0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Стук спереди при наборе скорости

  • Версия для печати

Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 08:50

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 09:34

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 09:44

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 10:27

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 10:28

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 10:36

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 11:04

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 15:51

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 июл 2011 17:55

Electronikk
Думаю,поспешил!Причин,кроме ШРУ С ов (Шарниров Равных Угловых С коростей может быть много!Опоры двигателя (КПП),растянутость резинок крепления выхлопной!В конце концов,шестерни диффа!У меня после разрыва пыльника ШРУСа (заменил пыльник со снятием и полной промывкой гранаты и набивкой новой смазки)она прожила ещё 2 года.

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 18:05

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 июл 2011 18:06

Тому,кто называет их ШРУЗами!

Ты сам писал-пыльник порван. Там песок с навозом-шруз в помойку. Когда руль выворачиваеш и трогаешься-стук-периодичный есть? Значит они. Найди какой. Начни с тех, у кого повреждены пыльники. Они должны быть в идеале.

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 18:10

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 июл 2011 18:20

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 18:57

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 17 июл 2011 23:26

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 18 июл 2011 11:39

И еще одна деталь, когда в движении на малой скорости выкручиваешь руль полностью, то он не возвращается сам в исходное положение.

Проверь натяжку ремня ГУРа,возможно ,подустала рейка,а может и насос.Хотя у многих ,насколько я знаю,возвращается при скорости от 30-ти км/час!Девочки -то у нас престарелые!Какой год машины ?Ремень ручейковый?Проверь его износ.

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение GEMOROAD » 18 июл 2011 11:55

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 18 июл 2011 16:10

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 19 июл 2011 21:12

у меня тоже из левого не возвращ , если найдёщь причину напиши пжл в личку я скоро поеду с этой проблемой сражаться если смогу победить то тоже напишу

и ещё это у тебя появилось само или по наследству досталось, просто я подозреваю . что стукнули до меня мою ласточку вот скоро геометрию померят потом чё развальщик скажет и т д.

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 20 июл 2011 15:27

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 21 июл 2011 19:17

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 24 июл 2011 15:07

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 25 июл 2011 01:58

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 29 июл 2011 17:33

При наборе скорости появляется стук

А если стоять на месте и газовать, то звук остается? Или пропадает?
Коробка дзг или механика?

Механика, если стоять на месте и газовать интенсивно, то не слышно, проявляется при поглаживании на холостых в районе 1.5 тыс. об. (и то, надо еще словить) Основные стуки при наборе скорости (1-3 передачи). В реальности всё это звучит очень стрёмно..ПО моими наблюдениям стучки эти доносятся слева, но очень могу ошибаться..

А вот если стоять на месте, включить нейтральную передачу, поймать этот звук на 1500 об и в этот момент нажать педаль сцепления, то звук будет?

Просто на данном этапе вариантов слишком много. Я думаю, что это не двигатель. Но вполне вероятно, что умер какой-нибудь подшипник коробки. Возможно так тарахтит маховик или сцепление. В лучшем случае это просто защита долбит об подрамник )))

Напишите еще пробег и что ремонтировалось в последнее время. Мб масло меняли накануне? Есть ли при этом вибрации по кузову или в руль?

такой же стук у меня, с прогревом проходит

это не коробка, похоже на форсунки/гидрики/стук поршней

стал замечать этот стук на 60к пробега, сейчас 140к уже
так никто и не выяснил что это стучит

Как вариант проверить толкатель Тнвд (благо его легко посмотреть), но там обычно немного другой звук- звенящий, но может брак, в общем этот узел тоже нужно исключить!

Толкатель ТНВД был заменен в первую очередь. Но тут звук *тяжелее*. Скоро у меня плановая замена цепи ГРМ, с комплектом, может это даст результат, хотя если честно, на звук цепи это непохоже

Я конечно не спец, но предполагаю, может в турбине что-то издавать такие стуки ? Или маховик, он у нас двухмассовый ?

В турбине обороты не те, чтобы такие звуки издавать.
Маховик двухмассовый, я просто думаю, что он бы гремел на любой передаче. И на холостых тоже.

После 3-й передачи скорость уже больше, соответственно больше интенсивность звука, поэтому я могу его тупо не слышать

на САХА одномассовый маховик.

Обычно свистил если он. но не стучит

стук проскакивает и на холостых, поэтому вряд ли коробас..

На холостых коробас тоже работает. Диски сцепления сомкнуты и вращают первичный вал коробки. Поэтому то и вопрос стоит: есть звук при нажатой педали сцепления или нет?

толкатель тоже менял- старый был как новый, у меня ДСГ

звук явно от мотора, возможно так фазик работает или цепь подрастянулась

блин, напугали что может поршень прогорел, такое может быть вообще в принципе .

Потеря мощности, динамики, некорректный звук мотора наблюдается?

Потеря мощности, динамики, некорректный звук мотора наблюдается?

потери мощности как бы и нет, но это субъективное понятие, так как на разгоне с таким звуком проверять мощность и крутить мотор несильно хочется, трудно сказать, по крайней мере по диагностике турбина работает как с завода, потерь в этом плане нет. Но прыгает зажигание на одном котле.. кстати звук доносится нифига не со стороны грм, где-то в центре..

Но, начитался литературы, так вот если идет прогар поршня, то мотор начинает дымить со всех щелей и идет жор масла, чего у меня не наблюдается в принципе. Думаю на всякий пожарный проверить компрессию.
_________________________________________________

Компрессия в норме (почти в идеале), показатели от 12 до 13 бар с
небольшой разбежкой.

я проверял компрессию, везде по 14 очков

думаю при пробеге в 220 тысяч разбежка в 1,5 — 2 бара это нормально у меня.

Я так полагаю утром на холодном моторе и у меня такие же звуки. Пропадает через минуту/две.

Не пропадает, при нажатии на газ достаточно звонкий металлический звук, с прогревом становится чуть тише, разве что на скорости его не слышно уже.. когда разгоняюсь пешеходы поворачивают голову, слышно очень хорошо

На гидрики и толкатель тнвд не похоже, этот звук при прогреве тише становится или совсем проходит. А то как я понял другой звук — более громкий и глуше. На мой взгляд похоже на цепь, может не сама цепь растянулась, а успокоитель или натяжитель стерлись

при полном прогреве становится чуть тише, но не проходит совсем.

и еще вопрос цепь вместе с фазиком меняли?

да, менял ремкомплектом + втулку коленвала тоже заодно и куча всяких прокладок, болтиков и т.д. + замена масла. Работа заняла 6 часов.

Libertine, мда, надеялся что это фазик постукивает

впринципе это постукивание давным давно началось

вот видос с той зимы
https://youtu.be/8qti4Qz5pWs

Libertine, мда, надеялся что это фазик постукивает

впринципе это постукивание давным давно началось

вот видос с той зимы
https://youtu.be/8qti4Qz5pWs

да, звук один в один, так что я думаю проблема схожая

Ога, такой же звук бывает. Летом тишина

———- Сообщение добавлено в 22:15 ———-

Зимой САХА превращается в дизель)

Вы форумы то почитайте, на этом моторе(саха) таких проблем нет. По крайней мере тысяч до 200 точно. Может и есть единичные случае, но я не встречал.

а какое масло используется и как часто меняется? это так. для статистики.

я на данном авто проездил 25 тыс. Масло меняю каждые 8. Mobil 1. Владелец заявлял тот же промежуток замены на недешевом масле (по его словам). Хочу заметить, что стук заметил около месяца назад. До этого авто работало как часы.

Если это вкладыши, то стук будет больше на холодную под нагрузкой. Когда совсем всё запущено брякоть будет и на холостом ходу именно под нагрузкой(резко подгозовывая). У меня на Авенсисе так было, пробег всего 60 тыс был кстате. ТО проходил каждые 10 тыс. у Оф. дилера. Но как кончилась гарантия застучали вкладыши на 4-ом цилиндре. Управляй мечтой короче.

чем опасен стук вкладышей и какие есть нюансы? Не думаю что если купить новые и заменить изношенные, то стук пропадет, не так ли ?

В общем парни, поменял вчера комплект цепи у официалов на Шкоде (вышло дешевле чем на частных СТО). И нифига не изменилось, стук этот остался, но как оказалось, такая вещь очень часто встречается, в том числе недавно была отзывная компания на VW Polo в связи с этой проблемой, стук шатунов о поршень. Ребята сказали что пока не стучит на холостых без нагрузки, можно ездить, в дальнейшем если будет совсем беда — поменять вкладыши, но по секрету шепнули, что эти моторы одноразовые и зачастую ремонтировать их уже не имеет смысла.. А что касается цепи, то провисание старой было очень серьезное, она буквально дугой лежала между фазиком и правой звездой, и на глубину 3 мм выела планку направляющую.. Так что наверное самого страшного на данный момент удалось избежать.

Вот че-то я не понял при чем тут стук шатунов о поршень к вкладышам?:confused:
Если это вкладыши, то мне кажется там достаточно легко проверить. Скинуть поддон и подергать за шатуны. ))) если люфт есть то бегом менять вкладыши))

я забил и езжу, хрен найдешь что это

это и маховик может стучать и форсунки и гидрики и тнвд

я забил и езжу, хрен найдешь что это

это и маховик может стучать и форсунки и гидрики и тнвд долго уже со стуками катаешь? Звук не увеличивается?

ну это не решение, это называется «забить» и ездить

даже если это поршневая как у полуседанов вы же не станете капиталить мотор? не так ли?

я забил и езжу, хрен найдешь что это

это и маховик может стучать и форсунки и гидрики и тнвд

Точно не маховик
Он стучит по другому и после его замены вот это стрекотание (о котором тут идет речь) не пропало и звук не изменился.

поршни врядли, я слышал как на полоседан стучат, этот звук более частый,

звук не прогрессирует, езжу уже долго с ним, не помню когда его замечать стал, ну тыщ 100 уже проехал с ним

Подниму тему, пробег 209тыс постукивание стало выразительнее, менял в очередной раз толкатель ТНВД — не помогло, бывают дни когда стука нет сел поехал и нет его, а бывает катаешь пол часа со стуком и он не проходит, возможно зависит от влажности, гуглил проблему сейчас, так никто и не нашел в чем причина

Один человек заморочился и перебрал мотор с новыми шатунами и поршнями, потом поменял головку блока и распредвалы и стук не ушел

Есть какие новости у кого? Говорят это ТНВД стучать может, имеенно насос а не толкатель

На какую адекватную сумму расчитывать при замене сцепления?

Зависит что вы купите и где будете менять. Мне неделю назад замена сцепления вышла в 40950р. Сцепление купил сам(LUK), а поменял у дилера. 27000р сцепление +13950 замена.

Нахожусь в Дубай и мне обошлось 1100$ Ставил оригинал, LUK не оригинал, хотя говорят он хорошего качества! Менял не у официалов, но у хорошего мастера! 850$ само сцепление, 200$ работа + 50$ заменил масло в коробк

Luk не оригинал, но хорошего качества. Менял не у официалов, но у хорошего мастера.))) Хотя luk идет в оригинале. А почему он должен быть плохого качества если DSG изготавливает LUK? Я понимаю если бы было куча аналогов сцепления непонятно каких фирм с непонятным качеством.

Человек к которому я обратился, в своей жизни довёл до ума столько машин, сколько ты в своей жизни сисек не видел
Во вторых тут нет такой функции «приехать к официалам со своими запчастями»
Я не знаю, что там производил LUK но как то странно, когда «оригинал» от LUK стоит дешевле
Хотя не исключено что я был обманут! Но покупал сцепление без участия мастера!
Как бы не было, спорить с тобой я не хочу! Сидеть копаться и разбираться в чем проблема каких либо неправильных звуков, у меня нет времени. Мне проще заплатить, чтоб устранили неполадки. А ты сидите дальше и копайтесь, где будет по дешевле и качественнее

Уважаемый! Во-первых сколько я видел сисек не вам, не вашему мастеру не известно. Еще можно поспорить кто, чего больше видел или сколько
ваш мастер довел до ума машин. Во-вторых ваш тон не подобает общению с незнакомыми людьми. Вы там с погонщиками верблюдов так общайтесь. Я обслуживаю машину в течении 9 лет с покупки у официального дилера. Все ремонты и технические обслуживание. И 2 недели назад в 3 раз поменял сцепление так же у дилера. Обслуживайте дальше вашу машину у вашего мастера и свои высказывания оставьте при себе.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Высокочастотный стук при наборе скорости и больших оборотах

Высокочастотный стук при наборе скорости и больших оборотах

Сообщение Whitefoot » Вт дек 25, 2012 19:09

Сообщение Valera2010 » Вт дек 25, 2012 19:13

Сообщение Whitefoot » Вт дек 25, 2012 19:17

Сообщение artyomovm » Вт дек 25, 2012 19:24

Сообщение Whitefoot » Вт дек 25, 2012 19:36

Сообщение Mick77 » Вт дек 25, 2012 23:00

Сообщение vovan » Ср дек 26, 2012 2:31

Сообщение Whitefoot » Ср дек 26, 2012 5:09

Сообщение sanya-xc » Ср дек 26, 2012 7:09

Сообщение Whitefoot » Ср дек 26, 2012 7:20

Сообщение vovan » Ср дек 26, 2012 8:19

Сообщение Whitefoot » Ср дек 26, 2012 17:49

Сообщение конфуций » Ср дек 26, 2012 18:13

Сообщение Whitefoot » Ср дек 26, 2012 18:17

Сообщение Whitefoot » Чт янв 03, 2013 20:35

Сообщение Omsk_308 » Чт янв 03, 2013 20:52

Сообщение Whitefoot » Чт янв 03, 2013 20:58

Сообщение Omsk_308 » Чт янв 03, 2013 21:11

Сообщение Whitefoot » Чт янв 03, 2013 21:17

Сообщение Omsk_308 » Чт янв 03, 2013 21:25

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Стук при наборе скорости XC90 T6

Стук при наборе скорости XC90 T6

Сообщение v2itol » 16.01.2013 02:24

Сообщение W@dim » 16.01.2013 12:44

Сообщение v2itol » 16.01.2013 13:24

Сообщение Rоmzes » 16.01.2013 14:42

Сообщение Big_Repa » 16.01.2013 23:45

Сообщение v2itol » 17.01.2013 01:20

Ступичные обычно гудят, и особенно в поворотах. А тут именно стук, причем когда едешь по прямой, и только в момент набора скорости. Как только педаль отпускаешь, либо переходишь в режим поддержки скорости, сразу все тихо становится.

Решил на всякий случай подвеску перепроверить. вдруг покажет чего. но проблема странная сама по себе, уже голову себе сломал. На формах облазил все, но увы, похожих симптомов нигде не встречал. Бабарабашка блин, по другому ситуацию не назовешь

Сообщение Rоmzes » 17.01.2013 11:09

Сообщение Big_Repa » 17.01.2013 23:53

Сообщение Jeka » 20.01.2013 23:14

striptocid писал(а): Не удалось разобраться в проблеме.
Начали появляться такие же симптомы, когда на машине при морозе едешь первые 30 мин, идет стук/треск где-то в районе двигателя, причем только когда разгоняешься, как только педаль газа бросаешь — все тихо.

Может это коробка?

Сообщение v2itol » 22.01.2013 00:42

Вообщем, ситуация такая. По подвеске вопросов нет. Официально подтверждено, и лично еще перепроверено мной.

Jeka, по всем симптомам у меня похожая ситуация.

Мастера высказываются о том, что ориентировочно начинает подходить шрус на правой полуоси, но биения у меня нет, люфтов тоже. Но возможно, как и у тебя — шруз на кардане. В общем, мест много куда можно залезть, вопрос в том что нужен знающий. Начну скорее всего со шприцевания шрусов на полуосях, а там может заодно и на кардане. Потому как ездить реально не приятно, такое ощущение что на телеге едешь, стук в мороз первые минут 10 вообще неприятный и довольно звонкий.

Буду держать в курсе о всех событиях.

Сообщение Jeka » 22.01.2013 01:04

v2itol писал(а): Вообщем, ситуация такая. По подвеске вопросов нет. Официально подтверждено, и лично еще перепроверено мной.

Jeka, по всем симптомам у меня похожая ситуация.

Мастера высказываются о том, что ориентировочно начинает подходить шрус на правой полуоси, но биения у меня нет, люфтов тоже. Но возможно, как и у тебя — шруз на кардане. В общем, мест много куда можно залезть, вопрос в том что нужен знающий. Начну скорее всего со шприцевания шрусов на полуосях, а там может заодно и на кардане. Потому как ездить реально не приятно, такое ощущение что на телеге едешь, стук в мороз первые минут 10 вообще неприятный и довольно звонкий.

Посторонний звук в машине на разгоне

Сцепление и приводные валы. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Посторонний звук в машине на разгоне

  • Перейти на страницу:

Сообщение TALON44 » 30 сен 2015, 17:55

Сообщение 11piligrim11 » 30 сен 2015, 20:16

Сообщение TALON44 » 30 сен 2015, 20:43

Сообщение TALON44 » 01 окт 2015, 08:32

Вот так стучит при наборе скорости, в самом начале хорошо слышно, ветер немного мешает:

Сообщение dan0107 » 01 окт 2015, 09:35

Сообщение miki996 » 01 окт 2015, 11:37

Сообщение TALON44 » 01 окт 2015, 16:38

Сообщение 11piligrim11 » 01 окт 2015, 20:25

Сообщение TALON44 » 01 окт 2015, 20:38

Сообщение 11piligrim11 » 01 окт 2015, 21:22

  • Перейти на страницу:

2500
Что может быть? Куда копать?
Какой-нить натяжитель цепи?))

nepcuk ,
Лучше всего когда все катушки одинаковые. имею ввиду производителей. Разные производители, катушки делают немного по-разному, время горения искры отличается в разные стороны (проверено на личном опыте), из-за этого цилиндры хоть и не сильно, но работают по-разному. Максимальная мощность немного упадет.

сейчас 3 хеллы, 1 хуко ) скоро и её поменяю на хеллу
пожалуйста не надо.

  • «Скорая» для новичков и не только
  • ↳ FAQ
  • ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
  • ↳ Мануалы и документация
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • Технический отдел
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
  • ↳ Система смазки
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ АКПП
  • ↳ МКПП
  • ↳ Сцепление и приводные валы
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Передние и задние тормозные механизмы
  • ↳ Главный тормозной цилиндр
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Передняя подвеска
  • ↳ Задняя подвеска
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Электрооборудование двигателя
  • ↳ Электрооборудование кузова
  • ↳ Кузов
  • ↳ Внешние элементы кузова
  • ↳ Двери
  • ↳ Салон
  • ↳ Система отопления и кондиционирования салона
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Тюнинг аудио
  • ↳ Тюнинг кузова
  • ↳ Тюнинг двигателя
  • ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
  • Барахолка
  • ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
  • ↳ Продамкуплю шины, диски
  • ↳ Продамкуплю машину
  • ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
  • Прочее
  • ↳ Владею Шараном!
  • ↳ Фото наших машин
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Кто чем может быть полезен
  • ↳ Гараж
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.200s | Peak Memory Usage: 4.62 МБ | GZIP: On

При наборе скорости появляется стук

После замены масла на MOTUL мать его, и ремня ГРМ (только ремня) появился странный стук при наборе скорости. Максимально с имитирую ситуацию:
Как только двигатель прогреется до рабочей температуры (на холодном все ок), при наборе скорости (тапку в пол или на хотя бы на треть) — появляется ритмичный треск (звук похож если на велосипеде между вилкой и спицами просунуть игральную карту что бы был треск вот 1 в 1 такой), наиболее громко проявляется когда машина идет в натяг под нагрузкой (например под горку), чем выше обороты тем быстрее треск. Из салона авто его слышно со стороны пассажира. Звук не поддается диагностированию если резко остановится и вслушаться, даже если давать до 5 оборотов.

Вскрывали ГБЦ, распред вроде бы в норме, рокера не люфтят. Динамика авто не поменялась, расход такой же, с малом все ок.

Может кто подскажет куда копать?

Меню пользователя fratleym
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fratleym
Найти ещё сообщения от fratleym

Sponsored Links

Меню пользователя 999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 999
Найти ещё сообщения от 999

Меню пользователя Алекс с915оа
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алекс с915оа
Найти ещё сообщения от Алекс с915оа

Меню пользователя youlazar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для youlazar
Найти ещё сообщения от youlazar

БРЕД. если бы форсы .у него была бы заметна потеря тяги. и он бы просто заглянув под капот при заведенном двигле услышал бы это.

Добавлено через 5 минут

После замены масла на MOTUL мать его, и ремня ГРМ (только ремня) появился странный стук при наборе скорости. Максимально с имитирую ситуацию:
Как только двигатель прогреется до рабочей температуры (на холодном все ок), при наборе скорости (тапку в пол или на хотя бы на треть) — появляется ритмичный треск (звук похож если на велосипеде между вилкой и спицами просунуть игральную карту что бы был треск вот 1 в 1 такой), наиболее громко проявляется когда машина идет в натяг под нагрузкой (например под горку), чем выше обороты тем быстрее треск. Из салона авто его слышно со стороны пассажира. Звук не поддается диагностированию если резко остановится и вслушаться, даже если давать до 5 оборотов.

Вскрывали ГБЦ, распред вроде бы в норме, рокера не люфтят. Динамика авто не поменялась, расход такой же, с малом все ок.

Может кто подскажет куда копать?

загони на яму залезь снизу посмотри все хорошо желательно с фонарем.может просто что-то где-то отвалилось,зацепилось постороннее,ну или еще что-то..короче для начала осмотри визуально все снизу под крыльями.
2 -ое беги на диагностику.если не механическая проблема то должно показать . удачи

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=fratleym;4919239]После замены масла на MOTUL мать его.

кстати на MOTUL не греши . масло хорошее у меня дружбан заливает в е39 уже 2 года. и все нормально не жалуется

Стук под копотом со стороны руля(ока)

28 января 2020, 07:27 #1

Доброго времени суток.

Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут.

При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука.

Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке.

Что это может быть?

30 января 2020, 21:53 #3

Доброго времени суток. Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут. При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука. Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке. Что это может быть?

Возможно тросик(привод) спидометра,либо сам прибор(спидометр).А звук точно под капотом,не снаружи??Пробуй отсоединить тросик от КПП(это проще),если исчезнет звук-проверяй прибор и тросик..

7 февраля 2020, 11:01 #4

Звук возможно и в приборной панели. Появляется только при движении. Поэтому прислонить ухо и точно определить не получается..

Попробую проверить тросик.

Тут ещё одна проблема появилась. С вентиляторами и печки и радиатора охлаждения. Вентилятор охлаждения радиатора у меня включается вручную (вывел провода с места крепления датчика температуры на кнопку в салоне).

Вентиллятор печки в холода включается со скрипом. Но после прогрева радиатора печки работает нормально.

Была оттепель градуса 2, на следующий день похолодание до минус 10. Включил Вентиллятор. Он пару раз скрипнул и затих. На кнопку включения не реагировал. Я подумал все кранты ему. Проехал километров 20, пробуя по дороге включать. Бесполезно. Приехав на место нажал кнопку ещё раз — заработал. На следующий день так же с утра пару движений и замер.

Случайно выяснилось что и Вентиллятор радиатора не работает при включении кнопкой, когда не работает и Вентиллятор печки.

Вчера оставил машину запущенной надолго случайно, почти закипела. Включил вентиляторы в надежде. Работают оба. Сегодня утром оба не работают.

Логически рассуждая пришёл к выводу что это проблема не кнопок и не вентиляторов. Другие электроприборы работают значит и не в напряжении дело. Где могут эти два вентилятора соединяться? Один предохранитель? Он может зависеть от температуры окружающей среды?

10 февраля 2020, 06:14 #5

На кнопку включения вентилятора печки не приходит питание. Проследить провод не смог, очень все напутано, скручено перекручено а на улице минус 10. Предохранители все целые. Кинул питание напрямую от аккумуляторных клемм. Работает. Разбираться буду когда потеплеет.

10 февраля 2020, 12:50 #6

Доброго времени суток. Не смог (нет кнопки создать тему) добавить тему в разделе про оку, пишу тут. При запуске Оки зимой после начала движения со стороны руля под копотом начинает стучать. Звукнапоминает работу швейной машинки. При увеличении скорости движения, частота звука растёт. Если стоять на месте и давать оборотов на холостых, то звука нет. При продолжении поездки стук постепенно исчезает. Если в начале движения строчит как пулемёт уже на скорости в 30, то потом такой стук проявляется только на 50-60. И километров через 10-15 пробега исчезает совсем. Там что-то прогревается? Спидометр? На двигателе стоит подогрев, соответственно при запуске он уже тёплый. Но даже когда запускаешься не холодном двигателе, стук появляется лишь при начале движения и наборе скорости. Чем выше скорость тем выше частота стука. Из приборов визуально на месте стука вижу коммутатор. Не нашёл в сети упоминаний о его стуке. Что это может быть?

Смотри тормоза, может диск умирает или попал мусор железный

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Появился не понятный звук у двигателя при наборе скорости.

Появился не понятный звук у двигателя при наборе скорости.

#1 Непрочитанное сообщение Jenya » Вс ноя 14, 2010 6:32 pm

#2 Непрочитанное сообщение Soloma » Вс ноя 14, 2010 8:54 pm

#3 Непрочитанное сообщение Maximum » Пн янв 17, 2011 8:17 pm

#4 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн янв 17, 2011 8:19 pm

#5 Непрочитанное сообщение Maximum » Пн янв 17, 2011 8:22 pm

#6 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн янв 17, 2011 8:33 pm

#7 Непрочитанное сообщение artk » Вт янв 18, 2011 2:58 pm

#8 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср янв 19, 2011 3:31 am

#9 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср янв 19, 2011 4:51 am

#10 Непрочитанное сообщение mirock » Ср янв 19, 2011 8:15 am

#11 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср янв 19, 2011 11:50 am

#12 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср янв 19, 2011 4:18 pm

#13 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт янв 20, 2011 7:33 pm

#14 Непрочитанное сообщение Ветер » Чт янв 20, 2011 8:08 pm

При наборе скорости появляется стук

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 318
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118

Когда тупит, со стуком связано? Поршня обычно стучат на холодную. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную, пока масло не прогрето. Но уж если гидрокомпенсатор сломался, то стучит постоянно. У Вас машина то новая? Износа то не должно быть большого. Если только заводской брак. Надо искать откуда стук. Другой моторист есть? Врачебным фонендоскопом прослушать каждый уголок двигателя. Хотя бы определить зону. Записать и дать послушать можете?

Сообщение отредактировал Константин74 — 21.1.2015, 10:49

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2013
Пользователь №: 2 547

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 318
Регистрация: 1.10.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 2 118

Можно только догадываться. На холодную, когда масло ещё вязкое и уплотнение в поршнёвке лучше, то стука нет. Как только масло начинает разжижаться, при нагреве, то появляется стук. Наверное такое как бы»клокотанье». В верхней части циллиндра поршень, не уплотнённый как следует кольцами, начинает колотиться о стенки. А на 6 передаче, наоборот, нагрузка на двигатель очень большая и поршневая не успевает расслабляться и «клокотать». Это только моё предположенье. Нужно хорошо прослушать поршнёвку специалисту. Низкий урчащий звук возможно прорыв газов через поршнёвку. Возможно залегли в каком то циллиндре кольца или их поломка. Если масло быстро чернеет или заметный расход, то поршнёвка. Попробуйте снять трубку отвода картерных газов от крышки клапанов, оттуда не должно быть сильного давления и дымления, просто выходит воздух. Всётаки желательно проверить компрессию. Солярка с бензином это беда.Лучше бы послушал хороший моторист, специалист.

Сообщение отредактировал Константин74 — 21.1.2015, 10:51

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector