1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

    Коллеги, обратил внимание, что при переключении селектора АКПП с P на R, а далее с N на D перед самим переключением обороты двигателя увеличиваются.
    Чем холоднее двигатель и масло в АКПП, тем четче это проявляется (более высоко прыгают обороты перед включением АКПП).
    Заметил данную особенность после чистки дросельной заслонки.
    ХХ двигателя, после чистки

    780-810 об./м.
    Двигатель работает ровно.
    Собственно вопрос — такое поведение двигателя — нормальное явление или нет?

    После чистки заслонки всегда повышенные обороты. Тебе надо подьехать к оф.диллеру Хонда и сделать адаптацию заслонки и будет все ОК.

    Саму заслонку адаптировали.
    Снял видео, для большей наглядности — http://www.youtube.com/watch?v=mcpj2. ature=youtu.be
    Чем больше температура ОЖ, тем меньше «прыгают» обороты при переключении.
    Повторюсь, что на ХХ (без разницы, включена ли передача) обороты в норме 780-800.
    Я всеже не пойму, у всех так ил надо заново обучать дросель?

    streech, если у тебя на полностью прогретом двигателе обороты ХХ 780-800 при выключенных всех потребителях, то это много. Должны быть 670+-50.
    При переключениях у тебя что то сильно обороты скачут. Причём, если мне память не изменяет, при приключениях они должны проседать, а у тебя прыгают вверх.
    И от себя добавлю: рекомендую подождать пока стрелка тахометра упадёт до 1000 и только после этого переводить коробку из паркинга.

    Где то тема была про чистку заслонки!и чистить ее не советуют!

    Тут проблема не в чистке заслонки, а в том, что её не могут правильно адаптировать. Отсюда и проблемы с оборотами. А чистить её надо. Это даже в мануале есть.

    Люди чистили а потом не могли прежние обороты выставить!при чистке смывался какой то слой с заслонки и при полностью закрытом дросселе щели появились!в мануале примечания есть еще, почитай повнимательней!

    Последний раз редактировалось fcfcgvgby; 17.03.2015 в 14:00 .

    В нашем дросселе даже в новом всегда присутствует щель между заслонкой и корпусом, а молибденовое покрытие присутствует только на оси, на которой вращается сама заслонка и в мануале как раз про эту ось и написано — «Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.» А обороты не могли выставить, потому что процесс адаптации не правильно проводили.
    А щель в дроссельной заслонке нужна как раз для поддержания оборотов холостого хода. У нас нет клапана холостого хода, поэтому мозги холостой ход регулируют за счёт открытия заслонки дросселя.

    +1
    Для чистки дроселя достаточно удалить отложения в месте соприкосновения заслонки с корпусом .
    После необходимо произвести адаптацию , сбросить все настройки дроселя и обучить его . Сканер нужен .

    Повышение оборотов при переключении передач

    Здравствуйте, такая проблема: при переключении передач обороты подскакивают в среднем на 1 тысячу, как следствие из этого вторая передача плохо втыкается(т.к обороты большие), и приходится ждать пока они опустятся. На холостом ходу всё нормально, обороты не скачут. Сначала грешили на дросельную заслонку, но после прочистки и адаптации ничего не изменилось. Может у кого была такая проблема, подскажите в чем может быть причина. Машина Volkswagen Bora 1.6(двигатель BFQ) 2004 года.

    Комментарии 27

    А как ты его проверять собрался? Покупать на «обум» — дурные деньги.
    Пройди еще раз диагностику и запиши логи.

    Смотри топливный фильтр с регуляторм давления.
    Заскочи на сто и попроси померять давление топлива после фильтра. Должно быть 4 бара
    vw.zapchasti.kiev.ua/audi…8fEdyYWZpaz09MDIwMTQwMTk0

    После удаления ошибок, снова они появляются через пару дней.

    Смотри топливный фильтр с регуляторм давления.
    Заскочи на сто и попроси померять давление топлива после фильтра. Должно быть 4 бара
    vw.zapchasti.kiev.ua/audi…8fEdyYWZpaz09MDIwMTQwMTk0

    После удаления ошибок, снова они появляются через пару дней.

    Короче, давление в норме, да ещё и этот топливный фильтр с регулятором давления новый стоит, отец менял его оказывается…вчера опять такая же хрень была, шёл на 4 передаче, где то под 80, обороты 2,5 тыс, в баке оставалось…ну может литров 6-7, и она опять заглохла, кстати вроде при увеличении оборотов это произошло…хз чё это…а как с перегревом насоса бороться(может и вправду он виноват)?

    Привет, ну у тебя получилось победить эту проблему? у меня такая же машина, с таким же движком, такого же года И С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ в оборотах! недавно купил и сижу репу чешу над этой проблЭмкой((((

    Привет, кароче, проблема с глохнущим двигателем на ходу при минимальном уровне бенза вроде как решил, походу там конденсат образуется за зиму, прошлой весной залил, жидкость против конденсата в бак, год прокатался, и прошлым летом в самую жару пробовал ездить почти до нуля, всё в норме, не глохла. Этой весной опять начала глохнуть, сразу залил такую же хрень в бак, и пока норм, езжу каждый раз до почти пустого бака(лампа горит уже), не глохнет. Насчёт подскока оборотов, пока не победил, приноровился так ездить, но заметил, что обороты при переключении начинают скакать на прогретой машине, на холодную изумительно работает, походу где то подсос воздуха, но где…щас вот тёплые деньки придут, буду с помощью одной приблуды из топливного фильтра проверять где подсос.

    При переключении передачи «вверх» не нужно суетиться. Нужно все делать быстро и при этом плавно. Также не нужно спешить с переключением на следующую передачу – от этого автомобиль может потерять динамику разгона

    Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель примерно до 3000 оборотов. Не бойтесь. Теперь выжмите сцепление, включите вторую передачу и не нажимайте педаль газа. Просто включите вторую передачу и отпустите сцепление – двигатель не заглохнет. Что произошло? Посмотрите на тахометр – обороты упали. Это нормально, при переключении на повышенную передачу обороты двигателя падают. Скорость осталась примерно такой же, может, чуть меньше. Почему автомобиль как бы теряет скорость? Пока вы переключали передачу (выжимали сцепление), автомобиль ехал на нейтральной передаче, то есть крутящий момент двигателя не был передан на колеса, автомобиль катился по инерции. Затем, при переключении на повышенную передачу, обороты упали (так и нужно), а поскольку после переключения мы не нажали педаль газа, то вот этим и объясняется снижение динамики разгона.

    Чтобы автомобиль не потерял скорость при разгоне, на следующую передачу нужно переключать, когда двигатель достиг как минимум 2500–3000 оборотов, само переключение нужно постараться выполнить как можно быстрее (чтобы автомобиль меньше времени ехал на нейтральной передаче), а сразу после переключения – нажать педаль газа, добавив оборотов.

    Если вы едите по прямой (не под горку), то можно переключаться на следующую передачу, как только тахометр достиг отметки 2500–3000 оборотов. Можно переключиться и при 2000, но это при условии, что вы и дальше планируете соблюдать спокойный режим езды. Если же вы переключаетесь раньше из соображений экономии топлива, то вы ничего не выиграете: чтобы раскрутить двигатель до тех же 3000, понадобится намного больше топлива, поскольку вы переключились при 2000, то обороты после переключения будут 1500, следовательно, придется раскручивать двигатель с 1500 до 3000. А если переключить при 3000, то после переключения обороты будут около 2500 – до 3000 и крутить особо нечего. К тому же при раннем переключении вы потеряете динамику разгона. Вот так вот.

    Если вы едите под горку и ваш двигатель не отличается особой спортивностью, то можно вообще не переключать передачу, пока не преодолеете подъем. Ведь после переключения упадут обороты двигателя, и ему понадобится больше усилий, чтобы тянуть автомобиль на подъем. Помимо всего этого увеличатся расход бензина и износ двигателя. С расходом все ясно (см. выше), а вот про износ поговорим. Чем выше обороты двигателя, тем лучше смазываются его детали. Чем меньше обороты, тем меньше давление масла. Следовательно, под большой нагрузкой (когда мы едем под горку) нужно, чтобы двигатель лучше смазывался, а вы, наоборот, своим переключением уменьшаете давление масла. Если вы не успели переключиться до горки и разогнать свой автомобиль, лучше спокойно выехать на подъем уже на включенной передаче. Конечно, если у вас мощный двигатель, то особо о нагрузке беспокоиться нечего. Например, у моего двигателя небольшой табун из 193 лошадок и 280 Нм крутящего момента (это далеко не самый мощный двигатель – обычный стоковый середнячок). Не было такого подъема, где двигатель показался слабым.

    При переключении передач «вверх» не надо включать «пониженную» передачу. Например, вы сейчас едите на четвертой передачи и пора уже включать пятую. Так вот, если вы «воткнете» третью, то считайте, что «попали» на ремонт двигателя, поскольку обороты двигателя могут быть недопустимы для данной передачи. Конечно, такое произойдет, только если вы выкрутили четвертую передачу в «звон» (до красного сектора тахометра), то есть до максимальных оборотов. Если в этом случае включить третью, то обороты станут настолько большими, что можно «порвать» двигатель.

    Если вы едите вниз, то тоже лучше не переключаться на повышенную – на пониженной передаче спуск гораздо более безопасен, поскольку машина более предсказуема. Перед некоторыми спусками устанавливаются специальные плакаты, информирующие водителей, что нужно сбросить скорость и переключиться на пониженную передачу. Если увидели такой плакат – немедленно снижайте скорость и переключайтесь на пониженную, нечего испытывать судьбу.

    Вот алгоритм переключения «вверх»:

    • Выжмите сцепление до пола.

    • Отпустите педаль газа (полностью). Нажимать педаль сцепления нужно быстро и резко, а не плавно и постепенно.

    • Включите нужную вам передачу. Резко дергать рычаг не нужно – чтобы ничего не поломать.

    • Отпустите педаль сцепления – о плавности думать не нужно, автомобиль не заглохнет, поскольку он уже в движении, однако если вы будете постоянно резко бросать педаль сцепления, можете повредить узлы трансмиссии, поэтому отпускайте педаль сцепления быстро, но плавно.

    • Сразу после того, как отпустили педаль сцепления, нажмите педаль акселератора. Причем нажать нужно не еле-еле, а ощутимо – вы почувствуете, как ваш автомобиль разгоняется. В противном случае автомобиль потеряет динамику и покажется вам бездушной телегой.

    Переключать передачи можно не по порядку, вы можете после первой сразу включить третью или четвертую (лишь бы автомобиль «вытянул»). Но в этом случае обороты после переключения станут еще ниже и вы потеряете на разгоне еще больше. Обычно в таком переключении нет смысла, если коробка переключения исправна. Но бывает, что вышли из строя синхронизаторы второй передачи и она не включается, тогда можно сразу включить третью – ведь до СТО нужно как-то доехать.

    АКПП переключение передач с повышением оборотов двигателя

    Всем доброго дня!
    Момент переключения передач АКПП стал сопровождаться повышением оборотов двигателя(имеется ввиду при переключении на повышенную ступень). Есть у кого то какие соображения по этому поводу? (толковых специалистов по АКПП мало, а любителей разводить много). АКПП на гарантии еще до декабря 2014 года

    Перегазовки что ли? О_О
    Пробег? Масло менял?

    При переключении на повышенную передачу обороты двигателя возрастают на 300 об. и только после этого происходит сброс оборотов. Коробку поменяли на пробеге 101 тыс км., сейчас пробег 109 тыс. км – соответственно масло свежее.

    едь к ОД раз на гарантии что делать то
    вероятно что то с блоком управления АКПП

    Гарантия у ОД кончилась давно, машина 2010 года. Гарантия сейчас на АКПП (когда меняли мне АКПП, то дали гарантию на неё). Хочу подкрепиться соображениями умных людей дабы не стать жертвой развода сервисменов, что в этом косяке моя вина.

    уровень жижи проверьте. потом к тому кто коробку менял с вопросами, если не хватало – понятно с какими.. если хватало и дёргает – тоже понятно. почему дёргает собстно?

    мотор-то нормально тянет? когда короб меняли переобучили её?

    Коробку обучали дополнительно на прошлой неделе , после этого всё было в рамках «нормальной» работы нашей АКПП. Исключением осталось явление работы АКПП при переходе с 3-й на 4- ю передачу, которое сопровождалась 1-1,5 секундной задержкой переключения, повышением оборотов двигателя в течение этих 1-1,5 сек.(момент переключения) и последующим толчком(рывком) при подключении повышенной передачи. После последней прошивки АКПП мотор начал ехать резвее, чем было после смены коробки, по крайней мере это стало заметно.

    Отвёз в тот сервис где меняли АКПП, они гидроблок поменяли и всё стало на свои места.

    ZloyZloy, а изначально в смете у тебя была дифектовка гидроблока? Просто у меня сейчас аналогичная проблема. Сервис, где делал коробку отказываются менять мне гидроблок. Говорят что изначально в смету он не входил. Мне там поменяли 1 соленоид они же, так как после первого ремонта, чек вылез, соленоид закрылся. Они мне его поменяли бесплатно. Потом мне отдали машину, адаптация так и не выполнялась у дилера, отвез обратно в сервис где делал, они поменяли все соленойды как они мне сказали. Отправили с дилеру на адаптацию снова. И опять же адаптация завершалась неудачей. В общей сложности я был в этом сервисе акпп 4 раза. 2 раза разбирали и собирали АКПП. В итоге так и не получается сделать адаптацию. Есть толчки, перегазовки. Вчера звонил в сервис, предложил им заменить гидроблок, точнее сказать, попросил найти на время, чтоб проверить гидроблок виноват в этом или нет. Господа, посоветуйте что мне делать ? как вести с ними диалог. Они идут на отказ с заменой гидроблока.

    проблема в блоке управления акпп. (плата с соленойдами) Мастера вот что говорят, что если поставить новый блок с номером 24256524 на опель, то машина не заведется. Его надо прошивать у оф дилера, а потом адаптировать там же. А если поставить такую же штуку на шевроле круз, то он без проблем доберется до дилера для адаптации своим ходом. 24256524 поидее должен быть чистым, без прошивки. Кто нибудь сталкивался с этой деталью ? Устанавливали ? все ли прошивалось и адаптировалось ?

    Обороты (ВАЗ-2114)

    Лада 2114 211440

    28 августа 2011, 13:38 #1

    Мужики в чем проблема? выжимаю сцепление при переключении передач обороты слегка поднимаются а уже затем начинают опускаться. в чем может быть причина? грешу на свечи.

    Renault Megane Экстрим

    28 августа 2011, 13:53 #2

    Свечи то причем?! Тут в подаче бензина надо искать или в прогах. На калине у меня наблюдаентся такая же хрень, но обороты чуть возрастают на долю секунды, потому просто не обращаю внимания.

    Лада 2114 211440

    28 августа 2011, 13:59 #3

    Не обращать внимания это не решение проблемы. нужно выяснить причину этой херни. а то зае..ла уже.

    Renault Megane Экстрим

    28 августа 2011, 14:02 #4

    Лучше тачку сменить.

    Лада 2114 211440

    28 августа 2011, 14:03 #5

    Если по каждой мелочи менять тачки, то придется менять каждый день.

    Renault Megane Экстрим

    28 августа 2011, 14:06 #6

    Потому и не обращаю внимания. А калину все равно менять придется, хочу супруге машину с акп, но рано еще.

    28 августа 2011, 14:07 #7

    mopo, 28 августа 2011, 13:38

    Мужики в чем проблема? выжимаю сцепление при переключении передач обороты слегка поднимаются а уже затем начинают опускаться. в чем может быть причина? грешу на свечи.

    А это не может быть, что проблема в сцеплении или КПП? При выжиме сцепления (разъединении трансмиссии) нагрузка на двигатель уменьшается, что ведет к росту оборотов коленвала. ЭБУ обнаруживает это и уменьшает обороты до нормы Нет?

    Кстати, а при отпускании педали сцепления на нейтралке обороты не падают на мгновение?

    Лада 2114 211440

    28 августа 2011, 14:08 #8

    Лада 2114 211440

    28 августа 2011, 14:10 #11

    Думал и про это.

    Renault Megane Экстрим

    28 августа 2011, 14:11 #12

    Просто это происходит с некоторой задержкой, но кратковременной.

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 07:43 #13

    Через сколько тысяч пробега в среднем меняют сцепление?

    29 августа 2011, 08:34 #14

    mopo, 29 августа 2011, 07:43

    Через сколько тысяч пробега в среднем меняют сцепление?

    Если никто не учился ездить и не заводской брак, то не менее 60 тыс. У меня на четверке отходило 130

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 09:21 #15

    Значит сцепа еще побегает у меня. и дело значит не в ней.

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 10:23 #16

    На холостом ходу обороты должны на одной отметке стоять или должен быть какой то предел колебаний?

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 19:43 #17

    29 августа 2011, 20:00 #18

    mopo, 29 августа 2011, 10:23

    На холостом ходу обороты должны на одной отметке стоять или должен быть какой то предел колебаний?

    Не знаю, как на 14-й, а на моей стрелка практически не шевелится. Единственное, что замечаю, когда подъезжаешь, допустим, к светофору, передачу выключаешь/сбрасываешь газ, стрелка перед тем как остановится на ХХ, один раз качнется до 1.0 тыс. об./мин. И все

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 20:05 #19

    Стрелка у меня тоже почти не шевелится, то есть машина работает ровно. но вот именно при переключении выжимаю сцепу она чуть в верх, буквально может на миллиметр или чуть больше и затем вниз.

    Renault Megane Экстрим

    29 августа 2011, 20:07 #20

    Если мотор исправный, прогретый, то на хх обороты держатся устойчиво. Циклическая работа двигателя указывает на неисправности в системе подачи топлива, зажигании и еще х. з в чем.

    29 августа 2011, 20:20 #21

    mopo, 29 августа 2011, 20:05

    Стрелка у меня тоже почти не шевелится, то есть машина работает ровно. но вот именно при переключении выжимаю сцепу она чуть в верх, буквально может на миллиметр или чуть больше и затем вниз.

    «Затем вниз» — это до уровня ХХ и потом стоит ровно? Тогда есть ли смысл заморачиваться?

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 20:29 #22

    Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.

    29 августа 2011, 20:35 #23

    mopo, 29 августа 2011, 20:29

    Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.

    НЕ знаю, есть ли в этом смысл. Мне кажется, что это происходит просто из-за уменьшения нагрузки на двигатель при разъединении трансмиссии, ведь присоединенная КПП (вращающийся первичный вал, шестерни и т. д (если не ошибаюсь)) создают дополнительную нагрузку. Затем ЭБУ выравнивает обороты до обычного уровня. Ну это я уже писал

    Лада 2114 211440

    29 августа 2011, 20:40 #24

    Это все так и есть. ладно если что то изменится напишу.

    29 августа 2011, 21:10 #25

    mopo, 29 августа 2011, 20:40

    Это все так и есть. ладно если что то изменится напишу.

    Сейчас на форуме есть специалист (как мне кажется) — 4 В0, но чего-то молчит сегодня.

    29 августа 2011, 23:06 #26

    Такая же х. ня наблюдалась на прошлой приоре. Со временем просто забил.

    30 августа 2011, 00:03 #27

    ниче непонятно. если переключается на понижение и при этом растут обороты — это правильно, так и должно быть. если при переходе на высшую передачу взревывает — или не согласованная работа газом и сцеплением со стороны водителя, или подклинивает дроссель или его привод, но обороты при этом подскакивают очень сильно. движение стрелки тахометра при работе двигателя на холостом ходу вверх-вниз примерно на свою толщину — нормально. едва заметное увеличение оборотов ХХ при выжиме сцепления на месте — нормально, коробка отключается, нагрузка на двигатель уменьшается, затем ЭБУ сбрасывает обороты до нормы (что за масло в коробке?).вот если при выжиме сцепления обороты начнут падать вплоть до остановки двигателя, это сильно плохо.

    mopo, 29 августа 2011, 20:29

    Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.

    vovka, 29 августа 2011, 23:06

    Такая же х. ня наблюдалась на прошлой приоре. Со временем просто забил.

    как то так. П.С. Серега, чтож так категорично-то.

    Увеличение оборотов при переключении передач

    Здравствуйте, такая проблема: при переключении передач обороты подскакивают в среднем на 1 тысячу, как следствие из этого вторая передача плохо втыкается(т.к обороты большие), и приходится ждать пока они опустятся. На холостом ходу всё нормально, обороты не скачут. Сначала грешили на дросельную заслонку, но после прочистки и адаптации ничего не изменилось. Может у кого была такая проблема, подскажите в чем может быть причина. Машина Volkswagen Bora 1.6(двигатель BFQ) 2004 года.

    Комментарии 27

    А как ты его проверять собрался? Покупать на «обум» — дурные деньги.
    Пройди еще раз диагностику и запиши логи.

    Смотри топливный фильтр с регуляторм давления.
    Заскочи на сто и попроси померять давление топлива после фильтра. Должно быть 4 бара
    vw.zapchasti.kiev.ua/audi…8fEdyYWZpaz09MDIwMTQwMTk0

    После удаления ошибок, снова они появляются через пару дней.

    Смотри топливный фильтр с регуляторм давления.
    Заскочи на сто и попроси померять давление топлива после фильтра. Должно быть 4 бара
    vw.zapchasti.kiev.ua/audi…8fEdyYWZpaz09MDIwMTQwMTk0

    После удаления ошибок, снова они появляются через пару дней.

    Короче, давление в норме, да ещё и этот топливный фильтр с регулятором давления новый стоит, отец менял его оказывается…вчера опять такая же хрень была, шёл на 4 передаче, где то под 80, обороты 2,5 тыс, в баке оставалось…ну может литров 6-7, и она опять заглохла, кстати вроде при увеличении оборотов это произошло…хз чё это…а как с перегревом насоса бороться(может и вправду он виноват)?

    Привет, ну у тебя получилось победить эту проблему? у меня такая же машина, с таким же движком, такого же года И С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ в оборотах! недавно купил и сижу репу чешу над этой проблЭмкой((((

    Привет, кароче, проблема с глохнущим двигателем на ходу при минимальном уровне бенза вроде как решил, походу там конденсат образуется за зиму, прошлой весной залил, жидкость против конденсата в бак, год прокатался, и прошлым летом в самую жару пробовал ездить почти до нуля, всё в норме, не глохла. Этой весной опять начала глохнуть, сразу залил такую же хрень в бак, и пока норм, езжу каждый раз до почти пустого бака(лампа горит уже), не глохнет. Насчёт подскока оборотов, пока не победил, приноровился так ездить, но заметил, что обороты при переключении начинают скакать на прогретой машине, на холодную изумительно работает, походу где то подсос воздуха, но где…щас вот тёплые деньки придут, буду с помощью одной приблуды из топливного фильтра проверять где подсос.

    Понял спасибо) если вдруг побеДЮ)) то отпишусь)))

    Повышение оборотов при переключении передач

    В автомобиле с автоматической коробкой передач система выбирает передачу, обеспечивающую оптимальные условия движения. В этой коробке передач также предусмотрен режим ручного переключения передач.

    Положения передачи на дисплее водителя

    На дисплее водителя отображаются следующие положения селектора передач:

    P , R , N , D или M .

    В режиме ручного переключения передач отображается также включенная передача.

    Положения передач

    Положение парковки – P

    Выбирайте положение P , когда автомобиль припаркован или перед запуском двигателя. Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение парковки.

    Чтобы переместить селектор передач из положения парковки, необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II .

    В положении P коробка передач механически заблокирована. Прежде всего, затяните стояночный тормоз, если автомобиль находится на стоянке.

    Предупреждение

    Во время стоянки на склоне обязательно используйте стояночный тормоз. Включение передачи или положения P в автоматической коробке передач не во всех ситуациях достаточно для того, чтобы удерживать автомобиль на месте.

    Примечание

    Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

    Положение передачи заднего хода – R

    Выбирайте положение R для движения задним ходом. Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение заднего хода.

    Нейтральное положение – N

    Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N .

    Для того чтобы переместить селектор передач из нейтрального положения в любое другое положение, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II .

    Положение вождения – D

    D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При переключении передач из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.

    Положение переключения передач вручную – M

    Положение ручного переключения передач может выбираться в любое время во время движения. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

    Для выбора положения переключения передач вручную отведите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение » ± «. На дисплее водителя отображается выбранная передача.

    • Отожмите селектор передач вперед в положение » + » (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
    • Отожмите селектор передач назад в положение » – » (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.

    Положение переключения передач вручную на дисплее водителя

    На рисунке представлено схематическое изображение – формат может отличаться в зависимости от варианта комплектации автомобиля.

    Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя коробка передач автоматически понижает передачу, если скорость падает ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

    Для возврата к автоматическому переключению передач отожмите селектор передач в сторону в крайнее положение D .

    Kickdown

    При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

    При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

    Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

    Функция защиты

    Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач.

    Коробка передач не допускает понижение передач/kickdown, который приводит к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

    В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

    Повышение оборотов при переключении передач

    Автоматическая коробка передач Geartronic , в отличие от автоматической коробки передач с Powershift , имеет гидротрансформатор, который передает мощность от двигателя к коробке передач. Она имеет два различных режима переключения – автоматический и ручной.

    D : Положения при автоматическом переключении передач. +/– : Положения при ручном переключении передач. S : Режим Sport * .

    Схема переключения передач на рычаге передач зависит от варианта двигателя.

    В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P , R , N , D , S * , 1 , 2 , 3 и т.д.

    Положения передач

    Автоматическая индикация передач – в комбинированном приборе справа (в каждый данный момент горит только один маркер – для текущего положения селектора передач).

    Символ » S» для режима «Спорт» в активном состоянии ОРАНЖЕВЫЙ.

    Стояночное положение – Р

    Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке.

    Для переключения селектора передач из положения P в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II .

    В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз, см. Стояночный тормоз .

    Примечание

    Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

    Важно!

    При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

    Предупреждение

    Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

    R – Положение передачи заднего хода

    Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R .

    N – Нейтральное положение

    Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N .

    Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II .

    D – Положение движения

    D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. Автомобиль должен стоять неподвижно при выборе положения D из положения R .

    Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+/-)

    Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

    При ручном переключении передач рычаг перемещается в сторону из положения D в крайнее положение » +/-«. Символ » +/-» комбинированном приборе меняет свой цвет с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окне показываются цифры 1 , 2 , 3 и т.д., которые соответствуют передаче, включенной в данный момент.

    • Переместите рычаг вперед к + (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в нейтральное положение между » + » и » – «.
    • Потяните рычаг назад к » – » (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

    Положение ручного переключения передач » +/-» может выбираться в любое время во время движения.

    Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

    Для возврата в автоматический режим движения:

    • Переместите рычаг в крайнее положение D .
    Примечание

    Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда рычаг перемещается вперед или назад в положение » +/-«. При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1 , 2 , 3 и т.д., указывающим, какая скорость включена.

    Лепестки *

    В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

    Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение » D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

    Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

    • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

    Оба «лепестка» на рулевом колесе.

    При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

    После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

    Примечание

    Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву » D«.

    Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

    Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

    • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на » D«.

    Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport * , – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

    Geartronic – Спортивный режим (S)

    Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

    Чтобы активировать режим Sport:

    • Переместите селектор передач из положения D в сторону в крайнее положение » +S– » – в комбинированном приборе символ D изменится на S .

    Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

    Geartronic – Зимний режим

    Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

      Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение » +/– » – в комбинированном приборе символ D изменится на цифру 1

    Если в автомобиле установлен режим Sport * , сначала появляется » S«.

    «Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

    Kickdown

    При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т.н. kickdown.

    При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

    Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

    Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

    Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

    В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

    Буксировка

    Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка .

    Зависание оборотов двигателя при переключении передач

    зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО. (личный опыт)

    Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу Ланос

    Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение

    Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ

    Что нужно делать если зависают обороты на 2-1,5 тысячах

    Большие Обороты Двигателя.

    ДПДЗ, Дроссель, РХХ. Пинается АКПП. Что убивает АКПП. Нет холостых, плавают обороты, глохнет ДВС

    Зависают обороты двигателя, лечение. Ч.1

    Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

    Рывки, провалы при нажатии на газ

    Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

    В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

    Читайте в этой статье

    При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

    Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

    Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

    При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

    • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

    Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

    Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

    Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

    • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

    Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

    Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

    Плавающие обороты: причины

    Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

    Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

    Подведем итоги

    Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

    Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

    Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

    Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

    Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

    Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Повышение оборотов при переключении передач

    А где другую возьмете? Причем не такую же замученную, а хорошо работающую?
    Новая))))

    Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

    А где другую возьмете? Причем не такую же замученную, а хорошо работающую?

    Но факт в том, что несмотря на обслуживание, она все равно требует ремонта на таком небольшом пробеге. Ладно бы началось в 150000-200000км и более.

    Новая))))
    По цене половины автомобиля.
    К тому же новую нельзя купить, они все «новые» на самом деле перебранные (правда в заводских условиях сертифицированным предприятием), новые отправляют на сборочный завод.

    Но факт в том, что несмотря на обслуживание, она все равно требует ремонта на таком небольшом пробеге. Ладно бы началось в 150000-200000км и более.
    Ну досталась вам неудачная, видимо гонки устраивали на этой машине, что ж поделать, а кого-то через полгода после покупки новой машины выходили из строя, несмотря на пробег, а есть машины и с пробегом 200 тыс км и приемлемо работающей родной акпп. Вероятно, замена гидроблока на новый решила бы Вашу проблему, но это не путь владельца инфинити, понимаю.
    С другой стороны, по какой причине гидроблок оказался очень грязным? Вот и ответ — надо ли обслуживать.

    Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

    Помню на юнион моторс висел ценник на новую коробку — 480 тыс рублей

    [/QUOTE] Вероятно, замена гидроблока на новый решила бы Вашу проблему, но это не путь владельца инфинити, понимаю.
    С другой стороны, по какой причине гидроблок оказался очень грязным? Вот и ответ — надо ли обслуживать.[/QUOTE]

    Отнюдь. Я рассматриваю в том числе и вариант покупки нового гидроблока, но пока не смог его найти. Или б/у (но тут уже кот в мешке). Еще слышал, что Sonnax производит запчасти для своих коробок и спец. оборудование. Но я не в Москве живу и контор не знаю таких, а ехать в первую попавшуюся не хочу. Вот и спросил у одноклубников, может кто-нибудь сервис посоветует грамотный. Приехать в Москву могу хоть завтра 🙂

    Заказывать, в штатах например или еще где. Да, в РФ такие запчасти не лежат в наличии — никто не купит или год будет валяться, поэтому смысла нет.
    Еще их ремонтируют, меняют соленоиды, кое-где даже есть специализированные стенды для проверки, на которых можно обнаружить утечки или неверное время срабатывания каких-либо элементов.

    А может насос в акпп устать и выдавать слабое давление в системе при гражданской езде? При переходе в спорт режим DS насос поднимает давление (на сколько может) и коробка работает нормально?
    Вообще мне объясняли, что подброс оборотов во время переключения, это признак пробуксовки фрикционов. Типа стерлись они.

    Как он поднимает? Насос в акпп шестеренчатый.
    http://forum.cxem.net/uploads/monthly_05_2015/post-75171-0-17078700-1432723264.jpg

    Возможно, без личного наблюдения не могу подтвердить, но в любом случае тут вина не насоса, а износа.

    Эх этот износ :d:d:d

    К тому же новую нельзя купить, они все «новые» на самом деле перебранные (правда в заводских условиях сертифицированным предприятием), новые отправляют на сборочный завод.
    .
    А откуда они берутся, те которые перебирают.

    Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

    У дилеров цена до 560 тыс руб доходит, все верно.
    Поэтому ни один владелец инфинити никогда не купит новую акпп.
    При мне чувак заказывал новую коробку у дилера по предоплате.

    Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

    А откуда они берутся, те которые перебирают.

    Все что снимают с авто дилеры по замене гарантийной куда девают по-вашему? Отправляют производителю, а он организует процесс.
    Также и все остальные производители. Например, берете любую «новую» акпп у дилера для GM — что там в документах? И будет указано что сделано goodwrench, а не GM. Только когда выходит новая машина с акпп новой модели, какое-то время поставляются дилерам именно новые акпп, те же что и поставляются на сборочный завод, других ведь нет, потом когда цикл «устаканивается», поставляют перебранные на соответствующем предприятии. Было бы неразумно их отправлять на переплавку. Также и с моторами, можно купить»новый» мотор снятый с производства, но он тоже не новый, если четко следовать смыслу этого слова, а восстановленный, не в гаражах конечно, а с соблюдением всех норм на ремонтном заводе. Никто же не будет переоборудовать завод ради изготовления двигателя снятого с производства. Так и с акпп, начинают производство следующей модели акпп, при этом производство предыдущей полностью сворачивается, а восстановленные продолжают поставлять дилерам, ведь ремонтировать недавно проданные и еще гарантийные машины надо. Впрочем, пользователю все равно — новая она или восстановленная на заводе с массой новых деталей, лишь бы работала нормально и имела гарантию.

    Все что снимают с авто дилеры по замене гарантийной куда девают по-вашему? Отправляют производителю, а он организует процесс.
    Также и все остальные производители. Например, берете любую «новую» акпп у дилера для GM — что там в документах? И будет указано что сделано goodwrench, а не GM. Только когда выходит новая машина с акпп новой модели, какое-то время поставляются дилерам именно новые акпп, те же что и поставляются на сборочный завод, других ведь нет, потом когда цикл «устаканивается», поставляют перебранные на соответствующем предприятии. Было бы неразумно их отправлять на переплавку. Также и с моторами, можно купить»новый» мотор снятый с производства, но он тоже не новый, если четко следовать смыслу этого слова, а восстановленный, не в гаражах конечно, а с соблюдением всех норм на ремонтном заводе. Никто же не будет переоборудовать завод ради изготовления двигателя снятого с производства. Так и с акпп, начинают производство следующей модели акпп, при этом производство предыдущей полностью сворачивается, а восстановленные продолжают поставлять дилерам, ведь ремонтировать недавно проданные и еще гарантийные машины надо. Впрочем, пользователю все равно — новая она или восстановленная на заводе с массой новых деталей, лишь бы работала нормально и имела гарантию.
    Буду краток. В отношении Инфинити+ребилд акпп ошибаетесь

    Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk

    Буду краток. В отношении Инфинити+ребилд акпп ошибаетесь

    Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
    Подробности будут?

    проблема с Е-газом на 14-ке..самопроизвольно набирает обороты при переключении передач

    • 1
    • 2

    Автолюбитель Пробег: 43
    С нами с: 28.10.13
    Откуда: Уруссу

    Лихач Пробег: 2791
    С нами с: 15.09.10
    Откуда: Казань

    МодераторПробег: 2482
    С нами с: 25.12.07
    Откуда: Казань

    Автолюбитель Пробег: 43
    С нами с: 28.10.13
    Откуда: Уруссу

    Бывалый Пробег: 721
    С нами с: 07.11.09
    Откуда: kazan

    Бывалый Пробег: 878
    С нами с: 23.04.10
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 13403
    С нами с: 24.03.08
    Откуда: СайлентХилл

    Лихач Пробег: 1655
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Автолюбитель Пробег: 43
    С нами с: 28.10.13
    Откуда: Уруссу

    Лихач Пробег: 1655
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Автолюбитель Пробег: 43
    С нами с: 28.10.13
    Откуда: Уруссу

    Бывалый Пробег: 773
    С нами с: 18.05.09
    Откуда: Казань

    Водила Пробег: 264
    С нами с: 16.04.11
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 4625
    С нами с: 11.07.10
    Откуда: Казань-Азино

    Bиталий пишет:
    Смотри датчик сцепления, может там фишка отошла, находится выше педали сцепления.

    нафига там датчик сцепления??

    Автолюбитель Пробег: 43
    С нами с: 28.10.13
    Откуда: Уруссу

    Wild Cat пишет:
    А может просто прошивку на последнюю сменить от автоВАЗа?

    последствия будут какие?где гарантия что потом будет все нормально

    МодераторПробег: 2482
    С нами с: 25.12.07
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 721
    С нами с: 07.11.09
    Откуда: kazan

    Лихач Пробег: 13403
    С нами с: 24.03.08
    Откуда: СайлентХилл

    Автолюбитель Пробег: 43
    С нами с: 28.10.13
    Откуда: Уруссу

    Автолюбитель Пробег: 45
    С нами с: 13.11.13
    Откуда: Казань

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию