2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители «Лады Приора» – расположение, особенности и порядок замены деталей

Предохранители «Лады Приора» – расположение, особенности и порядок замены деталей

Основной задачей, которую призваны выполнять предохранители на «Приоре», является разрыв (размыкание) электрических цепей между устройствами в случае превышения допустимых значений тока. Конструкция деталей состоит из легкоплавкой токопроводящей металлической пластины, заключенной в корпус из стекла специального вида. Эта оболочка является своеобразной системой, крепящей плавкую составляющую элемента к контактам, подключаемым непосредственно к электрической цепи.

Где находятся предохранители

На этой модели автомобиля предохранители располагаются группами в нескольких монтажных блоках. Почему они собраны вместе, а не находятся каждый в отдельности? Ответ довольно прост: в первую очередь это связано с экономией материалов и удобством при ремонте, а во вторую – с соображениями противопожарной безопасности.

Основной (главный) блок расположен в подкапотном пространстве машины, рядом с аккумуляторной батареей. Помимо этого, за туннельной накладкой, под бардачком, находятся дополнительные предохранители. Второй блок установлен с водительской стороны, за приборной панелью автомобиля.
Мы выяснили, где находятся предохранители на «Лада Приора», теперь рассмотрим, какие именно элементы входят в каждый из монтажных блоков.

Блок основных предохранителей

Перед тем как описать эту группу, следует отметить, что все предохранители, независимо от того, в каком блоке они собраны, маркируются латинским F и цифровым обозначением. Силу тока, на которую они должны быть рассчитаны, можно узнать по формуле: мощность потребителя электроэнергии разделить на напряжение 220В. К примеру, безопасная работа обогревателя мощностью 2000 Вт потребует «защиты» на 9А.
Итак, в главном блоке находятся следующие предохранители:
• F1 – электронная система управления силовым агрегатом – 30А (зеленый).
• F2 – блок управления электропакетом, вентилятор двигателя, обогрев стекла (заднего), реле «разгрузки» зажигания – 60А (синий).
• F3 – цепь вентилятора охлаждения, звуковой сигнал, свет в салоне, стоп-сигнал, прикуриватель, замок зажигания – 60А (синий).
• F4 – генератор – 60А (синий).
• F5 – электромеханический усилитель рулевого управления – 50А (красный).
• F6– генератор – 60А (синий).

Дополнительная группа

Дополнительные предохранители «Лады Приора» установлены в блоке, расположенном под «бардачком» в салоне авто. Перечислим эти элементы:
• F1 – цепь главного реле, блокировка стартера – 15А (голубой).
• F2 – питание контроллера – 7,5А (коричневый).
• F3 – электрический бензонасос – 15А (голубой).
В этом блоке также находятся два реле с маркировкой К 1 – зажигание и К 2 – бензонасос.

Второй монтажный блок

Эта группа установлена под приборной панелью и состоит из следующих элементов:
• F1 – 25А – система охлаждения (вентилятор радиатора).
• F2 – 25А – обогрев стекла (заднего).
• F3 – 10А – свет дальний (правый).
• F4 – 10А – свет дальний (левый).
• F5 – 10А – звуковой сигнал.
• F6 – 7,5А – свет ближний (левый).
• F7 – 7,5А – свет ближний (правый).
• F8 – 10А – тревожный сигнал.
• F9 – 25А – «печка».
• F10 – 7,5А – комбинация приборов, стоп-сигнал, освещение в салоне.
• F11 – 20А – стеклоочиститель.
• F12 – 10А – клемма «15» приборов.
• F13 – 15А – прикуриватель.
• F14 – 5А – левый «габарит», свет в багажнике, освещение номера.
• F15 – 5А – правый «габарит».
• F16 – 10А – клемма «15» ABC.
• F17 – 10А – фара ПТФ противотуманная (левая).
• F18 – 10А – фара ПТФ противотуманная (правая).
• F19 – 15А – подогрев сидений.
• F27 или F31 – 30А – управление электропакетом.
Мы получили довольно полную информацию о том, где расположен каждый блок предохранителей «Приора» и какие элементы там установлены, теперь ознакомимся с вопросами замены неисправных деталей.

Замена предохранителей

Перед тем как описать работу по их замене, нужно отметить, что этому процессу должны предшествовать мероприятия по точному обнаружению проблемы. Другими словами, сначала нужно четко установить причину выхода того или иного предохранителя из строя.
Да, один важный момент – никогда не осуществляйте монтаж самодельных элементов, а также предохранителей повышенного номинала. Это приведет к выходу электроприборов из строя и может вызвать короткое замыкание.
Принцип замены таких деталей одинаков, вне зависимости от того, в каком из блоков они находятся:
1. Снимаем клемму главного провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Получаем доступ к месту расположения элементов (снимаем панель, открываем крышку).
3. Определяем, какой именно «защитник» нуждается в замене.
4. Специальным пинцетом аккуратно вынимаем предохранитель из гнезда.
5. Устанавливаем новую деталь в обратной последовательности.
В этом разделе нужно упомянуть одну из самых распространенных и частых проблем работы электрооборудования «Лады Приора». Как ни странно, такой болевой точкой является обычный прикуриватель.

В наше время он потерял свое привычное назначение – его гнездо служит теперь для подключения различных электронных устройств (навигатора, регистратора, «зарядки» и даже пылесоса с компрессором). Естественно, основную нагрузку берет на себя предохранитель прикуривателя «Приора» (где находится элемент, мы прекрасно знаем – второй блок, место F13). Меняется он так же, как и любой другой, стоимость детали не превышает 30 рублей.

Заключение

Система защиты электрооборудования – очень важный компонент, отвечающий за безопасность при эксплуатации автомобиля. Энергопотребление само по себе является потенциально «рискованным» процессом, тем более, если речь идет о транспортном средстве.
Короткое замыкание может не только вывести из строя центральный замок, сигнализацию или «свет», но и вызвать возгорание топливного отсека, которое приведет к самым плачевным последствиям. Поэтому блок защитных элементов, хоть и не имеет прямого отношения к процессу управления автомобилем, должен являться объектом постоянного и пристального внимания.

Добавим, что технологическая схема предохранителей «Приора» предусматривает использование только тех деталей, которые полностью соответствуют показателям, заявленным заводом-производителем. На замену неисправным элементам должны идти исключительно «родные», качественные изделия.

Монтажный блок 2170 2171 2172 Приоры (реле и предохранители)

Большинство цепей электрооборудования автомобиля 2170 2171 2172 Приора защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок 2170 2171 2172 Приоры расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи (табл. ниже), которые защищены данным предохранителем.

Таблица 10.3 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора)Сила тока, АмперЗащищаемая цепь
F125Электровентилятор системы охлаждения двигателя (Приора)
F225Обогрев заднего стекла (Приора)
F310Дальний свет (правая сторона) (Приора)
F410Дальний свет (левая сторона) (Приора)
F510Звуковой сигнал (Приора)
F67.5Ближний свет (левая сторона) (Приора)
F77.5Ближний свет (правая сторона) (Приора)
F810Тревожный сигнал (Приора)
F925Вентилятор отопителя (Приора)
F107.5Комбинация приборов, освещения салона, стоп сигнал Приоры
F1120Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла Приоры
F1210Вывод № 15 от приборов (Приора)
F1315Прикуриватель Приоры
F145Габаритный свет (левая сторона), Приора
F155Габаритный свет (правая сторона), Приора
F1610Вывод № 15 системы ABS Приоры
F1710Противотуманная фара Приоры левая
F1810Противотуманная фара Приоры правая
F1915Обогрев сидений Приоры
F205Блок управления иммобилизатором Приоры
F217.5Задний противотуманный свет Приоры
F22-30Резервное место для предохранителей в Приоре
F3130Блок управления электропакетом автомобиля Приора
F32Резервное место для предохранителя в Приоре

Замена предохранителей и реле в монтажном блоке ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: 1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; K2 – реле включения обогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – дополнительное реле (реле зажигания); K5 – место для резервного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения дальнего света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для резервного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.

3)Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.

Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2 (см. фото).

1. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.


3. Зацепите пинцетом предохранитель и извлеките его из контактного разъема.
4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.

5. Установите реле того же типа, что и снятое.

Примечание
Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал в амперах).

Снятие и установка монтажного блока ВАЗ 2170 2171 2172 (Приора).

Вам потребуется отвертка крестовая.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку монтажного блока (см. пункт выше «Замена предохранителей и реле в монтажном блоке»).

3. Выверните винт крепления монтажного блока к панели приборов.

4. Снимите монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.

5. Снимите с монтажного блока все реле и предохранители (см. пункт выше «Замена предохранителей и реле в монтажном блоке»).

Цвет корпуса предохранителей и его соответствие номинальной силе тока

Сила тока в А (амперах) Цвет предохранителя

6. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки.

7. Извлеките клеммы с проводами из монтажного блока и снимите монтажный блок с автомобиля.

Полезный совет
Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их в новый монтажный блок на прежние места.

Примечание
Монтажный блок поставляют в запасные части вместе со жгутом проводов панели приборов.

8. Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительных предохранителей и реле системы впрыска топлива ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка крестовая.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Дополнительные реле и предохранители находятся с правой стороны внизу панели приборов у ног переднего пассажира.
Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска следующее:

F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;

F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);

F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса;

K1 – главное реле; K2 – реле включения электробензонасоса

2. Для проверки и замены реле и предохранителей снимите правую боковую облицовку тоннеля пола.


3. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ, см. «Электронный блок управления двигателем (контроллер)» и отведите ее в сторону.


4. С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его новым.

5. Для замены неисправного реле отверните соответствующую гайку его крепления.

6. Снимите реле в сборе с предохранителями.

7. Извлеките реле электробензонасоса из колодки и замените его новым. Реле блокировки стартера заменяют аналогично.

Замена предохранителей основного блока предохранителей ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Расположение основных предохранителей электрооборудования автомобиля: F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД); F2 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета; F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель; F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора; F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку основного блока предохранителей.

3. Извлеките неисправный предохранитель и замените его новым соответствующего номинала.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Схема предохранителей приора

Особенность автомобилей Лада Приора в том, что у них не 1 блок монтажных предохранителей. Предохранитель считается одним из самых простых в монтаже и эксплуатации элементов машины, выполнить замену его несложно. Его задача – максимально защищать элетропроводку транспортного средства. Если происходит отказ электрических деталей или систем, механик или владелец в первую очередь обращает внимание на состояние предохранителей, нет ли перегоревших проводков. Схема предохранителей приора располагается блоками, локализуется в разных местах авто. Это обосновано значительной экономией электрической проводки. К примеру, на случай короткого замыкания в одном месте, остальная часть машины не пострадает.

Основной монтажный блок расположен рядом с сердцем автомобиля – аккумулятором, находится под капотом. Абсолютно все детали этой конструкции маркированы латинской буквой «F», что определяет относительно небольшую мощность оборудования.

  1. Особенности
  2. Как размещаются блоки
  3. Пространство под капотом
  4. Салонные предохранители
  5. Как определить неисправность электрической цепи
  6. Особенности замены сломанных деталей
  7. Снятие монтажного блока
  8. Что нужно знать о дополнительном блоке
  9. Рекомендуем посмотреть:

Особенности

Корпус изделия создан из плавкого материала – пластика, внутри находится специфическая нить, проводящая электрический ток. Что представляет собой корпус? Это система крепления контактов конструкции плавкой нитью. Блок подключен к главной электрической цепи машины. ПП (плавкий предохранитель) монтирован в специальный корпус, для надежности.

Как размещаются блоки

Всего монтажных блоков несколько: два основных и один дополнительный, который располагается возле переднего пассажирского сиденья с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ, нужно всего лишь открутить винтики с помощью отвертки крестового типа. Основной блок находится с левой стороны от водителя, в нижней части пола. Его также называют «салонный».

Открывается очень просто: достаточно провернуть на 90 градусов фиксаторы и открыть крышку. Подкапотная конструкция расположена возле бачка расширителя, рядом с аккумулятором. Для каждого короба есть своя плотная крышка, которая закрывает внутренний механизм от воздействия агрессивных факторов. Рассмотрим каждый из блоков по отдельности.

Пространство под капотом

Каждый из элементов маркирован латинской буквой «F».К этой категории относятся:

  • F1 – изделие темного зеленого цвета, предназначенное для защиты системы контроля двигателя и блока управления автомобиля;
  • F2, 3 – ПП синего оттенка, которые относятся к категории общих. Они предназначены для защиты всех элементов и цепей, подключенных к предохранителям внутри салона;
  • F4 – деталь ярко – красного цвета, мощность – 50 ампер. Предназначен для защиты электроусилителя рулевой конструкции;
  • F6 — предназначение – оказать защиту силовой цепи генератора, элемент синего оттенка, мощностью в 60 ампер.

Все перечисленные предохранители в основном рассчитаны на большие емкости и токи, их основная цель – защитить самые важные электрические узлы и системы автотранспортного средства. Если какой – либо элемент перегорит, мотор не заведется, возможен полный отказ всего электрического оборудования машины.

Салонные предохранители

Здесь также есть реле, подразумевающие мощную нагрузку электрических цепей. Это размещение удобно: если возникает неисправность, ее просто найти и диагностировать (просто коммутировать отдельную цепь). Расположение деталей внутри салона такое:

  • вентилятор на 25 ампер, предназначенный для обдува радиатора;
  • элемент для нагрева стекла заднего вида;
  • правая и левая фары с дальним светом, каждая мощностью на 10 ампер;
  • сигнал (клаксон), мощность 10 А;
  • «аварийка»;
  • правая и левая фары ближнего света, каждая мощностью по 7, 5 ампер;
  • вывод панели приборов, клемма;
  • двигатель вентиляционной системы печки;
  • свет внутри салона, приборная панель и сигнал «стоп» (задний);
  • «дворники»;
  • фонари противотуманного назначения;
  • система подогрева сидений;
  • задний фонарь с функцией противотуманки;
  • если необходим – резерв.

Благодаря такому точному описанию, несложно найти причину неисправности и решить ее. Также, достаточно просто найти предохранитель каждой отдельной системы.

Как определить неисправность электрической цепи

Просто знать месторасположение предохранителя недостаточно. Сложнее найти причину поломки, устранить ее и подобрать новый элемент. Если возникла неисправность, откройте защелки, отвинтите крышку. Первым делом проверьте, не перегорел ли предохранитель, выясните причину проблемы. Что для этого нужно? В первую очередь, проверить цепь, которую он защищает, внимательно осмотреть ее всю, от начала (узла) и до источника питания. Для этого можно задействовать простой мультиметр или лампу для контроля.

Чтобы обнаружить обрыв или поломку, необходимо выполнить такие действия:

  • один из щупов оборудования (мультиметра) необходимо вывести на панель машины. То же самое касается и контрольной лампы;
  • проворачивается ключ зажигания, проводом касаются клеммы провода, который подвергается проверке. Если напряжение отсутствует, рекомендуется осмотреть вход проводника, произвести замер в той точке;
  • этапы повторяют на каждом участке, выявляя проблемный элемент.

Обязательно нужно сделать заключение о возможной причине поломки. Чаще всего это может быть контакт, который не подключен или перегорание детали или проводки.

В монтажных блоках машины находятся и реле, которые производят коммутирование нагрузки. Почему так важно применять именно электромагнитные реле? Это объясняется тем, что необходимо защищать контакты переключателей от перегорания, если происходит сильная нагрузка.

Нередко причиной поломки может послужить залипание контактов реле, поломка электрической магнитной катушки. Если возникают подобные неисправности, реле не способно притянуть электрическим магнитом, поэтому контакты не замыкаются. Чтобы качественно решить эту проблему рекомендуется обратиться в автосервис для полной замены сломанных деталей.

Особенности замены сломанных деталей

Расходники и сменные элементы автомобиля Приора часто подлежат замене. Нередко причиной становится неправильная эксплуатация прикуривателя. Заключается она в некорректном использовании слишком больших токов (от 30 до 40 ампер). Что такое прикуриватель? Это металлическая деталь, выполненная в форме спирали, корпус которой из пластика. Вставляется она в специально предназначенный для этого разъем. После нажатия прикуриватель подключается к бортовой сети, может быть удержан с помощью пластин. В это время в спирали возникает процесс нагрева.

Откручивается данный механизм просто, если он заклинивает, конструкцией предусмотрена специальная шайба. При нагреве она плавится, замыкает питание и способствует перегоранию предохранителей. Именно таким образом получается поломка блока предохранителей. Сам процесс смены деталей достаточно прост и не занимает много времени. Еще одна особенность автомобиля в том, что если внутри совмещен отопитель и кондиционер, печка может не работать вовсе.

При этом может измениться расположение на поверхности заслонки, которую потом придется удалить, и микроредуктора мотора. К последнему присоединяется кран, перекрывающий подачу тосола. Подобное расположение кондиционера невозможно для приоры, так как оно греет до указанной температуры, далее срабатывает датчик внутри салона и выключается отопитель. Машина становится такой же температуры, что и воздух снаружи.

Если в машине произошла поломка и владельцу кажется, что проблема в сменном блоке, стоит снять крышку короба и посмотреть состояние электрической проводки. Поломка может быть разной: печка, которая не греет, сломанный бензонасос или неисправная панель приборов.

Если не работает что – то другое, и причина кроется не в этом, стоит просмотреть всю электрическую цепь на предмет замыкания или перегорания. Категорически запрещено сменять конструкцию заводского типа на самодельные устройства (зажимы, скрепки, скрученные жгутики) – это влечет за собой проблемы с безопасностью. Рекомендуется воздержаться от приборов китайского производства – часто такие элементы могут быть выполнены из некачественного материала.

Алгоритм выполнения работ заключается в следующем:

  • подготовьте автотранспортное средство к манипуляциям. Для этого достаточно выключить зажигание, отключить аккумулятор – просто снимите клемму;
  • в зоне руля отыщите фиксаторы (стандартное количество – три), на которых держится декоративная крышка из пластмассы блока предохранителей. Для легкого открытия достаточно провернуть ручки на 90 градусов;
  • далее, необходимо потянуть за накладку и снять ее, предварительно устранив держатели (чтобы не потерять). Подденьте ее снизу и откройте;
  • отыщите предохранитель, требующий замены. Не забывайте, на обратной крышке блока есть четкая инструкция, схема назначения;
  • чтобы демонтаж был удобен, воспользуйтесь специальными щипцами. Вытащить сгоревший блок просто, сжав его с обеих сторон. Если плавкая нить полностью выгорела, ее стоит полностью заменить. Если визуально повреждений нет, есть вероятность, что сам предохранитель не пострадал;
  • смените предохранитель, подобрав идентичный, с одинаковым номиналом.

Если возникла необходимость сменить реле, алгоритм выполнения аналогичен, но при этом задействуются другие щипцы. Плотно закройте крышку блока. Для замены элементов в подкапотном пространстве достаточно проверить под капотом элементы блоков. Устранить неполадки, если таковые имеются. Обязательно проверьте аккумулятор по окончанию работ.

Снятие монтажного блока

В первую очередь отсоедините клемму от аккумулятора и снимите крышку блока. Далее стоит открутить винт крепления на панели приборов и снять сам МБ. Сделать это несложно: поддеть крючками крепления. Демонтируйте реле и ПП, отожмите фиксирующие детали клеммы электрической проводки. Не стоит забывать пометить все провода, которые снимаются с МБ – это в дальнейшем поможет не перепутать их местами и монтировать на прежнее место. Установка (обратная) выполняется точно таким образом.

Что нужно знать о дополнительном блоке

Для того, чтобы добраться к дополнительному блоку, необходимо снять облицовку пола и отсоединить клемму, колодку с электрической проводкой от блока электронного управления. Предохранитель извлекается с помощью пинцета.

Замена дополнительных предохранителей Лада Приора

Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива находятся с правой стороны панели приборов.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска:

F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;

F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера)

F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса;

K1 – главное реле;

K2 – реле включения электробензонасоса

С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его новым

Для замены неисправного реле отверните соответствующую гайку его крепления

Снимите реле в сборе с предохранителями

Извлеките реле электробензонасоса из колодки и замените его новым

Реле блокировки стартера заменяют аналогично.

Замена предохранителей основного блока

Основной блок предохранителей находится под капотом двигателя в левой части.

Расположение основных предохранителей электрооборудования автомобиля:

F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);

F2 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;

F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;

F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;

F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите крышку основного блока предохранителей.

Извлеките неисправный предохранитель и замените его новым соответствующего номинала.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Где реле стартера приора?

Зачастую все проблемы приходятся на реле стартера. Многих интересует вопрос, где находится реле? На Лада Приора его можно обнаружить в блоке предохранителей, располагающемся в салоне авто по левую сторону от водителя, около модуля, управляющего светом.

Где находится реле у приоры?

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора. Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

  1. Что такое втягивающее на стартере
  2. За что отвечает реле зажигания
  3. Как завести стартер отверткой
  4. Где находится предохранитель генератора
  5. Где находится предохранитель топливного насоса
  6. Где находится реле бензонасоса на приоре
  7. Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110
  8. Где находится реле стартера
  9. Где находится блок предохранителей на приоре

Где находится стартер у приоры?

Автовладельцам желательно знать, где этот механизм находится на автомобиле Лада Приора — он стоит сразу под воздушным фильтром. Цена детали — стартер на Приору в двигатель (16 клапанов): от 2750 до 4500 рублей.

Какой предохранитель идёт на стартер на Приоре?

Дополнительный монтажный блок Приоры

F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера; F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);

Где предохранитель печки на Приоре?

Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка.

Где находится реле включения вентилятора на Приоре?

Реле вентилятора на Приоре находится на монтажной панели, сзади предохранителей. Сама панель расположена в специальном отсеке снизу рулевой колонки. Реле вентилятора на рисунке обозначено К1.

Где находится предохранитель на дворники?

Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

Как завести машину отверткой?

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

Где находится реле стартера?

Определить местонахождение втягивающего несложно, оно находится непосредственно на стартере и имеет два провода, первый, наименьший по размеру идёт от замка зажигания, а второй наибольший по размеру от АКБ. Расположение проводов указано стрелками. Реле находится прямо на корпусе стартера.

Где стартер?

Стартер находится в месте, где двигатель соединяется с трансмиссией. В этом месте находится колоколообразный кожух. Стартер может быть расположен в разных местах вокруг кожуха: ближе к верху, чтобы можно было дотянуться из-под капота, или внизу, так что получить к нему доступ можно забравшись под машину.

Где находится предохранитель замка зажигания на Приоре?

Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ 2170 — Лада Приора. Где находится: в салоне, в панели приборов с левой стороны снизу под крышкой.

Где находится предохранитель на электроусилитель руля на Приоре?

Местоположение блока предохранителей

Если у Вас подозрение, что сгорел предохранитель, и Вы хотите его проверить, то возникает вопрос: где находится предохранитель электроусилителя руля Приоры. Монтажный блок управления находиться слева от руля.

Где находится предохранитель генератора на Приоре?

Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Какой предохранитель печки на Приоре?

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»
F925Предохранитель печки Приоры
F107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал
F1110/20*Стеклоочиститель
F1220/10*Клемма 15 приборов

Где находится резистор печки на Приоре?

Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта: Приобретение нового.

Где находится моторчик печки на Приоре?

Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс.

Монтажный блок Приоры — расположение и замена предохранителей

Электрика каждого автомобиля нуждается в защите от перегрузок. Ведь неисправная проводка губительна для автомобиля. Самый негативный вариант – это возгорание проводки.

Как и во всех автомобилях, в автомобиле Приора блок предохранителей призван обезопасить проводку от перегрузок. Он оснащен предохранителями и реле. Реле предназначены для оборудования, требующего для работы ток большой величины. Реле защищают контакты выключателей от перегорания.

Обратим внимание на то, как устроена схема блока предохранителей: Приора комплектуется плавкими предохранителями.

Принцип действия таких предохранителей следующий: при прохождении через предохранитель более высокого тока, чем нужно, плавкая вставка, находящаяся внутри предохранителя перегорает, тем самым размыкая цепь. Такой простой принцип работы спасает электронику автомобиля от поломки.

Помните, в автомобиле отказала какая-либо электроника: будь-то это стеклоподъемники, свет или электрообогреватель сидений – не спешите паниковать и ехать в сервис. Возможно, проблема лишь в том, что предохранитель сделал свою работу и разомкнул цепь.

Учитывая, как располагается тот или иной блок предохранителей, ВАЗ 2170 Приора позволяет владельцу самому осуществить замену. Но даже если действительно предохранитель перегорел, не торопитесь его менять. Выясните, по какой причине это произошло. Возможно, в каком-то из участков цепи происходит короткое замыкание. Если его не устранить, то от замены предохранителя не будет толку.

Установленная в автомобиле Лада Приора электросхема: блок предохранителей и реле – позволяет уберечь ваш автомобиль от дорогостоящего ремонта. Важно понимать назначение каждого их элементов, чтобы принимать соответствующие меры.

Если будут иметься знания, как устроен (в совокупности с тем, как устроена у всего автомобиля электрическая схема) блок предохранителей, Приора станет для вас открытой книгой.

В автомобиле Лада Приора, блок предохранителей не один – их несколько. Существует один основной блок и три дополнительных. Основной располагается под капотом со стороны АКБ. Здесь немного предохранителей. Они маркируются слева направо и имеют следующую расшифровку:

1) F1(цвет зеленый) – Электронная система управления двигателем (60 А)
2) F2(цвет зеленый) – электропакет, электровентилятор двигателя, реле загрузки выключателя зажигания, обогрев заднего стекла; (60 А)

3) F3(цвет оранжевый) –питание прикуривателя, стоп-сигнала, салонный свет, комбинация приборов, питание вентилятора системы охлаждения, звуковой и тревожный сигналы, а так же замок зажигания; (60 А)
4) F4(цвет синий) – генератор (60 А)

5) F5(цвет красный) – ЭУР (50 А)
6) F6(цвет синий) – генератор (60 А)

Также под капотом есть второй блок предохранителей. Отведя на систему кондиционирования дополнительный блок реле и предохранителей, Лада Приора еще на немного приблизилась к иностранным автомобилям в плане электронадежности.

Блок включает в себя: предохранители цепи питания правого и левого электровентилятора (по 30 А), электровентилятора отопителя (40 А) и компрессора (15 А); реле электровентилятора правого и левого, электровентилятора отопителя и компрессора.

Следующий блок стоит за центральной панелью. Для этого нужно демонтировать облицовку центральной панели справа.

В автомобиле ВАЗ 2170 Приора блок предохранителей, находящийся за центральной панелью, представлен небольшим блоком. Там установлены следующие предохранители: для цепи главного реле и блокирования стартера (15 А), для питания ЭБУ (7,5 А), для электробензонасоса (15 А). Также установлено главное реле и реле для запуска бензонасоса

Четвертый блок предохранителей в Приоре расположен с водительской стороны, под рулем слева. Облицовочная крышка крепится на 3 винтах. В данном блоке находится предохранителей больше всего.

В отличие от того, как на предшественниках реализована распиновка блока предохранителей, Приора имеет следующую модификацию:

F1 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя – 25А
F2 – обогрев заднего стекла – 25А
F3 – дальний свет (с правого борта) – 10А

F4 – дальний свет (с левого борта) – 10А
F5 – звуковой сигнал – 10А
F6 – ближний свет (с левого борта) – 7,5А

F7 – ближний свет (с правого борта) – 7,5А
F8 – тревожный сигнал – 10А
F9 – вентилятор отопителя – 25А

F10 – Комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал – 7,5А
F11 – стеклоочиститель, управление обогревом заднего стекла – 20А
F12 – вывод «15» приборов – 10А

F13 – предохранитель прикуривателя – 15А
F14 – габаритный свет (левый борт) – 5А
F15 – габаритный свет (правый борт) – 5А

F16 – вывод «15» АБС – 10А
F17 – фара противотуманная левая – 10А
F18 – фара противотуманная правая – 10А

F19 – обогрев сидений – 15А
F20 – блок управления иммобилизатором – 5А
F21 – задний противотуманный свет – 7,5А

F22-30 – резервное место —
F31 – предохранитель блока комфорта – 30А
F32 – резервное место для предохранителей —

В автомобиле Приора реле в данном блоке имеют следующие задачи:

К1 – включение электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
К2 – включение обогрева заднего стекла
К3 – запуск стартера

К4 – доп. реле
К5 – резерв
К6 – включение омывателя и очистителя ветрового стекла;

К7 – включение дальнего света фар;
К8 – включение звукового сигнала;
К9 – включение тревожного сигнала;
К10-12 – резерв;

В вопросе, как снять блок предохранителей, Приора не требует обращения в сервис. Процесс замены его не составляет труда. Для начала, сняв клемму, обесточиваем блок. Иначе, во время демонтажа может произойти короткое замыкание.

Данное правило также относится к остальным блокам. Далее откручиваем болт, фиксирующий блок на месте. Затем нужно освободить блок от удерживания защелок-фиксаторов. Следом снимаем предохранители и реле. Потом настает очередь клемм проводов, входящих в блок.

Для удобства, лучше пометить все провода и места их расположения. Любая ошибка — и печальных последствий не избежать. Используя эти нехитрые советы, для вас вопросы, связанные с тем, как снять блок предохранителей на Приоре, не вызовет трудностей.

Лада Приора: схема расположения предохранителей

Расположение предохранителей Лады Приора состоит из трех блоков. Новая модель машины в дополнение снабжена кондиционером, поэтому соединений предохранителей Приора Люкс будет четыре. Пробки изготавливают из материалов, которые легко плавятся. Они предназначаются для разъединения электрических рядов между компонентами, имеющими малую мощность. Их конструкция складывается из легкоплавких элементов, которые являются пластинками, проводящими ток.

При изготовлении используют один металл, сплав нескольких или определенное количество металлических слоев. Детали заключают в основание, представляющее собой соединение, куда крепится плавкая составляющая с контактами, подключенными к электрической цепочке. Предохранители помещают в специальный стеклянный корпус.

Расположение монтажных блоков на Приоре

На автомобиле располагается не один монтажный блок, а некоторое количество. Легкоплавкий предохранитель являет собой самую простую часть, которую можно заменить в электросхеме Лада Приора. Если отказывает любая электрическая схема, то сначала нужно посмотреть, не перегорела ли эта деталь. Для экономии проводки и обеспечения меньших негативных последствий при пожарах, предохранители размещают в различных местах и располагают их системами.

Центральный монтажный блок Приора расположен в моторной части автомобиля, под капотом, возле батареи аккумуляторов. Он представляет собой объединение из пяти самых важных предохранителей устройства, имеющих номинал 30-50 А. Их маркировку по номерам производят с левой на правую сторону блочного корпуса. Основной блок предохранителей, находящийся под капотом, содержит защищенные ряды, объединяющие в себе схему пробок.

Они составляют цепи ЭСУД, которые отвечают за бесперебойное электропитание контроллеров автомобиля, обмотку основного реле и его силовую цепь. Потом идет замок зажигания, который питает все потребительские цепи. К последним происходит подвод постоянного положительного заряда от батареи аккумуляторов. Он не зависит от расположения ключа в замке зажигания. К потребительским цепям имеют отношение следующие составляющие:

Вот здесь спрятан блок

  • лампа, которая освещает салон автомобиля;
  • прикуриватель;
  • тормозной и звуковой сигналы;
  • электропакет, который функционирует благодаря работе контроллеров дистанционного управления электронной и защитной систем машины.

Потом располагается силовая цепь, которая обеспечивает соединение аккумуляторной батареи с генератором. Дальше можно увидеть ряд включений рулевого электрического усилителя.

Расположение дополнительного блока предохранителей Лада Приора — в салоне, возле водительского места. В нем отсутствуют разъемы и печатные платы, что является основным отличием. Здесь проводка прямо подводится к гнезду предохранителя. Этот монтажный блок обеспечен подключением к главному сборнику проводов, который идет от панели приборов возле сидения водителя.

Инструкция автомобиля всегда умещает разъяснение о нахождении вспомогательного блока под бардачком за накладкой. Третий монтажный блок представляет собой соединение предохранителей и реле, находящихся с левой стороны от панели приборов. Он содержит, кроме предохранителей, реле установки климатического контроля.

Реле, которое отвечает за впрыскивание горючего и деятельность системы зажигания машины, находится под крышкой салонного отопительного прибора, со стороны пассажирского сидения. Кроме этих двух компонентов третий блок вмещает четыре предохранителя, которые отвечают за электрический бензонасос, зажигание, обеспечение контроллеров и защиту для блоков электрозажигания.

Схема предохранителей и реле, их замена

На изображении 1 показана схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке. Приборы электрического оборудования автомобиля, которым необходимо большое значение тока, включаются через реле. Они защищают от подгорания контакты рубильников. Схема предохранителей и реле:

  • 1 и 2 — пинцеты;
  • К1 — реле срабатывания электрического вентилятора радиатора системы охлаждения мотора;
  • К2 — реле обогревания заднего стекла;
  • К3 — реле подключения стартера;
  • К4 — вспомогательное реле зажигания;
  • К5 — местонахождение резервного реле;
  • К6 — реле подключения мойки и очистки переднего стекла;
  • К7 — реле срабатывания фар дальнего свечения;
  • К8 — реле звуковых сигналов;
  • К9 — реле, срабатывающие при включении сигнала тревоги;
  • К10, К11, К12 — разъемы для установки добавочных деталей;
  • F1-F32 — цепи, которые защищают штыревые легкоплавкие пробки.

Для того, чтобы осуществить замену реле и штыревых предохранителей, в монтажном блоке рассчитано использование специализированных пинцетов из пластика 1 и 2.

  1. Поворачиваем под прямым углом все три замка на крышке блока предохранителей и реле. Снимаем крышку, преодолев сопротивление фиксирующих элементов.
  2. Цепляем пинцетом пробку и извлекаем ее из места крепления.
  3. Устанавливаем в свободное пространство новый предохранитель. Его номинал должен совпадать со снятым. Каждый номинал пробки имеет свой цвет. На его поверхность нанесено числовое измерение силы тока, на которую он рассчитан.
  4. Устанавливаем реле той же марки, что и предыдущее. Небольшие по объему детали в устройстве желательно извлечь с помощью пинцета для пробок. Все другие детали необходимо доставать вручную, так как структура пинцета рассчитана на расположение ребер по бокам реле Лада Приора.

Как снять блок предохранителей? Необходима крестовая отвертка.

  1. Отсоединяем проводку от минусовой клеммы батареи аккумуляторов и снимаем крышку.
  2. Выворачиваем винт, который крепит панель предохранителей к доске приборов.
  3. Убираем его из сцепления с фиксирующими элементами и снимаем.
  4. Снимаем с блока все реле и пробки. Отжимаем фиксаторы клемм проводки.
  5. Извлекаем клеммы с проводкой из устройства и снимаем сам блок. Желательно пометить электропровода, чтобы осуществить их установку в другое соединение на старые позиции.

Устанавливаем новый блок в том же порядке, в котором снимали старый.

Где находится стартер

втягивающее реле и предохранитель стартера
ВАЗ 2110 и Приора

Владельцы отечественных “десяток”, когда сталкиваются с проблемой запуска двигателя, в первую очередь считают, что вышло из строя втягивающее реле, а не стартер. И его поиски под капотом оказываются безрезультатными — реле стартера обнаружить не удается.

Все дело в том, что конструкция стартеров семейства ВАЗ 2110-2115, включая авто Лада Приора, имеет интересную особенность — втягивающее реле находится внутри пускового устройства. Запуск стартера происходит при зацеплении шестерни тягового реле и привода, который, в свою очередь, находится в зацеплении с маховиком коленвала. Иными словами — если втягивающее реле по какой-то причине не работает, то и запуск двигателя не произойдет.

Кроме этого, тяговое реле выполняет еще и другую важную функцию — при замыкании его контактов подается питание на обмотки стартера от аккумулятора. Управляется оно непосредственно поворотом ключа в замке зажигания. Со временем проявляется нечеткое срабатывание стартера или медленное его вращение, так как изнашивается контактная группа реле из-за повышенных пусковых токов. В таком случае необходим ремонт стартера ВАЗ с заменой тягового реле.

Где находится стартер и втягивающее реле

Реле находится в корпусе стартера, чтобы его демонтировать для замены, необходимо выполнить следующие операции:

Основные симптомы поломки генератора:

  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр;
  • под фильтром имеется колодка проводов, которые необходимо отсоединить;
  • отключить силовой провод;
  • открутить болты стартера и демонтировать его;
  • отключить провода и снять тяговое реле, предварительно выкрутив крепежные болты.

После замены втягивающего реле необходимо выполнить процедуру сборки в обратной последовательности.

Где находится предохранители и реле стартера

Чтобы проверить целостность предохранителей и работоспособность реле стартера, необходимо с левой стороны от руля, в нижней части приборной панели нажать на защелку и опустить крышку блока вниз. Выше блоков предохранителей, справа находится реле стартера. Реле и предохранитель зажигания находится в другом месте — для доступа к ним необходимо открутить два винта в боковой облицовке консоли и извлечь дополнительный блок электрооборудования.

Целостность защитных приборов, работоспособность реле и обмоток стартера можно проверить омметром, если имеются навыки и минимальный опыт диагностики электрооборудования.

Если возникли сложности в определении неисправности пускового устройства в автомобиле, мы рекомендуем обращаться к специалистам в автосервис “СтартерПро”, где быстро и качественно выявят все неисправности и устранят их с минимальными затратами. К тому же, поиск стартера, реле, предохранителей и другого оборудования может быть затруднен по причине конструктивных изменений расположения приборов, в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

Предохранитель замка зажигания приора

Сгорел предохранитель габаритов правого борта (5 А), в магазине были только на 7,5 А, специально за одним предохранителем куда-то ехать лениво, поставил такой. Имеет смысл заменить на штатный номинал, или пофиг?

не критично. если «что» при КЗ и на 10А сгорит

не критично. если «что» при КЗ и на 10А сгорит

Просто, начитался ужасов про горючую проводку Приоры, всякое подумалось.

Так-то, понятно, что +50% от номинала, вполне возможно, где-то рядом с допуском номинала лежит.

Аспид, по возможности поставь номинал.

Ага. Как в окрестностях нормального автомагаза проезжать буду, обязательно возьму номинал. И полный комплект на запас.

tandr, зря!на некоторых предах визуально видно различие перемычек между производителями,а на некоторых даже различий не видно ,а номиналы разные.

ЛЁХА З., ну может быть, никогда даже не смотрел, если вдруг перегорел, то быстренько купил новый и воткнул, а что там, какая толщина.

Аспид, китай тока не бери,у них номинал не соответствует.Комплектами кст,торгуют от левых производителей.Тесла-путёвые преды.

Благодарю за полезную информацию! Как раз, хотел поинтересоваться — какие лучше 🙂

С этими факинговыми китайцами, язви их в душу, теперь уже так сразу и не поймешь, что можно брать, а что нет.

Но сегодня просунув пальцы через щель в бардачке так ничего и не нашел.
куда-куда ты пальцы совал.
если щупал магнитолу, то так бесполезно, пред со стороны руля.

Добавлено через 1 минуту
оставил включенным на ночь РД
а что такое РД?

mrmarx, Вынимай само ГУ, пред на задней стенке.

Добавлено через 33 секунды

Радар- детектор.ага, забыл выключить после поездки.
Спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Вынимай само ГУ, пред на задней стенке.от старой (сони) магнитолы остались ключи, подойдут или здесь другой метод снятия?

Владельцы люкса с обогревом ветрового стекла (желательно чтобы грелся сразу весь), выложите пожалуйста фото подкапотного блока реле и предохранителей.

Завтра сфотаю (сегодня просто нечем). Люкс (июль 2012), стекло греется сразу всё.

Прошу прощения за задержку — начисто вылетело из головы : (

Подкапотный блок реле/предохранителей. Люкс 217030-23-043 (июль 2012, есть все свистелки кроме навигатора).

все вроде бы хорошо, но бесит одно — что за ОЛЕНЬ придумал такую крышку предохранителей У приоры. чтобы до них добраться , надо повернуть на 90 градусов 3 какие то фитюльки, а потом сдернуть крышку с клипс у меня одна такая фитюлька сломалась уже и крышка чуть чуть отходит, маразм полный, че нельзя было сделать как на двенашке или десятке. чтобы просто открыл дверцу ( на подобие бардачка и все) все перед тобой. меняй какой хочешь.

Каким нужно быть чудаком на букву «м», чтобы породить такое инженерное решение?! У меня через пару дней после приобретения Приоры сама (!) отвалилась клипса крепления этой крышки возле замка зажигания (на ТО исправили), очень раздражало, да и снимать ее не удобно с этими фигнюшками. Подкапотный отсек предохранителей тоже по-идиотски закрывается. Блин, ну все же придумано в позапрошлом еще века, нахрена такой изврат то городить?!

ну в наших машинах много таких гениальных решений. например усики держащие заднюю полку на хетчбеке. одно у меня на 2й день сломалось.
такие машины.

Ага. Иной раз возникает ощущение, что это какой-то засланный вредитель или извращенец глумился — случайно такое не соорудить. При массе очевидных решений (от обычных болтов до задраек и шарниров) делать такою хрень.

Подскажите, штатная магнитола перестала включаться, предположение не приходит питание. Вытаскивать магнитолу не охота в мае ТО-2. Где находится предохранитель на 60А, все преды проверены целые.

привет всем! подскажите или есть в картинках у кого нибудь, назначение релюшек монтажного блока предохранителей который находиться под капотом. за ранние благодарен.

http://s52.radikal.ru/i138/1305/7e/a4a9f9c24b81.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i072.radikal.ru/1305/ae/1308ed0a4baf.jpg (http://www.radikal.ru)

большое спасибо вам. good: а то в книжках не хрена не нашел:bashful:

Добавлено через 3 минуты
http://s52.radikal.ru/i138/1305/7e/a4a9f9c24b81.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i072.radikal.ru/1305/ae/1308ed0a4baf.jpg (http://www.radikal.ru)

Ребят не подскажите где установлены предохранители: Цепи питания контроллера, цепи питания бензонасоса, пред реле зажигания?

Под торпедой. http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-3-4-zamena-dopolnitelnykh-predokhranitelejj-i-rele-sistemy-vpryska-topliva.html

Нет-ли ошибки в схеме монтажного блока Приоры?
Так, например, реле К4 по схеме блока подключено шиворот-навыворот. Если судить по рисунку. то клемма реле, которая расположена не так как остальные четыре, (клемма «30») должна соединяться с землёй (на рисунке принципиальной схемы — это контакт 104), но ведь это не соответствует действительности!

Добавлено через 2 минуты
Точнее — «не так, как остальные ТРИ».

Подскажите где находится реле передних противотуманных фар? Машина приора-хетчбек, люкс 2010 года выпуска. Если можно на фото блока предохранителей.

К10..меленькое такое в нижнем ряду

Скорее всего под замену. Брать надо псковский АВАР (http://avtopasker.ru/goods/34647.htm)

Не нашел такое, взял это: http://лакс.рф/%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b4-98-3747-111/# Будет работать?

Это точно не реле. Если только пропадает подсветка магнитолы и климата, то вероятно где то плохой контакт в каком то разъёме или соединении, так как подсветкой в целом управляет модуль управления светотехникой.
По гарантии должны сделать конечно. если найдут где косяк.

Да но реле шелкает даже при настройке зеркал (при чем щелкает только при нажатии влево и наверх), это точно не должно быть. И при поднятии и опускании стекла тоже каждый раз шелкает реле.

ixuss, еще раз и по русски: че ты там переключаешь? че крутишь?

С левой стороны от руля есть включение и выключение света, габариты, ближний (у меня есть автомат еще), переключаю его в выкл (без света) и сразу на ближний (габариты, или автомат) и вся подсветка панели снова работает. Да еще забыл сказать что не работает регулятор яркости подсветки приборки, который находится рядом с корректором фар

ixuss, давай рассмотри случай без автомата т.е. без датчика света: как что включаешь и как ОНО все работает?

Точно так же, переключал в режим ближнего без автомата, эффект тот же. Может отключится, выключаешь свет и сразу же обратно на ближний и опять подсветка работает. Уже проверял

переключаю его в выкл (без света) и сразу на ближний (габариты, или автомат) и вся подсветка панели снова работает. У тебя на 75% проблема с самим МУСом, тем более что регулятор освещения приборов не работает.

не работает регулятор яркости подсветки приборки, который находится рядом с корректором фар
В этих МУСах регулятор находится в самом блоке, в отличии от моделей с КЭП, где в МУСе были только кнопки. Схему и распиновку МУСа я тут (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2404917&postcount=374) выкладывал.
Езжай на гарантию пусть МУС меняют.

переключаю его в выкл (без света) и сразу на ближний (габариты, или автомат) и вся подсветка панели снова работаетТы вчера писал, что не работает подсветка печки и магнитофона, а сегодня вся панель уже не горит?

У тебя на 75% проблема с самим МУСомДа тут все 100%, похоже.

Ты тему во вселенскую помойку не превращай. Итак уже давно не блок предов обсуждается..
Вот раздел про сигналки http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=86, а вопрос задай в подходящей теме, например тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22057

Так точно. Спасибо за помощь, гадить в теме не буду)

постоянно грееться реле,которое отвечает за печку,фары и дворники. заводское реле вообще оплавилось,а ставлю новые они греються,что невозможно рукой дотрунться! Год выпуска машины? Какая комплектация — норма, норма+ или люкс?

подскажите еще у всех на этом реле все завязано (печка,фары,дворники) или должно быть на каждый прибор свое реле. Вероятно речь идет про реле К4?
Это разгрузочное реле замка зажигания, через него запитываются многие потребители.
Причинами нагрева может быть:
— плохой контакт;
— большая нагрузка каким-либо потребителем;
Проверять контакты в блоке, проверять при включении какого потребителя реле сильно греется

Доп оборудования нет вообще, комплектация — люкс.

Добавлено через 1 минуту
Хорошо, завтра поеду на СТО (теплый гораж), там займусь. В центральной консоли, крыжка со стороны пасажира, да?

год выпуска машины 2014 комлектация норма,грееться именно реле к-4 аточнее конттакт 30 и далее все реле один электрик сделал мне на свет свое реле а на вентелятор печки свое реле теперь при включении обоих потребителей греються оба с монтажного блока реле выведены на отдельные колодки

Добавлено через 8 минут
Год выпуска машины? Какая комплектация — норма, норма+ или люкс?

Вероятно речь идет про реле К4?
Это разгрузочное реле замка зажигания, через него запитываются многие потребители.
Причинами нагрева может быть:
— плохой контакт;
— большая нагрузка каким-либо потребителем;
Проверять контакты в блоке, проверять при включении какого потребителя реле сильно греется
год выпуска машины 2014 комлектация норма,грееться именно реле к-4 аточнее конттакт 30 и далее все реле один электрик сделал мне на свет свое реле а на вентелятор печки свое реле теперь при включении обоих потребителей греються оба с монтажного блока реле выведены на отдельные колодки

год выпуска машины 2014 комлектация норма,грееться именно реле к-4 аточнее конттакт 30 и далее все реле один электрик сделал мне на свет свое реле а на вентелятор печки свое реле теперь при включении обоих потребителей греються оба с монтажного блока реле выведены на отдельные колодки Честно говоря ничего не понял толком)). Разве что машина 14 года и норма.
А реле правильное стояло? В гнездо блока и 30А можно засунуть, оно точно будет грелкой работать))
Должно быть 71 серии с током 50А http://www.zavodavar.ru/catalog/1/113. Может изначально плохо контакт в блоке поджат был.

Добавлено через 24 минуты
один электрик сделал мне на свет свое реле Не понял при чем тут свет? С клеммы 30 реле К4 выходят два провода, один ( синий) через пред F32 на переключатель скорости вентилятора и дальше на сам вентилятор, другой( желтый с синей полосой) на F12, затем через соединитель S2 на переключатель СО, колодку ХР1 ЦБКЭ ( вход клеммы 15) и через колодку для питания моторчика заднего стеклоочистителя на универах и хетчах.

ставил реле 40а и 50а и сейчас ездею на них и они у меня греються может изночально был плохой конттакт Вполне возможно, что был плохой контакт. Можно восстановить все назад и поставить реле 71 серии завода «АВАР», ссылка на него есть раньше. Клеммы силовых контактов 30А и 40А реле тоньше и контакта нормального никогда не будет.
По вазовской классификации его номер 2170-3747310

сейчас как я уже писал мне пока сделали реле на выносной колодке Если переделки нормально работают, то можно и так ездить.

у меня еще два вопроса питание на это реле подаеться сразу после включения зажигания или после включения потребителя Плюс на силовом входе постоянный, плюс на обмотку управления подается после включения замка зажигания

это реле должно както нагреаться или оставаться холодным как и другие реле спосибо Завтра поеду по делам, в конце поездки залезу и пощупаю методом пальпации теплее оно чем другие реле или нет

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию