цепь стартера: предохранители, реле и контакты

Здесь все очевидно. Если не подмигивает лампа иммобилайзера, ищем неприятности в цепи стартера. В том случае, когда бензонасос все же срабатывает. Начинаем с предохранителя и с реле:

  • первый на очереди предохранитель замка зажигания, F5 номиналом 7,5 А;
  • F1 — предохранитель главного реле и блока предохранителей в салоне, номинал 30 А;
  • реле стартера К3, оно расположено в салонном монтажном блоке.

На всякий случай расположение реле и предохранителей продублировано на крышках монтажных блоков, а чтобы добраться до салонного блока, достаточно отстегнуть пластиковый кожух и преодолев усилие пяти фиксаторов. Крышка расположена слева от водителя.

  • Далее, если Гранта не заводится и стартер так и не начал крутить, открываем капот и находим стартер. Внимательно исследуем все подключенные к нему провода, в частности, силовые. Если на задней части стартера слишком много грязи или ржавчины, есть вероятность, что контакты окислились. Откручиваем клеммы стартера (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), зачищаем клеммы и собираем все по местам.

    Стартер и как с ним бороться на Гранте

    Собственно, можно сказать с огромной долей вероятности, что обмоткам стартера пришел конец в том случае, если никаких звуков из-под капота мы не слышим при повороте ключа в режим «пуск». Обмотки можно перемотать, но дешевле купить новый или б/у стартер.

    Поворачиваем ключ, из-под капота слышим цоканье и клацанье, но стартер не крутит. Это уже лучше, поскольку в таком случае налицо все признаки пригоревших контактов втягивающего реле. Решается это несколькими часами возни с демонтажем стартера и очисткой или заменой «пятаков», контактов втягивающего реле. В любом случае, причастность втягивающего и остальной цепи стартера к поломке можно выяснить, замкнув контакты мощной отверткой: если стартер заработал в этом случае, искать нужно по цепи до него.

    Втягивающее реле стартера

    Из механических причин нерабочего стартера часто отмечается износ шестерни обгонной муфты, бендикса. Когда зубья шестерни слизаны, она не может вступить в зацепление с венцом маховика. Но тогда двигатель стартера будет крутиться и мы услышим скрежет зубьев. Лечится это заменой бендикса.

    Падение напряжения в цепи или неконтакт

    Одной из причин, по которым стартер может отказаться работать может быть падение напряжения в бортовой сети под нагрузкой. Мы знаем, что минимальное напряжение для пуска двигателя должно быть не ниже 11,4 Вольта. Нормальный показатель — 12-14,5 В. Напряжение в сети можно посмотреть на бортовом компьютере или замерять мультиметром прямо на контактах стартера — плюс на силовую клемму, минус на массу при включенном зажигании.

    Замеряем напряжение на контактах С и D

    Самое логичное решение в таком случае — зарядить АКБ или прикурить от другого автомобиля и дать мотору поработать 10-15 минут для зарядки аккумулятора.

    Кроме выше приведенных причин есть моменты и посложнее. Например, электронный блок управлением двигателя может дать сбой и тогда запросто при повернутом в режим пуска ключе стартер может не крутить. В остальных случаях, когда двигатель на Лада Гранта не запускается, но стартер все-таки работает и крутит, будем разбираться в следующий раз, поскольку это совсем другая история.

    Почему не работает бензонасос на Лада Гранта?

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Митя.
    Суть вопроса: Перестал включаться бензонасос, что делать?

    Здравствуйте, проблема такая, с утра выехал через метров 300 загорелся чек, остановился заглушил машину, постоял минут 5, после этого машина перестала заводится, горит чек и не слышно работу бензонасоса при проворачивании ключа.

    Я начал проверять предохранители, предохранитель бензонасоса — F21 (15А) оказался рабочим, после этого проверил реле бензонасоса — К12, тоже все работает но машина так и не заводится, пришлось отгонять на буксире. В чем проблема так и не пойму.

    Подскажите, пожалуйста, что может быть или что еще попробовать сделать в данном случае, чтоб определить что могло выйти из строя?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Видео инструкция от нашего портала
      • 1.1 Настройка часов

    Видео инструкция от нашего портала

    Настройка часов

    Надо проверить сеточку, так называемый фильтр на бензонасосе, возможно там все забито.

    Сначала нужно проверить сам бензонасос, точнее на слух работу насоса топливного. Если он не включился, то ремонтируем напряжение проводки и контактов. Рекомендовал бы сразу поменять предохранитель на новый.

    Была похожая проблема, оказалось окислились контакты, почистил, подключил, все заработало, проверьте проводку

    Сначала надо тестером проверить идет ли напряжение на бензонасос, а потом омметром проверить сам бензонасос. Если напряжение в порядке, то значит сгорел бензонасос или нет контакта на клемме.

    В таких случаях рекомендую сразу же проверять контакты, опыт показывает, что чаще всего причина именно в них.

    У меня так было. Машина не заводится, гула бензонасоса не слышно. Проверил топливную рампу — давления нет. Затем по порядку проверил предохранитель, реле, ДПКВ — все в норме. Проверил напряжение на разъемах предохранителя, пытался кидать перемычку на реле, проверил сопротивление ДПКВ — норма. Далее проверил напряжение на шлейфе бензонасоса — напряжение есть (+ плюс реле работает — при включенном зажигании подача тока прекращается через 2 секунды). Кстати если интересно у меня плюс идет по серому проводу минус по черному. Подал напрямую от аккумулятора на БН — ноль реакции. Ясно дело — сгорел БН. Достал его и так, для интереса подал напряжение напрямую на БН, причем «на сухую». На мое удивление БН заурчал. Оказывается окислился контакт по подачи напряжения (+) — синий провод. Почистил контакты, смазал — и вуаля — машина завелась!

    С новым годом всех автолюбителей. Ребята помогите. Подъехал к магазину на выгрузку товара. Заглушил машину,здал товар. На чал заводить включил зажигание все приборы работают насос нет и стартер тоже. Попробовал с буксира машина мёртвая. Что делать подскажите.

    Смотрите предохранитель прикуривателя. Конструкторы повесили на него предохранитель иммобилайзера!

    Кто поможет? На ходу гранта заглохла, ключем крутишь стартер молчит и бензонасос не гудит, с буксира не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ предохранитель целые

    Панель приборов на гранте не работает – Не работает панель приборов на Лада Гранте

    Не работает панель приборов на Лада Гранте

    Многие владельцы автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) сталкивались с такой неисправностью как потухшая приборная панель. Обычно данная неисправность появляется после попытки включить в прикуриватель автомобиля регистратор или компрессор для подкачки шин. При повороте ключа в замке зажигания приборная панель не включается, не горит зеленый экран бортового компьютера, не работает сигнал автомобиля, не открывается багажник с кнопки – все это признаки перегоревшего предохранителя F20 расположенном в монтажном блоке в передней панели слева от рулевой колонки. Предохранитель F20 седьмой снизу и имеет корпус синего цвета и рассчитан на ток защиты 15 ампер. Данный предохранитель перегорает в основном при попытке использовать прикуриватель как розетку для подключения дополнительных приборов: навигаторов, регистраторов, зарядки мобильного телефона, компрессора и т.д. Замыкание в прикуривателе происходит из-за жесткого штекера электроприборов, который разгибает центральным контактом два «П» образных язычков контакта «+» в основании гнезда прикуривателя. Основной виной замыкания является старая длинная конструкция вилки подключаемых электроприборов, не рассчитанная под новый прикуриватель устанавливаемый на автомобили Лада Гранта и Калина. Перед заменой предохранителя на новый, необходимо НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ предметом подогнуть эти контакты к центру.

    Гнездо прикуривателя имеет малую глубину, поэтому штекера в нем держаться плохо.

    Для предотвращения в дальнейшем коротких замыканий рекомендуется установить в автомобиле дополнительный разъем с USB выходами для подключения навигаторов, регистраторов, радар детекторов и т.д. Для подключения автомобильного компрессора не рекомендуется использовать прикуриватель автомобиля как розетку. Самый простой способ подключить компрессор – вместо вилки компрессора припаять два крокодила и подключать компрессор непосредственно к аккумулятору автомобиля. По возможности поменять провод подключения компрессора на более длинный 1-1,5 метра сечением 2.5мм, чтобы без проблем дотянуться до задних колес.

    После замены предохранителя можно провести диагностику работы приборной панели. Для этого нужно нажать кнопку суточного сброса пробега на приборной панели Лада Гранта и включить зажигание автомобиля. Стрелки исправной приборной панели придут в движение и трижды отклонятся до максимальных показателей и вернуться в исходное положение.

    Установка дополнительного USB разъема для подключения электроприборов

    Так как на Грантах нет единой схемы подключения предохранителей на некоторых автомобилях причиной погасшей приборной панели, неработающего стеклоподъемника с правой стороны где обычно сидит пассажир, не горящей подсветки номерного знака и левого заднего габаритного огня может быть перегоревший предохранитель F10 на 5А.

    Если приборная панель так и не работает, проверьте предохранитель F10 на 5 Ампер. Проверьте горят ли габаритные огни правого борта автомобиля. Иногда причиной перегоревшего предохранителя и потухшей приборной панели является перегоревшая лампочка габаритного огня.

    замыкание, лада, Лада Гранта, предохранитель, приборная панель, прикуриватель

    Лада Гранта | Авто-помощь

    Омыватель лобового стекла – необходимое дополнение любого транспортного средства, оценить достоинство которого большинство автомобилистов может лишь в случае его выхода из строя. >>> Читать далее

    Такая неисправность, особенно в летнее время, может создать немало проблем водителю. Из-за перегрева охлаждающей жидкости можно вывести из строя силовой агрегат машины. Для продолжения дальнейшего движения необходимо некоторое время ожидать её охлаждения, что приводит к длительным задержкам, опозданиям и другим осложнениям. Во многих случаях неисправности можно устранить самостоятельно, для этого несколько полезных советов. >>> Читать далее

    Такое устройство пока можно увидеть только на люксовых моделях Гранты, поэтому можно понять возмущение их владельцев, когда обнаруживается отказ в работе кондиционера. Он представляет собой довольно сложное устройство современного автомобиля, ремонт которого под силу далеко не каждому водителю. Поэтому постараемся кратко осветить основные признаки его неисправности, а также подскажем, что делать в таких случаях. >>> Читать далее

    Легковые автомобили Лада Гранта (ВАЗ-2190) выпускаются в трёх комплектациях: норма, стандарт, люкс. После включения указателей поворота Лады Гранты в комплектациях норма и стандарт, мигающий режим работы ламп по правому или левому борту автомобиля обеспечивает реле К5, установленное в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. А в люксовой комплектации Лады Гранты, указателям поворота обеспечивается мигающий режим работы при помощи микросхемы (чипа), установленного в блоке ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники). >>> Читать далее

    Эффективная работа отопителя салона («печки»), легкового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190), напрямую зависит от исправности системы охлаждения двигателя. Ведь воздух, поступающий в салон, нагревается теплом, полученным от антифриза, проходящего через радиатор отопителя. Поэтому, при недостатке тепла в салоне, в холодные месяцы эксплуатации автомобиля, нужно в первую очередь проверить работу системы охлаждения. >>> Читать далее

    На легковом автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), после включения зажигания, водитель должен в течение 2-3 секунд слышать звук работающего бензонасоса, который должен перед запуском двигателя поднять давление в топливной рампе. Если этого не происходит, то придётся искать причину, по которой электрический бензонасос Лады Гранты отказывается работать. >>> Читать далее

    Основные проблемы, связанные с отказом в работе прикуривателя на легковом автомобиле Лада Гранта, заключаются в том, что большинство неопытных водителей начинают использовать гнездо прикуривателя не по назначению, а в качестве розетки для подсоединения различных дополнительных устройств, которым нужно бортовое питание напряжением в 12 вольт. При этом, эти водители, не имеют элементарных знаний о безопасном пользовании гнездом прикуривателя. >>> Читать далее

    Легковой автомобиль Лада Гранта может быть укомплектован, как пятиступенчатой механической коробкой перемены передач (МКПП), так и автоматической коробкой перемены передач (АКПП), поставляемой на автоВАЗ из Японии фирмой Jatco. Причём в корпус АКПП, уже заправили, на заводе изготовителе, рабочую жидкость для автоматических коробок передач. Марка этой оригинальной жидкости NISSAN ATF Matic-S или EJ-1. В механических коробках перемены передач, которые управляются тросовым приводом должно использоваться полусинтетическое трансмиссионное масло Татнефть Транслюкс ТМ-4-12 класса вязкости по SAE 75W-85, группа по API GL-4. >>> Читать далее

    При повороте ключа в замке зажигания легкового автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) в положение «зажигание включено», должна начинать работать комбинация приборов. Если этого не происходит, то водителю придётся проверить пятнадцати амперный предохранитель F20. Найти его можно в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. Цвет у этого предохранителя синий, а стоит он седьмым по счёту, если отсчёт вести снизу. >>> Читать далее

    Не работает панель приборов на гранте причина

    Включение подсветки панели приборов вместе с зажиганием

    Комбинация приборов нового образца

    Другой вариант, более гуманный по отношению к проводке. При включении зажигания не будут самопроизвольно загораться габариты, следовательно, при включении габаритов — зажигание.

    Комбинация приборов старого образца

    Для приборки старого образца выполняем аналогичные действия, учитывая что:

    Схема и расшифровки колодко панелей (старого и нового образца) есть тут. Кстати, подсветку панели приборов легко доработать (старого образца, нового).

    Что делать, если горит лампочка аккумулятора – диагностика машины

    Диагностические системы в современных автомобилях позволяют владельцам машин практически не переживать о качестве эксплуатации техники. В случае возникновения определенных проблем на приборной панели зажигаются соответствующие лампочки. После такого случая нужно сразу же провести диагностику машины, выяснить причины сигнала о поломке и устранить возникшую проблему. Лампочек диагностики сегодня присутствует немало, а по комбинациям их иллюминации можно определить, какие узлы следует проверять при потенциальной поломке. Если при движении или при заведенном двигателе определенные лампочки на панели приборов в вашем авто продолжают гореть, следует проверить соответствующие узлы.

    Сразу при включении зажигания приборная панель включатся полностью, происходит проверка всех лампочек, чтобы водитель мог определить вышедшие из строя элементы иллюминации. После нескольких секунд загрузки бортового компьютера происходит затухание большинства лампочек, горит только индикатор масла и аккумулятора. Когда двигатель заведен, и эти два индикатора должны погаснуть. Остается лишь индикатор включенного стояночного тормоза, если он, конечно, включен.

    Причины продолжения индикации лампочки аккумулятора

    Часто происходит так, что после запуска двигателя или непосредственно в движении лампочка аккумулятора продолжает гореть. Здесь следует рассматривать две возможных причины проблемы, которые выражаются по-разному. В первом варианте лампочка просто горит с одинаковой интенсивностью и не затухает сразу же после запуска двигателя.

    В другом случае лампочка индикации аккумулятора загорается в момент поездки, когда водитель останавливается, к примеру, на светофоре. При добавлении оборотов лампочка снова гаснет или светится не так интенсивно. В первом случае возможны глюки непосредственно системы электрического оборудования машины, а также реально разряженный аккумулятор. Во втором случае индикация означает следующее:

    • на бортовую электрическую систему автомобиля происходит слишком высокая нагрузка при поездке;
    • скорее всего, вы подключили дополнительные устройства, не предусмотренные в штатной электрической системе;
    • при сбрасывании оборотов до холостых генератор не справляется с нагрузкой, и подключается энергия аккумулятора;
    • во время движения батарея не заряжается, а наоборот продолжает разряжаться, что приводит к ее выходу из строя;
    • после набора определенных оборотов заряд с генератора увеличивается, поступает на аккумулятор, и лампочка гаснет.

    Объяснения лампочек на щитках приборов авто

    Эта статья для тех, кто первый раз видит щиток приборов автомобиля, да и для тех кто мало обращает внимание на лампочки, стрелочки, указатели, которые сделаны для информирования водителя, о состоянии систем автомобиля. Если вы не автоэлектрик, а просто автолюбитель,то эта статья для вас.

    Прежде всего, внимательно рассмотрите приборную панель, а также проверьте работоспособность имеющихся на ней индикаторов.

    На современных машинах на панели часто присутствуют индикаторы разных диагностических систем, при этом продавцы либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателей о назначении того или иного загорающегося “огонька”. При том, что все это может служить сигналом неисправности лямбда-зонда, бензонасоса высокого давления, тормозной системы либо какой-нибудь другой дорогостоящей в прямом и переносном смысле “штуковины”.

    Все лампы делятся на 3 цвета: Красные, Желтые и все остальные (зеленые синие, фиолетовые….) Красный цвет предупреждает о неисправностях системы, которые могут привести к серьезным последствиям, желтый- большей частью информационный, есть исключения , касающиеся включения полного привода и других специальных устройств.

    Включите только зажигание, не запуская при этом двигатель. На приборном щитке загорится множество лампочек:

    ЛАМПОЧКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ 0,3 КГ/ СМ2)

    При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть через несколько секунд. Подождите еще с десяток секунд, заглушите двигатель и включайте зажигание (не запуская при этом двигатель). Если мотор в нормальном состоянии, лампочка аварийного давления масла гореть не будет, поскольку в масляной системе имеется высокое давление масла, и оно будет медленно снижаться за счет утечки масла через разнообразные зазоры подшипников коленчатого вала. Чем зазоры эти меньше, т.е. чем меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного масляного давления загорится. У хорошего мотора время снижения масляного давления составляет не более 5 секунд. Если же лампочка загорелась тут же – двигатель изношен…

    Если мотор работает, а лампа продолжает гореть более 10ти сек, то мотор следует заглушить и проверить уровень масла. Если все в порядке – то попробовать завести мотор еще раз, и если лампа опять не погасла, то следует обратиться в автосервис. При работе мотора лампа не должна мигать, и если это происходит- то следует проверить уровень масла, если надо – довести уровень до нормы. Если с уровнем масла все в порядке,а лампа продолжает горетьили мигать,то следует отбуксировать машину в сервис. Эксплуатация мотора с мигающей или горящей лампой аварийного давления масла, может привести к серьезным повреждениям двигателя.

    ЛАМПА ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА (ЛАМПА ИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА)

    При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть, говоря о том, что генератор исправен. Если она горит, то ехать не рекомендуется. Следует проверить наличие на положенном месте ремня генератора, и если он на месте, то следует ехать в сервис. Лампа может загореться в пути, тогда следует проверить ремень генератора, при невозможности устранить неисправность, ехать дальше. Учитывая то, что чем новее аккумулятор, и меньше включено потребителей (фары, музыка, мотор отопителя, обогрев заднего стекла)- тем дальше можно уехать, прежде чем мотор заглохнет.

    ЛАМПА ИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)

    Загорается при включении АСС или зажигания, через несколько (3-5) секунд гаснет, информируя об исправности системы. Если продолжает гореть, или вообще не загорается, значит система неисправна. На машинах не оборудованных подушками безопасности, или укомплектованными механическими подушками, эта лампочка отсутствует. При продаже нечестные продавцы, могут установить таймер на лампочку, который будет ее включать, и показывать что все в порядке. На это тоже стоит обратить внимание, проверить можно путем принудительного включения режима диагностики системы, в диагностическом разъеме.

    ЛАМПА ИСПРАВНОСТИ АБС (АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС)

    Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. При этом под капотом должен быть слышен звук включаемого на 1 сек. электромотора, информируя о том что система исправна. Если она горит, то система не работает и желательно ехать в сервис. Эксплуатировать машину можно, только надо учитывать что система АБС на работает (при нажатии педаль тормоза в пол, колеса заблокируются), при этом тормозная система работает как обычно. Может зажечься при полной неисправности ламп стоп-сигнала.

    ЛАМПА ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ, CHECK ENGINE ИЛИ MIL (MOTOR INSPECT LAMP)

    При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть, говоря о том, что система управления двигателем исправна. Если она не погасла, или загорелась во время работы двигателя, значит, в системе управления обнаружена ошибка. Надо доехать до сервиса и выяснить причину и устранить неисправность. Механические повреждения эта лампа не регистрирует, только неисправности электронной системы.

    ЛАМПА ХОЛОДНОГО И ПЕРЕГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ

    При включении зажигания загораются вместе( для контроля исправности), либо сначала красная потом синяя. Показывают водителю температуру двигателя при отсутствии стрелочного указателя температуры.При нормальном температурном режиме ни одна из ламп не горит.

    Указатели температуры и топлива, и выбранного режима АКПП. Топливо как правило показывает постоянно, даже при выключении зажигания. Не стоит по этому поводу напрягаться, электричество при этом не расходуется и это не является неисправностью. Температура – обычно прогретый мотор держит стрелку по середине шкалы, если стрелка поползла выше середины- значит, пошел перегрев. Не надо дожидаться ухода стрелки в красную зону, это уже совсем плохо. На некоторых моделях стрелочного указателя температуры нет, его там заменяют 2 лампочки. А ряд ламп с буквами- это указатель селектора передач, в каком положении он находится, а не какая передача сейчас включена. P- паркинг(стоянка), R- задний ход, N- нейтраль, D- движение вперед на всех передачах, 2- использование только 1й и 2й передачи, L- движение только на 1й передаче.

    ЛАМПА ИСПРАВНОСТИ СТОПОВ И ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ

    При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Если загорается при включении габаритов, или нажатия педаль тормоза- значит перегорела какая-то из ламп. Надо проверить и поменять лампу. На современных машинах эту функцию может выполнять АБС, при неисправности всех ламп стоп-сигнала, загорается лампа АБС и система перестает работать.

    ЛАМПА АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Если она продолжает гореть- следует проверить уровень жидкости в тормозном бачке. При износе тормозных колодок, уровень в бачке может уменьшится, и лампа будет гореть, сначала следует проверить состояние тормозных колодок, а потом доливать жидкость в бачок. Игнорирование этой лампочки может привести к потере тормозов. На некоторых моделях совмещена с указателем ручного тормоза.

    ПРОЧИЕ ЛАМПОЧКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ

    Лампа перегрева масла в АКПП

    Обычно устанавливается на машины повышенной проходимости, и повышенной спортивности. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Информирует водителя о том, что температура масла в трансмиссии близка к критической, следует прекратить движение, и дать маслу остыть, глушить двигатель при этом не надо.

    ЛАМПА ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

    Загорается всегда когда открывается любая дверь. Если горит при закрытых дверях, то, скорее всего какая то дверь не плотно закрыта. На некоторых автомобилях может отсутствовать.

    ЛАМПА НАПОМИНАНИЯ О ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ

    При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Информирует о том, что приближается 100 000 км рубеж, и время замены ремня ГРМ. Если лампа горит при работе мотора, а на спидометре и близко нет 100 000 км, значит ваш спидометр скручен. Обычно есть на дизельных двигателях.

    ЛАМПА НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Загорается при включении зажигания, и не гаснет до тех пор, пока застегнете ремень безопасности. При наличии подушек безопасности, желательно пристегиваться всегда. Во время столкновения, и срабатывания подушки безопасности, не пристегнутый водитель сильнее ударяется об открытую подушку, чем пристегнутый.

    ЛАМПА РУЧНОГО (СТОЯНОЧНОГО) ТОРМОЗА

    Лампа стояночного тормоза, горит всегда,при включенном зажигании, когда поднят ручник(стояночный тормоз), информируя водителя о том, что перед поездкой надо сняться с ручника, иначе машина будет плохо разгоняться, и кушать много топлива.

    ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

    Загорается при включенных габаритах, ближнем и дальнем свете. Если она горит- значит противотуманные фары включены, если нет- фары не горят.

    ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

    Горит при нажатии соответствующей кнопки, и показывает что задний противотуманный фонарь включен. Используется во время снегопадов, туманов, и при условиях плохой видимости. На большинстве праворуких машин отсутствует.

    ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

    Работает при включенном зажигании указывает что заднее стекло обогревается. Включается соответствующей кнопочкой.

    После запуска двигателя все красные лампочки тут же должны погаснуть (за исключением индикатора ручника; не забудьте проверить и его – отпустите, потом снова нажмите и смотрите, как лампочка будет реагировать на ваши действия).

    Лада Гранта выводим данные температуры на панель приборов |Автосервис, Диагностика, Чип тюнинг

    Для современного автомобиля Лада Гранта приборная панель описание, по которой необходимо знать каждому водителю, является возможной доработка торпеды. Проводить функциональные улучшения установку современного бортового ПК стоит в профессиональных мастерских. Визуальный тюнинг можно знаки приборной панели гранта и своими руками. Необходимо лишь выбрать один из подходящих вариантов апгрейда и изучить особенности проведения работ. Бюджетным вариантом улучшения внешнего вида приборной панели считается покраска отдельных элементов: щитка, воздуховодов.

    Обычно весь пластик салона и регулирующие элементы выполнены в темно-сером или черном цвете. Их доработка позволит преобразить автомобиль и выгодно выделить определенные части торпеды. Доработанная собственными силами приборная панель Лада Гранта описание, по которой представлено ниже, отлично дополнит стилистику интерьера отечественной машины.

    Проводить работу по покраске панели следует согласно следующей инструкции:. Снятые элементы очищаются обезжиривателем можно просто очистить поверхность ветошью, смоченной в растворе.

    Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2

    Щиток и воздуховоды, обрамляющие кольца покрываются грунтовкой. F17 10 А — Передняя левая противотуманная фара.

    1 Стильная приборная панель Гранта Лада: основные компоненты; 2 Особенности приборной панели Лады Гранты и ее тюнинг. Вам также может быть интересно.

    Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

    F18 15 А — обогрев передних сидений.

    Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели. F19 10 А — ABS. F20 15 А знаки приборной панели гранта диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя.

    Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем.

    Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться. F21 15 А — электрический бензонасос.

    Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки без бензина работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель. Если например работает только центральный замок водительской двери, а знаки приборной панели гранта не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления.

    Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта. F23 10 А — лампы дневных ходовых огней.

    Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не знаки приборной панели гранта лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе. F24 7,5 А — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на знаки приборной панели гранта панели.

    Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание. F25 10 А — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

    F32 30 А — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя. Реле находятся знаки приборной панели гранта том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

    K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

    K3 — реле стартера. Если он не работает не крутит и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора.

    Чтобы исправить эту проблему можно обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2. Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в .

    Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте. Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут.

    Так, к примеру, когда горит красный! Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости.

    Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

    Знаки приборной панели гранта, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок датчик уровня вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. Значок Знаки приборной панели гранта может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же — появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает.

    Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном знаки приборной панели гранта можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

    Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

    Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

    Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте. Этот материал является информативным для большинства автовладельцев.

    И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что знаки приборной панели гранта горит значок на панели. Панель приборов Лада Гранта специально создана для контроля всевозможных параметров и данных знаки приборной панели гранта время езды. Любая такая панель должна быть по максимуму информативна, функциональна, кроме того, создавать неповторимый дизайн автомобиля и способствовать созданию приятного впечатления о.

    Приборная панель Лады Гранты: основные элементы и варианты тюнинга

    Панель приборов Знаки приборной панели гранта Гранта не является исключением. Ее целями считаются отражение параметров езды, информирование о работоспособности систем, призванных обеспечить максимальную безопасность на дороге, и о техническом состоянии всех элементов машины.

    Сборка панели Лады приятно удивляет. Сразу можно заметить, как точно подогнаны элементы, все ровненько, аккуратно.

    Знаки приборной панели гранта и цветовое оформление тоже на высоком уровне, выглядит очень достойно и стильно. Материал, из которого выполнена панель приборов, является обычным пластиком.

    Но он приятный на ощупь. Хруста или скрипов за ним замечено не было, что тоже радует. Даже во время эксплуатации Лады отсутствуют скрипящие звуки, которые характерны для щитков отечественных автомобилей. Отсюда становится ясно, что прикреплена панель приборов Лада весьма надежно и качественно.

    Если индикатор неисправности системы знаки приборной панели гранта мотором не гаснет после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о том, что не работает один из элементов двигателя или связанная с ним система. Когда лампочка низкого давления масла не перестает мигать при работающем двигателе, это говорит о чрезмерно низком давлении. Лампочка, отвечающая за повышение температуры охлаждающего вещества, прекращает светиться через 5 секунд после запуска двигателя.

    Если это не происходит, то возможен перегрев двигателя. В таком случае лучше отложить знаки приборной панели гранта и выявить проблему. Активность индикатора аварийного состояния тормозной системы при работающем двигателе указывает на то, что уровень тормозной жидкости находится на критически низком уровне. Чтобы все понять, потребуется инструкция.

    Этот важный сегмент салонного оборудования приятно впечатляет. Дизайнерские решения и цветовая гамма компонентов также достигают высокой оценки, ведь все выглядит как стильный и знаки приборной панели гранта завершенный продукт.

    Материал приборных элементов — обычный, но качественный пластик с приятной на ощупь фактурой. Он лишен неприятных поскрипываний и хрустов. Посторонние раздражительные звуки отсутствуют даже спустя длительный период эксплуатации. Это свидетельствует о надежной сборке панели и качественной ее фиксации с прочими салонными компонентами. Если лампа пониженного масляного давления в моторе Лада Гранта после его запуска продолжает мигать, то возникает необходимость проверки работы узлов системы смазки насос, редукционный клапан и пр.

    Индикация ABS при исправном состоянии данной системы должна деактивироваться спустя пару секунд с момента пуска мотора. Лампа, свидетельствующая о чрезмерно высокой температуре хладагента в охлаждающем моторном контуре, перестает светиться спустя 5-секундный интервал после старта двигателя.

    Когда данного явления не наблюдается, то вероятен риск перегрева мотора. Если активен символ тормозного механизма при функционирующем двигателе, то знаки приборной панели гранта проконтролировать уровень соответствующей жидкости бачок под капотом и по необходимости долить.

    Лада гранта не работает панель приборов

    Перегорел предохранитель F1, заменил, завел. Горят все лампы на щитке приборов, тахометр, спидометр не работает.

    • Не работает электроника Лада Гранта – 3 ответа
    • Включаешь габариты — свет и подсветка не горит – 3 ответа
    • Как поменять предохранитель прибора панели? – 2 ответа
    • На панели приборов постоянно горит датчик не пристёгнутого ремня безопасности и подушки – 2 ответа
    • Где находятся предохранители на Гранте? – 1 ответ

    По моему, проще всего будет найти неисправность методом компьютерной диагностики.

    Да, к электрику(для начала) тоже можно. Выдёргивайте предохранитель и ищите по цепочке которую он защищает. Хотя это нужно делать перед установкой нового. Могли подплавить или даже сжечь проводку.

    Возможно что это причуды плохой или отгоревшей массы.

    Лада Гранта. Точки масс.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Где находятся предохранители на Гранте?

    Как поменять предохранитель прибора панели?

    Включаешь габариты — свет и подсветка не горит

    На панели приборов постоянно горит датчик не пристёгнутого ремня безопасности и подушки

    Отказал обогрев лобового стекла на ВАЗ Гранта

    На автомобилях Лада Гранта и Калина в комплектации «Люкс» может устанавливаться комбинация приборов с навигацией. Если в ходе эксплуатации стрелка, указывающая местоположение, зависает, то возможная причина неисправности в дефекте комбинации приборов. АвтоВАЗ меняет ее по предписанию №62-15.

    Согласно предписанию дефект может появиться на автомобилях, которые были выпущены с февраля по июль 2015 года. В этот период на Гранту и Калину устанавливались бракованные комбинации приборов (артикул 21900-3801010-50, производитель ООО «НПП ИТЭЛМА»), которые перестают определять местоположение (GPS выключен). В этом случае для машин из приложения 1 выполняется замена приборной панели по гарантии. На исправленной детали должна быть пометка в виде буквы «N».

    Пользователи сайта могут скачать предписание и приложение №1 по ссылке:

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    А вы сталкивались с ситуацией, когда штатная навигация в комбинации приборов переставала работать? Напомним, другие инструкции, касаемые панели приборов, можно найти в этой категории.

    Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

    20 августа 2013 г.

    Сгорел предохранитель на прикуривателе и перестал работать БК

    Так вот, выйдя из автомагазина, сажусь в свою Гранту, завожу, трогаюсь. Бортовой компьютер не работает, панель приборов полностью слепая, спидометр, тахометр также не работают. Поскольку ранее слышал о проблемах с прикуривателем в Гранте, то сразу догадался, что сгорел предохранитель.

    Неподалёку находился автосервис — решил заехать в него. Автоэлектрик сразу, даже не смотря, сказал, что проблема именно в предохранителе. Предложил поставить 20. Две минуты и проблема была исправлена.

    Цена вопроса — 100 рублей (Знал бы — сам поменял).

    Выход из положения

    1. Покупка и установка разветвителя и подключение всех дополнительных гаджетов только через него. В этом случае, прикуривателем в вашей Гранте придётся пользоваться только по прямому назначению. А для компрессора я купил себе специальный переходник «Гнездо прикуривателя с «крокодилами» AIRLINE» для подключения его непосредственно к аккумулятору.

    Примечание. Данные усики сделаны на прикуривателе для защиты от перегрева в режиме работы, создания короткого замыкания и тем самым — предотвращения пожара (горения проводки).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector