0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открываются двери с брелока

Не открываются двери с брелока

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Полезное видео

Вообще блок автоматики и электрики автоигнализации, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть в видео:

Почему сигнализация не открывает задние двери

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация не открывает задние двери?».

После снятия обшивок еще зимой этого года, перестала закрываться задняя правая дверь с сигналицации/центрального замка. По такому же алгоритму данная дверь отказывала и открываться. Приходилось данную операцию осуществлять руками, а при необходимости положить что то на задний диван- лезть через переднюю дверь для того, чтобы поднять флажок.
После установки люксовых обшивок данная проблема появилась со всеми дверьми, кроме водительской. Обидно, печально, все эмоции от новых нештяков чуть подостыли.
К гуглу по данному вопросу я обращался давно и каждый раз он приводил меня к следующим вариантам:
1. неисправность актуатора двери(не хватает мощности закрыть/открыть дверь)
2. открутилось соединение механизма запирания двери.
3. WD40
Возможно было что-то еще, сейчас уже не вспомню.

Сегодня данную проблему я решил и вот хочу поделиться с вами своим случаем.
Ведб такая нудная вещь- снимать обшивки. ладно на задней двери. А на передней придется снять колонку, все остальное открутить. а колонки припаяны к проводам…
В общем, если у вас вдруг перестала открываться либо закрываться дверь с сигналицации либо ЦЗ, не спешите разбирать двери, а понаблюдайте за «гвоздиком» опускайте и поднимайте его.
И если почувствуете, что при опускании он как бы уходит в сторону улицы, попробуйте его подогнуть в сторону салона.
Вот и вся хитрость. Просто в данном месте из за неправильного положения он может упираться в обшивку двери, таким образом застревая.

С сигналки не открываются двери

То есть машина снимается с сигналки все нормально, просто не срабатывает ЦЗ на открытие дверей.
Знаю что тема баян и тыщу раз обсосаный.
Но вот штатный ключ с кнопками (открывашка/закрывашка+багажник) — открывает.
Интересно почему?
Можно с флудом.

У меня также, в чем причина не знаю, привык уже. По началу все нормально работало. С другой стороны это даже безопаснее)

а ключ с открывалкой у тебя? С него открываются двери?

подскажите, а на чайзерах 97года был тако ключ с кнопками, с которого двери открываются?
А то купил машину, а ключа не было. И ещё как его можно сделать?

не как не сделаешь)) тока за большие бабки) уменя тоже просто ключ с сиги ни фига не открывается нужно по видимому починить цз потом поменять сигу и будет работать!

а при постанове на сигнал двери закрываются?

Да. Только на открытие не срабатывает.
Я канеш понимаю что где-то контакта нет (потому что иногда все таки срабатывает — но оч.редко)
Но получаеца дистанционка со штатного ключа как то по другому подсоединена к ЦЗ, раз она работает ??

вполне мог быть.
у меня на кресте аж 94 года был.

это возможно специально сделано
теоретически выглядет так —
Ставишь на сигналку — двери запираются-даже если кто то сканирует и перехватывает сигнал то при попытке снять с сигналки и открыть двери последнего не получится

У меня такая же проблема была, после замены батарейки в брелке сигнализации стало ок)

не, раньше то работало все. недавно такая хрень стала.
Надо хоть обшиву с двери снять посмотреть , да че то некогда.

ну вводных мало сразу написано было.. тогда конечно скорее всего в контактах дело.. сигналку нада смотреть. .там на закрытие и открытие разные контакты вроде

А кто нибудь знает, можно ли корпус ключа купить (такой же как штатный), чтоб туда «потроха» переставить? Мой штатный ключ сильно ушатан, корпус треснул , сама железяка болтается.

похоже провод переломился между дверью и аркой ,сига старлайн?

+1.
было такое у меня на Хорьке. Всё работало а двери вдруг перестаи закрываться при постановке. Разобрал гофру которая идёт из водительской двери в кузов в месте изгиба — там был обрыв (шло два отдельных провода от центр замка на блок сигналки — один перетёрся). подтянул провод соединил по новому, чтобы сростка была внутри машины. и всё работает.

+Мульон, первое место где смотреть надо.

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Одновременно закрывалась вместе с остальными дверьми с брелка.

Подав отдельно питание напрямую на активатор с блокак питания — активатор срабатывает. При изменении полярности подачи напряжения активатор тоже срабаттывает в обратную сторону.

Как узнать в активаторе дело или нет? У него 4 контакта.
Что должно приходить на провода к активатору? На какой провод какое напряжение )чтобы убедиться, что с проводкой все в норме)?

Сейчас как и «с нуля» закрываются все двери (в том числе и задняя) как с брелка, так и с передних дверей. Но есть одно но: задняя дверь закрывается не всегда — скорее всего есть повреждение какого-то провода.

Кто менял провода или препаивал их в районе гофры задней двери? Как делал? Где располагается ближайший разъем внутри салона, чтобы прозвонить или замерить сопротивление проводов?

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Не понятны «пляски с бубном»: то закрывается, то не закрывается. При этом если не закрывается, то иногда достаточно просто открыть полностью (до конца) и закрыть дверь — и «о чудо»: оно работает, но не всегда — тогда закрываю поворотом ключа в замке задней двери.

На сколько я понимаю придется снимать пленку внутри двери — какую функцию она выполняет. Можно ли ее будет «присобачить» обратно?

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: дима
Город:минск
Автомобиль: hyundai trajet Госномер: 392
(2002г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: мкпп
Цвет: зелёный металик
Комплектация: незнаю

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Когда разбирались первый раз, то начали с проверки работы активатора. Неправильно определив, что дело в нем (поскольку при прозвонке диодов один из них звонился), занялись машиной друга, а пока делали — стемнело. В темноте особенно и не увидишь состояния проводов.

Наконец-то добрались вчера до проводов под гофрой. Как я уже писал: дверь то закрывалась, то нет. Открыли дверь, ключом защелнули защелку замка и попробовали поставить на сигналку — эффект нуль. Затем шевеля гофру, ставили (снимали) снова с сигналки — активатор работал. В итоге было решено снять гофру и посмотреть состояние проводов под ней. После вытаскивания концов гофры из пазов и удаления изоленты все стало очевидно. Два проводка белый с черной половкой и серый (вроде тоже с какой-то полоской) со стороны двери были порваны. У проводов более большого сечения (красного и черного) в одном из мест лопнула изоляция.

Всё это произошло из-за не очень хорошего качества проводов — они уж больно жёсткие.

Устранение неисправности не заняло много времени — итог: всё работает.

Почему машина не открывается с брелка сигнализации и что делать?

Как быть, если не удается открыть машину с брелка сигнализации

Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

  • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
  • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
  • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

Разрядилась батарейка брелока

Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

  • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
  • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

Разряд аккумулятора авто

Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

Программные сбои

Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

  1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
  2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
  3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

Повреждение проводки

Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

Повреждение брелока

Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

Проблемы с центральным замком

Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

Выделяют три категории поломок:

  • неработоспособность всей системы;
  • непостоянное срабатывание;
  • причинение механических повреждений основным узлам.

В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

Следствие неправильного монтажа системы

Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

Рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • надежная изоляция всех проводов;
  • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
  • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

Как открыть машину без пульта

Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

  1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
  2. Просунуть в щель петлю.
  3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

  1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
  2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.

Почему не открывается машина с брелка сигнализации

  1. Проблемы с брелком
  2. Разряжен аккумулятор
  3. Неправильный монтаж системы
  4. Перебит провод сигнализации
  5. Неполадки в центральном замке
  6. Другие причины
  7. Полезные советы

Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

Проблемы с брелком

Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

  • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
  • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

  1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
  2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
  3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

Разряжен аккумулятор

Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:

  • Получить доступ к моторному отсеку.
  • Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.

Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:

  1. От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
  2. Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
  3. Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
  4. Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.

Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Перебит провод сигнализации

Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
  2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
  3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
  4. Снять охрану.

Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
  • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  • Аэропорта.
  • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  • Секретного объекта военного назначения.
  • Крупных предприятий.
  • Автомобильных станций.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

Почему машина перестала открываться с брелка сигнализации и что делать в таком случае?

Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.

Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.


Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разрядилась батарейка брелка

Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.

Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.

Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.

Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.

Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.

Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.

Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Проблемы с центральным замком

Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.

Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:

  1. частичная поломка или полная;
  2. замок либо вообще не работает, либо работает, но через раз;
  3. тип повреждения (механический, электрический и т.д.).

Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).

Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.

Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.

Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Как открыть машину, если она не реагирует на брелок сигнализации?

Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:

    Аварийное отключение. У каждой охранной системы есть кнопка, которая запускает особый протокол и выключает всю систему сразу. Это кнопка «Valet».

Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:

  • контакты;
  • проблемы с дверью;
  • нарушение работы датчиков.

Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.

Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).

Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.

Не открывается машина с брелка сигнализации

Содержание статьи

  1. Машина не открывается с брелка сигнализации: причины
  2. Что делать, если машина не открывается с брелка?
  3. Севший аккумулятор
  4. Проблемы с электроникой автомобиля
  5. Некорректная работа ЦЗ
  6. Скопление влаги внутри замков
  7. Помощь профессионального мастера

Сигнализационные системы являются надежным средством защиты автомобилей от угона. Современные методы их шифрования не поддаются считывающим устройствам злоумышленников. Любое силовое воздействие на авто приводит не только к срабатыванию светозвукового сигнала, но и к поступлению тревоги на мобильное устройство водителя.

Однако в ходе эксплуатации охранная система может начать работать некорректно. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с тем, что не открывается машина с брелка сигнализации.

Машина не открывается с брелка сигнализации: причины

Отключить сигнализационную систему и открыть автомобиль бывает проблематично, если:

  1. Возникли какие-либо проблемы с брелоком;
  2. Разрядилась аккумуляторная батарея;
  3. Возникли проблемы с электроникой авто;
  4. Брелок сигнализации не видит машину;
  5. Появились неполадки в работе центрального замка;
  6. Машина не реагирует на брелок;
  7. Попала влага после посещения автомойки.

Что делать, если машина не открывается с брелка?

В ситуации, когда не открывается машина с брелка, первым делом необходимо убедиться, что исправен сам пульт.

В большинстве случаев причиной возникшей проблемы являются севшие батарейки. Если пульт оснащен дисплеем, проверьте на нем индикатор уровня питания. В случае необходимости замените батарейки.

Нет запасных элементов с собой? Попробуйте изъять из пульта севшие батарейки, постучите ими друг об друга. Электролит, содержащийся внутри, перемешается от механического воздействия, увеличится рабочая поверхность. Авто можно будет открыть ещё несколько раз. Однако будьте внимательны! Во многих авто изъятие питания из ключа более чем на 2-3 минуты приводит к тому, что его данные, прописанные в памяти иммобилайзера, стираются.

Если питание менялось недавно, и Вы уверены в том, что причина неисправности пульта не в нём, – значит проблема может быть в датчике сигнала. Ломается датчик из-за частого нажатия на кнопку открывания/закрывания авто. Усугубляют ситуацию случайные нажатия при ношении пульта в кармане. Решение одно – воспользоваться запасным ключом, а неисправный отнести в мастерскую.

Также проблема может заключаться в программном сбое, что приводит к нарушению связи между пультом и приемником сигнала. Решение – перепрошивка ключа:

  1. Активируйте аварийный режим;
  2. Демонтируйте проводку из блока сигнализации;
  3. Синхронизируйте работу блока с пультом.

Не стоит исключать из перечня возможных проблем с открыванием авто радиопомехи. Если вблизи есть аэропорт, военная база или другой подобный объект – скорее всего сигнал, передающийся с брелока на автомобиль, просто глушится.

Севший аккумулятор

Ещё одна причина, по которой не открывается машина, – севший аккумулятор. Есть несколько решений:

  • Поднести пульт максимально близко к автомобилю и нажать на кнопку открывания ещё раз – часто при таких условиях сигнал срабатывает даже при низком заряде АКБ и двери удается разблокировать. Однако всё равно придется зарядить батарею, прежде чем сесть за руль.
  • Подзарядить АКБ. Для этого необходимо найти аккумулятор-донор. Минусовую клемму донора нужно соединить с металлической частью авто, плюсовую – со стартером. Чтобы достать до стартера, необходимо демонтировать защиту двигателя снизу авто. Затем необходимо нажать на кнопку брелока – авто откроется.

Чтобы в дальнейшем не столкнуться с подобной ситуацией, будьте предельно внимательны. Всегда следите за уровнем зарядка АКБ и своевременно подзаряжайте её. Оставляя автомобиль на стоянке, проверяйте, выключили ли Вы свет фар – это может снизить заряд аккумулятора до критической отметки всего за пару часов.

Проблемы с электроникой автомобиля

Открыть машину с брелка сигнализации может не получаться из-за некорректной работы электроники. Причины – скачки напряжения, неисправность самого блока управления. Если Вы заметили, что охранная система плохо реагирует на команды, подаваемые с пульта, самопроизвольно включается или выключается – незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.

Некорректная работа ЦЗ

Если сигнализация не открывает авто, возможно произошел сбой в работе центрального замка. Открыть автомобиль в таком случае можно так:

  1. Взять брелок управления, быстро поочередно нажать кнопки открыть/закрыть;
  2. Воспользоваться функцией автозапуска – при её активации отключение сигнализационной системы происходит в штатном режиме.

Скопление влаги внутри замков

Ещё один ответ на вопрос, почему не открывается машина с брелка, кроется в недавнем посещение автомойки. Во время процедуры влага попадает внутрь замков. Не на всех мойках сотрудники производят качественную сушку авто. Это приводит к:

  • Образованию ржавчины;
  • Замерзанию замков в зимний период;
  • Поломке механизма.

В результате даже при исправной работе сигнализации авто разблокировка замочной системы не происходит.

Чтобы открыть автомобиль после мойки, можно:

  1. Воспользоваться универсальным спреем WD-40. Это средство хорошо очищает замки от ржавчины, различных загрязнений и засоров. Обеспечивает исправную работу механизмов и защиту от коррозии и скоплений грязи до полугода. Использовать просто: необходимо распылить внутрь механизма и подождать несколько минут. Приобрести средство можно в любом специализированном магазине или на заправке.
  2. Применить размораживающую жидкость. Приобрести также можно в магазине или на заправке. Принцип использования такой же – заливается в скважину на 1-2 минуты. Эффективно растворяет частицы льда. В качестве альтернативного варианта можно использовать этанол.
  3. Воспользоваться специальным устройством – размораживателем замков. Штырь изделия вставляется в скважину заледеневшей личинки и нагревается до определенной температуры, «размораживая» тем самым замок.

Помощь профессионального мастера

Если самостоятельно разобраться, в чем причина проблемы с доступом в авто, не получилось, обращайтесь к нам. Специалисты нашей компании приедут в любое время в любую точку Москвы и Московской области, и помогут:

  • Отключить сигнализационную систему и открыть машину любой марки;
  • Устранить любые неполадки, связанные с работой брелока, программным сбоем, электроникой и проч.;
  • Изготовить новый ключ и выполнить ремонт брелка сигнализации в случае необходимости.

Вызвать мастера, рассказать о проблеме с доступом в машину и получить бесплатную консультацию можно, позвонив нам по номеру телефона или оставив онлайн-заявку на обратный звонок.

Проблемы с автоматическим открыванием дверей

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблемы с автоматическим открыванием дверей

    Всем доброго времени суток.
    Машина Марк 1995 1G-fe.
    Перестали fdnjvfnbxtcrb открываться замки дверей при отключении зажигания и при снятии с сигнализации.
    При этом при постановке на сигнализацию и при открывании (закрывании) кнопкой на водительской двери все нормально.
    Кто то сталкивался с таким ? может предохранители ? может замок зажигания или сигнализация ? подскажите.
    Заранее спасибо за ответ.

    Первый нах. )))) Смотри сигнализацию, а лучше замени. У знакомого на авенире такое было. Вылечил заменой сигнализации.

    Ясно спс, так не хочется заморачиваться )

    Кстати, у мну на марке при выключении зажигания тоже не открываются двери Только вручную.

    Это совсем не правильно, у нас под сидением водителя (комп) стоит на открытие (закрытие), закрытие в движении и т.п.)

    предохранюк на сигналке проверь

    а я даже как-то этим не заморачивался особо. Привык уже.)))

    перебился провод в водитльской двери от блока управления ЦЗ к сигналке.

    Сам создавал такую тему! Все в один голос сказали, что так и должно быть! Я уже и привык и свыкся с этим)
    Работа ЦЗ.

    Последний раз редактировалось CRESTAkrasnodar; 28.06.2012 в 18:14 .

    Кнопка на ключе есть?
    С нее не закрывал?
    Просто там алгоритм хитрый, если закрыть с кнопки на ключе или самим ключем, то сигналка не сможет открыть.

    По-моему у меня можно, что так, что так. просто если закроешь с сигналки, а откроешь с ключа, она просто запищит)

    Кнопок на ключе нет, центральный замок тоже походу не причем, не открывает замки когда глушишь машину и когда снимаешь с сигнализации, а так с ключа в двери открывает все двери. Похоже все таки сига, будет время загоню в сервис.

    Активирование и отключение сигнализации *

    Сигнализация активируется, когда автомобиль запирается.

    Включение сигнализации

    Чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию

    • Нажмите кнопку запирания на дистанционном ключе
    • Дотроньтесь до зоны, обозначенной снаружи на дверных ручках, или до обрезиненной пластины двери багажника

    Относится к автомобилю с функцией блокировки и разблокировки * замков без ключа.

    Если в автомобиле установлена система блокировки/разблокировки * замков без ключа и дверь багажника с электроприводом * , запирать автомобиль и подключать сигнализацию можно также кнопкой снизу на двери багажника.

    Когда автомобиль заперт и сигнализация включена, красный светодиод на приборной панели мигает один раз в две секунды.

    Отключение сигнализации

    Чтобы отпереть автомобиль и отключить сигнализацию

    • Нажмите кнопку отпирания на дистанционном ключе
    • Возьмитесь за одну из дверных ручек или слегка нажмите на обрезиненную пластину в двери багажника

    Относится к автомобилю с функцией блокировки и разблокировки * замков без ключа.

    Отключение сигнализации в случае неисправного дистанционного ключа

    Автомобиль можно отпереть и снять с сигнализации даже если дистанционный ключ не действует например разряжены батарейки в ключе.

    Откройте дверь водителя с помощью вставного плоского ключа.

    Резервное считывающее устройство в подстаканнике.

    Положите дистанционный ключ на символ ключа в резервном считывающем устройстве, которое находится в подстаканнике тоннельной консоли.

    Поверните ручку запуска по часовой стрелке и отпустите.

    Отключение сработавшей сигнализации

    Нажмите кнопку отпирания на дистанционном ключе или установите в автомобиле положение зажигания I . Для этого поверните ручку запуска по часовой стрелке и отпустите.

    Автоматическое включение и возобновление действия сигнализации

    Автоматическое повторное включение сигнализации предотвращает возможность по ошибке оставить автомобиль с отключенной сигнализацией.

    Если автомобиль отпирается дистанционным ключом (и сигнализация отключается), но ни одна из дверей или дверь багажника не открываются в течение двух минут, сигнализация автоматически вновь подключается. При этом автомобиль вновь запирается.

    На некоторых рынках сигнализация включается автоматически через какое-то время после того, как дверь водителя открывается, а затем закрывается, но не запирается.

    Для изменения этой настройки:

    Нажмите Настройки на верхней панели центрального дисплея.

    Нажмите My Car Запирание .

    Выберите Отключ.пассивн. защиты , чтобы временно отключить функцию.

    При отключении сигнализации двери не открываются

    А все таки, может кто нибудь поделится рабочей схемой?

    с августа 2011 пользуюсь вот такой схемой

    Скажите, а куда подключать выхода сигналки на управление замками?

    обошелся без реле,сделав впайку в блок управления вот фото.

    есть ещё такая проблемка, при реализации обдуривания цз чёрно-белым проводом от а91, пока работает двигатель после автозапуска, снимая с охраны двери не открываются, т.е. чтобы попасть в автомобиль необходимо:

    -остановить прогрев двигла с брелка, затем снять с охраны
    -открыть дверь ключём через личину(ибо ду также не откроет)

    на следующей подумаю как это исправить.
    цз подключал на зелёный и коричневый-жёлтый, силу рвал только на открывание.

    есть не большая схема с двумя реле и кондесатором.если захочется цеплять такое то могу скинуть

    Я правильно понимаю, что показав данную схему авто-электрику, он без вопросов поймет схему и сделать ее ? )

    Я правильно понимаю, что показав данную схему авто-электрику, он без вопросов поймет схему и сделать ее ? )

    да главное поймет принцип))) а нет пусть напишет в мыло мне я расскажу выше есть моя почта

    Здрасте всем. На тамогавк 9010 есть решение с открыванием дверей после ТТ?

    на новом актионе .

    Здрасте всем. На тамогавк 9010 есть решение с открыванием дверей после ТТ?

    вот схема с двумя реле и кондесатором.по гибкому программированию не знаю томагавк. на бодике провод красночерный питание дверей.ставить в разрыв

    Liam; а что если вместо конденсатора использовать одно из этих реле?
    http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
    И что за провод силы где его искать?

    как будет машина с установкой сигналки покажу на фото.но я старлайн ставлю.и пользуюсь гибким програмированием.на доп каналы

    [QUOTE=DovaniH;247256]Схема с двумя реле на тамогавке не сработала. Причину не понял не электрик я. Сказали надо полностью отключить автоматическое открывание-закрывание

    такого не может быть. она работает не зависимо от того что стоит.она к сигналке не привязанно.ставил турбо таймер на актион.таким макаром избавился от данной проблемы

    Схема с двумя реле на тамогавке не сработала. Причину не понял не электрик я. Сказали надо полностью отключить автоматическое открывание-закрывание

    когда этот провод разрежешь двери не будут открыватся и закрыватся вообще видимо вы не там резали.

    [QUOTE=tan62rus;247713]А можно по подробнее. Просто брату криво поставили СЛ А 91, но с двумя реле как на вашей схеме. В если сначала заглушить машину и не разблокировать двери то с водительской двери не открыть другие двери, каждый свой флажок дергать должен. Когда на водительской двери разблокируешь то слышно, что в двери реле щелкает но не открывает. А если остановился и сначала разблокировал двери то открываются..

    если вас не нервирует то что при отработке турботаймера двери откроются и закроются.то не нужно и городить это реле на а 91 не нужно.сигналка сама закроет их.пауза 1-2 секунды.

    другой вариант я писал гибкое программирование там участвует одна реле

    сигналка сама закроет их.пауза 1-2 секунды.

    К сожалению — не закроет. Так и остаются открытыми, только на сигнализации.

    [QUOTE=Гарри;250168]Гибкое програмирование А91 тоже не проходит. Максимальная задержка на доп.каналах после постановки на охрану составляет 60 сек. И турботаймер 60 сек. Был бы доп канал на 62 сек., тогда ОК.

    как раз таки на минуту составил алгоритм. работает как надо.а плюс так же можно на автозапуск сделать.кого нервирует щелкание замков.все работает.

    достаточно одной релюшки чтобы двери не открывались, схему могу набросать если нужно, ставил на шерханы 5,7, на старлайн A91,A94

    Если эта схема рабочая и после отработки турботаймера или автозапуска замки остаются открытыми и последующий автозапуск отработает, то нарисуй поподробнее многие будут благодарны.

    Я так понял, что гемор будет с любой сигналкой толи А 91 толи томогавк 9010!

    Уже не будет. Дилеры решили эту проблему. Мне в марте переделали за 1400. Сига А 61.

    Пробовал для блокировки открывания использовать 1 реле в разрыв силовых проводов на моторы через провод «вывода состояния». НЕ заработало. После тестирования логики выяснил, сигнал на этом проводе появляется ПОСЛЕ отработки турботаймера. Вот такая нестыкушка.

    Завел на реле 6 «гибкий» канал с активацией на 70 секунд.

    И Все! Заработало во всех режимах. Весь штатный функционал и весь добавленный.

    Пробовал для блокировки открывания использовать 1 реле в разрыв силовых проводов на моторы через провод «вывода состояния». НЕ заработало. После тестирования логики выяснил, сигнал на этом проводе появляется ПОСЛЕ отработки турботаймера. Вот такая нестыкушка.

    Завел на реле 6 «гибкий» канал с активацией на 70 секунд.

    И Все! Заработало во всех режимах. Весь штатный функционал и весь добавленный.
    на проводе состояния появляется сигнал после постановки на охрану и пропадает только после снятия с охраны, видимо вы использовали не тот провод

    на проводе состояния появляется сигнал после постановки на охрану и пропадает только после снятия с охраны, видимо вы использовали не тот провод

    Все верно — появляется после постановки на охрану, но после отработки таймера:
    — вышел из машины, заработал таймер
    — поставил на сигналку,
    — прошла минута, таймер закончился
    — двери открылись
    — появился сигнал на проводе состояния 🙁

    После глушения двигателя замки открывались, но машина оставалась на охране. Смирился с этим и повторно закрывал замки когда дорабатывал ТТ.

    Тоже отпишусь, хоть и не про ТТ. У мну бензинка. Старлайн А94. При автозаводе, при отработке авто глушится и в этот момент замки открываются примерно на 1-1,5сек и опять сами закрываются.

    Тоже отпишусь, хоть и не про ТТ. У мну бензинка. Старлайн А94. При автозаводе, при отработке авто глушится и в этот момент замки открываются примерно на 1-1,5сек и опять сами закрываются.

    Поставил А 93 себе,такая же ерунда.

    Здравствуйте ,а не могли бы мне помочь с решением данной проблемы,мне сегодня установили тт,на штатную сигнализацию,после отключения тт,у меня открываются замки!помогите мне пожалуйста,сам я не электрик

    Может кто посоветует электрика в москве!

    Заранее братцы спасибо!мой номер тел 89851381988

    Добрый вечер собратья Актионщики,сегодня я добил последний вопрос,по поводу установки т.т на штатную сигнализацию!И я с радостью хочу сказать,что можно ставить т.т на штатную сигнализацию,не устанавливая дополнительную сигнализацию на свои машинки,а это как известно доп.расходы!Братья я сейчас могу Вам всем предоставить тел,электрика,который помог мне решить эту проблему,которые не смогли решить офисалы!Теперь я когда подъезжаю к дому,я дергаю за ручник,вытаскиваю ключ из замка зажигания, и ставлю свою машину на штатную сигнализацию!Раздается писк двери закрываются,и машина работает еще две минуты, через две минуты,Т.Тотключается и с радостью скажу УРААААА,замки моего коня не открываются!

    __________________
    New Actyon D20DTF A/T 2WD

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector