0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в передней подвеске на машине Рено Логан

Глухой стук в передней подвеске на машине Рено Логан

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан. На этом видео (см. в конце статьи) показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение . Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

Видео как смотрится заводское изделие

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

  • передние тормозные колодки
  • амортизаторы
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • рычаги передней подвески
  • рулевые наконечники
  • ступичные подшипники
  • тяги рулевые
  • шаровые опоры
  • стойки стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • подрамник
  • опоры двигателя

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Причины возникновения постороннего шума и стуков
    • 1.1 Опорная стойка
    • 1.2 Стойки амортизаторов
    • 1.3 Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    • 1.4 Сайлентблоки
    • 1.5 Шаровая опора
  • 2 Дополнительные источники шума
    • 2.1 Рулевая рейка
    • 2.2 Опора двигателя

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Стук в подвеске при езде по неровностям

Техническое состояние автомобиля и, как следствие, стоимость вероятного ремонта, во многом определяется текущим износом ходовой части. Сегодня к ходовой относят колёса, переднюю и заднюю подвеску. Если появился стук в подвеске при езде по неровностям, какой–то из узлов нуждается в замене, но какой именно?

Причин может быть слишком много, чтобы положиться на диагностику только по звуку, поэтому лучше начинать с самых распространённых поломок.

Неисправности рычагов подвески

Поломка в этом узле «хороша» тем, что как только появилось повреждение, подвеска даёт о себе знать стуком при движении автомобиля. Так могут сигнализировать о проблемах изношенные сайлентблоки. Могут наблюдаться вибрации рулевого колеса (стуки особенно заметны при манёврах). Это снижает управляемость, а на повышенных скоростях может обернуться вылетом с трассы. Если заметили колебания руля, не откладывайте проверку. Необходимо поднять машину, а лучше поставить на яму, а затем покачать концы тяг монтировкой в разные стороны. Изношенные резинометаллические шарниры проявят себя люфтом, также услышите глухое постукивание. Если один из узлов пришёл в негодность, сайлентблоки нужно поменять парой.

Проверяем рулевое управление

Неисправности в блоке появляются по нескольким причинам:

  • Пришли в негодность наконечники рулевой рейки. Непривычные ощущения возникают при движении по небольшим кочкам, выбоинам или гравию. Чувствуется люфт руля, также может появляться небольшой стук при повороте руля в самом начале движения. Если это ваш случай, меняйте наконечники.
  • Износились втулки рулевой тяги. Пошатайте рычаги. Если чувствуете люфт, пора менять резиновые втулки.
  • Увеличился зазор в промежутке между рейкой и шестернёй. При движении руль начинает бить. Если вибрация не сильная, то неисправность вполне можно привести в норму, притянув рулевую рейку к шестерне.

Вибрации и посторонние звуки при повороте руля могут возникнуть и по другим причинам, включая:

  • Поломку ШРУС.
  • Проблемы с опорным подшипником.
  • Выход из строя стойки стабилизатора.

Любые нехарактерные звуки свидетельствуют о необходимости диагностики, выявления и устранения возникших неисправностей.

Опоры не работают

Неполадки с амортизаторами проявляются, когда машина движется по неровной дороге. Попадание в выбоину, на гребёнку, прыжок на кочке немедленно отзывается стуком справа или слева, также может происходить раскачивание автомобиля. Такое поведение вызвано износом демпферной прокладки, смягчающей удары кузова. Резина со временем приходит в негодность и сигнализирует о замене.

Амортизаторы следует снять, установить вертикально и 3–5 раз втянуть и выпустить шток. Если при движении элемента вверх чувствуется меньшее сопротивление, то система неисправна. Если шток ходит свободно, то, скорее всего, не хватает рабочей жидкости.

Неполадки в передней подвеске

При езде появляется хорошо слышный скрип и постукивание. Проблема возникает из–за шаровых опор. Элемент служит для поворота управляемого колеса, соединённого с рычагом подвески, а потому затягивать с ремонтом не стоит. Узел принимает основную нагрузку, которая только увеличивается на некачественном покрытии и при выполнении манёвров. Если шаровую вырвет, машина сразу потеряет управление. Замену желательно проводить в автосервисе.

О чём стучат VAG

У некоторых автомобилей есть характерные стуки, которые не встретишь у других машин. Volkswagen Golf имеет 2 типа подвески. У предыдущих моделей это добрая старая балка, а у современной линейки большей мощности многорычажная система. Она–то и приводит к характерным VAG–стукам, проявляющимся шумами и бряцанием при езде по неровностям.

Можно встретить объяснение, что так реагируют на плохие дороги демпферы, которые закреплены неплотно. Также в посторонних шумах винят незаводские диски большего радиуса на низкопрофильной резине.

Если при проверке причину стуков не удаётся определить, шумы и клацания списывают на особенности работы подвески. Это не массовое явление многорычажной системы Volkswagen Golf, но оно встречается у автомобилей с большим пробегом и у любителей агрессивного вождения. В любом случае не стоит рисковать, и провести ремонт подвески в специализированном сервисе.

От чего стучит подвеска

Зачастую, когда автомобиль потряхивает на кочках, которые не удается объехать, или в тех случаях, когда приходиться переезжать через лежачего «полицейского», у водителя возникают неприятные ощущения, вызванные тем, что раздается глухой стук в передней подвеске. Хорошего настроения это не вызывает, но если автомобиль движется, все не так уж страшно.

В первую очередь необходимо остановиться и осмотреть подвеску, попытаться выяснить, из-за чего появился этот стук. Чаще всего его причиной является износ деталей, а это означает, что визит в сервисный центр для диагностики подвески становится неизбежным или, по крайней мере, очень желательным.

  1. Общие сведения о месте и роли подвески
  2. О причинах возникновения постороннего звука
  3. Об источниках звуков
  4. Порядок и очередность выполнения диагностики отдельных узлов

Общие сведения о месте и роли подвески

Она является тем элементом конструкции автомобиля, который подвергается непрерывным внешним воздействиям. Ей приходится работать с постоянной нагрузкой, которая порой из-за качества дорог, ударов на кочках, а также особенностей езды некоторых водителей становится запредельной. Неудивительно, что в этом случае появляются те или иные стуки под днищем автомобиля. Причина, приводящая к их возникновению, может крыться также в качестве изготовления деталей. А может быть и совсем банальной, например попадание постороннего предмета, той же самой обычной ветки, упавшей с дерева, в элементы конструкции.

Рассматривая возможные причины, по которым появился глухой стук в передней подвеске, не стоит забывать, что у автомобилей разных производителей она может быть разной и, значит, источник стука может быть тоже разный. Чаще всего в современных легковых автомобилях передней является так называемая независимая подвеска, но существует девять ее разновидностей, и для каждой из них причина появления стука может быть своя.

Кроме того, особенностью передней подвески по сравнению с задней является наличие элементов рулевого управления, которые также могут служить источником постороннего звука, особенно при езде по проселочной или лесной дороге, или на кочках. Однако при всем многообразии вариантов реализации подвески можно установить несколько общих закономерностей, из-за которых в передней подвеске появился сильный стук.

О причинах возникновения постороннего звука

Подвеска состоит из достаточно большого количества отдельных деталей – различные рычаги, кронштейны, пружины и множество других мелких и крупных элементов, каждый из которых тем или иным образом при движении автомобиля взаимодействует друг с другом. И нет ничего удивительного, что они при этом издают сильный металлический стук и скрип, особенно когда машину трясет на кочках, или неправильно выбран режим движения. Так что плохая дорога и ошибка водителя могут послужить причиной возникновения стука как передней, так и задней подвески.

Однако это может вызвать сильный одиночный удар или стук, в крайнем случае – серию из нескольких повторяющихся звуков, но не постоянный резкий металлический звук, сопровождающий каждый маневр или прыжок на встречных кочках. При возникновении постоянного стука в задней или передней подвеске речь может идти об их неисправности что, как правило, вызвано износом или отказом отдельных деталей или узлов.

Таким образом, получается, что основной причиной преждевременного появления посторонних звуков под днищем автомобиля можно считать неправильную манеру езды в сложных условиях – на разбитых проселочных и лесных дорогах, кочках и т.д. Конечно, износ и отказ деталей неизбежен, и рано или поздно он приведет к отказу тех или иных элементов подвески, но ошибки в езде и управлении автомобилем только ускорят этот процесс.

Об источниках звуков

Несмотря на большое количество возможных вариантов реализации как передней, так и задней подвески автомобиля, можно установить, что во многих случаях причина стука кроется в следующем:

  1. В износе или дефекте рычагов подвески, а также сайлент-блоков, что в конечном итоге может вызвать уход автомашины в сторону. Тоже самое может произойти из-за уменьшения упругости пружин, используемых для передней подвески. Такой дефект стук не вызывает, но приводит к тому, что машину уводит в сторону. Устраняются подобные дефекты заменой изношенных деталей.
  2. В износе наконечников рулевых тяг, что вызывает посторонний стук и люфт рулевого управления.
  3. В износе шаровых опор. Они предназначены для поворота рулевых колес и при их износе в момент поворота издают глухой металлический стук. При диагностике состояния шаровых опор самое пристальное внимание необходимо обратить на состояние пыльников. Их функция – защита шаровых, на них должны отсутствовать следы потеков масла, мелких трещин и прочих повреждений, которые могут привести к попаданию пыли на опоры и наконечники, а также способствовать их преждевременному выходу из строя.
  4. Износ амортизаторов чаще всего является основной причиной появления неисправности в задней и передней подвеске, вплоть до того, что появляется сильный стук. Внешним проявлением износа амортизатора служит продолжительное раскачивание автомобиля после ударов на ямах и кочках.

Однако стук может быть связан не только с передней подвеской. Источником звука, воспринимаемого как глухой стук в задней подвеске, зачастую служит глушитель, который касается при движении других металлических деталей. С целью своевременного выявления возможных неисправностей, особенно в случае ударов на кочках, необходимо регулярное проведение диагностики, для чего лучше всего использовать специальное диагностическое оборудование или, по крайней мере, проводить осмотр состояния подвески на подъемнике или эстакаде.

В этом случае возможно раннее выявление мелких повреждений, которые со временем могут вылиться, например, в сильный стук задней подвески. Кроме того, особо стоит отметить, что износ резиновых втулок и мест крепления реактивных тяг способен вызвать глухой стук в задней подвеске.

Порядок и очередность выполнения диагностики отдельных узлов

Для качественного проведения диагностики при ее выполнении должен быть проведен осмотр всех, в том числе и мелких, деталей на предмет определения их состояния и принятия решения о своевременной замене изношенных или поврежденных узлов или элементов подвески.

Для этого осмотр проводится в следующем порядке:

  • в задней подвеске проверяются амортизаторы, места крепления и состояние резиновых сальников, реактивных тяг, глушителя;
  • состояние амортизаторов проверяют внешним осмотром на предмет наличия следов подтеков масла, трещин корпуса и т.д. Если их нет, то все нормально, если есть – нужна отдельная диагностика;
  • в задней и передней подвеске проверяется состояние рычагов, штанг, места их крепления и состояние используемых уплотнителей;
  • проверяются сайлент-блоки, шаровые опоры, пыльники, поворотные кулачки;
  • проверяются наконечники рулевых тяг.

Проведенная в таком порядке диагностика позволяет своевременно выявить и заменить изношенные элементы, благодаря чему можно избежать появления стука в задней и передней подвеске.
» alt=»»>
Рано или поздно стук в задней или передней подвеске появляется у любого автомобиля. Ничего страшного в этом нет, но не стоит слишком далеко откладывать посещение автосервиса или необходимо самому в ближайшее время провести диагностику и устранить выявленные в ходе работ дефекты.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

#1 Сообщение RUS63 » 23 май 2011, 11:52

Появился жесткий металлический стук в районе передней правой стойки, причем, стук проявляется при максимальном сжатии подвеске, когда еду один, пробовал ловить яму, все тихо, как только с пассажиром, то стук появляется, звук удара металла об металл, довольно сильный и страшный ))))))))) не могу сказать что постоянно попадаю в ямы, но бывает иногда. Поменял отбойник, т.к. по мне, была самая хорошая идея после замены отбойника скрип подвески пропал, а вот удары сохранились отбойник был изношен прилично. Амортизатор отрабатывает нормально. когда снимал проверял, больше никаких дефектов и недостатков стойки не заметил. Идеи на счет стука об защиту и прочее отрабатывались Идей просто уже нету, все что могло вызвать такой стук, по-моему мнению, проверил Вот подумываю съездить на диагностику подвески, но как то сомнительно, что они найдут причину.
Может кто встречался с похожими проблемами?! или посоветуете ченить ))

Re: Стук в передней подвеске

#2 Сообщение TANK » 23 май 2011, 18:51

Re: Стук в передней подвеске

#3 Сообщение RUS63 » 24 май 2011, 10:10

Re: Стук в передней подвеске

#4 Сообщение RUS63 » 25 май 2011, 15:30

Re: Стук в передней подвеске

#5 Сообщение *Casper* » 26 май 2011, 15:54

Если у ж стойка поймала клина, то оно будет заметно.

Хотя. А может ты проверял и не до конца сжал? Ну дожал до места клина, а машиной ее дальше сжимает? Не?

Re: Стук в передней подвеске

#6 Сообщение RUS63 » 26 май 2011, 17:12

Re: Стук в передней подвеске

#7 Сообщение Arsen » 31 май 2011, 17:57

Re: Стук в передней подвеске

#8 Сообщение RUS63 » 31 май 2011, 23:03

Все так и делал: все проверял, все разбирал, за все дергал. как только не измудрялся, и отбойник поменял и к дилеру съездил. я уже не знаю.

Вроде ничего не ловил, когда это все началось

Страшно ?:) а мне то как страшно )))))

Re: Стук в передней подвеске

#9 Сообщение *Casper* » 31 май 2011, 23:58

Re: Стук в передней подвеске

#10 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2011, 12:26

Эксперемент я провёл!

До сегодняшнего дня имел место быть стук в правой передней части подвески.
Особенно заметен, когда на малой скорости резко жмёшь педальку тормоза.
Стук-стук, стук-стук. матьивоети.

Предварительно сгоняв на диагностику, получил вердикт о «предсмертной агонии» правой стойки стабилизатора.

Помятуя о наставлении Великого и Всемогущего ША — заказал сразу обе стойки.
Вот такие:

Замена составила ровно полтора моих перекура.

Раз. старые стойки нафег.

Два. новые на место. Всё готово!

Стук, естесственно, изчез.

Re: Стук в передней подвеске

#11 Сообщение deeaz » 07 дек 2011, 11:24

Re: Стук в передней подвеске

#12 Сообщение Dim4ik » 21 май 2013, 16:29

А может кто нибудь подскажет размеры своих линек? А то хотел заказать в экзисте, а там длина разная есть: 282, 284, 285. Залез померил у себя — 314! Теперь думаю: или длину измеряют между осями (а я от края до края) или у меня другие стоят. И кто знает, можно ли поставить короче?

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
кстати забыл сказать, у меня 1,4 дизель, вдруг имеет значение.

Re: Стук в передней подвеске

#13 Сообщение serg_2007 » 25 июл 2017, 17:53

Re: Стук в передней подвеске

#14 Сообщение joy111 » 25 июл 2017, 19:57

Стук в передней подвеске

#15 Сообщение nokka » 27 июл 2018, 08:44

Стук в передней подвеске

#16 Сообщение serg_2007 » 26 авг 2019, 19:34

Стук в передней подвеске

#17 Сообщение nokka » 27 авг 2019, 08:30

Стук в передней подвеске

#18 Сообщение Black_Hawk » 30 авг 2019, 17:10

Друзья, спрошу вашего мудрого и опытного совета)
Пробег 130к. Имею стук глухой, но громкий, раздаётся при торможении, в момент, когда кузов отпрыгивает назад, при трогании, независимо от резкости старта, а так же при повороте руля и влево и вправо на большие углы, особенно сильно при кручении с усилием, например на заглушенной машине или когда машина стоит на уклоне мордой вниз.

По подвеске почти все новое: стойки, опорные подшипники, рулевые наконечники и тяги, тяги стабилизатора,опора кпп, пром подшипник. Шрусы в порядке, никакого люфта и вообще звуков. Шары рычагов не люфтят, дергал их монтировкой. Со снятой защитой ничего не меняется. Лазил под машиной, пока товарищ крутил руль, стук слышно, но откуда так и не понял. Думал, может кардан рулевой, дергал за рулевой вал из салона-никаких звуков. Очень переживаю, что рейка, но тогда причем тут торможение/трогание? Кстати, жидкость гур тоже новая. В сервисе судорожно пытались списать на подушку кпп и пром подшипник, хотя явно дело не в них. Они же посоветовали сменить опорники, хотя они прошло всего пару месяцев, теперь думаю, что зря.

Звук раздражает неимоверно Как давно начался — сказать трудно. В ближайшие выходные хочу попробовать отцепить линки от стабилизатора и покрутить руль без них, больше идей нет. Если надо, могу записать видео, когда и как стучит.

Upd. Сегодня весь день лил дождь, так вот стук пропал Не на 100%, если крутить рулем от упора до упора, то можно еле расслышать, а при трогании/торможении не слышно совсем.

Стук в передней подвеске при езде по ровной дороге – ищем проблему

Автор: Дмитрий Сапко

Если в вашем автомобиле стучит передняя подвеска, приходится ехать на сервис и искать проблему. Но вопрос не всегда решается во время диагностики. Во-первых, квалификации мастеров может не хватить для обнаружения неполадки. Во-вторых, некоторые элементы ходовой части невозможно проверить без разборки. Так что нужно учиться искать проблемы, исходя из характера звука. Стук в передней подвеске может быть при наезде на неровности. О таких случаях мы уже говорили, они не представляют сложности в поиске. Такой вариант неполадки можно найти достаточно просто, если заехать на яму и попросить помощника шатать автомобиль. Самому в это время достаточно подержаться за различные детали подвески или отпустить крепления сайлентблоков. Это поможет найти именно ту деталь, которая стучит при наезде на препятствия.

Если же стук в передней поездке возникает на ровной дороге, проблема более утонченная. Найти ее будет непросто, особенно без опыта и знаний в данном вопросе. Следует помнить о том, что стук может возникать разного характера. Именно по характеру звучания часто можно понять, что же стучит в вашем авто. Впрочем, понятие ровной дороги в России достаточно относительное. Так что мы будем рассматривать вопросы стука разных деталей, в том числе и звуков на мелких неровностях, плавных ямах на дороге. Возможны стуки и на идеально ровной дороге. В таком случае может открутиться какой-либо элемент вращения, что вызывает появление стука просто при проворачивании колеса. Но стоит разобраться со всем по порядку. Существует ряд причин, которые стоит проверить, если ваша машина демонстрирует стук на относительно ровной дороге в области подвески.

Содержание

  • ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении
  • Шаровая опора — стук в подвеске разных характеров
  • Стойки и опоры стоек — проблема для каждого авто
  • Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой
  • Сайлентблоки в передней части автомобиля — проверка заменой
  • Подводим итоги

ШРУСы — главные зачинщики стуков при вращении

Часто проблем решается заменой ШРУСов. Это поворотный механизм в наружном исполнении и объект независимой передачи крутящего момента во внутреннем. Если перед появлением мистического стука при поворотах вы не слышали хрустящих звуков, то виноват может быть внутренний ШРУС. Наружный выходит из строя чаще, но перед поломкой начинает хрустеть на повороте. Проверить деталь можно следующим образом:

  • поставить автомобиль на яму, выключить скорость и включить ручник для удобного доступа к полуосям и прочим элементам подвески в передней части автомобиля;
  • проверить наличие люфта на полуосях, путем расшатывания их сверху вниз или в разные стороны, затем проверить люфт, заталкивая полуось внутри ШРУСа и обратно;
  • если люфт присутствует, детали рассыпались, необходимо их заменить, стоит покупать только качественные запчасти для выполнения необходимых процессов ремонта;
  • перед заменой не забудьте слить масло с коробки передач, поскольку в ином случае оно просто вытечет через появившиеся отверстия на месте установки ШРУСов.

Процесс замены внутренних ШРУСов достаточно сложен. Интересно, что главной причиной выхода деталей из строя является порванный пыльник. Деталь за сотню рублей выводит из строя дорогостоящий механизм, который очень сложно поменять. Так что стоит контролировать состояние пыльников и всегда менять их при наличии такой необходимости.

Шаровая опора — стук в подвеске разных характеров

Существует деталь в подвеске автомобиля, которую сложно проверить. Если она стучит, происходит это именно на мелких и незаметных неровностях. Шар лишается смазки и начинает очень непросто ходить внутри посадочного места. Это вызывает звуки подобные скрипу, легким стукам, назойливому дребезжанию. Выходит из строя элемент по таким причинам:

  • просто естественный износ детали, который происходит каждые 100 000 километров, в процессе работы механизм стирается, выходит смазка, понижается эффективность;
  • опора начинает стучать достаточно неожиданно, интенсивность звуков быстро увеличивается, поэтому лучше выполнить оперативную замену элемента;
  • при установке некачественной опоры происходит не очень приятный процесс — уже через несколько тысяч километров появляются посторонние звуки, которые неприятно слушать;
  • также порванный пыльник является одной из главных причин проблем в этой детали автомобиля, так что следует постоянно смотреть на резинки и их целостность.

Шаровая опора очень тяжело диагностируется. Для проверки ее необходимо снять, что невозможно сделать без помощи профессионального сервиса. Именно поэтому часто на нее не грешат, перебирая другие детали подвески. Вполне может случиться так, что вы поменяете половину подвески, пока не доберетесь до стука непосредственно в шаровой опоре.

Стойки и опоры стоек — проблема для каждого авто

Даже качественные и надежные стойки начинают плохо отрабатывать неровности и постукивать после длительной эксплуатации. Для китайской запчасти длительной считается эксплуатации в 1000 километров, для оригинальной японской или европейской — 15-20 тысяч. Стойки и верхние опоры выходят из строя на авто в России регулярно, и причины тому могут быть самые разные:

  • сама по себе стойка выходит из строя полностью редко, при раскачке авто будет слышан скрип и посторонние звуки, отдавать стук будет на всю подвеску разом;
  • опора в большинстве случаев выходит из строя в тот момент, когда ломается опорный подшипник, происходит это в случае резкого наезда на большие неровности дороги;
  • возможно, вам поможет простое подтягивание крепления опоры или амортизатора в верхней точке, нужно провести проверку всех элементов крепления;
  • стойки же при поломке могут потечь, что будет видно на корпусе, но это не обязательное условие, а просто рекомендация для дополнительной диагностики элемента подвески.

Эти детали ходовой части лучше ставить только качественные. Речь идет об оригинальных или европейских запчастях. Многие автомобилисты используют японские детали KYB, покупают вполне адекватные стойки Monroe. Опоры же ставить нужно оригинальные, несмотря на их высокую стоимость. Это единственный шанс получить нужные аспекты эксплуатации.

Рулевая рейка — тихий отдельный элемент со сложной диагностикой

Нередко случается так, что после переборки всей ходовой части приходит время проверки рулевой рейки. Подергав рулем вправо-влево, вы услышите небольшие стуки, если рейка уже начала изнашиваться. Но это вовсе не значит, что она стучит в процессе эксплуатации. Здесь сложно дать рекомендации общего плана, для владельцев разных автомобилей есть разные рекомендации:

  • стоит посетить специализированные форумы и прочесть информацию о том, как и когда выходит из строя рулевая рейка, каким образом можно ее проверить и исправить;
  • подтягивание рулевой рейки — это решение вопроса на несколько дней, вскоре она снова начнет стучать, если определена неполадка именно с данным элементом автомобиля;
  • стук рейки — это часто отчетливая отдача на руль, а также на корпус в районе места крепления педалей управления, так что диагностика будет несложной;
  • иногда стучат рулевые наконечники или тяги, что проверить более сложно, но можно выполнить полноценную диагностику на яме без особых проблем и неточностей.

Рулевая система любит стучать в отечественных автомобилях, а также на авто старше 10 лет. Менять рулевую рейку очень непросто из-за высокой стоимости запчастей и достаточно неудобного расположения у многих автомобилей. Поэтому данный процесс предпочитают выполнять на сервисе. Профессионалы выполнят все задачи достаточно просто и быстро.

Сайлентблоки в передней части автомобиля — проверка заменой

Очень важным элементом передней подвески, который может стучать наиболее необычным образом, является набор сайлентблоков. Наиболее часто стучат задние сайлентблоки передних рычагов подвески, а также опорные сайлентблоки стабилизатора, которые крепятся к кузову. Вся проблема решается заменой, нет никакого смысла долго диагностировать — лучше поменять деталь. Выход из строя происходит по таким причинам:

  • резинку просто разрывает из-за повышенных нагрузок, она не выдерживает слишком серьезных давлений и деформируется под влиянием соединений рычагов подвески;
  • сайлентблок прекращает свободно проворачиваться в нужном месте, нет гибкости подвески, и происходит стук рычагов из-за отсутствия нужного маневра;
  • резинка проходилась, стерлась и уменьшилась в размерах, поэтому слышны металлические звуки из ходовой части, которые сложно диагностировать;
  • необходимо обратить внимание на крепления сайлентблоков, часто их замена оказывается непростой из-за предварительных неквалифицированных работ с деталями подвески.

Вы можете на ходу проверить, стучат ли задние сайлентблоки передних рычагов. Нужно поставить ногу непосредственно на пол и послушать, отдает ли стук в ступню. Такую же процедуру стоит сделать на пассажирском сидении. Опорные сайленты стабилизатора проверяются прикладыванием ноги или руки к части кузова за педалями. Впрочем, если есть подозрения, можно просто поменять этот элемент. Предлагаем посмотреть небольшое видео с самостоятельной диагностикой подвески Hyundai Solaris:

Подводим итоги

Стоит использовать различные методы тестирования оборудования перед заменой. Иначе вы из-за одного стука можете поменять половину подвески, так и не устранив причину неполадки. Поэтому всегда следует подходить с разных сторон к диагностике, использовать услуги тестирования деталей подвески на нескольких СТО. Менять детали можно только в том случае, если вы уверены в неисправности определенных механизмов. Следует с полным пониманием подойти к вопросу ремонта, чтобы не потратить слишком много денег на этот процесс. Многие начинающие водители просто покупают каждую деталь, на которую грешат, в итоге, ремонт обходится очень дорого.

Есть определенные сложности в диагностике ходовой части современного автомобиля. Совершенно не понятно, какой элемент может давать стук. Есть ряд возможных вариантов, все они взаимосвязаны, и даже разбора не дает ответа на вопрос. Поэтому очень сложно использовать полную картину поломки для покупки необходимых для ремонта запчастей. Иногда приходится менять детали просто наугад, получая результат далеко не с первой попытки. Есть возможности использовать различные возможности ремонта, но для этого нужно точно определить проблему. А как вы обычно проводите диагностику и ремонт ходовой части вашего автомобиля?

Появился стук в передней подвеске

ты хотяб возьми стойку не в сборе, которые у тя имеются, и прикинь. Проблема же в ней, а не в пружине и опорнике.

наверно так и сделаю.

Тоже стуки присутствуют.
Попробывал на заведённой машине руль покрутить туда-сюда так чуть-чуть, присутствуют маленькие «туки», вот теперь думаю не рейка ли это стучит рулевая?
Хотел менять стойки стабилизаторов. (

1.Открываем капот
2.Справа-слева есть пластиковые накладки крыла:чёрная пластиковая хрень,крепится 3-мя пистонами 20*4 мм
3.Имитируем стук стойки смещением накладки левого крыла посредством продольного/поперечного перемещения-у меня это около 2 мм продольного смещения было!
4.Покупаем эти пистоны/клипсы(ок 25 р) в магазине матеря при этом криворуких сборщиков,затем меняем самостоятельно,накладка 90 р стоит,ломается у многих,потому клипсы аккуратно с помощью минусовой отвёртки поддеваем и выкручиваем!
5.И ВСЁ.
P.S: А можно на пружины самодельный автобафер из разрезанного шланга поставить-главное со внутренним диаметром определится-подобным фокусом я владельцам ix35 устраняю стуки пружинв подвеске,там подвеска ваще говённая,ведь людям главное последствие стуков устранить а не причину!

Я их снимал, проездил почти 2 года без них. Сейчас вернул на место. Не в них дело.

Попробывал снять для смеха)
Ничего не изменилось что и требовалось доказать, стук конкретно идёт от передней подвеске. может быть стойки стабилизаторов или ещё что нибудь непрекручено. будет потеплее залезу и посмотрю.

Вчера посмотрел стойки стабилизатора, пошатал рулевые тяги около рейки, стучат не они. Шаровую не понял как проверить не снимая, колесо не качается. По стукам похоже, что что-то недокручено.

Точно такие же ощущения.
Почитал, говорят все по разному: у одних стойки стабилизаторов, у других амортизаторы, у кого то крепления ослаблены и бог знает что.

не путай с накладкой молдинга лобового-та кривая штука,когда капот откроешь,увидишь,стойка упора капота крепится в районе левой накладки.

бывает и хуже:человека замучили аналогичные проблемы на их35-он купил комплект стоек. зря,1,5м шланга успокоили звуки.. НАши машины у всех разные по году выпуска,у кого-то стучит площадка крепления АКБ,у некоторых стойки стаба(косточки),кто-то умудряется рулевую рейку разбить на 1-й тысяче км,песок в районе передних подкрылков(локеров) стучит,суппорта стучат,пыльники стоек стучат(качество пластика)-но есть люди менявшие «по кругу» стойки и что?проблема уходила с продажей НА!

всем привет. извеняюсь что так ворвался.но есть рассказ. нудак вот. пробег 75000. стук с лева достал.диллер два раза менял стойки. толку нет.последние 3 месяца вообще ужас как разбушлатилась.думал менять.но волей случая обломил в сугробе ушко на защите.так как менять надоело она уже 3 решил сделать сам.но это другая тема. после снятия защиты с левай стороны и процесса ремонта в минуты перекура обратил внимание на чёрную штуку под крылом она соединяется своздуханом слегка ещё подвергал . стук.прикольно. сел в салон а дружбан подвергал за эту хрень. и о чудо вот он. суть в том что резинки со втулками его почти не держат а ростояние до железа пара миллиметров. вообще обточив втулки и одев шайбы после сборки стук пропал. есть какой-то остаточный звук но я думаю что это сам воздухан он тоже на таких же резинках весит.если честно на соплях.после девайса пробежал 350 км.тихо до воздухана пока руки недотянулись некогда.вот как то так. если что не судите строго.

ах да ещё забыл написать.когда все было снято был хороший доступ к бамперу точнее к его внутренней части.пошевелив его вперёд назад есть ход и не маленький. и толи пенопласт толи полимер короче какаето чтука нехило брякает об железо.вопрос решили укладкой листового прокладочного материала для транспортировки стекла как называется не знаю. вот так была решена эта проблема .кстати при снятии бампера там нехилые потертости до блеска железо отполировало.воовщем мой стук слава богу от меня и моего саныча отвалил.

Какого шланга 1,5 метра. расскажи поподробнее об этом!

в магазине аксессуаров для автомойки либо РТИ-главное по внутреннему диаметру шланг должен подходить к пружинам

,обратил внимание на чёрную штуку под крылом она соединяется своздуханом ,

А подкрылок надо снимать что бы увидеть эту хрень? И что за ушко такое?

Появился стук в передней подвеске

❝ Цитата(Папуся @ Feb 3 2006, 16:49)

Если в сервисе не нашли, лучше поменять такой сервис.

Вот это правильно. Если сервис не может диагностировать проблему, велика вероятность, что он не справится с ее решением.

lucky3d ford.escape.v6.usa.2003

тоже стучит на ямках. какбудто чтото там свободно болтается :blush2:
на обычной ровной дороге всё ок. :glare:

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. потом чесать репу :tease:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(lucky3d @ Mar 26 2007, 10:55)

тоже стучит на ямках. какбудто чтото там свободно болтается :blush2:
на обычной ровной дороге всё ок. :glare:

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. потом чесать репу :tease:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата($am @ Mar 26 2007, 13:16)

уже задавал в другой ветке, теперь тут спрошу!)))
вопрос:
— рулевые наконечники отличаются друг от друга, т.е левый и правый. а то экзист говорит мол они одинаковые!)

черт его знает, но мне только что поменяли правый и в накладной стоит 4546412

экзист его чухает но мне пока регистрироваться не удается никак

а вот мне exist выдал по моему VIN следующее (делал запрос): (см. картинка справа)

а вот то что екзист предлагает по номеру X-pertа: (см. картинка слева)

блин, цена то разноя, как никак!)))
что заказывать то.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата($am @ Mar 26 2007, 13:44)

а вот мне exist выдал по моему VIN следующее (делал запрос): (см. картинка справа)

а вот то что екзист предлагает по номеру X-pertа: (см. картинка слева)

блин, цена то разноя, как никак!)))
что заказывать то.

мой стоил 1132 руб.

думаю дороже не стоит брать. если офиц стока стоит 🙁

balabushkin

[quote=lucky3d,Mar 26 2007, 11:55]
тоже стучит на ямках. какбудто чтото там свободно болтается :blush2:
на обычной ровной дороге всё ок. :glare:

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. Начинай именно со стоек стабилизатора.Сегодня заменил на своем. стук,который был на медленной скорости на кочках пропал.Теперь все тихо и плавно. Менять легче легкого. Домкратишь колесо,снимаешь его,получаешь доступ к стойкам и делов то: отвинтить 2 гайки ,поставить новые стойки и завинтить обратно. Подъемник и специальный инструмент не понадобился. Оригинальные я браз за 1150 рублей.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(balabushkin @ Apr 4 2007, 21:19)

с чего начать замену? стоит ли в такой последовательности:

1. стойки стабилизатора
2. рычаги
.. Начинай именно со стоек стабилизатора.Сегодня заменил на своем. стук,который был на медленной скорости на кочках пропал.Теперь все тихо и плавно. Менять легче легкого. Домкратишь колесо,снимаешь его,получаешь доступ к стойкам и делов то: отвинтить 2 гайки ,поставить новые стойки и завинтить обратно. Подъемник и специальный инструмент не понадобился. Оригинальные я браз за 1150 рублей.

Хм, у меня чтобы поменять оригинальные стойки стабилизатора пришлось воспользоваться спец ключом — шестигранник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector