0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему люфт в переднем колесе

Почему люфт в переднем колесе

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

«Бывалые» автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Доброго времени суток, друзья!
Переобулся еще месяц назад, но только сейчас дошли руки сделать запись. Поскольку летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ждать своей очереди мне не надо. Домкрат, балонник, настроение и хорошая погода — вот все, что нужно! Процесс замены прошел обыкновенно, описывать тут нечего, если бы не одно НО…
Когда меняю колеса всегда пошатываю колеса в вертикальной плоскости, проверяю люфт. Так вот при проверке переднего левого выявил достаточно большой люфт (см. видео)

Первое, на что подумал — ступичный подшипник. Мысленно приготовился к танцам с бубном и съемниками, но насторожил тот факт, что при езде, нет характерного воя взлетающего бомбардировщика. Присмотрелся повнимательнее к гайке крепления ступицы и обнаружил, что буртик гайки плохо замят в выемки на приводе.
Взял трещотку, головку на 30 и попробовал затянуть гайку. При усилии, как при затяжке болтов крепления колеса, удалось повернуть гайку градусов на 45.

Попробовал пошатать колесо, люфт исчез от слова совсем! Взял плоскую отвертку, молоток и получше загнул буртик гайки в выемки на приводе.

Примерно через 200 км пробега специально поддомкрачивал колесо и проверял люфт — все в норме, люфт не появился!
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры!

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

«Бывалые» автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении — скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника — попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, — неисправны шаровые опоры.

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

19 comments on “ Болтается колесо влево вправо. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе вправо влево ”

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

для тех кто «Механник от бога» :)) Люфт вверх вниз: шаровая опора.Люфт право лево:наконечник рулевой тяги.В любом положении:ступичный подшипник

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов.и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Сашка, вижу ты механик от бога сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

5 минут Автор: Андрей Смирнов 356

В процессе эксплуатации крепление колеса ослабляется и появляется люфт. Несвоевременное устранение указанной неисправности может привести к выходу велосипеда из строя в самый неподходящий момент.

Факторы, приводящие к возникновению биения колеса

Основными причинами появления люфта можно считать:

  • значительный износ установленной втулки;
  • повреждения гаек радиусных, возникшие на дорожках для качения шариков.

В этих случаях неисправные детали просто требуется заменить. Их легко можно приобрести в качестве отдельных запасных частей в специализированных магазинах.

  • Износ специальных насечек с достаточно высоким рельефом, которые в заводских условиях наносятся на контргайки и способствуют более плотному контакту этого изделия с гайкой радиусной. Повышение сцепления поверхности гаек снижает вероятность раскручивания. Аналогичные насечки должны иметься на основных гайках, которыми колесо крепится к велосипеду. В данной ситуации гайки рекомендуется поменять на новые изделия.
  • Ослабляется поджатие между радиусной и контргайкой. Необходимо оперативно подтянуть.
  • При установке колеса на велосипед между контргайкой и задним пером (разговорное наименование «штаны») осталось пустое место, способствующее биению. Рекомендуется установить сюда шайбу, которая выберет пустоту.

Устраняем биение переднего колеса

Снимаем переднее колесо. Разбираем его. Протираем и удаляем старую смазку с дорожек качения шариков и втулок.

Закладываем новую смазку и закрепляем в ней 9 шариков (если они россыпью) или 7 подшипников сепараторных.

Далее накручиваем на ось радиусную гайку, после чего устанавливаем ось во втулку, навинчиваем радиусную гайку с противоположной стороны. Затем выравниваем концы оси с резьбой, остающиеся по обе стороны (они должны быть одинаковыми).

Накручиваем контргайки, развернув их насечкой к гайкам радиусным. Затем с использованием ключей, сильно их прижимаем. Важно при этом не забыть выставить нужное натяжение подшипников (шариков) правильно. Их ни в коем случае нельзя пережимать, с одной стороны, и не допускать такой крайности, как оставшееся шатание колеса, с другой.

При сборе переднего колеса радиусную и контргайки в первую очередь поджимают со стороны расположения дискового тормоза. Так как с этой стороны делать это неудобно. Гайки поджимаются двумя ключами. Удобнее всего использовать для указанных целей шведский ключ № 1 и специальный тонкий рожковый ключ, предназначенный для выполнения именно таких операций. Купить их несложно. Зато получите максимально возможное подтягивание.

Переходим на другую сторону колеса. Также выставляем натяжение шариков и зажимаем гайки. При качественно подтянутой контргайке вместе с ней начинает вращаться радиусная гайка.

Но иногда возникают ситуации, когда гайки перетянуты. В этом случае их требуется слегка ослабить. Для этого радиусная гайка проворачивается против часовой стрелки (использовать тонкий рожковый ключ).
После выставления требуемого натяжения выполняется контрольная проверка и дожимаются радиусная и контргайка.

Проверяем свободный ход оси. Образующийся между «штанами» и контргайкой пустотный промежуток заполняется установкой шайбы необходимой толщины, либо одна из контргаек меняется (на каждой из сторон их две, разной толщины). Меняем местами толстую и тонкую гайки.
Устанавливаем собранное колесо на место и фиксируем накидными гайками. Проверяем накат.

Убираем люфт заднего колеса

На заднем колесе чаще всего стоит втулка под трещотку, гораздо реже – под кассету. Поэтому рассмотрим первый вариант.
Снимается колесо, разбирается, протирается, смазывается. Устанавливаются шарики либо подшипники. Ставится на место ось с предварительно накрученными радиусными и контргайками.

Снимается трещотка. С той стороны, где она устанавливается, радиусную и контргайку поджимают сначала. Со стороны дискового тормоза – во вторую очередь. Не забываем предварительно выставить натяжение подшипников или шариков.

При сборке часто возникает ситуация, когда при затяжке второй пары гаек шарики расслабляются. Требуется помощник («третья рука»). Если его нет, можно использовать в качестве таковой велосипедную раму.

Ставим на место трещотку. Проверяем, насколько легко она вращается. Фиксируем по месту прижимной гайкой. Выполняем сборку аналогично переднему колесу.

Необходимость обязательного снятия трещотки обусловлена тем, что без этого невозможно обслужить втулку. Так как в противном случае невозможно с требуемым усилием поджать гайки, расположенные как раз под ней, и вынуть радиусные гайки.

Пустоты при установке колеса на место (в «штанах») также выбираются за счёт установки толстой шайбы.

Установленное колесо прижимается к перу велосипеда зажимной гайкой (со стороны трещотки) и сильно поджимается. Только после этой операции появляется возможность без посторонней помощи выставить правильное натяжение шариков и качественно зажать радиусную и контргайку как со стороны тормозного диска, так и со стороны трещотки.

После этого колесо двумя гайками фиксируется к перу рамы, затем проверяется на лёгкость вращение и отсутствие люфта.

Люфт в переднем ступичном подшипнике W124

#1 ОФФЛАЙН Андрей_

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург

    Подскажите, какой допустимый люфт должен быть, и должен ли он чувствоваться при покачивании вывешенного колеса?

    W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Чисто теоретически люфта быть не должно. Вернее, быть должен, но точно не должен чувствоваться при покачивании вывешенного колеса (эк сказанул ). Видимо, пора менять подшипник.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    а можно подтянуть и еще поездить.

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Андрей_

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург

    Дело в том, что их меняли тысяч 5 назад (как мне сказали), я решил проверить, действительно, видно, что меняли: смазка новая и т.д. Но, когда стал качать колесо чувствовался люфт, затянул гайку посильнее, люфт пропал. Вот я и думаю не будут ли они перегреваться? Или может все-таки отпустить?

    W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Затяни так, чтоб колесо свободно вращалось (крутани рукой — должно сделать несколько оборотов), но и люфта руками не ощущалось.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Приподнимаем машину, снимаем колпачок и приступаем к процессу регулировки. Покручивая колесо затягиваем гайку с всей дури рукой (без ключа. ), далее берём подходящий ключ и доворачиваем ещё на пол оборота, так же покручивая колесо рукой. Должно ощутиться сопротивление. Теперь отпускаем гайку на один оборот и начинаем подкручивать гайку по 1/16 оборота и в каждом положении проверяем люфт горизонтальный и вертикальный. Для этого берёмся за резину либо горизонтально, либо вертикально и слегка пошатываем колесо. Продолжаем регулировку до того момента, пока не уберем люфт. В течении всего времени регулировки покручиваем колесо (кроме определения люфта). После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения. Внимание: через некоторое время (1000 км) следует проверить регулировку, при необходимости подтянуть гайку. Вставляем новую пружинку.

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Ivan Ivanovich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 230
    • Город: Украина, Киев
    • Автомобиль:
      W201

    В прошлом году пришлось регулировать зазор в правом переднем колесе. При вывешеном колесе был явно повышенный. Регулировал следуюшим образом (все на холодную — ступица остывшая): затягиваем гайку до исчезновения люфта (прокручивая колесо на несколько оборотов после каждой манипуляции с гайкой, покачивал в вертикальном положении колесо), а потом чуть отпускаем до появления люфта, тоесть — только люфт появился-стоп! Сравнил со своей левой стороной — получилось одинаково. Потом проверил при поездках чтобы ступица не грелась. Для справки, в ТАЗах и Москвичах этот зазор значительно больше . После регулировки исчезли посторонние звуки спереди справа при торможении .

    MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    в книге так написано:
    1.отвернуть фиксирующий болт
    2.подтянуть гайку настолько чтоб колесо едва можно было проворачивать. отвернуть гайку на 13 оборота назад и снять натяжение ударом платмассового молотка по цапфе поворотного кулака (по оси кароче))
    3. люфт колесного подшипника отрегулирован правильно когда шайба за гайкой еще может проворачиваться с натягом. в противном случае повторить регулировку.

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Михаил Купе

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124,W140

    а можно подтянуть и еще поездить.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Fava

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Главное не перетянуть.Т.к. при нагреве «материя» расширяется, затем
    следует дикий износ.Зажатые и нагретые шарики, ищут себе пространство,
    и выжирают себе новую дорогу, как правило не перпендикулярно оси.
    Т.е. «восьмёрка» на лицо.Тормозной диск начинает бить, о плавных
    тормозах можно забыть. дальше не буду.
    Правильно ЗоМер написал, люфта не должно быть, но «волосок» люфта
    должен быть.При нагреве этот «волосок» исчезнет.Постоянные проверки
    и нежные регулировки на НОВОМ подшипнике, пока он не станет на своё
    место, исключат все неприятности.
    Закон «лучше переб. ть, чем недоб. ть», в данном случае не применяется.

    Сообщение отредактировал Fava: 11 Февраль 2009 — 04:08

    Люфт в переднем правом колесе

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Pim

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Спасибо за информацию, но, если я не ошибаюсь, наличие люфта в ступице пробуют путем пошатывания колеса в вертикальной плоскости, а у меня люфтит при пошатывании в горизонтальной плоскости, даже скорее не люфтит, а двигаются рулевые тяги (впределах 2-3 см).

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • Спасибо за информацию, обязательно проверю все, тока холодно уже, а ямы в гараже нету .

    Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду премного благодарен за помощь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • У меня похоже было, решил заменой втулок маятника

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Может еще у кого какие мысли есть, может кто уже сталкивался с такими симптомами, буду

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 gl0bus

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 07
  • ты уверен что колесо не вместе с трапецией двигаеш,на руль посмотри,он двиается?

    Уверен, так как двигаю только колесо, руль в этот момент не двигается.

    Если больше никаких предположений нет, то спасибо всем, кто откликнулся, буду разбираться.

    з.ы. А ездить с таким симптомом можно, или лучше не стоит? А то скоро встреча

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Люфт переднего колеса

    #1 Дмит ий.

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург, Тихорецкий пр.
    • 0
    • Наверх

    #2 Den auf Golf

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #3 Дмит ий.

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург, Тихорецкий пр.
    • 0
    • Наверх

    #4 Den auf Golf

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #5 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир
    • 0
    • Наверх

    #6 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.
    • 0
    • Наверх

    #7 Дмит ий.

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург, Тихорецкий пр.
    • 0
    • Наверх

    #8 Дмит ий.

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург, Тихорецкий пр.

    +1
    Крепление шаровой.
    Болты крепления к стойке, сама стойка.
    Дальше по рычагу — сайлентблоки.

    • 0
    • Наверх

    #9 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.
    • 0
    • Наверх

    #10 LRV

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город: питер

    шевели все болты,больше ничего не могу сказать.
    1.шаровая(и ее крепление к рычагу),
    2.гайка шруза,
    3.два болта с гайками на стойке,
    больше там и болтаться то нечему.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 20 ноя 2010, 23:13

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 23:21

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 20 ноя 2010, 23:33

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Captain » 21 ноя 2010, 12:28

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение ryzhijlisik » 21 ноя 2010, 12:36

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Captain » 21 ноя 2010, 14:39

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение ryzhijlisik » 21 ноя 2010, 15:26

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Зоркий сокол » 21 ноя 2010, 17:39

      Если колесо люфтит в горизонте -ступичные или рулевые тяги.
      Если в вертикали-ступичные или шаровые.

      Многим проще съездить на диагностику.

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 21 ноя 2010, 18:01

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 21 ноя 2010, 18:14

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение EVR » 21 ноя 2010, 18:33

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 22 ноя 2010, 23:43

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение EVR » 23 ноя 2010, 04:36

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 23 ноя 2010, 15:03

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение EVR » 23 ноя 2010, 17:43

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 23 ноя 2010, 19:07

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Magellan » 23 ноя 2010, 19:52

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Иван-33 » 23 ноя 2010, 22:06

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение R0BINZ0N » 09 янв 2016, 11:51

      Re: Люфт переднего правого колеса,что делать?

      Сообщение Suicide » 09 янв 2016, 12:00

      Нееет ! )
      Люфта быть не должно.

      Нужно разобраться где люфт.
      В ступице, в рулевом, в шаровых или ..

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Тема: Появился люфт подшипника ступицы. Сколько протянет?

      Появился люфт подшипника ступицы. Сколько протянет?

      Появился люфт подшипника ступицы переднего колеса — обнаружили при очередном осмотре ходовой. Сам не замечал во время езды. Шума нет. Обнаружили за несколько дней до запланированной поездки (2500 км). Купить аналог за разумные деньги не успеваю уже — доставка в мой город ступицы в сборе с подшипником — 5-7 дней. Плюс не сразу смогут поставить — заранее надо записываться.
      У ОД оригинальная деталь есть вроде бы в наличии, но по финансам, конечно, резко отличается — возможно даже поездку дешевле отменить, чем поставить оригинал.

      Вопрос: сможет ли протянуть подшипник в таком состоянии поездку в 2500 км (из них 150-200 по серпантину)? Или это непредсказуемо и слишком опасно, и однозначно надо менять деталь или отказываться от таких протяженных путешествий?

      ну как бы сам и ответил на свой вопрос,знаю что если начинает гудеть,то у кого то хватает на 2-3 тысячи а у кого то на 300км,так что тут рулетка

      еще бы понимать, как долго он может протянуть с люфтом и не начать гудеть. Если бы он уже гудел, я бы стал менять не спрашивая

      Кто-то мне рассказывал, что на старых (еще советских) отечественных авто при люфте подшипника можно было «подтянуть гайку и ездить дальше»

      rey
      подшипник отдельно не меняется.. меняется ступица в сборе. я бы очканул ехать на такое расстояние, да ещё по серпантинам.. решать тебе
      каталожный номер: 1603254

      проездил после обнаружения люфта около 1000 км.(не гудел) — на днях поменял, очково ездить. поставил SKF — стоит 4 500 в нэте и около 8 000 в магазах в наличии, по теме: 2 500 км- совсем немало, думаю рискованно. Поменять смогут в любом сервисе -ОД *** не нужен с их ценниками и «записью», замена дело 30 мин.
      А какой город?

      Да, про SKF в курсе — предварительно просмотрел много веток на этом форуме. Только не понял — 1603254 идет полный комплект (подшипник + ступица с датчиком АБС)? или без датчика?

      Последний раз редактировалось rey; 16.06.2011 в 22:35 .

      Сервису доверяешь? . ели не уверен то съездь в другой. а так я б очканул столько ехать с мыслью в башке о подшипнике. не знал бы поехал точно.

      Я 3 ступицы поменял,а до замены приходилось кататься на гудящих причем гул был такой что мафон не помогал.1 прошла 3000,2-2000,3-5000, так что ездить пару тысяч можно не боясьпроверенно.Только один совет скорость я держал около 100 кмч.

      Спасибо всем за советы и мнения. Вобщем поступил так:
      1. В сервисе ОД, где обнаружили неисправность, не сомневался — ребята там нормальные и обманывать не станут, но для собственного успокоения поехал в еще один хороший СЦ, чтобы убедиться в правильности диагноза. Подтвердился. Сказали примерно тоже самое, что и в этой ветке — что протянуть может порядка 5000 км, если ездить аккуратно (не греть на скорости). Но, всегда есть небольшой шанс (5-10%), что накроется раньше. Кстати, стенд показывает, что ходовая в норме. Люфт обнаруживается только вручную (это я к тому, что те, кто не в теме — проверяйте ходовую различными способами, если есть возможность).
      2. подумал, что, если судьба абсолютно случайно за 5 дней до поездки дала мне возможность узнать о неисправности, то наверное в этом что-то есть. Не стоит экономить на собственной безопасности. Вобщем поставил оригинальную ступицу у ОД — это был единственный способ решить проблему в требуемые сроки. Дали год гарантии.

      Попробовал прокрутить снятую дефектную ступицу — подшипник слегка похрустывает (когда была установлена вроде ниче не слышал, даже когда на подъемник машину загнали и прокручивали колесо. Хотя, конечно, шум в СЦ мог заглушить). Или это уже последствия силового снятия ступицы?

      Последний раз редактировалось rey; 17.06.2011 в 23:54 .

      Колесо люфтит. Ford-Transit передний привод.

      Привет.
      Хотелось бы услышать мнение специалистов.
      Случилось значит вот что. Ехал из Ида-Вирумаа в Таллинн. Микроавтобус Ford-Transit 2007 года, передний привод.
      Услышал звук трения на левом переднем колесе. Причем этот звук возникал чаще при правых поворотах, но и при движении прямо тоже.
      Сначала подумал торм. колодки по диску трут (звук похожий), но трение возникало на трассе само по себе, независимо от педали тормоза. Значит не колодки. Подозрение пало на подшипник.
      В темноте останавливаться и чинится как-то не хотелось, да и как бы я починился на трассе без запчастей и спец. инструмента. Потихоньку доехал до Таллинна.
      Поддомкратил колесо и вот что я там увидел:

      Колесо болтается капец. Снял колесо. Суппорт и торм. диск в порядке. Подозреваю проблема в гранате или в подшипнике. Чему пришёл пдц? Как сложно это отремонтировать самому? У меня раньше переднеприводных бусев не было. На легковых авто таких проблем не случалось.
      Может кто-нибудь поможет сделать. Не за просто так конечно. Всёж лучше денежку своим заплатить, чем в сервис чужим людям.
      Или советами кто поможет, если реально самому сделать.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      подшибник

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Это! как бы этот форум к фордам не относится. Прошу или либо в болталку либо на авто форум. Тема завтра будет удалена.

      Кручу землю 2мя колесами!

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Возми подними мащину, колесо не снимаи, а пощевели его от себя и к себе если ест люфт, а он будет ето подщипни ступици, поменяи его и все ок! Ну или просто прокрити колесо и послущаи будет характернии щум как будто метал о метал трется.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      в нете ест пощаговие инструкции как менят подщипник, слозного ни4его нет, нузни толко клю4и и немного времени, все думаю сдделат мозно самому.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Удалять не надо..и так тишина, одна «Барахолка», тоже задолбала.
      Переноси в «Болталку», посмотрим как выкрутиться. У меня , самому, подшиПники менять не получается. больно хитрый пресс-съемник требуется. Может, на Форде попроще, конечно.
      И видюх, Вит, сымай поболее! Удачи!

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Тема, не удаляй тему. Перенеси в болталку. Форда надо сделать, мне сейчас без машины капец. Только какая-то работа появилась.
      На видео люфт как раз когда я колесо от себя к себе дергаю. Когда прокручиваещь вроде скрежета нет. Но скрежет и во время езды не всегда был. Появится, как серпом по йайцам и снова пропадёт. Так и ехал до Таллинна, молился и слушал, чтоб клина не схватить.
      Когда то на старом форде я подшипник ступицы сам менял, но там был задний привод и гайка на оси была под обычный ключ на 30 или 27. точно не помню. Я его воротком с головкой снимал без проблем. А на этом форде какая-то хитрая спец.гайка со шлицами. Завтра сфоткаю, покажу эту гайку.
      Тёма, тему не удаляй пожалуйста. Форда сделаем, тогда можно и удалить. В болталку, значит в болталку.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Я честно говоря поначалу очканул — думал граната полетела. А я её никогда не менял и не ремонтировал. Хотя ещё ничего не известно, пока подшипник ступицы не видел.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Подшипники.
      Граната/шрус хрустит, трещит, но колесо при этом не болтается, если рулевой разбит, то люфт должен быть только в стороны поворота самого кулака, если всё колесо болтается то подшипники.
      Я у себя на спринтере менял, такаяже херь была

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Vit, ничего у тебя самого не получится сделать, только намудохаешся или сломаешь больше

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      У друга на саабе 1к1 была проблема — сначала звук, потом люфт заметили. В итоге подшипник пришлось менять со ступицей.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      У друга на саабе 1к1 была проблема — сначала звук, потом люфт заметили. В итоге подшипник пришлось менять со ступицей.

      Вот этого и боюсь. Больше 100 км с таким скрежетом проехал.
      Если подшипник развалился, то мог запросто ступицу задрать.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Потрогай ось ( центр колеса) после езды. Если горячая ось, то подшипнику пи.да
      Шруз обычно хрустит когда руль поворачиваешь.
      Еще во время поворота может создавать непонятный шум ( типа жужжания) гидроусилитель руля, когда в нем не хватает жидкости.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Олег, а куда ехать? Честно говоря с таким колесом стрём выезжать. Ступицу запорет, или клина даст на дороге.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      там вот такая гайка, ключа такого у меня нет Возможно понадобится инструмент для снятия ступицы.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      там вот такая гайка, ключа такого у меня нет Возможно понадобится инструмент для снятия ступицы.

      Это не гайка, а что-то типо контр шайбы, в общем, под этой хренью должна быть нормальная гайка. Замена подшипника стоит от 20 евро, в зависимости от конструкции подвески.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Сегодня сделал. Завтра поеду испытывать.Спасибо всем за советы, отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олегу за шефство, подсказки, помощь и инструмент. Один бы точно не справился. Провозился 2,5 часа.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

      Некоторые из фоток замено-подшипниковой камасутры За исключением нудного процесса выпрессовки старого и запрессовки нового подшипника (делали внутри Олеговского гаража, фотки лиц и частной собственности без согласия не делаю):

      В общем плане процесс интересный и познавательный. Теперь знаю как это делается Кому нужна будет помощь, обращайтесь. Ещё раз огромное спасибо Олегу!

      Тема: Стук впереди при проезде неровностей

      Опции темы
      • Версия для печати
    • Поиск по теме
      Отображение
      • Линейный вид
      • Комбинированный вид
      • Древовидный вид

    Всем привет. Заметил, при повороте руля на скорости до 20 км/ч слышен вот такой звук (видео)
    А ещё лучше слышно когда левое переднее колесо попадает в ямку слышен то ли стук, то ли пластмассовый иногда железный тычок при повороте руля на неровностях.Слышно в основном на не ровной дороге(на полицейских не слышно).
    Есть знающие, что это может быть?
    Вот http://youtu.be/r_xpeaxLMfw

    А вот и моя история подоспела))))! Как и у ВСЕХ был стук спереди, по гарантии делали крепления радиатора. Причем заливали какой-то фигней. Вроде звук пропал а вот неделю назад появился. Причем его слышат даже пассажиры в салоне. Правое переднее колесо, похоже на пару стойка-опорный подшипник. Сажу специалиста-товарища, везу по асфальту, ой пардон, по нашему русскому асфальту. бум-бум-бум стучит. Выходим, он дергает колесо:ШОк шок шОк! Колесо болтается, приговор ступичный подшипник. Вот Вам и Шкода. Позвонил дилеру, сегодня будут смотреть. Есть подозрение что и радиатор тоже опять стучит, ведь радикального ничего не делали.

    Съездил я к дилеру. Катались, на стенде качали, на подъемнике смотрели-дергали. Ничего не стучит и не люфтит, мастер говорит ходовка в идеале. Я теперь вот думаю а что тогда стучит? Знаете это как закон подлости, вот у многих бывает, приезжаеш к дилеру а неисправность временно пропадает. Помимо ходовки смотрели вообще все дергали, и радиатор деланный в том числе-ничего не стучит. Вот как так бывает?

    Какая то страшная история.
    Ваш товарищь-специалист вместе с вами видит шок от болтающегося колеса, а дилер на стенде этого не видит? А вы на стенде у дилера видите болтающиеся колесо?
    Да и не болтается колесо при сломанном ступичном подшипнике.

    Немного приукрасил)) так как третий раз уже посещаю дилера с покупки машины и это печально. Имеется ввиду что, колесо дергаем от себя-к себе на стоящей машине, имеется люфт мм 3 точно. Причем только на правом колесе. Стенд это не показывапет так как проверяет работу аммортизаторов. Вывешенное колесо на подъемнике не люфтит. А вот когда машина стоит и колеса ровно то люфтит. А вообще ни на одной машине такого не видел.

    Весь вопрос в том что все проверено дилером, не болтается под капотом, ходовка в идеале. А стук частый есть, когда едешь по неровностям мелким, как будто баклашкой по колесу.

    А вот и моя история подоспела))))! Как и у ВСЕХ был стук спереди, по гарантии делали крепления радиатора. Причем заливали какой-то фигней. Вроде звук пропал а вот неделю назад появился. Причем его слышат даже пассажиры в салоне. Правое переднее колесо, похоже на пару стойка-опорный подшипник. Сажу специалиста-товарища, везу по асфальту, ой пардон, по нашему русскому асфальту. бум-бум-бум стучит. Выходим, он дергает колесо:ШОк шок шОк! Колесо болтается, приговор ступичный подшипник. Вот Вам и Шкода. Позвонил дилеру, сегодня будут смотреть. Есть подозрение что и радиатор тоже опять стучит, ведь радикального ничего не делали.

    Съездил я к дилеру. Катались, на стенде качали, на подъемнике смотрели-дергали. Ничего не стучит и не люфтит, мастер говорит ходовка в идеале. Я теперь вот думаю а что тогда стучит? Знаете это как закон подлости, вот у многих бывает, приезжаеш к дилеру а неисправность временно пропадает. Помимо ходовки смотрели вообще все дергали, и радиатор деланный в том числе-ничего не стучит. Вот как так бывает?

    Про люфт колеса рассказывали что то типа рейку рулевую что бы раньше времени не разбило вот такой люфт, справа потому что правым колесом больше ям собираешь яко бы.Не знаю правда или нет,но на новых октавиях на стоянке тоже самое.

    Последний раз редактировалось Михаил8888; 27.08.2014 в 12:51 .

    Спасибо за ответ!
    Путем глубокомысленного вглядывания в подкапотное пространство решил сегодня еще раз проверить: ну что же может стучать-болтаться если ходовка исправна. Итак: болтается расширительный бачек тормозной системы, болтается крепление вентилятра охлаждения на радиаторе, болтается какой-то блок справа от аккумулятора. И (фанфары. ) что же может стучать как баклажка? Расширительный бачек с антифризом, он вверх вниз ходит на сантиметр как минимум. Снизу у него такой штырь с тремя ножками, сверху две защелки. Под этими ножками видно как бы ушатанную красочку))), это просто когда много раз бачок стучал по краске, черные такие отметены. Причем как раз в районе стойки это все. Думаю что ОНО, колхозить самому придется на выходных.

    А вот и моя история подоспела))))! Как и у ВСЕХ был стук спереди, по гарантии делали крепления радиатора. Причем заливали какой-то фигней. Вроде звук пропал а вот неделю назад появился. Причем его слышат даже пассажиры в салоне. Правое переднее колесо, похоже на пару стойка-опорный подшипник. Сажу специалиста-товарища, везу по асфальту, ой пардон, по нашему русскому асфальту. бум-бум-бум стучит. Выходим, он дергает колесо:ШОк шок шОк! Колесо болтается, приговор ступичный подшипник. Вот Вам и Шкода. Позвонил дилеру, сегодня будут смотреть. Есть подозрение что и радиатор тоже опять стучит, ведь радикального ничего не делали.

    Съездил я к дилеру. Катались, на стенде качали, на подъемнике смотрели-дергали. Ничего не стучит и не люфтит, мастер говорит ходовка в идеале. Я теперь вот думаю а что тогда стучит? Знаете это как закон подлости, вот у многих бывает, приезжаеш к дилеру а неисправность временно пропадает. Помимо ходовки смотрели вообще все дергали, и радиатор деланный в том числе-ничего не стучит. Вот как так бывает?

    У меня тоже стучало с правой стороны снова и в добавок в колее машину так бросало что жудковато было. Так вот тоже поднимали и на подъемнике и на вибростенде тресли все напрасно, а потом на стоячей машине один расшатывал колесо второй прощупывал где отдает и оказалось что шток передней правой стойке люфтит и стучит под нагрузкой причем с левой стороны такого косяка не было! и стойка при этом ни текла и не потела а замены ее мне добиться было очень непросто, заменили и все стало классно, сдается мне что по стойкам на всей машине экономили задние поменяли по отзывной акции и балка бухать перестала.
    Теперь осталось победить стуки радиатора но пока все тщетно катаюсь так!

    Появился люфт на переднем колесе

    Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
    Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
    Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 62
    Регистрация: 8.9.2008
    Город: Новосибирск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 12 раз(а)

    Приветствую вас камрады!

    Спешу оговориться сразу, ни то ни другое так и не были заменены.
    Но при попытке заменить появились некоторые наблюдения, которые в будущем возможно, помогут владельцам Демки.

    Но по порядку.
    Вообще причиной для замены явились скрип при торможении в повороте и дикий скрежет в передней подвеске в районе левого переднего колеса при прохождении всяких колдобин и лежачих копов.

    Поднял свою ласточку на домкрате. Сначала поднятое колесо попытался руками покачать влево вправо и вверх вниз. При качении влево вправо был маленький люфт, подозрения на рулевые тяги появилось. При качении вверх вниз – ничего, значит шаровые опоры в порядке. Но решил идти до конца и все равно их поменять. Затем окрутил колесо.

    Вид открывшийся мне на картинке снизу

    После подлез под тормозной диск, для того чтобы начать откручивать шаровую от нижнего рычага (Lower Arm по мануалу Mazda2 DY, как по-русски правильно не знаю) и облом , шаровая надежно приклепана на 3 клепки к этому самому нижнему рычагу. В условиях простого гаража для меня это было не реально сделать и по времени тоже. После этого стало понятно, почему в мануале нет ни слова как проводить замену шаровой, похоже яппы прогнозировали сразу замену Lower Arm.

    И еще заметил, что бы отсоединить шаровую от ступицы (правильно?) нужен шестигранник на 7, это мое предположение, так как на 6 прокручивался, а на 8 не влезал. Также он понадобиться и для замены тормозных колодок. Хитрый яппы

    После такого облома решил узнать, почему при качении влево вправо колесо немного люфтит. Покачав за тормозной диск и обнаружил, что сам диск немного болтается (1-2 мм на глаз) на оси.

    Так должно быть или это срочно нужно устранить, подтянув гайку ступицы (правильно? На фото стрелка № 1).

    Появилось предположение, что из-за этого люфта и появляется скрип при торможении в поворотах, типа диск перекашивает и колодки не равномерно к нему прижимаются.

    Прав я или нет надеюсь мне подскажут уважаемые гуру?

    ЗЫ Надеюсь мои наблюдения помогу кому нить избежать лишнюю потерю времени. Если мой топик модератору посчитают оффтопиком, можно его удалить.

    Сообщение отредактировал Nomad — 8.9.2008, 9:48

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector