0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поворачиваешь ключ зажигания машина не заводится

Поворачиваешь ключ зажигания машина не заводится

Правильно, плясать надо от втягивающего реле и далее по цепи до ключа.

А зачем втягивающее теребить пока не разобрался с реле, если не щелкает релюшка, то грешим на замок, если щелкает то на втягивающее и так далее.

А зачем втягивающее теребить пока не разобрался с реле, если не щелкает релюшка, то грешим на замок, если щелкает то на втягивающее и так далее.

релюшка не щелкает. вот и хочу для начала ее родимую найти (реле стартера), может контакты окислились, или еще , что нибудь подобное- несложное, а потом уже теребить замок зажигания.

Может коробка была не на паркинге, у меня такое было на мойке, мойщик успел перепугаться что авто залил.
Ключ то вынимается без проблем, но авто потом не заводится ни в какую и никаких ошибок не выдает.

А зачем втягивающее теребить пока не разобрался с реле, если не щелкает релюшка, то грешим на замок, если щелкает то на втягивающее и так далее.

Зачем теребить? Как «потомственный электрик», я бы начал с замера напряжения на клеммах втягивающего и, далее, по схеме. Привык так работать.

Тоже олдовая элька на механике, всплывает такая штуковина. Лечится нажатием кнопки открытия дверей на брелке (стоит сигналка с иммобилайзером).

пробовал этот вариант, сразу после пары безуспешных попыток завести. По нолям.

Зачем теребить? Как «потомственный электрик», я бы начал с замера напряжения на клеммах втягивающего и, далее, по схеме. Привык так работать.

Если можно, подробнее. Стартер на элке близко не видел, на жигулях менял пару раз. Я так понял, что втягивающее, это приблуда сверху стартера? Что при помощи этого замера мы узнаем? Что должен показать тестер при нормальной работе втягивающего и при НЕ нормальной работе, какие показатели? Спасибо.

Я так понял, что втягивающее, это приблуда сверху стартера?

да, это прибдуда на стартере:ap:

Если можно, подробнее. Стартер на элке близко не видел, на жигулях менял пару раз. Я так понял, что втягивающее, это приблуда сверху стартера? Что при помощи этого замера мы узнаем? Что должен показать тестер при нормальной работе втягивающего и при НЕ нормальной работе, какие показатели? Спасибо.

Замер на клеммах втягивающего должен показать наличие напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть, а стартер не крутит, то разбираться со втягивающим. Если напряжения нет, то смотреть цепочку от клемм втягивающего до предохранителя распредблока и далее до замка. Вообще, я не понял, щелчки есть при включении зажигания? Если нет, то 90% дело в замке, тем более, что, как озвучено, она периодически заводиться. Переменно замкнутый контакт. Попробуй, как в американских фильмах, провода с замка зажигания снять и напрямую. Или + с аккум. напрямую подать на втягивающее.

Замер на клеммах втягивающего должен показать наличие напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть, а стартер не крутит, то разбираться со втягивающим. Если напряжения нет, то смотреть цепочку от клемм втягивающего до предохранителя распредблока и далее до замка. Вообще, я не понял, щелчки есть при включении зажигания? Если нет, то 90% дело в замке, тем более, что, как озвучено, она периодически заводиться. Переменно замкнутый контакт. Попробуй, как в американских фильмах, провода с замка зажигания снять и напрямую. Или + с аккум. напрямую подать на втягивающее.

Щелчков при включении нет, полная тишина. Как будто без аккума пытаюсь завести. Ну, на самом деле, не правильно говорить периодически. Такая беда в первые произошла. похоже на разовый глюк. После этого все ОК. Но копать надо все равно. Где был раз, будет и второй раз.

На счет подачи «+» на прямую с аккума : на какой из штырьков на втягивающем подать «+» ?? Крокодилы для этого варианта подойдут?

проверь затянуты ли клемы на АКБ. сколько лет АКБ?

Не. Ну он же написал: «. Стартер не щелкает, лампы при этом не тухнут (т.е. не аккум). «

проверь затянуты ли клемы на АКБ. сколько лет АКБ?

клеммы проверил самым первым делом. АКБ оба того года.

клеммы проверил самым первым делом. АКБ оба того года.

едь к установщикам сигнализации-разберутся!

А а а а у меня другая бойда лет пять уже. Чего только не делали.
Может на ходу раз в год заглохнуть. Бывает так. Вытаскиваешь ключ из зажигания-а панель с разными лампочками горит. Постоишь минут пять –панель шелкнет и сразу заводится и поехал. Мне уже хотели форсунки поменять все. Ком. Диагностика показывает то утечка топлива то еще какую хрень. Ошибок 40 было. Но для мастеров все загадка. Но никто не может понять. Все в один голос вот когда встанешь до конца тогда и определим.
Но вот все таки один доктор предположил. Что в сигналке дело. Стоит таймер выключения.
Турбина чтобы сразу не выключалась. Вот в ней и дело.(предположение) Да и мотористы говорят выкидывай её –все это ерунда. Так турбину вроде нельзя угробить если сразу выключать. Это мол надо резко три тысячи оборотов дать.Сигналку оставить а таймер на помойку. Но опять же все это не факт.

Правильный таймер нисколько работе двигателя не мешает.
Во-первых, из за него глохнутm движёк никак не должен., т.к. контакты таймера параллельны замку зажигания и могут только принудительно включать зажигание, но никак не отключать. Значит глохнет машина по какой-то другой причине.
Во-вторых, возможно твой таймер и не имеет цепи дополнительного управления, а мой тут же отключается, если отпустить ручник, либо нажать на тормоз.

Щелчков при включении нет, полная тишина. Как будто без аккума пытаюсь завести. Ну, на самом деле, не правильно говорить периодически. Такая беда в первые произошла. похоже на разовый глюк. После этого все ОК. Но копать надо все равно. Где был раз, будет и второй раз.

На счет подачи «+» на прямую с аккума : на какой из штырьков на втягивающем подать «+» ?? Крокодилы для этого варианта подойдут?

Крокодилы подойдут. На олде не знаю где (+). Проверить омметром, где (-), а на другой подать. Но сейчас, когда машина ездит, это бессмысленно. Отказ нужен. Поэтому просто подготовитья и потренироваться. Хуже нет блуждающих ошибок!

Крокодилы подойдут. На олде не знаю где (+). Проверить омметром, где (-), а на другой подать. Но сейчас, когда машина ездит, это бессмысленно. Отказ нужен. Поэтому просто подготовитья и потренироваться. Хуже нет блуждающих ошибок!

коллега ))) у меня такая байда часто случается, я уже и не парюсь, вожу деревянный черенок от лопаты и им хегачу по стартеру пару раз , бендикс залипает, делать лениво.
Не всегда бывает удобно конечно, один раз она у меня не завелась на таможне со стороны Латвии

Ооо! Спасибо за вариантец. Пока проблема будет появляться эпизодически, в стартер не полезу. И черенок от лопаты у меня как раз запасной есть. :bp:

При повороте ключа зажигания, машина не заводится!

Доброе утро друзья!
Вечер, улица, парковка продуктового магазина, на улице мороз под мину 10!
Радостный бегу с работы к своей любимой машине, с предвкушением, что сейчас взявшись за теплый руль, поеду домой.
Открываю, сажусь, вставляю ключ зажигания в замок, проворачиваю и тишина!
Все хорошее настроение сошло на нет! Секунда паники меня объяла, но все в порядке, собрался и начал думать — WTF?!
Ну нормально общались же, что ты начинаешь, весь день ездили, решали дела и на тебе…

Попробовал еще раз, тишина! ВООБЩЕ ТИШИНА, стартер не жужжит, не крутит, не чик-чик-чик!
Печаль меня объяла, ведь впервые за больше чем 5 лет, машинка решила взбрыкнуть и показать свой характер!

Начал от противного, повернул ключ, смотрю на приборку, стрелки не прыгают, следовательно аккумулятор живой, зарядки хватает, проблема с аккумом отпадает.

Думаю, может иммобилайзер ключ потерял, еще раз поворачиваю ключ, смотрю на приборку, машинка не мигает, а пропадает, значит все в порядке, ключ видит, дело не в иммобилайзере!

Далее прислушиваюсь, насос гудит, подача топлива идет, значит не он! Все сводится к стартеру, сука сдох думаю я… но с чего?!

Пока смотрю предохраны на стартер, перетыкаю реле стартера, пишу друзьям в группу, о помощи, на что незамедлительно получаю советы, проверить массу, ебнуть чем нибудь потяжелее по стартеру, скорее всего щетки залипли и т.д., все проверил, все гуд, ебнул пару раз трубой, благо в багажнике всегда катается, но тишина, машина отказывается заводится!

Приходим к выводу, что выход один, заводить с толкача!

Друзья быстро подрываются и через 30 минут мы уже толкаем ее по парковке, не проехали и 20 метров, как моментально завелась!
Братульцы, всем СПАСИБО за помощь!
Постояли, пообщались, машина прогрелась и отправились с визитом к другу, великолепному мастеру своего дела, автоэлектрик от Бога и по призванию Сане на сервис, смотреть детально, что случилось, что стало причиной данного конфуза.
А у него кстати злющая атмосферка, которая в ближайшем будущем будет еще злее и мощнее!

Итак, приехал к Сане на сервис, опытным взглядом он сказал, что либо щетки залипли либо контакт хреновый!
Поколдовав под капотом некоторое время, пробуем заводить и вуаля машина завелась!

Причина отказа была в том, что фишка мама, на втягивающей, которая подает плюс при непосредственном повороте ключа в замке зажигания, не герметична и чуть окислилась, контакта не было!

Сняли фишку, снимается она путем надавливания на язычок.

Увидеть ее не представляется возможность, стартер располагается под впускным коллектором, правее, работы проводились на ощупь, она получается самая верхняя.

Далее необходимо ее разобрать, после этого у нее будет вот такой вот вид

ВАЗ-2110 не заводится во 2-м положении ключа

24 октября 2013, 15:38 #1

Помогите, хочу продать машину, а она переодически не заводится!! Ключь вставляешь, поворачиваю в первое положение, все срабатывает: насос качает, все загорается, все работает, . поворачиваю во второе и тишина. бортавик реагирует как при снятии клеммы с АБ, начинает определять контроллер. Замок зажигания поменяли, но проблема через месяц вернулась

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

24 октября 2013, 15:53 #2

KristinaKK, 24 октября 2013, 15:38, #1

Помогите, хочу продать машину, а она переодически не заводится!! Ключь вставляешь, поворачиваю в первое положение, все срабатывает: насос качает, все загорается, все работает, . поворачиваю во второе и тишина. бортавик реагирует как при снятии клеммы с АБ, начинает определять контроллер. Замок зажигания поменяли, но проблема через месяц вернулась

Аккумулятор умр или отсутствует масса.

24 октября 2013, 16:27 #3

Rudi, 24 октября 2013, 15:53, #2

Аккумулятор умр или отсутствует масса.

24 октября 2013, 16:28 #4

есть еще такой факт, это бывает после стоянки мышины более 3 дней

Лада Веста Седан

24 октября 2013, 21:00 #5

KristinaKK, 24 октября 2013, 16:28, #4

есть еще такой факт, это бывает после стоянки мышины более 3 дней

Аккумулятор дохлый, умирает за 3 дня стоянки, сейчас наверное похолодало еще и расход увеличился за ночь.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 октября 2013, 06:16 #6

KristinaKK, 24 октября 2013, 15:38, #1

Помогите, хочу продать машину, а она переодически не заводится!! Ключь вставляешь, поворачиваю в первое положение, все срабатывает: насос качает, все загорается, все работает, . поворачиваю во второе и тишина. бортавик реагирует как при снятии клеммы с АБ, начинает определять контроллер. Замок зажигания поменяли, но проблема через месяц вернулась

Автомобили, как ни странно, ведут себя так, если в них заводят разговор о продаже.

Если при повороте ключа на заводку раздается щелчок, а стартер не крутит, тогда можно говорить об аккумуляторе, если же тишина, то надо искать, где пропадает цепь на втягивающее реле (часто виноват плохой контакт в клемме на самом втягивающем реле стартера).В данном случае где-то плохой контакт с АБ («+» или «-«). Проверить стартер можно замкнув «+» с АБ на стартере с контактом втягивающего реле.

25 октября 2013, 09:38 #7

KristinaKK, 24 октября 2013, 15:38, #1

Помогите, хочу продать машину, а она переодически не заводится!! Ключь вставляешь, поворачиваю в первое положение, все срабатывает: насос качает, все загорается, все работает, . поворачиваю во второе и тишина. бортавик реагирует как при снятии клеммы с АБ, начинает определять контроллер. Замок зажигания поменяли, но проблема через месяц вернулась

Чем тебе тут поможешь то Смутное описание-смутный ответ. Возможно снил массовый провод, нет доброго контакта на клеммах АБ, кранты стартеру-берет на себя, хреновый контакт в разъеме замка зажигания. Где то так

25 октября 2013, 09:43 #8

KristinaKK, 24 октября 2013, 16:28, #4

есть еще такой факт, это бывает после стоянки мышины более 3 дней

Не дочитал до конца Тогда действительно мертвый АБ. Ставишь машину на стоянку-скинь клемму с АБ. Да будет тебе счастье

25 октября 2013, 10:58 #9

Александр05, 24 октября 2013, 21:00, #5

Аккумулятор дохлый, умирает за 3 дня стоянки, сейчас наверное похолодало еще и расход увеличился за ночь.

бортавик показывает 11,7, вполне хватает на завод

25 октября 2013, 11:02 #10

Avtoshnik, 25 октября 2013, 06:16, #6

Автомобили, как ни странно, ведут себя так, если в них заводят разговор о продаже.

Если при повороте ключа на заводку раздается щелчок, а стартер не крутит, тогда можно говорить об аккумуляторе, если же тишина, то надо искать, где пропадает цепь на втягивающее реле (часто виноват плохой контакт в клемме на самом втягивающем реле стартера).В данном случае где-то плохой контакт с АБ («+» или «-«). Проверить стартер можно замкнув «+» с АБ на стартере с контактом втягивающего реле.

стартер работает, заводится при замыкании контактов отверткой

При включении зажигания и попытке завестись — всё гаснет (стартер не крутит)

SnowInMyHand
Stereophonic Sound
  • 11.08.2011
  • #1
  • Ситуация такая: поворачиваю ключ зажигания
    все лампочки гаснут, стартер не крутится. Отпускаю ключик — медленно начинают загораться лампочки, при этом бывает высокочастотный писк из-под приборки, бывает без него.
    При этом, такое поведение чаще на холодную, реже на горячую.

    Интересно, что как правило после небольшого шаманства с сниманием-установкой клемм аккума с 2-5 раза машина всё-таки заводится, причем с 1-2 оборота стартером коленвала (то есть маслать долго стартером не нужно).

    Что я уже делал: зачистил все контакты, идущие от аккума.

    Замерил только что напряжение, аккум показывает 12.06 В. Но возможно мультиметр и врёт (он китайский), иначе как тогда машина вообще (хоть и с 5 раза, но) всё-таки заводится?

    Что приходит на ум:
    1. Мёртвый аккумулятор
    2. Отваливается земля, но тогда где именно мне смотреть/какие соединения зачищать?

    Кто с таким сталкивался, подскажите!!

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.08.2011
  • #2
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #3
  • SnowInMyHand
    Stereophonic Sound
    • 11.08.2011
  • #4
  • Сисадмин-вагоновод
    • 11.08.2011
  • #5
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #6
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.08.2011
  • #7
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #8
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 11.08.2011
  • #9
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #10
  • SnowInMyHand
    Stereophonic Sound
    • 11.08.2011
  • #11
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #12
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 11.08.2011
  • #13
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #14
  • Оракул
    • 11.08.2011
  • #15
  • nikolson
    Мастер советчик
    • 14.08.2011
  • #16
  • Сашок»
    Просто заглянул
    • 14.08.2011
  • #17
  • Прошу совета по теме. (VW джетта 2 1,6 EZ 1985г) На машине предыдущим хозяином для запуска была выведена кнопка, видимо были неисправности в контактной группе замка зажигания (это просто к информации). Сейчас проблема такая, вставляю ключ, поворачиваю на зажигание, как обычно загорается лампочка давления масла, а лампочка температуры перестала мигать (раньше 5 сек. моргает и тухнет, после чего я жму на кнопку и включается стартер).
    Кроме этого, при повороте ключа в предстартовое положение у меня отключается все — магнитола, свет, поворотники, даже часы. Нажимаю на кнопку вообще тишина. Клеммы на аккуме проверял, зачищал. Массу на кузов зачистил. Контактная группа в замке зажигания заменена на новую. Поставлен новый стартер. К аккуме подцеплял пускозарядное — такая же фигня. Когда кидаю плюс напрямую с аккумы на стартер, то он крутит (не заводится, т.к. в остальном машина выходит обесточена). Иногда начинает греться плюсовая клемма на аккуме, сильно, что рука не терпит. Выключаю зажигание — остывает. При нажатии на кнопку пуска без поворота ключа в зажигании, начинается трескотня в релюшке (у блока предохранителей). Я с нее крышку снимал, кулачок просто стучит как кузнечик быстро. Аварийка при отключеном зажигании щелкает и мигает как положено огнями, при включении зажигания аварийка также работает, но на панели индикатор мигать перестает.
    Произошло как часто бывает в неподходящий момент, вечером машину поставил, утром надо ехать, сел и тишина. Уже две недели мучаюсь. С тестером все облазил, мозгов не хватает найти причину. SOS! Пацаны подскажите, у кого какие мысли, пжлста. Поиск по моему случаю результата не дал.

    PS: Еще вспомнил, когда включаешь магнитолу при выключеном зажигании, то она работает, НО, стоит существенно увеличить громкость и она отключается.

    папан
    Я здесь живу
    • 16.08.2011
  • #18
  • Shahabbas
    Что-то где-то понимаю
    • 16.08.2011
  • #19
  • Было у меня подобное. Оказалась сильно окисленная внутренняя поверхность клеммы. Зачистил наждачкой — стало всё в норме .

    Может и провод массы плохо контачит на корпус.

    Тема: Не заводится АЕВ. ключ поворачиваю и тишина. =(

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    Не заводится АЕВ. ключ поворачиваю и тишина. =(

    все било тип-топ. а сегодня утром машина не завелась.
    ключ поворачиваю. а ничего не происходит. стартер не крутит,аккум норм. под капотом слышу только один раз реле щелкает.
    что это такое?

    Golf Регистрация 17.03.2009 Адрес Россия, Иркутск Возраст 43 Сообщений 597

    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    . помоему снимать и перебирать стартер придется.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    проверь для начала клеммы на АКБ.

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    вычитал щас,что или стартер менять или щетки сгорели. других вариантов пока не нашел

    Polo Регистрация 22.03.2012 Адрес Иваново Возраст 35 Сообщений 278

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 7

    приборка загорается?Может концевик сцепления?Попробуй как повернешь ключ в последнее положение, чуть отпустить сцепление и о5 выжать. все делается в последнем положении ключа.Удачи.

    Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    С большой вероятностью нужно поменять втягивающее реле

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    приборка горит. а что это мне даст?

    — Добавлено чуть позже —

    а это случайно не оно щелкает?когда ключ в последнее положение поворачиваю.

    Polo Регистрация 22.03.2012 Адрес Иваново Возраст 35 Сообщений 278

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 7

    если приборка горит,значит питание есть и в аккум лезть не надо, а про концевик. у тя ж америкос, если накрылся или собирается накрыться концевик, то получается тоже самое,что если без сцепления заводишь вообще.Симптомы не схожи?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    начни с самого простого и понятного —

    Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 37 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    Если под капотом, то да оно и щелкает. По мере износа его начинает клинить. И раз уж снял стартер, за одно и втулки на осях поменять было бы не плохо.

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    у меня европеец и машину не когда не завожу со сцеплением

    Polo Регистрация 06.06.2011 Адрес Тверь Сообщений 250

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 25

    Попробуй подать напрямую питание на стартер. У меня в прошлом году одномоментно «отвалился» от стартера плюс. провод прозвонили, оказался обрыв. Щелакть может при включении зажигания блок АБС. А лампы на приборке при запуске не тухнут? Если да то стартер точно.

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    буду все пробовать,сейчас хоть понятно куда лезть

    Polo Регистрация 21.02.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 399

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 29

    я бы начал с самого простого и понятного по совету 1967s

    — Добавлено чуть позже —

    далеко не факт, при разряженной аккуме такие же симптомы

    Passat Регистрация 24.11.2011 Адрес Пущино Возраст 33 Сообщений 1,055

    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    я бы начал с самого простого и понятного по совету 1967s

    — Добавлено чуть позже —

    далеко не факт, при разряженной аккуме такие же симптомы

    акум новый,зимой купил. разредить его нечему и если так я бы машину не открыл а сигналка открыла и свет в салоне яркий и свет фар горит. когда зимой сдох старый акум я даж в машину попасть не мог

    — Добавлено чуть позже —

    еще один момент,я 9 мая привязал к машине второй ключ. пару дней назад ключ пару раз не был виден,но потом все норм. могло ли это повлиять сегодня,что она вообще не завелась,хотя ключ распознавался. просто если не распознается,то она заводится и глохнет

    Почему машина не реагирует на ключ зажигания? Несколько причин

    Скачать PDF

    Что делать, если машина не реагирует на ключ зажигания? Причем при всем при этом нередко с сигнализации-то она снимается и ставится на нее без всяких проблем (так что вроде с аккумулятором все в порядке), а ключ впустую щелкает в замке, не давая мотору автомобиля завестись.

    Бывают и другие ситуации: вроде завелась, включил что-то несущественное – дворники, например – движок глохнет, ключ восприниматься перестает. Хуже всего, что причин может быть миллион, и практически все они – электрические. А электрика – почти как Восток: дело тонкое и не всем понятное.

    Про примитивные причины вроде не залитого бензина или игнорирование горящего чека упоминать не будем – об этом в первую очередь подумает и вспомнит даже человек, только вчера получивший права. Поговорим о более весомых, требующих к себе более внимательного отношения.

    Машина не реагирует на ключ зажигания в большинстве случаев по довольно простым причинам, которые самостоятельно устранить вполне под силу. Чуть реже, но тоже частенько – по более сложным, требующим от вас некоторых знаний, времени и финансовых вливаний. С некоторыми же может справиться только профессионал – с этим придется смириться и приготовить соответствующий гонорар. Но для начала надо проверить то, что под силу даже далекому от механики и электрики человеку.

    Просто и быстро

    Легче всего разобраться с источником питания, то есть – с аккумулятором. Иногда он имеет обыкновение разряжаться, причем если пропускать стал недавно, вы этого еще могли не заметить. При наличии тестера-вольтметра проверка – секундное дело. Если его нет, можно пустить в ход дедовский способ (правда, он не слишком-то одобряется и пожарниками): снять проводки с клемм и почиркать друг об друга.

    Есть искра (из-за которой пожарные и протестуют) – аккумулятор рабочий. Не желаете нарушать правила безопасности, просто прислушайтесь к реакции авто: легкий толчок на первом этапе прямо указывает на разряженную батарею.

    Вторая, такая же частая и несложная в устранении, причина – окисление клемм или их загрязнение. Почистить их железной щеткой (наверняка валяется в багажнике) – и машина заведется.

    Следующее, что стоит проверить – предохранители. Перегорают они часто, а в большинстве более-менее современных авто есть отвечающий за зажигание. Извлекается из бардачка схема, выясняется, какой нужно проверить; если перегорел – заменить, и дело с концом.

    Более тяжелые случаи

    Несколько грустнее, если накрылся сам замок зажигания. После первичной проверки и зачистки ключ вставляется, поворачивается в первое положение. При этом на торпеде должны загораться сигнальные лампочки и приборы. Если отсутствуют всяческие признаки жизни, энтузиасты-электрики могут прозвонить этот узел самостоятельно, а то и заменить его без посторонней помощи. Остальные ищут, к кому прицепиться на трос и едут на СТО: возможно, придется разбирать полторпеды в поисках причины (которой может оказаться любой перетершийся проводок. Тогда хоть замок менять не придется).

    Еще один узел, доступный для проверки – сам стартер. Чтобы убедиться, что с ним все в порядке (или наоборот), вам понадобится помощник и опять-таки тестер. Один человек поворачивает ключ, второй держит провод аппарата на проводе, подающем напряжение на стартер. Главное тут – расположиться так, чтобы вращающаяся деталь не зацепила контролера, если стартер в норме. В случае наличия напряжения, но отсутствия реакции на него стартера, его придется ремонтировать.

    Если стартер крутится, а отзыва нет, начинается совсем другая история:

    • мультиметром проверяется катушка зажигания – возможно она перегорела;
    • с распределителя зажигания снимается крышка: в дожди или росные дни на ней могла осесть влага. Удаляется все до капельки. Если проблема в этом, машина должна ожить;
    • Провод на катушке: замыкание или перелом тоже препятствуют прохождению сигнала.

    Статьи по теме:

    • Как проверить стартер на работоспособность;
    • Чем и как смазать стартер;
    • Стартер не крутит, только щелкает;
    • Почему долго крутит стартер при заводке?

    Если же вы все это проверили, какие-то недочеты обнаружили и устранили, а машина не реагирует на ключ зажигания по-прежнему, придется смириться с неизбежным и тащить ее в автосервис уже на буксире. Для этого можно использовать соседа по гаражу или просто знакомого. А можно воспользоваться эвакуатором, но это выльется в определенную – и немалую – сумму. Тогда уже искать причину упрямства вашего автомобиля должен профессиональный электрик в ближайшем сервисе – любитель имеет на это весьма небольшие шансы.

    Поворачиваешь ключ зажигания машина не заводится

    А что там в стартере так шипеть может при повороте ключа?
    А шипение и различные другие звуки,при включении зажигания на инжекторах,под капотом это норма,короче не факт что стартер шипит.Ну и проверить можно просто,нужно два человека и лампочку «контрольку»,один включает замком зажигания стартер,другой смотрит зажигается лампа(контрольки) или нет на контакте втягивающего реле стартера (на фото).

    На работе был прикол)))УАЗ Патриот ивеко,дизель,на нем катают начальника,днем его возит водила,вечером начальник на нем домой в другой город,сам!Ну и утром звонит водиле,мол немогу Патрика завести,ключ на старт,стартер крутит но мотор не заводится!Пришлось ехать водиле,который легким движением ключа запустил мотор:ai:На следующий день такая же картина!
    Пригнали УАЗ к нам в бокс,посмотреть.Я запускаю,все нормально раза 4 попробовал,все окей!
    Решили выгнать из бокса,Леха слесарь,поворачивает ключ и мотор не заводится.Серега слесарь поворачивает ключ и мотор пускается)))Леха пробует и опять не запускается!)))Серега пробует,запуск успешный)))Они начинают ржать друг над другом)))Я подхожу завожу,Леха опять нет.
    Допрос) Лехи показал,что он очень «ответственно» подходит к пуску двигателя.По этому очень сильно поворачивает ключ и даже признался что со временем гнет ключи на своей машине(правда у него старенькая 2105)И начальник тот,видимо так же насилует замок зажигания.
    Со временем замок расшатывается и при чрезмерном усилии на ключ,зажигание отключается!В общем,вчитайтесь в это,все мы разные и может кто нибудь себя узнает:bs:И примет к сведению!:az:

    Ros,это точно не бендикс,пока бендикс не войдет в зацепление с маховиком,стартер не включится.Бендикс это когда стартер работает(мы слышим звук стартера) но мотор не проворачивает.

    Может и бендикс, у коллеги сломалась пружина на 2,0 и после поворота ключа ничего не было слышно кроме щелчка (картинка не дастеровская)
    http://static.baza.farpost.ru/v/1457033388403_bulletin

    Думаю также.
    Чем лучше пшикнуть в личину и не навредить ей? Под рукой есть вд-40, силиконовый спрей, спрей размораживатель с добавкой силикона.

    ———- Добавлено в 11:35 ———- Предыдущее написано было в 11:28 ———-

    Кому-то на форуме недавно поменяли замок по гарантии. Ситуация такая же. Поищите.

    Дилеру доказать что-то сложно будет. Нужно ехать, оставлять машину на ночь, где-то ночевать. Да и морозы уже кончаются. По-другому не ясно как замок заморозить.

    Нет. Я про другую блокировку. На рестайле в замке есть блокировка, которая не даст второй раз довернуть ключ до положения «стартер» если включена скорость (или датчик положения думает, что скорость включена). Блокировка механическая и стоит в замке.

    У меня дорестаил.

    у меня похожая хрень. Включаю зажигание, делаю паузу для подкачки бензина, но потом включить стартер не могу — просто ключ не поворачивается. если проворачивать ключ без паузы, то все работает. что это? ОД говорит «все в порядке».

    Присоединяюсь к вопросу. Это нормально для дастера?

    Присоединяюсь к вопросу. Это нормально для дастера?

    А сами то как считаете? Имхо-не нормально.В мороз у меня так же глючит

    У меня дорестаил.

    У меня такая же ситуация один в один. Подклинивает именно в сильный мороз. Проблему пока не решил.

    Всех приветствую!
    Иногда на морозе ниже -20 после ночной стоянки подклинивает перед последним положением (стартер) ключ зажигания. Вставляется и проходит 2 первых положения без проблем, руль разблокируется, а до стартера не доходит — как-будто упирается во что-то. Если 2-3 раза полностью выкрутить ключ туда-обратно, то ключ «проходит на старт» и мотор заводится.
    Просветите чем лечить? Может смазать чем-то личину?
    Сегодня перед ночной стоянкой попробую руль не блокировать.

    Имею ровно ту же проблему. Решений 3 — либо у дилера замена замка, либо самостоятельная замена, либо перебрать замок. Первые два затратные, особенно если гарантии нет, третий может не помочь, ибо что это — не ясно. Про переборку читал на драйве у логановода какого-то. У него замок клинило от отсутствия смазки.

    Вчера на ночь оставил машину с незаблокированным рулем. Утром замок исправно работал. А может быть было не достаточно холодно (-20 всего).
    Версию про язычек блокировки наверное нужно отбросить, ведь руль разблокируется в самом начале поворота ключа, еще до 1-го положения.
    Курю логановодовские форумы. :bz:

    стартер не крутит с ключа

    Опции темы
    • Версия для печати
  • iSerj,
    Может быть стартер. Я тоже грешил на аккумулятор (правда и его потом пришлось поменять), но перед этим поменял стартер. коллектор.

    Проблемы АКПП

    машина нагрелась, все приборы горят а стартер не крутит, на холодную все в порядке.

    стартер снимать и смотреть, скорее всего щетки.

    Смотрю у многих проблема такая. Что на горячую машина просто отказывается заводится. Отнес на ремонт стартер, сказали что отремонтировать можно, но запчастей на мирелли не найти в Ярославле. Заказал ATSJS627 за 3200 руб. будем ставить. Отпишусь если подходит. Двиг: SR20DE 131 л.с. АКПП 4-х ступка.

    Помогите разобраться. Не подается электричество на стартер, померил цешкой вольтаж с рыле под капотом,прихода нет, не могу разобраться ,либо предохранитель ,хотя вроде целые все, либо замок зажигания, когда ключом поваричиваешь лампочки на зажигании загараются и все, при повороте ключа на страрт 0 эмоций.С аккумаулятора попробовал 12 вольт на рыле подать ключом повернул до зажигания,завелась.Может кто сталкивался?*

    в схемках глянь на каких контактах замка зажигания стартер. Если при повороте ключа не звонится, то менять замок. Если звонится, то смотри дальше по схеме.

    В том то и дело не пойму где мне замерить на контактной группе,по схеме не пойму

    если я правильно понял, то в момент поворота ключа все контакты кроме 2 на замке зажигания должны звонится на массу. Пусть меня поправят, если я не прав.

    Nissan Primera P12 2L Variator 2005. Произошла подобная проблема. Стартер не крутит, батарея новая, реле срабатывает, вобщем все хорошо кроме запуска стартера. Далее эвакуатор и дилерский центр. Думал нагрузят по полной, морально подготовился и. Оказалось — окислились клеммы на стартере. Все удовольствие стоило в ремонте: эвакуатор по Москве — 2000 рублей, диагностика 1584 руб. плюс 792 рубля очистка контактов. Днем привез, вечером забрал.

    срочно не крутит стартер

    Здравствуйте, форумчане, проблема такова, в общем вечером решили завести машину с пульта сигнализации, но машина не завелась, был как то такой глюк я как ни в чем не бывало пошел в машину разобрал панель под рулем вытащил косу от сигналки и отключил блок сигнализации, думал щас заведу, но не тут было машина не завелась. Утром следующего дня отбуксировал на работу, ну и начали мы думать с напарником в сем проблема, сразу проверили акб, он был заряжен полностью, сняли клемы зачистили, землю проверили, попробовали завести с ключа завеламь, подождал немного заглушил, думаю дай еще раз заведу, но она уже не завелась, поворачиваю ключ в положение старт щелкают реле под панелью но не заводится, начал грешить на стартер, разобрал пол все с правой стороны включая верхх всасывающего колектора, в общем вытащил стартер через низ, пришлось откручивать трубу от выхлопного коллектара, но в общем вытащил, начал осмотр. Поменял бендикс, закоротил на аккумуляторе, все работает и втягивающий и стартер крутит. Начал собирать обратно, поставил на место подключил все на места, сажусь в машину поворачиваю ключ и она завелась, но не долго было мое счастье, в общем заглушил машину решил опять завести и она не завелась, в общем я опять под капот механически принудительно закорачиваю основной плюсовой провод и контакт который от ключа все крутится работает, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС КАКОГО ЧЕРТА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ ОТ ЗАЖИГАНИЯ? ?? МАШИНА НИССАН ПРИМЕРА П11 97 ГОД 4ВД АВТОМАТ SR20DE. Очень срочно надо. Есть тут грамотные люди? Спасибо

    Поворачиваешь ключ зажигания машина не заводится

    Господа, ситуация следующая:
    Год назад начались глюки — поворачиваю ключ в стартере и иногда заводится, а иногда звука бензонасоса нет или он обрывается через пол-секунды и загорается лампочка иммобилайзера, ну и в таком случае машина не заводится.
    Эту процедуру приходилось повторять по 3-4 раза, потом раз по 10, а потом вообще было не завестись, сколько не бейся. Вообщем, в прошлом году прочитал решение на этом форуме — вытащить батарейку из ключа зажигания и это помогло, несколько недель заводился с первого раза практически всегда, изредка с 2-3-ех попыток. Если вставлял батарейку обратно, то машина либо не заводилась вообще, либо заводилась с 20-ой попытки. Думал проблема в иммобилайзере и ездил без батарейки.

    Сейчас же уже и без батарейки завожусь только иногда с первого раза, в среднем с 3-4 раза. Такой же глюк происходит (возможно реже), если использовать красный ключ. Закономерность, которую я заметил: если не просто крутить ключем в стартере, а его вынимать-втыкать опять, то вероятность завестись с меньшим числом попыток — выше.

    Аккумулятор менял-заряжал — проблема точно не в нем. Предохранители на вид тоже целые.

    приора 2008 года, иммо включен, ключ зажигания без батарейки, доп сигналка — starline

    ttk99, Как давно чистили дроссель и меняли РХХ? Скорее всего дело в них.

    -=victor=-, Копай внутрь рулевой колонки. Там установлена антенна ИММО и проводка к ней. Проверь, в каком они состоянии.

    wert, то есть это уже из-за замка зажигания? А если минус взять с кузова он же должен крутить? У меня так то есть проводок.

    Добавлено через 4 минуты
    Пожалуйста, подскажите, как правильно перемкнуть стартер?

    Сходил к ней. И клеммы сбрасывал и с сигналками (штат и доп) экспериментировал, не чего не помогло
    Если на приборке значок машинки горит, то меняй ключ. Цена вопроса 700-1000 рублей, либо гарантия. В прошлом году такое было: начиналось всё также, а именно сначала через раз, потом через 2 раза. Потом по раз десять тыкался. В итоге еле с замены стекла уехал. Купил ключ, обучил и заводится теперь с первого раза.

    Up^ Шуруп, который на корпусе ключа, сильно не закручивай. Влияет на работу.

    Всем привет! Вот такая история. Три дня назад машина прошла ТО-1, сказали все хорошо. Вчера машина застряла в грязи, пока выталкивали — обороты двигателя доходили до 5 тысяч. После этого ездила нормально. Но ночью, я ехал в сильную грозу по трассе.
    Ехал-ехал и вдруг загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов и резко упали обороты двигателя. На 1 передаче машина не разгонялась выше 15 км/ч, на 2 — 25-30 км/ч на 3 — 40км/ч. Если нажимать на газ выше этих скоростей то из под капота раздавался жуткий громкий свист. С горем пополам доехал до дома (благо было довольно близко), с утра пошел посмотреть, что случилось. Машина не заводится, кручу ключ в замке, стартер молотит, а двигатель не заводится.

    Первые обвинения в сторону аккумулятора отпали — кондиционер, музыка и прочее работает хорошо. Контакты проверил — вроде все на месте, ремень генератора не изношен.
    Машина — LADA Priora 217030 ЛЮКС. Пробег — 4000 км, машине месяц. Пол-форума обмолотил, но подобной проблемы не нашел. Подскажите, кто что думает по этому поводу

    Ребята подскажите, сегодня был не очень приятный сюрприз. заехал на мойку- помыл машинку, вроде всё хорошо завелась поехала, кондер холодит жизнь прекрасна. проехал не так много и заметил что воздух теплый идет, хотя лампочка кондера горит, выключил включил, без изменений. даже электро муфта кондера не щелкнула, ну думаю глюкануло, заглушил, сходил в магазин сажусь заводить, а не заводится. все лампочки горят, но когда ключ поворачиваешь всё мигает, щелкает, а стартер не крутится, как акамулятор сел. прикурил завелась, ехал с включенным кондером но воздух по прежнему теплый, доехал до дома- заглушил, попробывал завестись и опять та же картина всё светится, щёлкает..а незаводится. хотя бензонасос шумит. щас снял аккамулятор поставил на зарядку. но чует мое сердце не в нем причина. что может быть.

    ПыСы если написал не в той теме сильно не бить=)

    всем здравствуйте помогите не заводиться машина стартер крутит бензонасос не работает(бензонасос рабочий проверял)

    Чем помочь то? Проси уж что-нибудь.. ( просто море информации. )

    как завести машину что делать
    грешу на мимо

    Добавлено через 3 минуты
    менял реле на другое таже ситуация
    предохранить целый ставил другой тоже самое

    Добавлено через 1 минуту
    что делать в чём проблема

    как завести машину что делать
    грешу на мимо

    Добавлено через 3 минуты
    менял реле на другое таже ситуация
    предохранить целый ставил другой тоже самое

    Добавлено через 1 минуту
    что делать в чём проблема
    Тогда только диагностика.. прочитать ошибки ИММО и определяться, как и что.. как лампа ИММО себя ведет и есть ли писки зуммера блока ЭП при включении зажигания??
    Обучающим ключом ( который с красной вставкой) заводить машину не пробовал?

    когда заводишь срабочего ключа после включения какоето время всё нормально потом начинает моргать иммо и через равный промежуток времени раздаёться
    сигнал ,потом иммо рухнет
    со второго ключа пробовал заводить тоже самое бензонасос не работает иммо ведёт себя нормально ни чего не моргает сигналов нет

    Добавлено через 1 минуту
    стоит бортовой комп ошибки не выдачи

    когда заводишь срабочего ключа после включения какоето время всё нормально потом начинает моргать иммо и через равный промежуток времени раздаёться
    сигнал ,потом иммо рухнет
    со второго ключа пробовал заводить тоже самое бензонасос не работает иммо ведёт себя нормально ни чего не моргает сигналов нет

    Добавлено через 1 минуту
    стоит бортовой комп ошибки не выдачи Слишком путано объясняешь, мне не очень понятно))
    Вряд ли твой бортовик может читать ошибки блока ЭП, а смотреть их надо там, а не в ЭСУД..

    но при этом начинает быстро моргать потом раздаётся один сигнал через какоето время раздаётся второй сигнал и датчик иммо перестаёт гореть например это
    Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

    1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»
    Возможные причины:
    1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
    1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
    Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.
    Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732
    Но прочитать ошибки блока ЭП очень желательно, методом «научного тыка» устранять неисправности труднее)))

    включаю зажигание загорается панель приборов значок иммо тухнет через некоторое время он загорается опять но при этом начинает быстро моргать потом раздаётся один сигнал через какоето время раздаётся второй сигнал и датчик иммо перестаёт гореть

    точно такая хрень была.долго искал проблему.оказалось реле стартера которое находится под левой ногой пассажира,в самом низу,так вот оно здохло.

    в чем может быть проблема.
    поворачиваю ключ, насос шуршит, жду пока перестает шуршать, поворачиваю дальше, стартер чуть схватывает и сразу гаснет панель приборов, раза с 4-го заводится

    Необходимо зачистить и протянуть массы.

    Здравствуйте, товарищи. Хочу поведать вам свою забавную ситуацию и спросить совета)

    У меня приора 2010 люкс. Пару месяцев назад стал жестоко глючить стартер. Прокручивался с каким-то посторонним скрежетом. Либо вообще не откликался на манипуляции ключом, стояла гробовая тишина. Глюк этот был совершенно произвольным, на 20 попыток завести машину, 10 проходило нормально, 7 со скрежетом, 3 вообще тишина. Я особо не парился, ибо ездил в черте города. И тут настал тот момент, когда я не смог завестись. Попросил товарища с работы дёрнуть меня, с толкача спокойненько завелась и я сразу порулил в сервис (не к дилеру!). В сервисе попросил снять стартер (ибо не был уверен какой именно покупать) и помчался на поиски. Значит нашёл нужный стартер марки СТАРВОЛЬТ за 2500р, в магазине мне сказали, что на работоспособность не проверяют. Типа все стартеры проходят проверку на заводе, мол вот сертификат об этом и быть неисправным он не может, возвратов по ним не было) Я довольный со спокойной душой помчал в сервис, там установили его, а он не работает) Собственно авто он заводил, но свистел как угорелый))) Мастер сказал, что там какой-то бендикс не отпускает, езжай сдавай обратно, либо меняй на новый. Хех, в магазине сказали, что стартер обратно не возьмут, нужно заключение из сервиса о его неработоспособности + ещё куча бумаг, которые они должны выдавать бесплатно. Короче за все бумаги сервис с меня затребовал 1000р, ибо в России ничего бесплатного не бывает) Вот так вот , товарищи)) Ну чтож поделать. пришлось соглашаться. В итоге сдал стартер, мне вернули деньги. Поехал дальше искать, нашёл в другом магазине, КАТЭК (вроде заводской), сразу при мне его проверили (удивительно)), всё оказалось хорошо) Приехал в сервис, поставили, всё отлично) Заплатил два раза за установку стартера))) Вот так вот всё вылетело в копеечку)) В итоге неделю проездил без проблем. Сейчас опять что-то шелестит во время запуска авто, но опять же не всегда, раз шелеста на пять запусков. Сегодня поехал в магазин. а уехать из него уже не смог, опять тишина. Стартер не реагирует на манипуляции ключом.

    Уважаемые приороводы, подскажите куда копать?

    PS При установке нового стартера все массы протянули и почистили.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector