При езде дергает руль вправо влево
При езде дергает руль вправо влево
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Такая вот проблемка проехал 700км начиная с 400 на ходу при скорости от 30 когда отпускаю руль машина идет ровно ни куда не ведет но руль примерно на пол сантиметра дергается то вправо то влево
Чую быть так надолжнобы
Может было у кого такое ? До 0 то еще ездить время есть но как то непосебе
Меню пользователя Вук |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Вук |
Найти все сообщения от Вук |
Сообщение от Вук
Такая вот проблемка проехал 700км начиная с 400 на ходу при скорости от 30 когда отпускаю руль машина идет ровно ни куда не ведет но руль примерно на пол сантиметра дергается то вправо то влево
Чую быть так надолжнобы
Может было у кого такое ? До 0 то еще ездить время есть но как то непосебе
Меню пользователя solarispenza |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные solarispenza |
Найти все сообщения от solarispenza |
Меню пользователя Вук |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Вук |
Найти все сообщения от Вук |
у меня било при торможении начиная с 70 и ниже. проверял балансировку, даже тормозные на биение но ведь странно — все само куда-то пропало.
гур не гудит? плохо прокачен может
Меню пользователя alexandrsh |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные alexandrsh |
Найти все сообщения от alexandrsh |
8000км. скорость практически не важна от
20км/ч и выше.Заметил только одно когда машина еще не прогрелась и время в пути не большое мин. 15 то вибрация есть а потом вроде пропадает или перестаю замечать.
На днях буду менять резину на зимнюю, посмотрим будет ли эффект от балансировки колес. Но мне кажется дело не в колесах потому что вибрация стабильная практически от начала движения, на сколько хватает опыта если колеса требуют балансировки то они начинают бить при скорости примерно 90км/ч. если только не разбиты сильно а этот дефект начался с холодами.
А еще, есть какой то стук в районе руля, особенно при поворотах с плохим покрытием дороги.
Руль дергается вправо и влево. Как проверить и устранить проблему?
Если вы заметили, что рулевое колесо дергается из стороны в сторону, следует провести осмотр. Вот несколько возможных причин этого рывка, которые необходимо проверить и устранить.
Дорожные условия
Наблюдайте за состоянием дороги, по которой вы путешествуете, и посмотрите, есть ли на ней дорожное покрытие с канавками, из-за чего шины автомобиля могут следовать линии канавок. Если эти канавки несколько изогнуты, ваш автомобиль попытается поворачивать в направлении канавки. Дороги с колеями будут направлять ваше рулевое управление на следы колеи — этот эффект наиболее заметен на асфальтированных дорогах с интенсивным движением грузовиков. Если дороги с бороздками или колеями не проблема, переходите к проверке автомобиля.
Осмотрите компоненты рулевого управления.
Поставьте под задние колеса колодки, чтобы предотвратить скатывание, затем приподнимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее домкратами. Попросите помощника либо понаблюдать за тем, что происходит, когда вы встряхиваете колеса и компоненты рулевого управления, либо сделать это во время наблюдения. Не касаясь земли передними колесами, потрясите ими из стороны в сторону, вверх и вниз. Отметьте, какие компоненты, если таковые имеются, имеют провисание и сколько. Если этот тест показывает слабину при движении вверх и вниз и из стороны в сторону, ваши ступичные подшипники ослаблены или изношены. Если наблюдается только боковой провисание, наиболее вероятной проблемой будет износ концов рулевых тяг или проблемы с рычагом натяжного ролика.
Поверните шину и колесо в сборе и проверьте, нет ли погнутых / деформированных колес, не круглых шин или выпуклостей в шине, указывающих на проскальзывание ремня или надвигающийся выброс. Рулевой механизм может иметь чрезмерный люфт из-за чрезмерного износа. Прежде чем ваши шины и колеса начнут двигаться, проверьте движение рулевого колеса вперед и назад. Любое движение внешнего обода рулевого колеса более чем на 2 дюйма указывает на чрезмерный износ рулевого механизма. Проверить гибкое соединение рулевого вала между рулевым колесом и коробкой передач. Любое провисание или износ этого компонента указывает на необходимость его замены.
Измерьте схождение и схождение передних колес
Носок может вызвать отклонение рулевого управления и движение автомобиля из стороны в сторону. Слишком большой схождение — это затрудняет управление автомобилем и имеет тенденцию метаться из стороны в сторону. У каждого автомобиля есть определенное расстояние для правильного схождения.
Колеса должны иметь схождение, потому что по мере того, как транспортное средство достигает скорости шоссе, силы, действующие на шины, будут иметь тенденцию к сносу колес. При остановке требуется достаточное схождение, чтобы компенсировать схождение, которое происходит на скорости шоссе, чтобы колеса двигались прямо.
Проверить компоненты подвески
Проверьте все резиновые втулки подвески (А-образная рама и/или втулки стойки). По мере старения резина изнашивается и иногда выпадает из металлического корпуса, что приводит к смещению компонентов подвески.
Ремонт и замена
Запишите, что имеет чрезмерный провис или износ, и при необходимости отремонтируйте или замените. Обычно, когда изнашивается один элемент рулевого управления, скорее всего, изношены и другие элементы рулевого управления. Шины с выпуклостями (проскальзыванием ремня) или сучками необходимо заменять при погнутых колесах. Жесткие неровности с бордюрами и слишком большое количество выбоин повредят шины, рулевое управление и компоненты подвески.
Дергает руль вправо
ВАЗ-2115.
Стали появляться периодические рывки на руле в правую сторону. Наиболее сильно проявляются при движении на малых оборотах. Если дать газу, то машину сильно уводит вправо. Газ сбросил — идет строго прямолинейно.
Дефект то появляется, то пропадает в течение последних 3 дней.
Сегодня менял колеса. Попутно посмотрел ходовку. Ступичные подшипники все нормальные, не шумят, люфтов нет. Передние тормозные накладки на месте, задние барабаны не снимал.
Но обнаружил порванный пополам пыльник на левом внешнем ШРУСе. Покрутил колесо, не шумит, не закусывает, люфта в приводе нет вообще. Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?
Для сравнения правый ШРУС имеет заметные люфты, даже постукивает когда его шевелишь. Так и должно быть?
Собрав машину провел тест ШРУСов путем крутых поворотов. В левом ШРУСе есть чуть заметное пощелкивание. В правом никаких звуков.
Какие будут мысли? Кто виноват?
- Наверх of the page up there ^
- 0
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 673
QUOTE (АБВ1 @ 17 апреля 2010, 20:06) |
Не совсем понятно, что такое рывки на руле: едешь прямо, а руль пытается повернуть направо? |
- 0
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 332
Сам после зимы хотел гранату сменить и пыльник порванный — тоже похрустывала слегка, разобарли с другом а он оказывается забыл б/у-шную дома, просто разобрал свою родную, промыл, осмотрел, заложил новую смазку (ШРУС-4) и собрал — уже 2 тыщи отъездил , остались легкие щелчки на критических поворотах, а так всё в норме — добью эту тогда сменю , она ещё хз сколько проходит
ЗЫ: если будешь разбирать посмотри правильно ли собрана граната, а конкретно как поставлен сепаратор у него есть зубчики с одной стороны — они должны быть направлены наружу.
Сообщение отредактировал Железный: 17.04.2010 — 19:57
- 0
- Наверх of the page up there ^
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 204
Сообщение отредактировал ullu@s: 17.04.2010 — 19:48
- 0
- Наверх of the page up there ^
- Storky Ol
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 165
- 0
- Наверх of the page up there ^
- to drink or not to drink: : that is the question
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 1 951
Сообщение отредактировал Alex koff: 18.04.2010 — 09:00
Дергается руль справа налево
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Дергается руль справа налево
Чето поискал на эту тему, но у нас не нашел.
В общем проблема вот в чем:
С недавних пор на скорости от 40 до 70 появилось дерганье руля. Дергает из сторону в сторону, не сильно, но неприятно. По форумам прошелся, все твердят, что косяк с резиной — типа от старости выкручивает или с кордом проблема. Хочу для начала попробовать колеса перед-зад поменять.
Может что-то еще как-то влияет на вихляние руля?
Саша, у меня похожие симптомы. Не знаю как у тебя, но у меня при на наезде скажем правым колесом на камень, руль уводит влево. Почему то думаю на рул.рейку.
если в поворотах при возвращении в прямлинейное движение отдаёт в руль рывками и даже если отпустить баранку, а она крутится рывками — то это однозначно схождение колёс. Просто на изношенной (лысоватой) резине эффект становится заметнее.
на прямолинейном движении дёрганье руля из за кривых дисков вполне может быть.
ну и как вариант износ рулевого наконечника с одной из сторон, колёсо не может попасть в прямое направление.
Резина действительно не новая. Масяня на ней с япии приехала. Только Я на ней пять сезонов откатал, а сколько еще косоглазый остается только догадываться.
Это получается балансировать передние колеса бесполезно? Только сход-развал?
это если после поворота машину выравниваешь а она толчками на руле в прямую выходит. поменяй перед на зад и проверь, потом будешь дальше думать
Я колеса горизонтально качал — люфтов в рулевых наконечниках не почувствовал. Летняя резина на литье.
Вот еще что. На одном колесе ремонтировался жгутами прокол. Ремонтировался не один раз. Естественно эти жгуты попали внутрь колеса. Может от этих жгутов руль вихляться?
Юра спасибо. Завтра постараюсь перекинуть колеса.
Маловероятно. Хотя, если баланс колес нарушен, то может быть. Тогда с увеличением скорости биение руля должно увеличиваться.
С увеличением скорости биение руля становится менее заметным. По началу вообще думал, что дороги у нас корявые.
Отписывался в соседней ветке где-то давно — была похожая проблема, только скорости выше были (появлялось на 90-110). Балансировку смотрел дважды на разных монтажках. Сход-развал делал на нормальном стенде. Без толку всё. Вывесили машину на подъемнике, давай смотреть. Видно как визуально колесо колбасит. Варианты — диски кривые (что очень маловероятно, ну не бил я их) / резина кривая (совершенно новая yokohama! но биение появилось НЕ сразу как поставил эту резину, а позже). В итоге перекинул пары перед-зад местами — стало лучше. А через какое-то время ушло совсем. Так и не знаю что это было достоверно.
Схождение здесь не при чём. Две причины — дисбаланс или биение (резины или дисков). Причём бывают случаи, когда на глаз биения нет, а корд местами разрушается.
А уменя тоже если по кочкам ехать -то руль влево вправо ,смотря каким колесом наедешь.
У тоже вилял руль по ровной дороге 2 года назад. Вылезла грыжа на одном переднем колесе.
Сейчас есть не много тоже, но из-за кривых тормозных дисков. Диск своей кривизной расталкивает тормозные колодки в стороны, от того и биение руля.
При езде дергает руль вправо влево
добавлю свои пять копеек. Причем опишу личный незавершенный опыт, может пригодится.
После балансировки летних колес (алюминий) стало трясти руль (правда при интенсивном торможении). При езде на достаточно значительной скорости тряски нет. Т.е. ИМХО с балансом все ОК. Была перепробована перестановка колес в разных вариантах, удалось обнаружть, что если поставить зимние колеса (железные), то трясет меньше. Согласно поиску в инете если трясет в руль при торможении, это признак закоса тормозных дисков (которые, кстати, год назад менялись).
ИМХО снижение эффекта на зимней резине связано с большей массой (и как следствие инерционностью) не-Al дисков. Пока езжу на зимних
а вообще — если сначала резко тормознуть, а затем на пониженной резко по-газам, то можно и колодец открытый перепрыгнуть .
не надо в техническом форуме писать фантастические расказы
пока передергиваешь передачи (на автомате проще, газ в пол и он сам переключится) — за это время яму можно просто объехать ))) Самое простое и самое быстрое (ямы почти всегда появляются неожиданно, или из-под впереди идущего авто, или в ближнем свете фар) — сначала тормозить до последнего момента (даже секунда торможения прилично сбрасывает скорость), затем резко крутануть руль в ту сторону, которая летит в яму и тут же обратно (разгружается подвеска колеса, которое летит в яму, но этот маневр опасен при наличии машин слева и справа соответственно).
ЗЫ: сорри за оффтоп )))
Supreme
А почему решили что колеса виноваты? У меня руль с 0 и не только, трясло когда опора двигателя косячила. На холостых нет вибрации? Звук двигателя двигателя ничем от нормального не отличается?
Semi
Вам бы сход-развал сделать не мешало
Uralex
По мне так , этот маневр опасен не машинами по сторонам а тем что если выполнять его не подготовлено ( скорость вращения рулем должна быть настолько быстрой и резкой что по ощущениям машина не уходит с
траектории) то тогда как раз и машины будут мешать и в занос можно уйти .
WADIE
+1 Грыжи бывают не только с внешней стороны колес.
Попробуйте перекинуть передние колеса на задние, чтобы исключить причину биения из-за колес.
что значит от скорости не зависит? Если ехать медленно (5-10 км/ч) и 150 км/ч одинаково бьет? В первый раз такое слышу. Если ехать 5 км/ч руль покачивается влево/вправо? Если да то восьмерка.
Если проверяют балансировку просто повесив колесо на станок, то это херня, можно смело ехать из этого сервиса. Надо снять все грузы и перeбaлансировать колесо. Много раз с этим сталкивался. Вешаешь бьещее колесо на станок и оно показывает ноль, перeбaлaнсируешь и все нормально.
И еще бывает, но достаточно редко: колесо меняет форму ( становится яйцом) и на скорости начинает бить. В итогде резонанс плавает и станок всегда ноль показыаает, так как на станке скорость маленькая. Износ покрвшки может так же об этом говорить. Баланстровщики об этом тоже знают, но не все.
Замените колесо с износом на запаску сначала.
При езде дергает руль вправо влево
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность — вернется обратно.
Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь — нормально, а возвращать руль сложно.
Еще когда тихонько едешь — при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа.
Ну и на последок — когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают — то прямо по кузову удар такой сильный происходит.
Заезжал в сервис — сказали подвеска в норме, а рейка постукивает.
Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть?
Всем привет. В общем такая ерунда. При езде руль сам по себе крутится вправо-влево по чуть-чуть. Ездить можно и не особо страшно, если обоими руками держать, но по лужам на скорости проезжать я бы не стал. Если наехать на кочку правым колесом, то руль еще сильнее крутнется вправо, а как проедешь неровность — вернется обратно.
Помимо этого (может это связано), когда поворачиваешь руль до упора и едешь — нормально, а возвращать руль сложно.
Еще когда тихонько едешь — при каждой неровности слышен глухой, еле заметный стук справа.
Ну и на последок — когда на скорости едешь и проезжаешь выбоины, такие, как когда асфальт срезают — то прямо по кузову удар такой сильный происходит.
Заезжал в сервис — сказали подвеска в норме, а рейка постукивает.
Меня больше напрягает то, что руль так себя ведет, просто может это и не из-за рейки вовсе. Может кто-нибудь в курсе, что это может быть?
Как человек писал выше проверай схождение , и вспомни не лавил ли перед этим сильный удар типо яма кочка ? провер сам а не на станции подвеску и внимание особое сален блокам на рычагах
извиняюсь что встреваю, но проблема тоже присутствует
А стук по кузову — это отбой амортизаторов.
а что делать, если эти стуки появились после замены амортизаторов?
может дело в опорных подшипниках или сайлент-блоках
после тщательной диагностики ( 2 раза в сервисе, 2 раза сам смотрел) ничего не было выявлено, кроме как крошечного люфта в рулевой, но я не думаю, что эти стуки от рулевой, т.к. стук именно как по кузову
Народ подскажите, может быть фигня как в первом посте из-за наконечников? Прошлый хозяин поставил наконечники от рено логан где-то 3 месяца назад, а при осмотре увидел, что на обоих наконечниках пыльники порваны. Вот я думаю может размер у них не тот и поэтому такая ерунда.
1. Замени наконечники на родные.
2. Сделай развал-схождение.
3. Те не родные наконечники верни как-нибудь эффектно бывшему хозяину с намеком, чтобы он больше к машинам не прикасался даже. Он идиот что ли. Еще бы от ВАЗА бы туда засунул что-нибудь. Машина разрабатывается, рассчитывается конструкторами и менять что либо в ней нельзя. По мимо размеров, деталь еще считается на прочность и надежность. У наконечника от Логана и от Лагуны показатели прочности и надежности разные.
Обычно при езде двумя руками за руль держусь и не обращаю на него внимания. Но тут заметил, что руль туда-сюда ходит даже при езде по ровной хорошей дороге. Вибрация туда-сюда есть.
Схождение в минусе, если все узлы качественные.
Отрегулировал схождение — проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.
Отрегулировал схождение — проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.
Диски колесные кривые — та же хрень после влетания в яму. Проверяй и правь диски.
Диски колесные кривые — та же хрень после влетания в яму. Проверяй и правь диски.
Диски, балансировка дисков и возможен износ неравномерный резины.
При балансировке должно все проявиться
Отрегулировал схождение — проблема не ушла. На видео ниже показано, как руль болтается. Это еду со скоростью где-то 100-110 км в час.
У меня такое было, резина на вид хорошая, балансировка четкая но вот била и все тут (ей было 4 года), руль дергала в итоге заменил резину и все прошло.
попробуй колеса с зада на морду и на оборот поставить, может помочь. если помогло значит резина. Причем может бить одно колесо, его можно вычеслить переставляя колеса по очереди сначала левую сторону а потом правую с зада на перед.
Вчера переобулся на новую резину. Колеса. На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная — руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.
Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так — после балансировки то гораздо лучше ведь стало.
Вчера переобулся на новую резину. Колеса. На каждое грузиков по 7-10 навешали (1 маленький, 1 большой, грузики как пластины, ну для литья). Вибрация сейчас не такая сильная — руль не болтает, но чувствуется всё-равно, но гораздно меньше. Но вот если интенсивно тормозить где-то со скорости 100 км до 40 км в час, то руль крутится так-же сильно, как на видео.
Так что я думаю проблема не в резине, а в дисках. Ну ладно, поезжу пока так — после балансировки то гораздо лучше ведь стало.
Ваше я писал именно про диски и сразу говорил — ровняй их. Такое из-за резины не очень часто бывает)
Капец какой-то. В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял — руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.
Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть.
Когда приехал на работу, посмотрел на колеса — всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет — диски чистые.
Вот как блин обычная помывка может повлиять на это.
Капец какой-то. В общем до балансировки и замены резины, когда руль так крутился, то была еще и вибрация по кузову, но небольшая. Когда сделал балансировку и резину поменял — руль почти перестал крутиться и вибрация соответственно пропала полностью.
Вчера помыл машину, сегодня чуть не офигел! Начиная от 80 км в час вибрация идет по кузову такая, которая похлеще чем на массажном кресле будет. И вибрация не мелкая дрожь, а ощущение, как-будто по кочкам едешь. Свыше 140 не разгонялся, но от 80 до 140 вибрация есть.
Когда приехал на работу, посмотрел на колеса — всё нормально. Сначала думал может льдинки застыли на дисках и дисбаланс из-за этого, но нет — диски чистые.
Вот как блин обычная помывка может повлиять на это.
В суботу переобулся и выкинул летний мишлен:crazy: Внешне резина была хорошая и балансировке поддавалась, а вот поведение ее на дороге было с твоими симптомами. Еще это могут быть тормозные диски, супорта.
давлением мойки сбил грузик,отбалансируй и будет всё нормально.
Не будет все нормально.
Sergey965-встречал пару раз на мойке,на полу грузики которые на литьё клеятся,а по своей машине замечал что при торможении примерно со 120,если немного дёргает руль надо балансировать-примерно 5 грамм врёт.
Не будет такого биения из-за отсутствия грузика. У меня точно так бьет руль и это началось после того, как влетел в яму на 130км/ч. Оба передних колеса пробило. Правое поехало на помойку(повылезали грыжи), левое — пробило и оно слетело с диска. Убило обе ступицы и оторвало все 4 сайлентблока на рычагах. Я поменял ступицы, сайлентблоки, поставил новую резину. Биение осталось и именно такое как на видео автора темы. Поехал в шинку, попросил покрутить колеса на станке. И не вооруженным глазом увидел биение самих дисков. Когда резину новую ставили — отбалансировались идеально, а биение осталось. На лицо кривизна дисков(или резины). одно из двух — третьего не дано.
Народ. Спасибо конечно за помощь, но нужно принимать во внимание все элементы проблемы ))) А вы упускаете из виду то, что после переобувки и балансировки я нормально без всяких биений ездил где-то неделю, пока не заехал на автомойку.
При чем до переобувания у меня в основном руль туда-сюда крутился сам по себе, а после автомойки к этому добавилась еще очень сильная вибрация. Это даже вибрацией то не назвать, не могу просто подходящего слова придумать. В общем, как будто на дороге через каждый метр большая такая кочка. В общем, сильная и редкая вибрация.
Так вот. Вчера заметил, что на переднем левом колесе нет грузиков. То-ли забыли отбалансировать, когда резину менял, то-ли отпали, то-ли колесо по мнению шиномонтажщиков было идеально ровное.
В общем поменял я это колесо, поставил его назад, а заднее вперед.
Проблема не ушла, видимо не из-за этого колеса (ведь если оно сзади, то как минимум я бы заметил улучшение).
Кто-нибудь вкурсе, если поддомкратить одно колесо, снять это самое колесо и запустить двигатель, включить первую передачу — машина не покатится? По сути поддомкраченое колесо должно начать крутиться, но как на этой рено — хз, тут блин всё совсем не так.
В общем сегодня попробую проверить на наличие кривизны диски и ступицы.
По сути поддомкраченое колесо должно начать крутиться, но как на этой рено —
это на всех машинах так, так устроен диффепенциал
Кто-нибудь вкурсе, если поддомкратить одно колесо, снять это самое колесо и запустить двигатель, включить первую передачу — машина не покатится? По сути поддомкраченое колесо должно начать крутиться, но как на этой рено — хз, тут блин всё совсем не так.
В общем сегодня попробую проверить на наличие кривизны диски и ступицы.
Если есть ESP, то надо ее отключить, иначе уедет. Если ESP нет, то все будет крутиться без проблем)
Не будет такого биения из-за отсутствия грузика. У меня точно так бьет руль и это началось после того, как влетел в яму на 130км/ч. Оба передних колеса пробило. Правое поехало на помойку(повылезали грыжи), левое — пробило и оно слетело с диска. Убило обе ступицы и оторвало все 4 сайлентблока на рычагах. Я поменял ступицы, сайлентблоки, поставил новую резину. Биение осталось и именно такое как на видео автора темы. Поехал в шинку, попросил покрутить колеса на станке. И не вооруженным глазом увидел биение самих дисков. Когда резину новую ставили — отбалансировались идеально, а биение осталось. На лицо кривизна дисков(или резины). одно из двух — третьего не дано.
Т.е. ты перебрал после аварии половину подвески, а на правку дисков не поехал??
При езде дергает руль вправо влево
Друзья, добрый день!
Езжу на Q5 2011 г.в. 2L TFSI. Последнее ТО с диагностикой ходовой делал 10000 км назад.
Описание проблемы: На скорости 90-120 км/чВнезапно нарастает вибрация в руле и переходит в качение или даже биение (как-будто колеса овальными стали). Продолжаться вибрация может 10 сек, может минуту (на той же скорости), потом исчезает. Была ситуация, когда я сбросил скорость, руль влево вправо немного продолжал ходить. Чуть ускорился, вибрация и качение внезапно пропали и снова едет ровно.
Никаких симптомов. Ошибки не вылезают на экране. У кого-то была похожая проблема? Ощущения весьма неприятные. Что это может быть? Хочу проконсультироваться перед диагностикой.
Меню пользователя Kirill N |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kirill N |
Найти ещё сообщения от Kirill N |
Друзья, добрый день!
Езжу на Q5 2011 г.в. 2L TFSI. Последнее ТО с диагностикой ходовой делал 10000 км назад.
Описание проблемы: На скорости 90-120 км/чВнезапно нарастает вибрация в руле и переходит в качение или даже биение (как-будто колеса овальными стали). Продолжаться вибрация может 10 сек, может минуту (на той же скорости), потом исчезает. Была ситуация, когда я сбросил скорость, руль влево вправо немного продолжал ходить. Чуть ускорился, вибрация и качение внезапно пропали и снова едет ровно.
Никаких симптомов. Ошибки не вылезают на экране. У кого-то была похожая проблема? Ощущения весьма неприятные. Что это может быть? Хочу проконсультироваться перед диагностикой.
Меню пользователя Sadovod |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Sadovod |
Найти ещё сообщения от Sadovod |
Меню пользователя pav57 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для pav57 |
Найти ещё сообщения от pav57 |
У меня как то в 90-х из-за налипшей, замёрзшей и после зацементировавшейся грязи дисбаланс диска был около 170 гр. Это на r14, где балансировочных грузов было 20-50 гр. Проявлялся на скоростях от 60 до 20 км./ч. Когда останавливался на светофорах. Заметил только в апреле, когда дороги ото льда стали очищаться.
В Вашем случае обратил бы внимание ещё и на тормозные диски. Многие японцы страдают дисбалансом торм.дисков. Проявляется не только на торможении, но и на резонансных скоростях в районе как раз 100-120.
Меню пользователя CHE |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для CHE |
Найти ещё сообщения от CHE |
Думал насчет грязи или удара, но. Бывает проеду 500 км и все в порядке. Потом резко начинается вибрация, которая длится 10 сек или минуту, затем пропадает и все ок. И что самое неприятное, когда сбавляю скорость до 20 км/ч или ниже, руль влево-вправо ходит, по ощущениям, как восьмерка на колесе у велосипеда. Жутко неприятно и непонятно. Резина новая Nokian, грязи на колесах нет.
———- Сообщение добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ———-
Меню пользователя Kirill N |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kirill N |
Найти ещё сообщения от Kirill N |
Меню пользователя KOKA |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для KOKA |
Найти ещё сообщения от KOKA |
У меня как то в 90-х из-за налипшей, замёрзшей и после зацементировавшейся грязи дисбаланс диска был около 170 гр. Это на r14, где балансировочных грузов было 20-50 гр. Проявлялся на скоростях от 60 до 20 км./ч. Когда останавливался на светофорах. Заметил только в апреле, когда дороги ото льда стали очищаться.
В Вашем случае обратил бы внимание ещё и на тормозные диски. Многие японцы страдают дисбалансом торм.дисков. Проявляется не только на торможении, но и на резонансных скоростях в районе как раз 100-120.
Вибрация появляется рандомно и на короткий промежуток времени, сама исчезает. Колеса, диски чистые и целые. Диски оригинал. При торможении все хорошо. А вибрация появляется только на высокой скорости, может исчезнуть через несколько секунд на этой же скорости, а может и продолжать отдавать в руль при снижении до 5 км/ч одновременно с качением руля, по-моему даже в педаль газа отдает. Ощущения весьма неприятные.
———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ———-
При езде дергает руль вправо влево
Бьёт руль
Сообщение PinCheR » Чт июн 04, 2009 20:30 pm
Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 20:35 pm
Сообщение PinCheR » Чт июн 04, 2009 20:46 pm
Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 20:52 pm
Сообщение TANKER » Чт июн 04, 2009 21:04 pm
Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 21:06 pm
Сообщение Master General » Чт июн 04, 2009 21:18 pm
Сообщение PinCheR » Чт июн 04, 2009 21:34 pm
Сообщение 45-45 » Пт июн 05, 2009 11:09 am
Сообщение СержНовоч » Пт июн 05, 2009 12:11 pm
Сообщение TANKER » Пт июн 05, 2009 12:34 pm
Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 13:40 pm
Сообщение Эксцентрик » Пт июн 05, 2009 14:46 pm
_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Сообщение PinCheR » Сб июн 06, 2009 0:19 am
Сообщение Mortis » Сб июн 06, 2009 1:05 am
Сообщение PinCheR » Вт июн 09, 2009 0:28 am
Сообщение evgeniuts » Вт июл 21, 2009 9:49 am
. извините, а как проверить люфт подшипников?? у меня колбаса при 50-60 км/ч уже начинается! из последних переделок поставил шпильки соболиные, проставки 20мм на перед(зад не трогал), диски R16 УАЗ, колодки еще поменял спереди, еще посвистывают.
. думаю проставка виновата, потому когда ее ставил просто на шпильки одел без всякой центровки, хотя я же с дачи ехал 110 шел ниче не било! какие версии господа?
Сообщение Эксцентрик » Вт июл 21, 2009 10:14 am
домкратишь, обхватываешь колесо и качаешь. если есть люфт — заметишь.
по поводу балансировки: балансировать надо диски с резиной, в твоём случае проставки и ступицыс барабанами в сборе!!
а колодки тут не при чём. они не вращаются. только трутся если не отрегулировал. но они таки притрутся.
_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Сообщение evgeniuts » Вт июл 21, 2009 10:38 am
Эксцентрик писал(а): домкратишь, обхватываешь колесо и качаешь. если есть люфт — заметишь.
по поводу балансировки: балансировать надо диски с резиной, в твоём случае проставки и ступицыс барабанами в сборе!!
а колодки тут не при чём. они не вращаются. только трутся если не отрегулировал. но они таки притрутся.
а как это балансировать колеса со ступицой и барабанами? первый раз такое слышу
я тут в люберцах недалеко правда ТО нет, может пересечемся? прокатимся?
Сообщение Препод » Вт июл 21, 2009 19:04 pm
Сообщение Эксцентрик » Вт сен 15, 2009 12:47 pm
не снимая колёса с машины. правда сие удовольствие дорогое, посему просто балансируй колёса, ставь новые барабаны и балансируй проставки отдельно (вот это уже хз где делают). всё дешевле будет чем каждый раз при смене резины балансировать колёса целиком
кстати недавно у меня при торможении стало сильно бить в руль. по ощущениям — виновата правая сторона. снял колесо — ступица еле вращается. попала вода внутрь и подшипники перегрел. причём это уже второй раз за 3 месяца. заменил ступицу всю в сборе (благо есть запас) и проблема исчезла.
_________________
. ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ.
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
При езде дергает руль вправо влево
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Виктор
Город: Minsk
Машина: Civic 97, D15Z8 англ.HB
30) особо без проблемм, но заметил небольшое изменение в стабильности руля..
Сегодня утром все прояснилось. На скорости 5-10км на идеально ровной дороге машина едет прямо а руль как штурвал колбасит влево-вправо.. Увеличение скорости снимает дергание руля, но 40-60км и ощущаешь все телом что тебя тресет мелкой дрожью, хотя ложишь руку на панели вроде не трясуться.. Субъетивно коробка стала хуже переключаться (раньше как по маслу, теперь какие-то зацепки при переключении) и что-то помоему гремит на кочках в области заднего правого колеса.
Хондаманьяк
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project
DevilsMotors.ru — Tune your Dreams
Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.
ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)
Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.336
Имя: Виталий
Город: Кемерово
Машина: Honda Fit`11, VW Tiguan 2.0TSI `13
Ветеран форума I-й степени
Группа: Banned
Сообщений: 4.368
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Виктор
Город: Minsk
Машина: Civic 97, D15Z8 англ.HB
2dimon, 2Mighty Mamont, спасибо..
Смотрел диски (литые вроде целые.. Поднять ещё небыло времени — повезу наверно на Honda-сервис вечером (хотя зная их ой как нехочется, просто других ваще не знаю)..
Я боюсь что с рулевой рейкой что-то могло случиться, ибо волнует как-то больше самопроизвольные быстрые и частые повороты рулевого колеса влево вправо на малой скорости.. При этом машина едет прямо, никуда не уводит. Люфта вроде тоже нет, по крайней мере не заметил измениений.. Страшно, то что не понятно.. если в задней подвеске что-то застучало, я думаю на любом СТО сразу вычеслят и можно заменить, то с рулем — боюсь не все так очевидно. Опятьже коробка смущает и эти мелкая вибрация как дрожь по телу — может конечно и с колесом что-то, но литые диски же не гнуться и машину бы увоило я думаю при этом ? Не знаю что..
Ветеран форума I-й степени
Группа: Banned
Сообщений: 4.368
с рулевой рейкой все должно быть в порядке!
для начала заехай на тупую балансировку. внешне полученую восьмерку диска или резины можешь и не увидеть. дрожь и биение вполне от этого могут быть причем очень сильное биение и не обязательно будет уводить!
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Виктор
Город: Minsk
Машина: Civic 97, D15Z8 англ.HB
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 42
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda Avancier TA1 1999 F23A
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.825
Имя: Виктор
Город: Томск (регион 70)
Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Виктор
Город: Minsk
Машина: Civic 97, D15Z8 англ.HB
Ветеран форума I-й степени
Группа: Banned
Сообщений: 4.368
ты конечно туда не поедешь, но знаю в Туле место где дают гарантию 🙂
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
Ветеран форума I-й степени
Группа: Banned
Сообщений: 4.368
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Вадим
Город: Москва
Машина: Honda Civic EK3 Black 3D
Ветеран форума II-й степени
Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Вадим
Город: Москва
Машина: Honda Civic EK3 Black 3D