0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При открытии крышки бензобака выходит воздух

При открытии крышки бензобака выходит воздух

пока не оттаяло по погоде лечил просто — недоконца закручивал крышку бензобака.

никак. кажется просто Сеня проверю
Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот.

у меня ведь иномарка.

Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

вобщем это. неоткуда там регулярно браться избыточному давлению.

От себя добавлю: чем полнее бензобак, тем сильнее последствия сдавливания.

У меня такое особенно заметно когда на почти пустом баке катаюсь. Если больше чем пол бака, пробочка не пшикает.

Про сдавленный бензобак на двенашке жены я узнал уже после ее продажи. Механик, который ее купил менял бензонасос — погнуты направляющие и менял бак — вакуум сдавил его до острого залома или чего-то подобного — надуть его не удалось. Он же показал простой и элегантный способ избежать этой беды на десятках ВАЗов — с крышки бензобака снимается резиновая прокладка и, чтобы не потерялась — надевается на горловину бака. Сказал, что на ВАЗах — это частая неисправность.

Абисьняю паследний рас: за счёт давления насыщенных паров и перетрахивания бензина насосом. Давление в баке поддерживатся выше атмосферного на некоем уровне частью адсорбера, соединяЮЩей его с окружающей средой. Сплющивание происходит, каг верно подметили выше, при возникновении разрежения. Оно появляеццо, если эта часть адсорбера заткнута грязью или льдом. Тогда бензин постепенно вырабатывается и потихоньку засасывает бак за собой.

Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров. При замерзании или засорении клапанов конечно возможно нарушение ее работы. Если бы дело произошло летом то у вас скорее всего как раз было бы избыточное давление.

http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2144263.html — Бензобак сильно вмят и в него не влазит бензонасос, собстно — сабж
http://www.ladadriver.ru/thread-2773738.htm — Отчет о надувании бензобака
http://mindmix.ru/automotive/105-065-vakuum-v-benzobake-read.shtml — у ВАЗ 2112
http://www.subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=3934 — у Субару тоже вакуум
http://forums.drom.ru/nissan-general/t36113.html — Ниссан Санни
http://www.fryazino.net/forum?action=post&fid=13&tid=69678 — у Мазды 323
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=20789&hl=%C2%C0%CA%D3%D3%CC+%C2+%C1%C5%CD%C7%CE%C1%C0%CA%C5 — у Опеля
http://e36ldir.nnov.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=1#35 — у БМВ Е36
http://vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2878&view=next&sid=1226c8219685aa838059ab719accbfe7 — у Витары
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=1856 — у Ситроена
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5458&b=1&st=0&p=0&#entry0 — у Тойота РАВ4
http://www.nexia-club.ru/forum/text/40714.htm — у Нексии

и т.д. На чем вы ездите, что у вас в баке избыточное давление создается?

В топливном баке создается вакуум.

В топливном баке создается вакуум.

Всем привет! Такая проблема, в топливном баке создается вакуум. Когда открываеш крышку, слышно как в бак всасывается воздух. Или это не проблема? Заранее благодарен.

А у меня наоборот воздух выходит .. особенно когда на солнце постоит машинка так шипит когда открываешь крышку бака ..

На всех машинах было, наверно нормально)

А оно не всегда, я часто замечаю когда по трассе езжу, залетаешь на заправку, машину сразу не глушу, бывает на заведенной пистолет вставляю(надо же турбе охлаждаться), и часто при откручивании крышки слышно шипение. Причем такое наблюдал на 3-х машинах. и как то не настораживает. Спецом сбегал до машины))))) сейчас у нас пасмурно, машина стоит уже 40 минут. не зашипела.

В крышке бензобака, если не ошибаюсь, встроен предохранительный клапан(как в крышке бачка ОЖ).

У меня тоже самое.Откручиваеш крышка слышно как в бак всасывается воздух.Мастера говорят ето непроблема.Но иногда прибор врёт что топливо заканчиваетса.Незакручивай полностю крышку в баке и проблема решена.Или ремонтируй клапан в баке.

Клапан на впуск воздуха в бак находится в крышке, а вот испарения удаляются через адсорбер. Клапана обычно пружинно-мембранные и имеют определенное давление срабатывания. Вот когда вакуум еще недостаточен для открытия клапана, мы откручиваем крышку и впускаем воздух. чем пустее бак, тем больше надо воздуха для выравнивания давления. помоему где то так. При неисправной крышке будут проблемы с закачкой топлива.

ИгорьФ, а при приоткрытой крышке ездить не пробовали? Едет лучше?

Клапан на впуск воздуха в бак находится в крышке, а вот испарения удаляются через адсорбер. Клапана обычно пружинно-мембранные и имеют определенное давление срабатывания. Вот когда вакуум еще недостаточен для открытия клапана, мы откручиваем крышку и впускаем воздух. чем пустее бак, тем больше надо воздуха для выравнивания давления. помоему где то так. При неисправной крышке будут проблемы с закачкой топлива.

ИгорьФ, а при приоткрытой крышке ездить не пробовали? Едет лучше?

Спасибо! Ща поеду попробую. А то у меня такое ощущение, что не хватает топлива при запуске. Иногда при запуске машина вздрагивает.

———- Сообщение добавлено в 14:09 ———- Предыдущее сообщение было в 12:34 ———-

Проехал с открытой крышкой, действительно машинка стала резвее.Но вздрагивание при запуске осталось.

Разрежение Давления В Бензобаке, При открытии крышки бензобака, странный «пшик».

Сегодня заправлялся. Обслуживающий персонал где-то лазил., по-этому пришлось процедуру проводить самостоятельно. При открытии крышки, услышал «пшшшш» приличной продолжительности. Как будто вышел воздух под давлением. До этого, такого не было. Сколько раз заливал сам, не разу не слышал пшиков. После заправки доехал до дома примерно 1 км. Проверил снова. Аналогично ! Что может быть и чем может грозить?
ПРОВЕРЕНО ! Воздух всасывается .

воздух не вышел, а вошел.
скорее всего забилась вентиляция бензобака.
след этап — машинка начнет глохнуть.
ну, у меня так было. тупо бензобак не отдавал бензин.

+1, смотри вентиляцию бака.

не знаю на счет глохнуть, 3 год на машине так и никаких проблем

была такая проблема на Фиате. всасывало воздух при каждой заправке. потом действительно мотор начал работать с перебоями.

9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак — выходит воздух
Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

у меня нет такого.

у меня на всех машинах воздух пшикает, никаких проблем

Рамиль
9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак — выходит воздух
Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

пока не оттаяло по погоде лечил просто — недоконца закручивал крышку бензобака.

ASDER_K, у меня выходит. Причем, независимо от состояния окружающей среды и температуры.

Кстати: дня три назад авто неожиданно стало глохнуть. просто заводится и глохнет. Раз 5 подряд наверно заглохло, потом все стало ок. При открытии ощущение, что воздух именно выходит, а не всасывается.

Der Fox
Кстати: дня три назад авто неожиданно стало глохнуть. просто заводится и глохнет. Раз 5 подряд наверно заглохло, потом все стало ок

Der Fox
При открытии ощущение, что воздух именно выходит, а не всасывается.

именно выходит, а не всасывается

MDK
Всеж таки думаеться что входит. При работе бензонасоса создаеться разряжение в баке.

никак. кажется просто 😊 Сеня проверю 😊
Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот. 😊

Der Fox
Меня больше всего удивляет то, что раньше этого не было. Так что либо если сча все нормально, то раньше было не нормально, либо наоборот.

ASDER_K
как проверяли? надеюсь, не спичкой 😛

😀 😀 😀 😀 у меня ведь иномарка.

Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

Рамиль
Определить легко. Если при отвинчивании или снятии крышки бензобака крышка немного отпрыгивает от горловины, значит пары выходят наружу под положительным давлением. Если давление отрицательное (небольшое разряжение в бензобаке), то крышка снимается тяжело, т.к. присасывается к горловине

вобщем это. неоткуда там регулярно браться избыточному давлению. 😊

вобще по уму, достаточно принюхаться. Если давление избыточное и воздух выходит, то в нос сразу ударит запах бензина. Если втягивается, то не ударит 😊
Сча пойду суну лисий нос в бензобак 😀

В современных машинах нет вентиляции бензобака, есть система улавливания паров бензина. Возможно засорение или неисправность клапанов. Но скорее всего все нормально, в бензобаке всегда присутсвует небольшое избыточное давление(разговор о современных автомобилях с впрыском)

Der Fox
вобще по уму, достаточно принюхаться. Если давление избыточное и воздух выходит, то в нос сразу ударит запах бензина. Если втягивается, то не ударит
Сча пойду суну лисий нос в бензобак

Для впрысковых машин небольшое избыточное давление в баке — нормалоьное явление.

теоретег
Для впрысковых машин небольшое избыточное давление в баке — нормалоьное явление.

А может всё-таки выходит? Чай потеплело, машинка на солнышке пригрелась, пары бензина выходят 😊

DIZZI
Бензин испаряется, при движении автомобиля а так же из за непрерывной циркуляции бензина через обратку. Бывают системы где обратка отводится прямо из топливной рампы и бывают где клапан стоит непосредственно в модуле бензонасоса. В любом случае происходит циркуляция бензина и его испарение.

объем отбора на порядок меньше чем объем паров

DIZZI
В любом случае происходит циркуляция бензина и его испарение.

От себя добавлю: чем полнее бензобак, тем сильнее последствия сдавливания.

первый раз такое вижу, стечение обстоятельств и неблагоприятных факторов 😊 по видимому давление в баке изменяется от немного положительного до немного отрицательного. Чаще то как раз наблюдается выход газов при открытии топливного бака.

DIZZI
первый раз такое вижу, стечение обстоятельств и неблагоприятных факторов по видимому давление в баке изменяется от немного положительного до немного отрицательного. Чаще то как раз наблюдается выход газов при открытии топливного бака.

Ну так, навскидку. Трясем бенз в баке, особенно неполном — получаем какое-то испарение. Типа насыщенный пар в итоге получается, особенно если машина не новая и вентиляция не айс.
При открывании пробочки, пары бензина улетучиваются со звуком «п-ш-ш» 😊 Это даже рукой чувствуется, пробка немножко прыгает.

У меня такое особенно заметно когда на почти пустом баке катаюсь. Если больше чем пол бака, пробочка не пшикает.

buskermolen Я тут подумал, а не могло быть удара? нет фоточек по качественней?

DIZZI
buskermolen Я тут подумал, а не могло быть удара? нет фоточек по качественней?

Про сдавленный бензобак на двенашке жены я узнал уже после ее продажи. Механик, который ее купил менял бензонасос — погнуты направляющие и менял бак — вакуум сдавил его до острого залома или чего-то подобного — надуть его не удалось. Он же показал простой и элегантный способ избежать этой беды на десятках ВАЗов — с крышки бензобака снимается резиновая прокладка и, чтобы не потерялась — надевается на горловину бака. Сказал, что на ВАЗах — это частая неисправность.

buskermolen
Откуда ж оно там берется?

Абисьняю паследний рас: за счёт давления насыщенных паров и перетрахивания бензина насосом. Давление в баке поддерживатся выше атмосферного на некоем уровне частью адсорбера, соединяЮЩей его с окружающей средой. Сплющивание происходит, каг верно подметили выше, при возникновении разрежения. Оно появляеццо, если эта часть адсорбера заткнута грязью или льдом. Тогда бензин постепенно вырабатывается и потихоньку засасывает бак за собой.

buskermolen
Сказал, что на ВАЗах — это частая неисправность

Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров. При замерзании или засорении клапанов конечно возможно нарушение ее работы. Если бы дело произошло летом то у вас скорее всего как раз было бы избыточное давление.

и т.д. На чем вы ездите, что у вас в баке избыточное давление создается?

buskermolen
Все ваши ссылки, это последствия неисправностей. В реале на исправной машине давление в баке чуть выше атмосферного.

вот ваша любимая десятка
http://automan.by.ru/vaz/010/pit11.shtml
давление в баке зависит от срабатывания клапана 9 или в крайнем случае 11(предохранительный) который работает и при избыточном и при отрицательном т.е. в обе стороны

DIZZI
2 года у диллера ваза отработал не встречал такой фигни

DIZZI
Сходил по ссылке прочитал, ну нет вентиляции у впрысковых машин, есть система улавливания паров.

ЗЫ прочтите мой пост на предыдущей странице

DIZZI
В реале на исправной машине давление в баке чуть выше атмосферного.

Спасибо, ссылка с очень наглядной картинкой, клапан 11 разве не система вентиляции бензобака?

DIZZI
Все ваши ссылки, это последствия неисправностей.

buskermolen
Непонятно из чего это следует.

Выравнивание давления внутри бака вследствие убывания бензина — это ненормальная работа? Когда зимой машина выезжает из теплого гаража и остывший воздух в бензобаке сжимается — его надо чем-то компенсировать — это тоже ненормальная работа?

Авто Сенс, инжектор, со всякими мудреными клапанами абсорбера. бензин 95.
Еще раз: заправился, был пшик, проехал после этого в 23-30 примерно 1 км. За 5 минут. От заправки до дома. Открыл крышку ради интереса, снова пшик ! На улице ночь, холод. Явно ничего не могло взбултыхаться и нагреться за такое расстояние и время. Сунуть лисий нос сеня забыл, завтра обязательно проверю, втягивается ли воздух, или выпускается. Но почти уверен: выпускается !

buskermolen
Выравнивание давления внутри бака вследствие убывания бензина

Мда.
бензин с пивом не попутали?

С какого рожна при тряске будет чего-то лишнего испаряться?
Про равновесное давление явно никто ничего не слышал.

При смене температур в герметичной ёмкости- да, давление будет меняться, в обе стороны.
Но при тряске ничего не случится.
А вогнутие- ну, это как раз от несработки клапанов.

Вообще, проще просверлить (или прочистить) маленькую дырочку в крышке, не больше миллиметра.
Для пластиковой пробки- хватит раскаклённной иглы.

Рамиль
9 лет так катаюсь. Открываю пустой бензобак — выходит воздух
Не парюсь, т.к. у кого спрашивал, у всех так на разных машинах

Всё просто — кто то заправляется свежим бензином, а кто то не свежим.

GriboedovMC
С какого рожна при тряске будет чего-то лишнего испаряться?

тадададам тадам
воздух ВСАСЫВАЕТСЯ ! Сегодня, методом научного тыка лисьего носа под пробку, убедился в этом 😊 Правда очковал, вдруг на нос еще брызнет 😀

При открытии крышки бензобака выходит воздух

Пользователь

Пользователь №: 109463
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

Активный пользователь

Пользователь №: 529
Спасибо сказали: 78 раз

Город:
Санкт-Петербург

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 78 раз

В штатной крышке есть клапан.
Когда бензин вырабатывается, в баке появляется разрежение (низкое давление воздуха).
При появлении разрежения, клапан должен впускать в бак атмосферный воздух.
В вашем случае клапан не работает (скорее всего, засорен).

Пшик при откручивании крышки — это резкое выравнивание давления.

Пользователь

Пользователь №: 109463
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 109463
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

К сожалению не помогло.

Значит адсорбер. Завтра куплю новый и поменяю. Спасибо за помощь.

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Пользователь

Пользователь №: 109463
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

от 3 до 5 т.р. можно взять! Я сторонник нового! А Карю хочу восстановить!
Может быть вы и правы! обойдется чисткой! Завтра узнаю!

Сообщение отредактировал KirillVvlv — 20 окт 2016, 22:44

Продвинутый Каризмовод

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 392 раза

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 392 раза

Небольшое давление — это нормальная ситуация.
Также погуглите по просторам статистику. Не пшикает только на неубитых ладах. Особенность.

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

При открытии крышки бензобака выходит воздух

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 5

вот спасибо, у меня вопрос отпал на эту тему)))

Смотрим в ФАКе на шеви-ниве.ру и видим:

2. Шипение при открытии бензобака

Вопрос: Каждый раз при открытии бензобака из него вырывается воздух. Почему?

Ответ.
Многие клиенты обращаются к нам с подобной проблемой. Я хочу ее снять раз и навсегда.

Давление или разряжение, которое Вы слышите при открывании бензобака — НОРМАЛЬНОЕ явление. Об этом даже белым по черному (правда по-английски) написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так «Открывайте медленно, т.к. может быть давление». Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла (день – два), то при открытии Вы услышите шипение избыточного давления, т.к. на авто не ездили, а топливо имеет свойство испаряться. Система работает не правильно, если невозможно заправить бак (топливо выливается из горловины) или при открывании бака образуется облако бензиновых паров и капельки бензина могут попадать на лицо. Это симптом, при котором надо явиться на сервис. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Начнем с пробки. В пробке НЕТ никаких клапанов и т.п., поэтому замена пробки не поможет НИКОГДА. Затем идет заливная горловина, к которой прикреплен гравитационный клапан (13), который не позволяет выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля. А еще к нему походят 2 шланга от бензобака. По этим шлангам лишний воздух при заправке и выходит из бака. А если они пережаты, то и происходит то, что бак невозможно заправить, т.е. воздух выходит не из этих шлангов, а из заливной горловины, причем вместе с топливом. Вот мы нашли первую причину. Давайте разберемся со вторым дефектом – когда образуется СЛИШКОМ большое давление и топливо аж брызжет в лицо. Ваш автомобиль оснащен адсорбером (9), для того, чтобы пары топлива впитывались этим адсорбером, а не попадали в окружающую среду. Так вот в шланг, идущий к адсорберу, вставлен еще один клапан (11), который представляет из себя двусторонний клапан, т.е. с одной стороны он пропускает большое давление, а другой маленькое. Так вот, при выходе из строя этого клапана мы и получаем, что пары не могут попасть в адсорбер, а скапливаются в баке. В результате, Вы открываете бак, а Вам оттуда топливо брызжет.
Вот и вся наука.

Да, хочу развеять еще один миф, мол от давления в баке неправильно работает указатель топлива. Это в корне не верно, т.к. не связано с давлением в баке. Но это уже совсем другая история…
wiki.chevy-niva.ru/ChevyN…0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#TOC_1

а можно другую историю, про неправильный указатель) эта зачет!

Смотрим в ФАКе на шеви-ниве.ру и видим:

2. Шипение при открытии бензобака

Вопрос: Каждый раз при открытии бензобака из него вырывается воздух. Почему?

Ответ.
Многие клиенты обращаются к нам с подобной проблемой. Я хочу ее снять раз и навсегда.

Давление или разряжение, которое Вы слышите при открывании бензобака — НОРМАЛЬНОЕ явление. Об этом даже белым по черному (правда по-английски) написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так «Открывайте медленно, т.к. может быть давление». Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла (день – два), то при открытии Вы услышите шипение избыточного давления, т.к. на авто не ездили, а топливо имеет свойство испаряться. Система работает не правильно, если невозможно заправить бак (топливо выливается из горловины) или при открывании бака образуется облако бензиновых паров и капельки бензина могут попадать на лицо. Это симптом, при котором надо явиться на сервис. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Начнем с пробки. В пробке НЕТ никаких клапанов и т.п., поэтому замена пробки не поможет НИКОГДА. Затем идет заливная горловина, к которой прикреплен гравитационный клапан (13), который не позволяет выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля. А еще к нему походят 2 шланга от бензобака. По этим шлангам лишний воздух при заправке и выходит из бака. А если они пережаты, то и происходит то, что бак невозможно заправить, т.е. воздух выходит не из этих шлангов, а из заливной горловины, причем вместе с топливом. Вот мы нашли первую причину. Давайте разберемся со вторым дефектом – когда образуется СЛИШКОМ большое давление и топливо аж брызжет в лицо. Ваш автомобиль оснащен адсорбером (9), для того, чтобы пары топлива впитывались этим адсорбером, а не попадали в окружающую среду. Так вот в шланг, идущий к адсорберу, вставлен еще один клапан (11), который представляет из себя двусторонний клапан, т.е. с одной стороны он пропускает большое давление, а другой маленькое. Так вот, при выходе из строя этого клапана мы и получаем, что пары не могут попасть в адсорбер, а скапливаются в баке. В результате, Вы открываете бак, а Вам оттуда топливо брызжет.
Вот и вся наука.

Да, хочу развеять еще один миф, мол от давления в баке неправильно работает указатель топлива. Это в корне не верно, т.к. не связано с давлением в баке. Но это уже совсем другая история…
wiki.chevy-niva.ru/ChevyN…0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#TOC_1

В крышке как раз и есть клапан, там даже есть отверстия, вопрос в том когда клапан должен срабатывать. Когда насос сосёт бензин из база, ему нужен подсос воздуха для снятия разрежения, это же физика.

Отвинчивая крышку бензобака собственного автомобиля, многие автолюбители часто слышат непродолжительный шипящий звук, похожий на звучание открывающейся бутылки с газированной водой.

С чем связано такое явление, что это может означать и насколько опасно?

Когда шипение – это нормально

В большинстве автомобилей появление шипения из бака – это нормальное явление, которое может быть связано с погодными условиями или конструктивными особенностями топливной системы.

В дни, когда температура окружающей среды повышается выше нормативных показателей, а также отмечается понижение давления воздуха, связанное с отсутствием осадков, топливо в бензобаке начинает нагреваться и выделять больше летучих веществ.

В замкнутом пространстве (в герметично закрытом баке для бензина) они создают давление, которое необходимо для того, чтобы облегчить запуск мотора и образовать условия для равномерной его работы.

Бак почти пуст

Как в жару, так и в холодное время года, шипение в бензобаке может быть спровоцировано отсутствием топлива (иногда малым его количеством).

При разгерметизации пары, заполняющие бак, первыми устремляются наружу.

Это физическое явление сопровождается хорошо различимым шумом, который слух человека воспринимает как свист.

Особенность авто

В некоторых марках и моделях современных автомобилей, обладающих эргономичным дизайном и видоизмененными бензобаками, изготовленными из пластика, шипение при отвинчивании крышки обусловлено конструктивными особенностями.

Чтобы понять, относится ли ваше авто к названной категории, руководствуйтесь пояснениями изготовителя. О них можно узнать из руководства пользователя, по наклейке на лючке или надписи на крышке.

Нарушена вентиляция

Еще одной предпосылкой для появления странных звуков из топливной емкости ТС может являться неисправная вентиляция.

Чаще всего это бывает связано с тем, что крышка, закрывающая горловину, прилегает слишком плотно или же, наоборот, не полностью закрывает вход в топливный бак. Решением проблемы может стать замена непригодного элемента.

Почему все же стоит насторожиться – что это может быть и чем грозит

Несмотря на безобидность шипения из бензобака, не стоит сбрасывать со счетов то, что одной из причин появления звука может быть засорение адсорбера или поломка электромагнитного клапана, регулирующего подачу бензина в систему. В первом случае шипение является следствием порчи (физического загрязнения) угольного фильтра, а во втором – результатом засасывания воздуха и деформации бензобака (втягивания стенок).

Чем могут грозить такие неполадки в будущем:

  • нарушение целостности бензобака;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • проблемы с открытием лючка бензобака.

Итак, если появление неожиданного звука никак не связано с температурой воздуха, отсутствием должного уровня топлива в системе или конструктивной особенностью, то «звуковое сопровождение» нужно устранить, выяснив причину.

Внимательное отношение владельца позволит избежать непредвиденных ситуаций в пути и даст возможность продлить жизнь автомобилю.

Нестандартная ситуация: водитель откручивает крышку бензобака, и слышит шипение. Что делать, как быть, стоит ли испугаться или это норма?

Почему шипит?

Шипение бывает в нескольких ситуациях. Первая: вы заправили бензин, закрутили плотно крышку и поехали по своим делам. Спустя время, выкатав бензин, вы снова едете на заправку, начинаете открывать бак и слышите характерный звук шипения.

  • Банальное разряжение. То есть: объем топлива уменьшился, притоку воздуха было появиться неоткуда, и разредился тот, который был в баке. В момент, когда вы впускаете «свежую порцию» воздуха – появляется шипение. Это воздух стремится занять свое место в пространстве.
  • Второй вариант: вы заправили автомобиль, доехали до дома, и поставили его на несколько дней в гараж или на открытую стоянку. Бензин имеет свойство испаряться.

Если бак не полный, то бензин так или иначе начнет испаряться, в баке наберется давление избыточного воздуха и паров бензина. На многих авто, непосредственно на крышке бензобака есть предостережение, что ее стоит открывать медленно, поскольку возможно давление.

Это опасно?

Нет, это не представляет никакой опасности. Это совершенно обычное явление, и ваш автомобиль – исправен. Опасаться стоит лишь тогда, когда шипение и выход воздуха происходит при заправке автомобиля.

Шипит при заливке бензина

Если во время заправки – из горловины вырывается воздух вместе с брызгами бензина – то проблема в гравитационном канале или шлангах, связанных с ним.

Бензобак специально так устроен, что при заправке лишний воздух должен уходить не через верх бака, а через гравитационный канал, встроенный в горловину.

Поэтому, если бензин брызжет, и воздух рвется наружу – то ищите неисправность в обозначенных элементах.

Была полезной статья? Поставьте класс и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 4:54 pm

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

  • Автор
  • Сообщение

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

Сообщение DENisF » Пт ноя 24, 2006 3:05 pm

Сообщение Norfolk » Пт ноя 24, 2006 3:10 pm

Сообщение slash » Пт ноя 24, 2006 3:42 pm

у меня так было один раз. я, правда, и крышку откручивал только раза 3

думаю так и должно быть

Сообщение Sandrew » Пт ноя 24, 2006 4:46 pm

Сообщение DENisF » Пт ноя 24, 2006 6:43 pm

Сообщение Sergio » Пт ноя 24, 2006 11:25 pm

Сообщение D-Man » Сб ноя 25, 2006 8:36 am

Сообщение DENisF » Сб ноя 25, 2006 1:13 pm

Сообщение Zizo » Вт ноя 28, 2006 7:21 am

Э!
там на крышке бака клапан, так он работает на выпуск. Т.е. если давление в баке больше атмосферного, пары выходят. А если меньше нет, система нипелель, туду дуй, оттуда х..

Это чтобы по мере выедания бензина из бака, у тебя туда, в бак, всякий «плохой воздух не попадал, т.е. пыль, влага. Ибо если на заправку приехал, то бак открыл, туда воздух попал, но когда бензин заливаешь, воздух . обратно выходит, бензин его вытесняет.

Вот так. А то, что он у тебя при открывании «подсасывает», это значит клапан работает.

Сообщение YouRich » Вт ноя 28, 2006 8:00 am

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Сообщение Алена » Ср янв 17, 2007 6:50 pm

Сообщение andru_tyumen » Пт янв 19, 2007 4:06 pm

Сообщение Алена » Пт янв 19, 2007 6:13 pm

Сообщение Donner » Пт янв 26, 2007 3:05 pm

Сообщение DENisF » Пт янв 26, 2007 7:55 pm

Сообщение POMAzz » Пн янв 29, 2007 2:20 pm

Сообщение Stupidity » Чт фев 08, 2007 1:07 pm

Сообщение Donner » Вт фев 13, 2007 12:45 pm

Сообщение Борисыч » Вт фев 13, 2007 2:12 pm

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Сообщение Egor » Пн июл 21, 2008 12:11 pm

Сообщение Schum » Пн июл 21, 2008 1:54 pm

Сообщение Борисыч » Пн июл 21, 2008 2:52 pm

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Сообщение Zizo » Пн июл 21, 2008 2:54 pm

Сообщение Egor » Вт июл 22, 2008 7:54 am

ОК. посмотрю, не подскажешь резиновый кожух надо будет снимать??

И каким методом почистить. Если тонкой проволкой, то вся грязь попадет в бак.

Schum. Да вроде я и не слабый, судя по крышке как ее погнул

Сообщение Zizo » Сб июл 26, 2008 10:18 am

Эт ты какой кожух имеешь в виду?
И при чем здесь фото?

Там от заливной горловины до бака идет труба, это понятно И от дренажного отверстия идет трубочка, которая цепляется к этой трубе где-то в конце, или уже к самому баку, не помню. Так вот, её, по идее, можно отцепить от трубы (от бака), чтобы при чистке шлак всякий в бак не попал.

Тем более там вообще-то (на Цересе не проверял, видел на Субариках и старых Короллах) стоит «фильтр», такой «ёршик», который собственно сейчас и забился в усмерть. Вот этот ёршик оттуда и тадо выковырять/вытолкнуть. Замену этому ёршику я увы не нашел.

Поясню также, что сам я на Цересе этим не занимался. так что детально не подскажу. Заглянул под днище, увидел, что, в случае необходимости нужно будет сделать, и успокоился

Если при открытии бензобака слышится шипение это не нормально, перебирайте гравитационный клапан

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 5

вот спасибо, у меня вопрос отпал на эту тему)))

Смотрим в ФАКе на шеви-ниве.ру и видим:

2. Шипение при открытии бензобака

Вопрос: Каждый раз при открытии бензобака из него вырывается воздух. Почему?

Ответ.
Многие клиенты обращаются к нам с подобной проблемой. Я хочу ее снять раз и навсегда.

Давление или разряжение, которое Вы слышите при открывании бензобака — НОРМАЛЬНОЕ явление. Об этом даже белым по черному (правда по-английски) написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так «Открывайте медленно, т.к. может быть давление». Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла (день – два), то при открытии Вы услышите шипение избыточного давления, т.к. на авто не ездили, а топливо имеет свойство испаряться. Система работает не правильно, если невозможно заправить бак (топливо выливается из горловины) или при открывании бака образуется облако бензиновых паров и капельки бензина могут попадать на лицо. Это симптом, при котором надо явиться на сервис. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Начнем с пробки. В пробке НЕТ никаких клапанов и т.п., поэтому замена пробки не поможет НИКОГДА. Затем идет заливная горловина, к которой прикреплен гравитационный клапан (13), который не позволяет выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля. А еще к нему походят 2 шланга от бензобака. По этим шлангам лишний воздух при заправке и выходит из бака. А если они пережаты, то и происходит то, что бак невозможно заправить, т.е. воздух выходит не из этих шлангов, а из заливной горловины, причем вместе с топливом. Вот мы нашли первую причину. Давайте разберемся со вторым дефектом – когда образуется СЛИШКОМ большое давление и топливо аж брызжет в лицо. Ваш автомобиль оснащен адсорбером (9), для того, чтобы пары топлива впитывались этим адсорбером, а не попадали в окружающую среду. Так вот в шланг, идущий к адсорберу, вставлен еще один клапан (11), который представляет из себя двусторонний клапан, т.е. с одной стороны он пропускает большое давление, а другой маленькое. Так вот, при выходе из строя этого клапана мы и получаем, что пары не могут попасть в адсорбер, а скапливаются в баке. В результате, Вы открываете бак, а Вам оттуда топливо брызжет.
Вот и вся наука.

Да, хочу развеять еще один миф, мол от давления в баке неправильно работает указатель топлива. Это в корне не верно, т.к. не связано с давлением в баке. Но это уже совсем другая история…
wiki.chevy-niva.ru/ChevyN…0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#TOC_1

а можно другую историю, про неправильный указатель) эта зачет!

Смотрим в ФАКе на шеви-ниве.ру и видим:

2. Шипение при открытии бензобака

Вопрос: Каждый раз при открытии бензобака из него вырывается воздух. Почему?

Ответ.
Многие клиенты обращаются к нам с подобной проблемой. Я хочу ее снять раз и навсегда.

Давление или разряжение, которое Вы слышите при открывании бензобака — НОРМАЛЬНОЕ явление. Об этом даже белым по черному (правда по-английски) написано на крышке бензобака. В просторечии это звучит так «Открывайте медленно, т.к. может быть давление». Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, т.е. кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение. А если машина стояла (день – два), то при открытии Вы услышите шипение избыточного давления, т.к. на авто не ездили, а топливо имеет свойство испаряться. Система работает не правильно, если невозможно заправить бак (топливо выливается из горловины) или при открывании бака образуется облако бензиновых паров и капельки бензина могут попадать на лицо. Это симптом, при котором надо явиться на сервис. Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Начнем с пробки. В пробке НЕТ никаких клапанов и т.п., поэтому замена пробки не поможет НИКОГДА. Затем идет заливная горловина, к которой прикреплен гравитационный клапан (13), который не позволяет выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля. А еще к нему походят 2 шланга от бензобака. По этим шлангам лишний воздух при заправке и выходит из бака. А если они пережаты, то и происходит то, что бак невозможно заправить, т.е. воздух выходит не из этих шлангов, а из заливной горловины, причем вместе с топливом. Вот мы нашли первую причину. Давайте разберемся со вторым дефектом – когда образуется СЛИШКОМ большое давление и топливо аж брызжет в лицо. Ваш автомобиль оснащен адсорбером (9), для того, чтобы пары топлива впитывались этим адсорбером, а не попадали в окружающую среду. Так вот в шланг, идущий к адсорберу, вставлен еще один клапан (11), который представляет из себя двусторонний клапан, т.е. с одной стороны он пропускает большое давление, а другой маленькое. Так вот, при выходе из строя этого клапана мы и получаем, что пары не могут попасть в адсорбер, а скапливаются в баке. В результате, Вы открываете бак, а Вам оттуда топливо брызжет.
Вот и вся наука.

Да, хочу развеять еще один миф, мол от давления в баке неправильно работает указатель топлива. Это в корне не верно, т.к. не связано с давлением в баке. Но это уже совсем другая история…
wiki.chevy-niva.ru/ChevyN…0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#TOC_1

В крышке как раз и есть клапан, там даже есть отверстия, вопрос в том когда клапан должен срабатывать. Когда насос сосёт бензин из база, ему нужен подсос воздуха для снятия разрежения, это же физика.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Адсорбер топливного бака и его клапан

  • Перейти на страницу:

Адсорбер топливного бака и его клапан

#1 Сообщение fidel1970 » 01 май 2011, 19:08

Хотелось бы по-подробнее рассмотреть вопрос особенностей работы адсорбера и его электро-магнитного клапана на автомобиле Форд Фьюжн.
Интересует всё — от звуков издаваемых клапаном до возможных его неисправностей.
Слышал, что гарантийный срок эксплуатации фильтра адсорбера 80 000 км.

На представленном ниже фото точно изображён клапан адсорбера.

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#2 Сообщение ANG » 01 май 2011, 19:15

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#3 Сообщение fidel1970 » 01 май 2011, 19:40

ANG, я вижу, что к этому узлу подходят две полиамидных трубки.
Потому и спросил для уточнения.

Разреши попросить тебя осветить особенности работы клапана и если есть возможность представить более подробное фото (желательно без короба воздушного фильтра).

И ещё вопрос. Являются ли щелчки клапана адсорбера признаком неисправности?

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#4 Сообщение ANG » 01 май 2011, 20:09

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#5 Сообщение Xavi » 18 май 2011, 14:10

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#6 Сообщение *Casper* » 18 май 2011, 15:03

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#7 Сообщение Xavi » 18 май 2011, 18:55

я теперь сильно грешу на него,фотки взяты со сторонних форумов в том числе два примера с форума «мазды демио» в которых установлены наши баки.
это три случая воспламенения

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
а вот и мой бак активированный уголь наверно смачно помогал гореть баку
поэтому я точно от него избавлюсь

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
нижние три фотки трех подгоревших баков и первые три фотки мой бак

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#8 Сообщение *Casper* » 18 май 2011, 18:58

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#9 Сообщение fidel1970 » 18 май 2011, 19:09

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#10 Сообщение Xavi » 18 май 2011, 21:09

конечно уголь горит медленнее, даже значительно. но как закономерность очаг возгорания находится у адсорбера и во всех случаях трубка в первую очередь плавится, оно и понятно что она по структуре своей такая ранимая.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
о неисправностях адсорбера мало что пишут, а если выявить факт, что при течи адсорбера шанс воспламениться больше 60%, тогда совместными усилиями можно снизить количество новых пожаров. у адсорбера имеет место быть две неисправности это течь и засорение, «забивание» абсорбента. нет его и нет проблем.

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#11 Сообщение Сергейsp » 18 май 2011, 21:29

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#12 Сообщение LipSer » 18 май 2011, 22:52

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#13 Сообщение Сергейsp » 18 май 2011, 22:58

Re: Адсорбер топливного бака и его клапан

#14 Сообщение ZanZag » 18 май 2011, 23:06

все это какой-то очень ненаучный подход.
возгорание — вещь крайне неприятная, но стоит ли обвинять в нем все что под руку попадется? то фильтр был под подозрением, теперь адсорбер.

надо опираться на факты. если я ничего не путаю, во всех этих историях быо несколько характерных деталей.
первая — запах бензина. она же главная. и все потерпевшие этот запах явно ощущали.
собственно этого и достаточно на мой взгляд.
учуяли запах бензина — срочно осматриваем бак и днище. желательно на яме. если есть подозрение на течь — сами никуда уже не едем, да и клемму с акб лучше сдернуть.

а поиски фильтров в металлическом корпусе, удаление адсорберов — не являются 100% решением проблемы.
и вероятно они вообще не избавят от возможного возгорания.

ПыСы. кстати, течь еще не пожар. (не такой уж и горючий бензин, как некоторые думают. вот пары бензина — другое дело.
отчего загорается — вопрос очень интересный.
всегда ли от одного и того же или каждый случай индивидуален?

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Воздух выходит когда откручиваешь бинзобак .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Воздух выходит когда откручиваешь бинзобак .

    Подскажите кто сталкивался. Когда откручиваешь крышку бака прям воздух выходит. и после этого сразу стрелка падает бензина. Можно залить 10 литров проехаться пол дня стрелка не падает. потом воздух выпустид и черес некоторое время сразу падает

    воздух выходит, а насчет стрелки не замечал.

    так может дырку сделать я помню на дуплетес у меня в крышке были 3и дырки

    Воздух не выходит, а заходит, если что.

    А может, он, наоборот, входит? Бензин тратится, разряжение получается, крышку открываешь — всасывается в бак. Откуда там избыточное давление, что он будет выходить?

    В баке вакуум образуется. Я замечал, чем дольше ездишь с лампочкой — тем сильнее присасывает. Иногда приходится через тряпку откручивать — руку больно 🙂

    да так оно и есть что воздух входит, не правильно выразился

    у мя тоже входит
    интересно стоит делать дырочку в пробке или так надо чтобы там разряжение создавалось?

    Вот такой вопрос у меня уже давно возник. надо почитать умные книги будет.

    Там, в крышке бензобака, находится клапанок с фильтром. Возможно фильтр забит пылью. Посмотрите и разберите. Все делается очень просто.
    PS Но в баке всегда небольшое разрежение!

    думаю что все таки у меня засорился это фильтр на днях гляну

    Да ни хрена, мужики! пшиканье, которое получается при открытии пробки бензобака — это пары бензина, которые выходят из бензобака!

    Почему бензина, и почему они выходят, спросите вы? А потому что, если вы нос поближе свой поднесёте и откроете крышку — почувствуете запах бенза, который ударяет в нос. Если бы это воздух туда заходил во внутрь — тогда не было бы этого резкого запаха.

    Могу обяснить этот эффекта заибека: во время езды бензин переходит частично в газообразное состояние.

    Пример из жизни №1: если в балон налить простой негазированной воды, а потом полминуты трясти, потом 5 секунд подождать и открыть — услышите, как выходят с пшиканьем то ли воздух, то ли пары пара 🙂

    Пример из жизни №2: если канистру с бензином, которая простояла некоторое время, и была заполнена не под горло открыть — при открытии всегда раздаётся своебразный «ПШИК!«

    А ещё, заметил такую фигню: если после гаража сразу на заправку заезжаешь (у меня недалеко), идешь оплачиваешь, и только потом открываешь крышку бензобака — пшикает слабенько, так, слегонца.

    Но если хотя бы минут 30 покатался — открываешь — они прям оттуда чуть ли не с крышкой вылетають 🙂

    Тож в догонку: зимой этот эфект заибека проявляется гораздо меньше, чем когда на улице лето, жарко.

    Вот так вот, господа-товарищи-форумчане!

    Да, бензин безусловно испаряется, но в то же время и бензонасос работает. И что же тогда в баке — разряжение или избыточное давление? Думаю что разряжение!

    Ну, если ты такой уверенный, тады поднеси в 5 сантиметрах жигу. если пламя в сторону горловины наклонится, значит бензобаку воздуха не хватает. ну если нет. тады ОЙ. 🙂
    шутка!

    А вообще, когда бензобак пустой практически, то от плескания по всему бензобаку бенз будет превращаться в паробразное состояние.

    Ещё раз грю, кто думает, что в бензобаке получается разреженное давление проведите экспиримент: возьмите канистру металлическую, наполовину заполните её бензином и 20 секунд потрясите, и откройте. И сразу увидите этот эффект заибека в виде «ПШИК!«

    Перышко поднесите кто нить)). от пуховика или подушки. )))) а то спичку-зажигалку)))

    Да ни хрена, мужики! пшиканье, которое получается при открытии пробки бензобака — это пары бензина, которые выходят из бензобака!

    Почему бензина, и почему они выходят, спросите вы? А потому что, если вы нос поближе свой поднесёте и откроете крышку — почувствуете запах бенза, который ударяет в нос. Если бы это воздух туда заходил во внутрь — тогда не было бы этого резкого запаха.

    Могу обяснить этот эффекта заибека: во время езды бензин переходит частично в газообразное состояние.

    Пример из жизни №1: если в балон налить простой негазированной воды, а потом полминуты трясти, потом 5 секунд подождать и открыть — услышите, как выходят с пшиканьем то ли воздух, то ли пары пара 🙂

    Пример из жизни №2: если канистру с бензином, которая простояла некоторое время, и была заполнена не под горло открыть — при открытии всегда раздаётся своебразный «ПШИК!«

    А ещё, заметил такую фигню: если после гаража сразу на заправку заезжаешь (у меня недалеко), идешь оплачиваешь, и только потом открываешь крышку бензобака — пшикает слабенько, так, слегонца.

    Но если хотя бы минут 30 покатался — открываешь — они прям оттуда чуть ли не с крышкой вылетають 🙂

    Тож в догонку: зимой этот эфект заибека проявляется гораздо меньше, чем когда на улице лето, жарко.

    Вот так вот, господа-товарищи-форумчане!

    Думаю что действительно так и есть ато порой заправишь пол бака не отъездиишь и 100 как бензина уже нету
    ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector