При езде руль покачивает вправо влево - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чудеса на виражах

Чудеса на виражах

На Chevrolet Malibu американские инженеры проделали интересный эксперимент. Они совместили остроту руля и акселератора с монументальностью огромного среднеразмерного кузова. Смотрим, как машина справилась с таким вывертом.

По идее, характер у машины должен быть нарочито американским, то есть мягким и вальяжным. Но нет, Chevrolet Malibu оказался резок до ерзанья в кресле. Кивок рулем, и машина остервенело бросается в сторону. Передок получается каким-то легковесным. Зато вот корма еле поспевает за ним. Она словно привязана к дороге и с трудом отрывается от нее, чтобы угнаться за гиперактивным носом. При этом руль обладает смазанным реактивным усилием и не передает ощущений от земли. Качаешь его и ждешь, что предпримет машина. Но легкий руль остается пустым.

При езде на Chevrolet Malibu рождаются интересные ощущения. Словно бегемот увяз задними ногами в болоте и нервно перебегает передними вправо и влево в попытках вытянуть себя из временной ловушки. Возможно, такое поведение присуще только европейскому Chevrolet Malibu. Но вообще, решение странное, на американской машине хочется ездить вальяжно, с ленцой. От нее ждешь диванного покачивания на волнах асфальта и плавных реакций на руль.

До красной зоны

Коробка на Chevrolet Malibu нам уже хорошо знакома. Ее можно встретить на Cruze и Aveo. Это довольно распространенный 6-ступенчатый автомат, успевший зарекомендовать себя как вполне надежный и неприхотливый агрегат. Правда, есть у него одна особенность. Бывает, он путается в передачах и любит удерживать мотор на высоких оборотах. Как это происходит? К примеру, при обгоне коробка сначала выставляет четвертую передачу, а потом вдруг, осознав, что мощности не хватает, тут же переходит на третью ступень. Происходит некоторая путаница в переключениях. Мотор при этом завывает и крутится на 4—5 тыс. оборотах. Но надо отдать должное, ступени сменяются так быстро, что не испытываешь рывка или откровенного замедления. Разгон получается плавным, хотя двигатель и рычит нещадно.

Однако мануальный режим коробки не функционален. Переключать кнопки на макушке селектора АКПП трудно. Кроме того, неудобно возвращать рукоятку из положения М обратно в режим D. Селектор норовит перескочить через паз и попасть в нейтраль. Поэтому после нескольких попыток забываешь о ручном переключении передач.

Нужно сказать, что 2,4-литровый двигатель Chevrolet Malibu любит раскручиваться до красной зоны. Почему? Видимо, инженеры старались наделить Chevrolet Malibu резвостью, но были ограничены при этом нормами Евро-5. Любой атмосферный мотор экологического класса Евро-5 плохо тянет на средних оборотах. Тем самым американец научен перескакивать эту «мертвую» зону к границам красного сегмента тахометра.

Зато на низах двигатель тянет отменно. Чуть погладил педаль акселератора, и верный конь уже сорвался с места. В эти минуты хочется натянуть вожжи, потому как не пристало большой и солидной машине так пускаться в карьер. Но Chevrolet Malibu уже закусил удела и вмиг набирает 60 км/ч.

Нежданный эксперимент

Еще одно приятное свойство Chevrolet Malibu обнаружилось во время нежданного эксперимента. На перекрестке в Южном Бутове мне в зад въехал каблук Peugeot. Еду, слушаю музыку, притормаживаю на перекрестке, чтобы пропустить транспорт на главной дороге, как бац! И машина покатилась вперед. Оказалось, водитель развозного «пыжика» разговаривал по телефону и отвлекся.

Выхожу, чтобы осмотреть машину сзади и не нахожу ничего! Вернее, почти ничего. На бампере видны потертости и расколота рамка номерного знака. У Peugeot на капоте только стерта грязь. Позвольте, но такого ведь не может быть, чтобы при столкновении на скорости около 10 км/ч не оставалось следов. Чудеса?

Все гораздо проще. Американские стандарты предполагают оснащение современных машин энергоемкими бамперами, поглощающими удар на скорости до 7 миль/ч. Бампер имеет хитрую конструкцию и заполнен специальной амортизирующей пеной. Если надавить на его поверхность кулаком, то можно продавить пластмассу немного внутрь. После удара гибкая поверхность возвращается назад, почти без изменения формы. Бампер покрывает значительную часть кормы и залезает далеко на крылья. Поэтому Chevrolet Malibu и остался целеньким.

В общем, получилось практично. Такая защищенность машины очень радует. Иначе бы пришлось изрядно побегать за страховой и мучиться с ремонтом.

Почему качает машину?

, 28 Апр 2006 09:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Стерлитамак

    вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие «укачивания» резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Проверить давление в колесах.
    Проверить амортизатор, качните машину (со стороны потекшего) резко вниз, кузов должен сделать 1,5 хода, т.е. подняться и наполовину опуститься, если колебания будут больше амору хана.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН victorv

  • Пользователи
  • Cообщений: 255
    • Город: Казахстан Алмата

    вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие «укачивания» резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин.

    амртизаторы, 90% , была такая штука, да и еще резину проверь, как понять качает в право-влево или вверх- вниз, у меня был такой случай резину отбалансировали, а ехал и на определенной скорости вверх подпрыгивало, заново стали смотреть-резина как бы с ровной шишкой, и потому вверх кидает. а хотя все новое было..

    260e 124 103 89г мкпп

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    вопрос такой, после длительной стоянки, ввиду отсутствия техосмотра, поменял резину на летнюю, после этого во время езды машину начало покачевать из стороны в сторону. Залез в яму, заметил что задний левый аммартизатор потек. С чем могут быть связаны такие «укачивания» резина или амартизатор? А то достало уже, как в колыбеле млин.

    Наверно всетаки резина как турецкая сабля!
    если резина кривая то при трогании с места может немного покачивать руль влево-вправо, а если сдулся амор то качать сильно не будет (машина всетаки тяжёлая) а вот если он оторван то качает хорошо (сзади)
    Я сам просто только на днях закончил муки с подвеской!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Стерлитамак

    Амотризатор не оторван, давление ровномерное, да, кстати всесезонка у меня раньше была, 185/65 а эти колеса 195/65.. Достались с машиной м провалялись 3 года в гараже. Сейчас решил одеть на сезон.
    В том то как раз и проблема, что машину качает вправо-влево.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Rman

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Москва

    Выключи дворник

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Reklamist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 123
    • Город: Moscow

    Подними машинку и включи мотор и покрути вывешанные колеса. Если резина или подшипник ступицы или полуось — сразу разберешься. Бьет — качаешь руками колесо сильно. Если колесо жестко — значит резина, попробуй другое поставить и все поймешь. Если колесо немного люфтит — вскрывай. оно покажет. Удачи.

    Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Mike Li

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Питер

    А есчо проверь задние подшипники.
    У меня после того как поставил зимнею резину ( мне её за так подогнали) через месяц стало машину водить на скорости более 60 км/ч как при аквапланировании. Мужики сказали что однозначно резина так как модель очень неудачная, я так всю зиму и проездил. Пришла весна, я с радостью поменял резину на летнюю и уже хотел забыть про это «покачивание» … как ни тут-то было. Машину и на лете водит из стороны в сторону, а особенно когда на трассе в колею попадаешь так машину аж выбрасывает из неё. Тем летом на этой же резине такого не было.
    Так вот оказалось задний левый подшипник почти в хлам. Колесо, когда поддомкратили — просто болтается.

    MB W124 E250 Diesel 95г. АКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН

  • Пользователи
  • Cообщений: 206
    • Город: Новосибирск

    У меня такая же фигня! После хорошей зимней резины поставил говенную летнюю (ну поработала она свое уже) и поскакал! При разгоне зад покачивает вверх-вниз и влево-вправо нде то на 20-30, потом проходит. Так что и у тебя скорее всего резина.

    Audi A6 2,6 МКПП
    был 124 200D МКПП 1991

    Что делать, если при покачивании руля слышен стук

    • Что делать, если при покачивании руля слышен стук
    • Причины стука при покачивании руля на месте
    • Влево
    • Вправо
    • В обе стороны
    • Как устранить стук в рулевой рейке
    • Видео: Устранения стука рулевой рейки
    • Что сделать, чтобы в дальнейшем не стучало

    Любой водитель знает, что даже незначительный стук в рулевом механизме при повороте баранки — плохой признак, требующий скорейшего исправления. Но прежде чем устранить проблему, необходимо разобраться в её причинах (установить «диагноз»). Важнейшей деталью системы управления транспортным средством является рулевая рейка, именно с ней часто связаны возможные неприятные звуки, возникающие при лёгком покачивании руля.

    • Причины стука при покачивании руля на месте
      • Влево
      • Вправо
      • В обе стороны
    • Как устранить стук в рулевой рейке
      • Видео: Устранения стука рулевой рейки
    • Что сделать, чтобы в дальнейшем не стучало

    Причины стука при покачивании руля на месте

    В данной статье речь пойдёт не о посторонних звуках, возникающих при повороте руля во время езды, а именно о стуках, слышимых при покачивании баранки стоящего на месте автомобиля. В первом случае источником неприятного шума может быть ходовая, если же транспортное средство находится в покое, лёгкое движение баранкой не поворачивает колёса, а лишь задействует рейку, следовательно, причина кроется в неполадках именно этой части.

    Однако, даже если достоверно известно, что источником шума является именно указанная деталь, причины звуков могут быть различными. Рулевая рейка — сложный механизм, состоящий из нескольких важнейших узлов, каждый из которых может выйти из строя и начать издавать неприятный стук. Естественно, чтобы выяснить, какая именно деталь стала поводом для беспокойства, необходимо разбираться в каждом конкретном случае.

    Но можно выделить некоторые, наиболее частые причины постукиваний, связанные именно с рейкой:

    • разболтались гайки и болты, соединяющие различные узлы (в данном случае достаточно будет просто их подтянуть);
    • износ либо повреждение одной или обеих пластиковых втулок;
    • коррозийные процессы также способны вызвать люфт и, соответственно, стук;
    • пришедшие в негодность пыльники могут привести к попаданию в механизм посторонних предметов, песка, пыли, что может стать причиной постороннего шума;
    • звук, вызванный люфтом между зубьями шестерни и рейки (причин может быть несколько: ржавчина, механические повреждения, разболтанные соединения).

    При обнаружении неприятных симптомов не следует отчаиваться и сразу же подсчитывать стоимость новой рейки с установкой. Сначала нужно попытаться установить причину и, если есть возможность, устранить её. Для этого необходимо загнать машину на яму либо на эстакаду и осмотреть снизу узлы рулевого механизма. Не забудьте взять с собой помощника либо знакомого специалиста, в таком случае вы будете выступать в роли ассистента.

    Итак, один человек садится за руль и поворачивает его поочерёдно вправо и влево, а второй в это время снизу делает следующее:

    • по издаваемым механизмом шумам или по визуальным признакам оценивает состояние и положение основных узлов;
    • внимательно изучает зазоры в шарнирах тяг в моменты максимальных поворотов баранки;
    • осматривает общее состояние рулевого механизма, пытаясь выявить заедания и причину стуков.

    Если выяснить источник посторонних звуков не удалось, нужно отсоединить поперечные тяги и поворотные рычаги, после чего следует поработать рулём. Стуки, не прекратившиеся даже после этой операции, являются практически стопроцентным свидетельством того, что причина именно в рейке.

    Влево

    Если постукивания появляются при покачивании рулевого колеса влево, вероятно, возникла проблема со втулкой, расположенной с этой стороны.

    Вправо

    О том, что пришла в негодность втулка, расположенная справа, вам подскажут глухие щелчки, издаваемые рулевым механизмом при лёгком повороте руля в ту же сторону.

    В обе стороны

    Довольно распространён случай, когда покачивания руля в обе стороны сопровождаются доносящимися снизу стуками, источник которых находится где-то посередине. Подобные симптомы могут быть признаком люфта между рейкой и шестернёй.

    Как устранить стук в рулевой рейке

    В том случае, если вы точно установили, что источник стука локализован в месте соединения рейки и рулевой тяги, вероятнее всего, проблема во втулке. Это довольно частая причина, и устранить её можно своими силами.

    Для этого следует выполнить следующие мероприятия:

    1. Убрать хомуты с пыльника, находящегося с той стороны, откуда доносится стук, и снять его.
    2. Удалить старую смазку.
    3. Демонтировать втулку, внимательно её осмотреть. Если есть явные признаки поломки (деформация, трещины или даже полное разрушение), значит, причина установлена правильно.
    4. Снять пружину и при помощи солярки или других углеводородных растворителей удалить с детали пыль и грязь.
    5. Внимательно осмотреть состояние пыльника: если он имеет повреждения (трещины, прорехи), его следует заменить.
    6. Аккуратно подтянуть болт, регулирующий движение втулки.
    7. Собрать механизм в обратной последовательности, установив новую втулку. После монтажа провернуть баранку несколько раз и внимательно послушать издаваемые механизмом звуки: если рейка перестала стучать, значит, всё в порядке — вы правильно установили причину и устранили её. В том случае, когда посторонние шумы продолжаются, вероятно, причина в другом.

    Видео: Устранения стука рулевой рейки

    Можно попробовать отрегулировать зазор между рейкой и шестернёй. Регулировку будет нелишним выполнить и после демонтажа и монтажа рулевого механизма. Люфт в системе управления, являющийся источником стуков, можно выявить, подёргав внутренние наконечники тяг. В этот момент нужно внимательно следить за местом соединения тяги с рейкой.

    Если при раскачивании и других усилиях, прилагаемых к тягам, вы будете слышать посторонние звуки, можно попытаться отрегулировать узел шестерня-рейка.

    Сделать это можно таким образом:

    1. Установить упор с кольцом до контакта с рейкой.
    2. Вложить стопорное кольцо и пружину упора, наживить гайку.
    3. Затянуть сочленение моментом 1,12–1,37 кг/см, после чего отпустить ключ на 2 деления (зубца), нанесённые на гайке, — это угол 24°, что соответствует 0,12 мм зазора между деталями узла.
    4. Проверить, насколько легко движется рейка и остальные части механизма, при необходимости повторить регулировку.

    Что сделать, чтобы в дальнейшем не стучало

    Как известно, проблему легче предотвратить, чем потом пытаться её устранить. Данное утверждение актуально и в отношении рулевого механизма вашего автомобиля.

    Чтобы он служил как можно дольше, исправно и надёжно, постарайтесь придерживаться следующих правил:

    1. Водить автомобиль следует аккуратно, объезжая ямы и выбоины или хотя бы преодолевая их на минимальной скорости.
    2. На состоянии рулевого механизма отрицательно сказываются резкие переключения передач и торможение. В такие моменты моментально возросшая нагрузка на ведущие передние колёса делает рейку очень чувствительной и восприимчивой к повреждениям, особенно при езде по ухабистой поверхности.
    3. Рейка может получить повреждения при грубой парковке. В том случае, если бордюр берёт на себя функции отбойника, удар через колесо передаётся на рулевой механизм, что может привести к его выходу из строя.

    От поломок рулевого механизма, и рейки в том числе, не застрахован никто. Как и любая деталь, она тоже имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Регулярный осмотр и соблюдение описанных выше рекомендаций помогут вам продлить срок службы механизма.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    При езде руль покачивает вправо влево

    Timur, тормозные диски?

    какой износ? нет ли проблем с суппортами (а ля клин)?

    Проходил я это все.

    Резина, диски, шаровые, суппорта. По кругу.

    Бьет обычно от совокупности факторов. На новой машине даже кривая резина не так бьет

    При торможении идеально все, не бьет. Пробег 23000, торм диски под 6 поршневые тормоза. Говорят рычаги в сборе поменять надо или (и) рулевую. Но не имеют права сразу поменять- надо все по регламенту менять. Машину оставил, заберу как бить перестанет 🙂

    Добавлено через 41 секунду
    Проходил я это все.

    Резина, диски, шаровые, суппорта. По кругу.

    Бьет обычно от совокупности факторов. На новой машине даже кривая резина не так бьет

    Сейчас не бьет? Поменяли все и пропало?

    Добавлено через 2 минуты 55 секунд
    При торможении идеально все, не бьет. Пробег 23000, торм диски под 6 поршневые тормоза, тормоза поменял сразу. Говорят рычаги в сборе поменять надо или (и) рулевую. Но не имеют права сразу поменять- надо все по регламенту менять. Машину оставил, заберу как бить перестанет 🙂

    Сейчас не бьет? Поменяли все и пропало?

    Сейчас есть мелкая дрожь, но резина уже мертвая почти.

    Тур оооочень чувствителен к дисбалансу. Даже немного грязи на дисках уже бьет в руль обычно.

    Добавлено через 5 минут 21 секунду
    Говорят рычаги в сборе поменять надо или (и) рулевую.

    Рычаги надо смотреть очень въедливым мастером. Есть смысл менять только если шаровая люфтит.
    Но за 20 тыс убить рычаги мне кажется сложно.

    Я менял на 100 тыс передние. В верхних шаровых был небольшой люфт.

    Для себя примерно так определил причины вибрации:

    1. Колеса — резина и диски, плохая центровка, банально плохо прикручены, грязь. Кривая ступица, подшипники

    2. Подвеска. Так как п.1. идеальным не бывает, то любой люфт в шаровых в резонанс усиливает вибрацию и из мелкой дрожи она превращается в вырывание руля на 140 кмч

    3. Суппорта. Если клинят, то долгое время при торможении этого не заметно. Проявляется усилением вибрации на руле в жаркую погоду, при длительной езде и тд. Ну и от колес жар — можно блины печь

    4. Кардан. Должна усиливаться по разгону. Но у меня такого не было, у камрадов других было

    5. Теоретически может быть люфт рулевого и рейка влиять, но мне кажется это сразу заметно будет.

    Остальное имхо экзотика / разводка мастеров. Нечему там больше вибрировать)

    Добавлено через 6 минут 29 секунд
    Но у меня резина на размер больше, не могут рычаги разбиться из за этого?

    Люфт шаровой дает очень ощутимую вибрацию на руль после 120-140.
    Особенно на жесткой шоссейной резине и низком профиле. Малейший дисбаланс и кривизна резины (она всегда есть) + неровность дороги резонирует в шаровой — она начинает болтаться.

    Проверено на себе.
    Сейчас вот опять умерла верхняя шаровая (был порван пыльник, поздно обнаружил).

    Появилась вибрация слева.

    Вибрация от дисбаланса немного отличается от вибрации шаровой, но надо пройти весь путь, чтобы уметь «на ощупь» понимать, что у тебя бьет :rolleyes:

    PS. А наши штатные TRW рычаги походу г. еще то.

    Или шаровая болтается, как карандаш в стакане?

    Именно! От болтовни шаровой начинает болтаться колесо и передается на руль

    Пока люфта шаровой нет, нет вибраций!
    Отличительная особенность такой вибрации, что на разных скоростях руль долбит с примерно одинаковой частотой, но разной амплитудой

    Кривые колеса наоборот чем выше скорость, тем более высокочастотная вибра)

    Машину завтра забираю, вот что получилось.
    Меняли все по очереди: сайлентблоки, подушку(и) рулевой, втулки какие то, подшипники ступиц- ничего не помогало. Это все по мурзилке немцев поочередно. На сто сразу сказали- все это поменяем, но ничего скорее всего не поменяется- надо менять рычаги, но они очень дорогие.
    Это официальная процедура (замена всего этого) при устранении биения? Или, так сказать, добрая воля конкретных официалов?

    У меня в начале сентября заканчивается гарантия. По этой причине решил разобраться со своим биением.
    Не так давно было вот так (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1897239#post1897239).
    Три дня назад поменял резину (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1914106#post1914106), дабы исключить возможные грыжи на старой резине и неравномерный износ как причину биения.
    Мой хороший приятель, у которого менял резину, и который сам — ОД, но Субару и Пежо, ох. ел с тест-драйва и сказал мне то, о чем я сам еще никому не говорил, дабы не назвали конченным параноиком 🙂 А именно, когда он поехал прокатиться на новой резине, то почувствовал, как при легком покачивании руля (небольшое отклонение от «0» в одну и другую сторону), заметно биение, т.е. руль покачивается не плавно, а скачкообразно (т.е. возникает то же самое биение). После такого руления «туда-сюда», после отпускания руля, он, руль, просто бьет.
    Именно это я уже довольно давно наблюдаю (причем, как и при езде с постоянной скоростью, так и накатом). А еще есть такая хрень — в конце плавной дуги, при отпускании руля, дабы он сам встал на «0», также чувстувется легкая вибрация руля. Как раз сегодня утром после такой дуги получилось вот такое кино (https://www.youtube.com/watch?v=wivfrzvadG4).
    Причем, легче такой глюк словить после простоя машины — от парковки, где машина ночует, до дуги и последующего биения около трех км.

    Если весь анамнез рассказывать, то руль бил уже при езде от ОД после получения машины. Тогда списал это на плохую балансировку и решил ничего не делать, т.к. в ближайшем будущем предстояла замена летней на зимнюю. На зимней биения особого не замечал (скорости не те, резина мягче, а может, просто не хотел замечать). На летней появилось снова. Купил 20″ диски и «вантус» ханкуковский — то било, то не било. Прошлым летом стало колбасить при торможении. Поменяли передние колодки — феродо было нормальной толщины, но все в трещинах, со сколами (в общем, перегретые; причина — закислились и не отходили, якобы, из-за наших реагентов). Не помогло. Попросил проверить тормозые диски. Проверили — биение было в пределах допустимого, но все равно поменяли. Расколбас руля при торможении пропал. А вот плавающее биение — нет :wacko:

    Вчера катался с начальником тех.обслуживания. Кое-как удалось продемонстрировать биение при покачивании руля и последующем его отпускании, но биение было не такое выраженное, как после простоя. Начальник ТО сказал, что если бы я не сказал ему, то он сам не обратил бы на такое внимание. Сказал, что могут посмотреть подвеску, но боится, что ничего плохого там не увидят. А еще сказал, хочет покататься на другом Туре с 20″ дисками, чтоб проверить, не норма ли такое биение для Тура на таких колесах 😮 Ну, и сказал, что кроме меня никто с такой проблемой не обращался.

    В общем, повторю вопрос, который спрашивал в самом начале поста — есть ли у VW какой-то официальный регламент для выяснения причины биения путем замены деталей ходовой?

    Мои впечатления о тест-драйве VW Tiguan

    #1

  • Администраторы
  • 405 сообщений
  • Для начала хотел бы оговориться, что я проходил тест драйв на бензиновой машине 2.0 TSI. Дизельных машин на тесте у них нет. Также хотел бы отметить, что тест-драйв проходил на Новорижском шоссе, так что практически все ездовые характеристики машины мне удалось почувствовать.
    Ну что же, попробую описать по пунктам:

    Двигатель:
    Достаточно резвый, полностью оправдывает цифры в 170 лошадок. Хорошо тянет практически во всем диапазоне оборотов.

    Автоматическая коробка передач:
    Тут на мой взгляд меня ждало разочарование. Автомат хоть и 6-ти ступенчатый, но уж очень он долго думает при переходе на пониженную передачу при езде на трассе. А тем более когда нужно перейти сразу на 2 передачи вниз, это происходит с приличной задержкой. Возможно этот автомат адаптивный и подстраивается под стиль вождения и за время тест-драйва он не успел подстроиться под стиль вождения. Спорт режим немного спасает ситуацию, переключения происходят чуть быстрее и к тому же автомат становиться 5-ти ступенчатым.
    Конечно я был немного удивлен автоматом, так как во многих тест-драйвах и отзывах хвалят автомат Тигуана.

    Подвеска:
    Достаточно жесткая, на мой взгляд она даже более жесткая чем на Джетте. Хотя нужно учитывать что тестовая машина была на опциональных 17 дисках. И еще мне показалась некая разболтанность. Когда едешь на небольшой скорости и попадаешь в какую-нибудь ямку, то создается ощущения что колеса плохо закручены. То есть машину немного покачивает вправо-влево.
    Повороты проходит очень хорошо, подвеска упругая, на трассе мелкие неровности и стыки чувствуются пятой точкой. Но все не выходит за грани разумного. Так сказать стандартное поведение Фольксвагена. Очень похоже на поведение Джетты.

    Полный привод:
    Как заявляют менеджеры, полный привод на Тигуане реализуется следующим образом: при трогании с места момент распределяется 50:50 между передними и задними колесами, затем при наборе скорости и движении электроника автоматически может распределять до 90% на одну из осей.
    Во время тест-драйва мне немного удалось почувствовать работу полного привода. Я попробовал резко тронуться когда под колесами был щебень с песком. Никакого намека на пробуксовку. Можно сказать так: нажал и поехал.

    Салон:
    Я думаю тут говорить много не стоит, так как салон идентичен салону Golf+. Могу еще сказать, что машина внутри ощущается намного больше чем снаружи. Место водителя спорное, так как я очень долго не мог удобно устроиться за рулем и практически до конца поездки у меня было ощущение, что что-то не так.
    Сзади очень просторно, сам за собой усаживаюсь спокойно, места еще прилично остается.

    Итог:
    В целом Тигуан мне понравился. Добротный кроссовер. Но восторга он у меня не вызвал.

    при маленькой скорости машину качает

    #1 Neon

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, НП
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2001
    • Пробег: 89
    • Наверх

    #2 Пыль

    Jedem das Seine

  • Пользователи
  • 1 329 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: Renault
    • Модель: Sandero
    • Двигатель: 1,6 MT FWD
    • Год: 2016
    • Пробег:

      Привет. При маленькой скорости машина ходит влево-вправо. Качания напрямую зависят от скорости. на 30 км/ч пропадают, а на 120 бьет в руль. Че это может быть? Колеса погнул? П.С. домкратил крутил колеса — ниче не заметил. И недавно на спущенном колесе некоторое расстояние проехал.

      • Наверх

      #3 GreenGo

    • Модераторы
    • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector