2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при нажатии на тормоз

Стук при нажатии на тормоз

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 20 ]

1 Автор темы: Pelikan 01.10.10 17:08

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Тема: Стук при нажатии на тормоз

Здравствуйте сааберы!Подскажите-не могу понять что стучит.Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук.Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

2 Автор ответа: Sv222 01.10.10 18:36

  • Sv222
  • Торговец смертью
  • Offline
  • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: Стук при нажатии на тормоз

Какого рода стук. Щелчок или чёто подобное. подробнее надо. Шаровые хорошо прикручены к рычагам. Проверить нужно.

3 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 18:41

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стук при нажатии на тормоз

Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук.Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

Причем шаровые ? А вводных мало. Попробуй открыть капот и послушай ,а приятель на тормоз давит.

4 Автор ответа: Pelikan 01.10.10 18:53

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стук при нажатии на тормоз

Стук такой глуховатый как будто что то бьется о корпус авто.Спереди в районе переднего крыла снизу около колеса.Стук при резком нажатии и отпускании педали тормоза.Непонятно то что при рычаге коробки в положении D

5 Автор ответа: Sv222 01.10.10 18:56

  • Sv222
  • Торговец смертью
  • Offline
  • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: Стук при нажатии на тормоз

А скажу причем. при том что имеют свойство отпускаться, даже если хорошо затянуты, после попадания в яму, и потом появляется именно такой звук, который описан выше — «Спереди в районе переднего крыла снизу около колеса»

Так же посмотри направляющие на суппортах. Затянуты/отпущены. Может резинки в которых двигается направляющая изношены.

6 Автор ответа: Pelikan 01.10.10 19:07

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стук при нажатии на тормоз

Недавно были заменены стойки стабилизаторов.сайлент блоки

7 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 20:02

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стук при нажатии на тормоз

Sv222, топикстартер пишет,что это при стоячем авто где рычаг находится в положении драйв. Поэтому и был задан этот вопрос.

8 Автор ответа: Sv222 01.10.10 21:37

  • Sv222
  • Торговец смертью
  • Offline
  • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: Стук при нажатии на тормоз

Так вот на автомате (при заведенном двигателе) при отпускании педали тормоза в режиме «Д — то есть движение» машин должен двигаться, и останавливаться при нажатии на педаль. Поэтому и спрашиваю –- подробнее. не возможно сопоставить эти вещи 1. АКПП 2. Положение селектора «D — Drive » а вот 3 — машина должна при этом хоть как-то двигаться. На АКПП автомобиль не подвижен в положении селектора на @P — Parking@ и @N — Neutral@

Добавлено: 01.10.10 21:41

Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

Вот это то и не понятно, одно и тоже — D — Drive — . а машина стоит

9 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 21:47

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стук при нажатии на тормоз

А про заведёный двигатель слова не написано

10 Автор ответа: Sv222 01.10.10 21:52

  • Sv222
  • Торговец смертью
  • Offline
  • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: Стук при нажатии на тормоз

Отож, правильно заданный вопрос — половина ответа, можно расписать — что, где, как и когда, при каких обстоятельствах, чтобы не вызывать разногласий и недопонимания.

Здравствуйте сааберы!Подскажите-не могу понять что стучит. Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук .Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

Попробуйте перечитать пост внимательно, а где написано что он — двигатель заглушен. И вообще. вчитайтесь просто. Мне лично не понятно.

11 Автор ответа: Vadim 01.10.10 22:10

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg
Re: Стук при нажатии на тормоз

Э-э-э пардонтес, а какие вообще могут быть стуки-звуки даже и на автомате при заглушенном мотре на стоящей машине (она стоит не катится под уклон). Двигатель не крутится, первичный вал неподвижен. какие могут быть звуки?
Не путайте топик-стартера.

12 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 22:19

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стук при нажатии на тормоз

Дык никто не вводит его в заблуждение . Просто как то трудно логически понять вопрос.

Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук

13 Автор ответа: Sv222 01.10.10 22:56

  • Sv222
  • Торговец смертью
  • Offline
  • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: Стук при нажатии на тормоз

Вот и Alex со мной согласился ибо не понятно же в самом деле.

14 Автор ответа: Pelikan 02.10.10 05:06

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Re: Стук при нажатии на тормоз

Попробую обьяснить получше-пришел-завел машину-коробка находится в положении P-нажал на тормоз-переключил селектор в положение В-и теперь двигаясь рывками отпуская постоянно и нажимая на педаль тормоза слышен стук.Тоесть отпустил педаль тормоза и тут же нажал.практически машина не едет.На месте рывками чуть чуть двигается.

15 Автор ответа: Alex 428 02.10.10 10:55

  • Alex 428
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Казань
Re: Стук при нажатии на тормоз

А в других режимах кроме нейтрали и паркинга присутствует этот стук? Там на задней передаче или режим 2 или 3

16 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.10.10 11:00

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Стук при нажатии на тормоз

Стут, как я понял, при перемене знака нагрузки на элементах подвески.
Вот их и смотреть. элементы. шаровые, сайленты.
Говоришь сайлентблоки токма поменяны? Ушастые? Еще посмотреть затянуты ли их болты крепления.
имхо

17 Автор ответа: V.O.N. 02.10.10 13:10

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Стук при нажатии на тормоз

+9К к Дяде Фёдору
смотреть затяжку шаровых и «ушастых».

18 Автор ответа: Sv222 02.10.10 13:25

  • Sv222
  • Торговец смертью
  • Offline
  • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
Re: Стук при нажатии на тормоз

затянуты ли их болты крепления.
имхо

+10000000, очень возможно.
Но бывает что как раз шаровая ёрзает по рычагу, если недотянута.

Стук спереди

  • Ответить

#1 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Доброе всем суток!
    Появился стук спереди при движении, обыскался причины на данном форуме или подобных тем, но к сожалению не нашел (
    Форумчани , нужна ваша помощь
    При движении 80-100 км слышен и чувствуется стук, при резком ускорении он пропадает, при торможении отдает в педаль, и так при медленном нажатии педали газа тоже его слышно и самое главное он ритмичный, но ритм уменьшается при нажатия тормоза
    Конечно поеду завтра на сервис и буду искать причину, но я не думаю что ее найдут. Предположительно подскажите хоть где ее искать?
    Думаю может жруз не затянут
    Если найду то обязательно отпишусь )

    Еще интересно, может ли гореть чек на датчик кислорода если прогорела прокладка между штанами и трубой, ну 2й по счету от движка ?
    Всем спасибо .

    Сообщение отредактировал davit777: 25 Ноябрь 2015 — 02:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vas320: 27 Ноябрь 2015 — 03:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал davit777: 27 Ноябрь 2015 — 16:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 alyava

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Vectra b x18xe 1997
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    Доброе всем суток!
    Появился стук спереди при движении, обыскался причины на данном форуме или подобных тем, но к сожалению не нашел (
    Форумчани , нужна ваша помощь
    При движении 80-100 км слышен и чувствуется стук, при резком ускорении он пропадает, при торможении отдает в педаль, и так при медленном нажатии педали газа тоже его слышно и самое главное он ритмичный, но ритм уменьшается при нажатия тормоза
    Конечно поеду завтра на сервис и буду искать причину, но я не думаю что ее найдут. Предположительно подскажите хоть где ее искать?
    Думаю может жруз не затянут
    Если найду то обязательно отпишусь )

    Еще интересно, может ли гореть чек на датчик кислорода если прогорела прокладка между штанами и трубой, ну 2й по счету от движка ?
    Всем спасибо .

    Так на вскидку и не определить. Может реактивная тяга — более вероятно, может вертикальные тяги (яйца). Слушать надо!

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    стук исправил затяжкой гайки шру!
    Как было то. Шол стук с перед, Ритмичный! При резком ускорение пропадал, при нажатии тормоза стучал. при замене масла подняли машину и я пошатал колесо, болталось очень сильно, гайка затянулась на оборонном около 10 и шум пропал сразу же!
    А почему подшипник, он работал почти не в собранном состоянии и уверен что ему уже скоро придет конец
    ну это не беда!

    Сегодня еду 120-140 и резко падает скорость от того что одето заклинило что то, даже не знаю с перед или с сзади, пошел скрип с заднего колеса, машина едет прыгая в правую сторону, поднял на домкрат крепящее колесо, не шатается крутиться , вселилось скрипит.
    к вам такой вопрос парни, передний и задник колодки одинаковые?
    хочу разобрать и помесь если что с ними беда, просто есть дома, вроде похожи но не знаю от чего. эгоист их когда-то продал мне на астру Ф, но не подошли
    Выложу фото, с нашей ли машины они или нет ?
    Всем спасибо за помощь .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Всем привет !!
    Такая беда парни( после затяжки Шруза его оторвало, срезало !
    Почему из за чего может произойти такая беда еще, или было у кого либо так?

    и это все На скорости 12-140
    Машина редко затормозила , АБС сработал или почему?

    надо покупать шруз.
    может кто знает сколько зубов внутри , с наружи ?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    ЯИЦА) — это что где находится ?))))
    За что отвечает ?

    о каком приводе речь то ?
    Парни, я не спорю ч вами, но мне интересно и я не понимаю ) Я уверен вы распадете по делу , но от куда из-за чего это рассуждение у вас ?
    Просто хочу вникнуть и понимать о чем идет диалог

    Парни , спасибо всем за участие.

    Сообщение отредактировал davit777: 28 Ноябрь 2015 — 17:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание

    davit777,
    привод,-это полуось в сборе,с 2-мя гранатами.
    Зачем тебе кол-во зубьев? У Вас в автомагазине продавцы деревянные,и им всё нужно разжевать?

    Колодки перед/зад разные. Мало того,ещё и на ручник отдельные,со своим механизмом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    к вам такой вопрос парни, передний и задник колодки одинаковые?

    Передние и задние колодки разный, номер с заменой не пройдёт. Да и так будет видно их выработку.

    Вот здесь смотри по подвеске. передняя подвеска

    Сообщение отредактировал Leonas: 29 Ноябрь 2015 — 22:11

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    davit777,
    привод,-это полуось в сборе,с 2-мя гранатами.
    Зачем тебе кол-во зубьев? У Вас в автомагазине продавцы деревянные,и им всё нужно разжевать?

    Колодки перед/зад разные. Мало того,ещё и на ручник отдельные,со своим механизмом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Эгзист не паказует эти колодки и механизм.
    Парни, направьте где можно почитать и посмотреть это все

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 davit777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 463
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort
    • @Упоминание

    Стук при нажатии на педаль тормоза, причины и как устранить неисправности

    Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

    Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

    При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

    1. Выключить мотор.
    2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
    3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
    4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

    Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

    • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
    • двигатель машины глушится;
    • она держится нажатой не менее полуминуты;
    • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.

    Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

    Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

    Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

    Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

    Проблема с датчиком холостого хода

    Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

    Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.

    Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

    Бензонасос и топливный фильтр

    В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

    Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

    От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.

    На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет.

    Еще одна причина того, что машина может заглохнуть при торможении – увеличение сопротивления высоковольтных проводов, ведущих к свечам зажигания. Нужно проверить все контакты и при необходимости заменить провода, свечи или высоковольтную катушку. Одна их популярный причин остановки двигателя от перегрузки при торможении – отход минусовой клеммы аккумулятора от провода на «массу».

    Где искать причину в других, составляющих авто

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    Еще одна причина — видео.

    Загрязнение дроссельной заслонки

    Байпасные каналы, через которые после закрытия заслонки воздух попадает во впускной коллектор, располагаются в корпусе дроссельного узла. Пыль, смешивающаяся с парами масла и частью выхлопных газов из системы вентиляции картера, оседает не только на деталях РХХ, но и на стенках каналов. Нагар уменьшает проходное сечение каналов, поэтому для поддержания нормального сгорания на холостых оборотах ЭБУ на большее расстояние задвигает шток РХХ.

    При критических загрязнениях уменьшение сечения каналов будет препятствовать нормальному поступлению воздуха на переходных режимах работы двигателя. В таком случае двигатель может глохнуть не только при торможении, но и просто при резком сбросе газа, когда быстродействия РХХ недостаточно для компенсации уменьшившегося проходного сечения байпасного канала.

    Решение проблемы, из-за которой машина глохнет при торможении, заключается в снятии и промывке дроссельного узла. В качестве моющего состава удобней всего использовать очиститель карбюратора. Поскольку по мере загрязнения изменяется значение долгосрочной топливной коррекции, после промывки необходима адаптация дроссельной заслонки.

    Коротко про тормозную систему

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Читайте по теме: Как заменить барабанные тормоза на дисковые.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

    При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Стук при торможении спереди гранта

    На прошлых выходных вскрывал задние барабаны на проверку износа колодок. Они оказались в полном порядке.
    Так вот сейчас обнаружилась непонятная хренотень, а именно при плавном торможении появляется стук справа сзади.
    Был в трех сервисах, были варианты: лопнувшего барабана, слишком затянуты болты все это оказалось ошибочно. Сегодня вскрыли еще раз в сервисе, все там идеально с°°каааа.
    Проверили всю ходовую, все цело, бесполезно.

    Что подскажите?
    Есть конечно вариант заехать на стенд который проезжаешь на ТО.
    Думалка открыта.

    ДОПОЛНЯЮ: Фиг знает как, но все прошло. И прошло давно.

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Павел.
    Тормозная система: Без АБС
    Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

    Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

    Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

    Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

    Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

    Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

    Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

    Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

    Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

    Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

    Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

    Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

    В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

    Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

    Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

    Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

    Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах

    Разберемся с механизмами.

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

    При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

    Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

    При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

    В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

    При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

    В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения.

    Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

    Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

    Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

    Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

    Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

    При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

    Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

    Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

    Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

    Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

    Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

    В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

    Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Одиночный удар при торможении на ОВБ.

    • Версия для печати

    Одиночный удар при торможении на ОВБ.

    • Цитата

    Сообщение Sasha 47 » 13 авг 2012 14:20

    • Цитата

    Сообщение lameeer » 13 авг 2012 15:24

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 13 авг 2012 15:32

    • Цитата

    Сообщение Sasha 47 » 14 авг 2012 08:33

    • Цитата

    Сообщение lameeer » 14 авг 2012 09:39

    • Цитата

    Сообщение Sasha 47 » 15 авг 2012 08:29

    • Цитата

    Сообщение Sasha 47 » 15 авг 2012 16:27

    Re: Одиночный удар при торможении на ОВБ.

    • Цитата

    Сообщение Nik51 » 15 авг 2012 18:30

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 16 авг 2012 07:29

    на Деу стали делать сззади дисковые тормоза?

    или у Деу настолько усохли передние супорта?

    • Цитата

    Сообщение tirex » 30 авг 2013 09:09

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 30 авг 2013 12:31

    • Цитата

    Сообщение Ringo-541 » 30 авг 2013 21:09

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 30 авг 2013 21:51

    • Цитата

    Сообщение aksebai » 30 авг 2013 22:06

    140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

    • Цитата

    Сообщение progresalex » 31 авг 2013 16:54

    • Цитата

    Сообщение tirex » 01 сен 2013 21:19

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 01 сен 2013 22:01

    • Цитата

    Сообщение tirex » 02 сен 2013 08:24

    • Цитата

    Сообщение furious_angel » 02 сен 2013 13:54

    • Цитата

    Сообщение Bryce » 02 сен 2013 14:26

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 02 сен 2013 16:06

    • Цитата

    Сообщение Ringo-541 » 02 сен 2013 17:06

    • Цитата

    Сообщение tirex » 02 сен 2013 20:21

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 02 сен 2013 23:55

    • Цитата

    Сообщение Daemon » 03 сен 2013 03:08

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

    Тема: Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

    1. Скрежет при торможении (как хруст):
    — на новой машине из-за оригинальных колодок. При при торможении штатные передние тормозные колодки могут издавать скрип, писк, гул.
    Решение проблемы — замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме #post78280
    — наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

    2. Скрежет при торможении (как писк):
    — сработали датчики износа колодок (пискуны) — колодок осталось около 2-4 мм, быть готовым к скорой замене. Как правило хватает еще на 200-500 км
    — попадание между колодкой и диском инородного тела или пыли. Проверить, продуть. По необходимости заменит колодки
    — из-за материала фрикционного материала колодки (звук как на УАЗиках). Если звук надоедает — заменить колодки
    — из практики Клуба выяснили, что от писка можно избавится, смазывая при замене колодок пальцы направляющих суппортов и посадочные места с теплоотводящими пластинами специальной смазкой для тормозных систем #post109910, #post150384, #post317823, #post335421, #post335417, #post231046

    3. Скрежет при торможении (как металл по металлу):
    — критичный износ колодок. Срочно заменить
    — наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

    4. Гул при торможении проявляется в двух случаях:
    — в результате интенсивного торможения, диски и колодки перегрелись. Сбавьте скорость. После остывания гул проходит
    — гул переходящий в хруст на скорости — признак подходящих к замене колодок, либо наличие буртика на диске (когда до замены дисков остается 1-2 замены колодок или пробег дисков от 50 000 км и выше)

    5. В переходные сезоны типа весна/осень/влажное лето или после длительной стоянки (более 3-5 дней), когда за ночь стоянки диск успевает покрыться небольшой оксидной пленкой виновником шума бывает налет коррозии в паре трения «колодка-диск» (особенно видно на диске — диск ржавый). Скрежет проявляется в начале, после нескольких торможений, как правило, шум пропадает.

    6. Подстукивания и бряканье при торможении (или при движении брякает, а при нажатии на тормоз пропадает) может издавать стук тормозных колодок о суппорт из-за износа/поломки фиксатора колодки #post406576

    Последний раз редактировалось Балу; 30.11.2016 в 11:53 . Причина: upd

    Стук при нажатии на тормоз (Калина)

    21 июня 2011, 22:15 #1

    У меня «КАЛИНА». При легром нажатии на тормоз слышен легкий стук сзади с правой стороны, что это может быть? Может это АВС

    21 июня 2011, 22:17 #2

    АБС есть?Я так, уточняюсь

    Renault Megane Экстрим

    22 июня 2011, 17:20 #3

    А чего при сильном нажатии на тормоз слышно?

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    22 июня 2011, 17:41 #4

    valerak1966ramblerru, 21 июня 2011, 22:15

    Серега_карел, 21 июня 2011, 22:17

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    22 июня 2011, 17:47 #5

    У меня раньше при нажатии на тормоз, а также при разгоне тоже был стук, вернее, щелчок глухой металлический . причиной было соприкасновение опоры двигателя нижней правой с растяжкой, которая идёт от поворотного кулака к передней балке .

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    22 июня 2011, 20:12 #6

    у меня задние колодки так громыхают, при нажатии на тормоз. правда на Приоре

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    22 июня 2011, 20:19 #7

    мишанЯ, 22 июня 2011, 20:12

    у меня задние колодки так громыхают, при нажатии на тормоз. правда на Приоре

    может, накладка от колодки отошла от перегрева

    Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

    22 июня 2011, 20:24 #8

    АБС не будет стук издавать, а появится характерный хруст скорее всего. Стук, шелчки при нажатии на тормоз возможны из-за суппорта, точнее скобы в нем.

    Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

    22 июня 2011, 20:25 #9

    Alex777, 22 июня 2011, 20:19

    может, накладка от колодки отошла от перегрева

    Этож как надо было педаль тормоза топить то?

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    22 июня 2011, 20:31 #10

    толян, 22 июня 2011, 20:25

    Этож как надо было педаль тормоза топить то?

    всякое бывает . мог быть и заводской брак .

    Renault Megane Экстрим

    22 июня 2011, 20:37 #11

    Alex777, 22 июня 2011, 20:31

    всякое бывает . мог быть и заводской брак .

    Представить не могу, что за стук, такого не было никогда, может подшипник ступицы болтается, хотя больше года ездил с люфтом на заднем колесе десятки, стука не было. Что можно еще предположить, втулки изношены крепления амортизатора или моста, или колодка не поставлена на место и держится только на стяжной пружине.

    Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

    22 июня 2011, 20:39 #12

    Alex777, 22 июня 2011, 20:31

    всякое бывает . мог быть и заводской брак .

    Хочешь сказать парню крепко не повезло и ему всучили бракованный товар? Ну тогда ему прямая дорога в автосервис трясти гарантийщиков пусчть устраняют. Здесь самое главное, чтоб весь заводской брак выявился пока машина на гарантии, а не после.

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    22 июня 2011, 20:42 #13

    ALEXANDRE, 22 июня 2011, 20:37

    Представить не могу, что за стук, такого не было никогда, может подшипник ступицы болтается

    кстати, тоже вариант подтянуть ступичную гайку не долго . а ещё может быть просто тупо не закручены до конца колёсные болты .

    Лада Приора all road,4+4,автомат

    22 июня 2011, 20:44 #14

    Alex777, 22 июня 2011, 20:19

    может, накладка от колодки отошла от перегрева

    не знаю, тормозит нормально, ручник держит

    Renault Megane Экстрим

    22 июня 2011, 20:47 #15

    Подтяжка гайки ничего не даст, её и так тянут ох..ным моментом, насаживая на ключ трубу размером с оглоблю, потом кернят от самоотворачивания. Повторно использовать не рекомендуют, только новую.Подшипник не обслуживаемый и не регулируемый. Слабо затянутые колесные болты могут дать стук при движении, проверено.

    22 июня 2011, 21:14 #16

    У друга на калине справа сзади ослаб неподвижный диск. У него тоже стучало. Подтянули пропало.

    Renault Megane Экстрим

    22 июня 2011, 21:25 #17

    А не подвижный диск это где?

    ВАЗ 21093
    Лада Калина 111740 люкс универсал

    22 июня 2011, 22:16 #18

    он имеет ввиду круглый щит, к которому прижимаются маленькими пружинками колодки. Болты его крепления к фланцу видимо подтягивали

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    23 июня 2011, 02:01 #19

    На юзаную Тойоту поменять предлагали?

    Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

    23 июня 2011, 07:36 #20

    Тэйл Ганнер, 23 июня 2011, 02:01

    На юзаную Тойоту поменять предлагали?

    он не повёлся на эту бредовую идею .

    УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

    Datsun On-Do
    Лада 2114

    23 июня 2011, 09:54 #21

    У меня на 14 ой тоже появился стук. сначала был только когда на тормоз нажимаю, а теперь уже постоянно при езде. и никак не могу найти, что и где стучит. может дятел какой поселился?

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    24 июня 2011, 02:05 #22

    Поставь капкан на всякий случай! Мож чё попадется?

    26 декабря 2012, 17:49 #23

    Народ помогите? Причина вот в чем. при езде стучит заднее правое колесо чем быстрее тем сильнее. жмешь на тормоз пропадает потом опять. А раньше было при нажатии на тормоз . Поменял колодки пропало . Потом опять появилось поменял барабан пропало. И через некоторое время опять появилось. что делать ума неприложу. Помагите.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector