0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный активист из Ярославля рассказал, когда пора менять зимнюю резину

Дорожный активист из Ярославля рассказал, когда пора менять зимнюю резину

В Ярославскую область пришла плюсовая температура. По данным «Яндекс. Погода», в дневное время до конца недели похолоданий ожидать не стоит. На улицах начал таять снег, поэтому автомобилисты начали задумываться о переходе на летнюю резину.

Дорожный активист из Ярославля Темур Абдуллаев рассказал, когда это действительно стоит сделать.

— Смену резины рекомендуют проводить при достижении среднесуточной температуры +5, — сообщил Темур. — Поэтому я пока не переобулся.

Советуем не опережать события, ведь от этого зависит безопасность на дорогах.

  • В Ярославле эксперты отобрали общественные предложения в региональную Стратегию развития
  • В Ярославской области возбудили уголовное дело из-за массового отравления детей в лагере
  • В Рыбинске взорвут башню элеватора
  • Назвали среднюю заплату учителей в Ярославле
  • Семь ярославцев скончались от ковида за прошедшие сутки
  • Ярославцам рассказали, где можно легально рисовать граффити

Продажа билетов уже открыта. Цена без субсидирования — от 2714 рублей в одном направлении.

Подробную информацию о расписании, рейсах и стоимости авиабилетов можно получить в справочной аэропорта по телефону .

До начала нового учебного года осталось меньше недели. Для некоторых ярославских школьников первое сентября начнется в новом «Менделеевском классе». Там старшеклассники будут углубленно изучать предметы направления. Отметим, что работать со школьниками будут преподаватели нескольких вузов.

Так, сегодня соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали ректор ЯГТУ Елена Степанова и директор школы № 32 Ольга Копеина.

— ЯГТУ активно включается в работу «Менделеевского класса», чтобы участвовать в профориентационной подготовке старшеклассников, помогать им выбирать профессиональный путь и продвигать техническое образование, — говорит Елена Степанова. — Подписание соглашения — это начало совместного пути по усилению подготовки ребят, обучающихся в классе, по дисциплинам. ЯГТУ является признанным центром компетенций в области химии и химической технологии и активно развивает широкий спектр направлений инженерного образования.

Добавим, что ученики «Менделеевского класса» получат школьные билеты в ЯГТУ, которые позволят им пользоваться библиотекой вуза, ресурсами «Точки кипения» и получать дополнительные знания.

В медицинском университете учащиеся Менделеевского класса во время учебы побывают в Мультипрофильном центре.

Ректор ЯГМУ Алексей Владимирович Павлов:

— Ярославский медицинский университет взаимодействует со школой № 32 имени Валентины Терешковой не первый год. В рамках проекта «Университетские субботы» школьники имели возможность посетить лаборатории и лекции преподавателей нашего университета. Теперь мы выходим на новый этап сотрудничества и в рамках «Менделеевского класса» начинаем профильную подготовку старшеклассников, в том числе, для поступления в медицинский университет. Уверен, что объединение технических и интеллектуальных ресурсов школы и университета поможет выпускникам найти правильную дорогу в жизни и в профессии.

Инициатором создания «Менделеевского класса» является выпускница школы №32, первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. На подписании соглашений присутствовала ее дочь Елена Терешкова, вице-президент Благотворительного фонда Терешковой:

Ученики «Менделеевского класса» будут обучаться у состава РХТУ им. и ярославских вузов. Школа № 32 сейчас готовится к встрече учащихся. Оснащаются новейшим оборудованием учебные кабинеты: от современной легкой и мобильной учебной мебели до современнейших цифровых лабораторий по химии, физике, биологии, робототехнических лабораторий, кабинетов компьютерного моделирования и проектирования.

Ярославцы продолжают добиваться успехов в спорте. На этой неделе сборная Ярославской области заняла второе место на Кубке России по керлингу среди смешанных команд.

В составе сборной региона выступали Василий Тележкин, Александр Уткин, Мария Беляева и Дарья Семенова, которые тренируются в спорткомплексе .

— Для нашей области керлинг — достаточно молодой вид спорта, но за несколько лет команда добилась хороших результатов, — отметил Дмитрий Миронов. — Ярославцы неоднократно входили в тройку лучших в стране. Их успехи — вдохновляющий пример для детей и молодежи, побуждающий заниматься физической культурой и спортом.

Напомним, что спортивный комплекс построен в Ярославле по федеральной программе развития физкультуры и спорта и включен в реестр объектов Министерства спорта России. Для игры в керлинг обустроены две профессиональные дорожки. Комплекты камней, щеток, слайдеров и ледовую машину для подготовки площадки региону предоставила Федерация керлинга России.

Многие хоть раз в жизни ходили в поход — с палатками, костром и песнями под гитару. Однако иногда круг этих развлечений хочется расширить и даже сделать немного экстремальное. Такая идея пришла и к ярославцу Александру Залесскому. Еще в 2007 году они с другом решили отправляться в небольшие походы по заброшенным местам Ярославской области. Через несколько лет Александр решил создать группу в социальных сетях, посвященную своим экспедициям. Тогда многие люди заинтересовались такими путешествиями, и собралась целое сообщество единомышленников. В походы ярославцы ходят до сих пор, но локация пунктов назначения стала значительно разнообразнее.

— О многих местах известно заранее, — рассказал Александр. — интересное находим совершенно случайно. места подсказывают участники сообщества. Тут однозначно сказать сложно. Мест интересных очень много. За годы своей деятельности, кажется, что побывали уже практически везде. Тем ни менее, постоянно находимся в поиске стоящих мест и объектов. Сейчас стараемся уделять большее внимания более отдалённым уголкам нашей страны. Например, Русский Север, куда ездили в этом году.

Походы по заброшенным местам: ярославец рассказал об альтернативном туризме по России

Походы по заброшенным местам: ярославец рассказал об альтернативном туризме по России

Походы по заброшенным местам: ярославец рассказал об альтернативном туризме по России

У «Людей жести» нет определённой команды. В каждый поход идут совершенно разные люди. Состав постоянно меняется в зависимости от того места выезда и продолжительности похода.

— Безусловно, некий сформированный костяк группы всё же есть, это те, кто довольно часто ездит. Но он тоже постоянно обновляется, — объяснил путешественник. — Нужно понимать, что люди приходят и уходят. теряет интерес, банально не хватает времени этим заниматься. Это совершенно нормально.

Походы по заброшенным местам: ярославец рассказал об альтернативном туризме по России

Отметим, что вступить в группу может любой желающий.

— У нас нет никаких ограничений. Наоборот, мы всегда рады новым участникам, — сказал ярославец. — Конечно, сразу далеко ехать с малознакомыми людьми не лучший вариант, стоит сначала узнать друг друга, понять, что за человек перед тобой, что от него можно ждать и всё такое. Добавлю, что проект у нас исключительно некоммерческий, мы не берём ни с кого денег, всё основывается на добровольных началах, интересе и энтузиазме участников.

При этом Александр считает, что ничего сложного в походах нет.

— Безусловно, стоит понимать, что, отправляясь в мир без людей, а мы путешествуем в первую очередь по местам безлюдными труднодоступным, нужно быть готовым ко всему. Отправляясь туда, где до цивилизации и людей приличное расстояние, следует помнить о некоторых важных вещах. И идти, хотя бы, немного подготовившись, — рассказал путешественник.

Команда не ставит перед собой цели специально попадать в различные экстремальные ситуации. Их походы в основном представляют собой несложные передвижения по пересечённой местности или поездки на автомобиле, где пешая часть маршрута занимает несколько километров.

В таких путешествиях самое главное — позаботиться о безопасности. Необходимо взять с собой заряженный телефон, иметь аптечку и быть правильно одетым и обутым.

— Каждый поход незабываемый. В противном случае давно уже бы пропал энтузиазм, — поделился Александр. — В каждом месте мы стараемся найти интересное и уникальное, как с исторической точки зрения, так и с эстетической.

Походы по заброшенным местам: ярославец рассказал об альтернативном туризме по России

Походы по заброшенным местам: ярославец рассказал об альтернативном туризме по России

Ярославец отмечает, что изучать Россию можно и нужно. В нашей стране очень много красивых мест, о которых обыватель даже не догадывается. Такие походы — это не отдых в привычном понимании. Это скорее созерцание и самопознание.

Вечером 21 августа 2020 года в Дзержинском районе города прогремел взрыв. На воздух взлетел баллон с бытовым газом. Ярославцы, живущие через несколько кварталов от дома № 5к2 на улице Батова, рассказывают, что слышали звук хлопка так хорошо, словно он был совсем рядом.

Спустя минуты новость о трагедии разлетелась по всем социальным сетям. К месту происшествия съехались спасатели, сотрудники полиции и бригады скорой помощи. Рядом собирались и толпы ярославцев. От ударной волны рухнули бетонные перекрытия нескольких этажей — уничтожены шесть квартир, и еще шесть повреждены частично. Изначально сообщалось об одном погибшем. Но уже во время разбора завалов были найдены тела еще двух человек — восьмилетнего мальчика и его мамы. Еще четыре человека пострадали.

На протяжении нескольких дней после взрыва, ярославцы приносили к дому цветы, игрушки и свечи в память о погибших. А некоторые жители города решили помочь жильцам дома на Батова перевести свои личные вещи в безопасное место. Среди добровольцев оказался Илья Хохлов.

— Решились на это, потому что, как говорится, мир не без добрых людей. Мы с нашими ребятами стараемся помогать людям, попавшим в беду, просто так , — рассказал Илья. — Были такие моменты, когда взрослые обнимали как своих детей и со слезами на глазах благодарили нас.

Также ярославские предприниматели предоставили пострадавшим еду, гигиенические принадлежности, одежду и помогли сделать фото на документы.

Помощь жильцам оказали и городские, региональные и федеральные власти. Уже на следующий день после произошедшего Правительством Ярославской области было выделено 3 600 000 рублей для осуществления выплат пострадавшим.

Так, 27 августа семьи, которые потеряли своих близких, получили по одному миллиону рублей на каждого погибшего, а 28 августа троим госпитализированным выплатили по 200 тысяч рублей. Кроме того, 188 жильцам оказали адресную помощь на общую сумму более двух миллионов рублей.

Для ярославцев, проживавших на улице Батова в доме № 5 втором корпусе ночь 21 августа была, пожалуй, одной из самых страшных в жизни. Даже если квартиры не были разрушены, на стенах некоторых появились трещины. Оставаться в здании было просто не безопасно. Всех нуждающихся оперативно эвакуировали и разместили в двух отелях города. Людям обеспечили бесплатное проживание и трехразовое питания, а детям организовали подвоз в школы. Взрослые могли бесплатно передвигаться в общественном транспорте. Отметим, что с пострадавшими по мере необходимости работали психологи.

Позже жильцы при поддержке городских властей смогли арендовать квартиры.

Для собственников 12 наиболее разрушенных квартир выделили деньги на покупку или строительство нового жилья. На сегодняшний день, все они уже решили свой квартирный вопрос.

Другим пострадавшим городские власти также стараются помочь. Так, до сих пор продолжается приём необходимых документов на приобретение или строительство ярославцами жилых помещений взамен утраченным. Из 108 семей, 102 включены в согласованные Департаментом строительства Ярославля списки семей и граждан на получение выплаты. О том, почему оставшиеся шесть семей отказались от денег, «Яркуб» рассказывал ранее.

Со дня трагедии прошел год, но люди до сих приходят к печально известному дому на Батова и обсуждают, как это было. Сейчас дом оградили, но в окнах до сих пор можно увидеть завядшие цветы, игрушки и личные вещи. Там жизнь остановилась, и вскоре от трагедии останутся лишь воспоминания. Дом признан аварийным и подлежащим сносу.

— Однако это станет понятно, когда абсолютно все будут расселены, — рассказали «Яркубу» в мэрии Ярославля. — Ориентировочно до конца года. В 2022 году начнутся мероприятия по демонтажу.

Фото: «Яркуб» и «Грузоперевозки76.Яр „Добрый Грузовичок“»

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, разбираемся вместе с автопроизводителем Ravon .

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май . Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким.

— Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.

— Увеличение тормозного пути.

— Повышенный расход топлива.

— Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.

— Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.

Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно. Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине. Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Не тяни резину: при какой температуре и когда переобуваться на зимнюю резину в 2020 году в России

Краткое содержание:

Вопрос с заменой резины на зимнюю достаточно актуальный осенью. В нем не рекомендуется затягивать. Лучше поспешить, чем опоздать. Бывает зима наступает внезапно и застать водителей врасплох. Специалисты не рекомендуют экономить на резине, так как ремонт разбитого автомобиля обойдется гораздо дороже.

Когда поменять резину на зимнюю в 2020 году

Специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рекомендует водителям заменить резину на зимнюю в последние 7 дней октября. Именно в этот период в Россию приходят смешанные осадки. Конечно, в это время дороги снегом не заметет. Однако неустойчивы снег вполне может появится.

Сроки смены резины установлены Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011. Здесь говорится, что запрещена эксплуатация автомобилей с шинами с шипами против скольжения летом:

  • июнь;
  • июль;
  • август.

Также запрещено эксплуатировать автомобили без зимней резины в месяцы:

  • декабрь;
  • январь;
  • февраль.

Дополнительно законом оговорено, что зимняя резина должна устанавливаться на все колеса. Сроки эксплуатации могут меняться в сторону увеличения региональными органами госуправления.

Зимой можно использовать только зимние шины. Они могут быть как шипованными, так и нешипованными. Главное наличие индекса:

  • «М+S»;
  • «M&S»;
  • «M S».

Утвержденные сроки использования зимних и летних шин могут быть как увеличены, так и уменьшены. К примеру, власти вправе запретить использование летних шин в период октябрь-апрель. Также они не могут снизить срок запрета. Все зависит от климатических условий.

Может уже пора переобуться – что говорят эксперты?

Если водитель передвигается на машине в пределах города и при первых заморозках может пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно подождать до зимы. Если предстоит дальняя дорога, тогда лучше не затягивать и переобуть автомобиль.

Мониторинг прогноза погоды поможет определиться со сроком замены резины. Если видно, что в ближайшие дни погода испортится, не стоит ждать очередей в шиномонтажную мастерскую. Лучше отправиться туда заранее.

Сильно беречь резину смысла нет. Срок ее службы составляет 3-4 года с момента производства. Даже если ее не использовать, через 4 года она просто на просто задубеет. А такой резиной пользоваться достаточно опасно.

Осень уже перешла свой экватор. Это означает, что очень скоро начнутся резкие похолодания. В связи с этим водители начинают задумываться о необходимости замены шин на зимние комплекты.

Будет ли штраф

Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

Когда лучше менять резину

Согласно рекомендациям, производить замену резины рекомендуется, когда среднесуточная температура достигает 5 градусов На многих современных транспортных средствах на панели приборов при этом появляется предупреждение в виде значка шины. Такие значки появляются при температуре воздуха до 4 градусов.

Согласно рекомендациям законодательства, менять летную резину на зимнюю нужно осенью. При этом крайне важно учитывать климатические условия каждого региона в отдельности. А также того региона, куда планируется поездка. Это связано с тем, что в России есть регионы, где холода приходят раньше.

Итак, менять резину на зимнюю необходимо, когда столбик термометра в течение суток не поднимается 5 градусов. Именно в это время лучше cражу ехать в шиномонтажную мастерскую и производить замену. Иначе потом можно понять в неприятную ситуацию.

Погодные условия бывают достаточно непредсказуемыми. Однажды утром можно проснуться и наблюдать легкий лед на дорогах, что приведет в печальным событиям и очередям в шиномантажке.

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю

На территории нашей страны зима может наступить незаметно. Поэтому, уже в сентябре водители бороздят просторы интернета в поиске информации, когда менять резину на зимнюю по закону? Смена сезона всегда головная боль для автолюбителя. Ведь чёткого ответа о дате смены резины в законах найти нельзя. Каждый для себя решает самостоятельно, когда заменить колеса. Конкретные числа для проведения этой процедуры зависят от региона проживания, так как климатические условия различны.

Отличие зимней резины от летних шин

Многие автолюбители ошибочно считают, что различие в шинах заключается только в рисунке на протекторе. Однако, у зимней и летней резине есть еще ряд существенных отличий:

  • Состав резины. Смесь летней резины гораздо устойчивее к высоким температурам. Она обладает хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Однако, при низкой температуре такая резина становится совершенно дубовой. Обычно, эти изменения происходят при температуре + 7 градусов. Уже при нуле градусов колеса будут проскальзывать по дороге и вообще пропадет сцепление.
  • Глубина протектора у обоих видом резины тоже различная. Чем глубже рисунок у зимней покрышки, тем лучше она будет цепляться за дорогу.
  • Также зимняя резина может быть шипованной и не шипованной. Первый вариант наиболее практичен для езды в гололед и по снегу. Кроме того, для зимы используют специальную резину с липучкой. Она хороша для мокрого асфальта. На сухой поверхности резина будет «плыть». А это может ухудшить управляемость авто.

Исходя из всех характеристик каждого из видов покрышек, можно сделать вывод, что их требуется использовать при определенных температурах. При правильно подобранных покрышках можно избежать многих нарушений ПДД.

Законодательство

Существует специальный регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Восьмое приложение данного нормативного акта содержит основные требования о сезонности шин. По закону, в зимний период времени на автомобиле должна стоять соответствующая резина. К такому периоду относятся декабрь — февраль. Поэтому, переход на зимнюю резину требуется произвести до наступления 1 декабря по закону. Но, зима может наступить и раньше. Водитель сам должен задуматься о погодных условиях и о том, как он поедет в гололёд.

На регионально уровне могут запретить использовать зимнюю резину в определенное время. К примеру, с мая по сентябрь включительно. Поэтому, полезно, штудировать региональное законодательство.

Когда надо переходить на зимнюю резину

Не всегда можно опираться на общий регламент. Более важен вопрос: «при какой температуре нужно менять резину на зимнюю». Согласно общим рекомендациям ставить зимнюю резину требуется, при среднесуточной температуре от 5 до 7 градусов тепла. При низкой температуре летняя резина становится неэффективной и особенно скользкой на дороге.

Инспектора ГИБДД рекомендуют переобуваться на зимнюю резину, если такая температура стоит на протяжении не меньше двух недель. Ведь своевременная замена колес поможет избежать дорожных происшествий.

Предположим, в Москве и её области смена резины на зимнюю происходит уже с 1 ноября. Если говорить о северных городах, то там водители задумываются о замене резины гораздо раньше.

Если опираться на регламент, то менять колеса на зимние нужно в сроки с сентября по ноябрь включительно.

Ответственность

Сейчас, законом не предусмотрен штраф за несвоевременную замену резины автомобиля. Однако, есть санкция за изношенную резину на колесах автомобиля. Его применяют, если глубина протектора в самом глубоком месте составляет меньше четырех миллиметров. Штраф 500 рублей можно наложить за езду по обледеневшему либо заснеженному покрытию дороги.

Инспектора опираются на особенности климата того региона, в котором они находятся. Поэтому, штрафы выписываются ими только при наступлении стабильных холодных условий. Обычно, в это время уже все водители сами готовы поменять покрышки, в целях личной безопасности.

Использование всесезонной резины

Многие автолюбители выходят из ситуации проще, они ставят всесезонную резину. Она применяется для эксплуатации круглый год. Обычно, такая резина имеет специальную маркировку: «М+S», «M&S» или «M S». Если на шинах стоит другая маркировка, использовать её зимой нельзя.

На практике, при высоких температурах всесезонную резину использовать опасно. Её тормозной путь возрастает до сорока процентов. Всесезонная резина содержит в себе показатели двух типов резины. Однако, это не делает её идеальной. Поэтому, она может оказаться опасной как зимой, так и летом. Обычно, такие покрышки используют в Европе. Также такую резину с целью экономии используют водители, которые редко выезжают на машине.

Каждый водитель должен самостоятельно определить по климатическим условиям, когда ему лучше сменить резину. Ведь в один год зима наступает уже в октябре, а в другой и декабре снега не дождешься. Для водителя должен быть главным критерий обеспечения безопасности при управлении машиной, так как кроме него могут пострадать пешеходы, пассажиры и другие участники дорожного движения.

Видео: Когда ставить зимнюю резину

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину

Нужно помнить и знать когда менять резину на зимнюю. Летняя резина значительно отличается от зимней резины. От качества резины зависит сцепление колеса с дорожным покрытием. И соответственно от сцепления зависит устойчивость и скорость, с которой едет автомобиль. Летняя резина скользит на дороге в зимний период, особенно когда на дорогах гололед. Зимняя резина не имеет хорошего сцепления на сухом или мокром асфальте.

Конечно, зимняя резина бывает не только шипованной, и поэтому автовладелец сталкивается с проблемой выбора, осуществляя переход на зимнюю резину. Который не возникает у владельцев всесезонки. И возникает распространенный вопрос, когда по закону переобуваться на зимнюю резину.

Какую резину выбрать?

Многие знают, что шины меняются дважды в год, но не знают, точных сроков, когда менять летнюю резину на зимнюю. Погода водителям подкидывает сюрпризы, и в середине октября может выпасть снег и упасть температура воздуха. Многие автомобилисты спешат сменить свои покрышки. Но следует, помнить, что вскоре погода может преподнести сюрприз в виде потепления и тогда шипованная резина будет не по сезону. Что делать в таком случае? Когда правильно менять покрышки с зимних на летние?

В наше время существует несколько видов зимней резины: шипованная, липучка, а так же всесезонная. Не шипованную резину рекомендовано применять в городах регионов, где зимы легкие и малоснежные. В регионах, где зимы по-настоящему снежные и холодные лучше использовать шипованные покрышки, а где-то с цепями противоскольжения.

Существуют, конечно, и те, кто пытается сэкономить на смене резины. К экономистам относятся водители, что стараются не пользоваться автомашиной в зимний период, но в экстренных ситуациях, когда им необходимо выехать из гаража на дорогу. Летняя резина может сыграть злую шутку. Благодаря водителям, которые халатно относятся к своим транспортным средствам и случаются аварии на дорогах. Частой причиной аварий в зимний период на дорогах служит летняя резина.

Когда менять резину?

Так, когда же нужно менять резину на зимнюю? Определить точную дату перехода с летнего периода на зимний невозможно, в каждом регионе разный климат, и зима наступает не одинаково.

Правильно будет ориентироваться по температуре воздуха. Но при первых заморозках не стоит сразу ехать на шиномонтаж для смены обувки автомобиля. Человеку, который постоянно пребывает в городе и не выезжает за его пределы, не стоит переживать, что резина еще летняя. На летней резине можно ездить пока не упадет снег. Когда приходится каждый день ездить по загородным дорогам, то резину обязательно нужно сменить. На проселочных дорогах, покрытие замерзает, происходит скольжение и теряется сцепление с поверхностью дороги.

Многие водители ориентируются на температуру, при которой переобувают резину. Одни считают, переход нужно совершать, когда температура воздуха держится в пределах +5, +7 градусов, а ночью падает до нуля и ниже.
Опытные водители считают, смену шин нужно проводить после последних выходных октября и не позднее средины ноября. Если зима будет ранней, то и очередь на замену покрышек будет больше. И в шиномонтаже придется провести много времени, а цены поднимутся выше, чем были. Самым оптимальным способом будет иметь свой собственный комплект зимней резины, и менять ее своими силами, тогда процедура будет проведена быстрее и дешевле.

Следует и вспомнить о том, когда нужно обувать летнюю резину. В большинстве случаев март неустойчив в погоде, автомобилисты теряются в раздумьях, что делать с шинами. Специалисты советуют поступать следующим образом: если на автомобиле стоит резина без шипов, то с заменой покрышек стоит повременить. В случае, когда резина шипованная, то ее лучше сменить. На сухом асфальте шипы быстро стираются. Вовремя сменив покрышки на летние, водители экономят на покупке новых шин на следующую зиму.

Признаки, при которых стоит менять резину:

  • зимние и летние месяцы (декабрь-февраль, июнь-август);
  • устойчивая температура +5+7 днем и ниже нуля ночью;
  • отсутствие снега и льда ранней весной при установленной шиповке.

Что говорит о смене резины закон?

В России на вопрос когда переходить на зимнюю резину, ответ неочевиден, как кажется на первый взгляд. Переобувать резину с летней на зимнюю по закону нужно в период, с декабря по февраль. Но эти рамки могут сдвигаться зависимо от погодных условий. Местные власти каждого региона могут установить свои сроки.

Смена шин важный процесс, зимняя резина отличается от летней протектором и составом резины. Зимняя резина намного мягче летней, что позволяет ей не твердеть в мороз и благодаря своему составу иметь отличное сцепление с поверхностью дороги. В то время летняя резина намного жестче, и затвердевает в холодное время года, а при гололеде скользит на асфальте. Учитывая эти факторы, приходим к выводу, что менять покрышки нужно вовремя, чтобы избежать аварий на дороге.

Резкая смена погоды весной или осенью это по-настоящему головная боль автомобилистов. На периоды перехода лета в зиму и наоборот выпадает больше число аварий. Начинается самый большой наплыв очередей в шиномонтаж, тех, кто хочет поставить зимнюю резину. Рабочие не справляются с большим количеством желающих сменить свои покрышки и образуются очереди. Поэтому стоит вовремя подготовиться к поездке.

Рекомендации специалистов

Специалисты, что занимаются шиномонтажем, рекомендуют заменять покрышки, и диски вместе. Частая смена резины приводит диски к повреждению. Лучше приобретать целые комплекты зимней и летней резины вместе с дисками. Тогда замена колес занимает меньше времени, и вместе с этим не повреждаются ни диски, ни края покрышек.

Делая замену резины, необходимо чередовать ведущие колеса с не ведущими, чтобы протекторы изнашивались равномерно, благодаря чередованию покрышки послужат дольше. С учетом условий использования зимней резины, срок ее эксплуатации равен трем сезонам. Учитывая то, как часто используется автомобиль, срок может продлеваться, и уменьшаться. Вы можете сами определить возможность эксплуатации, замерив глубину протектора шин.

Если протекторы на шинах в отличном состоянии, то ими разрешается пользоваться. Если они стерлись, то нужно купить новые. При покупке новых покрышек не стоит пытаться сэкономить на них, ведь в первую очередь от этого зависит безопасность водителя.

Когда одевать зимнюю резину: советы и рекомендации

Весной и осенью каждый автовладелец задумывается, а не пора ли уже поменять резину. Что говорится об этом в законе и какие советы дают автопроизводители и опытные водители – читайте в нашей статье.

Наши сани едут сами?

Поры года нам известны с детства. Мы прекрасно знаем, что летом будет тепло, а зимой – холодно.

Автовладельцы же при подготовке к зиме должны позаботится не только о себе, но и о своём авто.

Когда же одевать на свой автомобиль зимнюю резину? Этим вопросом задаются как начинающие, так и опытные автомобилисты, однако на стороне вторых опыт. Никто не хочет пополнить список участников ДТП в “первый гололёд” или оказаться в ближайшем кювете. Несмотря на это, к подготовке автомобиля многие автомобилисты относятся весьма халатно. И тут их поджидает коварная ситуация, когда снег выпадает в самый “подходящий” момент: на шиномонтажах очереди, серии бесконечных “автопоцелуев” и т.п.

Зачем вообще нужен переход на зимнюю резину?

Сцепление являются одной из основных характеристик шин, оно зависит от ряда факторов, но в основном её определяет температура. Это происходит из-за того, что при различных температурах химический состав шины меняет свои свойства, становится мягче или тверже, более цепким или скользким. Так, например, летняя резина при снижении температуры (до 0º C или ниже) становится более жесткой или же, как говорят в народе, попросту “дубеет”, что плохо сказывается на управляемости автомобиля. Наилучшей же температурой использования летней резины является примерно 10-12º C, при которой она показывает свои свойства в полной мере.

А теперь поговорим о зимней резине. В сравнении с летними шинами она более мягкая, что сделано для предотвращения эффекта “дубения” при низких и отрицательных температурах. Однако это не единственное их различие. Так, например, зимние шины различаются не только наличием или отсутствием шипов, а также применимостью, то есть для дорог без снегового покрова (они более твёрдые) и для заснеженных и обледенелых дорог (более мягкие).

А может и так сойдёт?

Такая мысль посещала многих из нас. В конечном же итоге, безответственность водителей, их пренебрежение к собственной и общественной безопасности могут сыграть злую шутку. А потому не стоить забывать и о том, что даже зимняя резина не сделает за вас всего, потому вам стоит быть всегда крайне внимательными и адекватно реагировать на изменяющиеся дорожные условия.

Постоянно возникают споры о смене летней резины на зимнюю. Разберемся в некоторых аспектах смены резины.

Когда следует менять резину по закону?

По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль.

Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий. Потому анализировать окружающую обстановку необходимо постоянно. И чётко нужно осознавать то, что резина на вашем автомобиле соответствует погоде, а иначе лучше отказаться от поездки.
Однако законное требование не является догмой, потому как есть определённые рекомендации к использованию зимних шин.

А что говорят нам производители шин?

Производители автомобильных шин дают рекомендации по периоду замены резины, причём они являются, пожалуй, наиболее оптимальными советами перехода к зиме. Согласно их подсчётам и опытным изысканиям эти условия должны обеспечивать наилучшие управление автомобилем. Они рекомендуют переодеваться при среднесуточной температуре в +5 º С, при которой обычно, действительная температура воздуха колеблется в диапазоне от 0 до 10º C. Приятным плюсом к своевременной смене шин являются ещё “свободные” шиномонтажники.

Однако, не обошлось и без исключений. Так, при планируемом отправлении в переходный(осенне-зимний) период в далёкое путешествие, следует сменить резину перед поездкой, дабы избежать сюрпризов в дороге, которая и без того бывает сложной. Также стоит заранее менять резину на зимнюю, если ваш автомобиль рабочий и он всегда должен быть на ходу, в любую погоду.

Любишь кататься, люби и…..

Таким образом, сам собой напрашивается вывод. Если для вас слово безопасность не “пустой звук”, то следует отнестись к вопросу о смене резины очень серьезно. Экономить на собственной безопасности, как минимум, глупо. Не стоит забывать и о том, что автомобиль будет с вами “дружелюбным”, если следить за ним должным образом.

Когда ставить зимнюю резину?

Зима в средней полосе России (не говоря о сибирских и северных регионах) характеризуется достаточно обильными снегопадами и отрицательными температурами.

  1. Суть проблемы
  2. Когда менять зимнюю резину?
  3. Закон о зимней резине

Однако наступление холодов не всегда приходит по календарю, поэтому вопрос о том, когда менять резину на автомобиле, является достаточно актуальным.

Суть проблемы

Смена резины на автомобиле необходима по причине того, что материал, из которого изготовлены покрышки, склонен менять свои эксплуатационные характеристики в зависимости от температуры среды. Разница между зимними и летними температурами составляет в среднем 60 градусов, при этом отличаются и общие условия эксплуатации. В связи с этим производители покрышек выпускают зимние и летние варианты изделий.

Если использовать летнюю резину в холодное время года, то материал, из которого она изготовлена, приобретает излишнюю твёрдость, в результате чего повышается не только износ, но и значительно снижается сцепка протектора с поверхностью.

Что касается зимней резины в тёплое время года, то она наоборот излишне размягчается, а шипы при их наличии начинают выпадать. Именно поэтому смена резины должна осуществляться своевременно.

Когда менять зимнюю резину?

Производители покрышек для автомобилей чаще всего заявляют, что смену резины с летней на зимнюю и наоборот следует производить при среднесуточной температуре +7 градусов по Цельсию. Естественно, эта цифра является ориентировочной и отражает примерные показатели, при которых летняя резина уже не способна полноценно выполнять свои функции.

Перед принятием решения о смене резины необходимо учесть совокупность факторов: это и среднесуточная температура, и прогнозы погоды на ближайшие дни, и рекомендации производителей конкретных покрышек. При таком подходе можно максимально точно выбрать оптимальный момент и не попасть в неприятную ситуацию, когда из-за неожиданного снегопада добраться до места назначения будет затруднительно.

Закон о зимней резине

Отдельно стоит отметить, что, начиная с 1 января 2015 года, на территории РФ действует Технический регламент Таможенного союза, в соответствии с которым эксплуатация автомобиля на летних шинах (декабрь, январь, февраль) недопустима. При этом отмечается, что в зависимости от территориальности этот временной диапазон может быть изменён в сторону увеличения. То же касается и летних месяцев.

Если обобщить суть требований этого законодательного акта, то они сводятся к следующему:

  • Езда в летние месяцы (июнь, июль, август) на шипованной резине запрещена.
  • В зимнее время (декабрь, январь, февраль) запрещено использовать летние шины.
  • Зимой к эксплуатации допускаются шины, глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.
  • Требования актуальны для всех видов транспорта, а именно грузового, легкового и мотоциклетного.

Что касается санкционной стороны вопроса «закона о зимней резине», то здесь всё неоднозначно. В некоторых СМИ называются суммы штрафа от 500 до 5000 рублей, однако, это не так.

Комитет Госдумы России по транспорту и строительству одобрил законопроект о назначении штрафа за нарушение закона о зимней резине. За использование зимой летней резины, а летом — ошипованной, предлагается ввести штраф в размере 2 000 рублей. Если законопроект будет одобрен властями, то инспекторы начнут штрафовать водителей с декабря 2016 года.

Подводя итоги, хочется отметить, что вопрос оптимальных сроков смены резины на автомобиле зависит от сочетания множества факторов: от погодных условий конкретного региона до законодательной базы. Однако основным определяющим моментом должен быть здравый смысл.

Если у вас еще нет зимней резины или вы планируете ее приобрести, ознакомьтесь с нашей статьей про выбор зимних шин.

Как сделать зимний бетон не хуже летнего. Методы зимнего бетонирования

Климатические условия в большинстве регионов России не позволяют вести бетонные работы при положительных температурах круглый год.

Во многих районах более 6 месяцев в году держатся низкие температуры, вот почему осуществляется зимнее бетонирование.

Что такое зимнее бетонирование

Согласно СП 70.13330, зимним называется бетонирование при среднесуточных температурах ниже 5°С или минимальных суточных температурах ниже 0°С.

Есть ли плюсы у зимних бетонных работ

В целом работа с бетоном в суровых условиях низких температур влечет дополнительные сложности, но невозможно прекращать стройку на полгода всякий раз с наступлением осени, к тому же, у зимних работ есть и существенные плюсы:

  1. Зимние скидки на строительные материалы и спад востребованности рабочей силы позволяют сэкономить.
  2. Зимой можно бетонировать фундаменты на слабом или хрупком грунте.
  3. Замерзшие подъездные пути позволяют без проблем доставить на стройку тяжелую технику и материалы.

Особенности зимнего бетонирования

Зимой основной враг качественного бетонирования – низкие температуры, которые оказывают негативное влияние на процессы, происходящие как при бетонировании, так и при твердении бетона.

Образование твердого вещества – бетона – происходит в результате реакции гидратации минералов, входящих в состав портландцемента. Чтобы эта реакция шла, необходима температура выше 0°С, поскольку при отрицательных температурах вода замерзает, и реакция гидратации прекращается.

Уже при температуре ниже 5°С скорость протекания реакции резко тормозится, и набор прочности бетона замедляется.

Низкие температуры вызывают следующие проблемы:

  1. прекращение реакции гидратации;
  2. рост внутреннего давления из-за промерзания и связанного с ним расширения материала;
  3. образование кристаллов льда вокруг арматуры, что приводит к плохому сцеплению ее с бетоном;
  4. получение бетона низкой прочности.

Основная задача зимой – обеспечить набор критической прочности бетона (30–50% от проектной прочности), после чего отрицательные температуры уже не оказывают негативного воздействия на бетон. Как правило, в оптимальных условиях критическая прочность достигается на 4–6-й день после укладки.

Поэтому зимой главное значение приобретает температура.

Температуру бетонной смеси измеряют до укладки, во время и после.

Для зимнего бетонирования рекомендуется использование портландцементов и высокомарочных быстротвердеющих цементов.

Технология бетонирования в зимних условиях

В составе проекта производства работ разрабатываются мероприятия, которые обеспечивают:

  1. Предотвращение замерзания бетонного раствора в период транспортировки, укладки и уплотнения.
  2. Предупреждение замерзания свежеуложенного бетона вплоть до достижения критической прочности.
  3. Благоприятные тепло-влажностные условия набора прочности твердеющего бетона.

Приготовление бетона зимой. Меры предотвращения замерзания готовой бетонной смеси при транспортировке, укладке и уплотнении

Готовая бетонная смесь, поступающая на стройку, должна иметь температуру не ниже 5°С. Для этого замешивание производят на теплой (до 70°С) воде, а заполняющие материалы прогревают.

Цемент не подвергают прогреванию во избежание заваривания. Время транспортировки готового бетонного раствора не должно превышать 4 часов.

Поверхности под бетонирование и арматура должны быть прогреты близко к температуре бетонного раствора, для чего используется теплый или горячий воздух, но не пар и не вода.

При длительной транспортировке готовой бетонной смеси и невозможности использовать подогрев, применяют противоморозные добавки.

Меры предупреждения промораживания бетона до достижения критической прочности

Различают два основных метода зимнего бетонирования:

  1. теплый бетон;
  2. холодный бетон.

Холодным называется бетон, который будет твердеть без подогревающих мероприятий. Обеспечить его твердение призваны специальные противоморозные добавки, которые снижают температуру замерзания воды и одновременно ускоряют реакции гидратации с тем, чтобы количество несвязанной воды в растворе как можно быстрее уменьшалось.

Широко распространенные противоморозные присадки – электролиты, соли Na и K, но их применение имеет некоторые ограничения:

  1. натриевые соли не применяют в армированном бетоне, поскольку они приводят к коррозии арматуры;
  2. некоторые виды портландцемента (например, высокощелочные или полученные из клинкера с высоким содержанием алюмосиликатов) не применяются совместно с электролитами;
  3. соли натрия и калия не применяются в смесях с заполнителем потенциально реакционно-способных пород;
  4. соли-электролиты должны проверяться опытным путем на образование высолов.

Современные комплексные противоморозные добавки не имеют недостатков солей-электролитов, обеспечивают возможность вести бетонные работы при низких температурах и обладают комплексным действием (не только противоморозным, но и пластифицирующим и другими).

Теплым называют бетон, который после укладки подвергается различным прогревающим и обогревающим процедурам.

Методы прогрева бетона

После того, как бетон уложен и уплотнен, необходимо поддерживать оптимальную температуру до достижения критической прочности, для чего применяют три вида мероприятий:

  1. метод термоса;
  2. устройство тепляков;
  3. прогрев бетона.

Эти мероприятия применяются как самостоятельно, так и в сочетании с противоморозными добавками.

Выбор метода производится в зависимости от многих факторов:

  1. тип конструкции;
  2. состав бетонной смеси;
  3. наличие и тип арматуры;
  4. наличие или отсутствие соответствующего оборудования;
  5. экономическая целесообразность.
Сохранение тепла или «метод термоса»

Метод термоса применяется в массивных конструкциях самостоятельно или в сочетании с добавками-ускорителями. Ускорители способствуют более быстрому отвердеванию бетона, а значит, критическая прочность будет набрана быстрее.

Реакция гидратации является экзотермической, то есть, протекает с выделением тепла.

В массивных конструкциях тепла выделяется достаточно для обогрева, поэтому, если заливать бетон в утепленную опалубку, а после заливки укрыть пленкой ПВХ и теплоизолирующими материалами (маты, рулонные материалы, доски, пенопласт), бетон будет сохранять температуру, подходящую для твердения вплоть до набора критической прочности.

  1. экономия электроэнергии;
  2. использование собственного тепла бетона;
  3. относительная простота.

Недостатки метода термоса:

  1. применение только в массивных конструкциях;
  2. неэффективность при особо низких температурах (решается добавлением противоморозных добавок);
  3. не подходит для конструкций с большой площадью поверхности охлаждения.
Метод «горячего сухого термоса»

В этом случае можно укладывать бетон на промороженное основание без подогрева. В утепленную опалубку насыпается слой керамзита, разогретого до температуры 200–300°С, а после его остывания до 100°С выполняется укладка бетона, замешанного на теплой воде. В результате тепло остывающего керамзита используется для подогрева бетона.

Устройство тепляков

Тепляки – это своеобразные шатры, которые устанавливаются над замоноличенными конструкциями. Внутри тепляков устанавливают тепловые пушки в таком количестве, чтобы обеспечить необходимую температуру твердения (выше 5°С). Особенную важность имеет герметичность укрытия.

Методы искусственного прогрева бетона

Наиболее высокая скорость твердения бетона при температуре 50°С.

Обеспечить расчетную температуру отвердевания бетона до достижения критической прочности можно, применяя искусственный нагрев бетона различными методами:

  1. Электродный. Внутри опалубки закрепляются электроды, которые могут быть пластинчатыми, полосовыми, стержневыми, струнными. Тепло выделяется при пропускании тока через бетонную смесь.
  2. Кондуктивный (контактный). Тепло выделяется в проводнике при прохождении через него тока и передается бетонной смеси.
  3. Инфракрасный. ИК-излучение используется для прогрева основания, арматуры и нагревания бетона без переносчика тепла.
  4. Индукционный. Тепло выделяется арматурой, находящейся в электромагнитном поле индуктора.

Недостаток методов – необходимость использования дорогостоящего оборудования и электроэнергии.

Применение противоморозных и ускоряющих добавок позволяет бетону быстрее набирать критическую прочность и таким образом экономить электроэнергию и повышать оборачиваемость оборудования.

Заливка бетона зимой технически сложными способами

Целесообразно использование технически сложных способов зимнего бетонирования с применением утепленной опалубки, электродов для подогрева, укладки нагревающего кабеля и т.д. Эти методы требуют проведения тщательных предварительных расчетов.

Зимний бетон в домашних условиях

При домашнем строительстве бетонирование в условиях отрицательных температур допустимо для объектов невысокой важности.

Для самостоятельных работ используют замес на подогретой (не выше 70°С) воде.

Порядок закладки компонентов бетонной смеси меняют: сначала в воду засыпают крупный заполнитель, затем песок и цемент.

Совет: Зимой рекомендуется применять портландцемент марки не ниже М400.

В домашних условиях применение прогрева бетона или устройства тепляков не выгодно; на первый план выходят специальные противоморозные добавки, которые позволяют успешно проводить бетонные работы в зимнее время.

Можно ли добавлять в бетон соль и модифицирующие добавки?

В зимнее время для понижения температуры замерзания свободной воды в бетонный раствор добавляют соль (хлорид натрия) или другие соли натрия и калия, которые работают как электролиты.

Применение солей может привести к коррозии арматуры и появлению высолов на готовом бетоне. Оптимальный вариант – использование комплексных противоморозных добавок и пластификаторов.

Возможные последствия зимнего бетонирования

Несоблюдение технологий укладки бетона зимой приводит к получению бетонных изделий пониженной прочности, с трещинами, высолами и прочими дефектами, а также к плохому сцеплению с арматурой. Изделия получаются недолговечными в эксплуатации.

Следует помнить, что критическая прочность бетона составляет 30–50% от расчетной прочности, а распалубочная – 70%. После достижения бетоном критической прочности мороз ему уже не вредит, и меры по обогреву можно сворачивать. Но в этот момент еще нельзя производить распалубку и давать нагрузку на бетон.

Бетонные работы зимой – чаще всего, вынужденная мера, но и в этом случае есть свои преимущества. При выборе технологии проведения зимних работ учитываются многие факторы: тип конструкций, состав бетонной смеси, наличие оборудования и экономический эффект от их применения. Противоморозные добавки желательны к применению при выборе любого метода ведения бетонных работ зимой.

Когда нужно сменить летнюю резину на зимнюю?

Авторезина, как и любой материал, меняет свои свойства в зависимости от воздействия различных факторов, важнейшим из которых является температура воздуха. Из смеси нескольких типов каучука делают зимние шины: когда менять летние покрышки на зимний вариант, решает каждый автовладелец самостоятельно, однако лучше придерживаться нескольких основных рекомендаций.

Смена сезона — смена покрышек

Основной показатель, явно свидетельствующий о необходимости переодеть авто в «зимнюю» обувку — снижение температуры воздуха: при показателях ниже +5 градусов покрышки начинают твердеть. «Деревянная» от низкой температуры резина резко уменьшает площадь контакта шины с поверхностью проезжей части: управляемость транспортом и проходимость ухудшаются, увеличивается тормозной путь.

Перед сменой резины стоит изучить свежий рейтинг зимних шин: производители покрышек постоянно совершенствуют модели для поездок зимой. Многие автовладельцы до последнего ждут наступления морозов и выпадения снега, надеясь сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы зимних шин, и зря: перепады температур и эксплуатация летней резины в холодное время года негативно сказываются на состоянии резины. Скорее всего, максимум через полгода любителю экономии придется раскошелиться на новый комплект летних покрышек.

Ставить зимние шины вместо летних нужно, если:

  • ежедневная среднесуточная температура составляет +5 C и ниже;
  • выпал первый снег;
  • на дороге часто образуется снежная «каша» и слякоть.

Какую резину выбрать?

Производители автошин еще не научились делать идеальные покрышки, которые гарантируют безопасную езду в конкретном регионе. Выбирайте резину, основываясь на данных о климате: для «мягкой» зимы с редкими морозами лучше подойдет европейский тип шин, его же рекомендуют использовать для передвижений в городских условиях по сухому и мокрому асфальту. Если автомобилю приходится чаще ездить по снежным заносам, льду и плотному снегу, лучше выбрать скандинавские покрышки, их еще называют «липучками». Менять зимние шины нужно заблаговременно: поездка зимой на летней резине может закончиться дорожно-транспортным происшествием.

Подбор шин

Акции магазина Колеса Даром

Авторезина, как и любой материал, меняет свои свойства в зависимости от воздействия различных факторов, важнейшим из которых является температура воздуха. Из смеси нескольких типов каучука делают зимние шины: когда менять летние покрышки на зимний вариант, решает каждый автовладелец самостоятельно, однако лучше придерживаться нескольких основных рекомендаций.

Смена сезона — смена покрышек

Основной показатель, явно свидетельствующий о необходимости переодеть авто в «зимнюю» обувку — снижение температуры воздуха: при показателях ниже +5 градусов покрышки начинают твердеть. «Деревянная» от низкой температуры резина резко уменьшает площадь контакта шины с поверхностью проезжей части: управляемость транспортом и проходимость ухудшаются, увеличивается тормозной путь.

Перед сменой резины стоит изучить свежий рейтинг зимних шин: производители покрышек постоянно совершенствуют модели для поездок зимой. Многие автовладельцы до последнего ждут наступления морозов и выпадения снега, надеясь сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы зимних шин, и зря: перепады температур и эксплуатация летней резины в холодное время года негативно сказываются на состоянии резины. Скорее всего, максимум через полгода любителю экономии придется раскошелиться на новый комплект летних покрышек.

Ставить зимние шины вместо летних нужно, если:

  • ежедневная среднесуточная температура составляет +5 C и ниже;
  • выпал первый снег;
  • на дороге часто образуется снежная «каша» и слякоть.

Какую резину выбрать?

Производители автошин еще не научились делать идеальные покрышки, которые гарантируют безопасную езду в конкретном регионе. Выбирайте резину, основываясь на данных о климате: для «мягкой» зимы с редкими морозами лучше подойдет европейский тип шин, его же рекомендуют использовать для передвижений в городских условиях по сухому и мокрому асфальту. Если автомобилю приходится чаще ездить по снежным заносам, льду и плотному снегу, лучше выбрать скандинавские покрышки, их еще называют «липучками». Менять зимние шины нужно заблаговременно: поездка зимой на летней резине может закончиться дорожно-транспортным происшествием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector