0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

1. При проблемах с датчиком давления масла.

2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.

3. При поломках масляного насоса.

4. При падении уровня масла в двигателе.

5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.

Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

При движении загорается лампочка давления масла

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.

Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.

Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле

При выпуске автомобиля с конвейера завода, на нём обязательно должна присутствовать такая важная деталь, как лампа давления масла, которая информирует воителя о недостатке смазки в моторе. Как только на панели приборов загорается значок «маслёнка», значит нужно проявить беспокойство о возможном недостатке масла в двигателе. Не обязательно сразу же ехать в автосервис, для начала необходимо выявить причину самостоятельно, возможно она не такая сложная и страшная.

Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:

  • недостаточный уровень смазки в моторе;
  • лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
  • не хватает давления для полноценной работы масла;
  • масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.

Производители рассчитывают, что датчик сработает в том случае, если давление упадёт до значения 0,4 кг/см и ниже. Иными словами, как только вы увидели, что загорелась «маслёнка», значит у вас в автомобиле появились проблемы со смазкой трущихся деталей в силовом механизме. Такие сбои являются наиболее опасными, это чревато тем, что детали может заклинить, тогда двигателю будет гарантирован капитальный ремонт или полная его замена.

После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.

Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»

Если говорить об отечественных автомобилях, то причины могут быть самые разные, также, как и действия. Основные из них:

  • уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;
  • появление большого зазора между коленным валом и шатуном;
  • забилась сетка маслоприёмника;
  • неисправен масляный насос;
  • повреждена проводка датчика или он сам.

В любом случае, стоит сразу припарковаться, чтобы не стать причиной затора или препятствия на дороге. Далее можно предпринять следующие действия:

  • Любой водитель сможет проверит уровень масла в моторе, это по силам даже неопытному автомобилисту. В случае, если масло действительно упало до уровня Min, необходимо долить смазочную жидкость таким образом, чтобы уровень оказался между двумя отметками Min и Max.
  • Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Здесь наиболее частая причина – масло отработало свой срок, его следует заменить вместе с фильтром.

Автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе в СТО, свои ходом ехать нельзя, если детали заклинит, ремонта движка не миновать.

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах

Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:

  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
  • о поломке масляного насоса или его износе;
  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
  • об износе вкладыша коленвала.

Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.

Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка

Да, бывают случаи, когда даже заменив масло, водитель обнаруживает всё тот-же сигнал, говорящий о сбое в системе. Красная «маслёнка» — это повод как для простых, так и для сложных проблем.

Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто. Здесь виноват недостаток масла в движке. Замерьте уровень и долейте, при необходимости, нужное количество смазки.

Если использовалось некачественное масло или фильтр, лампа также будет действовать вам на нервы своим светом. Советуем выбирать только те фильтры, которые рекомендует завод производитель автомобиля. Бывает, экономя на деталях, мы часто поигрываем в эксплуатации машины и платим потом за ремонтные работы, в несколько раз больше. Бракованный фильтр не сможет сдерживать масло, поэтому рано или поздно придётся его сменить. Всем понятно, что качественные комплектующие – это залог длительной работы любого агрегата, в том числе и автомобильного двигателя.

Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию

Когда обороты двигателя снижаются до показателя 1000, считается, что машина идёт на малой скорости. Вот тогда-то и может произойти ситуация с зажжением датчика, так как двигатель испытывает по тем, или другим причинам нехватку масла. Причиной может быть износ вкладыша в коленвале или забитость маслоприёмника. Малые обороты не дают движку в должном количестве смазывающей жидкости, и датчик зажигается сигнальным светом.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.

Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

Лампа давления загорается во время торможения

Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.

Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Rambo, 6 июн 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

При движении загорается лампочка давления масла

Давно, такая проблема возникала у меня в авто 2106 на Нижней Волге.Отдыхаюшие по-соседству мужики из автосервиса вынесли свой вердикт:обратно машина 1300км своим ходом не доедет,рой яму,смачивай песок водой,будем снимать картер,смотеть насос и попутно накрывай поляну.Что ж,деваться некуда,правда перед всеми этими деяниями, я заставил себя пошевелить мозгами,полистать мануал и вот до чего додумался:встал рано утром,не спалось с тоскою глянул на лопату ,пошел к машине, завел ее и тут же,пока масло не прогрелось,резко газанул 3раза,после чего,правда,узнал о себе много нового от проснувшихся товарищей и товарок.О чудо,лампочка перестала гореть и мигать на холостых и все встало на свои места.А произошло вот что:в масленном насосе есть шариковый редукционный клапан,для сброса излишнего давления,под него попала частичка грязи и он подтравливал,что и было видно на холостых,при перегазовке с густым маслом,клапан открылся сильнее и грязь или стружку просто вымыло,так что дело может не только в датчике.У меня та машина была почти новая,на старых же машинах стоит обратить внимание на сам масленный насос.Поляну все равно накрыл на радостях и за желание людей помочь.

Спасибо, так и сделал тоже, вдруг поможет и мне! В смысле резко газанул 3 раза, а не поляну накрыл. Хотя без поляны конечно мероприятие не законченное получается :ah:
Сегодня, завтра поезжу. Начнет мигать буду думать (или сервис с манометром, или закажу датчик) .

. Машина 2002 года с пробегом 220 тыс км, хозяин не первый .

КМК можно уже думать о капиталке.
В чудеса с «накрыванием поляны» и т.п. я не верю 🙂
Датчик, если неисправен, скорее наоборот, зажигать лампу не будет при низком давлении.
Попробуйте масло погуще залить.

Главное в этой операции то ,что масло должно быть густым,т.е. холодным.

Ага! Принял. газану с холодным . Спасибо :ah:
Капиталка то да. но пока обожду. Вот подойдет срок менять ГРМ тогда наверно и заморочусь. Надеюсь доживу без глобальных бед, тьфу тьфу тфу не сглазить :bq:

Ага! Принял. газану с холодным . Спасибо :ah:
Капиталка то да. но пока обожду. Вот подойдет срок менять ГРМ тогда наверно и заморочусь. Надеюсь доживу без глобальных бед, тьфу тьфу тфу не сглазить :bq:

Только главное-без фанатизма,хотя при таком пробеге тоже гложет сомнение,что именно в этом причина,а там.

оригинал и не дорого стоит, рублей писот :bk: Сегодня лампочка ни разу не загорелась. Блин. боюсь сглазить, тьфу тьфу тьфу.

Проверить давление масла прогретого двигателя всё же следует.
У меня так товарищ запорол двигатель. Ну никак он не зотел поверить, что масляный насос мог подвести.
В итоге, когда продал машину, провозившись с заменой задраного колена, чуть не получив повторного его клина и не доделав до конца, узнал от нового владельца, что тот заменил насос и всё пошло «как по маслу».

были выше когда то, но после замены ГРМ упали и стали около 500 оборотов, чуть меньше. Это уже с мая прошлого года.

Мне кажется, что с этого (пониженные обороты) и надо было начинать разговор. Установите штатные обороты и смотрите, что будет. Если повториться, то да, есть «зехер». У приятеля нью с таким пробегом, ничего подобного нет.

под него попала частичка грязи и он подтравливал.

Да, с данным маслом 4000 км уже накатал, но менять пока не буду.
Я фигею.

Да тоже вполне может «тлеть! из за оборотов.

На исправной машине кмк не может !
Бывало, когда подмерзает солярка, обороты падают вплоть до «заглохла», но лампочка даыления масла и не думает моргать.
И это на прогретом двигателе.

На исправной машине кмк не может !
Бывало, когда подмерзает солярка, обороты падают вплоть до «заглохла», но лампочка даыления масла и не думает моргать.
И это на прогретом двигателе.

Ну вы же понимаете что саляру прихватывает в холода и в основном на трассе где обдув как фильтра так и поддона нехилый,сейчас теплее.Вооще в любом случае обороты надо возвращать в номинал ибо на низких маслянное голодание ни кто не отменял.

Чего-чего? А трос акселератора в моторном отсеке на чём заканчивается?

А у меня мозг в порядке.
Производитель автомобиля идёт на упрощение конструкции в целях удешевления. Только потребитель не понимает, чем это оборачивается в результате.
Вот, удаляется система центральной смазки. Смазываемые узлы теперь служат в полтора-два раза меньше, но потребитель этого не замечает.
Вот, удалена центробежная фильтрация масла. То, что коксующаяся сажа — абразив, производитель скромно умалчивает.
Стрелка давления масла заменена лампочкой. Теперь водила не видит, постарело ли масло. В принципе, это не важно. 🙂 Покатается год — два, потом, может быть, следующий владелец не будет ремонтировать мотор. Какая разница? Не твои ж проблемы.
Но и это не всё. Стрелки температуры нет (Nissan Teana)! Ну а зачем она нужна. Температурные режимы работы ДВС — прошлый век, у нас на дворе не физика, а нанофизика. Завёлся — поехал, если стуканула — вызвал техничку. Всё просто.

Удалена схема центральной смазки. Вот зе фак. Это вы про что ?её отродясь не было на легковых,если я правильно пнял про что вы(ну типа на лесовозной технике иногда практикуется под давлением смазывать коробки подшипники)Центробежной центрифуги не было тоже отрадясь на легковых двигателях,даже на легендарном 70ом кукурузере.Касательно манометра нахрен он нужен ?если его показания нихрена не говорят 95% водителей в том числе и вам ибо от сажи масло густеет,но ни как не жижеет.В остальном вас понял что хотели вы сказать и спорить не буду ибо это давно известный факт=)

Центральная смазка была на Волге. Её удаление заставило «болеть» все последующие поколения этой марки.
Для водителей тягачей отсутствие этой системы на новых машинах было шоком.
Центрифуга была на стотридцатых в те времена, когда автопромом не рулила «невидимая рука рынка», а машины делались по принципу «Родине надо — сделаем».
И потом, какая разница, легковой — грузовой? Что написано в ПТС. 🙂 У тягачей мотор штоле по другому принципу работает?
Про манометр. Один хозяин КАМАЗа, холя и лелея свой автомобиль, заливал хорошо разрекламированное (чисто для дизеля ;)) маслице и через четыре тысячи пробега давленьице падало в нолик. После двукратной (и бесполезной) замены датчика — падение давления было подтверждено сторонним прибором. Оказалось, что маслице это имеет гидрокрекинговое происхождение. Спросите у любого моториста — хорошее давление в системе лежит в прямой пропорции с качеством смазывающей жидкости.
Обьясняю. Гидрокрекинговое — оно тоже синтетическое, только, поскольку оно собрано по кускам из дешёвых фракций, оно на эти же куски и распадается через четыре тысячи пробега на турбодизеле! И производители про это скромно-скромно эдак умалчивают, а, поскольку на наших приборках стрелок нет и обороты ХХ под тысячу, то система смазки худо-бедно со своей задачей справляется, но это не означает, что участки ДВС, наиболее часто страдающие от масляного голодания, не подвержены интенсивному износу.

В данном случае, поскольку ХХ был как у тягача, старение масла показала лампа.

25, скоро будет результат и сравнение.

Вот и у меня такая же проблема. То горит то нет.Масло проверил в порядке. Буду разбираться дальше.Смотреть датчик и контакт к нему.

Но масло вчера смотрел немного с пузырьками. Раньше ездил на мобил. А тут залил Hessol проехал 3500км.

.
молекула рвётся. У гидрокрекинга — лавинообразно, именно по этой манере он распознаётся. На банке же не написано, каким способом оно сварено. Внутренняя, так сказать, информация.
.

Интересные мысли !
А нету где-нибудь информации какой производитель какое масло как «варит» ? Всмысле, кто использует этот самый гидрокрекинг ?
Я вот совсем не химик, но как-то рассказывали мне, что «основу» для масла производит две-три компании (это как кремний для компьютерной памяти, или ЖК-матрицы. ), а остальные производители только добавляют свои присадки. Не обладаете такой информацией ?

Только по старению через 4 — 5 тысяч (анализ). Ни один производитель не станет описывать технологии, это тайна (исключение — Hessol, но это была уловка «на лоха», потому что тогда никто не знал, что это за гидрокрекинг такой).
Известные производители постепенно скатываются на обман. Не знаю, может, это просто контрафакта у нас много, но достоверно известно, что грешат марки: Castrol, Motul, Mobil (Delvac).

Час от часу не легче…. 🙁

От Мобила я давно отказался из-за нестабильности его свойств (похоже, это тот самый гидрокрекинг тому причиной).

На Мотуле как-то было дело у меня мотоциклетный движок стуканул – вкладыши провернулись. Но и мыслей не было связывать с некачественным маслом ! И до, и после всегда на Мотуле ездил и относился к этой марке с уважением.

Сейчас вот на Кастроле все три машинки у меня ездят……

Т.е., я так понимаю выход один – менять масло через 3…4т.км. чтобы гарантированно обезопасить себя от «гидрокрекингового попадалова»

Или может покупать минеральное масло неименитых роизводителей ? Авиа, например…..
Не поможет, как думаете ?

Час от часу не легче…. 🙁

От Мобила я давно отказался из-за нестабильности его свойств (похоже, это тот самый гидрокрекинг тому причиной).

На Мотуле как-то было дело у меня мотоциклетный движок стуканул – вкладыши провернулись. Но и мыслей не было связывать с некачественным маслом ! И до, и после всегда на Мотуле ездил и относился к этой марке с уважением.

Сейчас вот на Кастроле все три машинки у меня ездят……

Т.е., я так понимаю выход один – менять масло через 3…4т.км. чтобы гарантированно обезопасить себя от «гидрокрекингового попадалова»

Или может покупать минеральное масло неименитых роизводителей ? Авиа, например…..
Не поможет, как думаете ?
а кто чего скажет пр :римулу:минералку?есть возможность взять на халяву в большом количестве.оригинал-приходит в бочках.хотя.

Что-то паника в рядах. 200 тыс на Мобиле с заменой через 7,5 тык. 3 раза тьфу! Зима 0w40, лето 5w50.Вот почитайте: http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html И ещё: http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_r nZJpNjfFDg3rinEwtQDuSfB_kaxwPs5kP1_PeI8kZnDSI4NDou qMYX3v4e5VwfXoZby-B7HJiIgYif8VaDwmGJdf70uE7zpdiA-fT35ixivLj19b4URNG4j-qaFaKYAUAoE2FxB22c6CBN?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk 1LdmtxbmpiaVYzQkRqSlI5YVd5aTdLZDBpS09BdXM0X0lIQWt0 Zm92LXZPaDhGMm12OE4wcnJCbV9oUFRsZ3YzMHUtSHlxQW9zMG 43MGJhNG5ueFZ1X3RySFdrOTc1d2FZTFIxd1B6N2pDdG9FQTRz ZDg2MXpET2ZEWXZLUkNoUlZCODhn&b64e=2&sign=cf078f0ef8a06e215f411dae3b267a21&keyno=8&l10n=ru&i=5

Статьи про свойства «абсолютно круглого коня в вакууме» 🙁
Всё подробно описано, как оно должно быть.
Однако, в конце коротенько написано: «. поскольку срок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные. »
Собссно с чего всё и началось !

Лампочка давления масла загорается на ВАЗ-2107: причины и что делать

В данном материале уделим внимание лампочке, которая уведомляет о снижении давления масла в двигателе автомобилей ВАЗ 2107. Этот индикатор располагается непосредственно на приборной панели, и имеет вид масленки. Его загорание дает ясно понять, что в двигателе снизилось давление масла. Дальнейшая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 противопоказана, пока не будут устранены причины такого явления.

Причины загорания индикатора

Следует отметить, что лампочка давления масла может загораться периодически в некоторых ситуациях, не представляя при этом опасности для работы двигателя. К таковым ситуациям относятся:

  1. Если автомобиль совершает резкий разворот, в следствии чего может загореться индикатор не только масла, но и топлива, на несколько секунд.
  2. При пуске мотора в зимний период времени.
  3. После продолжительной стоянки на неровных площадках, когда смазочный материал перетекает в другие отсеки мотора.

Если же лампочка горит во время движения или на ХХ, и через некоторое время не гаснет, то следует предпринять соответствующие меры. Индикатор давления масла свидетельствует о возникновении сбоев и неполадок. Такие неполадки уместны не только в двигателе, но и в электронной части. К ряду основных причин загорания этого индикатора относятся:

  1. Снижение уровня масла в системе. Это именно тот факт, при возникновении которого обязательно должен сработать индикатор, предупреждая об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107.
  2. При избыточном износе масляного фильтра.
  3. Возникновение неисправности самого датчика или замыкание проводки.
  4. Избыточный износ вкладышей на коленвале.
  5. Неисправность масляного насоса.

В тех или иных случаях требуется обязательно остановиться и определить наличие масла в двигателе с помощью измерительного щупа. Если уровень в норме, тогда следует добраться до ближайшей станции или домой, после чего определить причину загорания лампочки. Если же масла нет, то продолжать движение своим ходом строго запрещено, т.к. это может привести к заклиниванию мотора.

Если загорелся индикатор давления, то следует выполнить аварийную остановку и заглушить мотор. После этого следует проделать ряд некоторых действий, что позволит определить причину таковых последствий.

Проверка уровня смазочного материала

После остановки, необходимо открыть капот и вынуть измерительный щуп. Измерительную шкалу щупа следует протереть, после чего вновь вставить его в отверстие, а после вынуть и убедиться в достаточном уровне смазочного материала. Если же щуп покажет минимальный уровень жидкости, то следует его долить, но после прибегнуть к выяснению причин снижения уровня. Зачастую причиной понижения уровня масла является его вытекание через сальники, которые требуется периодически менять.

После того, как масло будет долито в мотор, индикатор не будет гореть, что свидетельствует о правильном устранении причины. Определить низкое давление масла в двигателе можно и по специальному индикатору стрелочного типа, который отображает информацию для водителя о состоянии давления масла. Однако на автомобилях ВАЗ 2107 такие индикаторы с завода не устанавливаются, хотя некоторые автомобилисты их монтируют самостоятельно.

Неисправность масляного фильтра

Если уровень смазочной жидкости оказался в порядке, тогда причиной таковых последствий может являться неисправный фильтр. Если вы недавно заменили масло и фильтр, а спустя некоторое время загорелась лампочка, то велика вероятность, что вам попался бракованный фильтр. При таких обстоятельствах понадобится снова выполнить замену не только фильтра, но и смазочного материала в системе. Такие случаи хотя и являются редкими, но все они уместны.

Проверка исправности датчика

Неисправность может заключаться и в поломке самого датчика или в замыкании питающей проводки. Для проверки исправности датчика, существует два способа:

  1. Измерить давление, для чего в посадочное место датчика вкрутить переходник с манометром.
  2. Измерить сопротивление, для чего применяется мультиметр и насос с манометром.

В первом случае давление в системе должно быть не менее 0,35 кгс/см2. Значение на манометре не ниже указанного свидетельствует об исправности системы, и неисправности датчика. Во втором случае проверка предусматривает подключение щупов мультиметра к выводам датчика. При этом прибор должен показывать нулевое сопротивление. Теперь нужно сделать качок с помощью насоса, в результате чего показания мультиметра должны измениться, и он покажет бесконечность. Для того чтобы проверить целостность проводки, подходящей к датчику, следует прозвонить ее при помощи мультиметра. Замена датчика не представляет особых сложностей, поэтому с этой задачей справится даже новичок.

Проверка качества смазочного материала

Если все вышеперечисленные методы испробованы, но значок продолжает гореть, то следует убедиться в качестве масла. Для этого нужно осмотреть щуп, при помощи которого легко можно определить наличие признаков тосола или бензина в смазке. Для этого нужно щуп окунуть в воду, и посмотреть, если на поверхности появляются разводы, то причиной является попадание сторонней жидкости в мотор.

В такой ситуации не избежать полной промывки мотора, а также проведение капремонта. Нужно устранить причину попадания бензина или тосола в отсек мотора.

Из вышеперечисленного следует отметить, что во избежание возникновения неприятных ситуаций, при загорании лампочки давления масла следует немедленно остановиться и отыскать причину.

Почему загорается лампочка давления масла в двигателе

Всем известно, что для нормального функционирования двигателя необходимо моторное масло. Без него элементы ДВС подвергаются повышенным механическим и температурным нагрузкам, что может привести к тому, что мотор выйдет из строя. О неполадках с уровнем или давлением масла в дизельном или бензиновом двигателе водителя предупреждает лампочка давления, которая находится на приборной панели.

  1. Что представляет собой лампочка
  2. Особенности устройства
  3. Как работает
  4. Почему загорается лампочка
  5. На холостых оборотах
  6. В движении (на высоких оборотах)
  7. После замены масла
  8. На холодном двигателе
  9. На горячем двигателе
  10. Как проверить уровень масла
  11. Как проверить давление
  12. Можно ли ехать с загоревшейся лампочкой
  13. Полезное видео

Что представляет собой лампочка

Индикатор в форме масленки был придуман, чтобы отслеживать давление масла в системе, а также его уровень. Он находится на приборной панели и соединен со специальными датчиками, задачей которых является постоянное отслеживание уровня и давления. Если масленка загорелась, то нужно заглушить мотор и искать причину неисправности.

Расположение индикатора низкого давления масла может быть разное, но пиктограмма на всех автомобилях одинаковая

Особенности устройства

Лампочка давления масла сообщает о том, что есть какие-то проблемы с масляной системой двигателя. Но как же машина об этом узнает? ЭБУ (электронный блок управления двигателем) соединен с двумя датчиками, один из которых отвечает за постоянный контроль давления масла в двигателе, а другой – за уровень смазывающей жидкости, так называемый электронный щуп (применяется не на всех автомобилях). При возникновении неисправности, тот или иной датчик подает сигнал, который и “зажигает масленку”.

Как работает

Если с давлением/уровнем все хорошо, при запуске мотора, лампочка давления масла загорается лишь на короткое время, затем сразу гаснет. Если индикатор так и остался активным, то тут пора искать проблему и скорейшие пути ее ликвидации. На современных машинах, “масленка” может быть либо красной (низкое давление масла в двигателе), либо желтой (низкий уровень), в некоторых случаях может моргать. При возникновении вышеуказанных проблем, на экране бортового компьютера также может высвечивается описание неисправности.

Почему загорается лампочка

Причин, по которой загорается лампочка существует несколько. Ниже рассмотрим самые распространенные. Во всех ситуациях проблема может быть связана с неисправностью датчика давления/уровня масла, который и указывает на проблему с давлением в дизельном и бензиновом двигателе.

На холостых оборотах

Если масленка не тухнет после запуска мотора, то советуем сразу же проверить давление масла. Скорее всего, из строя вышел (или начинает сбоить) масляный насос.

В движении (на высоких оборотах)

Масляный насос не может создавать необходимое давление при большой нагрузке. Причиной может стать и тяга водителя к быстрой езде. Многие двигатели на больших оборотах “жрут” масло. При проверке щупом недостаток масла не замечается, а вот для электроники, резкое падение уровня даже на 200 грамм является очень важным “событием”, из-за чего и загорается лампа.

После замены масла

Бывает и такое, что моторное масло вроде бы поменяли, а “масленка” все равно загорается. Самая логичная причина заключается в том, что масло уходит из системы. Если все хорошо, и оно не уходит из системы, то следует проверить датчик уровня масла. Проблема может быть и с давлением в системе.

На холодном двигателе

Неисправность может проявляться в том случае, если залито масло с неподходящей мотору вязкостью. Вначале оно густое и насосу сложно его прокачать по системе, а после прогрева становится более жидкими и создается нормальное давление – в итоге, лампа тухнет.

На горячем двигателе

Если после прогрева мотора, масленка остается гореть, это может сигнализировать о нескольких причинах. Первая – это довольно низкий уровень/давление самого масла; вторая – это неподходящее по вязкости масло; третья – износ смазывающей жидкости.

Как проверить уровень масла

В моторном отсеке предусмотрена специальная герметизированная трубка, которая соединена непосредственно с масленой ванной картера. В эту трубку вставлен щуп, на который нанесены мерные отметки, показывающие уровень масла в системе – они обозначают минимальный и максимальный уровень.

Форма и расположение масляного щупа может отличаться, но принцип проверки уровня жидкости в моторе остается неизменным с прошлого века

Масло нужно мерить с учетом определенных правил:

  1. Машину необходимо установить на ровную поверхность, чтобы оно растеклось по картеру равномерно.
  2. Проводить замеры нужно на выключенном двигателе, нужно дать ему постоять в выключенном состоянии минут пять, чтобы масло стекло в картер.
  3. Далее, нужно вытащить щуп, вытереть его от масла, а затем вставить обратно и вытащить снова и тогда уже смотреть уровень.

Считается нормальным, если уровень находится посередине, между метками “Min” и “Max”. Доливать масло стоит только тогда, когда уровень ниже “Min” или на несколько миллиметров ниже середины. Масло не должно быть черного цвета. В противном случае его нужно заменить.

Уровень определяется очень легко. Если явного уровня на щупе не видно, то, возможно, нарушена технология проверки, или масла совсем мало

Как проверить давление

Как проверить давление масла в двигателе? Все просто, для этого существует манометр. Пользоваться им довольно легко. Для начала, мотор нужно довести до рабочей температуры, после чего остановить. Далее, необходимо найти датчик давления масла – он находится на двигателе. Этот датчик нужно открутить и установить вместо него манометр. Затем, запускаем двигатель и проверяем давление сначала на холостом ходу, а потом на высоких оборотах.

Какое давление масла должно быть в двигателе? При работе на холостых оборотах, нормальным считается давление в 2 бар, а на высоких – 4,5-6,5 бар. Нужно отметить, что давление в дизельном двигателе находится в похожих пределах.

Можно ли ехать с загоревшейся лампочкой

Если загорелась “масленка” на приборной панели, то дальнейшее движение автомобиля запрещено. Первым делом нужно понять, какой сейчас уровень масла и при необходимости пополнить его.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией о работе лампочки давления масла и интересном случае неисправности на видео ниже:

Контрольная лампа давления/уровня масла может загореться в нескольких случаях: в системе очень мало масла, пропало давление (засорился масляный фильтр, неисправен масляный насос), или же неисправны сами датчики. Эксплуатировать автомобиль при загоревшемся индикаторе не рекомендуется.

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. Почему? Ремонт системы ДВС обычно обходится владельцам автомобилей в копеечку. Опытные водители стараются не запускать свой агрегат до такого состояния. Проблему лучше предупредить и обезвредить, чем запустить до критичной ситуации.

Для удобства понимания своего железного коня была придумана панель приборов со специальными лампочками-индикаторами. В этой статье будет рассмотрены случаи, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, в том числе. Если это происходит, автомобиль всеми доступными ему способами доводит до вашего сведения, что что-то пошло не так. Игнорировать не будем, и тогда он не устроит нам сюрприз в самое неподходящее время.

Механизм работы

Прежде чем рассмотреть варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, давайте пробежимся по общей конструкции смазывания мотора.

Если не вдаваться в технические подробности, то происходит это так:

  1. Смазывающая жидкость накапливается и, в последующем, подается в ДВС из накопительного поддона. Именно здесь возможно определить его уровень щупом.
  2. Насос затягивает смазку в систему путем вращения шестерней. Он двигается благодаря коленвалу (а также распределительному и приводному валам). После втягивания смазка проходит очистку фильтрами.
  3. Масляный фильтр очищает от нагара и не дает циркулировать грязи внутри, потому крупные частицы и шлак оседают на очистительных сетках
  4. После «мойки» масло поступает по каналам ко всем узлам двигателя. Радиатор следит за поддержанием нужной температуры (100-140 С). Клапаны в смазочной системе регулируют давление, необходимое для циркуляции. Под силой тяжести, пройдя весь круг процедур, нефтепродукт оседает в картере, а после процесс повторяется.

При нормальном функционировании масленка не горит и не мигает, разве что при: крутом повороте авто, холодном запуске, заливке новой смазки. Время таких проявления ограничено парой секунд (до 20 сек). В противном случае, читайте дальше, у вас проблемы.

Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Нельзя долго игнорировать «подмигивания» панели приборов, тем более, если горит леечка. Существует не так много вариантов поломок. Большинство из них возможно починить самому и не выводить из себя железного друга.

  1. Обычно загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, если мало смазки в поддоне двигателя. Присмотревшись, Вы можете увидеть жирные пятна на асфальте утром. Не упустите возможность проверять уровень содержимого ежедневно, прежде чем эксплуатировать автомобиль. Так как система не предусматривает постоянного нахождение полного объема масла в двигателе, то ей требуется время, чтобы его туда прогнать. На малых оборотах, при незначительном давлении, жидкость не успевает разойтись по системе в секунды. В процессе нагревания – проблема исчезает. Мы уже знаем, что система смазки закрытая и оборот повторяется. Однако, чем старше и более изношенным становится двигатель, тем больше жидкости он оставляет себе. В народе говорят «мотор скушал масло», что означает часть его внутри ДВС и не проходит дальнейшие этапы. Чем моложе и чище агрегат, тем незначительнее жор. Поэтому на первых порах владельцу нового авто незаметны огрехи.
  2. Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах и при движении, а затем непредсказуемо тухнет и снова горит, если проблема в самом датчике, который живет, как ему вздумается. Чтобы установить в этом ли проблема – разгоняем машину до 5 тыс. оборотов. Наблюдаем за контролькой. Если не тухнет — проблема в этом. Важно, проводя такой эксперимент, быть уверенным в уровне материала, то есть исключить первый пункт.
  3. Стекание смазки в картер при использовании поддельного (некачественного) фильтра. Вместо того, чтобы оставить часть смазки для безболезненного запуска двигателя, фильтр упустил его в картер, что привело к осушению силового агрегата. Мотору требуется больше времени, чтобы нагнать нужное количество в двигатель.
  4. Давления не хватает из-за неисправного редукционного клапана. Когда нужно сбросить лишнее давление – он открывается, при необходимости нагнать — закрывается. За счет простых манипуляций происходит регуляция нужного состояния. Если же работа его повисает, например, из-за лишнего сора – давление не нагнетается, смазка беспрепятственно стекает в поддон.
  5. Забит путь через насосную сетку. Когда масло долго не меняется, в нем образуются дополнительные шлаки, коррозия от деталей ДВС. Весь этот мусор, отваливаясь вместе с жидкостью, остается на сетке, и со временем проходимость нарушается. Определить зашлакованность можно, слив его немного в контейнер. Если цвет его мутный, грязный, черный – требуется замена плюс промывка мотора.
    Качество самой жидкости – недостаточная вязкость, большая текучесть – не дает нагнетать необходимое давление. Важно использовать смазки рекомендованные производителем и купленные в специализированных магазинах. Чересчур жидкая, она вызывает горение масленки на холостых оборотах, а при 1,5-2 тыс. гаснет. Кроме того при поломке свечей зажигания или системы подачи топлива – бензин может разжижать горючий нефтепродукт. Но при этом варианте на пустых оборотах индикатор тухнет.
  6. Сам масляный насос пострадал. Данный агрегат состоит из нескольких шестеренок, которые путем вращения создают давление и гонит смазку к цели. Если одна из деталей повреждена, работа всей системы нарушается и может в целом остановиться.
  7. Пробой поддона или фильтра. Когда корабль дает течь, через пробоину нефтепродукт вытекает очень быстро. Работа двигателя в этом случае запрещена.

Отсутствие внимания к индикатору может привести, в итоге, к поломке всех валов, форсунок, свободному проворачиванию вкладышей и дорогостоящему ремонту. Не стоит паниковать, большинство неисправностей можно отрегулировать самому. Если же не удается – не рискуйте, обратитесь к специалистам. И не упускайте возможности поближе узнать свой автомобиль.

Горит лампа датчика масла, при повышении оборотов гаснет. В чём может быть проблема?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Горит лампа датчика масла, при повышении оборотов гаснет. В чём может быть проблема?

    На днях без видимых причин при движении загорелась лампочка датчика масла. Масло менял меньше 1000 км назад. Остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, проверил уровень, он в норме, среднее значение. Завёл авто, лампочка горит, тронулся, дал газу, погасла. отпустил газ, загорелась снова. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, посторонних шумов нет. Подозреваю неисправность датчика давления масла.
    Какие ещё могут быть причины?
    Как проверить давление масла самостоятельно?
    Как меняется датчик масла на Demio?

    АМ: Mazda Demio DY3R 4WD, 1.3, 91 л.с., 2007 год.

    Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 26.03.2017 в 05:53 . Причина: Дополнение

    Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

    Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

    Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

    Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

    Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

    Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

    Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

    Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

    Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

    Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

    А если нет под рукой Манометра со шлангом и переходником?

    значит в сервис, там где есть.
    либо купить.
    странное рассуждение, а если нету под рукой.

    Не было бы автомобиля, так и проблемы такой бы не возникло. Однако, откуда-то взялся.:)
    Купить, взять взаймы, украсть. А можно сделать — но сам манометр придется покупать (или взять взаймы, украсть. ). И что-то типа тормозного шланга. А можно и кусок обычного дюритового. И заказать токарю два переходника — от манометра к шлангу и от шланга к резьбе в блоке под датчик.
    Ну, а если все эти способы проблемные, то что ж (** горько вздохнув**), тогда, скрепя зубы (или скрипя ими), в сервис (мастерскую, к гаражному умельцу. ).
    А может, проще сразу туда, при такой-то постановке вопроса? Чего напрягаться?;)
    Не, можно, конечно, и пальцем заткнуть. Метод ромашки — брызнет-не брызнет. ))

    Манометр у меня имеется. Вопрос я вот к чему задал, вычитал у одного товарища на драйве такую вот последовательность действий при идентичной с моей ситуации:
    1) Проверить уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
    2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
    3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
    4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
    5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
    а) Состояние, вязкость, возраст масла
    б) забит маслоприемник, масляной фильтр
    в) вышел из строя масляной насос
    г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
    д) редкие и парадоксальные причины

    Всё логично, смутил только пункт № 3 и 4. Открывать заливную горловину, что бы проверить брызжет ли масло. Вероятнее всего — это глупость, но может я чего то не понимаю?

    Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 31.03.2017 в 06:07 .

    Все просто. Если давление есть (говорим о его наличии, а не о величине), то масло в головку поступает, в том числе в полость под крышкой клапанов, и разбрызгивается вращающимися валами и другими перемещающимися деталями, отчего капли вылетают в открытую горловину. Если давления нет, то нет масла под клапанной крышкой, ничего не разбрызгивается и не вылетает, надо двигатель срочно глушить, иначе могут быть задиры и схватывания.

    15-20 минут можно не ждать, масло стекает в поддон довольно быстро. Более того, даже вредно — если сливу что-то препятствует, можно не получить об этом информацию. Такая пауза делается для проверки уровня, в случае поиска причины загорания лампы это не актуально.

    Кстати, было как-то — обратился человек по загоранию лампы. Уровень в норме. Когда я стал его проверять, то обратил внимание, что уровень после выключения двигателя меняется слишком долго. Когда вскрыли клапанную крышку, то обнаружили, что сливные отверстия закрыты тряпками. Оказалось, что незадолго до того меняли маслосъемные колпачки, а чтобы исключить улетание сухарей клапанов в блок и поддон, и заткнули эти отверстия. Да только забыли убрать, и масло не успевало сливаться, отчего при работе двигателя, особенно на повышенных оборотах, уровень масла в поддоне сильно снижался, ниже допустимого.

    При движении загорается лампочка давления масла

    При запуске авто все лампы срабатывают в тестовом режиме т.е. загораются, а потом гаснут, при медленном ускорении и переключении передач все проходит нормально. Если же резко нажать на газ — то через доли секунд загорается датчик давления масла. Если при этом перехожу на повышенную передачу датчик гаснет. При движении на постоянной скорости не загорается . В общем загорается при резком ускорении. Надеялся что проблема исчезнет с заменой масла, но сегодня поменял масло на GM Motor Oil MB 229.51 dexos2. 5W30 все осталось без изменений. Слитое масло было достаточно темное но не критично. Кто может сталкивался с подобной проблемой на других машинах? И вообще какие мысли на этот счет?

    Резко нажал на педаль, движок пошёл набирать обороты и загарается давление масла? Правильно?
    Какие в этот момент обороты?
    Загораются ли какие либо другие сигнальные лампы?
    В момент когда происходит переключение (выжамаеш сцепление и тд) гаснет сигнальная лампа давления масла?

    Но лучше померить механически давление! В сервис! Процедура проста :
    — выкручивается датчик давления масла,
    — на его место вкручивается механический датчик давления (обычный манометр с переходником и шлангом)
    — затем пускается мотор и проверяется на различных оборотах давление масла.

    Причина скорее всего либо в датчике, либо глюк электроники, но лучше в этом убедиться незатягивая, дабы не угробить мотор!
    Удачи!:335:

    А вы уверены,что он там есть (датчик давления) на дизеле есть только уровня, до бензиновых мануалов пока не добрался:smoky:

    Должен быть и у Вас! А иначе кто даёт сигнал блоку ЭБУ или на прямую контрольной лампочке!

    Решил отписаться : может кому пригодится. Сегодня гонял в сервис дилерский. Слава Богу самые страшные предположения не оправдались.Решение проблемы оказалось очень простым. По крайней мере так объяснил приемщик, Датчик давления расположен где-то внизу провод массы проходит прямо под датчиком давления масла. Когда я резко нажимал на газ двигатель сильнее детонировал, вибрировал , не знаю как правильнее сказать , а то сейчас кто -нибудь уцепится за слово детонировал в общем датчик прижимался к этому проводу и его замыкало на массу.В общем провод отодвинули в сторону и все стало нормально.

    Здорово что проблема была именно в этом!

    У меня не супер вижн, лампа низкого уровня топлива не зарагается, но лучше перепроверю чуть позже и отпишусь 🙂

    Спасибо, а что в мануале на Ваш автомобиль пишут? Насколько я понял руководства 11 и 12 годов несколько отличются, в моем и та и та приборки описываются.

    А если когда надо не загорит?

    Если по мануалу при тестировании системы должна погореть пару секунд, а фактически не горит, что думать? Или лампа не исправна, тогда в случае чего движку хана, если лампа исправна значит- мануал обманывает, тоже ни чего хорошего.
    Я хоть и не бензинщик, но подобные ребусы разгадывать на обум как то рискованно.

    Такая же беда с датчиком, -20 завожу двигатель стою грею на хх, потом начал моргать датчик и пошел шум и и вибрация из моторного отсека.

    один в один и у меня приключилось, пробег всего 2500 км, неужели заводское масло г.

    А погодь, у тебя бензин, там не бывает датчика уровня, там всегда датчик давленияъ

    ребят просьба если известны масла которые замерзли озвучьте?нужно для черного списка.

    Тотал 5w40 прошлую зиму замерзал.
    Чуть не загубили мотор ауди 2.4.
    Кстати там давление масла контролируется только при средних оборотах двигателя, на холостом ходу отсутствие давления не определяется никак.

    Лампа авар. давления гаснет прим. ч/з 10 сек. когда неисправен сам датчик. Было так, сменил датчик-все заработало. Спасибо Sasha49 за подсказку.

    Любопытно как диагностируется датчик в системе автомобиля, там или есть контакт или его нет, равно как и давление:)

    [QUOTE=Sasha49;387669]kvg у mark был неисправен датчик. Если лампочка давления масла горит после того как завели двигатель ,надо проверить датчик, отключаете проводок идущий на датчик и замыкаете на массу Лампочка должна погаснуть

    Ой ли Александр!?а ядумал нааборот. давления нет контакт в датчика замкнут на массу лампочка горит,появилось давление разомкнула через диафрагму контакт лампоччка погасла.

    [QUOTE=Sasha49;387669]kvg у mark был неисправен датчик. Если лампочка давления масла горит после того как завели двигатель ,надо проверить датчик, отключаете проводок идущий на датчик и замыкаете на массу Лампочка должна погаснуть

    Ой ли Александр!?а ядумал нааборот. давления нет контакт в датчика замкнут на массу лампочка горит,появилось давление разомкнула через диафрагму контакт лампоччка погасла.

    Виноват! Правильно Серега.Отсоединяем проводок лампочка должна погаснуть Подсоеденяем проводок на массу должна загореться. Просто я когда писал немного не о том думал. У нас когда проводок отключишь лампочка при включении зажигания некоторое время горит, а потом тухнет И поэтому оборвется проводок, мы не сможем определить есть давление или нет.

    Всем привет у меня такая проблема включил зажигание все лампы приборки горят через несколько секунд гаснут в том числе и лейка масла не гаснет только зарядка и проверь двигатель завожу все работает все хорошо. но лейка доложна гаснуть после заводки. Значит у нас также датчик уровня масла а не давления. Пробег 51000км раньше не обращал на это внимания. Двигатель бензин год выпуска 2012 декабрь.Как быть?

    Вот такая же неисправность была у mark Пока не заменил датчик.Одсоедени провод от датчика подсоедени на массу , лампочка должна загореться ,значит приборка исправна.Выкрути датчик, промой, прибором ТЕСТЕРОМ если он есть, Между массой датчика и контактом должно быть короткое .Если при подключеных проводах дунуть насосом в датчик короткое должно убежать на приборе,если такого не будет то меняй датчик , так ка ты не видеш есть давление ли нет .Писал датчик подойдет от любой машины. Наша резьба на 12х1.5

    igoryasha Пост №1 прочти.

    Сам читай ! ))) Обсуждаем пост 85.

    Всем снова огромный привет мужики так подскажите где он стоит и если кто знает как его поменят и его маркировка где кипить а то был у дилера он ничго толком не сказал сам не знает.

    Читай поз 71 и дальше все найдеш.

    [QUOTE=ДМБ-75;392995]Да,датчик стоит в корпусе масляного фильтра,обратный клапан стоит и работает только на моем авто( «мечту» осуществил сам),

    Ошибаешся. Я уже написал есть у нас обратный клапан.

    Dim13mizar Тебе надо к дизелистам они лучше знают эту проблему.

    Я,между прочим,выгонял Лёхину машину из гаража-и вживую это видел. .

    Надеюсь не обиделся,прорвемся:D:D

    Вот вы загоняетесь. У меня, как уверен и у 99,9%- все нормально с датчиком давления! Завел-лейка потухла-какие проблемы?!

    Именно так он и должен работать, а у меня — включил зажигание, прошёл тест и лейка потухла, двигатель не запускался- давление в системе не создавалось. Чувствуешь разницу.

    vim,
    У него доработанный натяж (как?) ,

    Доработан вот так https://www.drive2.ru/l/8575811/
    Вот его бортовой журнал,можно почитать https://www.drive2.ru/r/ssangyong/556468/logbook/

    Связан напрямую. Я тоже собирался устанавливать насос, потому что у меня долго горела лампочка давления масла, поэтому изучал данный форум о насосах. Нашел чей то ответ, что лампочка не связана напрямую с датчиком давления, а еще отрабатывает и датчик уровня масла.
    Поэтому решил провести такой эксперимент:

    Завел двигатель и сразу же заглушил. После остановки мотора сразу включил зажигание, подождал 12 секунд и включил стартер. Двигатель завелся и сразу погасла лампочка давления.

    Если раньше мотор заводился и 12 секунд горела лампочка масла, то я считал что двигатель работает без масла 12 секунд. А сейчас получается что бортовой компьютер просто зависает на 12 сек. Значит маслонасос и масляный фильтр в полном порядке. А вся эта клубная истерика по поводу масляного голодания мотора полная чушь. И надо копать в направлении бортового компьютера, а ставить электрический маслонасос..

    А ставить электрический насос не нужно.

    . компьютер просто зависает на 12 сек. Значит маслонасос и масляный фильтр в полном порядке. А вся эта клубная истерика по поводу масляного голодания мотора полная чушь.

    а пацаны-то не знают . :icon16:

    Обычно когда обратный клапан в маслянном фильтре не держит, оно стекает из системы вниз. Если не прав -поправьте.

    Влад, у нас нет ок, а есть перепускной. т.е. когда мф забит масло циркулирует через этот клапан. как то так.

    http://syclub.ru/showthread.php?t=19419&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF+%EC%E0%F1%EB%E0
    может там чего вычитаешь

    и вот там
    http://syclub.ru/showthread.php?t=2581&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF+%EC%E0%F1%EB%E0

    В таких ситуациях, если масло-насос откажет, с МЭНом наверно можно было бы до «базы» добраться,.

    до приемного пункта цветмет. icon16:

    Быстрая проверка датчика давления масла. Можно и не прибором . А контрольной лампочкой и АК включенной в разрыв цепи датчика.

    Метод с контрольной лампочкой недостоверный:
    проверил контролькой через АКБ — работает, проверил мультиметром — не работает, цепь датчика в разрыве
    Не буду гадать почему так происходит, но факт проверенный. Ни мультиметр ни штатная автомобильная система контроля давления масла «не видят» замкнутых контактов датчика а контрольная лампа через датчик на АКБ светит, т.е. контакт есть.
    Не думаю что ЧЕРЕЗ корпус датчика может попасть вода во внутрь. Был бы он весь в масле
    Как оказалось может. Красными стрелками показаны места возможного проникновения воды во-внутрь. Такое впечатление, что пластик изолятора со временем сохнет и появляются щели достаточные для попадания воды.
    Пока цела мамбрана (показана условно) масло в контакты датчика никак не попадет и наружу не потечет.
    В моем в контактной части (она находится под пластиковым изолятором) не было ни капли масла, зато грязно-рыжий налет присутствовал.

    купил датчик от Приоры, токарь перерезал резьбу с ВАЗовской 14х1.5 на нашу 12х1.5, электрическую часть допилил самостоятельно.

    Спасибо! Надо сделать на будущее.
    И как оказывается замыкает в разных положениях. У тебя вообще не горел, у меня загорелась лейка на работающем двс.

    От Andr72
    И как оказывается замыкает в разных положениях. У тебя вообще не горел, у меня загорелась лейка на работающем двс.

    Это как раз и попадание воды под колпачек. Что и привело , что масса Т, Е минус вседа идет на лампочку. Короткое.

    Вот там где ты показал стрелками БУДЕТ все замаслено , если нет герметизации , я про это и рассказывал. И давление из нутри МАСЛА Думаю! всегда будет больше чем водой из луж. поэтому вода туда не попадет. Засорится и проржаветь может только из нутри. Но это только мое понятие. Контроль лампочкой будет даже достоверней чем прибором, Токи разные!

    Виноват через прибор наверное все т аки лучше будет проверять. Т.К от ак может показать, а при слабых токах уже и не покажет. Мое только мнение.

    Я тебе показал ИСПРАВНЫЙ датчик но протекающий под давлением масла. ПОчему и был заменен.

    El bongo Про жигулевские датчики ты все правильно рассказал, и какая резьба на нем и что нормально он работает. Правда когда Я это рассказал то как всегда НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. оказывается надо прокладку другую под него ставить. А это уже ТЯЖЕЛО. И то что они немного разные ПРАВИЛЬНО. но принцип и по давлению нормально подходят. У моего двигателя есть возможность и установлено два датчика , Один механический другой Электрика, Есть возможность и третий поставить, но там теперь будет стоять еще небольшая доработка. И от каждого датчика у меня есть контроль давления.

    Тема: Периодически загорается лампочка давления масла

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Периодически загорается лампочка давления масла

    Здравствуйте! Прошу помощи. Пассат В5+ 1,8Т 2001г. AVM, АККП, масло Liqui Moly 0w30. При хорошо нагретом моторе и только при включенной передаче загорается лампочка давления масла. Если выключить двигатель и снова включить, лампочка гаснет и все нормально, но через некоторое время и особенно при резком нажатии на педаль акселератора загорается снова. На нейтралке проблем никаких нет. Прошу помощи.

    Пробег? Что значит при включенной передаче?? При повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии такого не происходит?

    Абсолютно такая же беда. загораеться лампа в движении, выключаешь передачу масленка гаснет. Причем гидрики не стучат, как это должно быть при отсутствии давлении, двигатель вполне исправно работает. Замена масла и датчика давления результата не дали(((собираюсь на замер давления и диагностику

    Снимать поддон, чистить маслоприемник. 99% .

    dbrbyu, Начните с проверки провода(контакт ) на датчик (сам датчик проверить или заменить )..если не так замер давления..фильтр оригинал.

    пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении «Д». При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:58

    пробег 168000. Когда рычаг АКПП стоит в положении «Д». При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое

    «При резком повышении оборотов двигателя в прогретом состоянии происходит то же самое»
    Тогда без шуток .
    В первую очередь и быстрее — проверить давление масла .Интересует давление масла на Х.Х. не менее 1.3-1.4 бар , если ниже сразу переходим к осмотру ,чистке и замене (ЕСЛИ УСПЕЛИ!) .
    Почему сначала к осмотру ? Потому ,что ,как и писал,на 20 клапанниках страдают прежде всего шейки распред.валов и если даже обнаружится забитый маслоприемник или изношенный масляный насос ЧИСТКА и ЗАМЕНА насоса ПРИ изношенных шейках распред.вала радости и результата НЕ принесет.
    Что ,собственно,и указано в TPL по проблеме немцами!
    Не могу загрузить вложение этой TPL//
    И последнее при таких пробегах масло 0W. на турбированных моторах лучше не использовать ,предпочтительнее5W.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector